Военное обозрение

Сербская пресса: США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым

98
Сербская пресса: США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым

Западная пресса время от времени выпускает ряд публикаций, повествующих о том, как США и НАТО готовятся к вторжению в российский Крым. Однако несмотря на "бряцанье оружием", США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться на полуостров. Об этом пишет Слободан Самарджия в статье для сербского издания "Политика".


По мнению автора, время "больших войн" еще не миновало, угроза военного конфликта между США и Россией существовала и будет существовать длительное время. Об этом говорят недавние военные учения НАТО, концентрация войск США и альянса у российских рубежей, опасные сближения военных кораблей двух стран. Однако вторжение США в Крым маловероятно.

Сами по себе США не настолько сильны, чтобы открыто выступить против России, утверждает автор. Даже американский военный бюджет, многократно превышающий российский, не гарантирует победу США. В Вашингтоне прекрасно понимают, что война вдали от собственных берегов вряд ли закончится победой, а полностью полагаться на своих европейских союзников США не могут.

Однако на фоне постоянных заявлений о "российской угрозе" американские налогоплательщики могут потребовать от администрации отчета куда тратятся их деньги, когда их не хватает внутри страны. Одним из ответов на это со стороны новой администрации США могла бы стать вооруженная авантюра, например, вторжение в Крым, которая переключила бы внимание американцев с внутренних проблем на внешние.

Новый, 2021 год может превратить словесные баталии между США и Россией в реальное столкновение, тем более, что у Вашингтона не хватит смелости ударить по Китаю. Однако и русские не стали бы в 2014 году возвращать себе Крым, чтобы потом его "задешево продать". На данный момент американцы недостаточно сильны, чтобы вторгаться на полуостров, остальное покажет время, как пишет сербский автор, добавляя, что Байдену ещё нужно показать, насколько "крепко он держится в седле".
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 19 января 2021 17:15
    +7
    Западная пресса время от времени выпускает ряд публикаций, повествующих о том как США и НАТО готовятся к вторжению в российский Крым.


    Ну вторгайтесь. Если совсем конченые и с головой не дружите.
    1. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 19 января 2021 17:20
      +2
      Байдену ещё нужно показать, насколько "крепко он держится в седле".

      Да уж, этот старый пе р дун чтоб доказать, что он ещё ОГО-ГО, может дел наворочать.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 19 января 2021 17:31
        +8
        Байдену ещё нужно показать, насколько "крепко он держится в седле".

        Если к кобыле подставить стремянку, то может и сядет в седло ( с помощью охраны ). А если сядет, то кобылу поведут на поводу, при этом нужно держаться за гриву, два человека держат с боков, а двое держат ноги в стременах.
        И вот только "тихенько, тихенько, и только шагом" да не больше чем полчаса ( а то попу сотрёт). Но фото можно сделать - Бидон в шляпе, два магнума на поясе и "казаки" со шпорами.
        1. Поэтиззаугла
          Поэтиззаугла 19 января 2021 18:02
          +5
          Нужен ещё один человек. Чтобы его будил. А то он постоянно вырубается. laughing
          1. tihonmarine
            tihonmarine 19 января 2021 18:26
            +5
            Цитата: Поэтиззаугла
            Нужен ещё один человек. Чтобы его будил.

            Колокольчик на шею, как корове подвесить, не заснёт.
            1. uralant
              uralant 20 января 2021 02:57
              +2
              Цитата: tihonmarine
              Колокольчик на шею, как корове подвесить, не заснёт.

              Тогда уже ботало. Под хрустальный звон колокольчика он точно задрыхнет!
            2. sergeymixaandreev
              sergeymixaandreev 5 марта 2021 04:32
              0
              Не , надо гомосека сзади посадить, пусть в соответствии с их лгбт принципами периодически ему вструмляет, тогда точно не заснет!
      2. Ныробский
        Ныробский 19 января 2021 21:25
        +9
        Цитата: LIONnvrsk
        Байдену ещё нужно показать, насколько "крепко он держится в седле".

        Да уж, этот старый пе р дун чтоб доказать, что он ещё ОГО-ГО, может дел наворочать.

        Сам то он если и может наворочать, то только в штаны, а вот те, кто за ним стоят(обамо-клинтоноиды) те да, могут. У них с головой по ходу вообще полный шухер.
    2. СРЦ П-15
      СРЦ П-15 19 января 2021 17:21
      +5
      Цитата: Лорд Ситхов
      Ну вторгайтесь. Если совсем конченые и с головой не дружите.

      В Крым они не сунутся. А вот помочь Японии попытаться вернуть себе Курильские острова - запросто! США спят и видят на этих островах свою базу.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 19 января 2021 17:33
        -1
        Цитата: СРЦ П-15
        В Крым они не сунутся.

        Они в Крым, Россия в Аляску .
      2. кредо
        кредо 19 января 2021 17:41
        +6
        Цитата: СРЦ П-15
        Цитата: Лорд Ситхов
        Ну вторгайтесь. Если совсем конченые и с головой не дружите.

        В Крым они не сунутся. А вот помочь Японии попытаться вернуть себе Курильские острова - запросто! США спят и видят на этих островах свою базу.

        Одного не могу понять, почему автор статьи из Сербии ставит вопрос о возможности вторжения США в российский Крым, а не в ту же Сербию.
        Если кто-то решил, что США вместе со странами НАТО добились своего в Сербии, то этот взгляд обманчив и для маленькой но победоносной войны как раз такие страны как Сербия и подходят, потому что их можно легко принудить к капитуляции или навязать свои условия жизни, заблокировав все пути-дороги в "цивилизованный мир".
        Так что, все эти заумные писаки-"интеллектуалы" либо мелкие подстрекатели либо просто недалёкие люди непонимающие, что демократам с Байденом если уж и нужно как-то отвлечь местных избирателей от прошедших "справедливых" выборов, то уж точно не войной с ядерной державой, а молниеносной военной компанией с небольшим государством из другой весовой категории, наподобие войны 2020 года между Азербайджаном и Арменией.
        1. Avior
          Avior 20 января 2021 01:23
          +1
          Одним из главных приоритетов внешней политики Сербии является вступление в Европейский Союз. В некоторых документах ЕС фигурирует 2025 год как прогнозируемая дата присоединения Сербии и Черногории к Евросоюзу.

          Процесс присоединения Сербии к Европейскому союзу начался в ноябре 2005 года, когда Сербия входила в состав Государственного Союза Сербии и Черногории. В мае 2006 года Черногория провела референдум о независимости и отделилась от союза, а Сербия продолжила переговоры с ЕС самостоятельно. 29 июля 2008 года Сербия и ЕС подписали Соглашение о стабилизации и ассоциации[1]. 22 сентября 2009 года Сербия подала заявку на вступление в ЕС[2].

          1 марта 2012 года Сербия получила официальный статус страны-кандидата на вступление[3]. В декабре 2013 года Совет Европейского союза одобрил решение начать переговоры о вступлении Сербии в ЕС в январе 2014 года[4], и первая межправительственная конференция была проведена 21 января в Брюсселе[5]. В декабре 2009 года граждане Сербии, имеющие биометрические паспорта, получили право совершать путешествия в странах Шенгенской зоны без получения визы[6]. 15 сентября 2017 года еврокомиссар Йоханнес Хан оценил, что Сербия может получить членство в Европейском союзе до 2025 года.

          непонятно, что НАТО может ещё добиваться в Сербии?
        2. uralant
          uralant 20 января 2021 04:57
          +1
          Цитата: кредо
          демократам с Байденом если уж и нужно как-то отвлечь местных избирателей от прошедших "справедливых" выборов, то уж точно не войной с ядерной державой, а молниеносной военной компанией с небольшим государством

          А вы, раз позиционирует себя интеллектуалом, разве не видете, что мир уже практически лежит под США. Из мелких остались КНДР и Иран, а остальные Россия и Китай. Так кого топтать для оправдания. Не шибко и оттопчешся.
          1. кредо
            кредо 20 января 2021 13:18
            +2
            Цитата: uralant
            Цитата: кредо
            демократам с Байденом если уж и нужно как-то отвлечь местных избирателей от прошедших "справедливых" выборов, то уж точно не войной с ядерной державой, а молниеносной военной компанией с небольшим государством

            А вы, раз позиционирует себя интеллектуалом, разве не видете, что мир уже практически лежит под США. Из мелких остались КНДР и Иран, а остальные Россия и Китай. Так кого топтать для оправдания. Не шибко и оттопчешся.

            У США в подбрюшье имеются Венесуэла, Куба и Никарагуа, действующая власть в которых США сильно коробит. Всё рядом и не надо гонять флот с морпехами за тридевять земель.
            В Африке достаточно государств, которые не желают идти на поводу у англосаксов и ищут различные пути развития без "демократических плюшек" США.
            Про Евразию и говорить не приходится - тут у США не только геостратегические противники в лице ЕС, России и Китая, но и более мелкие но от этого не менее несговорчивые Иран, КНДР, Белоруссия, Сирия, Йемен и другие.
            Так что "выбор" у США есть и есть кому испортить его жизнь.
        3. Андрюха Г
          Андрюха Г 21 января 2021 12:54
          0
          Полностью согласен, с немцами американцы "воевали знатно", особенно видно это по кадрам кинохроники как американцы и фашистские офицеры друг друга вином и сигаретами угощают, а в реальных боестолкновениях американцы показали себя как никудышные воины, что война в Европе, что в Азии. Поэтому на современном этапе если и будут затевать войны где то только с многократно слабым противником и больше действуя чужими руками и наёмниками...
      3. Егоза
        Егоза 19 января 2021 17:42
        +1
        Цитата: СРЦ П-15
        США спят и видят на этих островах свою базу.

        Вот пусть и дальше спят, убаюканные сладкими снами. Где там наша птичка Феникс?
      4. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 19 января 2021 17:49
        +1
        Цитата: СРЦ П-15
        Цитата: Лорд Ситхов
        Ну вторгайтесь. Если совсем конченые и с головой не дружите.

        В Крым они не сунутся. А вот помочь Японии попытаться вернуть себе Курильские острова - запросто! США спят и видят на этих островах свою базу.


        Да ну чушь это. Это casus belli со всеми вытекающими, неважно какие территории.
      5. Zoldat_A
        Zoldat_A 19 января 2021 23:06
        +4
        Цитата: СРЦ П-15
        Цитата: Лорд Ситхов
        Ну вторгайтесь. Если совсем конченые и с головой не дружите.

        В Крым они не сунутся. А вот помочь Японии попытаться вернуть себе Курильские острова - запросто! США спят и видят на этих островах свою базу.

        А зачем им самим лезть? У них есть понятие "неприемлемые потери в случае ответного удара" Они Вьетнам помнят. Чего они, "пушечного мяса" не найдут? Те же японцы, те же скаклы, те же трибалты землю копытом роют... Грузию со счетов Госдепа тоже, считаю, списывать рано. Молдавия тут как раз потубертата достигла - чо бы в Приднестровье 2008-год не повторить? Простор для войны чужими руками для Америки - поле непаханое, за горизонт уходящее...
      6. Оумуамуа
        Оумуамуа 16 марта 2021 20:43
        0
        Пусть сунутся на Курилы. Яп-цы получат по моське и потеряют о.Хоккайдо за свою наглость, а амер-цы лишатся Аляски и тоже в ходе референдума, проведённого под присмотром Вежливых людей в форме ВС России. Вот и всё. Так что пусть дёрнутся.)
  2. Alien From
    Alien From 19 января 2021 17:18
    +4
    Сербам чего то от нас понадобилось, не иначе.......
  3. Incvizitor
    Incvizitor 19 января 2021 17:21
    +4
    У них есть пушечное мясо на окраинах России чтобы угли таскать.
  4. Zaurbek
    Zaurbek 19 января 2021 17:21
    -13
    Без ЯО.....все у американцев в наличии. Возьмут.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 января 2021 17:35
      +2
      Цитата: Zaurbek
      Без ЯО.....все у американцев в наличии. Возьмут.

      Ага, сейчас у самих бог знает, что твориться, да ещё войнушку с Россией затеять. Не известно что получится.
    2. 210окв
      210окв 19 января 2021 17:35
      +2
      Зачем это им? Проливать кровь своих солдат? Когда они могут попытаться сделать это чужими руками. Или подождать в сторонке, пока на горизонте не появится новый "меченный 2.0"
      1. Zaurbek
        Zaurbek 19 января 2021 17:44
        -3
        Зачем Британия и Франция брали Крым?
        1. 210окв
          210окв 19 января 2021 17:57
          +2
          Эк куда хватили. А чего сарматы хотели от греческих полисов в Крыму? Поддержали своего союзника-Турцию, тонущую в Чёрном море.
          1. Zaurbek
            Zaurbek 19 января 2021 18:42
            -3
            Так и сейчас поддержат....представьте Крым -Турецкий и что это будет значить для РФ?
      2. tihonmarine
        tihonmarine 19 января 2021 18:28
        +1
        Цитата: 210окв
        Зачем это им? Проливать кровь своих солдат?

        Америка им не простит, сразу вспомнят Бидону и Трампа и республиканцев, ой что начнётся.
        1. hirurg
          hirurg 20 января 2021 08:33
          +1
          Америка им не простит..
          Это точно.
          вооруженная авантюра, например, вторжение в Крым, которая переключила бы внимание американцев с внутренних проблем на внешние....
          На внешние, прям на небеса. А те, кто живые останутся, столкнутся с такими внутренними проблемами.. Не дай бог.
    3. Михаил Александров
      Михаил Александров 20 января 2021 14:12
      +1
      У матрасников,и во Вьетнаме было ВСЕ в наличии...
  5. Doccor18
    Doccor18 19 января 2021 17:25
    +6
    Сербская пресса: США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым

    США не настолько сильны, чтобы вторгнуться в КНДР или Иран, потому-что знают, что воевать придется ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Что уж говорить про вторжение в Россию...
    1. Пауль
      Пауль 19 января 2021 17:39
      0
      Пожалуй Вы правы. Но у России есть очень много территории (Камчатка, Чукотка), которая фактически беззащитна перед реальными возможностями США. После захвата этих территорий сковырнуть их оттуда крайне сложно будет. Но вот Курилы это особый случай, когда интересы США и Японии, а также искусственно сформированный спор за эти острова могут стать вполне реальным примером агрессии против нас. Только повторение подвига наших предков, а именно героическая оборона, могут спасти нашу репутацию, иначе после удачного десанта на острова мы вряд ли сможем выбить оттуда супостата, да и корабли пожалуй не смогут подойти из-за действий не в пример большего объединённого флота США и Японии. Та что на Крым не полезут ибо умный в гору не пойдёт умный гору обо...
      1. Tzar
        Tzar 19 января 2021 17:52
        +3
        Вы из XII века вещаете? laughing
        Цитата: Пауль
        Но у России есть очень много территории (Камчатка, Чукотка), которая фактически беззащитна перед реальными возможностями США. После захвата этих территорий сковырнуть их оттуда крайне сложно будет.

        Прямо представил: бравые американские поселенцы заезжают на камчатские земли континента индейцев, быстренько строят форты, и всё - туземцы с луками и стрелами убегают за Урал wassat
        1. Пауль
          Пауль 19 января 2021 18:01
          0
          Я предполагаю, что в ВС США служат военные, а не поселенцы. И захватывать/уничтожать они будут не оленей, а инфраструктуру
          1. Tzar
            Tzar 20 января 2021 13:37
            +1
            Ну пусть военные. Предположение, что они смогут спокойно зайти на землю, усесться и удерживать её - это просто смешно. Мы что, в эпоху великих географических открытий живём, где Камчатка и Чукотка - белые пятна на карте?
            1. Пауль
              Пауль 20 января 2021 17:43
              +1
              Камчатка и Чукотка безусловно известные территории - в противном случае я бы о них не писал. Представлять действие современных вооружённых сил США как именно военный поход времён древнего мира очень и очень странно. В тактических приёмах современных армий нет понятий заход, сидение и удержание. Скорее всего США будут использовать по прямому назначению имеющееся у них вооружение, а именно кораблями они будут блокировать порты, ракетами обстреливать значимые объекты и скопления сил ВМФ и бронетехники итд итп. Возможно у Вас есть иная информация. Также допускаю, что Вы владеете исчерпывающей информацией, которая позволяет Вам считать, что Камчатка и Чукотка более защищены от нападения США нежели Крым.
              1. Tzar
                Tzar 21 января 2021 12:31
                0
                Цитата: Пауль
                В тактических приёмах современных армий нет понятий заход, сидение и удержание.

                Ну почему же, как раз в конфликтах сильных игроков на территории третьих стран данная тактика подходит лучше всего, взять хотя бы Сирию: Штаты застолбили нефтяные поля за Евфратом и выдавить их оттуда без перехода к прямой "горячей" фазе конфликта нельзя. Турки тоже поняли свою изначальную ошибку в Идлибе и сейчас устраивают по всей фронтовой линии свои стойбища.
                Цитата: Пауль
                Скорее всего США будут использовать по прямому назначению имеющееся у них вооружение, а именно кораблями они будут блокировать порты, ракетами обстреливать значимые объекты и скопления сил ВМФ и бронетехники итд итп.

                То, что Вы описываете - уже настоящая "горячая" война, в которой в ход пойдут ядрён-батоны. Предположение о том, что "Нибудут стрелять ядрён-батоном, в Майами дачи-жёны-дети-яхты-счета-золото-бриллианты" оставим в стороне wink
                1. Пауль
                  Пауль 21 января 2021 15:11
                  0
                  Согласен с Вами. Только статья то была именно про возможность "вторжения" США в Крым. Думаю, что под вторжением понималась как раз часть "горячей" войны с использованием конвенционального оружия. И я Вам оппонирую именно в том, что Крым взять сложнее чем Камчатку и Чукотку. Сложнее потому что там объективно больше наших сил.
    2. Zaurbek
      Zaurbek 19 января 2021 17:46
      -2
      Вбомбят в каменный век и убьют пару- тройку млн ....это если не будут бомбить мирные города и население.
  6. prior
    prior 19 января 2021 17:27
    +4
    Объясните мне непонятливому, ну почему я не могу уничтожить столицу страны с помощью ядерного оружия, армия которой вторглась на территорию моей страны с целью уничтожить меня и страну?!
    Вам ещё нужен Крым? Вам ещё нужны Курилы ?
    Ваша жизнь и жизнь ваших детей вам уже надоела?
    1. HAM
      HAM 19 января 2021 17:32
      +1
      Им уже объясняли про "центры принятия решений",пока не доходит....а зря...
    2. Zaurbek
      Zaurbek 19 января 2021 17:47
      -3
      Разные бывают ситуации....к примеру , надо выбрать - потерять незаселенные Курилы или половину населения....
      1. prior
        prior 19 января 2021 17:56
        +3
        Торговали Аляской, торговались в Бресте, торговались в Вискулях.
        Торговались с ВАДА, с олимпийскими федерациями...
        Много выторговали?
        1. Zaurbek
          Zaurbek 19 января 2021 18:44
          0
          Это вы спросите тех, кто торговался. Они, вероятно, что то приобрели.
    3. t-12
      t-12 19 января 2021 21:33
      0
      с целью уничтожить меня и страну
      И многих уничтожили в Крыму? Или даже не в Крыму?
      1. prior
        prior 20 января 2021 08:47
        +1
        Тебе мало братских могил советских солдат по всей Европе?
  7. Абзац Эпитафьевич Ы.
    Абзац Эпитафьевич Ы. 19 января 2021 17:30
    +1
    Западная пресса время от времени выпускает ряд публикаций, повествующих о том, как США и НАТО готовятся к вторжению в российский Крым.

    Интересно, где этот серб нашёл этот "ряд публикаций"? Или под "западной прессой" подразумевается какой-нибудь фейсбучный дегенерат с его больными фантазиями? На кой хрен и ради чего НАТО брать штурмом Крым? Что за идиoтская фантазия? Ну ладно, шумерские патриоты пугают время от времени психиатров реваншистскими пароксизмами, но, блин, НАТО и Штатам это на хрена?
  8. янек
    янек 19 января 2021 17:32
    +5
    зачем планете Земля мир?? если на нём нет России(С) пусть тогда и мира не будет)
  9. Mouse
    Mouse 19 января 2021 17:35
    +8
    Это просто сотрясание воздуха... не нахдодите?
  10. S.Freeman
    S.Freeman 19 января 2021 17:39
    +2
    Градус (политический) в России настолько высок, что я уверен, что русские шмальнут по врагу из всех стволов. И ещё: "...нас не свернуть с пути, нам по...боку куда идти...", так что шмальнут, даже не сомневайтесь. И америкосы и их лизоблюды об этом хорошо знают. В 20 веке изобрели такой ядерный дихлофос, что никто не спрячется. Спасибо нашим дедам !
    1. Маша
      Маша 19 января 2021 17:59
      +3
      я уверен, что русские шмальнут по врагу из всех стволов

      Россия войн не начинает,
      Она заканчивает их,
      Дойдя в страданиях до края
      И за своих, и за чужих.
      Проходит мук долготерпенье,
      С надеждой веруя в Добро,
      И помня Божье изволенье
      Любовью отвечать на Зло.

      Страна моя, весь мир жалея,
      И призывая в мире жить,
      Одна идёт против злодеев,
      Надеясь глупых вразумить,
      Открыть глаза слепым и зрячим,
      И докричаться до глухих…
      Послать бы всех к чертям собачьим,
      Да накрутить бы им хвосты!

      Да так, чтоб неповадно было
      Нам чью-то волю диктовать,
      Чтоб имя доброе России
      Не смели всуе поминать!
  11. kursovik
    kursovik 19 января 2021 17:41
    +1
    Тема Крыма уже давно закрыта и Курильских островов тоже ...Надоели уже !
  12. AlexGa
    AlexGa 19 января 2021 17:41
    +3
    Ни о каком вторжении на территорию РФ речь вообще идти не может. Все читали Военную доктрину РФ и слушали выступления ВВП. Все хотят жить.
  13. LifeIsGood
    LifeIsGood 19 января 2021 17:42
    +1
    Мда ... у Сербского "Аналитика" явно с памятью плохо... США боятся в Иран и Северную Корею вторгнуться, а вот в Россию запросто! laughing
  14. yuriy55
    yuriy55 19 января 2021 17:43
    +1
    Сербская пресса: США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым

    Спасибо, братушки! Поддержали матушку-Россию...
    Да американцы в Чёрное море боком входят, зная о раскладе сил и количестве береговых комплексов ПКР. Кого они там в Крыму надеются найти? Где мы их там обмывать-хоронить будем? belay
    1. RipRap
      RipRap 19 января 2021 18:34
      -5
      Ого, вона как! А шапок то хватит?
      1. Комментарий был удален.
  15. cniza
    cniza 19 января 2021 17:49
    +4
    Новый, 2021 год может превратить словесные баталии между США и Россией в реальное столкновение, тем более, что у Вашингтона не хватит смелости ударить по Китаю.


    Сами они никогда не полезут , а вот чужими руками будут пытаться...
    1. rocket757
      rocket757 19 января 2021 17:58
      +3
      Хотелки у полосатиков обширные, но .... где ж им столько, с отмороженными мозгами, набрать??? Гейропейцев на такое не сподвигнуть, а младогейропейцы .... такой сброд, что их собирай, не собирай, толков не будет.
      1. cniza
        cniza 19 января 2021 18:22
        +4
        Там тоже не дураки и все это понимают , будут по болевым точкам - Донбасс , Приднестровье и будут пытаться на Кавказе ...
        1. rocket757
          rocket757 19 января 2021 18:36
          +3
          Понятно, что будут разжигать местные конфликты ... благо и наши начали шевелится, более продуманные действия стали осуществлять.
          Беспокойно, но на серьезный кризис не тянет.
          1. cniza
            cniza 19 января 2021 18:45
            +4
            Будем надеяться , что у США своих проблем будет достаточно...
            1. RipRap
              RipRap 19 января 2021 18:51
              +1
              Вам ли не знать какой самый лучший и любимый способ решать внутренние проблемы АСАШАЙ? Правильно, маленькая (или не очень) победоносная война.
              1. rocket757
                rocket757 19 января 2021 19:16
                +3
                Тоже вариант ... вот только ГДЕ, можно будет устроить "победоносную войнушку"???
                1. cniza
                  cniza 19 января 2021 21:08
                  +4
                  Нету у них вариантов на победоносную войну , вот и бесятся...
                  1. rocket757
                    rocket757 19 января 2021 22:47
                    +3
                    Ну, если опять какую то ... Гренаду найдут. В других местах им ежа в штаны запихать смогут, верняк.
              2. cniza
                cniza 19 января 2021 21:07
                +3
                Так это все знают . но войны развязывать теперь опасно , для них же...
            2. rocket757
              rocket757 19 января 2021 19:15
              +1
              Мы, ребята, не зловредные! Но в их, конкретном, направлении, можем присоединится к хору, который скандирует "шо б ты подавился, полосатый!!!"
              1. cniza
                cniza 19 января 2021 21:06
                +2
                А почему бы и нет , сколько можно на нас грязь лить...
                1. rocket757
                  rocket757 19 января 2021 22:43
                  +2
                  Так на них чего то лить, смысла нет .... они сами с этим прекрасно справляются!
                  Уже не редкость, когда на высоком уровне политики, лица ответственные позволяют себе вертеть пальцем у виска, глядя в их сторону ... могут и палец им показать, в их же манере.
                  Достали до печёнки, многих.
  16. tralflot1832
    tralflot1832 19 января 2021 17:53
    +1
    Такое впечатление ,что многие спят и видят ,когда мы с США схлестнемся!Неужели думают что это их не коснется.
  17. bar
    bar 19 января 2021 17:54
    +1
    США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться на полуостров

    США не настолько сильны, чтоб пойти против России даже в Сирии. Про Крым смешно и говорить, это будет 3-я мировая.
  18. rocket757
    rocket757 19 января 2021 17:55
    +2
    Западная пресса время от времени выпускает ряд публикаций, повествующих о том, как США и НАТО готовятся к вторжению в российский Крым

    Да ладно, хотят поддержать скакуасов хоть так, подешевле. Эка невидаль.
    1. cniza
      cniza 19 января 2021 18:23
      +3
      Ну и на нервах поиграть , да и Турцию подзадорить...
      1. rocket757
        rocket757 19 января 2021 18:44
        +2
        Бывало и скопом навалившись!!!
        Но, времена изменились и на державу, у которой имеются ядрёные аргументы, тявкать будут издали, гадить по мелкому ... а вот по экономике попробуют ударить! Но опять же, времена предстоят тяжёлые, считай, у всех ... будут заботится, в первую очередь, о себе!!! А полосатики всех собирают на "баррикады" но платить, расплачиваться хотят заставить кого то, только не себя .... а это, далеко не всех устраивает, теперь.
        В общем, будем посмотреть.
        1. cniza
          cniza 19 января 2021 18:47
          +3
          Им нужны заварушки и побольше шума , будут гадить на каждом углу...
          1. rocket757
            rocket757 19 января 2021 19:18
            +2
            На задворках будут ... напрямую, никто не рискнёт!
            1. cniza
              cniza 19 января 2021 21:12
              +2
              Да , будут бегать вокруг да около и искать где нагадить...
              1. rocket757
                rocket757 19 января 2021 22:53
                +3
                К сожалению, выбор у них есть!
                Они долгое время создавали для себя возможности, а мы не везде можем эффективно воздействовать на ситуацию.
    2. Влад Сваргин
      Влад Сваргин 19 января 2021 18:47
      +1
      хотят поддержать скакуасов

      Они так же готовили грузинского "жевателя галстуков" и чем вся эта подготовка закончилась!
      1. rocket757
        rocket757 19 января 2021 19:19
        +2
        Хорошим уроком для всех остальных!!!
        Которые считали, что могут укусить медмедя за пятку и им ничего за это не будет.
  19. Бензорез
    Бензорез 19 января 2021 18:08
    +4
    Какое к чёрту вторжение НАТО в Крым может иметь место?
    Совсем ополоумели контр-агенты?
    Единственное в чем я уверен на сегодняшний день - что тут реально- остров/крепость.
    В этом плане даже нет причин волноваться. А в недрах моря ещё и дизелюх куча наяривает. Как в старые/добрые времена...
  20. Мастер
    Мастер 19 января 2021 18:22
    +2
    Никто не осмелится нападать на ядерную державу. Вот и все.
    1. RipRap
      RipRap 19 января 2021 18:39
      -2
      Вы пропустили слово "пока". А вот насколько долго это "пока" продлится - очень большой и дискуссионный вопрос.
  21. Влад Сваргин
    Влад Сваргин 19 января 2021 18:41
    +1
    США практически не смогла "убедить в своем могуществе" северокорейцев в 1953 г, а тем более в настоящее время. Да и ещё у них свежи воспоминания о поражении от Вьетнама поэтому им остается только "бряцать оружием" для ублажения своего самолюбия.
  22. APASUS
    APASUS 19 января 2021 21:52
    +4
    Зачем американцам вторгаться в Крым . Автор в сербском издании не задумывался ? Они снабжают Украину современными видами вооружения, усиленными темпами учат и тренируют военнослужащих, строят базы на территории Украины,что бы украинцы в военной форме ,картошку на полях собирали............
  23. Яромир
    Яромир 19 января 2021 23:23
    +11
    США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым

    США на прямой военный конфликт с Россией не пойдет. Зачем, когда есть пятая колонна в лице прозападных политиков?
    1. 1921
      1921 20 января 2021 02:37
      +2
      Да и не полезут они.Им бы Гренады всякие,Панамы громить. Толпой в пол мира Ирак только и затоптали. А чуть старана побольше,так только выхватывать умеют))) Совершенно Вы правы,они здорово наловчились изнутри в странах воду мутить,зачем им воевать...
  24. Виталий Погребняк
    Виталий Погребняк 20 января 2021 00:29
    -1
    О да, сербы авторитеты в таких вопросах, пусть ещё Гваделупа и Сомали своё мнение скажут.
  25. Комментарий был удален.
  26. Keer
    Keer 20 января 2021 02:55
    0
    На снимке, видимо, высдка под Одессой, скорее всего Маяки под Поскотом.
  27. Комментарий был удален.
  28. zwlad
    zwlad 20 января 2021 09:17
    +2
    США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым

    Неправильный посыл.
    США не настолько ГЛУПЫ, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым.
    Если что, они погонят гейропейское мясо на убой, а сами посидят в сторонке нагревая, как всегда, свои ручонки на войне и набивая свои карманы сверхприбылями.
  29. Decimalegio
    Decimalegio 20 января 2021 09:33
    0
    Мне так хотелось бы знать, что это за западные издания, которые говорят о возможном вторжении в Россию ???? На данный момент Covid 19 и экономика доминируют во всех публикациях. Я не хочу разрушать чьи-то убеждения, но на Западе мы все чаще читаем о китайской опасности
  30. Decimalegio
    Decimalegio 20 января 2021 09:40
    -1
    Цитата: zwlad
    США не настолько сильны, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым

    Неправильный посыл.
    США не настолько ГЛУПЫ, чтобы пойти против России и вторгнуться в Крым.
    Если что, они погонят гейропейское мясо на убой, а сами посидят в сторонке нагревая, как всегда, свои ручонки на войне и набивая свои карманы сверхприбылями.

    Судя по тому, что вы пишете, верно обратное. Может, вы думаете, что сможете вторгнуться на Запад. Избегайте клише здесь, в Европе, мы не геи и не рабы США. Я не буду перечислять распространяющиеся о русских клише, которые, безусловно, ошибочны и оскорбительны.
    1. Пижон
      Пижон 20 января 2021 10:47
      0
      Избегайте клише здесь, в Европе, мы не геи и не рабы США.
      Согласен, геи в Европе - не все, но вот под США все страны Европы лежат очень плотно. Не согласны? Приведите пример убедительной фронды против звёздно-полосатого гегемона, я весь внимание feel
      Я не буду перечислять распространяющиеся о русских клише, которые, безусловно, ошибочны и оскорбительны.
      Вот главное ошибочное клише о русских (Вы его послушно повторяете):
      Может, вы думаете, что сможете вторгнуться на Запад.
      1. Decimalegio
        Decimalegio 21 января 2021 00:13
        0
        звините, я не собирался стереотипизировать 144,5 миллиона россиян, а только лично вас как пользователя Type. Однако я согласен с вами и в России, а не только в гетеросексуалах. Однако я ничего не понимаю, вы с презрением говорите о Европе, теперь это правда, что большая часть территории России находится в Азии, но большая часть русского населения, если не считать географию, в Европа. Я читал Толстого, Достоевского и Чехова не потому, что думал, что они азиатские, корейские или экзотические авторы, а как представители великой европейской культуры. Великие итальянские архитекторы создали прекрасные здания в России, и в российских музеях Италии больше, чем в любой другой части мира. Конечно, есть разница между русским и португальцем, а также между итальянцем и шведом, но не думайте, что мы такие разные. Я думаю, что китаец или тайец увидят в русском не отличия от немца или двух жителей Запада. Преодолей это, ты европеец и житель Запада. Я забыл, что не все европейские государства всегда следуют за Соединенными Штатами, например, Швейцария, Андорра, Сан-Марино и Лихтенштейн. Надеюсь, этого достаточно в качестве примера. Здравствуйте. laughing
  31. Alex Justice
    Alex Justice 20 января 2021 17:05
    0
    Автор не знает, что Россия ядерная держава.
  32. Армен Сологян
    Армен Сологян 24 января 2021 10:38
    0
    Ну что, ждём вторжения США в Крым? А, что США хотят, чтобы Россия вернула Аляску? Итогом всякого вторжения в Россию следует потеря территорий агрессором. Германия, Финляндия и Япония яркий пример. А Японии не следовала развязывать войну в Монголии и воевать с СССР! Все получат по заслугам!!!
    1. Decimalegio
      Decimalegio 24 января 2021 22:26
      0
      успокойтесь, успокойтесь, США не вторгнутся в Крым
  33. Комментарий был удален.
  34. Vdi73
    Vdi73 23 февраля 2021 01:56
    0
    Милости просим,это третья мировая,только штатам не удастся отсидется за океаном. Будем бить,по всем городам и базам. Какой вам Крым и к туркам это относится. Хотите сдохнуть? Сдохните,Россия вам это обеспечит,с огнём играете.