Военное обозрение

В ходе операции по выводу войск США из Сомали возникли проблемы с двигателем конвертоплана MV-22 Osprey

25

Во время операции по выводу американских военных из Сомали, в которой принимали участие несколько кораблей ВМС США, стало известно о выходе из строя одного из конвертопланов MV-22 Osprey. В том числе с помощью конвертопланов осуществлялась переброска американских военных как на боевые корабли, так и на военную базу США в государстве Джибути.


По последним сведениям, проблемы технического характера возникли у одного из MV-22 Osprey, являющегося частью авиакрыла универсального десантного корабля USS Makin Island класса Wasp. Сообщается о технических проблемах с двигателем конвертоплана.

При этом озвучиваются сведения о наличии на борту УДК USS Makin Island ангара, в котором можно без захода корабля в порт осуществлять ремонтные работы. Ремонт авиационного двигателя входит в перечень возможных работ, которые проводятся на борту десантного корабля упомянутого класса.



На фото представлены ремонтные работы. Приводится информация о том, что ремонт осуществляется военнослужащими 164-й эскадрильи конвертопланов Корпуса морской пехоты США (КМП).



На представленных кадрах можно видеть, что в ремонтных работах демонтированного с конвертоплана двигателя заняты трое американских военнослужащих технического звена КМП корабля Makin Island (двое - "внизу", один - "наверху").


В США после публикации этих фотографий задались вопросом, есть ли на боевом корабле инженерная команда, которая контролирует как ход работ по ремонту столь сложной техники, так и итоги такого ремонта?
Использованы фотографии:
ВМС США
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ФЕОДОР
    ФЕОДОР 25 января 2021 18:45
    -8
    Либо Мэйд ин Чайна , либо Мотор Сич !
    1. APASUS
      APASUS 25 января 2021 22:00
      0
      Цитата: ФЕОДОР
      Либо Мэйд ин Чайна , либо Мотор Сич !

      По идее должны стоять Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty),но как то не очень похожи
  2. rocket757
    rocket757 25 января 2021 18:46
    +15
    стало известно о выходе из строя одного из конвертопланов MV-22 Osprey. В том числе с помощью конвертопланов осуществлялась

    Серьезно, нам об этом надо думать/ переживать/ обсуждать???
    А то у нас своих проблем мало.
    1. Antidote
      Antidote 26 января 2021 07:56
      -1
      Нужно ведь как-то пнуть проклятых мериканцев, чем не повод погордиться за вываливающиеся на старте из ТПК ракеты.
      1. rocket757
        rocket757 26 января 2021 08:01
        +1
        У нас СВОИ проблемы ... у них свои и тоже ничуть не меньше.
        Топить, наезжать, обвинять во всех бедах, кого то\ на кого то .... только не себя любимого, ГЛУПО, НЕ РАЦИОНАЛЬНО, ПУТЬ В НИКУДА!
        Видели такое не раз. Без критичного осмысления СВОИХ ПРОБЛЕМ, это значит упускать\не исправлять старые и ПЛОДИТЬ НОВЫЕ!
        1. Antidote
          Antidote 26 января 2021 11:47
          -1
          Хоть кто-то есть объективный, не всё потеряно. В основном тут упоротые уракричатели.
          1. rocket757
            rocket757 26 января 2021 11:54
            0
            Тут люди разные ... просто хорошо маскируются, тихорятся. Привычка, вторая натура.
  3. Бережливый
    Бережливый 25 января 2021 18:48
    +10
    Интересно, а в СМИ сша появилась статья, как наши танковые экипажи сами зимой в поле двигатели на танках меняют? belay Это обычная рутинная работа, которую компьютер не выполнит, поменяли янки двигатель, и полетит их конвертолет дальше. ...
  4. КАРЛСОН
    КАРЛСОН 25 января 2021 18:51
    +3
    Следующий раз пусть отчет разместят как в НАТЕ какается, а то вдруг у них запоры belay , а мы не в курсе request
    1. Бережливый
      Бережливый 25 января 2021 18:56
      -4
      КАРЛСОН -слобительного им отошлете? ?? lol Или чопик, чтобы пятую точку "герметизировать "??? wassat
  5. dauria
    dauria 25 января 2021 19:04
    +10
    задались вопросом, есть ли на боевом корабле инженерная команда, которая контролирует как ход работ по ремонту столь сложной техники, так и итоги такого ремонта?


    В любой захолустной отдельной эскадрильи, даже в отряде есть. Что за вопрос ? Движки на корабле или в части не ремонтируют, их меняют . По износу, по повреждениям, по выработке ресурса.
    Вон ТВ3-117. Трое меняли, остальные просто пофоткаться за компашку.
    1. Avis
      Avis 25 января 2021 19:29
      +5
      Цитата: dauria

      В любой захолустной отдельной эскадрильи, даже в отряде есть. Что за вопрос ? Движки на корабле или в части не ремонтируют, их меняют .

      Люди, далёкие от авиационной терминологии, систематически называют устранение дефекта "ремонтом". В данном случае двигатель для устранения дефекта могли снять и заменить резервным, чтобы не выбивать борт из эксплуатации.
  6. Ros 56
    Ros 56 25 января 2021 19:16
    +6
    Один девайс сломался, а разговоров на целый сайт ВО. Да и хрен с ним, пусть хоть все развалятся, полосатые еще себе наклепают, у них печатный станок круглосуточно работает, есть чем платить.
  7. faiver
    faiver 25 января 2021 19:29
    +9
    В США после публикации этих фотографий задались вопросом, есть ли на боевом корабле инженерная команда, которая контролирует как ход работ по ремонту столь сложной техники, так и итоги такого ремонта?
    - Уважаемая редакция ВО, если есть возможность успокойте общественность США по своим каналам, что на УДК Makin Island есть соответствующий технический персонал инженерной квалификации, все у них будет хорошо....., возможно hi
  8. А. Привалов
    А. Привалов 25 января 2021 19:30
    +5
    Ремонт авиационного двигателя входит в перечень возможных работ, которые проводятся на борту десантного корабля упомянутого класса.

    Этим всё сказано.
    Работу сделали, вернули девайс в строй. На то и классные специалисты существуют в любой армии мира. Сам ремонтник по ВУС, хоть и не авиационный. Думаю, что все, кому приходилось выполнять срочные ремонты буквально "на ходу" меня поймут.
  9. Мирный сеошник
    Мирный сеошник 25 января 2021 19:38
    +5
    У конвертоплана сломался движок.. И чо??? Нам не пофиг на это?
  10. Пленник
    Пленник 25 января 2021 19:44
    +7
    Если завтра у них колесо на грузовике каком спустит или дизелек забарахлит пишите. Без этого нам ну никак день не прожить. winked
  11. ё-моё
    ё-моё 25 января 2021 20:10
    +3
    Приятно посмотреть на своих американских коллег. Мазута - она и в Африке мазута ... .
  12. bar
    bar 25 января 2021 20:40
    0
    У этих Osprey аварийность вообще высокая.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 25 января 2021 21:15
      0
      Была высокая. Первые 10 лет их эксплуатации.
      Сейчас сравнялась с вертолетной.
    2. Dikson
      Dikson 26 января 2021 10:15
      0
      Цена за универсальность такова.. Я видел на видео, как Оспрей бочку крутил.. интересное зрелище.. а по поводу статьи - все ломаются.. и ресурс движков не вечен ..
  13. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 25 января 2021 21:20
    -1
    На фото как будто Безумный Макс)))
  14. agoran
    agoran 25 января 2021 21:40
    +1
    Ремонт авиадвигателей производится на заводе изготовителе.
    На фото представлена замена двигателя, исполнителям не требуется высокая квалификация, если выполняется под контролем инженера.
  15. Tucan
    Tucan 26 января 2021 01:14
    +1
    О чём "Новость", ну возникли проблемы, ну отремонтировали, что дальше?
  16. Вадим Ананьин
    Вадим Ананьин 26 января 2021 22:40
    0
    Оспри уже старый по нынешнем меркам но используется еще. Вопрос компетенции техсостава и замены узлов. Что-то наверно не так в их королевстве.
    Машина сложная и требует к себе хорошего отношения и обслуги.
    А исходя из последних лет реноваций, оптимизаций возможно нарушение техники обслуживания и в Сша.