Военное обозрение

Иранская пресса: Танк «Армата» выходит на мировой рынок

79

Новейший танк российского производства Т-14 «Армата» успешно сертифицирован и получил экспортный паспорт. Это означает, что теперь он может принимать участие в международных выставках вооружений, выходя на мировой рынок.


Об этом сообщает иранское информационное агентство Akharin Khabar.

Таким образом, по информации пресс-службы государственной корпорации «Рособоронэкспорт», танк Т-14 «Армата» впервые выходит на мировой рынок. На данный момент он считается единственным в мире танком третьего поколения.

Как отмечает пресса Ирана, для зарубежных покупателей это хорошая новость. Они уже давно интересуются возможностью приобрести Т-14 и другие новейшие образцы российской бронетехники. Ранее глава компании «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказывал, что о вероятных поставках на экспорт этих боевых машин консультации ведутся уже давно.

Вполне возможно, что впервые возможность купить «Армату» появится у иностранных военных во время выставки IDEX-2021, которая в этом году пройдет в Объединенных Арабских Эмиратах. Ведь среди оборонных предприятий России, чью продукцию представят в Абу-Даби, будет и концерн «Уралвагонзавод», на котором разработан и выпускается Т-14.

Официальный представитель «Уралвагонзавода» сообщил, что для танка «Армата» уже подготовили «рекламный паспорт», позволяющий этому изделию участвовать в выставках и быть проданным за рубеж.

Танк Т-14 «Армата» способен успешно противостоять бронетехнике противника, поддерживать ведущие наступление моторизованные подразделения, а также уничтожать живую силу противника, в том числе и находящуюся внутри укреплений.
Использованы фотографии:
ГК "Ростех"
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rocket757
    rocket757 8 февраля 2021 10:08
    +8
    Бум реалистами, надо ещё посмотреть, что, как, куда выйдет ... или нет!
    1. ROSS 42
      ROSS 42 8 февраля 2021 10:20
      +3
      Цитата: rocket757
      Бум реалистами, надо ещё посмотреть...

      А чего там смотреть?
      Официальный представитель «Уралвагонзавода» сообщил, что для танка «Армата» уже подготовили «рекламный паспорт», позволяющий этому изделию участвовать в выставках и быть проданным за рубеж.

      Пусть там, на выставках смотрят.
      Честно говоря, меня всё время напрягали сведения по КАЗ «Афганит». Тем более, что разные товарищи так упорно хвалили собственные разработки. Но, прочитав:
      «Афганит» обладает возможностью управления роботизированной пулеметной установкой для уничтожения подлетающих боеприпасов.
      «Афганит» может разрушать атакующие бронетехнику снаряды за счет дополнительных 2х высокоскоростных доплеровских радаров ближнего действия, изготовленных по ПФАР-технологии и работающих по подсветке от постоянного источника. National Interest проанализировав заявления об успешных испытания «Афганита» по уничтожению в полете самых современных американских БОПС с урановыми сердечниками отмечает, что если это соответствует действительности, то танки НАТО стали устаревшими на фоне Т-14.

      Успокоился. Словом, поживём подольше - увидим побольше.
      1. rocket757
        rocket757 8 февраля 2021 10:44
        0
        Экспортный паспорт, это ладно, НО, там ещё много чего вдогонку нужно, на чем наши торговцы\производители не раз и не два спотыкались!
        Т.е. там целый комплекс организационных и технических дополнений, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ!
        1. антивирус
          антивирус 8 февраля 2021 13:21
          0
          персам надо напугать ( согласованная двухходовка с РФ) арабов-- им только Тигр переправиться и далее на одной заправке до ЭРРиада.
          скоро и про китайские БПЛА так напишут--в пику КСА и др заливникам
      2. А1845
        А1845 8 февраля 2021 10:53
        -1
        Цитата: ROSS 42
        отмечает, что если это соответствует действительности

        хотелось бы, чтобы был прием против летящего на сверхзвуке уранового лома
        Они уже давно интересуются возможностью приобрести Т-14

        с какой целью и в каких количествах? не уточняется..
        Танк Т-14 «Армата» способен успешно противостоять бронетехнике противника, поддерживать ведущие наступление моторизованные подразделения, а также уничтожать живую силу противника, в том числе и находящуюся внутри укреплений.
        а это просто шедевр информативности, скопировали из методички 30-х годов
        1. ROSS 42
          ROSS 42 8 февраля 2021 10:56
          -9
          Цитата: А1845
          хотелось бы, чтобы был прием против летящего на сверхзвуке уранового лома

          так супостаты проанализировали и признали:
          National Interest проанализировав заявления об успешных испытания «Афганита» по уничтожению в полете самых современных американских БОПС с урановыми сердечниками отмечает, что если это соответствует действительности...

          stop А наши никогда не врут!
        2. Piramidon
          Piramidon 8 февраля 2021 12:42
          0
          Цитата: А1845

          Они уже давно интересуются возможностью приобрести Т-14

          с какой целью и в каких количествах? не уточняется.

          Не бегите впереди паровоза. Пишете, что пока только ИНТЕРЕСУЮТСЯ, и тут же хотите узнать количество, как будто уже подписаны какие то контракты. request
      3. НДР-791
        НДР-791 8 февраля 2021 10:59
        +4
        Успокоился. Словом, поживём подольше - увидим побольше.
        А я вот когда такое читаю меня начинают не то что смутные сомнения терзать, а прям грызть начинают:«Афганит» может разрушать атакующие бронетехнику снаряды за счет дополнительных 2х высокоскоростных доплеровских радаров ближнего действия,
        С ума сойти!!! Прям радаром взяли и разрушили? А уж пробовать разрушить!!! бронебойную болванку от М829 с помощью пулемёта??? Ну-ну. И как вишенка на торте:National Interest проанализировав заявления об успешных испытания «Афганита» по уничтожению в полете самых современных американских БОПС. Это наверное пентагон нам пару вагонов самых современных снарядов подогнал? И орудие вместе с ними?
        1. ROSS 42
          ROSS 42 8 февраля 2021 11:13
          -2
          Цитата: НДР-791
          А я вот когда такое читаю меня начинают не то что смутные сомнения терзать

          Аналогично. Просто разрываюсь на части: кому верить? Вам или тем «дядькам» с дипломами, что создавали этот КАЗ. wassat Выбрал «дяденьков», что мне остаётся? К глубокому сожалению, видео по противодействию «Афганита» снарядам с «хитрым, американским» сердечником отсутствуют. request
          1. НДР-791
            НДР-791 8 февраля 2021 11:19
            +4
            Вам или тем «дядькам» с дипломами, что создавали этот КАЗ.
            Так и я не про "умных дяденьков", я про National Interest который даже вполне доступную информацию и то может извратить до неузнаваемости, да ещё от себя придумать. wassat
            1. антивирус
              антивирус 8 февраля 2021 13:24
              -4
              в любом случае при любых техн ухищрениях-достижениях платить кровью будем.
        2. venik
          venik 8 февраля 2021 11:35
          +4
          Цитата: НДР-791
          А я вот когда такое читаю меня начинают не то что смутные сомнения терзать, а прям грызть начинают:«Афганит» может разрушать атакующие бронетехнику снаряды за счет дополнительных 2х высокоскоростных доплеровских радаров ближнего действия,

          =======
          Артём! Просто переводчику надо оторвать руки, ноги и голову в придачу, если она (голова) у него конечно имеется! В чем правда после такого "перевода" начинаешь сильно сомневаться (в наличии у переводяги головы)! what
          1. НДР-791
            НДР-791 8 февраля 2021 11:43
            +2
            Просто переводчику надо оторвать руки, ноги и голову в придачу
            До утра не гас свет в кабинетах редакции. Стадо албанцев занималось шлифовкой перевода чеканных фраз из американского журнала wassat wassat wassat
            1. venik
              venik 8 февраля 2021 11:45
              +1
              Цитата: НДР-791
              До утра не гас свет в кабинетах редакции. Стадо албанцев занималось шлифовкой перевода чеканных фраз из американского журнала wassat wassat

              =======
              good
            2. venik
              venik 8 февраля 2021 11:58
              +4
              Цитата: НДР-791
              До утра не гас свет в кабинетах редакции. Стадо албанцев занималось шлифовкой перевода чеканных фраз из американского журнала wassat wassat

              =======
              В догонку!:
              Когда-то довольно давно прочитал роман Алистера Маклина "Корабль Его Величества "Улисс" в русском переводе. Роман изобилует морской терминологией, И тут то и начал "спотыкаться".... Всех "перлов" уже не помню, но один, откровенно поставивший меня "в тупик" - запомнился: "фрегат речного типа"... what На некоторое время - "завис", пока не догадался что имелись ввиду "фрегаты типа "Ривер"" (была во время Второй Мировой у британцев серия фрегатов названных в честь крупных рек....). Глянул в конец книжки: Точно! Тетка переводила..... Так до конца в тот раз и не дочитал. Слава богу, потом уже нормальный перевод попался.....
        3. А1845
          А1845 8 февраля 2021 12:30
          +1
          Цитата: НДР-791
          С ума сойти!!!

          за счет дополнительных 2х высокоскоростных доплеровских радаров ближнего действия, изготовленных по ПФАР-технологии и работающих по подсветке от постоянного источника

          good
          а что, в танке полно места для клистронов и линз с фазовращателями, и заменить их если что - не проблема
          есть чем гордиться! soldier
      4. ВАШ
        ВАШ 8 февраля 2021 12:54
        +2
        Зашибись. В свою армию танки с хранения модернизировать и вперед.
        Новейшую технику на продажу
        Что-то совсем ничего не понимаю в чем патриотизм?
        1. lis-ik
          lis-ik 8 февраля 2021 13:35
          -2
          Что-то совсем ничего не понимаю в чем патриотизм?
          А никто про патриотизм и не заикался, прибыль привыше всего. Может быть потом, по остаточному принципу и армии РФ перепадёт.
    2. Алекс2048
      Алекс2048 8 февраля 2021 11:58
      +6
      Бум реалистами, надо ещё посмотреть, что, как, куда выйдет ... или нет!

      laughing
      Давайте! Глянем сколько Т90 в Индии и сравним с РФ?
      1. rocket757
        rocket757 8 февраля 2021 12:06
        0
        По факту, основа безопасности нашей страны, это отнюдь, не танковые армады .... хотя и такую составляющую наших вооружённых сил развивать НАДО!
      2. ВАШ
        ВАШ 8 февраля 2021 13:00
        +2
        Только Т-90?
        Су-30 у нас 133, только в Индии 232 и в другие страны 245
        Панцирь - у нас около сотни, продано в 3 раза больше и т.д.
        Своя армия снабжается по остаточному принципу.
        1. rocket757
          rocket757 8 февраля 2021 13:59
          +2
          Это да, танки у нас за каждым углом не стоят и самолёты как мухи, роями, не летают .... ну так и противник у нас такой, которого подобным не отпугнуть.
          Вот построить несколько БЖРК, это более надёжно.
          1. ВАШ
            ВАШ 8 февраля 2021 14:03
            +1
            БРЖК сняты с вооружения, все работы по их строительству и разработки новых прекращены в 2017 году. Работы возобновлены не будут.
            1. rocket757
              rocket757 8 февраля 2021 18:38
              +1
              Ха, кто ж нам запретит ФАНТАЗИРОВАТЬ???
              Потом, любая, наша, новая разработка в подобной теме, вызывает у ВРАГА знающего, как минимум .... много чего вызывает, а вот желания нарывается на ответу, отбивает напрочь.
              Правда, это до поры, до времени, потому как ничего вечного не бывает!!! Ну так на месте топтаться не стоит, никогда и ни в чём!
  2. Victor_B
    Victor_B 8 февраля 2021 10:08
    0
    Новейший танк российского производства Т-14 «Армата» успешно сертифицирован и получил экспортный паспорт. Это означает, что теперь он может принимать участие в международных выставках вооружений, выходя на мировой рынок.

    Может тогда, наконец-то, и в НАШИ войска в товарных кол-вах поступать начнут?
    Заждались уж...
    1. seti
      seti 8 февраля 2021 10:44
      +1
      Да будут его преобретать но в очень небольших количествах. Просто причины очевидны - он очень дорогой ( цена около 6-7.5 млн $...очень много электроники причем зарубежной..он технически очень сложный..нового для нас образца Х-образный двигатель который еще нужно отшлифовать до идеала.. А уже есть Т-72Б3М об 18 года ( очень удачный и неплохой ) и Т-90М ( еще лучше ) на которые тоже нужны средства. Это то на чем мы будем реально воевать. Видимо Т-14 это пока пилотная ( командирская ) машина для групп танков и мотострелков.
      1. SovAr238A
        SovAr238A 8 февраля 2021 12:11
        +1
        Цитата: seti
        Видимо Т-14 это пока пилотная ( командирская ) машина для групп танков и мотострелков.


        Смысл иметь командирскую машину в том виде. в котором ее функционал на порядок превышает остальные танки?
        Получится "один в поле воин", а остальные статисты.

        это как командир эскадрильи на Су-35, а сама эскадрилья на мотодельтапланах...

        Система войскового подразделения должна быть сбалансирована как по составу, так и по вооружениям.

        10 танков типа Т-14 в одном подразделении будут иметь столько же функционала как 50 танков Т-90...
        Просто в силу качественно иного принципа использовании техники.
      2. molyr
        molyr 8 февраля 2021 13:49
        +2
        а где можно прочитать о его стоимости и про много зарубежной электронике?
        1. seti
          seti 8 февраля 2021 14:01
          +2
          Я дам вам ссылку на канал
          Посмотрите по его ссылкам за Т-14 он приводит очень много не голословной информации. По цене, устройству, бронированию, двигателю, электронике, КАЗ, пушке и так далее. Приводит много закрытой информации и разбор извесной информации. Вы ведь за компьютером - не так трудно интересующую вас тему самостоятельно поискать в яндексе.
          Интересующий вас вопрос примерно со 2 с мелочью минуте.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 8 февраля 2021 10:19
    +2
    Александр Михеев рассказывал, что о вероятных поставках на экспорт этих боевых машин консультации ведутся уже давно
    Сразу возникает вопрос, а он разрабатывался исключительно для экспорта? Может сначала обеспечить свои нужды хотя бы на треть, а уж потом думать об экспорте? Только не нужно говорить, что для обеспечения своих нужд нужны деньги, которые будут зарабатываться экспортом.
    1. Rubi0
      Rubi0 8 февраля 2021 10:40
      -2
      А я то думал динозавры как вы верующие что государство берет деньги из воздуха уже вымерли за 30 лет капитализма, а нет ещё не все...
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 8 февраля 2021 10:58
        +7
        Цитата: Rubi0
        А я то думал динозавры как вы верующие что государство берет деньги из воздуха уже вымерли за 30 лет капитализма, а нет ещё не все...

        А я думал, что люди, которые не в состоянии понять, что бюджет МО РФ НИКАК не связан с экспортными поставками по линии Рособоронэкспорта, уже давно осознали всю глубину своих заблуждений, а вот поди ж ты...
        1. Canecat
          Canecat 8 февраля 2021 11:18
          +2
          Скажем так, напрямую не связан... все же РОЭ так же платит налоги из которых потом формируется бюджет и военный бюджет в том числе.
          1. Андрей из Челябинска
            Андрей из Челябинска 8 февраля 2021 11:24
            +7
            Цитата: Canecat
            Скажем так, напрямую не связан... все же РОЭ так же платит налоги из которых потом формируется бюджет и военный бюджет в том числе.

            Оно кончено, но влияние на доходы бюджета подобной экспортной сделки даже не минимально, а мизерно. А уж влияние на бюджет МО РФ и вовсе ничтожно. Собственно, экспорт может расти, а бюджет МО - падать, тут больше теоретические связи, нежели практические.
            И я вовсе не против экспорта Арматы, раз самим купить кишка тонка - действительно, хоть производителя поддержим. Я против высказываний, что экспортные контракты позволяют нам увеличивать закуп ВВТ
        2. Комментарий был удален.
  4. Canecat
    Canecat 8 февраля 2021 10:20
    +4
    Интересоваться будут многие, но реальных покупателей по пальцам одной руки можно пересчитать.
    Я согласен что ему надо выходить на международный рынок, но давайте посчитаем оптимальное количество Т-14 для относительно успешных действий в составе подразделения...
    1. смурной
      смурной 8 февраля 2021 10:22
      -7
      Ты это точно знаешь?
      1. seti
        seti 8 февраля 2021 10:37
        +1
        Цитата: смурной
        Ты это точно знаешь?

        А ты сам логично порассуждай. Есть подконтрольные Западному блоку страны. Есть независимые страны ( всего несколько ). Есть частично независимые страны лавирующие между разнымими объеденениями. А есть сателиты без права самостоятельного голоса, короче шестерки. Мир давно поделен и сильный давит слабого. Все как в уголовном мире по понятиям. Только кто то пытается действовать по ним а кто то на них ложит. Естественно страны ЕС и США наши разработки никогда не купят и всех своих сателитов заставят не покупать. То гранаты не той системы то еще что то не то.. Как было с Турцией и С-400. Берем к примеру Индию. Страна вроде независимая но почему то ей все время советуют что брать можно а что нельзя. Например Rafale ( один из самых дорогих в классе !) можно а вот например С-400 нельзя. Или арабские страны...Им позволенно покупать серьезные вещи только с одного продавца и ни ни у других. Иран вроде как независимый но и он купить что хочет пока не может. Поскольку наложены на всякий пожарный санкции и разного рода ограничения. Понятно на такую покупку нужны очень серьезные деньги. Вспоминаем контракт по Су-35 для Индонезии. Ударили по рукам ан нет опять притормозили.. Таких примеров очень много.
        Так что если покупатели и будут то это 2-3 страны и наверняка не скоро. Всеплакальщикам можно не волноватся о критических технологиях и что Путин опять всехи все продал но уже подороже.
  5. ivselim
    ivselim 8 февраля 2021 10:23
    -2
    Торгаши...
  6. Влад5307
    Влад5307 8 февраля 2021 10:23
    +4
    Цитата: Victor_B
    Новейший танк российского производства Т-14 «Армата» успешно сертифицирован и получил экспортный паспорт. Это означает, что теперь он может принимать участие в международных выставках вооружений, выходя на мировой рынок.

    Может тогда, наконец-то, и в НАШИ войска в товарных кол-вах поступать начнут?
    Заждались уж...

    Реализовывать на внешрынке надо бы Т-72, которых у нас на вооружении очень много, как и на модернизацию что в резервах. Т.е. замещать "старые" Т-72 на Армату. Но,похоже, бюджет не потянет быструю замену, поэтому хотят заработать валюту на Армате сначала, а уж там куда нужда выведет. soldier
    1. Azimut
      Azimut 8 февраля 2021 10:32
      0
      Толкать надо, при этом заводы денег подзаработают. Армата это уже пройденный этап. На новые разработки деньги сейчас надо. Хочешь продавать , должен быть товар на голову лучше.
      1. Влад5307
        Влад5307 8 февраля 2021 10:35
        0
        Согласен, надо продвигать продажу нового, но в пропорции к "старому" 1:100, 1:50. Тогда не придется ходить со "спущенными штанами".
    2. d4rkmesa
      d4rkmesa 8 февраля 2021 10:42
      -4
      Т-72Б3 слишком дорог для экспорта, и считается тем же старым танком. Его пытались продать куда-то в Азию за конский ценник, но китайцы за те же деньги продали свой экспортный танк.
  7. Седое Лихо
    Седое Лихо 8 февраля 2021 10:34
    +2
    Интересно какое орудие предусмотрено в этом экспортном варианте. Если 2А82-1М то всё более или менее понятно. А вот если 2А82-1C (с более высоким давлением в каморе и большей длинной применяемых боеприпасов) то очень бы хотелось посмотреть на боеприпасы, тем более что этого варианта орудия в российских войсках пока ещё нет.
    И да, не хотелось бы, что бы за рубеж поставлялась техника превосходящая по параметрам ту что идёт в собственную армию.
  8. tank64rus
    tank64rus 8 февраля 2021 10:37
    -2
    А собственную армию опять побоку,как с Т-90 в 90-е. И будем модернизировать 72-ки. где обещанные 2300 танков.
    1. hydroy
      hydroy 8 февраля 2021 10:48
      0
      Где обещанные 2300? а сколько Т-90 наклепали для экспорта - тысячи, а для армии? - сотни! Деньги жмут)
    2. seti
      seti 8 февраля 2021 10:57
      +2
      Цитата: tank64rus
      А собственную армию опять побоку,как с Т-90 в 90-е. И будем модернизировать 72-ки. где обещанные 2300 танков.

      Т-72Б3М об 18 года - танк не особо уступающий лучшим западным образцам техники. По практически всем пораметрам. Нужно отметить что западные страны так же модернизируют свою бронетехнику а не производят ее с нуля. А Т-90М еще лучше в плане защищенности, там еще мощнее и совершенее двигатель и стоит еще лучше пушка. И можно применять новые боеприпасы. Новая система УО Калина, установлена защита Реликт. Сейчас практичнее массово перевооружить войска на десятки и сотни Т-72Б3М об 18 года и Т-90М чем произвести 10-20 Т-14. Поскольку эти танки мы уже давно освоили в производстве и у нас на них обученные экипажи. А так погонимся за двумя зайцами и останимся ни с чем. Т-14 нужен но и понимание нужно что это совершенно новый танк и на его освоенние промышленностью и рядовым составом нужно время. И немалые деньги.
  9. Voletsky
    Voletsky 8 февраля 2021 10:51
    +2
    ребятки для тех, кто плачет по поводу т-14, вам бы стоило вспомнить историю Су-30; именно экспорт этих машин, помог сушкам выстоять и дальше развиваться, а так же контракт на Т-90 позволил уралвагонзаводу выстоять и дальше развивался.
    Если кто не понял намёка: до зарубежного контракта, этих машин как таковых в войсках не было, в том числе и Панцирь-С
    1. Гуру
      Гуру 8 февраля 2021 10:56
      -2
      в том числе и Панцирь-С
      Который в своё время разрабатывался на деньги саудитов.
      1. seti
        seti 8 февраля 2021 11:18
        -4
        Цитата: Гуру
        в том числе и Панцирь-С
        Который в своё время разрабатывался на деньги саудитов.

        Насчет на деньги саудитов можно поподробнее ? И сколько их у них тоже.
        1. Гуру
          Гуру 8 февраля 2021 13:07
          +1
          Насчет на деньги саудитов можно поподробнее ? И сколько их у них тоже.
          Конечно, но должен предупредить многие источники подрезали, поэтому ссылок не могу найти, есть только косвенные.
          https://vpk.name/images/i116265.html
          Смысл был таков; В середине 90х Саудиты что, бы выторговать у американцев цену ( кажется при покупки Пэтриотов -точно не скажу), которую те заломили ,дали денег нашим. А в середине 90х когда кругом только эффективные менеджеры ,то сумма 2-3 млн ( точно не скажу, закрыта информация) долларов была как глоток воздуха. Саудиты с американцами в итоге договорились ,и наши панцири не купили. По ссылке что я дал вы увидите что саудиты испытывают наши панцири в 2010 году , а у нас самих они встали на вооружение в 2012. вот такая история.
          1. Voletsky
            Voletsky 8 февраля 2021 13:11
            +3
            Основным спонсором разработки Панцирь-С из числа не резидентов были О.А.Э. а так же в такой роли выступала Юзная Корея при разработки С-350 Витязь.
            1. seti
              seti 8 февраля 2021 13:53
              0
              Цитата: Voletsky
              Основным спонсором разработки Панцирь-С из числа не резидентов были О.А.Э. а так же в такой роли выступала Юзная Корея при разработки С-350 Витязь.

              Совершенно верно.
          2. Гуру
            Гуру 8 февраля 2021 13:33
            0
            И вот еще там же:
            комплекс не мог вести огонь в движении и, по мнению специалистов специальной межведомственной комиссии и ряда НИИ Минобороны РФ, ЗРПК "Панцирь-С1" не может выполнить поставленные задачи и бороться с высокоточным оружием на дальностях свыше 12 км. В связи с чем в условиях обвального сокращения закупок военной техники Войска ПВО и Сухопутные войска потеряли интерес к нему.
            К продолжению работ по зенитному ракетно-пушечному комплексу "Панцирь" вернулись вновь лишь во второй половине 90-х годов. Интерес к "Панцирю" проявили ОАЭ, потребовавшие существенно улучшить его характеристики, что привело к созданию практически новой системы:
            ЗРПК типа "Панцирь-С1" на шасси MAN для ОАЭ
            Источник: http://pilot.strizhi.info/
            В мае 2000 г. КБ приборостроения подписало с ОАЭ контракт на поставку 50 комплексов "Панцирь-С1"
            24 на колесном шасси
            26 на гусеничном шасси

            Заметьте в России "Паньцирь-С1" встал на вооружение в 2012 году.
          3. seti
            seti 8 февраля 2021 13:51
            +1
            Полное вранье. СА никогда денег на разработку Панцирь-С1 не давали. И этих комплексов у них нет и не было
            В частичном финансировании в середине 90-х участие принимали ОАЭ. В итоге сумма контракта составила 800 млн $ (включая частичное финансирование разработки). Экспортную версию ОАЭ получили с 2009 по 2013 г.
            Так что за кругом только эффективные менеджеры готовые продаться за 2-3 млн ( точно не скажу, закрыта информация) долларов врать не нужно.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
  10. Andre___86
    Andre___86 8 февраля 2021 10:57
    -4
    Ура. Продать, поделить, снова продать, перепродать. Себе? Зачем, войны же не будет. У нас же ядрен батон есть)))
  11. prior
    prior 8 февраля 2021 10:58
    -3
    В России освоили выпуск не имеющей аналогов в мире "жвачки".
    Вот несколько видов - "Армата", СУ-57, "Лидер"...
    В рекламе на ВО и ТВ её жуют и пережевывают, жуют и пережевывают, жуют и пережевывают...
    Но "в продаже" её по-прежнему нет.
  12. Konnick
    Konnick 8 февраля 2021 11:00
    -6
    Цитата: seti
    Это то на чем мы будем реально воевать. Видимо Т-14 это пока пилотная ( командирская ) машина для групп танков и мотострелков.


    Если использовать Армату в качестве командирской, то это будет первоочередная цель для вражеской ПТО. Вспомните опыт второй мировой когда в первую очередь выбивались командирские БТ и Т-34 с антеннами, а когда американцы пытались разбавить обычные Шерманы длинноствольной модификацией, то они выбивались также в первую очередь. Я не хочу воевать в таком случае на Армате. И вообще не хочу чтобы тратить такие деньги на танки, которые еще не испытывались обстрелом.
    1. seti
      seti 8 февраля 2021 11:32
      +2
      Вы что то о сетецентрическая война слышали ? Советую поискать информацию. Сейчас никто не будет использовать новейший танк в одиночку. Он не для этого создавался. Применение - только в составе его тактического звена причем как машина разведки, целеуказания и корректировки огня САУ, ЗРК и БЛА. Для этого имеется круговой доплеровский радар с АФАР средней дальности. Имеются ультрафиолетовые HD-камеры наблюдения с круговым охватом на 360°, способные обнаруживать работу двигателей техники по выхлопу из ионизированного газов.
      Конечно это пока не массовый танк - но со временем он таким станет.
      1. Konnick
        Konnick 8 февраля 2021 11:46
        -1
        Если Армата будет массовым, то мы останемся без штанов, но будем готовы к сетецентрической войне. И будет у нас выхлоп ионизированными газами wassat
      2. Старый танкист
        Старый танкист 8 февраля 2021 17:35
        0
        Что-то Вы в своих фантазиях превратили танк - главную ударную силу на поле боя в обыкновенную машину передовых наблюдателей-корректиррвщиков.
        Поверьте боем уже давно руководят не из танка, пусть и супер информационно оснащённого. Танк - это как раз всего лишь боевая едица в составе тактической группы и всего лишь олин из элементов в упомянутой Вами сетецентрической войне.
  13. mark_rod
    mark_rod 8 февраля 2021 11:03
    -1
    А давайте всем распродадим Армату, а сами с хранения Т55 снимем и будем использовать. У нас их мнооого. Бизнесмены от МО хр.....ы
  14. SaLaR
    SaLaR 8 февраля 2021 11:18
    -2
    Купят...обязательно купят...очень быстро купят...америкосы уже руки потирают.. инструменты для разборки приготовили.. ЖДУТ hi
  15. Zaurbek
    Zaurbek 8 февраля 2021 11:26
    +2
    Выходит не заходя на домашний рынок?
    1. Старый танкист
      Старый танкист 8 февраля 2021 17:39
      +2
      Когда-то Т-90 сначала зашёл на Индийский рынок, а потом только на домашний серийно пошёл. Если бы не индийский контракт, вполне вероятно, что в наших танковых войсках Т-90 так и остался бы в единичных экземплярах. Так что тут ничего необычного. Опять же дополнительный стимул для развития и удешевления производства.
  16. Alien From
    Alien From 8 февраля 2021 11:39
    +1
    Хотя бы 50 на 50 производство запустить, уже хорошо.
  17. Rostislav
    Rostislav 8 февраля 2021 12:00
    0
    Может, сначала себе в войска начать поставлять?
    А то напоминает "На тебе, Боже, что самому не гоже".
  18. Konnick
    Konnick 8 февраля 2021 12:03
    -1
    Цитата: Rostislav
    Может, сначала себе в войска начать поставлять?
    А то напоминает "На тебе, Боже, что самому не гоже".


    Значит есть в МО здравомыслящие люди в отличии от ВО laughing
  19. Konnick
    Konnick 8 февраля 2021 12:23
    +2
    Цитата: seti
    Применение - только в составе его тактического звена причем как машина разведки, целеуказания и корректировки огня САУ, ЗРК и БЛА.


    Это же какое от нее излучение идет. Использовать машину весом за 50 тонн и стоимостью в несколько сот миллионов рублей в качестве шасси для систем целеуказания. Фантазии использования Арматы безграничны на уровне диванных экспертов. Какие слова, а фразы, сразу видно эксперта wassat
  20. Al_lexx
    Al_lexx 8 февраля 2021 13:17
    0
    На мой взгляд хорошая новость. Экспортные поставки стимулируют производство для собственных вооруженных сил. Ну а что получится по факту, пожуём - увидим.
  21. А. Привалов
    А. Привалов 8 февраля 2021 13:53
    +1
    Правительство Ирана через посольство Исламской республики в Москве передало министерству иностранных дел России ноту протеста в связи с использованием в публикации МИД в сети микроблогов Twitter термина Арабский залив вместо Персидского залива, сообщает РИА "Новости".

  22. yehat2
    yehat2 8 февраля 2021 14:51
    +1
    у меня в сущности простой вопрос - обычно продается за границу ослабленная или упрощенная версия.
    Будут-ли на Армате что-то менять? Например, пушку попроще или броню в 2 раза тоньше или экипажу камер внешнего вида не перепадёт
    1. Старый танкист
      Старый танкист 8 февраля 2021 17:43
      0
      Состав брони однозначно будет другой. Систему управления огнём и ещё какие-то системы или агрегаты заказчик может под свои требования изменить. В остальном наверняка всё останется тоже.
  23. sidoroff
    sidoroff 8 февраля 2021 16:11
    +1
    и это прекрасно . теперь надо продать десяток Армат Ирану за наличные . у аятолл после этого ни риала на ядерную программу не останется .
  24. Акс Мэтт
    Акс Мэтт 8 февраля 2021 17:22
    0
    Давай ! Оло-ло! Все секреты, большие и малые - на продажу! "...Выпускается..."??? fool Э! Алё! У нас нечем больше торговать, как только тем, в чём мы хоть как-то можем опережать!? Дуболомы... Не достаточно им новостей о "переездах" панциря к наматрасникам и тренировках на нашей технике в качестве мишеней. Слов нет!
  25. Dikson
    Dikson 8 февраля 2021 17:28
    +2
    История с Т-90 повторяется?...
    1. Генерал Песчаных Карьеров
      0
      Какая история?
  26. Генерал Песчаных Карьеров
    0
    А что, хороший вариант продавать всяким бедуинам, они продвинутую технику за много денег любят))
  27. Magmax
    Magmax 9 февраля 2021 23:11
    +1
    Probably the best tank in the world.
  28. некромонгер
    некромонгер 10 февраля 2021 14:45
    0
    А что с двигателем то? Есть двигло на 1500л.с.?