Военное обозрение

Россия наращивает группировку Сухопутных войск в Калининградской области

80

Министерство обороны РФ планирует сформировать в 2021 году мотострелковую дивизию, которая будет дислоцироваться в районе Калининграда. Это означает, что Россия наращивает группировку Сухопутных войск в Калининградской области.


Такой информацией поделились с журналистами газеты «Известия» источники в Минобороны РФ.

Они сообщили, что командование уже начало переформировывать 79-ю отдельную мотострелковую бригаду, которая на данный момент является крупнейшим общевойсковым соединением Калининградской области. На базе этой бригады сформируют полк, который станет частью новой мотострелковой дивизии и будет располагаться в Советске.

Помимо этого полка, в состав дивизии войдет еще несколько подразделений, одним из которых, вероятно, будет дислоцированный в Калининграде 7-й отдельный мотострелковый полк.

Уже в сентябре подразделения нового воинского формирования примут участи в учениях «Запад-2021».

Усиление сухопутной группировки в регионе, по мнению экспертов, вызвано тем, что последнее время к границам области стягиваются крупные ударные группы Североатлантического альянса, расположенные в Польше и Литве.

На данный момент задачи по обороне эксклава возложены на 11-й армейский корпус, который состоит из артиллерийской бригады, танкового полка, а также мотострелковых полка и бригады.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tihonmarine
    tihonmarine 3 февраля 2021 11:01
    +23
    Усиление сухопутной группировки в регионе, по мнению экспертов, вызвано тем, что последнее время к границам области стягиваются крупные ударные группы Североатлантического альянса, расположенные в Польше и Литве.

    Давно пора. Пора шакалам хвосты прищемить.
    1. Ольгович
      Ольгович 3 февраля 2021 11:49
      +15
      Цитата: tihonmarine
      Давно пора. Пора шакалам хвосты прищемить.

      И важно подчеркнуть, что это только вынужденный ОТВЕТ наращиванию сил и агрессии НАТО.!
      1. tihonmarine
        tihonmarine 3 февраля 2021 11:54
        +6
        Цитата: Ольгович
        И важно подчеркнуть, что это только вынужденный ОТВЕТ наращиванию сил и агрессии НАТО.!

        Сидели молча, не выоняли на весь мир об российской угрозе, и группировок российских не было. Достукались, дождались, пусть продолжают в том же духе, а может и опомнятся, хотя болезнь неизлечимая.
        1. Владимир Машков
          Владимир Машков 3 февраля 2021 19:07
          +1
          НАТО собирается легко завоевать Калининградскую область? Придётся России усилить группировку войск там! lol
    2. кредо
      кредо 3 февраля 2021 12:11
      +4
      Цитата: tihonmarine
      Усиление сухопутной группировки в регионе, по мнению экспертов, вызвано тем, что последнее время к границам области стягиваются крупные ударные группы Североатлантического альянса, расположенные в Польше и Литве.

      Давно пора. Пора шакалам хвосты прищемить.

      Кстати.
      Литва с Польшей своими руками создают повод для получения Россией коридора в доль всей границы между Литвой и Белоруссией, а также возврата всего побережья Балтийского моря от границ Калининградской области до Германии.
      1. seregatara1969
        seregatara1969 3 февраля 2021 12:40
        +2
        Правильно! Надо нарастить! Чтобы не подводить Польшу. Поляки обещали, что наши солдаты при желании могут дойти до Парижу. Польша не может врать
        1. Doliva63
          Doliva63 3 февраля 2021 18:17
          +2
          Цитата: seregatara1969
          Правильно! Надо нарастить! Чтобы не подводить Польшу. Поляки обещали, что наши солдаты при желании могут дойти до Парижу. Польша не может врать

          Правильно-то оно правильно, но как-то смешно, что ли: лет 10 назад точно так же кричали "правильно", когда дивизии уничтожали, а теперь - радость по поводу того, что их восстанавливают. Умом Россию не понять.(Не моё, если что)
          1. bk316
            bk316 4 февраля 2021 14:45
            0
            10 назад точно так же кричали "правильно", когда дивизии уничтожали,

            А что Вы хотите, это ж экономика, все в зависимости от обстановки ну с учетом планирования.
            А горизонт планирования маленький. Я уже 100 раз писал что не может экономика (и вообще государство) быть НЕплановым. Вся эта хрень про рынок с его рукой чистая ДЕЗА. Ну само подумайте как может текущая рыночная ситуация влиять на ниокры которые по 10 лет делать, а на рынок это пойдет еще через несколько лет. Все это для лохов, а стивы и биллы раздуваясь от гордости объясняют это своим гениальным ВИДЕНИЕМ. laughing
            1. Doliva63
              Doliva63 5 февраля 2021 17:26
              0
              Цитата: bk316
              10 назад точно так же кричали "правильно", когда дивизии уничтожали,

              А что Вы хотите, это ж экономика, все в зависимости от обстановки ну с учетом планирования.
              А горизонт планирования маленький. Я уже 100 раз писал что не может экономика (и вообще государство) быть НЕплановым. Вся эта хрень про рынок с его рукой чистая ДЕЗА. Ну само подумайте как может текущая рыночная ситуация влиять на ниокры которые по 10 лет делать, а на рынок это пойдет еще через несколько лет. Все это для лохов, а стивы и биллы раздуваясь от гордости объясняют это своим гениальным ВИДЕНИЕМ. laughing

              Что-то у вас с экономикой не так - дешевле оставить всё как есть, чем несколько раз переделывать, не находите? Тем более, что в конечном итоге вернулись в исходное laughing Тут, скорее, не экономикой пахнет, а чьим-то гешефтом - финансовым/политическим.
              1. bk316
                bk316 8 февраля 2021 17:11
                -1
                дешевле оставить всё как есть,

                У меня все так, просто Вы наверно не учились управлению в условиях капитализма.
                Оставить как есть это постоянные операционные расходы - кошмарный сон любого капиталиста. laughing Если период таких расходов неизвестен (а он неизвестен при коротком горизонте планирования) во всех учебниках написано - убирать.
                1. Doliva63
                  Doliva63 11 февраля 2021 17:58
                  0
                  Цитата: bk316
                  дешевле оставить всё как есть,

                  У меня все так, просто Вы наверно не учились управлению в условиях капитализма.
                  Оставить как есть это постоянные операционные расходы - кошмарный сон любого капиталиста. laughing Если период таких расходов неизвестен (а он неизвестен при коротком горизонте планирования) во всех учебниках написано - убирать.

                  В "академиях" я этому, конечно, не учился, ибо они были советские, но "свободолюбивые россияне" заставили научиться am вы просто злую иронию на разглядели request И мне не нравится быть капиталистом. Я не хочу работать за деньги. Могу, но не хочу. Предприятия, созданные мной с нуля в 90-х и 2000-х, до сих пор процветают. Значит, всё правильно делал. И кадры подбирал/учил. Но капитализм - это, по сути, скрытый бандитизм и почти открытая коррупция. Не моё.
        2. внук Перуна
          внук Перуна 4 февраля 2021 18:05
          0
          Если что, то Советск - город на границе с Литвой, а не Польшей.
    3. Владимир61
      Владимир61 3 февраля 2021 18:00
      +3
      Цитата: tihonmarine
      Давно пора.

      Первая мысль пришедшая после прочтения. Калининградская группировка должна стать Дамокловым мечем, готовым не только защитить регион, но и при необходимости, реально смести любые угрозы на данном направлении включая территории Прибалтики и Польши.
      Только реальный кулак способен прекратить все эти визжания и разглагольствования о планах пересмотреть послевоенный статус Калининграда. Еще бы и Беларусь не выпендривалась, а разрешила разместить на своей территории предлагаемые Россией соединения и средства...ведь на словах союзник.
  2. Trapp1st
    Trapp1st 3 февраля 2021 11:03
    +9
    Россия наращивает группировку Сухопутных войск в Калининградской области
    И это правильно!
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 3 февраля 2021 11:55
      +4
      Цитата: Trapp1st
      И это правильно!

      Ещё и маловато будет... Наверное, как то отвечать на планы захвата Калининграда надо. Пара танковых дивизий было бы адекватно... Да где их там тренировать... Всю Восточную Пруссию истопчут... wassat
      1. tihonmarine
        tihonmarine 3 февраля 2021 12:27
        +2
        Цитата: Горный стрелок
        Пара танковых дивизий было бы адекватно... Да где их там тренировать... Всю Восточную Пруссию истопчут

        На территории Польши можно тренировать.
  3. Ка-52
    Ка-52 3 февраля 2021 11:05
    +16
    сейчас истинные еуропейцы в лице прибалтов и поляков завоют об "агрессивных планах Кремля" laughing
    1. tihonmarine
      tihonmarine 3 февраля 2021 11:57
      +1
      Цитата: Ка-52
      сейчас истинные еуропейцы в лице прибалтов и поляков завоют об "агрессивных планах Кремля"

      Да, они всё время лают, да на Луну воют, не привыкать. "Собаки и шакалы лают, а караван идёт".
    2. Сидор Аменподестович
      Сидор Аменподестович 3 февраля 2021 12:38
      +2
      Цитата: Ка-52
      сейчас истинные еуропейцы в лице прибалтов и поляков завоют об "агрессивных планах Кремля"

      Этот стон у нас Эстонией зовётся.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 3 февраля 2021 18:51
        +1
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Этот стон у нас Эстонией зовётся.

        Не она только из за угла может, а выть не будет. Главное из стаи не вырываться.
    3. seregatara1969
      seregatara1969 3 февраля 2021 12:41
      +2
      Правильно! Надо нарастить! Чтобы не подводить Польшу. Поляки обещали, что наши солдаты при желании могут дойти до Парижу. Польша не может врать
  4. BARKAS
    BARKAS 3 февраля 2021 11:05
    +4
    А морская пехота где?
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 3 февраля 2021 11:19
      +15
      А морская пехота где?.......а эти вообще появляются из ни откуда...тык скать в меру образованности- квантовая неопределённость
      1. kenig1
        kenig1 3 февраля 2021 12:27
        +2
        В Балтийске.
    2. Юрий Зайцев
      Юрий Зайцев 3 февраля 2021 11:48
      +1
      там где и должна быть, в Балтийске...
    3. venik
      venik 3 февраля 2021 12:03
      +2
      Цитата: BARKAS
      А морская пехота где?

      =======
      А морская пехота - подчинена Балтфлоту!
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 3 февраля 2021 12:47
        +5
        А морская пехота - подчинена Балтфлоту!.....а это без разницы....я полагаю что не требуется что то доказывать участвие 61-й ОБРМП СФ в Грозном на станции Минутка. да ещё ДШР МП ТОФ с Дальнего Востока в боях за Шали....так что морпехи как бы ни где а как бы везде....квантовый переход однозначно...мой первенец на данный момент в морской пехоте, точнее в танковой роте МП КЧФ...недавно был под Хабаровском, сейчас где то на севере Крыма.....так что где будет МП -это вопрос, но будет однозначно
        1. venik
          venik 3 февраля 2021 14:35
          +4
          Цитата: Крымский партизан 1974
          А морская пехота - подчинена Балтфлоту!.....а это без разницы....я полагаю что не требуется что то доказывать участвие

          ========
          Доказывать ничего не нужно! Морпехи даже в Афгане бывали!
          Просто речь шла о сухопутной группировке в Калининграде, а морпехи к ней формально не относятся - подчинение другое.... hi
          -------
          Цитата: Крымский партизан 1974
          мой первенец на данный момент в морской пехоте, точнее в танковой роте МП КЧФ

          =======
          Удачи ему в службе! Куда бы судьба не забросила! drinks
          1. Крымский партизан 1974
            Крымский партизан 1974 3 февраля 2021 15:58
            +1
            Просто речь шла о сухопутной группировке в Калининграде....плюсяра тёза, ..да чё там морпехи ВДВ. надо будет и сами тряхнём стариной....ополчение это сила силищная
            1. venik
              venik 3 февраля 2021 16:07
              0
              Цитата: Крымский партизан 1974
              надо будет и сами тряхнём стариной....ополчение это сила силищная

              ========
              good Что да, то да! В СА - учили на совесть! drinks soldier
              1. Крымский партизан 1974
                Крымский партизан 1974 3 февраля 2021 16:22
                +1
                В СА - учили на совесть! ...в ВМФ тоже, прошло уже 30 лет а до сих пор помню 324 статью корабельного устава,,. вбивали наглухо через фанеру и полтора в упоре
        2. Doliva63
          Doliva63 3 февраля 2021 18:55
          0
          Цитата: Крымский партизан 1974
          А морская пехота - подчинена Балтфлоту!.....а это без разницы....я полагаю что не требуется что то доказывать участвие 61-й ОБРМП СФ в Грозном на станции Минутка. да ещё ДШР МП ТОФ с Дальнего Востока в боях за Шали....так что морпехи как бы ни где а как бы везде....квантовый переход однозначно...мой первенец на данный момент в морской пехоте, точнее в танковой роте МП КЧФ...недавно был под Хабаровском, сейчас где то на севере Крыма.....так что где будет МП -это вопрос, но будет однозначно

          Ну, Северный флот не только морской пехотой там отметился, там и морской разведпункт "работал". Трудно такой бред представить в советские годы. А первенцу - успехов в службе! drinks
      2. Sergej1972
        Sergej1972 3 февраля 2021 21:04
        0
        Морская пехота подчинена напрямую командованию Балтфлота. А мотострелковые и танковые части входят в армейский корпус, находящийся тоже в подчинении Балтфлота и относящийся к береговым войскам. А сам Балтфлот подчиняется командованию Западного военного округа.
        1. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 4 февраля 2021 07:45
          0
          А сам Балтфлот подчиняется командованию Западного военного округа.......Балтфлот...это что то новое..вощет Дважды Краснознамённый Балтийский Флот , сокращённо 2 КБФ,непосредственное подчинение в не обсуждения, так как подразделения могут оказаться в нужном месте и в нужное время
  5. askort154
    askort154 3 февраля 2021 11:15
    +8
    .... последнее время к границам области стягиваются крупные ударные группы Североатлантического альянса, расположенные в Польше и Литве.

    На что рассчитывают эти "вояки" ? Стать первым "пушечным мясом" в Европе ?! Скорее - просто гав-гав на Россию, чтобы хозяин оценил их преданность.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 3 февраля 2021 12:04
      +1
      Цитата: askort154
      На что рассчитывают эти "вояки" ? Стать первым "пушечным мясом" в Европе ?!

      Так не впервые, и при Наполеоне, и ПМВ и ВМВ, всегда их гнали впереди сюзерна. Ничего в Европе не меняется, те же заискивающие глаза, те же согнутые спины, те же жадные клыки, готовые кусать по свистку хозяина.
  6. svp67
    svp67 3 февраля 2021 11:18
    +11
    Короче игра в "бригады" закончилась.... И правильно. "Старая" советская "полково-дивизионная" система была более гибкая и имела большую огневую мощь...
    1. Комментарий был удален.
    2. Lars971A
      Lars971A 3 февраля 2021 12:07
      +2
      Короче игра в "бригады" закончилась....
      Полностью согласен............. . Стоило только городить огород. Думаю и некоторые округа придется восстанавливать , да уж наши горе реформаторы заигрались................................
    3. Sergej1972
      Sergej1972 3 февраля 2021 18:44
      +1
      Не совсем. Бригады и дивизии будут сосуществовать параллельно. В Китае вот тоже недавно значительную часть Сухопутных войск перевели на бригадную организацию.
  7. штурм
    штурм 3 февраля 2021 11:19
    -10
    Непонятно зачем эта дополнительная "прокладка" командования дивизии.
    Мало генералов в армии???
    Бригады и полки подчинены командующему корпуса, он и должен быть единоличным органом управления.
    1. svp67
      svp67 3 февраля 2021 11:53
      +3
      Цитата: штурм
      Непонятно зачем эта дополнительная "прокладка" командования дивизии.

      Для создания "дивизионного комплекта усиления".
      Цитата: штурм
      Мало генералов в армии???

      А что плохого в том, что генерал будет командиром, а не "носителем папок"? И в его подчинении появятся сильный "дивизионный комплект" артиллерии, разведки, обеспечения и тд, и тп...
      Цитата: штурм
      Бригады и полки подчинены командующему корпуса, он и должен быть единоличным органом управления.

      А сил и средств у комкора хватит поддержать и обеспечить все подчиненные ему части?
    2. venik
      venik 3 февраля 2021 12:07
      +1
      Цитата: штурм
      Бригады и полки подчинены командующему корпуса, он и должен быть единоличным органом управления.

      =======
      А причем тут командующий корпуса? В смысле - в бригадно-корпусной структуре его место понятно.... А ГДЕ его место в дивизионно-армейской структуре? request
  8. алекс самолетов
    алекс самолетов 3 февраля 2021 11:20
    -4
    Не надо было ВВП допускать вхождения прибалтов в нато, насколько меньше проблем было бы..но он же гений внешней политики.теперь вот гениально смотрит как на укре в Херсоне, Львове разворачиваются американцы.м да...
    1. Volder
      Volder 3 февраля 2021 11:38
      +2
      Цитата: алекс самолетов
      Не надо было ВВП допускать вхождения прибалтов в нато
      Каким образом?
      на укре в Херсоне, Львове разворачиваются американцы
      А как им помешать?
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 3 февраля 2021 12:08
        +5
        Цитата: Volder
        Цитата: алекс самолетов
        Не надо было ВВП допускать вхождения прибалтов в нато
        Каким образом?

        Своевременным заявлением о наличии по одному квадратному метру спорных территорий с каждой из прибалтийских стран. hi
        1. bk316
          bk316 4 февраля 2021 14:48
          -2
          квадратному метру спорных территорий с каждой из прибалтийских стран.

          А это как показала практика не помогает вон прибалты про целый город спорят...
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 4 февраля 2021 19:09
            0
            Цитата: bk316
            квадратному метру спорных территорий с каждой из прибалтийских стран.

            А это как показала практика не помогает вон прибалты про целый город спорят...

            Это уже после, т.е. "дело житейское". Спорность до - блокировала бы вхождение в НАТО. hi
    2. poquello
      poquello 3 февраля 2021 12:37
      +2
      Цитата: алекс самолетов
      Не надо было ВВП допускать вхождения прибалтов в нато, насколько меньше проблем было бы..но он же гений внешней политики.теперь вот гениально смотрит как на укре в Херсоне, Львове разворачиваются американцы.м да...

      хорошая мысля, но опосля
      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
      Своевременным заявлением о наличии по одному квадратному метру спорных территорий с каждой из прибалтийских стран

      2004 год - бычиться рано, да и повода ещё нет, выпендриваться поздно - всё уже прокакал генсек СССР
  9. prior
    prior 3 февраля 2021 11:24
    +3
    Калининградская область - заноза в заднице НАТО.
    А с такой занозой воевать ох как некомфортно !
  10. cniza
    cniza 3 февраля 2021 11:25
    +4
    Уже в сентябре подразделения нового воинского формирования примут участи в учениях «Запад-2021».


    Мы не пугаем , мы просто говорим - не лезьте к нам и будет вам мир и покой...
  11. Luty
    Luty 3 февраля 2021 11:29
    +2
    Решение подтверждает стратегическое значение области .Но даже при таком раскладе уважаемых партнеров все таки больше.
    1. Volder
      Volder 3 февраля 2021 11:45
      +1
      Цитата: Luty
      Но даже при таком раскладе уважаемых партнеров все таки больше.
      Эти "партнёры" не кинут всю численность своей армии на одно направление - Калининград, оголив другие участки и границы своих стран. Нужно чётко понимать, что от "партнёров" будут обороняться не только со стороны Калининграда, но и атаковать со стороны остальной части России, а также с моря. Исход битвы решит оружие - у кого оно лучше, тот имеет преимущество. У России преимущество в ракетах, РСЗО, ОТРК, дальних бомбардировщиках, РЭБ, системах ПВО, РЛС.
      1. Luty
        Luty 3 февраля 2021 15:41
        0
        Очень хотелось бы чтобы до драки не дошло.
  12. rocket757
    rocket757 3 февраля 2021 11:34
    +5
    Так то правильно.
    Лучший способ не допустить конфликта/ нападения, это обозначить, создать СИЛУ, с которой никто не решится "бодаться".
    В гейропе отморозков, реальных не шибко много ... хотя, виртуальных полно.
    1. spirit
      spirit 3 февраля 2021 11:58
      +3
      Так у нас тоже самое один в один! только пропаганда в другую сторону с диванными войсками,там так же думают надо нарастить сил тогда Русские не полезут,мозги промывают везде по одним лекалам hi
      1. rocket757
        rocket757 3 февраля 2021 12:25
        +1
        Правящие, они везде один в один!
        Интересы одинаковые, способы оболванивания те же.
        Ничего не меняется в этом мире.
  13. rotmistr60
    rotmistr60 3 февраля 2021 11:41
    +2
    Россия наращивает группировку Сухопутных войск в Калининградской области.
    Когда поляки через американские СМИ выкладывают "планы" уничтожения российской группировки в Калининграде, когда трибалты с теми же поляками зазывают к себе как можно больше войск НАТО (в первую очередь американцев), нам остается только укреплять свою группировку и показать какой кровью и потерями каких территорий для них может обойтись поползновение на наши границы.
  14. Юрий Зайцев
    Юрий Зайцев 3 февраля 2021 11:55
    +4
    Восстановить 1-я гвардейскую мотострелковую Пролетарскую Московско-Минскую ордена Ленина, дважды Краснознамённую, орденов Суворова и Кутузова дивизию!!!
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 3 февраля 2021 22:24
      -1
      Цитата: Юрий Зайцев
      Восстановить 1-я гвардейскую мотострелковую Пролетарскую Московско-Минскую ордена Ленина, дважды Краснознамённую, орденов Суворова и Кутузова дивизию!!!

      Видимо так и сделают, доукомплектовав ее старым В и ВТ с БХВТ....
      1. saygon66
        saygon66 6 февраля 2021 11:41
        0
        - Не сделают! 1-ю дивизию зодробили в пользу 18-й! Это ещё в 90-х началось... Чем то тогда Московкая и Минская в верхах провинилась... Когда решался вопрос о сохранении/расформировании частей, предпочтение отдали 18-й дивизии.
  15. Димид
    Димид 3 февраля 2021 12:08
    +3
    Что-то мне эта вся обстановка напоминает начало 1941 года.
    Усиление войск у границ с обеих сторон.Не хватает только призыва "партизан"( резервистов)
    1. Luty
      Luty 3 февраля 2021 15:42
      0
      Партизаны-это интересный вопрос.
      1. Димид
        Димид 3 февраля 2021 15:56
        -1
        Так раньше в войсках называли военнообязанных призванных на военные сборы laughing
        1. Luty
          Luty 3 февраля 2021 16:55
          0
          Что это за категория я в курсе. Вопрос как всегда в качестве и количестве.
        2. DKuznecov
          DKuznecov 4 февраля 2021 00:08
          -1
          Это ошибка. Партизаны - термин двухсотлетней давности.
          "Пиджаки".
          1. Димид
            Димид 4 февраля 2021 09:36
            0
            Возможно."Пиджаки", по-моему, это послеинститутские кадры с военной кафедрой и с офицерскими званиями
            1. DKuznecov
              DKuznecov 5 февраля 2021 19:43
              +1
              Наверное, Вы правы.
              Я сам был "пиджаком" инженерных войск.
      2. DKuznecov
        DKuznecov 4 февраля 2021 00:05
        -1
        В Чечне бородачи еще в полиэтилен заматывались,
        чтобы не "светиться" с вертолетов.
        Сейчас технология позволяет летать одноразовым дронам
        между деревьями, и ловить излучение.
        Все меняется. Почти. Я не имел в-виду президента. Скала.
    2. DKuznecov
      DKuznecov 4 февраля 2021 00:00
      -1
      Танки и пушечки нельзя клепать вечно.
      Их надо заменять на новые образцы,
      продавая старые в третьи страны,
      или использовать по-назначению.
      Громыхнет, однозначно.
      В США бизнес на оружии не терпит отлагательств.
      Кто гонял в Старкрафт, помнит - наделал юнитов,
      гони их в сторону супостата.
      Умрут, так покалечат добывающую инфраструктуру.
      И так, пока ресурс не истощится.
      Один юнит - пехотинец выживший, потом бегал и
      добивал постройки, благо все погибли.
      Зиг - победа.
  16. saygon66
    saygon66 3 февраля 2021 12:09
    0
    - Ну ты посмотри, что творят! angry "Семерку" - то, что осталось от Московской-Минской дивизии пристегивают к остаткам 18й дивизии... Совсем на традиции наплевали! Обидно! am
  17. iouris
    iouris 3 февраля 2021 12:28
    +1
    Войскам места мало. Пора расширять область. Но главное - присоединить. Не копать же тоннель.
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 3 февраля 2021 22:13
      -1
      Цитата: iouris
      Войскам места мало. Пора расширять область. Но главное - присоединить. Не копать же тоннель.

      Ну да в 89-м и 92-м отсоединили, а теперь присоединять решили через 30 лет...
  18. ccsr
    ccsr 3 февраля 2021 12:51
    +2
    Они сообщили, что командование уже начало переформировывать 79-ю отдельную мотострелковую бригаду, которая на данный момент является крупнейшим общевойсковым соединением Калининградской области.

    Ну наконец-то стали избавляться от этих сердюковских уродцев, которые не в женский половой орган, ни в Красную Армию не годился. Разумное мероприятие, тем более будет чем теперь настоящие полноценные дивизионные учения отрабатывать, чтобы добиться согласованности всех частей соединения. Климат там отличный, учебу проводить так гораздо легче, чем где-то в центральной части России. И советская инфраструктура для армии там была очень хорошая - все практически есть, начиная с аэродромов, шоссейных дорог, сооружений и кончая морскими портами.
  19. Sergej1972
    Sergej1972 3 февраля 2021 21:17
    0
    Общевойсковые части на территории Калининградской области и Крыма входят в состав армейских корпусов береговых войск соответственно Балтийского и Черноморского флотов. Они не входят в состав Сухопутных войск. То же можно сказать об общевойсковых частях на территории Северного флота. Разница в том, что БФ и ЧФ подчиняются командованию ЗВО и ЮВО, а СФ сам приравнен к округу. То есть по сути это, конечно, сухопутные войска, но не в составе Сухопутных войск как вида ВС. Поэтому, когда у нас пишут о численности СВ, всегда стоит помнить о том, что сухопутные компоненты наших вооружённых сил и Сухопутные войска это не одно и то же. Да и ВДВ, в других странах относящиеся к СВ, у нас им не подчиняются и при определении численности Сухопутных войск не учитываются.
  20. Лара Крофт
    Лара Крофт 3 февраля 2021 22:08
    -1
    Министерство обороны РФ планирует сформировать в 2021 году мотострелковую дивизию, которая будет дислоцироваться в районе Калининграда. Это означает, что Россия наращивает группировку Сухопутных войск в Калининградской области.

    В чем наращивание? Как мне кажется МСД сформируют на базе МСБр., ТП, МСП., при этом МСБр. сократят до МСП. в чем наращивание?
    Не удивлюсь,если единственную в Калининградском оборонительном р-не АБр. сократят до АП, который также войдет в эту МСД....
    Надеялся, что в ходе "реформ" Сердюкова в составе ВС РФ будут только бригады - отдельные и входящие в состав дивизий, а у нас опять строиться мобилизационная армия, где даже МСД имеют неодинаковый боевой состав....
  21. Александр Ярош
    Александр Ярош 4 февраля 2021 00:46
    0
    Да только зачем нужно было ломать в начале 2000 то. что осталось от Советской Армии, чтобы щас изображать активность
  22. Сергей Никифоров
    Сергей Никифоров 4 февраля 2021 11:49
    -3
    Понятно, что патриоты в восторге, весть то хорошая, но Бюджет НАТО около триллиона в год и наши 60 миллиардов Мы наращивает, они тоже наростят и так до бесконечности.? Любителям ЯО прошу помолчать, все равноценно, но в рай никто не хочет Проходили мы уже этот вариант
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 5 февраля 2021 06:39
      -1
      Цитата: Сергей Никифоров
      Проходили мы уже этот вариант

      Когда проходили? Боевые действия высокой интенсивности с применением ОМП? Расскажите пжл, а то многие тут не помнят этого, как и я....
      1. Сергей Никифоров
        Сергей Никифоров 5 февраля 2021 09:02
        -2
        Ну вы это не показатель Я говорю о гонке вооружений, которую Советский Союз не выдержал Так то Была великая страна
        1. Лара Крофт
          Лара Крофт 5 февраля 2021 21:15
          -2
          Цитата: Сергей Никифоров
          Проходили мы уже этот вариант

          Ну...
          вы это не показатель