Военное обозрение

В Эстонии призвали значительно увеличить расходы на оборону из-за «российской агрессии»

76
В Эстонии призвали значительно увеличить расходы на оборону из-за «российской агрессии»

Эстонии необходимо значительно увеличить траты на оборону, чтобы противостоять "российской агрессии". Об этом заявил командующий Силами обороны генерал-майор Мартин Херем.


По словам генерала, увеличив оборонный бюджет до 6,5% от ВВП республики, Эстония сможет длительное время противостоять вооруженному вторжению российской армии. Однако такое увеличение военных расходов маловероятно, добавил он.

Восточный сосед показал, что при благоприятных условиях он готов использовать военную силу для достижения своих целей, например в Грузии и Украине, и видно, что вооружение России непропорционально велико. Поэтому Эстония должна увеличить расходы на оборону до 6,5% ВВП, хотя это маловероятно

- заявил Херем.

Командующий отметил, что для того, чтобы отразить военное нападение, силам самообороны республики необходима дальнобойная артиллерия, зенитные ракетные системы средней дальности и шесть дополнительных бригад к силам наземной обороны. Кроме того, необходимо усилить оборонительный потенциал Военно-морских сил Эстонии.

Ранее министр обороны Эстонии Юри Луйк, выступая перед новобранцами, назвал Россию врагом и призвал военнослужащих защитить республику от "российской агрессии". По его слова, эстонская армия сможет собственными силами сдержать наступление российской армии до прихода союзников.

Отметим, что чаще всего о "российской угрозе" заявляют в Прибалтике и Польше. Обвиняя Россию в якобы желании "завоевать" Латвию, Литву и Эстонию, правительства этих стран, на самом деле, отрабатывают вложенные в них Западом средства, так как кроме своих "громких" заявлений, республикам предложить больше ничего.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Anatoly 288
    Anatoly 288 23 января 2021 14:37
    +13
    А что будет... если будет агрессия, та о которой мечтают эстонцы?
    1. Зяблицев
      Зяблицев 23 января 2021 14:39
      +22
      Такой смешной этот Херен - насмотрелся фильма про 300 спартанцев или неадекват с рождения ? laughing Только гены у нации не как у спартанцев - полицаями и охранниками лагерей быть можете, а войнами, извините, нет! Поэтому не системы залпового огня проси, а мозгов и чувство собственного достоинства, которого у эстонцев отродясь не было, кроме времени прибывания в составе могучего и интернационального Советского Союза!
      1. Аэродромный
        Аэродромный 23 января 2021 14:43
        +10
        В Эстонии призвали значительно увелить расходы на оборону из-за «российской агрессии»
        это правильно... купите крейсер у американцев списанный а лучше два .
        1. DMB_95
          DMB_95 23 января 2021 14:54
          +4
          Пусть лучше глубокие бункеры строят , если даже не пригодятся , то хоть строители заработают .
          1. Комментарий был удален.
          2. Татьяна
            Татьяна 23 января 2021 16:45
            +1
            Говорил бы лучше этот НАТОвский эстонский фашист своим эстонцам открыто, как говорил Адольф Гитлер немцам, призывая немцев Третьего рейха: "Nach Osten!" ("На Восток!")
            А то опять эстонский генерал-захватчик перед Россией со своими американскими союзничками "Ваньку валяет" и в овечью шкуру наряжается!
            Надоели уже пентагоновские вояки у российских границ в Прибалтике!

            С 2014 года на территории Эстонии на ПОСТОЯННОЙ основе действует секретная военная база, где тренируется американский спецназ. И эта база только расширяется.
            Источник: https://rusvesna.su/news/1567702798?utm_compaign=article

            Вот эти американские спецназовцы в Эстонии с секретной военной базы после учений НАТО фотографируется на эстонской границе с Россией на фоне российской Иван-городской крепости на российской стороне.

            1. Владимир Машков
              Владимир Машков 23 января 2021 16:56
              +4
              Нэт, ну Эстоннния - членнн НАТО, поэтому должна дооворужаться, грозно надувать щёки, кричать о российской угрозе и плеваться в сторону Востока.
              А только всё это зря: если Россия не собирается нападать на Эстонию (а Россия пока не собирается нападать), то они могут спать спокойно. Но если Россия соберётся - не помогут ни 6,5, ни 16,5, ни 36 эстонских прОцентов! laughing laughing
              1. Labrador
                Labrador 23 января 2021 18:38
                +2
                Тут другое: тут
                вооружение России непропорционально велико

                по отношению к огромному эстонскому эго.
            2. ВПП
              ВПП 24 января 2021 02:37
              -1
              Вы что так возбудились на заявление «для внутреннего употребления»?
              Пушки молчат, пока говорят политики.
              С их стороны молотят воздух, с нашей стороны трепятся, ширнармассы (особо возбужденные «патриоты» и сдельно-премиальные) кипят и негодуют. laughing
              Радикальные «патриоты» утилизируются в силовых «профессиональных» структурах (как государственных, так и частных). На локальных войнушках под лозунгами «государственных интересов и прочих битвах с терроризмом».
              Колбасные настроения мещан превалируют, желудочный сок вырабатывается как у собак Павлова, а сытый голодного неразумеет.
              Вашим «западным врагам» без пальбы и вероломных нападений достаточно создать условия, когда «сытые желудки» станут голодными, а рефлекс то останется. Тут шелуха негодования и осыпется....так как голодать будут не все.
          3. hirurg
            hirurg 23 января 2021 20:15
            +1
            Давайте не будем лишать мечт этих умалишенных.
            Предлагаю летом нарядить все елки на границе с трибалтийскими эмиратами игрушками. На нашей территоии конечно.
            Как вы думаете, какая будет реакция?
        2. tralflot1832
          tralflot1832 23 января 2021 14:58
          0
          Два это уже слишком,эскадра крейсеров получается.Чет боязно стало.Хотя пока они с якоря снимутся ,наши танки будут у них на баке и шкафуте! drinks hi
          1. Deck
            Deck 23 января 2021 18:49
            -2
            Вы танки с вошками не перепутали ? Заодно не подскажете где у крейсера шкафут? Или просто слово красивое?
            1. tralflot1832
              tralflot1832 23 января 2021 18:57
              0
              Шкафут- палуба в средней части корабля, судна от грот мачты до следуюющей в корму.А прибалты такие медлительные танки плавкраном погрузим. hi
              1. Deck
                Deck 23 января 2021 20:23
                -2
                Вы какого века крейсер имели ввиду, мореходный вы наш?
                1. tralflot1832
                  tralflot1832 23 января 2021 20:35
                  0
                  Конечно прошлого века,быстрее раззорятся.Можно и линкор подарить для надежности.
                  1. Deck
                    Deck 23 января 2021 20:44
                    -3
                    У вас линкор есть? На Балтике и с эсминцами совсем ни как. Разница с эстонским флотом у ДКБФ стремится к нулю. Вот посмеемся
                    1. tralflot1832
                      tralflot1832 23 января 2021 20:51
                      0
                      У американцев "миссури"на консервации осталась,пусть подкатят.А смеется всегда последний.
                      1. Deck
                        Deck 23 января 2021 20:53
                        -2
                        У американцев, к сожалению, много чего есть. А вы то чего пузыритесь от гордости? Есть какой то повод?
        3. Симон
          Симон 23 января 2021 17:27
          0
          Если у них на этот металлолом денег хватит! laughing
        4. avdkrd
          avdkrd 23 января 2021 21:18
          0
          Цитата: Аэродромный
          В Эстонии призвали значительно увелить расходы на оборону из-за «российской агрессии»
          это правильно... купите крейсер у американцев списанный а лучше два .

          Авианосец ещё лучше, в Балтику)))
      2. Ascold1901
        Ascold1901 23 января 2021 14:52
        +7
        В основном согласен. Только хотел уточничь — «300 спартанцев» вы имели в виду убожество последних лет, где бегают мужики в плавках? Фильм 60-х годов снят хорошо, историзм приличный. Для янки историзм это вообще достижение! В фильме о Перл-Харборе они даже звание (своего замечу) руководителя налета на Японию перепутали.)))
      3. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 23 января 2021 15:08
        +2
        Откуда чувство собственного достоинства у потомственных немецких слуг? Они умеют только "херрфюреру" сапоги лизать.
      4. kulinar
        kulinar 23 января 2021 15:12
        +3
        Цитата: Зяблицев
        Поэтому не системы залпового огня проси, а мозгов и чувство собственного достоинства, которого у эстонцев отродясь не было, кроме времени прибывания в составе могучего и интернационального Советского Союза!

        Это лишний раз доказывает фон!
        Позировать у немецкого флага рядом с самолётом люфтваффе....
        Независимые.....от собственного мнения.
      5. Горный стрелок
        Горный стрелок 23 января 2021 15:17
        +2
        Цитата: Зяблицев
        Такой смешной этот Херен - насмотрелся фильма про 300 спартанцев или неадекват с рождения

        Они что, думают, что на них будут наступать, территориально последовательно захватывая поселки и города? Отрежут разом всю Прибалтику, и недельку подождать, пока до них это дойдет и они сдадутся. Потом предложить сохранить порядок, какой был, но внутренние цены России на энергоносители и необъятный рынок для прибалтийской молочки... laughing Шутка, конечно...но грозные 6 эстонских бригад... Это, чуть больше 2-х дивизий? Точно далеко уйдут. От мест дислокации.
      6. frruc
        frruc 23 января 2021 21:17
        0
        Восточный сосед показал, что при благоприятных условиях он готов использовать военную силу для достижения своих целей, например в Грузии и Украине......

        Это хорошо, что этот Тормоз оказался понятливым !
    2. evgen1221
      evgen1221 23 января 2021 14:41
      +3
      Европа избавится от нахлебников и получит еще на 100 лет вперед повод потявкать.
      1. Симон
        Симон 23 января 2021 17:19
        0
        Ага! Хорошо, что мы избавились! Думаю, что и Европу уже гнутит от них. laughing
    3. Коте пане Коханка
      Коте пане Коханка 23 января 2021 15:06
      +3
      Цитата: Anatoly 288
      А что будет... если будет агрессия, та о которой мечтают эстонцы?

      Снимет шантаны и побежит до «канадской границы»! laughing
    4. OrangeBigg
      OrangeBigg 23 января 2021 15:11
      +3
      Цитата: Anatoly 288
      А что будет... если будет агрессия, та о которой мечтают эстонцы?

      Ой что будет!
    5. Яромир
      Яромир 23 января 2021 15:47
      +13
      Цитата: Anatoly 288
      А что будет... если будет агрессия

      Ничего не будет от эстонской армии yes
      1. Аэродромный
        Аэродромный 23 января 2021 16:15
        +1
        у них синдром нимфомании.. а сами,нафиг ни кому не нужны,ни с лева,ни с права...
  2. evgen1221
    evgen1221 23 января 2021 14:40
    +1
    Да ладно-давай уж сразу все 100% ввп в оборонку и сверхе еще 25% как перевыполнение, барин оценит.
  3. Ros 56
    Ros 56 23 января 2021 14:40
    +4
    А откуда у побирушек деньги?
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 23 января 2021 14:54
      +7
      Цитата: Ros 56
      откуда у побирушек деньги?

      Вот сразу видно - не толерантный вы человек wink задаете неприятные вопросы, на которые нет внятных ответов. У западников вообще не принято задавать сложные вопросы: причины войны в Югославии, в Ираке, ”пробирка Пауэла”, события страны 404, кто угрожает прибалтике... список длинный. А что они еще могут предложить? Великодушное поведение РФ не идет на пользу
      1. Ros 56
        Ros 56 23 января 2021 18:01
        +2
        Просто я прекрасно помню, как они жили в советское время, довелось почти всю прибалтику посетить. И в Калининграде такого не было, как у них, ну разве что с янтарем было получше, 40 лет назад был в музее янтаря, до сих пор перед глазами фрагмент Янтарной комнаты, естественно воссозданной, но красоты неописуемой.
  4. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 23 января 2021 14:41
    +2
    Посмотрите на этого упыря на фото, он же додик полный))

    У него самого агрессия в башке, лысой, тупой и пучеглазой)))
  5. Пессимист22
    Пессимист22 23 января 2021 14:43
    +1
    Правильно думают,денег больше пусть выделят и стену из бетона пусть делают,потолще и повыше.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 23 января 2021 20:22
      0
      Цитата: Пессимист22
      Правильно думают,денег больше пусть выделят и стену из бетона пусть делают,потолще и повыше.

      Один наш сосед уже строил стену. Противотанковую. Из сетки-рабицы... Эти, по бедности, циновок камышовых наставят?
  6. Alien From
    Alien From 23 января 2021 14:45
    +3
    Увеличив военный бюджет Эстония удавилась laughing
  7. Кокос
    Кокос 23 января 2021 14:49
    +1
    В Эстонии призвали значительно увелить расходы на оборону из-за «российской агрессии»
    а что им еще делать (ЕС денег дала тока штаны поддержать)...опять включить кричалки в надежде на подаяние от госдепа.. laughing
  8. venik
    venik 23 января 2021 14:50
    +3
    "...По словам генерала, увеличив оборонный бюджет до 6,5% от ВВП республики, Эстония сможет длительное время противостоять вооруженному вторжению российской армии...."
    =====
    Ой! Я ничего не перепутал? "Длительное время"??? Это что: Похмелье после глубокого запоя?
    Ну это - во-первых... А во-вторых: А кому, собственно говоря эта "эст-о-ония-я-я" вместе со своими шпротами на фиг нужна? request
    Наверно - просто "мания величия"???
    1. Ascold1901
      Ascold1901 23 января 2021 15:05
      +1
      Нет, не мания величия. Просто хотят еще денег на «халяву»!)))
      1. venik
        venik 23 января 2021 15:10
        0
        Цитата: Ascold1901
        Нет, не мания величия. Просто хотят еще денег на «халяву»!)))

        ========
        good laughing Хотеть - не вредно..... Но ОЧЕНЬ утомительно! laughing
        А "халява" - имеет одно удивительное качество: рано или поздно она (халява) - ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! laughing drinks
        1. Ascold1901
          Ascold1901 23 января 2021 15:38
          -1
          Вот именно!))) У них она закончилась (почти), выбивают новую!)))
    2. Wedmak
      Wedmak 23 января 2021 17:44
      -1
      А кому, собственно говоря эта "эст-о-ония-я-я" вместе со своими шпротами на фиг нужна?

      Ну, там как бы и шпроты уже усе...
  9. Tagan
    Tagan 23 января 2021 15:03
    +3
    Цитата: venik
    "...По словам генерала, увеличив оборонный бюджет до 6,5% от ВВП республики, Эстония сможет длительное время противостоять вооруженному вторжению российской армии...."
    =====
    Ой! Я ничего не перепутал? "Длительное время"??? Это что: Похмелье после глубокого запоя?
    Ну это - во-первых... А во-вторых: А кому, собственно говоря эта "эст-о-ония-я-я" вместе со своими шпротами на фиг нужна? request
    Наверно - просто "мания величия"???

    Длииитттельно противостоять - этто так по-эсттонски
    1. Стройбат запаса
      Стройбат запаса 23 января 2021 15:12
      +2
      Они даже не успеют понять, что "прооттивосттояатть" уже поздно, если вдруг начнётся война. Их, как предполье, выжгут в считанные минуты те самые "Союзники" (хозяева), на которых они нынче так надеются и уповают. Просто Россия, как всегда, нападать не станет, а натовские последыши гитлеровцев только об этом и мечтают.
  10. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 23 января 2021 15:07
    +3
    Восхищает то, что эти "стремительные ленивцы" ВДРУГ обнаружили Россию рядом с нато, в которое всТупила их "страна".
    А высказывания, что "эстонская армия сможет собственными силами сдержать наступление российской армии до прихода союзников" - это уже прямое предписание показать высказавшегося психиатру.
  11. Lesorub
    Lesorub 23 января 2021 15:08
    +3
    Ранее министр обороны Эстонии Юри Луйк, выступая перед новобранцами, назвал Россию врагом и призвал военнослужащих защитить республику от "российской агрессии"

    Американский ставленник Мартин Херем - вещает о врагах с Востока (чувствуется шепот полосатых).
    Эстония сможет длительное время противостоять вооруженному вторжению российской армии

    Пропаганда для местного населения и перенаправление бюджетных средств - для увеличения расходов в военной сфере - что явно не поможет при большой войне.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 23 января 2021 15:56
      +1
      Цитата: Lesorub
      Пропаганда для местного населения и перенаправление бюджетных средств - для увеличения расходов в военной сфере

      Сменилось правительство центристов, пришли реформаторы, и запели старую песню. Хорошего мало.
  12. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 23 января 2021 15:13
    +1
    Эстонцы, не смешите моё лицо.
    1. Поэтиззаугла
      Поэтиззаугла 23 января 2021 15:49
      +2
      У Таллинской полиции какая-то запарка.
      Ещё бы!.. Черепахи сбежали с зоопарка.
      Рванул охранник, но догнать он их не смог.
      Сказал : они как ломанулись со всех ног!..

      Перепуган обыватель шибко, сам не свой.
      Газеты пишут, мол побег готовился Москвой.
      Открылось, почему переполох конкретный:
      Черепахи спёрли зоопарка план секретный.

      Столтенберг (он в гомо-войске командир)
      Сказал :плюнули не только в душу, ещё и на мундир.
      Срочно прибывают две дивизии в подмогу,
      Всё перекрыли, каждую тропинку и дорогу.

      Ничем не помогли кордоны с блокпостами,
      Не помогли коварные засады под мостами.
      Переплыли скрытно на ЭТУ сторону Наровы,
      Говорят что черепашки эти живы и здоровы.

      Могу сказать вам, но-строго между нами,
      Что Путин лично наградил их орденами. soldier если хотя бы один человек улыбнётся, значит уже не зря.
      Работайте, братья...
  13. Yuriy71
    Yuriy71 23 января 2021 15:16
    +2
    Как может Псевдострана, с населением, меньше, чем в Минске, как-то "противостоять" "агрессии"!? Паскуды чухонские, Вы на полном основании, со всеми постройками, скотом и прочим имуществом, принадлежите РОССИИ!!! Договора еще НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! Можем придти и ОБОБЩЕСТВИТЬ!!!)))
  14. Machete
    Machete 23 января 2021 15:29
    +1
    А что решат 6,5 %? Миллионную армию их денег создадут? Их несколько тысяч человек хоть полностью увешанные новейшим оружием ничего и никогда не остановят.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 23 января 2021 15:59
      +1
      Цитата: Machete
      Их несколько тысяч человек хоть полностью увешанные новейшим оружием ничего и никогда не остановят.

      Ну это только генералы партийцы хотят воевать, но они не спросили, хочет ли народ воевать. Кстати народ об этом нигде не спрашивают.
  15. Яромир
    Яромир 23 января 2021 15:45
    +11
    По словам генерала, увеличив оборонный бюджет до 6,5% от ВВП республики, Эстония сможет длительное время противостоять вооруженному вторжению российской армии.

    negative fool Как же эти русофобы надоели...
    Интересно, они сами верят в свой бред про российское вторжение?
    1. tihonmarine
      tihonmarine 23 января 2021 16:10
      +2
      Цитата: Яромир
      Как же эти русофобы надоели...
      Интересно, они сами верят в свой бред про российское вторжение?

      Политический имидж, и главное в струе идти, подсуетиться перед новым хозяином "Белого дома". Протрамповское правительство ушло в отставку, вот и началась старая песня.
  16. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 23 января 2021 16:01
    -7
    Силами обороны генерал-майор Мартин Херем.
    Классно выглядит. yes good Этот генерал -майор.Молодец .В форме себя держит.Я гирю достал из кладовки laughingНу ничего ,вдруг мне повезёт и силы воли хватит к майским двадцаточку сбросить lol Эх мечты ,мечты. am
  17. silver_roman
    silver_roman 23 января 2021 16:11
    +1
    Если эСТОНИЯ увеличит военный бюджет не на 6 % ВВП, а на 6 своих ВВП, навряд ли они долго смогут противостоять гипотетическому нападению России. Население около 1.5 млн, армия состоит из пары тысяч тормозов, которые вот вообще не имеют стимула воевать.
  18. Cowbra
    Cowbra 23 января 2021 16:14
    0
    Теперь шпроты будут выпускаться в бронированых банках. "Чтоб Петров с Бошировым не проникли" - так пояснили нововведения в Таллинне, и на всякий пожарный к названию города прибавили еще по одной "л" и "н"
  19. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 23 января 2021 16:16
    +2
    Фотографию эстонского имбецила, поменяли более имбецильную)))
    Гоблин какой-то на полставки на фоне германского самолёта)))
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 23 января 2021 21:18
      0
      Цитата: Лорд Ситхов
      Гоблин какой-то на полставки на фоне германского самолёта)))

      Это те самые "друзья", до подхода которых эстонская армия "длииииттттээээльнооооееее" время может сдерживать "российскую агрессию"?... У немцев, даже у руководства, ума побольше, чем у ЭТИХ. Они с Россией воевать не рвутся. А ну как американцы, как обычно, кинут и 45-й повторится? А уж за Эстонию воевать - тем более... Эстония на 5-ю статью Устава НАТО рассчитывает? А вот мы почитаем...
      Статья 5
      «Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом, и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-й Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся, или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.»
      А сочтёт ли Америка или Германия необходимым под наши пули лезть за Эстонию или "сочтёт необходимым" как с Саакашвили: "Ну, вы держитесь там..." - добрым словом ограничиться?
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 23 января 2021 22:46
        +1
        Вот именно, там в натовских статьях всё правильно написано good

        Сами всё, сами, никому вы не нужны в случае замеса)))
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 23 января 2021 23:17
          0
          Цитата: Лорд Ситхов
          Вот именно, там в натовских статьях всё правильно написано good
          Сами всё, сами, никому вы не нужны в случае замеса)))

          Вот только последняя партия вступивших в НАТО и те, кто сейчас туда так рвётся этого не понимают. Они-то рассчитывают, что Россию за пятку укусят, по хлебалу получат, утрутся, а потом придёт всё НАТО и сообща на Россию каааак навалится!!!! Только они упускают слова о помощи, "которую сочтёт необходимой". А Америка с компанией посчитают, что главное в такой тяжёлый момент для Эстонии - пожалеть и сказать ободряющие слова. Прислать вагон печенья и цистерну варенья. Или ещё чего крайне необходимое.... Они, все эти Трибалты, Украины, Грузии, Польши - они читать не умеют, что ли? Или читать умеют, но не понимают смысл прочитанного (слышал, есть такая болезнь)? Ведь предельно ясно написано...
          1. Лорд Ситхов
            Лорд Ситхов 23 января 2021 23:23
            +1
            hi
            Именно так, именно так laughing
  20. rocket757
    rocket757 23 января 2021 16:19
    +1
    Эстонии необходимо значительно увеличить траты на оборону, чтобы противостоять "российской агрессии". Об этом заявил командующий Силами обороны генерал-майор Мартин Херем.

    Хенераль хе/Р/ем, он и в Африке хе/Р/ем ......
    больше и сказать нечего. Да, прикольно, стоять на фоне германского самолёта и о чем то говорить!
  21. Вадим Ананьин
    Вадим Ананьин 23 января 2021 16:40
    +1
    Прикольные эти вояки из бывших .........., ждут агрессии. Достаточно границы с ними закрыть.
    Вот тогда и будя агрессия со стороны России, первая волна уже была со шпротами,углем и остальным товарным транзитом, халявы нет из цветмета и металлома, грибов, клюквы,брусники. Вот в чём агрессия ? Если не купят-отключим газ !
  22. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 23 января 2021 16:41
    +1
    Н-н-у-у-уж-ж-жн-а-а куууупить ееееЩеее ааатттииинн тааааанккк,
  23. Симон
    Симон 23 января 2021 17:12
    +1
    Эстония сможет длительное время противостоять вооруженному вторжению российской армии

    А откуда деньги то брать будете, эти 6,5%? Если у вас все советское производство уничтожено, а с транзита много не заработаешь, так как Белоруссия уже свои грузы через российские порты отправляет.
    Полный денежный коллапс вам грозит господа прибалты! fool Да и не нужны вы нам, хватит кормить вас. В Союзе вас сколько кормили, все в Европу смотрели, вот и пускай она вас кормит, пока не надоест. Хорошо хоть от вас мы освободились. tongue
  24. борис эпштейн
    борис эпштейн 23 января 2021 17:41
    0
    "По словам генерала, увеличив оборонный бюджет до 6,5% от ВВП республики..,"
    И это при дефиците государственного бюджета Эстонии в 6,7%? Это мне напоминает немецкое "Пушки вместо масла."
  25. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 23 января 2021 17:55
    -1
    Вот, что значит брать в армию без обязательного психического освидетельствования.
  26. Комментарий был удален.
  27. NF68
    NF68 23 января 2021 18:50
    -1
    Нынешняя Эстония-это неуловимый Джо из анекдота, который потому и неуловимый, что никто его не ловил.
  28. Мастер
    Мастер 23 января 2021 18:51
    0
    Да пусть весь бюджет расходует. А толку? Никому не в обиду. Но эти прибалтийские страны мне напоминают чемоданных собак. Которые тяфкают на бульдога))
  29. Metallurg_2
    Metallurg_2 23 января 2021 19:15
    -1
    Что только не придумают прибалтийские лимитрофы, чтобы на них внимание обратили.
  30. Пленник
    Пленник 23 января 2021 22:50
    0
    Мартин Херем Об Стол бей. laughing Видать пилить нечего, решил "русскую агрессию" оседлать.
  31. Vlad Pervovich
    Vlad Pervovich 24 января 2021 11:03
    0
    Грузия и Украина получали "ответку", так что, Херем, или как тебя там, проще не высовываться
  32. Правдаруб
    Правдаруб 24 января 2021 12:10
    0
    Каждый раз когда читаю про прибалтов и длительную оборону от России , хочется ржать :)))) знаете почему?
    Если пассажиры московского метро одномоментно выйдут и перейдут границу Эстонии, то эстонцы окажутся в диком меньшинстве :)