Польский профессор и депутат: У Навального есть серьёзная проблема, чтобы воспользоваться протестными настроениями

101

Профессор Польской академии наук, представитель парламента этой страны Павел Коваль размышляет о ситуации в России в связи с деятельностью блогера-оппозиционера Алексея Навального и всего того, что с ним и вокруг него произошло в последнее время. Польский политик заявляет, что у Навального «есть шансы воспользоваться ситуацией, при которой окружение Владимира Путина может серьёзно задуматься о его смещении».

Коваль:

Для Польши это было бы не худшим сценарием, хотя многие местные эксперты так не считают.

При этом польский депутат отмечает, что у Навального есть серьёзная проблема для того, чтобы ситуацией с протестными выступлениями как-то воспользоваться. Павел Коваль говорит о том, что у оппозиционера нет повестки, которая бы соответствовала ожиданиям граждан России.

Из материала, который вышел в польской прессе:

Навальному нужно адаптировать свою программу к ожиданиям россиян, а не Запада.

По словам Коваля, если Навальный действительно намерен участвовать в политической жизни России, ему придётся переходить от варианта деятельности в формате несистемной оппозиции к формату деятельности в составе оппозиции парламентской. Польский профессор считает, что только так политическая трансформация может оказаться возможной.

Польский журналист: «А не преувеличена ли ситуация с протестами в России? Ведь даже фильм о вилле в Геленджике не изменил мнения большинства россиян, считающих, что президент России имеет право жить в роскоши».

Павел Коваль:

Это российская политическая традиция, с этим не поспоришь. Но сегодня у российской молодёжи несколько иные взгляды. На улицу выходят в большинстве своём именно молодые люди. А это возможность для так называемых внесистемных партий, у которых за спиной нет олигархов и военных.

А за спиной Навального точно нет олигархов?..

Польский журналист:

Есть вопрос: а будет ли Россия Навального для Европы лучше России Путина? Ведь Навальный известен своими националистическими высказываниями, да и слова его о Крыме весьма расплывчаты?

Депутат и профессор Польской академии наук Коваль отметил, что в России ситуация такая, при которой у любого оппозиционера нет никаких шансов, если он будет открыто говорить о прозападной позиции.

Коваль:

В случае прихода к власти Навальный может впустить туда таких людей, которые сделают так, что Россия перестанет быть империей и, возможно, изменит свои нынешние границы.

Как видно, желание Польши «поменять границы России» неистребимо. И потом те же эксперты громче всех возмущаются, когда Россия на это жёстко реагирует.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 января 2021 08:18
    Польский политик заявляет,
    из нехты походу этот "политик"! bully
    1. +12
      29 января 2021 08:39
      Интересно, достигло ли общество дна?
      Если в какой-нибудь подходящей для очередного майдана стране полит-технологи попробуют пропихнуть в президенты примата(но не человека), то выберет ли электорат себе в лидеры государства обезьяну? smile
      1. +19
        29 января 2021 09:04
        Даже поляки понимают, что сисян ч.м.о..
        1. +9
          29 января 2021 11:36
          .....Но сегодня у российской молодёжи несколько иные взгляды. На улицу выходят в большинстве своём именно молодые люди.......
          Это молодые отморозки, неучи и бездельники.
          1. 0
            29 января 2021 11:51
            И лет так через 10 очередной навальный придёт к власти в России. Все ценности Гейропы ринутся к нам и поехала и понеслась далее тройка.
            1. +3
              29 января 2021 15:52
              Цитата: frruc
              Это молодые отморозки, неучи и бездельники.

              Зря ты так о молодежи.
              Молодежь всегда бунтует.

              Ежели чиновники забили на молодежь, то всякая нечисть типа госдепа и прочих англосаксов старается заполнить вакуум.
              Сисян лишь ширма.

              Алчные чинуши загнали подростков по домам.
              Подростки тупо сидят в интернете и цепляются за любой повод пошалить.

              Мудрых людей среди чинуш практически нет.
              Среди них в авторитете бакс. но не мудрость.

              Отсюда и молодежные гуляния на улицах.


              Мы например раньше на дискотеку ходили, а после нее район на район дрались.
              Тоже весело было.
              Человек триста с каждой стороны.
              Естественно менты часть из нас вязали и обезъянник.

              А там мы уже вместе ментов хаяли.

              Это в СССР было.


              А сисян - ч;м;0;
              Молодежь не ради него на улице, а ради себя.
              Ибо это молодость!!!
            2. +1
              30 января 2021 19:44
              Цитата: мусоргский
              И лет так через 10 очередной навальный придёт к власти в России. Все ценности Гейропы ринутся к нам и поехала и понеслась далее тройка.

              Скорее молодежь перебесится и будет тихо сидеть по офисам... Большинство этой шантрапы малолетней, которая выходит сейчас "за навального", выходит просто ради движухи, вышел, поорал, камушками покидался, и все, домой спать в теплую постельку. А если еще от полиции по кумполу получит, то будет сидеть дома, как мышь под веником...
          2. +2
            29 января 2021 13:10
            Зря вы так о молодёжи,неучей всегда хватало во все времена. Этих просто грамотно обработали через интернет.
            1. -7
              30 января 2021 01:14
              никто их не обрабатывал, молодежь видит, что творится в стране и скорее всего лучше вашего. Какое будущее у молодежи? работать за 20000 рублей при бешенных постоянно растущих ценах и поборах. При этом видя какая коррупция и воровство исчисляемое миллиардами. Смотреть какую пенсию в 12000 рублей получают родители. Или вы такой наивный верите в сказки из той оперы, что Газпром народное достояние при этом огромное количество людей топят дровами потому что у них нет денег, чтобы подключить газ и это в богатейшей нефте газовой стране. Молодежь как никто другой это все видит
              1. +2
                30 января 2021 07:54
                Цитата: Adimius38
                Молодежь как никто другой это все видит

                Так вот надо идти решать вопросы на местах. Если вышли, то по делу. А не для навальной галочки. Некому просто народ за собой вести. К светлому будущему.
                1. -1
                  30 января 2021 11:20
                  На местах это где ? а ну как расскажите. Если бы вопросы решались никто бы из молодежи не присоединялся к таким акциям. А это из конституции Статья 31

                  Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Возможность свободного проведения публичных мероприятий предоставляет гражданам широкие возможности для формирова­ния и выражения своих мнений, а также выдвижения требований по различным вопросам государственной и общественной жизни. Таким образом, ценность свободного проведения публичных меро­приятий предопределяется тем, что позволяет гражданам защищать и реализовывать широкий спектр иных конституционных прав. Важно обратить внимание на то, что российское законодатель­ство устанавливает именно уведомительный характер проведе­ния любых публичных мероприятий. Для их проведения не тре­буется принятия отдельного решения органами государственной власти и органами местного самоуправления, достаточно самого факта надлежащего уведомления органа государственной власти или органа местного самоуправления. И тут вопрос очень интересный- на каком основание митинги называли незаконными
              2. +3
                30 января 2021 12:40
                То что в стране творится Бардак и много коруции я вам и сам рассказать могу. Но это не отменяет того что людей грамотно обрабатывают через социальные сети и СМИ. Менять то в стране многое нужно,но точно не через колено. А народ именно к этому подводят,завершится это если так дальше пойдёт полным развалом и гражданской войной. Масло в огонь найдётся кому подлить.
                1. -2
                  30 января 2021 15:51
                  Я с вами согласен, никто не хочет хаоса и разрухи, нам не нужны потрясения, но власть должна задуматься к чему могут привести коррупция, не сменяемость власти и проблемы заметаемые под ковер. Просто выводить омон с дубинками это не решение вопроса. Как я думаю должна прийти новая законная власть, новый президент, новая партия, приняты кардинальные народные законы которые существенно улучшат положение трудового народа в стране. Очень много идей и предложений от тех же коммунистов, хорошие идеи предлагал бывший советник президента Глазьев, но не хотят прислушиваться и воплощать эти идеи.
                  1. +1
                    1 февраля 2021 10:08
                    Ни смена президента ни смена партии не приведут к улучшению, жизни в стране. То что коммунисты что то там предлагали это не имеет значения, смысл и содержание наших законов определяется в международных учреждениях ООН. Например было указание от МВФ повысить НДС с 18 до 22%. Частично выполнено. Было указание повысить пенсионный возраст до международной нормы 65 лет. Частично выполнено. Такое положение дел с 1993года. У нас суверенитета определятся как нам жить нету. Хорошей жизни не будет,всё будет дальше ухудшаться,если не изменится сама система в которой мы живём.
              3. 0
                30 января 2021 19:46
                Цитата: Adimius38
                Какое будущее у молодежи? работать за 20000 рублей при бешенных постоянно растущих ценах и поборах.

                Ога, а вы видели какая молодежь выходит на эти протесты? У них там у всех беда - денюжки на 11-ю айфоню не хватает. мамка только 10-ю купила, ой-ёй-ёй, довел злой путин страну!
      2. +4
        29 января 2021 11:20
        Цитата: Тралл
        Интересно, достигло ли общество дна?

        Да дно то у них одно, что у Гуадо, Тихановской и Навального. Поддержки у народа у них незначительные, а кто их поддерживает ? Гуайдо - госдеп США, Тихановскую и Навального запад, и в основном мелкие страны лимитрофы но не свой народ. И чего хотят эти так называемые "лидеры" ?
      3. +3
        29 января 2021 15:52
        Собак и кошек выбирают же мэром, да не на один срок. Правильный подход нужен.
      4. +1
        30 января 2021 03:38
        Цитата: Тралл
        Интересно, достигло ли общество дна?

        стучат снизу...
    2. -9
      29 января 2021 08:47
      Не пойму, почему мнения по Клоуну Невельному, публикуют только каких-то иностранных деятелей? Где мнения отечественных публицистов? Так сильно испугались, что даже не отсвечивают. Где Михалков, Шахов, где лидеры общественного мнения?
      Хотят отсидеться и ждут кто кого?
      1. +1
        29 января 2021 08:56
        Цитата: Гражданский
        Где мнения отечественных публицистов? Так сильно испугались, что даже не отсвечивают. Где Михалков, Шахов, где лидеры общественного мнения?
        Хотят отсидеться и ждут кто кого?

        А мне интересна была реакция на 23 января товарища Гиркина. Он в растерянности. С одной стороны, он испугался, что в случае прихода к власти навальнистов, таких как он попросту зачистят вплоть до физуничтожения, а с другой стороны, он не может призвать не участвовать в протестах, так как очень обижен на действующую власть. Вот так примерно на двух стульях сейчас думают усидеть некоторые деятели.
        1. +19
          29 января 2021 09:02
          Цитата: Тралл
          Вот так примерно на двух стульях сейчас думаю усидеть некоторые деятели.

          Вспомнился анекдот в тему:
          - Дорогие дети, советские ученые выяснили, что Бога нет. Поэтому, сейчас все делаем фигу и показываем вверх на небо.
          - Абрамчик, почему ты не выполняешь задание учителя?
          - Марьванна, если Бога нет, то кому мы показываем фигу, а если есть, то зачем портить отношения.
        2. Комментарий был удален.
        3. +5
          29 января 2021 21:30
          Цитата: Тралл
          С одной стороны, он испугался, что в случае прихода к власти навальнистов,

          Кто такие навальнисты? У Навального что есть партия? Программа? Прав польский академик..ему нечего предложить, кроме того, что те кто сейчас у власти-воры.. ну это не новость, люди это знают.. а дальше что? И почему..даже если они придут Гиркина зачистят? Гиркин может быть востребован и при любой власти..если у власти есть мозги.
      2. +4
        29 января 2021 09:00
        Цитата: Гражданский
        Где Михалков, Шахов, где лидеры общественного мнения?

        Может включили презрительный игнор? what
      3. +1
        29 января 2021 09:50
        Цитата: Гражданский
        Где мнения отечественных публицистов?

        Александр Роджерс подойдет? https://cont.ws/@alexandr-rogers/1896364
        https://www.9111.ru/questions/7777777771189825/
      4. +1
        29 января 2021 16:52
        Цитата: Гражданский
        Где Михалков, Шахов, где лидеры общественного мнения?
        Михалков Грефом по делу плотно занимается, а Шахов... Кто это, скажите хоть имя-отчество. А то поисковик несколько незнакомцев показал.
        1. -4
          30 января 2021 03:39
          Цитата: sniperino
          Михалков Грефом по делу плотно занимается

          в ванной ?
      5. +1
        29 января 2021 21:26
        Цитата: Гражданский
        Не пойму, почему мнения по Клоуну Невельному, публикуют только каких-то иностранных деятелей? Где мнения отечественных публицистов? Так сильно испугались, что даже не отсвечивают. Где Михалков, Шахов, где лидеры общественного мнения?
        Хотят отсидеться и ждут кто кого?

        Они еще не определились.. а вдруг.. по этому предпочитают молчать.. Но вопрос вы интересный озвучили..
        1. +4
          30 января 2021 03:35
          такая "оппозиция" кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. кооператив правит хитро и умело.
      6. +4
        30 января 2021 07:56
        Цитата: Гражданский
        Где Михалков,

        Он еще не определился. Но впрочем переобувается махом. В крайнем случае еще пару иконок повесит.
    3. +2
      30 января 2021 19:13
      Вот поясните мне придет Навальный к власти дальше что?! Какая у него программа? Что он будет делать кроме того чтобы увсех все отнять и поделить?мы же это проходили?
      1. +1
        31 января 2021 11:23
        Так навальнят именно это как раз и устраивает. Отнять и поделить. Сами то нищеброды, штаны и те другими куплены. А халявы ой как хочется. Ну а так как мозгов нет в принципе, то ума не хватает, что отнимать будут у тех кто как раз штаны им покупает, так что останутся и вовсе без штанов. Так и будут потом всю жизнь нищие тупые голодранцы вечно всем недовольные. Анавальный то как раз придя к власти станет барином, и первым что сделает, станет еще больше оббирать своих же тупых последышей, и это в самом лучшем случае. А скорее всего, тупо продаст их как рабов. Уж ему то точно на всех них плевать с высокой колокольни.
  2. +13
    29 января 2021 08:18
    В случае прихода к власти Навальный может впустить туда таких людей, которые сделают так, что Россия перестанет быть империей и, возможно, изменит свои нынешние границы.
    У поляка больше понимания чем у многих даже не навальнят, а путинуходинцев!
    1. +4
      29 января 2021 16:54
      Цитата: Владимир_2У
      даже не навальнят, а путинуходинцев!
      Между ними есть какие-нибудь отличия?
  3. +11
    29 января 2021 08:20
    Будет ли полезна рф овального для европы-будет,будет-вот только этого небудет.Мрийте дальше,у вас 404 есть.
  4. +5
    29 января 2021 08:21
    Профессор Польской академии наук, представитель парламента этой страны Павел Коваль размышляет
    Интересно, от какой науки он профессор? Да и Павел Коваль... прям чистокровный поляк. Ну, да, пусть - размышлять не мешки ворочить.
    1. +12
      29 января 2021 08:27
      грамотно мыслит профессор.У Навального действительно нет ничего, что могло бы заинтересовать народ России: ни экономической программы, ни политических преобразований.Если он хочет быть в политике ,ему это надо восполнять.
      1. +11
        29 января 2021 08:35
        Если он хочет быть в политике ,ему это надо восполнять
        Если бы он хотел быть в политике, то делом бы занимался.
        ни экономической программы, ни политических преобразований
        В том и дело что ничего нет. А чего он хочет сейчас понятно - срок поменьше, камеру потеплее.
        1. +16
          29 января 2021 08:56
          Я думаю его роль провокатор, поэтому у него ничего нет и не будет.
          1. +2
            29 января 2021 21:30
            Цитата: слава1974
            Я думаю его роль провокатор, поэтому у него ничего нет и не будет.

            Так не зря же он просился там остаться, а его сюда выперли. Какой толк от Овального Западу, если он будет ТАМ? Он им нужен ЗДЕСЬ, именно как провокатор.

            Сидят сейчас овальнята у себя в штабе, а западные либероиды у себя в офисах и переживают за то, что наши менты "слишком корректно" себя вели в субботу - никого не убили, никого не покалечили... Сакральная кровь не пролилась. Ну, ничего... Овальный и дальше стараться будет. Даже если реальный срок дадут - Ходорковский сильно поумнел за швейной машинкой?
      2. +2
        29 января 2021 13:25
        Программа может быть и есть но нам она скорее всего не понравится и поэтому о ней молчит.
      3. +1
        30 января 2021 03:40
        Цитата: слава1974
        грамотно мыслит профессор.У Навального действительно нет ничего, что могло бы заинтересовать народ России: ни экономической программы, ни политических преобразований.Если он хочет быть в политике ,ему это надо восполнять.

        нечем ему восполнять, просто жулик очередной.
    2. -4
      29 января 2021 09:08
      Цитата: НДР-791

      Интересно, от какой науки он профессор?

      Три секунды в "гугле":
      Paweł Robert Kowal; р. 22 июля 1975, Жешув, Польша) — польский политик, доктор гуманитарных наук, историк, публицист, в 2005—2009 гг. депутат Сейма V и VI созыва, бывший заместитель министра иностранных дел, с 2009 г. депутат Европарламента, с 2011 г. председатель партии «Польша важнее всего».
      Место работы — Ягеллонский университет


      Да и Павел Коваль... прям чистокровный поляк.

      ...а Рокоссовский — "чистокровный русак"? Или Ассен Йорданов (Джорданофф) — чистокровный амер?
      1. +5
        29 января 2021 09:18
        ...а Рокоссовский — "чистокровный русак"?
        Конечно. Как и Барклай де Толли, как Миних, как Багратион и многие другие.
        председатель партии «Польша важнее всего».
        Ничего не напоминает? Deutschland, Deutschland über alles
        1. -6
          29 января 2021 09:23
          Цитата: НДР-791
          ...а Рокоссовский — "чистокровный русак"?
          Конечно. Как и Барклай де Толли, как Миних, как Багратион и многие другие.

          Ну, значит, и Коваль — чистокровный поляк.
          председатель партии «Польша важнее всего».
          Ничего не напоминает? Deutschland, Deutschland über alles

          Это не имеет отношения к Вашему первому вопросу. Вы не сумели воспользоваться поисковиком, я помог. Дальше — "сама, сама, сама!..".
          1. +1
            29 января 2021 09:50
            Как раз таки и имеет и непосредственное
            доктор гуманитарных наук Всех сразу? И диплом в переходе на Тверской получал
            1. -6
              29 января 2021 10:43
              Цитата: НДР-791

              доктор гуманитарных наук Всех сразу?

              Сами разбирайтесь каких, о существовании и-нет-поисковиков Вы теперь знаете.
              https://pl.wikipedia.org/wiki/Pawe%C5%82_Kowal
              Вперёд.
            2. +2
              29 января 2021 17:05
              Цитата: НДР-791
              доктор гуманитарных наук Всех сразу
              Скорее, это польский аналог американского доктора философии (он тоже не только и не столько про философию)
      2. -1
        30 января 2021 03:41
        Цитата: Avis
        Цитата: НДР-791

        Интересно, от какой науки он профессор?

        Три секунды в "гугле":
        Paweł Robert Kowal; р. 22 июля 1975, Жешув, Польша) — польский политик, доктор гуманитарных наук, историк, публицист, в 2005—2009 гг. депутат Сейма V и VI созыва, бывший заместитель министра иностранных дел, с 2009 г. депутат Европарламента, с 2011 г. председатель партии «Польша важнее всего».
        Место работы — Ягеллонский университет


        Да и Павел Коваль... прям чистокровный поляк.

        ...а Рокоссовский — "чистокровный русак"? Или Ассен Йорданов (Джорданофф) — чистокровный амер?

        гугельмен....
  5. Комментарий был удален.
  6. -2
    29 января 2021 08:22
    что у оппозиционера нет повестки, которая бы соответствовала ожиданиям граждан России
    Именно!
    И быть не может, ванальный - провластный проект.
    А за спиной Навального точно нет олигархов?..
    Риторический вопрос.
    С чего им не быть?
    И олигархи и кураторы у него имеются.
    1. +2
      30 января 2021 03:45
      Цитата: nsm1
      Риторический вопрос.
      С чего им не быть?
      И олигархи и кураторы у него имеются.

      всё там есть..и всё воняет. и зарплата чудится мне в одной кассе у всех
  7. +3
    29 января 2021 08:25
    Есть у него проблемы, берёзовый лес)
  8. -5
    29 января 2021 08:25
    . Ведь даже фильм о вилле в Геленджике не изменил мнения большинства россиян, считающих, что президент России имеет право жить в роскоши».

    Кто то может дать ссылку на серьезное исследование мнения россиян?
    1. 0
      30 января 2021 03:46
      Цитата: синдикалист
      . Ведь даже фильм о вилле в Геленджике не изменил мнения большинства россиян, считающих, что президент России имеет право жить в роскоши».

      Кто то может дать ссылку на серьезное исследование мнения россиян?

      пошёл ты на сайт к псаки...
  9. +1
    29 января 2021 08:26
    кто такой навальный??? клоун без цирка!!\
  10. +7
    29 января 2021 08:26
    Ещё одна проблема,он присядет на года три будет письма писать из зоны.
  11. +21
    29 января 2021 08:29
    очередная статья (ну вот зааачем она тут вообще) чтоб про овального вспоминали чаще???
    тем более фантастика про приход к власти этого ничтожества с его мизерным протестным электоратом ...
    1. 0
      30 января 2021 03:50
      Цитата: silberwolf88
      тем более фантастика про приход к власти этого ничтожества с его мизерным протестным электоратом ...

      даже сперматозоидов призывал ! уродливо выглядит оппозиция,или так надо ?
  12. +9
    29 января 2021 08:29
    Нереализованные имперские амбиции так и терзают поляков.
    1. -3
      29 января 2021 09:10
      Цитата: Pavel73
      Нереализованные имперские амбиции так и терзают поляков.

      Утраченные. Империей он вполне были когда то.
      1. +1
        29 января 2021 10:54
        Цитата: Avis
        Цитата: Pavel73
        Нереализованные имперские амбиции так и терзают поляков.

        Утраченные. Империей он вполне были когда то.

        Никогда они не были империей. Весь их максимум - конфедерация в лице речи Посполитой.
        1. +1
          29 января 2021 11:25
          Цитата: Quadro
          их максимум - конфедерация в лице речи Посполитой.

          Ну, вот она вполне подходит под определение империи:
          Импе́рия (от лат. imperium — власть, государство)
          1) чаще всего обширное государство, включившее в свой состав (нередко путём завоеваний) территории других народов и государств; некоторые И. имели в своём составе несколько королевств.
          БЭС

          ИМПЕРИЯ — мощное многонациональное государство, включившее в своей состав территории других стран и управляющее ими из единого центра.
          Большая актуальная политическая энциклопедия

          Управлялась из Кракова и Варшавы, территория — "от можа до можа". :) Для XVII века весьма внушительная.

          (Да, про Вел. Кн. Литовское я в курсе :) ).
  13. bar
    +12
    29 января 2021 08:30
    у оппозиционера нет повестки, которая бы соответствовала ожиданиям граждан России.

    Вот это основная проблема наших оппов. "До основанья, а затем..." неизвестно что будет. Общая объединяющая цель только долой!. И на митинги выходил народ "против ковида", "против тарифов ЖКХ", "против безработицы" и ещё против кучи всего. А за самого овального был мизер.
    С такой "повесткой" можно витрины и морды бить, машины жечь, но ничего положительного достичь невозможно. Просто выпуск пара в свисток.
  14. +13
    29 января 2021 08:31
    Терпеть не могу, когда говорят в таком ракурсе!
    Хоть там, хоть у нас. Что значит Россия Навального или Россия Путина?!
    РОССИЯ это РОССИЯ!
    А кто числился во главе, тат это тот и гордился, что его называли русский князь, русский царь, русский генсек. Имена были разными, а страна - ОДНА! И она не чья то, она сама по истории!
  15. +6
    29 января 2021 08:35
    У Навального есть серьёзная проблема- возможность получить срок заключения менее 10-ти лет.
    1. +2
      30 января 2021 13:32
      это не проблема) ... это просто ЗАКОН) и его соблюдение
      жаль из дела "Киров#леса эта дрянь ускользнула из соучастников в свидетели ... начал "сотрудничать" и переквалифицировали ...
  16. +16
    29 января 2021 08:41
    Россия возможно, изменит свои нынешние границы.


    Всё мечтаете , могу сказать да изменит , но боюсь вам не понравится в какую сторону пройдут изменения... lol
  17. +6
    29 января 2021 08:43
    У Навального действительно большая проблема. Это не желание власти обращать хоть какое то внимание на его расследования. Хотя последняя публикация, ему дорого обойдется. Наконец то обратили.
  18. +15
    29 января 2021 08:46
    Задолбал ваш навальный. Это имя раздаётся со всех экранов и газет. В топку его, в игнор. Или других новостей кроме тех, кто и что в мире о нём сказал больше не существует?
    1. -5
      30 января 2021 01:18
      смотрите первый канал там все хорошо и прекрасно. Зарплаты большие ,цены низкие, все развивается и строится и пенсии такие, что пенсионеры в европе завидовать стали laughing
      1. +2
        30 января 2021 19:56
        Цитата: Adimius38
        Зарплаты большие ,цены низкие

        Вам, позвольте спросить, на новый айфон не хватает?
  19. +7
    29 января 2021 08:52
    Навальному нужно адаптировать свою программу к ожиданиям россиян, а не Запада.

    Профессор.... Депутат... wassat

    Как дети:
    1. Кто ему поверит?
    2. Кто ему это оплатит?
  20. +2
    29 января 2021 09:00
    Польский политик заявляет, что у Навального «есть шансы воспользоваться ситуацией, при которой окружение Владимира Путина может серьёзно задуматься о его смещении».

    Вот почему они думают, что "преемник", где-то, как то, будет лучше относится к не друзьям???
    Странные они!
    P.S. провального и его .... "друзей", как кандидата, никто не рассматривает от определения НИКАК.
  21. +3
    29 января 2021 09:04
    Лагерная жизнь у анального маячит, а не политическая, а этой фальшивке расчитаной на плоскоголовых с виллой, уже не один год. Просто глупый пшек озвучил свои влажные мечты
    1. Комментарий был удален.
  22. +1
    29 января 2021 09:05
    Павел Коваль,похоже дорассуждается!Россией озаботился!Лучше собой займитесь.Не измените свое поведение в Европе,опять вас с немцами придется делить попалам,но вам не привыкать.Есть государство,до лаялись на соседей и нет государства!
  23. +2
    29 января 2021 09:12
    Опять какогото поляка побредовей нашли?
    Чтото поляки в последнее время популярны
  24. +4
    29 января 2021 09:17
    Главная ошибка польско депутату- профессора- Навальный вообще не политик .
    И никакой не оппозиционер.
    Навальный- журналист, работающий в жанре « журналистское расследование».
    И таких на том же западе предостаточно.
    И никто их политиками неисчитает, и на господствам не примиряет.
    Это скорее в России такое а диковинку.
    Их ниша- информация, которую власть о себе не хотела бы афишировать.
    Неловко политику потом рассказывать, что денег нет в казне, если накануне все видели масштаб то ли дачи, то от дворца этого политика.
    И дело ведь не в масштабах этого дворца- многие ничего не имеют против роскоши у правителей. Дело в том что это политика притормаживает- неловко говорить что денег нет с балкона дворца.
    А народ потом иначе оценивает предложение на благо государства поработать ещё лет пять.
    hi
  25. +2
    29 января 2021 09:30
    Польский политик заявляет, что у Навального «есть шансы воспользоваться ситуацией, при которой окружение Владимира Путина может серьёзно задуматься о его смещении».


    У Навального нет ни единого шанса.
    Если только в обозе вьедет.
    1. -2
      29 января 2021 10:58
      У Навального нет ни единого шанса.

      Никто не может предсказать будущее. Особенно в такой стране, как Россия.

      9 января 1917 года Владимир Ульянов, сидя в Швейцарии, написал работу «Доклад о революции 1905 года».

      Он закончил ее так:

      Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь, которая работает так прекрасно в социалистическом движении Швейцарии и всего мира, что она будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции.

      Как видео из его настроения, ни о какой революции в России он даже не мечтал.
      Однако уже в конце года сидел в Смольном. wink
  26. 0
    29 января 2021 09:46
    А сколько там было разделов Польши - три (3) или четыре (5)? Я просто запамятовал...
  27. +2
    29 января 2021 09:59
    Разве Навальный не олигарх?
  28. +3
    29 января 2021 10:06
    Навальный опирается на молодых неопытных людей, у кого мало забот и кто рассуждает не логически, а эмоциями. Часть людей задевает только тем, что совпадает в ненависти.
    Но подавляющее большинство людей, кто немного разбирается в жизни, Навального не поддерживает.
    Разоблачения и создаваемое давление им давление полезны, но к чему он приводит?
    Навальный ведет людей в никуда. Ненависть и слепая вера в светлые лица - вот его политическая программа. А такой футбол нам не нужен.
    1. -1
      29 января 2021 11:11
      Цитата: yehat2
      Навальный опирается на молодых неопытных людей, у кого мало забот и кто рассуждает не логически, а эмоциями

      Некоторая молодёжь, да и взрослые люди поддерживают Навального, но это просто не оюъединённая в одно целое толка, где каждый сам по себе, сегодня выхожу на митинг, завтра нет. Они просто временные попутчики, и практически Навальный один с небольшой кучкой единомышленников, но не товарищей, и не борцов за правое дело.
      1. +3
        29 января 2021 11:14
        а нет у них никакого дела, ни правого, ни левого.
        только культивация ненависти и призывы поменять раба на галерах.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          29 января 2021 11:25
          Цитата: yehat2
          а нет у них никакого дела, ни правого, ни левого.
          только культивация ненависти и призывы поменять раба на галерах.
          Верно, и скорее этого "раба на галерах" не поменять, а заставить грести на себя любимого.
  29. +1
    29 января 2021 10:09
    У Насрального нет шансов вообще.Молодёж говорите выступает?И что?Каков процент молодёжи к взрослому населению вообще удосужились прикинуть?Эта молодёж,моментально разбежится по домам,буде злые дядьки из силовых структур серьёзно за них возьмутся.А у средневозрастного населения,этот деятель доверия не вызывает.Поэтому законными способами у навальнят с их босом во власть пути нет.Даже не потому что власть его туда не пускает,а потому что нет у него декларируемой потдержки избирателя.Навальный,политический труп.Скоро из него его окружение сделает настоящий."Сакральная жертва",ага.
    1. 0
      31 января 2021 08:58
      Злые дяди говоришь? история видать ничему не учит.
      1. 0
        2 февраля 2021 02:13
        Кого?Тебя?
  30. +1
    29 января 2021 10:13
    таких людей, которые сделают так, что Россия перестанет быть империей и, возможно, изменит свои нынешние границы

    А поляки не боятся, что те, кто придёт после Путина, могут изменить границы России так, что о нынешних временах поленьям только вздыхать придётся?
  31. +1
    29 января 2021 11:04
    Для Польши это было бы не худшим сценарием, хотя многие местные эксперты так не считают.

    А кто бы сомневался, поляки сами подтверждают, чей ставленник Навальный. Для них это хороший сценарий.
  32. +1
    29 января 2021 11:08
    Да границы поменять бы не помешало, мне вот по Висле очень нравится граница.
    1. +1
      29 января 2021 18:30
      Это просто глупое мышление типа «Имейте больше и больше». Россия - самая большая страна в мире с богатейшими природными ресурсами. Ему не нужно больше территории, но ему нужны люди, которые думают, как рационально управлять тем, что есть. Нельзя мыслить категориями, в чем мы неправы, соседа ограбим - на какое-то время поправимся. Вы должны думать наперед. Большинство россиян предпочли бы жить в достатке и счастье, а не в бедности на большой территории. Необходимо избавиться от воровства, эксплуатирующего рабочий класс. Они зарабатывают несколько сотен тысяч евро в месяц, платят робототехникам 200 евро и довольны. Так нельзя построить нормальную страну.
  33. +1
    29 января 2021 11:17
    Протух, вроде бы уже Навальный, так новичком его протерли и снова в "используют". Рационально дела ведут США и ЕС!
  34. +1
    29 января 2021 13:15
    А что нам обещают? Справедливый капитализм? И дескать мы заживем как в Швейцарии.Такого не будет. Не с того начали.С сорняком можно бесконечно бороться,но результат будет одинаковый.А вот если посеять культурную траву,результат будет налицо.Бескультурье прет изо всех щелей.Из фильмов,из сетей,от знаменитых личностей.И все это маскируется новыми модными словами.Театров много,но просвещенья отсутствует. Какие то мерзкие спектакли с шоп-куклами.И кстати позорно патриотические.И самое страшное,никому до этого дела нет.
  35. -1
    29 января 2021 14:49
    А вы не хотите обсудить первопричины разграбление страны олигархами, нищие пенсии, вывоз триллионов долларов из страны, постоянное падение рождаемости. Замки, яхты и самолеты чиновников? Сидите гнобиде оппозицию которая хотя бы вам открывает глаза. Слепые глупцы. Мир за 20 лет шагнул в перед. Мы стоим на месте, у нас время украли.
  36. +2
    29 января 2021 14:52
    У Навального есть серьёзная проблема, чтобы воспользоваться протестными настроениями

    Навальный сам и есть проблема. Гнать его в зашей к его западному хозяину.
  37. +1
    29 января 2021 15:43
    Российский сенатор Алексей Пушков заявил, что в России слишком большое внимание уделяется публикациям и заявлениям о стране за рубежом, и призвал прекратить попытки понравиться Западу.
    Член Совета Федерации отметил, что продолжая оценивать себя мерилами и отзывами с Запада, россияне лишь подтверждают некую собственную вторичность: «Словно они — судьи, они выносят оценки, а мы — подсудимые, мы пытаемся оправдаться и эти оценки опровергать».
    «Это пережиток конца 1980-1990-х годов, когда главной целью стало одно — понравиться США и Западу. Но этот пережиток пора оставить в прошлом. Уже пора и понять: Западу мы не понравимся. Всё. Продолжая мерить себя их стандартами и отзывами, мы лишь подтверждаем некую собственную вторичность», — написал Пушков в Telegram в понедельник, 25 января. Хватит уже писать об этом предателе, надо создать вокруг него информационный вакуум, и про него забудут...
  38. -1
    29 января 2021 15:58
    не понимают, если царем горы станет Навальный, наступит время неопределенности и хаоса...по крайней мере, все знают Навального-разрушителя, но Навального-созидателя как-то трудно себе представить
  39. 0
    29 января 2021 18:19
    Цитата: Avis
    ...а Рокоссовский — "чистокровный русак"? Или Ассен Йорданов (Джорданофф) — чистокровный амер?

    А такой Ио́сиф Виссарио́нович Ста́лин и Лавре́нтий Па́влович Бе́рия - чистокровный русский?
  40. 0
    29 января 2021 20:32
    https://sun9-65.userapi.com/impg/aYecjiKFWaiTKXjaEv7aVeju_TozPdwWjBZxew/u4Tl0jEuF0w.jpg?size=787x1080&quality=96&proxy=1&sign=b87d4b0e21f0fe9f34f0e0896b44be7a&type=album

    вот как-то так...
  41. 0
    30 января 2021 12:21
    В России однозначно есть почва для протеста, есть недовольство властью, ну и по-честному нормальная жизнь в России есть только в Москве (и то не всей), а по остальной стране это уровень третьего мира (больницы, дороги, общественный транспорт, организация вывоза мусора, качество жилья и пр), но Навальный это не тот, кто сможет мобилизовать протест, возглавить и захватить власть. Даже по его дебатам видно, что он совершенно не политик, не оратор, его роль “разоблачать”, сливать компроматы.
  42. +1
    1 февраля 2021 00:41
    Цитата: a.s.zzz888
    Польский политик заявляет,
    из нехты походу этот "политик"! bully

    Из нехты в нАхту...