Военное обозрение

Израиль завершил поставку КАЗ Trophy для оснащения американских танков M1 Abrams

83
Израиль завершил поставку КАЗ Trophy для оснащения американских танков M1 Abrams

Израиль завершил контракт на поставку в США комплексов активной защиты Trophy для оснащения танков M1 Abrams. Об этом говорится в сообщении компании Rafael.


Согласно опубликованным данным, контакт на поставку комплексов был заключен в "срочном порядке" летом 2018 с началом поставки в 2019 году для "нескольких танковых бригад". В Rafael назвали КАЗ Trophy единственным в мире проверенным в боях комплексом активной защиты. До установки на американские танки он был интегрирован в танки "Меркава" и тяжелую БМП Namer.

Отмечается, что первые американские танки с установленным израильским КАЗ были замечены в Европе во время учений летом 2020 года.

Впервые Пентагон заявил о заключении контракта на оснащение израильскими КАЗ Trophy 87 танков M1A2 SEPv2 Abrams первой бронетанковой бригады еще осенью 2017 года. Позднее стало известно о выделении средств еще на 261 комплект КАЗ для оснащения танков M1A2 SEPv2 (М1А2С) Abrams еще трех бронетанковых бригад армии США. Кроме этого, часть средств выделяется для оснащения КАЗ танков М1А1 Abrams Корпуса морской пехоты.

КАЗ Trophy в серийном облике имеет обнаруживающую РЛС Elta EL/M-2133 с четырьмя неподвижными антеннами с ФАР, и две поворотные пусковые установки, выстреливающие картечные осколочные выстрелы для поражения подлетающих противотанковых боеприпасов.

Комплекс предназначен для поражения относительно малоскоростных гранат РПГ и ракет ПТУР и не способен поражать подкалиберные снаряды и высокоскоростные ПТУР. Подобно другим современным комплексам защиты, установленный на танк, Trophy накладывает серьезные ограничения на нахождение пехоты у боевой машины.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bessmertniy
    bessmertniy 10 января 2021 16:27
    -13
    Без израильской защиты американские танки могут гореть сильнее, чем в Ираке, когда бились с Исламским государством. feel
    1. Арон Заави
      Арон Заави 10 января 2021 16:30
      +25
      Цитата: bessmertniy
      Без израильской защиты американские танки могут гореть сильнее, чем в Ираке, когда бились с Исламским государством. feel

      Не важно израильский или японский, но КАЗ бронетехнике нужен. Сегодняшнее поле боя перенасыщено ПТО.
      1. poquello
        poquello 10 января 2021 16:41
        -11
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: bessmertniy
        Без израильской защиты американские танки могут гореть сильнее, чем в Ираке, когда бились с Исламским государством. feel

        Не важно израильский или японский, но КАЗ бронетехнике нужен. Сегодняшнее поле боя перенасыщено ПТО.

        когда КАЗ начнут использовать повсеместно - появится система его блокировки, это легко
        1. Арон Заави
          Арон Заави 10 января 2021 16:53
          +17
          Цитата: poquello

          когда КАЗ начнут использовать повсеместно - появится система его блокировки, это легко

          Ну спорить не буду, но мне кажется Вы слишком оптимистичны в этом подходе.
          1. mvg
            mvg 10 января 2021 18:59
            -2
            Вы слишком оптимистичны в этом подходе

            Ну что Вы... РЭБ крылатые ракеты и БПЛА сотнями валят. Не знают куда складывать.
      2. Леха с Андроида.
        Леха с Андроида. 10 января 2021 16:41
        -2
        КАЗ как панацея от кого? Кто в данном случае будет противником Абрамов?
        1. Собеседник
          Собеседник 10 января 2021 16:49
          +10
          Кто в данном случае будет противником Абрамов?

          Любой бал2ес с гранатометом, в любой стране где шляются Абрамсы
          1. Леха с Андроида.
            Леха с Андроида. 10 января 2021 17:08
            -12
            Однако КАЗ не панацея от неуязвимости, как КАЗ будет реагировать на подрыв шрапнели возле него?
            1. Арон Заави
              Арон Заави 10 января 2021 17:54
              +14
              Цитата: Леха с Андроида.
              Однако КАЗ не панацея от неуязвимости, как КАЗ будет реагировать на подрыв шрапнели возле него?

              Неуязвимой техники не было и не будет. Вопрос в том насколько КАЗ уменьшает сегодня угрозы технике и экипажу.
              1. Petro_tut
                Petro_tut 10 января 2021 18:49
                0
                На сколько каз сможет защитить танк в верхней полусфере? От баражирующих боеприпасов которые турки применили в Карабахе?
                1. Арон Заави
                  Арон Заави 10 января 2021 18:57
                  +11
                  Цитата: Petro_tut
                  На сколько каз сможет защитить танк в верхней полусфере? От баражирующих боеприпасов которые турки применили в Карабахе?

                  Слабо сможет. Но ведь нельзя рассчитывать, что противник предоставит тебе комфортную возможность выбивать танки с БПЛА, как предоставили армяне. А в боях в застройке, так и вообще пехота с ПТО гораздо опаснее БЛА.
                  1. Petro_tut
                    Petro_tut 10 января 2021 20:14
                    -1
                    Но ведь нельзя рассчитывать, что противник предоставит тебе комфортную возможность выбивать танки с БПЛА,

                    Так вариант с двух трех км запустить дрон камикадзе и по телеметрии на танк уронить то же исключать нельзя, и такой пуск отследить проблемно будет
                    1. Krasnodar
                      Krasnodar 10 января 2021 22:54
                      +3
                      Цитата: Petro_tut

                      Так вариант с двух трех км запустить дрон камикадзе и по телеметрии на танк уронить то же исключать нельзя, и такой пуск отследить проблемно будет

                      Тут уже сегодня есть бОльшая опасность - Джавелины-Спайки
                      1. psiho117
                        psiho117 10 января 2021 23:01
                        +5
                        Цитата: Krasnodar
                        Джавелины-Спайки
                        У их противников нет ни Спайков, ни Джавелинов, ни даже дронов-камикадзе.
                        Основная угроза американской бронетехнике - это советско-китайско-иранские РПГ, и столь же дешманские ПТУР, по типу ТОУ и Фагота, конструктивного уровня 70-х годов прошлого века (иногда Корнет попасться может, но его-то как раз перехватить не проблема).
                      2. Krasnodar
                        Krasnodar 10 января 2021 23:12
                        +3
                        Согласен, но «все течёт, все меняется».
                2. Старый танкист
                  Старый танкист 11 января 2021 06:49
                  -1
                  Российский "Афганит" как раз и расчитан на за счииу танка в верхней полусфере. Но его пока нет в серии, как и "Армат" на которые он устанавливается.
              2. алекс самолетов
                алекс самолетов 10 января 2021 19:00
                +4
                Вундерваффве не было и не будет. не надо от каз требовать ещё и функции ПВО. Только комплексная защита поможет (РЭБ+ПВО сух.войск) а армянам на учениях нужно было учиться а не хлестать свой коньяк(кстати весьма хоррший)так что товарищи пейте да розумейте!!!
                1. 3danimal
                  3danimal 11 января 2021 03:23
                  +1
                  Слишком просто. РЭБ не всесильна, Панцирь или Оса может оказаться в ситуации «звездного» налёта (и погибнуть с ценным экипажем). И только оператор Дрона отхлебнёт кофе и прибавит экспы request
              3. Собеседник
                Собеседник 10 января 2021 19:56
                +1
                На сколько каз сможет защитить танк в верхней полусфере?

                Наверное правильнее будет задать вопрос: " На сколько он опасен и неудобен при работе рядом с пехотой. Одно дело Израильская тактика, когда танк стоит на высоте или в опорном пункте и рядом никого, другое дело с этим оборудованием участвовать в штурм. На ходу меняем тактику - бьем по танку чем угодно, когда рядом люди. Бьем в людей. Вероятность огромная потерь от дружественной шрапнели... как только эта защита пойдет в массовую эксплуатацию - начнутся небоевые потери. Я не говорю про уничтожение этой приблуды снайперским огнем. Просто вывод из стоя. (как вариант). Поэтому, вроде хорошая вещь. Но опасная вещь. Неудобная вещь.
            2. XXXIII
              XXXIII 10 января 2021 19:51
              -6
              Цитата: Арон Заави
              Неуязвимой техники не было и не будет. Вопрос в том насколько КАЗ уменьшает сегодня угрозы технике и экипажу.

              КАЗ хоть работает, проверяли, лучший в мире или и так сойдет, главное зарплата?!))
              1. voyaka uh
                voyaka uh 10 января 2021 20:44
                +12
                КАЗ проверяли в Газе, во время крупной операции в 2008 и
                мелких зачистка позже.
                Зафиксированно по меньше мере три боевых срабатывания.
                Один раз против РПГ, два раза против ПТУР.
                Все три раза - успешно. Граната и ракеты были уничтожены до
                контакта с танком.
                В Штатах Трофи проверяли гораздо жестче.
                В танк стреляли 4 ракетами одновременно с двух сторон.
                Все ракеты были перехвачены. После этого было принято решение
                о закупке системы.
                1. Вадим237
                  Вадим237 10 января 2021 22:06
                  -6
                  "КАЗ проверяли в Газе, во время крупной операции в 2008 и
                  мелких зачистка позже". У них нет кассетных боеприпасов РСЗО с самоприцеливающимися противотанковыми элементами по типу ударное ядро за то у России они есть - КАЗ против них бесполезен.
                  1. voyaka uh
                    voyaka uh 10 января 2021 22:16
                    +9
                    Давайте разберемся сначала с ПТУРами?
                    Против них сделали защиту - отлично.
                    Но есть еще, конечно, другие угрозы.
                    Против них есть другие лекарства. Не все болезни лечат
                    одной и той же таблеткой. smile
                    1. Вадим237
                      Вадим237 11 января 2021 16:03
                      -3
                      Такие боевые части можно и на дроны камикадзе ставить причём тандемно - летит и взрывается над танком метрах в 50 оба ударных ядра попадают либо в крышу башни либо в моторный отсек. Современные птуры то же в крышу работают.
                    2. poquello
                      poquello 11 января 2021 18:29
                      -1
                      Цитата: Вадим237
                      Такие боевые части можно и на дроны камикадзе ставить причём тандемно - летит и взрывается над танком метрах в 50 оба ударных ядра попадают либо в крышу башни либо в моторный отсек. Современные птуры то же в крышу работают.

                      ))))))))))))))) стесняюсь спросить, а зачем ставить элемент РС на дрон?
                      ))))))))))))))))))), повеселили однако
                2. poquello
                  poquello 10 января 2021 22:24
                  -1
                  Цитата: Вадим237
                  "КАЗ проверяли в Газе, во время крупной операции в 2008 и
                  мелких зачистка позже". У них нет кассетных боеприпасов РСЗО с самоприцеливающимися противотанковыми элементами по типу ударное ядро за то у России они есть - КАЗ против них бесполезен.

                  их тоже кстати проверяли в Сирии )
                3. 3danimal
                  3danimal 11 января 2021 03:24
                  +2
                  Отмазки, зависть (у нас не стоят штатно, нашим героям танкистам ни к чему).
                  Говорили же, что самая распространённая угроза - РПГ и ПТРК.
                4. Английский тарантас
                  Английский тарантас 12 января 2021 07:04
                  +1
                  А ещё у многих стран есть бомбардировщики, так что, танки больше не делаем, или вообще воевать перестанем (хорошая идея, кстати)?
              2. businessv
                businessv 10 января 2021 23:04
                0
                Цитата: voyaka uh
                Все ракеты были перехвачены. После этого было принято решение
                о закупке системы.

                Судя по фото, эти бедолаги, Абрамсы, имеют уже такой обвес, что башня шире базы! Нет предела инженерной мысли! soldier
    2. фигвам
      фигвам 10 января 2021 17:16
      +3
      Цитата: Леха с Андроида.
      Кто в данном случае будет противником Абрамов?

      Танки сTrophy были замечены в Германии и Польше.
    3. Petro_tut
      Petro_tut 10 января 2021 18:40
      0
      Баражирующие боеприпасы
      1. XXXIII
        XXXIII 10 января 2021 19:57
        -5
        Цитата: Petro_tut
        Баражирующие боеприпасы

        Да есть уже ПТРК с двойным зарядом (тандемный), первый берет на себя КАЗ, второй следом заходит в броню. Правда такие ПТРК не у всех и не так много, это оставляет свободу для продажи пока ещё эффективных КАЗ, не только Израиля, в целом для всех импортёров ВПК.
        1. Oleg Olkha
          Oleg Olkha 10 января 2021 23:12
          +4
          Это учитывалось с самого начала разработки Трофи. Комп, связанный с радаром и ПУ, способен "растягивать" плазменный луч (очень узкий по фото в сети) из многих десятков кумулятивных микроядер (с собственным микрозарядом каждая, для большего эффекта...) выстреливая сегменты, в которые они упакованы, не одновременно, а с необходимой "задержкой", чтобы в луч зашла и обманка и основной заряд... Добавлено ещё кое что, продолжая соревнование нападения и защиты. https://oleggranovsky.livejournal.com/
          1. poquello
            poquello 11 января 2021 18:33
            -1
            Цитата: Oleg Olkha
            Это учитывалось с самого начала разработки Трофи. Комп, связанный с радаром и ПУ, способен "растягивать" плазменный луч (очень узкий по фото в сети) из многих десятков кумулятивных микроядер (с собственным микрозарядом каждая, для большего эффекта...) выстреливая сегменты, в которые они упакованы, не одновременно, а с необходимой "задержкой", чтобы в луч зашла и обманка и основной заряд...

            очень интересно ), а как "связанный с радаром и ПУ" способен распознавать сдвоенный заряд ? )
        2. 3danimal
          3danimal 11 января 2021 03:26
          -2
          Безграмотность negative
          В тандемом - лидирующий заряд вызывает срабатывание реактивной брони.
    4. businessv
      businessv 10 января 2021 23:00
      -1
      Цитата: Леха с Андроида.
      Кто в данном случае будет противником Абрамов?
      А сами как думаете, если все оборудованные танки находятся в Европе?
  2. APASUS
    APASUS 10 января 2021 19:04
    -1
    Цитата: Арон Заави
    Не важно израильский или японский, но КАЗ бронетехнике нужен. Сегодняшнее поле боя перенасыщено ПТО.

    Интересно ваш КАЗ отреагирует на применение БПЛА камикадзе ?
    1. voyaka uh
      voyaka uh 10 января 2021 20:47
      +8
      Чтобы КАЗ Трофи отражал атаки сверху, надо
      добавить в систему еще один радар, направленный вверх
      и еще одну "стрелялку".
      Это технически возможно, но пока не осуществлено.
  • Вольный Каменщик
    Вольный Каменщик 10 января 2021 16:45
    +10
    Без израильской защиты американские танки могут гореть сильнее, чем в Ираке, когда бились с Исламским государством

    Как и любые другие танки, включая российские. Именно поэтому американцы и ставят КАЗ. Интересно, когда КАЗ наконец массово появится в наших войсках...
    1. 3danimal
      3danimal 11 января 2021 03:29
      +6
      Видимо, руководство считает, что КАЗ для слабаков, ни к чему танкистам откладывать попадание в Вальгаллу/Рай (на выбор) request
      (Лучше денег сэкономить)
  • Бережливый
    Бережливый 10 января 2021 16:51
    -21
    Бессмертный -они и с этой защитой гореть будут нехило, тем более, что там и мертвые зоны есть, которые локатор не перекрывает. ..
    1. Бережливый
      Бережливый 10 января 2021 17:07
      -22
      "Трофилюбы " минусами отметились! wassat Да и "абрамсопоклонники "тоже!Вот , ответ на здоровую критику negative fool
      1. Pashhenko Nikolay
        Pashhenko Nikolay 10 января 2021 18:06
        +18
        Нет .Это нелюбители шапкозакидателей отметились .
      2. mvg
        mvg 10 января 2021 19:02
        +4
        Вы бы купили немного мозгка... грамм 300-400, не факт (а скорее всего) не приживется, но попытка зачтется. Вы редкий ....и...
    2. МорякЧФ
      МорякЧФ 10 января 2021 18:28
      +7
      Как мне кажется это наши Т-72Б3 будут гореть при встече с ними,пока на Арену денег не найдут.
      1. Арон Заави
        Арон Заави 10 января 2021 19:18
        +5
        Цитата: МорякЧФ
        Как мне кажется это наши Т-72Б3 будут гореть при встече с ними,пока на Арену денег не найдут.

        Гм. Троффи вообщем то хуже всего именно от танковых боеприпасов защищает, так что у Т-72 есть приличный шанс.
        1. МорякЧФ
          МорякЧФ 10 января 2021 21:05
          +3
          У Т-72 "ломик" короткий,пушку там не поменяли и АЗ не доработали под длинные боеприпасы. Вот у Т-90М есть шанс и не плохой.
          1. zwlad
            zwlad 11 января 2021 13:35
            0
            А если фугасом по башне? Как вариант. Там не только Трофи оторвет но и остальной обвес посрывает. А слепой танк - мертвый танк.
          2. Вадим237
            Вадим237 11 января 2021 16:08
            +1
            Вот у Т-90М есть шанс и не плохой. Только на вооружении новых БОПС нет с броне пробиваемостью 900 мм и выше всё современное что у наших танковых войск есть на сегодня это Манго и Лекало у них бронепробитие 600 мм максимум.
  • mvg
    mvg 10 января 2021 18:55
    -3
    Господи, вот неумный чел. Вы действительно турак или притворяетесь?
  • Маз
    Маз 10 января 2021 22:46
    -2
    Нарисовано красиво, но если танк будет обстрелян очередью из 2А42- к примеру, или снайпером из крупнокалиберной винтовки а потом, после поражения навешанного на башню хрупкого комплекта радара и ракет по обезоруженому танку ударит ПТУР. или бпла. ТО тут бабка надвое сказала. Меркава в идеальных условиях испытывалась в пустынной местности. Есть ещё такая штука как Хризантема, Вихрь и Атака. Там ракеты летают гораздо быстрее ПТУР и далее шести км.
    1. 3danimal
      3danimal 11 января 2021 03:31
      +2
      А вот если, да если..
      Поврежденный танк выйдет из боя и его оперативно отремонтируют/заменят (деньги и тех база всегда есть).
      1. poquello
        poquello 11 января 2021 18:38
        -2
        Цитата: 3danimal
        А вот если, да если..
        Поврежденный танк выйдет из боя

        плакат повесит "Не стреляйте, я на высокеньких"
        1. 3danimal
          3danimal 11 января 2021 20:04
          +2
          Ок, предложите варианты для Т-72б в аналогичной ситуации request
          К чему этот спор?
          1. poquello
            poquello 11 января 2021 20:10
            -2
            Цитата: 3danimal
            Ок, предложите варианты для Т-72б в аналогичной ситуации request

            почему не для моцоцикала с коляской?
            т72 с КАЗ чем то отличается от абрамса или морковки?
            1. 3danimal
              3danimal 11 января 2021 21:00
              +2
              От абрамса с КАЗ несколько отличается (экипаж сидит на автомате заряжания и боеприпасах, ломики покороче). Но не в этом дело.
              Придумана ситуация чтобы доказать что? Что КАЗ не нужен? Болтология..
              А во к чему вы морковку приплели, неясно. Недостаток витаминов сказывается?
              1. poquello
                poquello 12 января 2021 18:16
                -1
                Цитата: 3danimal
                А во к чему вы морковку приплели, неясно. Недостаток витаминов сказывается?

                морковка - меркава, вам похоже витамины уже не помогут
                Цитата: Маз
                Нарисовано красиво, но если танк будет обстрелян очередью из 2А42- к примеру, или снайпером из крупнокалиберной винтовки а потом, после поражения навешанного на башню хрупкого комплекта радара и ракет по обезоруженому танку ударит ПТУР. или бпла. ТО тут бабка надвое сказала.

                Цитата: 3danimal
                Поврежденный танк выйдет из боя

                за пивом
                1. 3danimal
                  3danimal 13 января 2021 08:55
                  +1
                  КАЗ радикально повышает выживаемость танка и экипажа в современных условиях перенасыщенности пехоты ПТО. Точка.
                  (Очень эффективный Корнет становится бесполезен, а это многого стоит.)
                  Для израильтян это аргумент ЗА установку КАЗ, для американцев тоже.
                  2А42 НЕ является противотанковым оружием, но может серьезно повредить, обстреляв в упор из засады.
                  Но это крайне редкий сценарий. А вот получить выстрел из РПГ или ПТРК в борт - очень распространённый.
                  1. poquello
                    poquello 13 января 2021 18:10
                    -2
                    Цитата: 3danimal
                    2А42 НЕ является противотанковым оружием, но может серьезно повредить, обстреляв в упор из засады.

                    Цитата: poquello
                    вам похоже витамины уже не помогут
  • 3danimal
    3danimal 11 января 2021 03:18
    +1
    Любые танки горят, если активно применяются.
    НО, важен шанс выживаемости для экипажей и в Абрамсах он весьма неплох (танкисты не сидят на автомате заряжания с легковоспламеняемыми метательными зарядами).
  • Керенский
    Керенский 10 января 2021 16:39
    +1
    Trophy накладывает серьезные ограничения на нахождение пехоты у боевой машины.

    Так это всегда было. Машина "притягивает" огонь супостата.
  • Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 10 января 2021 16:43
    -17
    А ещё за колонной "Абрамов"должна идти колонна бензовозов, учитывая их расход на 100 км.
  • tralflot1832
    tralflot1832 10 января 2021 17:21
    +6
    Что не говори с такой КАЗ американский экипаж меньше "очковать "будет!
  • Kars
    Kars 10 января 2021 17:27
    +18
    С КАЗ лучше чем без него.
    1. poquello
      poquello 10 января 2021 21:49
      -1
      Kars (Запорожье)

      )))))))))))))) чё интернет открыли? давненько Вас не видно
      1. Kars
        Kars 10 января 2021 22:46
        +3
        Да нет, просто не было тем, что бы слово вставить.
  • алекс самолетов
    алекс самолетов 10 января 2021 17:31
    +13
    Страна,которая впервые в мире придумала и стала ставить КАЗ-дрозд на т55ам до сих пор думает-а нужны ли КАЗы ??где они сейчас хоты бы при модернизации т72 ?или опять тупость будем оплачивать большой кровью экипажей?
    1. cmax
      cmax 10 января 2021 17:36
      +4
      Цитата: алекс самолетов
      Страна,которая впервые в мире придумала и стала ставить КАЗ-дрозд на т55ам до сих пор думает-а нужны ли КАЗы ??где они сейчас хоты бы при модернизации т72 ?или опять тупость будем оплачивать большой кровью экипажей?

      Скорее наверное... Денег нет ( ушли и уйдут на яхты) , но вы держитесь.
      1. evgen1221
        evgen1221 10 января 2021 17:40
        +4
        Ага и главный завет-бабам побольше рожать новых.
    2. poquello
      poquello 10 января 2021 21:53
      -8
      Цитата: алекс самолетов
      Страна,которая впервые в мире придумала и стала ставить КАЗ-дрозд на т55ам до сих пор думает-а нужны ли КАЗы ??где они сейчас хоты бы при модернизации т72 ?или опять тупость будем оплачивать большой кровью экипажей?

      страна которая "до сих пор думает" прекрасно продемонстрировала когда что и куда нужно ставить в Сирии
  • алекс самолетов
    алекс самолетов 10 января 2021 17:59
    +7
    Даа имитация и показуха у ВВП и ко.просто зашкаливает.с хранения возьмут т72/80 подшаманят слегка и на коллегии МО свистят 70% новой техники. А на скольо меньше были бы потери БТ в Донбассе да и в САР имея КАЗ.ведь там основная угроза-рпг и ПТУР, а по ним каз работает вполне. Да и цена не столь велика-думаю пару полётов Светланы Медведевой в фарнборо или замены бренда сбербанка на сбер.(Греф знает на что тратить деньги )-шутка юмора!
    1. Petro_tut
      Petro_tut 10 января 2021 18:43
      +1
      Теперь еще надо готовится к "приходу" От беспилотников
    2. Собеседник
      Собеседник 10 января 2021 19:45
      -7
      Даа имитация и показуха у ВВП и ко.просто зашкаливает.с хранения возьмут т72/80 подшаманят слегка и на коллегии МО свистят 70% новой техники. А на скольо меньше были бы потери БТ в Донбассе да и в САР имея КАЗ.ведь там основная угроза-рпг и ПТУР, а по ним каз работает вполне. Да и цена не столь велика-думаю пару полётов Светланы Медведевой в фарнборо или замены бренда сбербанка на сбер.(Греф знает на что тратить деньги )-шутка юмора!


      Во фантазия... Прям хлещет. Всех и все в одну миску и мешать мешать. Молодец
      1. cmax
        cmax 10 января 2021 21:38
        +2
        Цитата: Собеседник
        Даа имитация и показуха у ВВП и ко.просто зашкаливает.с хранения возьмут т72/80 подшаманят слегка и на коллегии МО свистят 70% новой техники. А на скольо меньше были бы потери БТ в Донбассе да и в САР имея КАЗ.ведь там основная угроза-рпг и ПТУР, а по ним каз работает вполне. Да и цена не столь велика-думаю пару полётов Светланы Медведевой в фарнборо или замены бренда сбербанка на сбер.(Греф знает на что тратить деньги )-шутка юмора!


        Во фантазия... Прям хлещет. Всех и все в одну миску и мешать мешать. Молодец

        А что, можно прочитать где-то, что г. Греф в городе Урюпинске построил на свои кровные современную поликлинику, а мадам Медведева с Медведевым пожертвовали и построили новый детский сад и т.д. Если есть подобная информация- поделитесь пожалуйста!
  • Ros 56
    Ros 56 10 января 2021 19:32
    -2
    Наверное те Абрамсы для бандерлогов готовят?
  • _Ugene_
    _Ugene_ 10 января 2021 19:54
    +4
    и не способен поражать подкалиберные снаряды и высокоскоростные ПТУР
    и какие же конкретно высокоскоростные ПТУР?
  • Николай Юркевич
    Николай Юркевич 10 января 2021 20:27
    -1
    Наверное будет как с динамической бронёй. Сначало выкинем, а когда у др. появятся будет и у РФ. Только вопрос- Какой ценой?? Хорошо если только денежной, а не ценой чел. жертв.
  • ТОР2
    ТОР2 10 января 2021 22:47
    0
    Отмечается, что первые американские танки с установленным израильским КАЗ были замечены в Европе во время учений летом 2020 года.

    Интересно сколько у нас в войсках сейчас РПГ-30?
    1. Вадим237
      Вадим237 11 января 2021 16:12
      +1
      Несколько тысяч точно.
  • Тогилен
    Тогилен 11 января 2021 09:12
    +4
    Вместо того чтобы устраивать балаган на тему как израильский Трофи защитит Абрамс, может быть стоит обсудить а что же у нас? Почему в РФ даже "парадная" Таманская дивизия не имеет КАЗ на вооружении. Или Кантемировская? Почему Т-90М пришли без этой опции (только не надо сейчас чушь пороть что КАЗ везли в вагонах позади эшелона). Сколько еще бредовых "сирийских" опытов нам нужно будет пройти чтобы наконец наши войска получили современную технику? Сейчас тот же Т-72Б3 еле еле достиг уровня Т-72Б2 который появился уже очень давно и в отличие от 72Б3 на ВЛД и башне стоял именно Реликт, а не ЭДЗ 4С23 в корпусе от К-5. РЭ начали применять еще в Афганистане (в реальных условиях), а нам тут всякие ТВ и интернет сми пихают это за какой то идиотский "сирийский" опыт, нарочно забывая про афганский, два чеченских и осетинских опыты. Ну это чтобы народ который все это крепко забыл не зачесал свой затылок и не задался вопросом - А вы, вашу мать, в МО все это время чем занимались?
    Так что пора перестать глаголить о том что плохо или хорошо у них, а обратить внимание что у нас и как долго населению будут вешать лапшу про "сирийские" опыты и прочую чепуху.
    1. Сергей Куликов_3
      Сергей Куликов_3 11 января 2021 15:37
      -2
      Вместо самоедства и обсуждения "как у нас", лучше обсуждать тему и не молоть языком про то, что за забором в наших НИИ делается. И так уже слишком много обсуждений показателей "сферического коня в вакууме", высосанных из пальцев аналитегами.
      1. Вадим237
        Вадим237 11 января 2021 16:37
        -1
        Мало что в наших НИИ делают - самое главное каким конечный продукт будет и как он будет распространён в войсках а по как что ПТРК третьего или четвёртого поколения у нас нет нет современных ракет воздух воздух ни планирующих управляемых минибомб на подобие GBU 39 нет компьютерных прицелов универсальных для пулемётов гранатомётов автоматов нет достаточного количества машин класса MRAP ни беспилотников камикадзе ни современных управляемых артиллерийских боеприпасов ни РЛС с АФАР для истребителей современных торпед систем гидро акустики и много чего другого. МО закупает только упрощёнку подешевле и по минимуму и в основном занимается средней модернизацией давно устаревшего хлама.
        1. Сергей Куликов_3
          Сергей Куликов_3 11 января 2021 16:59
          -1
          Вы конечно же изготовитель КАЗ? Ну или изготавливаете планирующие бомбы? Ну или производитель АФАР? Нет!? А вы критик - "не читал, но осуждаю"!