Военное обозрение

Из стенограммы главы Пентагона при Трампе об истребителе F-35: Мы создали монстра

68

Страны, которые приобрели или надеются приобрести у США истребители F-35, должно быть, обратили внимание на ту публикацию, которая появилась 14 января на официальном сайте Пентагона. Интернет-портал военного ведомства США опубликовал стенограмму Кристофера Миллера, исполнявшего на тот момент обязанности министра обороны Соединённых Штатов.


Крис Миллер (глава Пентагона при Трампе) рассказывает о своём разговоре с военным лётчиком, спрашивая его, на каком самолёте тот летает. Лётчик ответил, что пилотирует он истребитель F-35, и добавил, что «это невероятный самолёт». Далее в опубликованной стенограмме следует ответ и.о.главы Пентагона.

Согласно приведённым на сайте военного ведомства США данным, Кристофер Миллер попросил лётчика конкретизировать.

В тексте Пентагона это звучит так:

Он сказал: (летает) на F-35. Я: думаю, это просто… И он (лётчик) засмеялся. И я сказал: Ну, серьёзно… расскажите мне о нём. Там было что-то про способность сдерживать, какие ещё слова, про пятое поколение. Я сказал, что это вложение для той способности, которую мы не должны использовать.

Далее Крис Миллер добавил, что в разговоре с лётчиком прозвучали слова о том, что США нужно инвестировать в истребители шестого поколения. Также F-35 был назван «монстром».

Из стенограммы:

Мы создали монстра. Да вы это и сами знаете.

Ранее у истребителя F-35 были выявлены сотни недостатков и недоработок. От вибраций в кабине при использовании авиационной пушки до проблем с обеспечением пилота кислородом. По некоторым данным, именно из-за проблем с кислородом погиб пилот ВВС Японии - тогда его F-35 упал в море.

Напомним, что теперь на пост главы Пентагона восходит генерал Ллойд Остин. Его кандидатуру одобрил Конгресс.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 22 января 2021 07:05
    +10
    Мы создали монстра.
    И мало того уже успели размножить во множестве экземпляров и подсадить на него "союзников"
    1. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 22 января 2021 07:09
      0
      Прям как наркоманы,подсели на наркотик в виде Ф35... Один раз попробовали и нет сил отказаться от этой сладкой дури.
      1. Липчанин
        Липчанин 22 января 2021 07:15
        +3
        Цитата: Леха с Андроида.
        и нет сил отказаться от этой сладкой дури.

        Не дают отказаться
        1. svp67
          svp67 22 января 2021 07:44
          +15
          Цитата: Липчанин
          Не дают отказаться

          1. Владимир_2У
            Владимир_2У 22 января 2021 08:04
            +2
            Классная пьеса и фильм неплох! "Туалетный работник" laughing
    2. dauria
      dauria 22 января 2021 07:16
      +1
      успели размножить во множестве экземпляров


      Что в этом плохого ? Нормальная современная машина, обошли конкурентов на 10 лет. Китайцы для такого были ещё слабы, а нам недосуг было , не всё поделили. А "монстр" - так это особенности перевода . Скорей всего , мужик восторгался машиной , а не хаял .
      1. Леха с Андроида.
        Леха с Андроида. 22 января 2021 07:26
        +4
        Ф35 принят в массовое производство до устранения различных проблем периодически всплывающих при его эксплуатации, в отличии от нашего СУ-57.
        1. dauria
          dauria 22 января 2021 07:49
          -7
          в отличии от нашего СУ-57

          Разные машины. F-35 массовый однодвигательный и реально дешёвый в производстве МФИ . Нет больше в мире таких машин. Нету. Шведский SAAB Грипен слегка похож, но его давят старичками F-16. И всё. Всё остальное китайское, индийское, даже пакистанское - для совсем нищих стран.
          Су-57 серьёзная машина. Но не может он быть дешёвым для страны, даже если цену ему назначить в 1 рубль. В другом месте штаны спадут.
          1. Перейра
            Перейра 22 января 2021 08:48
            0
            Далеко не все хотят об этом задуматься.
          2. LIONnvrsk
            LIONnvrsk 22 января 2021 08:50
            +10
            Цитата: dauria
            F-35 массовый однодвигательный и реально дешёвый в производстве

            Насколько я знаю, комплексная стоимость экспортного варианта Ф-35 составляет 200-220млн.дол., стоимость Су-57 140-160. hi
            1. Владислав Трофимов
              Владислав Трофимов 22 января 2021 20:29
              -2
              стоимость Су-57 140-160.

              только его пока нет...вот и в Индию,на авиавыставку,везут модель...
          3. meandr51
            meandr51 23 января 2021 11:26
            +1
            Его отсутствие обойдется еще дороже.
        2. mr.ZinGer
          mr.ZinGer 22 января 2021 08:16
          +6
          Вы думаете у нас освещают все "детские" болезни су-57. Проблемы с самолётами примерно у всех одинаковые, но сделать американцев на маркетенге, это сверхзадача.
        3. Cowbra
          Cowbra 22 января 2021 08:26
          +10
          Цитата: Леха с Андроида.
          Ф35 принят в массовое производство до устранения различных проблем

          Примечание - массовое предсерийное производство. Госприемку пройти так и не смог по сей день. Это модель, а не боевой самолет
        4. Roman_VH
          Roman_VH 22 января 2021 16:35
          0
          Одно непонятно,это хорошо или это плохо?
      2. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 22 января 2021 07:28
        +25
        Цитата: dauria
        а нам недосуг было , не всё поделили

        В программе F-35 чуть ли не все страны запада участвуют, а Россия Су-57 в одиночку и разрабатывает, и производит. Помимо остальных необходимых систем вооружений.
        Чувствуете разницу?
        1. adler87
          adler87 24 января 2021 09:01
          0
          Да эту разницу мы все чувствуем. Особенно с 14 года.
        2. Cresta999
          Cresta999 27 января 2021 09:05
          0
          Нелепое оправдание. Союз не один производил всю свою технику? Нет? И против него не половина земного шара работала? Нет? Может реальная проблема в том, что у нас заводы были розданы в частные руки, большая часть которых оказалась кривыми и вороватыми? А темпы строительства новых мягко говоря не впечатляют? Может сказка про «невидимую руку рынка» все таки сказка? Может пора донести до нашего либерального президента и его правительства эту мысль?
      3. Ка-52
        Ка-52 22 января 2021 07:28
        +5
        Нормальная современная машина

        именно что нормальная. А не "монстр". Последним монстром был С-22 «Илья Муромец» yes
      4. OgnennyiKotik
        OgnennyiKotik 22 января 2021 09:16
        -3
        Цитата: dauria
        А "монстр" - так это особенности перевода . Скорей всего , мужик восторгался машиной , а не хаял .

        Лётчик сказал это про 6 поколение, что они сделали монстра. Видимо создали ультимативную машину.
        Про F-35 сказал, что это невероятная машина. Этот полковник или подполковник начинал служить на F16.
        Похоже он лётчик-испытатель.
      5. фигвам
        фигвам 22 января 2021 09:26
        0
        Цитата: dauria
        Что в этом плохого ? Нормальная современная машина,

        Американский лётчик сказал что это "кусок ....")))
        Наконец то всплывает правда о Ф-35.
    3. Горный стрелок
      Горный стрелок 22 января 2021 07:26
      +1
      Цитата: svp67
      И мало того уже успели размножить во множестве экземпляров и подсадить на него "союзников"

      Проект коммерческий. Не для войны с равным соперником. Понимать слова про монстра можно и так, что "очень грозный..." Но очень дорогой в эксплуатации... laughing
      1. сибиряк54
        сибиряк54 22 января 2021 07:30
        +6
        Где то слышал:44,000 баксов час полетного времени
        1. zadorin1974
          zadorin1974 22 января 2021 08:21
          +4
          Есть несколько таблиц,это средний показатель.
    4. businessv
      businessv 23 января 2021 22:00
      0
      Цитата: svp67
      И мало того уже успели размножить во множестве экземпляров и подсадить на него "союзников"

      Ничего личного, просто бизнес! (с) smile
  2. Владимир_2У
    Владимир_2У 22 января 2021 07:09
    +7
    Так годный самолёт или нет? Монстрами по разным соображениям называть можно!
    1. Мыхалыч
      Мыхалыч 22 января 2021 07:18
      +14
      Цитата: Владимир_2У
      Так годный самолёт или нет? Монстрами по разным соображениям называть можно!

      "Счетная палата (Government Accountability Office – GAO) сообщает, что самолеты F-35 сохраняли 966 недостатков двух категорий. К более серьезной 1-й относилось 111 недоработок. Все прочие были связаны с меньшими рисками, вследствие чего их определили во вторую категорию. При этом было установлено, что далеко не все проблемы техники можно устранить в ближайшее время и до развертывания полномасштабного серийного производства. Так, на технике новых партий ожидается 25 недостатков категории 1.Из 25 проблем, с которыми пока нельзя разобраться, 6 относятся к планеру. Еще 12 связаны с бортовым оборудованием; 2 – с его программным обеспечением. По линии оружия насчитали 4 проблемы. Лучше всего себя пока показывает силовая установка. С ней связан только 1 недостаток первой категории. С категорией 2 ситуация еще хуже, как минимум, с точки зрения чисел. Из 855 подобных проблем 165 «доживут» до полномасштабного серийного производства."
      см.https://topwar.ru/147272-nedetskie-bolezni-966-problem-istrebitelja-f-35.html
      "Самолет Lockheed Martin F-35 в Вашингтоне не раз называли "провалом" и "худшим из всех самолетов ВВС" из-за множества значительных технических недостатков."
      см.https://baltnews.lt/vilnius_news/20190617/1019219870/hudshiy-iz-vseh-samoletov-kakie-nedostatki-u-amerikanskogo-istrebitelya-f-35.html
      Так что именно самолет-монстр, в смысле очень плохой. hi
      1. самый главный
        самый главный 23 января 2021 22:40
        0
        Цитата: Мыхалыч
        "Самолет Lockheed Martin F-35 в Вашингтоне не раз называли "провалом" и "худшим из всех самолетов ВВС" из-за множества значительных технических недостатков."

        Значит хороший самолет! Пусть клепают. С увеличением налета часов начнут вылазить все эти недостатки. А там, может и сам развалится.
    2. Липчанин
      Липчанин 22 января 2021 07:20
      +4
      Цитата: Владимир_2У
      Так годный самолёт или нет?

      Я тоже не понял request
      Он сказал, я сказал и всё request
      1. prior
        prior 22 января 2021 08:26
        +1
        Он имел ввиду, что Ф-35 - монстр по пожиранию денег из бюджета любой страны им обладающей.
        Но бывший министр постеснялся перевести значение "монстр" для доступного понимания.
    3. military_cat
      military_cat 22 января 2021 07:37
      +8
      Пришлось самому искать стенограмму.

      https://www.defense.gov/Newsroom/Transcripts/Transcript/Article/2473893/press-gaggle-with-acting-secretary-miller-en-route-to-washington-dc/

      F-35, he said…’unbelievable aircraft,’ I’m not…I…that investment, for…that capability, that we’re never supposed to use, ‘well, we have to deter, blah blah bluh blah…Are we fifth generation? You know we…I think it’s hilarious, you know, right now, you know, ‘well we need to invest in the sixth generation,’ I’m like, we have created a monster, but you know that.


      Исходный вопрос был про закупки. Короче, ему не нравится, что программа сожрала очень много денег на боевую мощь, которая никогда не будет использована. А теперь ещё и предполагается инвестировать в 6-е поколение (видимо, не меньше денег), и вот эту систему, сжирающую деньги на ненужную боевую мощь он назвал монстром. Ну, что сказать — чувствительный человек. По мне так "монстр" это когда деньги уходят, осваиваются, а боевая мощь не появляется.
      1. Антоха
        Антоха 22 января 2021 09:52
        +3
        Большое спасибо за оригинал текста. Товарищу пилоту надо научиться формулировать мысли. Даже в оригинале это звучит очень субмурно, как будто он только что 100-метровку пробежал, и мозг до конца не успокоился, you know.
    4. Эррр
      Эррр 22 января 2021 07:47
      +3
      Цитата: Владимир_2У
      Так годный самолёт или нет? Монстрами по разным соображениям называть можно!
      Просто немного Вики:
      В большинстве европейских языков слово (к примеру англ. monster или фр. monstre) происходит от лат. monstrum, что изначально означало существ (растений и животных), рождённых со врождёнными уродствами... smile
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Чудовище
    5. paul3390
      paul3390 22 января 2021 08:46
      +1
      Так годный самолёт или нет?

      Прежде чем ответить, давайте уточним - годный для чего? Ибо тут - возникает множество вариантов ответов. Например как бизнес-проект для своего изготовителя - аппарат вполне состоялся и очень даже годен.. Безнаказанно бомбить папуасов - наверное тоже, хотя - про F-117 тоже самое вещали.. Победить в войне с РФ - возможно, просто количеством задавят. А вот с Китаем - уже сомнительней.. По многим причинам. Ну - и так далее..
  3. nnm
    nnm 22 января 2021 07:10
    +3
    Ну не знаю....очень двояко звучит. Наверное, надо оригинал прочитать, возможно конкретный смысл яснее станет. Просто, вполне возможно, что имеется в виду значение - очень грозное, ужасающе мощное и тп
    Например, как наш " Каспийский монстр".
    ...добавил, что «это невероятный самолёт»
    - тоже намекает скорее на второй вариант перевода.
    А этого, честно сказать, вообще не понял толком (кроме "он сказал" и "я сказал"). То ли перевод не качественный, то ли я торможу (что вполне возможно ):
    Он сказал: (летает) на F-35. Я: думаю, это просто… И он (лётчик) засмеялся. И я сказал: Ну, серьёзно… расскажите мне о нём. Там было что-то про способность сдерживать, какие ещё слова, про пятое поколение. Я сказал, что это вложение для той способности, которую мы не должны использовать.
    1. Липчанин
      Липчанин 22 января 2021 07:19
      +2
      Цитата: nnm
      Например, как наш " Каспийский монстр".

      Опять таки, не мы его так назвали
    2. military_cat
      military_cat 22 января 2021 07:52
      0
      Цитата: nnm
      То ли перевод не качественный, то ли я торможу (что вполне возможно ):

      На самом деле это у министра проблемы со связным изложением мыслей. По оригиналу стенограммы видно. Ну да ладно, он не министр науки и образования, в конце концов, и не министр культуры.
      1. OgnennyiKotik
        OgnennyiKotik 22 января 2021 10:07
        -3
        Цитата: military_cat
        На самом деле это у министра проблемы со связным изложением мыслей.

        Для пехотного полковника, начавшего службу рядовым, прошедшего несколько войн - нормальная речь.
    3. OgnennyiKotik
      OgnennyiKotik 22 января 2021 09:09
      -1
      Цитата: nnm
      Наверное, надо оригинал прочитать, возможно конкретный смысл яснее станет.

      Прочитал. Полковник или подполковник которого Миллер спросил, служил на F16 изначально. Лётчик назвал F35 “невероятным, неимоверным” истребителем.
      Монстр это про 6 поколение. Видимо он участвовал в испытаниях или знает о нем.
  4. роман66
    роман66 22 января 2021 07:12
    0
    блин, да даже невзирая на видимость/невидимость, мощное оборудование, развитое вооружения и впечатляющая серия...летчики могут быть чем-то и недовольны, но летать на нем будут. а евреи еще и боевые задачи выполнять
    1. Липчанин
      Липчанин 22 января 2021 07:18
      0
      Цитата: роман66
      но летать на нем будут.

      А куда они денутся. На чём прикажут, на том и полетят
      Роману hi
      1. роман66
        роман66 22 января 2021 07:20
        -1
        вот именно! АФАР, ракеты большой дальности и управляемые бомбежки, да, в пилотажном смысле не очень, так и требования такого не было.Серега, привет hi
        1. Липчанин
          Липчанин 22 января 2021 07:23
          +1
          Да и воевать он толком не воевал
          1. роман66
            роман66 22 января 2021 07:23
            0
            евреи , вроде, уже гоняли на боевые
            1. Липчанин
              Липчанин 22 января 2021 07:25
              +3
              Я про воздушный бой.
              А ракеты пускать с чужой территории и самолёт третьего поколения сможет
              1. роман66
                роман66 22 января 2021 07:28
                +1
                ближний воздушный бой он однозначно проиграет даже 4 поколению. он , похоже , и проектировался так, чтобы ближний бой исключить( хотя, как сюда вписывалась задача заменить А-10 вообще непонятно)
                1. Липчанин
                  Липчанин 22 января 2021 07:30
                  0
                  Цитата: роман66
                  хотя, как сюда вписывалась задача заменить А-10 вообще непонятно

                  Да мне тоже кажется, что это абсурд
  5. bar
    bar 22 января 2021 07:16
    +8
    О чём статья? Как два мужика в курилке поболтали ниочём?
  6. askort154
    askort154 22 января 2021 07:49
    0
    Далее Крис Миллер добавил, что в разговоре с лётчиком прозвучали слова о том, что США нужно инвестировать в истребители шестого поколения. Также F-35 был назван «монстром».

    Вот оно, резюме лётчика - " F-35 монстр " !. Поэтому, надо создавать на замену ему нормальный самолёт 6 поколения.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 22 января 2021 15:17
      +4
      Нет. Летчик назвал Ф-35 выдающимся (incredible = невероятный) самолетом .

      А монстром назвал его сам министр. И отнюдь не в
      отрицательном смысле, между прочим.
      "From the transcript of the head of the Pentagon under
      Trump about the F-35 fighter: We created a monster"
      1. OgnennyiKotik
        OgnennyiKotik 22 января 2021 15:44
        0
        I think it’s hilarious, you know, right now, you know, ‘well we need to invest in the sixth generation,’ I’m like, we have created a monster, but you know that.
        Я думаю, что это смешно, вы знаете, прямо сейчас, вы знаете, "ну, нам нужно инвестировать в шестое поколение", я думаю, что мы создали монстра, но вы знаете это.

        Насколько я понял, это лётчик сказал про шестое поколение. Что они создали монстра, в которого нужно срочно инвертировать деньги. И похоже этот министр, был контужен и не раз, судя по его речи.
        https://www.defense.gov/Newsroom/Transcripts/Transcript/Article/2473893/press-gaggle-with-acting-secretary-miller-en-route-to-washington-dc/
  7. Cowbra
    Cowbra 22 января 2021 08:19
    +4
    А так хорошо все начиналось – прекрасная идея, начать разрабатывать «универсальный самолет» для всех видов войск, да еще без согласованного технического задания! И швец, и жнец… не знаю что, но тоже молодец - заменить им все F-16, А-10 в ВВС, “Харриеры» в морской пехоте, F/A-18 во флоте [срубить «Локхиду» бабла на 0,5 триллиона!]. Но жадность подвела. Этот кусок ни через одну дырку не лез. Да и ручки коротки оказались – ковыряться 20 лет и так и не довести до финальных испытаний (выпустив 500 самолетов, не сумев набрать 21 ОДИНАКОВУЮ машину!) Сначала постарался соскочить флот, который до конца удерживал производство «СуперХорнита». Потом «предали» морпехи – решили продлить эксплуатацию «Харриеров» и подобрать у флота лишние «Суперы», сократив закупки F-35. Потом стали «дрейфовать» ВВС. Сначала они решили под благовидным предлогом заказать F-15X, типа «Иглы» и «СтрайкИлы» стареют, а нужно «подновить».
    И вот гвоздь в крышку [гроба] – ВВС в конце прошлого года стали обсуждать возможность заказа … истребителей F-16! Которые на поколение «младше», которые уже все должны были заменить и которые не производились для ВВС США уже 20 лет! 20 лет ждали смены [дошло наконец, «терпение – удел ослов»] . А как еще пять лет назад ВВС США божились, что ни один бакказоид на закупку новых истребителей мимо F-35! Ахренеть. Не, чуваков можно понять - им на НЁМ воевать.
    Да, особо хотелось бы видеть рожи зарубежных контрагентов «Локхида». Которые закупили, закупают или планируют закупить «Маленького дристуна». Может, когда им предлагали по конкурсу «рафали» или «тайфуны» - стоило подумать? А ведь для многих сателлитов США F-35 планировался в качестве единственного боевого самолета для ихних "люфтвафьфьЭ". Ну, че – молодца – своих мозгов нет, уже не займешь.

    Привет секте дристунопоклонников. Факты - упрямая вешь...
  8. Салаватский МЧС
    Салаватский МЧС 22 января 2021 08:37
    +2
    Напомним, что теперь на пост главы Пентагона восходит генерал Ллойд Остин. Его кандидатуру одобрил Конгресс

    Кто-бы сомневался...

    1. 22 dmdc
      22 dmdc 23 января 2021 06:14
      0
      А это когда с пальмы слезло?
    2. Intruder
      Intruder 23 января 2021 10:57
      -1
      что теперь на пост главы Пентагона восходит генерал Ллойд Остин. Его кандидатуру одобрил Конгресс
      блин, как шаман Вуду, епрст:) смотрить на тебя, как на ливер... laughing
  9. А. К.
    А. К. 22 января 2021 08:45
    +2
    Из этого разговора ни чего не понятно ни какой конкретики что зачем почему. Не осуждаю и не поддерживаю просто повод для СМИ написать очередную никчемную статейку. Так что обсуждать здесь нечего на мой взгляд.
  10. Гуру
    Гуру 22 января 2021 08:59
    +1
    Если посмотреть под правильным углом на мнение летчика ;
    Я сказал, что это вложение для той способности, которую мы не должны использовать.

    Думаю в данном случае речь идет о незаметности ,на которую так надеются в Пентагоне.
    И в подтверждение ;
    что в разговоре с лётчиком прозвучали слова о том, что США нужно инвестировать в истребители шестого поколения.

    то есть Ф-35 уже устарел и его незаметность не обеспечивает превосходства в воздухе.
  11. ЛМН
    ЛМН 22 января 2021 09:24
    +1
    Мы создали монстра. Да вы это и сами знаете.

    Монстра по зарабатыванию денег.
  12. alexniko77
    alexniko77 22 января 2021 10:21
    +2
    Не монстра создали, а урода
    1. Intruder
      Intruder 23 января 2021 10:59
      -3
      а урода
      а вы можете лучше??? Где и когда посмотреть это чудо 5 поколения fool
      1. alexniko77
        alexniko77 25 января 2021 09:17
        0
        there will be a surprise))
  13. voyaka uh
    voyaka uh 22 января 2021 15:09
    +7
    "Лётчик ответил, что пилотирует он истребитель F-35, и добавил, что «это невероятный самолёт»."///
    В оригинале:
    The pilot replied that he was piloting an F-35 fighter and added that "this is an incredible aircraft.
    ----
    Это главное.
    А дальше министр "понес пургу".
    1. OgnennyiKotik
      OgnennyiKotik 22 января 2021 16:01
      -1
      Ещё один момент.
      Полковник или подполковник ВВС, открыто рассмеялся в лицо министру обороны на сказанную глупость, сказал «Серьезно? Ты это мне говоришь?» и высказал своё профессиональное мнение. Министр (пехотный полковник в прошлом) спокойно воспринял критику и рассказывает об этом всем.
      В России это очень тяжело представимо. Хотя оба поступили абсолютно правильно.
  14. brostem_2019
    brostem_2019 23 января 2021 03:41
    0
    Кризис крючкотворчества .... О чем статья?
    ОБС -- одна бабка сказала...
    Недополупонятые фразы, вырванные из контекста с трудностями перевода ..
    Читать противно
  15. Intruder
    Intruder 23 января 2021 11:08
    -3
    Ранее у истребителя F-35 были выявлены сотни недостатков и недоработок. От вибраций в кабине при использовании авиационной пушки до проблем с обеспечением пилота кислородом.
    в любом изделии есть сотни и тысячи недостатков, и дорабатываются они уже в эксплуатации разрабами и производителем, в процессе опыта использования, а так для обывателя-демократа забористая "страшилка" от пропагандистов в Белом Доме, теперь еще и бывшую власть будут вспоминать везде, где не нужно...
    А пушки и на советских/российских изделиях, фартели выкидывали, если вспомнить хотя бы ту же ГШ-6-30А, типа:
    В ходе серийного производства на Тульском машиностроительном заводе удалось со временем устранить большую часть конструктивных недоработок и обеспечить приемлемую надежность изделия. Доработанная пушка позволяла выпускать одной очередью до 300 снарядов. Серьезной задачей оказалось крепление пушки на самолете: в авиационном варианте с пониженной баллистикой ГШ-6-30А имела отдачу в 5500 кгс. Ударные нагрузки при стрельбе были очень мощными для конструкции самолета (все же его планер являлся переделкой довольно легкого истребителя). Установка отрабатывалась на деревянном макете, на котором увязывались узлы и агрегаты. При первой же пробной стрельбе из шестистволки макет попросту развалился...
    В первое время с отладкой орудия на самолете возникло множество проблем. В результате первых испытаний в воздухе выяснилось, что ударные и частотные характеристики, полученные при стрельбе из ГШ-6-30А на земле, не соответствуют тому, что имеет место в воздухе. Первый же отстрел, выполненный в полете, закончился тем, что после очереди из 25 снарядов все приборы в кабине отказали. В дальнейших испытательных полетах бывали случаи деформации и даже срыва щитков передней опоры шасси, из-за сильных вибраций буквально рассыпался патронный рукав и отказывало РЭО в закабинном отсеке.
  16. golem
    golem 23 января 2021 23:41
    0
    Конечно. И поскольку это такой плохой самолет, Израиль хочет закупить дополнительные самолеты F-35.
    1. golem
      golem 23 января 2021 23:58
      0
      Конечно. И поскольку это такой плохой самолет, Израиль хочет закупить дополнительные самолеты F-35.
  17. yehat2
    yehat2 27 января 2021 10:23
    0
    Цитата: voyaka uh
    ет. Летчик назвал Ф-35 выдающимся (incredible = невероятный) самолетом .

    у вас сломался копипаст?
    в тексте написано unbelivable. Что имеет и иезуитское значение как самолет, в который не верят
    так что будьте точны и не искажайте смысл. Возможно, пилот имел ввиду именно эту неопределенность - машина, у которой куча новых возможностей и не меньшая куча сомнений в их применении.