Испытания бронемодуля СБА-60

ЗАО "Корпорация "Защита" в очередной раз предоставляет эксклюзивный материал для блога twower об испытаниях своей бронированной техники.

Наше предприятие провело испытание бронированного модуля предназначенного для установки на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ (серийный образец - СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 был представлен на выставке Технологии в машиностроении - 2012).

На полигоне министерства обороны РФ проведен комплекс испытаний модуля по оценке:
1. Стойкости от воздействия пуль стрелкового оружия по 6-му классу по ГОСТ Р 50963

Испытания бронемодуля СБА-60


2. Стойкости от подрыва 6кг ВВ в ТЭ под колесом
Испытания бронемодуля СБА-60


3. Стойкости от подрыва 6кг ВВ в ТЭ под днищем
Испытания бронемодуля СБА-60


4. Стойкости от подрыва осколочно-фугасного снаряда 152мм на расстоянии 2,5м от борта модуля
Испытания бронемодуля СБА-60


5. Стойкости от подрыва 8кг ВВ в ТЭ под днищем
Испытания бронемодуля СБА-60

Испытания бронемодуля СБА-60


Нагрузки на экипаж модуля регистрировались с помощью аппаратуры, определяющей перегрузки на креслах экипажа и звуковое давление, а также оценивалось состояние экспериментальных животных (свиньи и кролики).

Результаты испытаний: по всем пунктам модуль соответствует требованиям безопасности для экипажа – корпус не имеет внутренних повреждений, нагрузки на экипаж оцениваются как «легкие телесные повреждения», не снижающие его боеспособность.

Измерительное оборудование: использовалась аппаратура полигона МО РФ и нашего партнера научно-производственного оборонного предприятия.
Подрыв произведен в соответствии с методикой полигона МО РФ.

Автомобиль установлен на металлические лежни, заряд размещен в специальном устройстве имитирующим скальный грунт, засыпан и утрамбован слоем маскирующего песка. Дорожный просвет автомобиля при испытании на подрыв полностью соответствует эксплуатационному.

Испытания бронемодуля СБА-60


Мое фото бронеавтомобиля СБА-60, сделанного на выставке ТВМ-2012
Испытания бронемодуля СБА-60
Первоисточник: http://twower.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. esaul 18 августа 2012 12:09
    Солидную капсулу ребята сделали! Теперь бы ещё её в производство затолкнуть и жизни многих ребят будут спасены. Раз работы по данной теме не прекращаются, значит это востребовано
    1. Mervik 18 августа 2012 19:51
      У Защиты маленькие производственные мощности. Но с уровнем оснастки все в порядке. Так что их машины будут в штучном количестве. Работал там, знаю.
      Mervik
    2. Varnaga 19 августа 2012 16:24
      Работали как то с Уралазом по вышеупомянутой тематике ("Тайфун"), только в гораздо более интересном исполнении wink , и те скинули видео, где подрывают противотанковую мину по "Уралом" и "Камазом", по очереди, как гойворят в Одессе-таки две большие разницы smile Надеюсь, что в капотном исполнении "Тайфунов" будет больше smile
  2. Виктор 18 августа 2012 12:15
    Вот так и надо готовить и проверять свою бронетехнику. Тогда уйдут в историю вопросы, почему не закупаются отечественные "Тигры" и закупаться будет только отечественный продукт. Браво создателям прекрасного бронемодуля.
    1. Mervik 19 августа 2012 15:25
      отечественные Тигры - это красивая обертка с внутренностями от архаичных ГАЗонов, с соответствующей надежностью - "там" гудит, "там" гремит, "там" гайку подкрутить надо.
      Mervik
  3. ДимЯн 18 августа 2012 12:17
    Главное чтобы "враги народа" "эффективные менеджеры" не тормознули это нужное средство.
  4. wolk71 18 августа 2012 12:21
    Молодцы , нужно такие капсулы в войска , ой как нужны. Когда же генералы поймут , что жизнь бесценна.
    1. jokas 19 августа 2012 20:27
      жизнь бесценна это точно и ни какими деньгами не измеряется и измеряться не должна
      jokas
  5. Диктатор1412 18 августа 2012 12:25
    ДимЯн Главное чтобы "враги народа" "эффективные менеджеры" не тормознули это нужное средство.
    Подмечено точно! Абсолютно согласен! Не понимаю одного:
    почему эта мразь до сих пор сидит в кабинетах а не валит лес?
    Диктатор1412
  6. dobry-ork 18 августа 2012 12:37
    Вот это вещь сделали! Отлично! Побольше в войска!
    dobry-ork
  7. krutishka 18 августа 2012 12:40
    Эххх такую бы капсулу, да в первую чеченскую....многие ребята бы живы остались....Будем надеяться, что такие бронеавтомобили войдут в состав наших ВС. winked
  8. Yuri11076 18 августа 2012 12:58
    Отличная разработка. Молодцы, надо внедрять в войска...
  9. vylvyn 18 августа 2012 13:13
    Вещь неплохая, но двери слабоваты. На фотках видно как после подрывов двери перекарёжены. А значит, чтобы открыть их (когда они поведенные) бойцам придется либо очень сильно попотеть, либо брать с собой автоген.
    vylvyn
  10. red 015 18 августа 2012 13:13
    хорошая штука, скорей бы их приняли в войска
    red 015
  11. Bort Radist 18 августа 2012 13:25
    А где фото свиней после подрыва sad
  12. Макс111 18 августа 2012 13:58
    Да полюбому пару штук сделают для того, что бы по выставкам таскать и хвастаться,а в войска отправят пару партий машин эдак 10-20 и на это всё как и всегда закончится((
    1. Mervik 19 августа 2012 15:33
      совершенно верно. У "Защиты" нет таких гигантских заводов как у ГАЗ. И о больших партиях не может быть и речи
      Mervik
  13. vylvyn 18 августа 2012 14:08
    Последняя фотка классная - лестница и при входе столбы акурат по центру. Очень удобно и забегать в модуль и выбегать из него. И почему в общественном транспорте такого нет? what Наверно этот эксклюзив только для военных. Спасибо, что хоть кирпичную стенку не поставили во всю дверь (типа блок-пост или фэйс-контроль при входе в приличное помещение).
    vylvyn
  14. Delink 18 августа 2012 15:52
    Впечатляюще, достойный ответ Итальяшкам и другим конкурентам.
  15. Чума Великий 18 августа 2012 16:07
    Салют ребята! Хочу жить в такой laughing ни какие катаклизмы не страшны soldier
    Чума Великий
  16. ughhh 18 августа 2012 17:45
    скока стоит, интересно? нада...
    ughhh
  17. ДИМС 18 августа 2012 17:54
    Молодцы, чего ещё сказать. Показали ВПКшникам, которые только ныть о "поддержке отечественного производителя " и умеют, как работать надо. Позже всех начали, но это уже вторая испытанная машина.

    Но губу не стоит на этот модуль раскатывать, "гранды" ему продвинуться не дадут. Для этого у "Защиты" слишком мало поддержки в верхах.
    ДИМС
  18. Колян 2 19 августа 2012 09:40
    Капсула вещь,без базара,но меня волнует и водитель в кабине он так же будет защищён или как? Если да то скоко будет весить всё это ктот знает?Если вес черезмерен то в горах по гав нолину толку не будет,не потянет по опыту знаю Уралы загруженные бытовухой ели на подъём шли а вес не очень.
  19. sazhka0 19 августа 2012 19:20
    1-2 штуки сделать не вопрос.. А далее ?"вдруг " окажется ненужным для МО ?? ТУТ как КАРТЫ ЛЯГУТ что-ли ?
    sazhka0
  20. Felix200970 19 августа 2012 20:13
    Интересно, а зачем было создавать модуль с защитой 6-го класса если его можно легко обездвижить. Дальше плохие плохие ребята почешут репу и продолжат свои извращённые фантазии по изьятию пока ещё живых шпрот из этой консервной банки
    Felix200970
  21. Ига 20 августа 2012 10:52
    как они свиней и кроликов фиксировали в капсуле?а вот интересно,что с десантом происходит при подрыве?хотелось бы узнать показатели датчиков краш-манекена, если такой был...
    Ига

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня