Военное обозрение

СК не нашёл оснований для проверки сотрудников ФСБ по инциденту с Навальным

149
СК не нашёл оснований для проверки сотрудников ФСБ по инциденту с Навальным

Военное управление Следственного комитета не нашло признаков преступления в действиях сотрудников ФСБ, якобы причастных к отравлению Алексея Навального. Соответствующее постановление получено Фондом борьбы с коррупцией (ФБК).


В Следственном комитете отказали в организации процессуальной проверки в отношении сотрудников ФСБ, которые якобы участвовали в "отравлении" российского оппозиционера.

Установлено, что конкретных сведений об обстоятельствах, указывающих на признаки преступления в действиях сотрудников ФСБ России, в заявлениях не содержится, в связи с чем оснований для проведения процессуальной проверки в порядке в военных следственных органах не имеется

- говорится в документе.


Уточняется, что копии заявления переданы в ФСБ и следственное управление МВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу.

Навальный уже отреагировал на отказ, заявив, что "безнаказанность ведет к деградации". По его словам, даже если убийц поймают с поличным, "им все равно ничего не будет".

Напомним, что ФБК направил два заявления о причастности ФСБ к отравлению Навального в декабре. Данные заявления были основаны на "расследовании", проведенном CNN, Bellingcat, The Insider и Der Spiegel. Согласно ему (расследованию), в отравлении Навального участвовали восемь сотрудников ФСБ. Сам Навальный ранее заявил, что к его отравлению причастен президент России Владимир Путин.

Между тем Управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) заявило, что предпримет все необходимые меры по задержанию Навального по прибытию в Россию в рамках решения суда о замене условного срока на реальный.

(...) учитывая указанные факты злостных нарушений, руководствуясь принципом неотвратимости ответственности и требованиями законов, одинаково равными для всех без исключения граждан РФ, УФСИН по Москве обязано предпринять все действия по задержанию нарушителя Навального А.А. до решения суда о замене условного срока на реальный

-говорится в сообщении.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. OrangeBigg
    OrangeBigg 14 января 2021 15:29
    -6
    Этим Нульлевальным уже всех достали. Хватит нолик пиарить. Уже из всех щелей буквально вылазиет.Успокойтесь уже наконец то. Хватит фигнёй страдать.
    1. Комментарий был удален.
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 14 января 2021 15:39
        +2
        Судя по тому что он несёт он этот Новичок ежедневно пьет на завтрак,обед и ужин. Ты его этим не удивишь. Он мутировал в новый какой то внеземной штамп.
        1. Храмов
          Храмов 14 января 2021 15:42
          0
          Все условно осужденные могут звонить Путину с просьбой выпустить на лечение за бугор?
          Не сами так родственники или опекуны.

          И всем им Путин лично даст разрешение на выезд из страны?

          Сдается, что они из одной "команды".

          Не верю что в нашей стране нет людей которые мыслят иначе чем нынешняя власть и в тоже время не являющиеся сторонниками западной системы ценностей.

          Нам постоянно противопоставляют этого клоуна действующей власти.
          Мол либо мы либо такие дауны.

          Но судя по всему этот отравленный херой выгоден и западу и кремлю.
          1. Cron
            Cron 14 января 2021 15:55
            +4
            Не верю что в нашей стране нет людей которые мыслят иначе чем нынешняя власть и в тоже время не являющиеся сторонниками западной системы ценностей.

            Нам постоянно противопоставляют этого клоуна действующей власти.
            Мол либо мы либо такие дауны.

            Многие об этом говорят. Он нужен им как лидер оппозиции, не способный взять реальную власть. И используют его сливной бачек, для внутренних разборок. И запад преследует свои цели.
            Я не думаю, что сам Алексей об этом догадывается, он не шибко умный и слишком эгоистичен. Чтобы казаться более менее соображающим, он даже собрал вокруг себя одних дегенератов. И все что у него есть - это расследования, сделанные не им, с использованием материалов, которые мало кому доступны, не без умелого манипулирования, естественно
            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 14 января 2021 16:13
              -1
              Мы уже знаем один "живой труп" - Аркашку Бабченко, - который обвинял своих "убийц". Теперь появился второй "живой труп" - Ололёша Навальный, - который обвиняет также "убийц-отравителей".
              Вангую: Лёшу не только посадят за кражу денег, но и впаяют дополнительный срок за клевету про отравление. Если он, такой храбрый, всё же прилетит... lol
              1. Stas157
                Stas157 14 января 2021 16:44
                -10
                . СК не нашёл оснований для проверки сотрудников ФСБ по инциденту с Навальным

                Анекдот! Отравление было, следящая группа была... а отравителей не было! Как так?

                Кому они фуфло подсунуть хотят??
                Чем там эта следящая группа из 8 ФСБшников занималась? Если это не они траванули, так пусть предъявят тех кто это сделал! А то ведь, раз других не было, подозрение только на них падает. Есть у них алиби??
                Вся страна (и весь мир) следит за этой детективной историей (и Кремль тоже), а у СК оснований для расследования не находится!
                1. сибиряк54
                  сибиряк54 14 января 2021 16:52
                  -9
                  Вам просто сказали-филёры не травили,остальное тайна следствия..
                2. Ингвар 72
                  Ингвар 72 14 января 2021 16:55
                  +1
                  Цитата: Stas157
                  а у СК оснований для расследования не находится

                  Зато Платошкина тот же СК под домашним арестом по беспределу держит, и это при том, что в деле есть заключение эксперта о том, что в роликах Платошкина признаков экстремизма не найдено.
                  Странная у СК избирательность. Быкова и Фургала так же закрыли безпредельно, по делам с истекшими сроками давности.
                  1. Stas157
                    Stas157 14 января 2021 17:34
                    +3
                    Цитата: Ингвар 72
                    Странная у СК избирательность.

                    Ага. Избирательность по политическим мотивам. Но что характерно, своих политических оппонентов власть сажает не за политику, а по уголовке.
                    На каждого оппонента свое уголовное дело находится.
                    И ведь ничего не стесняются!
                  2. Малюта
                    Малюта 14 января 2021 19:19
                    +12
                    Цитата: Ингвар 72
                    Странная у СК избирательность. Быкова и Фургала так же закрыли безпредельно, по делам с истекшими сроками давности.

                    У "Рабфака" есть замечательная песня на этот счёт, долбаный стыд. Выкладывать стрёмно, предов много. feel
                3. frruc
                  frruc 14 января 2021 17:23
                  +1
                  Кому он нужен, он уже отработанный контрацептив. Думаю, что скоро появится "навальный№2".
                  1. KAV
                    KAV 14 января 2021 18:06
                    -3
                    Цитата: frruc
                    Кому он нужен, он уже отработанный контрацептив. Думаю, что скоро появится "навальный№2".

                    Так он уже появился давно как: [media=https://www.youtube.com/channel/UCwLTi_1yOgDNf9i3bhBibCA]
                    Еще и похлеще навальненка вайдосит.
                    1. Ингвар 72
                      Ингвар 72 14 января 2021 18:20
                      +8
                      В чем Бондаренко не прав? Ведь именно по его ролику сняли с должности Саратовского министра здравоохранения, за закупку мед. масок в фирме своего брата, по 400 р. за штуку.
                      Или вы за жуликов и воров во власти?
                    2. Малюта
                      Малюта 14 января 2021 19:23
                      +9
                      Цитата: KAV
                      Так он уже появился давно как: [media=https://www.youtube.com/channel/UCwLTi_1yOgDNf9i3bhBibCA]
                      Еще и похлеще навальненка вайдосит.

                      Бондаренко умница Парень!
                    3. Stas157
                      Stas157 14 января 2021 19:24
                      -2
                      Цитата: KAV
                      Еще и похлеще навальненка вайдосит

                      Николай Бандоренко депутат от КПРФ не вайдосит, а режет правду, то как оно есть.
                      Конечно, запутенам эта правда поперек горла. От того их и корежит.
                      1. KAV
                        KAV 14 января 2021 20:11
                        +2
                        Камрады, ну я вижу в защитниках Бондаренко все тех же лиц, что и топили за Потанина, в свое время. Здравия желаю! Это: Stas157, Малюта, Ингвар 72, и иже с ними. Ярые борцуны за свободу в России, за свободу от и без свободы, за Россию без ВВП. Топите дальше!
                        Цитата: Stas157
                        Николай Бандоренко депутат от КПРФ не вайдосит
                        Да неужели? Его поведение вполне соответствует поведению слуги народа? Он весь уравновешенный и здравомыслящий? Уморили!
                        Цитата: Малюта
                        Бондаренко умница Парень!
                        Офигеть он умница! Ведет себя на уровне быдла-гопника... нормальный такой "умница"!
                        Цитата: Ингвар 72
                        В чем Бондаренко не прав? Ведь именно по его ролику сняли с должности Саратовского министра здравоохранения, за закупку мед. масок в фирме своего брата, по 400 р. за штуку.
                        Или вы за жуликов и воров во власти?
                        Где доказательства, что ИМЕННО по его ролику сняли министра с должности? В чем Бондаренко не прав - в том что ведет себя как попугай на жердочке! Только скандалит, что-то орет на камеру, а конструктива нет от слова "совсем"!
                      2. Stas157
                        Stas157 14 января 2021 21:18
                        -2
                        Цитата: KAV
                        Камрады, ну я вижу в защитниках Бондаренко все тех же лиц, что и топили за Потанина, в свое время. Здравия желаю! Это: Stas157, Малюта, Ингвар 72

                        Хм... Против Потанина писал, ЗА - нет.
                        Зачем же так подставляться? Ведь вашу ложь легко проверить. История комментариев на ВО открыта для каждого. Приведите выдержки где я, дескать, топил ЗА Потанина или извинитесь!

                        Уверен, Малюта и Ингвар тоже никогда НЕ топили ЗА олигарха Потанина. Это противоречит нашему духу.

                        Не опускатесь так низко из-за желания во чтобы-то ни стало очернить своих оппонентов.
                      3. KAV
                        KAV 15 января 2021 06:57
                        +4
                        Память подводить начала, извините. Не Потанина, а Грудинина имел ввиду. Бес попутал.
            2. Paranoid50
              Paranoid50 14 января 2021 17:47
              -5
              Цитата: Stas157
              Вся страна (и весь мир) следит за этой детективной историей (

              laughing laughing laughing Кучка недалёких, но отбитых мещан... Таки весь.yes wassat
            3. user1212
              user1212 15 января 2021 07:22
              +5
              Цитата: Stas157
              Кому они фуфло подсунуть хотят??

              Ага, даже вопрос-анекдот есть в тему
              Как Новичек с горлышка бутылки Певчих попал в трусы Навального?
            4. Whiteidol
              Whiteidol 15 января 2021 22:20
              0
              А есть доказательство отравления?
          2. Alex Justice
            Alex Justice 14 января 2021 17:03
            -2
            и впаяют дополнительный срок за клевету про отравление.

            Отравление было. Это доказано.
            1. свой1970
              свой1970 14 января 2021 23:59
              -1
              Цитата: Alex Justice
              и впаяют дополнительный срок за клевету про отравление.

              Отравление было. Это доказано.
              -только вот немцы нашли яд на бутылке,а Алеша на трусах.Улавливаете?Лешу даже двойная доза боевого яда не берет,ага...
              видимо яд слабее пургена....
            2. Александр Секлицкий
              Александр Секлицкий 15 января 2021 02:59
              +1
              угу...продуктами распада алкоголя. Или по простому с пахмы скрючило
            3. Whiteidol
              Whiteidol 15 января 2021 22:27
              -2
              Кем доказано? Где биоматериалы и заключение по ним с необходимыми выводами и формулой отравы? На основании чего возбуждать уголовное дело?
          3. AKuzenka
            AKuzenka 15 января 2021 12:21
            -1
            Мы уже знаем один "живой труп" - Аркашку Бабченко, - который обвинял своих "убийц". Теперь появился второй "живой труп" - Ололёша Навальный, - который обвиняет также "убийц-отравителей".
            Да ладно вам, Владимир, они всего лишь "расходный материал". Уже выращены и подготовлены новые "Бабченко" и "Навальные", просто эти должны сойти со сцены "красиво". Отравленными, повешенными, застреленными (нужное подчеркнуть). Не за красивые же глаза их услуги оплачиваются долларами!
      2. avdkrd
        avdkrd 15 января 2021 03:22
        -1
        Цитата: Храмов
        Но судя по всему этот отравленный херой выгоден и западу и кремлю.

        Интересная логика. Предположу, свою версию. Оральноанальный, действительно мог быть кремлёвским персонажем. Всё логично. Клоун, на одном уровне, с Ксюшей Собчак, беспокоится о демократии в России. Уже смешно, но логично. Понятно, что в виду отсутствия рейтинга, как такогого, Лёша, стал не нужен. Печаль, конечно, но лишь для Ми5. Наши забыли про Лёшу, а зачем помнить то, жирик и тот пробился, забыли и забыли. Но тут вмешался случай.
        Далее, все что мы слышали от партнёров (в опу таких партнёров), сначала обвинить, а затем, можно сказать, что тип такой-же, или элементы боевого ОВ. Да что угодно. Неважно.
        У Лёши, тоже нет особого выбора. Кто-то в Ленгли или в Лондоне, сделал из него сакральную жертву режима. Нельсон Мандела, Б. Смешно? Не очень, но это и не для нас. Это не для нашего зрителя, он уже пересыщен. Это для их внутреннего пользования. Как ещё обосновать очередную "обеспокоенность", НАТО тем, что Россия присутствует в Мире? Вот.
        Оральноанальному, мог лишь пожелать, скорейшего возвращения, в которое не верю, но как говорит Газпром, мечты сбываются.
      3. user1212
        user1212 15 января 2021 07:17
        -2
        Цитата: Храмов
        Не верю что в нашей стране нет людей которые мыслят иначе чем нынешняя власть и в тоже время не являющиеся сторонниками западной системы ценностей.

        Чего попусту воздух сотрясать, как бабки на завалинке. ФИО в студию, обсудим. Нюанс лишь в том, что как российское, так и мировое медиапространство вытаскивает на верх всяких неадекватных фриков
        "у нас в стране вообще проблема с адекватной, образованной аппозицией. Все какие-нибудь прожектеры, прохвосты-провокаторы или кликуши, да полки невежественных, диванных экспертов"
      4. AKuzenka
        AKuzenka 15 января 2021 12:17
        -1
        Навальный уже отреагировал на отказ, заявив, что "безнаказанность ведет к деградации".
        "Чья бы корова мычала". Единственный в РФ, дважды условно осуждённый! Вот и доведёт его безнаказанность до гробовой доски. Плохо разыгранная "трагедия" закончится смертельным фарсом для него. Траванут по дороге "домой".
    2. Охотовед 2
      Охотовед 2 14 января 2021 15:44
      -1
      Цитата: OrangeBigg
      Судя по тому что он несёт он этот Новичок ежедневно пьет на завтрак,обед и ужин.

      От «палёной» водки закушенной Бледной Поганкой - ещё не один не ушёл!!! Всякое может случится с «грибником любителем» angry
      1. sniperino
        sniperino 14 января 2021 21:27
        +4
        Цитата: Охотовед 2
        Всякое может случится с «грибником любителем»
        У него литий в требухе обнаружили. Может батарейку сосал...
        1. avdkrd
          avdkrd 15 января 2021 03:24
          +2
          Цитата: sniperino
          Цитата: Охотовед 2
          Всякое может случится с «грибником любителем»
          У него литий в требухе обнаружили. Может батарейку сосал...

          Если бы только батарейки... Все сосал и судя по всему, у всех.
  2. Комментарий был удален.
  3. Cron
    Cron 14 января 2021 15:43
    -5
    Цитата: Тралл
    А я предлагаю Сисяна еще раз Новичком травануть. Ну хотя бы еще разочек

    Причем отравить его в самой Германии и сказать потом: говорили же, что если бы хотели, то давно бы уже убили
    1. РУСС
      РУСС 14 января 2021 19:13
      -6
      Цитата: Cron
      Причем отравить его в самой Германии и сказать потом: говорили же, что если бы хотели, то давно бы уже убили

      Вас не смущает сам факт того ,что власть подтверждает, что если бы хотели то убили, то есть они не говорят, что отравление и убийство это не их метод, что это в принципе исключено вообще. Они почти открыто говорят- "захототели бы убрали , этот то кому он нужен "....
      1. Cron
        Cron 14 января 2021 19:44
        +6
        Цитата: РУСС
        Вас не смущает сам факт того ,что власть подтверждает, что если бы хотели то убили, то есть они не говорят, что отравление и убийство это не их метод, что это в принципе исключено вообще. Они почти открыто говорят- "захототели бы убрали , этот то кому он нужен "....

        Абсолютно не смущает, захотели бы действительно убрали. И они естественно говорят, что отравление и убийство это не их метод, что это в принципе исключено вообще. Просто если сто раз спрашивать одно и тоже, можно получить разные ответы.
        Доктора Келли же убрали в Англии, когда кресло под Блэром зашаталось, после его выступления в парламенте насчет оружия массового поражения в Ираке. Просто взял и покончил с собой в лесу спустя несколько дней.
        Не нужно из наших спецслужб клоунов делать и придумывать, что они кому-то там трусы мазали ходили боевым отравляющим веществом
        1. РУСС
          РУСС 14 января 2021 19:49
          -13
          Цитата: Cron
          что они кому-то там трусы мазали ходили боевым отравляющим веществом

          А если ручку дверную в Солсбери?
          Цитата: Cron
          Доктора Келли же убрали в Англии

          Мне всё равно, что там в Англии, США, Уганде итд
          1. Cron
            Cron 14 января 2021 19:54
            +12
            А мне тогда все равно, что там с ручкой в Солсбери. Какое мне дело до этой очередной бездоказательной ерунды и highly likely?

            И зачем вообще травить Скрипаля, который был завербованным агентом, дал все показания, получил срок в 13 лет и был в итоге помилован президентом? Почему он просто не мог на зоне откинутся по "естественным" причинам? Может мне объясните всю эту коварную многоходовочку? Кроме желания получить в свой адрес очередного негатива и санкций?
            Просто может я глупый, и наивно полагаю, что обязательно должны быть какие-то мотивы, кроме патологического желания всех вокруг убивать?

            И вообще это самый обычный предатель для любой страны, но судьбой которого очень озабочена вся либеральная общественность
            1. AKuzenka
              AKuzenka 15 января 2021 12:43
              0
              Просто может я глупый, и наивно полагаю, что обязательно должны быть какие-то мотивы, кроме патологического желания всех вокруг убивать?
              Браво! Этим аргументом вы "убьёте" всех кто не знает, что такое "бритва Оккама".
              1. Cron
                Cron 15 января 2021 13:59
                0
                Цитата: AKuzenka
                Браво! Этим аргументом вы "убьёте" всех кто не знает, что такое "бритва Оккама"

                Нет, убивать нужно исключительно тем, чем испражняется англичанка
                1. AKuzenka
                  AKuzenka 15 января 2021 14:25
                  0
                  Нет, убивать нужно исключительно тем, чем испражняется англичанка
                  Ну там много сортов одной и той же субстанции. Не разбираюсь.
    2. avdkrd
      avdkrd 15 января 2021 03:52
      +3
      Цитата: Cron
      Цитата: Тралл
      А я предлагаю Сисяна еще раз Новичком травануть. Ну хотя бы еще разочек

      Причем отравить его в самой Германии и сказать потом: говорили же, что если бы хотели, то давно бы уже убили

      В целом, народ поддержит, только смысл какой? Если всерьёз травить, то под раздачу попадет, пару тысяч человек. Новичок, он суров. Если на трусы брызгать дихлофосом, то нет смысла, так как, он сам справляется.
      Зачем его травить то? Он такой удобный. Очень сложно придумать, более дебильного персонажа, в политике. Оральноанальный, с лёгкостью перекрывает, просчёт власти. Мне может не нравиться Путин, но за токого клоуна, может проголосовать, только недоумок.
      Можно сколько укодно спекулировать, на теме выборов, но у Лёши не было, даже5%.
      Учитывая, как он пыжился, привлекая, даже детей, которых тоже наеобманул, рн,
  4. Svarog
    Svarog 14 января 2021 15:54
    +4
    Цитата: Тралл
    А я предлагаю Сисяна еще раз Новичком травануть. Ну хотя бы еще разочек smile

    Что он вам сделал такого, что вы его отравить еще раз хотите? Ну делал человек репортажи о коррупции.. его ФБК финансирование нужно было государственное выделить .. человек пользу обществу приносил, благодаря ему многие узнали, как живут не по средствам наши чиновники. Государству он никакого вреда не причинил, а вот государство его, за его разоблачения и в хвост и в гриву... Обидел сильно своей правдой кооператив.
    1. Ланнан Ши
      Ланнан Ши 14 января 2021 16:50
      +6
      Цитата: Svarog
      Что он вам сделал такого

      Цитата: Svarog
      благодаря ему многие узнали, как живут не по средствам наши чиновники

      Вы сами и ответили. На святое замахнулся. Вот, просто по теории вероятности, на ВО более, чем достаточно, народу так или иначе имеющих из кормушки. Сегодня про особняк васи пупкина, а завтра про что из закромов какого местного обитателя... Есс-но такое им не по душе.
      Цитата: Svarog
      Государству он никакого вреда не причинил

      А вот это уже дело десятое. Потанина возьмем например. Он вреда России нанес.... Как пара тысяч навальных. И чу? Где наши грозные правоохранители? И таких потаниных... Полкремля, и 3/4 околокремлевских. Но господа играют по правилам. Мусор из избы не выносят. А что они там государству что то нанесли и причинили... Ну кому это интересно, из власть предержащих?
      1. AKuzenka
        AKuzenka 15 января 2021 12:50
        +2
        А что они там государству что то нанесли и причинили... Ну кому это интересно, из власть предержащих?
        Коллега, зачем задавать риторические вопросы? Классики на них давно ответили. Власть обслуживает интересы правящего класса. Правящий класс - буржуазия (капиталисты). Главное - прибыль, на всем делать деньги. Всё остальное - вторично! Они и делают деньги. Буржуазия НИКОГДА не вела себя по другому. И не будет вести. Торговать интересами страны - легко. Делать прибыль на торговле (всё равно чем) с фашистским режимом, что провозгласил твою страну врагом - всегда пожалуйста! Подумаешь, уничтожат несколько десятков тысяч обывателей! Главное, в кармане прибавится.
    2. Alex Justice
      Alex Justice 14 января 2021 17:13
      +3
      Государству он никакого вреда не причинил, а вот государство его, за его разоблачения и в хвост и в гриву...

      Пожалуй он единственный остался, кто разоблачает коррупционеров. Остальные убиты, избиты или запуганы. Медведев и другие помалкивают и в суд за клевету не подают. Видно нечего сказать откуда сказочные богатства пришли. Осталось немного средств избавится от Навального, включая убийство, тюрьма или пугая тюрьмой держать его за границей.
    3. Cottodraton
      Cottodraton 14 января 2021 19:10
      +3
      Смешно)...Этому человеку стоило бы про себя снять пару фильмов)...
    4. Комментарий был удален.
  • Airdefense
    Airdefense 14 января 2021 15:45
    -17
    Был бы нолик не было бы столько шума и согласно новому делу о мошенничестве Навальный присвоил себе больше 356 млн. рублей из фонда, который собирал пожертвования от “неравнодушных” граждан.
    Ну то что у нас такая оппозиция хреновая, это следствие вертикали власти, где появиться то адекватному оппозиционному кандидату, губернаторы все подконтрольны Кремлю, депутаты, сенаторы в таком же положении, СМИ с большой аудиторией подконтрольны, я вообще не помню, когда Путин у нас участвовал в прямых дебатах с любой оппозицией. Поэтому на поверхность и всплывают такие как Навальный и если так случаться что Навальный каким-то чудом придет к власти в России это будет полная катастрофа для страны.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 14 января 2021 15:48
      -14
      Ну то что у нас такая оппозиция хреновая, это следствие вертикали власти, где появиться то адекватному оппозиционному кандидату, губернаторы все подконтрольны Кремлю, депутаты, сенаторы в таком же положении, СМИ с большой аудиторией подконтрольны, я вообще не помню, когда Путин у нас участвовал в прямых дебатах с любой оппозицией.

      Плач Ярославны начался. Во всем опять власть виновата.
      1. Airdefense
        Airdefense 14 января 2021 15:51
        -6
        Что мне плакать то, если такая реальность, что теперь поделать, Россия не уникальна в этом есть Китай, Иран и пр. тоже с жесткой вертикалью власти, в принципе то жить можно все плюсы и минусы такого устройства тоже известны.
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 14 января 2021 15:53
          -1
          А в США разве не жесткая вертикаль власти?Правда там зелёные бумажки печатают в немыслемых количествах. И всем пофиг поэтому.
          1. Airdefense
            Airdefense 14 января 2021 16:01
            +3
            А в США разве не жесткая вертикаль власти?

            Какая же там вертикаль если секретарь Штата Джорджия (даже не губернатор) причем секретарь республиканец, по сути послал прямым текстом Трампа в ответ на его просьбу чуть подкрутить результат выборов в Штате что бы Трамп был победителем.

            Правда там зелёные бумажки печатают в немысленных количествах. И всем пофиг по-этому.

            Так они и к сожалению экономический, технологический, военный лидер, мы что бы здесь общаться используем на процентов 90% американские технологии от железа до софта, даже большой Китай не стал вводить контр санкции после того как США жестко "наехали" на Huawei. Потому что "все" хотят работать с США, все хотят иметь доступ на их рынок, американцы, будучи 5% от общего населения жрут "в три горла" потребляя от 20% до 40% (в зависимости от того как считать) всех мировых ресурсов. И даже Россия не смотря на всю риторику потихоньку делает вложения в американские ценные бумаги.
            1. OrangeBigg
              OrangeBigg 14 января 2021 16:07
              -6
              Какая же там вертикаль если секретарь Штата Джорджия (даже не губернатор) причем секретарь республиканец, по сути послал прямым текстом Трампа в ответ на его просьбу чуть подкрутить результат выборов в Штате что бы Трамп был победителем.

              Вы же прекрасно понимаете что это не показатель мягкости системы .Да ещё в процессе борьбы за власть.
              1. Airdefense
                Airdefense 14 января 2021 16:10
                +4
                А что это еще? В США именно вертикали власти нет, губернаторы независимы от Вашингтона, по вопросам Штата в обычном режиме могут послать президента хоть в прямом эфире, собственно это даже могут сделать шерифы, как было в случае Обамы, когда он захотел ужесточить оружейные законы.
                1. OrangeBigg
                  OrangeBigg 14 января 2021 16:13
                  -8
                  Не путайте время хаоса в американской политике и выход ситуации из под контроля с системой власти в США,которая всегда была жёсткой и строгой. Ваш пример это пример форс-мажора. Вы временную анархию пытаетесь выдать за характеристику системы власти в США.
                  1. Airdefense
                    Airdefense 14 января 2021 16:16
                    +3
                    Какой хаос и выход из под контроля? Вроде все шатно Трам попытался надавить, но не получилось.
            2. Alex Justice
              Alex Justice 14 января 2021 17:20
              0
              Так они и к сожалению экономический, технологический, военный лидер, мы что бы здесь общаться используем на процентов 90% американские технологии от железа до софта

              Где русский Рузвельт, который за 16 лет (четыре срока подряд)из нищей Америки сделал великую страну?
              1. свой1970
                свой1970 15 января 2021 00:04
                +1
                Цитата: Alex Justice
                Так они и к сожалению экономический, технологический, военный лидер, мы что бы здесь общаться используем на процентов 90% американские технологии от железа до софта

                Где русский Рузвельт, который за 16 лет (четыре срока подряд)из нищей Америки сделал великую страну?
                -вы в середине правления ФДР забыли про ВМВ...благодаря которой и стала СЫША великой страной..
                Предлагаете еще одну миниВМВ устроить-стравить например Германию с Францией или США с Англией????
                1. Alex Justice
                  Alex Justice 15 января 2021 10:32
                  0
                  Америка уже к началу войны вышла из кризиса и стала мощной страной. К началу войны Америка была уже готова к массовому производству всего. Война лишь ускорила индустриализацию. В первые месяцы войны Америка уже выпускала больше кораблей в месяц, чем Германия и Япония вместе. Откуда такая производительность?
                  1. свой1970
                    свой1970 15 января 2021 17:21
                    +3
                    Цитата: Alex Justice
                    Америка уже к началу войны вышла из кризиса и стала мощной страной. К началу войны Америка была уже готова к массовому производству всего. Война лишь ускорила индустриализацию.
                    - золотые слова!!абсолютно согласен!!
                    ВМВ всего лишь обескровила Англию и Францию, Германию как промышленную страну уничтожило, СССР также был обескровлен...державы кончились окончательно....

                    Надо быть полным болванчиком - чтоб при таких раскладах не стать главным на планете.
                    А ФДР был очень грамотным руководителем (сделавшим все необходимое для США)- чтоб упустить шанс стать мировым гегемоном.
                    Он элегантно вычистил карманы всех стран мира - представлявших из себя на тот момент хоть какую-то величину
            3. sniperino
              sniperino 14 января 2021 21:56
              0
              Цитата: Airdefense
              подкрутить
              Вы какое слово Трампа с английского так перевели? Толмач-любитель...
            4. Cottodraton
              Cottodraton 15 января 2021 05:17
              +1
              Да,да!) Только этот не подкрутил, зато другие Байдну подкрутили...что так же доказано...Но нет, мы же знаем, что там все эталонное!;)
        2. Мишаня74_2
          Мишаня74_2 14 января 2021 17:55
          -6
          И в Российской империи жили и в СССР..
          ТОЛЬКО почему то разваливалось потом все
          1. Cottodraton
            Cottodraton 15 января 2021 05:26
            +2
            Потому, что илитка вела себя как "дачники" всегда ? Если что "графья" ,большей частью обитавшие в Парижах, что советская "интеллигенция" , фанатевшая от всего забугорного не ассоциируют себя с местрм рождения, но имеют возможность использования ее ресурсов приходят к власти (косвенно), то в итоге все рухнет... Потому как у них нет установки что то улучшать тут. Их среда обитания "там". А человек что то по настоящему делает в плане улучшения комфорта/уровня в основном дома.
            1. Мишаня74_2
              Мишаня74_2 15 января 2021 12:35
              -1
              Вы уж определитесь .
              Либо потому что элита живёт там либо потому что здесь..
              В СССР ВСЯ элита жила здесь но однако это не спасло..
      2. Dym71
        Dym71 14 января 2021 15:59
        +6
        Цитата: OrangeBigg
        Плач Ярославны начался. Во всем опять власть виновата.

        Это факт, а не плач, адекватной оппозиции у нас нет и не предвидится, сие "заслуга" наших властей, с уверенностью можно говорить, что конкретно Темнейшего, кстати и мы с Вами к этому причастны, как избиратели.
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 14 января 2021 16:01
          -4
          Избиратель виноват что не за кого голосовать?
          1. Dym71
            Dym71 14 января 2021 16:03
            -2
            Цитата: OrangeBigg
            Избиратель виноват что не за кого голосовать?

            Что никого не поддерживает, так будет точнее.
            1. OrangeBigg
              OrangeBigg 14 января 2021 16:09
              -3
              Цитата: Dym71
              Цитата: OrangeBigg
              Избиратель виноват что не за кого голосовать?

              Что никого не поддерживает, так будет точнее.

              А кого поддерживать если с ваших же слов
              Это факт, а не плач, адекватной оппозиции у нас нет и не предвидится
              .За неадекватных голосовать предлагаете?
              1. Dym71
                Dym71 14 января 2021 16:12
                -1
                Цитата: OrangeBigg
                А кого поддерживать

                Достойных и начинать с местной власти.
                1. OrangeBigg
                  OrangeBigg 14 января 2021 16:14
                  -2
                  А минус за что?
                  1. Dym71
                    Dym71 14 января 2021 16:34
                    -3
                    Цитата: OrangeBigg
                    А минус за что?

                    Не мой, на ВО есть негласная группа неминусовщиков, я её участник. yes
                    Ща, поправлю Вашу "карму" малёха.
                  2. мордвин 3
                    мордвин 3 14 января 2021 17:14
                    -3
                    Цитата: OrangeBigg
                    А минус за что?

                    За папу, за маму...
              2. Alex Justice
                Alex Justice 14 января 2021 17:34
                +3
                За неадекватных голосовать предлагаете?

                В этом и проблема. Адекватных власти убирают на корню.
            2. Cottodraton
              Cottodraton 15 января 2021 05:30
              +1
              А зачем я буду поддерживать откровенных идиотов, ворюг леса и прочих субъектов, которые открыто встречаются с агентами иностранных разведок и открыто же ими поддерживаются? Чтобы была "оппозия" на зло власти? Ну мне не 14 лет, чтобы так делать. Это кретинизм.
              1. Dym71
                Dym71 15 января 2021 09:20
                0
                Цитата: Cottodraton
                А зачем я буду поддерживать откровенных идиотов, ворюг леса и прочих субъектов, которые открыто встречаются с агентами иностранных разведок

                А я такое предлагал? belay
        2. Airdefense
          Airdefense 14 января 2021 16:04
          +2
          Причем это уже все проходили в СССР, "отрицательный отбор" сработал в полную силу, и Горбачёв пришел к власти.
        3. Alex Justice
          Alex Justice 14 января 2021 17:32
          -1
          адекватной оппозиции у нас нет и не предвидится, сие "заслуга" наших властей

          На примере Грудинина, мы все видели как власти расправляются с малейшей угрозой.
          1. свой1970
            свой1970 15 января 2021 00:07
            0
            Цитата: Alex Justice
            адекватной оппозиции у нас нет и не предвидится, сие "заслуга" наших властей

            На примере Грудинина, мы все видели как власти расправляются с малейшей угрозой.
            -олигарх Грудинин не являлся угрозой власти даже на уровне 5%....
        4. sniperino
          sniperino 14 января 2021 22:01
          +2
          Цитата: Dym71
          адекватной оппозиции у нас нет и не предвидится, сие "заслуга" наших властей
          Забавно, но согласен, только с одним условием: если кавычки с заслуги убрать. Нет и пока не предвидится.
        5. свой1970
          свой1970 15 января 2021 00:06
          0
          Цитата: Dym71
          адекватной оппозиции у нас нет и не предвидится, сие "заслуга" наших властей,
          - то есть это БЛАГОДАРЯ царю Ленин стал вождем большевиков взявших власть?Царь старался чтоб была оппозиция качественная????
          Вона че....
          1. Dym71
            Dym71 15 января 2021 09:26
            0
            Цитата: свой1970
            - то есть это БЛАГОДАРЯ царю Ленин стал вождем большевиков взявших власть?Царь старался чтоб была оппозиция качественная????

            Интересное сравнение, а Темнейший уже официально царём значится? belay
            1. свой1970
              свой1970 15 января 2021 17:08
              +1
              Цитата: Dym71
              Цитата: свой1970
              - то есть это БЛАГОДАРЯ царю Ленин стал вождем большевиков взявших власть?Царь старался чтоб была оппозиция качественная????

              Интересное сравнение, а Темнейший уже официально царём значится? belay

              Николай 2 по вашей логике - не мучил "адекватную оппозицию", не сажал на каторгу, не вешал революционеров...
              кого из наших оппов посадили хотя бы лет на 10?
              кого из них вообще посадили?
              Единственный Ходорковский может ляпнуть - "я сидел за идею!!!"(ага..)
              Все остальные бодро получают по 15 суток и хвалятся-"вот мол пострадал от властей за правду ..."
      3. Ланнан Ши
        Ланнан Ши 14 января 2021 16:54
        +3
        Цитата: OrangeBigg
        Плач Ярославны начался. Во всем опять власть виновата

        Любезный. Предельно простой вопрос. Почему навального, которому вменяют то ли 10 то ли 20 лям, надо посадить. Не, по этому моменту я не спорю, украл, так в путь. Но тогда почему не сажают участников залоговых аукционов? Там ущерб такой, что навальными надо дивизию укомплектовать, и то не факт, что хватит. Почему воровство десятка миллионов рублей наказуемо, а десятков миллиардов долларов нет?
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 14 января 2021 16:58
          -1
          Так это вам привет от капиталистической системы. Нет такого преступления на которое не пошли бы капиталисты ради 300 %. Взяточников и воров по всему миру полно в том числе и на Западе .И наша система тут не исключение. Кто то покрывает эту тему,крышует.
          1. Ланнан Ши
            Ланнан Ши 14 января 2021 17:07
            +8
            Цитата: OrangeBigg
            Так это вам привет от капиталистической системы.

            При чем тут система? Вам напомнить, кто именно заявил - пересмотра итогов приватизации не будет. Заявила не абстрактная система. Заявил вполне себе конкретный человек. И с точки зрения УК, это не привет, а вполне себе статья 285 часть 2 минимум, а скорее всего 3. Не... Если вы готовы оспорить УК и утверждать, что злоупотребление должностными полномочиями это не преступление, а детские шалости то да, то тогда плач ярославны. А если у нас все же правовое государство, а не воровская малина... То возникают вопросы...
            P.S.
            И да. К навальному симпатией не страдаю. Но выбешивает ситуация, когда собрались вор-медвежатник, серийный убийца плюс основатель пирамиды, и начинают рассуждать какой аморальный тип ваня, промышляющий воровством старых трусов с бельевых веревок.
            1. OrangeBigg
              OrangeBigg 14 января 2021 17:12
              -6
              Вам напомнить, кто именно заявил - пересмотра итогов приватизации не будет.

              А вам так не терпится вернуться назад в девяностые и снова начать дерибан под видом "правильной" приватизации,ведь вы хотите пересмотра итогов приватизации?То есть отбросить страну назад и все как бы правильно поделить. Правильно сделали что отказались от пересмотра итогов приватизации. Хаос нам не нужен.Новые 90-ые нам не нужны.
              1. Ланнан Ши
                Ланнан Ши 14 января 2021 17:21
                +9
                Цитата: OrangeBigg
                А вам так не терпится вернуться назад в девяностые

                Мне не терпится дождаться того момента, когда посадят тех, кто собственно и устроил девяностые. А заодно и их покровителей из мвд, фсб, налоговой и т.д. Невзирая на посты и поправки к конституции. Имеете что то против? Не согласны с тем, что должен сидеть любой вор, а не только откровенная мелочь?
                Или вы из той части нашего общества, которая успела потоптать ту часть России, которая внутри колючей проволоки, и убежденный сторонник того, что закон - труха, а жить надо по понятиям? Извините великодушно. Но мыслить подобно мелкому уголовнику не умею, и учиться не собираюсь. Закон должны соблюдать все. Вор должен сидеть. Его покровитель тоже. Высота занимаемой должности должна быть не индульгенцией, а отягчающим обстоятельством. Отягчающим, вплоть до стенки или петли. Если страной рулят воры - страна обречена на деградацию. Иных примеров история не знает. И на этом точка.
                1. OrangeBigg
                  OrangeBigg 14 января 2021 17:27
                  -9
                  Мне не терпится дождаться того момента, когда посадят тех, кто собственно и устроил девяностые. А заодно и их покровителей из мвд, фсб, налоговой и т.д. Невзирая на посты и поправки к конституции. Имеете что то против? Не согласны с тем, что должен сидеть любой вор, а не только откровенная мелочь?

                  Не имею ничего против. Просто если вы реально хотите чтобы сидел любой вор кто устроил девяностые,а не откровенная мелочь ( из мвд, фсб, налоговой и т.д.),то следы вас приведут на Запад. Там вся крыша организовавшая нам разграбление страны в девяностых. Но как говорится чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
                  1. Ланнан Ши
                    Ланнан Ши 14 января 2021 18:25
                    +8
                    Цитата: OrangeBigg
                    Просто если вы реально хотите чтобы сидел любой вор кто устроил девяностые,а не откровенная мелочь ( из мвд, фсб, налоговой и т.д.),то следы вас приведут на Запад

                    А от навального они куда приведут? На луну видимо? Ещё раз. Почему люди, входящие в ближний круг президента, и нанесшие ущерб России в десятки тысяч раз больший, чем навальный, до сих пор не сидят? Во просто и без всяких философий. Почему не сидит потанин. На фоне которого навальный - сирота казанская.
                    Цитата: OrangeBigg
                    Там вся крыша организовавшая нам разграбление страны в девяностых.

                    А вот давайте не будем лукавить? Корпус морской пехоты Москву не патрулировал. И техасские шерифы не приезжали на заводы/рудники, в обнимку с кольтами и винчестерами. И не банды из большого яблока крышевали московские ларьки и магазины. Сами всё обгадили, все сами. На западе учителя были, а вот грабили Россию те, кого сейчас в кремле орденами увешивают.
                    P.S.
                    Кстати. Некий господин шойгу, обещал гайдару калаши выдать, из арсеналов спасательной но очень воинственной структуры. Чтоб ельцина защитить. И дать грабить Россию спокойно. Чо? Опять злобный запад? МО России возглавляет шпиЕн цру?
                    1. OrangeBigg
                      OrangeBigg 14 января 2021 18:34
                      -8
                      Почему не сидит потанин. На фоне которого навальный - сирота казанская.

                      Вы помните 90-ые?Тот колоссальный беспредел,разгул преступности,где каждый выживал как мог?Хотите по закону?Тогда нужно строить много лагерей и сажать каждого второго. Где то же должны сидеть 75 млн. человек если вы по закону хотите. Только кто работать то будет,страну строить. Поэтому тот беспредел надо забыть как страшный сон,простить и строить страну дальше. Это если по уму,а не по закону,который в 90-ые мало кто соблюдал. Был бы человек,а статья найдется.
                      На западе учителя были, а вот грабили Россию те, кого сейчас в кремле орденами увешивают.

                      Нет не сами. Запад всем руководил. Он же все это устроил в качестве негласных репараций после Холодной войны. Я имею ввиду разграбление страны. Те на кого вы указываете всего лишь исполняли его волю.
                    2. Ланнан Ши
                      Ланнан Ши 14 января 2021 19:02
                      +7
                      Цитата: OrangeBigg
                      Вы помните 90-ые?

                      Более чем хорошо. Сложно забыть, как ты ребенком, частенько голодной спать ложилась. Потому у меня ненависть к устроившим 90е. Таким как друзья нашего гаранта. И их защитникам. Таким, как вы. Ненависть животная практически, но весьма обоснованная. yes
                      Цитата: OrangeBigg
                      Тогда нужно строить много лагерей и сажать каждого второго.

                      Врете любезный. Вот муж мой, вполне взрослый к началу тех самых 90х. Не воровал. Отец мой. Тоже не воровал. Несмотря на то, что жрать нам порой нечего было. Сосед мой нынешний, через дорогу. Тож не воровал. Три человека - воров ноль. А те кто все же воровал... Вот взять половину из них, так они совокупно не украли столько, сколько один потанин. Третий раз спрашиваю. Почему один из величайших воров в истории России не сидит до сих пор.
                      Цитата: OrangeBigg
                      Поэтому тот беспредел надо забыть как страшный сон

                      Оу... Какое толстовство.... А давайте тюрьмы вообще закроем. И уголовный кодекс отменим. И мвд опять же. В упор не понимаю, чем мелкий гопник 2021 года хуже, мегаворья 2000 года.
                      Цитата: OrangeBigg
                      Запад всем руководил.

                      Да, да, да. Сидит сержант морпех американский, в кабинете маслова например, и командует - вот солнцевских, браток, трогать не смей. Они мне ящик вискарика отслюнявили. А вот ореховских плющь давай. Они мне коробку сигар зажилили.
                      Цитата: OrangeBigg
                      Он же все это устроил в качестве негласных репараций

                      Лапонька... У России, на тот момент, ЯБЧ было поболее, чем сейчас. А зависимость от внешних рынков поменее. И америка могла бы идти лесом, полем и горами. Если бы не желание некоторых персон, ныне заслуженных и очень орденоносных жрать в тридцать три горла. Так что.... Сами, все сами.
                    3. свой1970
                      свой1970 15 января 2021 00:18
                      -1
                      Цитата: Ланнан Ши
                      Закон должны соблюдать все. Вор должен сидеть.
                      -
                      Цитата: Ланнан Ши
                      А те кто все же воровал... Вот взять половину из них, так они совокупно не украли столько, сколько один потанин.

                      вы очень интересно рассуждаете-сначала пишете что вор должен сидеть -потом начинаете про размер украденного
                      Только вот исходя из вашей позиции по итогам приватизации - нам надо расстрелять как минимум 2-3 миллиона и посадить не менее 10 млн....
                      Только на моей улице небольшого города живут трое потенциальных сидельцев - один никогда налогов не платил-хоть и доходы были и есть, второй себе все магазины райпотребкооперации откупил, третий фермер-очень много скупивший земли в 90-е... и это одна улица небольшого города...
                      или вы думаете что Потанина посадите и все?больше сидельцев не будет?ну ну
                      Они все трое отжали себе народную собственность...
                      Или тут играем-а тут ну ладно, это мелочь- 76 000га или 16 магазинов?
                    4. Revival
                      Revival 15 января 2021 01:32
                      0
                      Справедливость требует справедливости.
                      Играем везде...
                      Но, чем больше ущерб тем первее
                2. Revival
                  Revival 15 января 2021 01:30
                  -1
                  Ничего можно и не каждого второго, а начать с нанесших самый большой ущерб
                3. свой1970
                  свой1970 15 января 2021 16:49
                  0
                  Цитата: Revival
                  Ничего можно и не каждого второго, а начать с нанесших самый большой ущерб
                  -тогда не упоминайте о справедливости
                  Цитата: Revival
                  Справедливость требует справедливости.
                  -
                  для меня (жителя небольшого города) Потанин - это абсолютно абстрактная фигура,я его не видел никогда и никогда не увижу.Поэтому информация о расстреле(да хоть на кол) кого-либо там наверху - ощущения справедливости не добавит.
                  Их и сейчас сажают-губернаторов /министров- стало от этого больше ощущение справедливости?
                  Поэтому - или всех одновременно и поровну - или бестолку затеваться даже...
                  Фигли мне с той нефтегазовой сферы-она от меня слишком далеко (Китай ближе lol ) - а фермер разваливший колхоз(местный вариант грудинина)- вот он, рядом...
                  Догадайтесь с трех раз - кого будет требовать национализировать и расстрелять народ - Газпром или фермера нашего?
            2. Мишаня74_2
              Мишаня74_2 14 января 2021 18:57
              0
              <<<<Почему люди, входящие в ближний круг президента, и нанесшие ущерб России в десятки тысяч раз больший, чем навальный, до сих пор не сидят? >>>
              Ну может потому что президент плоть от плоти их?))
    2. Cottodraton
      Cottodraton 15 января 2021 05:36
      +2
      То есть паны (а они все ворье, нет честных политиков в принципе) хотят устроитт передел (вы точно от этого не выиграете ни сколько), а вы хотите подставить свой чуб , потому что вас что то бесит? Один украл больше других!
      Вы хотите "бедному" вору помочь ?))) Ну привндите его к власти, он украдет миллиарды!))) Все станет по справедливости!)))
  • sustav75
    sustav75 14 января 2021 16:56
    -9
    Воры во власти виноваты 100%. Власть должна быть народная! Не еврейская, как 1917-ом! А русская!
  • Ингвар 72
    Ингвар 72 14 января 2021 16:57
    0
    Цитата: OrangeBigg
    Во всем опять власть виновата.

    Не, у нас всегда народ виноват! wassat Не повезло Путину с народом! laughing
  • Cron
    Cron 14 января 2021 16:02
    -7
    Цитата: Airdefense
    Был бы нолик не было бы столько шума и согласно новому делу о мошенничестве Навальный присвоил себе больше 356 млн. рублей из фонда, который собирал пожертвования от “неравнодушных” граждан.

    Каких еще пожертвований неравнодушных граждан? Что вы несете? Вы его счет на битке смотрели? Там же абсолютно открытая информация по всем операциям. Все, что вы относите к пожертвованием составляют лишь малую часть, а основная сумма была получена путем крупных перечислений. Если вы только не относите к неравнодушным гражданам каких-нибудь очень состоятельных людей. На подобие тех, кто устраивает его на фиктивную работу, и кидает как шавке подачки
    1. Deck
      Deck 14 января 2021 16:46
      +1
      Скрин счета пожалуйста. Языком болтать тут много мастеров
      1. Комментарий был удален.
      2. Cron
        Cron 14 января 2021 18:32
        -2
        Цитата: Deck
        Скрин счета пожалуйста. Языком болтать тут много мастеров

        Что значит скрин счета? Может еще всех счетов Навального? Как ты себе это представляешь? Ты вообще понимаешь что несешь? Или привык получать все разжеванное и под махание рук Алексея? Как я тебе сделаю скрин счета битка? Или это просто высер, ради высера?
        И почему ты только у меня потребовал скрины? А не у того кто кричал про пожертвования неравнодушных? Божка твоего обидел?
        И почему это я должен доказывать? Давай ты докажи, что это пожертвования школьников и других зарабатывающих непосильным трудом. Где скрины? Языком же тут болтать много мастеров.


        Вот, к примеру, перевод в сентябре почти на 7млн р.
        Там основная часть суммы это довольно таки крупные переводы, а ваши эти пожертвования лишь крохотная часть. Все что можно отнести к отложенным деньгам от школьных обедов, либо просто переводы обычных трудящихся - это мизер.
        Ну если аудитория Навального способна спокойно жертвовать от 5 тыс$ и выше, то у меня вопросов нет. Точнее есть, тогда почему вы ноете что вам всем так плохо жить?
  • pyagomail.ru
    pyagomail.ru 14 января 2021 17:13
    -2
    Ну то что у нас такая оппозиция хреновая, это следствие вертикали власти, где появиться то адекватному оппозиционному кандидату, губернаторы все подконтрольны Кремлю, депутаты, сенаторы в таком же положении, СМИ с большой аудиторией подконтрольны, я вообще не помню, когда Путин у нас участвовал в прямых дебатах с любой оппозицией.
    1. С тем, что "оппозиция хреновая" - согласен, но что Путин должен с этой оппозицией в дебатах участвовать - не согласен, ибо "оппозиция хреновая".
    2. Вроде как, не все депутаты подконтрольны Кремлю, если бОльшая часть их (не всегда) поддерживает Путина, может потому, что он правильно что-то делает?
    3. Очень хочется раздрай во власти, драки в парламенте и чтобы в итоге президентом стал актер-комик (как у "небратьев"), или журналист (как в Армении), или Ксюша Собчак с Олей Бузовой? Конечно, будет интересно жить, "движуха" и так далее - мне это не надо.
    4. Почему адекватный кандидат должен быть оппозиционным? Путин заложил фундамент - пусть следующий продолжит, улучшит, исправит его ошибки, революционных изменений не нужно.
    1. Airdefense
      Airdefense 14 января 2021 19:33
      -1
      4. Почему адекватный кандидат должен быть оппозиционным? Путин заложил фундамент - пусть следующий продолжит, улучшит, исправит его ошибки, революционных изменений не нужно.

      Всеобщий одобрямс/осуждамс мы проходили, потом придет свой "Горбачев", потому что других в "системе" нет. Вертикаль во власти тем плоха, что в ней в первую очередь подбираются люди по личной преданности, а профессиональные качества играют второстепенную роль. Да можно сказать ну а кого еще Путин будет “назначать” губернаторами только в первую очередь преданных ему людей и тех кто не будет претендовать на его место, и все это приводит именно, что к деградации элит.
      1. sniperino
        sniperino 14 января 2021 22:19
        -3
        Цитата: Airdefense
        Вертикаль во власти тем плоха, что в ней в первую очередь подбираются люди по личной преданности, а профессиональные качества играют второстепенную роль.
        Просто вы других вертикалей не знаете и даже представить не можете. Не повезло в жизни, бывает. Вот и мелете ахинею про президентскую вертикаль. Она большая и разветвлённая, и найти столько лично преданных людей абсолютно нереально (даже одного не все могут найти); только на профессиональные и моральные качества можно опираться.
      2. pyagomail.ru
        pyagomail.ru 15 января 2021 10:56
        0
        Всеобщий одобрямс/осуждамс мы проходили, потом придет свой "Горбачев", потому что других в "системе" нет. Вертикаль во власти тем плоха, что в ней в первую очередь подбираются люди по личной преданности, а профессиональные качества играют второстепенную роль.
        А Вам хотелось бы так: Сталин - Хрущев ("Сталин плохой - культ личности") - Брежнев ("Хрущев плохой - волюнтаризм") - Горбачев ("Брежнев плохой - застой") - Ельцин ("все плохие"). Ну, а про "одобрямс/осуждамс" я не писал - у меня есть претензии к Путину, но конструктивные.
  • РУСС
    РУСС 14 января 2021 19:15
    -9
    Цитата: Airdefense
    Навальный присвоил себе больше 356 млн. рублей из фонда, который собирал пожертвования от “неравнодушных” граждан.

    За это есть статья? За донаты?)))
  • Revival
    Revival 14 января 2021 16:49
    0
    Так паритет все нолики пиарят
  • Алексей из Перми
    Алексей из Перми 15 января 2021 01:04
    -2
    Нея вляюсь поклонником Навального, даже скорее мне неприятны его политические взгляды. Но то что происходит сейчас с СК-это цирк.
    Конкретных сведений не представлено...- а какие нужно сведения? России впервую очередь самой нужно было провести расследования и выявить-что же все таки там произошло, чтобы четко и конкретно ответить западу, но в ответ... заменяет условный срок на реальный... нет слов.
  • avdkrd
    avdkrd 15 января 2021 02:57
    -3
    Цитата: OrangeBigg
    Этим Нульлевальным уже всех достали. Хватит нолик пиарить. Уже из всех щелей буквально вылазиет.Успокойтесь уже наконец то. Хватит фигнёй страдать.

    Странно видеть, количество минусующих. Боты? Может быть. IP адреса в студию!!!!!
  • Mavrikiy
    Mavrikiy 14 января 2021 15:29
    -3
    СК не нашёл оснований для проверки сотрудников ФСБ по инциденту с Навальным
    Да как же так? Забыли и бросили "Отца русской демократии" на панели. А ему там не подают. request
    1. Саян
      Саян 14 января 2021 15:40
      +1
      Цитата: Mavrikiy
      СК не нашёл оснований для проверки сотрудников ФСБ по инциденту с Навальным
      Да как же так? Забыли и бросили "Отца русской демократии" на панели. А ему там не подают. request

      Зато похоже наподдадут))) под копчик, а здесь его "фсин" примет радушно, встретит и примет на распростертую шконку, точнее под шконку и вонючий "дальняк", где ему и место!
    2. мордвин 3
      мордвин 3 14 января 2021 17:21
      +2
      Цитата: Mavrikiy
      Забыли и бросили "Отца русской демократии" на панели.

      Мне бы такую панель....
      [media=http://]
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 14 января 2021 17:51
        -4
        Мдя.... Заплевал монитор. И это, как его.... скрепа страны.
  • malo
    malo 14 января 2021 15:30
    +26
    "Убитый" Навальный уже отреагировал на отказ:
    даже если убийц поймают с поличным, "им все равно ничего не будет"
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 14 января 2021 16:38
      -3
      Может он в состоянии так скажем пограничном это заявил. А вы смеётесь.
  • Cron
    Cron 14 января 2021 15:30
    +4
    Данные заявления были основаны на "расследовании", проведенном CNN, Bellingcat, The Insider и Der Spiegel.

    Надежные источники
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 14 января 2021 15:58
      +1
      И главное что не предвзятые ,не заинтересованные
    2. Revival
      Revival 15 января 2021 01:41
      0
      Ну так других расследований и вовсе нет
  • ASAD
    ASAD 14 января 2021 15:33
    +4
    Вроде возвращается на родину,на слабо решили наши власти взять! Интересно,арестуют?
    1. AVA77
      AVA77 14 января 2021 15:38
      -1
      Раз возвращается значит нечего боятся,а может просто на новичок подсел laughing болезный.
    2. Airdefense
      Airdefense 14 января 2021 15:48
      +5
      Если вернется то арестуют, а вот посадят или нет это вопрос, Навальный уникальный персонаж будучи на условном сроке получал административные наказания и все ровно продолжал находится на условном сроке.
      1. raw174
        raw174 14 января 2021 16:41
        0
        Цитата: Airdefense
        Навальный уникальный персонаж будучи на условном сроке получал административные наказания и все ровно продолжал находится на условном сроке.

        В чем уникальность?
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 14 января 2021 17:03
          +1
          А вы с условкой попробуйте по КоАП похулиганить, и условка сразу станет реальным сроком.
          1. raw174
            raw174 14 января 2021 17:36
            +4
            Цитата: Ингвар 72
            А вы с условкой попробуйте по КоАП похулиганить, и условка сразу станет реальным сроком.

            Я лично знаю парня (он наш местный хулиган), который имел условку, в полтора года, по ч. 2 ст. 158 УК РФ, во время "отбытия" условии, его привлекают по ч. 1 ст. 119 УК, трижды за 5 мес., при этом судья добавляет условных 5 или 6 мес., точно не знаю, после суда, через 3-4 дня, его принимают по 6.9 КоАП (курнул), там дали адм. арест 10 сут., по выходу отнимает телефон у знакомой, возбуждают грабеж, на суде, в связи с примирением, добавляют месяц условно, примерно через месяц, по нему возбуждают ч. 1 ст. 119 УК, с пистолетом (пневматика похожая на боевой) гонял человека, вот тут его прикрыли на 1 год и 8 мес. Я общаюсь с ментами, по их словам, сейчас суды очень неохотно идут на посадки, сразу могут посадить за тяжкие и особо тяжкие, а за среднюю и небольшую тяжесть закрыть очень тяжело, но полиции это на руку, ибо подобные маргиналы и жулики делают палки, показатели наше всё...
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 14 января 2021 18:17
              -1
              У меня есть пример обратного
            2. Airdefense
              Airdefense 14 января 2021 19:24
              +1
              Я знаю, как минимум три обратных примера, Навальный на условном сроке участвовал в митингах, причем привлекал (согласно СМИ) школьников и пр. ну в общем конкретно нарушал правила отбывания условного наказания.
            3. avdkrd
              avdkrd 14 января 2021 20:29
              +2
              Цитата: raw174
              Я лично знаю парня (он наш местный хулиган), который имел условку, в полтора года, по ч. 2 ст. 158 УК РФ, во время "отбытия" условии......

              Везунчик ваш знакомый. Или судья инертный, или менты пассивные. Знаю кучу примеров, когда за меньшее, отбывали на долгий срок. В этом и прикол, что за нетяжкую статью, с условным сроком, можно легко загреметь, с довеском, в случае нарушения.
              1. raw174
                raw174 14 января 2021 20:38
                +2
                Цитата: avdkrd
                Или судья инертный, или менты пассивны

                Ментам такие люди на руку, на них делают "палки", тут вообще больше зависит от позиции прокурора, ведь решение о возбуждении дела принимает прокурор и меру пресечения запрашивает именно он. А по Навальному, я считаю, что он не в одной упряжке с властью, но выгоден ей, как удобный оппонент, конечно ФСБ его не травили, это его инсценировка, это фарс.
        2. Alex Justice
          Alex Justice 14 января 2021 17:40
          +1
          В чем уникальность?

          В том, что открыто говорит о коррупции и предъявляет доказательства и власти ничего не могут ему инкриминировать.
      2. Revival
        Revival 15 января 2021 01:43
        -1
        "Уникальный" в этом случае не он, а тот изза кого так происходит, но это клнечно не вызывает вопросов...
  • Чарик
    Чарик 14 января 2021 15:35
    -8
    https://www.youtube.com/watch?v=gWQCmcWNj4A&feature=emb_logo здесь дед Брехун-13й в своём репертуаре-и так будет всегда и со всеми-кто не сдох сразу или кого не получилось гокнуть,с начала и до 30ой секунды-шутник однако
  • Cron
    Cron 14 января 2021 15:37
    +3
    участвовали восемь сотрудников ФСБ

    Троцкого ледорубом зарубили в Мексике
    Бандеру в Германии цианистым калием прикончили
    Басаева на части разнесли, при этом сначала убедившись при помощи замаскированной камеры в боеприпасах, что это именно он
    Хаттабу письмо счастья в жопу мира отправили, где он общался лишь с лесными зверушками и узким кругом приближенных. И т.д..
    А вот Овального, который 24 часа в сутки перед носом ходил вонял, целых три года оказывается устранить не могли. И вот когда настал час X решили нанести на стринги Алексея отлично себя
    до этого зарекомендовавший, всемирно известный Новичок, который Запад четко всегда привязывал лишь к одной стране. Причем это вещество боевое, рассчитанное на массовое применение, то есть как минимум могли отъехать и еще врачи скорой, и с кем он общался, ну если не отъехать, а просто почувствовать себя плохо, он же пол России этими трусами успел загадить, пока ему стало плохо, но это такое...

    И вместо того помочь в больнице закончить Алексею мучения в Мордоре, они отправили его за границу. Моментально дав все разрешения. Для чего спрашивается? Понятное дело чтобы у него нашли там новичек. А те долго не заморачиваясь притащили его в Шарите, где когда-то ставили диагноз Ющенко, и как вы догадались никто и тогда никаких доказательств не предоставил.
    Ибо это частная информация, а вы как думали, тут ценности ну и другие страшные слова. И плевать, что с другой стороны судьбы миллионов украинцев.
    Но болтливый болван успел проболтаться про диоксином. А как оказалось следы от этого вещества на всю жизнь остаются в организме. И естественно повторно анализ он сдать отказался.

    И вдруг он мне говорит: «У нас в клубе принято джентльменам верить на слово!». И тут мне как стало везти! Везёт и везёт! Как не прикуплю, двадцать одно!
    Именно двадцать одно: не девятнадцать, не двадцать, не двадцать два! Везение какое-то!
  • Tagan
    Tagan 14 января 2021 15:37
    -1
    "Навальный уже отреагировал на отказ, заявив, что "безнаказанность ведет к деградации"
    Распереживался... Отравили всего-то трусы́. Или он в них чего забыл?
    1. Cron
      Cron 14 января 2021 15:41
      0
      "Навальный уже отреагировал на отказ, заявив, что "безнаказанность ведет к деградации"
      Распереживался... Отравили всего-то трусы́. Или он в них чего забыл?

      Он, видимо, ожидал, что Путин сам себя накажет, посадит его на кресло президента, даст ему флаг в руки и повесит барабан на шею
  • Чарик
    Чарик 14 января 2021 15:39
    -3
    и кстати,все мои действия можете обжаловать в установленном порядке в течении 30 дней
  • Бомба
    Бомба 14 января 2021 15:46
    +3
    Загоняли бедного Лёху =)
  • 7,62х54
    7,62х54 14 января 2021 15:49
    0
    Они просто делали свою работу, за что же их наказывать.
  • cniza
    cniza 14 января 2021 15:51
    +1
    Между тем Управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) заявило, что предпримет все необходимые меры по задержанию Навального по прибытию в Россию в рамках решения суда о замене условного срока на реальный.


    А раньше почему не заменили , для этого было масса оснований...
  • Tagan
    Tagan 14 января 2021 15:54
    -1
    Цитата: AVA77
    Раз возвращается значит нечего боятся,а может просто на новичок подсел laughing болезный.

    Шо, кокс в либеральных кругах уже не котируется? Позабористей им подавай! Да хорошо, что без остальных едет. Скулили бы тут под стенами ФСБ всей стаей в надежде торкнуться.
  • Из Томска
    Из Томска 14 января 2021 16:17
    +7
    Молодцы. Четко берут под козырек.
    Закон видите ли у них для всех равен))))
    Прям гордость за страну когда такие бравые товарище на службе.
  • Ros 56
    Ros 56 14 января 2021 16:19
    -4
    Пора этого овального, который выглядит как круглый ду рак, перековать на прямоугольник. Ну вы сами поняли.
  • APASUS
    APASUS 14 января 2021 16:25
    -6
    Мутировал Навальный,его даже "Новичок " не берет !
  • rruvim
    rruvim 14 января 2021 20:08
    -1
    Анекдот:
    Костя, ты меня отравил?
    Лёша! Б-ля буду!!! Только трусы...
    Чьи?
    Маши, конечно...
    И что теперь?
    Выздоравливай, и сдавайся!
  • avdkrd
    avdkrd 14 января 2021 20:17
    +1
    . безнаказанность ведет к деградации

    Красавец. Вот это сказал))) Голосую за!!! Самокритично и брутально. Лёша, возвращайся, хватит деградировать.
    1. rruvim
      rruvim 14 января 2021 21:20
      0
      Была бы такая возможность, я бы лично Лёшу в аэропорту встретил (я с ним знаком), троекратно расцеловал его бы, и спросил: Алексей! А ты Ковидом переболел? laughing
      1. Майя
        Майя 15 января 2021 00:21
        -3
        .(здоровья а.навальному,сохранности,осмотрительности).встретят мягко:добровольноедавление:откарантинят)протестируют)склонятвакцинироваться)др)др,..
  • Коннор Маклауд
    Коннор Маклауд 15 января 2021 07:12
    0
    Владлен Лось laughing laughing laughing
  • svoit
    svoit 15 января 2021 09:31
    +2
    То есть получается, что отравители действовали по приказу? Смелое заявление ФСБ. Из статьи так и не понял был суд о замене на реальный срок или нет.