Военное обозрение

Тропами Навального: Тихановская просит помощи у Европы для возвращения в Минск

147
Тропами Навального: Тихановская просит помощи у Европы для возвращения в Минск

Бывший кандидат в президенты Белоруссии и якобы лидер оппозиции Светлана Тихановская, которая сегодня находится в эмиграции, просит помощи у Европы для возвращения в Минск. Ей нужны гарантии от международного сообщества и, прежде всего, от Европейского Союза и ОБСЕ.


Об этом Тихановская заявила на онлайн-встрече с представителями стран ЕС в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Такую информацию она сегодня опубликовала на своем сайте.

Вместе с международным сообществом я бы хотела найти возможности безопасно вернуться в Белоруссию. Поскольку против меня возбудили два уголовных дела с межгосударственным розыском, это должны быть специальные гарантии моего возвращения.

- сказала Тихановская представителям европейских государств.

Она также попросила помочь вернуться на родину и другим белорусским оппозиционерам, находящимся сейчас за границей.

Похоже, Тихановская решила пойти тропами Алексея Навального, который недавно прибыл из-за границы в Россию и получил 30 суток ареста. Комментируя заявление лидера белорусской оппозиции, один из российских читателей посоветовал ей созвониться с этим блогером и проконсультироваться с ним по этому вопросу.
Использованы фотографии:
https://tsikhanouskaya.org
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 19 января 2021 12:17
    +27
    Да пускай вертается!
    Примут её как Овального прямо в а/п.
    Но если кураторы примут решение, что она краше на киче, то поедет как миленькая.
    1. Тралл
      Тралл 19 января 2021 12:22
      +31
      Для предателей без санобработки исподнего "Новичком" возврата на Родину нет! smile

      и белорусский вариант:
      1. Храмов
        Храмов 19 января 2021 12:31
        +18
        гарантии от международного сообщества и, прежде всего, от Европейского Союза и ОБСЕ.

        Дальше своего носа не видит.
        Кухарка, поинтересуйся у белоруса Януковича как ему помогли гарантии старухи меркель и прочих французов.

        Не удивлюсь ежели сисяна найдут дохлым и обвинят русских в отправке к чертям этого клоуна.

        Тут либо посылать к чертям это озабоченное мировое сообщество, либо охранять сисяна как генсека.

        Все эти игры в политику попросту отвлекают внимание людей от реалий жизни.
        1. 210окв
          210окв 19 января 2021 12:55
          +25
          Все верно-живыми они нафиг нужны. Только дохлыми.Там целый список начиная от Магнитского, Немцова итд. Дохлое знамя либералов.
          1. Victor_B
            Victor_B 19 января 2021 13:12
            +4
            Цитата: 210окв
            Все верно-живыми они нафиг нужны. Только дохлыми.Там целый список начиная от Магнитского, Немцова итд. Дохлое знамя либералов.

            Кстати и идеальная жертва "неизвестного снайпера"!
            1. hydrox
              hydrox 19 января 2021 13:47
              0
              Детально прорабатываете! yes
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 19 января 2021 17:32
                +6
                Нет, у Хуаниты Тихановской крыша поехала капитально: хочет "безопасно вернуться в Белоруссию", а гарантии безопасности просит не у белорусских властей, а у Евросоюза и ПАСЕ! yes

                Впрочем, если её замучила ностальгия по Беларуси, то она может вернуться. Навальный-то вернулся, может и она. Но должна написать явку с повинной и приготовить тормозок! lol
                1. hydrox
                  hydrox 19 января 2021 20:02
                  +6
                  Нет, конечно, того, что она за полгода наболтала, ей хватит лет на 5 отсидки, но таковы белорусские Законы (а в них не одна статья)! laughing
                2. Ныробский
                  Ныробский 19 января 2021 21:07
                  +5
                  Цитата: Владимир Машков
                  Впрочем, если её замучила ностальгия по Беларуси, то она может вернуться. Навальный-то вернулся, может и она. Но должна написать явку с повинной и приготовить тормозок!

                  Там по ходу дела разборняк намечается по поводу того, куда делись бабосы из фонда поддержки "оппозиции", поэтому Света решила, что на нарах у Лукашенко будет безопаснее, чем под крылом тех, кто эту "оппозицию" финансировал. А вообще эти клоунские антре, с "отравлениями" и побегами оппозиционеров в забугорье, с последующим возвращением этих вонючек для "доотравления" и "дозамучиваниявзастенках" вызывают недоумение и вопрос "нафига?" Лишить их гражданства и пусть евроамериканские бараны сами с ними кувыркаются.
                  1. Владимир Машков
                    Владимир Машков 19 января 2021 21:55
                    +2
                    Цитата: Ныробский
                    "нафига?" Лишить их гражданства и пусть евроамериканские бараны сами с ними кувыркаются.

                    Да, с баблом у них сейчас скандал. Возможно Хуанита и из-за этого встаёт в позу: "Ах, вы так! Тогда я подамся к Лукашенко!"

                    Что касается смыканий борцунов туда-сюда, то, полагаю, власти России и Беларуси позволяют потому, что показывают: смотрите, наша демократия лучше вашей. И это - сейчас хорошо стало видно - правда. Но есть и законы, по которым все лихие борцуны присядут! lol
                3. tech3030
                  tech3030 21 января 2021 10:01
                  0
                  Надо ей Сусанина приставить!
        2. Ольгович
          Ольгович 19 января 2021 13:12
          +17
          Цитата: Храмов
          альше своего носа не видит.

          Вот интересно-какие ГАРАНТИИ, ЕС может ей дать в....Белоруссии?! belay lol

          Экстерриториальный бронеавтомобиль ЕС по территории Белоруссии? lol
          1. Липчанин
            Липчанин 19 января 2021 13:18
            0
            Цитата: Ольгович

            Вот интересно-какие ГАРАНТИИ, ЕС может ей дать в....Белоруссии?!

            Да для таких как она одно только слово "ЕС" как для верующего икона
            1. Ольгович
              Ольгович 19 января 2021 13:24
              +2
              Цитата: Липчанин
              Да для таких как она одно только слово "ЕС" как для верующего икона

              Точно: вижу, как она идет к границе с этим "оберегом" наперевес . yes

              Так голый король свято верил- в свое существующее платье... lol
              1. Липчанин
                Липчанин 19 января 2021 13:44
                0
                Цитата: Ольгович
                Точно: вижу, как она идет к границе с этим "оберегом" наперевес .

                А на границе Батька с наручниками lol
                1. XXXIII
                  XXXIII 19 января 2021 14:37
                  -21
                  якобы лидер оппозиции Светлана Тихановская
                  Ну автор наверно шутит, или правда митингов не было и оппозиции нет?!
                  А это всё ЧВК и западные марионетки, где же тогда белорусы?

                  Сколько не смотрел за ситуацией в РБ, как раз "народец" то выходит против, а вот провластных надо свозить на автобусах и охранять. А "народец" можно гонять дубинками. В магазин пошел не по той улице, получи резинового хлебушка!
                  1. OrangeBigg
                    OrangeBigg 19 января 2021 14:52
                    +4
                    Цитата: XXXIII
                    якобы лидер оппозиции Светлана Тихановская
                    Ну автор наверно шутит, или правда митингов не было и оппозиции нет?!
                    А это всё ЧВК и западные марионетки, где же тогда белорусы?

                    Сколько не смотрел за ситуацией в РБ, как раз "народец" то выходит против, а вот провластных надо свозить на автобусах и охранять. А "народец" можно гонять дубинками. В магазин пошел не по той улице, получи резинового хлебушка!


                    Вот кому Навального реально не хватает. В Белоруссии оппозиция,а Навальный в России. Вот незадача.
                    1. Липчанин
                      Липчанин 19 января 2021 15:06
                      +4
                      Цитата: OrangeBigg
                      Вот кому Навального реально не хватает.

                      1. OrangeBigg
                        OrangeBigg 19 января 2021 15:08
                        +7
                        Не всегда ожидания совпадают с реальностью.
                      2. Липчанин
                        Липчанин 19 января 2021 15:11
                        0
                        Этой бы реальности подольше
                    2. OrangeBigg
                      OrangeBigg 19 января 2021 15:13
                      +2
                      Цитата: Липчанин
                      Цитата: OrangeBigg
                      Вот кому Навального реально не хватает.


                      Ага. Они дети Путина.
                    3. Липчанин
                      Липчанин 19 января 2021 15:15
                      +1
                      Цитата: OrangeBigg
                      Ага. Они дети Путина.

                      А нечего по германиям мотаться
                2. XXXIII
                  XXXIII 19 января 2021 18:54
                  0
                  Цитата: OrangeBigg
                  Вот кому Навального реально не хватает. В Белоруссии оппозиция,а Навальный в России. Вот незадача.

                  Зачем мне это жупело кремлевское? laughing Они его кормят, вот пусть и любят.
              2. Малюта
                Малюта 19 января 2021 16:11
                +5
                Тут всегда так. им говоришь народ против и приводишь факты, они же в ответ - это пропаганда.
                1. XXXIII
                  XXXIII 19 января 2021 18:57
                  -5
                  Цитата: Малюта
                  Тут всегда так. им говоришь народ против и приводишь факты, они же в ответ - это пропаганда.

                  Да, и слепые патриоты хуже врага, пустят под откос поезд по приказу и будут говорить что это всё чужеземцы. А наши руки чисты.
              3. Dart2027
                Dart2027 19 января 2021 19:32
                +2
                Цитата: XXXIII
                Сколько не смотрел за ситуацией в РБ, как раз "народец" то выходит против, а вот

                На Украине было то же самое. При желании собрать несколько тысяч клоунов это не вопрос.
                1. XXXIII
                  XXXIII 19 января 2021 20:52
                  -4
                  Цитата: Dart2027
                  На Украине было то же самое. При желании собрать несколько тысяч клоунов это не вопрос.

                  Причина почему так легко, да потому что за ним нет поддержки народа. Неуверенная политика и не признание ошибок, ведет к расколу в обществе. Он должен был обратит внимание и начать диалог, конструктивный, а не прятаться за дубинками. Это слабый политик, прячется за ложью, ложь не утаить. То что произошло, усугубило ситуацию. Украина имела такой же внутренний раскол, просто его подорвали на почве незалежности. В Белоруссии почва совсем другая и подорвали не там где ждали. В РФ тоже напряженность высокая в обществе и почва другая. Перечислять вопросы угнетенных не буду, пусть власть думает своей головой, если она там ещё есть. А то все орут, прочные, сильные, а потом тихо сопелки собирают в телевизоре и винят других, в своих ошибках.
                  1. Dart2027
                    Dart2027 19 января 2021 21:19
                    +5
                    Цитата: XXXIII
                    Причина почему так легко, да потому что

                    в любой стране можно найти тех кто готов буянить притом что в подавляющем большинстве случаев никто из них от голода не умирает, а скорее наоборот.
                    Цитата: XXXIII
                    В РФ тоже напряженность высокая в обществе

                    Угу. Например, это
                    Или это
                  2. XXXIII
                    XXXIII 20 января 2021 01:03
                    -3
                    Цитата: Dart2027
                    Угу. Например, это

                    Да чего вы этого навального клеите везде. Вы не слышите что люди говорят? Они детонатор, а не ваш навальный со школьниками упитанными. Этот постарается вклеится в эту проблему и пытается вклеится. А детонатор люди, люди пойдут не за навальным, а потому что в один момент наберется критическая масса негатива, а дальше цепная реакция в обществе. Кому это выгодно, чтоб у людей накапливался негатив к власти, не самой ли власти?
                  3. Dart2027
                    Dart2027 20 января 2021 19:39
                    +2
                    Цитата: XXXIII
                    Вы не слышите что люди говорят?

                    Слышу. Нормальным людям никакие бунты, майданы и поножовщины не нужны.
                  4. XXXIII
                    XXXIII 20 января 2021 21:20
                    0
                    Цитата: Dart2027
                    Цитата: XXXIII
                    Вы не слышите что люди говорят?

                    Слышу. Нормальным людям никакие бунты, майданы и поножовщины не нужны.

                    Вы спите, ни где не говорили люди с начало, но когда пришло время вышли и сказали. Люди молча говорят, а вот когда в слух начинают говорить, мало что помогает. В РБ разве кто говорил до выборов "таракан 3%"?
                  5. Dart2027
                    Dart2027 20 января 2021 21:59
                    0
                    Цитата: XXXIII
                    Вы спите

                    По ночам.
                    Цитата: XXXIII
                    Люди молча говорят

                    А еще с закрытыми ртами едят.
                    Цитата: XXXIII
                    В РБ разве кто говорил до выборов "таракан 3%"?

                    О чем говорят 3%
                  6. XXXIII
                    XXXIII 21 января 2021 00:23
                    +1
                    Цитата: Dart2027
                    Цитата: XXXIII
                    Вы спите

                    По ночам.
                    Цитата: XXXIII
                    Люди молча говорят

                    А еще с закрытыми ртами едят.
                    Цитата: XXXIII
                    В РБ разве кто говорил до выборов "таракан 3%"?

                    О чем говорят 3%

                    Видно что вы с портретом луки ложитесь спать. laughing
                  7. Dart2027
                    Dart2027 21 января 2021 19:25
                    0
                    Цитата: XXXIII
                    Видно что вы с портретом луки

                    То есть сказать нечего.
                  8. XXXIII
                    XXXIII 21 января 2021 19:37
                    0
                    Цитата: Dart2027
                    Цитата: XXXIII
                    Видно что вы с портретом луки

                    То есть сказать нечего.

                    Читал? Выборы в РБ полная фальсификация, ноль прозрачности. И именно из за этого, поднялись те кто ещё мерился с его кандидатурой. По твоему это всё фейк или что ты там придумаешь?
                    Смотри, это народ.

                    Теперь посмотри на количество ОМОНа.

                    Тебе разве не понятно, что кто то, что то сделал не так, раз это всё появилось и произошло в стране. Ведь с луки сняли санкции, был вхож в Европу, получал кредиты. ЧВК чем ему не угодили? Лука запутался в своем вранье и проспал свой выход и вышел народ.
                  9. Dart2027
                    Dart2027 21 января 2021 19:54
                    +1
                    Цитата: XXXIII
                    Выборы в РБ полная фальсификация, ноль прозрачности.
                    По мнению оппозиции.
                    Цитата: XXXIII
                    Смотри, это народ.
                    У нас в России таких клоунов периодически собирают, только они уже никому неинтересны.
  • tihonmarine
    tihonmarine 19 января 2021 15:31
    +1
    Цитата: Липчанин
    А на границе Батька с наручниками

  • кредо
    кредо 19 января 2021 14:49
    +1
    Цитата: Липчанин
    Цитата: Ольгович

    Вот интересно-какие ГАРАНТИИ, ЕС может ей дать в....Белоруссии?!

    Да для таких как она одно только слово "ЕС" как для верующего икона

    Вот два варианта, например:
    - ввести санкции против Белоруссии и её руководства в целом, за возбуждение уголовных дел против Тихановской и её возможного ареста после возвращения на "любимую" Родину;
    - присвоить статус дипработника какой-либо страны ЕС, с дип. неприкосновенностью, ввезти в Белоруссию и поселить, как Ассанжа, в соответствующем генконсульстве, откуда она с балкона или из окна будет транслировать свои мысли и чаянья о светлом будущем Белоруссии.
    1. Липчанин
      Липчанин 19 января 2021 15:07
      -1
      Цитата: кредо
      присвоить статус дипработника какой-либо страны ЕС, с дип. неприкосновенностью, ввезти в Белоруссию и поселить, как Ассанжа, в соответствующем генконсульстве, откуда она с балкона или из окна будет транслировать свои мысли и чаянья о светлом будущем Белоруссии.

      Это мне больше всего нравится laughing
    2. Додиксон
      Додиксон 19 января 2021 17:01
      -1
      на Беларусь и так куча санкций введена , так что посадят кукушку как не фиг делать .
      и дип статус не поможет , ибо если она начнет че то вещать ,то этой стране предъявляют вмешательство во внутренние дела и попытка госпереворота . и все консульство собирает чемоданы и сваливает домой .
  • OrangeBigg
    OrangeBigg 19 января 2021 14:50
    +2
    Цитата: Липчанин
    Цитата: Ольгович

    Вот интересно-какие ГАРАНТИИ, ЕС может ей дать в....Белоруссии?!

    Да для таких как она одно только слово "ЕС" как для верующего икона


    Для особо одаренных и Навальный как икона.
    1. Липчанин
      Липчанин 19 января 2021 15:09
      0
      Цитата: OrangeBigg
      Для особо одаренных и Навальный как икона.

      Ну недоумками не только америка славится laughing
  • VORON538
    VORON538 19 января 2021 13:20
    +2
    "шапку-невидимку" мэйд ин чайна wassat
  • Victor_B
    Victor_B 19 января 2021 15:23
    +1
    Цитата: Ольгович
    Вот интересно-какие ГАРАНТИИ, ЕС может ей дать в....Белоруссии?!

    Гарантии может дать только страховой полис! (с)
  • tech3030
    tech3030 21 января 2021 10:03
    0
    Американский авианосец должен присутствовать в белоруском море!
  • Bad_gr
    Bad_gr 19 января 2021 17:36
    +1
    Цитата: Храмов
    и ОБСЕ.
    ОБСЕ
  • nov_tech.vrn
    nov_tech.vrn 21 января 2021 12:09
    0
    Сисяна хранят за казенный счет, теперь никакой паленной водки и никакого новичка, так что по крайней мере месяц он будет жить.
  • НасРать
    НасРать 19 января 2021 12:34
    +10
    ..."который недавно прибыл из-за границы в Россию и получил 30 суток ареста."

    Кровавый режим !!!! Как же ж он биться оппозиционного кандидата в президенты России!!!!
    И травит и бросает в застенки... Свободу Анджеле Девис! Анальному!! wassat

    1. Липчанин
      Липчанин 19 января 2021 13:21
      +3
      Цитата: НасРать
      Свободу Анджеле Девис! Анальному!!

      И Нельсону Манделе angry
      И неважно, что он давно умер. Всё равно свободу angry lol
      1. tihonmarine
        tihonmarine 19 января 2021 15:36
        +1
        Цитата: Липчанин
        И Нельсону Манделе

        Свободу Юрию Деточкину !
        1. Комментарий был удален.
        2. Липчанин
          Липчанин 19 января 2021 15:43
          0
          Цитата: tihonmarine
          Свободу Юрию Деточкину !

          Фсё равно посадили recourse
  • VORON538
    VORON538 19 января 2021 14:12
    0
    На тропе навального висят грязные труселя
    Дамочка не соблюдает правила личной гигиены и усугубляет алкоголем?
    Фу !!! negative
  • Мыхалыч
    Мыхалыч 19 января 2021 12:51
    +8
    Цитата: Victor_B
    Да пускай вертается!

    Так ведь сцЫкотно; у Лукашенко-то не забалуешь. Дефективных хозяева по домам отправляют, в надежде на то что после арестов начнутся беспорядки, но как видим Ололоша сидит а либерасы кроме как рунета никуда не лезут.
    1. hydrox
      hydrox 19 января 2021 16:27
      0
      Так это с митинга можно в СИЗО загреметь, а с дивана - нет такой вероятности! laughing
  • Alien From
    Alien From 19 января 2021 13:11
    +3
    Ну тяготеют и у нас и у бацьки эти товарищи к СИЗО))))
  • VORON538
    VORON538 19 января 2021 13:19
    +3
    Ну этой кухарке всяко побольше 30 суток сходу светит
    Наговорила себе -до старости глубокой! hi
    1. Липчанин
      Липчанин 19 января 2021 13:48
      0
      Цитата: VORON538
      Наговорила себе -до старости глубокой!

      И на ЕС свои косяки свалила а теперь лни её отмазывать должны laughing
      1. hydrox
        hydrox 19 января 2021 16:29
        0
        Лёху списали, и эту спишут, а для замены такого добра можно ещё целое ведро набрать!
  • Венд
    Венд 19 января 2021 13:32
    +8
    Цитата: Victor_B
    Да пускай вертается!
    Примут её как Овального прямо в а/п.
    Но если кураторы примут решение, что она краше на киче, то поедет как миленькая.

    Какая-то она странная. Она даже грамотно формулировать требования не умеет. Гарантию безопасного возвращения в Белоруссию может её дать кто угодно, хоть Зимбабве. А вот гарантию, что по приезду в Белоруссию ее не закроют в сизо, может дать только Лукашенко. Она не к тем обратилась и не с тем laughing
  • yuriy55
    yuriy55 19 января 2021 15:22
    -8
    Цитата: Victor_B
    Да пускай вертается!
    Примут её как Овального прямо в а/п.

    А вы, юный прислужник, каким образом и в чём сравниваете Тихановскую и Навального, предвзято коверкая фамилии фигурантов? Или за это нет «статьи за оскорбление и клевету»?
    Тихановская - отдельная белорусская песня без слов, без куплетов, без темы. Ей захотелось стать президентом Белоруссии, у неё не получилось, сегодня она по науськиванию определённого западного контингента, пыжится влезть на белорусский трон.
    Навальный, амнистированный по делам о хищении и махинациям, оказался неудобным блоггером, нашедшим методы управы с несменяемостью власти, публиковал материалы против фигурантов казнокрадства и коррупции, выявляя схемы вывода средств и платежи, которые априори не могли быть исполнены по сведениям деклараций о доходах...Ни одного рубля из бюджета РФ ему не перепало...Если вы считаете его агентом Госдепа, то расскажите, каким образом, находясь вне власти, он мог влиять на внутреннюю или внешнюю политику государства. В отличии от него, против того же «не агента Госдепа» господина Чубайса не было проведено ни одного расследования ни по проиватизации, ни по работе и реорганизации РАО ЕЭС, ни по руководству Роснано...Единственное заявление:
    МОСКВА, 25 апр — Прайм. Советниками Анатолия Чубайса в период, когда он работал в российском правительстве и занимался экономическими преобразованиями, были сотрудники ЦРУ США, заявил президент РФ Владимир Путин.
    "В окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это права как действующие офицеры разведки", — сказал Путин в ходе "прямой линии" с гражданами России.

    https://ria.ru/20130425/934527207.html
    Так вы мечете икру по поводу кого и чего? Почему вас не волнует вопрос ежегодного воровства из бюджета 3 миллиардов рублей? Или лично больше заботят фамилии Навального и Тихановской?
    Да пусть они канут в забытье...Вам не нравится? Плюньте и разотрите. Не марайте своей совести и не пачкайте чести. В старости вам будет противно сегодняшнее холуйство.
    1. UgoChaves
      UgoChaves 19 января 2021 16:49
      +1
      Ооо, ещё один почитатель сакральной жертвы "новичка". А вот скажите милейший, красть у своих сторонников это хорошо? recourse P. S. Оставим федеральный пока за скобками
      1. yuriy55
        yuriy55 19 января 2021 17:26
        -6
        Цитата: UgoChaves
        Ооо, ещё один почитатель сакральной жертвы "новичка".

        Мне противно общаться с «кремлеботами», потому что их сообщения лишены всякой логики и смысла. Вам уже сам Миллер пишет, что СП-2 может быть свёрнут, а в клянёте санкции США. Вам говорят, что Навальный - не та фигура, из-за которой нужно обливать грязью собственную систему правосудия и нарываться на политические скандалы, - вы продолжаете писать фамилии с прописной буквы...А в своём гнилом нутре вы не сможете собрать даже тысячи сторонников. Ваша ложь, безграмотность и тупость надоела всем...Вы нас начните агитировать за ЕДРО, - может быть получится.
        Навальный - не мой кумир, не родственник, не сторонник моих взглядов и политических пристрастий. Мне ближе Платошкин Николай Николаевич. И по возрасту, и по убеждениям (хотя он и младше). А мне нравится с какой язвительностью и сарказмом Алексей Анатольевич вскрывает «язвы» на теле российского государства в виде воров и казнокрадов. Нравится, что несмотря на все пересуды о «лжи ФБК», ни один фигурант дела не подал на Навального в суд за клевету, потому что по судам эти фигуранты могут лишиться всего «честно заработанного»...Пусть Навальный двести раз ошибся, пусть он не «вышел личиком», но назовите того красавца, что не стесняется общаться с народом (даже со своими подчинёнными) вживую, а не посредством камеры. Расскажите нам про смельчака, который посадил народ под гнёт силовых структур, а сам засел в бункере...Может быть , надеется, что всё утрясётся само-собой? laughing
      2. yuriy55
        yuriy55 19 января 2021 18:07
        -2
        Цитата: UgoChaves
        А вот скажите милейший, красть у своих сторонников это хорошо?

        А вы скажите, как вообще проходил этот процесс в 90-е...Напомнить?
    2. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 21 января 2021 12:21
      0
      Алексей не амнистирован за воровство, он получил условный срок там где других бы однозначно посадили. Нарушение режима замены реального срока, на условный, грозит, реальным сроком и другими санкциями.
  • tralflot1832
    tralflot1832 19 января 2021 12:19
    +10
    Европа отдает всех "патриотов"Навального,Тихановскую!Только достройте Северный Поток 2! Ну пожалуйста!Кого еще отдать надо?
    1. Сергей39
      Сергей39 19 января 2021 13:05
      +8
      Они свою функцию выполнили. Теперь Европе выгоднее сдать "борцов за свободу".
      1. alexmach
        alexmach 19 января 2021 13:44
        +5
        Да не совсем понятно. С Навальным прямо таки "сокральную жертву" привезли при чем чуть ли не под конвоем посадили на рейс. А с этой не понят. То ли не хочет трусихой на фоне Лёхи прослыть, то ли все что можно было из-заграницы отработали, ищут новые ходы, то ли протесты в Белоруссии таки схлопнули, то ли просто сказать надо хоть что-нибудь вот и говорит.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 19 января 2021 15:33
          0
          Бездельников ,пустобрехов ни где не любят,перестали "подавать",поддержка только словами,но денег нет,едь на Родину и держись!Завтра Света будет на иннагурации Байдена?Или денюжков нету?
          1. alexmach
            alexmach 19 января 2021 16:01
            0
            Бездельников ,пустобрехов ни где не любят,перестали "подавать"

            Да ведь ей за прошедшее время столько наподавали что ей лично хватить должно очень надолго.
            А вот поедет ли она на Родину скорее всего и решает то не она вовсе.
            1. hydrox
              hydrox 19 января 2021 16:38
              +1
              Вряд ли она там озолотилась: ведь ни одного действия, нанёсшего серьёзный ущерб Батьке, она не совершила, но связь с РФ (и её зависимость от РФ) укрепилась весьма заметно - за такое бездействие наказывать надо и штрафовать, но никак не премировать!
              1. alexmach
                alexmach 19 января 2021 18:29
                +1
                Ох я не был бы так уверенн. Свою роль она выполнила и продолжает выполнять прямо по нотам, и с тем, что вреда Белорусии не нанесли мне как-то тоже сложно согласиться.
                1. hydrox
                  hydrox 19 января 2021 19:59
                  0
                  А гляньте на РБ с другой точки зрения:
                  Обстановка стабилизировалась? - Да.
                  Положение Луки укрепилось? - Да.
                  Путин русским языком заявил для ЕС, что провокации со стороны ЕС по дестабилизации будут пресекаться? - Да.
                  Совместные с белорусами военные учения с Украиной в кач-ве противника объявлены? - Да.
                  Два полка С-400 обещаны в этом году? - Да.
                  Так что Лука, считай, авторизовался на весь срок правления Путина (но Путин и сковырнёт его с той же скоростью, что и стабилизировал). И Путина совершенно не интересует, что Лука сделает с Тихановской - в любую минуту он сможет Луку поправить ... может, даже и быстрее, чем КГБ доложит Луке о нештатной ситуации laughing
                  1. alexmach
                    alexmach 19 января 2021 21:20
                    0
                    Обстановка стабилизировалась? - Да.

                    Однозначно. Но это не значит, что она не готова вспыхнуть опять. Кроме того кристализировалась прозападная идеология "змагаров", на них же замкнулся и весь протестный электорат. А потенциал протестного электората в ближайшие годы будет только возрастать. В самом белорусском обществе очевидно присутствует политический раскол. Вообщем какчать ситуацию ещё будут и пожалуй в следующий раз это будет проще чем в этот.
                    Положение Луки укрепилось? - Да.

                    Да вот тут скорее нет. По-моему до выборов оно было заметно сильней чем сейчас.
                    Так что Лука, считай, авторизовался на весь срок правления Путина

                    Который к слову тоже не безконечен.
                    но Путин и сковырнёт его с той же скоростью, что и стабилизировал

                    Поживем-увидим. Пока похоже опять Россия делает ставку "не на того".
                    А Лука с той же скоростью опять переобуется в прыжке, если конечно ему дадут такую возможность. Пока что у него её нет и не предвидиться.
                    И Путина совершенно не интересует, что Лука сделает с Тихановской

                    Да какое Путину то дело до Тихановской..
                    в любую минуту он сможет Луку поправить ... может, даже и быстрее, чем КГБ доложит Луке о нештатной ситуации

                    А вот тут я очень сильно сомневаюсь, что этого неадекватного можно поправить, да ещё и в любой момент. В последний раз что бы поправить понадобилось что бы началась целая "цветная революция".
    2. OrangeBigg
      OrangeBigg 19 января 2021 15:06
      +1
      Не всегда ожидания и реальность совпадают.
    3. yuriy55
      yuriy55 19 января 2021 15:47
      -1
      Цитата: tralflot1832
      Европа отдает всех "патриотов"Навального,Тихановскую!Только достройте Северный Поток 2! Ну пожалуйста!Кого еще отдать надо?

      СП-2 обещают достроить в июне несмотря на санкции США. Европа осуждает эти санкции «поджав хвост»; Газпром плачет о невозможности достроить СП-2 из-за санкций...Смотрите новости по СП-2 за сегодня (там есть картинки и видео lol )
      Цитата: Сергей39
      Теперь Европе выгоднее сдать "борцов за свободу".

      Какие преференции получает Европа за сдачу и от кого? Огласите весь список, пожалуйста!

      Цитата: alexmach
      С Навальным прямо таки "сокральную жертву" привезли при чем чуть ли не под конвоем посадили на рейс.

      Вы хотите сказать, что посадив Навального в бронированный автомобиль, доставив его в аэропорт и отправив самолётом, «некто» планировал превратить его в САКРАЛЬНУЮ ЖЕРТВУ? wassat В отличие от некоторых структур там денег «задарма» не платят и подставлять интимные места под «явное надругательство» не будут.
      Вся «буча» с Навальным выгодна Западу, когда он будет находиться в России, чтобы издалека, в полной безопасности осудить тот российский беспредел, уготованный любому «борцу за свободу и независимость российского народа»...Тут ещё вилами по воде написано, кто в этой ситуации станет «сакральнее»...
      1. tralflot1832
        tralflot1832 19 января 2021 16:02
        0
        Спикулянты сэр!Меморандум (бумажка ни к чему не обязывающая)перед размещением Газпромом Евробондов,деньгов хотят от европы.Хотя зачем им деньги ,зима вроде,газ м так разлетается.То что они умудрились капитализацию почти в четыре раза уронить,это ни в какие ворота.
        1. yuriy55
          yuriy55 19 января 2021 16:07
          -1
          Цитата: tralflot1832
          То что они умудрились капитализацию почти в четыре раза уронить,это ни в какие ворота.

          Лично я вижу (после передачи Дерипаской контрольного пакета акций Русала федеральному казначейству США), что там - на Западе, некоторых беспокоят акции Газпрома и Роснефти, которых, вогнав в долги, можно будет так же прибрать к рукам несмотря на заверения о том, что:
          Статья 9
          1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

          yes
          1. Сергей Куликов_3
            Сергей Куликов_3 19 января 2021 19:05
            0
            Так ты попробуй поработать, добудь эти природные богатства, заплати налоги, а потом можешь и яхту себе прикупить.
  • Сергей39
    Сергей39 19 января 2021 12:20
    +10
    Тоже нетерпится за решетку. Пусть возвращается. Хотелки быстро обломают.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 19 января 2021 12:29
      +13
      . Тропами Навального: Тихановская просит помощи у Европы для возвращения в Минск

      А в тюрьме сегодня макароны. А на свободе Тихановскую видать никто нахаляву не кормит.
  • А1845
    А1845 19 января 2021 12:23
    +14
    Ей тоже в тюряге будет спокойнее?
    мелкая разменная монета в борьбе за всемирную демократию (по-американски, разумеется)
    1. Кроу
      Кроу 19 января 2021 12:41
      +15
      Монета мелкая,а гонору на слиток золотой..Может забыть про Белоруссию,предателей нигде не любят.
  • Anatoly 288
    Anatoly 288 19 января 2021 12:24
    +18
    От сучка крашена... Вспомнила о Родине, а когда изменой и смутой занималась, о чем думала? Наказать, да так, чтобы другим урок был!
  • Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 19 января 2021 12:24
    +17
    За участие в попытке свержения законной власти с помощью Польши и Литвы вернуться она должна в камеру одиночного содержания лет на 25.
    В США за подобное дали бы несколько пожизненных сроков.
    1. Липчанин
      Липчанин 19 января 2021 13:49
      0
      Цитата: Леха с Андроида.
      В США за подобное дали бы несколько пожизненных сроков.

      И электрический стул для гарантии. В запасе lol
    2. AlexGa
      AlexGa 19 января 2021 18:46
      +1
      А в Белоруссии есть ещё и смертная казнь.
  • 7,62х54
    7,62х54 19 января 2021 12:26
    +9
    Президентша Света, прилетай, встретят согласно протокола.
    1. Липчанин
      Липчанин 19 января 2021 13:50
      +1
      Цитата: 7,62х54
      встретят согласно протокола.

      "Подпишите протокол об аресте и в камеру"
  • tros
    tros 19 января 2021 12:27
    +10
    Да подарите ей шарфик , может что поймёт ...Хотя , если мозгов нет ...Такие понимают только хороший пинок .
  • rotmistr60
    rotmistr60 19 января 2021 12:27
    +12
    это должны быть специальные гарантии моего возвращения.
    Какие? Въезд в Белоруссию в сопровождении войск НАТО? В Белоруссии большим умом не отличалась, а стоило помотаться по заграницам, так последний растеряла. И Запад с полной серьезностью делает ставку на этих никчемных людишек.
    1. hydrox
      hydrox 19 января 2021 16:12
      +1
      Простите, а КАК же иначе можно СРАЗУ прорваться во власть, если инвесторы для такого действа найдутся всегда - они-то ничем не рискуют, а средства в случае неудачи будут просто списаны и начнётся поиск другой фактуры для выполнения той же самой задачи!
  • Tagan
    Tagan 19 января 2021 12:28
    +6
    Либерастийные мученики.
  • Владимир Владимирович Воронцов
    +11
    ***

    Ішла б ты, Святлана, боршч варыць ...

    ***
  • tralflot1832
    tralflot1832 19 января 2021 12:32
    +8
    Вспомнилась классика:В тюрьме сейчас хорошо!В тюрьме сейчас макороны дают! good
  • Ros 56
    Ros 56 19 января 2021 12:32
    +4
    Никак по баланде и нарам заскучала, там котлеток этой клушке никто не приготовит.
  • taiga2018
    taiga2018 19 января 2021 12:35
    +14
    Я так понимаю Светку-котлетку,как и Леху-бессмертного из Европы попросили,как говорится погостили, пора и честь знать...
    1. VORON538
      VORON538 19 января 2021 13:29
      +1
      Так а что ,какая от них польза за кордоном?Нахаляву живут,денег вложенных не отрабатывают.А в заграницах налогоплательщик такой,может и спросить,какого -такого он должен содержать эту оппошелупонь! hi
    2. Липчанин
      Липчанин 19 января 2021 15:37
      -2
      Цитата: taiga2018
      Я так понимаю Светку-котлетку,как и Леху-бессмертного из Европы попросили,как говорится погостили, пора и честь знать...

      Да сколько можно дармоедов кормить
  • tihonmarine
    tihonmarine 19 января 2021 12:39
    +6
    Вместе с международным сообществом я бы хотела найти возможности безопасно вернуться в Белоруссию.

    Я думаю проблем тоже не будет, готовьте рейс Вильнюс-Минск-Сизо.
    Ну а насчет сравнеия Тихоновской и Навального, сказал белорусский обозреватель Артём Шрайбман:
    У Тихановской нет своего электората, она — сумма электоратов ее мужа, Бабарико, Цепкало и традиционной оппозиции. Функция Навального — борьба за власть, то есть наращивание своего политического капитала внутри страны.

    Вот и подумайте борьба за власть, и кто хочет править Россией. Ещё один Лжедмитрий.
    1. Одиссей
      Одиссей 19 января 2021 13:19
      -6
      Цитата: tihonmarine
      Вот и подумайте борьба за власть, и кто хочет править Россией.

      Вообще-то политика это и есть борьба за власть. Это не нечто "плохое",это норма,это ее функция.
      Другое дело,что в РФ с 1993 установлена олигархически-мафиозная диктатура. Группа граждан ( в простонародье именуемая бандой) путем вооруженного переворота захватила власть и удерживает ее любыми путями в своих интересах. Политики в РФ просто нет, есть ее имитация для Запада ( поскольку диктатура буржуазная и цель вписаться в рыночный мир) с клоунскими "политиками" вроде Жириновского и такими же выборами.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 19 января 2021 14:07
        0
        Цитата: Одиссей
        Это не нечто "плохое",это норма,это ее функция.

        Это самое отвратительное со времён Рожества Христова.
        1. Одиссей
          Одиссей 19 января 2021 14:33
          -2
          Цитата: tihonmarine
          Это самое отвратительное со времён Рожества Христова.

          1) Политика была намного раньше рождения Иисуса..
          2) Отменить политику можно только с построением бесклассового общества или возвращением в доклассовое.
          Во всех иных случаях "отменяя политику" вы просто узакониваете навсегда власть существующую на текущий день.и созданную политическим путем.
          То есть -просто занимаете политическую позицию установления вечной диктатуры действующей власти на неизвестно каких основаниях.
  • Пессимист22
    Пессимист22 19 января 2021 12:39
    +24
    Тихановская
    — Хочу увидеть Лукашенко в тюрьме.
    Лукашенко:
    — В тюрьме есть телевизор — там меня и увидишь …

    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 января 2021 14:09
      +1
      Цитата: Пессимист22
      Лукашенко:
      — В тюрьме есть телевизор — там меня и увидишь …


      ....А если телевизора нет, то я тебе Света, свою фотографию пришлю !
      1. Shkworen
        Shkworen 19 января 2021 14:49
        +1
        потрет луки будет у кума в кабинете :)
  • Ретвизан 8
    Ретвизан 8 19 января 2021 12:41
    +4
    "Вместе с международным сообществом я бы хотела найти возможности безопасно вернуться в Белоруссию" .
    Это, как "вместе с международным сообществом"?
    На броне американского "Абрамса"?! winked
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 января 2021 14:12
      +2
      Цитата: Ретвизан 8
      Это, как "вместе с международным сообществом"?
      На броне американского "Абрамса"?!

      Да не, как Лёцик Новичков. Привезут под охраной в бронированном автомобиле, под охраной, и бросят в самолёт - "летите голуби, летите ...."
  • КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 19 января 2021 12:43
    +11
    Света, ну ё-моё! Ты ж у нас не "слабая женщина"! Ты ж у нас опупеть хто!
    Цельная "народная перезидентесса" ! Зачем тебе гарантии от Европы?! Коль пошла тропой Ололёши - приезжай. Не бойся. Все сидят и ты присядешь. А то, прям, как-то неудобно получается: типа выбрали тебя, а срок мотают другие.
    У "тирана" еще попроси, что бы в одну камеру со своим благоверным...
    Но если к предмету , озвученному в статье, то понятно - пани Света теряет популярность.. Надо "взбодрить" общественность.... Вот и взбаривает.... Пытается.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 января 2021 14:16
      +3
      Цитата: КОТ БАЮН
      Зачем тебе гарантии от Европы?! Коль пошла тропой Ололёши - приезжай. Не бойся.

      Ну как то так, кричит "весь народ за меня ", и тут же боится народа, нужны гарантии Евросоюза. А те что хочешь наобещают.
      Лёцик тоже кричал "что он народ". А кто бы сомневался, в "Матросской тишине" тоже народ сидит, присоединяйся к народу.
      1. КОТ БАЮН
        КОТ БАЮН 19 января 2021 18:38
        0
        НУ так Сисяна присоединили, видать, уже к народу... Радуется поди. Правду-матерь в массы несет. Надеюсь, у него появится точка приложения для нерастраченной энергии...
  • Сидор Аменподестович
    Сидор Аменподестович 19 января 2021 12:46
    +5
    Ей нужны гарантии от международного сообщества и, прежде всего, от Европейского Союза и ОБСЕ.

    Мне кажется, у неё уже какие-то глюки. Как обся может ей гарантировать неприкосновенность в Белоруссии?
  • aries2200
    aries2200 19 января 2021 12:53
    +4
    по погодным условиям самолет с дамой в Минске может и не приземлиться...а где-нибудь в Томске сядет...и больница там хорошая
    1. tros
      tros 19 января 2021 13:23
      +2
      Да, елки-палки , на складах новичок уже заканчивается , когда они уймутся-то ...
      1. tihonmarine
        tihonmarine 19 января 2021 14:49
        0
        Цитата: tros
        Да, елки-палки , на складах новичок уже заканчивается , когда они уймутся-то ...

        Дано указание местным бабкам самогон с дустом гнать. Намного лучше помогает чем "Новичок".
  • prior
    prior 19 января 2021 13:02
    +4
    Спасибо автору за новость.
    Отличный анекдот!
    Смеялся от души.
  • Одиссей
    Одиссей 19 января 2021 13:06
    -6
    Причем здесь "тропы Навального " если Тихановская сама уехала ( возможно под давлением) но сама, а Навальный наоборот сам приехал несмотря на угрозу посадить его ? Ситуации просто противоположны друг другу.
    Похоже просто на попытку как-то протащить "запрещенную новость" о Навальном пристегнув ее к Тихановской. Но получилось глупо и неизящно.
    По Тихановской - ее.конечно,не пустят,пока Лукашенко держится. Теперь для него главная угроза-это экономика,а не протесты.Точнее протесты могут перманентно вернуться на фоне проблем в экономике.
    По Навальному ситуацию полностью создала сама Российская власть. Тут можно только сказать слова Милюкова- "Это глупость или измена" ?
    1. Svarog
      Svarog 19 января 2021 13:16
      -1
      Цитата: Одиссей
      Причем здесь "тропы Навального " если Тихановская сама уехала ( возможно под давлением) но сама, а Навальный наоборот сам приехал несмотря на угрозу посадить его ? Ситуации просто противоположны друг другу.

      Они рядом конечно не стоят, но их активно хотят поставить в один ряд.
      По Навальному ситуацию полностью создала сама Российская власть. Тут можно только сказать слова Милюкова- "Это глупость или измена" ?

      Я склоняюсь к глупости. Именно она рулит..
      1. Одиссей
        Одиссей 19 января 2021 13:41
        -2
        Цитата: Svarog
        Они рядом конечно не стоят, но их активно хотят поставить в один ряд.

        Хотят,но получается опять -курам на смех. Точно так же нелепо сопоставлять власти РФ и Белоруссии.
        Совершенно разные политические режимы, разная форма собственности,разная социально-экономическая политика.
        Цитата: Svarog
        Я склоняюсь к глупости. Именно она рулит..

        Согласен, но ,конечно,негласная поддержка Навального тоже имеет место. Все таки собственность имущие знают ,что реальная власть и деньги в центре кап.системы.
        Но главное-глупость.
      2. yuriy55
        yuriy55 19 января 2021 15:53
        0
        Цитата: Svarog
        Они рядом конечно не стоят, но их активно хотят поставить в один ряд.

        Ставя их в один ряд, люди проводят параллель между прошедшими выборами президента в Белоруссии и предстоящими выборами в России. А так...Они даже разного пола... wassat
        1. Rusticolus
          Rusticolus 19 января 2021 20:12
          0
          А так...Они даже разного пола... wassat
          Это еще смотря какую половину сравнивать. По верхней половине сисяндр точно конкуренцию котлетке составит.laughing
    2. Викторио
      Викторио 19 января 2021 13:21
      +1
      Цитата: Одиссей
      По Навальному ситуацию полностью создала сама Российская власть.

      ===
      проявила глупую и ненужную гуманность отправив лечится к дойчам?
      1. Одиссей
        Одиссей 19 января 2021 13:51
        -5
        Цитата: Викторио
        проявила глупую и ненужную гуманность отправив лечится к дойчам?

        Понятия гуманности также применимо к современным Российским властям,как и к Чикатило. Она тут,вообще ,не при чем.
        А вот глупость-это да. В частности- Вы правы, это проявилось в отправке к немцам. Понятно в чем причина- облизать сапоги хозяину. Но хозяин не оценил и в ответ только пнул ногой.
        Причем отправлять к немцам было равно глупо, как в случае если его отравили власти ,так и в случае если они тут ни при чем.
        1. Викторио
          Викторио 19 января 2021 14:57
          0
          Цитата: Одиссей

          - Понятия гуманности также применимо к современным Российским властям,как и к Чикатило. Она тут,вообще ,не при чем.
          - Причем отправлять к немцам было равно глупо

          ===
          - это слишком категорично, тогда уж это применимо и к любой/почти любой власти
          - возможно понадеялись не принципиальность немцев, или хотя бы на нейтралитет
          1. Одиссей
            Одиссей 19 января 2021 16:33
            -2
            Цитата: Викторио
            - это слишком категорично, тогда уж это применимо и к любой/почти любой власти

            Да,верно. Применимо почти к любой,но современная Российская власть просто подчеркнуто антигуманна. Никого не жалко никого, и если у тебя нет власти и денег-ты не человек, это ее единственные этические принципы.
            Цитата: Викторио
            - возможно понадеялись не принципиальность немцев, или хотя бы на нейтралитет

            Глупость соединенная с лизоблюдством перед Западом.
            По логике-если это сделала сама власть зачем отпускать ? Лечите себе в России,если умрет-ну что ж трагедия. Вылечиться- слава Путину. Зачем отпускать с 100 % вероятностью наткнуться на обвинения ?
            Если не сама власть : тем более ,какие основания отпускать ? Болеет наш гражданин,общественный деятель,надо лечить и выяснять что случилось. Не говоря уже о выпуске по "личному повелению" Путина и о том,что он условно осужденный,за что его сейчас преследуют.
            Но там и помимо выпуска миллион глупостей. Например,почему не завели уголовное дело,ну,и.т.д.
  • Вихорь
    Вихорь 19 января 2021 13:08
    +4
    О, как ностальгия замучила по родной кухонной плите.
    Ну уговорите вы этого тирана Лукашенко, пусть кухарке доставят спецрейсом её кухонный гарнитур и любимую плиту. Пусть жарит котлеты и делает пюре из бульбы и кормит ими ОБСЕ.
    Сразу станет нужней нужного в этой Евпопе, а сейчас она чё ? Да ни чЁ.
  • Василенко Владимир
    Василенко Владимир 19 января 2021 13:14
    +1
    в опломбированном вагоне?
  • AlexGa
    AlexGa 19 января 2021 13:19
    +1
    Тихоновская заблуждается. По правилам игры должно быть-муж в тюрьме, а жена на свободе, идёт в депутаты-президенты. Вот сейчас жена Навального должна вступить в игру. Посмотрим., ждать осталось не долго.
  • Викторио
    Викторио 19 января 2021 13:19
    0
    Похоже, Тихановская решила пойти тропами Алексея Навального, который недавно прибыл из-за границы в Россию и получил 30 суток ареста.
    ===
    забывать стали, активность снизилась, а "материал" нужно использовать по полной, просто навального первого соореинтировали
  • evgen1221
    evgen1221 19 января 2021 13:30
    -1
    Посадить в пломбированный вагон,а по прибытии загнать в тупик и забыть вскрыть.
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 19 января 2021 13:33
      -1
      Цитата: evgen1221
      и забыть вскрыть.

      а как же макароны?!
  • businessv
    businessv 19 января 2021 14:05
    0
    Вместе с международным сообществом я бы хотела найти возможности безопасно вернуться в Белоруссию. Поскольку против меня возбудили два уголовных дела с межгосударственным розыском, это должны быть специальные гарантии моего возвращения.
    Интересно, этому политическому деятелю не приходило в голову наладить прямой диалог с Бацькой? Мне кажется, это было бы надёжнее западных гарантий. До чего же всё - таки бестолково выглядит эта её просьба! smile
  • ИИИ
    ИИИ 19 января 2021 14:08
    -5
    Я не знаю, кто такая Тихановская, и чего она хочет, но вот ставить её в один ряд с Навальным, а потом типа культурно глумиться могут только дегенераты, имбицилы, социопаты или просто малообразованные люди.
    Я далёк от мысли, что Навальный годится в президенты или может им стать, подобное постоянно пишут, видимо, ничего умнее придумать не могут. Однако этот человек заслуживает настоящего уважения любого, кто живёт в России. Особенно ему должны быть признательны те, кто начал жить здесь до Горбачёва, который всё пустил под откос. ... Мы все пережили с того времени немало невзгод, прошли множество испытаний, мы были стойкими, верными сынами Отечества, ... мы не сдавались и не сдаёмся до сих пор, мы не скурвились до основания, как Украина. Всё это наши сильные черты, а слабость всегда была в том, что мы сначала верим, потом принимаем решение, а потом только думаем ... что делать с последствиями. В итоге, народ богатейшей страны нищенствует уже 30 лет, а дальше будет ещё хуже, ... и нашёлся только один человек который взялся ОТКРЫТО, АРГУМЕНТИРОВАННО И ДОХОДЧИВО озвучить и показать, почему это так ...
    Навальный взял на себя слишком много, но ... цели он достиг, а это очень большое и значимое дело, достойное именно уважения в первую очередь...
    А вот, кто такая Тихановская, я не знаю, она сразу пошла президентом Белоруссии устраиваться, но ни знаний, ни умений не показала и ничего, кроме сдачи национальных интересов за бугор не предложила - это уже известный факт, а не просто моё утверждение.
    Лично для меня всё просто - там где я не умею или не тяну, меня на работу не берут, полагаю, это правильно ... вот и Тихановской нечего теперь переживать ... принял решение - будь готов принять последствия, не можешь - значит не годишься ... в космонавты.
  • Incvizitor
    Incvizitor 19 января 2021 14:35
    0
    Будет смешно если ее за предательство к стене поставят good
  • Sibguest
    Sibguest 19 января 2021 14:51
    0
    Утюг забыла выключить?
  • Пленник
    Пленник 19 января 2021 14:54
    0
    Какая ей помощь? Деньги на билет? Другой помощи не будет. Плевал нынче батька на забугорный скулеж. По приезде сразу закатают "за стальные двери, за решетку" ибо заслужила.
  • Cowbra
    Cowbra 19 января 2021 15:00
    0
    laughing Допетрила, что она никому не нужна за бугром, и кормили ее только за антибелорусскую клоунаду в Белоруссии. В том вечная трагедь прозападных попозиционеров - они рвутся на запад, оказавшись там, понимают, что делать они ровным счетом ничего не умеют, а потому нафиг никому не нужны. Поэтому стараются вернуться взад, к теплой кормушке, где можно пользоваться благами крававага рыжима, и получая денежку от небрезгливых дядей, усердно поругивать рыжым за то что дать-то он все дал им. Но "Маловато будет! Мало, вата!!!" wassat
  • Роза Капоне
    Роза Капоне 19 января 2021 15:03
    -1
    Главное,шо бы Пилипчук-Гуайдо-Тихановская не привезла в Белоруссию в своих кружевных ,с большим пробегом по Европе,стрингах ,контрабандный низкокачественный "Новичок",созданный в английском "Портон-Дауне" без лицензии.
    Зажмурится ,случайно,а на батьку всех гнилых собак повесят.
  • Акс Мэтт
    Акс Мэтт 19 января 2021 15:33
    0
    Этак "Новичка" не напасёшься... laughing
  • rocket757
    rocket757 19 января 2021 15:59
    0
    Ей нужны гарантии от международного сообщества и, прежде всего, от Европейского Союза и ОБСЕ

    Я понимаю, что подумать там НЕЧЕМ, но хотя б почитала прессу, как и куда эти гарантии от гейропы засовывают все, кому не лень.
  • gurzuf
    gurzuf 19 января 2021 16:51
    0
    Да уж! Пора им в стойло, время вышло. Тут или на родине на кичу , или за рубежом "новичок" хлебать заставят друзья -союзники.
  • Сергей Куликов_3
    Сергей Куликов_3 19 января 2021 18:47
    0
    Что-то самые ярые поклонники запада рвутся назад в "Мордор". За границей же прекрасная жизнь и всякая посудомойка может стать главой корпорации, на худой конец этой, тьфу ты как её, ну проститутка вышедшая за миллиардера, а точно, Красоткой. А в уборных убираются люди с таким призванием, ну вот нравится им быть полотерами и говночистами, но в выходные они пьют каву и летают на личном самолете в оперу.
    Эх такую сказку испортили :)
  • kursovik
    kursovik 19 января 2021 18:58
    0
    Может этой тихановской сразу в Москву запросится ? Вместе с Навальным посидят песни попоют "Возьмемся за руки друзья .." Там еще Мишка уже наверное "вором в законе" стал варешки шьет ..)))
  • Эфир
    Эфир 19 января 2021 20:42
    0
    Судя по всему у Светланы закончился котлетно-букетный период на Западе.
  • Viktor Afanasev
    Viktor Afanasev 19 января 2021 21:46
    0
    И Навальный и Тихановская, это всего лишь марионетки, шоумэны... Возвращаются, не возвращаются... Ничего это не изменит. Патриотам надо объединять все левые силы, остальное всё - телеспектакль, дурилки картонные...
  • Яромир
    Яромир 19 января 2021 23:56
    +17
    Тихановская просит помощи у Европы для возвращения в Минск

    В Минске её встретят и посадят. И правильно сделают. Нечего таким разгуливать на свободе, да и ей в белорусской тюрьме будет безопасней.
    1. Кузмицкий
      20 января 2021 20:07
      +2
      И чем же ей Европа в Минске поможет? Странная женщина. Ей если у кого и просить гарантий безопасности в Минске, так это у Лукашенко.
  • 220976
    220976 24 января 2021 01:03
    +7
    Тихановская просит помощи у Европы для возвращения в Минск

    Наивная "барышня". Она так и не поняла, что она никто.