Горбачев: Нужно обсудить с Байденом недопустимость ядерной войны

136
Горбачев: Нужно обсудить с Байденом недопустимость ядерной войны

Бывший советский лидер Михаил Горбачев заявил, что в связи со сменой американской администрации нужно обязательно обсудить с новым президентом США Джо Байденом недопустимость ядерной войны. Он полагает, что Российская Федерация и Соединенные Штаты должны подтвердить свои обязательства, которые содержатся в заявлении по итогам советско-американской встречи в Женеве в 1985 году.

Такое заявление сделал первый и последний президент Советского Союза Михаил Горбачев в интервью информационному агентству РИА Новости.



Сейчас приходит новая администрация, и стоило бы возобновить это предложение.

- считает он.

По его мнению, итоги той его встречи с американским лидером Рональдом Рейганом не потеряли актуальности и в настоящее время. Он напомнил, что стороны тогда пришли к единому мнению, что разжигание ядерной войны недопустимо, так как победителей в ней быть не может. Поэтому ни Москва, ни Вашингтон не должны стремиться получить преимущество в военной силе.

Недавно российское руководство уже предлагало американской стороне подтвердить эти заявления, но уже два года как это предложение находится на утверждении в Вашингтоне. Летом прошлого года министр иностранных дел РФ Сергей Лавров говорил, что Москву тревожит такое положение вещей.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +23
      11 января 2021 09:36
      Цитата: Охотовед 2
      Такое впечатление, что редакция ВО - заведомо впихивает новости об этом «меченном уродце»... Зачем???

      А чтобы мы не забывали и злее были!
      1. +12
        11 января 2021 09:40
        Цитата: Стропорез
        А чтобы мы не забывали и злее были!

        Такого не забудешь, как парня с Браунау. А злее уже дальше некуда.
        1. +12
          11 января 2021 09:57
          Видимо, стандартные жупелы для поддержания истеричного эмоционального состояния (иностранные эксперты, Украина, пятая колонна) уже не дают требуемого накала, вот и расчехлили тяжёлую артиллерию.
          1. +3
            11 января 2021 09:59
            Цитата: military_cat
            Украина, пятая колонна) уже не дают требуемого накала, вот и расчехлили тяжёлую артиллерию.

            "Времён Очакова, и покорения Крыма !"
            1. +8
              11 января 2021 10:56
              Да кому нужны советы меченого лоха-предателя!
              А этот и многие другие вопросы обсудят, конечно, все, кому следует. Без глупой веры в "честное слово" Запада!
              1. +5
                11 января 2021 11:18
                Цитата: Владимир Машков
                Да кому нужны советы меченого лоха-предателя!

                Конечно, только хозяевам нужны.
                1. 0
                  11 января 2021 12:23
                  Цитата: tihonmarine
                  Цитата: Владимир Машков
                  Да кому нужны советы меченого лоха-предателя!

                  Конечно, только хозяевам нужны.

                  Так хозяева РИА Новости берущего интервью и засвечиваются. hi
                  1. +6
                    11 января 2021 14:24
                    Мишка Горбачёв, по прозвищу в советское время как "Мишка- конверт", к своему юбилейному 90-летию со дня рождения (2 марта 1931 года) решил напомнить всему миру - особенно США и РФ, что его в очередной раз нужно пышно поздравить за одностороннее разоружение СССР по сравнению с США в устной договорённости Горбачёва с Рейганом на Мальте в 1984 году?

                    Горбачев - Мальта.•21 дек. 2012 г.


                    Что касается 90-летнего юбилея Горбачёва со дня рождения (2 марта 1931 года), то его празнование уже не за горами.
                    Напомню, что Горбачев "пушисто" отметил свой 80-летний юбилей в Лондоне, в лондонском Альберт-холле. А именно.
                    30 марта 2011 года в одном из самых больших и знаменитых концертных залов Лондона, Королевском Альберт-холле, прошло празднование 80-летнего юбилея первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Одновременно с этим прошла церемония вручения премии «Человек, изменивший мир»,приуроченная к 80-летию бывшего президента СССР, лауреата Нобелевской премии мира Михаила Горбачева.
                    На юбилей бывшего президента СССР Михаила Горбачева были приглашены около 4000 гостей.
                    Среди гостей Горбачёва ожидалось присутствие королевы Елизаветы II, германского канцлера Ангелы Меркель, бывших премьер-министров Великобритании, Франции и Германии Джона Мейджора, Мишеля Рокара и Герхарда Шредера, мэра Лондона Бориса Джонсона, бывшего губернатора Калифорнии и звезды экрана Арнольда Шварценеггера и еще не менее двух десятков политиков и государственных деятелей, лично приглашенных Горбачевым. Прибудет и любимая киноактриса экс-президента СССР Катрин Денев. Удивляет отсутствие в списке приглашенных российских официальных лиц. Присутствие на юбилейном концерте Маргарет Тэтчер было под вопросом. После серии микроинсультов врачи запретили 85-летней "железной леди" выступать с речами и участвовать в общественной жизни.
                    Можно понять огромное желание Горбачева увидеть Тэтчер на юбилейных торжествах, ибо это ей он в огромной мере обязан той репутацией, которая сложилась у него на Западе (в отличие от России). Фраза Тэтчер "с этим человеком можно иметь дело", сказанная после встречи с молодым Горбачевым еще до избрания его генсеком ЦК КПСС, облетела весь мир. У них тогда сохранились близкие и доверительные отношения. Не отсюда ли проистекал выбор Лондона в качестве места юбилейных торжеств?
                    В Альберт-холле собрался мировой политический и артистический бомонд.
                    В целом, как отмечает BBC, публика оказалась довольно разношерстная: от крупных политиков и общественных деятелей до звезд поп- и рок-музыки.

                    Почему бы Горбачёву перед своим 90-летием и не напомнить о себе любимом тем же США и Западу ещё раз о своей преданной им службе? Может они его ещё раз грандиозно его своими наградами одарят?

                    Горбачёв - юбилей у хозяев в Лондоне в 80 лет..•4 окт. 2016 г.
                    1. +3
                      11 января 2021 21:55
                      Цитата: Татьяна
                      Татьяна

                      Татьяна hi Вот лично для меня в той нашей с Вами прошлой жизни всё абсолютно понятно.А теперь к вам вопрос, кто исху мистер путин?
                    2. +1
                      12 января 2021 09:57
                      Жаль астероид мимо пролетел! am
              2. +5
                11 января 2021 15:27
                ..ну да , ещё лягушка жива и квакает..
            2. +4
              11 января 2021 11:06
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: military_cat
              Украина, пятая колонна) уже не дают требуемого накала, вот и расчехлили тяжёлую артиллерию.

              "Времён Очакова, и покорения Крыма !"

              Видать Меченому надоело пиццу рекламировать. Решил обогнать Навального, перебложить. Сейчас старичок Байден бросит все дела и побежит с ним советоваться. А потом бац: и снова Новичок. Не, Мишке Новичок не грозит. Такого агента никто травить не будет. На него в ЦРУ как на икону молятся.
              1. +4
                11 января 2021 12:19
                Цитата: Бородач
                Не, Мишке Новичок не грозит.

                По моему, ледоруб бы подошел. Прямо в темеч..... Ээээээ, в тему.
                1. +3
                  11 января 2021 12:31
                  Цитата: Пластмастер
                  Цитата: Бородач
                  Не, Мишке Новичок не грозит.

                  По моему, ледоруб бы подошел. Прямо в темеч..... Ээээээ, в тему.

                  Я сторонник традиций: его нужно наказать, как древляне наказали князя Игоря.
              2. +2
                11 января 2021 22:16
                Цитата: Бородач
                Сейчас старичок Байден бросит все дела и побежит с ним советоваться. А потом бац: и снова Новичок. Не, Мишке Новичок не грозит. Такого агента никто травить не будет. На него в ЦРУ как на икону молятся.
                Ещё бы они на него не молились.
                Матрасы применили атомную бомбу "Малыш"(Хиросима), "Толстяк"(Нагосаки), и тандемную бомбу мечено-культяпого действия "Миша энд Борис"(СССР). Его предательство имело поражающий эффект сопоставимый с сотней ядерных зарядов, пагубное воздействие которого до сих пор ощущается во всём мире.
      2. +7
        11 января 2021 09:41
        Цитата: Стропорез
        Цитата: Охотовед 2
        Такое впечатление, что редакция ВО - заведомо впихивает новости об этом «меченном уродце»... Зачем???

        А чтобы мы не забывали и злее были!

        Советская школа, тяготы ВМФ и горбачев вызывают неподдельный интерес у комментаторов... рейтинг...
        1. +2
          11 января 2021 09:44
          Цитата: Doccor18
          Советская школа, тяготы ВМФ и горбачев вызывают неподдельный интерес у комментаторов... рейтинг...

          В том числе.С другой стороны, все без исключения понимают, что живём мы хреново и пытаются найти причины сего факта.
          1. +7
            11 января 2021 10:08
            Горбачев: Нужно обсудить с Байденом недопустимость ядерной войны

            Вот-вот yes , этим ,двум дряхлым негодяям-маразматикам, как раз что-то обсуждать...
            1. 0
              11 января 2021 15:30
              ...баб, однако..
          2. -2
            11 января 2021 10:10
            "Все без исключения" - это исключительно компания ваших единомышленников тут на сайте.
            1. -3
              11 января 2021 10:52
              Цитата: Карт
              "Все без исключения" - это исключительно компания ваших единомышленников тут на сайте.

              Я рад, что Вы лично живете "хорошо". Ботиночки "прощай молодость" не жмут? Что для Вас хорошо? Пенсия устраивает? Медицина прекрасная? Или Вы чиновник и "по долгу службы" комментируете?
          3. -3
            11 января 2021 10:10
            В том числе.С другой стороны, все без исключения понимают, что живём мы хреново и пытаются найти причины сего факта.
            Понимают, что хреново. Только почему то выводы какие то импотентные. Виноват кто угодно (бандеровцы, американцы,рептилоиды, жидомасоны и т.д.) только не "родимые" капиталисты и те кто обслуживает интересы правящего класса.
            1. +1
              11 января 2021 10:37
              "Родимые капиталисты" из той же серии.
              Виноваты кто угодно - только не они сами. Их опять "обманули" и ничего им не "дали".
          4. +1
            11 января 2021 10:36
            Цитата: Стропорез
            , что живём мы хреново и

            И с чего всё началось?
            1. +8
              11 января 2021 10:42
              И с чего всё началось?
              Если вы про самое начало, что в неком источнике говорится, что "в начале было слово." Подозреваю, что слово было матерное.
              1. +5
                11 января 2021 10:45
                Цитата: AKuzenka
                Подозреваю, что слово было матерное

                Я до сих пор их помню
                "Ускорение и гласность"
                1. +6
                  11 января 2021 10:46
                  Я до сих пор их помню
                  "Ускорение и гласность"
                  Увы, коллега, память вас подводит. Слово это Perestroyka. laughing
                  1. +10
                    11 января 2021 10:57
                    Цитата: AKuzenka
                    Увы, коллега, память вас подводит. Слово это Perestroyka.

                    И как только мог забыть request
                    "По Союзу мчится тройка
                    Мишка, райка, перестройка"
                    1. +2
                      11 января 2021 11:20
                      И как только мог забыть
                      Бывает. Слишком много другого плохого случилось с тех пор, вот и забылось.
                    2. +3
                      11 января 2021 11:39
                      Цитата: Липчанин
                      И как только мог забыть request
                      "По Союзу мчится тройка
                      Мишка, райка, перестройка"

                      Да уж, Коллега, привезла нас эта тройка........
                2. -1
                  11 января 2021 11:07
                  Цитата: Липчанин
                  Я до сих пор их помню
                  "Ускорение и гласность"

                  Плюрализм и перестройка.
                  С этого всё началось.
                  1. +1
                    11 января 2021 18:24
                    Цитата: Карт
                    Цитата: Липчанин
                    Я до сих пор их помню
                    "Ускорение и гласность"

                    Плюрализм и перестройка.
                    С этого всё началось.

                    Мы в училище садились на табуреточки и ..... Хотели спать.
              2. +2
                11 января 2021 16:54
                Цитата: AKuzenka
                Подозреваю, что слово было матерное.

                Мама собаки, все детородные органы, и дама с очень низкой социальной отвественностью, и послать в Сатану, Чукотку, боцманскую глотку и Екима Романовича.
            2. -2
              11 января 2021 10:44
              С плюрализма мнений, наверно.
            3. +4
              11 января 2021 10:54
              Цитата: Липчанин
              И с чего всё началось?

              А у Вас что то с памятью стало? Началось с желания парт номенклатуры положить в свой карман народную собственность. Нет?
              1. +1
                11 января 2021 11:36
                А у Вас что то с памятью стало? Началось с желания парт номенклатуры положить в свой карман народную собственность. Нет?
                Вы несомненно правы, но мы про слово речь вели.
              2. +2
                11 января 2021 11:55
                Вы не договорили : Парт номенклатуры КПСС., во главе которой стоял тот же горбачев (1985-1991гг)
                1. +1
                  11 января 2021 12:41
                  Цитата: frruc
                  Вы не договорили : Парт номенклатуры КПСС., во главе которой стоял тот же горбачев (1985-1991гг)

                  А это имеет значение? Я Вам напомню, Власов состоял в КПСС, и Ельцин, и Путин. Но так же и генерал Карбышев, Покрышкин и еще много безвестных героев. Если Вы посмотрите на дело "промпартии"(начало 30-х), то Вы увидите поразительно похожих на нынешних "деятелей во власти" персонажей. К стати, народ сильно возмущался мягкости приговоров.
        2. +3
          11 января 2021 10:40
          Бывший советский лидер Михаил Горбачев заявил, что в связи со сменой американской администрации нужно обязательно обсудить с новым президентом США Джо Байденом недопустимость ядерной войны.

          Какое мудрое заявление, что бы все делали без горбачева .?
        3. +4
          11 января 2021 11:09
          Цитата: Doccor18
          Цитата: Стропорез
          Цитата: Охотовед 2
          Такое впечатление, что редакция ВО - заведомо впихивает новости об этом «меченном уродце»... Зачем???

          А чтобы мы не забывали и злее были!

          Советская школа, тяготы ВМФ и горбачев вызывают неподдельный интерес у комментаторов... рейтинг...

          Не обижайте Чубайса. Рыжий прохвост так просто пальму первенства не отдаст.
      3. +9
        11 января 2021 10:11
        . Горбачев: Нужно обсудить с Байденом недопустимость ядерной войны

        Старый никчёмный балабол.
        1. +3
          11 января 2021 10:16
          Цитата: халпат
          . Горбачев: Нужно обсудить с Байденом недопустимость ядерной войны

          Старый никчёмный балабол.

          Вот поезжай и договаривайся, раз тот старый знакомый. Он, в их стиле, возможно пообещает. Но надо попросить расписку, с заверением нотариуса !
      4. +6
        11 января 2021 10:29
        Цитата: Стропорез
        А чтобы мы не забывали и злее были!

        Ну такого уже никогда не забудешь...
        Сколько жить осталось, все эти годы проклинать его буду
        1. +4
          11 января 2021 11:30
          На нем - несмываемое клеймо позора! negative negative
      5. +21
        11 января 2021 13:10
        Живучий гад.
      6. 0
        11 января 2021 21:49
        Цитата: Стропорез
        А чтобы мы не забывали и злее были!

        С Байденом априоре нельзя договориться - он ярый русофоб)
  2. +11
    11 января 2021 09:33
    Что-то много стало Горбачёва на ВО. Зачем портить людям настроение, показывая морду предателя.
    1. +10
      11 января 2021 09:38
      Согласен. Горбачева стало много.

      Но, он же занимается важными науками - болтологией и демагогией)))
      1. +3
        11 января 2021 10:38
        Цитата: Ilya-spb
        Но, он же занимается важными науками - болтологией и демагогией)))

        Одно время в рекламе себя пробовал
        1. +2
          11 января 2021 18:29
          Цитата: Липчанин
          Цитата: Ilya-spb
          Но, он же занимается важными науками - болтологией и демагогией)))

          Одно время в рекламе себя пробовал

          Ну как пробывал. Надоже было выдать ему официально 30 серебрянников. Не попрашайка же всеже, заработал.
    2. +9
      11 января 2021 09:42
      Цитата: askort154
      Что-то много стало Горбачёва на ВО. Зачем портить людям настроение, показывая морду предателя.

      Для таких нужно сделать отдельный паноптикум, а рядом поставить огромную плевательницу.
      1. +1
        11 января 2021 10:39
        Цитата: tihonmarine
        а рядом поставить огромную плевательницу.

        И отменить оценки lol
        1. +1
          11 января 2021 11:11
          Цитата: Липчанин
          Цитата: tihonmarine
          а рядом поставить огромную плевательницу.

          И отменить оценки lol

          И разрешить использовать в комментариях ненормативную лексику. am
          1. +2
            11 января 2021 11:17
            Цитата: Бородач
            И разрешить использовать в комментариях ненормативную лексику.

            Ну тут можно и обойтись намёками, все поймут.
            1. +3
              11 января 2021 11:34
              Какие к черту намеки по отношению к Меченому, отцу всех чубайсят? Хочется в непарламентских семиэтажных с приподвыподвертом выражениях выразить свое отношение к этой иуде.
              - Дорогие американские друзья. Распушите ваши локаторы и прослушайте наш маленький концерт, исполненный членами экипажа. (С) Янычар. 72 метра.
    3. -3
      11 января 2021 10:12
      Цитата: askort154
      Что-то много стало Горбачёва
      Он хорошо вписывается в основную тему ВО - "все околеем".
  3. +8
    11 января 2021 09:34
    ОНО ЕЩЕ ТЯФКАЕТ !!!!! ДА КОГДА Ж ДЕДУШКА МОРОЗ ЕГО НАМ ПОД ЕЛОЧКУ ПОЛОЖИТ?!!! ВОТ УЖ ТОГДА ХОРОВОД ЗАВЕДЕМ И СПЯШЕМ!
    1. +6
      11 января 2021 09:36
      Цитата: Егоза
      ОНО ЕЩЕ ТЯФКАЕТ !!!!! ДА КОГДА Ж ДЕДУШКА МОРОЗ ЕГО НАМ ПОД ЕЛОЧКУ ПОЛОЖИТ?!!! ВОТ УЖ ТОГДА ХОРОВОД ЗАВЕДЕМ И СПЯШЕМ!

      Он обязан дожить до трибунала!!! am
      1. +7
        11 января 2021 09:42
        Стропорез....Он обязан дожить до трибунала!!!

        Какой трибунал ?! Ему через десятки лет поставят золотой памятник, отпрыски нынешних олигархов. yes hi
        1. +7
          11 января 2021 10:09
          Цитата: askort154
          Какой трибунал ?! Ему через десятки лет поставят золотой памятник, отпрыски нынешних олигархов.

          Я прекрасно помню тот декабрьский день, когда эта сволочь подписала документ о ликвидации СССР и Красный флаг моей Родины медленно спускался по флагштоку....
          Я стоял и плакал....Да, я плакал, хотя к тому времени уже не был сентиментальным юнцом, ведь вся моя сентиментальность осталось за воротами ферганского учебного полчка, а "за речкой" улетучились её остатки, но Я плакал..., понимая,что будет очень плохо, но не осознавая насколько...и что выходит всё было зря....
          Это не были слёзы скорби, а были слёзы ярости, хотелось куда то бежать, кричать,стрелять, рвать зубами, но спасти опускавшийся по флагштоку Красный Стяг, спрятать его на своей груди и оборонять от грязных вонючих лап до последней мОчи....
          Эти кадры я не забуду НИКОГДА, не забуду и не прощу и детям своим накажу , чтобы помнили soldier
          1. +6
            11 января 2021 10:22
            Документы о ликвидации Союза подписали Ельцин, Кравчук и Щушкевич. А Горбачёв на тот момент реальной властью уже не обладал.
            1. +6
              11 января 2021 10:27
              Цитата: Sergej1972
              Документы о ликвидации Союза подписали Ельцин, Кравчук и Щушкевич. А Горбачёв на тот момент реальной властью уже не обладал.

              Я описАл свои ощущения в тот день, когда эта м/разота складывала с себя полномочия и опускала Флаг, я уже догадывался , что будет потом....
              А ведь вместо этого, он мог обратиться к гражданам в прямом эфире с призывом встать на защиту СССР и страна бы встала!!!
              Но он этого не сделал, подлец...
            2. +4
              11 января 2021 10:58
              Цитата: Sergej1972
              Документы о ликвидации Союза подписали Ельцин, Кравчук и Щушкевич. А Горбачёв на тот момент реальной властью уже не обладал.

              Это все одна компания, вместе с чубайсами, потаниными, юмашевыми, собчаками, носильщиками собчаковских портфелей и прочими гребцами на галерах.
        2. +24
          11 января 2021 10:17
          Цитата: askort154
          Ему через десятки лет поставят золотой памятник, отпрыски нынешних олигархов

          Верно - они ему очень благодарны. Ксюша как то заявила, что очень уважает этого человека.
          1. +4
            11 января 2021 10:29
            malo....Верно - они ему очень благодарны. Ксюша как то заявила, что очень уважает этого человека.

            В Германии есть несколько его бюстов. А 4 октября в г. Дессау-Росслау торжественно открыли памятник Горбачёву во весь рост.
            Они видимо не в курсе, что он ещё живой.
            А в России ему построят мемориал, рядом с Ельциным hi .
      2. +3
        11 января 2021 10:11
        Он обязан дожить до трибунала!!!
        Категорически согласен!!!!!
        1. +5
          11 января 2021 10:39
          Цитата: AKuzenka
          Только почему то выводы какие то импотентные. Виноват кто угодно (бандеровцы, американцы,рептилоиды, жидомасоны и т.д.) только не "родимые" капиталисты и те кто обслуживает интересы правящего класса.

          Товарищ!Просто многие наши сограждане боятся себе признаться, что меченый -это и есть родоначальник эбнопутинизма.Им вбили , а потом они сами себе,в голову про какое то там собирательство русских земель, про "светлое будущее" и прикрываясь лжепатриотизмом их же и обдирают до нитки, используя фантомные боли , скорбящих по Союзу для того , чтобы подавать им наркотик в виде великих прошлых побед , свершений, лжестатистики и нетаналагафвмире.
          1. +1
            11 января 2021 11:03
            Цитата: Стропорез
            Товарищ!Просто многие наши сограждане боятся себе признаться, что меченый -это и есть родоначальник эбнопутинизма.Им вбили , а потом они сами себе,в голову про какое то там собирательство русских земель, про "светлое будущее" и прикрываясь лжепатриотизмом их же и обдирают до нитки, используя фантомные боли , скорбящих по Союзу для того , чтобы подавать им наркотик в виде великих прошлых побед , свершений, лжестатистики и нетаналагафвмире.

            Все так, во власти те же люди, до сих пор. Достаточно посмотреть на предвыборный штаб Путина в 1999 году.
          2. +1
            11 января 2021 15:42
            ...странно, но его продвигали Андропов и Громыко...
            1. +3
              11 января 2021 16:51
              Цитата: ver_
              ..странно, но его продвигали Андропов и Громыко...

              Ну гэбня сыграла в развале Союза не последнюю роль, во первых они должны были ликвидировать меченого по состоянию здоровья и эбна за госпереворот, но тут альфийцы подвели.
              1. 0
                16 января 2021 06:40
                ..скорее всего гномы и карлики..
    2. +8
      11 января 2021 09:44
      Хороводы водить не буду но всегда плюну.
    3. +3
      11 января 2021 10:05
      Цитата: Егоза
      ОНО ЕЩЕ ТЯФКАЕТ !!!!! ДА КОГДА Ж ДЕДУШКА МОРОЗ ЕГО НАМ ПОД ЕЛОЧКУ ПОЛОЖИТ?!!! ВОТ УЖ ТОГДА ХОРОВОД ЗАВЕДЕМ И СПЯШЕМ!

      Какая ёлочка? Только в печку(желательно живьём), а пепел в сортир!
    4. +3
      11 января 2021 10:40
      Цитата: Егоза
      ВОТ УЖ ТОГДА ХОРОВОД ЗАВЕДЕМ И СПЯШЕМ!

      Объявим праздничным днём lol
    5. +1
      11 января 2021 18:31
      Цитата: Егоза
      ОНО ЕЩЕ ТЯФКАЕТ !!!!! ДА КОГДА Ж ДЕДУШКА МОРОЗ ЕГО НАМ ПОД ЕЛОЧКУ ПОЛОЖИТ?!!! ВОТ УЖ ТОГДА ХОРОВОД ЗАВЕДЕМ И СПЯШЕМ!

      Когда ледоруб наточут.
  4. +4
    11 января 2021 09:38
    Михаил Горбачев заявил, что в связи со сменой американской администрации нужно обязательно обсудить с новым президентом США Джо Байденом недопустимость ядерной войны.

    Если стороны придут к соглашению об этой самой недопустимости, то сл. соглашение будет об отказе от ЯО (ну зачем оно нужно, если ядерная война недопустима?). Сдается мне, что Михал Сергеич решил тряхнуть стариной и "залепить горбатого" для нашей обороноспособности.
    1. 0
      11 января 2021 10:14
      К счастью, он не имеет ни малейшего отношения к нашей обороноспособности.
      1. -1
        11 января 2021 10:39
        Скажите, вот по совести ( если она у вас есть) - вы минусы ставите потому что я сказал неправду?.
        Или у вас по принципу стаи - если не свой, то надо обязательно нагадить?
        1. 0
          11 января 2021 10:46
          Цитата: Карт
          Скажите, вот по совести ( если она у вас есть) - вы минусы ставите потому что я сказал неправду?.

          Если вопрос ко мне, то не по адресу. Минусы не мои. hi
          1. 0
            11 января 2021 11:06
            Нет, не к вам. Извините.
            Просто этот идиотизм толпы иногда надоедает. Растворяет остатки веры в человечество как разумную силу.
            1. 0
              11 января 2021 15:06
              Растворяет остатки веры в человечество как разумную силу.
              Завидую вам, у вас ещё осталась вера в то, что есть разум и кое кто им иногда пользуется! Капитализм, это жесткая эксплуатация животных инстинктов, разум, обычным потребителям, совершенно не требуется и даже вреден капитализму. Потому его, всё меньше и меньше. С ним ведут последовательную борьбу и весьма успешную.
        2. -2
          11 января 2021 13:35
          Цитата: Карт
          Скажите, вот по совести ( если она у вас есть) - вы минусы ставите потому что я сказал неправду?.
          Или у вас по принципу стаи - если не свой, то надо обязательно нагадить?

          Ботов тут толпы и админам пофиг
        3. +3
          11 января 2021 18:33
          Цитата: Карт
          Скажите, вот по совести ( если она у вас есть) - вы минусы ставите потому что я сказал неправду?.
          Или у вас по принципу стаи - если не свой, то надо обязательно нагадить?

          Прошу прощения, а минусы это плохо? Или мнение других? Я просто не в курсе, правда.
  5. +6
    11 января 2021 09:39
    Бывший советский лидер Михаил Горбачев заявил, что в связи со сменой американской администрации нужно обязательно обсудить с новым президентом США Джо Байденом недопустимость ядерной войны.

    А кто он такой, чтобы обсуждать. Американская подстилка.
    1. +10
      11 января 2021 09:41
      будь ты проклят меченый,райка в аду скучает без тебя.
  6. Комментарий был удален.
  7. HAM
    +4
    11 января 2021 09:42
    "...Поэтому ни Москва, ни Вашингтон не должны стремиться получить преимущество в военной силе..."

    Ну,и чем закончились эти стремления?Забыл?Сколько было всего угроблено с нашей стороны,а штаты лишь законсервировали...кое где прогулы ставят....звездобол...
  8. +9
    11 января 2021 09:46
    Один маразматик предлагает что-то там напомнить другому маразматику bully
    1. +4
      11 января 2021 09:52
      Цитата: Оператор
      Один маразматик предлагает что-то там напомнить другому маразматику

      "Смотри слепой, сказал немой, как побежит безногий".
  9. +9
    11 января 2021 09:48
    Горбачев что ли будет обсуждать? Он уже один раз на обсуждал не расширение НАТО на восток.
  10. +7
    11 января 2021 09:50
    Ты уже обсудил с смериканцами, nacкудник, все никак не расхлебаем
  11. +5
    11 января 2021 09:53
    Пора этого чудака на буковку М в дурку отправить и пусть там обсуждает, там президентов наверное хватает. И не так страшно будет, как если бы в Россию приехал.
  12. +13
    11 января 2021 09:56
    Я думаю, что горби лучше обсудить проведение перестройки в США. Чтобы побольше плюрализма мнений, национальных идентичностей и одностороннего разоружения под контролем российских специалистов feel
    1. +11
      11 января 2021 10:02
      Точно!А еще пусть он их научит,как великое государство развалить,хоть какой-то тогда прок от иуды будет нам!
    2. +7
      11 января 2021 10:04
      Я думаю, что горби лучше обсудить проведение перестройки в США. Чтобы побольше плюрализма мнений, национальных идентичностей и одностороннего разоружения под контролем российских специалистов feel
      Создали консилиум и пришли к консенсусу. laughing помним, помним.
  13. +5
    11 января 2021 10:01
    Горбачев: Нужно обсудить с Байденом недопустимость ядерной войны
    Заткнись, обсуждальщик! fool
  14. +8
    11 января 2021 10:03
    нужно обязательно обсудить с новым президентом США Джо Байденом недопустимость ядерной войны.
    Горбачев уже один раз обсудил,но почему то, за наш счет.
  15. +3
    11 января 2021 10:09
    Когда Горбачев встал на одну из сторон ,он нивелировал свое значение ,как бывший президент СССР .Он для меня никто,кто будет его слова слушать ? Даже Запад его не замечает
  16. bar
    +2
    11 января 2021 10:10
    Он уже обсуждал с президентом Рейганом нераспространение НАТО на восток, но так ничего и не понял.
    Этого старого маразматика ещё кто-то слушает?
    1. +1
      11 января 2021 15:47
      ...судя по размеру его пансиона - да..
  17. +3
    11 января 2021 10:12
    Горбачев: Нужно обсудить с Байденом недопустимость ядерной войны
    Но сначала нужно обсудить либерализацию, гласность и перестройку в США.
    1. +1
      11 января 2021 11:35
      Да. Обязательно! И каждому штату дать независимость! wassat
  18. +3
    11 января 2021 10:12
    Как радостно осознавать, что ВО один из Известных сайтов ( в википедии отмечен!) где можно узнать много из жизни предателей СССР и России, всласть покритиковать и их как личностей, так и принятые ими решения. wassat
    1. +1
      11 января 2021 13:39
      А по сути они это публикуют ради баблеца за активность. Скатились до желтушников. Многие тут тот же соху или NI критикуют, но ВО такая же помойка.
  19. +18
    11 января 2021 10:19
    Этот "Бывший советский лидер" как будто живет в прошлом...
  20. +2
    11 января 2021 10:21
    Миша, тебе надо ты и обсуждай, главное выполнить не забудь.
  21. +3
    11 января 2021 10:28
    стоило бы возобновить это предложение.
    Если предлагается обсуждать так, как обсуждал Горбачев в итоге порезав ракеты, стратегическую авиацию и взорвав пусковые шахты, то лучше бы промолчал. Итак еле пришли в себя и восстановились после горбачевских перемен и разоружения. Горбачеву сегодня необходимо думать о душе (если там, что-то осталось) и замаливать, замаливать и еще раз замаливать свои грехи по отношению к народу и стране, которую он расшатал, а потом сдал ЕБНу с компанией. Но нет, пытается лезть в политику и давать "мудрые" советы.
  22. +3
    11 января 2021 10:34
    Горбачёву нужно сидеть и не отсвечивать, он уже раз " договорился", мания у человека казаться " хорошим" для всех, демагог одним словом, хотя лучше это определение звучит на русском матерном языке.
    1. +4
      11 января 2021 11:51
      Даже в ,,Великом Могучем,,навряд ли найдется такое слово, что бы выразить всю ту степень презрения и ненависти к нему.Все матерные по отношению к нему звучат ласкающе
  23. +3
    11 января 2021 10:36
    Даже если Михаил Сергеевич вдруг, паче чаяния, скажет дельную вещь, к его словам все равно отнесутся негативно.
    Посему, лучше что он может сделать, это заткнуться.
  24. +5
    11 января 2021 10:51
    А кого интересует мнение этого Иуды? Эта с_ука продала СССР, а теперь пытается опять лезть в политику со-своими куриными мозгами?
  25. +3
    11 января 2021 10:56
    Что-то часто ссылки на высказывания пятнистой собаки в СМИ появляться начали. Надеются, что опять иуду меченого использовать смогут?
  26. +3
    11 января 2021 10:56
    Бывший советский лидер Михаил Горбачев
    Этот мерикатосовский прихвостень, жабообразное двуногое ещё ползает? angry
  27. +4
    11 января 2021 11:02
    Каково это быть презираемым своей страной... Гори в раю...
  28. +2
    11 января 2021 11:21
    завоняла, 30 сребренников закончились что-ли, вылезло д.....
  29. +2
    11 января 2021 11:23
    шёл бы ты с глаз долой,иуда
  30. -1
    11 января 2021 11:38
    Что можно с Байдуном обсуждать если он спит на ходу? Короля делает свита, с его окружением придется обсуждать request
  31. +2
    11 января 2021 11:43
    Господи!Ну прибери ты этого урода.
  32. +1
    11 января 2021 11:47
    недопустимость ядерной войны

    Только ядерной? А обычная война - допустима? Тогда уж надо вообще запретить войны. Постановить, что люди должны улыбаться друг другу, излучая свет миролюбия. А кто нарушит постановление, того разбомбить к чёрту.
  33. +2
    11 января 2021 12:24
    Да когда уже его заберут на Высший суд?!
  34. +1
    11 января 2021 12:35
    Конечно: жентельмены верят нАслово.
    Удивительно бессовестные политики у нас.
  35. +1
    11 января 2021 12:51
    А не пойти ли пятнистому мишке в пешее эротическое путешествие в населённый пункт их трёх букв вместе со своими советами? am
  36. +2
    11 января 2021 13:23
    Чья бы корова молчала, а его бы сдохла! Вот как-нибудь без него и его "советов" можно?
  37. +2
    11 января 2021 13:45
    Советы предателя не интересуют. От слова "совсем". Мерзавец.
  38. 0
    11 января 2021 14:45
    Как всегда с меченым все ровно наоборот. Нужно обсудить с байденом неизбежность ядерной войны при нападении США на РФ.
  39. 0
    11 января 2021 15:19
    И чем Горби может похвалиться? Болтовнёй с Рейганом? Так это всё вышло боком СССР... Или у него мечта детская распылить всю Россию? Пожалуй пора ему и запретить заниматься подрывной деятельностью...
    1. Комментарий был удален.
  40. +1
    11 января 2021 16:05
    когда же он нас покинет? negative
    1. +3
      11 января 2021 21:53
      Черти визу не дают.Хуже негра полит иммигранта
      1. +2
        12 января 2021 05:18
        думаете он ад может развалить,устроив там гласность? lol
  41. Комментарий был удален.
  42. 0
    11 января 2021 18:00
    вот и вперед, съездите к нему, Михал Сергеевич
  43. +3
    11 января 2021 20:06
    Сиди у себя в германии, не указывай и не рыпайся, черт меченый. Твоя раечка уже давным-давно заждалась.
    1. 0
      11 января 2021 21:55
      На похороны собирает.Пора
  44. +1
    11 января 2021 20:10
    Кто-то специально рекламирует этого рода.
  45. 0
    11 января 2021 21:51
    Во .Договоренности .Ага счас
  46. 0
    11 января 2021 22:07
    У Горбачёва открылось второе дыхание что ли ? Страну упаковал , играл всё в демократию , перестройку , гласность . Что она дала моей семье - горечь утрат , нищету , потерю зарплат , работы . Сам попал в желнова 90 -х . Молодёжь гибла впрямомо смысле на улице . Вспомнил бы лучше ещё ЕБН , по мне это звенья одной цепи , только этот жив , а тому ЦЕНТР !!! Ух написал бы я , да в бан попаду круче Михана . Зачем эту печатают тут .
  47. +1
    12 января 2021 13:58
    ЭтО- то куда лезет со своими "ценными" совЭтами?!
  48. 0
    13 января 2021 00:18
    я бы твои похороны с Байденом обсудил бы..предатель..собачьей смертью умри,старый маразматик