«Медаль за город Вашингтон»: США могут стать территорией не только гражданской войны, но и иностранной интервенции

147

США более полутора столетий не вели боевых действий на собственной территории – это аксиома. С другой стороны, тамошний Капитолий не знал попыток насильственного захвата (тем более успешных) и того дольше – все 200 лет. Джо Байден, пожалуй, станет чуть ли не единственным в истории страны президентом, чья инаугурация будет происходить за плотным кольцом не полицейских, а армейских кордонов – ведь оперативники ФБР на полном серьезе обещают в этот день «вспышки вооруженного насилия». Да ещё и в режиме чрезвычайного положения.

То, что наши заокеанские «друзья» вплотную подошли к грани гражданской войны, никто в мире уже даже не пытается отрицать.



В сражения каких масштабов такое противостояние может вылиться там, где дома обывателей буквально переполнены оружием, а сердца – ненавистью и взаимными претензиями, предсказать сложно. Главный вопрос тут заключается в том, какую позицию займут вооруженные силы США, командование которыми сейчас пытается максимально дистанцироваться от идущего жестокого противостояния. Но что будут делать генералы, когда продолжать «страусиную» политику станет попросту невозможно?

Главный ужас новой гражданской войны в США заключается в том, что в отличие от сражений 150-летней давности, в которых сходились сторонники и противники рабовладения, представители патриархального сельскохозяйственного Юга и «прогрессивного» индустриального Севера, в нынешней круговерти, скорее всего не будет четких сторон – ни «белых» с красными», ни «южан» с «северянами». Это будет война всех против всех, где истреблять друг друга будут как люди разных политических пристрастий или цветов кожи, так и просто те, кто одержим страстью к разрушению всего и вся. Такие побоища могут длиться сколь угодно долго, ибо победителей в них не бывает.



В случае, если внутренний конфликт в Соединенных Штатах все-таки вспыхнет, он вполне может довольно быстро перерасти стадию локальных стычек и «боев местного значения», которые способны будут прекратить Национальная гвардия и армия, подчиняющиеся какому-либо единому командованию. А если уж дело дойдет до распада государства на отдельные штаты или их конфедерации, то вопрос о внешнем военном вмешательстве очень быстро перейдет из области фантастики и гипотетических предположений в очень даже реальную плоскость.

«Благодарить» за это США и их жители должны будут как раз ... собственную же военную мощь. Оставить в руках рвущих на куски огромную страну, делящих ее власть и ресурсы группировок и кланов громадные запасы оружия массового поражения, накопленные за океаном в течении прошедших десятилетий? Вряд ли это будет разумным решением – скорее, самоубийственным для всего человечества. Иностранные армии могут высадиться там, где никогда еще не ступала нога их солдат не из-за желания уничтожить США (каким бы оно не было сильным у многих политических и военных лидеров нашего мира), а, скорее, стремясь не допустить того, чтобы гибнущий «гегемон» в своей предсмертной агонии не погубил всю планету. В такой ситуации для США возникает опасность стать территорией не только гражданской войны, но и иностранной военной интервенции. А там уже и до появления «медали за город Вашингтон» не далеко...

Возможно ли это (интервенция на территорию США) технически? Вполне. Последние серьезные планы интервенции в США строились во время Второй мировой войны, когда океанские просторы, отделяющие американский континент от Старого Света были дистанцией непреодолимой. Тем более – в условиях необходимости осуществлять прорыв через них и высадку на вражеской территории с боем. Современные военно-транспортные технологии позволяют осуществить достаточно быструю переброску к далеким берегам контингентов достаточных для захвата плацдармов и развертывания логистических цепочек по передислокации военных сил.

Если подобное решение будет принято, вполне вероятно нанесение превентивного удара по средствам ПВО, базам ВВС и военного флота США или того, что на момент начала вторжения от них останется.И сделано это может быть без применения ядерных зарядов – к чему лишние жертвы и разрушения... Да и провоцировать американцев на ответный атомный удар тоже никто не будет.

Технически это, опять-таки, абсолютно реально. Вашингтон в последнее время совершенно не зря проявлял беспокойство по поводу развертывания нашей страной на Крайнем Севере, в арктической зоне, самых современных ракетных вооружений, включая гиперзвуковые. И это лишь одна точка с которой мы в случае необходимости их «достанем» гарантированно.

«Но существует ведь НАТО?» - возможно, напомните вы. Конечно... До тех пор, пока во главе этого блока стоят все те же США. В случае их краха многочисленные союзники по североатлантическому альянсу получат более чем достаточно проблем с находящимися на их территориях американскими военными базами. Наводить порядок на территории бывшего «большого брата» им, скорее всего, даже в голову не придет. Да и масштаб сил, скажем честно, не тот.

Впрочем, это уже частности и тонкости. Главное заключается в том, что Соединенные Штаты, показав всему миру собственную слабость и внутреннюю уязвимость действительно впервые за многие столетия дали повод для того, чтобы и вправду всерьез начать рассматривать их территорию в качестве потенциального театра военных действий.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    14 января 2021 09:05
    Заголовок статьи явно взят из песни:

    1. +15
      14 января 2021 10:53
      Цитата: Boris55
      Заголовок статьи явно взят из песни

      а сама статья из области:
      "А не замахнуться ли на Уильяма , на нашего, Шекспира?"
      yes
      1. +8
        14 января 2021 13:12
        При всей кажущейся фантастичности, прогноз Александра про иностранную интервенцию всё же возможен. Хотя и маловероятен.

        А вот насчёт того, что "США могут стать территорией ... гражданской войны" не согласен с ним: гражданская война уже идёт в США. Ведь что такое гражданская война? Это разделение страны на два непримиримых лагеря и борьба каждого за свои интересы. Разве этого нет? Разве нет уже крови и жертв? Вопрос на сегодня лишь в том, разгорится ли она или затухнет, оставшись в виде гражданского сопротивления и неповиновения!
        1. +2
          14 января 2021 15:58
          "все же возможен. Хотя и маловероятен" по-моему 2 взаимовключающих варианта.
          1. -1
            14 января 2021 16:02
            Да нет! Бывают, но редко, подобные случАи. laughing
            1. +1
              14 января 2021 21:54
              ну и ПРИЧЁМ ТУТ МЫ?
              Что Россия точно не будет делать - так лезть в ад гражданской войны. На кой нам надо, чтобы Штаты прекратили междуусобицу против нас?
              А вот страны НАТО - другое дело. Японии очень нравятся Филипины. Англия наверняка озаботится "сохранностью золотого фонда". Франция - та просто под шумок "половить рыбку в мутной воде". Разумеется, всё это будет облачено в красивые обёртки "во имя человеколюбия".
        2. +3
          14 января 2021 20:23
          Любая страна, общество, делится минимум на 2 лагеря. Это если про политику. А если про ньюансы сша, то на большее колличество негры, белые, цветные, больные головой белые и т.д.. Но их лагерям живется нормально. И по этому не возникают революционные ситуации. Только погромные. В чем учавствуют все. Кроме нас. А хотелось бы.... На руинах нью йоркского гастронома поднять, кемто уроненный флаг революции. Да и хрен бы с ним.... Даже если и сам Троцкий уронил.
      2. +1
        16 января 2021 16:26
        "А не замахнуться ли на Уильяма , на нашего, Шекспира?"

        Пожалуй скорее Мандельштама

        - Мы живём, под собою не чуя страны,
        Наши речи за десять шагов не слышны,


        Полный контроль СМИ и интернета в США на фоне марша Трампа ,где прошагал миллион .
        Граждане США теперь совсем понимают что там у них с демократией и свободами.
    2. +3
      14 января 2021 10:56
      Иностранные армии могут высадиться там, где никогда еще не ступала нога их солдат не из-за желания уничтожить США (каким бы оно не было сильным у многих политических и военных лидеров нашего мира), а, скорее, стремясь не допустить того, чтобы гибнущий «гегемон» в своей предсмертной агонии не погубил всю планету.

      -так Германия станет ядерной державой. а Польша?Япы?
    3. 0
      15 января 2021 01:35
      Цитата: Boris55
      Заголовок статьи явно взят из песни:

      Хорошая , добрая песня .
      Жизнеутверждающая .
      Но по поводу статьи ... боюсь , что высаживаться на берегах США будут всё-таки китайцы - у них и десантно-высадочных средств достаточно , и личного состава вдоволь(не в пример 280 тыс. в Сухопутных Войсках РФ) , и должны им США много ... денег .
      И амбиции у них - есть .
      А у власти РФ ?
      Нет у них амбиций .
      Только вакцинация и цифровизация .
      При таких раскладах нам разве что Аляска обломится , да и то , чтоб Берингов пролив на СМП запереть .
      Амбиции нужны ...
      1. 0
        16 января 2021 15:55
        Амбиции у Китая есть и возможности есть.. один только момент, Китай за всю историю не выиграл ни одной войны. Сам. Что касается России, то помимо отсутствия большой наступательной армии непонятно зачем нам эта территория, когда своя не меньше.
        В статье же упоминается мотивация простая - сохранить мир от папуасов с ядерной бомбой. а то, что под шумок кто что сможет..
        1. -1
          16 января 2021 16:52
          Цитата: Foxmara
          один только момент, Китай за всю историю не выиграл ни одной войны.

          А что мы знаем о истории Китая ?
          Вся история написана в 19-м веке и носит больше сказочный характер о делах времён былых . Но давайте посмотрим по косвенным признакам . Китай одно из самых крупных по территории государств и самое густонаселённое .
          А такое просто так не случается .
          Кроме того , Китай этнически совсем не однороден - в разных провинциях китайцы разные . Очень разные . По сути это разные народы собранные в одном государстве . По сути - империи .
          А как складывались все империи ?
          Только через войну и экспансию .
          Китай и именовался империей до революций и социальных преобразований .
          Что Вы знаете о современной китайской армии ?
          Как и к чему она готовится ?
          Спросите об этом у наших военных , служивших на ДВ , в Приморье , в Хабаровском крае , они знают .
          Это армия , которая готовится воевать и умирать .
          Как когда то и наша - Советская Армия .
          И всё лучшее из опыта нашей армии они взяли .
          Поэтому готовятся они к войне и экспансии .
          И внутри своего социума они это не только не скрывают , но и культивируют . Посмотрите на карты их территориальных претензий .
          И если прежде им не хватало технической оснащённости , то теперь это в прошлом .
          А такое отношение к противнику , как к "желтолицим макакам" , которых шапками закидаем , мы прошли более века назад - в ходе Русско-Японской войны .
          Недооценили противника .
          И получили разгром ... Флота ... утрату Порт-Артура с Ляодунским полуостровом , Корею и пол Сахалина .
          Помните ?
          А ведь так же говорили : "Да кто они такие , кого они побеждали ?".
          Самонадеянность и легкомыслие всегда наказываются .
          Военным поражением .
          Важны не "намерения" , которые могут в любой момент поменяться , а ВОЗМОЖНОСТИ .
          Именно ВОЗМОЖНОСТИ диктуют линию поведения .
          И какую линию они надиктуют после краха США ... мы скоро увидим .
          И к этому нужно быть готовыми .

          А "полицейскую операцию" на территорию США , чтобы взять под контроль их ядерные арсеналы ...
          Вы и вправду верите , что это будет лёгкая прогулка ?
          А для нелёгкой , у нас что-нибудь есть ?
          Спрошу даже проще , а для ... даже не "прогулки" , а просто встречи новой реальности в постамериканском мире , у нас что-нибудь есть ?
          В новом мире всё ... ВСЁ поменяется . И все , кто искал у нас поддержки от агрессии США ... в прежней поддержке нуждаться не будут . Начнётся новый передел мира .
          С новым гегемоном .
          И вы очень удивитесь поведению этого нового .
          Так что такую перспективу лучше не кликать .
  2. +11
    14 января 2021 09:07
    Это лишь мечты....
  3. +4
    14 января 2021 09:07
    Сериал "Иерихон" им в помощь. "А как президент? - А какой именно?'
  4. +27
    14 января 2021 09:08
    Ну я тоже тот ещё мечтатель, но уважаемый автор статьи и меня переплюнул, и Манилова и даже Незнайку в Солнечном городе. laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      14 января 2021 10:58
      без туннеля под Атлантикой в Вашингтон не пропустят 11шт авианосцы........................................................................................................
      1. +2
        14 января 2021 12:01
        Гейка не заплачет ,у него брат матрос )))))))
      2. -3
        14 января 2021 13:16
        Цитата: антивирус
        без туннеля под Атлантикой в Вашингтон не пропустят 11шт авианосцы
        Большие малоподвижные цели для 11 "Цирконов".
        1. +1
          14 января 2021 17:45
          А, вы из этих, цирконофилов
          1. -2
            14 января 2021 20:08
            Цитата: Eskobar
            А, вы из этих, цирконофилов
            Отвечу как цирконофил цирконофобу: и правильно делаете!
    3. +2
      14 января 2021 11:00
      Цитата: Владимир_2У
      Ну я тоже тот ещё мечтатель, но уважаемый автор статьи и меня переплюнул, и Манилова и даже Незнайку в Солнечном городе.
      да уж.... либо он силён, либо "дурь" была ещё сильнее ....
      1. +2
        14 января 2021 11:54
        Цитата: Немчинов Вл
        Цитата: Владимир_2У
        Ну я тоже тот ещё мечтатель, но уважаемый автор статьи и меня переплюнул, и Манилова и даже Незнайку в Солнечном городе.
        да уж.... либо он силён, либо "дурь" была ещё сильнее ....

        Живое подтверждение того, что нельзя десять дней на праздники давать!Достаточно трёх: выпить,похмелится и отоспаться! lol А то эвон куда заносит некоторых! laughing
      2. +2
        14 января 2021 16:08
        "дурь "была ещё сильнее" я ставлю на последнее.
    4. +1
      14 января 2021 11:08
      Цитата: Владимир_2У
      Ну я тоже тот ещё мечтатель, но уважаемый автор статьи и меня переплюнул, и Манилова и даже Незнайку в Солнечном городе. laughing

      было бы смешно, если бы не было так грустно (в смысле качества статей на ВО) crying
    5. +1
      14 января 2021 16:05
      Вероятно, автор спайсом" балуется? Куда только родители смотрят
  5. +23
    14 января 2021 09:09
    США могут стать территорией не только гражданской войны, но и иностранной интервенции

    Мечты,мечты...Как сладки ваши грезы...
    Иностранную интервенцию кто будет осуществлять?Завязанный с американцами экономически и финансово Китай?Россия?Канадцы,наверное,вторгнутся внезапно на рассвете.Разве что мексиканцы,но они другой интервенцией заняты,без оружия в руках через границу просачиваются в США,так что не считается.
    1. +11
      14 января 2021 09:28
      Не забудьте, Америка - страна банд. Одна Mara Salvatrucha говорят может выставить несколько десятков тысяч бойцов.. А их там таких много.. И все они явно не останутся в стороне от такого праздника жизни..
      1. +4
        14 января 2021 11:42
        Цитата: paul3390
        Одна Mara Salvatrucha говорят может выставить несколько десятков тысяч бойцов
        Чрезвычайное положение им в помощь!
        1. +6
          14 января 2021 11:53
          Читал как-то статью, как один офицер в Ираке обратил внимание что дома там - исписаны символами американских уличных банд. Провели исследование - и к ужасу выяснили, что банды, особенно латинские, прогнали через армию сотни своих бойцов. И теперь - у них есть люди, обученные армией городскому бою и главное - имеющие непосредственный опыт! И способные теперь учить других..
      2. +3
        14 января 2021 13:59
        Америка - страна банд
        Бандит-не солдат априори. Ему интересна лишь его шкура.
        1. +5
          14 января 2021 14:31
          Насчёт латиноамериканских банд - это не сосем так.. Ибо твоя шкура - в гораздо большей опасности в случае косяка или не дай Бог сотрудничества с органами.. Почитайте с чего начинался картель Зетас - очень поучительно.. Это ж мрак какой-то..
          1. +6
            14 января 2021 14:39
            mara salvatrucha,latin kings, bloods и прочие-обычная вооруженная гопота. Гопник,даже отслуживший срочку-солдат никакой. Вдесятером против одного,да по пьяне,с косяком в зубах-это они могут. А на реальные боевые действия,где убить могут ЕГО,а не наоборот-они не явятся просто.
            сотрудничества с органами
            Это все же не бой. Опасность тут совсем другого рода.
            1. +3
              14 января 2021 15:23
              Ну не знаю, те же Лос-Зетас - регулярно хлещутся с мексиканским спецназом и армейцами.. Ибо сами оттуда.. Я не утверждаю конечно, что они смогут противостоять бронетанковой дивизии, но вот всем полицейским формированиям вплоть до ихнего ОМОНа - запросто..
              1. +3
                14 января 2021 15:28
                Zetas- чисто мексиканский феномен.Это не гопота,а именно профессионалы,позарившиеся на бабло и переметнувшиеся. И кстати-они малочисленны,а успешны во многом благодаря хорошим связям с вчерашними коллегами. А банды США-просто крысы уличные.
    2. +7
      14 января 2021 10:04
      Цитата: Кроу
      Иностранную интервенцию кто будет осуществлять?Завязанный с американцами экономически и финансово Китай?Россия?

      а Вануату,Тувалу или Лихтенштейн вас чем не устраивают ? lol
    3. +9
      14 января 2021 10:14
      Если выгода мероприятия перевысит, то Китай вполне может. Потому как куш в том случае будет максимальный, перевешиваюший всю "завязанность" экономики. К тому же , как экономический партнер США - такое себе...как показали последние события.
      Сегодня свободный рынок, пока я его контроллирую, а чуть возникает реальная конкуренция, так мы начинаем хлюсдить
    4. +12
      14 января 2021 10:19
      ......разве что мексиканцы......
      насчет мексиканцев Сергей Переслегин несколько лет назад говорил, что когда в США будет гражданская война 2020, то из Мексики ринутся пограбить соседа. Что даже естественно lol хотя это не интервенция, конечно.
      И кто знает? Может тут и появятся их союзники по НАТО? Для соблюдения "законности и порядка"?заЩищать "американскую демократию"? Или заЧищать? am посмотрим.
    5. +3
      14 января 2021 19:00
      Если, вдруг, не дай боже, возникнет такая ситуация, то о какой связи Китая с америкой пойдет речь. Какая может быть экономическая связь с failed state?
  6. +11
    14 января 2021 09:09
    скорее, стремясь не допустить того, чтобы гибнущий «гегемон» в своей предсмертной агонии не погубил всю планету.
    Главное успеть отжать Аляску... по самую южную границу КанадЫ))
    1. +7
      14 января 2021 09:21
      И что с ней делать, Сибирь не освоена, а вам Аляска понадобилась.
      1. +10
        14 января 2021 09:24
        Цитата: mr.ZinGer
        И что с ней делать, Сибирь не освоена,

        И что предлагаете? Отдать кому-нибудь?
        Цитата: mr.ZinGer
        а вам Аляска понадобилась.

        А про запас.
        1. +10
          14 января 2021 09:32
          У нас таких запасов....
          Тогда уж лучше Калифорнию, там тепло.
          1. 0
            14 января 2021 09:49
            Цитата: mr.ZinGer
            Тогда уж лучше Калифорнию, там тепло.

            а макароны дают?
          2. +2
            14 января 2021 10:48
            Цитата: mr.ZinGer
            Тогда уж лучше Калифорнию, там тепло.

            Там золота и полезных ископаемых нетути. А на Аляске есть, да и русский язык хорошо помнят. Но Калифорния тоже не помешает, хвостиком к Аляске
            1. +4
              14 января 2021 11:55
              Калифорния тоже не помешает

              Зачем она нам - там одни меньшинства, как сексуальные так и национальные.. Что нам с ними делать-то, своих вон выше крыши..
              1. 0
                15 января 2021 14:25
                И население 40 миллионов.
            2. +1
              15 января 2021 13:50
              Да никто там русский язык не помнит, за исключением малого количества людей. И подавляющее большинство жителей Аляски никаких чувств к России не испытывают, в массе своей это типичные американские патриоты.
          3. -1
            15 января 2021 14:56
            Все правильно, свое надо забрать
        2. +2
          14 января 2021 13:35
          Цитата: Лесовик
          Цитата: mr.ZinGer
          а вам Аляска понадобилась.

          А про запас.
          Баня, водка, гармонь и лосось, опять же.
      2. +9
        14 января 2021 09:42
        Цитата: mr.ZinGer
        Сибирь не освоена, а вам Аляска понадобилась.

        Дак она то вроде достаточно освоена. - Брать! Думать не чего!
      3. -2
        14 января 2021 10:41
        Цитата: mr.ZinGer
        И что с ней делать, Сибирь не освоена, а вам Аляска понадобилась.

        а Центральная Россия, вокруг Москвы вымирает. Ох уж эти завоеватели
      4. 0
        15 января 2021 03:30
        Потому что Аляска лучше освоена wink А я за то, чтобы отжать Гавайи вообще-то. Дачу там построю.
        1. +2
          15 января 2021 14:58
          Так вообще то в свое время Гавайское королевство вроде как просилось в состав России.
  7. +3
    14 января 2021 09:09
    Ближайшая неделя, максимум до конца месяца все покажет. А раньше времени чего звонить в колокола.
  8. +11
    14 января 2021 09:09
    Да ничего с ними не будет! Это цирк. Показуха. Демонстрация демократИи. Управляемый хаос. США уже много лет занимаются созданием управляемого хаоса по всему миру, убеждая всех, что это и есть демократия. Однако в последние годы мир в этом засомневался. Вот они и устроили показное "противостояние" в собственном доме. На самом деле там всё под контролем, и если ситуация начнёт из-под него выходить, будут стрелять точечно, и на поражение.
    1. +11
      14 января 2021 09:14
      Цитата: Pavel73
      Это цирк. Показуха. Демонстрация демократИи. Управляемый хаос. США уже много лет занимаются созданием управляемого хаоса по всему миру,

      Согласен. Подавлять беспорядки на собственной территории в штатах умеют очень хорошо. Без оглядки на всякие "права человека". Вообще события последних лет очень похожи на попытки дискредитации Трампа со товарищи с помощь организованных масштабных провокаций. Другое дело дело, что это опасные процессы, которые могут выйти из под контроля кукловодов и вот тогда сценарий новой гражданской войны превратится в реальность.
      1. +3
        14 января 2021 09:31
        Цитата: Лесовик
        Согласен. Подавлять беспорядки на собственной территории в штатах умеют очень хорошо. Без оглядки на всякие "права человека".

        Пока эти президентские "качели", особой опасности не представляют, армия и нацгвардия не вмешиваются в процесс. А когда ситуация дойдёт до гражданской войны, то в США есть и кому взять на себя ответственность, и организацию в подавлении бунтовщиков, а действовать они будут весьма жёстко.
      2. +6
        14 января 2021 10:11
        Доброго Лесовик.В большинстве своем коренное население США(белое laughing -с индейцами не перепутайте пожалуйста)законопослушно и патриотично.Если взять тот же Техас,то отделения в большинстве хотят из за несогласия с политикой федеральных властей на счет содержания черного населения,мексиканцев и других маргиналов на деньги налогоплатильщиков,а так же с засильем всяких меньшинств и огромного количества мигрантов.Высока вероятность не гражданской войны,а получения команды для армии и нац.гвардии на отстрел маргинальной части населения(избавления общества от мусора и снятия фин.обреминения) законным путем якобы во время волнений.Под этот шум и от гос.долга есть возможность спрыгнуть под лозунгом форсмажора.
        1. +6
          14 января 2021 10:25
          Цитата: zadorin1974
          Доброго Лесовик.

          И вам не хворать.
          Цитата: zadorin1974
          В большинстве своем коренное население США(белое -с индейцами не перепутайте пожалуйста)законопослушно и патриотично

          Я не оспариваю сей факт. Только... Как бы это выразить... (типа - сколько будет 0,5+0,5? Нутром чую что литр, а как математически выразить не знаю!)
          Все революции, бунты и восстания всегда начинало делать меньшинство. И только потом грамотно поданная идея и неудачные действия властей позволяли меньшинству превратиться в большинство. Харизматичный лидер, грамотное формирование "общественного мнения" и к меньшинству уже толпами присоединяются законопослушные граждане. А некоторые из законопослушных граждан превращаются в отпетых бандитов и мародёров под влиянием обстоятельств. Грубо говоря - ""башню сносит" у людей от безнаказанности. "Ловкость рук и никакого мошенничества".
          Цитата: zadorin1974
          Высока вероятность не гражданской войны,а получения команды для армии и нац.гвардии на отстрел маргинальной части населения(избавления общества от мусора и снятия фин.обреминения) законным путем якобы во время волнений.

          Согласен, вероятность такого развития событий гораздо выше, чем вероятность гражданской войны. Но всегда есть шанс что "что-то пойдёт не так"...
      3. +8
        14 января 2021 10:37
        Права человека придуманы американскими "демократами" для других стран чтобы ими манипулировать, а для себя родимых у них такого понятия не было и нет, США это полицейское государство с весьма жёсткими законами и абсолютно не правы те, кто считает США образцом мировой демократии!!!
    2. 0
      14 января 2021 09:21
      Судя по развитию ещё не факт.так что вполне реальное и реализуемое.
    3. +5
      14 января 2021 09:35
      Это цирк. Показуха. Демонстрация демократИи. Управляемый хаос

      Янукович точно так же считал, активно заигрывая с бандеровцами..
      1. +4
        14 января 2021 10:22
        Цитата: paul3390
        Это цирк. Показуха. Демонстрация демократИи. Управляемый хаос

        Янукович точно так же считал, активно заигрывая с бандеровцами..

        Верил, что всё будет хорошо
        1. +4
          14 января 2021 10:52
          Цитата: Reptiloid
          Верил, что всё будет хорошо

          ну так представители зап.стран же подписали бумажку, что переговоры с оппозицией....А на следующий день и сами смотались, и все их гарантии в трубу вылетели. И понеслось!
          1. +2
            14 января 2021 11:05
            Всё именно так. Долговременные планы, прогнозы разрушались, заменялись на противоположные.
            Насчет того, что
            ....подписали бумажки....
            помню сам из детства такое-----одна старенькая бабушка, моей бабушки подружка, радостно говорит----подписали, "" ресаублики снова объединяются!"" Что происходило потом с СССР -----мы помним
            Цитата: Егоза
            ....
            ну так представители зап.стран же подписали бумажку, что переговоры с оппозицией....А на следующий день и сами смотались, и все их гарантии в трубу вылетели. И понеслось!
      2. +5
        14 января 2021 11:21
        Цитата: paul3390
        Янукович точно так же считал, активно заигрывая с бандеровцами..
        нет. с бандеровцами гораздо более -
        Цитата: paul3390
        активно заигрывали
        Кучма (чуть в меньшей степени), потом Ющенко (в гораздо бОльшей степени) и Тимошенко; ... и наконец группа Порошенко и Яценюка (ну те уже напрямую, с благославления из-вне, и для захвата власти, лично) .... При Януковиче, силовикам рекомендовалось их "контролировать" (собирать и анализировать информацию), правда только плохо, что что редко разрешали эту оперативную информацию "реализовывать".... (!)... Только в "крайних случаях".... Скажем так, - "тактически и точечно"... А информации было достаточно МНОГО (!).....
        А уже после "Врадиевки" (примерно за год, может чуть менее)... Отказались и от превентивных ("упреждающих") ударов по ним (!). Из-за, резко усилившегося, прямого внешнего давления и усиления нагнетания обстановки через СМИ ... (!).
        Янык, до последнего хотел договориться (!!) ...
    4. +1
      14 января 2021 10:06
      Цитата: Pavel73
      Да ничего с ними не будет! Это цирк. Показуха. Демонстрация демократИи. Управляемый хаос. США уже много лет занимаются созданием управляемого хаоса по всему миру, убеждая всех, что это и есть демократия. Однако в последние годы мир в этом засомневался. Вот они и устроили показное "противостояние" в собственном доме. На самом деле там всё под контролем, и если ситуация начнёт из-под него выходить, будут стрелять точечно, и на поражение.

      через неделю посмотрим на шоу.
    5. +3
      14 января 2021 13:37
      Цитата: Pavel73
      показное "противостояние"
      Одна из целей, вероятно.
  9. -1
    14 января 2021 09:11
    Мексика Техас заберёт,мы Аляску с Калифорнией.
    1. +7
      14 января 2021 10:25
      Цитата: Пессимист22
      Мексика Техас заберёт,мы Аляску с Калифорнией.

      И Гавайи, Гавайи непременно! good Кроме того, всякие небольшие удалённые территории в Тихом океане с тропическим климатом.
    2. +3
      14 января 2021 10:35
      Пессимист,это хорошо информированный оптимист))))Давайте у себя в Сибири и на Дальнем Востоке порядок наведем,а уж потом об Аляске вздыхать будем.На счет Техаса и Мексики как бы наоборот не получилось.
      1. +2
        14 января 2021 11:33
        Давайте у себя в Сибири

        чем тебя Сибирь не устраивает? fool У себя дома наведи порядок, а потом уж к нам лезь
        1. +5
          14 января 2021 11:47
          Во первых не надо тыкать.Во вторых я живу на Урале и иногда приходиться работать в ХМАО и ДВ.Так,что знаю что там творится.Бывал в таких местах,где по сей день не то,что газа,электричество все еще от генераторов в поселках.На ДВ местами (в 50-70км от Хабаровска)все еще как 90-х разборки у бандюков.Полиция руками разводит-с нашего обьекта несколько единиц гус.техники ушло с концами.Я и говорю.давайТЕ у себя дома порядок наведем,а потом понты колотить будем.Честь имею.
          1. -6
            14 января 2021 11:55
            Во первых не надо тыкать

            знаешь, когда вылезет вот такой умник как ты и начинает зудить что у тебя дома черт знает что, то хочется этого умника послать куда подальше, а не сантименты разводить.
            Бывал в таких местах,где по сей день не то,что газа,электричество все еще от генераторов в поселках

            я и на Алтае и в Поволжье видел не лучшую картину. Так что не надо тут на Сибирь пальцем тыкать.
            с нашего обьекта несколько единиц гус.техники ушло с концами

            да, Сибирь криминальна, а вся остальная часть России просто рай духовный. Ты вообще думаешь прежде чем такое писать? Если ответственный за объект разгильдяй, то какая разница в каком регионе этот объект находится - украдут и из Барвихи
            1. +3
              14 января 2021 12:07
              Я не зудю,а говорю по фактам.На каждый обьект по взводу автоматчиков не поставишь.В центральной части хотя бы кого то можно заставить выполнять свои обязанности.И жить хочу нормально.а не сидеть в полной и гордится этим.И не надо тыкать.я с ВАМИ хлеб не делил.
              1. +2
                14 января 2021 13:07
                Прочла спор между колегами zadorin 1974 и Ка-52...
                Ребята, вам между собой делить нечего! ))) Разве что объединиться в возмущении творящимся у нас беспределом, такими условиями нашего бытия, в которых обокрасть могут даже президентский самолет судного дня. Вспомните, как совсем недавно в Таганроге вынесли с такого самолета, поставленного на ремонт, всю имеющуюся на нём электронику. Вынесли дерзко и нагло.
              2. Комментарий был удален.
  10. +1
    14 января 2021 09:13
    А если уж дело дойдет до распада государства на отдельные штаты или их конфедерации
    Если до этого дойдет (что очень сильно вряд ли), то эти самые штаты и их конфедерации сами в первую очередь станут искать союзников за бугром, чтобы те помогли им одолеть другие штаты/конфедерации. И сами же обеспечат условия для высадки и быстрого развертывания. Но это все фантазии, имхо.
    "Мечты, мечты, где ваша сладость..."
  11. +12
    14 января 2021 09:13
    Совершенно убогие рассуждения. США могут стать территорией не только гражданской войны, но и иностранной интервенции. Ну да, а под Мурманском и Тикси можно сажать урюк и фисташки. Можно сажать, а можно и не сажать.
    Для гражданской войны нужна, как учит марксизм-ленинизм, руководящая и направляющая сила, которой нет ни в России, ни в США. Бормотания о "все против всех" - это выплеск злобы, страха и отчаяния, и он никогда не будет длиться до победы, а ограничен размером кладовых для награбленного, временем до усталости и местом для того, чтобы далеко не ехать. За пределы этих ограничений людей выводит только идея и жесткое руководство - а их нет (ибо "все против всех" - это без идеи, это наше "а пошли все на ...!)
    1. +13
      14 января 2021 09:22
      Цитата: Галеон
      Совершенно убогие рассуждения. США могут стать территорией не только гражданской войны, но и иностранной интервенции. Ну да, а под Мурманском и Тикси можно сажать урюк и фисташки. Можно сажать, а можно и не сажать.

      Подумалось... если бы всем нам году этак в 1987 сказали, что через несколько лет гражданские и межэтнические войны запылают по всей стране, а сам Союз перестанет существовать через 3-4 года, мы бы тоже крутили пальцем у виска и говорили об убогих рассуждениях. Но порой обстоятельства превосходят любую логику, несмотря на то, есть "руководящие силы" или их в "видимом диапазоне" не просматривается
      1. +9
        14 января 2021 09:30
        Националистические главари бандитов в республиках воспитывались за границей, имели связи с разведками заинтересованных стран, финансирование и даже склады оружия. Наглядная история украинской незалежности разве не подтверждает эти тезисы?
        Не думаю, что хаотичные протесты в США имеют руководящую основу. Ну нет же у них американского посольства)))
        1. +10
          14 января 2021 09:35
          Цитата: Галеон
          Националистические главари бандитов в республиках воспитывались за границей, имели связи с разведками заинтересованных стран, финансирование и даже склады оружия. Наглядная история украинской незалежности разве не подтверждает эти тезисы?

          Ещё раз повторюсь: я говорю о восприятии ситуации не "после", а "до"... Потому и привёл в пример 1987 год, когда любой прогноз о скором развале СССР тоже выглядел бы нелепицей.
          1. +3
            14 января 2021 10:01
            Цитата: Володин
            не "после", а "до"

            О непременном условии руководящей силы я говорил применительно к гражданской войне. Распад? тут не так все очевидно, согласен с вами, поэтому против таких предвкушений со слюнями. Но автор в заголовке говорит о гражданской войне, и именно об этом я отвечал.
          2. +4
            14 января 2021 13:38
            Коллега Володин, отнюдь!
            Допускаю, что такой прогноз здесь, в Центральной России, где я теперь живу, действительно в те времена выглядел нелепицей. А вот людям в союзных республиках он таковым не казался. Едва в телевизоре появился свежеизбранный генсек Горбачёв и произнес пару фраз, я также произнесла фразу, которая в моем случае и для меня же стала исторической: "Советского Союза больше нет! Надо уматывать отсюда в Россию!" Это я произнесла, обращаясь к родителям.
            И если б только я почувствовала заданность процесса, его предопределенность -- все, кто не местные, "титульные", её почувствовали: русские, греки, евреи, дагестанцы, армяне, грузины, эстонцы, прочие. Началось сначала тихое, а затем все более набирающее силу, переходя в повальное, бегство...

            Но в случае США я бы не стала спешить с выводами. Там есть противоречия, о которых надо говорить, ибо они напрямую влияют на нас, но нет очевидной предопределенности распада страны. То, что я вижу, это борьба старой финансово-промышленной аристократии с аристократией нового типа за вершину власти в США, следовательно, за возможность проведения глобализации по собственным правилам.
    2. +5
      14 января 2021 09:31
      Цитата: Галеон
      Для гражданской войны нужна, как учит марксизм-ленинизм, руководящая и направляющая сила

      Дело в том,что такая сила есть и,существуют предположения,что эти же зловещие силы принимали самое активное участие,в том числе,в развале СССР,теперь вот добрались и до наших заокеанских партнеров,до одноэтажной Америки.
      1. +2
        14 января 2021 09:34
        Не знаю, что мне Вам ответить request Давайте подождем и посмотрим, тем более, что это недолго. Возмущения приурочены к смене власти, а не носят долговременный характер и не направлены на демонтаж государственной власти.
        1. +1
          14 января 2021 09:40
          Цитата: Галеон
          Давайте подождем и посмотрим, тем более, что это недолго

          Соглашусь,какие либо прогнозы бессмысленны.
          Вряд-ли дойдёт до какой либо бойни,не дикари ведь,кстати весь этот хаос не нужен никому и,нам в том числе.
    3. +4
      14 января 2021 09:33
      а их нет

      Кое-где есть, например на юге.. Скажем мексиканские банды, уже контролирующие приличные территории, неплохо вооружённые и имеющие постоянную кадровую подпитку с юга. И - активно пропагандирующие идеологию Великого Ацтлана и превосходства индейской расы.. Угу - Алоизьевич поди икнул в этот момент..
      1. +2
        14 января 2021 09:46
        Цитата: paul3390
        активно пропагандирующие идеологию Великого Ацтлана и превосходства индейской расы

        На Ближнем Востоке Эрдоган пропагандирует новоОсманию, Украина - вообще страна пропагандистов, так, оказывается, еще и мексиканские банды в США пропагандируют свою великую идею!.. Спасибо, не знал. Приму к сведению. Наверное, вы правы в том, что каждый более-менее большой негодяй облекает свои страсти и желания в некий "благородный" флер. Где-то для одурачивания, где-то для сказки для самого себя. Конечно, в ситуации безвластия такая идея может возникнуть и в США. НО не каждая идея может сработать. Вот пример https://topwar.ru/56836-chernyy-islam-socialno-rasovyy-raskol-ssha-usugublyaetsya-religioznym.html
        1. +5
          14 января 2021 10:10
          Там есть только один плюс - своими злейшими врагами банды латиносов считают таки негров... Но вообще - там всё вполне серьёзно и может далеко зайти.. Там такая солянка из Кастанеды, троцкизма и нацизма - сам чёрт ногу сломит. Но движение la Raza - это вполне серьёзно..

          выдержку из манифеста студенческой испаноязычной организации «Movimento Estu-diantil Chicano de Aztlan» - «Движение студентов-чикано за Ацтлан» (MEChA), действующей на юге и юго-западе США: «Сердце в руках, руки в родной земле! Мы объявляем независимость нашей метисной страны. Мы - бронзовые люди с бронзовыми орудиями! Перед всем миром, перед всей Северной Америкой, перед всеми нашими братьями на бронзовом континенте мы говорим: мы - народ, мы страна истинных пуэбло, мы - ацтлане». Далее автор «Смерти Запада» цитирует план MEChA, гласящий: «Ацтлан принадлежит тем, кто сажает семена, поливает посадки и собирает урожай, а не чужакам-европейцам. Мы не признаём неустойчивых фронтиров на бронзовом континенте» и приводит лозунг MEChA «Рог la Raza todo. Fuera de la Raza nada», то есть «Всё для нашей расы и ничего для чужих». Эпиграфом к этой главе является цитата из центральной мексиканской газеты «Excelsior»: «Американский юго-запад, кажется, постепенно и без единого выстрела возвращается под юрисдикцию Мексики».
          1. +2
            14 января 2021 10:17
            Цитата: paul3390
            «Всё для нашей расы и ничего для чужих»

            Как же всех обиженных (в нейтральном смысле) тянет к Гитлеру! Как же все-таки нацизм хорош для мелких душонок!
    4. 0
      14 января 2021 09:34
      Цитата: Галеон
      Для гражданской войны нужна, как учит марксизм-ленинизм, руководящая и направляющая сила, которой нет ни в России, ни в США.

      Правильно сказано, вожачков и направляющей силы нет. Как в "Юноне и Авось" ....и самое главное что мы в рознь...
    5. +5
      14 января 2021 10:13
      Для гражданской войны нужна, как учит марксизм-ленинизм, руководящая и направляющая сила

      Ето для революции. Для гражданской войны достаточно наличие альтернативных центров силы и раскол общества. Обе в наличии так что вероятность действительно очень высока. По-моему США подошли к точке бифуркации когда малейшее действие может иметь критичные последствия.
    6. +3
      14 января 2021 11:07
      Цитата: Галеон
      Ну да, а под Мурманском и Тикси можно сажать урюк и фисташки.

      Вообще то факт выращивания монахами ананасов на Соловках документально зафиксирован. Проблема с абрикосами- только размер теплицы....
    7. +5
      14 января 2021 15:38

      Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков.(с)

      Теперь, вот и экспортом революции некому заниматься. what
  12. -1
    14 января 2021 09:14
    Вот проспал...а сга уже хоронят...в который раз..то таллер упадет..то елоустон рванул..сегодня вот бузят ..так бузятам постоянно.то неграм не должили.то феменисток не туда послали.то штудентов не тому научили.то профсоюзы вспомнили для чего они нужны.то хиппи...то нарки...
  13. +2
    14 января 2021 09:21
    Администрация, ну ей-богу, хватит пробивать донья. Неужели модераторов не смутил очевидный идиoтизм заголовка? По ходу, на ВО кризис с колумнистами, нда...Или товарищ Харалужный сам доплачивает ВО, чтобы публиковали его галиматью????
    1. +2
      14 января 2021 09:39
      Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
      По ходу, на ВО кризис с колумнистами, нда

      А вы, видимо, из тех, кто "плачет, колется, но продолжает есть кактус" (зачёркнуто) - читать статьи именно этого автора laughing
      1. +2
        14 января 2021 10:28
        Цитата: Володин
        (зачёркнуто) - читать статьи именно этого автора

        Цеховая солидарность, разумеется, делает Вам честь, но неужели Вам не очевиден явный кретинизм заголовка? Я понимаю, что ноблесс оближ держать в штате одного пассионарного попку, который бы время от времени хоронил Америку и чесал патриотам там, где у них обычно чешется, но нельзя ли это делать хоть немного менее тупо?
        1. +3
          14 января 2021 10:34
          Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
          Я понимаю, что ноблесс оближ держать в штате одного пассионарного попку

          Так и в комментаторах всякие держатся...
          1. 0
            14 января 2021 22:46
            Цитата: Володин
            Так и в комментаторах всякие держатся...

            Прошу разъяснения: вы и в самом деле возвращаете некоторых комментаторов из вечного бана для подбрасывания угольку? Тогда прошу реабилитировать Голована тоже. hi
    2. +18
      14 января 2021 13:16
      Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
      очевидный идиoтизм заголовка

      Заголовок должен цеплять. Это его основная функция hi
  14. +2
    14 января 2021 09:23
    Прав был Данила Багров
  15. +8
    14 января 2021 09:25
    Если оно в натуре дойдет до гражданской войны 2.0, то среди армейских и полицейских поддержка республиканцев заметно выше чем демократов, хотя такие тоже есть. Кроме того, в руках частных лиц оружия, а равно и умения им пользоваться, среди республиканцев тоже сильно выше. Так что результат предсказуем. И именно поэтому демократы скорее всего притормозят и постараются не доводить до точки невозврата. Поэтому не рекомендую делать ставки на войну - вероятность выигрыша исчезающе мала.
  16. +4
    14 января 2021 09:30
    "Пусть сильнее грянет буря..." Содом проклятый должен быть разрушен.
  17. HAM
    +1
    14 января 2021 09:39
    Фантазёр...будет просто классическое подавление инакомыслия,ресурсов у демократов сверх нормы..Если они максимально испортили жизнь Трампу во время его правления,то после, для удержания собственной власти,сойдёт и террор.....Слишком сильна армия США для таких прогнозов....
  18. +2
    14 января 2021 09:40
    Больной еще не умер,а наследники уже набежали.И вдруг больной встает и бодрым голосом говорит-"Небеса подождут." А если говорить серьезно,то Америка существует во множественном числе.
  19. mal
    +12
    14 января 2021 09:46
    оперативники ФБР на полном серьезе обещают в этот день «вспышки вооруженного насилия». Да ещё и в режиме чрезвычайного положения

    И в режиме online
  20. -3
    14 января 2021 09:48
    Влажные мечтания. Но даже если что - НАТО все ЯО возьмет под контроль. Но вот Аляску можно по пробовать.
  21. 0
    14 января 2021 09:50
    В этом деле главное останутся- ли ниточки управления силовиками в руках кукловодов. Скорее да. В истории Штатов был эпизод ковровой бомбежки восставшего штата. Постреляют и пограбят,конечно, от души. На этом все и закончится.
    Интервенция в сасш вообще фэнтэзи для дедсада.
  22. 0
    14 января 2021 09:51
    Да ничего из выше сказанного не случится так как в нестабильности никто там не заинтересованы.
  23. -2
    14 января 2021 09:56
    Фантазии людей безграничны.
  24. +1
    14 января 2021 09:58
    Статья из области апокалиптической фантастики. Ничего не будет и для нас, и всего мира лучше если они все свои брожения и интриги просто, в определённый момент свернут. Противопоставить гражданской войне власти США могут появление внешней угрозы и тому, кто потенциально выступит этой угрозой непоздоровится. Провокация, переключение внимание толпы на внешнего врага, жёсткий разгон протестных движений и ограничение свобод под вывеской борьбы с внешним врагом - это лёгкое решение задачи по прекращению разброда и шатания внутри страны. Одной из причин начала разрушения СССР, как не странно, было отсутствие внешнего врага! Трамп не начал ни одной войны, в итоге у обывателя появилось время обратить внимание на внутренние проблемы, плюс последствия пандемии отсюда и пошло бражение масс. Дай Бог чтобы сразу после прихода Байдена удалось все эти распри быстро свернуть, иначе надо будет прикидывать какое государство станет очередным полигоном для американской армии и её сателитов под молчание ООН, а возможно даже с его полного согласия.
  25. +2
    14 января 2021 10:00
    Зачем. Сами справляются. В Афгане около 7 тысяч военнослужащих США? В Вашингтоне уже больше 20000
  26. Хорошо давно пора на собственной шкуре опробовать то что вытворяли по всему миру.
  27. +2
    14 января 2021 10:36
    Цитата: Pavel73
    Да ничего с ними не будет! Это цирк. Показуха. Демонстрация демократИи. Управляемый хаос. США уже много лет занимаются созданием управляемого хаоса по всему миру, убеждая всех, что это и есть демократия. Однако в последние годы мир в этом засомневался. Вот они и устроили показное "противостояние" в собственном доме. На самом деле там всё под контролем, и если ситуация начнёт из-под него выходить, будут стрелять точечно, и на поражение.

    Все направлено на создание однопартийной системы. И чего они воняли на тот же Китай, интересно. А переворот уже по факту произошел.
  28. -1
    14 января 2021 10:47
    Да пёс с ними с америкосами. Их беженцы до нас не добегут.
    Больше печалит. что Турки отожмут их ядрёнбатоны на Инжирлике.
    Хотя при таком раскладе и Алясочка может вернуться взад.
  29. +4
    14 января 2021 10:48
    это шоу ребята))
  30. +2
    14 января 2021 11:00
    Ура, грядёт долгожданная сбыча мечт кучи разных мудрецов! Если у Американдии проблемы, то скоро ненавистный доллар обесценится и превратится в ежегоднообещанную Леонтьевым цветную бумажку. Правда, и так не шибко богатые россияне мигом станут беднее ещё приблизительно на 2 955 200 000 000,00 рублей. Ведь сегодня, хоть об этом непатриотично говорить на ВО, они хранят у себя около 40 млрд зелёных. Я не о виолончелях, офшорах и элитной недвижимости во всех странах мира, а о том, что прячут под матрасами, в комодах и в шкафу между глаженым бельём.
    Да, ребятки, не уберегли вы Трампа. Теперь, во всех своих бедах, проблемах и прочих коллизиях от прорвавшей трубы хозфекалки, до ям на дорогах придётся винить Байдена. Успехов вам в этом не лёгком деле! hi
    1. -1
      14 января 2021 11:34
      Наиболее умные и прозорливые люди уже не уверены в сохранении доллара в роли ведущей мировой валюты и начали постепенно вкладываться в другие, более перспективные валюты и драг. металлы, а глупцы пусть продолжают верить в доллар, потом сами же будут кусать свои локти!!!
      1. +4
        14 января 2021 12:56
        Цитата: sgrabik
        потом сами же будут кусать свои локти!!!

        Правильно! Кусать нужно чужие локти. laughing
        Теперь, серьезно.
        По мнению специалистов, сегодня в ряду перспективных валют стоят китайский юань, российский рубль(!) и мексиканский песо. Так что, может быть, ещё ничего и никуда вкладывать не придётся. Рубчик будет на высоте!

        Уже представляю себе российских олигархов массово ввозящих капиталы обратно.
  31. -2
    14 января 2021 11:22
    am А если не получиться, тады взорвем йеллоустонский вулкан.
    МЕЧТАТЕЛИ блин. tongue
  32. 0
    14 января 2021 11:51
    Амнистия заключенных . Лозунги -армия с народом , полиция с народом . И оказание помощи для прекращения гражданской войны (интервенция) . Это один сценарий. Другой - власть берут военные , и тогда,это Чили 70 х Но скорей всего пошумят и угомонятся . Издержки двух партийной системы правления , ситуация "белые" и " красные " неизбежна request hi
  33. 0
    14 января 2021 12:54
    Фигня все - этот поток статей. Развод и мечтания когото.
    Про негров и их обещанную революцию, например, уже забыли.
    На фотке явно неформалы. Чтоб брать "мосты, телеграф, вокзалы" речи вообще нет.
    Так что просто люди фантазируют от какойто подсознательной зависти.... (никто же не пишет подобное о Гондырасе....)
  34. +1
    14 января 2021 13:01
    дома обывателей буквально переполнены оружием, а сердца – ненавистью и взаимными претензиями
    Суть претензий - под кого легли: под русских (Трамп) или под китайцев (Байден).
  35. +1
    14 января 2021 13:25
    Закон информатики - если Вы (А) предали мне (В), что сегодня
    14-е, а я об этом и так знал, то кол-во переданной информации
    от А до Б = 0.
    О том, что США навернется, мне 50 лет в СССР плешь продолбили.
    Ну и зачем автор этот "0" гоняет туда сюда (и ВО вместе с ним)?
    Цинская империя (1644-1912, макс. 400 млн.чел) навернулась?
    Ах Вы не помните. Вот так и с США - навернутся, навернутся.
    А как же- все когда то наворачивается. Но:
    НИКОГДА ТАК НЕ БЫЛО, ЧТО БЫ КАК ТО НЕ БЫЛО!
    КАК БЫ НЕ БЫЛО, А КАК ТО БЫЛО!
    Внуками займитесь, детьми, родителями, с собакой прогуляйтесь, снежную
    бабу слепите в конце концов. Все лучше, чем нули пачками гонять туда-сюда.
  36. +2
    14 января 2021 17:26
    боже! какую хрень тут пишут!?
    Статья-феерический бред, а коментарии феерический идиотизм!
    Развлекайтесь господа..............
    1. -1
      14 января 2021 18:16
      Цитата: Данила46
      боже! какую хрень тут пишут!?
      Статья-феерический бред, а коментарии феерический идиотизм!
      Развлекайтесь господа..............

      Сейчас такие статьи писать модно, даже на RT и Риа Новости аналогично пишут
    2. 0
      14 января 2021 19:00
      Данила,я честно призналась,что"под градусом"
    3. 0
      14 января 2021 20:20
      Цитата: Данила46
      коментарии феерический идиотизм
      Жертва самокритики нарисовалась
  37. 0
    14 января 2021 18:49
    Абсолютно невозможный сценарий. автор-->автор-->автор есть чё)). 1. Есть Ген.штаб - где скорее всего разработаны планы на такой сценарий.2. такой шторм нужен финансовым кругам для скрытия своих махинаций.3.Наступление иностранного сапога на территорию Штатов автоматом консолидирует Американское общество (кто бы что не говорил про американскую патриотичность)
    1. 0
      14 января 2021 18:54
      Никогда,я повторюсь-никогда нам не нужно нападать на существующие штаты америки. Их народ не виноват в текущий момент истории.
  38. +4
    14 января 2021 18:58
    Коллеги,прошу снисхождения:была на Дне рождения и"нашла пробку". Вот фантазия разыгралась.
    Крайний сценарий.
    После 20 января,где-то цветные будут борзеть, а кто-то из" трампистов" даст сдачу. Цветные начнут"национальную забаву":уличные беспорядки. Полиция до определенного момента контролирует обстановку. Потом полицейские поддержат свою этническую группу. В полиции преобладают белые и значит они поддержат своих .
    Байден вводит ЧП, а цветные и сексуальные меньшинства будут и дальше буянить. Байден ,чтоб сохранить контроль над государством отменяет ВСЕ либиральные нормы .
    Пекин и Москва выражают озабоченность :"нарушением прав человека" в Америке
    1. Комментарий был удален.
  39. 0
    14 января 2021 20:02
    такое ощущение что коменты пишут не адекваты ,а суперы которые вот сейчас пойдут зарабатывать медаль за вашингтон
  40. 0
    15 января 2021 01:26
    Пока абсурд, но только пока.
  41. +1
    15 января 2021 06:23
    Да уж,если там гражданская случится-то контроль за ядерными средствами нужно будет всем миром организовывать
  42. 0
    15 января 2021 08:38
    То что в штатах не будет никакой гражданской войны-это понятно. Но вот практика решения кризисов в стране путем проведения маленькой победоносной войны сейчас немного напрягает. По кому прилетит от Штатов к лету? По Ираку? Или на наших границах чего-нибудь замутят?
  43. 0
    15 января 2021 10:01
    Цитата: DmSol
    То что в штатах не будет никакой гражданской войны-это понятно.

    От чего такая уверенность? Предпосылки для гражданской войны есть, вопрос в элите - может она войну избежать или ей это не принципиально с точки зрения будущего устройства планеты.
  44. 0
    15 января 2021 12:02
    влажные мечты патриота. не будет в США гражданской войны.
  45. +1
    15 января 2021 14:26
    Надо бы профинансировать установление демократии в США!!!!!!
    1. 0
      15 января 2021 17:07
      Не исключено, что финансируется. Такие операции по определению должны быть секретны и известность о них нам с Вами уже означает провал.
  46. 0
    15 января 2021 17:06
    1. Война с существующими сша - влажные мечты. Перебросить на тот континент экспедиционный корпус вменяемого размера невозможно и сейчас.
    2. Если (когда, ладно) сша развалятся самостоятельно (как и вообще общая империя, нет ничего вечного), то один из осколков может вполне цивилизованно запросить (и получить) иностранную помощь.
  47. 0
    15 января 2021 17:52
    Ну уж прямо Капитолий в Вашингтоне стоял незыблемо 200 лет. Канадцы два раза его сжигали в череде американо-канадских войн, впрочем как и американцы сжигали канадский капитолий. Насчёт невозможности десантной операции в ВОВ против американской территории, расскажите это ветеранам японской императорской армии, не нынешним проамериканским хлюпикам из Токио. Японская армия и флот без проблем захватили в 1942г. Алеутские острова и удерживали их почти полтора года, как плацдарм для вторжения на континентальную территорию США. Американская армия и флот их так и не смогли вышибить. Японцы сами ушли, т.к. военно-политическое руководство посчитало это направление третьестепенным. Я не думаю, что американские континентальные войска дрались бы против японского десанта лучше, чем англосаксонские, голландские, французские войска в Индокитае, которые имея численное и техническое преимущество перед японцами "геройски" всё просрали.
  48. 0
    15 января 2021 20:30
    автор, да бог с ней, с этой Омеригой, ты лучше мне телефончик своего дилера на ушко шепни laughing
  49. -1
    16 января 2021 22:15
    Интересная фантастика. Только в действиях на территории США будут любые армии от эстонской до Кирибати, российской не будет.
  50. +1
    17 января 2021 11:07
    Носить вам, не переносить (с) НоротЪ

    Ложкину, с благодарностью
  51. 0
    18 января 2021 20:40
    Если начнётсябольшой гражданский конфликт,интервенция будетобязательно, в том числе и со стороны НАТО,под разными предлогами:гуманитарная,безопасность ЯО и тд. итп.
  52. -1
    20 января 2021 22:07
    Соединенные Штаты, показав всему миру собственную слабость и внутреннюю уязвимость действительно впервые за многие столетия

    Автор! Какие многие столетия? США моложе Большого театра в Москве...