Военное обозрение

Депутат Госдумы: «Советский режим был человеконенавистническим»

270
Депутат Госдумы: «Советский режим был человеконенавистническим»

Сергей Калашников во время работы в Совете Федерации



Депутат Госдумы России, бывший министр труда и социального развития, Сергей Калашников сделал заявление, которое активно обсуждается в сети. Касается это заявление вопросов жизни в Советском Союзе.

Его заявления приводятся радиостанцией «Говорит Москва». По словам Сергея Калашникова, СССР был «царством счастливой нищеты».

Калашников, являющийся доктором экономических и кандидатом психологических наук:

Советский режим был человеконенавистническим, о чём сегодня забывают.

По заявлению Калашникова, представляющего ЛДПР, многие считают, что СССР был «царством счастья, но это глубокая ошибка». Калашников добавил, что удовлетворён прекращением существования советской власти.

Суждение депутата Госдумы о «человеконенавистническом режиме» активно обсуждают эксперты и рядовые граждане. Если «режим» был столь человеконенавистническим, то как же так вышло, что население Советского Союза постоянно росло, строились новые социальные и культурные объекты, заводы и фабрики, а люди труда и науки, а не «денежные мешки», были на первых ролях? Называть СССР «царством счастья» - это, безусловно, некоторый перебор, но и г-н Калашников, как кандидат психологических наук, должен прекрасно понимать, что для большинства родившихся в Советском Союзе это были действительно счастливые годы – по той простой причине, что на них пришлась юность, молодость. Если народный избранник этого не понимает, то это странно.

Стоит отметить, что Сергей Калашников имеет весомые государственные награды, среди которых орден Почёта, полученный в 2020 году.
270 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир_2У
    Владимир_2У 4 февраля 2021 06:18
    +133
    По заявлению Калашникова, представляющего ЛДПР, многие считают, что СССР был «царством счастья, но это глубокая ошибка». Калашников добавил, что удовлетворён прекращением существования советской власти.
    Почему вот ЭТО вот депутат Думы, а не Рады? Какая то ошибка, и возможно ошибка природы!
    1. Одиссей
      Одиссей 4 февраля 2021 06:43
      +77
      Цитата: Владимир_2У
      Почему вот ЭТО вот депутат Думы, а не Рады? Какая то ошибка, и возможно ошибка природы!

      А в чем Вы видите принципиальную разницу ? Украина просто чуть дольше прошла по пути "рынка и демократии" .
      Биография у автора высказывания тоже типичная- в 80-е член КПСС ( он наверное тогда на парт.собраниях говорил о "человеконенавистническом режиме"), затем "бизнес", а потом государственный деятель "новой России".
      1. Липчанин
        Липчанин 4 февраля 2021 07:27
        -23
        Цитата: Одиссей
        Биография у автора высказывания тоже типичная- в 80-е член КПСС

        Ау, зюганов, ваш кадр.
        1. Stas157
          Stas157 4 февраля 2021 07:33
          +69
          . По словам Сергея Калашникова, СССР был «царством счастливой нищеты».

          Охотно верю, для депутатов и чиновников РФ купающихся в роскоши и не имеющих недостатка это наверное так и есть. Но, чтобы он запел получая хотя бы среднюю зарплату, до которой большинство в стране даже не дотягивает?
          1. Комментарий был удален.
            1. Гардамир
              Гардамир 4 февраля 2021 09:07
              +15
              Сейчас упыри активно отметятся
              я русский и не коммунист. Согласен с вами. Коммунист Ельцин в октябре 1993 года погубил множество народа. Коммунист Путин упорно продолжает курс на обнищание страны. Именно при коммунисте Путине начался завоз гастарбайтеров в стране...
              1. krot
                krot 4 февраля 2021 09:18
                +21
                Этого депутата в детстве недолюбили и теперь он срывается на нашей стране. Может и русские для него нелюди?
                1. Храмов
                  Храмов 4 февраля 2021 10:11
                  -70
                  Цитата: Гардамир
                  . Коммунист Ельцин в октябре 1993 года....


                  И каждый коммунист-главарь поливал помоями предшественника.
                  Каждый новы коммунист говорил, что предыдущий был враг народа.

                  Иными словами коммунисты открытым текстом говорили, что их власть антинародная.

                  Упыри они и есть упыри.
                  Черти.

                  А местные сектанты коммунистические готовы убить несогласных с ними.
                  Это отличительная черта коммунистов - убивать несогласных.
                  И это не оборот речи.
                  Это факт.
                  1. Храмов
                    Храмов 4 февраля 2021 10:25
                    -66
                    Цитата: krot
                    Этого депутата в детстве недолюбили и теперь он срывается на нашей стране. Может и русские для него нелюди?


                    Коммунисты убили миллионы русских людей.

                    А население нашей страны они обзывали советскими людми.
                    Не русскими, а советскими.

                    До сих пор многие приверженцы коммунизма называют себя советскими, но не .русскими.
                    И это правильно - коммунист и русский это диаметрально разные люди.

                    А что такое для сектантов коммунизм?
                    Это халява (всё будет бесплатно)
                    Это зависть (нельзя соседу жить в достатке, иметь дом, машину...)
                    Это злость (убить всех несогласных)
                    Это мракобесие (уничтожить все храмы и церки)

                    Дай Бог русским людям ума и терпения.
                    Что бы на Руси был мир и согласие.
                    Дай Бог, что бы упоротые революционеры остались в прошлом.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. Алекс_1973
                      Алекс_1973 4 февраля 2021 15:44
                      +37
                      Храмов (Владимир)
                      Коммунисты убили миллионы русских людей.
                      Простите, а вы что, жертва аборта при коммунистах? Как же вы то родились, при таких то упырях?
                      А население нашей страны они обзывали советскими людми.
                      Не русскими, а советскими.
                      А что в СССР одни русские жили? Не было ни казахов, ни киргизов, ни татар, ни всех остальных народностей?
                      Кстати, советский человек - это до сих пор звучит гордо, гораздо лучше чем россиянин.
                      Дай Бог русским людям ума и терпения.
                      И тем и другим он вас явно обделил!
                      1. Владимир Машков
                        Владимир Машков 4 февраля 2021 21:10
                        +1
                        Не удивляюсь. Маразму подвержены все возраста. А Калашников - человек в возрасте. Не все старость встречают достойно. Многих раздирает зависть, жадность и досада от упущенных возможностей.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. aleksejkabanets
                aleksejkabanets 4 февраля 2021 11:24
                +34
                Цитата: Роман070280
                Храмовы - упыри..

                Храмов, как явление, это тот же Навальный, только "вид с боку". Такая же ненависть ко всему Советскому, такое же дремучее невежество. Такое же непонимание того простого факта, что объявление коммунизма преступным режимом = пересмотр Ялтинских соглашений и соответственно территориальные претензии к нашей стране. А вообще напоминает известного персонажа басни И.А. Крылова "Свинья под дубом", до сих пор прожирают Советское наследие и не забывают, при этом, СССР пнуть.
                1. victor50
                  victor50 5 февраля 2021 10:11
                  +5
                  Цитата: aleksejkabanets
                  Такая же ненависть ко всему Советскому, такое же дремучее невежество.

                  Как его, бедняжку, "человеконенавистническая власть" не разглядела? и не утилизировала?! request
                  1. aleksejkabanets
                    aleksejkabanets 5 февраля 2021 10:12
                    +1
                    Цитата: victor50
                    Как его, бедняжку, "человеконенавистническая власть" не разглядела? и не утилизировала?!

                    Вот и я сему факту немало удивлен. А если честно, то и опечален.
            3. Комментарий был удален.
              1. aleksejkabanets
                aleksejkabanets 4 февраля 2021 11:29
                +23
                Цитата: Александр романов
                Кому вы это пишите,им хоть в глаза *** всё за росу проканает. Потомки палачей и вертухаев,будут тут о счастье в СССР расказывать

                А Вы чьи потомки, либерастические персонажи?
            4. Rosko
              Rosko 4 февраля 2021 10:59
              +3
              А как не ответить сказочному fool бу?
            5. Алт22
              Алт22 4 февраля 2021 11:11
              +37
              Лжец и клеветник Храмов, запомните простые истины:
              1. Коммунисты не уничтожали русских за то что они русские, при коммунистах русский народ достиг своей максимальной численности за всю свою историю.

              2. "Советский человек" - не кличка, а собирательное название граждан СССР, политической нации, состоявшей из многих этносов. Сегодня точно так же в РФ используют термин "россияне", или "российский народ".

              3. Сегодня в РФ точно так же как и при СССР, множество республик, и они ТОЖЕ имеют право выхода из состава РФ - например Саха.

              А уничтожением русского народа сегодня занимаются такие как вы антисоветчики всех мастей, от Путина до бандеровцев. Коммунисты же - строили социальное государство, в котором на первом месте были ТРУДЯЩИЕСЯ, вне зависимости от национальности, а такие как вы - работаете на капиталистов, паразитируя на трудовом народе.
              1. Комментарий был удален.
            6. Piramidon
              Piramidon 4 февраля 2021 11:16
              +28
              Цитата: Храмов
              Оставшихся в России коммунисты обратили в нищенство.

              А демократы сделали всех счастливыми и богатыми?
              1. Храмов
                Храмов 4 февраля 2021 12:18
                -46
                Счастливым человек рождается.
                А далее все в твоих руках.
                Сейчас ни кто не заставляет тебя жить ради счастья генсека или первого секретаря обкома.

                Можешь быть кем хочешь.

                А виноват во всех твоих неудачах конечно Путин wassat
                1. Piramidon
                  Piramidon 4 февраля 2021 12:32
                  +12
                  Хорошо тебе, если ты из "поколения пепси". А я развал Союза встретил уже пенсионером, и для организации какого то бизнеса был уже несколько староват.
                2. Zug
                  Zug 4 февраля 2021 20:52
                  +6
                  Поди расстреляли"невинного"родственника в 30 или невинного родственника кулака раскулачили?Ничего,кожаные куртки и Маузеры никто не отменял wink
                3. victor50
                  victor50 5 февраля 2021 10:14
                  0
                  Цитата: Храмов
                  А виноват во всех твоих неудачах конечно Путин

                  Да, нет! Скорее такие "умники", как вы страну довели. Впрочем, у меня нет неудач, но " за державу обидно!"
                4. Алт22
                  Алт22 5 февраля 2021 22:46
                  -1
                  Судя по тому как вырос уровень неравенства в РФ, как упал уровень жизни по сравнению с временами СССР - либо в РФ что-то не так стало с людьми, либо - что-то не так с государственным строем.
            7. Zug
              Zug 4 февраля 2021 20:48
              +2
              Таблетку от идиотизма выслать?
            8. Башибузук1
              Башибузук1 5 февраля 2021 05:10
              0
              случайно не свидетель Иеговы?
            9. paul3390
              paul3390 5 февраля 2021 09:01
              +4
              Сейчас упыри активно отметятся под моим комментарием

              Судя по оценкам - на сайте оказалось 112 упырей и 13 персонажей с хорошими светлыми лицами. belay Слушайте - а что вы вообще забыли на подобной упыриной сходке? Полно же сайтов где вас поймут и может быть даже - приголубят.. laughing
            10. victor50
              victor50 5 февраля 2021 10:07
              +5
              Цитата: Храмов
              Миллионы русских были вынуждены покинуть Россию из-за угрозы смерти от коммунистов.

              Посчитай, сколько умерло и покинуло РФ после 1991 года. Впрочем - не сможешь! Не научили.
            11. Комментарий был удален.
            12. perun645
              perun645 5 февраля 2021 10:44
              +1
              Невежда и глупец, иного не скажу....
            13. zenion
              zenion 5 февраля 2021 20:24
              +1
              Храмов (Владимир). Ты насрал, ты это сожрёшь!
            14. Комментарий был удален.
            15. begemot20091
              begemot20091 6 февраля 2021 01:15
              +1
              Вот от имени упырей: "Дебил, ты братец, однако"
          2. Hlavaty
            Hlavaty 4 февраля 2021 15:31
            +13
            Цитата: Stas157
            По словам Сергея Калашникова, СССР был «царством счастливой нищеты».

            А нынешний строй - это царство несчастной нищеты?

            Советский режим был человеконенавистническим, о чём сегодня забывают.

            А современные режимы человеколюбивые? Особенно на Украине

            Плохие слова об СССР из уст современных разжиревших правителей звучат как-то неубедительно.
        2. Stas157
          Stas157 4 февраля 2021 07:37
          +46
          Цитата: Липчанин
          Ау, зюганов, ваш кадр

          Последние события показатели, что Зюганов обыкновенный приспособленец, нашедший теплое местечко в ручной Госдуре. Слил народный протест в угоду власти, которая его прикормила. Тем не менее на митинг вышли многие честные коммунисты и представители других партий. Больше за него голосовать не буду.
          1. Липчанин
            Липчанин 4 февраля 2021 07:39
            0
            Цитата: Stas157
            Больше за него голосовать не буду.

            Так он на последних выборах свою кандидатуру так и не выставил
          2. Serg65
            Serg65 4 февраля 2021 09:25
            +8
            Цитата: Stas157
            Зюганов обыкновенный приспособленец

            what Левое движение осталось без лидеров?
            Цитата: Stas157
            на митинг вышли многие честные коммунисты

            Честные коммунисты с наймитами, нацистами и либералами не яшкаются!
          3. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 4 февраля 2021 09:28
            +11
            Цитата: Stas157
            Последние события показатели, что Зюганов обыкновенный приспособленец, нашедший теплое местечко в ручной Госдуре. Слил народный протест в угоду власти, которая его прикормила.

            вообще-то это было понятно еще в 96 году
          4. shurik-063
            shurik-063 4 февраля 2021 11:29
            +1
            Так не за кого сегодня голосовать! Все себя дискредитировали в тех или иных вопросах!
            1. Hlavaty
              Hlavaty 5 февраля 2021 13:07
              -1
              Цитата: shurik-063
              Так не за кого сегодня голосовать!

              Так и не голосуйте, если нет достойных. Кто вас заставляет?
              Если в ресторане в меню будет только два блюда: дер.ьмо жидкое и дер.ьмо твердое, вы будете обязательно выбирать что-то одно из двух?
              Так и на выборах. Вас просто пытаются убедить, что надо выбрать "меньшее из зол", а на самом деле именно вам это не надо. Вам нужен нормальный кандидат, который станет нормальным государственным деятелем.
              Если нынешняя "элитка" не может предложить вам ничего достойного, то какой смысл вам участвовать в ИХ играх?
          5. Hlavaty
            Hlavaty 4 февраля 2021 18:09
            +7
            Цитата: Stas157
            Больше за него голосовать не буду.

            А раньше вы за него почему голосовали? Только потому, что он повесил на себя ярлычок "коммунист"?
            Так Ельцин тоже коммунистом был. И Горбачев. Причем не рядовыми коммунистами.
            И некоторые олигархи тоже были коммунистами. Например Сечин, Мордашев, Алекперов и др.
            Да и мало ли кто себя называет коммунистом, а по делам оказывается совсем наоборот.
            А Зюганов - это типичный свисток для сброса давления пенсионеров и легковерных.
        3. Умник
          Умник 4 февраля 2021 07:43
          +17
          Что жирик что зюганов, оба бестолковые
          1. Липчанин
            Липчанин 4 февраля 2021 07:47
            +13
            Оба приспособленцы.
            К любой власти примажутся и будут жить припеваючи
            1. Гуру
              Гуру 4 февраля 2021 08:55
              +4
              Здравствуй Сергей.
              Оба приспособленцы.
              К любой власти примажутся и будут жить припеваючи
              В том то и дело, что практически голосовать то не за кого,вот и подымают головы разные "Навальные".
              1. Липчанин
                Липчанин 4 февраля 2021 09:03
                +3
                Привета hi
                В этом наша конечно беда.
                Но и голосовать за кого попало не стоит.
                Пример "небратьев" на лицо
                1. ROSS 42
                  ROSS 42 5 февраля 2021 13:37
                  0
                  Цитата: Липчанин
                  Но и голосовать за кого попало не стоит.

                  Да за всё время путинского правления единственный раз была выдвинута кандидатура Грудинина П.Н. Но его причастность к Зюганову и КПРФ, административный ресурс в виде учителей под руководством представителей ЦИК и администрации района дала плячевный результат. Власть нарочито вставляет в списки неизвестных своими «делами праведными» кандидатов. Только активная агитация и разъяснения позволили поменять «едросню» опять же на представителей от КПРФ - партии, которую возглавляет приспособленец и продажный перевёртыш Зюганов.
                  О чём это говорит? Только о слабости настоящего коммунистического движения. Мне больше нравится идея обновлённого социализма, программа движения «За новый социализм» и грамотный и последовательный лидер движения - Платошкин Н.Н.
              2. Роман070280
                Роман070280 4 февраля 2021 09:10
                +11
                В том то и дело, что практически голосовать то не за кого,вот и подымают головы разные "Навальные".


                "Наивный чукотский юноша (с)


                То, что не за кого голосовать - вина не каких-то "Навальных"..
                Просто подумайте, кому это выгодно в первую очередь.. и будете знать, кто держит всех этих Приспособленцев..
            2. Умник
              Умник 4 февраля 2021 10:26
              +13
              Жирик показал свою бестолковость когда фургала вязали, быстренько нос в опу засунул и заткнулся
          2. 72jora72
            72jora72 4 февраля 2021 07:48
            +8
            Что жирик что зюганов, оба бестолковые
            Зато как приспособились в этом быстро меняющемся мире....
          3. РУСС
            РУСС 4 февраля 2021 09:24
            +8
            Цитата: Умник
            Что жирик что зюганов, оба бестолковые

            Они просто играют роли отведенные им из Кремля
        4. Гардамир
          Гардамир 4 февраля 2021 08:01
          +20
          Ау, зюганов, ваш кадр.

          а это яхта вашего кадра


          1. Липчанин
            Липчанин 4 февраля 2021 08:32
            -9
            Цитата: Гардамир
            а это яхта вашего кадра

            Какого именно?
            У меня нет кадров request
            1. Гардамир
              Гардамир 4 февраля 2021 08:46
              +21
              Какого именно?
              У меня нет кадров
              забавный вы. То есть Зюганов наш кадр, а у вас нет кадров. Может не будете плевать в прошлое, а расскажете о том, как хорошо народу жить сейчас. Как всё цветёт и пахнет.
              1. Липчанин
                Липчанин 4 февраля 2021 08:48
                -9
                Цитата: Гардамир
                забавный вы.

                Дам уж не забавнее вас
                а у вас нет кадров.

                Откуда? belay
                Я партии не создавал, партиями не руководил, в партиях не состоял request
                Может не будете плевать в прошлое,

                И где я плюнул? Ссылочку дайте
                а расскажете о том, как хорошо народу жить сейчас.

                Классический переворот и уход от темы laughing
                Так мы кадры зюганова вроде как обсуждаем, а не нашу жизнь
                Хватит, я уже попадался на ваш уход от темы и дальнейшее словоблудие
                1. Гардамир
                  Гардамир 4 февраля 2021 08:52
                  +8
                  Я партии не создавал, партиями не руководил, в партиях не состоял
                  то есть с темы вы соскочили. Не забудьте посмотреть в зеркало, погордиться собой
                  1. Липчанин
                    Липчанин 4 февраля 2021 08:56
                    -6
                    Цитата: Гардамир
                    о есть с темы вы соскочили.

                    Как соскочил? belay
                    а это яхта вашего кадра

                    Ваши слова?
                    А это мои
                    У меня нет кадров

                    Какие "мои кадры" если их нет, вы собираетесь обсуждать?
                    1. Гардамир
                      Гардамир 4 февраля 2021 08:59
                      +4
                      А это мои
                      Ау, зюганов, ваш кадр.
                      1. Липчанин
                        Липчанин 4 февраля 2021 09:06
                        -1
                        Цитата: Гардамир
                        Ау, зюганов, ваш кадр.

                        Для слабо видящих и не умеющих читать, повторю
                        Я партии не создавал, партиями не руководил, в партиях не состоял

                        Нет у меня кадров и не может быть
                      2. Гардамир
                        Гардамир 4 февраля 2021 09:23
                        +8
                        Для слабо видящих и не умеющих читать,
                        спор-разговор возник из за того, что вы к чему то выставили фотографию Зюганова. Зюганов в конце 80х выступал против Горбачёва и его политики,
                      3. krops777
                        krops777 4 февраля 2021 10:07
                        +3
                        Зюганов в конце 80х выступал против Горбачёва и его политики


                        Ну да и Ельцину свою победу не отдавал, какой молодец, белый и пушистый в теплое кресло уселся деньги с партии собирает и в ус не дует, а так Зюганов борец за правду, заступник нищих и обездоленных только вот еще особо никому не помог за исключением приближенных.
                      4. Гардамир
                        Гардамир 4 февраля 2021 10:30
                        0
                        Ну да и Ельцину свою победу не отдавал,
                        а доказательства есть?
                      5. ROSS 42
                        ROSS 42 5 февраля 2021 13:53
                        0
                        Цитата: Гардамир
                        а доказательства есть?

                        Посмотрите сюда:

                        Зюганову не верю после 1996 года, Путину после слов: «Она утонула».
                        Цитата: Умник
                        Почему флаг не серп и молот?

                        Вы считаете, что Зюганову нужны серп и молот? Ну, если молотом по «наковальне», а серпом по причиндалам...
                        Сторонникам социалистического развития партию КПРФ давно нужно игнорировать только за пропаганду утопии в названии.
  2. Умник
    Умник 4 февраля 2021 10:27
    0
    Почему флаг не серп и молот?
  3. Комментарий был удален.
  • Serg65
    Serg65 4 февраля 2021 08:09
    -8
    Цитата: Липчанин
    Ау, зюганов, ваш кадр.

    belay Это запрещенный прием! Толерантнее надо быть! laughing
    1. Липчанин
      Липчанин 4 февраля 2021 08:33
      -7
      Цитата: Serg65
      Толерантнее надо быть!

      Да я вижу ка толерантность тут прёт, уворачиваться не успеваешь laughing
    2. Лоцман
      Лоцман 4 февраля 2021 08:35
      +7
      Цитата: Serg65
      Цитата: Липчанин
      Ау, зюганов, ваш кадр.

      belay Это запрещенный прием! Толерантнее надо быть! laughing

      yes Конечно, надо рядом с фоткой зю лепить фотку пу, они оба выползли из позднего капээсэс. laughing Только поздний капээсэс из них не выполз, продолжает прогрессировать, жди у курей хорошего отела... wassat
    3. Гардамир
      Гардамир 4 февраля 2021 08:49
      +6
      Толерантнее надо быть!

      Так пойдёт?
      1. Липчанин
        Липчанин 4 февраля 2021 08:57
        -5
        Цитата: Гардамир
        Так пойдёт?

        Ну и что тут не так? belay
        1. Serg65
          Serg65 4 февраля 2021 09:36
          -2
          Цитата: Липчанин
          Ну и что тут не так?

          Лимоны! ......не патриотичные... laughing
      2. Гуру
        Гуру 4 февраля 2021 08:58
        +3
        Так пойдёт?
        Печенюшки с красной икоркой под чаёк ???
        1. Serg65
          Serg65 4 февраля 2021 09:39
          +2
          Цитата: Гуру
          Печенюшки с красной икоркой под чаёк ???

          Точно...стояла бы бутылка водки вместо чайников, не кто бы и не возмутился lol
    4. tihonmarine
      tihonmarine 4 февраля 2021 10:27
      +2
      Цитата: Serg65
      Это запрещенный прием! Толерантнее надо быть!

      Но фото эффектное.
  • Дальний В
    Дальний В 4 февраля 2021 08:42
    +30
    Фото Зюганова вообще не в тему.
    Зюганов к партии Ленина/Сталина имеет такое же отношение, как Зураб Церетели - к высокому искусству. Просто пользуется именами вождей, не более. И Ленин, и Сталин его бы сразу на перековку отправили куда-нибудь в места труднодоступные. Обыкновенный меньшевик-соглашатель. К сожалению, в верхушке КПРФ сейчас таких большинство. Некоторые уже не скрываясь говорят, что сегодня задача партии - приспосабливаться к существующему буржуазному режиму, а не бороться с ним. Чем они с успехом и занимаются последние 27 с лишним лет, постоянно теряя электорат и замыливая великую, по сути, идею.
    1. Липчанин
      Липчанин 4 февраля 2021 08:59
      -8
      Цитата: Дальний В
      Фото Зюганова вообще не в тему.

      Ещё как в тему
      Просто пользуется именами вождей, не более.

      С калашниковым одного поля ягодки
      1. Дальний В
        Дальний В 4 февраля 2021 09:14
        +7
        Вам ниже коллега Одиссей очень внятно все по полочкам разложил. Повторяться не вижу смысла. Одиссею - люто плюсую. Вам, соответственно - нет.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 4 февраля 2021 10:31
      -4
      Цитата: Дальний В
      Фото Зюганова вообще не в тему.

      Ох как в тему ! Пусть народ знает своих героев.
  • Одиссей
    Одиссей 4 февраля 2021 08:59
    +14
    Цитата: Липчанин
    Ау, зюганов, ваш кадр.

    1) Покажите мне пожалуйста хоть одно мое сообщения где я защищаю Зюганова ?
    2) Зюганов разве говорит о Советской власти как о "человеконенавистническом режиме" ? Что-то я такого не помню. Он был член КПСС,теперь член КПРФ. Где тут предательство ? Его можно обвинить в соглашательстве,но не в предательстве.
    1. Serg65
      Serg65 4 февраля 2021 09:43
      +1
      Цитата: Одиссей
      Где тут предательство ?

      Отец Зюганова в боях за Севастополь ногу потерял, а Геннадий Андреич с нацистами в обнимашки играет....это не предательство?
    2. tihonmarine
      tihonmarine 4 февраля 2021 10:33
      +3
      Цитата: Одиссей
      Его можно обвинить в соглашательстве,но не в предательстве.

      Соглашательство с врагами России, это разве не предательство ?
  • hydrox
    hydrox 4 февраля 2021 10:23
    +5
    Не забывайте, в те времена в партии состояло около 20 млн партийных.
    Вот только отдельные кадры из партийных отметились в воровстве народного достояния, но зато "выбились в люди" уже в 90-00-10 (или Вы думаете, что его в ГД выбирали за личные качества и гениальные мозги?)
    Вовсе нет:: власть сейчас держит крепко в своих руках конгломерат воров-либероидов и и "членов" 80-90-00, создававших для воров законодательную базу, позволившую им за копейки завладеть триллионным народным достоянием (Потанин - превосходный пример такого "капиталиста"!), которые спокойно могут маму в рабство продать, или лишить жизни гигантский регион в тысячи кв. км ...
    1. hydrox
      hydrox 4 февраля 2021 12:16
      +7
      Забавно, конечно, но этот так называемый член с просветлённым лицом, так убеждённо поливающий дерьмом Союз, занимал в своё время должность Члена, ответственного за внедрение откровенно людоедской реформы пенсионного законодательства.
      И этот людоед ещё смеет Союз упрекать за человеконенависть!?
      Одно понятно:: совести у него нет и никогда не было - ни в Союзе, ни в России.
  • tihonmarine
    tihonmarine 4 февраля 2021 10:25
    -1
    Цитата: Липчанин
    Ау, зюганов, ваш кадр.

    Минусуй не минусуй, но эта троица впечатляюще смотрится.
    1. hydrox
      hydrox 4 февраля 2021 14:06
      +1
      А почему бы не допустить, что они единомышленники - вообще-то с (ой!)дурью там один ковтун ...?
  • Башкирхан
    Башкирхан 4 февраля 2021 07:28
    -6
    Цитата: Одиссей
    Биография у автора высказывания тоже типичная- в 80-е член КПСС

    Комсомольцы они шустрые, многие из них вписались в рынок. Насчет человеконенавистнического режима красноперые политрабочие в силу своего убогого образа мышления, полного отсутсвия здорового прагматизма и лени не смогли обеспечить страну тупо жратвой, и самыми необходимыми товарами народного потребления,а то что было -было убого и низкокачественно,не смогли выйти из мертвых идеологических шаблонов, реагировали абсолютно неэффективно на внешние и внутренние вызовы, зато очень даже помогали в ущерб советским людям, всяческим социализмо-ориетированным режимам, лидеры которых недавно слезли с пальмы и сломали себе хвост.
    Красноперые политрабочие, это я про хрущевско-брежневских коммуниздов, только тем фанатично и занимались, что делали ошибки в отношении населения РСФСР - кормили и лелеяли всевозможные грузино-армянские и литовско-латвийско-эстонские окраины, поднимали и вливали немыслимые средства в советскую Украину, а трудолюбивый и талантливый русский народ гнобили, а ещё врали и лицемерили...В центральной России деревни без газа и часто без нормальных больниц, потому что во времена СССР проводили газ и строили новые больницы рагулью и прибалтийским тиграм, о чем все эти неблагодарные твари забыли.



    1. Липчанин
      Липчанин 4 февраля 2021 07:42
      +1
      Цитата: Башкирхан
      Комсомольцы они шустрые, многие из них вписались в рынок.

      Так первые видеосалоны и дискотеки открывали именно комсомольская верхушка
      Хорошо про верхушку комсомольцев написано в книге "ЧП районного масштаба"
  • Svarog
    Svarog 4 февраля 2021 07:32
    +30
    Цитата: Одиссей
    Биография у автора высказывания тоже типичная- в 80-е член КПСС ( он наверное тогда на парт.собраниях говорил о "человеконенавистническом режиме"), затем "бизнес", а потом государственный деятель "новой России".

    Вот из за таких приспособленцев рухнул СССР. А были бы действительно умные, то не Китай был бы первой экономикой , а мы.
  • Ныробский
    Ныробский 4 февраля 2021 10:45
    +8
    Цитата: Одиссей
    Цитата: Владимир_2У
    Почему вот ЭТО вот депутат Думы, а не Рады? Какая то ошибка, и возможно ошибка природы!

    А в чем Вы видите принципиальную разницу ? Украина просто чуть дольше прошла по пути "рынка и демократии" .

    Как в чём разница? В Думе они типа думают, в Раде они типа радуются. )))
    А вот объединяет их то, что думают и радуются они исключительно для себя хороших, понимая то, что при СССР такой халявы у них бы не было, и они трудились бы на народных стройках, или валили лес на делянке, а стало быть режим был "человеконенавистнический" а "человеки" по их понятию - это они.
  • Mole
    Mole 4 февраля 2021 11:39
    +1
    Цитата: Одиссей
    Цитата: Владимир_2У
    Почему вот ЭТО вот депутат Думы, а не Рады? Какая то ошибка, и возможно ошибка природы!

    А в чем Вы видите принципиальную разницу ? Украина просто чуть дольше прошла по пути "рынка и демократии" .
    Биография у автора высказывания тоже типичная- в 80-е член КПСС ( он наверное тогда на парт.собраниях говорил о "человеконенавистническом режиме"), затем "бизнес", а потом государственный деятель "новой России".

    Очередной хомосапиенс-флюгер.
  • Гражданский
    Гражданский 4 февраля 2021 06:44
    +24
    1. ЛДПР это филиал Единой России, хотя меньше участвует в разгроме социальных завоеваний СССР.
    2. Видимо капитализм прям измучился любить и грабить народ. Разность уже видно как разлом земной коры.
    1. Ка-52
      Ка-52 4 февраля 2021 07:21
      0
      ЛДПР это филиал Единой России, хотя меньше участвует в разгроме социальных завоеваний СССР.

      никто не развалил столько "социальных завоеваний" СССР, как само КПСС, позже выродившее в жалкое подобие - КПРФ. Для освежения памяти напомню, что все перестроечные реформы (благодаря которым масса граждан страны в 80-90гг стремительно обнищала) проводились в жизнь решениями ВС СССР (членами которого были исключительно коммунисты), съездом КПСС и на Всесоюзной конференции КПСС.
      Об этом предпочитают стыдливо умалчивать любители коммунистического прошлого. Видел я этих борцов за "светлое коммунистическое будущее", всех этих секретарей обкомов и крайкомов, враз в начале 90х ставшими банкирами и владельцами заводов.
      1. Гардамир
        Гардамир 4 февраля 2021 08:06
        +17
        ак само КПСС


        И сейчас страной правят коммунисты, но этих вы любите. Как так=то?
        1. Ка-52
          Ка-52 4 февраля 2021 08:20
          -10
          Путин был членом ВС СССР? Или участником Пленум ЦК КПСС? belay Гадамир, вы снова дно пробили laughing
          И сейчас страной правят коммунисты, но этих вы любите.

          я не люблю КПСС. За что - я ясно написал. Все остальное ваш баттхерт. Обратитесь к специалисту, что ли
          1. Гардамир
            Гардамир 4 февраля 2021 08:37
            +9
            За что - я ясно написал. Все остальное
            Во первых вы нарочно исковеркали мой ник, так что оскорбление, и я знаю за что ненавижу нынешних,
            1. Ка-52
              Ка-52 4 февраля 2021 08:50
              -11
              букву пропустил, причем не намеренно. Можете в отместку пропустить букву в моем никнейме laughing
              и я знаю за что ненавижу нынешних,

              ну вообще то я писал о периоде 85е-90егг. Все эти "нынешние" тогда кем были? Какое они участие приняли в развале экономики страны? Не нужно мне толкать ваше "наболевшее".
              1. Гардамир
                Гардамир 4 февраля 2021 08:58
                +8
                Можете
                я лучше добавлю букву Л к вашему нику. Кем они тогда были, и то верно. кем тогда были гайдар, чубайс? Впрочем они и сегодня ничего не делаю для укрепления России. Создали фантом навального и радуются, что отвели внимание от себя.
                1. Ка-52
                  Ка-52 4 февраля 2021 09:05
                  -13
                  добавьте себе на лоб и ходите радуйтесь
                  да, Гайдар то точно ничего не делает lol Не в курсе, что этот член КПСС и генератор перестроечных реформ давно уже в могиле? fool Как он Навального вашего создал? Все переживаете за своего Лешеньку? На митинг то ходили? Или жим-жим?
                  1. Гардамир
                    Гардамир 4 февраля 2021 09:12
                    +10
                    добавьте себе на лоб
                    а что вас так задело, я же не коверкал ваш ник. Почему вспомнили гайдара, но толерантенько замолчали чубайса. а навальный это кадр Кремля. Вы зовёте меня на митинг за навального? Обьясните мне разницу между Путиным и Навальным.
                    1. Ка-52
                      Ка-52 4 февраля 2021 09:36
                      -12
                      а что вас так задело, я же не коверкал ваш ник.

                      я же написал, что не намеренно. Или квасной либерализм не позволяет иметь такую слабость как понимание?
                      Почему вспомнили гайдара

                      может потому что вы про него написали, а я лишь ответил? Логику не улавливаете? lol
                      а навальный это кадр Кремля.

                      да да, всюду Кремль - и Навального создал, потом сам отравил, потом сам посадил и сам на себя санкции назначил lol
                      Вы зовёте меня на митинг за навального?

                      читать разучились? Я спросил были ли вы там. А не звал вас туда. Вы свои приемчики бросьте, стрелки переводить))
                    2. Гардамир
                      Гардамир 4 февраля 2021 10:25
                      +8
                      всюду Кремль - и Навального создал, потом сам отравил, потом сам посадил и сам на себя санкции назначил
                      Навального можно было по делу Кировлеса закрыть. Да много за что.. Санкции. такое впечатление, что они возникают по предварительной договоренности. Тем более давно сказано, санкции. не влияют.. И да я противник Навального и Путина тоже. Ну не вижу я между ними разницы..
                    3. Ка-52
                      Ка-52 4 февраля 2021 10:31
                      -7
                      Санкции. такое впечатление, что они возникают по предварительной договоренности.

                      что за глупость? если принять во внимание тот момент, что супергоском (а по совместительству и карманная компания ВВП) Газпром существенно пострадала от санкций, связанных с нефтедобычей и транспортировкой, то вряд ли назовешь это сговором. А история с прессингом Русала? Тоже сговор?
                    4. Гардамир
                      Гардамир 4 февраля 2021 10:42
                      +7
                      Тоже сговор?
                      Ваш вопрос исходит из того, что вы надеетесь,на то что наверху патриоты. Но некоторые их действия заставляют сомневаться в этом.
                    5. Ка-52
                      Ка-52 4 февраля 2021 10:56
                      -5
                      Ваш вопрос исходит из того, что вы надеетесь,на то что наверху патриоты. Но некоторые их действия заставляют сомневаться в этом.

                      если бы были патриоты, то Русал не перешел бы под американское управление. Но это не тот вопрос, который мы обсуждали ранее. Мы говорили о роли КПСС в развале социалистической экономики и вместе с ней социальной защищенности граждан. А тут все попытки отмазать партийную верхушку выглядят смешно. Память людская штука избирательная - новые обиды застилают старые. Но я помню что такое повально закрывающиеся предприятия, когда задержка зарплаты на 3-4 месяца считалась нормой, а работа на производстве чаще вызывала сочувствие, чем одобрение. Можете не любить Путина, но то, что было тогда, в 90е, и на грамм не может сравнится с тем, что есть сейчас.
                      я уж не говорю об армии. Тогда нас просто пнули под зад и много высококлассных летчиков вместо службы Родине пошли в сторожа, таксовать или продавать книжки на рынках и пр.
                    6. Гардамир
                      Гардамир 4 февраля 2021 13:36
                      +5
                      Мы говорили о роли КПСС
                      не согласен. Статья о том, что многие с гордостью плюют в прошлое, типа в СССР было плохо. С чем сравнивают? Пусть приведут примеры того, что сейчас хорошо.
                      Тогда нас просто пнули под зад
                      Неужто вы правда не видите? При Горбачёве Союз,идеи коммунизма, всё густо полили грязью. При Ельцине, пользуясь наследием Горбачёва, начали всё переделывать. Этакий ремонт страны, когда всё старое лишнее. Все советские лишние. Вот и ломали всё подряд. Человек родившийся в 1980году уже не советский, он не помнит Советский Союз, но теперь ему 40. Нынешняя власть продалжает всё для себя. Нет милиции, есть полиция, нет ВВ есть гвардейцы. И армия им нужна своя, воюющая в сириях, ливиях, африке. Так что пока вы стоите на службе у олигархов в сторожа вас не отправят.
                    7. Ка-52
                      Ка-52 5 февраля 2021 04:49
                      -2
                      не согласен. Статья о том, что многие с гордостью плюют в прошлое, типа в СССР было плохо. С чем сравнивают? Пусть приведут примеры того, что сейчас хорошо

                      я отвечал не на статью, а на конкретное высказывание комментатора. Заявившего что все достояние прошлого из СССР разрушено Путиным. А я говорю, что все достояние прошлого СССР развалено самими коммунистами в 85-90хх. Вы читать не научились до сих пор. Куда уж лезете в спор? Я в СССР не плюю. Я родился там и полжизни прожил. Только потом пришел коммунист Горбачев и все это уничтожил. До вас даже не доходит простая простая мысль, которую я озвучиваю. Мне смешна клоунада ваша и вашей тутошной братии. Вы тут ораторствуете что в СССР было хорошо, но защищаете сейчас кого? Горбачева, который продал СССР американцам и замутил капиталистический строй на руинах соц.экономики???? Тех продажных коммунистов, которые почувствовав конъюнктуру побежали грабить народ, к которому вы сейчас апеллируете???? Я же не зря писал тут что решение о децентрализации экономики и переходу к рыночной экономике принимались не абы кем, а ПЛЕНУМОМ ЦК КПСС!!!!! Вы, которые минисуют меня - вас видно это решение Пленума устраивает? Тогда что ж вы воете по поводу современных олигархов???? Мне смешна такая непроходимая тупость....
                      При Горбачёве Союз,идеи коммунизма, всё густо полили грязью.

                      а чья вина? Кто дал для этого повод? Идеи коммунизма сами по себе прекрасны. Только КПСС их превратила в профанацию.
  • tihonmarine
    tihonmarine 4 февраля 2021 10:38
    +1
    Цитата: Гардамир
    Во первых вы нарочно исковеркали мой ник, так что оскорбление, и я знаю за что ненавижу нынешних,

    Не знаю про ненависть, но любить их уж точно не за что. Я ненавижу тех, кто сидел у власти на момент развала Союза.
  • Дальний В
    Дальний В 4 февраля 2021 08:45
    0
    никто не развалил столько "социальных завоеваний" СССР, как само КПСС
    Озвучьте, пожалуйста, весь список завоеваний СССР, которые были развалены КПСС? Ну, просто чтобы не быть голословным.
    1. Липчанин
      Липчанин 4 февраля 2021 09:00
      +1
      Цитата: Дальний В
      Озвучьте, пожалуйста, весь список завоеваний СССР, которые были развалены КПСС?

      Достаточно одного
      СССР
      1. Дальний В
        Дальний В 4 февраля 2021 09:13
        +7
        Достаточно одного
        СССР
        Пафосно, конечно, но нет, не достаточно. После кончины СССР завоевания советской власти не рухнули вместе с ним. Они продолжали существовать. Причем достаточно долго. Некоторые - существуют до сих пор. "Но мы над этим работаем".
        1. tihonmarine
          tihonmarine 4 февраля 2021 10:43
          +1
          Цитата: Дальний В
          После кончины СССР завоевания советской власти не рухнули вместе с ним.

          Все завоевания СССР рухнули с тех пор, когда на смену социалистического общества пришло капиталистическое. Для меня это 20 августа 1991 года, для вас 26 декабря 1991 года.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 4 февраля 2021 10:39
        +1
        Цитата: Липчанин
        Достаточно одного
        СССР

        Этим всё сказано. Коменты не нужны.
    2. Ка-52
      Ка-52 4 февраля 2021 09:08
      -1
      Озвучьте, пожалуйста, весь список завоеваний СССР, которые были развалены КПСС? Ну, просто чтобы не быть голословным.

      Социалистической экономики и социальной защищенности граждан страны вам мало? Для любителя махать кепкой с броневика вы обладаете слишком короткой памятью.
      1. Дальний В
        Дальний В 4 февраля 2021 09:20
        -1
        Социалистической экономики и социальной защищенности граждан страны вам мало?
        Социалистическая экономика есть способ хозяйствования в условиях социалистического строя. А какая еще может быть экономика при социализме? Капиталистическая? Так что мимо.
        Какие именно пункты социальной защищенности были похоронены КПСС? Там пунктов - выше крыши. И каждый из них в отдельности является завоеванием советской власти. И ряд из них буржуины боятся отменить до сих пор. Но, как уже говорил, работают над этим.
        1. Ка-52
          Ка-52 4 февраля 2021 09:53
          0
          Так что мимо.

          мимо чего? Мимо способности к мышлению? lol социалистическая экономика с ее планово-административной системой управления была предана анафеме генсекретарем КПСС Горбачевым. А окончательно ее добило летом 1990г. Постановление Верховный Совет СССР «О концепции перехода к рыночной экономике», а в октябре 1990 г. «Основные направления по стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночной экономике».
          Какие именно пункты социальной защищенности были похоронены КПСС? Там пунктов - выше крыши. И каждый из них в отдельности является завоеванием советской власти.

          в СССР декларировалось, что социальная политика направлена на повышение народного благосостояния, совершенствование социальных и национальных отношений, развитие социалистического образа жизни. Основными принципами тогда являлись: принцип социальной справедливости, выражением которого выступали широкие социальные гарантии; принцип гуманизации общественных отношений; принцип повышения материального и культурного уровня жизни и т.п. Социальные права граждан страны гарантировались и обеспечивались функционированием государственных систем здравоохранения, социального обеспечения, торговли, жилищно-коммунального хозяйства, также деятельностью общественных организаций и формированием социальной инфраструктуры на крупных промышленных предприятиях. В перестроечный и постперестроечный периоды эта система превратилась в руины. По сути все социальные гарантии населению прекратили существование.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 4 февраля 2021 11:06
          -3
          Цитата: Дальний В
          И ряд из них буржуины боятся отменить до сих пор. Но, как уже говорил, работают над этим.

          Мне как не живущему в России, интересно, что ещё осталось в России от завоеваний СССР. Там где я живу остался только бесплатный проезд по городу, и для пенсионеров по району, и детям в школе разовое питание.
          1. ROSS 42
            ROSS 42 5 февраля 2021 14:19
            -1
            Цитата: tihonmarine
            что ещё осталось в России от завоеваний СССР.

            Хотя бы, декретный отпуск (отпуск по уходу за ребенком)...Хотя бы, (пока) пенсии...Хотя бы, социальные выплаты...Льготы пенсионерам и ветеранам труда...Льготы на проезд в городском транспорте для многих категорий остался без изменений...
            1. tihonmarine
              tihonmarine 5 февраля 2021 15:08
              0
              Цитата: ROSS 42
              Хотя бы, социальные выплаты...Льготы пенсионерам и ветеранам труда.

              Не много конечно, но кое что есть.
  • Липчанин
    Липчанин 4 февраля 2021 07:30
    +2
    Цитата: Гражданский
    1. ЛДПР это филиал Единой России, хотя меньше участвует в разгроме социальных завоеваний СССР.

    Не забуду когда факция лдпр дружно голосовала "против" проектов которые вносили провластные партии, а после перерыва так же дружно голосовала "за"
  • ROSS 42
    ROSS 42 5 февраля 2021 14:09
    -2
    Цитата: Гражданский
    1. ЛДПР это филиал Единой России, хотя меньше участвует в разгроме социальных завоеваний СССР.

    ЛДПР - выкормыш комитета на замену КПСС. Малость покачал - ВВЖ не надо было женщин бить. lol
  • Теренин
    Теренин 4 февраля 2021 06:44
    +21
    Цитата: Владимир_2У
    По заявлению Калашникова, представляющего ЛДПР, многие считают, что СССР был «царством счастья, но это глубокая ошибка». Калашников добавил, что удовлетворён прекращением существования советской власти.
    Почему вот ЭТО вот депутат Думы, а не Рады? Какая то ошибка, и возможно ошибка природы!

    Очевидно, что по выбросу "умозаключений" этот "Калашников" - китайская подделка winked
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 4 февраля 2021 06:48
      +7
      Цитата: Теренин
      "Калашников" - китайская подделка

      Была мысль знаменитой фамилией "пациента" попрекнуть, но Вы это просто блестяще сделали!
    2. Ингвар 72
      Ингвар 72 4 февраля 2021 06:55
      +22
      Цитата: Теренин
      Очевидно, что по выбросу "умозаключений" этот "Калашников" - китайская подделка

      Так же как и человек, говорящий о том, что СССР ничего кроме галош не производил! good
      1. Теренин
        Теренин 4 февраля 2021 07:06
        +8
        Цитата: Ингвар 72
        Цитата: Теренин
        Очевидно, что по выбросу "умозаключений" этот "Калашников" - китайская подделка

        Так же как и человек, говорящий о том, что СССР ничего кроме галош не производил! good

        Сейчас, кое у кого, главная задача - не "сесть в калошу" winked
  • Зяблицев
    Зяблицев 4 февраля 2021 06:47
    +15
    Надо покопаться в его биографии - может его за фарцу притесняли органы или за незаконные валютные операции! Может он из цеховиков...На диссидента из сумасшедших не похож, в творчестве так же замечен не был! Но, судя по объему лица, из бывших членов КПСС, раз в 1993 году сразу стал депутатом Думы, быстро перекрасившийся в борцуна за демократию - когда я таких кадров вижу, то и не удивляюсь, что СССР развалился - потому что его подобные этому типку продали, находясь в рядах направляющей и организующей!
    1. Гардамир
      Гардамир 4 февраля 2021 08:10
      +6
      Но, судя по объему лица,

      С 1990 по 1993 год президент АО Торговый дом «Нефтехим».

      Этим заявлением медальку отрабатывает, а может ему назначение светит.
  • nnm
    nnm 4 февраля 2021 07:07
    +23
    Простите, но кто устроил его в этот подотдел очистки ? Не мы ли сами слепо ставим галочки напротив рекомендуемых фамилий или просто не идём на выборы, убеждая себя в том, что и без нас самих разберутся ?
    Вот в сентябре будет выборы в этот подотдел - посмотрим, забыли ли мы пенсии, вертолетные деньги, компенсации из бюджета олигархам, облигации США, продажу сбербанка, его значок за 350 млн.долл, "инвестирование" ЦБР в свою экономику и тд.
    А если снова "...аптека, улица, фонарь." то и пенять надо на самих себя, а не на подобных Шариковых без Родины и флага.
    1. Владимир_2У
      Владимир_2У 4 февраля 2021 07:15
      +7
      Цитата: nnm
      Не мы ли сами слепо ставим галочки напротив рекомендуемых фамилий
      Вы может и голосуете за ЛДПР, но не я. Только КПРФ, но не потому что они хорошие, просто остальные совсем уж ддерьмо.
    2. Пластмастер
      Пластмастер 4 февраля 2021 07:29
      +2
      Цитата: nnm
      Простите, но кто устроил его в этот подотдел очистки ?

      Согласен, но в сентябре будут опять, те кто купил места. Я вот захочу и не пройду.
    3. Гардамир
      Гардамир 4 февраля 2021 08:12
      +4
      Вот в сентябре будет выборы
      а вы не допускаете, что уже проголосовали?
      1. nnm
        nnm 4 февраля 2021 08:26
        +7
        Я знаю точно, что нет. И "подредактировать" результаты можно при небольшом отклонении. Если будет глобальный перевес или "недовес" в отношении одной из политических партий - его просто невозможно скрыть. Как, например, показали итоги муниципальных выборов в Москве, выборы в Мосгордуму. Без обсуждения персоналий прошедших, а именно как вопрос принципа: могут "проголосовать" или нет. Единственное, что настораживает - электронное голосование. Не понятно, как наблюдатели смогут проверять его результаты.
        1. Гардамир
          Гардамир 4 февраля 2021 08:43
          +4
          Я знаю точно, что нет.
          Кроме банальной подтасовки есть ещё и пропаганда. Вспомните прошлые президентские выборы. Ксюша несла пургу. Грудинин, который вывез все деньги России из страны. Конечно же все пошли голосовать за единственного, а тот на радостях поднял пенсионный возраст. И спросить не с кого голосовали сами.
          1. nnm
            nnm 4 февраля 2021 09:27
            +5
            Совершенно согласен с Вами, коллега - потому изначально и пишу, что важнее всего то - сделали мы САМИ для себя какие-то выводы или снова будем стадом без памяти.
  • Правдодел
    Правдодел 4 февраля 2021 07:19
    +15
    СССР был «царством счастья, но это глубокая ошибка»

    Вот, интересно, у господина Калашникова родители, полагаю, были миллионерами, т.к. дали Калашнику прекрасное образование, позволили защитить кандидатскую, а потом и докторскую диссертацию. Потом богатые родителей предоставили своему любимому сынуле дополнительный капитал для занятия бизнесом. Но когда сынуле бизнес надоел, то сердобольные богатенькие родители составили протекцию, воспользовавшись которой сынуля получил, судя по госнаградам, не маленькую государственную должность, на которой усиленно, не жалея сил трудился на благо страны, своего народа: строя заводы, фабрики, поднимал благосостояние народа. А когда и это недоело, то подался в депутаты, откуда сейчас вешает нам истину о сути государственного строя в СССР и в России.. Спасибо богатеньким родителям, вырастили достойного защитника нашей Родины..
  • Липчанин
    Липчанин 4 февраля 2021 07:23
    -3
    Цитата: Владимир_2У
    , и возможно ошибка природы!

    И эту ошибку надо немедленно исправлять
  • Stas157
    Stas157 4 февраля 2021 07:23
    +11
    Цитата: Владимир_2У
    Почему вот ЭТО вот депутат Думы, а не Рады? Какая то ошибка, и возможно ошибка природы!

    Никакой ошибки. Типичный запутинец. С типичным осуждением всего советского. Все в тон царьку и парадигме нынешней власти.
    1. синдикалист
      синдикалист 4 февраля 2021 08:42
      +8
      Цитата: Stas157
      Никакой ошибки. Типичный запутинец. С типичным осуждением всего советского. Все в тон царьку и парадигме нынешней власти.

      Этого царька хрен поймёшь. То у него "крушение СССР - величайшая трагедия 20 века", а то создатели СССР виноваты в крушении империи российской.
  • oracul
    oracul 4 февраля 2021 07:26
    +7
    Странно, Калашников С., являясь обладателем ученых степеней, так и не понял, будучи выходцем из обычной семьи, что его государственная деятельность состоялась лишь, благодаря той базе, которая, которую он получил в советские времена. Удивительно и то, что "трудовики" (сам поработал в этой сфере) отличались пониманием положения человека труда при социализме, у него же всё другое.
    1. Гардамир
      Гардамир 4 февраля 2021 08:18
      +5
      Странно, Калашников С., являясь обладателем ученых степеней, так и не понял,
      Вы наивный? В мире бизнеса всё имеет свою цену, этот "казах" продал свои воспоминания.
  • Svarog
    Svarog 4 февраля 2021 07:31
    +9
    Цитата: Владимир_2У
    По заявлению Калашникова, представляющего ЛДПР, многие считают, что СССР был «царством счастья, но это глубокая ошибка». Калашников добавил, что удовлетворён прекращением существования советской власти.
    Почему вот ЭТО вот депутат Думы, а не Рады? Какая то ошибка, и возможно ошибка природы!

    Там практически все-ошибки.
  • kyznets
    kyznets 4 февраля 2021 07:34
    +10
    На то она и Дума - загон для таких... особей. Начиная от Пушкиной с Родниной, ну и заканчивая Калашинковым. Мы с ними просто в разных системах координат существуем и не пересекаемся. Кому то хлеб чёрствый, а кому то жемчуг мелкий.
  • Роман070280
    Роман070280 4 февраля 2021 09:05
    +3
    Почему вот ЭТО вот депутат Думы,


    Потому что, хоть в Думе, хоть в СФ, хоть в министерствах - везде вот такие путинские подонки рассажены..
  • Алт22
    Алт22 4 февраля 2021 10:35
    +1
    Да, ему бы украинский паспорт к таким словам!
    1. tros
      tros 4 февраля 2021 11:19
      0
      Верно , российский отобрать и выслать на украину , такого "человеколюбивого" ....Ему все дал СССР , так он и его подельники на наследии советском нажились , а теперь все советское и хаят ...Слов нет , ох, дождутся эти ряхи...
  • мусоргский
    мусоргский 4 февраля 2021 11:55
    +1
    Вот такие доктора от экономики и творили чудеса и сегодня продолжают. Гнать батогами на стройку и пусть работают!
  • Rikochet
    Rikochet 4 февраля 2021 12:16
    0
    Вообще-то он не депутат Думы а сенатор СФ вот такое ч...о.
  • WertGan
    WertGan 4 февраля 2021 15:06
    0
    Наверное кто-то за него проголосовало в России?
  • Волжанин64
    Волжанин64 4 февраля 2021 15:57
    0
    Что можно про этого ....... сказать. Судя по возрасту то же наверное в свое время был членом КПСС или как минимум ВЛКСМ. Мозгов за свою жизнь так и не приобрел, чтобы проанализировать как так в человеконенавистническом обществе росла рождаемость, повышался уровень жизни как духовный, так и материальный подавляющего количества населения, а не жалкой кучки как сейчас. По кадрам кинохроники 70-80 годов запечатленные лица простых граждан сильно отличаются от современных и к сожалению не в пользу последних. Ну а современный депутатский корпус, включая СФ давно переплюнул представителей древнейшей профессии на Земле
  • keeper03
    keeper03 4 февраля 2021 16:07
    0
    Может этого г-на сразу к горбатому отправить, пусть вместе радуются !? am request
    Сам из СССР вышел, а забыл, что: "Человек человеку - друг, товарищ и брат!" fellow negative angry
  • rocket757
    rocket757 4 февраля 2021 06:22
    +21
    Депутат Госдумы: «Советский режим был человеконенавистническим»

    Они не "слуги народа" ...... у них есть свои конкретные хозяева, "толстопузы эксплуататоры"! О чем ещё можно говорить\рассуждать.
    1. 210окв
      210окв 4 февраля 2021 06:34
      +23
      Всякая т в а р ь теперь может пнуть мёртвого льва. При этом изображая из себя героя.
      1. Svarog
        Svarog 4 февраля 2021 07:36
        +13
        Цитата: 210окв
        Всякая т в а р ь теперь может пнуть мёртвого льва. При этом изображая из себя героя.

        Лев не мертв. Он просто болен..выздоровит и покажет еще..
        1. rocket757
          rocket757 4 февраля 2021 07:53
          +4
          Цитата: Svarog
          Лев не мертв. Он просто болен..выздоровит и покажет еще..

          само оно НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!
          Нужен "добрый доктор Айболит", вокруг которого соберутся друзья и защитят его от злых Бармалев!
        2. 210окв
          210окв 4 февраля 2021 10:35
          +2
          Да ну. А то я гляжу, как молодёжь выходит за Советскую Власть. Пройдёт ещё лет двадцать, мы уйдём из жизни-а следующие поколения просто забудут про СССР. Или будут относится к этому, как мы относимся к РИ конца 19,начала 20века.Зюганов и его компашка сделала все что бы очернить коммунистической идеологию. Даже нынешняя власть не так постаралась, как сделала это КПРФ.
          1. Svarog
            Svarog 4 февраля 2021 10:41
            +6
            Цитата: 210окв
            Зюганов и его компашка сделала все что бы очернить коммунистической идеологию.

            Это точно!
            А то я гляжу, как молодёжь выходит за Советскую Власть. Пройдёт ещё лет двадцать, мы уйдём из жизни-а следующие поколения просто забудут про СССР.

            Тут не совсем так.. в этом случае зависит от нас. Нужно пропагандировать и учить молодежь.
            И нужна модернизированная идея, что бы до молодежи было легче донести.. В целом у Платошкина это неплохо могло бы получиться, если бы не уголовное дело.
  • V1er
    V1er 4 февраля 2021 06:22
    +29
    Иуды разрушили Советский Союз. Это они человеконенавистники. Вместо социализма у них стоит на первом месте личный капитал и шкурные интересы, а там хоть трава не расти. Удивляет государственный пост и фамилия этого человека.
    1. bober1982
      bober1982 4 февраля 2021 07:49
      -4
      Цитата: V1er
      Иуды разрушили Советский Союз. Это они человеконенавистники

      Полубезумная толпа разрушила СССР,как и Императорскую Россию.
      Цитата: V1er
      Вместо социализма у них стоит на первом месте личный капитал и шкурные интересы

      Так было всегда,с сотворения мiра и,так будет до кончины мiра,поскольку слаб человек.
      1. V1er
        V1er 4 февраля 2021 07:56
        +9
        Полубезумная толпа разрушила СССР,как и Императорскую Россию.

        Как показывает практика, толпа не способна разрушить страну, даже если берёт штурмом свой Капитолий, а сенаторы выбегают по потайным подвалам на улицу. Когда лидер допустил полное военное поражение, толпа берёт штурмом правительственные здания, но не может найти его и взять власть(Пашинян). Когда в твой стране беспорядки и объявлен второй президент, которого признаёт весь Запад, даже тогда толпа не может свергнуть власть(Венесуэла, Белоруссия). Власть толпы - это миф. В разрушении страны виноваты элиты. Временное правительство предало царя, а Горбачёв предал Советский Союз.
        Так было всегда,с сотворения мiра и,так будет до кончины мiра,поскольку слаб человек.

        Всегда в мире будут сильные люди, готовые служить стране, а не своему эгоизму. Но вы правы в одном, слабые и трусливые, шкурные люди сделают всё возможное, чтобы сильные не попали во власть.
        1. bober1982
          bober1982 4 февраля 2021 08:01
          0
          Цитата: V1er
          Власть толпы - это миф

          Всё правильно,согласен.
          Какая же у толпы может быть власть,энергию масс используют в разрушительных целях,затем толпу возвращают обратно в стойло,как правило в худшие условия.
    2. Пластмастер
      Пластмастер 4 февраля 2021 08:23
      +1
      Цитата: V1er
      Иуды разрушили Советский Союз. Это они человеконенавистники.

      Так если сам пучинег не видит возврата. А средств было затраченно в разы больше.
  • Mavrikiy
    Mavrikiy 4 февраля 2021 06:23
    +18
    Депутат Госдумы: «Советский режим был человеконенавистническим»
    : fool Скорее Депутат Госдумы человеконенавистник. angry
    По заявлению Калашникова, представляющего ЛДПР. А что ждать от ЛДПР, какой лидер, такой и депутат.
  • Попуас
    Попуас 4 февраля 2021 06:24
    +14
    Может он и был человеконенавистнеческим....скорее к таким 'человекам' как данный гражданин
  • Rust
    Rust 4 февраля 2021 06:24
    +21
    "Слуги народа" с каждым днём всё дальше от народа. Берегов не видят уже, так далеко занесло.
    1. Теренин
      Теренин 4 февраля 2021 06:49
      +7
      Цитата: Rust
      "Слуги народа" с каждым днём всё дальше от народа. Берегов не видят уже, так далеко занесло.

      Сейчас "копни", и у этого слуги все активы за рубежом
    2. Starover_Z
      Starover_Z 4 февраля 2021 07:30
      +1
      Сергей Калашников во время работы в Совете Федерации

      И что хорошего они там нарабатывают ?! Вернее набалтывают - работают в шахте, на стройке !
      Цитата: Rust
      "Слуги народа" с каждым днём всё дальше от народа. Берегов не видят уже, так далеко занесло.

      И не тонет, потому что сам по сути .... а не человек !
      1. халпат
        халпат 4 февраля 2021 08:15
        +6
        Цитата: Starover_Z
        Сергей Калашников во время работы в Совете Федерации

        И что хорошего они там нарабатывают ?! Вернее набалтывают - работают в шахте, на стройке !
        Цитата: Rust
        "Слуги народа" с каждым днём всё дальше от народа. Берегов не видят уже, так далеко занесло.

        И не тонет, потому что сам по сути .... а не человек !

        Да, Совет Федерации удивительное место. Что они делают там - никому неизвестно.
        Типа утверждают законы, которые поступают из Госдумы.
        Арашуков-младший, например, утверждал для нас законы wassat fellow а там, в этом органе:)) ведь большинство таких/подобных.
        И в ГД куда ни плюнь - в «железняка» попадёшь, как говорится wink
  • 72jora72
    72jora72 4 февраля 2021 06:25
    +24
    Стоит отметить, что Сергей Калашников имеет весомые государственные награды, среди которых орден Почёта, полученный в 2020 году
    Вот такие как он на много опаснее дурачков типа Навального........
    1. Гардамир
      Гардамир 4 февраля 2021 08:21
      +6
      Вот такие как он на много опаснее дурачков типа Навального....
      Для того нынешняя власть и создала Навального, чтоб отворачивались, от подобных. Легко судить Горбачёва по факту, только чем от горбачева отличается данный господин.
    2. Пластмастер
      Пластмастер 4 февраля 2021 08:25
      +1
      Цитата: 72jora72
      Вот такие как он на много опаснее дурачков типа Навального.......

      Все они Троянские Кобылы.
  • lelik613
    lelik613 4 февраля 2021 06:27
    +1
    Метит в Кашпировские?
  • Пессимист22
    Пессимист22 4 февраля 2021 06:28
    +19
    Ага глумился над населением, бесплатно раздавая образование,медицину, жильё и качественные продукты по низким ценам.
  • evgen1221
    evgen1221 4 февраля 2021 06:32
    +14
    Пожелание этому чинуши-убей себя об столб, раз советскик режим для тебя человеконенависнический,ведь ты же в эти времена родился,учился,в люди вышел. Ч.о одним словом а не человек ты.Чем больше такие деятели будут обс..ать наше светлое прошлое и историю,тем дольше страна будет кругами на месте стоять.
  • tatra
    tatra 4 февраля 2021 06:33
    +13
    Очередное доказательство ,что враги СССР на территории СССР лютые враги своей страны и народа . Это аксиома , что СССР ,созданный Советской властью -это ЛУЧШЕЕ Государство ,как по развитию страны ,так и для большинства народа , кроме преступников и богатых и богатейших паразитов на шее народа ,чем была РИ ,и стала РФ .
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 4 февраля 2021 06:33
    +11
    Разумеется с точки зрения этого ... СССР был "человеконенавистническим". В СССР он сидел бы в тюрьме, а не на народной шее. Вообще пора упразднить эти бредовые игрушки в "депутатов", которых в каждой деревне в три двора по сто штук жирует и ничего не делает
  • Konnick
    Konnick 4 февраля 2021 06:34
    +17
    Судя по его лицу именно он пропил и обожрал СССР, получив свою банку варенья и пачку печенья. Основной закон социализма гласит - Повышение благосостояния Всех граждан. А это "избранным" не нравится. Очередная попытка декоммунизации и демонизации прошлого. Я считаю эту попытку глупой. Я жил тогда и работал, пока наше поколение живо, такие жалкие попытки очернить прошлое смешны. Калашников подписал этими словами себе приговор на выборах в Госдуму, вместе со своей ЛДПР.
    1. Лоцман
      Лоцман 4 февраля 2021 07:23
      +5
      Думаю что нынешняя антисоветская система найдет способы сохранить таких ,,законотворцев,, Без таких ,,деятелей,, антисоветская буржуазная система не жизненноспособна, без разницы чей депутат, из едра или лдпр с спрведливоросами.
  • bistrov.
    bistrov. 4 февраля 2021 06:42
    +5
    Куда народ смотрит? Кого выбирают в "Думу"?
  • Mouse
    Mouse 4 февраля 2021 06:43
    +3
    Кто рождён был в прошлом веке,

    В половине во второй,

    Этим чудо–человекам
    Посвящаю гимн я свой.
    Все мы выросли на мясах,
    Натуральных молоках,
    Мёдах, хлебах и колбасах,
    Не на соевых белках.

    Мы ходили дружно в школу,
    Поступая в первый класс,
    Знать - не знав про пепси-колу,
    Лимонад лишь, пиво, квас.
    Хлеб на улицу таскали
    С маслом, сверху - с сахарком.
    Чай фруктовый покупали,
    Грызли, кофе с молоком.

    Мы в застой, во-первых, жили,
    В перестройку, во-вторых,
    И дефолт на нас свалили,
    В-третьих, кризис бьёт "под дых".
    А в-четвёртых, да и в-пятых-
    Нам всё пофиг, проживём!
    Молодёжь шестидесятых,
    Мы нигде не пропадём!

    Я с любым из вас в разведку
    Могу, в лёгкую, пойти,
    Вы, друзья, которых редко
    Можно в этот век найти!
    Дружить с тобой легко и Клёво!
    Я за тебя порву любого! hi
  • Sentinel-vs
    Sentinel-vs 4 февраля 2021 06:44
    +13
    Краткие выдержки из биографии данного г-на (по данным вики):
    69 лет
    В 1975 году окончил обучение на факультете психологии в ЛГУ.
    С 1975 по 1976 год преподавал в НГТУ.
    С 1976 по 1979 год обучался в аспирантуре Институте психологии АПН СССР.
    С 1980 по 1988 год был доцентом, заведующим кафедрой управления МГТУ.
    В 1988 году окончил Академию народного хозяйства при Совете министров СССР.

    С 1990 по 1993 год президент АО Торговый дом «Нефтехим».

    За время работы в думе участвовал во внесении и принятии 70 законопроектов, среди которых: «О негосударственных пенсионных фондах», «Об организации государственного пенсионного страхования в Российской Федерации»...

    Дальше компроматики уже из других открытых источников:

    Лидер ЛДПР Владимир Жириновский признался на телепрограмме "Поединок", что министерский пост Калашникова был "платой" за то, чтобы фракция ЛДПР поддержала кандидатуру Сергея Кириенко на пост премьер-министра. На должности министра труда Сергей Калашников практически сразу рассорился с лидером Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаилом Шмаковым. Впоследствии источники ряда СМИ утверждали, что скандал в прессе вокруг празднования министром труда 100-дневного пребывания во власти, которое проходило в казино Golden Palace, организовал Михаил Шмаков. В должности министра труда Калашников проходит свидетелем по "банному делу" экс-министра юстиции Валентина Ковалева, связанному с присвоением денег Общественного фонда защиты гражданских прав, созданного в 1994 году при участии Калашникова и Ковалева.

    Сумма декларированного дохода за 2015 г. составила 6 млн 608 тыс. руб., супруги - 165 тыс. руб.
    Сумма декларированного дохода за 2016 г. составила 6 млн 67 тыс. руб., супруги - 177 тыс. руб.
    Сумма декларированного дохода за 2017 г. составила 5 млн 659 тыс. руб., супруги - 190 тыс. руб.
    Сумма декларированного дохода за 2018 г. составила 5 млн 629 тыс. руб., супруги - 218 тыс. руб.
    Сумма декларированного дохода за 2019 г. составила 6 млн 232 тыс. руб., супруги - 139 тыс. руб.

    Недвижимое имущество: Земельный участок дачный, 1200 кв. м. Еще один земельный участок дачный, 1200 кв. м. Земельный участок приусадебный, 2000 кв. м Садовый домик, 36 кв. м (безвозмездное пользование) Садовый домик, 194.3 кв. м (безвозмездное пользование) Квартира, 159 кв. м, долевая собственность 0.25
    Супруга: Земельный участок приусадебный , 908 кв. м, долевая собственность 0.5. Жилой дом, 213.8 кв. м, долевая собственность 0.5. Квартира, 60.7 кв. м. Квартира, 92.6 кв. м.Квартира, 159 кв. м, долевая собственность 0.25. Машиноместо, 18 кв. м (безвозмездное пользование)

    Транспортные средства: Автомобиль легковой, Toyota Land Cruiser.
    Супруга: Автомобиль легковой, Mercedes-Benz B-класс
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 4 февраля 2021 07:03
      +10
      С 1992 по 1993 год был генеральным директором Международной ассоциации защиты от безработицы и бедности.
      Молодец, защитил... angry
    2. Sentinel-vs
      Sentinel-vs 4 февраля 2021 07:12
      +9
      Г-н имеет двоих совершеннолетних детей. Жаль, что их так же не обязывают декларировать открыто свое имущество.



    3. Теренин
      Теренин 4 февраля 2021 07:18
      +2
      Цитата: Sentinel-vs
      Краткие выдержки из биографии данного г-на (по данным вики):
      69 лет
      В 1975 году окончил обучение на факультете психологии в ЛГУ.
      С 1975 по 1976 год преподавал в НГТУ.
      С 1976 по 1979 год обучался в аспирантуре Институте психологии АПН СССР.
      С 1980 по 1988 год был доцентом, заведующим кафедрой управления МГТУ.
      В 1988 году окончил Академию народного хозяйства при Совете министров СССР.

      С 1990 по 1993 год президент АО Торговый дом «Нефтехим».

      За время работы в думе участвовал во внесении и принятии 70 законопроектов, среди которых: «О негосударственных пенсионных фондах», «Об организации государственного пенсионного страхования в Российской Федерации»...

      Дальше компроматики уже из других открытых источников:

      Лидер ЛДПР Владимир Жириновский признался на телепрограмме "Поединок", что министерский пост Калашникова был "платой" за то, чтобы фракция ЛДПР поддержала кандидатуру Сергея Кириенко на пост премьер-министра. На должности министра труда Сергей Калашников практически сразу рассорился с лидером Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаилом Шмаковым. Впоследствии источники ряда СМИ утверждали, что скандал в прессе вокруг празднования министром труда 100-дневного пребывания во власти, которое проходило в казино Golden Palace, организовал Михаил Шмаков. В должности министра труда Калашников проходит свидетелем по "банному делу" экс-министра юстиции Валентина Ковалева, связанному с присвоением денег Общественного фонда защиты гражданских прав, созданного в 1994 году при участии Калашникова и Ковалева.

      Сумма декларированного дохода за 2015 г. составила 6 млн 608 тыс. руб., супруги - 165 тыс. руб.
      Сумма декларированного дохода за 2016 г. составила 6 млн 67 тыс. руб., супруги - 177 тыс. руб.
      Сумма декларированного дохода за 2017 г. составила 5 млн 659 тыс. руб., супруги - 190 тыс. руб.
      Сумма декларированного дохода за 2018 г. составила 5 млн 629 тыс. руб., супруги - 218 тыс. руб.
      Сумма декларированного дохода за 2019 г. составила 6 млн 232 тыс. руб., супруги - 139 тыс. руб.

      Недвижимое имущество: Земельный участок дачный, 1200 кв. м. Еще один земельный участок дачный, 1200 кв. м. Земельный участок приусадебный, 2000 кв. м Садовый домик, 36 кв. м (безвозмездное пользование) Садовый домик, 194.3 кв. м (безвозмездное пользование) Квартира, 159 кв. м, долевая собственность 0.25
      Супруга: Земельный участок приусадебный , 908 кв. м, долевая собственность 0.5. Жилой дом, 213.8 кв. м, долевая собственность 0.5. Квартира, 60.7 кв. м. Квартира, 92.6 кв. м.Квартира, 159 кв. м, долевая собственность 0.25. Машиноместо, 18 кв. м (безвозмездное пользование)

      Транспортные средства: Автомобиль легковой, Toyota Land Cruiser.
      Супруга: Автомобиль легковой, Mercedes-Benz B-класс

      Я тоже подозреваю, что начинают брать за одно место, и ему надо будет орать, что он "политическая жертва"...
  • Кот_Кузя
    Кот_Кузя 4 февраля 2021 06:47
    +4
    Жаль, что у нас в ельцинской Конституции прописан запрет идеологии. Иначе давно бы приняли закон, запрещающий чернить СССР, и это жирное мурло за такие слова получило бы срок.
    1. tatra
      tatra 4 февраля 2021 07:10
      +9
      Как враги СССР ,захватившие РСФСР могут принять этот закон , если злобная ,клеветническая ,трусливая АНТИсоветчина -это основа РФ ,их идеология ,их пропаганда ,их история России и российского народа ? ЗА себя ,ЗА то ,что они сами сделали -у них ничего нет . Поэтому у них даже спустя 30 лет после захвата ими РСФСР и такая шизофрения в Интернете -их комментариев о советском периоде всегда намного больше ,чем о их постсоветском периоде .
  • Pavel73
    Pavel73 4 февраля 2021 06:55
    +6
    Советский режим был классоненавистнический. Но не человеко-. Любой человек, сменивший класс с буржуазного на рабоче-крестьянский, не только избавлялся от этой ненависти, но и ставился в пример. В этом кардинальное отличие от действительно человеконенавистнического нацистского режима.
    1. bober1982
      bober1982 4 февраля 2021 14:40
      0
      Цитата: Pavel73
      Любой человек, сменивший класс с буржуазного на рабоче-крестьянский, не только избавлялся от этой ненависти, но и ставился в пример.

      Не совсем понятна мысль,как это? Даже у классиков марксизма-ленинизма подобного нет- ни о каких людях,сменивших буржуазный класс на рабоче-крестьянский и речи не было.Это же не тапочки.Сама теория классовой борьбы,это уничтожение других классов.
      У человека не было грязи под ногтями и были чистые башмаки,а его по таким признакам объявляли представителем враждебного класса.
      В период развитого социализма,все разговоры о классовой борьбе,были довольно неуместны и даже глупы.
      Цитата: Pavel73
      не только избавлялся от этой ненависти, но и ставился в пример

      Вороватый советский товаровед с овощной базы,он избавился от этой ненависти,или от буржуазных предрассудков? Он к какому классу принадлежал?
  • tatra
    tatra 4 февраля 2021 06:57
    +12
    Странно ,что автор статьи повторяет одну из бредовых антисоветских методичек ,что люди за СССР ,потому что тогда они были молодые . По этой "логике " все сторонники СССР резко постарели в антисоветскую Перестройку ,потому что они ненавидят и Перестройку и Горбачева ,а все враги СССР на территории СССР старшего поколения так и родились сразу взрослыми , у них не было ни детства ,ни молодости .
    1. Гардамир
      Гардамир 4 февраля 2021 08:30
      +4
      Странно ,что автор статьи повторяет одну из бредовых антисоветских методичек ,что люди за СССР ,потому что тогда они были молодые
      Кстати да, неприятно такое читать. Но давайте вспомним начало 90х. Тогда все новобуржуи и ново чиновники, проклинали стариков, что не хотят голосовать за новое счастье. И вот уже мы старики и тоже не хотим.
  • Mavrikiy
    Mavrikiy 4 февраля 2021 06:58
    +4
    Ну и рожа.... angry
    1. Теренин
      Теренин 4 февраля 2021 07:13
      +5
      Цитата: Mavrikiy
      Ну и рожа.... angry

      Так, что на что похоже, то оно и есть!
  • 2112vda
    2112vda 4 февраля 2021 07:03
    +5
    Цитата: Sentinel-vs
    Краткие выдержки из биографии данного г-на (по данным вики):
    69 лет
    В 1975 году окончил обучение на факультете психологии в ЛГУ.
    С 1975 по 1976 год преподавал в НГТУ.
    С 1976 по 1979 год обучался в аспирантуре Институте психологии АПН СССР.
    С 1980 по 1988 год был доцентом, заведующим кафедрой управления МГТУ.
    В 1988 году окончил Академию народного хозяйства при Совете министров СССР.

    С 1990 по 1993 год президент АО Торговый дом «Нефтехим».

    У данного "господина" проблемы с образованием. Он просто гуманитарий. Его мозги не структурированы точными науками поэтому несёт всякую чушь. Не обижайтесь на него, вот так с ним "пошутила" Природа.
  • rotmistr60
    rotmistr60 4 февраля 2021 07:18
    +5
    Этот представитель ЛДПР частенько бывает на передаче Норкина. Такую пургу несет, часто защищает т.н. "либеральную" оппозицию, выражает недовольство действиями правоохранительных органов при наведении порядка на несанкционированных митингах... Причем говорит категорично, как бы являясь истиной в последней инстанции. Одним словом один из той самой пятой колоны во власти.
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 4 февраля 2021 07:50
      +4
      Цитата: rotmistr60
      Одним словом один из той самой пятой колоны во власти.

      А власть и есть пятая колонна. Большинство у ЕР, все их инициативы только ухудшают положение людей. В бюджете на этот год расходы на медицину сокращенны на 11%(это сейчас то) , зато расходы на Росгвардию увеличили, и они впервые превысили расходы на МО.
  • svp67
    svp67 4 февраля 2021 07:24
    +3
    Калашников добавил, что удовлетворён прекращением существования советской власти.
    Еще бы...А у народа он спросил?
  • Nikolaevich I
    Nikolaevich I 4 февраля 2021 07:29
    +5
    Ну и рожа у тебя ,Шара....Калашников! Хоть бы фамилию не позорил ! angry
  • Dimy4
    Dimy4 4 февраля 2021 07:30
    +8
    Стоит отметить, что Сергей Калашников имеет весомые государственные награды

    Весомость государственных наград у нас обесценивается фигурами награжденных.
  • Svarog
    Svarog 4 февраля 2021 07:30
    +10
    Стоит отметить, что Сергей Калашников имеет весомые государственные награды, среди которых орден Почёта, полученный в 2020 году.

    Вот таких и награждают. Сейчас еще медальку повесят.. ведь говорит "как надо".
    Объявление:
    -Срочно требуется работник , который сможет вернуть к реальности правительство и всех депутатов.

    Оторвались от реальности и думают, что все также богато живут как они.
    1. 7,62х54
      7,62х54 4 февраля 2021 07:39
      +3
      Только люстрация чиновников, головой в помойку, можно без зелёнки.
      1. Svarog
        Svarog 4 февраля 2021 07:40
        +5
        Цитата: 7,62х54
        Только люстрация чиновников, головой в помойку, можно без зелёнки.

        Естественно..на что способны эти индивиды мы видим.
      2. Ингвар 72
        Ингвар 72 4 февраля 2021 07:52
        +7
        Цитата: 7,62х54
        можно без зелёнки.

        Зеленка крайне необходима, лоб помазать. А то не дай бог пуля какую-нибудь заразу занесет. laughing
      3. Ros 56
        Ros 56 4 февраля 2021 07:54
        +3
        Вы что, ребенок, в игрушки играть. Оставьте это бандерлогам, многих они покидали в помойки, и как, жизнь удалась?
        1. Аэродромный
          Аэродромный 4 февраля 2021 09:46
          +2
          Депутат Госдумы: «Советский режим был человеконенавистническим».
          ...конченое существо.
  • GRIGORIY76
    GRIGORIY76 4 февраля 2021 07:36
    +1
    Какие депутаты, такая и страна. Хотя у нашего народа память короткая, быстро забудут и «перевыберут».
  • sergo1914
    sergo1914 4 февраля 2021 07:37
    +3
    Так вот какая ты, старческая деменция.
    Забыл, олень, что такое - уверенность в завтрашнем дне.
    P.S. Руководил трудом и социальным развитием. Ну понятно. Рукастый и головастый дядя.
    1. Svarog
      Svarog 4 февраля 2021 07:41
      +9
      Цитата: sergo1914
      Так вот какая ты, старческая деменция.
      Забыл, олень, что такое - уверенность в завтрашнем дне.
      P.S. Руководил трудом и социальным развитием. Ну понятно. Рукастый и головастый дядя.

      Лично он в завтрашнем дне уверен..от того и песни поет..
  • 7,62х54
    7,62х54 4 февраля 2021 07:37
    +7
    Борьба с советским наследием продолжается по всем фронтам. Глубоко засевшие кроты поднимают голову.
    1. Лоцман
      Лоцман 4 февраля 2021 07:55
      0
      Зачем сегодня ,,кроты,, когда вся буржуазная система является по своей сути антисоветской. Просто система еще пока боится хором бороться с советским наследием, нас еще много .. wink
      1. 7,62х54
        7,62х54 4 февраля 2021 08:03
        +1
        Этот крот сидит там давно, с комсомольских своих времён ещё
        1. mat-vey
          mat-vey 4 февраля 2021 08:08
          +2
          Цитата: 7,62х54
          Этот крот

          Это не "крот" - вульгарный карьерист и приспособленец.
        2. Лоцман
          Лоцман 4 февраля 2021 08:11
          +2
          Так ,,кротом,, он был тогда в ВЛКСМ, если его взгляды были такими-же как сегодня. А сегодня он один из..в общем антисоветском ,государственном хоре.
  • Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 4 февраля 2021 07:41
    -3
    Это наверно дядя того которого "новичок" не берет
  • К-50
    К-50 4 февраля 2021 07:51
    0
    В топку такого нардепа!!!
    Зачем такие моральные у власти должны быть?
    В топку!!!
  • Ros 56
    Ros 56 4 февраля 2021 07:51
    0
    А что, разве среди депутатов нет идиотов?
    1. mat-vey
      mat-vey 4 февраля 2021 08:05
      +5
      Цитата: Ros 56
      А что, разве среди депутатов нет идиотов?

      Нет ни одного - одни подлецы и шкурники ...может интеллектом кто и не блещет,но идиотов нет .
      1. Ros 56
        Ros 56 4 февраля 2021 08:08
        -3
        Это с какой колокольни смотреть, и что под этим подразумевать.
        1. mat-vey
          mat-vey 4 февраля 2021 08:11
          +4
          С любой ... ни один себя не обидел ... всё ими творимое имеет смысл,только на правлено всё на шкурный интерес ..
  • sergeis
    sergeis 4 февраля 2021 07:53
    +1
    Наш Президент говорит ,что нельзя бросаться пустым пластмассовым стаканчиком в полицейских!За это полагается два года тюрьмы.Ну да!
  • георггий
    георггий 4 февраля 2021 07:54
    +2
    Глядя на это6о депутата алкашникова возникает вопрос с какогодерева сняли эту обезьяну и посадили в думу.
    Бананов в детстве не хватало.
  • Гардамир
    Гардамир 4 февраля 2021 07:56
    +7
    вот смотрите
    В 1975 году окончил обучение на факультете психологии в ЛГУ.
    С 1975 по 1976 год преподавал в НГТУ.
    С 1976 по 1979 год обучался в аспирантуре Институте психологии АПН СССР.
    С 1980 по 1988 год был доцентом, заведующим кафедрой управления МГТУ.
    В 1988 году окончил Академию народного хозяйства при Совете министров СССР.

    С 1979 по 1991 год работал на ПО (с 1990 ОАО) «Красногорский завод им. С. А. Зверева». На нём занимал должность начальника бюро новых методов кадровой работы социально-психологической службы
    С 1985 по 1988 год занимал должность начальника отдела Министерства оборонной промышленности СССР.

    Немаленький человек в Советском Союзе. Очевидно пропагандировал человеконенависть?
    Сейчас все начнут гнать пургу. Но всё познается в сравнении. Если как говорят нынешние от власти, им так плохо было в СССР, то пусть кто-нибудь расскажет о хорошем сейчас. О бомжах, нищих, о макарошках.
    1. mat-vey
      mat-vey 4 февраля 2021 08:03
      +5
      Цитата: Гардамир
      . Очевидно пропагандировал человеконенависть?

      Вульгарнейший оппортунист ,по простому - приспособленец .
      "В современной экономической теории под оппортунизмом понимают «следование своим интересам, в том числе обманным путём."
  • Hog
    Hog 4 февраля 2021 07:59
    +7
    Вырастил СССР вот таких достойных сынов на свою голову, а они теперь благодарят его как могут.
  • melihov
    melihov 4 февраля 2021 08:06
    +4
    Флюгер по жизни
  • 7,62х54
    7,62х54 4 февраля 2021 08:14
    +7
    Такие как этот проходимец не дают остыть шесту во дворце Уважаемого Руководителя. Вертятся, ублажают.
  • Саша с Уралмаша
    Саша с Уралмаша 4 февраля 2021 08:19
    +9
    Не все было плохо в Союзе!Работка-была.Путевочки детишкам давали.Квартиры по очереди,но бесплатно!Медицина -лечила.Милиция воров ловила.Пенсии, как положено, платили всем!Вот с ширпотребом и забугорными деликатесами напряг был!Ну и в Турляндию не ездили еще!Так вот, Горбатый вместе с грязной водой,ребеночка-то и выплеснул в канаву!Предатели они изнутри дерево подтачивают.И меньше их не становится к сожелению...
  • ermak124.0
    ermak124.0 4 февраля 2021 08:21
    +1
    интересно, а чем был этот дон при Советской власти?
    1. mat-vey
      mat-vey 4 февраля 2021 08:27
      +4
      Цитата: ermak124.0
      интересно, а чем был этот ган_дон при Совтской власти?

      Это на ту же букву,но другое - всегда всплывает ..Прямо по Салтыкову-Щедрену .
  • Sergej1972
    Sergej1972 4 февраля 2021 08:32
    0
    Не понимаю смысл этой дискуссии. Взгляды Жириновского и его партии на социализм и советское прошлое известны ядерному электорату ЛДПР. Сторонники этой партии всё равно голосуют за неё и будут голосовать. В любой деревне есть несколько сторонников ЛДПР, постоянно голосующих за неё. Я противник взглядов Калашникова. Но надо понимать, что людей, поддерживающих его взгляды, позицию его партии, довольно много, это факт. Хотя сам Калашников скорее выразитель крайней позиции в ЛДПР, в целом партия занимает более взвешенную позицию.
  • unaha
    unaha 4 февраля 2021 08:36
    +5
    Сюрреализм какой-то... Обрушились буквально на представителя плоть-от-плоти той самой власти, которая непрерывно генерирует репрессивные законы по отношению к гражданам, но поддерживают ее же в остальных случаях. Даже когда представители этой власти лупят дубинками таких же граждан, вся вина которых заключается в том, что они отказываются молча терпеть произвол.
  • MichMish99
    MichMish99 4 февраля 2021 08:49
    +2
    Мерзавец! Говорить такое много ума не надо.
  • Sibguest
    Sibguest 4 февраля 2021 08:49
    +1
    Волос белий-белий а мозыг какой? Сапсем башка больной стал.
    А если серьёзно: видимо членство в ЛДПР вызывает нарушения мозговой деятельности, толкающие вроде неглупого человека на глупые поступки.
  • Million
    Million 4 февраля 2021 08:52
    +7
    Настоящий путинец!
  • Роман070280
    Роман070280 4 февраля 2021 09:04
    +7
    бывший министр труда и социального развития

    Вот такие путинские подонки нами правят..
    1. mat-vey
      mat-vey 4 февраля 2021 09:16
      +8
      Ещё ельцинский - связь времён не прервана ..
      1. Роман070280
        Роман070280 4 февраля 2021 09:18
        +6
        связь времён не прервана


        Так и сам Путин тоже ельцинский..
        То есть, эти подонки правят нами уже 30 лет..
        1. mat-vey
          mat-vey 4 февраля 2021 09:21
          +6
          Некоторые ещё при горбачёве начинали ..собственно они и всё это и построили ..
  • fif21
    fif21 4 февраля 2021 09:05
    +7
    Хлебало пусть свое завалит в сторону , пока северный зверек к сидячему месту не подкрался.Существующий режим - это людоедский режим . Сколько народу загубили . hi
  • сталевар
    сталевар 4 февраля 2021 09:18
    +2
    Жириновский специально таких себе подбирает. Он с Путина пример берёт. На фоне бездарей и дэ.... блистать легче!
  • Сержант
    Сержант 4 февраля 2021 09:21
    +5
    Разогнать пора давно Госдуму-сборище идиотов и негодяев
  • Trapp1st
    Trapp1st 4 февраля 2021 09:27
    +2
    Сергей Калашников
    Очередное дно нашей власти. Гос дума законодательный рудиментарный орган.