Military Review

"Russia is close to acquiring powerful ships so far only on paper": Western press about the renewal of the Russian amphibious fleet

28

Against the backdrop of unclear prospects for Russian aircraft carriers, the Russian Navy has begun building universal amphibious assault ships that run counter to the former Soviet doctrine.


Unsupported fleet ambitions


This opinion is expressed on the pages of the Western edition of Defensionem. According to the observer, in the Soviet army, in the event of a full-scale war, the functions of the expeditionary forces were assigned to the Airborne Forces, while the marines were supposed to land on the coasts of nearby NATO countries and control the straits through which the ships of the USSR Navy were to enter the world ocean.

The Russian navy currently operates a mishmash of old amphibious assault ships of various classes. The most useful of these is the Polish project Ropucha [pr. 775] along with the types "Zubr" and "Ivan Gren"

- indicated in the publication.

At the same time, it is explained that “given fleet not enough. " "Ropucha" by modern standards is a small ship, with a displacement of 2,2 thousand tons, and is already approaching "old age", being built in the mid-1970s. "Zubrs" are few in number and are only suitable for actions in the regional theater of operations.

The Ivan Gren class is much more modern, ships have been built since 2004, but with a displacement of 6000 tons it still lacks the stamina and range needed to project force over long distances

- written in the publication.



Path to UDC


The 2008 Georgian war and the recent Syrian conflict have pointed Russia to the need to invest in its amphibious capabilities. The attempt to get the French UDC "Mistral", as the newspaper writes, failed due to the "Crimean crisis". In this regard, Russian shipbuilding was instructed to develop its own designs.

KB "Nevskoe" proposed "Avalanche", the layout of which, according to the author, resembled "Mistral". She had a displacement of 24 thousand tons, a crew of 320 people. and the ability to transport 16 helicopters, 500 soldiers and 50 armored personnel carriers. The cruising range was 5000 nautical miles at a speed of 18 knots. The Krylov Center has developed the Surf project. With a weight of 14 thousand tons, it could carry up to 8 helicopters and 10 tanks or 40 BMP. The cruising speed was 14 knots, the cruising range was 6000 nautical miles. However, both designs gave way to the 23900 project.

According to the author, visually "Project 23900 resembles a mixture of" Avalanche "and" Mistral ", but it is larger and more productive than Mistral": autonomy is 60 days or 9700 km of travel, the ability to transport up to 75 armored personnel carriers, 900 marines and 4 landing ships. The entire system is complemented by an air wing with up to 20 helicopters.

And at 44000 tons, it is hardly lighter than the "Admiral Kuznetsov". Time for reflection has passed: the keels of the first two ships were laid at the Crimean shipyard in July 2020, and work continues [...] One thing is for sure: Russia is close to acquiring powerful landing ships so far only on paper.

- concludes the Western press observer about the renewal of the Russian amphibious fleet.
Photos used:
Russian Defense Ministry website
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Thrifty
    Thrifty 25 January 2021 05: 22
    +25
    Name me at least one Western publication that did not throw poop into Russia! Simply, you need to live and work without regard to the notorious "opinion" of foreign hackers and others like them! Ships are being built, and God forbid that the fleet will receive them. ...
    1. Lipchanin
      Lipchanin 25 January 2021 05: 33
      +11
      Quote: Thrifty
      Simply, you need to live and work without regard to the notorious "opinion" of foreign hackers and others like them!

      I don’t care about their opinion.
      If you listen to them, then there will never be a Crimean bridge and hypersonic missiles ... and much more
      And in general we are not on. that they are not capable.
      Only then screech, "Help, Russians are coming"
    2. Insurgent
      Insurgent 25 January 2021 05: 41
      -5
      Quote: Thrifty
      Give me at least one Western publication that did not throw poop into Russia!

      Throw away your pathos! yes
      Editions, "inoSMI", where balanced, in the ratio "50x50", with analytics the ways of development of armies (not only Russian) are considered - weight
      1. Thrifty
        Thrifty 25 January 2021 05: 46
        +4
        Instrugent - I won't throw anything, because I have a mug of coffee in my hands, donuts on the table on a torch negative I don’t eat pathetic! lol And, narrowly specialized editions write carefully, although they, without fail, also try to spit in our direction in conclusions on this or that topic!
        1. Insurgent
          Insurgent 25 January 2021 05: 54
          +3
          Quote: Thrifty
          , narrowly specialized editions write in a balanced manner, although they, without fail, are increasingly trying to spit in our direction in conclusions on this or that topic!


          I am not Not this (?) meant when he wrote:



          Quote: Insurgent
          where is weighted, in the ratio "50x50" , with analytics, the ways of development of armies are considered
          1. Thrifty
            Thrifty 25 January 2021 07: 10
            +9
            Instrugent are real figures of 10/90 percent, of which the first figure is an objective approach to the issue, and the second is a lie in relation to Russia! !!
            1. Nemchinov Vl
              Nemchinov Vl 27 January 2021 22: 25
              0
              Quote: Thrifty
              real numbers 10/90 percent,
              in matters related to the military-industrial complex, perhaps You're right (!!)... where
              Quote: Thrifty
              of them first figure - an objective approach to the issue
              , but, -
              Quote: Thrifty
              second - Lying
              and praises, in order to justify the inconsistency of defense spending (!)....
              Один из the brightest examples (in the field of updating the naval personnel), - project corvette 20380 (!)As unreasonably expensive structures, with weight critical non-compliance weapons systems, to carry out their main functions (like a corvette PLO and OVR) ... !!!
              But after the forum "Army-2020", for supplies AGAIN are they contracting? !!! Let's not say 11664 ? !!.
              Why ?!... expensive MF RLK do not allow to fully realize the potential of the Reduta missile defense system (on medium and long range, without antenna "Polyment" (which in a small VI, simply cannot be placed), and there is no PU for PLUR, but .... Doesn't it matter ?! .

              Quote: Lipchanin
              The battle for the arms market is also going on in the media.
              This is of course yes (!) ..., but for the right to own "such perfection" as 20380, neither is fighting from countries known to me !!!... But his Navy, his successfully inhale !!!.
              When even Vietnam preferred for PLO, project 11661? !!!...

              Quote: g1v2
              Well, at the same time, one must understand that the fleet will receive these UDKs at best by the end of the decade.
              fact (!).
      2. Lipchanin
        Lipchanin 25 January 2021 05: 53
        -5
        Quote: Insurgent
        Editions, "foreign media", where weighted, in the ratio "50x50"

        Only that they only foul on Russia.
        They would have tried on zashtatnikov in such a volume, but they would have been immediately closed.
        The battle for the arms market is also going on in the media.
        The ships have not even been built yet, but they are pouring mud
        1. antivirus
          antivirus 25 January 2021 09: 55
          +2
          kanechno their f35 is better than our UDC. he is expensive and handsome. our - curves and in disguise - paint will hide from the all-seeing eye of the Ukhri missiles.
          - BUT DEATH UNTIL TIME NOBODY SEES. and she walks beside.
          1. Lipchanin
            Lipchanin 25 January 2021 10: 05
            -2
            Yes, it's the same as telling a blind man about colors, and telling a deaf about sounds
    3. Finches
      Finches 25 January 2021 06: 41
      +7
      Not on paper - Mosfilm is filming all this with us! We also have "Novichok" fake - we poison everyone, but no one dies! laughing
    4. g1v2
      g1v2 25 January 2021 10: 26
      +6
      Well, at the same time, one must understand that the fleet will receive these UDKs at best by the end of the decade. The project is too new and big. Another 2 base stations for the Pacific Fleet are under construction. And all this time we will have to use old ships. Out of 21 bdk we have 15 old Polish and 4 even older Soviet ones. The Polish ones will have to be renewed, and the Soviet ones will be written off in the next 10 years. request Again, udcs are not suitable for all fleets. For example, they are not needed in the Baltic. The issue of the obsolescence of the bdk in the next 10 years will not disappear anywhere. Again, there will hardly be a lot of udk. Mistrals were going to build 6 pieces for the Pacific Fleet and the Black Sea Fleet. But amphibious means are needed both in the Baltic and in the Northern Fleet.
      Again, we have a problem with auxiliary ships. Let me remind you that we had to buy vessels from the Turks for the Syrian Express. The fleet is far from just destroyers and frigates. This is a big machine and all the parts are important.
      1. A1845
        A1845 26 January 2021 13: 48
        0
        Quote: g1v2
        Too new and big project
        and questions remain:
        what helicopters are planned there?
        what means of air cover are supposed?
        troop transports are definitely not needed?
        1. g1v2
          g1v2 26 January 2021 23: 51
          0
          Ka52k and first ka29, then ka65 when done. request The katrans and frigates will be the cover.
          Troop transports are needed, but they have not yet reached them. As well as before floating workshops, for example. Now the hydrographic service is being rearmed in the first place. Plus, tankers are being built as small to replace Kairam, and medium. Well, weapons transports are slowly being built. On what dry-cargo ships for the fleet will be ordered for the time being silent. There were several options announced, but so far there is nothing in the state defense order. It seems that they are creating a unified project that can be built in several versions - both as a dry cargo ship and as a floating workshop and something else. As far as the project is ready-xz. Now too much is being built, when there will be bookmarks - xs.
          1. A1845
            A1845 27 January 2021 09: 20
            0
            what means of air cover are supposed?

            Quote: g1v2
            Cover and will katrans

            here I am about it ..
    5. Petro_tut
      Petro_tut 26 January 2021 21: 19
      0
      BO of course laughing
  2. Lipchanin
    Lipchanin 25 January 2021 05: 28
    -9
    "Powerful ships on paper"

    Not beguiled?

    But this will no longer be "paper"
    According to the author, visually "Project 23900 resembles a mixture of" Avalanche "and" Mistral ", but it is larger and more productive than Mistral": autonomy is 60 days or 9700 km of travel, the ability to transport up to 75 armored personnel carriers, 900 marines and 4 landing ships. The entire system is complemented by an air wing with up to 20 helicopters.

    And at 44000 tons, it is hardly lighter than the Admiral Kuznetsov. Time for reflection has passed: the keels of the first two ships were laid at the Crimean shipyard in July 2020, and work continues

    Be patient ...
  3. The comment was deleted.
  4. Vladimir_2U
    Vladimir_2U 25 January 2021 06: 20
    +4
    autonomy is 60 days or 9700 km of travel
    How strange the phrase looks, "or" is clearly superfluous, "and" is much more appropriate.
    1. Sergey Valov
      Sergey Valov 25 January 2021 08: 44
      +3
      This is not the only blunder, for example - "Weighing 14 thousand tons." Alas, ignorance of the Russian language and terminology has become the norm.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 25 January 2021 06: 44
    +5
    Do not understand the logic of foreign analysts. Then in all the media - Russia is aggressive and threatening, the Russian army is a threat, the Russian fleet is entering the ocean ... And right there
    Russia is close to acquiring powerful landing ships so far only on paper
    For your complacency or what? So you will decide. We ourselves know that the Russian fleet needs to pay more attention and resources.
    1. nsm1
      nsm1 25 January 2021 07: 39
      -1
      Each analyst has his own opinion, which is not clear?
      They have no Central Committee, each is his own king.
      Why the heck they gave up your "decide"?
  6. evgen1221
    evgen1221 25 January 2021 08: 14
    -4
    But somewhere at the top they listen to them more attentively.
  7. nikvic46
    nikvic46 25 January 2021 08: 56
    +1
    It would be wrong to compare with the Soviet period. Everything there was state-owned, everything went into a common piggy bank. They will say, but what about the cap. There, the main enterprise makes only the base, and dozens of small firms, having received an order, supply parts, mechanisms, blocks to the finishing plant. And one bank monitors supplies and quality. By the way, these orders still have to be fought for. All this has been worked out for decades. You have to choose. You cannot have one part of the state, and the other work on its own.
  8. prior
    prior 25 January 2021 09: 42
    -5
    The ocean fleet is not needed to guard the "palaces" .......
  9. Vladimir1155
    Vladimir1155 25 January 2021 09: 54
    -4
    these UDCs are not needed, they have no escort, which means they are not able to go somewhere, using them for PLO when equipped with PLO helicopters is also difficult, again, the strength of the fleet is not enough to accompany them ... not ships, but sawing the dough
  10. zloybond
    zloybond 25 January 2021 12: 37
    +2
    wonderful. let them continue to think so. The caravan is on its way.
  11. Evgeny Seleznev
    Evgeny Seleznev 25 January 2021 21: 51
    0
    Quote from Wiki "During the Vietnam War, the American Navy faced the problem of coordinating the actions of various amphibious assault ships that carried out the landing. All of them performed different functions - dock ships carried landing craft, tank landing ships carried ground equipment, the marines were located on a different type of ships. helicopters based on amphibious assault carriers were involved in its transportation, and staff ships were needed to coordinate the landing and operations on the shore.

    Another problem was the removal of the landing ships from the landing zone, for safety from the actions of coastal artillery. The best solution was considered to move them beyond the horizon - 25-30 km, but the landing time was still set at half an hour, otherwise the enemy could provide serious opposition. And if the helicopters that made the landing of personnel fully satisfied this requirement, then the low-speed landing barges that delivered heavy equipment to the shore did not. There was a need for high-speed amphibious assault ships on an air cushion, and, accordingly, new dock ships interacting with them. "This is the emergence of the UDC concept. Now the fleets of many countries, God forbid, and Russia will join sometime, use this type of ships. Landing ships with the possibility of landing equipment on an unequipped shore (our large landing craft) risk being damaged by coastal weapons, while the loss of a landing craft, though sad, is not catastrophic, plus the concept of suppressing coastal defense assets using helicopters with UDC and weapons of destruction of the naval group.
  12. certero
    certero 26 January 2021 23: 31
    0
    Landing ship with a displacement of 44 tons. I'll be honest, I don't believe in the construction of such

Военное обозрение

«Россия близка к приобретению мощных кораблей пока только на бумаге»: западная пресса об обновлении десантного флота РФ

28

На фоне неясных перспектив для российских авианосцев, ВМФ РФ приступил к строительству универсальных десантных кораблей, идущих вразрез с прежней советской доктриной.


Неподкреплённые амбиции флота


Данное мнение высказывается на страницах западного издания Defensionem. Как утверждает обозреватель, в советской армии в случае начала полномасштабной войны функции экспедиционных сил возлагались на ВДВ, в то время как морпехи должны были высадиться на побережья близлежащих стран НАТО и контролировать проливы, через которые корабли ВМФ СССР должны были выйти в мировой океан.

Российский флот в настоящее время управляет мешаниной из старых десантных кораблей средней соразмерности различных классов. Самые полезные из них – это польский проект «Ропуча» [пр. 775] наряду с типами «Зубр» и «Иван Грен»

- указывается в издании.

При этом поясняется, что «данного флота недостаточно». «Ропуча» по современным меркам является небольшим кораблём, имея водоизмещение в 2,2 тыс. тонн, и уже подходит к «преклонному возрасту», будучи построенным в середине 1970-х годов. «Зубры» малочисленны и подходят только для действий на региональных ТВД.

Класс «Иван Грен» намного более современный, корабли строятся с 2004 года, но при водоизмещении в 6000 тонн ему всё ещё не хватает выносливости и дальности, необходимых для проецирования силы на большие расстояния

- пишется в издании.



Путь к УДК


Грузинская война 2008 года и недавний сирийский конфликт указали России на необходимость вложений в свои десантные возможности. Попытка получить французские УДК «Мистраль», как пишет издание, не удалась ввиду "крымского кризиса". В этой связи российскому судостроению было поручено разработать собственные конструкции.

КБ «Невское» предложило «Лавину», макет которой, со слов автора, напоминал «Мистраль». Она имела водоизмещение в 24 тыс. тонн, экипаж 320 чел. и возможность перевозки 16 вертолетов, 500 бойцов и 50 БТР. Дальность плавания составляла 5000 морских миль при скорости в 18 узлов. Крыловский центр разработал проект «Прибой». При весе в 14 тыс. тонн он мог перевозить до 8 вертолетов и 10 танков или 40 БМП. Крейсерская скорость составляла 14 узлов, дальность плавания - 6000 морских миль. Однако обе конструкции уступили место проекту 23900.

Как полагает автор, визуально «проект 23900 напоминает смесь «Лавины» и «Мистраля», но он больше и производительнее, чем Mistral»: автономность составляет 60 дней или 9700 км хода, возможность перевозки до 75 БТР, 900 морпехов и 4 десантных кораблей. Вся система дополняется воздушным крылом, насчитывающим до 20 вертолетов.

А при 44000 тонн он едва ли легче «Адмирала Кузнецова». Время для размышлений прошло: кили первых двух кораблей были заложены на крымской верфи в июле 2020 года, и работы продолжаются […] Одно можно сказать точно: Россия близка к приобретению мощных десантных кораблей пока только на бумаге.

- делает вывод обозреватель западной прессы об обновлении десантного флота России.
Использованы фотографии:
Сайт Минобороны РФ
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Бережливый
    Бережливый 25 января 2021 05:22
    +25
    Назовите мне хоть одно западное издание, которое не кинуло в Россию какашку! Просто, нужно жить и работать без оглядки на пресловутое "мнение " иноземных писак и иже с ними! Строятся корабли, и дай Бог чтобы их флот получил. ...
    1. Липчанин
      Липчанин 25 января 2021 05:33
      +11
      Цитата: Бережливый
      Просто, нужно жить и работать без оглядки на пресловутое "мнение " иноземных писак и иже с ними!

      Да плевать на их мнение.
      Если их послушать, то и Крымского моста никогда не будет и гиперзвуковых ракет.. и много чего ещё нет
      И вообще мы не на. что не способны.
      Только потом визг, "Караул, Русские идут"
    2. Инсургент
      Инсургент 25 января 2021 05:41
      -5
      Цитата: Бережливый
      Назовите мне хоть одно западное издание, которое не кинуло в Россию какашку!

      Бросьте вашу патетику ! yes
      Изданий , "иноСМИ", где взвешенно, в соотношении " 50х50" , с аналитикой рассматриваются пути развития армий (не только российской) - масса
      1. Бережливый
        Бережливый 25 января 2021 05:46
        +4
        Инстругент -я ничего не брошу, ибо у меня в руках кружка с кофе, на на столе на торелке пончики negative Патетику я не ем! lol И , взвешенно пишут узкоспецеализированные издания, хотя и они в обязательном порядке все чаще в выводах на ту или иную тему тоже пытаются плюнуть в нашу сторону!
        1. Инсургент
          Инсургент 25 января 2021 05:54
          +3
          Цитата: Бережливый
          , взвешенно пишут узкоспецеализированные издания, хотя и они в обязательном порядке все чаще в выводах на ту или иную тему тоже пытаются плюнуть в нашу сторону!


          Я, разве не это (?) , имел в виду,когда писал :



          Цитата: Инсургент
          где взвешенно, в соотношении " 50х50" , с аналитикой рассматриваются пути развития армий
          1. Бережливый
            Бережливый 25 января 2021 07:10
            +9
            Инстругент -реальные цифры 10/90 процентов, из них первая цифра -объективный подход к вопросу, а вторая -ложь в отношении России! !!
            1. Немчинов Вл
              Немчинов Вл 27 января 2021 22:25
              0
              Цитата: Бережливый
              реальные цифры 10/90 процентов,
              в вопросах связанных с ВПК, - пожалуй, Вы правы (!!)... Где
              Цитата: Бережливый
              из них первая цифра - объективный подход к вопросу
              , а вот, -
              Цитата: Бережливый
              вторая - ложь
              и дифирамбы, в оправдание не логичности затрат на оборонку (!)....
              Один из наиболее ярких примеров (в области обновления корабельного состава ВМФ), - проект корвета 20380 (!), как неоправданно дорогой конструкции, при массе критического не соответствия систем вооружения, для осуществления своих основных функций (как корвет ПЛО и ОВР) .... !!!
              Но после форума "Армия-2020", для поставок ОПЯТЬ контрактуются именно ОНИ ?!!! А не скажем 11664 ?!!....
              Почему ?!!!... дорогие МФ РЛК не позволяют реализовать полностью потенциал ЗУР "Редута" (на средних и бОльших дальностях, без антенны "Полимент" (которую в малом ВИ, просто не разместить), и нет ПУ для ПЛУР, но .... Это не беда ?!! ....

              Цитата: Липчанин
              Битва за рынок оружия идёт и в сми.
              Это конечно да (!)..., но за право обладания "таким совершенством" как 20380, ни борется ни одна из известных мне стран !!!... Но своему ВМФ, его успешно втюхивают !!!.
              Когда даже Вьетнам предпочел для ПЛО, проект 11661 ?!!!...

              Цитата: g1v2
              Ну в то же время надо понимать, что эти удк флот получит в лучшем случае к исходу десятилетия.
              факт (!).
      2. Липчанин
        Липчанин 25 января 2021 05:53
        -5
        Цитата: Инсургент
        Изданий , "иноСМИ", где взвешенно, в соотношении " 50х50"

        Только что то только на Россию они грязь люют.
        Попробовали бы на заштатников в таком объёме, да их тут же закрыли бы.
        Битва за рынок оружия идёт и в сми.
        Корабли ещё даже не построили, но грязью уже обливают
        1. антивирус
          антивирус 25 января 2021 09:55
          +2
          канечно их ф35 лучше наших УДК. он-дорогой и красивый. наши --кривые и в маскировке -раскраске будут прятаться от всевидящего ока ухрийских ракет.-
          -НО СМЕРТЬ ДО ПОРЫ-ВРЕМЕНИ НИКТО НЕ ВИДИТ. а она рядом ходит.
          1. Липчанин
            Липчанин 25 января 2021 10:05
            -2
            Да это всё равно, что слепому рассказывать про краски, а глухому про звуки
    3. Зяблицев
      Зяблицев 25 января 2021 06:41
      +7
      Не на бумаге - все это у нас "Мосфильм" снимает! У нас и "Новичок" бутафорский - всех травим, но никто не помирает! laughing
    4. g1v2
      g1v2 25 января 2021 10:26
      +6
      Ну в то же время надо понимать, что эти удк флот получит в лучшем случае к исходу десятилетия. Слишком новый и большой проект. Еще 2 бдк для ТОФ строятся. А все это время нам придется использовать старые корабли. Из 21 бдк у нас 15 старых польских и 4 еще более старых советских. Польские придется продлевать , а советские в ближайшие 10 лет списывать. request Опять же не для всех флотов удк подходят. На Балтике они , например, не нужны. Тч вопрос устаревания бдк в ближайшие 10 лет никуда не исчезнет. Опять же удк вряд ли будет много . Мистралей собирались строить 6 штук для ТОФ и ЧФ. Но десантные средства нужны и на Балтике и на СФ.
      Опять же у нас есть проблема и с вспомогательными судами. Напомню, что для Сирийского экспресса нам пришлось у турков суда закупать. Флот - это далеко не одни эсминцы и фрегаты. Это большая машина и важны все ее части.
      1. А1845
        А1845 26 января 2021 13:48
        0
        Цитата: g1v2
        Слишком новый и большой проект
        и остаются вопросы:
        какие вертолеты туда планируются?
        какие средства авиаприкрытия предполагаются?
        войсковые транспорты точно не нужны?
        1. g1v2
          g1v2 26 января 2021 23:51
          0
          Ка52к и вначале ка29, потом ка65 когда сделают. request Прикрытием и будут катраны и фрегаты.
          Войсковые транспорты нужны , но до них пока не добрались. Как и до плавмастерских , например. Сейчас гидрографическую службу перевооружают в первую очередь. Плюс танкеры строятся как малые на замену Каирам, так и средние. Ну и транспорты вооружения потихоньку строят. По тому какие сухогрузы для флота будут заказывать пока молчок . Было несколько вариантов озвучено, но в ГОЗ пока ничего нет. Вроде создают унифицированный проект, который можно строить в нескольких вариантах - и как сухогруз и как плавмастерская и еще что-то.Насколько проект готов -хз. Сейчас слишком много строится , тч когда будут закладки - хз.
          1. А1845
            А1845 27 января 2021 09:20
            0
            какие средства авиаприкрытия предполагаются?

            Цитата: g1v2
            Прикрытием и будут катраны

            вот и я об этом..
    5. Petro_tut
      Petro_tut 26 января 2021 21:19
      0
      ВО конечно же laughing
  2. Липчанин
    Липчанин 25 января 2021 05:28
    -9
    «Мощные на бумаге корабли»

    Нискем не попутали?

    А вот это уже будет не "бумажным"
    Как полагает автор, визуально «проект 23900 напоминает смесь «Лавины» и «Мистраля», но он больше и производительнее, чем Mistral»: автономность составляет 60 дней или 9700 км хода, возможность перевозки до 75 БТР, 900 морпехов и 4 десантных кораблей. Вся система дополняется воздушным крылом, насчитывающим до 20 вертолетов.

    А при 44000 тонн он едва ли легче «Адмирала Кузнецова». Время для размышлений прошло: кили первых двух кораблей были заложены на крымской верфи в июле 2020 года, и работы продолжаются

    Потерпите...
  3. Комментарий был удален.
  4. Владимир_2У
    Владимир_2У 25 января 2021 06:20
    +4
    автономность составляет 60 дней или 9700 км хода
    Как то странно фраза выглядит, "или" тут явно лишнее, "и" намного уместнее.
    1. Сергей Валов
      Сергей Валов 25 января 2021 08:44
      +3
      Это не единственный ляп, например - « При весе в 14 тыс. тонн». Увы, незнание русского языка и терминологии стало нормой.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 25 января 2021 06:44
    +5
    Не понять логику иностранных аналитиков. То во всех СМИ - Россия агрессивна и угрожает, российская армия представляет угрозу, российский флот выходит на океанские просторы... И тут же
    Россия близка к приобретению мощных десантных кораблей пока только на бумаге
    Для своего самоуспокоения или как?Так вы уж определитесь. То, что российскому флоту необходимо уделять больше внимания и средств мы знаем сами.
    1. nsm1
      nsm1 25 января 2021 07:39
      -1
      У каждого аналитика своё мнение, чего не понятно?
      У них ЦК нет, каждый сам себе царь.
      Нахрена им сдалось Ваше "определитесь"?
  6. evgen1221
    evgen1221 25 января 2021 08:14
    -4
    А ведь гдето в верхах к ним внимательнейще прислушиваются.
  7. nikvic46
    nikvic46 25 января 2021 08:56
    +1
    Сравнивать с советским периодом было бы неправильно. Там все было государственным,все шло в общую копилочку. Скажут,а как же в кап. странах.Там основное предприятие делает только основу.А десятки мелких фирм,получив заказ поставляют детали,механизмы,блоки на финишное предприятие. А за поставками и качеством следит один банк.Кстати,за эти заказы надо еще побороться.Все это отрабатывалось десятилетиями.Надо уж выбирать.Нельзя,чтобы одна часть была государственной,а другая работала сама по себе.
  8. prior
    prior 25 января 2021 09:42
    -5
    Для охраны "дворцов" океанский флот не нужен.......
  9. владимир1155
    владимир1155 25 января 2021 09:54
    -4
    не нужны эти УДК, им нет сопровождения, значит и выйти куда то они не в состоянии, использование их для ПЛО при комплектации вертолётами ПЛО тоже затруднительно, опять же силы флота недостаточно для их сопровождения.... не корабли, а распил бабла
  10. zloybond
    zloybond 25 января 2021 12:37
    +2
    прекрассно. пусть дальше так и считают. Караван идет.
  11. Евгений Селезнев
    Евгений Селезнев 25 января 2021 21:51
    0
    Цитата из Вики "Во время Вьетнамской войны американский флот столкнулся с проблемой координации действий разнородных десантных кораблей, осуществлявших высадку десанта. Все они исполняли разные функции — корабли-доки несли высадочные средства, танкодесантные корабли осуществляли перевозку наземной техники, морская пехота располагалась на другом типе кораблей, а её перевозкой занимались вертолёты, базировавшиеся на десантных вертолетоносцах. Также были необходимы штабные корабли, осуществлявшие координацию высадки и действия на берегу.

    Ещё одной проблемой стало удаление десантных кораблей от зоны десантирования, для безопасности от действий береговой артиллерии. Наилучшим выходом было сочтено удаление их за горизонт — 25-30 км, однако время высадки по-прежнему задавалось в полчаса, иначе противник мог оказать серьёзное противодействие. И если вертолёты, производившие высадку личного состава, вполне удовлетворяли этому требованию, то тихоходные десантные баржи, доставлявшие на берег тяжёлую технику — нет. Необходимы были скоростные десантные корабли на воздушной подушке, и соответственно, новые корабли-доки, взаимодействующие с ними." Это и есть появление концепции УДК. Сейчас флоты многих стран, дай бог и Россия присоединится когда то, используют этот тип кораблей. Десантные корабли с возможностью высадки техники на необорудованный берег (наши БДК) рискуют получить повреждения от береговых средств поражения. А потеря десантного катера хоть и печальна, но некатастрофично. Плюс концепция подавления средств береговой обороны. С применением вертолетов с УДК и средств поражения флотской группировки.
  12. certero
    certero 26 января 2021 23:31
    0
    Десантный корабль водоизмещением 44 000 тонн. Вот скажу честно не верю в ближайшее время в постройку такого