«Перегрузки и работа с сенсорными мониторами несовместимы»: пилот рассказал о проблемах при пилотировании истребителей F-35
Кабина истребителя пятого поколения F-35 является технологическим чудом, однако на практике часть заявленных возможностей просто не работает. Об этом пишет Hush-Kit со ссылкой на пилота истребителя F-35, пожелавшего остаться неизвестным.
По словам пилота, кабина F-35 оборудована сенсорными экранами, которые позволяют "одним нажатием пальца" показывать огромный объем информации об истребителе, а также настраивать самолет под конкретную задачу. Дисплеи должны облегчить работу пилота, чтобы он не путался в многочисленных кнопках и тумблерах, но в полете с ними возникает множество проблем.
Основная проблема сенсорных дисплеев - невозможность воспользоваться ими при турбулентности или при перегрузках. Примерно в 20% случаев пилот ошибается, пытаясь ввести ту или иную команду.
- приводит издание слова пилота.
Еще одной функцией, направленной на облегчение работы с истребителем, является голосовое управление, но пилоты им практически не пользуются. Отмечается, что данная функция стабильно работает только на симуляторе или на истребителе, стоящем на земле.
- добавил пилот F-35.
Также претензии высказаны в отношении шлема пилота. Это "технологическое чудо" стоимостью 400 тысяч долларов сжимает информацию под поле зрения шлема так, что ее невозможно прочитать.
Информация