Минобороны получило новую партию модернизированных танков Т-80БВМ

104
Минобороны получило новую партию модернизированных танков Т-80БВМ

Российское Минобороны получило очередную партию модернизированных танков Т-80БВМ. Об этом сообщила пресс-служба концерна "Уралвагонзавод".

Согласно сообщению, танки Т-80БВМ были произведены в Омске на заводе транспортного машиностроения (Омсктрансмаш) и переданы Минобороны России в рамках гособоронзаказа. Вся партия отправилась заказчику еще в конце декабря. Количество новой техники в партии не сообщается.



В рамках исполнения гособоронзаказа (ГОЗ) в декабре 2020 года Минобороны РФ получило партию танков Т-80БВМ, произведенных Омским заводом транспортного машиностроения. Прежде чем поступить на вооружение российской армии, танки успешно прошли тщательную проверку

- сообщили в пресс-службе.

В настоящее время "Омсктрансмаш" приступил к выполнению гособоронзаказа 2021 года.

Танк Т-80Б и его модификации выпускались на АО "Омсктрансмаш" с 1979 по 1991 год. Последней модификацией стал танк Т-80БВ, принятый на вооружение советской армии в 1985 году. ОБТ Т-80БВМ - новый вариант модернизации танка, разработанный в Омске.

Прошедшая глубокую модернизацию машина оснащена 125-мм пушкой, имеющей возможность вести стрельбу управляемыми ракетами, многоканальным прицелом, доработанным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с., стабилизатором вооружения и прибором наблюдения механика-водителя. От огня танк защищает комплекс модульной динамической защиты и противокумулятивный решетчатый экран.

В советское время всего было выпущено более 10 тыс. танков Т-80 различных модификаций.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    13 января 2021 11:14
    Было бы интересно посмотреть его в танковом биатлоне. Странно почему туда кроме Т-72 никого больше не допускают
    1. +4
      13 января 2021 11:20
      логично же что там будут использовать машину ориентированную на экспорт, поэтому 80ка там не появится никогда
    2. +15
      13 января 2021 11:21
      Цитата: Magic Archer
      Странно почему туда кроме Т-72 никого больше не допускают

      Из потенциальных участников с Т-80 не все знакомы. Т-72 больше распространен.
      1. +1
        13 января 2021 17:45
        Потому что экипажи восьидесяток как детей сделают остальных участников! Удобство,эргономика и интуитивная работа всех членов экипажа делает такие соревнования неравными! Да и УВЗ никогда не признает,что их танки-для бедных!
    3. +1
      13 января 2021 11:26
      Китайцы свой Type-96 привозили. Вообще, логично что одна платформа, так все участники в равных условиях, иначе нужно вводить жесткий регламент и зарегулировать, как в "Формуле 1". С военной техникой это вряд ли возможно.
      1. -1
        13 января 2021 11:32
        Да при чем тут какой то регламент)? Натовцы в своих подобных соревнованиях используют ведь не одну платформу. Единственное то что у них схоже это калибр и боеприпасы. Так и у нас 125 мм на всех танках hi
        1. 0
          13 января 2021 13:47
          А причем тут натовцы? А ничего, что суть этих соревнований разная? В примеру, в российском биатлоне есть этап "индивидуальная гонка". Как вы себе представляет гонку очень разных машин?
    4. -6
      13 января 2021 11:49
      главное --для песка или для чернозема ходовая? кохлы должны задуматься.
      1. 0
        13 января 2021 11:57
        Количество новой техники в партии не сообщается.
        а что, Т-80 БВМ,с нуля выпускают ? гы...
        1. 0
          13 января 2021 12:37
          Выпуск закончен в 1998 году
      2. +1
        13 января 2021 12:21
        Цитата: антивирус
        главное --для песка или для чернозема ходовая? кохлы должны задуматься.

        =========
        И по песку хорошо ходил и по чернозему!
    5. -13
      13 января 2021 11:54
      Потому что Т-72Б3 основной (и убогий) танк РФ. А недавно выступали девчонки на 80УЕ-1
      1. -1
        14 января 2021 01:09
        Для убогих он и убогий(нет).

        В бою он себя прекрасно показал. Только откуда вам знать?))
        1. 0
          14 января 2021 10:15
          Послушай мальчик. Если ты не в курсе что до того как стать 72Б3 2016 года все эти примочки были испробованы возможно до твоего рождения. Например известная фотография при штурме Грозного в 1996 году. Т-72Б (88 г) в который врезался 172М. После была модификация 72Б2 с настоящим Реликтом, а не с ЭДЗ 4С23 в корпусе К-5, если ты этого не понимаешь, то и разговаривать с тобой нет никакого смысла.
          Кроме того, подскажи мне в каких боях он успел поучаствовать и где он себя прекрасно показал? Кроме нескольких машин в Сирии и на Донбассе где с бронетехникой противника он сталкивался лишь во втором случае, причем не всегда удачно.
          1. -2
            14 января 2021 11:39
            На Донбассе он рвал шумеров на тряпки, особенно в Дебале, хотя откуда тебе это знать. Мальчик)))
            Ты хоть раз его то в бою видел?
            1. +2
              14 января 2021 16:48
              Нет, я Т-62М в бою видел. А что там рвало у тебя в "Дебале" так это в основном 64БВ и 72Б. По ушам прошу ездить в сторонке, веселый ты наш.
              1. Комментарий был удален.
            2. 0
              14 января 2021 17:14
              Я Т-62М в бою видел.
              А тебе скажу вот что. Нехрен трепаться о том чего видел, два если ты по другую сторону баррикады дезу тоже не стоит пускать. А то ведь тебя послушать так там одни 72Б3 и были.... несмотря на видеохронику (включая личную) что в основном катали 64БВ и 72Б. Побольше молчи.
              1. -2
                14 января 2021 20:31
                Не видел значит. Ну и чего тут перья подымаешь, если не в теме?

                А ты слушаешь одним местом походу. Я никогда не говорил что были только 72Б3.
                Я говорю что они показали только с положительной стороны.

                А видеохронику можно лишь скачать на флешку и вставить в то место ниже пояса, весьма далекую от гигиены.

                Молчать лично не намерен, видя пионеров вокруг))

                З.Ы. Про нехрен трепаться. Я что, особо большую тайну рассказал? Кто в теме, те знают. В отличие от некоторых)))
                1. 0
                  14 января 2021 23:00
                  В 14 до самого пришестия СЕВЕРНОГО ВЕТРА Воевали исключительно на этом. https://www.youtube.com/watch?v=g14nJvgPuI4 Воевали,как умели-отсюда и разный результат. Этому не повезло. Многие 64 дожили до сего дня. А 72б и бв-старючие появились числа 15-20 августа. И судя по всему-еще лезгинку отплясывали!)))
                  1. -1
                    15 января 2021 00:34
                    Да... Это трофейная 64, ребята, которые шумеров остановили, настоящие герои. Хрящ, дальше Острая Могила, и Луганск. Они ценой своей жизни укронацистов не пустили.
                    Лето 2014 было горячее.
                    Из личного.


                2. -2
                  15 января 2021 09:06
                  Вот из за таких кретинов, в том числе тех кто делает селфи на фоне той или иной техники западная пресса и поднимает панику, а украинец пресса поднимает панику среди населения Украины, в том числе убеждает украинцев в том что их страна воюет с РФ. Ты из таких идиотов.
                  Еще кое что. Мне абсолютно фиолетово на подобных вроде тебя, то что 72Б3 там были это показывали масса в том числе и РФ каналов. Но "рвали" они там что? Абрамсы, Леопарды, Челенджеры? тут сравнивать нужно 72Б3 с техникой которая стоит на вооружении стран НАТО, а не 64БВ ВСУ с капремонта. Если ты этого не можешь на физическом уровне понять - это только твои проблемы. И к сожалению для всех они останутся с тобой на всю оставшуюся жизнь.
                  1. 0
                    16 января 2021 01:44
                    Где ты селфи видишь, додик?)) Ты хоть знаешь что это за слово?)))

                    Те, кому надо и так знают кто с кем воюет.

                    И да, переходить на личности, это так себе занятие. Для дуболомов и инфантильных буратин.

                    Короче, склифасоска-соска, давай ка я сам буду решать, что выкладывать, что писать, а что нет.
                    Как офицер 2 АК НМ ЛНР.

                    Разрешите я немного покомандую в своей стране? wassat
                    1. -2
                      16 января 2021 09:50
                      В вымышленной? командуй мне плевать. до скорого тролль
                      П.С. Про личности, ну это ты тогда пиши себе в упрек, "первая строка" за тобой была мальчик. "офицер"
          2. 0
            14 января 2021 16:45
            А решетчатые экраны то уже тогда ставили.
            1. +1
              14 января 2021 17:09
              РЭ, доп бронирование, как и подбой из арамидной ткани еще в Афгане начали применять. разработчик НИИ Стали. Так что никакой "сирийский опыт" совершенно не при делах.
              1. 0
                14 января 2021 21:36
                Просто одно время было принято смеяться над решетчатыми экранами украинцев. Оградки и т.д. А по факту мы и сами их давно используем.
                1. 0
                  15 января 2021 09:09
                  У них РЭ сделаны были самопально. Те что стояли в Афгане и Чечне результат точного расчета НИИ Стали, расстояние РЭ от корпуса или башни, ширина шага прутков, их толщина и т.д + крепления, материал и многое другое.
              2. 0
                15 января 2021 11:42
                подтверждаю. На моем танке в Афгане пришедшем на замену в 87 решетки стояли.
                1. 0
                  16 января 2021 09:48
                  Они где только не стояли. Разработка НИИ Стали. Чечня 2001
    6. -4
      13 января 2021 12:22
      А зачем? Не надо расстраивать иностранцев, да и Т-72 себя прекрасно показывает.
      1. +3
        13 января 2021 12:49
        Цитата: Ros 56
        и Т-72 себя прекрасно показывает.

        Даже умудряется рекорды ставить. Пусть свои собственные, но кто бы мог подумать, что его можно раскочегарить до такой скорости:
        На соревнованиях по танковому биатлону российские танкисты смогли разогнать боевую машину Т-72Б3 до скорости 84 километра в час. Это новый рекорд турнира.
        https://www.ferra.ru/news/techlife/v-rossii-pobili-rekord-po-skorosti-peredvizheniya-tanka-18-08-2019.htm
    7. -1
      14 января 2021 22:10
      Потому что танковый биатлон это еще и рекламная акция Т 72
  2. -2
    13 января 2021 11:23
    "Окно" по бокам от пушки так и не прикрыли.
    1. 0
      13 января 2021 11:35
      а туда еще попасть нужно. при движении да на дальности в 2-3 км стреляют в силуэт
      1. +2
        13 января 2021 11:42
        Цитата: frei67
        а туда еще попасть нужно. при движении да на дальности в 2-3 км
        А что, ближе какими то особо строгими инструкциям стрелять запрещено? Уж не говоря о случайном попадании, в самую обстреливаемую часть танка, вообще-то.
        1. 0
          13 января 2021 11:45
          по нынешним временам танковые бои скорее всего отжили свое. В Сирии бои велись из дырок в развалинах . большинство потерь если не все это потери от птуров
          1. +1
            13 января 2021 12:00
            Цитата: frei67
            большинство потерь если не все это потери от птуров

            И теперь "дыру" в самом обстреливаемом месте танка можно оставлять?
            1. 0
              13 января 2021 12:24
              а здесь вопрос не в желании или нежелании прикрыть дыру. адекватно ее прикрыть невозможно из за расположения люка мехвода. если ее прикрыть как всю башню боец не сможет покинуть танк
              1. +1
                13 января 2021 12:30
                Цитата: frei67
                адекватно ее прикрыть невозможно из за расположения люка мехвода

                А вот и нет, на Т-90МС эта проблема решена.
                1. -1
                  13 января 2021 12:34
                  а вот не факт что пластина почти под прямым углом будет работать
                  1. +2
                    13 января 2021 12:38
                    Цитата: frei67
                    а вот не факт что пластина почти под прямым углом будет работать

                    Найдите на фото прямой угол, кстати что Вы имеете под этим ввиду?
                    1. -3
                      13 января 2021 12:41
                      бедный механ. стопроцентно он там не пролезет
                      1. +4
                        13 января 2021 12:42
                        Цитата: frei67
                        бедный механ. стопроцентно он там не пролезет

                        Это уже смешно, как то он туда залез, не святым духом же.
                      2. +1
                        13 января 2021 17:07
                        Цитата: frei67
                        бедный механ. стопроцентно он там не пролезет

                        У механика-водителя проблемы с покиданием танка через свой люк могут возникнуть в двух случаях:
                        если ствол орудия опущен на люк и
                        если башня развёрнута стволом назад.
                        Тогда ему из танка только через боевое. АЗ в отличии от МЗ это позволяет.
                    2. 0
                      13 января 2021 12:55
                      фотография с другого ракурса ниже у товарища бед гээра показывает какой там угол
                      1. +2
                        13 января 2021 14:59
                        Цитата: frei67
                        у товарища бед гээра

                        Это вообще что за слова такие?
        2. 0
          13 января 2021 16:54
          Цитата: Владимир_2У
          А что, ближе какими то особо строгими инструкциям стрелять запрещено? Уж не говоря о случайном попадании, в самую обстреливаемую часть танка, вообще-то.

          =======
          Просто, даже на относительно небольших дистанциях, уложить снаряд точно "в дырочку" размером 50х50 см, достаточно проблематично, особенно, если танк движется (да еще и стреляет)..... Тут вообще - дай Бог, хоть куда-нибудь попасть!
          1. +1
            13 января 2021 17:37
            Цитата: venik
            точно "в дырочку" размером 50х50 см

            Там вообще то побольше, но что важнее - лоб башни наиболее подставляемая часть танка, и вероятность попадания именно в эту "дырочку" прямо пропорциональна соотношению площади дырочки к площади проекции башни, чисто статистически, при условии попадания в проекцию башни само собой.
            1. -1
              13 января 2021 21:09
              Цитата: Владимир_2У
              Там вообще то побольше, но что важнее - лоб башни наиболее подставляемая часть танка

              давайте оперировать фактами, в случае Т-72 это не проблема. этот танк участвует в великом множестве конфликтов. будьте добры статистические данные, насколько часто Т-72 поражают в это, якобы, уязвимое место.
              мне не удалось найти ни одного фото с поражение в это место request
              1. 0
                14 января 2021 03:48
                Для начала, я написал не "наиболее поражаемое", а "наиболее подставляемое" - очень большая разница.
                Цитата: SanichSan
                в случае Т-72 это не проблема. этот танк участвует в великом множестве конфликтов
                В подавляющем большинстве конфликтов эти танки воюют против "партизан" с сответствующим вооружением и тактикой и подбиваются соответственно в борта и корму, так что Ваша претензия не совсем обоснованная. Хотя фото попадания в лоб Т-90 есть, весьма известное притом:

                Так что при всей "партизанской" тактике даже не ПТО, а "охоты" на танки такие попадания возможны. Что мы видим: "Штора" не сработала, а может и вовсе не работала, лобовая броня не поражена вообще, благодаря блоку ДЗ. И вот тут вполне возможны допущения: а если бы ПТУР попал ближе к орудию, минуя ДЗ; будь вместо ПТУР БОПС посовременней, как всё обернулось бы тогда?

                Впрочем при всём этом создавали и создают танки исходя из вероятности встречи с другими танками, и вот тут уязвимость, к тому же вполне устраняемая, ни к чему.
                Желаю успехов.
                1. -2
                  16 января 2021 19:26
                  Цитата: Владимир_2У
                  Для начала, я написал не "наиболее поражаемое", а "наиболее подставляемое" - очень большая разница.

                  я вас умоляю! эту "уязвимость" выцеливают игроки компьютерной игры вартандер, чтоб ствол или казенник выбить. причем тут реальная жизнь??? belay
                  Цитата: Владимир_2У
                  В подавляющем большинстве конфликтов эти танки воюют против "партизан" с сответствующим вооружением и тактикой и подбиваются соответственно в борта и корму, так что Ваша претензия не совсем обоснованная.

                  то что борт и корма наиболее уязвимы никак не связано с партизанской тактикой. это факт. поражают танк в наиболее уязвимые места не партизаны, а все. да, есть редкие исключения. например ваше фото или видео с абрамсом который в лоб корнетом сожгли... кстати, оба не в маску орудия.
                  Цитата: Владимир_2У
                  Хотя фото попадания в лоб Т-90 есть, весьма известное притом:

                  вы несколько лукавите wink во первых, этот Т-90 был поражен в лоб башни, а не в маску орудия. то есть опять мимо предполагаемой вами уязвимости. во вторых, всем давно известно что поражен он в лоб башни не случайно, а благодаря действию защитных систем танка.

                  ПС
                  я согласен с вами что лучше когда везде стоит надежная защита, чем когда защита фрагментарная, но конкретно в данном случае это весьма не существенная проблема. request
            2. +1
              13 января 2021 23:55
              Цитата: Владимир_2У
              Там вообще то побольше, но что важнее - лоб башни наиболее подставляемая часть танка, и вероятность попадания именно в эту "дырочку" прямо пропорциональна соотношению площади дырочки к площади проекции башни,

              ========
              Если не учитывать вероятность стрельбы "строго в лоб" башни! А в остальном правильно: берем площадь лобовой проекции всего танка (корпус + башня) соотносим к площади "дырки", вводим поправку на вероятность стрельбы "строго в лоб" и получаем вероятность попадания в "дырку" с учетом вероятности промаха.! drinks
              1. 0
                14 января 2021 03:49
                Цитата: venik
                вводим поправку на вероятность стрельбы "строго в лоб" и получаем вероятность попадания в "дырку" с учетом вероятности промаха.!
                Безалкогольное! drinks )))
                1. 0
                  14 января 2021 17:10
                  Цитата: Владимир_2У
                  Цитата: venik
                  вводим поправку на вероятность стрельбы "строго в лоб" и получаем вероятность попадания в "дырку" с учетом вероятности промаха.!
                  Безалкогольное! drinks )))

                  =========
                  Ну уж нет! no Безалкогольное пиво - это то же самое, что и секс без партнера! lol
                  Со "Старым Новым Годом"! drinks (Только не "безалкогольное"!!!) fellow
                  1. 0
                    14 января 2021 18:34
                    Цитата: venik
                    Безалкогольное пиво - это то же самое, что и секс без партнера!
                    Да я даже и такое не пью, и ничего, жена только рада! ))) Так что у меня скорее алкогольное пиво равно сексу без партнёра. Самому смешно, но правда. laughing
      2. -3
        13 января 2021 12:02
        На учениях танкист абрама с 2.6 км ночью вломил по другому. У нас на биатлоне ЛУЧШИЕ экипажи ДНЕМ с меньшего расстояния мажут каждый год. Не говоря о прошлогодних позорных стрельбах ракетами где в молоко: Т-90А - 1 попадание, 80У - 1 попадание, 80УЕ-1 - 2, 80БВМ - 0, 72Б3 - 4 из 4.
        Вот и подумай что будет при реальном боестолкновении. У нас все днем и с малых дистанций ЛУЧШИМИ экипажами. А среднестатистический америкос вломил с 2,6 км ночью четко в цель.
        1. +1
          13 января 2021 12:40
          Сколько таких попаданий? Одно?
          Я так и думал. Бывает.
          1. -2
            14 января 2021 10:17
            Ух ты, а у нас в молокон уходит по несколько снарядов и ракет... бывает.
        2. 0
          13 января 2021 12:50
          А среднестатистический америкос вломил с 2,6 км ночью четко в цель.


          laughing эпический обсер превратить в эпическую перемогу, это эпично good даю подсказку- у американцев за последние 8 лет небоевых потерь в авиации свыше 200 единиц, попробуйте придумать и к этому какое нибудь эпическое оправдание, ну типа :" они очень много летают, какие молодцы" и т.д. и т.п. wink
          1. +4
            13 января 2021 16:50
            Касательно авиации - да, они летают очень много, на полную катушку и в любых метеоусловиях, а особенно много - авиация флота, где аварийность всегда была в разы выше. Эту тему в свое время лично обсуждал с американскими пилотами. А вот с танком у них жесткий косяк вышел, тут оправданий нет.
      3. -2
        13 января 2021 12:27
        Тебя и таких, как ты посадить туда! И пострелять с двух км. Попадём не попадём в эту неприкрытую зону!
        1. +5
          13 января 2021 12:31
          а я сидел там в Афгане. так что не умничай
          1. 0
            13 января 2021 12:42
            Цитата: frei67
            а я сидел там в Афгане. так что не умничай

            На Т-80?
            1. +8
              13 января 2021 12:50
              Т-62М конечно
              1. +1
                13 января 2021 15:00
                Цитата: frei67
                Т-62М конечно

                Респект.
  3. +6
    13 января 2021 11:45
    Минобороны получило новую партию модернизированных танков Т-80БВМ
    Ну уж лучше поздно, чем ни когда...
    Танк Т-80Б и его модификации выпускались на АО "Омсктрансмаш" с 1979 по 1991 год. Последней модификацией стал танк Т-80БВ, принятый на вооружение советской армии в 1985 году.
    Автор, в "ЛИТЕРАХ" не стоит путаться. Последней модификацией Т-80, как раз выпускаемой в Омске был Т-80У. А в 1985 году Т-80БВ был перед ним.
  4. -5
    13 января 2021 11:58
    А где новые" Арматы"?
    В Украину "тыкали пальцем" ,мол модернизируют старье
    1. +4
      13 января 2021 12:30
      100-500 раз уже сказано! Для парадов!
      1. -2
        13 января 2021 12:38
        Нет, не так-принята на вооружение только в"Арбатском Военном Округе" laughing
    2. 0
      13 января 2021 12:41
      Вот добрешетесь, честное слово - будут вам Арматы. У ворот.
      1. -3
        13 января 2021 12:47
        Как бы хотелось, чтоб "арматы" стояли у ворот, бандерофашистского нынче Киева!
      2. -1
        13 января 2021 13:10
        Своим ходом не доедут,"двигла" нормального нет,900 км всё-таки
        1. +2
          13 января 2021 18:05
          Цитата: Димид
          Своим ходом не доедут,"двигла" нормального нет,

          Это с каких пор его нет ?
          С дизелем 2В16 (Х-образный, 1200л/с) были разработаны установки МТУ-1 и МТУ-2. Это было в конце 1970-х, начале 1980 –х годов. Эти моноблоки разрабатывались для модернизации и в качестве резервного варианта для изначально газотурбинного танка Т-80. Обкатывались на Челябинском "объекте 785", "объекте 219РД (Питер) и на "объекте 186" (от УВЗ). Развитие этого моторного (с двигателем 2В12-3 (А-85-3) - 1500л/с) стояло на "обекте 187" и "объекте 195" (он же Т-95). Попадалась информация, что по полигонам 195 намотал с ней порядка 12 тыс.км.
          То, что кто-то хочет получить бабки за разработку нового двигла, не говорит о том, что в данный момент нормального двигателя нет.
          1. +1
            13 января 2021 18:37
            И ими уже "Арматы" массово оснащают?Какова насыщенность войск теми же "Ароматами" или сколько Т-14 в ЗабВО? Всё-таки седьмой год идёт от времени первых реляций
            1. +2
              13 января 2021 20:21
              Цитата: Димид
              И ими уже "Арматы" массово оснащают?

              На "Армате" стоит моторный отсек с "объекта 195". Сколько танков, столько и установленных моторных отсеков. Или о чём Вы спрашивается, я что то уже запутался:
              Вы о том, что у нас моторов для танков нет или
              о том что у нас танков в войсках нет ?
              1. +1
                13 января 2021 20:33
                Именно в войсках,а не для парадов.
                Некоторые хотят на"Арматах" в "гости" приехать
    3. +1
      13 января 2021 17:23
      Цитата: Димид
      А где новые" Арматы"?
      В Украину "тыкали пальцем"

      Ещё раз "тыкну пальцем": по информации с той же Украины, их вояки против "Армат" воюют во всю на Донбассе. Фотографиями , правда, это не подтверждают (у смартфона батарейки сели).
      1. -4
        13 января 2021 18:26
        ФСБ тоже постоянно прорывы ДРГ ССО Украины на границе пресекает,а оказывается простых "гешефтмахеров" мочит
  5. +1
    13 января 2021 12:26
    Цитата: frei67

    по нынешним временам танковые бои скорее всего отжили свое

    Скорее всего нет, просто при сильно не равных сторонах трудно сберечь танк для встречного боя
  6. +6
    13 января 2021 12:27
    Прошедшая глубокую модернизацию машина оснащена 125-мм пушкой, имеющей возможность вести стрельбу управляемыми ракетами, многоканальным прицелом, доработанным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с., стабилизатором вооружения и прибором наблюдения механика-водителя. От огня танк защищает комплекс модульной динамической защиты и противокумулятивный решетчатый экран.Из всего перечисленного-новое-только решетчатый экран! С моего дембеля в 85 году почти ничего не изменилось! Кроме того,что УВЗ сожрал Омсктрансмаш.
    1. +6
      13 января 2021 12:36
      Цитата: 113262а
      Из всего перечисленного-новое-только решетчатый экран!

      Было

      Стало

      Цитата: 113262а
      УВЗ сожрал Омсктрансмаш.

      "Сожрал" - это как ? Выкупил и уничтожил ? Как же он тогда танки и спецтехнику выпускает ?
      1. +2
        13 января 2021 17:53
        Сожрал-это путем интриг в правительстве довели до закрытия танковое производство на заводе Кирова в СПБ,и Омсктрансмаше.. Пролоббировали госзакупки именно 72,а конкуренты заторчали со своей продукцией. Путем поглощения обеих предприятий станочный парк раздербанен и возможность выпуска именно танков исключена. К тому же-полностью разогнаны заводские кадры конструкторов и технологов. А по поводу БЫЛО_СТАЛО-изменения минимальные!
        1. +3
          13 января 2021 20:37
          Цитата: 113262а
          А по поводу БЫЛО_СТАЛО-изменения минимальные!

          Фальшборт
          лист тонкой (см?) прикрывал половину боевого + передняя часть танка
          Заменили на броню +ДЗ на всю переднюю часть и всё боевое + решётчатая защита мотороного
          ДЗ «Контакт-5» заменили на «Реликт»
          У наводчика ночной прицел заменён на тепловизор.
          1. 0
            13 января 2021 22:01
            И я про то! Небратья почти все свои 64апгрейдили тепловизорами.ножами и экраны с шашками -даже у нас на технике с 14 года! Неужели Омск скатился до уровня рембатов ЛДНР?
            1. 0
              14 января 2021 00:41
              Цитата: 113262а
              и экраны с шашками
              Фальшборт на Т-80БВМ такой же как на Т-90М - это броня+ДЗ, хотя свиду ДЗ не видно.
              И бак сбоку прикрыт, где-то сантиметровой бронёй
              Цитата: 113262а
              Неужели Омск скатился до уровня рембатов
              Разработка спецтехники то же на нём.
              В УВЗ сравнительно недавно поменялось руководство (я так понял, сейчас там совсем все менеджеры) и чем это закончится для предприятия, не понятно.
      2. 0
        14 января 2021 10:44
        Цитата: Bad_gr
        "Сожрал" - это как ? Выкупил и уничтожил ? Как же он тогда танки и спецтехнику выпускает ?

        Там всё сложно было. Пока Омск был независимым, УВЗ топил за Т-72 - танк настоящего, Т-90 танк будущего, а у Т-80 будущего нет. А поскольку возможностей у УВЗ было намного больше, то Омск довели до ручки и до поглощения.
        После чего внезапно как-то так получилось, что Т-80 оказался вполне себе модернизируемой и современной машиной - и Омск опять занялся привычным делом, но уже в составе УВЗ. smile
      3. 0
        14 января 2021 17:18
        неверное "было". На фото как было - 80У, а БВМ пилят из БВ как УЕ-1 с башней УД
        1. 0
          14 января 2021 19:30
          Цитата: Тогилен
          неверное "было". На фото как было - 80У, а БВМ пилят из БВ как УЕ-1 с башней УД

          Т-80БВ

          То, что именно с БВ переделывают, я пропустил, думал любой, из стоящих на хранении.
  7. +8
    13 января 2021 13:07
    Вместо произведено следует употреблять модернизированно тк танк был уже произведён ранее. Это называется- подмена понятий, или введение в заблуждение. Тут или низкая компетенция аффтора, или заказ сверху.
    1. +5
      13 января 2021 15:55
      Цитата: lopuhan2006
      Вместо произведено следует употреблять модернизированно тк танк был уже произведён ранее. Это называется- подмена понятий, или введение в заблуждение. Тут или низкая компетенция аффтора, или заказ сверху.

      Обычное враньё.
      1. 0
        13 января 2021 21:07
        Скорее общая тенденция, когда Ту-16 стратегический бомбардировщик, построенно для флота 40 кораблей(из них 30 катеров), Су-57 лучше всех, а его даже не 10 в стою, наше ЯО всех покрошит, прошли учения ПВО с применением современных средств(ЗАО 30мм), Посейдон уже везде плавает и Буревестник летает, до пенсий доживёт каждый гражданин, вам трудно, но вы держитесь....
        1. -5
          13 января 2021 22:15
          Скорее общая тенденция, когда Ту-16 стратегический бомбардировщик, построенно для флота 40 кораблей(из них 30 катеров), Су-57 лучше всех, а его даже не 10 в стою, наше ЯО всех покрошит, прошли учения ПВО с применением современных средств(ЗАО 30мм), Посейдон уже везде плавает и Буревестник летает, до пенсий доживёт каждый гражданин, вам трудно, но вы держитесь....

          Это что за поток богоизбранного сознания ? ))))
          1. 0
            14 января 2021 18:30
            А зачем глупцу, или торолю об этом догадываться))) Желчью можно и в конец изойти)))
            1. +1
              14 января 2021 23:53
              Желчью можно и в конец изойти)))

              Вот-вот, вы с этим поосторожнее )))
              1. 0
                15 января 2021 12:23
                Критикуешь-предлагай! А пасквили и отсылки к богоизбранным( коим упаси мои боги не являюсь) кидать ума много не надо)))
  8. 0
    13 января 2021 23:20
    Я всё-таки не пойму. Зачем в Арктике танки?
    1. -2
      13 января 2021 23:22
      Я всё-таки не пойму. Зачем в Арктике танки?

      А что , разве возможную высадку противника ,на побережье , уже отменили ? ))))
      1. +1
        14 января 2021 00:37
        Смеётесь? Какой ВЕРОЯТНЫЙ противник может высадиться в Арктике в таком составе, что против него понадобиться использовать танки? Может диверсионная группа, максимум. Какие танки?
        1. 0
          14 января 2021 00:49
          Я к тому, что пропаганда от МО вещает, что Т-80БВМ - это "арктические" танки. Может они - просто машины, движкам которых не нужно много кислорода. Так это, их, на границу с Китаем.
        2. 0
          14 января 2021 01:35
          Цитата: rruvim
          Какой ВЕРОЯТНЫЙ противник может высадиться в Арктике в таком составе, что против него понадобиться использовать танки?

          Граница с Финляндией, а там Шведы по боком ... Да и длинная у нас северная граница. Вобщем, не лишними там танки будут.
          1. 0
            14 января 2021 19:23
            В Великую отечественную войну использовались танки на Кольском полуострове? Ничего с тех пор не изменилось. Война, не дай Бог, будет только в воздухе!
    2. 0
      15 января 2021 17:38
      Спроси-зачем в Арктике именно газотурбинные танки,которые заводятся только от аккумуляторов? Которые оооочень морозов не любят!
  9. +1
    14 января 2021 06:56
    - Очень приятно читать про родной Омск... -когда-то могучий ... -и промышленный и аграрный и научный и культурный (одна только омская "драма" что из себя представляет... -"Омский государственный академический театр драмы"... - четыре "Золотые маски" !!!)) ...
    - Ну , а коли речь зашла о танках... - то Омский завод транспортного машиностроения ; раньше это был ... - Производственное объединение «Завод транспортного машиностроения» имени Октябрьской революции (ныне уже почти убитый врагами нашего Отечества) ; в своё время очень ударно трудился на благо нашей Великой Отчизны (sorry за патетику) и понастроил столько танков Т-80У с газотурбинным двигателем , что и сегодня они могут вовсю служить на на благо нашей Родины (опять патетика.. -sorry) ... -хоть за Полярным Кругом...
    - Я уж умолчу о прекрасном уникальном омском танке "Чёрный орёл" ; который враги нашего многострадального Отечества ... - тоже не допустили в производство ; а между прочим этот прекрасный танк "Чёрный орёл" мог бы уже лет 20 стоять на вооружении России... - Есть видео материалы про этот танк "Чёрный орёл" ... -желающие могут легко найти их в поисковиках...
    - Ну и танкам Т-80, Т-80Б, Т-80БВ, Т-80БВК, Т-80У, Т-80У-М1 ; которые когда-то выпускал омский «Завод транспортного машиностроения» имени Октябрьской революции ... - тоже великий респектик...
    1. +1
      15 января 2021 17:42
      Подписываюсь под каждым словом!Как была восьмидесятка лучшим в мире танком-так и есть! Толдько хорошие впечатления от него. На фоне всего остального-это шедевр! И еще долго им будет!(есть,с чем сравнивать!)