Военное обозрение

ВМС США проведут учения в акватории Чёрного моря

96
ВМС США проведут учения в акватории Чёрного моря

Военно-морские силы США проведут учения в акватории Черного моря. Как сообщает посольство США на Украине, в Черное море идет эсминец ВМС США Porter.


Согласно сообщению, эсминец УРО "Портер" (USS Porter DDG-78) проходит проливы и в скором времени войдет в Черное море, где проведет учения по поддержанию морской безопасности в регионе. Какие еще корабли будут участвовать в учениях, не сообщается.

Эсминец ВМС США «Портер» движется протоками к Черному морю, где проведет операции по поддержанию морской безопасности в регионе. Корабли и самолеты ВМС США регулярно действуют в Черном море для поддержки наших союзников и партнеров по НАТО!

- говорится в сообщении посольства.

Отмечается, что в настоящее время в Черном море находится еще один американский эсминец "Дональд Кук" (USS Donald Cook DDG-75), вошедший в акваторию 23 января 2021 года. Задачей эсминца объявлено "проведение регулярных операций по поддержанию безопасности".

USS Porter (DDG-78) — эсминец УРО типа "Арли Бёрк". Приписан к 2-й эскадре Атлантического флота США. В настоящее время размещен на постоянной основе на испанской военной базе в Рота. Вместе с наземными базами ПРО "Иджис" в Польше и Румынии являются составной частью программы построения европейской поэтапной адаптивной системы противоракетной обороны. Основное вооружение - 2 ПУ системы "Иджис" на 29 (носовая) и 61 (кормовая) ячейку. Может нести КР "Томагавк", ЗУР RIM-66 SM-2 "Стандарт-2", ПЛУР RUM-139 ASROC.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/USNHistory
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. nPuBaTuP
    nPuBaTuP 28 января 2021 16:05
    +9
    Эсминец ВМС США «Портер» движется протоками к Черному морю....

    Протоками?
    Это сложности перевода или это действительно так заявляют матрасы?
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 28 января 2021 16:11
      +13
      Цитата: nPuBaTuP
      Протоками?
      Это сложности перевода или это действительно так заявляют матрасы?

      Очевидно же что плавнями! laughing
      1. hirurg
        hirurg 28 января 2021 18:10
        0
        Интересно другое. Как к России, то Кук, то Портер. А другие где? Что они с нами двумя эсминцами воевать собрались? Или это сбор информации?
        Допустим сбор информации и они ходят засвеченными единицами. Но они же должны понимать, что шумовые портреты всех их кораблей у нас есть. И не только шумовые.
        Почему они не тренеруют других?
        Или бочтся или настолко боеспособных кораблей у них просто не осталось.
        1. Злой543
          Злой543 28 января 2021 20:41
          +12
          Где же она одинокая мина времен Великой Отечественной ждущая свой американский корабль. crying
          1. hirurg
            hirurg 28 января 2021 20:47
            +3
            Так МЫ МЫ МЫ
            И ТОЛЬКО МЫ разминировали все акватории. Качество гарантировано.
            Но я не исключаю пропусков, техника несовершенна.)))
          2. 30 вис
            30 вис 28 января 2021 21:03
            +5
            Считает кратность ... smile Ещё рано , говорит .. fellow ." через пятьдесят прохождений , США эсминца ,сработаю ! bully
        2. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 29 января 2021 00:28
          0
          Цитата: hirurg
          Интересно другое. Как к России, то Кук, то Портер. А другие где?

          "Агдама" не хватает. laughing hi
          1. роман66
            роман66 29 января 2021 07:57
            +1
            вот это верно... все не такой какой-то портер шлют
        3. Rufat
          Rufat 29 января 2021 15:11
          -2
          надо посейдоном долбануть
    2. gurzuf
      gurzuf 28 января 2021 16:14
      +12
      Наверное он с начало подойдет к берегам Белоруссии для запугивания "тирана", а вот потом протоками.
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 28 января 2021 16:23
        +6
        Цитата: gurzuf
        Наверное он с начало подойдет к берегам Белоруссии для запугивания "тирана", а вот потом протоками.

        А чего бы нам "огородами" не выдвинуться в Мексиканский залив и не провести учения там?

        Вспомнился А.Н.Толстой, "Пётр Первый"
        Что тут поделаешь? Как их не пустить, когда с утренним ветерком московские корабли ставят паруса и по всем морским правилам делают построения, ходят по заливу, стреляют в парусиновые щиты на поплавках. Откажи таким нахалам?
        В романе, кстати, дело было как раз-таки в Чёрном море, около Керчи...
        1. Гарист Павел
          Гарист Павел 28 января 2021 16:26
          +10
          Нет нет, у наших, белорусских берегов их встретит белорусский подводный флот!))
          1. неспич
            неспич 28 января 2021 17:05
            +6
            good точно! Белорусские подводные лодки на Комсомольских прудах это сила! Сложные гидрографические условия -- натовское ПЛО бессильно их обнаружить....
          2. sniperino
            sniperino 28 января 2021 18:24
            +1
            Цитата: Гарист Павел
            у наших, белорусских берегов их встретит белорусский подводный флот!))
            Бурятские конные водолазы вам в помощь.
        2. Охотовед 2
          Охотовед 2 28 января 2021 16:31
          +3
          Игорь belay Предлагаешь добраться до Мексики и через «стену Трампа» по суше... как Пётр 1 перетащить Матрасникам Российский Боевой Корабль?
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 28 января 2021 16:35
            +4
            Алексей, hi !
            Цитата: Охотовед 2
            Игорь belay Предлагаешь добраться до Мексики и через «стену Трампа» по суше... как Пётр 1 перетащить Матрасникам Российский Боевой Корабль?

            На Кубу с дружеским визитом и с Раулем "на рыбалку" в Мексиканский залив прокатиться. Через Флориду корабли волоком не потащим... laughing
          2. Морской Кот
            Морской Кот 28 января 2021 17:05
            +2
            ВМС США проведут учения в акватории Чёрного моря

            Они, шо, не знают, что х о х л ы его не глубоко выкопали? laughing
          3. роман66
            роман66 29 января 2021 08:02
            +2
            Леша hi есть способ лучше!
        3. Подрезчик
          Подрезчик 29 января 2021 00:39
          -4
          А что "Куку" в 2014 не хватило намека, когда он резко сваливал назад в проливы????? Или "борзометр" зашкалил???
        4. Rufat
          Rufat 29 января 2021 15:12
          -2
          Россию не запугаешь
      2. nnm
        nnm 28 января 2021 19:44
        +2
        Видимо, наш ответ - для учений развернут "Бастион". Нашел на просторах небратских СМИ:
        https://korrespondent.net/ukraine/4321334-v-krymu-razvernuly-raketnyi-kompleks-bastyon
        1. 30 вис
          30 вис 28 января 2021 21:08
          +1
          Это рядом с Балаклавой .. -" Высоко стою ! Далеко гляжу!" рутинная учёба .
    3. Piramidon
      Piramidon 28 января 2021 16:42
      +3
      Цитата: nPuBaTuP
      Протоками?
      Это сложности перевода или это действительно так заявляют матрасы?

      Для янкесов все проливы - протоки. Хозяева океанов, как-никак.
      1. Alex777
        Alex777 28 января 2021 17:52
        +3
        Поодиночке уже не хотят что ли? Кук заскучал?
        А нам пора, однако, 22350М начинать строить. hi
        1. роман66
          роман66 29 января 2021 08:02
          +2
          да уж, закончить пора и в строй
    4. Бережливый
      Бережливый 28 января 2021 16:54
      0
      Забыли добавить, что мало того что протоками, так он идет под парусами wassat
      1. sniperino
        sniperino 28 января 2021 18:33
        0
        Цитата: Бережливый
        мало того что протоками, так он идет под парусами
        Вообще, под парусами не идут, а плывут, ибо у них нет хода винта. Хотя, залужники и с ходовым винтом плыть могут.
    5. businessv
      businessv 28 января 2021 17:23
      0
      Цитата: nPuBaTuP
      Протоками?

      Видимо, они так турецкие каналы и проливы называют.
      1. Rufat
        Rufat 29 января 2021 15:13
        -2
        надо расширить протоки с помошью ЯО
    6. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 28 января 2021 17:41
      +1
      Цитата: nPuBaTuP
      Как сообщает посольство США на Украине, в Черное море идет эсминец ВМС США Porter.
      Протоками?
      Это сложности перевода или это действительно так заявляют матрасы?

      Вот можете посмотреть:
      1. 30 вис
        30 вис 28 января 2021 21:11
        +2
        Так на этой мультяшной мове, ( языке свидо укров ) протоками ,
        морские проливы называются ! У них всё не по человечески ... request
    7. rocket757
      rocket757 28 января 2021 18:03
      +4
      Да, да, по днепровским или дунайском плавням ...
    8. Комментарий был удален.
    9. dmmyak40
      dmmyak40 28 января 2021 23:35
      0
      Дженнифер Псаки вышла на работу... Или пишет текст заявлений...
  2. Сергей39
    Сергей39 28 января 2021 16:13
    -4
    "Сладкая парочка" готовится для получения "люлей" laughing
    Рано или поздно это произойдет.
    1. hydrox
      hydrox 28 января 2021 21:01
      +2
      Эх, по ним бы свеженькими Циркончиками, опробовать новую технику в условно-боевой обстановке ... жаль, что пока нельзя ... sad sad
    2. Rufat
      Rufat 29 января 2021 15:14
      -1
      посейдоном их
  3. Пленник
    Пленник 28 января 2021 16:17
    +7
    И наши проведут свои учения. По обнаружению и уничтожению. Тем более такие объекты подходящие.
    1. Комментарий был удален.
      1. Пленник
        Пленник 28 января 2021 16:23
        0
        winked Наши тоже не пальцам деланы. Своего не упустят.
    2. KCA
      KCA 29 января 2021 03:40
      -1
      Можно запустить, чтоб траекторию засекли, а потом ракету самоуничтожить и извиниться, интересно, как быстро "протоками" пройдут, не возникнет-ли в там пробка?
  4. ё-моё
    ё-моё 28 января 2021 16:20
    +2
    Укропам надо пачку свежих памперсов подогнать, а то ужо обоср...сь от радости.
    1. Пленник
      Пленник 28 января 2021 16:38
      +1
      laughing Пока у них в запасе только "минусы", а за памперсы гроши трэба. Подотрутся бандеровскими листовками.
      1. sniperino
        sniperino 28 января 2021 18:52
        0
        Цитата: Пленник
        Подотрутся бандеровскими листовками
        А шаровары на що? belay
  5. мастер 52
    мастер 52 28 января 2021 16:27
    0
    хреново мины немцев вытравили с ВОВ, а то так раз и не доплыли но учения по борьбе за живучесть корабля прошли
    1. cniza
      cniza 28 января 2021 16:54
      +3
      Не все , еще есть достаточное количество... lol
      1. rocket757
        rocket757 28 января 2021 18:04
        +5
        Ну да, "поймать" в подарок мину с той войны ... это будет креатив!
        1. cniza
          cniza 28 января 2021 18:22
          +3
          А нечего тут устраивать демонстрации...
        2. 30 вис
          30 вис 28 января 2021 21:13
          0
          Цитата: rocket757
          Ну да, "поймать" в подарок мину с той войны ... это будет креатив!

          креатив для крети н низя!!! ..креативщиков ...
    2. Alex777
      Alex777 28 января 2021 17:55
      +2
      От старой немецкой мины современный эсминец утонет и быстро. bully
      1. hydrox
        hydrox 28 января 2021 21:06
        +2
        [quote=Alex777]ут!.
        Они к Вам с открытым сердцем, с любовью (или с Олесей?), с подарками и с бутылкой, а Вы их встречаете немецкими такими несвежими минами ...
        Ай-яй-яй! laughing
  6. Atlant-1164
    Atlant-1164 28 января 2021 16:34
    +9
    слышал.. что на дне Черного моря, остались не обезвреженные мины, и авиабомбы ВМВ. что-то я начал переживать за ВМС США)
    1. Бережливый
      Бережливый 28 января 2021 17:06
      -4
      Атлант1164 -если хорошо поискать, там и старые торпеды неразорвавшиеся, со времен войны можно найти "в приемлемом количестве "! good
      1. 30 вис
        30 вис 28 января 2021 21:14
        +1
        Цитата: Бережливый
        Атлант1164 -если хорошо поискать, там и старые торпеды неразорвавшиеся, со времен войны можно найти "в приемлемом количестве "! good

        продолжают рыскать в морских глубинах . искать США цель !
  7. tralflot1832
    tralflot1832 28 января 2021 16:43
    +2
    А что эта лайба собралась делать в Черном море ,если Портер относится ко 2 флоту,ответственность СВА.Надо зимой нашим выходить на Фареррско Ислансдский рубеж,чтобы поменьше таких гостей было. am
    1. Удав КАА
      Удав КАА 28 января 2021 19:54
      0
      Цитата: tralflot1832
      А что эта лайба собралась делать в Черном море

      По-моему у них две основные задачи:
      - отработка подвижного морского р-на ПРО совместно с румынским и польскими береговыми Иджисами;
      - отработка тактики нанесения ракетного удара по береговым объектам Крымского полуострова.





      1. tralflot1832
        tralflot1832 28 января 2021 20:21
        0
        Время пришло и нашим карты рисовать с точками поражения США их прихвостней.Быстрее СНВ 3 подпишут на наших условиях.Тамагавки только в комплексе с ударом МБР.Пока они долетят до целей если одни Тамагавки,в США ао многих местах будет тепло и не только у них. hi
      2. hydrox
        hydrox 28 января 2021 21:16
        +1
        КАА, Вы серьёзно?
        Там такая теснота, что первый же пуск оборачивается могилой сразу для 2-х Бёрков.
        Заодно накрываются оба береговых объекта.
        Или это будут электронные учения?
        1. Удав КАА
          Удав КАА 28 января 2021 21:41
          +3
          Цитата: hydrox
          КАА, Вы серьёзно?
          Там такая теснота, что первый же пуск оборачивается могилой сразу для 2-х Бёрков.
          Заодно накрываются оба береговых объекта.
          Или это будут электронные учения?

          Ответы "по рангу" поступивших вопросов:
          1. Берк -- серьезная машина, которая способна вести ПРО/ПВО-бой и продержаться до пуска своих КРБД. Поэтому к ОТРГ нужно относиться серьезно. Они могут создать "казус бели". И это опасно.
          2. Про береговые объекты (? имеется в виду Девеселу и Редзиково?) они тоже прикрываются батареями Патриотов и есть решение прикрыть их израильским Куполом "ржавым"... Но это из другой оперы.
          3. Пока нет войны, конечно же, будут "электронные пуски".
          Более того, наши БРК, легкие силы, авиация, 636.6 тоже потренируются. Причем, силы "противника" будут от "визави", что экономит наши ресурсы. Заодно отработают вопросы взаимодействия, ЦУ, слежения оружием. (А ля гер, ком а ля геро!)
          Пожелаем черноморцам "удачной ОХОТЫ!" Потому как мы с ними одной крови!
          ИМХО.
          1. hydrox
            hydrox 28 января 2021 22:19
            +1
            И Вам удачной охоты, КАА!
            Только я-то про Цирконы, а Купол тоже не показал себя в качестве С-400 (проржавел, что ли?) ...
            1. Удав КАА
              Удав КАА 28 января 2021 23:27
              +1
              Цитата: hydrox
              Только я-то про Цирконы,

              Коллега, появятся Цирики на вооружении у сил ЧФ, янкесы станут посмирнее. Кому же охота быть на прицеле "снайперской винтовки".
          2. tralflot1832
            tralflot1832 28 января 2021 23:03
            0
            У ЧФ по любому сегодня беспокойная ночь,против этих двух Берков работает все что можно,скорее всего командующий ЧФ и комадующий Южным округом дома сегодня ночевать не будут,да и замы тоже.А дальше вниз по нисходящей.Все шевелится.Надеюсь справятся!!!
  8. cniza
    cniza 28 января 2021 16:53
    +2
    Корабли и самолеты ВМС США регулярно действуют в Черном море для поддержки наших союзников и партнеров по НАТО!


    Они регулярно пытаются нас прощупать , ничего нового...
    1. hydrox
      hydrox 29 января 2021 06:39
      0
      Новое им пощупать никто не даст, а старое - щупай, не щупай ... оно и есть старое laughing
  9. AndyLW
    AndyLW 28 января 2021 17:03
    0
    круто
    всего 2 эсминца в Черном море и у США преимущество в ракетном залпе над ВСЕМ ЧФ РФ....
    докатились
    1. GTYCBJYTH2021
      GTYCBJYTH2021 28 января 2021 17:47
      -6
      Цитата: AndyLW
      круто
      всего 2 эсминца в Черном море и у США преимущество в ракетном залпе над ВСЕМ ЧФ РФ....
      докатились

      Так повторюсь-мать вашу-минусуйте !!!!-Черноморский флот-чи флот,чи не флот.... soldier
      1. hydrox
        hydrox 28 января 2021 22:25
        +2
        Ничего страшного: конец у них один - нырять без всплытия, а сколько времени на жизнь им отпущено с 1-го пуска - а это уже ЧЕМ получат ответку - может, и успеют помолиться ...
    2. неспич
      неспич 29 января 2021 11:26
      0
      Докатились? -- Типа, при СССР 30 лет назад было как то по-другому что ли? -- Та же самая картина -- два ЭМ типа "Орли Бёрк" имели преимущество в ракетном залпе над всем ЧФ СССР.
  10. неспич
    неспич 28 января 2021 17:06
    -6
    Оне так и будут сюда плавать, пока Россия со своими союзниками не начнёт проводить свои военно-морские манёвры в Карибском море и Мексиканском заливе. С многочисленными пусками ракет! Другого они не понимают...
    1. AndyLW
      AndyLW 28 января 2021 17:18
      +2
      смешно
      а есть корабли, способные туда доплыть и не затонуть по дороге вместе с ракетами?
      1. Petro_tut
        Petro_tut 28 января 2021 21:20
        +1
        а есть корабли, способные туда доплыть

        Корабли ходят, а плавает известный продукт жизнидеятельности laughing
    2. raw174
      raw174 28 января 2021 18:12
      +2
      Цитата: неспич
      пока Россия со своими союзниками

      Например с Белоруссией?
      1. неспич
        неспич 29 января 2021 11:19
        0
        с Кубой и Венесуэлой... Союзники для России не хуже чем украина для тана...
  11. Silinvv
    Silinvv 28 января 2021 17:11
    -3
    А после этого провести учения ВКС и ВМФ России в Мексиканском заливе и случайно создать пролив в районе Орландо. Вместе с кубинскими товарищами. Учения по сохранению безопасности в районе Кубы.
    1. AndyLW
      AndyLW 28 января 2021 17:19
      -1
      смешно
      а есть корабли, способные туда доплыть и не затонуть по дороге вместе с ракетами?
      и зачем это Кубе?
      Куба как раз хочет подружиться с США
    2. RoTTor
      RoTTor 28 января 2021 19:07
      -3
      Давно пора!
      И ВМБ на Кубе, в Никарагуа очень даже пригодятся.
      Регулярные полёты ДА "!за угол" надо возобновлять
  12. ljoha_d
    ljoha_d 28 января 2021 17:14
    -4
    Если я не ошибаюсь, то в акватории чёрного моря не должно находиться больше одного натовского военного корабля. Опять развязываем руки уродам!
    1. raw174
      raw174 28 января 2021 18:17
      +4
      Цитата: ljoha_d
      Если я не ошибаюсь, то в акватории чёрного моря не должно находиться больше одного натовского военного корабля. Опять развязываем руки уродам!

      А туркам куда деться? В договоре речь не о НАТОвских, а о кораблях государств, не входящих в Черноморский бассейн и речь там не о количестве, а о суммарном водоизмещении и не запрет, а ограничение времени пребывания. Может что-то не точно, но как-то так.
    2. Удав КАА
      Удав КАА 28 января 2021 20:18
      +5
      Цитата: ljoha_d
      то в акватории чёрного моря не должно находиться больше одного натовского военного корабля.

      Вы неправы. Согласно конвенции Монтре (1936г) общий тоннаж судов нечерноморских государств не должен превышать 30 тыс.т и время их пребывания ограничено 21 сутками, за исключением случаев, когда Турция посчитает, что ей угрожает опасность.
      Наибольшее ВИ Бёрка = 8,5 тыс. т , двух кораблей - 17,0 тыс т. Поэтому, остается считать, кто из НАТО еще попрется на маневры. Англичане и немцы тоже могут прийти, но не более чем на 13 тыс. т. по суммарному ВИ.
      Как то так, однако. hi
      1. hydrox
        hydrox 28 января 2021 21:23
        0
        Мало, Саша, совсем не впечатляет
        1. Удав КАА
          Удав КАА 28 января 2021 22:07
          +1
          Цитата: hydrox
          совсем не впечатляет

          Это не ко мне. Это положения морской конвенции по Черноморским проливам. Чтобы обойти эти "узкости" (законодательные и природные), турки собираются прорыть рядом новый канал "Стамбул", который уже не будет подпадать под действие конвенции Монтре.
  13. Mark Kalendarov
    Mark Kalendarov 28 января 2021 17:27
    -4
    Что-то давненько не было наших учений в Карибском море и заливе ихней Мексики! С боевыми стрельбами, с криком, с визгом...!
    Вот потому и проигрываем инфовойны матрасникам и натовцам... Ибо всегда на ейную хитрую дупу должен быть свой, стоячий, неутомимый и наглый...!
    Этот мир уважает ТОЛЬКО СИЛУ!!!!
    1. GTYCBJYTH2021
      GTYCBJYTH2021 28 января 2021 17:44
      +3
      Цитата: Mark Kalendarov
      Что-то давненько не было наших учений в Карибском море и заливе ихней Мексики! С боевыми стрельбами, с криком, с визгом...!
      Вот потому и проигрываем инфовойны матрасникам и натовцам... Ибо всегда на ейную хитрую дупу должен быть свой, стоячий, неутомимый и наглый...!
      Этот мир уважает ТОЛЬКО СИЛУ!!!!

      А как давно назад были такие учения ?! В веке прошлом,помню,в водах Вьетнама стреляли по мишеням.....
    2. Petro_tut
      Petro_tut 28 января 2021 21:31
      -1
      ихней Мексики! С боевыми стрельбами,
      мексиканцы с 1848 года больше не горят желанием проводить стрельбы и конфликтовать с США laughing
  14. GTYCBJYTH2021
    GTYCBJYTH2021 28 января 2021 17:41
    -2
    Нет,удивительно вот,от кукурузоедов криков и воплей-самолёт наш пролетит-куковцы обгадятся в памперсы и на палубу тоже.....Сами,попкорники огадились..... laughing
    1. KCA
      KCA 29 января 2021 04:27
      0
      СУ-24 уже не актуален, теперь гадить будут от пролёта МИГ-31К с чем-то под фюзеляжем, похожим на ракету "Кинжал"
      1. GTYCBJYTH2021
        GTYCBJYTH2021 29 января 2021 08:02
        0
        Цитата: KCA
        СУ-24 уже не актуален, теперь гадить будут от пролёта МИГ-31К с чем-то под фюзеляжем, похожим на ракету "Кинжал"

        Согласен с вами.... hi
  15. shed
    shed 28 января 2021 17:46
    0
    Никто из действующих не хочет войны,и это правильно,но сколько можно вытирать ноги об РОСИЮ,30 лет льют одно дерьмо,простой пример маленькая страна КНДР ,сказали что ответят всем что есть и ваши подонки из 5 колонны взвыли и поливали грязью,но сша обделались и отстряли как клопы,а РОССИЯ оправдывается до сих пор,сейчас в европарламенте,но при этом заплатили уродам,чтобы гадить на РОССИЮ,понятно последователей власова в РОССИи выросло кто учится кто сосет,ну пусть плавают в Черном море ки в нарушение всех договоров,они на вас плевали,а вот потопить один ботик .
  16. tihonmarine
    tihonmarine 28 января 2021 17:57
    +2
    Задачей эсминца объявлено "проведение регулярных операций по поддержанию безопасности".

    Интересное сообщение "поддержка безопасности" ! А выходит что после окончания ВМВ с 09.05.1945 года по сей день, плавание по Чёрному морю было опасное. Что то у американцев поворот мозгов с Северного полюса сместился на Южный полюс.
  17. Седой Цинник
    Седой Цинник 28 января 2021 18:08
    -2
    Основной задачей эсминца будет контроль за скоростью надувания лодок ВМСУ
  18. RoTTor
    RoTTor 28 января 2021 19:03
    -2
    Нарываются, провоцируют...
    Нехрен им делать в НАШЕМ Чёрном море!
    Брысь к себе за лужу!

    Пора МОЧИТЬ !
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 29 января 2021 01:58
      0

      RoTTor
      Вчера, 19:03
      НОВЫЙ
      -2
      Нарываются, провоцируют...
      Нехрен им делать в НАШЕМ Чёрном море!
      Брысь к себе за лужу!

      Пора МОЧИТЬ !
      hi ! Судя по минусам на ВО порядком школоты из ненужной, и им сочуствующим. wink
  19. Вадим Ананьин
    Вадим Ананьин 28 января 2021 19:09
    0
    Дежурные силы наши отработают. Вот не понятно одно это для чего нужно - перспектива лажовая. Демонстрация чего не понятна.
  20. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 28 января 2021 21:30
    -2
    Согласно сообщению, эсминец УРО "Портер"


    Мне два портера и пачку сухариков, пока янки в Черном море будут унижать)))
  21. was-witek
    was-witek 28 января 2021 22:02
    0
    Для проведения операции для поддержания безопасности обозначить квадрат для проведения ракетных стрельб размерчиком 100х100 миль с привязкой к их маршрутам следования...одновременно отработать атаку по нанесение бомбового удара ...но лучше всего , включить все ТС РЭБ для полной дезориентации посудин...
  22. Влад5307
    Влад5307 28 января 2021 22:54
    +2
    Цитата: Вадим Ананьин
    Дежурные силы наши отработают. Вот не понятно одно это для чего нужно - перспектива лажовая. Демонстрация чего не понятна.

    Это демонстрация для тех, кто не понимает. На самом деле идет отработка взаимодействия с системой ПРО в Европе для обеспечения молниеносного ракетно-ядерного удара по России с южного фланга. Фшатики планомерно обучают гейропейское пушечное мясо к очередной заварушке с Россией. soldier
  23. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 29 января 2021 01:55
    0
    Эсминец ВМС США «Портер» движется протоками к Черному морю, где проведет операции по поддержанию морской безопасности в регионе.
    А кому в том море небезопасно ходить? laughing Укронацисты там только на надувных... остальные причерноморские гос-ва пока никаких претензий не предъявляли. request
  24. fif21
    fif21 29 января 2021 11:15
    0
    Жду учений МВФ РФ у берегов США. Пора осваивать матрасные протоки wassat