Украина ищет инвестора для проекта самолёта «Мрия-2»

159

Государственный концерн «Укроборонпром» озабочен проблемами развития украинского авиастроения. В частности, сейчас Украина ищет инвестора для проекта самолета «Мрия-2».

Об этом рассказал генеральный директор концерна Юрий Гусев.



Он заявил, что успех проекта в первую очередь зависит от зарубежных заказчиков, которые готовы подключиться к его совместной реализации. Большие надежды Гусев возлагает на участие Украины в крупной международной выставке, которая состоится в индийском городе Бангалор.

В том, что «Мрия-2» сможет возродиться, не сомневается исполняющий обязанности гендиректора ГП «Антонов» Сергей Бычков. Он полон оптимизма, ведь для реализации проекта есть почти все необходимое.

Самолет есть, но нет двигателей и авионики.

- отметил Бычков.

Бывший глава Государственного космического агентства Украины Владимир Усов ранее напоминал, что второй самолет Ан-225 «Мрия» ждет своего часа уже 35 лет. Для его достройки понадобится примерно один миллиард долларов. Новый вариант, названный «Мрия-2», должен получить обновлённую авионику и авиадвигатели. Какие - не знают и сами создатели этого крылатого гиганта.

Первый самолет Ан-225 «Мрия» создан советскими авиастроителями КБ имени Антонова в 1988 году и был изначально предназначен для системы воздушного старта космических аппаратов. Он считается самым большим и мощным транспортным самолетом на планете. Весной прошлого года он выполнял задачи по доставке гуманитарных грузов в разные страны мира в рамках борьбы с пандемией коронавируса.

А второй самолет этого проекта пока что так и не достроили. Теперь заявили о модернизации и доработке проекта, но дали понять, что денег на него нет
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -75
    24 января 2021 13:13
    Какой-то некрасивый самолет(
    1. +51
      24 января 2021 13:16
      Ан-225 уникальный самолет,спроектирован и построен в СССР.От того что он сейчас Украинский не надо пытаться его принизить.
      1. -36
        24 января 2021 13:30
        В любом случае, Россия его не производит и производить не будет)
        1. +23
          24 января 2021 13:50
          Цитата: hydroy
          В любом случае, Россия его не производит и производить не будет)

          Так и Украина не производит и производить не будет! Эти потуги просто уже привычное-"Денег дайте!" yes
          1. +12
            24 января 2021 14:14
            Цитата: LIONnvrsk
            Цитата: hydroy
            В любом случае, Россия его не производит и производить не будет)

            Так и Украина не производит и производить не будет! Эти потуги просто уже привычное-"Денег дайте!" yes

            Порадую hydroy - Россия и акульи плавники сушёные не заготавливает, и манго не экспортирует, и львы у нас не водятся. Надеюсь, на счастливой Украине всё это есть. Даже "Мрия". Два. laughing
            1. +1
              26 января 2021 14:18
              "Самолет есть, но нет двигателей и авионики."
              Ни два, ни полтора...
          2. +11
            24 января 2021 14:26
            Цитата: LIONnvrsk

            Так и Украина не производит и производить не будет! Эти потуги просто уже привычное-"Денег дайте!"
            Ан-225 «Мрия» ждет своего часа уже 35 лет. Для его достройки понадобится примерно один миллиард долларов.
            А неужели найдутся сумасшедшие дать такие деньги в руки воровитых украинцев.
            1. +2
              25 января 2021 09:42
              Пока нашлись только в Перу на мрию об Ан-174. Теперь кусают локти.
              На Мрию-2 запрос посерьёзней. И сумма солидная, красивая.
              1. +1
                25 января 2021 10:42
                Цитата: Омскгазмяс
                На Мрию-2 запрос посерьёзней. И сумма солидная, красивая.

                Да, раскатали губу небратья по серьёзному.
        2. +16
          24 января 2021 14:03
          Цитата: hydroy
          В любом случае, Россия его не производит и производить не будет

          Я вам один хитрый ведь скажу, вы не расстраивайтесь только: его вообще сейчас никто не производит и скорее всего не будет. Вбабахать лярд денег под сомнительные заявления о влажных мечтах... кто на это пойдет? Никто.
          Никто не позволит стране 404 вернуться в клуб авиастроителей - никому это не интересно. Если кто и впишется в этот проект - тот 404ые могут забыть про этот самолёт, уведут
          1. +6
            24 января 2021 14:29
            Цитата: Pete Mitchell
            Никто не позволит стране 404 вернуться в клуб авиастроителей
            Да им и "не позволять" то не обязательно, сами на ура справляются!
            1. +6
              24 января 2021 14:58
              Цитата: Владимир_2У
              им и "не позволять" то не обязательно, сами на ура справляются!

              Это они точно доказали, главное не мешать ... на дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним...
          2. 0
            24 января 2021 14:42
            Цитата: Pete Mitchell
            Никто не позволит стране 404 вернуться в клуб авиастроителей - никому это не интересно.

            Это прошедший день, который ушёл в небытие 30 лет назад. Сейчас даже в музее памяти не осталось для потомков.
        3. +15
          24 января 2021 14:05
          Цитата: hydroy
          В любом случае, Россия его не производит и производить не будет)

          Здесь больше вопрос в необходимости его производить. Организовать производство только для престижа - непозволительная роскошь. Но, если мы понимаем, что нам нужен например Ту-160, то мы сумели восстановить его производство. Хотя многие сомневались, что нам это под силу.
          1. -1
            24 января 2021 14:10
            Есть необходимость в тяжелых транспортниках, есть проект Ермак на базе Ил-106 на замену Ан-124, у которых еще есть ресурс, но время идет вперед, а еще и Украина давит своей лицензией. МРИЯ интересный проект и загруженность всегда у него будет. Но это очень дорогая штука.)
            1. +7
              24 января 2021 14:17
              Ну я почти тоже самое самое имел ввиду. Замена Ан-124 это все же не замена "Мрии", но не настолько нам "Мрия" нужна, чтобы на нее так тратиться. При создании комплекса "Энергия - Буран" у СССР была безвыходная ситуация, без самолета такого класса мы бы ничего не сделали. Сейчас острой необходимости в нем нет.
            2. +9
              24 января 2021 15:11
              Цитата: hydroy
              МРИЯ интересный проект и загруженность всегда у него будет.

              Он в одном то экземпляре не шибко загружен.
              1. Комментарий был удален.
              2. +10
                24 января 2021 15:36
                Да это бред, который не стоит даже комментировать. Даже единственная Мрия практически не используется, летает пару раз в месяц максимум. Нет заказов. Зачем нужна вторая?
                украинцы просто тупо хотят кого-то на деньги развести.
              3. 0
                26 января 2021 14:04
                не каждый аэродром его принять сможет, да и по всему миру, думаю их не так много...
        4. +4
          24 января 2021 14:57
          Цитата: hydroy
          В любом случае, Россия его не производит и производить не будет)

          Это сможет только Украина. laughing Замахнулись не на доведения до ума какого нибудь Ан-178, а на "Мрию", чтобы побольше бабла скачать с инвесторов.
        5. +3
          24 января 2021 15:04
          Цитата: hydroy
          В любом случае, Россия его не производит и производить не будет)

          А зачем? Для разовой перевозки есть Мрия №1, строить парк дорогостоящих самолётов, которые будут летать от случая к случаю- это себе дороже .Для Ан-124 не всегда находится достойный груз. СССР в своё время произвёл Ан-225 правда для других целей
          Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
          Пока России такой самолёт не нужен, а там кто его знает...
          1. -6
            24 января 2021 15:08
            Цитата: Fitter65
            Пока России такой самолёт не нужен, а там кто его знает...

            Отчего ? С его помощью можно завезти крупную партию "Посейдонов" поближе к американскому континенту и там выпустить как стайку пираний.
            1. +1
              24 января 2021 15:11
              Цитата: Starover_Z
              Отчего ? С его помощью можно завезти крупную партию "Посейдонов" поближе к американскому континенту и там выпустить как стайку пираний.

              Это вы серьёзно? belay Интересно куда можно завести эту крупную партию "Посейдонов"? А самоё интересное как их выпустить?
              1. -1
                24 января 2021 15:13
                Цитата: Fitter65
                Это вы серьёзно? Интересно куда можно завести эту крупную партию "Посейдонов"? А самоё интересное как их выпустить?

                Венесуэла, Куба....
                1. 0
                  24 января 2021 15:19
                  Цитата: Starover_Z
                  Цитата: Fitter65
                  Это вы серьёзно? Интересно куда можно завести эту крупную партию "Посейдонов"? А самоё интересное как их выпустить?

                  Венесуэла, Куба....

                  Да уровень вашего интеллекта поражает своей глубиной! Вы когда такую лабуду вообще-то подумать что пишите пытались, или сразу -Вперёд на ржавые мины! fool
        6. +1
          24 января 2021 16:58
          Цитата: hydroy
          В любом случае, Россия его не производит и производить не будет)

          А зачем он нужен? Просто "шоб було"?
      2. +6
        24 января 2021 13:33
        Цитата: Pechkin
        Ан-225 уникальный самолет,спроектирован и построен в СССР

        Согласен, самолет уникален. Но изначально предназначался для воздушного старта, и использовать его сейчас в качестве транспортника - это просто задействовать, что бы не простаивал. Потенциальным инвесторам нужно внимательно посчитать все затраты и риски - стоит ли возрождать данный проект. Ведь те же США, несмотря на политическую поддержку нынешнего руководства Украины, нисколько не заинтересованы в возрождении там авиационного строительства. А есть и другие конкуренты.
        1. +9
          24 января 2021 13:55
          Цитата: Коваль Сергей
          Цитата: Pechkin
          Ан-225 уникальный самолет,спроектирован и построен в СССР

          Согласен, самолет уникален. Но изначально предназначался для воздушного старта, и использовать его сейчас в качестве транспортника - это просто задействовать, что бы не простаивал. Потенциальным инвесторам нужно внимательно посчитать все затраты и риски - стоит ли возрождать данный проект. Ведь те же США, несмотря на политическую поддержку нынешнего руководства Украины, нисколько не заинтересованы в возрождении там авиационного строительства. А есть и другие конкуренты.

          Он предназначался не для воздушного старта, а для транспортировки отдельных систем комплекса "Энергия- Буран", в частности для транспортировки блоков РН Энергия и доставки самого Бурана от места изготовления к месту стыковки и запуска.
          1. +5
            24 января 2021 13:59
            Цитата: 1976AG
            Он предназначался не для воздушного старта, а для транспортировки отдельных систем комплекса "Энергия- Буран"

            Да, я имел ввиду - для космической программы. Про "воздушный старт" - это из статьи.
          2. +1
            24 января 2021 23:03
            Цитата: 1976AG
            Он предназначался не для воздушного старта,


            И для воздушного старта тоже.

      3. 0
        24 января 2021 13:50
        Цитата: Pechkin
        Ан-225 уникальный самолет,спроектирован и построен в СССР.

        =======
        Действительно - УНИКАЛЬНЫЙ!!!
        Кстати , это модификация знаменитого Ан-124 "Руслан" (последнее детище Олега Константиновича Антонова, хотя официально "главными конструкторами были названы другие люди).....
        Но эта машина имела такой колоссальный "задел", что путем небольшого удлиннения фюзеляжа и вставки в центроплан с дополнительными 2 двигаттелями - удалось получить машину с совершенно невероятными характеристиками!
        Кстати, насколько мне известно (это - не факт) - "Мрий" было построены 2 штуки, но одна потерпела аварию при испытаниях и была разобрана на металл.... Но это - всего лишь слухи.....
        1. +3
          24 января 2021 18:36
          Цитата: venik

          Кстати , это модификация знаменитого Ан-124

          ...а гомо сапиенс сапиенс — модификация гомо эректуса.
          путем небольшого удлиннения фюзеляжа и вставки в центроплан с дополнительными 2 двигаттелями

          Там от Ан-124 осталась часть фюзеляжа и ОЧК. ХЧФ, ЦПЛ, оперение — всё другое.
          Кстати, насколько мне известно (это - не факт) - "Мрий" было построены 2 штуки, но одна потерпела аварию при испытаниях и была разобрана на металл.... Но это - всего лишь слухи.....

          Это всего-лишь бред. Это Ан-70 было два. Один разбился в хлам. Другой побывал в аварии, но восстановлен, летает до сих пор. А вторая "Мрия" существует лишь в виде трёх четвертей фюзеляжа.
      4. 0
        24 января 2021 19:35
        Цитата: Pechkin
        Ан-225 уникальный самолет,спроектирован и построен в СССР.От того что он сейчас Украинский не надо пытаться его принизить.

        Верно. Но после коллапса программы "Буран" такой никому уже не нужен.
        Разве что батуты в космос выводить.
        Жаль, но всему своё время. hi
    2. -4
      24 января 2021 13:19
      В зеркало смотреть не пробовали? wink
      1. -46
        24 января 2021 13:20
        Эта МРИЯ - Украинского производства
        1. +14
          24 января 2021 13:22
          С какого перепугу? Буран тоже украинский? belay
          1. -27
            24 января 2021 13:27
            ну а кто его производит сейчас? Россия? Беларусь?
            1. +10
              24 января 2021 13:34
              Глупый вопрос. Производить Мрию сегодня не сможет никто. Бо в былое ушли люди строящие её, станочный парк и технологии.
              ...
              Возможно ли сегодня повторить древнеримские акведуки или построить древнегреческие пирамиды? Ответ: Нет, невозможно. Самолёты СССР этого же порядка что и те пирамиды.
              1. -19
                24 января 2021 13:35
                Но лицензия у Украины? Россия не обладает технологиями и лицензией на него.
                1. +8
                  24 января 2021 13:36
                  Дело не в бумажках и словах. То всего лишь болталогия и поиск очередных кредитов.
                2. +10
                  24 января 2021 15:05
                  Цитата: hydroy
                  Но лицензия у Украины? Россия не обладает технологиями и лицензией на него.

                  Но выпущен то он не Украиной, как вы утверждаете, а СССР. Вот пусть и попробует Украина воспроизвести его со своими лицензиями и технологиями.
                3. +6
                  24 января 2021 15:16
                  "Мрию" делал весь Союз, перестаньте со своим украинством. И потому сейчас невозможно повторить постройку - многих заводов, где делались детали для самолета, уже нет. Украина наследила патент и КБ "Антонова" и только, никто в Украине, да и в Росии, не сможет повторить самый настоящий подвиг советских людей, заключающийся в сборке "Мрии". И не смогут еще лет 10 минимум. Мое личное мнение.
              2. +6
                24 января 2021 13:43
                Цитата: Светлан
                Глупый вопрос
                Возможно ли сегодня повторить древнеримские акведуки или построить древнегреческие пирамиды? .
                Древнегреческие пирамиды - построить невозможно yes - НЕ БЫЛО "древнегречиских пирамид".
                Древнеегипетские - теоретически возможно.
                1. +1
                  24 января 2021 13:56
                  Да.. египетские конечно drinks
                  Самолеты СССР, теоретически построить тоже можно. Но только теоретически.
                  1. +3
                    24 января 2021 15:44
                    Да Штаты сейчас не смогут построить ракеты Сатурн. Технология просто утеряна.
                2. +1
                  24 января 2021 19:10
                  Цитата: котик-русич
                  Цитата: Светлан
                  Глупый вопрос
                  Возможно ли сегодня повторить древнеримские акведуки или построить древнегреческие пирамиды? .
                  Древнегреческие пирамиды - построить невозможно yes - НЕ БЫЛО "древнегречиских пирамид".
                  Древнеегипетские - теоретически возможно.

                  http://mir-grekov.ru/travel/place-11195/drevnegrecheskaya-piramida-elliniko-piramidy-argolidy.htm
                  1. 0
                    24 января 2021 19:46
                    Спасибо за урок древнегреческой (или даже древнее самой Эллады) истории. hi
              3. 0
                24 января 2021 16:12
                Цитата: Светлан
                Возможно ли сегодня повторить древнеримские акведуки или построить древнегреческие пирамиды? Ответ: Нет, невозможно

                При желании очень даже возможно, только вот они, как и "Мрия" никому не нужны, чтобы в них вкладывать огромные средства.
                (Вы, наверное, все же имели ввиду египетские пирамиды) hi
          2. +3
            24 января 2021 13:48
            Буран тоже украинский? belay
            -- ухры выкопали Черное море и почти не владеют им сейчас.. но процесс возрождения великой Ухрии уже пошел--и море все будет ихним -в тч и Синоп...и Варна... и..?молчу о проливах
        2. +14
          24 января 2021 13:34
          Цитата: hydroy
          Эта МРИЯ - Украинского производства

          Ни какая украина такой самолёт никогда не сделает, делали его инженеры-конструкторы всего СССР в конце 80-х годов для перевозки "Бурана" и деньги на разработку давала Москва, но Ельцин оставил Ан-225 как и Крым, окраине.
          1. -1
            24 января 2021 13:50
            Ничего, для специфических задач создается "Ермак" надеюсь получится! И будет замена "Русланам" у которых ресурс ограниченный, а производства нет.. да и Украина давит на Русланов!!!!
            1. +6
              24 января 2021 13:53
              Цитата: hydroy
              Ничего, для специфических задач создается "Ермак" надеюсь получится!

              Будем надеяться.
              А второй фюзеляж "Мрии" так и стоит четвёртый десяток лет без изменений.
              1. +1
                24 января 2021 14:13
                Там уже должно быть необратимые усталостные изменения при таком возрасте.
                1. 0
                  24 января 2021 18:38
                  Цитата: Виктор Ценин
                  Там уже должно быть необратимые усталостные изменения при таком возрасте.

                  Откуда там усталость? Вы хоть в словарь заглянули бы...
                  1. 0
                    25 января 2021 08:15
                    Не требуется никуда заглядывать, в данном случае имеем влияние собственной большой массы конструкции планера. Мрия обходит эту данность, вы хотите сказать?
                    1. -2
                      25 января 2021 08:37
                      Цитата: Виктор Ценин
                      Не требуется никуда заглядывать

                      "Зачем мне книжки читать, господин полковник?!"
                      "И верно, тебе это, пожалуй, ни к чему...". © "О бедном гусаре замолвите слово".
                      имеем влияние собственной большой массы конструкции планера




                      Планера, к слову, на снимке нет. Ну, это уже совсем для некоторых сложно...
                      1. 0
                        25 января 2021 08:40
                        Пла́нер лета́тельного аппара́та — структурная часть самолёта или вертолёта без силовой установки и оборудования.
                        Вы не видите на картинке планер Ан-225 или не видите никакого планера, я чтобы убедиться интересуюсь.
                      2. -1
                        25 января 2021 08:56
                        Цитата: Виктор Ценин
                        Пла́нер лета́тельного аппара́та — структурная часть самолёта или вертолёта без силовой установки и оборудования.

                        ...а теперь перечитайте это ещё раз. И ещё, и ещё. До полного просветления. Удачи. Она понадобится. :)
                        Нет на снимке планера.
          2. +4
            24 января 2021 14:11
            а я в детстве видел пролетающий самолет с бураном, ох и громадина была :)
          3. +3
            24 января 2021 23:08
            Цитата: фигвам
            но Ельцин оставил Ан-225 как и Крым, окраине.


            А "Буран" Казахстану.
        3. +6
          24 января 2021 14:03
          Точно как и 1-й и 2-й Украинские фронты во времена ВОВ.
          1. +6
            24 января 2021 16:26
            Цитата: gurzuf
            Точно как и 1-й и 2-й Украинские фронты во времена ВОВ.

            Если следовать его логике, то и КамАЗы вовсе не российские, а татарские. laughing
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                25 января 2021 13:48
                Цитата: Avis
                Встречались и такие "ораторы". :) Хотя, "заграница" и с ними может поспорить: :)

                Вся эта "заграница" может только натравить один народ России на другой, представив Россию перед т.н. "мировой общественностью" в виде отдельных "княжеств" , которые нужно разделить и подчинить.
                Пы.Сы. Как не прискорбно это константировать, но с СССР это у них получилось.
                1. 0
                  25 января 2021 13:59
                  Цитата: Piramidon

                  Вся эта "заграница" может только натравить один народ России на другой, представив Россию перед т.н. "мировой общественностью" в виде отдельных "княжеств"

                  Не, это я от "наших" слышал. Один из Н. Новгорода, другой из Бугульмы.
            2. 0
              28 января 2021 21:27
              Ханские, что уж мелочиться.
        4. +3
          24 января 2021 14:11
          На Украине что производство есть более-менее заслуживающее уважения? Все доки, заслуживающие внимания разбазариваются во все стороны, Мрия так мрией и останется для многострадальной Украины.
        5. +1
          25 января 2021 19:51
          Собирали на Украине частями со всего СССР на почившем к сему времени производстве
      2. -16
        24 января 2021 13:24
        ИЛ-76 лучше МРИИ, а АН-124 вообще красотища)
        1. +9
          24 января 2021 14:00
          ИЛ-76 лучше МРИИ, а АН-124 вообще красотища)
          Мрия АН-225 это модификация АН-124. ИЛ-76 лучше Мрии, вы понимаете что пишите что-то вроде Камаз лучше Белаза. Это разные машины.
    3. +5
      24 января 2021 13:23
      Болтология из разряда абсурда - когда на паперти сидит нищий с протянутой рукой и рассуждающий с умным видом, как он завтра-послезавтра у Абрамовича яхту покупать будет и "Челси" на сдачу! laughing
    4. +9
      24 января 2021 13:25
      На взлёты и посадки Мрии в разных странах собираются, как на шоу. Завораживающее зрелище
      1. +11
        24 января 2021 13:41
        В 2010 году он перевозил самый большой один груз 190т весом из немецкого Ханс: немцы правильно разместили стоянку и билеты продавали.
        Видел как то рядом Ан-124 и 225: Руслан выглядел просто сироткой. Сильна советская авиастроительная школа
        1. +2
          24 января 2021 23:14
          Цитата: Pete Mitchell
          Видел как то рядом Ан-124 и 225: Руслан выглядел просто сироткой.


          Они не сильно размерами различаются

          1. +2
            24 января 2021 23:33
            Цитата: slipped
            Они не сильно размерами различаются

            И маленький выглядит внушительно, но большой выглядит просто скалой, особенно когда перегораживает какой нибудь средних размеров аэропорт
      2. -8
        24 января 2021 13:50
        в цырке много зрителей -- великий Никулин и Попов зайчика ловил шляпой...................................................
        1. 0
          24 января 2021 20:07
          К чему это? Причём тут цЫрк? Пиши грамотно.
          1. 0
            24 января 2021 21:38
            пишу для умных --показ взлета -есть , а для чего летит и куда? зайчики солнечные ловить? где уникальные заказы? пиши ответ
      3. +2
        24 января 2021 14:05
        Места крепления Бурана на Мрии так и остались.
    5. -4
      24 января 2021 13:27
      А вы считаете, что самолёт поднимающий 250 тонн - должен быть тонок и изящен как стрекозёл? belay
      1. -6
        24 января 2021 13:29
        Эти 250 тонн поднять и потом довезти будет проблематично по расходу топлива и обслуживанию самого самолета...
        1. +7
          24 января 2021 13:45
          Те кому нужно перевезти подобный груз прекрасно понимают сложности. Самый большой один груз, one piece, был в 190т, генератор в сборке везли. И да, они иногда хитрят: взлетают с неполной заправкой, перелетают на менее критичную полосу где заправляются и вперёд..., крутятся ребята, самолёт то исключительный
    6. 0
      24 января 2021 20:02
      Да, парень, вкус у тебя ещё тот: посмотрел на бородатую кончиту и самолёт не нравится! А горбатый Боинг видел? Что то с ореантацией у тебя...
      1. -2
        24 января 2021 20:29
        Узкие глаза, выпяченное брюхо, да ну) не шибко красив, зато грандиозен, да)
        1. 0
          24 января 2021 20:43
          ЭТО ГРУЗОВИК! А не прогулочная яхта! Да ещё на 225 тонн. Президента там не повезут.
    7. 0
      25 января 2021 20:17
      Цитата: hydroy
      Какой-то некрасивый самолет(

      Любой самолёт который может подняться в небо, красавец!
  2. 0
    24 января 2021 13:20
    У самолёта Ан-225 "Мрия-2" шансов нет, а вот если Ан- 225 "Бычок" или "Бычков"...... laughing тогда конечно.
  3. bar
    +1
    24 января 2021 13:22
    Украина ищет инвестора для проекта самолета «Мрия-2».

    Долго искать придётся.
    1. +6
      24 января 2021 13:36
      Цитата: bar
      Долго искать придётся.

      В их сказках сначала Китай вложился, потом Турция, но и по сей день у разбитого корыта, халявные деньги из Москвы больше не идут, вот и вся незалежность или зрада.
  4. +5
    24 января 2021 13:26
    Не инвестора, а лоха. Надо называть вещи своими именами. Ибо любой, согласившийся иметь дело с Цэгабонией - лох. Причём голимый..
  5. +1
    24 января 2021 13:26
    Украина ищет инвестора для проекта самолёта «Мрия-2»

    Везде инвесторы. Скоро и в туалет сходить без инвестора не получится )))
  6. +3
    24 января 2021 13:27
    второй самолет Ан-225 «Мрия» ждет своего часа уже 35 лет и ищет инвестора.

    Хватит кормить Россию, говорили они.
  7. +4
    24 января 2021 13:28
    Самолеты и Украина, это слова антагонисты. Летать на самолете произведенном на Украине смогут только очень храбрые люди, а таких в мире очень мало.
  8. 0
    24 января 2021 13:30
    В шестидвигательный аппарат никто сегодня вкладываться не будет .
    1. PN
      +8
      24 января 2021 13:38
      Как в серийный - нет. А как заточенный под конкретные и специфические задачи - вполне.
      1. 0
        24 января 2021 17:21
        Ну тогда ждем инвесторов .
    2. 0
      24 января 2021 13:53
      Это же проект, а не копия...
      Поставить два GE9X, он на стенде 62 тонны выдаёт.
    3. 0
      24 января 2021 18:41
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      В шестидвигательный аппарат никто сегодня вкладываться не будет .

      1. +1
        24 января 2021 23:57
        Цитата: Avis
        Цитата: Pashhenko Nikolay
        В шестидвигательный аппарат никто сегодня вкладываться не будет .


        И сколько этому чудищу лет? Уже давно о нем трындят, а воз и ныне там. К тому же проблем у него больше чем у ф35 (утрирую)
        1. 0
          25 января 2021 06:58
          Цитата: Quadro

          И сколько этому чудищу лет?

          А это не важно. Человек заявил, что...
          В шестидвигательный аппарат никто сегодня вкладываться не будет .

          ... и я показал 6-двигательный самолёт, взлетевший меньше двух лет назад. Фюзеляж второй "Мрии" стоит без движения >20 лет. В общем, вкладываются нынче в 6-моторники.
          проблем у него больше чем у ф35

          У Ф-35 проблемы технические, а у "Стратолаунчера" — концептуальные. Технически он вполне применимый на практике самолёт. Но идея горизонтального старта ракеты-носителя пока так и не пошла в массовую эксплуатацию. Пока только "Пегас" и летал. Ну, ещё "Вирджин" что то там недавно запустила. Что с ними всеми будет дальше пока не ясно.
  9. +5
    24 января 2021 13:35
    У свидомых как обычно перемога превратилась в зраду))
  10. +1
    24 января 2021 13:36
    Для его достройки понадобится примерно один миллиард долларов.

    Ну так в чем дело - пусть как Газпром выпустят свои гособлигации, разместят их на бирже в Лондоне и деньги ручьём потекут в копилку для "Мрии". А то опять началось "мы люди не местные подайте Христа ради червонец"...
  11. exo
    +2
    24 января 2021 13:38
    Сейчас, в связи с короновирусом, резко возрос рынок грузовых авиаперевозок. Но, вкладывать такие деньги в достройку единственного самолёта, включая его сертификацию , вряд ли кто будет. Найти для него авионику и двигатели на Западе, не проблема. Те же CF6-80, могут вписаться.
    1. +2
      24 января 2021 13:50
      Он может летать и на двигателях д18т
      Для уникального самолёта это не так критично, как для серийного.
      1. 0
        24 января 2021 13:52
        Никто в серию его не запустит!
        1. +1
          24 января 2021 13:55
          Кого «его»? Двигатель выпускается как серийный, он же применялся на Руслане, если речь о Мрие, так вопрос стоит о достройке одного конкретного самолёта
          1. 0
            24 января 2021 13:58
            а серийном производстве, нет просто ресурсов у Украины, МРИЯ первая собиралась всей СССР...
      2. +3
        24 января 2021 13:54
        Русланов тоже нет в серии с 2004 года, а для МРИИ продолжение оставаться на складе - конец, новые проекты одна Украина не потянет! На замену Ан-124 идет "Ермак" и дальше хоть слюнами забрезжите, Ермак с российской лицензией будет, а не с украинской!
  12. +5
    24 января 2021 13:42
    Украина ищет инвестора для проекта самолёта «Мрия-2»


    Мрия (мечта по украински) так и останется мечтой, ведь шумеры все полимеры профакали, в том числе и Ан.

    И никому эти нищеброды не нужны.
  13. +4
    24 января 2021 13:52
    Он заявил, что успех проекта в первую очередь зависит от зарубежных заказчиков, которые готовы подключиться к его совместной реализации.
    Наивный, с какого такого перепугу западные компании будут поддерживать конкурента, развивать и поддерживать экономически.
    Чисто -Бла-бла. Не понятно на кого рассчитана эта болтовня, здравомысляущие украинцы если таковые остались -понимают что ничего такого не будет. Клоуны у власти .
    1. +5
      24 января 2021 13:57
      В мире кроме Мрии нет самолёта с такими техническими характеристиками, так что о конкурентах речи не идёт.
      1. +1
        24 января 2021 16:09
        Нет, никто не спорит по данным ттх, но кто будет вваливать деньгу в данный проект если они отобьются хрен знает когда ? С проектами более короткими они и то не хотят заморачиваться, ни в энергетике, ни где-то в других областях. Кризис в том что нет халявы ресурсов-любых !
  14. +1
    24 января 2021 13:53
    Непонятно смогут ли его загрузить работой
    1. +8
      24 января 2021 13:56
      Реально проблема только в этом. Если работы для него наберется, найдётся и инвестор.
      1. 0
        25 января 2021 10:20
        Даже в РФ непонятно, есть работа или нет......и делать его надо только , делая и "младший" Руслан. Который сильно унифицирован. Иначе, это нереальный коммерческий проект.
  15. +3
    24 января 2021 13:56
    Нишевый аппарат. Он нужен для специфических целей. Может, Китаю будет интересен......но нужно 4х35тн ТРД. А они есть не у всех.
  16. 0
    24 января 2021 13:58
    Это фантастика и даже ненаучная. Но вполне в стиле укров-дайте денег а то кинуть неначто.
  17. +6
    24 января 2021 13:59
    Пущай к китайцам обратятся. С Мотор Сич прокатило же... Чë бы и с Мрией, нет? Мечта, как говорится, умирает последней... request
  18. +5
    24 января 2021 14:10
    Самолет есть, но нет двигателей и авионики.

    Смеялся до слез, даже Кличко до такого бы не додумался good
  19. +2
    24 января 2021 14:10
    Китайцев уже кинули на бабки с покупкой Мотор Сич. Кто ж им теперь поверит. И раньше то не было доверия. А теперь вообще, думаю не будет. Вот ведь, одновременно 2 похожих коммента... Значит правда.
    1. -2
      24 января 2021 14:30
      Они сами себя кинули
      Привыкли нахрапом переть, но обломите вышел
  20. +1
    24 января 2021 14:18
    Если ставить ПД-35, тогда аналог "Мрии" мог бы летать на 4-х... (140 тонн взлетной тяги против 120 -135 на 6-ти Д-18)...
    1. +1
      24 января 2021 14:50
      Это на старых версиях Д18
      У новых тяга намного выше.
      И это отработанный в производстве и эксплуатации двигатель.
      1. +1
        24 января 2021 16:14
        Цитата: Avior
        У новых тяга намного выше

        23 тонны. Все равно 4-х вместо 6-ти хватит.
        1. +2
          24 января 2021 16:40
          23,5 у серии 3
          Ещё на10 процентов выше у серии 4
          В разработке на Прогрессе версия Д18 под названием АИ-38 для китайцев со взлетной до 32 тонн.
          И не так то просто переделать 6 двигательный на 4
          1. 0
            24 января 2021 16:55
            Цитата: Avior
            В разработке на Прогрессе версия Д18 под названием АИ-38 для китайцев со взлетной до 32 тонн.

            Для китайцев? Мало им "МоторСич"? Посему не верю в эту тему. Китайцы меркантильны, но злопамятны. Они могут помнить обиды долго...
            1. +2
              24 января 2021 17:09
              А что Мотор сич? К ней у китайцев нет никаких претензий, нормальные отношения.
              1. 0
                24 января 2021 17:31
                Цитата: Avior
                А что Мотор сич? К ней у китайцев нет никаких претензий, нормальные отношения

                А то, что кинули с акциями? И иск на 3.5 лярда - это нормальные отношения? Или мы чего то не так поняли?
                1. +2
                  24 января 2021 21:38
                  Нет никакого иска к Мотор сич.
                  И сам завод прямого отношения к этои истории не имеет. У китайцев из Шкиризона конфликт с украинскими властями, а Мотор сич - частное предприятие
                  1. 0
                    24 января 2021 21:39
                    Цитата: Avior
                    Нет никакого иска к Мотор сич

                    Ясно. Никакого иска. Предприятие в порядке.
                    1. 0
                      25 января 2021 10:55
                      Иск они грозят к правительству, а не к заводу
                      Но даже это пока только угрозы
                      С самим заводом у китайцев никаких конфликтов или недоразумений нет
  21. 0
    24 января 2021 14:27
    Есть один денежный мешок-Китай!Но после шоу с Мотор Сичем они этот проект стороной обойдут.
  22. +1
    24 января 2021 14:47
    Цитата: hydroy
    В любом случае, Россия его не производит и производить не будет)

    Великая Укрия вообще ничего высокотехнологичного производить не будет. Ибо весь свой промышленный потенциал за 30 лет проcpaли полностью. И теперь могут только надувать щёки и пытаться что-нибудь выцыганить у своих западных хозяев
  23. HAM
    +1
    24 января 2021 14:49
    Не переживайте,будут ещё и "МРИИ" 3,4,5...только без кавычек,просто МРИИ...
  24. +3
    24 января 2021 14:51
    Самолет есть, но нет двигателей и авионики.

    То есть самолета у вас нет
  25. +2
    24 января 2021 14:52
    "Мрия" так и останется мрией. Как и крейсер "Украина".
  26. +2
    24 января 2021 15:13
    А какая необходимость в самолете типа Мрии сейчас? Кто и что на нем будет перевозить? Украине точно нечего.

    Мрию в СССР создавали под программу Бурана, а возить все предполагалось крупное Ил-76 и Ан-120.

    Ничего уникального в Мрии нет кроме размера и потребности в ней сейчас нет и не думаю, что найдётся инвестор который зачем-то будет за 1 млрд.долларов достраивать один самолёт.

    Самолетостроение Украины присмерти, внутренний рынок слишком маленький, а конкурировать на международном рынке у концерна не хватит ресурсов.

    Спасение для Антонова это кооперации с Россией, но по понятным причинам её не будет, значит не будет и своих самолётов у Украины.
  27. 0
    24 января 2021 15:14
    Хаспада, за инвестициями вам к китайцам laughing
    может не побьют laughing
    1. 0
      24 января 2021 16:46
      Побить-то может и не побьют, но сначала потребуют возвратить 3,5 млрд долл, вложенных Китаем в завод "Мотор-Сич", который получив деньги, Украина отказалась передавать Китаю.
  28. +1
    24 января 2021 15:25
    миллиард долларов слишком огромная сумма для одного самолёта
  29. +3
    24 января 2021 15:30
    А второй самолет этого проекта пока что так и не достроили. Теперь заявили о модернизации и доработке проекта, но дали понять, что денег на него нет

    Думкой богатеют и дурят всех, хотя сами лежат ниже плинтуса.
    В 2015 г. подписали контракт с Саудовской Аравией на совместное производство Ан-132 (т.е. финансирование СА в производство). Проект остался на бумаге.
    В 2016 г.,заключён договор с ОАЭ на поставку им 12 шт. Ан-178, с последующей поставкой до сотни, на общую сумму 4 млр. длр. Проект остался на бумаге.
    В 2016 г. заключён договор с Азербайджаном на поставку ему 10 шт. Ан-178
    по цене 25 мл.длр.за 1 шт. Азейбарджан внёс аванс 1 млл. длр.
    Украина, передумала, и выставила цену по 45 млн.длр. за 1 самолёт. Контракт расторгнут. Аванс не возвратили.
    Список выпушенных самолётов фирмой "Антонов":
    до 1991 г. по 60 - 70 самолётов в год. После отделения Украины :
    2002 - 4 шт., 2003 г.- 4 шт., 2004 - 3 шт, 2005 - 5 шт., 2006 - 1 шт.. 2007 - 0 шт.
    2008 г. - 4 шт., 2009г. - 4 шт., 2010 г. - 4 шт.. 2011г. - 4 шт.. 2012 - 6 шт..
    2013 г. - 3 шт., 2014 г. - 2 шт., 2015 г. - 2 шт., с 2016 по 2020 гг. - 0 шт.
  30. 0
    24 января 2021 16:42
    В мире самостоятельных производителей самолетов по полному циклу по пальцам пересчитать можно. Неужели найдутся , чтобы финансировать конкурента самому себе?
  31. 0
    24 января 2021 18:42
    Есть ВСЁ необходимое, кроме двигателей, авионики и всей остальной промышленности.
  32. 0
    24 января 2021 18:43
    А зачем именно "Мрия" вдруг понадобиласьUA?
    Это же- штучный товар/ аэроплан.
    Там, дабы соорудить такую машину- кучу грОшей вложить надо, плюс ниокр, плюс подготовка пр-ва...
    Кадры есть для таких мероприятий? Очень сумлеваюсь однако. Кто в цехах собственно говоря ваять его в алюминии станет?
    Это, легче умереть с мечтой....
    Я, не профессионал в авиастрое ( хотя нас и готовили в проклятое советское время к сборке аэропланов если вдруг придется). Но, скорее всего, это утопия.
  33. 0
    24 января 2021 19:45
    Найти инвестора теоретически возможно. Теоретически. А смысл? Не сможет Украина построить такой самолет, от слова совсем. Да и зачем такой аппарат нужен?
  34. 0
    24 января 2021 19:59
    Верджин групп этот самолёт может вполне заинтересовать
    1. 0
      25 января 2021 13:13
      Цитата: Vadim_888
      Верджин групп этот самолёт может вполне заинтересовать

      В каком качестве? Старт сверхмалых РН проще и дешевле из-под брюха 747. Да и безопасней для самолёта.
  35. -3
    24 января 2021 20:00
    Тему постройки "Мрии" поднял Эрдоган, когда Зеленский с делегацией подписывали межправительственное соглашение о "стратегическом партнёрстве" в
  36. 0
    24 января 2021 20:12
    Цитата: paul3390
    А вы считаете, что самолёт поднимающий 250 тонн - должен быть тонок и изящен как стрекозёл? belay

    И шо ви думаете: у него ещё должна бить ТАЛИЯ!
  37. 0
    24 января 2021 20:40
    Денег нет, вы украинцы держитесь..............................
  38. +1
    24 января 2021 20:47
    Бывший глава Государственного космического агентства Украины Владимир Усов ранее напоминал, что второй самолет Ан-225 «Мрия» ждет своего часа уже 35 лет. Для его достройки понадобится примерно один миллиард долларов.

    Самолет стоимостью в миллиард долларов, серьезно на Украине считают инвесторов лохами
  39. +17
    24 января 2021 21:14
    Он заявил, что успех проекта в первую очередь зависит от зарубежных заказчиков, которые готовы подключиться к его совместной реализации

    Это все хотелки. А реальные заказчики есть?
  40. +2
    24 января 2021 22:38
    Занимательно,в статье "сейчас Украина ищет инвестора для проекта самолета «Мрия-2»,а в чем Украина не ищет инвесторов?Что-то пока с инвестированием не стыковка получается что-ли?Тут бы не о "Мрии" думать,китайцы многое могли сделать наверное,да их жестко с "Мотор Сич" кинули,причем в лучших традициях рейдерства.И каких инвесторов ждать дальше?Лоббистов с "Боинга"да "Локхида",тогда скорее "Мрия" так мрией в головах и останется.Да и несерьезно,в свое время на "Мрию"сотни заводов смежников со всего союза работало,проект был дорогостящий,больше такого инвесторства не получится.Да уже и нерентабелен уже этот самолет,тешить свое самолюбие им мог СССР.
    Авиапром Украины на сегодня,только памятник коммунизму,а с этим наследием,борьба беспощадная.
  41. exo
    0
    24 января 2021 22:51
    Цитата: Горный стрелок
    ПД-35

    ПД-35, на сегодняшний день,не меньшая фантастика, чем Мрия-2. Хотя,шансов у него, всё-таки, больше.
  42. +1
    24 января 2021 22:57
    А для чего и кому нужна эта "Мрия-2"? В СССР - было ясно, для транспортировки "негабарита" по воздуху, от производителя, на Байконур. Рассматривался "воздушный запуск" космического "самолёта". Конкретные задачи - конкретный самолёт. Вывод: "Мрия-2" - источник финансирования спонсорами компании "Антонов". Но деньги не полностью дойдут, даже если вдруг появятся, на "верхах" эти средства рас....ят.
    1. 0
      25 января 2021 07:04
      Цитата: Филин
      Вывод: "Мрия-2" - источник финансирования спонсорами компании "Антонов". Но деньги не полностью дойдут, даже если вдруг появятся, на "верхах" эти средства рас....ят.

      Никто КБ к этому баблу (допустим на секунду, что сказочная фея есть) близко не подпустит. Чётко же написано:
      Государственный концерн «Укроборонпром» озабочен проблемами развития украинского авиастроения. В частности, сейчас Украина ищет инвестора для проекта самолета «Мрия-2».
      Об этом рассказал генеральный директор концерна Юрий Гусев.

      А и.о. директора "Антонова" просто произнёс то, что ему велели.
  43. 0
    24 января 2021 23:10
    Миллиард напостройку единственного "второго" борта, при этом ни двигателей, ни авионики, ни даже представления о том какими должны быть?Украине??? Несбыточные мечты реализации профессиональных качеств работников авиапрома Украины.
    1. +1
      25 января 2021 10:59
      Двигатели есть и серийно выпускаются давно
  44. +1
    25 января 2021 19:38
    Такой самолёт в единичных экземплярах очень проблематичен в эксплуатации и крайне дорог в производстве, проект никогда не окупился.
  45. +1
    25 января 2021 20:14
    Ищите, ищите, даст Бог найдёте(хотя вряд ли) ! Самолёт этот узкоспециальный, поэтому ... . Да и не в коня(нонешной укрейны) корм !
  46. Комментарий был удален.