Военное обозрение

Капитолий пал: В США новая демократическая реальность

157

Один из самых ярких персонажей штурма Капитолия. Источник: telegraph.co.uk


Выборы, которые украли у Трампа


Начало нового года ознаменовалось шокирующим событием – 6 января толпа возбуждённых сторонников Дональда Трампа штурмом взяла Капитолий. Несколькими месяцами ранее это показалось бы плодом буйной фантазии экзальтированных аналитиков, а сейчас интернет заполнен фото- и видеосвидетельствами бесчинств в Вашингтоне. Особого драматизма событиям придали пять жертв среди защитников Капитолия и обнаружение сразу двух вполне работоспособных взрывных устройств в правительственных зданиях.


Капитолий пал! Фото: Tyler Merbler/flickr.com

Страсти стали накаляться с откровенно провокационных заявлений действующего президента Дональда Трампа относительно подсчёта голосов. Незадолго до беспорядков действующий президент в очередной раз отказался признавать итоги выборов 3 ноября:

Мы никогда не сдадимся, мы никогда не уступим. Такого не произойдёт. Нельзя признавать поражение, когда речь идёт о краже.

Риторика, как обычно, была парадоксальной – избрание Байдена Трамп не признаёт, но гарантирует мирную передачу власти.

С 4 января в Вашингтон стекались сторонники действующего президента, возмущённые таким положением дел в американской демократии. Целью был «Марш свободы», запланированный на 6 января – день, когда Сенат США и палата представителей должны были окончательно утвердить Байдена новым президентом. И вот здесь Трамп повёл себя, как загнанный в угол зверь. На площади за несколько часов до утверждения он произносит провокационное:

Мы собираемся прийти к Капитолию. Мы собираемся поддержать наших смелых сенаторов, членов Конгресса… Вы никогда не сможете вернуть себе нашу страну, если будете слабыми, вы должны продемонстрировать силу и вы должны быть сильными.

Можно ли это расценивать как призыв к антиконституционному перевороту? Как бы то ни было, сам Трамп участвовать в грядущих погромах не стал, сел в бронированный «Зверь» и уехал в свою резиденцию. Дональд допустил одну роковую ошибку – он фактически обозначил для сторонников главного виновника своего поражения. Вице-президент Майкл Пенс по конституции может в последний момент прервать процесс передачи президентской власти в связи с массовыми фальсификациями. Когда Трамп фактически персонализировал цель штурма Капитолия, исход «Марша свободы» был предрешён.

Позор на всю демократию


Дальнейшие события развивались стремительно. Часть демонстрантов вполне официально проникли на территорию Капитолия под видом мирных туристов. А затем, сметая всё на своём пути, штурмующие прорвались через внешний периметр охраны правительственных зданий. Примечательно, что хлипкие ограждения самые маргинальные сторонники Трампа использовали в качестве штурмовых лестниц. В хронологии штурма обнаружилось очень много странностей. Присутствующих полицейских было явно недостаточно и, вполне вероятно, никакого усиления не было предусмотрено. К слову, Стивен Санд, начальник полиции Капитолия, намерен подать в отставку 16 января. Часть стражей порядка не только не сопротивлялась штурму правительственных зданий, но даже освобождала дорогу наступающим. Очевидно, сочувствие республиканцам и лично Трампу оказалось выше служебного долга. Остальные полицейские так и не решились применить огнестрельное оружие, ограничившись только светошумовыми гранатами и слезоточивым газом. Это лишь разозлило нападавших – четырнадцать полисменов были избиты, а один получил смертельные ранения. Экзальтированные средства массовой информации позже прокомментировали такую мягкость стражей порядка небольшой долей афроамериканцев среди нападавших. Дескать, против штурмующих Капитолий негров защитники не раздумывая пустили бы в ход автоматическое оружие.


Контр-штурмовые подразделения Секретной службы США держат оборону. Фото: Olivier Douliery/AFP via Getty Images

Ещё одной странностью 6 января стал безответный призыв мэрии Вашингтона экстренно ввести в город Национальную гвардию. Пентагон не отреагировал, очевидно, потому что подобные решения принимает президент страны.

Секретной службе в условиях кризиса поначалу было не до противодействия нападавшим – в 14:30 было объявлено об эвакуации самых важных персон правительства. В частности, удалены из здания Конгресса под охраной вице-президент Майкл Пенс, спикер Конгресса Нэнси Пэлоси и лидер республиканского большинства в сенате Митч Макконнелл. Штурмующие в это время громили и грабили кабинеты конгрессменов, били стекла и фотографировались на фоне разрушенной мебели. Частная видеосъёмка позволила запечатлеть момент убийства ярой сторонницы действующего президента Эшли Беббит в одном из коридоров Конгресса. Сотрудники Секретной службы держали оборону за забаррикадированной дверью, когда Беббит, ветеран ВВС США с 14-летним стажем, полезла в образовавшуюся брешь. Как итог – выстрел на поражение, после которого женщина уже не оправилась и скончалась в реанимации. Цель была достигнута – больше никто из соратников Беббит не полез проверять серьёзность намерений сотрудников Секретной службы. Видеоряд из Вашингтона очень напоминал в этой ситуации кадры со штурма какой-нибудь резиденции ближневосточного тирана времён цветных революций. Остаётся открытым вопрос в правомерности использования огнестрельного оружия в данной ситуации. Может, вполне хватило бы и простого травматического пистолета? Тем более что у нападавших не было стрелкового оружия, а только пластиковые наручники и твёрдое желание повесить Пенса.


Защитники американской государственности. Фото: AP Photo/J. Scott Applewhite

Социальный статус застреленной в здании Конгресса Эшли Беббит отлично показывает, что штурмовали оплот демократии отнюдь не маргиналы, а вполне состоявшиеся люди, искренне верившие в подтасовку на выборах. Вместе с Эшли Беббит и упоминаемым выше полицейским в ходе штурма Капитолия погибли ещё трое человек. Как утверждают официальные лица, они скончались от ситуации неоказания необходимой экстренной медицинской помощи.

Когда исход дальнейшего штурма неизбежно бы привёл к большой крови, в Вашингтон всё-таки ввели Нацгвардию, а в здание Капитолия спецназ ФБР и ещё несколько подразделений. Главную роль в этом сыграл совсем не действующий президент Трамп, а его недавний соратник вице-президент Пенс. Именно он как мог хлопотал о привлечении силовиков для разрешения сложившейся ситуации. Из многотысячной толпы нападавших под арест попали всего несколько десятков человек. Силовики, напуганные нешуточными перспективами гражданской войны в США, в этот раз решили осуществить возмездие в заметно усечённой версии.

Политическое самоубийство Трампа


Дональд Трамп с опозданием, но всё-таки осудил попытку силового решения вопроса, к которому сам ранее и подстрекал своих сторонников на «Марше свободы». Человек-парадокс, что сказать. Сейчас пока ещё формальному президенту достаётся со всех стороны. Внутри страны ему грозят импичментом, отстранением от обязанностей в связи с психическим нездоровьем и переходом власти к вице-президенту. К слову, Трампу и так остаётся недолго править в Белом доме – Конгресс всё-таки утвердил итоги выборов и 20 января новым президентом станет Джо Байден. Международное сообщество, отойдя от первого культурного шока, назвало события покушением на мировой светоч демократии и всю вину повесили на Трампа. Россия скромно обозначила, что события в Конгрессе являются внутренним делом Соединённых Штатов.

Джо Байден, к его чести, достаточно сдержанно выразился относительно беспорядков:

Сейчас наша демократия подвергается беспрецедентному нападению, равного которому не было в наше время. Это нападение на цитадель свободы, на сам Капитолий. Нападение на народных избранников и полицию, поклявшуюся защищать их. Позвольте мне быть ясным: сцены хаоса в Капитолии не отражают настоящую Америку. Тех, кем мы являемся. То, что мы видим – это небольшая кучка экстремистов, занимающихся беззаконием. Это не инакомыслие. Это беспорядок. Это хаос. И это должно закончиться сейчас же.

В выступлении нет опасных обобщений и даже отсутствуют обвинения в адрес главного виновника торжества – действующего пока президента Соединённых Штатов Дональда Трампа. История с президентом-разжигателем государственного переворота ещё далека от финала, но уже вполне очевидно, что Трамп стал в ней политическим самоубийцей.

Неоднозначные итоги


В истории со штурмом Капитолия немало неоднозначных последствий. Социальные сети Facebook, Instagram и Twitch в первые же часы беспорядков заблокировали официальный аккаунт Дональда Трампа, а Twitter сделал это ограничение бессрочным. Не сможет действующий президент выкладывать свои обращения и на видеохостинге YouTube. Пошли «под нож» ближайшие соратники президента, излишне доказывающие в своих аккаунтах, что итоги выборов 3 ноября 2020 года были сфабрикованы. Трамп уже отреагировал, пригрозив изменить законодательство относительно свободы слова в СМИ. Если успеет, конечно.


Жизнь Трампа серьёзно изменится после 06.01.2021. Источник: Wikimedia Commons

Ситуация, когда СМИ и социальные сети включают цензуру для своих пользователей, не учитывая мнение сторонников действующего президента, выглядит странно. Когда призывали к государственному перевороту в Украине, Белоруссии, Сирии и многих других странах, данные ресурсы предоставляли лидерам оппозиции полную свободу действий. А здесь блокируют аккаунт законно избранного президента.

В Соединённых Штатах реакция на случившееся походит на фантасмагорию. И это ещё один итог произошедшего в Конгрессе 6 января. В ближайшее время появятся тысячи и тысячи причин такого позорного для США развития событий. Россиянам же остаётся ждать, когда руки американских аналитиков дойдут до Кремля, и обвинения посыплются на окружение президента Владимира Путина. Многие в США, чтобы скрыть стыд, пытаются перевести трагедию в шутку. Получается не всегда удачно. Илон Макс в Instagram прокомментировал фотографию с разодетым сторонником Трампа в Конгрессе:

Вот что случается, если отменяешь Burning Man.

Но главный итог 6 января выглядит гораздо серьёзнее и трагичнее. В США определённо дали сбой традиционная двухпартийная конструкция и архаичная система выборов президента. В государстве, на каждом углу доказывающим важность демократических ценностей, к власти пришёл человек, способный несколькими фразами направить толпу в бой против собственного правительства. Трамп, вполне законно и демократично пришедший к власти в 2016 году, отказался также законно и демократично передать свои полномочия. События 6 января войдут в учебники и станут отличным аргументов для противников демократических преобразований. Если мнение меньшинства не будет учитываться, то они вполне могут не учитывать мнение большинства и силой доказать свою правоту. Если уж в Вашингтоне это оказалось можно, то почему нам нет? Простая формула, разрушающая демократический институт, была наглядно продемонстрирована в американской столице 6 января. И в знаменитом определении Черчилля

Демократия – наихудшая форма правления, за исключением всех остальных, которые были испробованы время от времени

пора будет оставить только первую часть.
Автор:
157 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Дальний В
    Дальний В 11 января 2021 04:55
    +22
    Черт, у них там травка зеленеет, солнышко блестит...
    А вот это мне особенно понравилось:
    Тем более что у нападавших не было стрелкового оружия, а только пластиковые наручники и твёрдое желание повесить Пенса
    Правда, возникает вопрос - за какой орган они хотели повесить мсье Пенса?
    Что до Трампа - то его возмущение фальсификациями на выборах вполне понятно. Так что с автором не согласен - бомбу под демократию в светоче демократии заложили все же демократы, а не Трамп. Просто Трамп как-то истерично на все это дело реагирует - ну, не бунтарь он, что поделаешь. Простой рыжий миллиардер.
    1. Intruder
      Intruder 11 января 2021 05:05
      0
      Простой рыжий миллиардер.
      ,или стареющий не рыжий пенсионер:)? А в чем разница - уважаемый Ватсон!? Воскликнул Холмс, за утренним чаем, читая Таймс...:)
    2. Стропорез
      Стропорез 11 января 2021 07:15
      -8
      Цитата: Дальний В
      Просто Трамп как-то истерично на все это дело реагирует - ну, не бунтарь он, что поделаешь

      Лично мне абсолютно по барабану, кто будет презиком в штатах, а вот гражданская позиция части населения меня сильно удивляет, почему в одной из самых богатых стран мира народ чем то недоволен , активен, бастует, штурмует, митингует, в общем борется за свои права и идёт поперёк системы в то самое время, когда в другой стране с нищим населением и пенсией в 150 баксов стабильная кладбищенская тишина?
      Парадокс.
      1. stalki
        stalki 11 января 2021 07:34
        +8
        Лично мне абсолютно по барабану, кто будет презиком в штатах, а вот гражданская позиция части населения меня сильно удивляет, почему в одной из самых богатых стран мира народ чем то недоволен , активен, бастует, штурмует, митингует, в общем борется за свои права и идёт поперёк системы в то самое время, когда в другой стране с нищим населением и пенсией в 150 баксов стабильная кладбищенская тишина?
        Парадокс.
        Идите штурмуйте, если вам так тяжело жить, вам кто-то мешает? Вперёд. Говорящие о подобном почему-то всегда только говорят, а сами никуда не собираются laughing laughing laughing видимо не так всё и плохо.
        1. Стропорез
          Стропорез 11 января 2021 08:16
          +1
          Цитата: stalki
          Идите штурмуйте, если вам так тяжело жить, вам кто-то мешает? Вперёд. Говорящие о подобном почему-то всегда только говорят, а сами никуда не собираются видимо не так всё и плохо.

          Вы наверное плохо поняли о чём я сказал!
          1. stalki
            stalki 11 января 2021 08:30
            +5
            Вы наверное плохо поняли о чём я сказал!
            Нет, я всё правильно о вас понял wink ни капельки сомнения laughing
            1. zenion
              zenion 12 января 2021 21:09
              0
              stalki (Cергей) Вчера, 08:30. Таки ничего вы не поняли. В Америке народ себе может позволить бунтовать, в каждом доме есть оружие. В 1917 году была война и в руках народа было оружие, смогли умные люди сказать "Человек с ружьем", что ему надо делать с оружием и против кого его направить. Сейчас у народа страны нет оружия и нужно ждать крупной заварухи, вот тогда вы поймёте, что люди молчали не зря, что в каждой груди выросла змея, которая будет кусать тех, кто её создал.
          2. aleksejkabanets
            aleksejkabanets 11 января 2021 08:31
            -2
            hi
            Цитата: Стропорез
            Вы наверное плохо поняли о чём я сказал!

            Все он хорошо понял, просто все больше рассуждают так: "Моя задница в тепле, брюхо сытое, а на остальных плевать".
            1. Стропорез
              Стропорез 11 января 2021 08:49
              +1
              Цитата: aleksejkabanets
              Все он хорошо понял, просто все больше рассуждают так: "Моя задница в тепле, брюхо сытое, а на остальных плевать".

              Привет, Камрад! hi drinks К сожалению есть определённа прослойка сограждан , которых "жареный петушок" ещё не клевал, но как только клюнет, сразу начинают стонать и тут же превращаются в ярых оппозиционеров.
              Вот я им желаю в новом году , чтобы покрепче клюнул. good
              1. aleksejkabanets
                aleksejkabanets 11 января 2021 09:08
                -4
                Цитата: Стропорез
                К сожалению есть определённа прослойка сограждан , которых "жареный петушок" ещё не клевал,....

                У них все еще впереди, этот год будет "веселей", чем предыдущий.
                1. Стропорез
                  Стропорез 11 января 2021 09:13
                  +2
                  Цитата: aleksejkabanets
                  У них все еще впереди, этот год будет "веселей", чем предыдущий.

                  Алилуйя! wassat
                  "Чайки стонут перед бурей,- стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
                  И гагары тоже стонут,- им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
                  Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Пусть сильнее грянет буря" М. Горький.
                  1. aleksejkabanets
                    aleksejkabanets 11 января 2021 09:25
                    +3
                    Цитата: Стропорез
                    Чайки стонут перед бурей,- стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
                    И гагары тоже стонут,- им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
                    Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Пусть сильнее грянет буря" М. Горький.

                    Насколько я знаю, убрали сегодня из школьной программы, как и "Песню о Соколе". Быдлу такие опасные вещи знать не нужно.
                    1. Стропорез
                      Стропорез 11 января 2021 09:32
                      +6
                      Цитата: aleksejkabanets
                      Насколько я знаю, убрали сегодня из школьной программы, как и "Песню о Соколе". Быдлу такие опасные вещ

                      Ага, для них многие советские писатели и поэты смертельно опасны, а вот церковные уроки и Бунин для них очень даже полезны-это мракобесие.
                      1. aleksejkabanets
                        aleksejkabanets 11 января 2021 09:39
                        +7
                        Цитата: Стропорез
                        ...а вот церковные уроки....

                        Особенно в них умиляет то, что князь Владимир после крещения стал строить больницы и школы и то, что вся Русь с радостью приняла христианство.)))))))))
                      2. Владимир Машков
                        Владимир Машков 11 января 2021 11:25
                        +15
                        ОЧЕНЬ странная статья! Автор - Евгений - вроде поражается и возмущается: КАК могло так случиться что в такой демократичной стране как США произошло такое ужасное событие?
                        А ничего странного нет, напротив, всё - закономерно. Просто все события в США последнего времени чётко высветили.и показали всему миру сущность западной, американской "демократии". Беспомощная "борьба" с пандемией, бессовестнейшие подтасовки на "выборах", наглое попирание американской Конституции по многим положениям и ограничение прав и свобод. Дошло до того, что даже ПРЕЗИДЕНТА (про остальных и не говорю) чмырят и затыкают рот! Это свободная страна? Это кристальная демократия?
                        Нет, это показало, что никакой демократии на Западе нет! Даже в "граде на холме" - США. А что есть? Наглый тотальный диктат глобалистов, прикрываемый сладкими словами про демократию!
                      3. aleksejkabanets
                        aleksejkabanets 11 января 2021 11:30
                        0
                        Цитата: Владимир Машков
                        Нет, это показало, что никакой демократии на Западе нет! Даже в "граде на холме" - США. А что есть? Наглый тотальный диктат глобалистов, прикрываемый сладкими словами про демократию!

                        Ну да, буржуазная демократия она такая.)))) Необходимо возвращаться к более прогрессивной общественно-экономической формации.
                      4. Бородач
                        Бородач 11 января 2021 12:03
                        +9
                        Цитата: Владимир Машков
                        ОЧЕНЬ странная статья! Автор - Евгений - вроде поражается и возмущается: КАК могло так случиться что в такой демократичной стране как США произошло такое ужасное событие?
                        А ничего странного нет, напротив, всё - закономерно. Просто все события в США последнего времени чётко высветили.и показали всему миру сущность западной, американской "демократии". Беспомощная "борьба" с пандемией, бессовестнейшие подтасовки на "выборах", наглое попирание американской Конституции по многим положениям и ограничение прав и свобод. Дошло до того, что даже ПРЕЗИДЕНТА (про остальных и не говорю) чмырят и затыкают рот! Это свободная страна? Это кристальная демократия?
                        Нет, это показало, что никакой демократии на Западе нет! Даже в "граде на холме" - США. А что есть? Наглый тотальный диктат глобалистов, прикрываемый сладкими словами про демократию!

                        США - авторитарное государство, "демократическая" фашистская диктатура, сеющая смерть и разрушения по всей Земле. Штурм Капитолия сорвал с США последние лохмотья демократии, показав все их вурдалачье уродство.
                2. alekSASHKA-36
                  alekSASHKA-36 11 января 2021 16:05
                  -6
                  И слава Богу, что убрали этот бред старого педика.
                  1. Петр Владимирович
                    Петр Владимирович 11 января 2021 17:09
                    +5
                    А старый педик, это который? У обоих вроде детки...
              2. Rostislav
                Rostislav 11 января 2021 11:23
                +2
                Ну так да, это очень патриотично, - желать несчастий своему народу, типа "пусть жареный петух их посильнее клюнет".
                Было уже такое в нашей истории.
                1. aleksejkabanets
                  aleksejkabanets 11 января 2021 11:33
                  +2
                  Цитата: Rostislav
                  Ну так да, это очень патриотично, - желать несчастий своему народу, типа "пусть жареный петух их посильнее клюнет".
                  Было уже такое в нашей истории.

                  Ну тут нужно понимать в таком ключе: "через заднее место ум придет". Примерно так отец мне говорил, после родительского собрания ремень снимая.))))
                  1. stalki
                    stalki 11 января 2021 20:45
                    -1
                    Ну тут нужно понимать в таком ключе: "через заднее место ум придет". Примерно так отец мне говорил, после родительского собрания ремень снимая.))))
                    Видимо до вас даже через заднее не дошло laughing
                  2. aleksejkabanets
                    aleksejkabanets 11 января 2021 23:48
                    0
                    Цитата: stalki
                    Видимо до вас даже через заднее не дошло

                    Главное, что бы до Вас дошло. И в Вашем случае не пришлось говорить: "горбатого могила исправит". (народная мудрость, автор поговорки не известен)
              3. Стропорез
                Стропорез 11 января 2021 17:42
                +2
                Цитата: Rostislav
                у так да, это очень патриотично, - желать несчастий своему народу, типа "пусть жареный петух их посильнее клюнет".
                Было уже такое в нашей истории.

                Как говорил мой прапорщик не доходит через голову, достучимся через печень, возможны варианты, через руки -ноги, в зависимости от степени недопонимания. yes
            2. Грица
              Грица 12 января 2021 02:32
              +2
              Цитата: Стропорез
              Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах...

              Горький уже тогда знал, что будет с пин-досами
        2. Ольгович
          Ольгович 11 января 2021 14:36
          +9
          Цитата: Стропорез
          прослойка сограждан , которых "жареный петушок" ещё не клевал,
          Вот я им желаю в новом году , чтобы покрепче клюнул.
          ЛЮДИ в Новом Году своим согражданам желают покрепче здоровья, счастья, и удачи.

          А также поменьше неудач и невезения.

          Как называются те, кто желает людям обратного?
        3. midivan
          midivan 11 января 2021 17:29
          +6
          Цитата: Стропорез
          Вот я им желаю в новом году , чтобы покрепче клюнул.

          Ваше видео выше полностью соответствует вашему изречению- одним словом людишки, что вы, что операторы того ролика, и как бы петух не клювал, мне с вами не по пути)) Вам же пожелаю всего самого наилучшего в этом году.
        4. stalki
          stalki 11 января 2021 20:42
          +1
          К сожалению есть определённа прослойка сограждан , которых "жареный петушок" ещё не клевал, но как только клюнет, сразу начинают стонать и тут же превращаются в ярых оппозиционеров.
          Вот я им желаю в новом году , чтобы покрепче клюнул.
          В ряд ли вы способны объективно оценивать людей, видимо спешка это ваше кредо. Не буду вас разочаровывать. hi постараюсь соответствовать вашим примитивным шаблонам.
        5. майор147
          майор147 11 января 2021 22:20
          +2
          Цитата: Стропорез
          Вот я им желаю в новом году , чтобы покрепче клюнул.

          Странно, что Вы желаете бед своему народу... Или не своему?
      2. Romeo
        Romeo 11 января 2021 22:41
        0
        А вы как то печетесь о остальных или только реплики бросаете?
    3. LifeIsGood
      LifeIsGood 11 января 2021 16:21
      +9
      Хаха ... видел я такие соц опросы... Бред седой кобылы, опросили человек 50 потом вырезали "неправильные мнения" и выложили. Смотрите мол Соц. Опрос !!! feel Вай как все плохо, вай мы все умрем!! laughing
      Не позорьтесь ...
  2. Stas157
    Stas157 11 января 2021 09:20
    -8
    Цитата: stalki
    Идите штурмуйте, если вам так тяжело жить, вам кто-то мешает? Вперёд. Говорящие о подобном почему-то всегда только говорят, а сами никуда не собираются

    Вы сейчас на статью себе уголовную понаписали. Экстримизм. Призыв к смене власти. Ст. 280 до трёх лет.

    Нынче в нашей стране, где за политику кидают за решетку (и каждый год все больше), нужно быть очень осторожными на слова даже запутенцам.
    1. aleksejkabanets
      aleksejkabanets 11 января 2021 09:28
      +1
      hi
      Цитата: Stas157
      Нынче в нашей стране, где за политику кидают за решетку (и каждый год все больше), нужно быть очень осторожными на слова, даже запутенцам.

      Ну что же, придется вспоминать, кто такой был Эзоп.
      1. Stas157
        Stas157 11 января 2021 10:35
        0
        Цитата: aleksejkabanets
        Ну что же, придется вспоминать, кто такой был Эзоп.

        hi Я уж давно вспомнил. Стараюсь иносказательно писать. И главного кремлёвского пациента по имени стараюсь не называть, если критика особенно одиозна.
        1. Tank Hard
          Tank Hard 11 января 2021 19:25
          +1
          Цитата: Stas157
          Я уж давно вспомнил. Стараюсь иносказательно писать. И главного кремлёвского пациента по имени стараюсь не называть, если критика особенно одиозна

          Однако, кому надо, отлично всё понимают и всё помнят. А там, как карта ляжет... wink
      2. paul3390
        paul3390 11 января 2021 19:20
        +4
        придется вспоминать, кто такой был Эзоп


        Э-э-э... Агент Антанты? wink
    2. Quadro
      Quadro 11 января 2021 14:06
      +3
      Цитата: Stas157
      Цитата: stalki
      Идите штурмуйте, если вам так тяжело жить, вам кто-то мешает? Вперёд. Говорящие о подобном почему-то всегда только говорят, а сами никуда не собираются

      Вы сейчас на статью себе уголовную понаписали. Экстримизм. Призыв к смене власти. Ст. 280 до трёх лет.

      Нынче в нашей стране, где за политику кидают за решетку (и каждый год все больше), нужно быть очень осторожными на слова даже запутенцам.

      Ну то ли дело в Германии за посты против мигрантов садят. Или как в Голландии посадили человека, которому в соцсети скинули фотку гениталий, в итоге сел за домогательства, при том что он и не домогался. Зато о нас ты поквакать горазд.
    3. stalki
      stalki 11 января 2021 20:53
      +2
      Нынче в нашей стране, где за политику кидают за решетку (и каждый год все больше), нужно быть очень осторожными на слова даже запутенцам.
      Ага жду не дождусь чёрных воронков. Как люди себя сами легко в заблуждение вводят. Не буду мешать. hi
  3. abrakadabre
    abrakadabre 11 января 2021 09:21
    0
    Говорящие о подобном почему-то всегда только говорят, а сами никуда не собираются
    Провокаторы, сэр... hi
    1. Paranoid50
      Paranoid50 11 января 2021 15:21
      +4
      Цитата: abrakadabre
      Провокаторы, сэр...

      Большинство из которых - недалёкие обыватели маргинального толка, косящие под идейных борцов с чем-то там. yes
      1. Stas157
        Stas157 11 января 2021 21:41
        -3
        Цитата: Paranoid50
        недалёкие обыватели маргинального толка

        Ну да, у нас только Запутенцы адекватные! Остальные - инакомыслящие и маргиналы!!

        У телевизора дремля,
        Насмотрелся Киселя?

        Цитата: Paranoid50
        косящие под идейных борцов с чем-то там

        Неужели у запутинцев и у ЕДРА своя идея появилась??
        Какая не поделитесь?! Вера в стабилизец?
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 11 января 2021 23:53
          +3
          hi
          Цитата: Stas157
          Неужели у запутинцев и у ЕДРА своя идея появилась??
          Какая не поделитесь?! Вера в стабилизец?

          У вЕДРа идеи могут возникнуть только на две темы: где что украсть и кому лучше лизнуть.
  4. sniperino
    sniperino 11 января 2021 10:35
    +5
    Цитата: stalki
    Идите штурмуйте, если вам так тяжело жить, вам кто-то мешает? Вперёд. Говорящие о подобном почему-то всегда только говорят, а сами никуда не собираются видимо не так всё и плохо
    Выдают желаемое за действительное, как в магических обрядах. Для пламенных революционеров - чем хуже, тем лучше.
  5. eklmn
    eklmn 11 января 2021 17:54
    -5
    “ Говорящие о подобном почему-то всегда только говорят (в России), а сами никуда не собираются”
    Этому есть одно объяснение - проведение митингов запрещено. Вообще. Больше 3-х не собираться - закон. Любые репрессивные режимы режимы - Китай, Россия, РБ, справятся с подавлением беспорядов/митингов гораздо быстрее и эффективнее, чем демократические страны. Этим диктаторским режимам демонстрации нафиг не нужны, им нужно тихое молчаливое население. Моськи будут визжать от восторга по поводу “взятия штурмом оплота демократии“, но это всего лишь здание! Ничего с демократией в США не случилось, она была_есть_будет. Шеф полиции Вашингтона, ответсвенный за порядок во время демонстраций, подал в отставку. Правых, ультраправых, полуфашистов (а это они ворвались в Капитолий) арестовывают пачками. Так что всё будет в порядке. Но в России будет тишина (как правильно заметил один читатель) как на кладбище. Я бы написал без частицы “как” - просто “кладбище”.
    1. stalki
      stalki 11 января 2021 20:57
      +4
      Но в России будет тишина (как правильно заметил один читатель) как на кладбище. Я бы написал без частицы “как” - просто “кладбище”.
      Я вам венок сплету, не желаете? lol бесплатно.
  • роман66
    роман66 11 января 2021 08:18
    +2
    Леша, а нет парадокса, от зажратости люди дуреют, и им скучно, не о правах речь - заметь у нас протестуют отнюдь не рабочие и крестьяне - им-то за выживание бороться надо. привет hi
  • Кубик123
    Кубик123 11 января 2021 08:28
    +18
    Цитата: Стропорез
    в одной из самых богатых стран мира народ чем то недоволен , активен, бастует, штурмует, митингует, в общем борется за свои права и идёт поперёк системы в то самое время, когда в другой стране с нищим населением и пенсией в 150 баксов стабильная кладбищенская тишина?
    Парадокс.

    А Вы съездите туда, поживите там несколько лет. И главное, НАУЧИТЕСЬ ТАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ. И поймете тогда, что парадокса здесь нет и жизнь в России далеко не так плоха, как Вы рисуете. Только тогда у Вас появится хоть какое-то моральное право что-то сравнивать. А пока у Вас пустое бла-бла-бла...
    1. Комментарий был удален.
      1. Ramzai
        Ramzai 11 января 2021 11:25
        +9
        Обожаю такие сказки: "Ездил, у меня друзей куча живет." Ты не езди и не друзей слушай, а поживи в США лет 5 минимум, а потом рассказывай сказки про друзей соратников.
  • AKuzenka
    AKuzenka 11 января 2021 10:20
    +2
    Парадокс.
    Здравый смысл подсказывает, что были незаметные вожаки у этой штурмующей толпы. А в полицейском государстве, как СГА, такие люди должны быть на жёстком контроле,значит имеет право на жизнь предположение, что всё это было организовано компетентными людьми. И явно местными, т.е. операция какой то их спецслужбы. Ведь в америке оранжевая революция невозможна - там нет посольства америки.
  • Quadro
    Quadro 11 января 2021 14:03
    -4
    Цитата: Стропорез
    Цитата: Дальний В
    Просто Трамп как-то истерично на все это дело реагирует - ну, не бунтарь он, что поделаешь

    Лично мне абсолютно по барабану, кто будет презиком в штатах, а вот гражданская позиция части населения меня сильно удивляет, почему в одной из самых богатых стран мира народ чем то недоволен , активен, бастует, штурмует, митингует, в общем борется за свои права и идёт поперёк системы в то самое время, когда в другой стране с нищим населением и пенсией в 150 баксов стабильная кладбищенская тишина?
    Парадокс.

    Опять ты клоун убогий. Если тебе по барабану, то что ты тут забыл? Вали отсюда.
  • paul3390
    paul3390 11 января 2021 19:19
    +4
    Потому что основоположники чётко говорили - одной из необходимых составляющих революционной ситуации является партия. Без неё - никак, один балаган выходит. Вот в США - хоть часть структур республиканской партии, но сработала, пусть и вопреки партийным боссам. У нас же - партия хоть сколько-нибудь имеющая право называть себя массовой и народной отсутствует как класс.. Ну не считать же за таковую предателей и ренегатов из КПРФ? Посему - хотите активной гражданской позиции населения - создавайте партию. Или - свергайте геноссе Зю. Без этого - ничего путного не выйдет.. И именно потому - власти так отчаянно вырезают любые ростки альтернативного партийного строительства. Знают, чем это может закончится..
  • Altona
    Altona 11 января 2021 23:18
    -1
    Цитата: Стропорез
    Лично мне абсолютно по барабану, кто будет презиком в штатах, а вот гражданская позиция части населения меня сильно удивляет, почему в одной из самых богатых стран мира народ чем то недоволен , активен, бастует, штурмует, митингует, в общем борется за свои права и идёт поперёк системы в то самое время, когда в другой стране с нищим населением и пенсией в 150 баксов стабильная кладбищенская тишина?
    Парадокс.

    --------------------------
    Парадокса как раз и нет. Институты власти в стране так и не сформировались. Нет признанного института правящей элиты. Социалистический институт власти свергли(впрочем он сам себя сверг своей же привилегированной группой, то есть номенклатурой), буржуазный себя полностью дискредитировал(потому что там все та же советская номенклатура). Хорошо, завтра выйдет "на броневичок" новый мессия. Где гарантия, что это новый Сталин? А не очередной пан Грициан, Ельцин, генерал Макашов или Лебедь, Янаев или еще какой-нибудь "фронтмен" без идей и образа будущего, только с трескучей популистской риторикой.
  • bullss
    bullss 13 января 2021 15:39
    0
    Ну почему же.? Было же! Помним! И белый дом горел. Вот только когда после таких выступлений народ начинал жить лучше? После 17 или после 91?
  • Гражданский
    Гражданский 11 января 2021 08:36
    -4
    Демократия – наихудшая форма правления

    Конечно, только самодержавие и новый феодализм как в КНДР. Никаких проблем, никаких майданов. Все довольны.
    Трамп, вполне законно и демократично пришедший к власти в 2016 году, отказался также законно и демократично передать свои полномочия.

    Надо было как Лукашенко законно и демократично остаться пожизненно. Трамп дал слабину.

    Демократия себя изжила, самое перспективное это все-таки феодальная монархия в стадии абсолютного самодержавия. Не надо никаких выборов, переход власти только по родственному принципу. Население не имеет специальных знаний для управления самими собой.
    1. Глаз вопиющего
      Глаз вопиющего 11 января 2021 17:47
      -1
      Цитата: Гражданский
      Надо было как Лукашенко законно и демократично остаться пожизненно.


      У Лукашенко хватило хитрости изменить Конституцию, а у Трампа - нет.
  • Bad_gr
    Bad_gr 11 января 2021 10:52
    +10
    Цитата: Дальний В
    бомбу под демократию в светоче демократии заложили все же демократы, а не Трамп.
    Поддержу такое мнение. Пока толпа устраивала погромы в городах, демократы их защищали, а как только то же самое добралось до правительственного здания участники вдруг стали террористами. В этом отношении Трамп своего поведения не менял: своих сторонников он не призывал громить правительственное здание, а лишь прийти к этому зданию, что бы администрация видела несогласных с итогами выборов. Кто-то этой толпой очень хорошо воспользовался.
    1. Глаз вопиющего
      Глаз вопиющего 11 января 2021 17:48
      -8
      Цитата: Bad_gr
      Пока толпа устраивала погромы в городах, демократы их защищали


      Демократы осуждали погромы. Поздравляем вас, гражданин, соврамши.
      1. Illanatol
        Illanatol 16 января 2021 09:40
        0
        Демократы осуждали погромы.


        Демократы осудили активистов БЛМ? Как именно они их осудили?
        БЛМовцы заметили это "осуждение"?
        1. Глаз вопиющего
          Глаз вопиющего 16 января 2021 09:57
          0
          Цитата: Illanatol
          Демократы осудили активистов БЛМ?


          Что именно вам непонятно во фразе "демократы осудили погромы"? Например, погромы осудил Байден (но не только он).

          Цитата: Illanatol
          БЛМовцы заметили это "осуждение"?


          Найдите БЛМовцев и спросите.
      2. Santa Fe
        Santa Fe 19 января 2021 22:47
        0
        Демократы осуждали погромы

        Формально вы правы

        Де-факто шел поток абсурдных заявлений, оправдывая погромщиков
        1. Глаз вопиющего
          Глаз вопиющего 19 января 2021 22:48
          0
          Цитата: Santa Fe
          Де-факто шел поток абсурдных заявлений, оправдывая погромщиков


          Приведите несколько.
          1. Santa Fe
            Santa Fe 19 января 2021 23:32
            0
            https://thefederalist.com/2020/06/03/pulitzer-prize-winning-new-york-times-writer-destroying-property-isnt-violence/

            вот это особенно удалась -

            https://thefederalist.com/2020/06/08/cnn-guest-not-wanting-to-be-raped-and-robbed-is-white-privilege/


            Как и везде, по центральным каналам ТВ гонят феерические новости
            1. Глаз вопиющего
              Глаз вопиющего 19 января 2021 23:47
              0
              Речь шла о демократических политиках, а первая ваша ссылка на какую-то писаку. По второй ссылке я не нашел оправдания грабежей, вы не могли бы процитировать? Я вижу там утверждение мэра-демократа "I do not support the full abolition of police".
              1. Santa Fe
                Santa Fe 20 января 2021 03:20
                0
                Камала Харрис: «Протесты не должны прекращаться» и «Они не собираются прекращаться и не должны».

                Такое заявление в разгар погромов является подстрекательством

                Политику не нужно говорить Громите!, его задача высказать одобрение в подходящий момент, чтобы по реакции все поняли что последствий за погромы не будет. Собрать фонд средств для внесения залогов для арестованных погромщиков (Харрис)
                1. Глаз вопиющего
                  Глаз вопиющего 20 января 2021 12:36
                  0
                  Цитата: Santa Fe
                  Камала Харрис: «Протесты не должны прекращаться» и «Они не собираются прекращаться и не должны».


                  Не вижу в этом одобрения погромов и грабежей. А протесты - американская национальная традииция. Свободная страна, чего вы хотите.

                  Цитата: Santa Fe
                  Политику не нужно говорить Громите!, его задача высказать одобрение в подходящий момент


                  Интересно, а к выступлению Трампа 6 января вы так же относитесь, или это другое?
                  1. Santa Fe
                    Santa Fe 20 января 2021 23:10
                    0
                    На протестах дерутся за свои права, а не грабят магазины. В январе никто не грабил капитолий и в даунтауне Вашингтона. При всей моей ненависти к сторонникам навального, они не грабят московские бутики

                    Целью участников БЛМ были бутики, под прикрытием лозунгов. Гораздо приятнее и безопаснее грабить во имя великой цели

                    Все кто называл грабежи гордым словом протест являлись подстрекателями

                    Что говорил Трамп 6 января не нашел
                    1. Глаз вопиющего
                      Глаз вопиющего 20 января 2021 23:16
                      0
                      Цитата: Santa Fe
                      На протестах дерутся за свои права, а не грабят магазины.


                      Любой, кто изучал в школе историю, должен бы знать, что протесты часто сопровождаются грабежами. Правда, обычно ими занимаются разные люди.

                      Цитата: Santa Fe
                      Целью участников БЛМ были магазины


                      Всё-то вы знаете, товарищ сержант, везде-то вы бывали.

                      Цитата: Santa Fe
                      Что говорил Трамп 6 января не нашел


                      Если бы попытались - нашли бы. Но тогда вам труднее было бы стоять в белом пальто красивому.
                    2. Santa Fe
                      Santa Fe 21 января 2021 00:00
                      0
                      Еще протест это риск для протестующих. а БЛМ не рисковали ничем. Полиция безучастна, Сми за них, если что демократы внесут залог

                      Некогда мощное движение за права чернокожих куда-то исчезло после победы Байдена. Про новые случаи а-ля Флойд иногда звенит Твиттер, но официальной реакции ноль

                      Я уверен, что Трамп призывал своих сторонников к бунтам. Но есть нюанс, сторонники трампа не грабят бутики, также как их предки в Бостоне выкинули в воду чай не взяв себе ничего
                    3. Глаз вопиющего
                      Глаз вопиющего 21 января 2021 00:29
                      0
                      Цитата: Santa Fe
                      БЛМ не рисковали ничем.


                      Я бы назвал резиновую пулю в голову вполне реальным риском, но как скажете. Уже понятно, что за протестами вы следили в лучшем случае по веб-сайту Russia Today.

                      Цитата: Santa Fe
                      Некогда мощное движение за права чернокожих куда-то исчезло после победы Байдена.


                      Вы такие глобальные выводы делаете за 2.5 месяца, что просто ух.
                    4. Santa Fe
                      Santa Fe 21 января 2021 01:49
                      0
                      В плане опасности для жизни БЛМ похож на мотоспорт или прыжки с парашютом. Единицы разбиваются, остальные весело проводят время, пока есть возможность

                      Участники протеста в других странах рискуют лишиться всего, против них все репрессивные методы от штрафов и увольнений, до сроков и убийств. За брошенный стаканчик дают срок, за поджоги и грабежи вообще бы не церемонились

                      БЛМ не реагирует на новые случаи убийств черных полицейскими, может просто совпало что победил демократический лидер и протесты черных стали не нужны...?
                    5. Глаз вопиющего
                      Глаз вопиющего 21 января 2021 02:04
                      0
                      Цитата: Santa Fe
                      В плане опасности для жизни БЛМ похож на мотоспорт или прыжки с парашютом.


                      Какой вы точный. Приведете процент погибших и серьезно травмированных среди парашютистов и среди участников протестов? Конечно, не приведете. Но хорошо уже то, что вы (возможно, против своего желания) признали протесты рискованным занятием.

                      Цитата: Santa Fe
                      БЛМ не реагирует на новые случаи убийств черных полицейскими


                      Если вы думали, что протесты уровня летних случаются после каждого убийства полицейскими черного, вы живете в стране эльфов.

                      Цитата: Santa Fe
                      может просто совпало что победил демократический лидер и протесты черных стали не нужны...?


                      Перестаньте демонстрировать невежество и посмотрите хотя бы в Wikipedia список "черных бунтов". Спойлер: при черном демократе Обаме они бывали по два раза в год.
                    6. Santa Fe
                      Santa Fe 21 января 2021 03:55
                      0
                      Вы чувствуете разницу между опасным видом спорта и войной на улице с полицией и омоном, когда они не на стороне протестующих. Риски и последствия

                      И да, второй случай предполагает бесплатное участие, никаких новых кроссовок и айфонов в качестве приза

                      Протесты уровня летних последний раз случались в 1992 году

                      Я говорил не за черные бунты, а за движение БЛМ
                    7. Глаз вопиющего
                      Глаз вопиющего 21 января 2021 04:01
                      0
                      Что за чушь вы несете?

                      Цитата: Santa Fe
                      войной на улице с полицией и омоном


                      Вы, похоже, не понимаете разницы между армией, карателями, и правоохранительными органами. Это три разные вещи.

                      Цитата: Santa Fe
                      Я говорил не за черные бунты, а за движение БЛМ


                      Вы много о чем говорили. Правда, знаете об этом всём примерно ничего.
                    8. Santa Fe
                      Santa Fe 21 января 2021 04:47
                      0
                      Мы обменялись мнениями
                      Я больше не буду писать в этой ветке hi
  • midivan
    midivan 11 января 2021 17:37
    +8
    Цитата: Дальний В
    Так что с автором не согласен

    Да, и совсем автор забыл про BLM, вдруг затихли и все их стало устраивать, хорошие негры Байдена разносили штаты и перед ними полиция стояла на коленях, плохие "Белые" Трампа самые опасные преступники ....
  • Венд
    Венд 11 января 2021 19:07
    +4
    Цветные революции это такой инструмент, которым можно воспользоваться в любой стране. США думали, что они от этого застрахованы. А вот и нет. Думаю уже пора США разделиться на 50 независимых государств. И жить каждому по своим правилам. Это будет самым лучшим вариантом для всех.
  • Uncle Lee
    Uncle Lee 11 января 2021 04:56
    +7
    Вся Америка - жадная пасть,
    Но Россия... вот это глыба...
    Лишь бы только Советская власть!..
    1. yuriy55
      yuriy55 11 января 2021 06:12
      +4
      Цитата: Uncle Lee
      Вся Америка - жадная пасть,
      Но Россия... вот это глыба...
      Лишь бы только Советская власть!..

      …Или, как в домино, - «рыба»!
    2. роман66
      роман66 11 января 2021 08:19
      -6
      или как в КПРФ Шандыба..
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 11 января 2021 09:15
        +4
        Рома hi Дывись, судя по оценкам, сколько на ВО антисоветчиков, русофобов и янкилюбов ! Я удивлен и озадачен !
        1. bk316
          bk316 11 января 2021 15:00
          +6
          сколько на ВО антисоветчиков, русофобов и янкилюбов !

          hi Да не просто либерастов. laughing
          1. роман66
            роман66 11 января 2021 16:34
            +3
            вот это точно!
  • Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 11 января 2021 05:15
    +10
    Так...по аналогии с Белоруссией Байдена объявляем диктатором, демократию США сатрапским режимом,,силовиков США фашистами... Лукашенко глядя на этот вертеп испытывает глубочайшее удовлетворение... Но впереди ещё судилище демократов над Трампом и его сторонниками... Нэнси Пилоси рвёт и мечет и требует голову Трампа на своём завтраке в качестве любимого блюда. Как красиво начался Новый год в США.
  • Пессимист22
    Пессимист22 11 января 2021 05:23
    -6
    Я думаю что будет гражданская война.
    1. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 11 января 2021 05:26
      +6
      Маловероятно, Трамп в качестве вождя больше похож на провокатора чем на человека способного возглавить протесты возмущенных американцев.
      1. Пессимист22
        Пессимист22 11 января 2021 05:56
        +3
        Дело не в Трампе, американская администрация показывала примеры как свергаются власти в других странах и свои граждане это видели и тоже хотят изменений.
        1. stalki
          stalki 11 января 2021 07:52
          +7
          Дело не в Трампе, американская администрация показывала примеры как свергаются власти в других странах и свои граждане это видели и тоже хотят изменений.
          Да, но власть их не поддерживает lol и развед службы против знаете ли. И истеблишмент в массе своей категорически против таких не запланированных мероприятий. Оруэлл бил в десятку, скоро его "1984" предадут анафеме. Всех еретиков на костёр и в камеры пыток!
          Нельзя подвергать сомнению решения Большого Брата. laughing
          1. Моторист
            Моторист 11 января 2021 22:41
            +2
            Цитата: stalki
            Оруэлл бил в десятку

            Если тихой сапой создавать и внедрять "новые нормы", то практически невозможно будет "воспрять ото сна" - вспомнить, что человек рождён свободным. К примеру: года не прошло, а уже, забыв дома маску, кажется, что забыл надеть трусы. Кирдык скоро этой цивилизации...
        2. Aleksandr21
          Aleksandr21 11 января 2021 08:06
          +8
          Цитата: Пессимист22
          Дело не в Трампе, американская администрация показывала примеры как свергаются власти в других странах и свои граждане это видели и тоже хотят изменений.


          Только тут есть существенное отличие, между сменами власти в других странах и США. В США просто нет силы, которая бы потратила ресурсы на смену власти... возьмем например республиканцев: Лидер Трамп - сдался, и думает как спасти свою шкуру, его сторонники и союзники переходят на противоположную сторону и стараются дистанцироваться от Трампа, другие группы влияния республиканцев - ушли в тень и будут готовиться к 2024г к выборам и чтобы в 2025г пришел их кандидат, на этом собственно всё. Что касается демократов (глобалистов) то они выиграли, бизнес (корпорации) так же устраивает победа Байдена, чего только стоят блокировки соц сетей официального президента США (это нонсенс!), в подконтрольных СМИ так же топят Трампа....поэтому я не вижу силы которая могла бы вливать ресурсы в переворот в штатах и начать гражданскую войну. Да возможно 20 января будут беспорядки, и последующие пару месяцев но без лидера, без поддержки политической силы, без поддержки координации толпы и т.п. протест угаснет. В других странах (Азии, БВ, СНГ...) ситуация иная, была сторона которая вливала ресурсы в гос. переворот и смогла это сделать, при поддержке сил в США... не везде конечно (где то и без поддержки) но заинтересованная сторона была, а тут слишком крепкие позиции у демократов + при поддержке корпорации, так что не выгорит переворот.
          1. майор147
            майор147 11 января 2021 22:33
            +1
            Цитата: Aleksandr21
            Да возможно 20 января будут беспорядки, и последующие пару месяцев но без лидера, без поддержки политической силы, без поддержки координации толпы и т.п. протест угаснет.

            А несогласных зачистят. "Товарищ" Маккарти тому яркий пример.
          2. stalki
            stalki 11 января 2021 23:48
            +1
            а тут слишком крепкие позиции у демократов + при поддержке корпорации, так что не выгорит переворот.
            Да "переворот" никто всерьёз и не воспринимал, тут больше обсуждают, что демократия как таковая ушла в небытие. Данная форма власти сама собой мутировала и докозала свою несостоятельность в чистом понимании этого слова.
      2. malo
        malo 11 января 2021 08:53
        +26
        Цитата: Леха с Андроида.
        Трамп в качестве вождя больше похож на провокатора чем на человека способного возглавить протесты возмущенных американцев

        На мой взгляд, все было подстроено Байденом. У него есть опыт в силу большого стажа. А Дони действовал слишком импульсивно и наделал массу ошибок.
      3. paul3390
        paul3390 11 января 2021 19:25
        0
        Да уж, не Ильич.. Отнюдь.. Слаб оказался агент Дональд в коленках, слаб. И позорнейше политически не подкован..
      4. Illanatol
        Illanatol 16 января 2021 09:43
        0
        Цитата: Леха с Андроида.
        Маловероятно, Трамп в качестве вождя больше похож на провокатора чем на человека способного возглавить протесты возмущенных американцев.


        ""Эх Гапон, Гапон", по Руси пронесся стон".

        Провокаторы тоже нужны на начальной фазе революции.
        Так держать, товарищ Трамп!
    2. Александр Галактионов
      Александр Галактионов 11 января 2021 06:03
      +1
      Возможно , тут все зависит он них самих , если они были уверенны , пусть идут до конца А так считай демократы вытерли ноги о республиканцев Стороники Трампа сами пусть выаводы делают А так да скоро США постигнет учесть , самой во получить оранжевую революции , как говориться Земля круглая
    3. Александр Галактионов
      Александр Галактионов 11 января 2021 06:16
      +7
      В новостном разделе пишут, что сторонники Трампа хотят выйти 20 января , до 1мил человек , будем посмотреть
      1. роман66
        роман66 11 января 2021 08:20
        +1
        массы , не вооруженные теорией , всего лишь толпа...Трамп на Ленина не тянет
        1. Александр Галактионов
          Александр Галактионов 11 января 2021 08:24
          +3
          Кто возглавит думаю найдут , а оружие в южных штатах у населения много , там у некоторых по 2 -3 , условно автомат , снайперка и так по мелочи
      2. майор147
        майор147 11 января 2021 22:35
        +1
        [quote=Александр Галактионов]В новостном разделе пишут, что сторонники Трампа хотят выйти 20 января , до 1мил человек /quote]
        Причём с оружием....
    4. Кроу
      Кроу 11 января 2021 09:23
      +18
      Я думаю что будет гражданская война.

      Ага.А еще Земля налетит на небесную ось и наконец-таки взорвется Йеллоустоун,вот тогда всей этой Америке кирдык.А то,понимаешь,этот проклятый запад загнивает,да что-то всё никак не сгниет.Видимо запад только для нас злой и агрессивный проклятый империалист,а для наших чиновников добрая тетушка фея :
      У гаранта Конституции обе дочери живут за границей,да и бывшая жена предпочла Лондон,а не Москву.
      У Медведева сын Илья учится и работает в США и на родину возвращаться не планирует.
      У Лаврова есть дочь Екатерина,которая на постоянной основе проживает в Нью-Йорке, закончила институт и получила гражданство.
      У депутата Фетисова дочь росла в США и не умеет,ни читать,ни писать по-русски.
      У Мизулиной ( главной патриотки и борца за православные ценности), сын предпочел жить и работать в Бельгии,видно не устроили его мамины ценности.
      Пресс секретарь президента Пескова, вообще отдельный случай. Жена гражданка США, сам он гражданин Франции, а дети живут в Лондоне.
      1. Стропорез
        Стропорез 11 января 2021 09:27
        +2
        Цитата: Кроу
        А то,понимаешь,этот проклятый запад загнивает,да что-то всё никак не сгниет.Видимо запад только для нас злой и агрессивный проклятый империалист,а для наших чиновников добрая тетушка фея :

        Отлично сказано!Респект +100500 drinks
      2. dauria
        dauria 11 января 2021 11:31
        +3
        Жена гражданка США, сам он гражданин Франции, а дети живут в Лондоне.


        Ну вот, а я -то уж грешным делом подумал, что под Китай ляжем... laughing Всё нормально, продолжаем учить английский .
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 12 января 2021 00:02
          -1
          Цитата: dauria
          Ну вот, а я -то уж грешным делом подумал, что под Китай ляжем...

          Не, кто больше даст, под того они и лягут. Есть такая профессия ......
  • тасха
    тасха 11 января 2021 05:41
    +5
    Хорошая статья. Думаю, ничего особенного не произойдёт. Пошумят-покричат и разойдутся. Перемены? Да, будут.
    В США определённо дали сбой традиционная двухпартийная конструкция и архаичная система выборов президента.

    Но я обращаю внимание на вот что: "Но главный итог 6 января выглядит гораздо серьёзнее и трагичнее.". Ведь акцентируют внимание, что проблемы в демократии, а не в том, как и в какой форме демократия реализована.
    1. Моторист
      Моторист 11 января 2021 23:10
      +1
      Цитата: тасха
      Думаю, ничего особенного не произойдёт.

      Вот я тоже так думал про негров пару месяцев тому, ан нет - прогибаются под меньшинство. Правда, "те негры - кого надо негры"... Посмотрим, найдутся ли вожаки.
      1. тасха
        тасха 12 января 2021 04:13
        +1
        Меняется всё постоянно. Трамп уже компроматами трясёт. Тут и до Далласа недалеко... request
        ФБР сообщает о каких-то вооружённых группировках. Какие тут прогнозы. Продолжаем наблюдение..
  • serg.shishkov2015
    serg.shishkov2015 11 января 2021 05:47
    0
    Получите, янкесы, то, что сеяли по всему миру! Цветная революция пришла и к вам! В ваш вигвам!
  • alex tsk
    alex tsk 11 января 2021 06:00
    +5
    Брекзит, взятие Капитолия... Второй сезон начинается захватывающе!
  • Cottodraton
    Cottodraton 11 января 2021 06:14
    +4
    Трамп такой же, как и Пучдемон -много и важно кричал, подогревал толпу , а как довел до критической точки-мызнул домой. Непонятно зачем и для чего...если не собирался оставаться у власти... Сейчас эра "безъяйцевых" (да поймет меня правильно модератор)политиков-говорунов...
  • Товарищ
    Товарищ 11 января 2021 06:18
    +10
    Сейчас наша демократия подвергается беспрецедентному нападению, равного которому не было в наше время. Нападение на народных избранников и полицию, поклявшуюся защищать их. То, что мы видим – это небольшая кучка экстремистов, занимающихся беззаконием. Это не инакомыслие. Это беспорядок. Это хаос

    А вот когда в 2007 г. в Грузии была "революция роз" и Саакашвили с дружками ворвался в парламент Грузии, Запад во главе со Штатами тогда люто, бешено рукоплескал. Типа, это же народные герои, протестующие против фальсификаций на выборах.
    Американцы объявили Шеварнадзе плохим парнем, а Саакашвили хорошим.

    И вот теперь бумеранг вернулся в Америку, протестующие против фальсификации на выборах президента США вошли в капитолий.
    1. Егоза
      Егоза 11 января 2021 07:56
      +7
      Цитата: Товарищ
      Американцы объявили Шеварнадзе плохим парнем, а Саакашвили хорошим.

      Они ошиблись только в одном: и тот, и другой сво......
      1. роман66
        роман66 11 января 2021 08:21
        -2
        да и сами они не лучше
    2. Комментарий был удален.
  • yuriy55
    yuriy55 11 января 2021 06:20
    +3
    Но главный итог 6 января выглядит гораздо серьёзнее и трагичнее. В США определённо дали сбой традиционная двухпартийная конструкция и архаичная система выборов президента.

    Только ли в США? А, может быть, система демократических выборов начинает сдавать сбой там, где в ход пускают: административный ресурс, разные «карусели», подменяют волеизъявление народа мнением назначенных выборщиков; или, того комичнее, организовывают недельные голосования с выездом к придомовым скамейкам, пенькам, багажникам автомобилей, заставляя председателей участковых комиссий давлением «сверху» выводить 146%? belay
    1. abrakadabre
      abrakadabre 11 января 2021 09:29
      +2
      А, может быть, система демократических выборов начинает сдавать сбой там, где в ход пускают: ...
      Система демократических выборов дает сбой, как только количество избирателей превышает несколько тысяч душ. Это раз.
      Кто вам сказал, что в США демократические выборы? Это два.
      Там система как во Франции позднего Средневековья - эпохи Генеральных штатов. В античных Афинах система выборов была прогрессивнее. Не говоря уж о современных реалиях.
  • mark2
    mark2 11 января 2021 06:35
    +3
    Если мнение меньшинства не будет учитываться, то они вполне могут не учитывать мнение большинства и силой доказать свою правоту. Если уж в Вашингтоне это оказалось можно, то почему нам нет?

    А вы кто такие, меньшинство? Назовитесь. Это раз.
    Попытаться вы конечно можете. Это два.
    И третье. Не получилось в в вашем любимом граде на холме не получится и других местах.
  • Танковый пиджак
    Танковый пиджак 11 января 2021 07:11
    +10
    Очевидцы марша свободы 6 января утверждают с обоснованиями, что проникновение в здание Капитолия было спланированной провокацией со стороны демократов. Некоторые либерастные СМИ сообщили о штурме в 9:00 хотя люди проникли примерно в 15:00.
    https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.youtube.com/watch%3Fv%3DkMObxCVYXys&ved=2ahUKEwi76JCfgpPuAhWI-6QKHQ7QDCsQ3e4CMAF6BAgBEAs&usg=AOvVaw1oYgVWBBo-VlPTcszdR9n8
    1. voyaka uh
      voyaka uh 11 января 2021 18:27
      -1
      В здание Конгресса свободный вход для туристов. smile
      Без предварительной записи.
      Туда нечего "проникать". Можно официально зайти и бродить
      по залам.
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 11 января 2021 19:09
        +1
        Привет, Алексей, с наступившим Новым годом! yes Стива Дудника с Мишей Хазиным послушал?
        1. voyaka uh
          voyaka uh 11 января 2021 19:28
          -1
          Я был в Вашингтоне. В Конгресс, правда, не заходил. Там много музеев, аллея музеев.
          1. Танковый пиджак
            Танковый пиджак 11 января 2021 19:31
            +1
            Цитата: voyaka uh
            Я был в Вашингтоне. В Конгресс, правда, не заходил. Там много музеев, аллея музеев.

            Вот и поговорили..."Хорошая получилась беседа" (с) Х/ф "Последний самурай".
  • rotmistr60
    rotmistr60 11 января 2021 07:27
    +7
    Сша публично доказали, что т.н. демократия - лишь только слово, которым прикрываются те кто жаждет править миром. Демократы открыто и нагло фальсифицировали выборы (перед этим четыре года травили законно избранного президента), сейчас начнут зачищать поляну от неугодных применяя репрессивные методы. Уже участников начинают увольнять с работы, ряду лиц запрещены перелеты авиарейсами, отказывают в кредитах, отключают от соцсетей, т.е. поражают людей в правах. Так где же все таки был и есть тоталитарный режим, который прикрывали высокопарными словами?
    1. sniperino
      sniperino 11 января 2021 12:08
      +2
      Цитата: rotmistr60
      Сша публично доказали, что т.н. демократия - лишь только слово, которым прикрываются те кто жаждет править миром
      Не так. Основу социалистической демократии в СССР закладывали люди, верующие в правоту своего дела, поэтому её характерным признаком является убеждение. А в современном мире буржуазной демократии используется внушение. Чем отличаются убеждение и внушение? Убеждение основано на принуждении к определённому действию; убеждают либо силой аргументов, либо силой закона, либо угрозой насилия: "не можешь - научим, не хочешь - заставим". А внушение основано на лжи; внушают посредством технологического окутывания сознания такими "новыми обстоятельствами", в которых требуемое от человека действие кажется ему естественным и наиболее правильным, а потому - совпадающим с его собственным выбором. Отсюда - необходимость, особенно актуальная в информационную эпоху, юридически приравнять ложь к насилию. Очистить информационное пространство от мусора лжи - задача не менее, а может и более важная, чем очистить природу от мусорных отходов и разрушающего воздействия цивилизации.
  • Мыхалыч
    Мыхалыч 11 января 2021 07:29
    +2
    "Россиянам же остаётся ждать, когда руки американских аналитиков дойдут до Кремля, и обвинения посыплются на окружение президента Владимира Путина." laughing Ох и ох, да уж седьмой год как во всем что не устраивает англосаксов Россию обвиняют, так что одним больше, одним меньше ничего не меняет. Да и вообще подавляющему большинству россиян греет душу происходящий бардак в сша, одни либероиды горюют. winked
  • Ros 56
    Ros 56 11 января 2021 07:33
    +1
    Я так понимаю, из Капитолия сделали постоянно действующий цирк, как у нас в Москве на Цветном бульваре. Только не очень понятно, кто там клоун, кто дрессировщик, кто зверюшки, а кто хозяин.
    1. Егоза
      Егоза 11 января 2021 07:59
      +4
      Цитата: Ros 56
      Я так понимаю, из Капитолия сделали постоянно действующий цирк, как у нас в Москве на Цветном бульваре. Только не очень понятно, кто там клоун, кто дрессировщик, кто зверюшки, а кто хозяин.

      Так у нас Верховная Зрада тоже "под куполом". Только у нас точно известно, кто хозяин, кто зверушки....
      1. Ros 56
        Ros 56 11 января 2021 09:35
        0
        Согласен, в зраде все зверюшки, только ведь какая штука получается, американский хозяин этой зрады тоже может стать зверюшкой и тогда жди беды, причем для самих бандерлогов.
  • К-50
    К-50 11 января 2021 07:45
    +7
    Внутри страны ему (Трампу) грозят импичментом, отстранением от обязанностей в связи с психическим нездоровьем

    Ага, ага, а Байден такой "уравновешенный" и здоровый! fellow
    Особенно если вспомнить его кривляния на каком-нибудь выступлении!!! lol
    Они там вообще сборище сбежавших из "Кощенко". Видимо тамошние бонапарты и прочие гитлеры им власти не давали. wassat
  • Avior
    Avior 11 января 2021 08:39
    +1
    Этого, в шапке с рогами, давно опознали. Известен у себя в штате участием в самых разных акциях протеста, по каким угодно поводам, сторонник теорий заговора.
    Прилет сторонников Трампа произвёл такое сильное впечатление своим поведением в самолетах на экипажи, что их профсоюзы выступили с требованием принимать к ним жесткие меры, когда они разлетаться будут из Вашингтона, вплоть до того, что в самолеты не пускать, их уже поддержали органы управления гражданскими авиаперевозками.
    Офицер полиции из охраны Капитолия, которому сначала набрызгали из газового баллончика, а потом ударили по голове, как пишут, огнетушителем, в результате умер, и оказался тоже сторонником Трампа, до этого он служил в Нацгвардии.
    Кто то здесь писал о секретных документах которые украли- нашёл только информацию, что исчезли пара ноутбуков, нет подтверждения, что на них было что то секретное.
    Вообще-то есть часть Капитолия, доступ в которую открыт всем желающим, поэтому туда попали стороннники Трампа относительно свободно, но когда дама- ветеран попыталась через разбитое окно над дверью попасть в другие, недоступные всем желающим помещения Капитолия, Охрана применила оружие.
    Что касается Нацгвардии, которую Пентагон отказался предоставить, пишут, что мэр Вашингтона затребовал несколько сот безоружных нацгвардейцев для обеспечения порядка в городе, на такую подставу для Нацгвардии в виде мальчиков для битья там не пошли, и позже был введён полноценный контингент в несколько тысяч нацгвардейцев для обеспечения порядка.
    Многие сенаторы- республиканцы сразу прекратили поддержку действий Трампа, как и Пенс, увидев происходящее.
    Непонятно, кстати, почему искали Пенса в Капитолии, у него есть собственная штаб- квартира.
    Интересно посмотреть, чем это все закончится для Трампа, пять жертв, однако.
    Но в импичмент до 20 верится слабо, мало времени.
  • prior
    prior 11 января 2021 08:39
    +4
    Просто в Америке родилась новая, так сказать, молодая форма демократии: Байден, Пелоси, Пенис.....
    и прочие, все кому за 70 и 80.
  • Boris55
    Boris55 11 января 2021 09:28
    -3
    Цитата: Е.Федоров
    Трамп, вполне законно и демократично пришедший к власти в 2016 году, отказался также законно и демократично передать свои полномочия.

    Трамп законно пришёл к власти, а вот отстранили его - не законно. Хотя, что понимать под законом? Закон ведь не демократия, не желание большинства, и пишут его властители да бы дать народу иллюзию каких то правил "игры", в которых: "Джентельмен побеждает всегда, если же джентельмен проигрывает, то джентельмен меняет правила".

    ps
    Фёдоров показал своё отношение к клинтонойдам. Поздравляю, ещё один враг России проявился.
  • nikvic46
    nikvic46 11 января 2021 09:31
    +1
    Трамп с республиканцами сами напоролись на американскую демократию.Ведь они могли не согласиться с проведением заочных выборов.Но здесь дело в другом.Те,кто считал Америку образцом демократии,почешут затылки.А таких стран около сотни наберется.Считанные страны имеют взгляд на будущее.Остальные живут сегодняшним днем.
  • Абзац Эпитафьевич Ы.
    Абзац Эпитафьевич Ы. 11 января 2021 09:33
    +4
    События 6 января войдут в учебники

    В карикатуры уже вошли.
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 11 января 2021 09:35
    +1
    А Доня- молодец. Он им ещё не одну такую ,,дискотеку,, устроит.) Но понять его- можно. Начали с фальсификации а закончат - "" кастрюлями на головах" как наши соседи.
  • tihonmarine
    tihonmarine 11 января 2021 09:37
    +3
    Дескать, против штурмующих Капитолий негров защитники не раздумывая пустили бы в ход автоматическое оружие.

    Зато негр полицейский застрелил белую женщину, ветерана армии США. И всё тихо и спокойно.
    1. Avior
      Avior 11 января 2021 11:18
      0
      Зато протестующие сторонники Трампа сначала забили огнетушителем белого мужчину, ветерана армии США, сторонника Трампа, офицера полиции охраны Капитолия
      hi
      1. bk316
        bk316 11 января 2021 14:55
        +1
        Так это майдан, там так полагается - бей своих что б чужие боялись.
  • DiViZ
    DiViZ 11 января 2021 10:26
    +2
    А Вы посмотрите Чудо женщину 1984. Ирландцы убирайтесь! Сказала продавщица. Времена Кеннеди а то Линкольна продолжаются. США это Английская Колония и все скопленное средневековое там знание , ящик пандоры, рвется вырваться на свободу с элементами матрицы и некромантии.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 11 января 2021 11:21
      0
      Цитата: DiViZ
      США это Английская Колония и все скопленное средневековое там знание , ящик пандоры

      А куда же денется дитё от родной матери.
  • владимир1155
    владимир1155 11 января 2021 14:31
    +2
    поскольку я много работал с американцами и знаю их культуру, то объясню , то то сказал трамп, это наверняка непонятно русскому читателю, такие фразы с трибун американские спикеры говорят очень часто, у них очень "высокие" эмоции, "достичь" "добиться проявить характер" и прочие высокопарные фразы, зачастую вся их речь пустышка наполненная одними такими высокопарными лозунгами, рассчитанными на пустые, но шумные эмоции в головах туповатой американской толпы, они так живут, начиная с "с днем рожденья тебя" выкрикиваемая с таким энтузиазмом, как будто они даже знакомы с именинником....но вот то что эти очередные пустые слова Трампа были восприняты массой как руководство к действиям...это говорит что народ действительно устал
    1. Моторист
      Моторист 11 января 2021 23:23
      0
      Цитата: владимир1155
      зачастую вся их речь пустышка наполненная одними такими высокопарными лозунгами

      Спасибо, что пояснили (искренне!). А то я думал, что либо переводы корявые, либо мой американский совсем худой. Понять не мог - что за нечленораздельный бред они несут?! Информации - ноль!

      Мы ржём над Псаки, а она - оказывается - всё правильно (с точки зрения американца) говорит.
  • Комментарий был удален.
  • Алекс2000
    Алекс2000 11 января 2021 20:04
    0
    Все ерунда.
    Во первых - не в первый раз подобное. И даже не в третий.
    во вторых - у них же есть пословица, - демократию время от времени надо удобрать кровью патриотов.

    Так что все они понимают и нифига ничего серьезного не случилось и не случится, как сми сову на глобус не натягивают.... Та же "революция негров" в СМИ уже почти забыта. А сколько было "перемог" по ней...
  • APASUS
    APASUS 11 января 2021 21:04
    +1
    Демократия ,демократия ,демократия на каждом углу ,а когда вскрыли то оказалось там навоз !
    В США появилось новое понятие - внутренние террористы ! Ха, представляете если бы у нас оппозицию назвали террористами ???
    И это еще мелочи ,сейчас СNN ,требует запретить Fox News (никогда бы в жизни не думал ,что поддержу эту помойку Fox News,но я их поддерживаю )
    1. TatarinSSSR
      TatarinSSSR 11 января 2021 21:17
      0
      Fox News вполне себе нейтральна к России и довольно часто вещает более менее правдивые новости. Я иногда смотрю, особенно интервью у них в студии.
    2. Глаз вопиющего
      Глаз вопиющего 11 января 2021 21:49
      -1
      Цитата: APASUS
      В США появилось новое понятие - внутренние террористы !


      Оно новое только для тех, кто получает новости из российских СМИ, а так ему лет 20 минимум.

      Цитата: APASUS
      Ха, представляете если бы у нас оппозицию назвали террористами ???


      Ха, вы представляете, чтобы в России оппозиция взяла здание парламента?
      1. майор147
        майор147 11 января 2021 22:41
        +2
        Цитата: Глаз вопиющего
        Ха, вы представляете, чтобы в России оппозиция взяла здание парламента?

        Прекрасно представляю
        1. Глаз вопиющего
          Глаз вопиющего 12 января 2021 00:27
          -1
          А кто тогда был оппозицией - президент Ельцин или вице-президент Руцкой? smile Тогда с обеих сторон была законно избранная власть.
          1. майор147
            майор147 12 января 2021 18:41
            +1
            Цитата: Глаз вопиющего
            А кто тогда был оппозицией

            Тут с какой стороны смотреть request
      2. APASUS
        APASUS 12 января 2021 09:03
        +1
        Цитата: Глаз вопиющего
        Оно новое только для тех, кто получает новости из российских СМИ, а так ему лет 20 минимум

        Да ладно .Я думаю Вам не составит труда выложить ссылку с понятием "внутренние террористы " 20 летней давности ?
        Цитата: Глаз вопиющего
        Ха, вы представляете, чтобы в России оппозиция взяла здание парламента?

        Человек из секты с рогами ,хоббиты с флагом Конфедерации - это оппозиция ?
        1. Глаз вопиющего
          Глаз вопиющего 12 января 2021 11:52
          -1
          Цитата: APASUS
          Я думаю Вам не составит труда выложить ссылку с понятием "внутренние террористы " 20 летней давности ?


          Лень возиться. Понятие domestic terrorism есть в PATRIOT Act 2001 года. Если вам интересно, почитайте соответствующую статью в Wikipedia.

          Цитата: APASUS
          Человек из секты с рогами ,хоббиты с флагом Конфедерации - это оппозиция ?


          Тут надо бы определиться, кто, по вашему, заслуживает звания "оппозиции". Но, если бы вы ознакомились с темой подробнее, вы бы знали, что в захвате Капитолия участвовали самые разные люди - от бывших военнослужащих до адвокатов.
  • TatarinSSSR
    TatarinSSSR 11 января 2021 21:16
    0
    Всё это круто, интересно и удивительно, вот только России от этого никакого понта нет. Чтобы в США не происходило, какой бы президент там не менялся на другого - суверенная Россия с сильной армией для США была и есть конкурент и враг.Только слабая и разоренная Россия как при Горбачеве и Ельцине - для США приемлима.
  • Комментарий был удален.
  • В а д и м
    В а д и м 12 января 2021 00:52
    0
    Демократия?!
    Ну-ну!
  • Cympak
    Cympak 12 января 2021 00:55
    0
    Экзальтированные средства массовой информации позже прокомментировали такую мягкость стражей порядка небольшой долей афроамериканцев среди нападавших. Дескать, против штурмующих Капитолий негров защитники не раздумывая пустили бы в ход автоматическое оружие.

    Маленький штрих о "их нравах". В ходе беспорядков черный офицер спецслужб застрелил безоружную белую женщину - Эшли Бэббитт, ветерана ВВС США .
    Момент выстрела

    На фото момент выстрела
    И тишина, никаких постановок черных на колени, хождение с лозунгами "White lives matter", надрывного "воя" в либеральных СМИ о беспределе силовиков.
    1. Глаз вопиющего
      Глаз вопиющего 12 января 2021 11:56
      0
      Цитата: Cympak
      В ходе беспорядков черный офицер спецслужб застрелил безоружную белую женщину


      Что этот черный себе позволяет?
  • APASUS
    APASUS 12 января 2021 08:34
    +1
    Мне очень нравиться как все это комментирует наше либеральное Эхо .Как хвост виляет собакой получается .Это же в светоче демократии такие события.Как боятся сравнивать с Грузией и Украиной ,как осторожно формулируют фразы
    1. stalkerwalker
      stalkerwalker 12 января 2021 08:42
      +2
      У наших либерастов траур. Но это ненадолго. Как только Байден взойдёт на престол, про Трампа они забудут. И снова станут нахваливать и ставить в пример заокеанскую демократию.
  • iouris
    iouris 12 января 2021 12:56
    +1
    Сущность является. Явление существенно.
    Нежелание или неспособность выявить суть явлений приводит к банальным рассуждениям и выводам. Нужна теория. Без теории нам смерть (если мы ещё не умерли).
  • sen
    sen 14 января 2021 03:59
    +1
    Когда после победы Трампа демократы вывели на улицу своих сторонников, которые устроили погромы, - это демократия. Когда тоже самое сделали сторонники Трампа - это попытка государственного переворота.