Военное обозрение

«Напомнило кадры фильма о взятии Зимнего дворца в России»: зарубежная пресса комментирует события в США

100

В мировой прессе продолжают активно комментировать события, произошедшие 6 января в Вашингтоне, когда активисты штурмом взяли здание Капитолия.


Сегодня стало известно, что число жертв вашингтонских событий возросло до пяти.

Ситуацию комментирует Урсула Пассус – обозреватель из Бразилии. По её словам, то, что она видела из новостных сводок, напомнило ей знаменитую сцену из фильма Сергея Эйзенштейна. Речь идёт о художественной киноленте, в которой демонстрировались кадры взятия Зимнего дворца.

Урсула Пассус:

Сцены того советского фильма, где показано взятие Зимнего дворца в России, по иронии судьбы походят на то, что все мы увидели в США.

Обозреватель из Бразилии отмечает, что в США «появился призрак социалистической революции», хотя происходившее в американской столице к проявлению социализма отнести сложно.

В немецкой газете Die Zeit журналист Рике Хавертц пишет о том, что, несмотря на заявления Дональда Трампа о готовности мирно передать власть Джо Байдену, он до сих пор не поздравил его с победой на выборах.

Из статьи:

А республиканцам пришлось признать, что они выступают не в поддержку своего президента, а в поддержку демократии.

Это заявление подвергли критике немецкие читатели, отметив, что демократия не может основываться на введении комендантского часа, подтасовке голосов и чрезвычайном положении.

Однако Хавертц отмечает, что списать Трампа со счетов у Республиканской партии вряд ли получится. Дело в том, что Трамп, даже проиграв выборы, набрал больше голосов, чем любой другой республиканский кандидат за всю историю голосования в США.

Комментарии немецких читателей:

Не все могут утверждать, что уничтожили одну из двух основных партий в США. Такой «подвиг» мог совершить только такой особенный человек, как Трамп.

Теперь там придётся как-то воздействовать на вышедшую из-под контроля толпу.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Охотовед 2
    Охотовед 2 8 января 2021 09:35
    +32
    Трамп - залезай на «броневичёк»! Весело и с огоньком - бейся за демократию!
    Никак не ожидал такого фееричного шоу в Новом году!
    У Эйзенштейна ещё много хороших фильмов, ждём Броненосец Потёмкин (эсминец зумволт), масштабно и со спецэффектами!
    1. nnm
      nnm 8 января 2021 09:42
      +42
      Надо Трампа объявлять народным президентом США как Гуайдо и Тихановскую smile
      И снять фильм - "Трамп в январе". Режиссер - Михалков, в главной роли, конечно, Безруков.
      1. 210окв
        210окв 8 января 2021 09:50
        +11
        "Трамп в розливе" Никас Сафронов laughing ©Будет шедевр современного искусства.
        1. Avior
          Avior 8 января 2021 11:05
          +2
          Скорее
          »Ленин в Польше»
          smile
          1. Стропорез
            Стропорез 8 января 2021 12:23
            +8
            Цитата: Avior
            Скорее

            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 8 января 2021 13:14
              +6
              Да, бразильянка права: захват Капитолия несколько напоминает штурм Зимнего. Полагаю, Голливуд теперь не один фильмец снимет про это эпохальное событие! laughing
              А Хавертц, как и все западные журналюги, привирает насчёт республиканцев и американской "демократии". И с чего бы Трампу поздравлять Байдена, если он постоянно твердит, что у него украли победу подлогами и вбросами? То, что он согласен мирно передать власть ради страны не означает, что он смирился с бессовестной кражей!
        2. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 8 января 2021 11:27
          +4
          трамп и фанни каплан
      2. Бородач
        Бородач 8 января 2021 09:51
        +12
        Комендантский час на две недели ввел, даже не губернатор, а какой-то мэр. Это не демократия, а фашистская диктатура во время поджега Рейхстага.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 8 января 2021 10:06
          +23
          Цитата: Бородач
          Комендантский час на две недели ввел, даже не губернатор, а какой-то мэр. Это не демократия,

          Кричали, что Лукашенко диктатор, который не вводил комендантский час, а тут самая демократичная демократия ввела.
          1. Starover_Z
            Starover_Z 8 января 2021 11:12
            +12
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Бородач
            Комендантский час на две недели ввел, даже не губернатор, а какой-то мэр. Это не демократия,

            Кричали, что Лукашенко диктатор, который не вводил комендантский час, а тут самая демократичная демократия ввела.

            Так в Белый Дом вломилась толпа, разгромившая полицейский кордон, а в Минске проходили "мирные" митинги несогласные с "несправедливым" подсчётом голосов, обсчитавшие самую "народную" президентшу Тихановскую ( ИРОНИЯ ) ...
            1. tihonmarine
              tihonmarine 8 января 2021 11:14
              +2
              Цитата: Starover_Z
              Так в Белый Дом вломилась толпа, разгромившая полицейский кордон, а в Минске проходили "мирные" митинги несогласные с "несправедливым"

              Да там тоже хватало и "не мирных" шествий.
          2. Бородач
            Бородач 8 января 2021 11:28
            +3
            Батька просто плюшевый мишка, объевшийся бульбы. Прямо в Капитолии ветерана ВВС убили демократичными патронами. Сейчас ещё народишко попересажают в тюрьмы демократичного ГУЛАГа, и заставят вкалывать на какой-нибудь KFC, как рабов. Демократия - дело добровольное.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 8 января 2021 11:34
              +6
              Цитата: Бородач
              Прямо в Капитолии ветерана ВВС убили демократичными патронами.

              Точно, демократы, и демократическими патронами, в самой демократичной стране мира.
          3. Косм22
            Косм22 8 января 2021 12:06
            -5
            А что не так с американской демократией?
            Может суды пляшут под дудку Белого дома? Может любой чиновник на приказы президента гаркает только "Есть, сэр! Будет исполнено, сэр!"? Может все государственные органы выполняют только исключительно указивки и хотелки президента?
            Да вроде такого не наблюдается.
            Кто не в курсе - порядка 60 судов США различного уровня у различных штатах отклонили иски Трампа по подсчету голосов и процедуре голосования.
            Последний натиск Трампа на Джорджию не увенчался успехом. Губернатор штата и статс-секретарь, отвечающий за организацию выборов (оба, кстати, республиканцы), трижды пересчитали голоса. И отдали победу своим соперникам-демократам. И это после прямых угроз Трампа Брэду Раффенспергеру! С требованием найти какие-то недостающие голоса. Более 11000.
            Поневоле призадумаешься: возможно ли такое в других странах? Тоже числящимися в числе демократических? Где умение взять под козырек у любого чиновника перевешивает все его профессиональные качества?
            1. akarfoxhound
              akarfoxhound 8 января 2021 13:45
              0
              А что с матрассанской демократией" то"? Что там президент никто? То, что Трамп 4 года занимался не нормальным управлением страной, а борьбой с фейками и голословными наездами против себя? Тем, что в матрассании выбранный президент( правда процедура выборов с системой выборщиков - та еще "демократия" большинства народа wink ) фигура номинальная, а реально управляют страной люди, не рисующиеся лицами в Капитолии и Конгрессе? Из-за атлантической лужи вещаешь?
              1. Косм22
                Косм22 8 января 2021 17:25
                0
                Для начала выучите матчасть.
                Хотя бы вникните в смысл термина "демократия". И в то, чем она отличается от диктатуры одного человека.
                После этого может поймете, почему в управлении страной в США участвуют все ветви власти - законодательная, исполнительная и судебная. И почему даже президент ограничен в правах.
                И почему в России все иначе. Где где решения принимаются по звонку из Кремля. Но тем не менее, мы любим подчеркивать, что являемся именно демократической страной.
                1. akarfoxhound
                  akarfoxhound 8 января 2021 23:05
                  +2
                  Я не знаю, что вы любите подчеркивать, что являетесь демократической страной, не утверждал, что Россия не образец, а ваши матрассанцы тем более в эталонах рядом не стояли, нашли власть народа, ага laughing
                  За знание матчасти своих подчиненных бойскаутов поддергивать будете. wink Без понятия как и изучали ли вы политологию вообще, но в глянцевой nuндocкой демагогии вы, как рыба в воде.
                2. Dima68
                  Dima68 9 января 2021 00:15
                  +4
                  Сейчас напридумывали много разных вариантов толкования, с правами сексменьшинств и прочей ересью, но "Демократия", это власть народа, демоса. В США нет и никогда не было демократии на федеральном уровне. Американская демократия заканчивается на уровне мэра, шерифа и начальника полиции. По факту там Олигархия, прикрытая маской двухпартийной системы.
                  По их конституции для выбора президента даже не требуется голосование избирателей, это решение вполне могут принять местные Легислатуры.
                  Так, что российская суверенная демократия имеет такое-же право на существование, как американская. Обе к реальной Демократии не имеют никакого отношения.
          4. Васян1971
            Васян1971 8 января 2021 13:08
            +4
            Цитата: tihonmarine
            Кричали, что Лукашенко диктатор, который не вводил комендантский час, а тут самая демократичная демократия ввела.

            Это - другое! Понимать надо.
          5. 210окв
            210окв 8 января 2021 13:42
            +1
            Ну, так бывает. "Алиса в Зазеркалье". Они на этом учатся. Демократии тоже разные бывают. Сволочная, но "своя".. Мать их за ногу.
        2. Avior
          Avior 8 января 2021 11:07
          +5
          А в этой самой Вашингтон, ДС, вообще то губернатор есть? Не штат и не губерния, однако smile
          1. tihonmarine
            tihonmarine 8 января 2021 11:36
            +3
            Цитата: Avior
            Не штат и не губерния, однако

            Есть губернатор округа Колумбия.
            1. Avior
              Avior 8 января 2021 12:05
              +5
              Вообще то вражеская тётя Вики считает несколько иначе
              A locally elected mayor and a 13‑member council have governed the district since 1973.

              Мэр и 13 членов совета управляет, бают. И ничего про губернатора.
              Вы со штатом Вашингтон не путаете- он в другом конце страны? И что характерно, там тоже есть округ Колумбия:))
      3. demo
        demo 8 января 2021 09:52
        +2
        За коммент - (+5)!!!!!!!
      4. Аэродромный
        Аэродромный 8 января 2021 10:22
        +1
        Цитата: nnm
        в главной роли, конечно, Безруков.

        ну...есть ещё Петров и Козловский.
        1. nnm
          nnm 8 января 2021 10:30
          +5
          Один пойдет на роль Байдена, второй - толерантно сыграет Камиллу Харрис.
          1. Ольгович
            Ольгович 8 января 2021 11:04
            +4
            Цитата: nnm
            Байдена

            Им бы ГОРБАЧЕВА бы сейчас подкинуть в Президенты, самое то... yes
            1. tihonmarine
              tihonmarine 8 января 2021 11:15
              +5
              Цитата: Ольгович
              Им бы ГОРБАЧЕВА бы сейчас подкинуть в Президенты, самое то...

              Можно отдать Мишаньку, и не на прокат, а насовсем. Пусть попользуются.
              1. Васян1971
                Васян1971 8 января 2021 13:14
                +3
                Цитата: tihonmarine
                Можно отдать Мишаньку, и не на прокат, а насовсем.

                Ага. В пломбированном вагоне, своим ходом. wassat
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 9 января 2021 14:14
                  +1
                  Цитата: Васян1971
                  Ага. В пломбированном вагоне, своим ходом.

                  Нет спецтранспортом ..
                  1. Васян1971
                    Васян1971 9 января 2021 14:40
                    0
                    Слишком шикарно. Не заслужил.
                    1. tihonmarine
                      tihonmarine 9 января 2021 15:25
                      0
                      Цитата: Васян1971
                      Слишком шикарно. Не заслужил.

                      Тот кто заказывает музыку, тот и оплачивает оркестр с музыкой Фридерика Шопена. Соната №2 оп. 35, часть 3
                      1. Васян1971
                        Васян1971 9 января 2021 18:01
                        0
                        Цитата: tihonmarine
                        тот и оплачивает оркестр с музыкой Фридерика Шопена. Соната №2 оп. 35, часть 3

                        Не в этом случае. Перефразируя: "Хоронили Мишу, порвали два баяна".
                      2. tihonmarine
                        tihonmarine 9 января 2021 23:55
                        0
                        Цитата: Васян1971
                        Хоронили Мишу, порвали два баяна".

                        Хоронили молча, присутствовал, один только ксёнз.
                      3. Васян1971
                        Васян1971 10 января 2021 12:40
                        0
                        Цитата: tihonmarine
                        Хоронили молча, присутствовал, один только ксёнз.

                        Сомневаюсь, что такое событие пройдет незамеченным, уж больно оно долгожданное...
                      4. tihonmarine
                        tihonmarine 10 января 2021 13:26
                        0
                        Цитата: Васян1971
                        Сомневаюсь, что такое событие пройдет незамеченным, уж больно оно долгожданное...

                        Незамеченным не пройдёт, радость для народа, но на похороны никто не придёт, и горсть земли на гроб не бросит.
                      5. Васян1971
                        Васян1971 10 января 2021 15:35
                        0
                        Цитата: tihonmarine
                        но на похороны никто не придёт, и горсть земли на гроб не бросит.

                        Скорей всего, так. Ни народных гуляний, ни порваных баянов не ожидается. Это я погорячился, однозначно. request Так, сплюнут, типа "давно пора", да пройдут мимо...
                      6. tihonmarine
                        tihonmarine 10 января 2021 16:01
                        +1
                        Цитата: Васян1971
                        Так, сплюнут, типа "давно пора", да пройдут мимо.

                        Я тоже так подумал, сплюнут, выругаются матом, сделают затяжку сигаретой и пойдут дальше, забыв на всю жизнь.
                      7. Васян1971
                        Васян1971 11 января 2021 04:37
                        0
                        Цитата: tihonmarine
                        и пойдут дальше, забыв на всю жизнь

                        Забыть не получится, но и вспоминать не хочется...
                      8. tihonmarine
                        tihonmarine 11 января 2021 09:07
                        0
                        Цитата: Васян1971
                        Забыть не получится, но и вспоминать не хочется...

                        Такого как и парня с Браунау не забудешь, но плеваться буду.
  • paul3390
    paul3390 9 января 2021 14:09
    0
    Можно отдать Мишаньку, и не на прокат, а насовсем. Пусть попользуются.

    Вы Мишаньками-то не разбрасывайтесь, даст Бог - нам его ещё судить и вешать за измену Родине.. Так что - как попользуются, пусть обязательно вернут..
  • Starover_Z
    Starover_Z 8 января 2021 11:16
    +3
    Цитата: Ольгович
    Цитата: nnm
    Байдена

    Им бы ГОРБАЧЕВА бы сейчас подкинуть в Президенты, самое то... yes

    Кризисным Президентом США !
    1. VORON538
      VORON538 8 января 2021 12:05
      +3
      Как говорится,от нашего стола-вашему!!
  • Бородач
    Бородач 8 января 2021 11:30
    +3
    Цитата: Ольгович
    Цитата: nnm
    Байдена

    Им бы ГОРБАЧЕВА бы сейчас подкинуть в Президенты, самое то... yes

    Горбачев уже выступил в защиту Демократии и Байдена. Успел лизнуть, Иуда.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 8 января 2021 13:29
      +2
      Цитата: Бородач
      Горбачев уже выступил в защиту Демократии и Байдена. Успел лизнуть, Иуда.

      Вот в этом и есть сущность Миши.
  • businessv
    businessv 8 января 2021 11:41
    +4
    Цитата: Ольгович
    Им бы ГОРБАЧЕВА бы сейчас подкинуть в Президенты, самое то...
    Видно, он неважно делился своим опытом в их университетах - не смог воспитать достойного преемника. Подлец меченый, до сих пор на них работает! smile
    1. tihonmarine
      tihonmarine 8 января 2021 13:33
      +3
      Цитата: businessv
      Подлец меченый, до сих пор на них работает!

      Как пёс дворовый, кто кормит, тому и служит.
  • tihonmarine
    tihonmarine 8 января 2021 11:36
    0
    Цитата: Аэродромный
    ну...есть ещё Петров и Козловский.

    А может и Петров с Башировым.
  • AwaZ
    AwaZ 8 января 2021 11:16
    +4
    я бы тоже на месте властей РФ постебался бы над америкой . Ну хотя бы Лукашенко как то бы под*ул , что ли ...
  • dzvero
    dzvero 8 января 2021 11:48
    -1
    Режиссер - Михалков

    ...и с карьерой Трампа все... smile
  • Kuroneko
    Kuroneko 8 января 2021 12:50
    +6
    Цитата: nnm
    И снять фильм - "Трамп в январе". Режиссер - Михалков, в главной роли, конечно, Безруков.

    Трамп, вообще-то, уже разок снимался в эпизодической роли в комедии "Один дома-2". Он владелец того отеля, где проходили съёмки.
  • Soko
    Soko 8 января 2021 10:11
    +24
    Цитата: Охотовед 2
    Трамп - залезай на «броневичёк»! Весело и с огоньком - бейся за демократию!

    Обозреватель из Бразилии отмечает, что в США «появился призрак социалистической революции»

    Призрак бродит по Капитолию, "Призрак Демократизма" laughing
  • uralant
    uralant 9 января 2021 21:21
    0
    Цитата: Охотовед 2
    Трамп - залезай на «броневичёк»! Весело и с огоньком - бейся за демократию!

    Эх, ему бы кепочку восьмиклинку!
  • Маки Авелльевич
    Маки Авелльевич 8 января 2021 09:39
    +2
    Да, похоже на 1917.
    Время американских неосоциалистов пришло.
    Зверский оскал капитализма будет вспоминатся там как счастливое детсво в скором времени.
    1. XXXIII
      XXXIII 8 января 2021 10:16
      +4
      Цитата: Маки Авелльевич
      Да, похоже на 1917.
      Время американских неосоциалистов пришло.
      Зверский оскал капитализма будет вспоминатся там как счастливое детсво в скором времени.

      Да нормально там всё будет.))
    2. Балу
      Балу 8 января 2021 11:04
      +5
      Цитата: Маки Авелльевич
      Да, похоже на 1917.

      А как же почта, телеграф, вокзал, банк? belay
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 8 января 2021 11:28
        +4
        Цитата: Балу
        А как же почта, телеграф, вокзал, банк?

        они комп главы конгресса взяли
      2. Маки Авелльевич
        Маки Авелльевич 8 января 2021 12:18
        0
        Цитата: Балу
        А как же почта, телеграф, вокзал, банк?

        всЁ это взяли уже давно.
      3. tihonmarine
        tihonmarine 8 января 2021 13:35
        +1
        Цитата: Балу
        А как же почта, телеграф, вокзал, банк?

        Сначала интернет и мобилы нужно заблокировать.
    3. uralant
      uralant 9 января 2021 21:25
      0
      Цитата: Маки Авелльевич
      Зверский оскал капитализма будет вспоминатся там как счастливое детсво в скором времени.

      Это нам "Зверский оскал" социализма до сих пор вспоминается, как счастливое детство. А там им ещё предстоит встреча с мягким и пушистым миром Оруэлла, но уже по взрослому!
  • da Vinci
    da Vinci 8 января 2021 09:40
    +5
    «Напомнило кадры фильма о взятии Зимнего дворца в России». Если г-жа урсула воспринимает мир так, как его изображают в голливудских фильмах о СССР, таки да, очень похоже. Еще надо дорисовать vodka, balalaika и ak-47.
    1. WIKI
      WIKI 8 января 2021 10:44
      +3
      Цитата: da Vinci
      «Напомнило кадры фильма о взятии Зимнего дворца в России»

      Кадры больше похожи на обыкновенную экскурсию.
    2. Avior
      Avior 8 января 2021 11:14
      +1
      Если г-жа урсула воспринимает мир так, как его изображают в голливудских фильмах о СССР, таки да, очень похоже


      . напомнило ей знаменитую сцену из фильма Сергея Эйзенштейна. Речь идёт о художественной киноленте, в которой демонстрировались кадры взятия Зимнего дворца.

      Не очень он и голливудский , этот фильм smile
  • Комментарий был удален.
  • prior
    prior 8 января 2021 09:42
    +6
    А-а, так это была просто незапланированная экскурсия по залам и кабинетам Капитолия !
    А я то подумал - Великая Американская Демократическая Революция началась....
  • bessmertniy
    bessmertniy 8 января 2021 09:44
    +2
    Демократия в США плавно превращается в охлократию. В этой ситуации и республиканцы и демократы еще успели пресечь "власть толпы", но в будущем это будет делать все труднее и труднее, и можно прогнозировать в итоге крах в Америке нынешней политической системы.
    1. Егоза
      Егоза 8 января 2021 09:50
      +9
      Цитата: bessmertniy
      можно прогнозировать в итоге крах в Америке нынешней политической системы.

      Давно пора! А то лазят по всей планете со своей демократией! Пора бы и остановить!
      1. Маки Авелльевич
        Маки Авелльевич 8 января 2021 10:02
        0
        Цитата: Егоза
        Давно пора! А то лазят по всей планете со своей демократией! Пора бы и остановить!

        ничего не изменится.
        максимум будут насаждать не демократию а какую нибудь другую кратию.
        характер народа не пропьЁшь.
        1. Аэродромный
          Аэродромный 8 января 2021 10:27
          +2
          Цитата: Маки Авелльевич
          характер народа не пропьЁшь.

          good
      2. businessv
        businessv 8 января 2021 11:45
        +2
        Цитата: Егоза
        Давно пора! А то лазят по всей планете со своей демократией!
        В том - то и дело, что не со своей, а с экспортируемой! Эти демократии сильно отличаются! Свою они успешно трамбуют!
      3. dzvero
        dzvero 8 января 2021 11:55
        +1
        Да нет у них сейчас демократии... Оная была до отмены рабства во времена Гражданской войны. Ведь классическая демократия афинского розлива требует чтобы у каждого свободного гражданина, даже самого бедного, было не менее трех рабов (с).
  • Бережливый
    Бережливый 8 января 2021 09:48
    +13
    И чем похоже? В фильме Эйзештейна между прочим, для начала пальнула Аврора! Кроме того, там массово исрользовалось огнестрельное оружие! Ничего подобного в сше и близко не было! Это больше похоже на "черную пятницу " в неком супермаркете, когда идут огромные скидки на те или иные товары и толпы ломятся за халявой! !!
    1. demo
      demo 8 января 2021 09:54
      +1
      Да.
      Еще толпе необходимо напомнить про "оружие пролетариата" - булыжник.
      Жаль что в США так мало булыжных мостовых.
      Асфальт сложно отламывать.
      1. Аэродромный
        Аэродромный 8 января 2021 10:07
        0
        немного истории :[media=https://www.youtube.com/watch?v=yO574hds-ws&t=383s&ab_channel=%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8FM]
    2. tihonmarine
      tihonmarine 8 января 2021 10:15
      +4
      Цитата: Бережливый
      И чем похоже? В фильме Эйзештейна между прочим, для начала пальнула Аврора!

      Пример заразителен, в России Зимний брали, в Германии Рейхстаг поджигали, в США Капитолий штурмовали, лишь Китай на площади Тяньаньмэнь в Пекине, встретил протестующих танками и пулемётами, и 30 лет всё тихо и спокойно.
  • askort154
    askort154 8 января 2021 09:49
    0
    Сцены того советского фильма, где показано взятие Зимнего дворца в России, по иронии судьбы походят на то, что все мы увидели в США.

    Теперь это будет новое непаханое поле для Голливуда.
  • Мыхалыч
    Мыхалыч 8 января 2021 10:07
    +3
    Самое интересное это то, что отныне при силовом методе пресечения беспорядков можно отвечать на любые наезды от американцев, просто цитируя сегодняшние речуги Байдена, Пелоси и Ко про "покушение на демократию" и "восстановление порядка". Грех не воспользоваться. winked
    1. д^Амир
      д^Амир 8 января 2021 10:36
      +5
      вот Вы святая простота, все ходы уже давно записаны и вообще "вынепонимиетиэтодругое"
  • Из Томска
    Из Томска 8 января 2021 10:33
    +1
    Весь мир увидел, что Штаты для всего мира делают то, что для себя не хотят.
  • orionvitt
    orionvitt 8 января 2021 10:36
    +3
    История циклична, и ни кто от этого не застрахован. Россия за прошлый век, уже прошла все мыслимые и не мыслимые катаклизмы. По крайней мере в военной и социальной сфере. Теперь очередь хозяев мира. Вперёд с песнями. good
  • U-58
    U-58 8 января 2021 10:52
    -7
    События в Вашингтоне окончательно поставили крест на системе демократических выборов. Теперь весь мир после любых значимых выборов будет майданить в пользу проигравшей стороны.
    Кто там на очереди? Москва?
    1. businessv
      businessv 8 января 2021 11:49
      -1
      Цитата: U-58
      Теперь весь мир после любых значимых выборов будет майданить в пользу проигравшей стороны.

      Если Вы не заметили, это уже второй десяток лет происходит во всех странах мира, где находится неугодный полосатикам, победивший в выборах президент!
      1. U-58
        U-58 8 января 2021 14:45
        +1
        Заметил, естессно. А теперь оранжевый пожар майданов приполз на историческую родину.
    2. Петр Владимирович
      Петр Владимирович 9 января 2021 14:17
      0
      Реакции коллег не понял... winked
  • iouris
    iouris 8 января 2021 10:53
    0
    Кадры были, а самого штурма не было. Зато была "такая партия". Трамп же является американским вариантом попа Гапона.
  • gurzuf
    gurzuf 8 января 2021 11:13
    -2
    Америку спасет только Ку - клус - клан
  • Саян
    Саян 8 января 2021 11:14
    0
    Совсем не похоже, она тупа как пробка, всю эту возню задавят в зародыше, а жаль, лично я бы приветствовал начало кровавой бойни у них, пусть как говорится, вкусят, все прелести междуусобицы, которую они разводят по всему миру
  • HAM
    HAM 8 января 2021 11:16
    +1
    Самое интересное в СМИ будет попозже: объявят -вот она демократия в действии,народ, недовольный президентом,выразил свой протест в Белом Доме....такой шум подымут про любимую "демократию",чтобы в шуме всё потерялось...
    Всё остальное будет шито-крыто,бунтовщиков пересажают или перестреляют втихаря...
  • tralflot1832
    tralflot1832 8 января 2021 11:18
    +4
    Руки прочь от Великой Октябрьской Социалистической Революции,кадры напоминают ликвидацию магазина Капитолий.Даже полицейские учавсвовали.А документики то сперли и ноутбук у сенатора увели.Ляпота!!!
  • ё-моё
    ё-моё 8 января 2021 11:34
    +1
    Мудрые австралийские аборигены во тьме веков изобрели замечательную вещь, скорее даже не предмет, а понятие - БУМЕРАНГ !!! И вот это понятие вернулось к тому, кто его запустил .
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 8 января 2021 11:51
    0
    Это точно. Винтовок Мосина и бескозырок, не хватало.)
  • APASUS
    APASUS 8 января 2021 12:08
    +2
    Почему не кидали в полицейских коктейлями -Молотова ,не расстреливали их снайперами,ведь по мнению американского руководства это демократия ?А в Вашингтоне это оказалось преступление ,во как
    1. Кушка
      Кушка 8 января 2021 19:49
      -1
      Как говорят в Одессе -две большие или четыре маленькие
      разницы:
      1 В Ереване протестующие ворвались в Парламент
      с калашами и кое кого покрошили.
      2.В Минске бабушки (девушки) "сынок не бей меня"
      не захватывали даже автобусных остановок.
      3. В Киеве, молодежь, не довольная решением Януковича
      в Вильнюсе отказаться от ассоциации, собралась на
      площади (украинец. майдане) на бессрочный митинг.
      Янукович даже их похвалил, сказал, что рад, что в стране
      есть такая неравнодушная к судьбе страны молодежь.
      Потом, когда туда подтянулись политики и это стало
      некоей трибуной, очухались и приняли "гениальное" решение -
      выдать приказ о немедленной установке елки и подогнали
      кучу коммунальной техники. Объявили также, что кто будет
      препятствовать "елке", привлекут к суду- так возникли баррикады,
      горящие шины и т.д. Ну а дальше все все видели.
      А теперь главное: В Киеве протестующие ничего не захватывали,
      (кроме площади). Нооборот - в Киеве ВЛАСТЬ ВЫБИВАЛА
      ПРОТЕСТУЮЩИХ С МАЙДАНА и сделала это крайне криво.
      4. В Вашингтоне протестующие пошли на штурм Парламента(!).В
      О чем думала эта ОФИЦЕР, когда в наглую поперла на постового?
      У него был выбор? Да был, даже два - с позором сбежать или
      исполнять свой долг до конца. Перед лицом толпы, вряд ли он
      различал руки, ноги, пол и т.д - не до того,знаете ли. Он выстрелил,
      когда исчерпал все возможности остановить толпу. И обязан был
      палить из двух стволов до последнего вздоха, потому, ка ОФИЦЕР
      на посту. И я почему-то думаю,через эти двери не прошла больше
      ни одна душа.
      Вот Вам и четыре разницы.
      В итоге:
      Власти в Киеве -КОЛ!
      Власти в США -ДВОЙКА (кто охранял Парламент снаружи?)
      Власти Минска -ПЯТЬ БАЛЛОВ!
      1. APASUS
        APASUS 8 января 2021 20:22
        0
        Цитата: Кушка
        А теперь главное: В Киеве протестующие ничего не захватывали,
        (кроме площади). Нооборот -

        Это что ошибка или попытка оправдать убийц на Майдане ?
        Лидер партии УДАР Виталий Кличко пообщался с активистами, которые захватили здание министерства юстиции, но они отказались по его просьбе освободить дом.
        "Я просил ребят, захвативших дом, его освободить. К сожалению, они отказались", - сказал Кличко, выйдя из здания министерства.
        Министр юстиции Украины Елена Лукаш потребовала немедленного освобождения здания Минюста.
        Ранее представители движения "Спильна справа" захватили здания министерства аграрной политики и продовольствия и министерства энергетики и угольной промышленности Украины.

        Это пишет ВВС https://www.bbc.com/russian/international/2014/01/140126_ukraine_maidan_regions
        1. Кушка
          Кушка 8 января 2021 20:41
          +1
          Или я сумбурно изложил, или Вы реагируете,
          не читая. ОПРАВДАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ ни
          те кто в Ереване, ни те кто в Минске, ни те
          кто в Киеве, ни те кто в Вашингтоне - это
          преступление против своей страны и против
          своего народа. И ПРЯМАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
          за содеянное, в том числе за убийства по всей
          строгости Закона.
          Я лишь выразил мнение, что перечисленные
          события имеют разную природу и легкомысленно
          их раскрашивать одним оранжевым фломастером.
          Туда же добавьте тех кто в Париже и тех же БЛМ.
          Убивать беркутовцев, отрезать головы учителям
          сжигать магазины и автомобили законопослушных
          сограждан, стрелять в Парламенте - преступно!
          Поэтому Януковичу КОЛ, а Лукашенко ПЯТЬ БАЛОВ
          (он трусливо "елками" не отмазывается и не ждет
          пока машины будут жечь и на стены Парламента лезть)
  • rocket757
    rocket757 8 января 2021 13:38
    0
    Это событие с далеко идущими последствиями???
    Или это, что то другое?
  • Бшкаус
    Бшкаус 8 января 2021 19:01
    0
    Посмотрел видео как барышню пристрелили. А чего она хотела? Если серьезно, то ее очень жаль: ей детей ьы рожать и радоваться жизни, но она оборванна мгновенно и нелепо... Да и полицейского тоже- классичесуая ЧМТ. Сколько народу так погибло, возвращаются как нивчем не бывало, а потом " хлоп". У самого зеакомый так погиб после драки уже в больнице, просто встал с кровати позвонить... правда когда замес преобретает масштабный характер, то трупы уже не считают, взять ту же Украину(
  • Кушка
    Кушка 8 января 2021 19:11
    -1
    Цитата: akarfoxhound
    А что с матрассанской демократией" то"?

    Читал где то (уж не помню какой президент) въехал в Белый дом,
    и его новая служба безопасности в корне пересмотрела режим
    близлежащих улиц. Нород города вывалил на улицы и заявил:
    Мы всегда гордились тем, что резиденция президента страны
    находиться в нашем городе. Но если этому (имярек) в нашем
    городе не нравиться, пусть валит на все четыре стороны, а мы
    будем жить, так, как НАМ удобно" И все вернули взад!
  • faterdom
    faterdom 9 января 2021 01:57
    0
    Ну то фильм. На самом деле штурм Зимнего выглядел скромнее.
    "Штурмующие" шарахались вдоль высоких литых решеток с орлами и запертых ворот. Решетки ныне ограждают "Парк 9-го января" около м. Нарвская, только орлы выломаны, поэтому в решетках остались характерные широкие проемы.
    В одном месте у забора были штабеля дров, потому что в Зимнем масса печек, и дрова к зиме всегда готовили. По этим дровам удалось перелезть забор, сказать ударницам Бочкаревой, чтобы не баловали (казаки, выделенные на охрану дворца ушли сильно загодя до того), и отворить ворота, после чего остальные ворвались внутрь... и многие там практически заблудились, кто бывал в Эрмитаже видел эти сложные анфилады залов и комнат. Целенаправленно же если кто и руководил, то явно не всей массой, а отдельными организованными группами.
    Было ли знаменитое трофимовское: "Кто бабе руки отломал?" - сие неведомо...Вероятно заимствовано из истории с турецким султаном и разграблением "Софии" (Вы свое грабите), или из лидийского царя Креза с Дарием на ту же тему...
    Короче, была бы документальная съемка - многие нынешние цветные революции сильно зрелищнее. Ибо сразу работают на картинку и на пиар. А тогда можно было и потом, что Эйзенштейн и организовал со всем своим талантом и возможностями, или Ромм аж через 20 лет после событий.
  • 23424636
    23424636 9 января 2021 13:18
    -2
    Еврей Эзенщтейн исказил всю суть самого события .По словам Жириновского в Зимнем находился полевой госпиталь .который охранял женский батальйон Мариупольских гусарского полка . Саму операцию по захвату женского батальона осуществили финские солдаты .которым Бланк (ульянов) пообещал полное отделение от России и прочие нищаки из 90 млн.марок котрые он привез из Швейцарии в закрытом вагоне под дипломатической пломбой.Еврейские большевики разыграли спектакль захвата ключевых объектов столицы чтобы парализовать работу Временного правительства .по заданию немецкой разведки. Враги России были возведены пропагандой в ранг кумиров .что даже Сталин не смог идеологически поправить этот переворот при этом уничтожив всю вражескую агентуру революционную еврейскую верхушку и ее ставленников до 1938 года(осталась одна только Землячка (Залкинд).которая пропетляла от возмездия за убийство русских в Крыму после отступления Врангеля).
  • Svidetel 45
    Svidetel 45 11 января 2021 11:43
    0
    Да никакого штурма не было, а была хорошо проведённая провокация для дальнейших репрессий против Трампа и его сторонников, это аналог поджога Рейхстага в Германии в 33 году, начнётся охота на «ведьм» и установление Диктатуры в лице демократов тех, кто представляет интересы наднациональных корпораций, мир ожидают тревожные, может быть, трагические времена, в 30-е СССР к таким событиям готовился, готовится ли Россия сегодня к ним?