Повреждений оказалось больше: показана японская субмарина после столкновения

120

В интернет-пространстве появились фотографии японской подводной лодки Soryu после того, как она в понедельник столкнулась с коммерческим транспортным судном в Тихом океане у мыса Ашизури на южном острове Сикоку.

По сообщению информационного агентства Kyodo, «антенная мачта и другие верхние части субмарины были слегка повреждены», а три члена экипажа получили ранения. Однако фотографии, появившиеся в социальных сетях, указывают на больший размах повреждений, в том числе заметны искореженные «плавники», видна пробоина в верхней части «паруса» и значительная часть корпуса, оторванная по правому борту.



Как указывается в сетях, эти фотографии были сделаны с морского патрульного самолета, принадлежащего береговой охране Японии. Для сравнения – выше представлено фото неповрежденного «паруса» подводной лодки класса «Сорю».

Soryu столкнулась с судном «Океан Артемис», когда осуществляла всплытие во время обычной учебной миссии в понедельник. Поскольку система связи субмарины, которая установлена на рубке, была повреждена в результате инцидента, экипаж не мог сообщить об аварии в течение нескольких часов, пока они не подошли достаточно близко к берегу, чтобы позвонить по мобильным телефонам. Повреждений оказалось больше, нежели сообщалось изначально.

120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    9 февраля 2021 05:30
    Я что то не понял насчет не смогли позвонить... belay recourse
    У них там что ли один только канал связи на лодке? Без запасных вариантов?! fool
    1. +9
      9 февраля 2021 05:53
      Цитата: Корона без вируса
      У них там что ли один только канал связи на лодке? Без запасных вариантов?!


      Вот вам и самая-самая передовая в электронике нация...

      А элементарной , носимой системы спутниковой связи нет fool negative

      Своего нет, пусть у китайцев купят. ПОЗОРИЩЕ...

      1. +12
        9 февраля 2021 08:22
        Вот вам и самая-самая передовая в электронике нация...

        Эта страна живёт прошлыми своими достижениями. Вот на Фукусиме даже саркофаг сделать не смогли, до сих пор всё льётся в Тихий Океан.
        1. +3
          10 февраля 2021 10:46
          В Японии после кризиса на рынке недвижимости и схлопывания резервов гарантий на бирже, устроенного злонамеренно США, до сих пор уже лет 20-25 большие проблемы. Внутренний долг государства просто огромен.
          Они никак не могут выбраться из финансовой ямы и куча проектов загнулась.
          Япония утратила лидерство в электронике и ряде других отраслей и продолжает отставать.
          Хотя пока старый багаж еще очень приличный и сильно спасает то, что США почти не ограничивают их торговлю. Сейчас средним японцам живется кисловато - еле-еле хватает выходить в ноль по затратам.
    2. +10
      9 февраля 2021 06:54
      В следующий раз привязывайте к корме вышку сотовой связи на плавучей платформе и так шлепайте по морям и волнам, можете иногда погружаться даже, но не глубоко, в радиусе действия сотовых телефонов! laughing
    3. +5
      9 февраля 2021 07:14
      Мне снова интересно, кто надстройку обозвал парусом?
      1. +13
        9 февраля 2021 08:08
        Цитата: seregatara1969
        интересно, кто надстройку обозвал парусом?

        request what
        Поскольку у японцев - "минус один", по крайней мере на время ремонта, то очевидно, что кому-то будет интересна информация об общем количестве субмарин имеющихся на вооружении флотов мира вообще, и у Японии в частости.

        Анимированная инфографика по количеству подводных лодок на основе данных из открытых источников (Military Balance 2020 и GlobalFirePower). Без разбития кораблей на классы и тип ЭУ.

        1. +3
          9 февраля 2021 08:51
          Японцы чуть не утопли , а в Grand Fleet Её Величества королевы , в подплаве разгорается небывалый и не виданный скандал-скандалище...

          Женщину-офицера поймали на съемках секс-видео на секретной субмарине

          Королевский военно-морской флот Великобритании оказался в эпицентре скандала после того, как женщину-офицера уличили в записи эротических видео. «Горячие» ролики лейтенант и ее бойфренд-моряк снимали прямо на борту сверхсекретной подводной лодки, пишет The Sun.



          29-летняя Клэр Дженкинс в свободное время выкладывала свои видео в платной соцсети OnlyFans, где подписчики платят за просмотр эротического контента. Съемки проводились на военно-морской базе Клайт, в том числе в пункте базирования Фаслейн в 40 километрах от шотландского Глазго.

          Партнером Дженкинс выступал ведущий моряк Лиам Доддингтон, который тоже служит на базе Клайд.
          1. +1
            9 февраля 2021 11:48
            Цитата: Инсургент
            Женщину-офицера поймали на съемках секс-видео на секретной субмарине

            да фигня feel
            весело было после истории "Мей , матросы и ЫнтернетЪ" laughing
            1. +3
              9 февраля 2021 12:04
              Цитата: 2534М
              да фигня
              весело было после истории "Мей , матросы и ЫнтернетЪ"



              Ага,"фигня-фигнёй" ... Так это же ещё не конец истории yes , 29-летнюю Клэр подозревают в шпионаже : иностранная разведка могла шантажировать ее и таким образом получать секретную информацию.

              Да и не первый это случай "клубнички" в Королевском флоте.

              СМИ показали фото виновницы секс-скандала на британской атомной подлодке.

              Несмотря на то, что члены экипажа получили следующее сообщение: «Все члены экипажа должны немедленно удалить все свои учетные записи в социальных сетях», СМИ удалось раздобыть некоторые снимки.



              По информации Daily Mail, 25-летняя девушка проходила службу на атомной подлодке HMS Vigilant в должности офицера по инженерно-техническому обеспечению. В нарушение устава она вступила в интимную связь с 41-летним капитаном субмарины Стюартом Армстронгом. Возмущенные сослуживцы поспешили доложить об инциденте вышестоящему руководству.

              Специальная министерская комиссия выяснила, что сексом на HMS Vigilant занимались не только Эдвардс и Армстронг. Увольнение угрожает уже пяти членам экипажа. Капитан подлодки отстранен от службы.
              1. +1
                9 февраля 2021 12:13
                Цитата: Инсургент
                Ага,"фигня-фигнёй" ... Так это же ещё не конец истории

                не, с Мей было веселее laughing
                не каждый день премьер-министр убегает от "подданных" laughing
              2. +6
                9 февраля 2021 13:32
                Цитата: Инсургент
                Так это же ещё не конец истории

                Наконец-то наконец, вы попались на конец lol Велик и могуч русский язык laughing
                1. +2
                  11 февраля 2021 11:35
                  Цитата: Инсургент
                  «Все члены экипажа должны немедленно удалить все свои учетные записи в социальных сетях»

                  Какое-то избирательное распоряжение... По ходу феминистки своих "однополчан" отмазали, несмотря на то, что те непотребщиной вместе с мужиками занимались.
              3. +1
                9 февраля 2021 17:51
                Цитата: Инсургент
                Специальная министерская комиссия выяснила, что сексом на HMS Vigilant занимались не только Эдвардс и Армстронг. Увольнение угрожает уже пяти членам экипажа.

                5 на 2 не делится. Они групповуху замутили или кто-то за рукоблудием спалился? laughing
                1. Ren
                  +1
                  11 февраля 2021 08:04
                  Цитата: Лексус
                  5 на 2 не делится. Они групповуху замутили или кто-то за рукоблудием спалился?

                  Ну что же сразу извращать:
                  1. Эдвардс и Армстронг (номер раз и два);
                  2. Эдвардс и номер Три;
                  3. Эдвардс и номер Четыре;
                  4. Эдвардс и номер Пять.
                  wink
                  1. +1
                    11 февраля 2021 11:28
                    А там столько особей ж/п есть? Или толерастия? "Фу, какая гадость!" (С) belay
                    1. Ren
                      +1
                      11 февраля 2021 12:05
                      Цитата: Лексус
                      А там столько особей ж/п есть?

                      Эдвардс - это особь ж/п. lol

                      Справа - Эдвардс (Rebecca Edwards), Слева - Армстронг. bully
                      1. +2
                        11 февраля 2021 18:59
                        Цитата: Ren

                        Справа - Эдвардс (Rebecca Edwards), Слева - Армстронг. bully

                        Их поменяли телами, или на лодке так фонят реактор с РГЧ БРПЛ? Стоп... Если она там одна ж/п, значит моя версия насчёт групповухи подтвердилась. Более того, это девахе действительно приходилось "любить ушами", потому что для крайних двоих членов экипажа в этом "тянитолкае" других доступных "технологических отверстий" просто не оставалось. Как же скучно я живу. feel
          2. -15
            9 февраля 2021 16:45
            Вам обидно, что у ДНР субмарины нет или такой жаркой красотки?
        2. +2
          9 февраля 2021 09:00
          При просмотре этого видео надо учитывать некоторые нюансы. У ЮАР меньше лодок чем у Азербайджана. Но у ЮАР все три это немецкие лодки тип 209, а у Азербайджана подводные лодки проекта 908 «Тритон-2» подводным водоизмещением в 15,5 тонн.
          1. +3
            9 февраля 2021 09:05
            Цитата: Servisinzhener
            При просмотре этого видео надо учитывать некоторые нюансы.

            В сопроводительном анонсе-комментарии , я так и указал :

            - "Без разбития кораблей на классы и тип ЭУ"

            Для тех кто хочет знать только количественное соотношение ПЛ в флотах мира , этой сводки будет достаточно, для тех же ,кто хочет вникнуть глубже - интернет в помощь.
          2. +3
            9 февраля 2021 11:40
            Цитата: Servisinzhener
            а у Азербайджана подводные лодки проекта 908 «Тритон-2» подводным водоизмещением в 15,5 тонн.

            а нафига на каспии больше? там даже "Варшавянке" делать нечего...
            1. +1
              10 февраля 2021 10:50
              зачем вообще на Каспии ПЛ?
              там даже катерами не особо разгуляешься.
    4. +3
      9 февраля 2021 11:04
      И самое забавное нам тут некоторые напыщенные иксперды втирали что японский флот самый-самый, а наш это парусно-гребной. А оказывается у них даже связи элементарной нет.
      1. +1
        10 февраля 2021 10:49
        А вы уверены, что нет? Или от радости готовы поверить во все, что угодно? В 1979-1982 годах, когда я служил на К-447, на нашей лодке была довольно мощная рация. И это в не самом передовом в плане электроники СССР. Можно подумать, что спустя четыре десятка лет на японской лодке не было захудалого спутникового телефона! Верьте и радуйтесь дальше.
  2. +12
    9 февраля 2021 05:39

    Давно гуляют фото получше какчеством
    1. +7
      9 февраля 2021 06:13
      Повезло япам... На корпусе вмятина, серьёзная. Могли и распилить, попалам.
    2. +4
      9 февраля 2021 10:12
      Цитата: Cowbra
      Давно гуляют фото получше какчеством

      Эка как "уши" повисли, как у грустного спаниеля laughing
  3. +3
    9 февраля 2021 05:39
    Однажды я выпивал с Капитаном!
    1. +9
      9 февраля 2021 05:50
      Намекаете, что Капитан не отошел от возлияний накануне?
      Со связью вообще нонсенс, отсутствует дублирование?
    2. +1
      9 февраля 2021 08:41
      Капитан во время всплытия кричал "банзай"?
  4. +3
    9 февраля 2021 05:51
    А командиру японской ПЛ сипуку сделают?!
    1. +7
      9 февраля 2021 06:11
      Командование обязательно сделает yes , только с другой стороны организма laughing .
      1. +1
        9 февраля 2021 06:29
        Явно будет "помирать"не героем! А капитана "стелса"который ждал на поверхности ПЛ,Ваньюшин вроде,наградят? wassat
    2. 0
      9 февраля 2021 06:47
      Цитата: tralflot1832
      А командиру японской ПЛ сипуку сделают?!

      Как все объяснительные напишет, обязательно lol
      А вообще то сипуку делают себе сами wink
      1. +1
        9 февраля 2021 07:01
        Они уже забыли как это делается,а так не плохо легкий корпус разделал,явно в борт комуто вьехал.Надо поискать фото "стелса"торгаша. good
        1. +1
          9 февраля 2021 07:08
          Цитата: tralflot1832
          Они уже забыли как это делается,

          Бывший ихний главшпан расскажет как он за Курилы себе сделал laughing
          ,явно в борт комуто вьехал

          Вчера статья была, при всплытии в днище врубился
          1. +2
            9 февраля 2021 07:17
            Да я читал,на всплытие сначала носом врубился,а потом судя по повреждениям рулей ,"стелс "еще и на палубе подводной лодки покачался. feel
            1. +1
              9 февраля 2021 07:25
              Цитата: tralflot1832
              ,а потом судя по повреждениям рулей ,"стелс "еще и на палубе подводной лодки покачался.

              В общем одни слухи request
              1. +2
                9 февраля 2021 07:31
                Но это не траловая доска и не трал! laughing
                1. 0
                  9 февраля 2021 08:15
                  Цитата: tralflot1832
                  Но это не траловая доска и не трал! laughing

                  Хорошо ещё в трюм не внедрились lol
          2. +3
            9 февраля 2021 09:30
            Цитата: Липчанин
            Вчера статья была, при всплытии в днище врубился

            Да в лодку врубиться проще простого, она в надводном положении сидит низко, ходовые огни тоже низко, и ощущение что она дальше чем в реальности. Ну и плюс всплытие.Командиры ПЛ знают это ( а "джапы" не знали вероятно), и сами уклоняются от судов, и и особливо от рыбаков, да от них все шарахаются.
            1. +2
              9 февраля 2021 12:08
              Да мы такие! laughing
              1. +2
                9 февраля 2021 12:25
                Цитата: tralflot1832
                Да мы такие!

                Не, вы не такие, школа не та. Да и на мостике у российских рыбаков и капитан, и от двух до трёх, а на ДВК до 4-х штурманов, вахта на высоте. А вот на иностранцах, то там один шкипер, на крупных рыбаках ещё помощник шкипера. Ночью пелагию поставили на 6 часов, и все спать, у мастера только от локатора "пищалка" стоит. Мои кореша, работали с ними, так что я сам бывший рыбак, после этого обходил таких парней сам за пару миль.
                1. +3
                  9 февраля 2021 13:10
                  Бывали случаи ,особенно у "колхозников" на мосту ни кого и на связи тоже и идет туда куда руль положит.Вот от таких приходилось уворачиваться.
                  1. +2
                    9 февраля 2021 13:37
                    Цитата: tralflot1832
                    Бывали случаи ,особенно у "колхозников" на мосту ни кого и на связи тоже и идет туда куда руль положит.Вот от таких приходилось уворачиваться.

                    Как говорили раньше "Колхоз дело добровольное", увидел колхозника уворачивайся сам. Но бывало и другое, я ходил на транспорте, мой товарищ Цахай Магомедович был 4-м у старпома, вышли из Коайпеды, Цахай старпому "Лев Иванович, впреди рыбаки", Лев ему "Цахай иди прямо, рыбаки сами от нас разбегутся"!
                    1. +1
                      9 февраля 2021 13:59
                      У нас кэп ,сколько у нас труб -две,у них одна!Значит мы сильнее,шпарь по главой улице!
                      1. -1
                        9 февраля 2021 14:22
                        Цитата: tralflot1832
                        У нас кэп ,сколько у нас труб -две,у них одна!Значит мы сильнее,шпарь по главой улице!

                        У меня тоже было две
                      2. +1
                        9 февраля 2021 15:32
                        А боцман филипинец?
                      3. +1
                        9 февраля 2021 16:16
                        Цитата: tralflot1832
                        А боцман филипинец?

                        Из Севастополя (правый).
                      4. 0
                        9 февраля 2021 21:57
                        А это что ,чем он пятой точкой опирается,кнехт.Работы у них не початый край,очень много"заржавелло"!
                      5. -1
                        9 февраля 2021 22:08
                        Цитата: tralflot1832
                        Работы у них не початый край,очень много"заржавелло"!

                        Ну если в "сефити джекетах" стоят, то только швартовка. Ну тут ржавчины нет, только кнехты от постоянных швартовок вытерты. Это где то в Египте на цитрусах, Александрия или Дамьета - Новороссийск. 4 море, 4 погрузка, 4 выгрузка и всё по 14 часов. Но это самый неплохой вариант. Это не ужасная Африка.
                      6. 0
                        9 февраля 2021 22:17
                        Конечно удобно,от остановки до остановки,А у нас как обычно рыба ловится на одну остановку раньше или позже.
                      7. -1
                        10 февраля 2021 09:56
                        Цитата: tralflot1832
                        Конечно удобно,от остановки до остановки,А у нас как обычно рыба ловится на одну остановку раньше или позже.

                        Ну как не помнить такого.
                      8. 0
                        10 февраля 2021 10:26
                        Так вы швартуетесь с Капитаном Богомловым,наверно у Мавритании,я был на Мааодзедунах Леонид Гальченко(лежит на дне рядом с Санто Крусом,когда горел он и тонул в режиме "он лайн"слезы текли,5 лет ему отдал)и 10 лет на Борисе Свромятникове М 0011.Боря сейчас в Калининграде,есть зачетное видио на ЮТубе .Достойно снято,набираете Маодзунд Борис Сыромятникови сразу открывается,молодцы молодежь,хорошо сняли.Переодически смотрю.
                      9. -1
                        10 февраля 2021 10:54
                        Цитата: tralflot1832
                        Так вы швартуетесь с Капитаном Богомловым,наверно у Мавритании,

                        На Фарерах дело было.
                      10. +1
                        10 февраля 2021 11:06
                        Извиняюсь,Богомол последний ,из которого сделали супер моодзунд,южнее фарер он не спускался.Убрали консервный цех ,расширили рыбофабрику.Производительность с 60 тонн поднялась до 150 это по проекту ,а так 200 -250 тонн.Друзья на нем ходили реф механик и стармех(не один пуд соли сьели,и водки выпили,особенно с рефмехаником)Похоже на лето ,значит скумбрию с путассу грузили.Ни когда не думал что путассу будет"паевой"рыбой.Не плохо заробатывали.
                      11. -1
                        10 февраля 2021 11:10
                        Цитата: tralflot1832
                        Похоже на лето ,значит скумбрию с путассу грузили.Ни когда не думал что путассу будет"паевой"рыбой.Не плохо заробатывали.

                        Лето, а потом всю эту рыбу на Африку повезли, но я из Торсхавн после загрузки домой полетел.
                      12. 0
                        10 февраля 2021 11:23
                        Значит путассу,скумбрию джапы скупали на корню.Кеп в бане проговорился.1$ 30 руб в те времена,получал за рейс 1,5ляма рублями и плюс бонус в $.У меня максимум 400 тыс руб выходило ,на те времена было не плохо,за полгода.2006 год.
                      13. -1
                        10 февраля 2021 11:48
                        Цитата: tralflot1832
                        Значит путассу,скумбрию джапы скупали на корню.

                        Уже китайцы скупали, но денег давали не меньше джапов.
                      14. 0
                        10 февраля 2021 11:52
                        Североатлантическая скумбрия самая вкусная,особенно " пузички"после Баадеров(рыборазделочная машина)40 тонн филе на двоих,если на скумбрии.
                      15. +3
                        10 февраля 2021 11:39
                        Цитата: tihonmarine
                        На Фарерах дело было.

                        Цитата: tralflot1832
                        южнее фарер он не спускался

                        laughing Валера tihonmarine всегда на мелочах палится! Он еще тот моряк!! lol
                      16. 0
                        10 февраля 2021 11:42
                        Проверено ,кэп достойный!Молодец!Хоть и в прибалтике живет!Таких бы побольше. hiЧто такое де кольте знает.
                      17. +3
                        10 февраля 2021 11:50
                        hi
                        Цитата: tralflot1832
                        Проверено ,кэп достойный!

                        Вам виднее!
                        Цитата: tralflot1832
                        Таких бы побольше

                        laughing Ну да, фантазирует смачно!
                        Цитата: tralflot1832
                        Молодец!

                        Не спорю! yes
                      18. -1
                        10 февраля 2021 12:06
                        Цитата: Serg65
                        Ну да, фантазирует смачно!
                        Нам без фантазии Сергей в морях нельзя, по 9-10 месяцев торчавши, но и по жизни нам пришлось не мало испытать и без фантазии.
                        Вот я выставил ему фото МИ-0011, и он сразу сказал, что и как. Мы с полу слова поняли. А "потравить" морской обычай, не обижайтесь, если что не так.
                      19. +2
                        10 февраля 2021 12:17
                        Цитата: tihonmarine
                        Вот я выставил ему фото МИ-0011

                        Валера, сколько раз тебе уже говорил...не влазь ты в мелочи, они тебя подводят! Бортовой на своем фото посмотри и сравни с тем, какой ты сейчас написал...
                      20. 0
                        10 февраля 2021 12:01
                        Цитата: Serg65
                        Валера tihonmarine всегда на мелочах палится! Он еще тот моряк!!

                        Так он же прямо сказал, что ЮЖНЕЕ Фарер "Богомолов не спускался. Посмотрите что южнее Фарер, чьи там рыболовные зоны. Южнее российские рыбаки работают только в Мавритании и ниже ( ну может только на приёмке на Шетландских островах и Уллапуле). Мы с тралфлотом друг друга понимаем, вояка не может понять рыбака.
                      21. +1
                        10 февраля 2021 12:06
                        Цитата: tihonmarine
                        Мы с тралфлотом друг друга понимаем, вояка не может понять рыбака

                        laughing good
                        Цитата: tihonmarine
                        Лето, а потом всю эту рыбу на Африку повезли, но я из Торсхавн после загрузки домой полетел.

                        Валера, в каком году это было?
                      22. 0
                        10 февраля 2021 12:10
                        Цитата: Serg65
                        Валера, в каком году это было?

                        Когда я был мастером на рифере "Cool Aster".
                      23. 0
                        10 февраля 2021 12:14
                        Цитата: tihonmarine
                        Когда я был мастером на рифере "Cool Aster".

                        laughing Год, брат, год???
                      24. 0
                        10 февраля 2021 12:22
                        Цитата: Serg65
                        Год, брат, год???

                        Год я тебе Сергей совру, на это есть свои причины.
                      25. +1
                        10 февраля 2021 12:47
                        Цитата: tihonmarine
                        Год я тебе Сергей совру, на это есть свои причины.

                        Валера, я тебе желаю только добра, будь осторожен! drinks
                      26. 0
                        10 февраля 2021 12:50
                        Цитата: Serg65
                        Валера, я тебе желаю только добра, будь осторожен!

                        Спасибо ! Про осторожность не зря упомянули. Постараюсь.
                      27. 0
                        9 февраля 2021 16:29
                        Цитата: tralflot1832
                        А боцман филипинец?

                        Вот нашёл, два моих боцмана, меняли друг друга, оба из Севастополя. Изумительные мужики.
        2. +4
          9 февраля 2021 07:57
          Надо поискать фото "стелса"торгаша.
          Может оно??? Точное название не известно, как пишется неизвестно. Все варианты перерыл, в справочнике Ллойда такого нету. Нашёл только такой. Порт приписки Нассау
          1. 0
            9 февраля 2021 08:16
            Цитата: НДР-791
            Нашёл только такой.

            Ну хоть что то нашёл lol
            hi
            1. 0
              9 февраля 2021 09:36
              Цитата: Липчанин
              Ну хоть что то нашёл

              Да, кто ищет, тот всегда найдёт, только что ?
          2. 0
            9 февраля 2021 08:28
            Цитата: НДР-791
            Все варианты перерыл, в справочнике Ллойда такого нету.

            Корабль-призрак, "Летучий голландец" yes ...

            1. +4
              9 февраля 2021 08:30
              good Эээммм... С нашей стороны опять потерь нету! soldier
              1. 0
                9 февраля 2021 08:33
                Цитата: НДР-791
                С нашей стороны опять потерь нету!

                "Морской Вагнер" lol soldier
              2. 0
                9 февраля 2021 22:56
                А капитан балкера может быть и россиянином.Где мы по морям только не работаем,не работаем там где мало платят.Я уже отработался.
            2. 0
              9 февраля 2021 09:40
              Цитата: Инсургент
              Корабль-призрак, "Летучий голландец" ...

              Тоже вероятность, но может ( вероятнее) и вот такой "призрак".
              1. 0
                9 февраля 2021 22:59
                Такой бы утоп,а сколько у них экипажа на иакой лайбе .Где они иам помещаются.На канарах на сороковом бросил считать,когда они на берег сходили.
                1. 0
                  10 февраля 2021 10:29
                  Цитата: tralflot1832
                  Такой бы утоп,а сколько у них экипажа на иакой лайбе .

                  Если джапы работают в своих водах, то там нет цветных, там только свои. Экипажи мезер от 4 -х до 6-и человек. Зарплаты регулируют численность. Джапу платят от 10 000 баксов, а цветному 300 баксов. Так что за одного джапа можно взять 33 мавра.
          3. +1
            9 февраля 2021 08:30
            Хороший "стелс",такой любую ПЛ разделает как бог черепаху! hi
            1. +1
              9 февраля 2021 16:09
              Цитата: tralflot1832
              такой любую ПЛ разделает как бог черепаху!

              А такой? laughing
            2. -2
              9 февраля 2021 17:03
              Комп вырубился, фото не загрузил)
              Такой точно разделает laughing
              Мейд ин укрейна laughing
              1. 0
                9 февраля 2021 18:59
                Это украинский кракен!!!Запрэщенное оружие всеми конвенциями!Перемога!!!!
    3. +1
      9 февраля 2021 10:14
      Цитата: tralflot1832
      А командиру японской ПЛ сипуку сделают?!

      Ему дыхание по методу ибуки прописали, ну через то, что в приличном обществе не называют laughing
    4. +1
      9 февраля 2021 11:43
      Цитата: tralflot1832
      А командиру японской ПЛ сипуку сделают?!

      зачем? он должен был утонуть вместе со своим кораблем, как морской офицер початающий традиции японского ВМФ...
  5. +6
    9 февраля 2021 05:51
    экипаж не мог сообщить об аварии в течение нескольких часов, пока они не подошли достаточно близко к берегу, чтобы позвонить по мобильным телефонам.
    А спутниковый телефон в комплекте не имеется? Глядя на фото почему-то вспомнился Чуковский : " И вывихнуто плечико у бедного кузнечика..."
    1. 0
      9 февраля 2021 06:49
      Цитата: rotmistr60
      " И вывихнуто плечико у бедного кузнечика..."

      Не слабый такой кузнечик когда здоровый
  6. +4
    9 февраля 2021 05:58
    Половина офицерского состава пожалеет, что не заболели и не остались дома перед отплытием
  7. +2
    9 февраля 2021 06:03
    С кем не бывает!?!?!?
    А правда, с КЕМ?
    С теми, у кого флота нет, наверное.
    1. +3
      9 февраля 2021 06:50
      Цитата: rocket757
      С кем не бывает!?!?!?

      Но так по дурацки, очень редко
      hi
      1. +1
        9 февраля 2021 07:35
        Наши Китти Хок на всплытии не заметели!Давно это было,Китти Хоку пришлось в док идти.
        1. 0
          9 февраля 2021 08:20
          Цитата: tralflot1832
          Наши Китти Хок на всплытии не заметели!

          А может специально "не заметили" для того чтобы laughing
          ,Китти Хоку пришлось в док идти.

          А если серьёзно, то там насколько я помню обе лодки маневрировали, маневрировали и доманеврировались
        2. +3
          9 февраля 2021 08:40
          Цитата: tralflot1832
          Наши Китти Хок на всплытии не заметели!Давно это было,Китти Хоку пришлось в док идти.

          что там с КитиХоком неизвестно, а вот за столкновение пл "Краснодар" в 2016 взыскивали непосредственно с командиров.
          Как стало известно “Ъ”, судебные приставы взыскивают более 17 млн руб. с бывших командира дивизиона подводных лодок капитана I ранга Игоря Мартемьянова и командира подводной лодки «Краснодар» капитана II ранга Дениса Сопина. Во время учений 2016 года в Балтийском море «Краснодар» во время всплытия столкнулся с иностранным судном, после чего его поставили в ремонт. Свою вину в инциденте офицеры признали полностью, однако у господина Мартемьянова, являющегося инвалидом, требуемой суммы не оказалось. https://www.kommersant.ru/doc/3974387
      2. +2
        9 февраля 2021 07:37
        Так то, современные лодки, не такие уж слепыши ... и под водой тоже, НО, на всякую вумную технику найдется свой "лом или сапог"!!! а против них приема НЕТ!
  8. 0
    9 февраля 2021 07:59
    "пока они не подошли достаточно близко к берегу, чтобы позвонить по мобильным телефонам.
    пока они не подошли достаточно близко к берегу, чтобы позвонить по мобильным телефонампока они не подошли достаточно близко к берегу, чтобы позвонить по мобильным телефонам"
    Откуда столь ценная информация? Нигде в мировых СМИ нет, в т.ч. и российских, а на ВО есть? Походу инсайдер ВО присутствовал на судне)))
  9. 0
    9 февраля 2021 08:14
    Дарю желтолицым лайфхак/тьфу,иху джапа маму -словечко от сына подцепил/ : купить пару белых голубей с токийской голубятни и толстый фломастер ,чёбы на них тельняшки изобразить....ну или за отдельный бюджет поработать с чайками-альбатросами...не подведут. yes
  10. +2
    9 февраля 2021 08:30
    афигеть, мобилки на подлодке....
  11. +6
    9 февраля 2021 08:41
    «Океан Артемис»



    IMO: 9534987
    Сухогруз
    MMSI: 477814500
    Позывной: VRHN3
    Флаг: Гонконг [HK]
    Валовая : 51208
    Габаритная длина х ширина : 229 x 38 м
    Год постройки: 2011

    Порт приписки: ГОНКОНГ
  12. +6
    9 февраля 2021 09:20
    Вспомнились статьи Максима Климова.
    И вот. На самой самой японской лодке из аварийных средств связи только личные сотовые телефоны. И ни одной КВ/УКВ радиостанции. При том что по размерам современные SDR радиостанции, это не 20 килограммовая Р-105.
    1. +7
      9 февраля 2021 11:09
      Тише, щас тут появятся, начнут про закидывание шапками затирать.
  13. +2
    9 февраля 2021 09:52
    Дело камикадзе живет.
  14. +2
    9 февраля 2021 09:53
    Ну я других повреждений и не ожидал-сухогруз как бы тоже железный и попрочнее надстроек будет. Плюс на экстренном видимо всплывали,что добавило джоулей. Ну ничего, починят, ребята трудолюбивые и ресурсы позволяют.
  15. +3
    9 февраля 2021 10:08
    Сейчас по радио слышал не совсем в тему статьи,но инфа касается подводного флота наших "партнёров":
    командира британской атомной подводной лодки - первого командира АПЛ в британском флоте женщину(фамилию не запомнил), поймали на изготовлении и распространении домашнего порновидео. Она с со своим подчинённым офицером снимали порноролики и выкладывали в сети. Главное, что озаботило командование, не то, что в порнухе снималась, а то, что ролики снимали в казарме базы базирования АПЛ и в отсеках лодки, дескать утечка секретов. сама командирша пояснила, что порнуху снимала из-за небольшой зарплаты и хотела на этом заработать. Во дают! "Павлины, говоришь.... Хэх !"(с) А потом удивляемся, чего это лодки сталкиваются. Не, в нашем флоте тоже имеют место некоторые эротические моменты, но они все вербальные, и присутствуют в высказываниях отцов-командиров типа :" За пицунду и на кукан!Мамкина норка! Имел я вас и вашу баржу!" и т.д.т.п. и служат, как правило в дополнение либо полную замену команд, отдаваемых л/с. Просты и понятны и уж ни в коем случае подаются не ради денег, а для красоты слога и речи военной laughing
    1. +3
      9 февраля 2021 11:12
      В британской армии зарплаты нищенские, где-то вычитал что около 8-10 фунтов в час, люди даже удивились сказали "да это же рабство".
    2. +1
      9 февраля 2021 12:30
      Она с со своим подчинённым офицером снимали порноролики и выкладывали в сети.
      Хорошо устроилась, заодно и заработала. Сколько там в экипаже народу?
    3. 0
      9 февраля 2021 17:18
      Ну и чем это хуже, чем ситуация, когда контр-адмирал перевозил нахаляву на военном Ту104 мебель и прочий хлам и грохнул все командывание ТОФ? Эта, получаяя наслаждение и немного денег, хоть никого не убила...
    4. 0
      9 февраля 2021 23:04
      Слава лодки в США ,снимавшися в Голливуде в фильме "Поднять перископ" спать не дает.Есть вариант в фильме для взрослых с этой же лодкой.
  16. +3
    9 февраля 2021 13:19
    Цитата: tralflot1832
    Хороший "стелс",такой любую ПЛ разделает как бог черепаху![i][/i] hi

    Он краба под Сахалином тырить заточен,
    а там без "стелса" никак. Кто ж знал, что
    свои и спалят - у них там, видать не только
    связи нет, ГАЗ-51, короче, а не лодка.
    1. +1
      9 февраля 2021 23:12
      Рассмотрел на нормальном фото ПЛ ,при ударе рубкой об корпус балкера,рули у подводной лодки по любому отвалятся.Но похоже прочный корпус не поврежден ,хотя удар был уже на поверхности ,откачивающие насосы в носовых отсеках (торпедном)наверно справляются.
  17. -1
    9 февраля 2021 13:28
    Легко отделались. С-178 долбанули у самого «порога дома» в надводном.
    1. +2
      9 февраля 2021 14:46
      Конечно, легко. Разведчик "Лиман" вон "стелс" барановоза
      не заметил среди бела дня (в полдень) и на дно ушел.
  18. 0
    9 февраля 2021 17:07
    На виде про подлодки информация очень старая. Например, показано, что у Канады их 4. А в реальности в боевом состоянии нет ни одной и они уже много лет не выходят в плавание. Если считать металлолом, пришвартованный к причалам, то у России штук 100 наберется таким образом...
  19. 0
    9 февраля 2021 20:00
    экипаж не мог сообщить об аварии в течение нескольких часов, пока они не подошли достаточно близко к берегу
    Что чушь. Они там все слепые и глухие? А на "коммерческом транспортном судне", с которым подлодка столкнулась, то же все спали и ничего не заметили?
  20. +1
    9 февраля 2021 20:40
    Что есть "парус"?..
    Почему "парус" ?.. Вроде как "ограждением выдвижных "/ на худой конец- надстройкой обычно это дело обзывали what
    Ничего там "смертельного" я лично не наблюдаю. На герметичность прочного корпуса вмятины на надстройке особенно не влияют.
    Прийдёт на ближайший СРЗ, там весьма скоро это починят.
  21. +1
    10 февраля 2021 10:54
    Цитата: tralflot1832
    А командиру японской ПЛ сипуку сделают?!

    сеппуку - это суицид, человек сам должен это с собой сделать.
    но близкий друг может помочь облегчить страдания и в процессе отрубить голову мечом.
    Важно нанести точный и мощный удар, чтобы человек не испытал дополнительных ощущений.
    Так что командиру ничего не сделают, но могут намекнуть о долге или положить рядом нож и просто уйти.
    Для японца нет ничего хуже, чем жить в позоре.