В Белоруссии началась внезапная комплексная проверка вооруженных сил

34
В Белоруссии началась внезапная комплексная проверка вооруженных сил

В белорусских вооруженных силах началась внезапная комплексная проверка мобилизационной и боевой готовности. Об этом говорится на сайте Минобороны Белоруссии.

Сообщается, что проверка началась по распоряжению главы военного ведомства республики. Руководить учениями будет начальник Генштаба - первый замминистра обороны.



В ходе проверки некоторые части и подразделения белорусской армии уже приведены в высшие степени боевой готовности. Действия войск будут отрабатываться на полигонах белорусской армии практически на всей территории республики. Особое внимание будет уделено состоянию военной техники и вооружения, а также обеспечивающих систем.

Учитывая специфику выполняемых задач, войскам предстоит действовать в различных условиях – преодолевать водные преграды, отрабатывать учебно-боевые задачи днем и ночью, как в лесных массивах, так и в населенных пунктах

- говорится в сообщении.

Сроки проведения проверки не называются, отмечается, что завершится она проведением контрольных занятий с боевыми стрельбами.

Ранее в российском Минобороны заявили, что Россия и Белоруссия проведут в 2021 году серию совместных учений в рамках подготовки к масштабным учениям "Запад-2021", которые пройдут на территории двух стран в сентябре. Отмечается, что учения "Запад-2021" будут одними из самых масштабных за последнее время.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 января 2021 15:14
    В белорусских вооруженных силах началась внезапная комплексная проверка мобилизационной и боевой готовности. Об этом говорится на сайте Минобороны Белоруссии.

    И это не обычная рутинная проверка.
    На сайте МО РБ находим:
    Некоторые воинские части и подразделения уже получили задачу на приведение в высшие степени боевой готовности. Так, в частности, отдано соответствующее распоряжение на доукомплектование и приведение в боевую готовность одной из воинских частей 120-й гвардейской механизированной бригады.

    А именно бойцы 120-й бригады охраняли Октябрьскую площадь, где расположен Дворец Республики, во время известных событий.
    120-й гвардейская Рогачевская Краснознаменная, орденов Суворова и Кутузова отдельная механизированная бригада расквартирована в столичном микрорайоне Уручье. Поэтому добираться до места массовых протестов было недалеко.
    1. -1
      25 января 2021 15:41
      Тралл -и как долго вы будете терпеть этот бардак? Не пора ли начать массово отлавливать, в том числе, и иностранных митинговщиков, и депортировать их без права возврата до навсегда? А местных активистов лечить трудом 25 часов в сутки, 8 суток в неделю? ??Не находите, что этот цирк излишне затянулся, и пора приминять очень жесткие меры воздействия? ??
      1. -1
        25 января 2021 15:51
        Да, цирк затянулся! Но кукловоды сидят далеко, приспешники кукловодов при должностях. Рубить с плеча нельзя, доказуху собрать надо но и откладывать уже некуда. Или мы их или они нас в очередной раз
      2. -1
        25 января 2021 16:59
        Цитата: Бережливый
        Тралл -и как долго вы будете терпеть этот бардак? Не пора ли начать массово отлавливать, в том числе, и иностранных митинговщиков, и депортировать их без права возврата до навсегда?

        Да и у нас есть кого отправить хозяевам насовсем. Овальный сам просился - так кому он ТАМ нужен? Он им нужен ЗДЕСЬ. Вот и тоскуешь по советскому "беспределу" - того же Овального (а их таких минимум на две баржи наберётся) выпереть из страны, лишив гражданства страны, которую они так ненавидят и которую так хотят уничтожить. И пусть по хозяевам с протянутой рукой таскаются... Пока не сдохнут под забором или как Буковский, на детской порнографии подрабатывать не начнут и не попадутся.

        Нет же, мы "цивилизованные", соблюдаем "международное право" (на которое наши "злейшие партнёры" пилюют слюнями)... Ну, и Белоруссия тоже соблюдает... А зря.
      3. -1
        25 января 2021 17:18
        Цитата: Бережливый
        Тралл -и как долго вы будете терпеть этот бардак? Не пора ли начать...

        Можно было бы задать такой же вопрос себе. Как долго мы будем терпеть всяких "навальнят"?
        1. -2
          25 января 2021 18:23
          Степан hi -а я из тех кто подобных не терпит, ибо иуд земли Русской не перевариваю в любом виде, и при встрече с подобными у меня рефлекс -удар кулаком или пендаль под либеральную задницу! Такой я нехороший!!!! am
    2. -3
      25 января 2021 16:28
      Цитата: Тралл
      В белорусских вооруженных силах началась внезапная комплексная проверка мобилизационной и боевой готовности. Об этом говорится на сайте Минобороны Белоруссии.

      И это не обычная рутинная проверка.
      На сайте МО РБ находим:
      Некоторые воинские части и подразделения уже получили задачу на приведение в высшие степени боевой готовности. Так, в частности, отдано соответствующее распоряжение на доукомплектование и приведение в боевую готовность одной из воинских частей 120-й гвардейской механизированной бригады.

      А именно бойцы 120-й бригады охраняли Октябрьскую площадь, где расположен Дворец Республики, во время известных событий.
      120-й гвардейская Рогачевская Краснознаменная, орденов Суворова и Кутузова отдельная механизированная бригада расквартирована в столичном микрорайоне Уручье. Поэтому добираться до места массовых протестов было недалеко.

      Мама моя белоруска-из деревни Хотислав Малоритского района Брестской области..... Дальние родственники там есть.... Если что-помогу чем смогу..... Не "отпускником",так "отставником"..... научу и обучу......
    3. -1
      25 января 2021 16:52
      Цитата: Тралл
      Так, в частности, отдано соответствующее распоряжение на доукомплектование и приведение в боевую готовность одной из воинских частей 120-й гвардейской механизированной бригады.
      А именно бойцы 120-й бригады охраняли Октябрьскую площадь, где расположен Дворец Республики, во время известных событий.

      У меня появилась мысль на которую я не нахожу ответа, сразу скажу - я не провокатор, просто размышляю.
      Произойдёт доукомплектование 120-ой уручинской бригады(когда я служил это был корпус, потом дивизия), значит будут призывать приписников из запаса, приписники наверняка из Минска и Минского района, с учётом того, что в Минске очень много несогласных с Лукашенко и были многотысячные акции протеста, то наверняка среди приписников окажутся и те, кто в них участвовал, ему дадут автомат и может патроны, и скажут - теперь разгоняй протестующих с которыми он некоторое время назад был вместе, что дальше??? А может в военкоматах есть списки благонадёжных приписников, и неблагонадёжных??? я не знаю, просто задаю себе вопросы, не упадёт ли боеготовность бригады с этими приписниками???
      1. -3
        26 января 2021 00:04
        Цитата: Анатоль Клим
        Произойдёт доукомплектование 120-ой уручинской бригады(когда я служил это был корпус, потом дивизия), значит будут призывать приписников из запаса, приписники наверняка из Минска и Минского района, с учётом того, что в Минске очень много несогласных с Лукашенко и были многотысячные акции протеста, то наверняка среди приписников окажутся и те, кто в них участвовал, ему дадут автомат и может патроны, и скажут - теперь разгоняй протестующих с которыми он некоторое время назад был вместе, что дальше???

        Таки в ВС РБ, как и ВС РФ, экстерриториальный порядок комплектования, так что призывники из Минска и Минской области попадут служить либо в Могилевскую или в Витебскую области...
  2. -2
    25 января 2021 15:16
    Еврофашики не дремлют. Польские нацисты уже открыто предъявляют территориальные претензии к союзному государству Беларуси.
    Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.
    1. -2
      25 января 2021 15:36
      Бородач -допустить сценарий с майданом Россия не может, так что оружие приминять по майданщикам нужно будет на огневое поражение! am Одной вук-рии хватает за глаза!
      1. -2
        25 января 2021 15:52
        Так зима, можно и водичкой окропить супостатов
      2. -2
        25 января 2021 16:14
        Я ВВешник. Я обучен стрелять по майданщикам.
        Мне, что стебать - подносить, что отстебанных подтаскивать. am
  3. +1
    25 января 2021 15:33
    А со светой чистоголовой согласовали lol ?Она же типа президенттша Белоруссии lol ??
  4. +2
    25 января 2021 16:13
    И это правильно, ВС белоруссии должны быть готовы в любой момент дать отпор и ляхам и полосатым и своим недоумкам и всем, кому захочется оттяпать кусок земли политой кровью белорусского братского народа.
    1. -2
      25 января 2021 17:24
      Цитата: Ros 56
      И это правильно, ВС белоруссии должны быть готовы в любой момент дать отпор и ляхам и полосатым и своим недоумкам и всем, кому захочется оттяпать кусок земли политой кровью белорусского братского народа.

      Откуда Вы такие вылазите "умные"! Стрелять, вешать , ещё гильотину предложите. Большинство белорусов думает когда этот гарант уйдет наконец. Засиделся. Слушать вранье надоело. Экономику довели до.. опыт. В 2010 ВВП
      1. -2
        25 января 2021 18:51
        Да оттуда же, откуда и вы, другого способа пока не изобрели. Это первое. Второе: где хоть слово про стрелять, вешать и прочую, выдуманную вами хрень? И третье, никогда не говори за большинство белорусов, говори всегда за себя лично. Ну и про экономику под занавес, если не экономист, тоже помалкивай, там также свои законы, в которых вы ни уха ни рыла. Как-то так, можно конечно на эту тему всю ночь бухтеть, но для этого надо обладать полной информацией, которой к сожалению у нас нет. Хотя кое что и так видно, например как в кастрюлях на площадях и улицах скачут, ну и много еще всякой ерунды.
        1. -4
          25 января 2021 21:32
          Цитата: Ros 56
          Да оттуда же, откуда и вы, другого способа пока не изобрели. Это первое. Второе: где хоть слово про стрелять, вешать и прочую, выдуманную вами хрень? И третье, никогда не говори за большинство белорусов, говори всегда за себя лично. Ну и про экономику под занавес, если не экономист, тоже помалкивай, там также свои законы, в которых вы ни уха ни рыла. Как-то так, можно конечно на эту тему всю ночь бухтеть, но для этого надо обладать полной информацией, которой к сожалению у нас нет. Хотя кое что и так видно, например как в кастрюлях на площадях и улицах скачут, ну и много еще всякой ерунды.

          Я здесь живу, в Белоруссии. Всю экономику вижу на своем кошельке, не надо быть Явлинским Если Вас окунуть физиономией в дерьмо, ничем другим как дерьмом это не будет. Не надо меня учить экономике и тем более тыкать. Про всю экономику Белоруссии можете почитать в интернете, умеете читать? Почитайте и меньше смотрите Соловьева. У него работа такая, дачи в Италии отрабатывать. Мне 63. года, наверное побольше вашего повидал в жизни. Про методы общения с несогласными белоруссами написано выше, такими же как и Вы. Почитайте! Достали. Вы свою Россия скоро профукаете, китайцы за 20 лет больше достигли , чем Вы за 30 ( с 91 года). Ещё лет десять таких успехов и экономика будет на уровне Турции. Так что свою спесь направьте на решение своих вопросов ( например повысить среднюю зарплату и пенсию людей в России до человеческого уровня , а не уровня выживания ) !!! Да, по-больше отправляйте денег АГЛ, он вам ещё скачет "спасибо"!
          1. +1
            26 января 2021 00:23
            Цитата: cmax
            окунуть физиономией в дерьмо, ничем другим как дерьмом это не будет.

            После ухода Грыгорыча, у Вас будет такая возможность, примеры ваши соседи с правого и левого флангов...
            Про всю экономику Белоруссии можете почитать в интернете, умеете читать?

            Тут, как Вы сказали
            не надо быть Явлинским
            чтобы понять, что экономика РБ существует благодаря РФ, а не подвигу трудовых масс РБ и тем более ее власти...
            меньше смотрите Соловьева. У него работа такая, дачи в Италии отрабатывать

            Завидуете Соловьеву, что у Вас к
            63. года
            нет
            дачи в Италии
            зря...
            Вы свою Россия скоро профукаете

            Она еще на твоих похоронах простудиться....
            Странные люди, существуют благодаря РФ, а желают ее смерти, это по СНГовски....
            китайцы за 20 лет больше достигли , чем Вы за 30 ( с 91 года). Ещё лет десять таких успехов и экономика будет на уровне Турции.

            Позвольте уважаемых, статья о РБ....а не о КНР и Турции и тем более о ненавистной Вами РФ...
            Вообще странный Вы человек...в 33 года радовались Декларации независимости БССР, а к 63 годам продолжаете ненавидить бывшую РСФСР.
            РФ каким боком к проблемам РБ 2021 г.?
            1. 0
              26 января 2021 08:52
              Цитата: Лара Крофт
              Цитата: cmax
              окунуть физиономией в дерьмо, ничем другим как дерьмом это не будет.

              После ухода Грыгорыча, у Вас будет такая возможность, примеры ваши соседи с правого и левого флангов...
              Про всю экономику Белоруссии можете почитать в интернете, умеете читать?

              Тут, как Вы сказали
              не надо быть Явлинским
              чтобы понять, что экономика РБ существует благодаря РФ, а не подвигу трудовых масс РБ и тем более ее власти...
              меньше смотрите Соловьева. У него работа такая, дачи в Италии отрабатывать

              Завидуете Соловьеву, что у Вас к
              63. года
              нет
              дачи в Италии
              зря...
              Вы свою Россия скоро профукаете

              Она еще на твоих похоронах простудиться....
              Странные люди, существуют благодаря РФ, а желают ее смерти, это по СНГовски....
              китайцы за 20 лет больше достигли , чем Вы за 30 ( с 91 года). Ещё лет десять таких успехов и экономика будет на уровне Турции.

              Позвольте уважаемых, статья о РБ....а не о КНР и Турции и тем более о ненавистной Вами РФ...
              Вообще странный Вы человек...в 33 года радовались Декларации независимости БССР, а к 63 годам продолжаете ненавидить бывшую РСФСР.
              РФ каким боком к проблемам РБ 2021 г.?

              Максимум на что Вы способны это процитировать написанное мною. Если Вы не смогли ничего понять в моем посте, то это Ваша проблема и возможно Вашего образования. В 33 года, ( точнее, 1984 - 1999 ) работал на Севере, Ханты-Мансийский авт. округ, знаете такой? Строил газопроводы по которым нынче Россия отправляет газ на экспорт и имеет валюту. Так что мой вклад в благосостояние России возможно значительно выше, чем Ваш с Вашими постами. России желаю не смерти, а процветания, только при нынешней системе нахождения у власти одного человека скорее всего её ждет увядание ( коррупция, взятки, распилы, контракты своим людям, топтание на месте, "расцвет космоса" в ведомстве г. Рогозина, пропитое лицо г. Миллер на фоне эпопеи топтание с Северным потоком 2 штучное производство самолётов - как примеры) . Это же видно на примере Беларуси. В 2010 году ВВП страны составлял около 61 млрд.$, в 2020г составил примерно 59 млрд.$. За десять лет ни только не увеличился, но и упал. Вот такие достижения в развитии имеет Беларусь с несменяемым руководством. А Вы тут радуетесь и в ладошки хлопает и хотите, чтобы мы радовались. Ох, как мы здесь "радуемся" !!!
              1. -1
                26 января 2021 19:39
                cmax (VAL)при нынешней системе нахождения у власти одного человека скорее всего её ждет увядание ( коррупция, взятки, распилы, контракты своим людям, топтание на месте...

                Мне про это уже 30 лет говорят (причем те кто в РФ не живет, либо готовиться валить из нее), повесте Царя, повести ген. секретаря, повесте президента и заживете, как в раю....
                Ну так повесте своего "Батьку", а мы посмотрим, будет ли после этого РБ, Щвейцарией или второй Украиной....покажите т.с. пример....а мы посмотрим...
                пропитое лицо г. Миллер

                Что Вы за человек такой, все на личности переходите, то дача Соловьева, то лицо Миллера, Вам то, что до лица Миллера, он, что РБ газ "отрубил" или его вина лишь в том, что он газ в РБ не по внутренним российским ценам поставляет...?
                Вот такие достижения в развитии имеет Беларусь с несменяемым руководством.

                Ну так смените, с 1994 года (скоро 27 лет будет) сидит он у власти в РБ, все ждали чего то, сейчас самое время видимо...
                А Вы тут радуетесь и в ладошки хлопает и хотите, чтобы мы радовались.

                Радуйтесь, что Вы нам не безразличны....пока не безразличны....
                1. 0
                  26 января 2021 21:35
                  Цитата: Лара Крофт
                  cmax (VAL)при нынешней системе нахождения у власти одного человека скорее всего её ждет увядание ( коррупция, взятки, распилы, контракты своим людям, топтание на месте...

                  Мне про это уже 30 лет говорят (причем те кто в РФ не живет, либо готовиться валить из нее), повесте Царя, повести ген. секретаря, повесте президента и заживете, как в раю....
                  Ну так повесте своего "Батьку", а мы посмотрим, будет ли после этого РБ, Щвейцарией или второй Украиной....покажите т.с. пример....а мы посмотрим...
                  пропитое лицо г. Миллер

                  Что Вы за человек такой, все на личности переходите, то дача Соловьева, то лицо Миллера, Вам то, что до лица Миллера, он, что РБ газ "отрубил" или его вина лишь в том, что он газ в РБ не по внутренним российским ценам поставляет...?
                  Вот такие достижения в развитии имеет Беларусь с несменяемым руководством.

                  Ну так смените, с 1994 года (скоро 27 лет будет) сидит он у власти в РБ, все ждали чего то, сейчас самое время видимо...
                  А Вы тут радуетесь и в ладошки хлопает и хотите, чтобы мы радовались.

                  Радуйтесь, что Вы нам не безразличны....пока не безразличны....

                  Мне все равно кто Вам безразличен , и мне все равно сколько стоит газ который Россия поставляет сюда. Дело не этом. Вы как и многие здесь рассуждают о жизни в РБ по газетных заголовкам. С таким же успехом можно рассуждать о жизни на АльфаЦентавра. Это ведь Вас ни к чему не обязывает, зато букв много. Ниже почитайте, может дойдет!
                  1. -1
                    26 января 2021 21:42
                    Цитата: cmax
                    Мне все равно кто Вам безразличен , и мне все равно сколько стоит газ который Россия поставляет

                    Не обманывайте себя или пообщайтесь по цене на газ с Вашими соседями из Украины...
                    который Россия поставляет сюда

                    Вы не гражданин РБ или лебераст просто, ни один гражданин своей страны не напишит про свою страну фразу
                    сюда
                    в противном случае ты брезгуешь своим гражданством....
                    Мне не о чем с тобой говорить, гражданам Белорусь процветания и скорой весны...
                    1. 0
                      26 января 2021 22:40
                      Цитата: Лара Крофт
                      Цитата: cmax
                      Мне все равно кто Вам безразличен , и мне все равно сколько стоит газ который Россия поставляет

                      Не обманывайте себя или пообщайтесь по цене на газ с Вашими соседями из Украины...
                      который Россия поставляет сюда

                      Вы не гражданин РБ или лебераст просто, ни один гражданин своей страны не напишит про свою страну фразу
                      сюда
                      в противном случае ты брезгуешь своим гражданством....
                      Мне не о чем с тобой говорить, гражданам Белорусь процветания и скорой весны...

                      Опять тыкают! Да, зацветем! Судя по всему Вы не совсем адекватный товариччч, Ваш ник соответствует внутреннему содержанию Сорри , если обидел.
          2. +2
            26 января 2021 10:52
            Ну во первых я постарше тебя, следовательно побольше видел. Так что не не надо себя пяткой в грудину стучать.
            А про китайцев отчасти согласен, если бы мы своих вороваек отстреливали как они, то точно порядка было бы больше, но не мы это решаем. А по поводу развития Китая, так оборонку всю у нас слизали, а ширпотреб у запада. На это они мастера.
            И деньги мы даем не Рыгорычу, а братьям белорусам, а такие как ты только гавкать можете, а нет того понятия, что давно бы зад лизал ляхам и лабусам, если бы не Россия. Не, ну тут на любителя, может таким как ты и нравится.
            1. 0
              26 января 2021 13:35
              Цитата: Ros 56
              Ну во первых я постарше тебя, следовательно побольше видел. Так что не не надо себя пяткой в грудину стучать.
              А про китайцев отчасти согласен, если бы мы своих вороваек отстреливали как они, то точно порядка было бы больше, но не мы это решаем. А по поводу развития Китая, так оборонку всю у нас слизали, а ширпотреб у запада. На это они мастера.
              И деньги мы даем не Рыгорычу, а братьям белорусам, а такие как ты только гавкать можете, а нет того понятия, что давно бы зад лизал ляхам и лабусам, если бы не Россия. Не, ну тут на любителя, может таким как ты и нравится.

              Ничего с Вами не сделаешь, привычка тыкать по-видимому вторая Ваша натура. Знавал таких по фамилии Швондер. Ваши деньги наш царь тратит на себя любимого и посмеевается над такими как Вы. Идиотизм не истребим. Здоровья Вам!
              1. +1
                26 января 2021 14:41
                Привычка тыкать выработана многолетней преподавательской практикой, в ш татах кстати понятия не имеют, что такое -Вы. Ну и не надо свою необразованность и бескультурье выставлять на вид, Швондер говорил на вы профессору Преображенскому. fool
                1. 0
                  26 января 2021 16:09
                  Цитата: Ros 56
                  надо

                  Ниже, один умный человек написал. Надеюсь, может что то Вы поймете из ниже изложенного. И почему многие, в Белоруссии, уже не уважают того человека, который сейчас у власти. Хотя понимаю, Вам это ни о чем не скажет. На сим завершаю наше общение.

                  Павел Усов:
                  Глубинность этого режима в невероятном упрощении человека и его внутреннего мира до уровня каких-то телевизионных сигналов
                  "Пределов для неадекватных, абсурдных действий части нашего сообщества просто нет".
                  Беларуский авторитаризм (говорю только о нем), это искаженный тип человеческой психики. Настолько искаженный и извращенный, что его практически невозможно осмыслить и понять нормальному человеку, пишет политический аналитик Павел Усов.
                  И этот тип психики масштабно проявился в пограничном состоянии, в котором оказалось наше общество. Хотя, в действительности глубинный авторитаризм формировался и функционировал десятки лет.
                  Поэтому пределов для неадекватных, абсурдных действий части нашего сообщества просто нет. У этих людей свой бог, свой рай, свой космос, в котором Земля может быть квадратной и это не будет иметь никакого значения.
                  Глубинность этого режима в невероятном упрощении человека и его внутреннего мира до уровня каких-то телевизионных сигналов. В итоге, это формирует способности одного человека отдать любой, совершенно чудовищный приказ, а также в способности другого человеческого существа выполнить любой, совершенно абсурдный приказ, что постепенно становится самой природой человека.
                  Другие особи, в свою очередь, будут восторгаться и поддерживать такие действия, потому что они укрепляют их собственную веру. Упрощенность (эмоциональная и рациональная) человека настолько велика и его мыслительные процессы настолько ограничены, что он не будет в состоянии даже понять, "что не так".
                  Глубинный авторитаризм - результат ежедневных практик, в результате которых индивид отрезает себя по кусочку, скармливая свое "Я" монстру личного авторитаризма. В эти практики входит обман и самообман, согласие с ложью и несправедливостью, ее принятие молчание, уступки. В конечном счете, это все это укладывается в совершенно непреодолимую, маниакальную политическую веру, которую можно сравнить только с убеждением в то, что Земля плоская, и что все, кто говорит обратное - бесы, которых нужно сжигать.
                  Авторитаризм сам по себе нерационален, так как базируется исключительно на насилии и принуждении, внутреннем и внешнем, в том числе и психологическом (индивидуальном), в нем не предусмотрен диалог, мнения, которые бы развивали личность и сознание.
                  1. 0
                    26 января 2021 16:59
                    Что же вы такой трудный, никак не поймете, мы не за Рыгорыча, а за народ белорусский, но это не повод ложиться под гейропейцев и разрушать свою страну. Тем более что гейропейцы сами под полосатыми лежат, а что такое полосатые вы сами могли видеть за последние 4 месяца. Они своих душат, а уж вас тем более удавят. Сравните себя с бандерлогами, они все угробили и их полосатые даже за людей не считают, а все что вроде как помощь идет, это делается против России.
                    1. 0
                      26 января 2021 20:04
                      Цитата: Ros 56
                      Что же вы такой трудный, никак не поймете, мы не за Рыгорыча, а за народ белорусский, но это не повод ложиться под гейропейцев и разрушать свою страну. Тем более что гейропейцы сами под полосатыми лежат, а что такое полосатые вы сами могли видеть за последние 4 месяца. Они своих душат, а уж вас тем более удавят. Сравните себя с бандерлогами, они все угробили и их полосатые даже за людей не считают, а все что вроде как помощь идет, это делается против России.

                      Вот Вы за белорусский народ, а мы кто здесь, не народ? Не хотел писать, это личное, но напишу. У меня с супругой сегодня тяжёлый день. Завтра уезжает на постоянное место жительства в другую страну ( это не Россия, и не Украина) наша внучка 3,8 года. Которая нам грела душу своим присутствием , доставляла радость как солнышко. Теперь будет общение только по Вайберу или подобному мессенджеру . И как много мы потеряем от живого общения с ней.
                      .Вторая внучка 3 года уже 1,5 года живёт с родителями в другой стране. Последний раз видели год назад. Уехали и уезжают обе семьи ( не убирать огороды, они ИТ сфера) не от хорошей жизни и не из счастливой страны, а из страны где экономика рушится на глазах, где страна превратилась в потемкинскую деревню только на первый взгляд видимым благополучием, где бывший председатель колхоза превратился в царя, конституция страны-это филькина грамота не имеющая ценности, где вес имеют только указы президента, какие бы они не были неправомерными, где судьи забыли про закон, а думают о квартирах и зарплатах от президента как и Конституционный суд не видящий проблем в смерти нескольких человек на протестах, где Вам в квартиру могут ворваться под любым предлогом, потому-что кому то ,что-то показалось, попробуйте не откройте, выломают дверь, где наступило время по словам президента ..... иногда не до законов..... милиция выполняет уже почти роль карателей, за флажок или высказывание в интернете дают несколько лет колонии и дикие штрафы. На головы одеты балаклавы, женщине, которая сорвала с одного из них ( гражданка Швейцарии) дали 2 года колонии. Мне взрослому человеку, ни разу не имеющему общения с милицией становится страшно, когда видишь результаты их "работы" на мирных людях. Больше 30000 человек были арестованы или судимы, людей увольняют, оставляют без средств существования. С 1 марта штрафы и сроки удвоятся.
                      Так что дело не в полосатых или гейевропе, дело в нашем руководителе. У нас почти 37 год. Многие просто не готовы его видеть ещё несколько лет во главе страны, а альтернативы то нет- кого посадил, кто уехал чтобы не попасть в тюрьму. Живёт принцип - был бы человек, дело найдется. Были и пророссийские кандидаты, многие бы проголосовали бы за них и я в том числе. Каждые выборы одно и тоже. Посадки, враги кругом, не отдам страну, вагоны с оружием, боевики. Как будто сериал Санта Барбара. Так это надоело. Надеялся на старости пожить спокойно, в нормальной стране. Не судьба. Возможно это ждет Вас, т.е Россию в недалёком будущем. Как хотелось бы услышать слова... Я устал, я ухожу. Вот как то так.
                      1. 0
                        27 января 2021 08:12
                        Дело конечно ваше, но вашу страну кроме вас, никто в порядок приводить не будет. А которая, как вы говорите, из Швейцарии, посидит подумает, а стоило ли оно того, срывать балаклаву? Так ей и надо, сорвала бы она балаклаву с копа, её бы просто пристрелили как бешеную собаку и всего делов.
                        А с внучками вам сочувствую, но когда их в детском саду или в школе начнут учить половой жизни и рассказывать о 100 различных гендерностях, вы не так запоете, но это будут уже не ваши внуки и черт возьми, всех денег не заработаешь. Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу. hi
  5. +1
    25 января 2021 22:03
    В Белоруссии началась внезапная комплексная проверка вооруженных сил


    Правильно, под шумок ряды подчистят))
  6. 0
    26 января 2021 13:31
    На самом деле здесь ничего необычного нет.Такие проверки проводятся в наших ВС каждый год,как раз где то в январе-феврале.Ну и где то к концу лета-началу осени тоже.
  7. 0
    26 января 2021 21:13
    "Тяжело в учении -легко в бою"
    Повышайте воинское мастерство, братья Белорусы drinks