Пенс допускает применение 25-ой поправки в отношении Трампа

152
Пенс допускает применение 25-ой поправки в отношении Трампа

Майк Пенс допускает применение 25-ой поправки в отношении Трампа, возможность отстранения главы государства сохраняется. Об этом сообщила CNN со ссылкой на источники, близкие к окружению Пенса.

По данным телеканала, вице-президент допустил отстранение Трампа от власти. Пенс не намерен отказываться от такой возможности и желает ее сохранить на случай, если пока еще действующий глава государства Дональд Трамп станет "более нестабильным".



Предварительное решение о применении в отношении Трампа 25-ой поправки было ранее принято на этой неделе.

CNN отмечает, что подготовка к импичменту Трампа со стороны демократов в Конгрессе США ведется довольно интенсивно. Нэнси Пелоси, занимающая пост спикера Палаты представителей, уже дала указание комитету по регламенту быть готовыми к началу процедуры отстранения Трампа от власти. По словам Пелоси, они готовы использовать любой вариант, направленный на уход Трампа в отставку, но надеются, что он это сделает добровольно.

Напомним, что намерение отправить Трампа в отставку появилось после прошедших в Вашингтоне беспорядков, в ходе которых сторонники Трампа ворвались в Капитолий. По мнению демократов, именно Трамп несет ответственность за произошедшее. Имеющие большинство в Палате представителей демократы надеются объявить Трампу импичмент и отстранить его от власти до официальной инаугурации Джо Байдена, которая запланирована на 20 января.

Этот вариант может пройти в случае, если демократов поддержат республиканцы, имеющие большинство в Сенате. А после высказывания Пенса такой вариант не исключается.

25-я поправка к Конституции США предусматривает возможность отстранения главы государства в случае его недееспособности, а также позволяет разрешить ситуации, когда болезнь или смерть лидера не позволяют ему ни исполнять обязанности, ни уйти в отставку.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    10 января 2021 07:59
    Продолжают «жрать» друг - друга! Внимательно и с огромным интересом продолжаем наблюдение! Подарить такой «Праздник» в Новом году fellow Спасибо за Фееричное Шоу!
    1. -28
      10 января 2021 08:17
      Радуйтесь-радуйтесь, пока весь мир не зацепило.
      1. +14
        10 января 2021 08:25
        Американский цирк и украинское комедия - это то, что делает мир интереснее и непредсказуемей. what
        1. +3
          10 января 2021 08:46
          Американский цирк и украинское комедия - это то, что делает мир интереснее и непредсказуемей.
          Наоборот, всё очень даже предсказуему, это повадки поведения акулы и рыбы-прилипалы. Вы видели как акулы между собой добычу делят? Точно так же полосатые делят власть. Ну а прилипалы крохи собирают. laughing
          1. +15
            10 января 2021 09:26
            И при этом все сытые.
            1. +4
              10 января 2021 11:41
              Цитата: Soko
              И при этом все сытые.

              А кто-то - съеденные. hi
              1. -1
                10 января 2021 13:45
                А то, что Пенс продажный было ясно с самого начала. Подошёл момент. lol
                1. +2
                  11 января 2021 00:56
                  Эту "новость", придуманную демократами, уже опровергли в Администрации Трампа и Пенса. laughing
        2. +9
          10 января 2021 09:03
          Пенс предал интересы республиканской партии и американского народа.
          1. +10
            10 января 2021 09:43
            Цитата: Ilya-spb
            Пенс предал интересы республиканской партии и американского народа.

            Как они боятся народа!!! Эпл, Гугл, Майкрософт, Твиттер, Ютуб и прочие
            Как они боятся Трампа!! что 10 дней не могут выдержать для приличия.

            Настуает период мракобесия. Раньше были эпизодические проявления. Теперь уже стесняться не будут.
            И этот период закончится только тогда, когда будет создана альтернатива вышеупомянутым айти монополистам. Драка будет кровавая. Мировая.

            А пока. Республиканская партия будет разгромлена и запрещена, я думаю smile
            1. +4
              10 января 2021 10:35
              На выборах в Конгресс республиканская партия показала
              отличный результат, прибавив много голосов.
              Сейчас 222 у демократов, 211 у республиканцев. Почти "переворот".
              Он произойдет на следующих выборах 2024 года.
              1. +3
                10 января 2021 10:58
                Цитата: voyaka uh
                На выборах в Конгресс республиканская партия показала
                отличный результат, прибавив много голосов.
                Сейчас 222 у демократов, 211 у республиканцев. Почти "переворот".
                Он произойдет на следующих выборах 2024 года.

                То есть не допускаете что была фальсификация? Там ведь видно было что в последних штатах, голоса просто переписали байдену. Да и такой перевес, только лишь добавляет проблем, нет четкого перевеса, два президента в одной стране. Импичмент это слабость власти, нужны четкие доказательства, бубличные. Вот у трампа они есть, но система его не слушает, хотя он ещё президент номинально и ФБР должна взять под контроль эту ситуацию и провести расследование.
                1. +5
                  10 января 2021 11:02
                  Фальсификации были, но их сделали очень "аккуратно".
                  Только в "колеблющихся" штатах (где симпатии 50-50)
                  и только "вброс чуть-чуть". Чтоб было слегка больше 50%.
                  Поэтому у республиканцев не оказалось доказательств.
                  1. +3
                    10 января 2021 13:16
                    На довыборах в Джоржии 4 дня назад , демократы снова запустили отьём голосов у республиканцев . Причём происходило это в прямом эфире . Так что теперь под контролем демократов обе палаты Конгресса , и вряд-ли республиканцы что-либо выиграют в ближайшее время . В 2024 они опять выиграют и должность президента и обе палаты Конгресса .
                    1. +2
                      10 января 2021 14:42
                      Я предполагаю, что Конгресс республиканцы отыграют,
                      а Сенат - нет. Президент, возможно, станет республиканец.
                      Но это мое вангование, конечно. Через четыре года проверим drinks
                      1. +1
                        10 января 2021 18:20
                        Что им помешает провернуть такую-же аферу через 4 года ? Судя по всему они вошли во вкус . Всё за них - СМИ , соцсети , административный рессурс . Теперь им даже притворяться хоть в какой-то законности не нужно .
                      2. +1
                        10 января 2021 18:30
                        Штаты - очень динамичная страна. Ее качает туда-сюда,
                        но всегда находятся новые решения.
                        Было уже и убийство Кеннеди, и импичмент Никсона,
                        и провал во Вьетнаме. Ничего, не развалились.
                        Преодолели кризис - побежали дальше.
                      3. 0
                        10 января 2021 19:28
                        Кеннеди вошёл в историю благодаря ряду важных событий в годы его правления и благодаря своей смерти. А так-то пришёл к власти при сомнительных обстоятельствах, в результате договорняка лидеров обеих партий. Предвыборная кампания, в ходе которой он одержал победу, была одной из самых грязных в истории США.
                      4. 0
                        10 января 2021 21:16
                        Это системный кризис , это не поражение в чём-то одном , что можно забыть и пойти дальше , это переворот который не отыграть назад . Появились новые игроки которые поломали систему демократических ценностей , и одна из партий получила абсолютную власть . Система сдержек и противовесов не работает , сейчас начнётся охота на ведьм , где победители начнут с гиканьем охотиться на политических противников , в принципе уже начали ...
                      5. +3
                        10 января 2021 21:23
                        "одна из партий получила абсолютную власть"///
                        ---
                        Какая абсолютная власть?
                        Сенат 50 д -50 р
                        Конгресс: 222 д -211 р
                        Губернаторы: 23 д - 27 р
                        У демократов минимальное, зыбкое большинство.
                      6. -1
                        10 января 2021 21:33
                        Цитата: voyaka uh
                        минимальное, зыбкое большинство.

                        Напоминает про немножко беременна)
                        Какая разница .У демократов свой президент,конгресс и сенат и могут принимать любые законы без учета мнения республиканцев,чего не было очень много лет.Например в их планах расширение состава верховного суда до 13 членов,предоставление статуса полноценных штатов Вашингтон ДС и Пуэрто Рико.В обеих этих зонах позиции демократов очень сильны и если эти законы примут республиканцам придется очень туго на любых федеральных выборах.И все эти перспективы-результаты блестящего правления Трампа
                      7. -1
                        10 января 2021 21:49
                        Под ними 2 палаты парламента , все СМИ , соцсети , суды . Есть свои карманные бандиты из BLM и Антифа . Плюс BLM насобирала более 14 млрд долларов , которые находятся на счетах демократов . Если это не абсолютная власть , то что тогда ?
                      8. +2
                        10 января 2021 19:25
                        Есть большое количество штатов, где губернаторы и большинство в заксобраниях республиканцы. В США есть традиционно республиканские, традиционно демократические штаты и с десяток колеблющихся, жители которых то за демократов голосуют, то за республиканцев. А вообще, если подсчитать за период после окончания Гражданской войны и до сегодняшнего времени, то можно увидеть, что республиканцы были чаще у власти.
                  2. 0
                    10 января 2021 14:10
                    Цитата: voyaka uh
                    Фальсификации были, но их сделали очень "аккуратно".
                    Только в "колеблющихся" штатах (где симпатии 50-50)
                    и только "вброс чуть-чуть". Чтоб было слегка больше 50%.
                    Поэтому у республиканцев не оказалось доказательств.

                    Да там сложно всё было, теперь только поименно проверять. Не знаю возможно это технически в сша, но такие процедуры будут мало кому интересны. Так как элита слила трампа, даже собственная партия.
                  3. -4
                    10 января 2021 15:00
                    Цитата: voyaka uh
                    Фальсификации были, но их сделали очень "аккуратно

                    Да ладно..это когда Трамп требовал у губернатора Джорджии "найти" 10.000 голосов?.Трамп не смог найти и 100 левых голосов если что.0 доказательств и был послан различными судами в разных штатах(в том числе и Верховным судом где 6 из 9-консерваторы назначенные республиканцами).62 отклоненных иска по стране.И ни по одному иску -никаких "левых" голосов представлено не было.Трамп-позор Америки и палач республиканской партии
                    1. +2
                      10 января 2021 15:08
                      " и палач республиканской партии"///
                      ----
                      Прямо, убил laughing 211 республиканцев в Конгрессе ,
                      +13
                      1. -3
                        10 января 2021 15:25
                        Офигеть.В Конгрессе как были в меньшинстве-так и остались.Зато потеряли большинство в Сенате и Президенство-то есть остались без рычагов власти на федеральном уровне чего не было десятки лет уже.Турбореспубликанская Джорджия которая избирает 2 сенаторов демократов,включая черного проповедника-это надо постараться.
                        Заодно обогатил историю страны сценами штурма парламента достойными банановой республики.И расколол республиканцев, огромная часть из которых больше никогда за него не проголосуют.Сейчас создаст свою радикальную партию которая уведет у республиканцев процентов 20% турбоправого электората на выборах.Примерно так же другой придурковатый миллиардер в 92-м обрек на поражение сверхпопулярного Буша старшего ,только что блестяще выигравшего 1 войну в заливе.
                        Республиканцы сейчас больше демократов заинтересованы вычистить его из политического поля .Иначе лет 10 им ничего не светит
                      2. +3
                        10 января 2021 17:05
                        Поглядим. Я вангую, Вы вангуете - все вангуют smile
                2. +3
                  10 января 2021 11:48
                  Цитата: XXXIII
                  Импичмент это слабость власти, нужны четкие доказательства, бубличные. Вот у трампа они есть, но система его не слушает, хотя он ещё президент номинально и ФБР должна взять под контроль эту ситуацию и провести расследование.

                  Напомним, что намерение отправить Трампа в отставку появилось после прошедших в Вашингтоне беспорядков, в ходе которых сторонники Трампа ворвались в Капитолий.

                  Трампа ли сторонники - бабка надвое сказала. hi
                  1. 0
                    10 января 2021 14:13
                    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                    Трампа ли сторонники - бабка надвое сказала.

                    Это да, но он за чем то призвал к правопорядку, когда надо было валить по горячему на демократов. Что это переодетые сторонники байдена, тогда можно был б поднять истинный народ. И показать что по сути произошёл захват власти.
              2. +5
                10 января 2021 13:09
                Цитата: voyaka uh
                Почти "переворот". Он произойдет на следующих выборах 2024 года.

                Переворот произошёл, когда законно избранного Трампа отключили от управления в 2016 году. Все республиканцы перешли в демократическую партию. А почему так получилось? А потому что цукерберги имеют на каждого досье и любого могут отключить (и не только из твиттера). С новым 1937 годом! Гуд бай Америка, где я не буду никогда.
                1. +2
                  10 января 2021 13:13
                  "Гуд бай Америка, где я не буду никогда."///
                  ---
                  А зря! Страна офигенно красивая и интересная. И, если - сильный профессионал, то заработать можно до небес.
                  1. +6
                    10 января 2021 13:28
                    Примеры Вайнштейна, Деппа и других менее медийно раскрученных скандалов показывают, что западные неолеваки вполне могут разрушить не только карьеру, но и жизнь: вычистить все упоминания, отнять все до цента, заблокировать, затравить. И когда придут за сильными профессионалами, некому будет за них вступиться.
                    1. +2
                      10 января 2021 14:46
                      Вы правы, тенденции неприятные. Но в истории Штатов уже
                      случались левацкие загибы: коммунисты в 40-х, всякие хиппи, черные пантеры,
                      че-геварники, мусульмане за мир...
                      Куда повернет на этот раз? recourse
                      1. +1
                        10 января 2021 18:02
                        Цитата: voyaka uh
                        Но в истории Штатов уже
                        случались левацкие загибы: :
                        Когда очень сильно поворачивают "в левую сторону" - то оказываются на правой стороне
                        Цитата: voyaka uh

                        Куда повернет на этот раз? recourse
                        Джедай Трамп повержен - сша переходят на Тёмную сторону...
                        погромы в сша 2020г

                        am
                  2. 0
                    10 января 2021 16:07
                    Цитата: voyaka uh
                    если - сильный профессионал, то заработать можно до небес.

                    Ради чего?
                    Века идут, а история Вавилонской башни ничему не учит.
                  3. 0
                    10 января 2021 20:07
                    Страна красивая. Я ж не спорю. Но сейчас будут грабить. Кого будут грабить? Ясно ж - WASP'ов. Ну и ещё сами догадаетесь кого. Я б на месте WASP'ов сейчас очень внимательно и вдумчиво серьёзно рассматривал варианты эмиграции из этой прекрасно страны.
                    Лично для меня вопрос о приезде в США не стоял, не стоит и стоять не будет (хотя я имел хорошие шансы по определённым обстоятельствам).
                  4. SSR
                    0
                    10 января 2021 21:11
                    Цитата: voyaka uh
                    Страна офигенно красивая и интересная.

                    +
                    Цитата: voyaka uh
                    И, если - сильный профессионал, то заработать можно до небес.

                    Сильный профи, везде заработает, но теже профи из Сша, по тихому съезжают в страны АТР и Гонконг.
                    1. 0
                      10 января 2021 21:15
                      Переезжают из Калифорнии в Техас и Флориду.
                      Техас - республиканский. Мало налогов, меньше
                      перегибов политкорректности.
                      1. SSR
                        0
                        10 января 2021 22:18
                        Цитата: voyaka uh
                        Переезжают из Калифорнии в Техас и Флориду.

                        Ну это внутренняя миграция, хотя вообще тоже интересная сама по себе, в разных штатах разные налоговы и пр. условия.
              3. +1
                10 января 2021 17:38
                Цитата: voyaka uh
                Почти "переворот".
                Он произойдет на следующих выборах 2024 года.
                Д. Трамп - истинный РЕСПУБЛИКАНЕЦ fellow
                "Республиканская" партия сливается в оппозицию, как КПРФ в 1996г на выборах Президента России - "республиканцы" будут облаивать демократов, но на первые позиции выходить не будут. "Республиканцы" не будут создавать проблем демократам ни в сенате, не в конгрессе. Причины капитуляции "республиканцев" мне не известны (какие то внутриамериканские договорённости). Демократическая партия сша на глазах превращается в КПСС 80-ых годов. Тоже стремление к "мировой революции демократии" и не желание менять внутренние положение дел. Ждём М. С. Горбачёва "на американский манер" и "перестройку сша".
                1. +3
                  10 января 2021 18:26
                  "Причины капитуляции "республиканцев" мне не известны"////
                  ----
                  Нет никакой капитуляции. Республиканцы получили на выборах
                  в Конгресс 211 мест. Плюс 13 по сравнению с прошлым составом.
                  50% - это 218 мест. Не хватило 8 до контроля над Конгрессом.
                  Посмотрите карту Штатов по округам. Почти вся красная - республиканская.
                  Но демократы усилились в городах-миллионниках.
                  Это и привело к победе президента-демократа.
                  Если бы не эпидемия ковида, которую Трамп прохлопал ушами,
                  то он бы уверенно победил.
                  1. +1
                    10 января 2021 18:32
                    Цитата: voyaka uh
                    "Причины капитуляции "республиканцев" мне не известны"////
                    ----
                    Нет никакой капитуляции. Республиканцы получили на выборах
                    .
                    "Республиканская" партия не поддержала Д. Трампа на выборах президента сша 2020г - "партия" не встала на защиту Д. Трампа....
                    Простые избиратели могут голосовать как угодно - по почте можно прислать голосов больше в 10 раз и с нужным голосом. Сама "республиканская" партия сдаёт позиции - получили голоса в Конгрессе - а голосовать будет в угоду демократам.
                    1. +2
                      10 января 2021 18:36
                      Мне Трамп нравится, но он наворотил кучу ошибок из-за своей спонтанности
                      резкости, непредсказуемости.
                      И этим напугал часть своих однопартийцев. Их можно понять.
                      У демократов тоже не все любят ребят "чьи жизни так супер-важны". smile
                      1. +2
                        10 января 2021 18:47
                        Цитата: voyaka uh
                        Мне Трамп нравится, но он наворотил кучу ошибок из-за своей спонтанности
                        резкости, непредсказуемости. smile
                        Например...
                        Перенос посольства сша в Иерусалим и признание Иерусалима столицей Израиля ? - Д. Трамп ввёл санкции на СП-2 - то же ошибка ? Д. Трамп пытался поднять промышленность сша - неужели то же ошибся ? Д. Трамп единственный пытался улучшить жизнь простых жителей сша, а все остальные пытались улучшить мировое господство сша. Д. Трамп сша = Ю. Андропов СССР, Д. Байден сша = К. Черненко СССР. yes
                2. +1
                  10 января 2021 21:33
                  "Д. Трамп - истинный РЕСПУБЛИКАНЕЦ"///
                  ----
                  Вы так уверены?
                  Он был в республиканской партии до 1999. Потом вышел из нее.
                  С 2001 по 2009 поддерживал демократов.
                  Окончательно примкнул к республиканцам в 2012.
                  1. +1
                    10 января 2021 21:38
                    Цитата: voyaka uh
                    "Д. Трамп - истинный РЕСПУБЛИКАНЕЦ"///
                    ----
                    Вы так уверены?
                    Он был в республиканской партии до 1999. Потом вышел из нее.
                    С 2001 по 2009 поддерживал демократов.
                    Окончательно примкнул к республиканцам в 2012.

                    То есть попросту-беспринципный оппортунист)
                  2. 0
                    10 января 2021 21:46
                    Цитата: voyaka uh
                    "Д. Трамп

                    Окончательно примкнул к республиканцам в 2012.
                    Д. Трамп РЕСПУБЛИКАНЕЦ по духу, в душе...
                    Цитата: voyaka uh
                    "Д. Трамп -
                    ----
                    Он был в республиканской партии до 1999. Потом вышел из нее.
                    С 2001 по 2009 поддерживал демократов.
                    .
                    Д. Трамп внедрялся в демократическую партию по заданию... (дальше гостайна...). Вот как только Д. Трамп изучил "врага" изнутри, когда осознал всю гибельную для сша и мира сущность демпартии сша - вот тогда Д. Трамп и вступил в "открытый бой" с Тёмной стороной... Но силы были неравны... sad
                    1. +1
                      10 января 2021 22:04
                      ." Трамп внедрялся в демократическую партию по заданию"///
                      ---
                      Рептилоидов? Тайных патриотов?
                      Я начинаю догадываться....
                      Вы повторяете конспирации Q Anon.
          2. +6
            10 января 2021 10:12
            Пенс предал интересы республиканской партии и американского народа.
            Интересы народа элитам США не интересны от слова совсем. Ни тем, ни тем. А вот интересы своей партии он предал точно.
            1. +1
              10 января 2021 10:35
              Кто предал?
              Пенс или Трамп своими сумасбродными действиями?
              Вам напомнить расстановку сил в момент прихода Трампа во власть? У республиканцев было большинство в обеих палатах - в Сенате и ПП.
              А что сегодня? Конгресс полностью перешел под влияние демократов.
              Так кто в этом виноват? Пенс? Или все-таки Трамп? Которому было наплевать на то, как отразятся его действия на рейтинге республиканцев? Который опустил партию, к которой он примазался ради своих корыстных целей, ниже плинтуса?
              1. +1
                10 января 2021 11:06
                Цитата: Косм22
                Кто предал?
                Пенс или Трамп своими сумасбродными действиями?
                Вам напомнить расстановку сил в момент прихода Трампа во власть? У республиканцев было большинство в обеих палатах - в Сенате и ПП.
                А что сегодня? Конгресс полностью перешел под влияние демократов.
                Так кто в этом виноват? Пенс? Или все-таки Трамп? Которому было наплевать на то, как отразятся его действия на рейтинге республиканцев? Который опустил партию, к которой он примазался ради своих корыстных целей, ниже плинтуса?

                Не важно как проголосуют - важно как посчитают. Трамп заявил об украденных трёх миллионах голосов избирателей. Продажные "свободные" СМИ устроили травлю Трампа, соцсети заблокировали аккаунты президента, возмущенный фальсификациями и беззакониями народ "захватил" штурмом Капитолий и законопослушно разошелся по домам по первому требованию властей. Ветерана ВВС и ещё 4 неудачников убили в парламенте специально, чтобы повязать Трампа кровью и инициировать импичмент.
                1. 0
                  10 января 2021 12:16
                  Но кто все же виноват?
                  Почему за годы правления Трампа республиканская партия потеряла большинство и в Палате представителей, и в Сенате? В результате чьей деятельности республиканцы сегодня оказались за бортом политики? Почему Конгресс посинел? Кто довел красных до нынешней ситуации?
                  1. +4
                    10 января 2021 13:00
                    А почему Северные штаты победили Южные в Гражданской войне? Почитайте Унесённые ветром и другую литературу о том времени - увидеть много общего с противостоянием Слонов и Ослов сейчас. Все американские "свободные непродажные независимые СМИ, включая все американские соцсети, на стороне Демпартии и против Трампа. Цветные летом громили магазины белых на деньги Демпартии, как и во время Гражданской войны. Спецслужбы США - на стороне Демпартии.
                    Кто девушку платит - тот ее и танцует. А оплачивают весь банкет глобалисты и транснациональные компании. Конгресс посинел, потому что Демпартии надоело играть в демократию. Ей захотелось Демократической Диктатуры, руководить и направлять.
              2. Комментарий был удален.
          3. 0
            10 января 2021 15:23
            Цитата: Ilya-spb
            Пенс предал интересы республиканской партии и американского народа.

            А что Пенсу оставалось делать? Трамп с 2016 года не сделал ничего, чтобы предотвратить захват власти клинтоноидами, которые фактически управляли Америкой уже при Трампе. Теоретически у Трампа есть ещё несколько дней. Но, похоже, в США теперь однопартийная система. Теперь все вместе они будут грабить "американский народ" - белых консервативных протестантов. А движение "Жизни белых протестантов тоже важны" создано не будет. Зато олигархия сохранит власть.
        3. +12
          10 января 2021 10:08
          Цитата: bessmertniy
          Американский цирк и украинское комедия - это то, что делает мир интереснее и непредсказуемей. what

          Улыбнуло. laughing
          1. +4
            10 января 2021 13:11
            Вместо головы Ленина надо изобразить голову Гитлера. Это диктатура транснациональных монополий, а не пролетариата.
            1. -1
              10 января 2021 16:10
              Цитата: iouris
              Вместо головы Ленина надо изобразить голову Гитлера. Это диктатура транснациональных монополий, а не пролетариата.

              Мне кажется, правильнее - головы Троцкого. hi
              1. -3
                10 января 2021 20:15
                Троцкий и Ленин - это, по большому счёту, близнецы-братья. Поэтому нет.
                Я всегда говорил и буду говорить (как и Сталин): нам нужна теория, без теории нам смерть. Вот эта фотожаба, эти шавермы "Сталин", где прислуживают "охвицеры НКВД", и твиттеры с серпом и молотом, много чего ещё - это всё следствие слишком лёгкого отношения к теории. Кончится это (может) очень плохо. Большой кровью (может) кончится.
        4. +3
          10 января 2021 10:59
          Для Пенса предать своего товарища и шефа, как два пальца об асфальт. Однако меня стойко не покидает ощущение, что за штурмом Капитолия стоят американские спецслужбы и уши Демпартии, которая таким образом дискредитировала Республиканскую партию, воспользовавшись провокационными заявлениями Трампа о непризнании итогов выборов, и полностью захватила власть в стране в свои руки, избавившись от ненужной никчёмной "демократической" двупартийности, и установила Демократическую Диктатуру (Диктатуру Демпартии).
          1. +2
            10 января 2021 13:12
            Цитата: Бородач
            что за штурмом Капитолия стоят американские спецслужбы

            Фонд Рокфеллера- как вариант
          2. -1
            10 января 2021 15:26
            Цитата: Бородач
            Для Пенса предать своего товарища и шефа

            Вовремя предать значит предвидеть.
            Это - политика. Гусь свинье не товарищ.
            А Вы любите своего шефуню? Да неужели?!
        5. 0
          11 января 2021 13:55
          Это трампону антироссийские санкции бумерангом вернулись........
        6. -1
          11 января 2021 22:35
          Даёшь пятилетку. Не одного поста без Украины
      2. +15
        10 января 2021 08:28
        Цитата: Deniska999
        Радуйтесь-радуйтесь, пока весь мир не зацепило.

        Спасибо, что разрешили... laughing
        А чего собственно переживать Мне? Торговый оборот России и США - минимален, налицо постоянные «провокации» направленные против России, Вот и радуюсь за колыбель демократии! Пусть Китайцы переживают - это их Экономика зависит от Матрасников!
        1. +7
          10 января 2021 11:42
          Цитата: Охотовед 2
          Цитата: Deniska999
          Радуйтесь-радуйтесь, пока весь мир не зацепило.

          Спасибо, что разрешили... laughing
          А чего собственно переживать Мне? Торговый оборот России и США - минимален, налицо постоянные «провокации» направленные против России, Вот и радуюсь за колыбель демократии! Пусть Китайцы переживают - это их Экономика зависит от Матрасников!

          Тут не в экономике дело. Тут дело в Appstore, GooglePlay, Windows и прочих программных продуктах...
          Например сеть Parler намедни отключили гугл, амазон, аппстор. А вернее возможность скачать/присоединиться к этому «мессенджеру» отключили.
          Это и есть «свобода слова» по-американски, то есть полное отсутствие какой бы то ни было «свободы слова» и «демократии» заодно.
          Всеми нами пытаются управлять и скармливать нам только то, что им выгодно, что позволит им и их марионеткам (бидону, пелоси и прочим мумиям и куклам) оставаться у власти, богатеть и жировать за наш счёт.
          СССР отдыхает по сравнению с этими ребятами, а тем более какой-нибудь Ын - детский лепет вообще.
          Так что переживать есть за что. Они давно залезли каждому из нас в карман, зашли в каждое жилище. Теперь будут диктовать вообще всё- как жить, что читать, что скачивать, чему верить, против чего протестовать, а что одобрять с благоговейными слезами или слюнями...
          Эти ребята теперь уже не скрываются.
          Вы против - пожалуйте в изгои, злодеи и вообще за борт вас.
          Таки дела.
        2. -3
          10 января 2021 13:14
          Цитата: Охотовед 2
          Пусть Китайцы переживают - это их Экономика зависит от Матрасников!

          Чтобы понимать кто от кого и от чего зависит, для начала проведите маленькое исследование, сколько у Вас (на Вас) изделий (Сделано в РФ), а сколько "маде ин Чайна".
      3. -3
        10 января 2021 17:20
        Весь мир конечно не зацепило, но , она такая радость за границу, на своей земле ещё хуже.
      4. SSR
        +3
        10 января 2021 21:04
        Цитата: Deniska999
        Радуйтесь-радуйтесь, пока весь мир не зацепило.

        Удивительный вы камрад!)))
        То есть нас постоянно цепляет и зацепляет, пока мир в сторонке похрюкивет... Ну а нам не пофиг ли если нас снова зацепит но уже до кучи и мир прихватит?
        Миру на меня пофиг и мне пофиг, зацепит это поляков или австралию с канадцами, они что, помогали нам когда нас по 15 раз в год цепляло, они наоборот до кучи цеплялись к этой бешенной зверюге.
    2. +4
      10 января 2021 09:48
      Охотовед2 -вот у трампы в отличие от Ына "фаберже " отсутствуют, иначе бы он поддержал народ, пошедший на штурм Капитолия "снайперами из грузинии " , вагоном покрышек, и оружием, и стал бы еденоличным диктатором в своей сше! !! negative
      1. +6
        10 января 2021 10:10
        у трампы в отличие от Ына "фаберже " отсутствуют, иначе бы он поддержал народ, пошедший на штурм Капитолия "снайперами из грузинии " , вагоном покрышек, и оружием, и стал бы еденоличным диктатором в своей сше! !!
        Не получилось бы у него. Он в положении почти что Януковича. Когда решительный приказ отдать-то можно, но вот исполнять его никто не будет. Все куплено и продано. Это вот состояние у него практически весь его президентский срок продолжается. Потому Трампу приходится все время лавировать и вертеться ужом.
        Удивительно, что его родные республиканцы такие вялые. Баланса двух партий практически не наблюдается. Демократы подмяли все под себя и уже на грани однопартийной диктатуры.
      2. +1
        10 января 2021 10:39
        Цитата: Бережливый


        Цитата: Бережливый
        Охотовед2 -вот у трампы в отличие от Ына "фаберже " отсутствуют, иначе бы он поддержал народ, пошедший на штурм Капитолия "снайперами из грузинии " , вагоном покрышек, и оружием, и стал бы еденоличным диктатором в своей сше! !! negative

        Таки ждем-с продолжения шоу
    3. +2
      10 января 2021 19:01
      Цитата: Охотовед 2
      Спасибо за Фееричное Шоу!

      Вот, жалко, что это всего лишь шоу.
  2. -7
    10 января 2021 08:00
    Да, это так, однако отстранять за 10 дней до окончания срока бессмысленно.
    1. +11
      10 января 2021 08:04
      Да, это так, однако отстранять за 10 дней до окончания срока бессмысленно.

      Значит чувствуют свою нелигитимность )))
      А в случае отстранения Трампа от власти через импичмент - легитимность им гарантированна )))
      Трамп то - законно избранный президент )))
      1. 0
        10 января 2021 11:49
        Цитата: lucul
        Трамп то - законно избранный президент )))

        Но сейчас его хотят представить как недееспособного:" Спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси заявила, что обсудила с главой Объединённого комитета начальников штабов ВС США ограничение доступа Трампа к ядерной кнопке. Чтобы тот, как она объяснила, в последние дни своего президентства не развязал ядерную войну на планете.
        То есть Пелоси считает Трампа настолько психически неуравновешенным, что он, по её мнению, готов оставить после себя от планеты ядерный пепел."
        Карау-у-ул, тем самым демократы в лице 81 летней старушки подставляют всю систему власти в США, поскольку все эти действия означают, что главным руководителем США, крупнейшей ядерной державы планеты на протяжении 4 лет был безответственный психически больной человек. belay
    2. +2
      10 января 2021 08:09
      Не адекваты laughing что с демократов взять Теперь куда поедут Пелоси ,Байден и демократы , будут по казывать на них пальцем и говорить смотрите не адекваты и обезьяна с гранатой laughing
      1. +7
        10 января 2021 08:28
        Даже, если президента удастся досрочно хотя бы на час раньше отправить в отставку, то шакалы от политической элиты США получат свое удовольствие и свои дивиденды. hi hi
        1. +7
          10 января 2021 08:34
          Цитата: bessmertniy
          Даже, если президента удастся досрочно хотя бы на час раньше отправить в отставку, то шакалы от политической элиты США получат свое удовольствие и свои дивиденды.

          Действительно, они ведут себя как стая шакалов...трусливые и мстительные... И весь мир смотрит на этот "сияющий град на холме" и думает: " И эти люди учат нас, как надо правильно ковыряться в носу?" laughing
    3. +1
      10 января 2021 08:44
      Цитата: Deniska999
      Да, это так, однако отстранять за 10 дней до окончания срока бессмысленно.

      belay "Но милиции боится тот, чья совесть не чиста!"(С. Михалков)А у демократов она не чиста точно. Поэтому и хотят соломки постелить (подтереться? feel )
    4. +6
      10 января 2021 09:17
      Боятся следующих выборов Трампа. Хотят уничтожить его навсегда.
    5. 0
      10 января 2021 09:43
      Цитата: Deniska999
      отстранять за 10 дней до окончания срока бессмысленно.

      Банда Байдена рвётся к власти, а если Трамп успеет ударить по Ирану и тогда военное положение и до свиданья Байден, но это если не сработали все остальные планы.
    6. +1
      10 января 2021 13:17
      Цитата: Deniska999
      отстранять за 10 дней до окончания срока бессмысленно

      В Штатах играют вдолгую (особенно демократы юристы) бессмысленно ничего не творят. Старайтесь понять.
  3. 0
    10 января 2021 08:04
    Трамп несет ответственность за то что ворвались в Капитолий laughing может Трамп еще несет ответственность , что конгресмены или как их там сенаторы оставили сек домументы а те их потеряли laughing детский сад Да еще в отставку laughing ему осталось 10 дней совсем там не адекваты у демократов negative Представляю они получат доступ а ЯО это как обезьяна с гранатой
    1. +11
      10 января 2021 08:11
      Да еще в отставку ему осталось 10 дней совсем там не адекваты у демократов

      Трамп - законно избранный президент , а Байден избран с подтасовкой результатов(негласно это осознают уже все ) . И этот бич , его будет преследовать весь срок президенства, ведь если кто докажет, эти подтасовки , то законность избрания Байдена сразу аннулируется . Поэтому и нужен, импичмент Трампу , чтобы законность избрания Байдена никто не ставил под сомнение ,т.к конкурента просто законно отстранили от власти ,через импичмент, а больше никого и нет ,не осталось противников ,оспорить законность избрания Байдена ))))
      Нюансы политики ))))
      1. +2
        10 января 2021 08:15
        Погоняло будет у Байдена сонный президент а у демократов - неадекваты laughing
        1. +1
          10 января 2021 08:34
          При таком соотношении голосов импичмент Трампа нужен для того, чтобы исключить импиечмент Байдену, если он своими решениями сделает американскому народу больно, и американская элита окажется вынужденной "менять коней на переправе". feel feel
          1. +6
            10 января 2021 10:37
            Импичмент Трампу хотят сделать, чтобы он не смог выступить кандидатом в 2024
            1. 0
              10 января 2021 10:57
              Цитата: voyaka uh
              Импичмент Трампу хотят сделать, чтобы он не смог выступить кандидатом в 2024

              Я не понял, на каком основании.
              25-я поправка к Конституции США предусматривает возможность отстранения главы государства в случае его недееспособности,

              Его что, признали сумасшедшим? Или он вообще копыта откинул?
              а также позволяет разрешить ситуации, когда болезнь или смерть лидера не позволяют ему ни исполнять обязанности, ни уйти в отставку.
              1. +6
                10 января 2021 11:31
                Импичмент и 25-ая поправка - совершенно разные юридические процессы.
                Трампа атакуют из "двух стволов".
                Демократическая партия вела себя очень грязно весь срок пребывания
                Трампа у власти. И продолжает вести себя так же.
                Но Трампа объективно подкосила эпидемия ковида. Он не понял масштаба угрозы
                и не перестроился вовремя.
                Не случись ковид , Трамп бы уверенно победил. Год назад американская экономика
                начала резкий подъем.
                1. -1
                  10 января 2021 11:37
                  Цитата: voyaka uh
                  Импичмент и 25-ая поправка - совершенно разные юридические процессы.

                  А если отбросить импичмент? Впрочем, ну их, тут всего то чуть более недели осталось...
                2. 0
                  10 января 2021 20:13
                  Победил у шулеров? Серьезно)))?
            2. +1
              10 января 2021 13:23
              Цитата: voyaka uh
              чтобы он не смог выступить кандидатом в 2024

              В 2024 году выборов не будет, а будет победа "демократической" партии. Конституционное большинство. Все в США к 2024 году станут демократами.
              Не в Трампе дело, а в нелегитимности власти демократоров. Импичмент устраняет легитимность Трампа до 20 января 2020 года. Трамп должен захватить власть силой или против него и антидемократов будет развязан террор. Их лишат всего: рабочих мест, бизнеса, свободы и даже жизни. Альтернатива.
              Я ТАК думаю.
              1. +2
                10 января 2021 20:28
                В Штатах были долгие периоды власти демократов, а потом периоды
                власти республиканцев. Контроль над Сенатом и Конгрессом по многу
                раз менялся. В Штатах очень децентрализованная система власти.
                Губернатор штата может быть демократом, сенатор - республиканцем,
                а конгрессмены - пополам. В этом сила Америки (гибкость), в этом
                и слабость (невозможность централизованно бороться с эпидемией,
                например).
      2. +3
        10 января 2021 08:32
        Плюс. Кроме того, тут еще задел на будущие выборы. Трампа с импичментом больше в кандидаты не выдвинут однозначно
        1. +2
          10 января 2021 08:35
          Да там и республиканцев тоже не выбирут , кто Трампа сдал
    2. +2
      10 января 2021 08:25
      laughing минусанул Демократ из США
      1. +5
        10 января 2021 08:36
        Цитата: Александр Галактионов
        laughing минусанул Демократ из США

        Блюдолиз из «братского» государства. Мне ещё позавчера рассказывали знакомые из Эстонии, что «Байден победил, теперь мы запоем»!
        1. 0
          10 января 2021 08:40
          Да Байден может только захрапеть И тем более будет интересно , военные ему ядерный чемодан дадут what так потеряет где как его друзья сек документы laughing
          1. +1
            10 января 2021 08:50
            Взятие Капитолия показало, что в США нет надежного места для чемоданчика с кнопкой. request А Байден слабоват, если придется защищать чемоданчик от толпы. feel
        2. -1
          10 января 2021 12:33
          Байден победил, теперь мы запоем»!

          А на деле скорее "запьем"
  4. +3
    10 января 2021 08:11
    Цитата: Александр Галактионов
    ему осталось 10 дней совсем там не адекваты у демократов Представляю они получат доступ а ЯО это как обезьяна с гранатой

    В случае импичмента власть получит не новый президент,а "старый" вице-президент с которым Трамп на выборы шел. hi
    1. 0
      10 января 2021 19:39
      Нет, власть получит именно Байден. Если импичмент удастся за неделю повести, что нереально, то Пенс станет президентом на 2-3 дня.
  5. +7
    10 января 2021 08:12
    Представляю Байден во время инагурации уснет laughing
    1. +2
      10 января 2021 08:17
      Представляю Байден во время инагурации уснет

      Ну он же не Дима Медведев , который целыми ночами в инете сидит )))
      1. 0
        10 января 2021 08:19
        laughing у них будет соревнование , кто дольше спит на совещаниях
  6. +8
    10 января 2021 08:17
    А Пенс то той еще крысой оказался. Быстро своих сдаёт. Сразу всё ясно про человека
    1. +6
      10 января 2021 08:22
      А Пенс то той еще крысой оказался. Быстро своих сдаёт. Сразу всё ясно про человека

      Это же политика ))))
      Там вовремя предать человека - это значит не предать , а предвидеть ))))
      1. -1
        10 января 2021 08:27
        Да у укров так , сдать , значит предвидеть)))
    2. +1
      10 января 2021 08:23
      Это видно Пенс сдал Трампа , Пенс так и США сдат Киму laughing Вообще стороникам Трампа можно лозунг сделать Пенс сдал Трампа , сдаст и США Киму
    3. 0
      10 января 2021 19:40
      Так вице-президентом у них чаще всего становится внутрипартийный конкурент президента.
  7. HAM
    +1
    10 января 2021 08:29
    Одно удивляет--весь срок Трампа "травили",а нового Х.Освальда не нашли...даже Рейгана радикально пытались отстранить,а этого почему-то нет....странненько....
  8. -1
    10 января 2021 08:31
    На Байдене уже 4 убитых Американца в Капитолии , это он еще инагурацию не пршел, что будет дальше belay
    1. -3
      10 января 2021 09:40
      А причём тут Байден? Он пока никто! Трамп послал толпу,он и пусть отвечает за ,,базар,,!
      1. +1
        10 января 2021 09:43
        Трамп что ли стрелял? Стреляли Секретная Служба плюс вина на демократах , а так представитель демократов Байден вина и на нем
        1. -5
          10 января 2021 09:46
          Трамп послал толпу,охрана выполняла свои обязанности! Зачем тогда вообще ,охрана?
          1. 0
            10 января 2021 09:50
            Вот и правда на кой охрана если пропали у них сек документы?
            1. +2
              10 января 2021 10:43
              А что за документы пропали?
              1. 0
                10 января 2021 10:45
                Как сообщает пресса США секретные документы
                1. -2
                  10 января 2021 11:16
                  Что за пресса сообщает и о каких секретных документах? Что то я не видел.
                  Они же далеко не во все помещения попали, откуда там секретные документы?
                2. +1
                  10 января 2021 12:33
                  Цитата: Александр Галактионов
                  Как сообщает пресса США секретные документы

                  Поди, докажи теперь! Секретные - нескретные, были ли они вообще...
                  1. +1
                    10 января 2021 19:55
                    Для начала хорошо бы понять, что за пресса сообщила об этом.
          2. +3
            10 января 2021 10:41
            В Конгресс проход публики свободный. Для всех в любое
            время днем. Без предварительной записи.
            Только надо пройти обычный металлодетектор.
            Этим и воспользовались демонстранты.
            Поэтому их и пропустила полиция. Официально.
            Полицейские начали стрелять, когда начали ломиться через
            окна, разбив стекла.
            1. 0
              10 января 2021 10:51
              Демонстранты были без оружия , если пропускали через металолетекторы , тогда чего конгресмены то ломанулись от народу что пятки сверкали? laughing Или конгресмены бояться свой народ больше террористов
              1. +2
                10 января 2021 10:58
                Демонстранты были без оружие, это верно.
                Но это не были обычные посетители. Региональные активисты
                республиканской партии и
                "фигуры" нескольких весьма экстремистских организаций.
                Как Q , например. Радикальные конспирологи.
                Горячие парни, которые и голыми кулаками могли избить
                конгрессменов.
                1. -1
                  10 января 2021 11:00
                  Радикальные конспирологи good
                2. 0
                  10 января 2021 11:05
                  Как тут конспирологом не станешь, когда как в игре лего есть как демонстранты в Конгрессе и тот парень в шапке с рогами
                3. +1
                  10 января 2021 11:17
                  Писали, что оружие было некоторых.
          3. 0
            10 января 2021 12:36
            Зачем тогда вообще ,охрана?

            Делать грозный вид ,раздуваться от важности , имитировать бурную трудовую деятельность laughing
        2. +2
          10 января 2021 10:03
          Убита там одна женщина, и один офицер охраны Капитолия- мирные протестующие ударили его по голове огнетушителем. Больше убитых нет.
      2. +4
        10 января 2021 10:02
        А причём тут Байден? Он пока никто! Трамп послал толпу,он и пусть отвечает за ,,базар,,!
        Дык, вы не пробовали хоть иногда задавать себе в таких случаях вопрос: "Кому это выгодно?". И пробовать себе на него ответить? Байдену и шире, демократам, очень и очень выгодно компрометировать Трампа вне правового поля. А лучше оформить это уголовщиной или изменой.
        Трампу же совершенно не выгодно было устраивать конкретно эти беспорядки.
        1. -3
          10 января 2021 10:27
          Зачем призывать толпу единомышленников идти защищать ,,демократию,, в Капитолий? Ляпнул,я сейчас подтянут за ,, Фаберже,,
  9. +2
    10 января 2021 08:58
    Пенс не намерен отказываться от такой возможности и желает ее сохранить на случай, если пока еще действующий глава государства Дональд Трамп станет "более нестабильным".
    А осталось трампу быть "нестабильным" всего то 10 дней. Хотя дров можно наломать, и за 10 мин.
  10. +1
    10 января 2021 09:25
    Какой чудесный Новый Год!Даже новости интересно посмотреть.Рогатого тоже на кичу,интересно конгрессмена тоже посодють?Демократия по американски!Бананавоя страна,следующее -военный переворот?
  11. +6
    10 января 2021 09:31
    пенс, [англ. pence]. Английская монета, составляющая одну двестисороковую часть фунта стерлингов.

    ДЕШОВКА английская...
  12. +3
    10 января 2021 09:43
    Со времён "Банд Нью-Йорка" ничего не изменилось. Всё те же кровавые мясники,временами, мочат друг друга под вывесками "республиканцы","демократы". Но кровожадная сущность бывших ангийских каторжан и пиратов не поменялась
  13. 0
    10 января 2021 09:47
    Трамп не настоящий
  14. 0
    10 января 2021 09:57
    Черт! Я не съем столько поп-корна... Ой, поп-корн это же их "блюдо". Точно, только семки!..
  15. +3
    10 января 2021 10:19
    СИСТЕМА о себе заботится! Трампа и таких как он, вне системных, хотят отсечь раз и навсегда ...
  16. +2
    10 января 2021 10:30
    "И ты, Пенс..."(Брут)
    И крысы бегут с корабля...
    Матрассанцы реально порадовали в новогодние! good
  17. +2
    10 января 2021 12:28
    Нэнси Пелоси, занимающая пост спикера Палаты представителей, уже дала указание комитету по регламенту быть готовыми к началу процедуры отстранения Трампа от власти.


    Канешна! Такое не прощаетс! wassat
  18. +2
    10 января 2021 13:31
    Такое ощущение, что Трампа просто грохнут 21 января и все.
    И хорошо если не прилюдно, в виде казни.
    Чуваку осталось 10 дней у власти быть, выборы закончены...
    Чуется мне, что ждет американцев такая "охота на ведьм"...
    1. +2
      10 января 2021 15:29
      Цитата: Zomanus
      Чуется мне, что ждет американцев такая "охота на ведьм"...

      Ведьмы давно сожжены. А вот сочувствующие Трампу ещё даже не пуганы. Но сезон уже открылся.
  19. +1
    10 января 2021 15:38
    Я думаю что Трампа как политика демократы обязательно гарантированно уничтожат к следующим выборам. И для него будет очень хорошо что если его уничтожат как политика а могут уничтожить и как человека !!!

    Люди которые верят что Трамп возьмет свое в 2024-м году очень наивны. Трампа точно не посадят надолго так как к следующим выборам в США сидящий в тюрьме лидер республиканцев может быть выставлен своего рода знаменем и жертвой борьбы с закулисной системой. То есть это будет козырь в руках республиканцев который демократы им не дадут !!! Поэтому если Дональда и посадят то до следующих выборов в тюрьме он вряд-ли доживет !!!

    Трамп весь свой срок президентства был слишком великодушен к своим политическим врагам. Такое в истории не раз уже бывало - тем кто слишком деликатен со своими оппонентами противник обычно наносит максимально подлый удар в спину !!!
  20. +7
    10 января 2021 17:01
    Чем же им Трамп так не угодил.
  21. -1
    10 января 2021 19:02
    Вот он капитализм в действии! Они не знают, что Боливар не выдержит двоих!
  22. -1
    10 января 2021 19:18
    Пенс допускает применение 25-ой поправки в отношении Трампа


    по русски - это, рыжий успокойся ты не бессмертный рыжий домовой с лицом крысы по имени чубась
  23. +1
    10 января 2021 20:38
    Съели корпорации Трампа request
  24. 0
    11 января 2021 22:33
    Если приглядеться, происходящее сейчас в США поразительно напоминает события 1933 года в Германии, там пожар Рейхстага, здесь погром в Белом доме на волне перехода и укрепления власти от одной правящей партии к другой. Невольно напрашиваются вопросы о схожести политтехнологий, говорящие о первоисточнике помощи в событиях прошлого века в Германии, а также растет настороженность о возможном дальнейшем развитии истории планеты.
    Тогда пожар в Рейхстаге 1933 года привел к войне 1939.
    Чего ждать сейчас?
    Ведь организаторы, судя по всему, просто слегка видоизменили старый сценарий из "папиной" записной книжки.
  25. 0
    12 января 2021 09:30
    Цитата: voyaka uh
    "одна из партий получила абсолютную власть"///
    ---
    Какая абсолютная власть?
    Сенат 50 д -50 р
    Конгресс: 222 д -211 р
    Губернаторы: 23 д - 27 р
    У демократов минимальное, зыбкое большинство.

    Ну это вполне себе абсолютная власть.Так как для продвижения любого закона нужно 50 процентов голосов конгресса и подпись президента.А у демократов получается побольше 50.И президент от них,который подпишет любой закон от своей партии.Так что сейчас по факту республиканцы там для мебели будут сидеть и ни на что не повлияют.