Военное обозрение

В Индии создали собственный пистолет-пулемёт ASMI как альтернативу израильскому Uzi

53
В Индии создали собственный пистолет-пулемёт ASMI как альтернативу израильскому Uzi

В Индии заявили о создании первого пистолета-пулемёта собственной разработки. Об этом сообщает пресс-служба Организации оборонных исследований и разработок Индии (DRDO).


Индийский пистолет-пулемёт ASMI создан по программе «Делай в Индии» для замены наличествующих 9-мм пистолетов.

В сообщениях DRDO говорится о том, что ASMI станет альтернативой израильским пистолетам-пулемётам Uzi.

Созданный прототип в ходе последнего этапа испытаний отстрелял около 300 патронов. Его прицельная дальность составляет до 100 м.

По последним данным, индийский ASMI выполнен под патрон калибра 5,56x30 мм. В Минобороны считают, что проведённых испытаний уже достаточно для того, чтобы новый пистолет-пулемёт внедрять в войска.

Названа его скорострельность – до 700 выстрелов в минуту. Сколько выстрелов в таком режиме может выдержать это оружие, не сообщается. Масса пистолета-пулемёта – около 3 кг. Для сравнения: масса основной версии израильского «Узи» составляет 3,5 кг без магазина.

В DRDO отмечают, что такое оружие будет эффективным при проведении антитеррористических операций, в ближнем бою с противником.



DRDO:

Пистолет-пулемёт индийского производства имеет повышенную эргономичность, несколько планок Пикатинни, возможность переключения на стрельбу одиночными, выдвижной приклад, низкую отдачу при стрельбе. Пистолет-пулемёт был разработан в соответствии с требованиям Генштаба армии Центром исследований и разработок в Пуне.

Для справки: Пуна – индийский город на западе страны с населением около 4,5 млн человек, является одним из центров военной промышленности Индии.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Cowbra
    Cowbra 14 января 2021 07:53
    +4
    Бывший Modern Sub Machine Carbine индийской же разработки, который 10 лет "принимают" с песнями и плясками. А, ну-ну, теперь еще 10 лет танцев
    1. Инсургент
      Инсургент 14 января 2021 08:02
      +3
      Индийский пистолет-пулемёт ASMI создан по программе «Делай в Индии» для замены наличествующих 9-мм пистолетов.

      stop Постойте-ка,постойте yes ... Стоит разобраться.

      Индусы,что,решили всех "наградить" такими 3х килограммовыми "дурами" вместо пистолетов (офицеров как минимум) , или же мы имеем дело с некорректной подачей информации ?
      1. Cowbra
        Cowbra 14 января 2021 08:12
        +3
        Предыдущий, который MSMK, они спецназу сватали, причем выбирали из ПП своей разработки и израильского Тавора. который, как не крути, оружие другого класса. Так что там без пол-литра точно - не разберешся
        1. Инсургент
          Инсургент 14 января 2021 08:25
          0
          Цитата: Cowbra
          Так что там без пол-литра точно - не разберешся

          К стати.. О "поллитрах" feel Как-то упустил, что индусы употребляют горячительного, из своего национального ?

          Пойду сейчас искать, навёрстывать пробелы в интернетах yes
          1. Cowbra
            Cowbra 14 января 2021 08:55
            +1
            Цитата: Инсургент
            Как-то упустил, что индусы употребляют горячительного, из своего национального ?

            Национальный напиток "спионерено у сахиба" feel
          2. Krasnodar
            Krasnodar 14 января 2021 09:34
            +1
            Цитата: Инсургент
            Цитата: Cowbra
            Так что там без пол-литра точно - не разберешся

            К стати.. О "поллитрах" feel Как-то упустил, что индусы употребляют горячительного, из своего национального ?

            Пойду сейчас искать, навёрстывать пробелы в интернетах yes

            Пробовал в Питере индусское виски - неплохое, кстати )). А еда (в индийском ресторане с супругой обедали) - завтрак дракона wassat
            1. Инсургент
              Инсургент 14 января 2021 09:36
              +1
              Цитата: Krasnodar
              Пробовал в Питере индусское виски

              Ну, как бы виски, всё же не традиционный национальный напиток индусов, скорее колониальное наследие.
              1. Krasnodar
                Krasnodar 14 января 2021 09:39
                +1
                Да, но в Индии, по словам владельца ресторана, он является самым популярным напитком
                1. Инсургент
                  Инсургент 14 января 2021 09:48
                  +3
                  Цитата: Krasnodar
                  Да, но в Индии, по словам владельца ресторана, он является самым популярным напитком

                  А на самом деле, исторически традиционных спиртных напитков в Индии достаточно много.
                  Разных. И продуктов варки и брожения и дистиляции.

                  Вот только некоторые, которые нашёл :

                  - Пиво
                  - Хандия
                  - Лугди
                  - Махуа
                  - Кесар
                  - Кастури
                  - Арак
                  - Таати
                  - Каллу
                  - Тодди
                  - Фени
                  - Дези
                  - Дару


                  Конечно,о характере напитка может сказать что-то лишь название "пиво" и то косвенно, а остальные нужно изучать, и лучше - как естествоиспытателю-натуралисту drinks
                  1. Krasnodar
                    Krasnodar 14 января 2021 10:03
                    +2
                    Знаю любовь индусов к чистоте, принцип изучения - чем выше градус, тем безопаснее laughing drinks
                    1. Охотовед 2
                      Охотовед 2 14 января 2021 10:07
                      +2
                      Ром Индийский - вполне Качественный напиток! hi
                      Ну а в плане «любви к чистоте»... wink Индийская кухня - это вообще, что-то с чем-то, такого количества приправ, остроты - Лично Я больше нигде не встречал. Их и используют как раз для того, чтоб минимизировать пищевые отравления.
                      1. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 10:17
                        +1
                        Мы с женой насколько любим острое в качестве «небледнолицых», доесть до конца их блюда не смогли laughing
                      2. Болторез
                        Болторез 14 января 2021 12:08
                        +3
                        доесть до конца их блюда не смогли
                        Доесть-это еще мелочи по сравнению с "финалом" пищеварения smile . Можно почувствовать себя изрыгающим пламя драконом-но с другой,так сказать,части тела изрыгающим sad
                      3. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 15:15
                        +2
                        Так и говорят - больно входит и выходит
                        «Замечательно выходит» (с) fellow
                      4. Болторез
                        Болторез 14 января 2021 15:19
                        +2
                        В Англии в их ресторанах блюда вовсе не такие острые- приноровились к вкусам местных. А в маленьких забегаловках "для своих"-там да,огонь в прямом смысле слова. Но парадокс-вкусно belay
                      5. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 17:08
                        +1
                        Совершенно верно. Как это не парадоксально, настоящую индийскую пищу я попробовал не в Израиле, не в Западной Европе, а в Питере laughing
                        И она острее йеменской (а там вообще «смерть бледнолицему»), эфиопской, кавказской
                      6. Болторез
                        Болторез 14 января 2021 17:16
                        +1
                        Сами индусы говорят,что как раз индийская кухня не слишком острая. Острая-у пакистанцев,а реально острая-у бангладешцев. Но для нас они все на одно лицо,так что....Пакистанскую баранину ел у знакомого пакистанца-очень вкусно. Индийская еда- в районе southall и wembley вполне аутентичная,а в прочих местах-уже под европейский вкус. Кстати пиво Cobra под нее идет хорошо.
                      7. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 17:24
                        +2
                        Индия большая страна, поэтому кухня у них, думаю, везде очень разная
                      8. Болторез
                        Болторез 14 января 2021 17:47
                        +1
                        Большая и очень разная внутри-до сих пор не понимаю,как они еще не развалились на куски с парадом суверенитетов.
                      9. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 17:56
                        +2
                        Как не развалились? Пакистан, Бангладеш, наверное, Шри Ланка
                      10. Болторез
                        Болторез 14 января 2021 17:59
                        +1
                        Это понятно. Сама Индия,а не Британская Индия. Ведь их по большому счету ничего вместе не держит.
                      11. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 18:00
                        +1
                        Современная Индия? Экономические связи
                      12. Болторез
                        Болторез 14 января 2021 18:10
                        +1
                        Вряд ли. Штаты вполне самодостаточны- в некоторых народу побольше чем в европейских государствах. Без друг друга проживут вполне. В некоторых от голода дохнут-а в других живут неплохо. Но никто не попытался отделиться и гнать свое сырье на экспорт самостоятельно.(а больше и нет ничего)
                      13. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 18:15
                        +1
                        Так одни поставляют дешевую рабсилу и сырье другим - всех все устраивает. laughing Без виз и таможенных пошлин, наверное, легче
                      14. Болторез
                        Болторез 14 января 2021 18:17
                        +1
                        В каждом штате и того и другого вдосталь. Еще и религиозные противоречия... Но у них наверное менталитет другой.
                      15. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 18:20
                        +1
                        У буддистов и индуистов, по моему, завидовать и, соответственно, к чему то стремиться нельзя. Ну а руководству штатов не выгодно возглавлять свои самостийные государства - с их уровнем коррупции и так живут неплохо, а конкурентов политических выпиливают физически - народ жесткий и жестокий
                      16. Болторез
                        Болторез 14 января 2021 18:23
                        +1
                        Одно слово-азиаты smile
                      17. Krasnodar
                        Krasnodar 14 января 2021 18:27
                        +1
                        Ну как - в Азии тоже все разные laughing Но в общем и целом - да, Вы правы. hi
  • котик-русич
    котик-русич 14 января 2021 19:29
    0
    Цитата: Инсургент

    К стати.. О "поллитрах" feel Как-то упустил, что индусы употребляют горячительного, из своего национального ?
    yes
    Из национально индийского - фенни - самогон из кешью
    производство фенни
    Производство фенни
    производство фенни
    Индииц производит фенни
    фенни в магазине
    Бутылка фенни в ресторане.
    Аррак - продукт первой перегонки - низший сорт. Казуло - вторая перегонка, умеренная крепость. Фенни - третья перегонка, высокосортный фенни - 42 градуса. drinks
  • Владимир_2У
    Владимир_2У 14 января 2021 08:14
    +2
    И вооружат ими экипажи тысяч "Арджунов", что бы они стали ещё более прорывными! laughing
  • НДР-791
    НДР-791 14 января 2021 08:16
    +1
    10 лет "принимают" с песнями и плясками.
    Он самый. И уже даже не 10 лет laughing Только не понятно, зачем эта концепция вообще принята. УЗИ - это отстой полнейший, и сделан был от безрыбья. По нынешним временам это то же что и гордиться тем что повторили пушку Шнейдера.
    1. Krasnodar
      Krasnodar 14 января 2021 09:36
      +3
      Вы про какой УЗИ пишите? Базовый - так се, но «жить можно», миниузи - супер, УЗИ - Пистол - да, отстой полный
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 14 января 2021 09:49
        +1
        Цитата: Krasnodar
        Вы про какой УЗИ пишите? Базовый - так се, но «жить можно», миниузи - супер, УЗИ - Пистол - да, отстой полный

        Если честно, MAC Model 10 (MAC-10) - лично на Меня произвёл большее впечатление чем миниузи. Не попадался Тебе? И про Микроузи - напиши если использовал.
        1. Krasnodar
          Krasnodar 14 января 2021 10:08
          +1
          Про Ингрэм читал, что он получше будет - сайерет Маткаль в 70-80-х именно им и пользовалась (не знаю, какой модификацией). Мне не попадался - даже живьём не видел. Микро - видел, но не стрелял. Выглядит «секси».
          1. Охотовед 2
            Охотовед 2 14 января 2021 10:15
            +2
            Цитата: Krasnodar
            Микро - видел, но не стрелял. Выглядит «секси».

            Отличная характеристика для Оружия good laughing
            Меня тоже, если честно - заинтриговал его внешний вид и характеристики... но видел только на картинках и читал про него crying
            1. Krasnodar
              Krasnodar 14 января 2021 10:18
              +1
              Стрельба с него ведётся + - как с УЗИ пистоля - я про хват рукоятки
      2. НДР-791
        НДР-791 14 января 2021 09:50
        +1
        Это не я пишу wink Это в статье сравнение. Скорее всего про базовый и разговор. У меня такая аналогия просматривается: До 1950го пользовать ППШ-41, а в 51м сменить на ППД!!!!
        Для сравнения: масса основной версии израильского «Узи» составляет 3,5 кг без магазина.
        1. Krasnodar
          Krasnodar 14 января 2021 10:21
          +1
          Базовый - не сказал бы, что плохая штука. Не Вау, но и дерьмом не назовёшь.
          1. Маки Авелльевич
            Маки Авелльевич 14 января 2021 18:27
            +1
            Базовый очень даже хорошая штука хотя мне лично не нравилось его очень уж малая длина.
            Есть две хорошые штуки.
            Стрмящяяся к нулю отдача.
            Ствол меняется за 35 секунд.
            1. Krasnodar
              Krasnodar 14 января 2021 18:30
              +1
              Я с ним работал в шмире (ЧОП) в Восточном Иерусалиме и окрестностях, как раз по дембелю, пришедшемуся на Вторую Интифаду. Честно? Предпочёл бы любую М-16 и ее производную hi На всяких курсах с него настрелялся.
              Не самый удобный и т.д.
  • vkl.47
    vkl.47 14 января 2021 09:00
    +4
    Прототип сделал 300 выстрелов всё...в серию)))чё тянуть то))
    1. Охотовед 2
      Охотовед 2 14 января 2021 09:22
      +3
      5,56 × 30 мм MINSAS - патрон выпускаемый в Индии - только для Индии! Патрон достаточно «своеобразный», с одной стороны довольно высокая начальная скорость Пули (~600 м/с) , с другой очень малая её масса (~2,6 гр). Фактически убирая гидродинамическое воздействие - останавливающие действие ну очень не высокое. Для каких целей вообще разрабатывать под этот патрон Оружие, лично мне не совсем понятно, собственно и кого им вооружать! Индусы как всегда весело пошли своей дорогой в никому неизвестном (как и самим) направлении.
      1. Krasnodar
        Krasnodar 14 января 2021 09:37
        +1
        Приветствую, Алексей! hi Может, полицейский вариант? Хотя именно для полиции важен останавливающий эффект request
        1. Охотовед 2
          Охотовед 2 14 января 2021 09:45
          +3
          Цитата: Krasnodar
          Приветствую, Алексей! hi Может, полицейский вариант? Хотя именно для полиции важен останавливающий эффект request

          Приветствую Альберт soldier . Очень сложно постичь - Загадочную Душу Индусов laughing laughing laughing Полиция очень нечасто применяет Оружие на расстояние превышающее ~ 15м. И Ты правильно заметил, для полиции важно останавливающее действие, даже смертельно раненый «этим патроном» условный преступник, может наворотить уйму всего... до момента когда «поймёт» что он смертельно ранен! Всвязи с этим и написал, Мне - совершенно не понятно для кого и каких задач, Оружие под этот патрон.
          1. НДР-791
            НДР-791 14 января 2021 10:26
            +1
            Мне - совершенно не понятно для кого и каких задач, Оружие под этот патрон.
            Да наверняка экипажи вооружать. Танкисты там, летуны. Плохой аналог нашего АКСУ. А им и деваться некуда - патрон то выпускают, а продать его не кому. Вот и изгаляются.
            1. Охотовед 2
              Охотовед 2 14 января 2021 10:31
              +1
              Цитата: НДР-791
              А им и деваться некуда - патрон то выпускают, а продать его не кому. Вот и изгаляются.

              И так практически во всём, очень своеобразный народ! Чем им стандартные калибры для ПП не угодили, непонятно! request
              1. НДР-791
                НДР-791 14 января 2021 10:35
                +2
                Чем им стандартные калибры для ПП не угодили, непонятно!
                Ну вот упёртые оне!!! У них же бзик "Делай дома, делай сам!!!". А чужой патрон выпускать это надо лицуху покупать и как бы уже не своё. А покупают только когда деваться некуда. Вспомните как у наших "выкручивали" технологию Краснополя. Так ведь и не заплатили (правда и не получили ничего)
  • tikhonov66
    tikhonov66 14 января 2021 13:32
    +1
    Ваазе-то "отстрелять на испытаниях" - 300 патронов - ЭТО ЧТО, ИСПЫТАНИЯ ?!
    - это не испытания, это очковтирательство...
    8-((
  • Керенский
    Керенский 14 января 2021 08:01
    +1
    Судя по фото, какой-то он "невылизанный", во все стороны всё торчит. И "звёздочки" на винтах, а вдруг открутить или подтянуть в полевых условиях придётся?
    1. Victor_B
      Victor_B 14 января 2021 08:08
      +3
      Цитата: Керенский
      какой-то он "невылизанный", во все стороны всё торчит.

      Сколько я встречал индусов они все такие "во все стороны торчат"!
      Зато в домах у них - чисто цыгане!
      Дерево и позолота!
  • Glenni
    Glenni 14 января 2021 08:07
    +1
    Что за модель такая ACMI?- мокрый лизинг?
    пистолет-пулемет JVPC 5,56×30 мм - знаю
    Пистолет-пулемет MSMC 5,56×30 мм (5,56×30 MINSAS) - тоже знаю
  • the47th
    the47th 14 января 2021 10:37
    +1
    Сдаётся мне, что 5,56х30 мм - это такой же бесполезный патрон, что и 5,7х28 мм и 4,6х30 мм.
  • DKuznecov
    DKuznecov 15 января 2021 19:29
    -1
    Масштабная замена 9 мм на эту свистульку ?
    Наверное, главным аргументом было:
    "У нас тут жарко, броников ни у кого не будет".