Испытания индийской ракеты NAG опять завершились неудачей

Испытания индийской ракеты NAG опять завершились неудачей

Долгожданный противотанковый ракетный комплекс Nag разработки DRDO потерпела еще одну неудачу на испытаниях.

На испытаниях, проводившихся на полигоне Махаджан в штате Раджастан в присутствии высших чинов армии и руководителей DRDO, ракеты запускались с модифицированного носителя ПТУР Namica (БМП-2), сообщили источники. Из четырех ракет Nag только одна смогла поразить цель, остальные не смогли это сделать из-за сбоя в бортовом оборудовании ракеты, сказали они.

Высшие чины армии не были в восторге от испытаний и попросили агентство в будущем лучше подготовиться, сказали они. Ракета разрабатывалась в рамках комплексной программы разработки управляемых ракет, начатой в 1980-х годах и, как ожидается, создание ракеты займет еще несколько лет до стадии принятия на вооружение.
Первоисточник: http://timesofindia.indiatimes.com
Перевод: http://www.militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. покаа 20 августа 2012 19:39
    Видно наши отказываются технологию и наработки продавать wink На фото ракета для авианосца не меньше laughing
    покаа
    1. dimon-media 20 августа 2012 19:41
      и правильно делают, что отказываются продавать..
    2. Kars 20 августа 2012 19:50
      Скорее всего диагноз-----кривые руки.Что то у индусов ниполучаетса нармально китайчить военную технику.Тут нат Птурсом 32 год мучаютса,про танк я уже и неговорю--чистый ужас.
      1. Костяра 21 августа 2012 05:23
        Решили чунга-чанги с амерами сотрудничать, к России спиной поворачиваться стали..., вот приходиться теперь прошлогодние ракеты по новой разрабатывать...?!
    3. ДИМС 20 августа 2012 19:59
      Было бы что продавать. У России на вооружении много ПТУР IV поколения?
      ДИМС
      1. покаа 20 августа 2012 20:05
        Цитата: ДИМС
        Было бы что продавать. У России на вооружении много ПТУР IV поколения?

        Если предыдущие "дешевые" поражают бронетехнику на раз, то стоит ли закупать новые поколения, которые скоро будут превышать стоимость бронетехники winked
        покаа
        1. ДИМС 20 августа 2012 20:10
          Тоже верно. Ракета дешёвая, установка-тоже. Новые расчёты взамен погибших можно готовить достаточно быстро.
          ДИМС
          1. СтарыйСкептик 21 августа 2012 14:23
            Цитата: ДИМС
            Новые расчёты взамен погибших можно готовить достаточно быстро.


            Надо старые качественно готовить, и все будет "как на Русском радио". Все решает, тактика применения и насыщенность поля боя средствами поражения.
            (Не все ли равно, какая пуля пробила бошку, главное, пробила).
            СтарыйСкептик
            1. ДИМС 21 августа 2012 14:34
              Никакое качество подготовки не позволит оторваться от визира до попадания ракеты в цель, хоть тресни.
              Насчёт "насыщенности"- противник тоже активно насыщает свои боевые порядки средствами поражения. А цели, применяющие высокоточное оружие, будут уничтожаться в первую очередь.
              ДИМС
              1. СтарыйСкептик 21 августа 2012 14:38
                А как на счет, применения со средней и короткой дистанции, как насчет, засад или применения старых комплексов по укрепленным точкам и не надо забывать про партизан.
                СтарыйСкептик
        2. lotus04 20 августа 2012 20:37
          Цитата: пока
          Если предыдущие "дешевые


          Точно! РПГ - 7 называются! wink
          lotus04
          1. покаа 20 августа 2012 20:52
            Цитата: lotus04
            Точно! РПГ - 7 называются!

            Ну да, мобильно, надежно и безотказно wink
            покаа
          2. morze 21 августа 2012 08:50
            и при том ещё и "Абрамсы" разваливают по сраку.
            morze
    4. lotus04 20 августа 2012 20:36
      Цитата: пока
      Видно наши отказываются технологию и наработки продавать


      Естественно! Сильно часто стали они в сторону пен - достана поглядывать.
      Пусть репу почешут, может чего придумают. Пусть попробуют ещё ступень припердолить. Может хоть спутники сбивать будет. wink
      lotus04
      1. Kars 20 августа 2012 20:49
        Цитата: lotus04
        Естественно! Сильно часто стали они в сторону пен - достана поглядывать

        Ракета пытаетса повторить характеристики израильского Спайка,так что врятли РФ что то может продать в помощь.
        а вот что мешает скопировать Спайк---которых индусы на милиард баксов закупили.
  2. Endrels 20 августа 2012 19:39
    Со всеми бывает, немножко жаль Индусов.
    Endrels
  3. Ив762 20 августа 2012 19:43
    "Дорогу осилит лишь идущий...." wink
    1. СтарыйСкептик 21 августа 2012 14:41
      Цитата: Ив762
      "Дорогу осилит лишь индущий...."
      СтарыйСкептик
  4. uralkos 20 августа 2012 19:45
    Насколько я понимаю, эта ракета действует по принципу выстрелил и забыл и должны поражать технику противника в верхнюю проекцию (башню). У нее своя головка самонаведения. У нас самих таких ракет еще нет. Все по проволки летаем.
    1. ДИМС 20 августа 2012 20:03
      Ещё по лазеру и с управлением по радио. Но отставание всё же есть.
      ДИМС
    2. morze 21 августа 2012 08:53
      типа амеровского "джевелин".только уж здорова очень.
      morze
  5. dimon-media 20 августа 2012 19:45
    Кстати, мы тоже с Булавой мучелись. Вроде одолели. Индусыы тоже одолеют. Не всё сразу..
  6. Иван Тарасов 20 августа 2012 19:49
    К какому поколению относится данная ракета?
    1. dimon-media 20 августа 2012 19:52
      Булава или Индийская?
    2. ДИМС 20 августа 2012 20:02
      Четвёртое. Ну или третье по старой классификации. "Выстрелил-забыл". С ИК ГСН.
      ДИМС
      1. Иван Тарасов 20 августа 2012 22:04
        Спасибо за информацию.
        Это перспективное направление, ждем появления отечественных ракет.
  7. Darck 20 августа 2012 20:30
    Молодцы,что хоть стараются. wink
    Darck
  8. andrei332809 20 августа 2012 20:55
    у индусов одна проблемка есть.
    бритты их держали на пальмах.после обретения независимости Союз передавал им всё практически из последних достижений.поэтому у них выпал большой кусок развития-умение разработать от начала и до конца.вот они и стараються создавать с нами сп-наши идеи и материалы,ихняя сборка.да и квалифицированных рабочих там немного.сам со всем этим сталкивался
  9. ДимЯн 21 августа 2012 00:27
    Ну у индусов сфрмирована цель и они к ней планомерно идут, потому, что знают чего хотят. Да и внутренних врагов поменьше чем у нас, так что со временем доделают.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня