Появились кадры с места взрыва в столице Испании

47

Из испанской столицы приходят срочные сообщения о мощном взрыве в одном из кварталов. По сообщениям очевидцев, взрыв был такой силы, что обломки бетона, фрагменты кровли, металлической арматуры и осколки стекла усыпали несколько сотен метров улицы в Мадриде.

На кадрах, которые в эти минуты из столицы Испании поступают, можно видеть, к каким последствиям взрыв привёл. При этом испанские правоохранители пока не сообщают о том, что же явилось причиной взрыва.



По последним сведениям, эпицентром взрыва стал квартал Калле-де-Толедо. На кадрах можно видеть повреждённые здания, автомобили, мусорные баки. Квартал оцеплен полицией.

На первом видео можно рассмотреть здание, которое находится в кадре слева. Судя по всему, взрыв прогремел именно в нём или в непосредственной близости от него. Именно это здание получило наибольшие повреждения.


Кадры от службы спасения:


По некоторым данным, речь идёт может идти о взрыве на верхних этажах жилого многоквартирного дома, который расположен недалеко от церкви и дома престарелых. Кадры с другого ракурса:

47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    20 января 2021 17:33
    Ужас , подождем информации , что это...
    1. +17
      20 января 2021 17:39
      Цитата: cniza
      Ужас , подождем информации , что это...

      Согласен лучше пока версий не строить ..Но жертвы явно есть ..Мои соболезнования родственникам погибших .. hi
    2. -1
      20 января 2021 18:15
      Цитата: cniza
      Ужас , подождем информации , что это...

      Успокаивает только то, что испанцы Россию не обвинят - у них там своих басков хватает. Хотя, версии "российских спецслужб" не из Испании, а от отдельных типажей из Вашингтона ожидать можно.
      1. 0
        20 января 2021 18:45
        Ой не знаю , как и что они сейчас будут заявлять , полосатики могут принудить выбрать "правильную" версию.
        1. 0
          20 января 2021 19:42
          Основная версия-взрыв бытового газа. Помните, у нас такое было. Причина-изношенность сетей и недостаточный контроль специализированных служб.
          Зато теперь у нас в Лен. области ежегодно ходят и проверяют на утечки с отметкой в спец книжке.
          Но сейчас новостройки идут чисто на электричестве, без подвода газа.
        2. +3
          20 января 2021 20:19
          Цитата: cniza
          Ой не знаю , как и что они сейчас будут заявлять , полосатики могут принудить выбрать "правильную" версию.

          Я тоже не удивлюсь ,если что то подобное в мировые сми вбросят ..Штурм Капитолия ,ведь тоже на русских пытались свалить )))
          1. -2
            20 января 2021 20:29
            Цитата: kursovik
            Штурм Капитолия ,ведь тоже на русских пытались свалить )))

            Сейчас опомнились, будут на Трампа валить, но с помощью, или с консультацией Москвы.
  2. nnm
    +1
    20 января 2021 17:39
    Самое главное, что, к счастью, о жертвах пока информации не не приводится. Надеюсь, что и дальше так останется...
    1. +3
      20 января 2021 17:51
      Судя по масштабам..... остаёться только надеятся.
  3. -33
    20 января 2021 17:49
    Это или бутылка колы рванула, или тарелка упала с Марса.
    1. +12
      20 января 2021 17:53
      Трагедия людей, повод для стёба?
      1. +8
        20 января 2021 18:16
        Цитата: ASAD
        Трагедия людей, повод для стёба?

        Поколение "Комеди-клаба", что с них взять...
        1. +3
          20 января 2021 18:39
          Моральный облик некоторых ниже плинтуса.
          1. -1
            20 января 2021 21:50
            Цитата: 210окв
            Моральный облик некоторых ниже плинтуса.

            Кто бы говорил....
  4. +6
    20 января 2021 17:51
    Скорее всего кто то отапливался пропан-бутановым балонным газом и допустил утечку...
    1. +1
      20 января 2021 17:57
      Вариантов не много, газ или взрывчатка.
      По любому, это трагедия для людей.
    2. +1
      20 января 2021 18:43
      Рано строить версии. Впрочем уже не так важно что рвануло.Будет расследование, выводы.Для бытовых нужд там газ не слишком распространён-дорого.
    3. 0
      20 января 2021 19:45
      Цитата: sharp-lad
      Скорее всего кто то отапливался пропан-бутановым балонным газом и допустил утечку...

      Взрыв такой силы от одного баллона? Маловероятно.
      1. 0
        20 января 2021 22:13
        Смотря какой баллон, и смотря в каком объёме произошла утечка и взрыв.
    4. +1
      20 января 2021 20:31
      Цитата: sharp-lad
      Скорее всего кто то отапливался пропан-бутановым балонным газом и допустил утечку...

      Да не похоже, что баллон газа рванул.
      1. 0
        20 января 2021 22:16
        Разрыв самого баллона не очень опасен, а вот взрыв газовоздушной смеси.... "Объёмные" взрывы очень опасны.
  5. +4
    20 января 2021 17:53

    На испанских новостных сайтах появились сообщения, что возможен взрыв бытового газа.
    1. +3
      20 января 2021 18:21
      Цитата: Undecim
      На испанских новостных сайтах появились сообщения, что возможен взрыв бытового газа.

      Там не труба и даже не баллон - газгольдер должен был шарахнуть. Я видел, что от 50-литрового баллона бывает. 300-400 грамм тротила. А тут вон чо... Или серьёзно баски нахулиганили, или что-то куда серьёзнее баллона.
      1. +2
        20 января 2021 18:29
        А бытовой газ в многоквартирных домах бывает только в баллонах?
        1. 0
          20 января 2021 18:32
          Цитата: Undecim
          А бытовой газ в многоквартирных домах бывает только в баллонах?

          Ну, если только ОГРОМНАЯ утечка... Кстати, в многоквартирных домах, Вы не поверите, газ в баллонах тоже бывает. Спросите у монтажников натяжных потолков, например.
          1. +6
            20 января 2021 18:36
            Я нигде не говорил, что газа в баллоне не может быть, не фантазируйте.

            Это взрыв бытового газа в Магнитогорске в декабре 2018 года. Не баллонного.
            1. -5
              20 января 2021 19:00
              Цитата: Undecim
              Это взрыв бытового газа в Магнитогорске в декабре 2018 года. Не баллонного.

              В статье сказано "на несколько сотен метров" обломки разлетелись. А в Магнитогорске труба рванула. Не знаю... Меня там нет. Посмотрим, что расследование покажет. Но я, почему-то, за версию с басками. Она для многих была бы очень привлекательна - от Вашингтона до Брюсселя.
              1. +2
                21 января 2021 00:53
                труба не рванет, даже если поджечь
                врезку в газопровод делают прямо под давлением
                для взрыва должна быть воздушная смесь.
                1. -1
                  21 января 2021 07:45
                  Цитата: Avior
                  труба не рванет, даже если поджечь
                  врезку в газопровод делают прямо под давлением

                  Рабочая труба под давлением не рванёт. Сам в монтажной будке пугал каменщиков факелом, открывая полный баллон с пропаном и поджигая пропан у штуцера редуктора.
                  А отключенная, да если её ещё "проверяли", есть там газ или нет (открывали вентили) и напустили воздуха - запросто. Сам видел последствия взрыва 533-й трубы, которую не пропарили и пытались врезку сделать. От вентиля закрытого до ГРП (полуразобранной, с открытыми вентилями - "газ стравливали" ) было метров шесть. ГРП стало проще новую построить, чем эту восстановить.
                  1. +3
                    21 января 2021 08:44
                    Это может быть, если пустая и льём достаточный
    2. +2
      20 января 2021 18:54
      правильно говорить- хлопок..
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    20 января 2021 18:11
    Взрыв бытового газа, по крайней мере, разрушения характерны для такого взрыва.
    1. +2
      20 января 2021 18:43
      Цитата: Бережливый
      разрушения характерны для такого взрыва.

      Да, похоже что некоторое время была утечка, газом успели наполнится несколько помещений. Потом - искра и объёмный взрыв.
      Соболезную испанцам!
  8. 0
    20 января 2021 18:14
    Ндя . Ща други обрисуют ситуатейшен и отпишемся!.
  9. 0
    20 января 2021 18:28
    Только вчера досмотрел сериал "Бумажный дом" о захвате золотого хранилища в Мадриде.
    Там сначала подорвали цокольный этаж учреждения...
    Баскские сепаратисты насмотрелись сериалов?..
  10. -5
    20 января 2021 18:36
    Во всем виноват сами знаете кто....и СП 1
  11. +3
    20 января 2021 18:46
    Холодно в Мадриде. Возможно, обыватели неумело грелись газом. Откуда дровишки (в смысле газ)?
    1. +2
      20 января 2021 19:05
      Цитата: iouris
      Холодно в Мадриде. Возможно, обыватели неумело грелись газом. Откуда дровишки (в смысле газ)?

      Самая вероятная версия, тупо несоблюдение безопасности и обращения с газом. Включил кто то на малый огонь конфорку и уснул, а она возьми и потухни.
      1. +1
        20 января 2021 20:35
        Цитата: XXXIII
        Включил кто то на малый огонь конфорку и уснул, а она возьми и потухни.

        И осколки бетона разлетелись на сотню метров. Что то многовато.
        1. +1
          20 января 2021 21:17
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: XXXIII
          Включил кто то на малый огонь конфорку и уснул, а она возьми и потухни.

          И осколки бетона разлетелись на сотню метров. Что то многовато.

          Может и утечка из магистральной трубы, объём большой разрушений.
  12. +4
    20 января 2021 19:29
    Взрыв конечно сильный,но обращаем внимание на то ,что несущие конструкции здание не пострадали. (По крайней мере на фото нет никаких конструкционных разрущений).Разрушены только фасадные стены и межкомнатные перегородки,что при взрыве бытового газа обычное явление.Здание от разрушения спасло то,что это монолитное железобетонное построение.Если бы это было теракт,террористы постарались бы положить взрывчатку на первом этаже. И поставили бы заряд рядом с несущей колонной,чтобы полностью разрушить строение.
  13. +3
    20 января 2021 19:44
    По последним данным - трое погибших, одиннадцать раненых. Основная версия - утечка газа. Как я понял, в доме была газовая мини-котельная, в которой проводились какие то работы.
  14. 0
    20 января 2021 20:23
    мои соболезнования испанцам...
  15. +1
    20 января 2021 20:59
    Прежде всего соболезнование семьям погибших и выздоровления пострадавшим
    Судя по засыпанной осколками улице ,взрыв был реально мощный .И тут возникают вопросы по сравнению : Что мы не так делаем ,что у нас как правило взрыв газа ведет к обрушения здания ,а в Испании обрушения здания нет ?
    1. 0
      20 января 2021 22:57
      Цитата: APASUS
      Что мы не так делаем ,что у нас как правило взрыв газа ведет к обрушения здания ,а в Испании обрушения здания нет ?

      Тут дело в проектировке здания..Вы наверно обращали внимание какие здания обрушиваются при взрыве бытового газа на постсоветском пространстве? Это панельные здания и здания у которых комбинированная конструкция..А вот мне никогда не встречались разрушенные здания монолитного проектирования.
      Да и большинство зданий на пост советского пространства объективно говоря уже считаются старыми и изнощенными по всем параметрам.Большинству зданий по 50-70 лет..Так что все это неудивительно hi
  16. 0
    20 января 2021 23:49
    Да, большой бадабум. Как будто произошло сражение.
    Надеюсь нет жертв взрыва.
  17. -1
    21 января 2021 06:40
    А где проказники петробашировы?