Военное обозрение

В ответ на пуск «Булавы»: ВМС США проведут испытания МБР Trident II D5

64
В ответ на пуск «Булавы»: ВМС США проведут испытания МБР Trident II D5

Военно-морские силы проведут испытания модернизированной межконтинентальной баллистической ракеты Trident II D5. Испытательный пуск планируется в период с 9 по 14 февраля 2021 года. Об этом говорится в американском навигационном предупреждении для мореплавателей NAVAREA.


ВМС США закрывают для мореплавания несколько участков, начиная от района пуска в районе побережья Флориды, заканчивая районом вблизи британского острова Вознесения к западу от Анголы. Планируемая дальность полета ракеты составит около 8,4 тысячи километров.

Запуск модернизированной МБР Trident II D5 ("Трайдент-2") будет произведен с борта американской ПЛАРБ класса Ohio ("Огайо"). Отмечается, что ракета прошла модернизацию по программе продления сроков эксплуатации LEP и оснащена новой более точной системой наведения Mk6.

Как отмечает "РГ", по мнению некоторых военных экспертов, ВМС США планируют не рядовой учебно-тренировочный пуск, а скорее ответ на недавний залповый пуск "Булавы" с борта российской АПЛ "Владимир Мономах".

Trident — семейство американских трёхступенчатых твердотопливных баллистических ракет, размещаемых на подводных лодках. Ракета может нести до 14 боеголовок индивидуального наведения W76 (100 кт) или до 8 W88 (475 кт). Модернизированные ракеты могут нести боеголовки малой мощности W76-2 (до 8 кт). Максимальная дальность полета заявлена в 12 тысяч километров.

Стратегические подводные лодки класса Ohio несут 24 МБР Trident II D5. В составе ВМС США числится 14 субмарин данного класса. Из них восемь на Тихом океане и шесть - в Атлантике.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SaLaR
    SaLaR 9 февраля 2021 11:37
    +2
    будут меряться...........у кого больше feel
    1. Гражданский
      Гражданский 9 февраля 2021 11:45
      -19
      Отличное нарастание Холодной войны - 2. США проиграет это гонку вооружений. У них нет стабильности и процветания. Затянем ремни, потерпим ради победы 2 холодную мировую войну.
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 9 февраля 2021 11:50
        +8
        США проведут испытания МБР Trident II D5
        Так пусть она даже из шахты не выйдет !
        1. poquello
          poquello 9 февраля 2021 13:39
          -1
          Цитата: Uncle Lee
          США проведут испытания МБР Trident II D5
          Так пусть она даже из шахты не выйдет !

          не, из шахты наверное выйдет, вопрос куда прилетит
          1. Uncle Lee
            Uncle Lee 9 февраля 2021 13:46
            -1
            Цитата: poquello
            куда прилетит

            В шахте тепло и уютно lol Пусть не выходит и никуда не прилетает ! hi
            1. poquello
              poquello 9 февраля 2021 13:49
              0
              Цитата: Uncle Lee
              Цитата: poquello
              куда прилетит

              В шахте тепло и уютно lol Пусть не выходит и никуда не прилетает ! hi

              я не против, но статистика
              Сразу после запуска ракета Trident II D5 полетела в сторону американского побережья и упала недалеко от Флориды.
              1. Uncle Lee
                Uncle Lee 9 февраля 2021 13:50
                +1
                Цитата: poquello
                упала недалеко от Флориды.

                Эээх ! Не дотянула.... recourse
                1. ironic
                  ironic 9 февраля 2021 14:11
                  -1
                  А сколько жителей Флориды вы бы хотели положить?
                  1. Uncle Lee
                    Uncle Lee 9 февраля 2021 15:28
                    0
                    Цитата: ironic
                    А сколько жителей

                    Я - нисколько ! Я за то, что бы ракета вообще не взлетела ! Но....
                    1. Ракета американская...
                    2. Американцы назвали Россию врагом № 1 !
                    И Вы думаете американские вояки будут жалеть жителей России ? Сомневаюсь !
                    1. ironic
                      ironic 9 февраля 2021 16:39
                      -7
                      Когда это США обьявили РФ войну? Я не припомню такого и в новостях все тихо. Враг бывает только на поле боя, в мирное время существуют потенциальные противники и конкуренты разной степени опасности. На войне вояки вообще никого могут не пожалеть в том числе и таковые из состава ВО РФ, но это на войне.
                      1. opuonmed
                        opuonmed 9 февраля 2021 21:38
                        0
                        уже давно у них даже план есть по нанесению по РФ ядерными зарядами по городам и подовление пво ! тока вот гиперзвук планы малеха попортил ! а и да все презики сша говорили что РФ враг !
                      2. ironic
                        ironic 9 февраля 2021 22:16
                        -5
                        У РФ такие планы тоже есть. Гиперзвук аж в кол-ве 2 боеготовых голов на ракетах предыдущего поколения в год, ничего принципиально не изменил, а наоборот вызвал за океаном ощущение несерьёзной попытки поиграть в политическое давление без реальных средств его осуществления. Говорили, что враг? Когда? Противник да, слышал. Угроза(даже номер один), слышал. Враг? Не, не слышал.
                        За океаном президенты выверяют слова для политических заявлений.
                      3. opuonmed
                        opuonmed 9 февраля 2021 22:27
                        +1
                        1) у всех планы есть но ! кто построил пво возле граинце стран сша или РФ ?
                        2) у вас есть доступ к сверхзвуку что вы так пишите ?
                        3) покажи те где РФ попыталась поиграть в политическое давление на какие страны ? она призывала открыто идти войной на другие страны ? пример сша всегда говорит что если вы не за интересы сша то вы враг это прямая цитата !
                        4)выбирают слова в сша политики ? вы серьезно ? недавно сша презик мы покажим иё место РФ она ответит за враждембность и тп а в чем враждебность ? что хакеры и вмешательство выборы что не было даказано ! вот мы подбираемся к словам о За океаном президенты выверяют слова для политических заявлений.! вы тут прямо ошибаетесь ! ну либо в сша зайчики а РФ волки и зайчики не на кого не нападают тока защищаются вторжением в другии страны принеся демократию при этом унечтожая населения страны от кого защищаются !
                      4. ironic
                        ironic 10 февраля 2021 17:57
                        -1
                        1) ПВО не является наступательным оружием. ПВО у своих баз строит и РФ.
                        2) Визде где может и где сталкиваются интересы РФ с интересами других стран, в меру своих возможностей оказывать такое давление. Сирия(и окружение), Ливия, Восточная Европа, Прибалтика, Япония, те же США...можно продолжить. А кто сегодня призывает в открытую идти войной, кроме нескольких крайних неадекватов, типа Иранских бородатых мужиков в платьях? А прокси войны ведут сегодня все, кто может себе это позволить и РФ тоже не исключение. Нет таких прямых цитат из официальных источников, не придумывайте, у меня все в порядке с Английским, может не на уровне Шекспира в оригинале, но достаточно. Да выбирают слова, конечно серьезно. Вот вы можете не выбирать слова, а им приходится. Пока не покажете мне ссылку на оригинальную речь Байдена, это всего лишь ваши слова. Вмешательство хакеров в Американские выборы продолжает расследоваться и доказательства будут рассматриваться Американскими судебными инстанциями, по их законам. И их судебная система будет решать, что доказательством является, а что нет. У вас это точно так же происходит. Конечно выверяют. И у вас и ВВП, правда не всегда успешно и в особенности Лавров выверяют, последний у вас единственный настоящий политик, я отдаю ему должное, даже не будучи согласным с тем, что он говорит. Таких как Лавров у вас больше нет. Нет, США в достаточной степени ястребы, но и РФ далеко не пацифисты и не вегетарианцы. И история знает достаточно уничтоженного населения и с подачи США и с подачи СССР и даже с подачи РФ. Никто не бел и не пушист в применении силы. Вы не станете однако доказаывать, что МО РФ, применяя силу, делает это в белых перчатках?
                      5. Комментарий был удален.
  2. Пленник
    Пленник 9 февраля 2021 17:10
    +3
    Однажды в студёную зимнюю пору из шахты я вышел и снова зашёл. (почти по Н. А. Некрасову). laughing
    1. SovAr238A
      SovAr238A 9 февраля 2021 18:02
      -2
      Цитата: Пленник
      Однажды в студёную зимнюю пору из шахты я вышел и снова зашёл. (почти по Н. А. Некрасову). laughing


      Прям про К-219...
  • ironic
    ironic 9 февраля 2021 14:09
    -4
    Вы себе представляете такие массовые пожелания в западном сегменте сети в отношении РФ?
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 9 февраля 2021 15:30
      +2
      Цитата: ironic
      такие массовые пожелания в западном сегменте

      Штаты объявили нас своим врагом! Отрабатывают удары по Крыму и Калининграду и никаких возмущений в западном сегменте !
      1. ironic
        ironic 9 февраля 2021 16:32
        -8
        Потенциальный противник и враг это не одно и то же. Враг существует только на поле боя. РФ в состоянии войны с США? Когда я успел это пропустить?
        1. opuonmed
          opuonmed 9 февраля 2021 21:40
          +1
          да для сша РФ враг даже хакерские атаки сша проводит и санкции водит и во всех бедах обвеняет РФ ! и торговая война уже давно идет
          1. ironic
            ironic 9 февраля 2021 22:08
            -5
            Хакерские атаки сегодня проводят друг против друга даже в одной стране разные политические силы. Санкции это экономические и политические элементы давления на противников и оппонентов. А торговые войны были всегда. Т.о. ничего нового вы не сказали. Для вас США оппонент и потенциальный противник. Да. Враг? Пока ещё нет.
            1. opuonmed
              opuonmed 9 февраля 2021 23:09
              +2
              вам пряма сша открытым текстом говорит РФ враг для сша !
              1. ironic
                ironic 10 февраля 2021 17:31
                -1
                Я таких официальных текстов не видел, хотя в общем за подобными заявлениями слежу.
  • aleksejkabanets
    aleksejkabanets 9 февраля 2021 12:01
    -16
    Цитата: Гражданский
    США проиграет это гонку вооружений. У них нет стабильности и процветания.

    Точно, это потому, что у них В.В. Путина нет, со своей командой из известного кооператива. Мы под их чутким руководством уже лет тридцать идем к процветанию, надо потерпеть, немного осталось. Так победим!
    1. Гражданский
      Гражданский 9 февраля 2021 12:08
      +8
      Цитата: aleksejkabanets
      Точно, это потому, что у них В.В. Путина нет,

      А что это Владимир Владимирович один в стране живет? Другие, значит, ни за что не отвечают? Чета я не видел ни одного антивоенного митинга. Выходили сектанты навальнинские и все.
      1. MaikCG
        MaikCG 9 февраля 2021 12:27
        +13
        Дык это и есть антихолодновоенные митинги с предложением русским сдаться и самостоятельно сдохнуть. Жаль, что они собираються не на площади Тяньаньмэнь.
        1. Гражданский
          Гражданский 9 февраля 2021 12:58
          -14
          Цитата: MaikCG
          Дык это и есть антихолодновоенные митинги с предложением русским сдаться и самостоятельно сдохнуть. Жаль, что они собираються не на площади Тяньаньмэнь.

          То есть противостоящая им Власть за Холодную войну- 2? То есть Росгвардейцы избивали граждан, за то, что они не хотят участвовать в войне? А ОМОН значит хочет срочно воевать с США?
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      2. Роман070280
        Роман070280 9 февраля 2021 13:04
        -1
        А что это Владимир Владимирович один в стране живет?

        Точно...он вообще ни при чём..
        Да и вообще - всего 20 лет правит.. даже не 200..

        Чета я не видел ни одного антивоенного митинга. Выходили сектанты навальнинские и все.

        Да ты может и против повышения пенсии митингов не видел.. а может и видел.. Результат то всё равно одинаковый..
        Надо систему в корне менять, а не по каждому отдельному моменту ходить митинговать..
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 9 февраля 2021 17:21
          -1
          Цитата: Роман070280
          Надо систему в корне менять, а не по каждому отдельному моменту ходить митинговать..

          Систему, конечно менять надо. А митинговать можно и по одному вопросу за раз, главное, что бы вопрос имел решение. Например, чем плох митинг за снижение коммунальных платежей, за отмену процента по ипотеке или за снижение цен на бензин? Вопрос в массовости митинга. Если, к примеру, устроить митинг, за отмену процентов по ипотеке, то процент, конечно не отменят, но снизят до какой то фиксированной величины.
      3. Пленник
        Пленник 9 февраля 2021 17:22
        +1
        Они по своей то ли глупости, то ли наивности решили, что такой страной может управлять один человек. Ну и так как развал страны на мелкие удельные княжества отменился при ВВП и повальный грабеж страны западными "друзьями", а так же развал ВС РФ прекратился при Путине эти господа решили, что во всём "виноват" Путин. И стоит его сместить и шакалы вернутся. Пусть не обольщаются. Повторения 90-х не допустят, Крым "свидомым" не передарят и своим суверенитетом торговать нет будут. Команда не допустит.
    2. Роман070280
      Роман070280 9 февраля 2021 13:01
      0
      Так победим!

      Даздрапутам нравится с ветряными мельницами воевать.. им плевать на процветание..
    3. mister-red
      mister-red 9 февраля 2021 13:15
      +9
      Мы под их чутким руководством уже лет тридцать идем к процветанию

      Путин у власти с 1991-го? Надо же, сколько я пропустил.
      А я в бардаке 90-х Ельцина обвинял, а оно вона как. Буду знать, спасибо мил-человек
      1. Роман070280
        Роман070280 9 февраля 2021 13:27
        +1
        я в бардаке 90-х Ельцина обвинял


        Ты бы ещё Медведева обвинил в чём-нибудь..))


        Путин у власти с 1991-го?


        Вот в РБ придёт к власти Коля Лукашенка.. народ начнёт шуметь, а тот скажет - я же у власти не с 91 года, чего вы мне предъявляете..
        1. mister-red
          mister-red 26 февраля 2021 21:22
          0
          Вот в РБ придёт к власти Коля Лукашенка.. народ начнёт шуметь, а тот скажет - я же у власти не с 91 года, чего вы мне предъявляете..

          А можно как-то логическую цепочку от вашего поста к тому, о чём я написал?
          Или я ещё что-то пропустил и Путин сын Ельцина?
      2. aleksejkabanets
        aleksejkabanets 9 февраля 2021 17:26
        0
        Цитата: mister-red
        Путин у власти с 1991-го? Надо же, сколько я пропустил.

        Путин приемник власти 90-х, если Вы забыли.
        Цитата: mister-red
        А я в бардаке 90-х Ельцина обвинял, а оно вона как. Буду знать, спасибо мил-человек

        А разве один Ельцин его устроил, тот бардак? Вы посмотрите на предвыборный штаб Путина в 1999 году, там семья Ельцина то же хорошо представлена, посмотрите чем занимаются они сейчас, кто из них в списке Форбс, чем владеют.
  • Роман070280
    Роман070280 9 февраля 2021 13:00
    +1
    Затянем ремни, потерпим ради победы


    Можно подумать, до этого мы все пировали сидели десятки лет.. и после "победы" снова запируем..
    Не там врагов ищем..
    1. bk316
      bk316 9 февраля 2021 13:34
      0
      и после "победы" снова запируем..

      им плевать на процвет

      Думаю человеку все мечта а ровно и великая ценность жизни "пирование", что либо втолковывать смысла нет. Найдите место на земле где легко пировать и пируйте, мы все за вас порадуемся. Я правда не шучу, почему не порадоваться за человека. У Стругацких этот вопрос в понедельник начинается в субботу хорошо освещен.
      1. Роман070280
        Роман070280 9 февраля 2021 14:03
        +1
        Думаю человеку все мечта а ровно и великая ценность жизни "пирование", что либо втолковывать смысла нет.


        Думаю, человеку, вся мечта, а ровно и великая ценность жизни - "Затянуть ремни, потерпеть ради победы", что либо втолковывать смысла нет..
  • Starover_Z
    Starover_Z 9 февраля 2021 11:54
    +1
    Прочел заголовок, так и подумал
    Цитата: SaLaR
    будут меряться...........у кого больше feel

    К власти в США пришли из детсада ?
    1. НасРать
      НасРать 9 февраля 2021 13:31
      +7
      Цитата: Starover_Z

      К власти в США пришли из детсада ?


      Судя по комментам - детский сад на этом сайте!
  • ЭДВАРД
    ЭДВАРД 9 февраля 2021 13:32
    0
    вспомнил стих - "А у нас в квартире газ!
    А у вас?"
    -Автор: С. В. Михалков
  • Doccor18
    Doccor18 9 февраля 2021 11:39
    +3
    Стратегические подводные лодки класса Ohio несут 20 МБР Trident II D5.

    Раньше по 24 МБР несли... Куда еще 4 дели?
    1. SaLaR
      SaLaR 9 февраля 2021 11:42
      +4
      Утруска...усушка...мыши сьели... fellow
      1. Doccor18
        Doccor18 9 февраля 2021 11:47
        +2
        Цитата: SaLaR
        Утруска...усушка...мыши сьели... fellow

        Мы не про мозги .айдена, а про МБР...
      2. MaikCG
        MaikCG 9 февраля 2021 12:29
        +1
        Период полураспада некоторых компонентов (уран с плутонием не считаем), вот и расканибалили. wassat
      3. ironic
        ironic 9 февраля 2021 14:24
        -2
        СНВ-шные мыши. wink
    2. OgnennyiKotik
      OgnennyiKotik 9 февраля 2021 11:52
      +5
      Цитата: Doccor18
      Куда еще 4 дели?

      Из-за ограничений по СНВ нужно было им количество МБР на подлодках сократить до 280 штук.
      Для этого 4 лодки переделали в носители крылатых ракет (154 Томагавка) и десанта до 60 человек. На оставшихся 14 лодках были переоборудованы 4 шахты для иных задач.

      Переделанный Огайо плывет к берегам Ирана.
      1. mvg
        mvg 9 февраля 2021 14:54
        0
        На оставшихся 14 лодках были переоборудованы 4 шахты для иных задач

        Вы что то путаете, ограничение по количеству голов, а не носителей. Это на британских АПЛ не хватает по 2хTrident"а, а США сократили БГ на Минитмене до 1 шт, вместо 3, а на Трайденте, с 8 до 5.
        Вот так правильнее. А 4хОгайо действительно переделали под КР 154 шт и носитель малых ПЛ для ССО
        1. Doccor18
          Doccor18 9 февраля 2021 15:07
          +2
          Цитата: mvg
          На оставшихся 14 лодках были переоборудованы 4 шахты для иных задач

          Вы что то путаете, ограничение по количеству голов, а не носителей.

          OgnennyiKotik прав. С 2015 года ВМС США сократили до общее кол-во МБР до 280 и до 20 на каждой из ПЛАРБ.
          1. mvg
            mvg 9 февраля 2021 19:05
            0
            С 2015 года ВМС США сократили до общее кол-во МБР до 280 и до 20 на каждой из ПЛАРБ.

            Деактивированы.. к 2018 году. Но чаще пишут о 24 БРПЛ.
            http://bastion-karpenko.ru/ohio-ssbn-726/
            Каждая субмарина оснащена 24 пусковыми шахтами для БРПЛ, но к 2018 году по четыре ПУ были деактивированы/деактивируются на всех ПЛАРБ. Таким образом, количество ракет Trident II D-5 на субмаринах сокращено до 20 единиц.
            Источник: http://bastion-karpenko.ru/ohio-ssbn-726/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko
    3. PSih2097
      PSih2097 9 февраля 2021 11:53
      0
      скорее всего опечатка...
    4. ironic
      ironic 9 февраля 2021 14:17
      -2
      Переделали под спецназнaчение. Как пусковые более не операбельны.
  • Степан S
    Степан S 9 февраля 2021 11:41
    +1
    Хотят "бахнуть"? Пусть бахнут, а мы посмотрим. А то все мы да мы устраиваем для них шоу. Залповый пуск хотелось бы увидеть в их исполнении, но решатся ли они на такое? Вдруг бац-бац и мимо..
    1. Doccor18
      Doccor18 9 февраля 2021 11:45
      +1
      Цитата: Степан S
      Вдруг бац-бац и мимо..

      А рядом Ангола... и нефтяные вышки всяких шелов и эксонмобилов...
  • rotmistr60
    rotmistr60 9 февраля 2021 12:09
    +4
    SaLaR
    будут меряться...........у кого больше
    А вот это в данном случае совсем не причем. Наши проводили испытательные запуски (а как иначе?). Американцы модернизировали ракету, теперь необходимо провести испытания. С обеих сторон все по плану и не в разрез с договоренностями.
  • rocket757
    rocket757 9 февраля 2021 12:40
    +3
    Поменялись, булавами трайдентами ... дальше то что?
    1. ironic
      ironic 9 февраля 2021 14:23
      0
      Дальше как обычно, генералы заявляют о росте опасности и идут просить денег. Стандартный распорядок для большинства армий.
      1. rocket757
        rocket757 10 февраля 2021 08:25
        0
        Генералы, они такие. Давно надо перестать удивляться!
  • ironic
    ironic 9 февраля 2021 14:08
    -2
    В западной переодике максимальная дальность нередко заявляется на 1000км больше. Мощность W76-2 не превышает 6Кт. И сегодня на каждом ракетоносце задействованы только по 20 шахт. Остальные переделаны на спецназначение и более не операбельны для пуска ракет.
  • Старый26
    Старый26 9 февраля 2021 15:40
    +3
    Цитата: Doccor18
    Раньше по 24 МБР несли... Куда еще 4 дели?

    В апреле 2010 года был заключен договор СНВ-3. Согласно которому были ограничены:
    1. Количество носителей
    2. Количество боеголовок
    Для того, чтобы соответствовать потолкам договора американцами было принято решение демонтировать полностью всю арматуру этих шахтных ПУ. Вместо крышек шахты были закрыты заглушками. Количество ББ на носителях было тоже уменьшено. W-76-1 - до максимум 8 блоков, W-88 - до 4-х блоков.
  • opuonmed
    opuonmed 9 февраля 2021 21:43
    0
    мне вот интересно вот путину доложит разведка что завтра сша начнут наносить по РФ удары ядерными и крылатами ракетам у Пу смелости хватит нанести первым и решаюший удар по сша ? проста всю историю на РФ тока нападали даже когда знали что нападение не избежно ! РФ всегда ждала и при этом несла колосальные потери !
  • Старый26
    Старый26 9 февраля 2021 23:09
    +1
    Цитата: opuonmed
    уже давно у них даже план есть по нанесению по РФ ядерными зарядами по городам и подовление пво ! тока вот гиперзвук планы малеха попортил ! а и да все презики сша говорили что РФ враг !

    А у нашего Генштаба нет????? Вот не знал, что оказывается только у американцев планы есть и были. А "белый и пушистый" СССР имея всего порядка 35 000 боеголовок в 80-х не имел никакого плана их применения. "Вы сделали мне вечер". Подняли настроение

    Цитата: mvg
    Деактивированы.. к 2018 году. Но чаще пишут о 24 БРПЛ.

    Приветствую, Максим! Давно не было видно вас
    А о 24 БРПЛ продолжают писать те "журналюги", которые прочли в той же Вики о том, что на "Огайо" 24 и совсем не в курсе об изменениях
  • DKuznecov
    DKuznecov 10 февраля 2021 23:22
    0
    Гонка вооружений продолжается.
    Ставки растут.
    Скоро придется вскрываться
    или увеличивать банк, чтобы
    соперник сбросил карты.
    Интересно, кто.
  • mister-red
    mister-red 11 февраля 2021 22:59
    0
    Цитата: aleksejkabanets
    Путин приемник власти 90-х, если Вы забыли.

    Я не забыл. Но Путин клал большой на политику Ельцина, так что политически он не его преемник. Не зря кто-то из окружения Ельцина сказал, что он разочаровался в Путине.