Глава Минобороны Германии вновь заявила о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы

207

Чтобы добиться взаимопонимания с Россией, Германия должна вести диалог с ней с позиции силы. Такая политика в 2021 году способна примирить трансатлантические и европейские интересы Германии.

Это мнение высказала вчера глава оборонного ведомства ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр в статье, опубликованной немецким журналом Focus.



Одной из таких мер для весьма своеобразного достижения взаимопонимания с Россией госпожа министр назвала закупку для немецких военных ударных беспилотников. Она считает, что в условиях новой реальности это необходимо для безопасности Германии. Крамп-Карренбауэр пояснила, что сегодня реальностью стало военное усиление России на восточной границе НАТО, поэтому министр обороны Германии вновь заявила о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы. При этом она не упомянула, что восточная граница НАТО после распада СССР постепенно все дальше смещается к востоку.

Глава немецкого оборонного ведомства считает устрашение действенным инструментом, позволяющим добиваться взаимопонимания с Россией. По ее мнению, ФРГ должна играть более заметную роль в системе европейской безопасности.

Мы пришли к пониманию того, что страна размером и мощью с Германию должна делать больше для защиты себя и своих союзников.

- заявила Крамп-Карренбауэр.


В ноябре прошлого года она уже заявляла, что ФРГ должна много тратить на оборону из-за «российской угрозы». Она тогда сказала, что Европа должна укреплять свою мощь, чтобы разговаривать с Россией с позиции силы.
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    11 января 2021 11:59
    ..о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы

    А сила-то где?
    1. +15
      11 января 2021 12:07
      Её сила в широко открытом рте. А политик из неё так себе.Цитирует избитые штампы и не до конца сама понимает смысл сказанного.Короче просто согласно тренду плывет по течению.
      Чтобы добиться взаимопонимания с Россией, Германия должна вести диалог с ней с позиции силы.


      Одной из таких мер для весьма своеобразного достижения взаимопонимания с Россией госпожа министр назвала закупку для немецких военных ударных беспилотников.
      1. +40
        11 января 2021 12:12
        Германия уже вела диалог с Россией с позицией силы в 1945 году. А сейчас утверждает, что тогда русские изнасиловали 2 миллиона немок и Берлин сожгли до основания. Вот такой был диалог с позиции силы. Видимо, мужеподобная министр обороны ФРГ все же скучает по мозолистой руке русского солдата.
        1. +44
          11 января 2021 12:51
          Из диалога двух вояк.
          -- Проучить бы надо эту Крам-Карр- Дер-, тьфу прости Господи...
          -- Неужели у тебя на неё рука поднимется?
          -- На неё у меня ничего не поднимется...
          1. +3
            11 января 2021 14:39
            Трамп-КапутМаузер. laughing lol wassat good drinks
            1. +7
              11 января 2021 15:36
              Цитата: OrangeBigg
              Её сила в широко открытом рте. А политик из неё так себе. Цитирует избитые штампы и не до конца сама понимает смысл сказанного. Короче просто согласно тренду плывет по течению.
              Кстати касательно политики.

              СПРАВКА
              Аннегрет Крамп-Карренбауэр стала министром обороны Германии 17 июля 2019 года от ХДС, сменив на этом посту Урсулу фон дер Ляйен (гинеколога по профессии), которую 16 июля Европарламент утвердил главой Еврокомиссии.

              Аннегрет Крамп-Карренбауэр (урожденная Крамп) родилась 9 августа 1962 года в Фёльклингене (земля Саар, ФРГ) в многодетной семье убежденных католиков (была младшей из шестерых детей). Отец, Ханс Крамп, был учителем в коррекционной школе, мать Эльза - домохозяйкой. Вскоре после ее рождения семья переехала в близлежащий город Пюттлинген. В школьные годы Аннегрет тоже хотела стать АКУШЕРКОЙ или УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ, но потом решила заняться политикой, которая, по ее словам, "позволяет созидать и решать сложные проблемы".
              В 1982-1990 годах изучала политологию и право в Трирском и Саарском университетах.
              Партийную и парламентскую деятельность Аннегрет Крамп-Карренбауэр начала со вступления в ХДС в 1981 году.
              С 1984 года замужем за Хельмутом Карренбауэром. Муж по специальности горный инженер, однако давно оставил профессию, чтобы вести домашнее хозяйство, воспитывать детей (сыновья Тобиас и Юлиан и дочь Лаурин) и дать возможность супруге заниматься политикой.

              В общем, мир перевернулся!
              Бабьё - с АКУШЕРСКИМИ наклонностями - в Германии и в Европе во власти, а мужики у них под их толерантным каблуком и в силовой дискриминации.
        2. -38
          11 января 2021 13:25
          Цитата: Бородач
          Германия уже вела диалог с Россией с позицией силы в 1945 году.

          С СССР если что...
          Цитата: Бородач
          ФРГ все же скучает по мозолистой руке русского солдата.

          Интересно когда мозолистая рука что то могла Германии сделать?с советскими не путайте.
          Рф по отношению к Германии всё таки младший партнёр.пока газ гонят.пока трубы тянут вроде как нужен...а если нет?
          1. +11
            11 января 2021 13:30
            Цитата: апро
            Интересно когда мозолистая рука что то могла Германии сделать?с советскими не путайте.

            Почитайте о российских войсках в Первой мировой.
            1. -27
              11 января 2021 13:35
              Цитата: Bad_gr
              Почитайте о российских войсках в Первой мировой.

              А как она закончилась??? не в Берлине случайно???
              1. +2
                11 января 2021 13:42
                Почитайте историю, на чьи деньги делалась революция. Результаты войны просто украли. История, конечно, не знает сослагательного наклонения, но если бы не революция, сейчас Чёрное море было бы нашим внутренним морем (по результатам войны Босфор должен был остаться за Россией)
                1. -38
                  11 января 2021 13:47
                  Цитата: Bad_gr
                  Результаты войны просто украли.

                  Русский.Вы можите делать.что то до конца.сами.
                  Цитата: Bad_gr
                  на чьи деньги делалась революция.

                  С книгой бухгалтерского учёта...пжлста.а то любите русские.свои грехи на чужих перекладывать..
                  1. +11
                    11 января 2021 13:51
                    Цитата: апро
                    Русский.Вы можите делать.что то до конца.сами.

                    Не русский, учи историю - поможет выжить в будущем.
                    1. -26
                      11 января 2021 13:56
                      Цитата: Bad_gr
                      Не русский

                      Да я советский..
                      Цитата: Bad_gr
                      учи историю

                      И сколько открытий чудных...эта история преподносит..
                      1. +2
                        11 января 2021 14:14
                        Малахольная и ограниченная эта Винегре... Аннегрета! smile А туда же: "С позиции силы..." lol Но ведь подучил кто-то же!
                      2. +11
                        11 января 2021 14:38
                        Цитата: апро
                        Да я советский..

                        зачали по совету друзей? laughing love

                        Нет такого народа. И не было ни когда.
                        Нет такой национальности и не было ни когда.

                        Ежели человек стесняется своей национальности, то его остается только пожалеть.

                        Многие народы борются за свою идентичность.

                        Ты "советский" делаешь аккурат как желали американцы - сплавился в котле до состояния скота который не должен иметь собственной идентичности.
                        Но даже американцы признали провал в этом деле. Не сварились народы в котле.
                        И в США все стремятся подчеркнуть свою национальность - итальянцы, шотландцы, китайцы и др.

                        Сталин например был главным в СССР, но считал себя русским. И ни когда не забывал, что он грузин.

                        И страну нашу называли Советской Россией.

                        А таких как ты жалко. Вы совсем запутались в своей ненависти.
                      3. -9
                        11 января 2021 15:01
                        Цитата: Храмов
                        Вы совсем запутались в своей ненависти.

                        К кому???
                        Цитата: Храмов
                        Нет такого народа.

                        Сейчас нет...но был.
                        Советский цивилизационный прект.наднациональный.который дал возможность развития всем народам..но каждый выбирает по силам.
                      4. +7
                        11 января 2021 15:48
                        Советский... Нет такого народа. И не было ни когда.
                        М-да... Что маразм животворящий делает...
                      5. +1
                        11 января 2021 14:56
                        Всю свою принадлежность к советскому вы променяли на забугорный кусок хлеба с маргарином.
                      6. -12
                        11 января 2021 15:02
                        Цитата: Oden280
                        Всю свою принадлежность к советскому вы променяли на забугорный кусок хлеба с маргарином.

                        По себе не суди..
                      7. +5
                        11 января 2021 15:04
                        Я из страны ни куда не уезжал и уезжать не собираюсь. Всю свою сознательную жизнь служил, о чём ни разу не сожалею. И не бегал по задворкам запада за подачку.
                      8. -10
                        11 января 2021 15:08
                        Цитата: Oden280
                        Я из страны ни куда не уезжал и уезжать не собираюсь. Всю свою сознательную жизнь служил, о чём ни разу не сожалею. И не бегал по задворкам запада за подачку.

                        Это Вы о чём???
                      9. +3
                        12 января 2021 04:45
                        Да, он актуальные вещи говорит. А то я тут тоже подметил, что многие "ребята" , выпячивающие на аватарке Советскую символику, время от времени говорят , что "волей судьбы" закинуты кто в Европу, кто в Канаду, а кто и в США.
                        "Ряженок" тут больно много, за народ, якобы радеющих...
                      10. -2
                        12 января 2021 06:05
                        Цитата: Cottodraton
                        время от времени говорят , что "волей судьбы" закинуты

                        Я лнахожусь на территории рф..
                      11. 0
                        12 января 2021 05:18
                        Да я советский..

                        нет такой нации, народности, этноса. "Советский" это гражданство. В данном случае несуществующей страны. Словоблуд вы. Советский человек (гражданин СССР) был в большинстве своем патриотичен. Так нас воспитывали. А вы тут экскрементами кидаетесь
                      12. -5
                        12 января 2021 06:04
                        Цитата: Ка-52
                        Словоблуд вы.

                        Да...а урапатриотические бредни большинства комментаторв это что?чем Вы русские собрались пугать Германию?заслугами преданных советских предков?к делам которых не имеете никого отношения..
                      13. +2
                        12 января 2021 06:26
                        Да...а урапатриотические бредни большинства комментаторв это что?

                        даже если эти ура-патриотические комментаторы в чем то заблуждаются, то это не повод для вас, идентифицирующего себя советским, изливать на них кучу глумливого сарказма.
                        чем Вы русские собрались пугать Германию?

                        ну уж РФ имеет рычаги, которые не позволят разговаривать с ней "с позиции силы". Ни Германии (как хочет эта фрау) ни другим странам. плохо что вы не понимаете этого
                        к делам которых не имеете никого отношения..

                        мой отец воевал в Великой отечественной войне. И я всю жизнь стараюсь не уронить его честь. А вам, в вашем болоте, видно уже самим забылось - кто и в чем имеет отношение.
                      14. -4
                        12 января 2021 06:46
                        Цитата: Ка-52
                        даже если эти ура-патриотические комментаторы в чем то заблуждаются

                        Не...они не заблуждаються..они точно уверенны.что слава их великих советских предков.которых они предали.сможет за них решить их проблеммы..
                        Цитата: Ка-52
                        ну уж РФ имеет рычаги,

                        Да???очень смешно..русские раздолбали промышленность.науку.образование.медицину.скатились на уровень страны третьего мира и что то имеют?
                        Цитата: Ка-52
                        уронить его честь

                        Как?говоря как он воевал?да он для своей страны сделал всё что мог.даже больше.он и миллионы таких как он обьединённые коммунистами строили и защищали.но результаты его усилий пошли прахом.потому что потомки захотели существовать сами для себя.не хотели судьбы своих предков.
                      15. 0
                        12 января 2021 07:01
                        Не...они не заблуждаються..они точно уверенны.что слава их великих советских предков.которых они предали.сможет за них решить их проблеммы..

                        слава предков делает людей уверенными и отвественными. Это куда лучше вашего нытья и всепропальничества.
                        Да???очень смешно..русские раздолбали промышленность.науку.образование.медицину.скатились на уровень страны третьего мира и что то имеют?

                        да, мы проиграли в закулисной войне. Войне политических интриг. Проиграли с помощью предателей в лице вождей нашей любимой компартии. Я не пойму ваш тон - вы хотите побольнее меня ткнуть заявлениями типа "скатились", "страна третьего мира"? Скакун из незалежней или лимитроф прибалтный? Или просто снизу припекает так сильно? Откуда такая нетерпимость к мнению собеседника?
                        но результаты его усилий пошли прахом.потому что потомки захотели существовать сами для себя.не хотели судьбы своих предков.

                        все имеет причинно-следственные связи. Потомки не захотели бы иного, если бы предки строили так, как надо. Слишком заманчива оказалась морковка зажиточного капитализма. Всем казалось что вон оно, богатство. Только никто в 80-90х не рассказывал нам, что при капитализме далеко не все благоденствуют. Что существует неравенство. Поэтому те, кто громче всех тогда кричал "Долой Совок!", теперь громче всех рыдают по СССР.
                      16. -3
                        12 января 2021 07:15
                        Цитата: Ка-52
                        Откуда такая нетерпимость к мнению собеседника?

                        Потому .что мнения не вижу.не вижу чёткой позиции.если русский.то отстаивайте русскую позицию.или хотя бы внятно сформулируйте её.прикрываясь советскими успехами и понося советских за то что чего то не додали.не туда шли.не конструктивно.
                        Цитата: Ка-52
                        Скакун из незалежней или лимитроф прибалтный?

                        Ещё раз русский.я советский.из рф.и не припекает.слежу са ситуацией.
                        Цитата: Ка-52
                        если бы предки строили так, как надо.

                        Ну сегодня русский Вы точно знаете как надо.и судя повсему и делаете...
                      17. -1
                        12 января 2021 07:29
                        Потому .что мнения не вижу.

                        ну это только минус вам. Т.к. вы в первую очередь слишком озабочены собственным мнением. Вы ораторствуете, а не слушаете. Но ведь мы не на митинге.
                        я советский.из рф.

                        вы сами не понимаете данного определения.
                        Вы точно знаете как надо.и судя повсему и делаете...

                        я лично знаю что делаю и делаю это как надо. Вез всяких "судя по всему"
                      18. -3
                        12 января 2021 07:38
                        Цитата: Ка-52
                        Вы ораторствуете, а не слушаете.

                        А есть что слышать???
                        Цитата: Ка-52
                        я лично знаю

                        Хороший ответ...а что до общества русских....я так понимаю.сами разберуться.я как все...
                      19. 0
                        12 января 2021 07:55
                        А есть что слышать???

                        ну если слушать, а не кривляться
                        а что до общества русских....я так понимаю.сами разберуться.я как все...

                        любое дело надо начинать с себя. Поэтому и я говорю про себя. А вы, живя в РФ, говорите отстранено о каких то русских. Типа я то не причем, а вот они... Так обычно делают трусы. У них во всем всегда кто то виноват. Но они, они всех выведут на чистую воду, на всех укажут пальцем. А пока в сторонке постоят, под плинтусом посидят lol
                      20. -3
                        12 января 2021 08:08
                        Цитата: Ка-52
                        А вы, живя в РФ, говорите отстранено о каких то русских

                        Есть советское целеполагание есть национальное.русское...и между ними большая разница.если не сказать больше.
                      21. 0
                        12 января 2021 08:21
                        Есть советское целеполагание есть национальное.русское...и между ними большая разница.если не сказать больше.

                        национальное, русское, целеопределение? Это откуда вы выкопали такое? Сами придумали? Есть национальная самоидентификация. В СССР национальный вопрос не стоял остро, т.к. во главе всего стоял советский человек, новая формация. После распада национализм в РФ хоть и стал проявляться, но все равно не достиг тех крайностей, которые существуют в моноэтнических странах бывшего СССР.
                      22. -4
                        12 января 2021 08:35
                        Цитата: Ка-52
                        Есть национальная самоидентификация.

                        И способ производства средств жизнеобеспечения на данной территории.называеться русский.под это заточенны и взаимотношения в обществе.и цели общества.
                        Цитата: Ка-52
                        "Советский" это гражданство

                        Цитата: Ка-52
                        во главе всего стоял советский человек, новая формация.

                        Это как понять?
                      23. 0
                        12 января 2021 08:53
                        И способ производства средств жизнеобеспечения на данной территории.называеться русский.под это заточенны и взаимотношения в обществе.и цели общества.

                        бред. Связывают борьбу за источники ресурсов и жизненное пространство, национальную самоидентификацию и объявлять это целью общества могут только националисты всех мастей: нацисты, шовинисты и им подобные. Национальная самоидентификация (здравая) идет больше по пути сохранения культурного наследия, национальных традиций.
                        Это как понять?

                        базовым элементом советского общества был советский человек. Различие по национальностям сводилась к минимуму.
                      24. -2
                        12 января 2021 12:16
                        Цитата: Ка-52
                        Связывают борьбу за источники ресурсов и жизненное пространство

                        Я говорю про метод.способ производства.а не про захват.читайте внимательно.этот способ исторически сложился у русских.и влияет на их самоиндификацию.и присущь именно им.
                        Цитата: Ка-52
                        Это как понять?

                        Я про то ...Вы определили в начале как гражданство.а не основной элемент.который надо было ещё сформировать и воспитать.дав установки обществу.процесс длительный.и должен идти вместе с улучшением материального и духовного состояния.
                      25. +2
                        12 января 2021 12:50
                        Вы определили в начале как гражданство.а не основной элемент

                        все правильно. С точки зрения определения принадлежности "советский" это гражданин Советского Союза. Как китаец гражданин КНР, не смотря на то, что по национальности ты уйгур.
                        А вот с точки зрения социалистической пропаганды советский человек это новая ступень развития. Свободная от расовых, классовых и пр. предрассудков.
                      26. 0
                        12 января 2021 13:25
                        Цитата: Ка-52
                        А вот с точки зрения социалистической пропаганды советский человек это новая ступень развития. Свободная от расовых, классовых и пр. предрассудков.

                        С точкой зрения советской пропаганды.целиком и полность согласен.
                        Можно добавить и национальных предрасудков.
                2. +2
                  11 января 2021 14:22
                  Гучков и Милюков брали немецкие деньги?....................................................................................................................................
                  может бриты платили?
                3. 0
                  11 января 2021 15:13
                  Враги коммунистов на территории СССР во всем аномалия человечества ,включая то ,что вы оказались способными утверждать то ,чего не было и не может быть . По вашей антисоветчине получилось ,что буржуи Германии и США одновременно решили устроить социалистическую революцию в России ,дали большевикам мешки денег ,а после революции одновременно передумали , и стали помогать вам ,врагам большевиков ,воевать с большевиками с целью их свержения .
                4. +5
                  11 января 2021 15:34
                  Цитата: Bad_gr
                  Почитайте историю, на чьи деньги делалась революция.

                  Ну и на чьи, если не секрет?
                  Цитата: Bad_gr
                  но если бы не революция,

                  А какая революция? По конкретней.
                  1. +2
                    11 января 2021 20:13
                    Цитата: Fitter65
                    А какая революция? По конкретней.

                    Да любая.
                    То что на нашей памяти можно назвать революцией (неконституционная смена власти, изменение государственного строя страны):
                    наша страна с приходом Ельцина, Украина 2014, Ливия 2011, Сирия и тд.
                    Практически все под лозунгом защиты прав и уровня жизни населения и свержения власти взяточников, разваливших страну (кровавого диктатора и тд). За всеми переворотами стоят деньги или спецслужбы других государств (или то и другое вместе). И всегда результат один: развал экономики, снижения уровня жизни, и уйма потерянных жизней.

                    Если есть положительные примеры (желательно из недавних, которые легко проверить), хотелось бы их услышать. Я не истина в последней инстанции, могу ошибаться.

                    PS
                    латинское изречение "cui prodest?" (куи продэст) - "кому выгодно?"
                5. -3
                  11 января 2021 15:44
                  Странно: призываете читать историю, а сами пересказываете в очередной раз фейко-байки про германское финансирование революции в России...
                6. +1
                  11 января 2021 18:31
                  Ну и на чьи же деньги делаласть революция? Назовите источник.
            2. 0
              12 января 2021 07:22
              Про это позорище давайте лучше умолчим. Неприятная страница.
          2. +13
            11 января 2021 13:32
            А я Советских от русских не отделяю. О роли русского народа в СССР и Великой Отечественной Войне все сказал товарищ Сталин.
            И Багратион для меня русский полководец и Миних тоже.
            1. -30
              11 января 2021 13:37
              Цитата: Бородач
              А я Советских от русских не отделяю

              И то что русские уничтожили советское тоже?и как это сопрячь???
              1. +13
                11 января 2021 14:01
                Цитата: апро
                Цитата: Бородач
                А я Советских от русских не отделяю

                И то что русские уничтожили советское тоже?и как это сопрячь???

                А остальные народы 15 союзных республик и все народы РСФСР просто смотрели, как русские Советский Союз уничтожают? За чьи 30 серебряных долларов продались товарисч? Или ВО с украинским сайтом перепутали?
                1. -24
                  11 января 2021 14:08
                  Цитата: Бородач
                  А остальные народы 15 союзных республик и все народы РСФСР просто смотрели, как русские Советский Союз уничтожают?

                  А что Вы на других стрелки переводите.сами пишете что русские Берлин брали.в европах ураганили круче чем яйца...а как отвечать за содеянное.так не мы одни такие?
                  Цитата: Бородач
                  За чьи 30 серебряных долларов продались товарисч?

                  По себе судите???за колбасу и джинысы..уже продали.
                  Цитата: Бородач
                  Или ВО с украинским сайтом перепутали?

                  А там что по другому???тоже в нацоналестическом угаре...как и здесь.
                  1. +8
                    11 января 2021 14:36
                    Вы что-то путаете, на ВО в комментаторском сообществе наоборот очень много интернационалистов, социалистов и советских, которые активно ратуют за восстановление Советского Союза. Политика ВО запрещает разжигание межнациональной розни, за это банят аккаунты, и комментаторов разжалуют в рядовые.
                    1. -17
                      11 января 2021 14:40
                      Цитата: Бородач
                      Вы что-то путаете, на ВО в комментаторском сообществе наоборот очень много интернационалистов, социалистов и советских, которые активно ратуют за восстановление Советского Союза. Политика ВО запрещает разжигание межнациональной розни, за это банят аккаунты, и комментаторов разжалуют в рядовые.

                      Охотно верю....особенно читая Ваши комментарии...
                      1. +8
                        11 января 2021 14:56
                        Вы с больной головы на здоровую не валите. Это вы отделяете русских от советских.
                        Лермонтов, например, ввел в русскую литературу такое понятие, как русский немец. Я с русскими немцами в армии служил. О русских немцах пишет Симонов в Живых и Мертвых. Они воевали против немецких фашистов.
                      2. -10
                        11 января 2021 15:07
                        Цитата: Бородач
                        Это вы отделяете русских от советских.

                        Да.потому что есть национальные интересы.а есть цивилизационные.стирающие и национальные и материальные ограничения развития человека.общества.
          3. +4
            11 января 2021 15:04
            А если нет (отключим газ-"Бриллиантовая рука"), то будет Германия закупать американский сжиженный газ втридорога и потеряет доходы от своего распределительного хаба российского газа по всему ЕС.Всего-то делов...А российский газ пойдет в Германию через Турецкий поток и через Австрию.Мощности двух ниток Турецкого потока и двух Северных потоков равны.
          4. +2
            11 января 2021 21:55
            Цитата: апро
            Интересно когда мозолистая рука что то могла Германии сделать?с советскими не путайте.

            Мозолистая рука их ещё в 1242 году в Чудском озере топила. А в 1813-1814 году через их территорию Наполеона до Парижа гнала. Ну и в 1945 году непрошенных гостей до Берлина допинали, доведя их главшпана до пожирания крысина. Так что эту Аннегрет надо поздравить на 8 марта фотографией подписания Германией акта капитуляции такими же, как она, любителями порешать вопросы с позиции силы.
          5. 0
            12 января 2021 23:49
            Еще как делали.Фридриха короля ихнего колотили в семилетней войне.И Кенигсберг царица Лизавета отбирала.И берлин брали в этой же войне.Делали всегда
        3. +4
          11 января 2021 13:30
          Вы думаете что найдётся желающий на эту женщину?Да она же страшнее атомной войны!Может оттого и злобствует что дурнушка.
          1. 0
            11 января 2021 14:24
            ни че го не понимаете в женских красотах.....................................................................................................................................................
            1. 0
              11 января 2021 17:25
              Цитата: антивирус
              ни че го не понимаете в женских красотах.

              На вкус и цвет, товарищей нет. Боженька увидит, красивую подаст.
              1. 0
                11 января 2021 19:24
                вот она и бережет себя для единственного, будущего................................................................................................................................
          2. 0
            12 января 2021 00:00
            Цитата: бухач
            Вы думаете что найдётся желающий на эту женщину?Да она же страшнее атомной войны!Может оттого и злобствует что дурнушка.

            Да вроде как она замужем.
            А если вспомнить историю, то в те годы, когда свирепствовала инквизиция, нигде не занимались охотой на ведьм более усердно и успешно чем в Германии. Ведьмами обычно назначали молодых и красивых по принципу "Ах ты такая ... мне не дала? Ща донесу в инквизицию что ведьма", а уж отцы инквизиторы знали как получить чистосердечное признание. Занимались этим много веков подряд. Таким вот образом гены женской красоты в Германии извели почти что напрочь, и красивые немки с тех пор редкость, а так все больше страшные как эта или Меркель. Соответственно и у мужиков там стандарты требований к партнершам снижены, было б адекватное отверстие, остальное неважно.
            Хотя иногда там встречаются нетипичные экземпляры. Вспомнил фигуристку из ГДР, блиставшую в начале 1980х, Катарину Витт, так ей за одни лишь мордаху и фигуру следовало 6,0 выставлять, хотя она и каталась классно.
            1. 0
              13 января 2021 12:05
              Возможно вы и правы,хотя,как говорят сами немцы,после миллионов изнасилованных баб у них по определению от буйства генов в свежей крови должны же были симпатульки народится,а чего тогда не вышло?Наверное,заставляли насильников одевать презервативы.
        4. Комментарий был удален.
      2. +10
        11 января 2021 12:13
        А политик из неё так себе.
        И министр обороны так себе. Хотя никогда не понимал зачем министру обороны быть политиком. У него несколько другие задачи...уже как бы послеполитические. Но у германии судьба такая - вертеться как на сковородке.
        1. +6
          11 января 2021 13:39
          Цитата: НДР-791
          А политик из неё так себе.
          И министр обороны так себе. Хотя никогда не понимал зачем министру обороны быть политиком. У него несколько другие задачи...уже как бы послеполитические. Но у германии судьба такая - вертеться как на сковородке.

          Как раз министр обороны и должен быть политиком. Это в Ген. штабе политики не нужны.
          1. 0
            11 января 2021 14:26
            Цитата: Облитератор
            Как раз министр обороны и должен быть политиком.
            Скажите это нашему Шойгу, а то он политику совсем забросил.
            1. 0
              11 января 2021 15:50
              Цитата: Volder
              Скажите это нашему Шойгу, а то он политику совсем забросил.

              Для вас политика - это только делать громкие заявления в СМИ или Твиттере? Так для этого "говорящая голова" Захарова есть. Или вы настолько в курсе всех дел Шойгу, что можете поручится за то, чем он занимается, а чем не занимается? Руководитель такого уровня политикой не заниматься не может в принципе, поэтому лучше бы ему уметь в эти игры играть.
        2. 0
          12 января 2021 00:09
          Цитата: НДР-791
          Хотя никогда не понимал зачем министру обороны быть политиком

          Цитата: Карл фон Клаузевиц
          война есть продолжение политики иными средствами
          Клаузевиц и повоевать успел, и за Пруссию, и за Россию против Наполеона, в том числе при Бородине, дослужился до генерал-майора. Но больше прославился как военный теоретик и историк.
      3. +2
        11 января 2021 15:07
        Цитата: OrangeBigg
        Одной из таких мер для достижения взаимопонимания с Россией госпожа министр назвала закупку для немецких военных ударных беспилотников.

        Немка не понимает, что "взаимопонимание" предполагает действие и второй стороны. И для его достижения " и Россия установит новые адресные ракеты:. Специально для неметчины.

        Дальше-то что?

        на "дальше" мозгов-то и нет.....
        1. +1
          11 января 2021 15:54
          Цитата: Ольгович
          Немка не понимает, что "взаимопонимание" предполагает действие и второй стороны. И для его достижения " и Россия установит новые адресные ракеты:. Специально для неметчины.

          Дальше-то что?

          на "дальше" мозгов-то и нет.....

          Все у нее есть. Эти выкрики скорее для своих, а не для чужих. Она просто пытается доказать обществу, что она сама и её ведомство немецким налогоплательщикам вообще нужно.
      4. 0
        11 января 2021 17:16
        Цитата: OrangeBigg

        +10
        Её сила в широко открытом рте.

        Рот открывать Германия может, только за спиной США. Без США, Германия - никто.
    2. +14
      11 января 2021 12:08
      Цитата: Doccor18
      А сила-то где?

      Была сила, пока мать носила.
      Тётя родилась (1962 г.р.) через 17 лет после ВМВ. О войне с СССР знает только из американских баек. Когда начинают говорить дамочки подобной комплектации, советы психиатра здесь не помогут. Только экстренная изоляция от общества
      1. +7
        11 января 2021 12:18
        Могла чего слышать и от немецких ветеранов. Кто, конечно, из плена вернулся. Но подзабыла их рассказы. Вероятно.
        1. +6
          11 января 2021 12:23
          Цитата: Tochilka
          Могла чего слышать и от немецких ветеранов.

          ПФ..книга Шретера..О Сталинграде в свободно доступе с 60х годов..хоть зачитайся. Написана с писем сталинградских окруженцев..доставленных последними самолетами... по указанию геббельса.. Все как она хочет..
        2. +5
          11 января 2021 13:34
          Есть такой анекдот:
          Нельзя спрашивать:
          Женщину - сколько ей лет.
          Мужчину - сколько он зарабатывает
          И немца - почему у него дедушка живёт в Аргентине.
          Наверное министр обороны Германии тоже хочет на ПМЖ в Южную Америку.
      2. +7
        11 января 2021 13:08
        Мы пришли к пониманию того, что страна размером и мощью с Германию должна делать больше для защиты себя и своих союзников.

        И 100 лет не прошло, и снова захотели грязным сапогом по морде получить...
    3. +2
      11 января 2021 12:12
      Цитата: Doccor18
      ..о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы

      А сила-то где?

      Сталевар, наша сила - в плавках!!! laughing lol
      1. 0
        11 января 2021 12:38
        А где наш сталевар? Может быть он доложит, какова она така наша СИЛА? laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        12 января 2021 06:20
        Цитата: Бородач
        Сталевар, наша сила - в плавках!!!

        Балтун.
    4. -12
      11 января 2021 12:22
      А сила-то где?
      В чем сила брат?
      В деньгах брат, у кого их больше - тот и сильнее

      Ответ из к/ф Брат 2
      1. +6
        11 января 2021 12:24
        Только не говорите что вы живёте по этому принципу.
        1. +6
          11 января 2021 12:30
          Мне ближе мнение младшего брата wink
      2. 0
        11 января 2021 12:46
        В чем сила брат?
        В деньгах брат, у кого их больше - тот и сильнее
        Ответ из к/ф Брат

        Если так мыслят европейцы, а у нас народ не понимает как мыслят европейцы, что с этим делать?
    5. -7
      11 января 2021 12:27
      Если исходить из экономики то да, сила за Германией. Если исходить с точки зрения численности армии то тоже да, НАТОвская армия больше и сильнее. Но есть ядерное оружие. Только не надо вспоминать 1945, Красной армии больше нет, как и идеалов за которые РККА надавала Вермахту, тоже нет.
      1. +4
        11 января 2021 12:49
        Цитата: Гражданский
        Если исходить с точки зрения численности армии то тоже да, НАТОвская армия больше и сильнее.

        Какая разница, какая численность у этой никчемной организации (аналогично ОДКБ). В случае агрессии Германии против РФ, Германия будет разбираться сама. В случае агрессии РФ против Германии, тоже сама. Статья 5 в помощь. Союзники ограничатся мерами, которые сами сочтут нужными т.е. проявлением озабоченности и парой мешков гуманитарной помощи
      2. +2
        11 января 2021 13:22
        Какая натовская армия?Армия Германии.Которая ныне даже не тень Вермахта.Есть блок НАТО, куда входят отдельные подразделения армий стран, входящих в НАТО в рамках союзнических обязанностей под командованием США и во многом в интересах США.То есть натовская армия по сути продолжение армии США,а не Германии.Германия ныне под Штатами.
      3. +5
        11 января 2021 13:39
        Цитата: Гражданский
        Красной армии больше нет, как и идеалов за которые РККА надавала Вермахту, тоже нет.

        В 1812-14 годах Русская армия брала Берлин и Париж. Отсутствие Красного знамени и идеалов марксизма-ленинизма им не сильно мешали. В 1709 году шведам накидали примерно в аналогичной ситуации. Думаю, с окончанием советской власти отношение народа к своей Родине в период военных действий сильно не изменилось. В Сирии наши тоже по щелям не разбегаются..... Воюют, и достаточно успешно.
        1. -5
          11 января 2021 15:21
          Вы о каком народе ? Антисоветский народ даже в Сети не способен защищать друг друга ,навязанную им России и российскому народу свою антисоветскую власть ,Систему ,которую он навязал России и российскому народу ,свою экономику .
          1. +1
            11 января 2021 16:56
            Цитата: tatra
            Антисоветский народ даже в Сети не способен защищать друг друга

            А от кого, простите, ему (антисоветскому народу) надо защищать друг друга? От вас? А вы кому-то способны угрожать? Назовите хоть одну сколь-нибудь значимую акцию ваших сподвижников... Не надо надувать щеки. От вас угроза не более чем от ужа laughing И, да, попейте водички, что-ли. А то у вас от гнева какая-то несуразица летит...
            1. -6
              11 января 2021 17:06
              Ха ,вот так все 30 лет после захвата России антисоветским народом ,всерьез возомнившим ,что он лучше советского народа , более ,чем тот ,достоин владеть страной . Когда пишешь о них -врагах коммунистов ,они бросаются злобствовать ПРОТИВ коммунистов и их сторонников ,когда обвиняют их -они бросаются злобствовать ПРОТИВ коммунистов и их сторонников ,и никто из них не способен ЗАщищать друг друга то ,что они сделали в советский период и после захвата ими России . Поэтому и даже спустя целых 30 лет после захвата ими России ,комментариев в Сети о СССР ,Советской власти ,социализме ,плановой экономике ,всегда намного больше ,чем о постсоветской России ельцинско-путинской власти , Системе и экономике российских врагов коммунистов . Потому что у советского есть как ЗАщитники , так и противники ,а у вашего антисоветского никаких защитников нет .
              1. +2
                11 января 2021 17:09
                Цитата: tatra
                Когда пишешь о них -врагах коммунистов ,они бросаются злобствовать ПРОТИВ коммунистов и их сторонников ,когда обвиняют их -они бросаются злобствовать ПРОТИВ коммунистов и их сторонников ,и никто из них не способен ЗАщищать друг друга то

                Как-то и ответить сложно на такой всплеск маразма, извините....
                1. -6
                  11 января 2021 17:15
                  Опять ха , естественно ,ни одних из врагов коммунистов не разу не смог опровергнуть мои слова ,потому что у меня ПРАВДА , а у них всегда только злобная и трусливая ЛОЖЬ ,тупое , бессмысленное критиканство .
                  1. +2
                    11 января 2021 17:26
                    Цитата: tatra
                    ни одних из врагов коммунистов не разу не смог опровергнуть мои слова

                    А вы, простите, что хотите утверждать, чтобы вас опровергали? У вас ведь какой-то "белый шум". Единственно, что более-менее членораздельно высказали, так это то, что все кто не с вами, - враги. Т.е. мирное сосуществование, которое утверждали авторы марксизма-ленинизма, вам не ведомо. Плодить себе враждебные сущности не самая здравая затея. И вот, что я думаю по этому поводу. Пока вы не перестанете всех мыслящих инако считать врагами, вы так и будете в меньшинстве и в слабой позиции. Хотите быть сильной, научитесь создавать партнерские, хотя бы, отношения.
      4. 0
        11 января 2021 13:42
        Цитата: Гражданский
        Если исходить из экономики то да, сила за Германией. Если исходить с точки зрения численности армии то тоже да, НАТОвская армия больше и сильнее. Но есть ядерное оружие. Только не надо вспоминать 1945, Красной армии больше нет, как и идеалов за которые РККА надавала Вермахту, тоже нет.


        Вы уверены что если исходить из экономики, то сила за Германией?
        Одна из целей, которые Владимир Путин ставил в майских указах 2018 года, – войти в пятёрку ведущих экономик мира до 2024 года, – выполнена досрочно.



        Россия вновь стала пятой экономикой мира, потеснив Германию на шестое место. Напомню, нужно считать валовый внутренний продукт (ВВП) по паритету покупательной способности (ППС) и ориентироваться на свежие данные Международного валютного фонда МВФ:

        https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)

        Примечательно, что Россия поднялась в мировом экономическом рейтинге даже несмотря на нынешний кризис и на не слишком впечатляющий показатель роста в прошлом году – 1,3%.

        У Германии, правда, рост был ещё меньше – 0,6%.

        Впрочем, наша радость навряд ли будет долгой. Немцам будет нас обогнать непросто, однако в спину и Германии, и России дышит быстро развивающаяся Индонезия с её населением в 270 миллионов человек и темпами экономического роста в 5% в год. Если только кризис не ударит по индонезийцам особенно остро, уже через несколько лет они нас с немцами опередят.

        https://maxpark.com/community/4765/content/7126235
        1. -5
          11 января 2021 15:17
          laughing laughing laughing laughing
          А давайте сравнивать зп и продолжительность жизни всего населения ФРГ и РФ поехали:
          Продолжительность жизни 72 РФ и 80 ФРГ.
          Зарплата 500 евро (смешно конечно, но Росстат) в РФ и 2 800 евро в ФРГ.
          Средняя пенсия 181 евро (типа 16 500, ну ладно это Российская газета) в РФ, а в ФРГ в 870 евро.
          Так че вы там нагнали? Из вас пропагандист так себе. Наверное самый дешевый какой был. lol
          1. 0
            11 января 2021 15:21
            Давайте выкручивайтесь как можете.Вам по факту сказали что к чему,а вы теперь выкручивайтесь.Я не пропагандист. Ярлыки не надо вешать.Вы попытайтесь опровергнуть фактами мою позицию,а не демагогией.Хотя вам просто нечего сказать.
          2. +1
            11 января 2021 18:36
            Расходы еще сравните, а то фигня какая-то получается.
          3. -1
            11 января 2021 18:57
            Цитата: Гражданский
            А давайте сравнивать зп и продолжительность жизни всего населения ФРГ и РФ поехали:
            Продолжительность жизни 72 РФ и 80 ФРГ.
            Зарплата 500 евро (смешно конечно, но Росстат) в РФ и 2 800 евро в ФРГ.
            Средняя пенсия 181 евро (типа 16 500, ну ладно это Российская газета) в РФ, а в ФРГ в 870 евро.
            Так че вы там нагнали? Из вас пропагандист так себе. Наверное самый дешевый какой был

            когда уже вы все такие переедите в благословенную Германию на пмж? А да, забыл... Не берут таких туда на пмж. Вот афгано-арабских беженцев берут, а гражданских подобных вадиму не берут. Почему интересно? feel
          4. 0
            11 января 2021 19:40
            Цитата: Гражданский
            Зарплата 500 евро (смешно конечно, но Росстат) в РФ и 2 800 евро в ФРГ.

            Кстати, если вспомнить распиаренную в свое время "стратегию 2020", то средняя зарплата у нас уже должна быть 2 800 у.е. и 25 млн. новых высокотехнологичных рабочих мест.
      5. Комментарий был удален.
      6. +3
        11 января 2021 14:51
        Цитата: Гражданский
        Красной армии больше нет, как и идеалов за которые РККА надавала Вермахту, тоже нет.
        В одном коротком предложении аж 2 ошибки:
        1. Против Вермахта боролся весь советский народ, как на передовой, так и в тылу (колхозники, рабочие заводов, фабрик). На передовой - помимо Красной Армии ещё и партизаны.
        2. Люди, победившие фашизм, сражались НЕ за политические идеалы. Наши деды воевали за родную землю, за Родину, за жизнь своих соотечественников, за чистое небо над головой ради будущих поколений... Это вечные ценности, которые никогда не исчезают.
        1. -4
          11 января 2021 15:26
          Только вот миллионы врагов Советской власти из числа граждан СССР побежали холуйствовать перед оккупантами своей Родины Гитлером и гитлеровцами ,чтобы помочь тем захватить свою Родину . И те ,кто захватили СССР под их трусливые заклинания "а мы ни при чем ,это всё коммунисты виноваты ", доказали ,что для них это совершенно нормально . В их лексиконе есть много хамских ,быдляцких ,оскорбительных словечек ,но нет слов коллаборационизм и коллаборационисты .
          1. 0
            11 января 2021 18:45
            Про миллионы-чушь. Среди русских процент коллаборантов был самым малым среди других народов.
            380 тыс человек и 0.37% от численности народа по переписи 1939 года. И украинцев тоже было немного, но всё таки сильно больше-0.69%. Белорусов служило у немцев 0.82% от числа белорусов. Больше всего было латышей(10% населения служило у немцев), эстонцев (9%) и крымских татар (4.5%).
            https://peremogi.livejournal.com/50849924.html
            Данные посчитаны на основе данных приведенных в книге кандидата исторических наук Дробязко С.И. «Под знаменами врага. Антисоветские формирования в составе германских вооруженных сил 1941-1945 гг.»
            Вы, наверное, из тех кто кликушничает про десятки миллионов репрессированных.
            1. 0
              11 января 2021 19:07
              Ха ,как раз такие ,как Вы ,уменьшающие число побежавших холуйствовать перед гитлеровцами граждан СССР , и кликушествуют начиная с вашей антисоветской Перестройки ,что коммунисты репрессировали десятки миллионов "исключительно невиновных ,самых лучших ,самых работящих ,генофонд и цвет нации " Только одних погибших в Великой Отечественной холуев гитлеровцев из числа граждан СССР было 400 тысяч человек .
    6. +1
      11 января 2021 12:29
      Цитата: Doccor18
      ..о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы

      А сила-то где?

      Да была сила, пока мать с... Ть носила))
      1. +3
        11 января 2021 12:40
        Глава Минобороны Германии вновь заявила о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы
        дура баба...
        1. +1
          11 января 2021 13:52
          Цитата: Аэродромный
          дура баба...

          Ну, да. Прямолинейная, как шпала. Дуэт Меркель-Ляйен с пионерским задором развалили свой вермахт и на этом основании отказывали Обаме с Трампом в участии в их операциях "коалиционных" сил. Эта не догадалась.... laughing
    7. +2
      11 января 2021 12:48
      sad Сила в рифме.
      1. +1
        11 января 2021 12:57
        А знатный сталевар сказал, что сила - в плавках! wassat
        1. 0
          11 января 2021 13:09
          Цитата: bessmertniy
          А знатный сталевар сказал, что сила - в плавках! wassat

          Вопрос в чьих? Если в его, то я рад за него, ну ежели у ЭТО...то...это...засада вообщем, неизвестно чё тама)))
          1. +1
            11 января 2021 13:24
            немая пауза....
    8. +4
      11 января 2021 13:21
      Медведя пугать голой .. опой
    9. +1
      11 января 2021 14:04
      А сила-то где?

      Надеется на НАТО.
      Каждые 100 лет России приходиться учить гейропу жить по человечески, а не по англо-саксонски...
    10. +2
      11 января 2021 14:50
      А сила-то где?

      Да просто они живут в вымышленном мире ( и кстати не только они) где сила в мордокниге и еспч laughing .
    11. 0
      11 января 2021 14:57
      Просто она забыла что уже говорила это ранее и какой получила ответ,.....или ей опять хайпануть хочется, а то внимание на неё никто не обращает наверное))))))
    12. 0
      11 января 2021 15:10
      У барышни опять обострились голубые мечты розового детства, или наоборот...
    13. 0
      11 января 2021 17:50
      Здесь другая ассоциация возникает: "Сила есть, ума не надо"....
    14. +1
      12 января 2021 10:38
      Лавры фюрера германского народа покоя не дают?
    15. 0
      12 января 2021 17:45
      Наверняка, куплена с потрохами оружейным лобби.
  2. +25
    11 января 2021 12:01
    Забавно. Одна рука общий бизнес ведет, трубу защищает, а другая кулаком машет...
    1. +3
      11 января 2021 12:07
      А у нас не так?
      Одни Эрдогану атомную электростанцию строят, другие бомбят Эрдогановские нефтевозы.
      1. +5
        11 января 2021 12:14
        Цитата: Перейра
        А у нас не так?
        Одни Эрдогану атомную электростанцию строят, другие бомбят Эрдогановские нефтевозы.

        Нефтевозы везут нефть мимо наших трубопроводов из нашей Сирии.
        1. -8
          11 января 2021 13:12
          Это все знают. И про строительство АЭС на сомнительных условиях неочевидной окупаемости тоже все знают. Так что если желаете честности в геополитике с себя начинать надо. Или вообще не поднимать эту тему.
    2. +4
      11 января 2021 12:08
      Цитата: malo
      Одна рука общий бизнес ведет, трубу защищает, а другая кулаком машет...

      Это все слова............она должна что то говорить .Еще нужно изображать атлантическое единство и вассалам давать уверенность
      1. +20
        11 января 2021 12:09
        Цитата: APASUS
        Это все слова............она должна что то говорить .Еще нужно изображать атлантическое единство и вассалам давать уверенность

        Жить захочешь - не так раскорячишься...
        1. +3
          11 января 2021 12:58
          Каждое слово германской милитаристки оплачивается звонкой валютой. negative
    3. 0
      11 января 2021 15:22
      По другому это - ананизм.
  3. +6
    11 января 2021 12:07
    По её мнению, ФРГ должна играть более заметную роль в системе европейской безопасности.


    На фото не вижу "её", там вижу "оно". belay
  4. +2
    11 января 2021 12:08
    Глава Минобороны Германии вновь заявила о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы
    fool Какой министр, такие и заявления. request
  5. HAM
    +3
    11 января 2021 12:09
    Ей бы ещё усики.....ну прямо новый фюрер...речи такие же.
    1. Комментарий был удален.
    2. +17
      11 января 2021 12:30

      А действительно, этом что то есть. lol
      1. +4
        11 января 2021 12:35
        Rusticolus......А действительно, этом что то есть.

        Супер ! Отправьте это в "ютуб" ! Будет море "лайков" !
        А Мир посмотрит, кто снова рулит в Германии. good hi
        1. 0
          11 января 2021 13:34
          Современная "демократия" таких снимков в ю тубе не допустит,удалят да еще и забанят what
          То,что у них избирательное видение свободы слова,показали блокировки аккаунтов Трампа! hi
      2. +2
        11 января 2021 12:36
        И правда похожа, надо этот портрет в Гейропу заслать старухе Меркель.
        1. 0
          11 января 2021 13:01
          Да Макрель ее, наверное, каждый день видит. what Уже и смотреть на нее не может. feel
          1. -1
            11 января 2021 14:55
            С усами? Не верю. lol
      3. 0
        11 января 2021 12:59
        Цитата: Rusticolus

        А действительно, этом что то есть. lol

        А вы думали почему женщину поставили на пост министра обороны ФРГ? Потому что она похожа на Адольфа Алоизыча. am
  6. +5
    11 января 2021 12:14
    Глава немецкого оборонного ведомства считает устрашение действенным инструментом, позволяющим добиваться взаимопонимания с Россией.


    Плохо , когда глупые люди у власти...
    1. -3
      11 января 2021 13:02
      Особенно, если это наши люди. recourse
      1. +4
        11 января 2021 13:04
        Это плохо для любой страны ...
        1. 0
          11 января 2021 13:47
          Привет soldier
          Когда дома командуют дурни, плохо .... когда дурни со всех сторон, это совсем беда.
          Вот только списывать всё на них не получится ... потому как дурных там, на верху, особо то и нет! Просто цели и дела их нам не нравятся ... потому придумываем подобное определение.
          1. +2
            11 января 2021 13:51
            Доброго времени! hi
            Глупый это не дурной , я имел ввиду недальновидность...
            1. +2
              11 января 2021 14:28
              Это да, временщики. Сейчас под себя подгрести, а там дальше хоть трава не расти! "Соломки" себе где то там, за бугром, настелили и думают у них все и всегда будет в шоколаде.
              Да их терпят, пока надеятся через них до наших богатств добраться, а потом выпотрошат как курят в ощип!
              Вроде до некоторых дошло, что и их опора, это сильная Россия!!! Но далеко не до всех.
              Нас, кто внизу, они любить больше не будут, но державу разорять, это и для них конец ... очень быстрый.
              1. +2
                11 января 2021 14:34
                Цитата: rocket757

                Вроде до некоторых дошло, что и их опора, это сильная Россия!!! Но далеко не до всех.


                Да и очень медленно доходит , но ничего со временем дойдет...
                1. +1
                  11 января 2021 14:41
                  Ну да, таких, до которых дошло, товар штучный, в нашем отечестве.
                  Им хороших пинков надо давать, с той и другой стороны!
                  А некоторым, особо недоходчивым, хвосты надо укорачивать, по самые уши!
                  Это дело "государево", государственное, иначе никак ... мы, те кто внизу в какую то сильную, здоровую массу собраться не можем, на это дело не влияем никак.
                  1. +2
                    11 января 2021 15:41
                    Есть такое , пока гром не грянет , никто особо не спешит почесаться...
                    1. +1
                      11 января 2021 16:37
                      Гром нужен над конкретным кадром, а не вообще, где ни будь, как ни будь.
                      Они ж себя королями жизни считают, впрочем, у многих есть на то серьезные основания.
                      1. +2
                        11 января 2021 17:07
                        У каждого в жизни может случится свой гром и тогда вспоминаешь все свои косяки...
                      2. +1
                        11 января 2021 17:11
                        За всех говорить не буду, но косяки/ залеты, дела/ делишки, обнаглевших "королей жизни" должен рассматривать прокурор .... и все строго по закону!!!
  7. +2
    11 января 2021 12:16
    Эта "виннегрет", что историю в школе не учила !?
    1. +4
      11 января 2021 12:43
      Наверно учила, просто история у них в другой позе...
      1. 0
        11 января 2021 17:45
        На тему исторической памяти немцев есть очень доходчиво написанная статья русского военного журналиста Андрея Медведева https://yandex.ru/turbo/burckina-new.livejournal.com/s/970384.html
  8. +1
    11 января 2021 12:23
    Как всё просто оказалось, откат за беспилотники карман жгёт! wink
  9. +1
    11 января 2021 12:25
    "Глава Минобороны Германии вновь заявила о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы!

    В чём проблема, давай поговорим !
  10. -1
    11 января 2021 12:34
    Ну пусть эта глупая баба попробует, может и выживет.
  11. +1
    11 января 2021 12:35
    Вот бабье, почему, пришедшие к власти бабы все такие агрессивные?
  12. +2
    11 января 2021 12:36
    Блокбастеров что ли насмотрелась? Нынешний бундесвер-это не Вермахт, который был на пике своего могущества.
  13. +3
    11 января 2021 12:39
    Чтобы добиться взаимопонимания с Россией, Германия должна вести диалог с ней с позиции силы. Такая политика в 2021 году способна примирить трансатлантические и европейские интересы Германии.
    Идиотам во власти ,наступать на одни и те же грабли,никогда не надоедает laughingПо истории явно двоечница laughing
  14. +3
    11 января 2021 12:45
    Неужели опять месячные пришли?
    1. +3
      11 января 2021 13:06
      Скорее всего, уже климакс обострил. what
  15. +2
    11 января 2021 12:49
    ЕЙ нужно тонко намекнуть, что для того чтоб выжечь всю гемрамнию до базальта за минут 20 потрбуется всего 10 боеголовок т.е не более 3х ракет.
    А так же сообщить тот факт что в германии подобного оружия нет, и не будет.
  16. +2
    11 января 2021 12:52
    Реклама садо- мазо в исполнении главы оборонного ведомства ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр.
    1. +1
      11 января 2021 13:21
      Какому-то солдату приказали пол поменять, у них это запросто...
  17. 0
    11 января 2021 13:11
    Лысого из Brazzers ей в одно место!
  18. +6
    11 января 2021 13:15
    Покажите пожалуйста ей кто нибудь марш пленных немцев по Москве, и объясните ей что это те кому сильно повезло в жизни после попытки разговора с нами с позиции силы.
  19. +2
    11 января 2021 13:17
    гришанаташа или как там тебя анягрета,видать твои дедушки и бабущки не те сказки на ночь тебе рассказывали.даже ваш фюрер обломался с такой позицией
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    11 января 2021 13:22
    Глупая баба.
  22. +2
    11 января 2021 13:23
    министр обороны Германии вновь заявила о необходимости ведения диалога с РФ с позиции силы.
    Неужели немчура с нами еще не навоевалась, придется повторить Подвиг Дедов.
    Глава немецкого оборонного ведомства считает устрашение действенным инструментом, позволяющим добиваться взаимопонимания с Россией.
    Это она Русских устрашать собралась ? Хотя...... Вот как взгляну на её фото , так боюсь wassat
  23. +1
    11 января 2021 13:30
    Немцы после второй мировой войны получили от России второй шанс на спокойную мирную жизнь, но что-то им снова мешает выстраивать взаимовыгодные добрососедские отношения с нашей страной. Что значит с позиции силы? Это Европа уже проходила не один раз и должна прекрасно понимать, что сила по отношению к русскому человеку не приводит к ожидаемому эффекту.
    1. -3
      11 января 2021 13:43
      Цитата: Федор Соколов
      Немцы после второй мировой войны получили от России второй шанс на спокойную мирную жизнь

      От СССР.от русских Германия получила возможность снова обьедениться и доминировать в Европе.на основе ихних ценостях.
  24. +1
    11 января 2021 13:41
    Короткая память у "министра обороны" Германии. Им надобно цитатник Бисмарка перед глазами держать. И зачёты по цитатнику сдавать еженедельно. Может положительная динамика излечения и наступит.hi
  25. +2
    11 января 2021 13:41
    Так то странно такое слышать ... впрочем, это самим немцам под такой ду/Р/ой ходить.
    1. HAM
      +2
      11 января 2021 13:53
      просто баба полстакана шнапса накатила,вот её и понесло....пить надо меньше....
      1. 0
        11 января 2021 14:31
        А шо ей ещё делать ... "утка" совсем подбитая! Ни в политику, ни на лево ...
        Вот и крякает, потому как ястребиный клекот с их стороны, это уж совсем ... глупо.
  26. +1
    11 января 2021 13:49
    Купить безпилотников с пару десятков и заговорить с позиции силы. Ну, тетка сдурела. Искандеры безпилотниками будет сбивать, наверно...
    А вот интересно, она каким боком к армии отношение имеет? Чтобы как то ориентироваться в вопросах вооружения, стратегии, тактики надо хотя бы образование соответствующее получить... Не говоря уже о том, что послужить в армии... ИМХО... Вот Германии не везет- то гинеколог рулит ВС, то тетка, которая, кроме как в ХДСе и не руководила ничем...
  27. +1
    11 января 2021 13:51
    Цитата: Бородач
    Германия уже вела диалог с Россией с позицией силы в 1945 году.

    Небольшое уточнение - Германия диалог с позиции силы начала вести с Россией в 1941 году и закончила его Россия в 1945-м установив свой флаг над Рейхстагом! Похоже, фрау-министр обороны Германии просто либо прогуливала уроки истории, либо учила ее по американским учебникам и фильмам и поэтому несет всякую хрень!
  28. 0
    11 января 2021 14:00
    Не понимаю, что Германии не сидится? До РФ минимум одна-две страны.......колоний нет, в третьих странах не воюют.....газ покупают, технологии и товары нам продают.
  29. +2
    11 января 2021 14:05
    Надеюсь найдется блогер,который покажет ее дом на карте с точностью до секунды.Не до нее дойдет,так до соседей!!!.
  30. bar
    +2
    11 января 2021 14:10
    Ну вот зачем бап министрами обороны назначать? Они не адекватны, и логика у них своя, женская... request
  31. +5
    11 января 2021 14:13
    Сказанула как в лужу пёрнула.

    Она ещё после инцидента в Керченском проливе предлагала закрыть все европейские порты для российских судов.

    Злобная русофобская марамойка.
  32. +2
    11 января 2021 14:30
    Что является более устрашающим, покупка немчурой беспилотников, или отключение Россией газа, особенно в эту суровую зиму?
  33. +1
    11 января 2021 14:35
    это в который уже раз за всю историю германцы хотят "разговаривать с Россией с позиции силы"? Ничему история их не учит...
  34. 0
    11 января 2021 14:38
    Чтобы добиться взаимопонимания с Россией, Германия должна вести диалог с ней с позиции силы.


    насколько я помню законы ФРГ, употребление наркотических средств там запрещено wassat laughing

    у них там чиновников проверят у психиатров?! am feel
  35. Комментарий был удален.
  36. -1
    11 января 2021 15:01
    "Вдарил я медведЯ граблями по зубам... Так он же хищник! Разве ж он тонкое обращение понимает?!" (А.Райкин)
  37. 0
    11 января 2021 15:12
    ...а это точно баба?
  38. -1
    11 января 2021 15:14
    Ну, наверное, дело Гитлера ей хочется пересмотреть, жаль...... Так может и камня на камне не остаться от Великой Германии...
  39. 0
    11 января 2021 15:20
    а, она кивает на нас, мы киваем на них.
    Времена ,когда Медведев едал гамбургеры с Обамой, и все страны вяло копошились в модернизации ВС, закончились
  40. 0
    11 января 2021 15:29
    Подарите уж кто нибудь ей книжку Бисмарка.. Нам конечно хорошо, что военный руль Германии в руках торговок, гинекологов и секретарей-референтов, но не так давно за ересь на кострах в тех краях примерно и жгли. Глупые немцы, лживые британцы, инфантильные французы, молчаливые итальянцы, зашуганые греки.. Боже, куда катится Европа..
  41. -1
    11 января 2021 15:32
    Во-первых ,враги большевиков -коммунистов на территории СССР всегда были холуями и союзничками немцев ,и в Гражданскую ,и в Великую Отечественную ,и после захвата ими СССР . Во-вторых ,не только при СССР ,но особенно после уничтожения СССР ,враги коммунистов на Западе ,в Европе ,на территории СССР ,доказали ,что антисоветизм ВСЕГДА равно русофобия . Они доказали ,что всегда будут ненавидеть любую Россию и русский народ -при любой власти и любом общественном строе .
  42. 0
    11 января 2021 15:55
    Жалкая попытка напомнить о своём существовании. Всё как в басне "о моська знать она сильна коль лает на слона"
  43. 0
    11 января 2021 16:11
    Она тогда сказала, что Европа должна укреплять свою мощь, чтобы разговаривать с Россией с позиции силы.

    Интересно, какой именно из законов Ньютона она намерена применить? smile
  44. 0
    11 января 2021 16:41
    историю они совсем не учат,что печально fool
    кажется наши великие предки три раза брали Берлин
  45. 0
    11 января 2021 17:41
    То есть мы вам будем угрожать вс или вы должны пойти на наши условия ?!
    Ей в Шарите пора. Там всех лечат и её вылечат.
  46. 0
    11 января 2021 18:05
    Эта глупая, больная, и злая старушка разве не знает, что Германия это несвободная страна и она оккупирована США? Что США вертит Германию и её правителей как хочет? Что Германия неспособна сама принимать решения об агрессии против какой либо страны, особенно против России? США может только разрешить германским политикам агрессивно тявкать, бесплатно, на Россию. А чтобы дать разрешение Германии воевать, Германия должна заплатить США очень много денег за вооружение, которое принадлежит США?
  47. 0
    11 января 2021 18:53
    С Меркель тягается, у кого яйца больше ... ( )( ) wassat
  48. 0
    11 января 2021 20:03
    Я понимаю Вермахт-сила а бундествер-70-90 т.человек.что ли.
  49. +1
    11 января 2021 20:16
    Эта Винегрет Крамп-Каренбауэр пусть для начала ЗАИМЕЕТ эту силу, а уже потом говорит с её позиции
  50. 0
    11 января 2021 20:24
    Соскучились, по Нюренбергскому процессу...?
  51. +1
    11 января 2021 22:05
    Пусть сначала со своими окупантами из США разберутся и поговорят.
  52. +1
    12 января 2021 01:37
    это просто говорящая голова ...бундесвер сейчас в глубоком ауте и там останется надолго, даже нет смысла воспринимать эту странную тётку всерьёз wassat
  53. 0
    12 января 2021 07:18
    Чтобы добиться взаимопонимания с Россией, Германия должна вести диалог с ней с позиции силы. Такая политика в 2021 году способна примирить трансатлантические и европейские интересы Германии.

    Да кто ей подсказывает блин. А если серьёзно, помню был один такой, тоже считал, что сильная и агрессивная Германия это хорошо для всей Европы. Я конечно не ударился в урапатриотизм, но история таких людей часто кончается на верёвке (ну или у кого как с фантазией)
  54. Комментарий был удален.
  55. 0
    12 января 2021 08:03
    Как то сказал мне кинолог - Поверь мне, кобели дерутся до крови, а сучки грызутся до смерти!
  56. Комментарий был удален.
  57. Комментарий был удален.
  58. -1
    12 января 2021 12:32
    Можно сколько угодно язвить и ржать над ней. Но я бы хотел указать на следующее: на СССР так никто бы не смел тяфкать, а вот на нынешнюю, "вставшую с колен" (гыыыы), Россию, раскрывают рот все, кому не лень. Это говорит о реальном месте страны на политической арене. Так что, как бы это ни было обидно, Обама был прав, назвав Россию региональной державой. СССР - это была действительно мировая держава. Другой вопрос, можно ли ее восстановить в обновленном варианте, чтобы ни одна западная Моська не смела на нас гавкать?
  59. 0
    12 января 2021 20:44
    Оживились! Наверное какая-то падла стёрла надписи с Рейхстага. Придётся в этом столетии в этом тысячелетии надписи восстановить.
  60. +1
    13 января 2021 02:15
    Новый "фюрер в юбке" ...
    Ну никак этих фрицев история не научит, что подход к России с позиции силы неминуемо приводит к штурму Рейхстага Русскими войсками.
  61. +1
    13 января 2021 03:25
    А вот что бывает когда ставят глупых баб на должность министра обороны.
    Хоть бы в истории прочитала сколько раз русские войска Берлин брали.
  62. +1
    13 января 2021 10:49
    Винегрет кра-кра так и хочет, что бы РОССИЙСКИЙ СОЛДАТ ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ прогулялись по берлину.
  63. 0
    13 января 2021 11:39
    За всю историю русская армия три раза была в Берлине. С позиции силы хотят? Видимо нравится пассивным немцам русское проникновение. Яя, даст ист фаниастиш