Военное обозрение

Украина закупит турецкие дроны «Байрактар» для своих ВМС

100

Выпускаемые в Турции беспилотники уже стоят на вооружении ВСУ. А в этом году Украина закупит турецкие дроны «Байрактар» и для своих ВМС.


Об этом рассказал командующий украинскими Военно-морскими силами Алексей Неижпапа.

Для применения в Черноморской и Азовской операционной зоне Bayraktar будут иметь улучшенные тактико-технические характеристики, например, увеличенную дальность полета.

- сообщил Неижпапа.

Еще он рассказал, что украинский военный флот планирует использовать турецкие БПЛА для мониторинга надводной ситуации, а также для поддержки действий ВМСУ на побережье и в море.

Командующий военно-морскими силами сообщил также, что Киеву удалось договориться об организации на территории Украины производства турецких корветов типа ADA. Он отметил, что доступ к ним позволит украинским судостроительным предприятиям получить доступ к стандартам, которые применяются в НАТО при создании боевых кораблей. Неижпапа сообщил, что корветы начнут строить в Турции, а окончание строительство будет происходить на украинских верфях.

Незадолго до этого, в декабре, Украина договорилась с Анкарой о передаче ей технологий производства ударных беспилотных летательных аппаратов «Байрактар».
Использованы фотографии:
https://twitter.com/haluk
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. APASUS
    APASUS 4 января 2021 11:16
    +6
    Командующий военно-морскими силами сообщил также, что Киеву удалось договориться об организации на территории Украины производства турецких корветов типа ADA.

    Не пойму , что изменилось . Договорились они с турками о производстве турецких корветов типа ADA,а на достройку своего корвета по 5 гривен собирали со всей страны и не достроили .Что изменилось то,деньги перестали воровать или экономику подняли ?
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 4 января 2021 11:19
      +1
      Согласен, ситуация не ясная. Может Эрдоган пообещал кредитование строительства проектов турецких корветов? Ну, как англичане со своими катерами?
      1. OgnennyiKotik
        OgnennyiKotik 4 января 2021 11:26
        -3
        Естественно там кредит. Что бы достроить свой нет технологий. Об этом они и говорят, эти технологии хотят получить от Турков.
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 4 января 2021 11:54
          +1
          Не факт - "Владимир" строился по классическим, отработанным ещё при Союзе, технологиям. А для Николаева, города корабелов, вообще, "семечки".
          Когда то давно читал одну статью, так Порох просто "топил" завод, на котором строили корвет - там хозяином был политический оппонент тогдашнего президента ( не помню фамилию) . Так что пять лет, как минимум, "съел" Порошенко. Вот такой вот президент был...
        2. Васян1971
          Васян1971 4 января 2021 15:17
          +1
          Цитата: OgnennyiKotik
          Что бы достроить свой нет технологий.

          Ага, щас! Грошей нема, а не "технологий". Куды ж они делись, технологии-то? Декоммунизировались, што ля?
    2. Гигант мысли
      Гигант мысли 4 января 2021 11:28
      -1
      Все, или почти все, эти приобретения Украина будет получать за счёт заимствования средств, т.е. в долг. Эти средства им выделят, можно даже и не сомневаться, западные финансовые организации, контролируемые США, потому что эти вооружения будут направлены против России, что матрасникам как бальзам на душу. А нашему руководству надо иметь в виду, что США в один момент заставят таки Украину воевать с Россией, и нам надо будет быть готовыми к такому повороту событий.
      1. Hagen
        Hagen 4 января 2021 11:45
        +1
        Цитата: Гигант мысли
        США в один момент заставят таки Украину воевать с Россией

        Как вариант возможных действий, может быть. А скорее всего, это продажа своего неликвида и полная кабальная зависимость экономики страны в целях ее физического приобретения в собственность американскими ТНК. Дело в том, что все, тем более американские военные, успевшие поработать с укровояками, прекрасно понимают, что воевать по настоящему будут только часть нацбатов. Остальные будут сдаваться так, что не будем успевать под них лагеря готовить. Идти на верную гибель даже нормальный человек трижды подумает, а уж тот, кому своя рубашка ближе к телу, в соответствии с ментальными традициями, тем более. Более возможными , я думаю, будут приграничные провокации, и то до того момента, пока мы не перестанем их "гладить по головке", как под Керчью. Первый же катер, потопленный вместе с экипажем в наших территориальных водах, или накрытая артогнем переходящая границу их вооруженная группа, без попыток брать их "живьем", приведут их в чувства. Я так думаю.
        1. Starover_Z
          Starover_Z 4 января 2021 16:48
          0
          Украина закупит турецкие дроны «Байрактар» для своих ВМС

          Покупайте, покупайте. Они будут летать, мы будем слушать, смотреть, изучать.
          Ведь врага надо знать в лицо !
          1. Hagen
            Hagen 4 января 2021 16:55
            +1
            Цитата: Starover_Z
            Они будут летать, мы будем слушать, смотреть, изучать.

            У нас энтого металлолома и пластика из Сирии в достатке. Там их штук 20 уже "приземлили". Так что, всё интересующее соответствующих наших лиц, мы уже имеем.
            1. Starover_Z
              Starover_Z 4 января 2021 18:00
              0
              Цитата: Hagen
              У нас энтого металлолома и пластика из Сирии в достатке. Там их штук 20 уже "приземлили". Так что, всё интересующее соответствующих наших лиц, мы уже имеем.

              Так здесь ближе, свежее и можно приземлять при возможности прямо к себе !
        2. Intruder
          Intruder 4 января 2021 20:53
          -1
          Идти на верную гибель даже нормальный человек трижды подумает, а уж тот, кому своя рубашка ближе к телу, в соответствии с ментальными традициями, тем более.
          , как раз для категории: "пушечного мясца"!?:)))
          Первый же катер, потопленный вместе с экипажем в наших территориальных водах, или накрытая артогнем переходящая границу их вооруженная группа, без попыток брать их "живьем", приведут их в чувства. Я так думаю.
          плохой вариант, опять санкций накидают тогда, и будет - бакс свыше 100 рублей, зачем так рисковать-то? Народ в РФ явно не оценит эти "все новости", во время пандемии и всего прочего, тем более такие: " потопления и уничтожение украинец-европейцев всей группой"!:)))
          1. Hagen
            Hagen 4 января 2021 22:18
            +2
            Цитата: Intruder
            плохой вариант, опять санкций накидают тогда, и будет - бакс свыше 100 рублей, зачем так рисковать-то?

            Так и без этого накидают... Не верите? Я уверен, что найдут повод. А так хоть дело сделаем, да и им покажем, что и им что-то может перепасть при случае.
            1. Intruder
              Intruder 5 января 2021 00:24
              +1
              Не верите?
              ну почему же, верить можно в любой вариант, просто множить негативные варианты не хочется:), как-то думаю народ просто уже устал и подобными вариантами различных санкций, опять же уверенно отстаем в развитии от остального мира, а это для развития страны в целом плохо, как не крути..., проходили нечто подобное в 90-ые, увы и ах...!!!
              1. Hagen
                Hagen 5 января 2021 08:43
                +2
                Цитата: Intruder
                ну почему же, верить можно в любой вариант, просто множить негативные варианты не хочется:)

                Отвечая одними нотами протеста на провокации, мы не спасем себя от санкций, но еще больше усугубим положение свое положение, вселив чувство безнаказанности в головы окружающих нас противников. Всё же надо констатировать, что уважение к себе вызывает сила, а не рассуждения об эфемерной справедливости и божьем суде.
                1. Intruder
                  Intruder 5 января 2021 09:27
                  0
                  Отвечая одними нотами протеста на провокации, мы не спасем себя от санкций, но еще больше усугубим положение свое положение, вселив чувство безнаказанности в головы окружающих нас противников.
                  согласен!!!
                  Всё же надо констатировать, что уважение к себе вызывает сила, а не рассуждения об эфемерной справедливости и божьем суде.
                  но сила - это не сферическое что-то, она сама из ниоткуда не возьмется!? Для ее создания надо иметь: ресурсы, мозги и время и с этим не все радужно, в наше время..,а санкции к примеру, увеличивают время для достижения необходимого уровня силы (чтобы уважали...) и заставляют тратить больше ресурсов, как пример!
                  1. Hagen
                    Hagen 5 января 2021 09:38
                    0
                    Цитата: Intruder
                    она сама из ниоткуда не возьмется!?

                    Сила есть. Нужна политическая воля.
                    Цитата: Intruder
                    ,а санкции к примеру, увеличивают время для достижения необходимого уровня силы (чтобы уважали...)

                    Россия и англосаксонский мир являются перманентными геополитическими противниками. Ничто не изменит этого положения. Санкции от них в нашу сторону были, есть и будут, независимо от нашего к ним отношения, и уж тем более от нашего отношения к к мелким шавкам на наших границах. И если мы, к примеру, в ответ на запрет проходить через Украину по их внутренним водам, закроем проезд по нашей территории авто и жд транспортом, санкционная политика Запада никак не отреагирует. Они давили на нас везде, где возможно, и будут продолжать давить. Замедлить наше достижение своих целей - их главная цель, даже если мы всю дорогу будем молчать на различные провокации соседей.
                    1. Intruder
                      Intruder 5 января 2021 14:27
                      0
                      Они давили на нас везде, где возможно, и будут продолжать давить. Замедлить наше достижение своих целей - их главная цель, даже если мы всю дорогу будем молчать на различные провокации соседей.
                      правильно, если беспокоить постоянно, то и давить будут:)) Джентльмены привыкли договариваться "на берегу", или "в ресторане", но самое главное: соблюдать эти договоренности, чего увы нет пока, вот и давят.., с договоренностями глухо, с соблюдением их также, так что надо ждать, при таком раскладе - санкции и только!:)))
                      1. Hagen
                        Hagen 5 января 2021 14:34
                        0
                        Цитата: Intruder
                        правильно, если беспокоить постоянно, то и давить будут

                        Мы беспокоим их уже одним своим наличием.
                        Цитата: Intruder
                        но самое главное: соблюдать эти договоренности

                        А не расскажите ли вы, как Европа соблюдает установленный ей Гронингенский принцип в исполнении договоров по газу? Вы похоже сами не понимаете о чем говорите. request
                      2. Intruder
                        Intruder 5 января 2021 14:42
                        0
                        Гронингенский принцип в исполнении договоров по газу

                        А что с ним не так, в Европе именно???:
                        В настоящее время гронингенский принцип (также называют: «гронингенская система», «гронингенская концепция») — наиболее распространённый принцип ценообразования при заключении долгосрочных газовых контрактов.
                        В современной практике гронингенская концепция ценообразования в долгосрочных газовых контрактах выглядит следующим образом:
                        - Цена газа привязана к стоимости его замещения альтернативными видами топлива (например нефть, мазут) «на горелке» у покупателя.
                        - Регулярный (как правило, ежеквартальный) пересмотр цены в рамках контрактной формулы.
                        - Фиксированные объёмы выбора газа покупателем (принцип «бери или плати»). Как правило, допускается недобор газа на уровне 20 % от годового контрактного объёма.
                        - Привязка контракта к конкретной точке приёма/передачи.
                      3. Intruder
                        Intruder 5 января 2021 14:46
                        0
                        Вы похоже сами не понимаете о чем говорите.
                        может быть оставите свои домыслы, а то это будет первый случай у меня в новом году, в котором буду вынужден применить следующую фразу, о: "не говорите незнакомому человеку, что ему делать, и тогда он не скажет Вам, куда следует идти..."
                        С Уважением,
                      4. Hagen
                        Hagen 5 января 2021 15:04
                        0
                        Цитата: Intruder
                        может быть оставите свои домыслы,

                        Ну, понятно.... Я вообще-то не о содержании принципа из ВИКИ спрашивал. Но видать вы не в курсе, как европейская юстиция рассматривает эти принципы сегодня. Что же по вашему мы не соблюли?
  2. user1212
    user1212 4 января 2021 12:41
    -1
    Цитата: Гигант мысли
    Эти средства им выделят, можно даже и не сомневаться, западные финансовые организации, контролируемые США, потому что эти вооружения будут направлены против России, что матрасникам как бальзам на душу

    Вот только США наложило эмбарго на поставки двигателей для турецких БПЛА (они, как понимаете, ни разу не турецкие) да и вообще отношения с Турцией подпорчены. Международные финансисты проспонсировали бы приобретение вооружения у США или ЕС, но не у Турции, а США и ЕС поставлять боевые беспилотники на украину не хотят, т.к. ответ Москвы будет очевиден. Такой поворот им не нужен.
  3. orionvitt
    orionvitt 5 января 2021 14:43
    0
    Цитата: Гигант мысли
    США в один момент заставят таки Украину воевать с Россией

    Если на украине думают, что глядя на действия азербайджана в Карабахе, они то же чего то стоят, так они глубоко ошибаются. Тоже мне, испугали ежа голым местом. laughing Россия не армения, и ей с её системами ПВО, эти турецкие беспилотники, как семечки. Очень удобные мишени. В случае конфликта, украина их потеряет в первые же минуты.
  • svp67
    svp67 4 января 2021 11:29
    +1
    Цитата: APASUS
    Что изменилось то,деньги перестали воровать или экономику подняли ?

    Не то и не другое...Как раз то, что они решили покупать корабли у Турции говорит об обратном... Сейчас у них там набирает обороты скандал с "распилом" на строительстве дорог, которые проводятся исключительно турецкими компаниями...
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 4 января 2021 11:45
      -8
      на строительстве дорог, которые проводятся исключительно турецкими компаниями...так же турки подгребли янтарные залежи а так же глинозём для извлечения никеля....весело там
      1. Undecim
        Undecim 4 января 2021 12:27
        +7
        глинозём для извлечения никеля
        В глиноземе нет никеля. Из глинозема извлекают алюминий.
        Никаких янтарных залежей турки не подгребали.
        на строительстве дорог, которые проводятся исключительно турецкими компаниями...
        Дороги строятся украинскими, польскими, белорусскими и даже азербайджанскими компаниями.
        1. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 4 января 2021 13:38
          -9
          Дороги строятся украинскими, польскими, белорусскими и даже азербайджанскими компаниями.
          ....это ты своим друзьям рассказываешь каждый день!!!!...похвально....так держать....главное что б ты и твои други попу протёрли для очередного турецко-польского заезду...а про белорусов и айзерстан меня реально осмеяло...а чё тормазнутых прибалтов не приплёл!!!!...странно
          1. Undecim
            Undecim 4 января 2021 13:45
            +2

            Вам бы родной язык выучить, для начала. И хамить отучиться, дочь крымского партизана.
            1. Крымский партизан 1974
              Крымский партизан 1974 4 января 2021 14:00
              -15
              Вам бы родной язык выучить....радуйся что на сайте ёмким и содержательным запрещено выражаться......а так бы померялись....дык чё там с прибалтами.... Толя Шарий каже шо прибалты там тоже казнокрадят нехило...а ты их пропустил...вот я и спросил про прибалтов....и ни кокого хамства в моих словах нет.....есть только лапша твоего производства которую ты пытаешься другим повесить......эдакая дочь снохи ундекума
              1. Undecim
                Undecim 4 января 2021 14:15
                +7
                ....а так бы померялись..
                Исключено. Взаимодействие с подобными токсичными индивидами должно быть сведено к минимуму и осуществляться только в случае острой необходимости. Потому - всего хорошего и успехов в освоении литературной речи.
                1. Крымский партизан 1974
                  Крымский партизан 1974 4 января 2021 14:26
                  -12
                  тебе того же...удачи в свершениях по продаже внау
  • donavi49
    donavi49 4 января 2021 11:35
    +6
    Ну ВВ делать можно еще 100 лет. Промыслы объективно не могут. А цена около Зумвальта будет.

    А тут взяли серийный корвет с прозрачными сроками. Кстати, неясно пока лицо.

    Оно может быть турецким:



    Или обновленным, как продали Пакистану с ВПУ на 16 ракет.
  • фигвам
    фигвам 4 января 2021 12:03
    +1
    Еще он рассказал, что украинский военный флот планирует использовать турецкие БПЛА

    Из за отсутствия денег на покупку или создание кораблей командующий не существующего флота купит беспилотники, це гарна идея, так же дешевле)
  • Cron
    Cron 4 января 2021 14:31
    -1
    Что изменилось то,деньги перестали воровать или экономику подняли ?

    Ахахах)))) Ну вы загнули. Деньги просто пилят, меняя методы. По фиктивным тендерам на строительство дорог и мостов у них тоже турки в основном выигрывают.
    Недавно еще 3млрд$ от России прилетело, шикуют пока наши братцы
  • askort154
    askort154 4 января 2021 11:16
    +2
    В то время, когда мы помогаем оттеснять курдов от границы Турции, Эрдоган нагло залез в Азейбарджан и Украину.
    А ведь СССР чётко держал турков за бороду, активно поддерживая курдов.
    1. janin
      janin 4 января 2021 11:19
      +11
      не совсем корректное сравнение.. СССР не только " чётко держал турков за бороду" но и весь блок НАТО держал в страхе.
      1. Airdefense
        Airdefense 4 января 2021 11:39
        +1
        Никого СССР после Сталина не держал в страхе, разве, что как обезьяна с гранатой. В США и НАТО прекрасно понимали, что первым СССР не нападет и так же видели нарастающий ком внутренних экономических проблем.
        1. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 4 января 2021 11:55
          +3
          В том клубке проблем - экономические были вторичны. Критичным было не понимание что делать теперь и нежелание идти намеченным Сталиным путем.
          Все же помнят кто угробил артели и единоличников занимавшихся товарами народного потребления.
          Партейная "Элита" желала сладко пить и вкусно жрать и повелевать человеками без всякой ответственности за порученное. Ну в общем так и вышло.
      2. askort154
        askort154 4 января 2021 11:42
        +2
        janin.....не совсем корректное сравнение.. СССР не только " чётко держал турков за бороду" но и весь блок НАТО держал в страхе.

        Я писал не про взаимоотношение блока НАТО с СССР, а конкретно, про взаимоотношение соседних государств, СССР и Турции. Турция была, и остаётся самым дерзким, сильным противником России из всех европейских членов НАТО. Но сильную козырную карту СССР - курдскую ( КРП), имевшую большой вес во внутренней политики Турции, (эта была мощная 5 колонна), сейчас помогаем Эрдогану полностью задавить её. А что получаем в ответ ?! Вот и вся "корректность" вопроса. hi
    2. Zaurbek
      Zaurbek 4 января 2021 11:20
      +1
      Времена изменились......С турками не было столько связей, как сейчас. Сейчас нет однозначных врагов, как капиталисты и коммунисты. И свободных денег столько нет.
  • Mavrikiy
    Mavrikiy 4 января 2021 11:18
    -8
    Украина закупит турецкие дроны «Байрактар» для своих ВМС
    belay Ого, новое слово в тактике борьбы на море? feel
    Для применения в Черноморской и Азовской операционной зоне Bayraktar будут иметь улучшенные тактико-технические характеристики, например, увеличенную дальность полета.- сообщил Неижпапа.
    foolУвеличил дальность, все другие ТТХ рухнут, ибо увеличить дальность на 100 км - ни о чем.
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 4 января 2021 11:23
      +8
      К сожалению решению достаточно адекватное. Байрактары выполнят поиск, обнаружат и выдадут ЦУ для береговых ПКР и мы огребем, в случае же с пограничным кораблем или катером вполне эффективно выведут его из строя или потопят своими МАМ-L.... Наши придурковатые адмиралы необходимость дальней морской разведки и выдачи ЦУ для ПЛАРК, НК и ША приципиально игнорируют....
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 4 января 2021 11:34
        -7
        Цитата: Кирилл Г...
        К сожалению решению достаточно адекватное. Байрактары выполнят поиск, обнаружат и выдадут ЦУ для береговых ПКР и мы огребем, в случае же с пограничным кораблем или катером вполне эффективно выведут его из строя или потопят....
        belay
        БПЛА для СВ и МВФ это абсолютно разные. Половину аппарата для ВМФ нужно делать из нержавейки, вторую из пластика. Увеличил дальность полета, уменьшил полезную нагрузку, уменьшил возможности БПЛА (приборы разведки, связи, вооружения).
        1. Глаз вопиющего
          Глаз вопиющего 4 января 2021 13:31
          +1
          Цитата: Mavrikiy
          Половину аппарата для ВМФ нужно делать из нержавейки, вторую из пластика.


          Зачем? На высоте 8км условия одинаковы и над морем, и над сушей, а базироваться БПЛА будет на берегу.
      2. OgnennyiKotik
        OgnennyiKotik 4 января 2021 11:35
        +4
        Они ждут Байрактары ТБ2S. На них установлен новый двигатель, радар, спутниковая связь и более продвинутая оптика-электронная система. Учитывая размеры ТВД более чем достаточно.
      3. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 4 января 2021 11:40
        -17
        Байрактары выполнят поиск, обнаружат и выдадут ЦУ для береговых ПКР и мы огребем, в случае же с пограничным кораблем или катером вполне эффективно выведут его из строя или потопят своими МАМ-L.......это сценарий в стиле покойника кленси....разведка воощет осуществляется с помощью спутников....а всё остальное мелочи которые легко устраняются
      4. Hagen
        Hagen 4 января 2021 12:16
        +2
        Цитата: Кирилл Г...
        Байрактары выполнят поиск, обнаружат и выдадут ЦУ для береговых ПКР и мы огребем

        Вы в самом деле верите в то, что Украина готова объявить нам реальную войну? Мне кажется вы сами не далеко ушли от уровня своей оценки способностей наших адмиралов. В реальности, даже в горизонте от них вас нет. laughing
        1. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 4 января 2021 12:31
          -2
          Цитата: Hagen
          Вы в самом деле верите в то, что Украина готова объявить нам реальную войну?


          Конечно. Что в Вашингтоне прикажут то Киевская ОПГ и сделает. Только объявлять войны не модно. Понадобится горячая война США. Она будет. Даже не пытайтесь сомневаться. Начнут наносить удары по нашей территории по нарастающей. А вот что мы будем делать в такой ситуации вопрос интересный, учитывая что нас усиленно начнут обвинять во всем, принципиально не замечая действий ВСУ и прочих банд.

          вы сами не далеко ушли от уровня своей оценки способностей наших адмиралов. В реальности, даже в горизонте от них вас нет.


          Все с точностью наоборот, но я же вас не лишаю права скакать и урякать!
          Да кстати об адмиралах - как найдете у ВМФ эффективную морскую авиаразведку способную выдать ЦУ на НК, АПКР, БРАВ, антиторпеды на АПЛ - а именно там они нужны как воздух, испытания тральщиков на взрывостойкость, подледные торпедные стрельбы на нашем флоте, подготовленную к массированным ВПО и боевым операциям авиагруппу на наш единственный авианосец я с удовольствием вас выслушаю и мы определимся кто на горизонте а кто в клоаке булькает. Пока же если я вижу напыщенное адмиральское мурло блеющее какой у нас отличный флот, я знаю кто у нас враг народа.
          1. Hagen
            Hagen 4 января 2021 12:34
            0
            Цитата: Кирилл Г...
            Пока же если я вижу напыщенное адмиральское мурло, я знаю кто у нас враг народа.

            А вы то почему не адмирал, если умнее их?
            1. Кирилл Г...
              Кирилл Г... 4 января 2021 12:37
              +2
              То есть вам возразить нечего по существу, раз вы перешли на мою скромную личность? Вы за меня не волнуйтесь - здоровье меня подвело после одного инциндента в море. Но ушел я хорошо все по максимуму. Да и способностей к адмиральству у меня нет. Ибо спина не гибкая и язык не шершавый оказался, а вот два контр-адмирала уже в моих одноклассниках есть. Но вот их персоны конкретно обсуждать не буду. Не замечены они пока в несении бреда.
              1. Hagen
                Hagen 4 января 2021 12:44
                +2
                Цитата: Кирилл Г...
                То есть вам возразить нечего раз вы перешли на мою скромную личность?

                Нет, я просто не желаю вступать в бесплодную полемику. Мы друг другу ничего не докажем по причине отсутствия доступа к обсуждаемой информации. И волноваться за вас я не собираюсь. У нас ведь все таксисты хоть завтра готовы занять пост премьера. Я с просил, вы ответили. Я все понял и не предъявляю претензий/не даю советов....
                1. Кирилл Г...
                  Кирилл Г... 4 января 2021 12:47
                  0
                  Цитата: Hagen
                  Нет, я просто не желаю вступать в бесплодную полемику. Мы друг другу ничего не докажем по причине отсутствия доступа к обсуждаемой информации.

                  Вы не поверите сколько реально секретной информации валяется в открытом доступе, а сколько фигни полной старательно секретят сдуру. И уж тем более я как то в курсе, в отличии от вас, как оно там на флоте в реальности.

                  Цитата: Hagen
                  И волноваться за вас я не собираюсь

                  Это не может не радовать...
            2. user1212
              user1212 4 января 2021 12:50
              -1
              Цитата: Hagen
              А вы то почему не адмирал, если умнее их?

              Ему некогда, он таксует laughing
              1. Кирилл Г...
                Кирилл Г... 4 января 2021 13:31
                0
                Сказал явный мойщик туалетов. Таксеру не когда комменты писать, он деньги зарабатывает
    2. neden
      neden 5 января 2021 00:19
      0
      Там увеличат дальность за счет спутниковой связи вместо наземной антены
  • Дмитрий Макаров
    Дмитрий Макаров 4 января 2021 11:19
    -2
    Главное на Донбассе их не использовать, иначе опять и сами опозорятся, и турецкие аэропланы унизят.
    1. Vadim_888
      Vadim_888 4 января 2021 11:29
      +3
      . Главное на Донбассе их не использовать, иначе опять и сами опозорятся, и турецкие аэропланы унизят

      На Донбассе уже есть обученные специалисты с торами, панцирями и системами рэб?
      1. ВАСЯ ЗЮЗКИН
        ВАСЯ ЗЮЗКИН 4 января 2021 16:02
        0
        Они есть в Ростовской области.
  • Крымский партизан 1974
    Крымский партизан 1974 4 января 2021 11:24
    -16
    каждому байроктару по Вербе в печень...ДНРовцы угостят.....по ходу армянская бездарность входит в легенду.....однако шота неижпапу подзабыл сколько ошмётков безпилоьников ВСвнау валялось на просторах ЛДНР....
    1. Hagen
      Hagen 4 января 2021 12:09
      +3
      Цитата: Крымский партизан 1974
      каждому байроктару по Вербе в печень..

      Байрактар имеет потолок 8200 м, Верба бьёт на 3500 (по высоте цели). Туда надо что-то вроде гвоздя от панциря.
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 4 января 2021 13:16
        -4
        Байрактар имеет потолок 8200 м, .....ну вощет 6200 м над уровнем моря без нагрузки....с нагрузкой он в зоне поражения ПЗРК любого типа....
        1. Hagen
          Hagen 4 января 2021 13:19
          +1
          Цитата: Крымский партизан 1974
          ну вощет 6200 м над уровнем моря без нагрузки....с нагрузкой он в зоне поражения ПЗРК любого типа....

          Откуда дровишки? Все ресурсы в помойке говорят именно 8200.....
  • Комментарий был удален.
  • Dart2027
    Dart2027 4 января 2021 11:37
    -10
    Учитывая украинские реалии, можно предположить, что через какое-то время в РФ появятся для изучения абсолютно новые образцы БПЛА "Байрактар".
    1. donavi49
      donavi49 4 января 2021 11:45
      +10
      Они уже два года эксплуатируются и много появилось? wink






      Я уже молчу про Ливию/Сирию/Ирак где они летают постоянно.

      Ну и главное, а что там интересного найти можно? Ротакс912? Так его на АлиЭкспрессе купить можно. Планер - так он никак не полезен, если не делать клон 1 в 1. Компоновочные решения, возможно. Комплектацию - так ее проще добыть и без БПЛА (вероятно, если МО отправит Сельжуку запрос, тот сам сольет все спецификации).
      1. Dart2027
        Dart2027 4 января 2021 12:17
        -2
        Цитата: donavi49
        Они уже два года эксплуатируются и много появилось?

        Этого нам не скажут, но зная во что в итоге превратилось ВСУ что еще там с ними могут сделать? Только продать.
      2. Вадим237
        Вадим237 5 января 2021 00:42
        0
        Интересно его обнаружение нашими РЛС как мобильных так и составе различных ЗРК на разных высотах.
        1. Вольный Остров
          Вольный Остров 5 января 2021 07:46
          0
          В Карабахе обнаружили и уронили. Они по этому резко там летать перестали
          1. 72jora72
            72jora72 5 января 2021 17:45
            0
            В Карабахе обнаружили и уронили. Они по этому резко там летать перестали
            А через трое суток начали летать опять, видимо подобрали "ключик" ......
    2. Вольный Остров
      Вольный Остров 5 января 2021 07:47
      0
      Десять майданутых кастрюль поставили дизлайк
  • Mavrikiy
    Mavrikiy 4 января 2021 11:49
    -11
    А в этом году Украина закупит турецкие дроны «Байрактар» и для своих ВМС.
    belay От большого ума. fool Через полгода выбросит их на помойку. Коррозия их сожрет.
    например, увеличенную дальность полета.
    - сообщил Неижпапа.
    Бензина побольше? fool
    Грузоподъёмность: до 150 кг полезной нагрузки, в том числе 55 кг — стандартный модуль электронно-оптической системы наблюдения и лазерного целеуказания
    Да, здесь "или крест, или трусы" при 150 кг, придется отказаться от ракет, да и вес приборов связи возрастет (дальность). request
    Похоже, всетаки Ижпапа. fool
  • xomaNN
    xomaNN 4 января 2021 11:55
    +1
    Ну да, и то ВСУ закупит и это.... Да даже на мизерные пенсии в пенс. фонде денег хронически не хватает. Так что только если несколько млн. ук..р. пенсов по кладбищам развнести катафалками и не платить деньги, то закупайте корветы... hi
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 4 января 2021 11:59
    +1
    "Неижпапа сообщил, что корветы начнут строить в Турции, а окончание строительство будет происходить на украинских верфях."
    То есть, турки построят, а скакуасы покрасят laughing
    1. Rusland
      Rusland 4 января 2021 13:03
      -1
      По дну, на тросах полуфабрикаты протащат.
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 4 января 2021 13:30
        -1
        В смысле, протянут адмиралов под килем? Хорошее дело.
  • Hagen
    Hagen 4 января 2021 12:05
    0
    Еще он рассказал, что украинский военный флот планирует использовать турецкие БПЛА для мониторинга надводной ситуации, а также для поддержки действий ВМСУ на побережье и в море.

    Если для мониторинга применять «Байрактар» (очевидно TB2) еще возможно, то поддерживать ВМСУ, мне представляется, крайне проблематичным. Во-первых, ничего серьезного из средств поражения надводных целей подвесить на этот аппарат невозможно. Его грузоподъемность около 150 кг вместе с системами наблюдения и целеуказания. Т.е. для самой ракеты остается меньше 100 кг. Разве что пару ПТУРов. Во-вторых, только один БПЛА - ок 5 млн долл (система в комплексе три-четыре БПЛА+ наземный пункт управления около 60 млн). В-третьих, сегодня для наших систем ПВО эта дорогая игрушка не является сложной целью ни для обнаружения, ни для уничтожения. Я думаю, это очередная бестолковая трата бюджетных денег, особенно бессмысленная, что стране более необходимы сегодня даже простые объекты хранения выращенного урожая. На страну надвигается "картофельно-луковый" кризис, а у них в голове просто какой-то бред.
  • Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 4 января 2021 12:23
    -2
    Не помогут им беспилотники, у нас на Донбассе мощное ПВО)))

    Для применения в Черноморской и Азовской операционной зоне

    А у России в тех местах ещё лучше. Так что Не_кушай_батя может сидеть на попе ровно))
    1. Лорд Ситхов
      Лорд Ситхов 4 января 2021 12:59
      -1
      Великоукры минусуют)))

      Вперёд свинюшки)))
      Вы тут беснуетесь, а мы умножаем на ноль бандеровцев на Донбассе))
    2. РУСС
      РУСС 4 января 2021 13:48
      -3
      Цитата: Лорд Ситхов
      Не помогут им беспилотники, у нас на Донбассе мощное ПВО)))

      Это то ПВО которым вы сбили Боинг?
      1. Вольный Остров
        Вольный Остров 5 января 2021 07:43
        -1
        Вы это кто? Ты лично было свидетелем? Или ты просто порось подхрюкивающая из под кастрюли?
        1. РУСС
          РУСС 5 января 2021 15:50
          0
          Цитата: Вольный Остров
          Вы это кто?

          Сепары
          1. Лорд Ситхов
            Лорд Ситхов 6 января 2021 13:14
            0
            Ты бандеровец.

            Потому что сепары как ты говоришь, себя так не называют.
            1. РУСС
              РУСС 6 января 2021 16:45
              +1
              Цитата: Лорд Ситхов
              Ты бандеровец.

              laughing как ты уже утомил со своими бандеровцами и прочей херней. Ваша Украина тоже уже утомила.
              Цитата: Лорд Ситхов
              Потому что сепары как ты говоришь, себя так не называют.

              Ну ,а как их еще называть? Борцы за независимость и свободу? Сепаратисты они как есть.
              1. Лорд Ситхов
                Лорд Ситхов 8 января 2021 15:29
                0
                Бандеровская Украина твоя, моя Родина - Россия.
      2. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 5 января 2021 13:53
        -2
        Вы то кто? Великоукры? Ну так я русский, а не бандеровец, и русские не стреляют по гражданским самолётам, в отличие от хрюкающих цэеуропейцев.
  • Ros 56
    Ros 56 4 января 2021 12:32
    -1
    Угу, если все хох лы на паперть сядут милостыню просить. lol
  • Ботановед
    Ботановед 4 января 2021 12:48
    +2
    Очередная попытка обзавестись супероружием. Джавелины как-то не помогли, нужны Байрактары.
    1. Rusland
      Rusland 4 января 2021 13:01
      0
      Ну а как же. Солнце, воздух и земля, получается их лучшие друзья. Осталось им как в песне, долетайте до самого солнца и домой возвращайтесь скорей.
  • Rusland
    Rusland 4 января 2021 12:58
    -1
    Винегрет в головах и каша на выходе. yes
  • Гуру
    Гуру 4 января 2021 13:08
    +1
    Незадолго до этого, в декабре, Украина договорилась с Анкарой о передаче ей технологий производства ударных беспилотных летательных аппаратов «Байрактар».
    Интересно,а двигатели на Украинских БПЛА тоже будут канадским Rotax 912. Но Турция вроде под санкциями, а это значит что Турки будут впаривать свои двигатели, возникает интересный вопрос" А какова надежность новых Турецких двигателей"
    1. Avior
      Avior 6 января 2021 00:37
      0
      Если бпла будут производить на Украине, то проблемы с канадскими двигателями не будет
  • garik77
    garik77 4 января 2021 14:22
    -2
    В этом году Украина начинает выплаты по реструктуризированному в 2015 году долгу. И так теперь будет до 2040.
    На 2021 год приходятся пиковые выплаты по внешней задолженности – в целом 15,6 миллиарда долларов, из которых больше четверти – это проценты.
    Так что денег на закупки чего-либо точно не будет. Ну и плюс надо учитывать "особенности" национальной экономики, когда коррупция присутствует в качестве обязательного компонента..
    1. Вольный Остров
      Вольный Остров 5 января 2021 07:42
      0
      У Украины денег нет. Может расплатиться только поставками проституток
  • Мур
    Мур 4 января 2021 14:31
    +1
    Нда... Турки, наглы, американцы - теперь все готовы кредитовать и вооружать свидомых, лишь бы Рассеюшке гадили бохато и швыдко. А ведь можно было прихлопнуть всё это ср.ное шапито шесть лет назад...
    Опять русскому солдатику придётся исправлять косяки политических интриганов...
    1. garik77
      garik77 4 января 2021 15:42
      -3
      Турки? Да ладна! Там всё только за бабки будет. Эрдоган сам не в лучшей ситуации сейчас. Но поговорить конечно же могут.
      Да и остальные деньгами не спешат просто так разбрасываться
      1. garik77
        garik77 5 января 2021 12:07
        -1
        О, смотрю каклы в топике появились, минусуют, правда им активно не нравится laughing
  • lvov_aleksey
    lvov_aleksey 4 января 2021 18:47
    0
    Цитата: garik77
    Турки? Да ладна! Там всё только за бабки будет. Эрдоган сам не в лучшей ситуации сейчас. Но поговорить конечно же могут.
    Да и остальные деньгами не спешат просто так разбрасываться

    я честно скажу, хорошая репетиция для ПВО РФ!!!!!!!!!
  • Pamir
    Pamir 4 января 2021 22:47
    +1
    Турки,уж как то слишком часто работают в пику РФ.Что-то слишком далеко заходит Турция.
  • Вольный Остров
    Вольный Остров 5 января 2021 07:27
    -1
    Ну что, ждём трофеев. Наши эти беспилоты перехватчт, посадят, и Украина будет совсем банкрот
  • Vlad Pervovich
    Vlad Pervovich 5 января 2021 11:50
    +1
    все надеятся на чудо-оружие
  • spectr
    spectr 5 января 2021 22:20
    0
    Незадолго до этого, в декабре, Украина договорилась с Анкарой о передаче ей технологий производства ударных беспилотных летательных аппаратов «Байрактар».

    Как турки не побоялись с учетом того как на Украине все легко продается и покупается.