Пресс-служба Кремля: Телефонный разговор Владимира Путина и Джо Байдена был деловым и весьма откровенным

103

Стало известно о том, что президенты России и США провели первые телефонные переговоры после вступления в должность Джозефа Байдена. Пресс-служба главы Российского государства сообщает о том, что Владимир Путин поздравил Джо Байдена с началом работы на посту президента США и пожелал ему успехов.

Отмечено, что Путин в беседе с Байденом акцентировал внимание на том, что нормализация отношений между Москвой и Вашингтоном отвечала бы интересам не только двух стран, но и всего международного сообщества. Президент России подчеркнул, что на Российской Федерации и Соединённых Штатах лежит особая ответственность за поддержание глобальной безопасности.



Главы государств отметили важность продления Договора СНВ-3, срок которого истекает в феврале. Напомним, что несколько дней назад Байден принял решение продлить действующий договор на пять лет, что предусмотрено ДСНВ. Предшественник Джо Байдена – Дональд Трамп – делать это отказывался, заявляя, что без подключения к договору Китая само соглашение теряет актуальность.

В беседе Путина и Байдена прозвучали слова о том, что представители дипломатических кругов РФ и США в ближайшее время завершат все процедуры, которые сопутствуют продлению договора СНВ-3.

Ранее удовлетворённость тем, что договор продлевается, выразили практически все государства мира, включая страны, входящие в НАТО. Одобрил продление ДСНВ и Китай, при этом, однако, не уточнив, когда он собирается подключиться к соглашению.

Помимо всего прочего, как сообщает пресс-служба Кремля, Владимир Путин и его американский коллега обсудили другие важные вопросы текущей международной повестки, включая борьбу с коронавирусом, торгово-экономическую деятельность.

Также обсуждался вопрос выхода США из Договору по открытому небу. После выхода из ДОН США из него вышла и Россия.

Отмечается, что обсуждались и такие темы как иранская ядерная программа, ситуация на Украине, инициатива по проведению саммита глав государств, входящих в круг постоянных членов Совета безопасности ООН.

В Кремле отметили, что телефонный разговор был деловым и весьма откровенным.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    26 января 2021 22:53
    Это обнадёживает.. и даёт некую надежду, на изменения формата общения. в наших отношениях.
    1. -3
      26 января 2021 23:02
      "Блажен, кто верует, — тепло тому на свете!"
      Кстати, версия сути переговоров секретариата Белого Дома несколько отличается от кремлевской.
      В последней почему-то не упоминаются затронутые Байденом вопросы задержания Навального, вопросы о кибератаках и вмешательстве в американские выборы.
      Чья версия правдивей - судить не берусь.
      1. +13
        26 января 2021 23:20
        а где в статье написано что не упоминали анального , хахакеров и что жизни черных важнее чем жизни белых ?
        тут упомянули то что волнует нас , а то что волнует штаты описывать будут штаты .
        1. -3
          26 января 2021 23:47
          . Телефонный разговор Владимира Путина и Джо Байдена был деловым

          Ценность этого делового разговора покажет завтрашний курс деревянного.

          Кстати, для рубля очень не плохая новость - парламент Европы пока не собирается вводить ощутимых санкций из-за преследования "никому не нужного".
          1. -1
            27 января 2021 00:42
            Цитата: Stas157
            Ценность этого делового разговора покажет завтрашний курс деревянного.

            Если основываться на весьма непопулярном прогнозе, который я сделал в июне относительно падения котировок доллара на 35% к концу 2021 года, то мы пока находимся всего лишь в третьем раунде бейсбольного матча из девяти. Если прогноз сбудется, то это станет важным восклицательным знаком в первый год правления 46-го президента Америки Джо Байдена - член совета директоров Федеральной резервной системы США Стивен Роуч.
            https://inosmi.ru/economic/20210126/248993776.html
            Завтрашний... прогнозы дело не благодарное, но...
            1. 0
              27 января 2021 01:40
              Кандидат на пост министра финансов США Джанет Йеллен заявила, что пересмотрит санкционную политику Соединенных Штатов, если ее назначение будет одобрено. Об этом Йеллен сообщила, выступая на слушаниях в финансовом комитете сената США.
              https://www.rbc.ru/politics/20/01/2021/60077e469a79475a5d58a778

              Продление СНВ-3 с большой вероятностью приведет к возвращению Штатов в ДОН.
              Если еще СВПД по Ирану восстановят - картина мира несколько поменяется. hi
              1. 0
                27 января 2021 09:12
                Цитата: BrTurin
                Если основываться на весьма непопулярном прогнозе, который я сделал в июне...

                еще один себя Богом возмнил. wassat
                Такие же сидят во властных кабинетах по всей России.
                Прогнозисты и предсказатели. laughing
                Авось поменяли на небось.
                1. 0
                  27 января 2021 09:17
                  Относительно заметки о статье:
                  - кто кому звонил?
                  Ранее Псаки сказала, что Байден поднимает трубки если ему звонят.
                  Выходит Президент России позвонил в вашингтонское болото.

                  С другой стороны болото через псаку высказало просьбу о разговоре.

                  Получается, что нехрен мне лезть туда где чёрт ноги сломал. wassat
                  1. 0
                    27 января 2021 09:32
                    Относительно заметки о статье:
                    - кто кому звонил?
                    Ранее Псаки сказала, что Байден поднимает трубки если ему звонят.

                    Это именно то, о чем вы дальше написали:
                    С другой стороны болото через псаку высказало просьбу о разговоре.

                    Выходит Президент России позвонил в вашингтонское болото.

                    Не дождались они такого счастья и Байден сам звонил.
                    Под предлогом ноты о продлении СНВ-3. hi
                2. -4
                  27 января 2021 09:49
                  Авось поменяли на небось.

                  -Вы не видите разницы? вот из -за кого страна проваливается в передовые дырки
            2. +2
              27 января 2021 08:33
              Цитата: BrTurin
              Если основываться на весьма непопулярном прогнозе, который я сделал в июне относительно падения котировок доллара на 35% к концу 2021 года

              У меня прогноз был оптимистичнее по рублю. Но он возможно не воплотится. Драйвером могут сыграть санкции и недостройка СП2 (если это случится). Я сам брал бакс по 68,2 (удалось, я писал об этом в тот момент). Продал по 77,3 (деньги нужны были, хотя мог сидеть ещё).
              Планировал закупаться заново от уровня примерно 70 рублей. Но, возможно я слишком хорошо думал о деревянном. В данный момент происходит слом нисходящей тенденции. В целом ситуация неопределенности.
              1. +2
                27 января 2021 09:29
                Цитата: Stas157
                В данный момент происходит слом нисходящей тенденции. В целом ситуация неопределенности.

                Они там у себя наши баксы долларами называют (С)
          2. +3
            27 января 2021 09:27
            Цитата: Stas157
            Кстати, для рубля очень не плохая новость

            Властьимущим не нужен крепкий рубль. Значит он и не будет крепким. Разве что перед выборами сделают финт с укреплением рубля, притормозят цены кое на что, что то там заплатят, компенсируют...
            Ну а после выборов... А после выборов нам скажут: "Баста, карапузики"...
            1. -1
              27 января 2021 09:38
              Властьимущим не нужен крепкий рубль.

              Как известно, в Кремле есть "разные башни".
              Сырьевикам крепкий рубль не нужен.
              Но без него рост цен на продукты не остановить.
              И рост цен на жилье, и тд.
              Так что посмотрим как оно все будет и какие интересы возьмут верх. hi
              1. +5
                27 января 2021 09:40
                Цитата: Alex777
                Но без него рост цен на продукты не остановить.
                И рост цен на жилье, и тд.

                А кому то нужно останавливать рост цен? Ну, кроме простого народа, конечно?
                1. -2
                  27 января 2021 09:43
                  ВВП об этом много говорит в последнее время.
                  Поэтому и предлагаю посмотреть: чья возьмет?
                  Лично мне виден один выход - снижение налогов.
                  Бизнес, цены и народ поддержать только так можно.
                  Когда до этого наверху додумаются - я не знаю. hi
                  1. -1
                    28 января 2021 08:36
                    Цитата: Alex777
                    ВВП об этом много говорит в последнее время

                    )) И всё!))
              2. +2
                27 января 2021 12:37
                Макароны шебекинские (магнит , пачка 400 гр ) - за год рост 45% , сахар , гречка . масло...Индексация нищенских пенсий и мрот за год - 6% . это не инфляция , это уже стагфляция ( слампфляция ) . Такими темпами к выборам сами выборы будут не нужны, просто государства не станет , будут 90-е 2.0 . Таких как навальный толпа просто снесет как мягкого правого оппортуниста и будет требовать революцию...(девальвация набиуллиной рубля и низкая ставка не поможет).Хотя , есть еще запас по уровню госдолга ,но тут рубль уже за сотню...
                1. 0
                  27 января 2021 15:23
                  Цитата: tros
                  Макароны шебекинские (магнит , пачка 400 гр ) - за год рост 45% ,

                  )))))))))))))) магнит, магнит молоко наше в картонке почти по 75 рублей гонит, а мелкие сетевыми недодавленные магазины его же продают дешевле почти на 10%, тч всё по Адаму Смиту, хищнеческим планам корпораций противостоят остатки здоровой конкуренции
                  1. +1
                    27 января 2021 18:48
                    Так в том и дело , что мелких душат , причем самым наглым образом - деньги занесли ( нет , не коррупция , что вы! - лобби ) и вуаля! Про здоровую конкуренцию - это к тому же Адаму Смиту. А по телеку - куча удивленных разожравшихся мор.. , пардон,-лиц - "Как так ? цены растут? не может быть!" ....Дождутся....У американцев - если спрос ( CPI ) на долю процента вырастет - уже гордость и доллар растет , а у наших - нищета вокруг , на еде люди экономят - хоть кол на голове теши - все нормально ...
              3. -1
                27 января 2021 13:02
                . Так что посмотрим как оно все будет и какие интересы возьмут верх.
                уж точно не интересы простых работяг и их семей hi
          3. -2
            27 января 2021 18:25
            Цитата: Stas157

            парламент Европы пока не собирается вводить ощутимых санкций из-за преследования "никому не нужного".

            Не произноси имени его в суе. Так получается?
        2. -6
          26 января 2021 23:50
          Безусловно, мы имеем полное право упоминать то, что волнует только нас.
          Но одним из критериев качественной работы журналиста является объективная подача информации.
          Тот же секретатиат БД, освещая разговор, упомянул в том числе и все приведенные в статье факты.
          Почему так? Почему не тоже однобоко?
          1. +2
            26 января 2021 23:57
            странно , а меня всю прошлую неделю господа из Израиля и наши либерасы писали что в американских СМИ про Россию вообще не говорят . потому что она обычных матрасов не интересует .
          2. +2
            27 января 2021 00:15
            Цитата: Косм22
            Но одним из критериев качественной работы журналиста является объективная подача информации.
            Тот же секретатиат БД, освещая разговор, упомянул в том числе и все приведенные в статье факты.Почему так? Почему не тоже однобоко?
            То, как они дружно и однобоко валили Трампа, нам ещё учиться и учиться. Навальный, хакеры, вмешательство - это плод коллективного воображения американского политикума, нас же интересуют актуальные темы.
            1. -10
              27 января 2021 02:57
              Понятно.
              Т.е. Навальный, его арест и фильм, который уже набрал более 94 млн просмотров - это тема для россиян не актуальная?
              Кстати, говоря "нас", Вы расписываетесь за всех россиян? Тогда надо полагать, Вы тоже в числе этих 94 млн?
              1. +5
                27 января 2021 02:58
                то что они умеют накручивать просмотры далеко не новость .
                1. +7
                  27 января 2021 03:39
                  то что они умеют накручивать просмотры далеко не новость .
                  Ой да не будьте таким наивным. Это только глупые навальнята могут верить что смотря круглые сутки эту "киношку" они ей накручивают просмотры. Вспомните как цукенберга в конгрессе отчитывали как последнего школьника. Думаете гугл лучше?Да сколько ему скажут нарисовать просмотров столько он и нарисует. Я то же могу на своем сайте выложить любое видео, и нарисовать счетчик хоть со 100 миллиардами просмотров. А тут всего то каких то сотня лямов, тфу и растереть, мелочь какая то.
                  1. +3
                    27 января 2021 04:13
                    я про то же . и тебя уже минусовать пошли .
                    либерасам правда не нравится .
                    1. 0
                      27 января 2021 09:21
                      Цитата: Косм22
                      Навальный, его арест и фильм, который уже набрал более 94 млн просмотров - это тема для россиян не актуальная?

                      для "россиян" видимо актуальна.

                      А вот у русских это вызывает брезгливость.
                      Русский человек отродясь к подобным субстанциям только с палочкой подходил.
                      Палочкой с пути своего отбросит и далее следует.

                      А тебе я задачку задам. Подумай.
                      Сколько просмотров наберёт рекламный баннер на МКАДе за месяц?

                      Представь, что на баннере реклама собачьей еды.
                      Сколько собак пойдет в магазин, что бы купить себе эту еду?


                      Ответ:
                      - на заборе написано "болт", а за забором дрова лежат.
                  2. -2
                    27 января 2021 09:28
                    . то же могу на своем сайте выложить любое видео, и нарисовать счетчик хоть со 100 миллиардами просмотров.

                    Попробуйте это на Ютюбе провернуть laughing
                    Одно дело на своем сайте приделать счётчик, другое дело на платформе построенной для монетизации просмотров hi
                    1. -1
                      27 января 2021 09:38
                      администратор ютуба может хоть триллион просмотров нарисовать , более того если он захочет то вместо цифр там будут буквами написано и половой орган нарисован.
                      1. -1
                        27 января 2021 09:45
                        . администратор ютуба может хоть триллион просмотров нарисовать ,

                        Может, но не будет,и не может,причина банальна- придется переписать алгоритмы просмотров,а они там не из простых
                      2. 0
                        27 января 2021 09:50
                        нет . ему достаточно изменить значение просмотров в БД .делается за 10 секунд .
                      3. -1
                        27 января 2021 13:05
                        . нет . ему достаточно изменить значение просмотров в БД .делается за 10 секунд .

                        Вы сотрудник Гугла что бы это утверждать?
                      4. 0
                        27 января 2021 15:33
                        Цитата: Vadim_888
                        . нет . ему достаточно изменить значение просмотров в БД .делается за 10 секунд .

                        Вы сотрудник Гугла что бы это утверждать?

                        для этого не надо быть сотрудником гугала
                      5. -2
                        27 января 2021 21:38
                        я знаю что такое сервер и как он управляется .
                        то есть как это делается знает далеко не один миллион человек и только для Вас это тайна за семью печатями
                      6. -1
                        27 января 2021 10:40
                        Цитата: Vadim_888
                        Одно дело на своем сайте приделать счётчик

                        "Просмотр" в интернете - это переход по ссылке.
                        Всего лишь.
                        Переход по ссылке вовсе не означает просмотр контента.

                        Переходы по ссылка совершают в том числе роботы, которые есть основа всех поисковиков.

                        "Кол-во просмотров" это показатель скорее технический.

                        Те, кто занимался хоть немного рекламой знает, что количество просмотров зависит от времени.
                        Именно за время платят деньги.
                        Когда необходимо за короткий промежуток времени донести информацию до клиента эту информацию тиражируют во всех возможных местах.
                        За это платят деньги.

                        Бессмысленно рекламировать магазин "Магнит".
                        Надпись на самом магазине за год все жители района где он физически расположен увидят много-много раз.
                        За подобную рекламу в СМИ можно смело гнать в шею ответственного сотрудника и требовать с него компенсацию материального ущерба.



                        "Просмотры" это по сути отчет перед заказчиком, что рекламная компания состоялась.
                        Количество просмотров говорит об эффективности рекламной компании.
                        Но количество просмотров ни как не говорит о качестве рекламируемого продукта.

                        Если есть желание, то можно создать компанию о дерьме,
                        При грамотном подходе и соответсвующем финансировании будет многомиллионные переходы по ссылкам (просмотры)
                        Но дерьмо останется дерьмом.
                        Результатом рекламы дерьма будет разочарование.

                        Но рекламщик заработают много денег.

                        Сисян и есть то самое дерьмо.
                      7. 0
                        27 января 2021 12:45
                        .
                        "Просмотр" в интернете - это переход по ссылке.
                        Всего лишь.

                        Что то объяснять себе дороже?
                        Проведите самостоятельный эксперимен- зайдите на Ютюб,найдите канал с малым числом просмотров,выбирите видео,включите просмотр и посмотрите на счётчик просмотров,
                        Перезайдите ещё раз и запустите видео....
                        Может после этого поймёте....
                      8. -1
                        27 января 2021 15:39
                        Цитата: Vadim_888
                        .
                        "Просмотр" в интернете - это переход по ссылке.
                        Всего лишь.

                        Что то объяснять себе дороже?
                        Проведите самостоятельный эксперимен- зайдите на Ютюб,найдите канал с малым числом просмотров,выбирите видео,включите просмотр и посмотрите на счётчик просмотров,
                        Перезайдите ещё раз и запустите видео....
                        Может после этого поймёте....

                        да не гоните вы эту сказку, курите динамическое присвоение айпи, а лучше обратитесь в сео контору - вам тариф выдадут, сколько за сколько накрутят
                      9. +1
                        27 января 2021 18:13
                        Какие к черту алгоритмы, они вон собственного призедента забанили по тому что так захотелось (или приказали), и ничего. А тут всего то какой то счетчик..
                      10. -1
                        27 января 2021 09:47
                        Для сотронней накрутки просмотров необходимо заказать у компаний которые этим занимаются, а это стоит денег,при таких объемах денег не малых
                      11. -1
                        27 января 2021 09:50
                        владельцам ресурсов никаких денег не нужно .
                        они могут сделать все что угодно .
                      12. -2
                        27 января 2021 12:47
                        . владельцам ресурсов никаких денег не нужно .
                        они могут сделать все что угодно .

                        Согласен, по этому Соловьева не смотрю laughing
                        В реки его Ютуб не ставит,но при этом реально видно сколько его смотрит и сколько он дизлайков набирает laughing
                      13. 0
                        27 января 2021 09:53
                        Почитайте сколько на протесты заграница подкинула. На счетчики точно хватит. wink
                      14. -3
                        27 января 2021 12:55
                        Где прочитать? ЦРУ вам прислало чек-лист с выделенными на пиар Навального суммами?
                        Да, Навальный провокатор, поп Гапон версии 21 века,но его расследования не дают спокойно власти спать,кто бы их не спонсировал,власть сама виновата в появлении таких людей, ибо нефиг было в начале 2000 брать все СМИ под полный контроль
                      15. +2
                        27 января 2021 13:01
                        Где прочитать?

                        Поищите - найдете то, что вам покажется достоверным.
                        ибо нефиг было в начале 2000 брать все СМИ под полный контроль

                        Штатам это расскажите. )))
                        "Свободную прессу" почитайте. Дождь, Эхо...
                        У нас столько свободы, сколько нигде нет.
                        Берлускони, в свое время, затравили СМИ принадлежащие Штатам.
                        "Демократы" всех скупили. И у себя и по миру.
                        Одни выходки с Трампом чего стоят. wink
                        Да, Навальный провокатор, поп Гапон версии 21 века

                        Просто агент Запада на ЗП. hi
                        но его расследования не дают спокойно власти спать,кто бы их не спонсировал

                        10-ти летней давности ботва. Ничего нового и важного с тех пор не нашли. Ни он, ни его работодатели. Это самое главное для меня.
                      16. -1
                        27 января 2021 13:32
                        . Дождь, Эхо...
                        дождь платный канал,эхо - Газпром медиа,оставленное что бы блюсти видимость демократии, от эхо у меня уши вянут,
                        Смотрите телеграмм каналы- Дабл Ять, Кстати,Реальная Война,Небрехня, достаточно объективная инфа идет
                        И кстати вчера ещё Путин внёс в Госдуму на ратификацию договор о снв3
                        Единственный годный канал на ТВ - это Культура, там нет политики
                    2. 0
                      27 января 2021 15:27
                      Цитата: Vadim_888
                      Одно дело на своем сайте приделать счётчик, другое дело на платформе построенной для монетизации просмотров

                      Вполне легальный способ переправить долляры Неотравимому wink
                2. 0
                  27 января 2021 08:42
                  Цитата: Додиксон
                  то что они умеют накручивать просмотры далеко не новость

                  Да да! Фильм никто не видел!! Ютьюб нагло врёт, на любимого нашего царька! Сам царек фильм тоже не смотрел - только в деталях рассказал. Так же как и усы.
                  1. -1
                    27 января 2021 18:46
                    Цитата: Stas157
                    Да да! Фильм никто не видел!!

                    Ну да, я не смотрел. И не понимаю, от чего такой ажиотаж по этому поводу?
                    1. Кто такой Путин? Путин - ставленник крупного капитала, поэтому и сам - капиталист. 2. Мы живем в кап. стране и по законам кап. страны. Почему Путин не имеет права что-то там себе строить? Если действительно строит.
                    3. Есть доказательства, что он строит, если строит, за счет гос. бюджета? Нет.
                    От чего такой ажиотаж?
                    Так что, если и строит, и за свой счет, то имеет право.
                    В 90-х мы хотели "свободы" и 100 сортов колбасы? Так вот - ешьте и не обляпайтесь.
                    Скажете - это аморально. А где мораль в кап. обществе?
              2. +2
                27 января 2021 07:21
                вот именно сам навальный никого не интересует))) из всех кто вышел 10% только за навального
              3. +3
                27 января 2021 08:42
                Владимир. То что посмотрели россияне произошло просто из-за рекламы этого фильма в СМИ (причём в как в отрицательную, так и положительную сторону). Это не о чём не говорит - я посмотрел - могли бы и получше постараться - склеено грубо - обленились навальнята. Вот меня сейчас либералы начнут минусовать, а как же свобода мнений?
              4. 0
                27 января 2021 10:15
                Цитата: Косм22
                Кстати, говоря "нас", Вы расписываетесь за всех россиян?

                Нет. В данном случае употребляя слово "нас" я имею в виду государство. В т/разговоре участвовали две стороны "их сторона" и "наша сторона, освещение событий в СМИ с "их стороны" и с "нашей стороны".
                Цитата: Косм22
                Навальный, его арест и фильм, который уже набрал более 94 млн просмотровТогда надо полагать. Вы тоже в числе этих 94 млн?

                Нет, я не смотрел фильм Навального т.к. не считаю этого кренделя фигурой, заслуживающей какого либо внимания. Ну разве что со стороны правоохранительных органов.
              5. 0
                27 января 2021 15:29
                Цитата: Косм22
                Понятно.
                Т.е. Навальный, его арест и фильм, который уже набрал более 94 млн просмотров - это тема для россиян не актуальная?
                Кстати, говоря "нас", Вы расписываетесь за всех россиян? Тогда надо полагать, Вы тоже в числе этих 94 млн?

                не смотрел и смотреть не собираюсь рекламируемый вами фильм )))))))))))))))))))), по поводу 94млн я уже всё писал ранее - делите на 10, в США на выборах голосует больше чем проживает, а вы на ютуб ссылаетесь те вообще на левую контору, особливо по учёту голосов
          3. 0
            27 января 2021 02:29
            Цитата: Косм22
            Безусловно, мы имеем полное право упоминать то, что волнует только нас.
            Но одним из критериев качественной работы журналиста является объективная подача информации.
            Тот же секретатиат БД, освещая разговор, упомянул в том числе и все приведенные в статье факты.
            Почему так? Почему не тоже однобоко?

            да неудобно как-то, вдруг обидется, БД же не сказал что был послан по всем этим вопросам в почтовый вагон
        3. -4
          27 января 2021 02:57
          А что, надо уметь читать между строк?
          А между строк сообщения пресс-службы Кремля было написано я не я и хата, то бишь дворец, не моя. Как говорится кто-то что-то не договаривает. Чтобы не было разнотолков надо надо было упомянуть все темы разговора.
        4. 0
          27 января 2021 14:29
          Цитата: Додиксон
          а где в статье написано что не упоминали анального , хахакеров и что жизни черных важнее чем жизни белых ?
          тут упомянули то что волнует нас , а то что волнует штаты описывать будут штаты .

          Мы в России очень переживаем из-за того, что черные перестали грабить магазины, а белые перестали стоять на коленях перед черными. Где демократия? Байдену надо активизировать бесчинства черных для торжества свободы. Да, и статую Свободы нужно перекрасить в черный цвет.
          1. 0
            27 января 2021 18:21
            Эй эй эй. Только в черный нельзя. ЛГБТшники обидятся. Надо переднюю половину с ботинками в черный, а заднюю обязательно в радужный. Так то будет толерастно. laughing
      2. +5
        26 января 2021 23:33
        Цитата: Косм22
        В последней почему-то не упоминаются затронутые Байденом вопросы задержания Навального,

        А был ли этот вопрос понят ? Как будто Навальный пуп Земли, и других серьёзных дел у Путина и Байдена больше нет.
      3. KCA
        +3
        27 января 2021 04:21
        Вот прям на фоне разговоров о СНВ-3 важнее Анального нет тем, ну совсем в первой беседе больше нечего обсудить, чем какого-то берлинского пациента, а разговор о пресловутых кибератаках и вмешательстве свёлся-бы к взаимным "сам ", вы так себе представляете переговоры двух президентов?
        1. KCA
          0
          27 января 2021 05:34
          Отцензурили, было "сам "синоним слова неумный человек"
      4. -11
        27 января 2021 04:47
        Цитата: Косм22
        Чья версия правдивей - судить не берусь.

        А очень зря, т.к. Кремль считает, что гражданам России надо знать только то, что интересно Кремлю, а Кремль редактирует инфо. Байден обсуждал с Путиным отравление Навального, его арест, разгон демонстраций, поддержку Украины против русской агрессии, вмештельство России в амерские выборы и хакерские атаки. Обтекаемый брифинг Кремля о звонке напоминает КПСС-ный киножурнал перед началом всех фильмов: Сегодня в Кремле состялась встреча делегаций... Встреча прошла в дружественной атмосфере...
        Короче - на этом сайте, по-русски, можно прочесть разные интерпретации...
        https://www.bbc.com/russian/news-55819378
        1. 0
          28 января 2021 13:20
          Кремль считает, что в пресс-релизах нужно писать официальный формат. Если вам интересно, что и каким тоном говорилось - ждите мемуаров.
          1. -2
            28 января 2021 16:39
            Цитата: Ботановед
            Кремль считает, что в пресс-релизах нужно писать официальный формат.

            Официальный формат никакого отношения не имеет k сокрытию тем обсуждения. Да, пресс-релиз может не включать список всех тем обсуждения, но когда в этом списке нет ни одной острой темы, неприятной, но обсуждаемой с Путиным, то это ассоциируется с президентом-“трусишкой”. Ведь при открытом для россиян интернете нет смысла скрывать обсуждаемость тем, т.к. открыты источники на западе, можно узнать “у_них”...
    2. +6
      26 января 2021 23:02
      Очень уж Байден старовато выглядит для своих 74х лет, может до конца срока не дожить.... А вот формат общения с США вряд ли измениться - поперёк горла Россия их "глубинному государству" во главе с теневыми всесильными глобалистами.
      1. +7
        26 января 2021 23:24
        Цитата: 3315061
        Очень уж Байден старовато выглядит для своих 74х лет,

        Байдену 78 лет. (20. ноября 1942г)
      2. +2
        26 января 2021 23:28
        Вон старуха Джоан Коллинз 1933 г.р. на камеру
        привилась, поржала по поводу этой "царапины",
        а дома сразу же накатила "рюмашку". Бидон,
        так сопляк перед ней.
    3. +6
      26 января 2021 23:25
      Да ладно. Это обычное типовое заявление. Обычное при общении с новым президентом заштатников. Дальше начнётся веселье и шабаш.
    4. -1
      27 января 2021 18:34
      Цитата: янек
      Это обнадёживает..

      Ну, не знаю. С одной стороны понимаю, почему Китай не спешит присоединиться. А с другой хотца и его ограничить в этом деле. Береженого, как говорится...
  2. +2
    26 января 2021 22:56
    Агент Бидон вышел на связь , выдать еще Андропов вербовал.
  3. +4
    26 января 2021 22:56
    Вот и свидетельство,СНВ3 больше им нужен,чем РФ.Не хотят чтобы РФ вышла из него,ох как не хотят.
    1. +1
      27 января 2021 13:06
      Им нужно что бы к нему (снв3)присоединился Китай,на Россию им по фиг
  4. +1
    26 января 2021 22:57
    Какая то нехорошая чуйка после прочтения этого всего.Еще вчера так дышали,так дышали...
  5. +10
    26 января 2021 23:09
    Бидон уже сделал много полезного. Продлил снв3, остановил стр-во трубопровода из Канады, запретил бурение на федеральных землях и тд. Остановка трубопровода из Канады означает, что нпз побережья США таки не получат канадскую нефть, а будут закупать или все же Венесуэльскую или нашу. Удар по американским нефтяникам и газовикам нам тем более на руку. В общем начал друг Брежнева неплохо для нас. wink
    1. +3
      27 января 2021 00:06
      Сомневаюсь что будут венесуэльскую закупать,уж очень их раздражает что так и не смогли Мадуро скинуть за столько лет. Вряд-ли они будут закупать нефть у человека которого так и не смогли подвинуть,потратив при этом кучу средств и времени.Мне почему то кажется что они ещё плотнее возьмутся за Венесуэлу ( и не только),все таки такая "компашка" подобралась в новой администрации.
      1. +3
        27 января 2021 04:34
        Ну значит купят венесуэльскую нефть через нас. Выбора то у них все равно немного. Для этих нпз годится только тяжелая нефть. То есть раз трубопровод обломился, то или у нас, или у венесуэлы или у Ирана. request
    2. 0
      27 января 2021 00:44
      СНВ нам невыгоден, они себе время выбивают так.
      1. +2
        27 января 2021 03:44
        Я то же так считаю. Надо выйти из СНВ. По быстрому нарастить ядерный арсенал раз так в 10, а потом можно уже и сново договариваться на то что есть.
    3. KCA
      +1
      27 января 2021 04:24
      В Венесуэле тяжёлая нефть, не айс, не спасёт, так и будут танкеры гонять с той-же Канады
  6. +7
    26 января 2021 23:12
    "был деловым и весьма откровенным"
    " - Как делы, Бидон ?
    - Буду откровенен, Володья..."
  7. -6
    26 января 2021 23:27
    А что еще пресс служба кремля (клоны Пескова по сути) могли сказать об этом разговоре ? Учитывая как Байден "любит" Путина , как Путин "любит" Байдена . Суть будущих отношений была хорошо видна по тому как мы до последнего тянули с поздравлениями Байдену , по тому как смачно Байден говорил о том что Трамп это агент интересов Москвы и лично ВВП. Лучше бы просто никак не комментировали на самом деле, чем добавлять еще лжи в и без того пропитанное ложью время..
    Не знаю зачем нам нужен этот договор, что мы пытаемся им сохранить . Разве что мы пытаемся им как то замедлить переход на ядерные боеприпасы малой мощности в американской стратегии ..
    1. +3
      26 января 2021 23:48
      Так СНВ не регламентирует поголовье ТЯО?
      1. +1
        26 января 2021 23:53
        Цитата: ВПП
        Так СНВ не регламентирует поголовье ТЯО?

        Конечно,нет. Это совершенно разные темы.
      2. +1
        27 января 2021 00:11
        СНВ-3 регламентирует количество ЯБЧ на носителях типа ракет и АПЛ. На ранцевые ядерные фугасы или свободно падающие бомбы малой мощности он не распространяется. Однако от установок ябч малой мощности на ракеты он возможно и защитит. Возможно. Но на этом в общем то все)
        Учитывая превосходство США в конвенциальном вооружении и экономико-промышленных возможностях по созданию эшелонированной инновационной ПРО , им совершенно нет никакого резона забамбливать нас сверх своих 1400-1500 боеголовок , а вот в нашем случае ,как раз таки , учитывая суммарные ресурсы НАТО и их прикорытников - этого может оказаться недостаточным .
        В связи с этим я не совсем понимаю тот фанатизм с которым мы уцепились за СНВ-3 , учитывая что наши то как раз разработки опираются на стратегию с применением ЯО в случае крупной войны.
      3. KCA
        +4
        27 января 2021 04:26
        Поголовье ТЯО вообще никем не посчитано, но у России значительно больше, по слухам аж раз в 20
    2. -1
      26 января 2021 23:59
      Цитата: Knell Wardenheart
      Не знаю зачем нам нужен этот договор, что мы пытаемся им сохранить

      Нам как раз очень нужен. И так приходиться продлевать 150-й раз Воеводе сроки эксплуатации и ставить сотку с хранения. Но и глобалисты не делают ставку на борьбу с КНР и на ядерную доминацию,как Трамп. Так что и Байдену этот договор нужен.
      Договорились и слава богу.
      1. 0
        27 января 2021 00:19
        Военной необходимости поддерживать этот договор нет - мир по прежнему держится на страхе гарантированного уничтожения. Правда с их стороны (США) есть ресурсы экономические постепенно двигать разрешение этого сдерживания в свою пользу - с точки зрения того что БГУ может вырубить ряд наших обьектов с ЯО , их флот и авиация может вырубить часть наших ракетоносцев , развивающаяся глобальная ПРО может обнаружить и в перспективе с большей вероятностью перехватить наши боеголовки. А учитывая то, что не все элементы нашего ответно-встречного удара будут стартовать единовременно - в перспективе,опять таки , мы рискуем оказаться в ситуации того, что под эту конкретную цифру ограничений СНВ-3 и будет выстраиваться их военное планирование и НИОКРы. Главную прелесть обороны - сокрытие возможностей ,мы самолично отдаем противнику .
        Суть СНВ-3 все больше политическая - дескать мы голубь мира, договариваемся ,держим мир на усталых плечах вместе с США как встаръ, что называется. Это в общем то исторический фетишизм ,на мой взгляд мало имеющий отношения к обороне и реальному положению дел сегодня (печальному,надо сказать).
        Я надеюсь что я ошибаюсь ! )
  8. -2
    26 января 2021 23:54
    Байден описал свою повестку- СНВ-3, Украина, Навальный,хакеры, Иран,и.т.д.
    Договорились по СНВ-3. Что было ожидаемо.
    Но это лучше чем ничего.
  9. +6
    27 января 2021 00:27
    Ай-я-яй! Только сегодня Псака говорила, что разговор с ВВП пока в распорядке Байдена не значится! А они раз...и поговорили! Вот это конспирация у них!
  10. -6
    27 января 2021 02:59
    Цитата: tihonmarine
    Как будто Навальный пуп Земли, и других серьёзных дел у Путина и Байдена больше нет.

    Судя по новостям что более серьезного дела у Путина нет.
  11. -5
    27 января 2021 03:55
    Цитата: Егоза
    Ай-я-яй! Только сегодня Псака говорила, что разговор с ВВП пока в распорядке Байдена не значится! А они раз...и поговорили! Вот это конспирация у них!

    А кто сказал что Байден позвонил, вероятнее Путин позвонил поздравить Байдена.
    1. +1
      27 января 2021 08:44
      Николай. Псаки заявила, что это Байден позвонил. Конечно, Псаки д.ура и могла перепутать, но всё таки.
      1. +2
        27 января 2021 10:48
        А у Вас есть эти сведения? Я не могу найти где Псаки заявила что Байден позвонил Путину. По здравому смыслу Путин позвонил Байдену и поздравил.
        1. 0
          27 января 2021 11:47
          Николай. Эти сведения я получил сегодня из Яндекса, прямо из поисковой строки. Путин уже поздравил телеграммой, видимо, через силу, потому что к выборам там куча вопросов. Но когда у нас случатся выборы независимо от того, как они пройдут, весь Запад сделает стойку и заявит, что ничего более отвратительного чем наши выборы в истории не случалось. В этом различие позиции сильного от слабого. Слабый ссылается на законы. Сильный заявляет - я так хочу и могу. Но Запад ошибается, несмотря на его гнусные происки на самом деле реальное положение в экономике лучше чем пять лет назад (подчеркну, в экономике - не то же самое, что в моем кармане). При Сталине в экономике всё росло, а в карманах - копили деньги купить сыну пальто на зиму.
  12. 0
    27 января 2021 08:10
    Очередное сообщение "приглаженное" для внутреннего российского потребления. Не верится, что кукловоды Байдона вложили в его уста такие вменяемые и вежливые темы для обсуждения. Накануне, помнится, он кричал, что с Путиным будет жесткий разговор с предъявами. То, как США себя ведет все наглее и напористее - демонстрирует, что кроме договора по ядерному оружию нам не видать никаких плюсов и дружественных порывов. Дальше будет только хуже. Дай бог Северный поток 2 достроить и запустить без эксцессов. А россияне будут выживать, как всегда. Ибо бензин дорожает, а за ним продукты и тарифы на все.
  13. 0
    27 января 2021 08:20
    Я не о содержании разговора - это дипломатическая тайна. Я об комментарии разговора, который я прочитал в статье. Комментарии написаны птичьим языком, характерным для советской прессы. Чего стоит это "телефонный разговор был деловым и весьма откровенным". Я же думаю, что в переводе с птичьего на русский эта фраза означает: Байден - "немедленно отдайте Крым и Донбасс Украине, освободите Навального, тогда мы подумаем сотрудничать с вами или потребовать сделать что-нибудь ещё, потому что России никуда без доллара, как же без доллара. Так что думайте Владимир, а не то
    долларов не дам." Путин - "Джозеф , но Вы то знаете, что контакты выгодны обеим сторонам? Байден "ну да - выгодны, поэтому отдайте нам Севастополь - тогда нам станет выгодно - на какое-то время.
  14. 0
    27 января 2021 10:25
    Полковник Байденов получил полный расклад. Трудно сказать насколько он адекватен со своим возрастным циклическим мышлением и акцентуацией на империи зла. Верю, что ВВП не прогнулся и не прогнется как Медведев перед Обамой. Хорошо, что мы никогда не узнаем о чем скулил Медведев так жалобно, что Обама дружески похлопал его по коленке.
    1. 0
      27 января 2021 13:12
      Обамой. Хорошо, что мы никогда не узнаем о чем скулил Медведев так жалобно, что Обама дружески похлопал его по коленке.

      Прошивка с айфона слетела laughing
  15. 0
    27 января 2021 10:59
    Цитата: mikh-korsakov
    могли бы и получше постараться

    Всегда можно сделать лучше, но для пропаганды вполне сойдёт и так. Хотя например уважающие себя (и потребителя) пропагандисты постарались бы получше. Этот фильм годен когда уже есть революционная ситуация, а для её подготовки он не годится.
  16. -1
    27 января 2021 10:59
    Про дворец рассказал?
    1. 0
      27 января 2021 14:32
      Цитата: Бомба
      Про дворец рассказал?

      см. на RT "Это видео перевернуло представление о навальном", там и о дворце, и о владельце, и о трудной доле псины продажной, мелкого жулика и предателя на подсосе из-за забора. А про дворец ВВП нам все сказал на встрече со студентами. Трудовой путь наврального на благо звездно-полосатых начался на курсах при йельском университете в 2006г., так же как и у депутата госдумы Гудкова.
  17. -1
    27 января 2021 11:06
    Краткое изложение разговора-ОК, вы победили, притормозите коней плиз, а то нас тут население смести почти готово, приносим извенения за доставленные вам неудобства,готовы к любым просьбам и пожеланиям изза океана. Навеки ваши!