Постпред США по разоружению: Продление договора СНВ – это только начало сотрудничества с Россией

47

Перезаключение Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ) между США и Российской Федерацией по инициативе Джо Байдена соответствует государственным интересам Соединенных Штатов. Продление договора СНВ – это только начало сотрудничества Америки с Россией.

Об этом заявлении постоянного представителя Соединенных Штатов по вопросам разоружения Роберта Вуда, сделанном во вторник на виртуальной встрече в Женеве, сообщает информационное агентство Reuters.



Президент Байден ясно дал понять, что новый договор СНВ отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов. Это продление имеет еще больший смысл, когда отношения с Россией находятся не в самом лучшем состоянии.

- заявил Вуд.

В ходе женевской встречи по разоружению он также назвал обновленное соглашение началом, а не концом, усилий, которые Соединенные Штаты и их союзники приложат для укрепления взаимодействия с Россией.

Законопроект об обновленном договоре СНВ уже внесен президентом Российской Федерации Владимиром Путиным на ратификацию в Государственную Думу РФ. Соглашение продлено на максимально возможный пятилетний срок без всяких дополнительных условий.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    27 января 2021 09:27
    Это разве не договор, изначально заключённый предателем и иудой Мишкой Меченым? Не договор со стороной, которая не выполняет свои договоры? Не уничтожает боеголовки, а хранит их на складах?
    1. +7
      27 января 2021 09:30
      Он был заключен в 2010 году Медведевым и Обамой...
      1. -3
        27 января 2021 09:32
        Он перезаключался по мере истечения сроков действия, а исходный договор СНВ был заключён в 1991.
        1. +4
          27 января 2021 10:03
          Это был договор новый , седьмой по счету начиная с 1972 года...
          1. -3
            27 января 2021 10:10
            ОСВ были договорами об ограничении, СНВ — о сокращении.
            1. 0
              27 января 2021 12:13
              У нас меньше боеголовок чем прописано в СНВ-3.
              1. 0
                27 января 2021 23:02
                Не надо торопиться восторгами на американские заявления , никаких продлений договора на 5 лет принимать нельзя .
                Сказал глава государства - 1(один) год ?
                Вот на один год , и не более .
                А через год - только новые переговоры о возможном(!) НОВОМ договоре , с учётом ненадёжности США , как договаривающейся стороны - стороны не держащей слово и разрывающая договора по своему усмотрению .
                У нас сегодня действительно боеголовок на стратегических носителях меньше , чем разрешено договором , но нам объективно недостаточно такого количества . Даже на случай войны с США .
                МАЛО !
                А если учитывать союзников США по НАТО и не только(та же Япония) , то цифра для наших потребностей занижена минимум вдвое .
                И никакие мечты о "конвенциальном сдерживании" в нашем случае здравыми и вменяемыми , считать нельзя . Это воспалённый бред иноагентов или умалишенных .
                Так что - 1 год и ... всё .
                И за этот год они должны будут исправить очень многое .
                yes
                Ну , а если нет request , мы не виноваты .
                bully
                только в таком ключе должен быть разговор на данную тему .
                1. 0
                  27 января 2021 23:08
                  Цитата: bayard
                  Не надо торопиться восторгами на американские заявления , никаких продлений договора на 5 лет принимать нельзя .
                  Сказал глава государства - 1(один) год ?
                  Вот на один год , и не более .

                  Уже приняли и ратифицировали на 5 лет. В США не понятно когда ратифицируют и сделают ли это. В текущей ситуации они диктуют условия.
                  1. 0
                    27 января 2021 23:38
                    Вот так два дня новости не смотрел - и всё , измена совершилась . request
                    1. 0
                      27 января 2021 23:44
                      В данном случае нам повезло, что Байдену было интересно продлить СНВ, но ещё нужно им ратифицировать его, что не факт.
                    2. -3
                      28 января 2021 06:52
                      Неужто Вы надеялись на иное?
                      Не смешно как бы...
      2. +5
        27 января 2021 09:33
        это только начало сотрудничества с Россией

        Это даже не настораживает.
        Это пугает.

        Неужто в Кремле снова на грабли "всемирного братства" наступить хотят.
        1. 0
          27 января 2021 09:40
          Цитата: Храмов
          это только начало сотрудничества с Россией

          Это даже не настораживает.
          Это пугает.

          Еще как пугает..
          Соглашение продлено на максимально возможный пятилетний срок без всяких дополнительных условий.
        2. +1
          27 января 2021 12:12
          Цитата: Храмов
          это только начало сотрудничества с Россией

          Это даже не настораживает.
          Это пугает.

          Неужто в Кремле снова на грабли "всемирного братства" наступить хотят.

          Я, скорее всего, мало смыслю в «договорах», но у меня вопрос:
          Почему так заторопились ратифицировать?

          Россия ратифицирует, а США - нет. Байден скажет: Я-то за всё хорошее, но Конгресс имеет вопросы... а потом - Сенат имеет вопросы.
          И... подвисло, а Россия всё подписала и ратифицировала.
          Что делать?
          1. 0
            27 января 2021 17:25
            В точку, а ещё умоляет как например Володин сегодня с неприкрытой гордостью говорил что это победа нашего МИДа и правительства. Вопрос : а что они сделали для этого что бы такие песни петь хвалебные?! Байден пару дней только рулит и принял такое решение. А наши уже шампанское открыли и наверное медали собрались раздавать.
            1. 0
              27 января 2021 19:47
              "Бойтесь данайцев дары приносящих..." Сладкое начало Байдена вовсе не означает, что ОНИ стали русофилами и сторонниками адекватной политики. И их нужно всегда опасаться.
              Но договор заключать надо, конечно. На равноправной основе.
        3. 0
          27 января 2021 12:58
          это всего лишь ЗНАК... или крючок, сейчас либералы поднимут крик за улучшение отношений с США, что нибудь еще , а потом как всегда......................не зря говорил Чингачгук - язык белого человека раздвоен как язык змеи.
  2. +7
    27 января 2021 09:29
    Президент Байден ясно дал понять, что новый договор СНВ отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов. Это продление имеет еще больший смысл, когда отношения с Россией находятся не в самом лучшем состоянии.


    Всё таки , новое оружие сыграло свою роль , большой плюс...
  3. +4
    27 января 2021 09:30
    Знаем ваше "сотрудничество", которое было в "расцвете" в 90-х . Хотя наши "прозападники", опять встанут в стойку
    для лобызаний.
    1. +1
      27 января 2021 12:15
      Цитата: askort154
      Знаем ваше "сотрудничество", которое было в "расцвете" в 90-х . Хотя наши "прозападники", опять встанут в стойку
      для лобызаний.

      Они уже стоят в коленно-локтевой позе, высунув языки для лизания руки хозяина.
      как и раньше smile
  4. +4
    27 января 2021 09:35
    это только начало сотрудничества с Россией

    Не верю.
  5. +4
    27 января 2021 09:52
    "Начало сотрудничества" Кто что под этим подразумевает! Если прогибание перед США, то....фигура из трех пальцев. На обеих руках.
    1. +18
      27 января 2021 11:05
      Цитата: Егоза
      "Начало сотрудничества" Кто что под этим подразумевает! Если прогибание перед США, то....фигура из трех пальцев. На обеих руках.

      К сожалению, если подписанты прогнутся, то нас не спросят.
  6. BAI
    +1
    27 января 2021 09:53
    соответствует государственным интересам Соединенных Штатов. Продление договора СНВ – это только начало сотрудничества Америки с Россией

    1. Именно - соответствует госинтересам США. Наметилось отставание США в этой области и им надо притормозить Россию, иначе разрыв будет увеличиваться.
    2. Не надо иллюзий - никакого сотрудничества не будет. Санкции будут только усиливаться - это очевидно: США не тратят ни цента, Россия несет многомиллиардные убытки.
  7. +1
    27 января 2021 09:58
    Пока не видя договор и начинать пинять о несоответствии глупо. Ну впрочем от либерастов и псевдо коммунистов, которые поддержали антигосударственные выходки сторонников гульфифюрера и врагов России только это ожидать и приходится.
  8. +2
    27 января 2021 10:12
    Очень смелое заявлениеи и ему за это ничего не будет?Значит Трампу нельзя,в сторону России смотреть,а Байдену можно ,это другое.
    1. +2
      27 января 2021 10:26
      Цитата: tralflot1832
      Значит Трампу нельзя,в сторону России смотреть,а Байдену можно ,это другое.

      Неужели ФСБ и Байдена завербовала? lol

      Ну, в Америке есть новое развлечение. Неомаккартизм - сторонников Трампа гонять. Не до Байдена им сейчас. Да и что с него взять? Сексуальный скандал ему не прилепишь - не до того дедушке, коррупцию тоже - он ведь реально ничем не рулит. Старческая деменция остаётся - на неё что хочешь можно списать...
      1. +3
        27 января 2021 12:21
        Цитата: Zoldat_A
        Цитата: tralflot1832
        Значит Трампу нельзя,в сторону России смотреть,а Байдену можно ,это другое.

        Неужели ФСБ и Байдена завербовала? lol ..

        Не ФСБ, а КГБ и ещё при Косыгине и Громыко.

        tongue smile
        1. 0
          27 января 2021 14:19
          Цитата: халпат
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: tralflot1832
          Значит Трампу нельзя,в сторону России смотреть,а Байдену можно ,это другое.

          Неужели ФСБ и Байдена завербовала? lol ..

          Не ФСБ, а КГБ и ещё при Косыгине и Громыко.
          tongue smile

          Блин, ну везде наши люди... request
          1. +1
            27 января 2021 14:47
            Цитата: Zoldat_A
            Цитата: халпат
            Цитата: Zoldat_A
            Цитата: tralflot1832
            Значит Трампу нельзя,в сторону России смотреть,а Байдену можно ,это другое.

            Неужели ФСБ и Байдена завербовала? lol ..

            Не ФСБ, а КГБ и ещё при Косыгине и Громыко.
            tongue smile

            Блин, ну везде наши люди... request

            Ну Байден-то точно наш. Ему предложили га 1 год продлить, а он инциативный - сразу на 5 smile
            Следующим будет: СП-2 до Испании через Францию достроить и с отвороткой на Великобританию. smile
  9. +1
    27 января 2021 10:16
    Продление договора СНВ – это только начало сотрудничества Америки с Россией.
    Вроде хорошие и правильные слова, но вот доверия абсолютно не вызывают. На фоне шумихи в СМИ о продлении договора без условий идет активная работа по введению новых санкций, требования освободить Навального (в сша своих проблем не существует) и этому активно способствует Европа во главе с немцами-провокаторами. Продлят договор и на этом все "сотрудничество" остановится.
  10. +1
    27 января 2021 10:23
    Англосаксы мягко стелют, да жёстко спать! "Фасад" амерской политики будет мурлыкать, и выгибать спинку перед российским истеблишментом, задаривать и обещать (как это было при Брежневе-Горбачёве-Ельцине) и их разведсообщество с НКО и Зелёными будут перепрограммировать население России. Финансирование уже открыто!
  11. +1
    27 января 2021 10:35
    договор только навязывает всю эту хрень и связывает руки. построить бы мощный ракетно-ядерный щит и хрен бы кто сунулся. можно было бы потом даже обычные вооружения сократить
  12. 0
    27 января 2021 10:46
    На данном этапе договор России выгоден: позволяет заняться качеством, не сильно увлекаясь количеством. А дальше видно будет wink
    ИМХО, разумеется hi
  13. 0
    27 января 2021 10:54
    В штатах только намекнули об возможности продолжения а у нас уже на следующий день постановление об продлении.
  14. 0
    27 января 2021 11:16
    это только начало сотрудничества Америки с Россией
    по Nord Stream 2 уже вовсю «сотрудничают», да и до этого много примеров «сотрудничества с партнёрами» имеется
  15. 0
    27 января 2021 12:34
    США сделают все , что бы избежать ответного удара России. Ситуация в мире , далека от нормальной. И в этой ситуации подписывать договор ? Это в интересах России? Что то тут не складывается. hi
  16. 0
    27 января 2021 12:38
    Пора уже , что то делать с пресмыкающимися. hi
  17. +1
    27 января 2021 13:08
    А нужен этот СНВ? Сомнительная сделка.
    Зрелище, когда уничтожают стратегические бомбардировщики и взрывают ракетные шахты, вызывают у нормального офицера только блевотину.
  18. 0
    27 января 2021 13:41
    Верить этим ребятам нельзя!
  19. +2
    27 января 2021 13:57
    Цитата: military_cat
    Это разве не договор, изначально заключённый предателем и иудой Мишкой Меченым? Не договор со стороной, которая не выполняет свои договоры? Не уничтожает боеголовки, а хранит их на складах?

    Знаток!!!! Договор заключен в 2010 году? Мишка Меченный когда ушел с политической арены?
    Далее, неужели вы думае6те, что если бы американцы не уничтожали свои боеголовки, то они бы заключили бы договор? Именно потому, что они уничтожали свои БГ они оказались в ситуации, что новых БГ они пока не могут делать, а старых практиечски не осталось. Сейчас они не способны, к примеру развернуть 400 новых МБР вместо "Минитменов", особенно если на них будет 4-10 БГ. У них ПРОСТО на них нет БГ. И это произошло потому, что они СОБЛЮДАЮТ стратегические договорны...

    Цитата: military_cat
    Он перезаключался по мере истечения сроков действия, а исходный договор СНВ был заключён в 1991.

    Исхлджный договор, ЗНАТОК, был заключен в 1979 году и назывался ОСВ-1, раз вы пишите такие глупости о перезаключении...

    Цитата: military_cat
    ОСВ были договорами об ограничении, СНВ — о сокращении.

    И по договору ОСВ проходили сокращения. Например комплекса "Темп-2С"...

    Цитата: Alex777
    У нас меньше боеголовок чем прописано в СНВ-3.

    У них тоже.

    Цитата: BAI
    соответствует государственным интересам Соединенных Штатов. Продление договора СНВ – это только начало сотрудничества Америки с Россией

    1. Именно - соответствует госинтересам США. Наметилось отставание США в этой области и им надо притормозить Россию, иначе разрыв будет увеличиваться.
    2. Не надо иллюзий - никакого сотрудничества не будет. Санкции будут только усиливаться - это очевидно: США не тратят ни цента, Россия несет многомиллиардные убытки.

    1. Разумеется соответствует интересам, как и соответствует нашим интересам. Договор - это ведь компромис.
    2. Сотрудничество между США и Россией - имеется в виду сотрудничество в области стратегических вооружений. Все остальное - как и было.

    Цитата: Мыхалыч
    Пока не видя договор и начинать пинять о несоответствии глупо.

    Этому договору в феврале будет уже 10 лет ( с момента вступления в силу). А 8 апреля - 11 лет с момента заключения. При желании за эти 10-11 лет его можно было бы выучить наизусть...

    Цитата: инженер74
    На данном этапе договор России выгоден: позволяет заняться качеством, не сильно увлекаясь количеством. А дальше видно будет wink
    ИМХО, разумеется hi

    И количеством тоже, Дмитрий. У нас количество развернутых носителей на 190 ед. менее разрешенных. У американцев - на 25. так что нужно еще и количество "подтянуть" до разрешенного
  20. 0
    27 января 2021 14:44
    Нормально чиновники начали сотрудничать
  21. -3
    27 января 2021 15:23
    Еще раз ,не каких договоров соглашений. Пророссийский" Трамп педалировал этот и прочие договоры с Россией, а вот "ястреб" Байден вдруг захотел их продлить. 

    Интересно девки пляшут. laughing
  22. -3
    27 января 2021 15:25
    Нет. Этот фортель не пройдет. Продлить можно действующий договор в оговоренные в нем сроки. США из него вышли. А теперь "Сама, девочка, давай сама". wassat
  23. -3
    27 января 2021 15:32
    Они его за 5 лет не смогут наверстать т.к. полностью утеряны компетенции по производству новых современных ядерных зарядов и нужно начинать почти с нуля. А нам ближайшие 5 лет текущие ограничения по количеству не мешают и позволят произвести до конца перевооружение на современные комплексы в т.ч. Сармат и Авангард, ну и Посейдон к этому сроку в серию пойдет, а может еще и Баргузин увидим в строю. т.ч. если со стороны США тупить не будут, пытаясь добавить туда еще чего либо, то договор будет продлен. Байдет пойдет перемогу отмечать, а мы пойдем далее перевооружать РВСН.  laughing
  24. +1
    27 января 2021 15:45
    Цитата: Геннадий Фомкин
    Нет. Этот фортель не пройдет. Продлить можно действующий договор в оговоренные в нем сроки. США из него вышли. А теперь "Сама, девочка, давай сама". wassat

    Есть такое расхожее выражение - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. Как раз к вам это и относится. Договор заканчивается 5 ФЕВРАЛЯ 2021 года. Сегодня 27 января 2021 года. С логикой у вас судя по всему полный швах. Если за 10 дней до срока окончания действия договора он у вас уже не действующий. Даже оказывается американцы вышли из него...
  25. +5
    27 января 2021 17:09
    Постпред США по разоружению: Продление договора СНВ – это только начало сотрудничества с Россией

    Договор СНВ нужен как нам, так и США, и всему миру. А насчет начало сотрудничества, то думаю, что постпред США лапшу вешает на уши поторопился