Азербайджан подал на Армению в Европейский суд по правам человека

110
Азербайджан подал на Армению в Европейский суд по правам человека

Азербайджан подал в Европейский суд по правам человека заявление на Армению. Об этом сообщает Азербайджанское государственное информационное агентство (АзерТАдж).

Баку обвинило Ереван в нарушении прав и свобод азербайджанских граждан в результате "военной агрессии Армении". Подчеркивается, что заявление, направленное 15 января в ЕСПЧ, было составлено с помощью международных экспертов и ведущих юристов Азербайджана.



В документе говорится о нарушении прав и свобод азербайджанских граждан во время 30-летней оккупации Арменией Нагорного Карабаха и семи прилегающих к нему районов Азербайджана, а также приводятся доказательства этого.

В заявлении подняты вопросы нарушения (...) прав граждан на жизнь, уважение личной и семейной жизни, свободу вероисповедания, на собственность и свободное передвижение, а также права не подвергаться пыткам и плохому обращению

- сообщает агентство.

Также Армения обвиняется в обстреле городов и сел Азербайджана кассетными и фосфорными снарядами и баллистическими ракетами во время последнего военного конфликта, что привело к гибели 93 человек, в том числе 12 детей и ранению 423 граждан.

Азербайджан требует от Европейского суда по правам человека "принять необходимые меры для восстановления нарушенных прав граждан".
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    16 января 2021 17:46
    Баку обвинило Ереван в нарушении прав и свобод азербайджанских граждан в результате "военной агрессии Армении". Подчеркивается, что заявление, направленное 15 января в ЕСПЧ, было составлено с помощью международных экспертов и ведущих юристов Азербайджана.

    Это какой то сюрреализм! Страна агрессор подает в суд из за военной агрессии!
    1. +2
      16 января 2021 17:55
      Решили окончательно добить армян в ЕСПЧ.
      1. +6
        16 января 2021 20:46
        Цитата: marchcat
        Решили окончательно добить армян в ЕСПЧ.

        Нет, закрепляют правовой статус территорий через суд ЕСПЧ. Молодцы!
        1. -1
          17 января 2021 00:00
          там были совершены военные преступления армией азербайджана,так что ещё большой вопрос чью сторону осудят
    2. +29
      16 января 2021 18:08
      Цитата: Usher
      Это какой то сюрреализм! Страна агрессор подает в суд из за военной агрессии!

      С т. зрения международного права - нет, потому что формально Карабах считался территорией Азербайджана. Их агрессия - это как бы освобождение, так что международный суд умоет руки
      1. -10
        16 января 2021 18:53
        Цитата: Андрей из Челябинска
        По больше вашего знаю. Вы вообще историю знаете? Если очень коротко. В начале 20 века Турки с Азербайджаном отжали карабах. И территорию Карабаха заставили признать за Азейрбаджаном. Теперь ясно? Вы просто хотя бы почитайте открытые источники.

        Нет, Карабах если вообще копать в начало конфликта, это Армянская территория. Азербайджан с помощью Турции в начале 20 века отжали Карбах. А их покровители в лице Англии заставили всех принять этот статус КВО.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          16 января 2021 20:04
          Цитата: Usher
          Нет, Карабах если вообще копать в начало конфликта, это Армянская территория.

          А если еще глубже копать, то Украина имеет права на все Черное море, зря что ли древние Украинцы его выкопали? ))))))
          1. -10
            16 января 2021 22:12
            А это к чему? Без бояры и Украины заснуть сложно?
            1. +1
              16 января 2021 22:54
              Цитата: Кукловод 111
              А это к чему?

              К этому.
              Цитата: Usher
              .....Азербайджан с помощью Турции в начале 20 века отжали Карбах....

              Так понятнее?

              Цитата: Кукловод 111
              Без бояры и Украины заснуть сложно?

              По себе людей не не нужно судить.
          2. -4
            17 января 2021 02:38
            Цитата: aleksejkabanets
            Цитата: Usher
            Нет, Карабах если вообще копать в начало конфликта, это Армянская территория.

            А если еще глубже копать, то Украина имеет права на все Черное море, зря что ли древние Украинцы его выкопали? ))))))

            Что ты ерничаешь? Умный что ли?
            1. 0
              17 января 2021 08:58
              Цитата: Usher
              Что ты ерничаешь? Умный что ли?

              Да, умный. Хотите возразить? А ерничаю, потому, что глупость Вы написали. С подобными "доводами" Россия ко всем своим соседям территориальные претензии иметь может. Да, и еще, среди взрослых и воспитанных людей принято обращаться друг к другу на "Вы".
        3. +8
          16 января 2021 20:19
          Общепризнаны границы на момент развала СССР.
          Все что было до СССР значения не имеет, СССР отказался признать себя правопреемником Российской империи.
          1. 0
            16 января 2021 21:13
            Цитата: Avior
            Все что было до СССР значения не имеет, СССР отказался признать себя правопреемником Российской империи.

            Верно наш совместный отсчёт идёт от 30 декабря 1922 года.
        4. +2
          16 января 2021 20:26
          Цитата: Usher
          Нет, Карабах если вообще копать в начало конфликта, это Армянская территория.

          вот и выдал ты себя гургенчик)))
          1. +1
            16 января 2021 22:24
            Цитата: Yeraz
            Цитата: Usher
            Нет, Карабах если вообще копать в начало конфликта, это Армянская территория.

            вот и выдал ты себя гургенчик)))

            Да он и не скрывал вообще-то этого факта. Как и вы ,не скрываете азербайджанской составляющей в вашем проявлении.
            1. 0
              16 января 2021 23:09
              Цитата: Наблюдатель2014
              Да он и не скрывал вообще-то этого факта.

              не знал этого факта.
              1. -2
                16 января 2021 23:13
                Цитата: Yeraz
                Цитата: Наблюдатель2014
                Да он и не скрывал вообще-то этого факта.

                не знал этого факта.

                Ну теперь ,всё норм? wink
                1. 0
                  16 января 2021 23:20
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Ну теперь ,всё норм?

                  кааанеееещнаааа wink
                  1. -3
                    16 января 2021 23:23
                    Цитата: Yeraz
                    Цитата: Наблюдатель2014
                    Ну теперь ,всё норм?

                    кааанеееещнаааа wink
                    Слава БоХУУУУ wink
        5. +2
          17 января 2021 10:07
          Цитата: Usher
          Нет, Карабах если вообще копать в начало конфликта, это Армянская территория. Азербайджан с помощью Турции в начале 20 века отжали Карбах.

          Я описал видение вопроса с т.зрения международного права. А по нему Карабах - азербайджанский. Правильно это или нет, это совсем другой вопрос
        6. 0
          17 января 2021 10:45
          Армянская лож. Даже само название Нагорный Карабах которому тысячи лет на тюркском языке. Вот только в последние 5 лет его армяне хотели переименовать в арцах. Но не получилось, весь мир так же как Карабах его принимает.
      2. -1
        16 января 2021 20:02
        Цитата: Андрей из Челябинска
        С т. зрения международного права - нет

        Мне почему то вспомнился "геноцид армян" Турцией
        1. 0
          16 января 2021 21:16
          Цитата: Lebed
          Мне почему то вспомнился "геноцид армян" Турцией

          Армяне тоже могут подать заявление в ЕСЧП уже даже сегодня.
          1. 0
            16 января 2021 21:24
            Там ведь доказательства представить нужно
            А Армения уже подавала иски в ЕСПЧ на Азербайджан.
      3. for
        -2
        16 января 2021 21:25
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Их агрессия - это как бы освобождение,

        А что же они не освобождали через суд?
        1. DDT
          +2
          16 января 2021 22:53
          Цитата: for
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Их агрессия - это как бы освобождение,

          А что же они не освобождали через суд?

          Еще как освобождали. И Минская группа ОБСЕ была такая, не слышали? Но оказалось что кулаком вернее. Тем более армяне сами так облажались.
    3. -2
      16 января 2021 18:52
      Цитата: Usher
      Это какой то сюрреализм!

      Запасаемся попкорном и смотрим следующую серию.
    4. +6
      16 января 2021 19:04
      почему агрессор?они освобождали своих!!!
    5. +3
      16 января 2021 20:01
      Цитата: Usher
      Это какой то сюрреализм! Страна агрессор подает в суд из за военной агрессии!

      Это Армения была "страной агрессором", тем более, что саму НКР азербайджанцы не трогали. Они освобождали свои районы, так называемый "пояс безопасности НКР", которые Армения как раз и оккупировала. С правовой точки зрения это так выглядит.
  2. +3
    16 января 2021 17:47
    Да, да. А сами такие святые и невинные. Этот суд что, жизни вернет? Чего дурью люди мучаются?
    1. 0
      16 января 2021 18:00
      Нет.Не вернет.Просто как-то лебератируют себя за то что натворили.
      1. +2
        16 января 2021 21:03
        Цитата: grigorii
        лебератируют себя

        Что-что они с собой сделают?
        1. 0
          17 января 2021 00:31
          Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
          Цитата: grigorii
          лебератируют себя

          Что-что они с собой сделают?

          «Проведут следственный экскремент» (с)
          1. +2
            17 января 2021 10:14
            Нет, думаю, 'лебератируют' - это когда адаптеры антресолю крутят с бордюрами (см. словарь деда Щукаря)
            Непотребство, короче.
            1. +1
              17 января 2021 11:06
              - Джавахарлал Нюру?
              - Нет, Нюру Джавахарлал Чонкин fellow
        2. 0
          17 января 2021 09:58
          laughing Перевожу на русский - реабилитируют, так понятно? laughing Ну не знает человек русского языка. fellow
    2. +8
      16 января 2021 20:00
      Жизни не вернет, но деньги повесить попытаются. Как там говорили, 50 лярдов ? Ну лишними то они точно не будут, да и просто дальше унизить и добить хотят армян и будут добивать и унижать. Для южан это нормально.
      Независимость бесконечно дорого обходится армянам. Если выдержат молодцы, если нет, то лучше присоединиться к РФ, что бы до конца не задушили. Но такими темпами вряд ли. Окружены враждебными государствами и прямой границы с РФ нет, а грузины на нейтралке. По сути, кроме РФ, Армения оказалась никому не нужна, даже большинству самих армян. Пошумели в сетях, гуманитарки отправили как бедным родственникам и на этом всё, тишина.
      1. -2
        16 января 2021 20:28
        Цитата: Ramazan
        Для южан это нормально.

        да ладно??Но че-то парад пленных перед народом был в Донецке.
        1. +2
          16 января 2021 21:22
          Цитата: Yeraz
          Но че-то парад пленных перед народом был в Донецке.

          А что уже Донецк появился в Армении, или в Азербайджане ?
          1. -3
            16 января 2021 23:10
            Цитата: tihonmarine
            А что уже Донецк появился в Армении, или в Азербайджане ?

            Человек обвинил Южан в таких телодвижениях,на что я ему привел в пример неюжан.Внимательно читайте.
            1. 0
              17 января 2021 10:44
              Цитата: Yeraz
              Человек обвинил Южан в таких телодвижениях,на что я ему привел в пример неюжан.Внимательно читайте.

              Оставьте свои примеры про Донецк для себя. Неприятно читать.
              1. -1
                17 января 2021 14:25
                Цитата: tihonmarine
                Оставьте свои примеры про Донецк для себя. Неприятно читать.

                забыл у тебя спросить.Про Южан можно фигню писать,а когда реальные факты про не южан приводят аля оставьте себе,неприятно читать.Тогда правду пишите,а не сказки.
        2. 0
          17 января 2021 12:50
          Я сейчас не о параде, а об унижениях. Проведение пленных по Донецку это не парад, а показ им того, что они натворили и услышали мнение обычных горожан, а не украинскую пропаганду.
      2. 0
        17 января 2021 09:57
        Цитата: Ramazan
        грузины на нейтралке
        Турок в Азербайджан с оружием пропускали, а армяне с овечьим сыром в РФ проехать не могли; были перебои. Что это за "нейтралка" такая. Скажите ещё, что они суверенны.
        1. 0
          17 января 2021 11:01
          Цитата: sniperino
          Турок в Азербайджан с оружием пропускали, а армяне с овечьим сыром в РФ проехать не могли; были перебои. Что это за "нейтралка" такая. Скажите ещё, что они суверенны.


          Значит армяне не такие крылатые ангелочки, что их не один сосед не любит. Вам не кажется это странным? Абсолютно все соседи их не любят, в России так же недолюбливают, хотя они нужны как стратегический платсдарм.
          1. +1
            17 января 2021 15:49
            Цитата: Anar
            Абсолютно все соседи их не любят, в России так же недолюбливают, хотя они нужны как стратегический платсдарм.

            Бросьте чушь человеко ненавистнеческую нести. И Россию не приплетайте в свои игры. Армяне в России не худщий вариант.
        2. 0
          17 января 2021 12:58
          Ну значит тем хуже для армян, тогда они вообще окружены со всех сторон. Тогда совсем всё плохо.
  3. +4
    16 января 2021 17:55
    Смешно ,пока пашинян у власти так и будет ..Еще на Россию подадут иск на крупную сумму и те и эти ..)))
  4. -11
    16 января 2021 17:56
    Баку обвинило Ереван в нарушении прав и свобод азербайджанских граждан в результате "военной агрессии Армении". .


    В документе говорится о нарушении прав и свобод азербайджанских граждан во время 30-летней оккупации Арменией Нагорного Карабаха и семи прилегающих к нему районов Азербайджана

    Запахло гитлеровской пропагандой, все по вашингтонским методичкам sad fool angry .

    Армянское радио спрашивают: в чем суть карабахского конфликта. Армянское радио задумалось, ответило Одесское:
    МИД Азербайджана в очередной раз обратился с нотой протеста в Небесную Канцелярию по поводу того, что Бог незаконно поселил армян в “исконно азербайджанской” Армении, но небесная канцелярия промолчала.
  5. +6
    16 января 2021 17:57
    Если ето было окупацией, то военные преступления юрисдикция другого суда, но жерты образовательной системы в Баку не знают етого. Вообще то азерпропаганда застряла в 14 веке и там сидит. Явно "международные иксперды" из Анкары, на что наводит слово "требует".... От суда, даже в Сомали, наверно ничего не можеш требовать, а только попросить. Сультанские юристы блин...

    1. +2
      16 января 2021 20:12
      Вообще-то с точки зрения Азербайджана это была гражданская война. Карабах азербайджанский? Тогда вы воюете с собственными гражданами. И какой европейский суд в глубинах Азии?
      1. 0
        16 января 2021 20:29
        Цитата: Артаваздыч
        Вообще-то с точки зрения Азербайджана это была гражданская война

        да ты че???и войск ВС Армении там не было,только одни карабахцы)))
        1. 0
          16 января 2021 22:03
          В начале? В 1992?
          Да и сейчас. В Карабахе не осталось мужского населения 2000-2002 годов рождения. Почти совсем
    2. +1
      16 января 2021 20:43
      Вы не правы
      Они подали имена нарушение прав человека
      Прямая юрисдикция ЕСПЧ.
      1. +1
        16 января 2021 21:28
        Цитата: Avior
        Они подали имена нарушение прав человека

        Если имена, то имя одно - Горбачёв.
        1. +2
          16 января 2021 22:35
          Мой телефон правит текст на своё усмотрение
          Имена- именно на
          smile
      2. +3
        16 января 2021 23:19
        Они подали имена нарушение прав человека
        Прямая юрисдикция ЕСПЧ.


        ЕСПЧ при военных действиях..... не знаю....ето не суд для военных преступлениях. Могут открыть опять трибунал в Хаге и там рубится на шашках.
        1. +2
          16 января 2021 23:44
          . По мнению властей Азербайджана, Армения не приняла никаких мер для расследования судьбы 3890 азербайджанских граждан, пропавших без вести в результате конфликта. "В заявлении подняты вопросы нарушения в результате продолжавшейся почти 30 лет оккупации Арменией Нагорно-Карабахского региона и семи прилегающих к нему районов Азербайджана прав граждан на жизнь, уважение личной и семейной жизни, свободу вероисповедания, на собственность и свободное передвижение, а также права не подвергаться пыткам и плохому обращению", - говорится в сообщении.

          Также в заявлении говорится об обстрелах в ходе осеннего обострения конфликта городов и сел Азербайджана, расположенных вдалеке от зоны боевых действий, кассетными и фосфорными снарядами, баллистическими ракетами. В результате чего погибли 93 человека, в том числе 12 детей, ранены 423 гражданина, полностью разрушены 264 дома, говорится в заявлении.



          До этого в ЕСПЧ подала Армения, требуя вернуть группу , которая вела боевые действия после соглашения о перемирии, которых Армения считает пленными, а Азербайджан- преступниками.
          1. 0
            17 января 2021 10:40
            Цитата: Avior
            До этого в ЕСПЧ подала Армения, требуя вернуть группу , которая вела боевые действия после соглашения о перемирии, которых Армения считает пленными, а Азербайджан- преступниками.

            Среди них мы не можем быть правы, ибо в любом случае, поддерживая одну сторону, оскорбляем другую.
            1. +2
              17 января 2021 11:08
              В таких вопросах при обращениях в суды , на мой взгляд , нужно придерживаться законов. Они сами в суд обратились, участвуют в заседаниях, значит, априори признают действие тех законов, которыми руководствуется суд.
              Посмотрим результаты.
          2. 0
            17 января 2021 11:19
            Если вели боевые действие после оглашения соглашения об окончание войны, то это значит что эти люди по меньшей мере преступники которые целенаправленно убивали людей, а правильнее террористы которые виновны в убийстве как минимум 3-ех человек. Им грозит срок от 20 лет до пожизненного.
        2. 0
          17 января 2021 04:45
          Цитата: Keyser Soze
          опять трибунал в Хаге

          Где-где? laughing
          1. 0
            17 января 2021 06:57
            Хто где?)))
            1. +1
              17 января 2021 06:59
              Цитата: Морской бриз
              Хто где?)))

              В Хаге crying
              1. +1
                17 января 2021 07:19
                Сейчас понял.)))
              2. +2
                17 января 2021 10:43
                Цитата: мордвин 3
                В Хаге

                А до Хаги не дойдёт. Бестолковая ЕСЧП, потолкёт воду в ступе лет 5, а затем всё и забудут. Главное деньги от заявителя получить.
                1. 0
                  17 января 2021 11:20
                  Процедура в ЕСПЧ бесплатная для заявителя, более того, суд при некоторых условиях может добавить заявителю- частному лицу денег на адвоката, например, для продолжение рассмотрения иска.
                  Суммы небольшие, но показательно.
                  http://www.apspb.ru/news.php?news=27022019_66&fbclid=lwAR223Sc2ZCrFk5agzZalSx0qpdWGjoxtJwGRmvDlhzp_fxlxG8pukmEgMZo
                  1. 0
                    17 января 2021 11:31
                    Цитата: Avior
                    Процедура в ЕСПЧ бесплатная для заявителя, более того, суд при некоторых условиях может добавить заявителю- частному лицу денег на адвоката, например, для продолжение рассмотрения иска.

                    Для частного лица, но не для государства.
                    1. 0
                      17 января 2021 11:54
                      А сколько государство должно заплатить за конкретное дело? Я считал, что бюджет ЕСПЧ формируется из взносов государств участников и от конкретного дела не зависит.
                      1. +1
                        17 января 2021 13:08
                        Цитата: Avior
                        А сколько государство должно заплатить за конкретное дело?

                        А кто их знает, весьма мутная организация, но у нас частным лицам помогали. А насчёт Азербайджана, то пролетят. Они уже 27 октября 2020 года подавали на Армению, тогда пролетели.
  6. +9
    16 января 2021 18:19
    Цитата: Usher
    Это какой то сюрреализм! Страна агрессор подает в суд из за военной агрессии!

    Вы суть вопроса знаете.?Агрессор(по вашему мнению) ОСВОБОДЖАЛ свою территорию,которую он потерял в 90-е годы естественно благодаря действиям миролюбивых армян lol hi
    РС.А вот что делали там гуманисты армяне за 25 лет,расмотрит суд. hi
    1. -15
      16 января 2021 18:50
      Цитата: фа2998
      Цитата: Usher
      Это какой то сюрреализм! Страна агрессор подает в суд из за военной агрессии!

      Вы суть вопроса знаете.?Агрессор(по вашему мнению) ОСВОБОДЖАЛ свою территорию,которую он потерял в 90-е годы естественно благодаря действиям миролюбивых армян lol hi
      РС.А вот что делали там гуманисты армяне за 25 лет,расмотрит суд. hi

      По больше вашего знаю. Вы вообще историю знаете? Если очень коротко. В начале 20 века Турки с Азербайджаном отжали карабах. И территорию Карабаха заставили признать за Азейрбаджаном. Теперь ясно? Вы просто хотя бы почитайте открытые источники.
      1. +6
        16 января 2021 19:47
        В начале 20 века Турки с Азербайджаном отжали карабах. И территорию Карабаха заставили признать за Азейрбаджаном.
        И как на это смотрел царь-батюшка в Петербурге? Чего там турки отжимали на Кавказе, если это была территория Российской Империи? Это если мы говорим за действительно начало 20-го века.
      2. +4
        16 января 2021 20:33
        Вы просто хотя бы почитайте открытые источники

        Ну , так и ознакомьте нас с сиими открытыми источниками ,- у кого эта парочка отжала Карабах ? Или Вы и есть эти источники? -
        "И территорию Карабаха заставили признать за Азейрбаджаном. Теперь ясно? "
        Неее , ну ясно
        конечно , раз " Теперь ясно ?" - главный аргумент ...
        1. -4
          17 января 2021 02:43
          Цитата: ВячеSeymour
          Вы просто хотя бы почитайте открытые источники

          Ну , так и ознакомьте нас с сиими открытыми источниками ,- у кого эта парочка отжала Карабах ? Или Вы и есть эти источники? -
          "И территорию Карабаха заставили признать за Азейрбаджаном. Теперь ясно? "
          Неее , ну ясно
          конечно , раз " Теперь ясно ?" - главный аргумент ...

          Что ты тут передергиваешь слова? Лишь бы что то вякнуть без аргумента, как собака пустозвон. Конкретно можешь сказать? Нет? Тогда молчи.
        2. -1
          17 января 2021 02:45
          Цитата: ВячеSeymour
          Вы просто хотя бы почитайте открытые источники

          Ну , так и ознакомьте нас с сиими открытыми источниками ,- у кого эта парочка отжала Карабах ? Или Вы и есть эти источники? -
          "И территорию Карабаха заставили признать за Азейрбаджаном. Теперь ясно? "
          Неее , ну ясно
          конечно , раз " Теперь ясно ?" - главный аргумент ...

          У тебя то аргумент еще яснее. Я что написал на китайском? Ты знаешь что такое буквы? Что они складываются в слова, которые имеют смысл? Знаешь? Тогда прекрати кривляться тут дите.
      3. 0
        17 января 2021 11:22
        Гурген кончай ересь нести... Вы не смогли переписать историю, отныне и не сможете.....
    2. 0
      17 января 2021 07:34
      Цитата: фа2998
      А вот что делали там гуманисты армяне за 25 лет,расмотрит суд.

      Я знаю суть вопроса.
  7. +9
    16 января 2021 18:22
    "Самое дорогое на свете - это глупость. Потому что за нее дороже всего приходится платить" - "Место встречи..."
    Вот глупость и жадность прежде всего Пашиняна - отливается полной ложкой. Самое смешное, что это хорошо для всех, кроме армян и США - весь мир смотрит, чего стоит "поддержка" от США и к чему приводят банановые революции от Госдепа.
  8. +4
    16 января 2021 18:23
    И ведь выиграют этот суд, к эрдогаду не ходи! Они же номинально свои земли освобождали. ...
  9. +7
    16 января 2021 18:28
    Азейбарджан подражает Украине. Те обратились в ЕСПЧ с обвинением России по Крыму, скромно промолчав про поджог людей в Одессе и бомбардировке Донецка. На этом фоне, поражает наше "великодушие". Помнится, наши следственные органы организовали "Белую книгу", по всем преступлениям украинской
    власти на Донбассе и в Одессе, для предъявление в "международные" суды. Где результаты ? Почему тишина ?
  10. +9
    16 января 2021 18:29
    Цитата: Keyser Soze
    но жерты образовательной системы в Баку не знают етого. Вообще то азерпропаганда застряла в 14 веке

    Это армяне застряли в 1915. А русский язык и культура стали нежелательны в Армении, в тоже время в Азербайджане относятся очень хорошо к русской культуре и языку. Даже есть возможность получить высшее образование на русском языке. А Баку вообще город смешанной русско-азербайджанской культуры в отличии от армянского шовинизма. И не надо коверкать русский язык.
  11. -4
    16 января 2021 18:32
    Азербайджан подал на Армению в Европейский суд по правам человека


    Остановись, Азербайджан, и так армян унизил достаточно. Хорошего понемногу.
  12. +3
    16 января 2021 18:38
    Азербайджан требует от Европейского суда по правам человека

    Даже если ЕСПЧ вынесет какой - нить вердикт и когда это езё будет? это что- то поменяет? recourse
    Думается ничего...
    1. +6
      16 января 2021 21:39
      Цитата: Mouse
      это что- то поменяет?

      Может поменять очень многое. Турки вот официально не признают геноцид армян, но практически им часто приходится оправдаваться за те свои действия. Что, конечно, вносит определённые ограничения в их внешнюю политику. А тут уже армяне будут поставлены в положение виноватых и оправдывающихся - совсем другая диспозиция!
  13. -1
    16 января 2021 19:05
    А вот нам,гражданам страны вредных советов уже несветит на самоуправство и самодурство властей пожаловатся.
  14. +8
    16 января 2021 19:26
    Цитата: Usher
    И территорию Карабаха заставили признать за Азейрбаджаном. Теперь ясно?

    Послушайте,липовый историк.Я историей занимаюсь,сколько живу.И о Великой Армении,которая раз в 100 больше,чем сейчас знаю.НО Я ГОВОРЮ О РАЙОНАХ АЗЕРБАЙДЖАНА,которые армяне захватили в 94 г. и присоединили к Карабаху.
    Карабах в СССР был национальной(армямской) автономии в составе Азербайджана.Думаю так и будет,но в компактной территории.
    1. 0
      17 января 2021 15:21
      Цитата: фа2998
      Цитата: Usher
      И территорию Карабаха заставили признать за Азейрбаджаном. Теперь ясно?

      Послушайте,липовый историк.Я историей занимаюсь,сколько живу.И о Великой Армении,которая раз в 100 больше,чем сейчас знаю.НО Я ГОВОРЮ О РАЙОНАХ АЗЕРБАЙДЖАНА,которые армяне захватили в 94 г. и присоединили к Карабаху.
      Карабах в СССР был национальной(армямской) автономии в составе Азербайджана.Думаю так и будет,но в компактной территории.

      Слышь "историк"! Что ты тут нагло врешь? До СССР Карабах не был в составе Азербайджана.
      1. -1
        17 января 2021 18:09
        Цитата: Usher
        Что ты тут нагло врешь? До СССР Карабах не был в составе Азербайджана.

        А я это говорил?Ты по русски читать можешь?И Азербайджан "придумали" позже,была Российская Империя. wassat
  15. +4
    16 января 2021 19:32
    Цитата: Usher
    По больше вашего знаю.

    А я там был."Мирил" советских граждан армянского и азербайджанской национальности. wink
  16. +3
    16 января 2021 19:45
    Цитата: Keyser Soze
    Если ето было окупацией, то военные преступления юрисдикция другого суда, но жерты образовательной системы в Баку не знают етого. Вообще то азерпропаганда застряла в 14 веке и там сидит. Явно "международные иксперды" из Анкары, на что наводит слово "требует".... От суда, даже в Сомали, наверно ничего не можеш требовать, а только попросить. Сультанские юристы блин...

    Какая "армения" laughing как Российская империя отвоевала у Персидской империи вассальные Эриванское и Нахичеванское ханства, заселив оные армянами из других территорий Персии и Османской империи, армяне были разделены между государствами османских султанов и персидских шахов.
  17. -3
    16 января 2021 20:09
    Цитата: marchcat
    Решили окончательно добить армян в ЕСПЧ.

    А хорошо бы...
  18. +20
    16 января 2021 20:34
    Баку обвинило Ереван в нарушении прав и свобод азербайджанских граждан в результате "военной агрессии Армении"

    Однако... wassat Как-то не ожиданно...
  19. -4
    16 января 2021 21:03
    Совсем охерели. Напали на Армению и Карабах, а теперь стали в позу пострадавших
    1. +5
      16 января 2021 21:59
      Есть доказательства нападения на Армению?...и каким образом никто этого не заметил?С Карабаха армяне трупы солдат везли в Армению,вопрос ,что они делали на землях другого государства?
  20. +2
    16 января 2021 21:33
    Что это изменит для Еревана ? А если армяне получат отрицательный ответ ,это будет вообще катастрофа !Надо было хотя бы самим признать Карабах,для начала
  21. +1
    16 января 2021 21:39
    интересно, как можно восстановить права трупа?
  22. 0
    16 января 2021 23:01
    Восстановят права. Щщас. Замучаетесь пыль глотать.
  23. +4
    16 января 2021 23:48
    Вот вопрос армянам: Вы везде говорите что Азербайджанская армия воевала с так называемым "Арцахской" армией.Тогда почему ваши все погибшие солдаты были граждане Армении? Зачем вы так нагло врёте? Поймите Карабах территория Азербайджанской Республики и вес мир признает этот факт. А если там будет солдаты из Армении то мы их будем считать террористами и примем меры!
  24. +2
    17 января 2021 00:04
    Молодцы азербайджанцы!
    Армяне устраивали геноцид на территории Азербайджана почти 30 лет. Получили ответку по полной.
    Жаль, что азербайджанская армия до Еревана не дошла.
    Впрочем, для России это даже хорошо, что Армения, как страна, сохранилась. Пусть себе и остается маленькой, и ни на что не способной - жопу США лизать им теперь будет не удобно, прыгать пидеться..
    1. -5
      17 января 2021 02:46
      Цитата: Egor53
      Молодцы азербайджанцы!
      Армяне устраивали геноцид на территории Азербайджана почти 30 лет. Получили ответку по полной.
      Жаль, что азербайджанская армия до Еревана не дошла.
      Впрочем, для России это даже хорошо, что Армения, как страна, сохранилась. Пусть себе и остается маленькой, и ни на что не способной - жопу США лизать им теперь будет не удобно, прыгать пидеться..

      жопу лижу как раз азербайджанецы с Турками. Ты кого смешишь своими опусами? Турция член НАТО и лежит под США.
      1. 0
        17 января 2021 07:48
        Цитата: Usher
        жопу лижу

        Ну зачем писать тут об этом? Это ваше конфедициальное право и заявлять об этом на весь сайт не стоило.
  25. -6
    17 января 2021 03:08
    Азейбарджан страна спонсор терроризма ! Её бы в Гааге судить ! И Воров Алиевых ! Алиев старший у России нефть украл !
    1. +2
      17 января 2021 07:13
      laughing не смешите мои тапочки
  26. Комментарий был удален.
  27. Комментарий был удален.
  28. Комментарий был удален.
  29. Комментарий был удален.
  30. Комментарий был удален.
  31. Комментарий был удален.
  32. Комментарий был удален.
  33. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    17 января 2021 09:18
    А потом Армения и Азербайджан подадут в суд на Россию хе хе
  37. -2
    17 января 2021 09:51
    А отрезание голов армянским старикам на камеру, а также их расстрелы, это конечно последовательное уважение прав человека!
    1. 0
      17 января 2021 15:23
      Не говори. Логика и цирк!
  38. 0
    17 января 2021 10:16
    Цитата: ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
    Азейбарджан страна спонсор терроризма ! Её бы в Гааге судить ! И Воров Алиевых ! Алиев старший у России нефть украл !

    Армения как раз спонсор террористов .Чет я не слышал об азербайджанцах террористах laughing
    1. -1
      18 января 2021 01:28
      Все 90 и начало 2000 в Айзербаджане были базы по подготовке боевиков ! Айзеры их лечили ! Банды скрывались на их территории ! Происходила поставка оружия Айзепбаджаном боевикам ! Если вы не знаете ,то это не значит ,что этого не было !
  39. 0
    18 января 2021 04:01
    Цитата: ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
    Все 90 и начало 2000 в Айзербаджане были базы по подготовке боевиков ! Айзеры их лечили ! Банды скрывались на их территории ! Происходила поставка оружия Айзепбаджаном боевикам ! Если вы не знаете ,то это не значит ,что этого не было !

    Президент Азербайджана Гейдар Алиев политическую проблему Чечни рассматривал как внутреннее дело России, а вопрос чеченского народа – как гуманитарную проблему. Для решения проблем чеченских беженцев в Баку в 1999 году был открыт головной офис полпреда Чечни в мусульманских странах.

    После 1994 года в Азербайджане насчитывалось 4,7 тыс. чеченских беженцев, после 2000 года – 10 тыс. человек. Азербайджан, несмотря на наличие своих собственных беженцев, не мог закрыть границы для страдающих людей, оказавшихся заложниками большой политики.Ни о чем. Вам напомнить 1977 год где москве армяне устроили террористический акт? 17:31. Станция «Измайловская» -убито 7 человек,18:05. В торговом зале продуктового магазина № 15 на улице Дзержинского (ныне Большая Лубянка), неподалёку от зданий КГБ СССР в Бауманском районе, раздаётся второй взрыв. Осколками ранено было всего несколько человек. Серьёзных травм не было,Ещё через 5 минут, в 18:10, взрывается урна около продовольственного магазина № 5 на улице 25 Октября (ныне Никольская), напротив Историко-архивного института. Как потом расскажут специалисты, массивная чугунная урна спасла проходивших мимо людей: она не разлетелась на осколки, а вся энергия взрыва ушла вверх.