Военное обозрение

Для России нет разницы от того, кто занимает кресло в Овальном кабинете Белого дома

54

Удивляют соотечественники, которые всерьёз считают, что отношение США к России зависит о того, какой именно человек сидит в Белом доме. В этом плане дело доходило до абсурда – когда отдельные российские политики пили игристое вино после победы на выборах в США Дональда Трампа. Потом эти же люди заявляли, что столько санкций, сколько ввёл против России Трамп, не вводил ни один американский лидер.


Теперь появляются люди, которые заявляют об «осторожном оптимизме» в связи с тем, что Джо Байден одним из первых шагов в роли президента сделал шаг по продлению Договора СНВ. Утверждается, что это, будто бы, такая добрая воля американского президента.

Все эти разговоры о «доброй воле», о том, что Обама лучше Буша, Трамп лучше Обамы, а Байден лучше Трампа, выглядят в большей степени наивностью.

Давно не секрет, что США правит не президент, а политико-олигархическая группа. И у этой группы к России отношение только одно: наша страна для них – один из главных геополитических противников, дружить с которым можно только в том случае, если в руководстве Россией – полностью контролируемая фигура. Пример: дружили с СССР при Михаиле Горбачеве, когда тогдашний лидер страны делал всё, чтобы угодить заокеанским партнёрам. Угождал так, что в итоге мы потеряли великую страну, и последствия этой огромной потери переживаем по сей день.

Потому для России нет разницы от того, кто занимает кресло в Овальном кабинете. Для России важно вести свою последовательную политику по защите интересов своих граждан.

О том, какие приоритеты в отношениях с Россией озвучил Джо Байден, в программе Михаила Леонтьева «Однако»:

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bzbo
    bzbo 9 февраля 2021 13:54
    +3
    Да, любой человек в Овальном кабинете всего лишь прокладка между Моникой и Креслом)))
    1. dvina71
      dvina71 9 февраля 2021 14:11
      +1
      Не..это зицпредседательская должность.. от неё ничего не зависит,пока деньги принадлежат финансовым кланам. Они и являются управленцами Соедененных Штатов...да и владельцами тоже..
    2. tihonmarine
      tihonmarine 9 февраля 2021 14:25
      -4
      Цитата: bzbo
      Да, любой человек в Овальном кабинете всего лишь прокладка между Моникой и Креслом)))

      И при перестановке мест с слагаемых, сумма не меняется - один из законов математики.
      1. paul3390
        paul3390 9 февраля 2021 14:35
        +4
        Я скажу больше - для России нет большой разницы кто при буржуях занимает кресло и в кремлёвском кабинете.. Один хрен это будет ставленник олигархата. Как в любой кап.стране.
        1. НасРать
          НасРать 9 февраля 2021 14:41
          -7
          Давно не секрет, что США правит не президент, а политико-олигархическая группа. И у этой группы к России отношение только одно...


          почему только к России? К собственному народу подход у этой группы- очень своеобразный:

          https://ria.ru/20210209/saklery-1596537228.html
        2. НасРать
          НасРать 9 февраля 2021 14:48
          -5
          Цитата: paul3390
          Я скажу больше - для России нет большой разницы кто при буржуях занимает кресло и в кремлёвском кабинете..


          Собственно, В России только и сравнивать разницу (при "буржуях") можно Ельцина и Путина... как бы, разница есть!... bully Анатолича не вспоминайте, он пушистый и при нем народ поехал на курорты Турции, Египта и прочее.. laughing
          1. paul3390
            paul3390 9 февраля 2021 17:36
            0
            А давайте сравним с половцами да печенегами? Как нам указано? Контраст будет ещё более поразительный..
            Ау - со времён ёлкина прошло ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!! За это время Союз выиграл величайшую войну, создал ядерную бомбу и полетел в космос!
        3. tihonmarine
          tihonmarine 9 февраля 2021 14:54
          -3
          Цитата: paul3390
          Один хрен это будет ставленник олигархата. Как в любой кап.стране.

          Ну от этого никуда не деться.
          1. paul3390
            paul3390 9 февраля 2021 17:34
            -1
            Ну - один то раз при наших прадедах таки получилось деться? Почему бы не попробовать снова? Тем более - нам ощутимо легче, мы точно знаем что это возможно.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 9 февраля 2021 20:13
              +2
              Цитата: paul3390
              Почему бы не попробовать снова? Тем более - нам ощутимо легче, мы точно знаем что это возможно.

              Попробовать всегда можно, тольк сейчас ощутимо тяжелее, а не легче. Я да же по нашим участникам сайта это вижу. Где ура патриоты, анархисты, демократы, и адепты запада, но это один клубок, а второй где люди мыслящие, переживающие за Родину за свою Землю, и их половина на половину. В 1917 году 80% была крестьянская страна не вовлеченная в партийную борьбу, то сейчас наоборот, и ко всему к этому во много больший процент частных собственников. Неужели они отдадут свою будку галантерейную в общую копилку. Да тяжелее сейчас, потому что знают как нужно бороться.
              И хотя кто нибудь сказал, как нужно попробовать снова. Все молчат.
              Все борцы на сайте только втихарька ставят минуса, редко кто имеет своё мнение. Так что на ближайшие сто лет забудьте всё то о чём вы думаете.
              Без обид, но это так.
              1. paul3390
                paul3390 9 февраля 2021 20:25
                0
                на ближайшие сто лет забудьте всё то о чём вы думаете

                Что любопытно - даже сам Ильич в 1916-м писал, что лично он - революцию вряд ли застанет.. laughing А уж он - был головааааа... hi
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 9 февраля 2021 20:43
                  +1
                  Цитата: paul3390
                  Что любопытно - даже сам Ильич в 1916-м писал, что лично он - революцию вряд ли застанет.

                  А чт о он мог писать, если даже в феврале 1917 года фракция большевиков состояла из 24 тысяч членов партии, а в ноябре около 80 тысяч. Но это были закалённые, волевые, готовые на любые жертвы бойцы партии.
                  И если Вы назовёте, " есть такая партия" сейчас, то я с вами соглашусь. Но прекрасно знаю и Вы тоже, такой партии нет. Разговор закончен, и почитайте на досуге Владимира Ильича. У него много про это сказано.
    3. RealPilot
      RealPilot 10 февраля 2021 17:13
      0
      У них есть такое понятие "bi-partisan consensus" или "bi-partisan bill". Это когда обе партии в Конгрессе единодушно (даже не обязательно единогласно) голосуют "за" внесенный законопроект.

      Вот в отношении России консенсус там вполне понятен, республиканцы и демократы расходятся лишь в деталях. И эти детали - в том чей бизнес пострадает от политики и санкций, а какой не трогать.
      Россия как таковая, ее государственность и возможности - для них просто препятствие для грабежа территории.

      Поэтому нам все равно, кто там президент. Надо о себе думать, развиваться. Своей суверенной волей и в собственном интересе!
  2. rocket757
    rocket757 9 февраля 2021 14:03
    +2
    Эт точно, система одна и давить будет по прежнему.
    1. VORON538
      VORON538 9 февраля 2021 14:09
      0
      Совершенно ворно.ТНК все равно будут через этих кукол давить Россию! hi
    2. tihonmarine
      tihonmarine 9 февраля 2021 14:26
      -3
      Цитата: rocket757
      Эт точно, система одна и давить будет по прежнему.

      И с одинаковым усилием. Домкрат у них так заточен.
      1. rocket757
        rocket757 10 февраля 2021 07:59
        0
        Надеюсь их "домкрат" верится в нашу "балку" и ... ни туды, ни сюды!
  3. Владимир_2У
    Владимир_2У 9 февраля 2021 14:04
    +3
    Ой глаза открыл, отец родной! Поклон!
  4. Комментарий был удален.
  5. Стирбьорн
    Стирбьорн 9 февраля 2021 14:12
    +4
    Что же тогда в Госдуме праздновали победу Трампа?!
    1. Destiny
      Destiny 9 февраля 2021 14:26
      +9
      Аплодирующая победе Трампа (Президента откровенно враждебно настроенной к нам страны) Государственная Дума Российской Федерации - самое смешное и жалкое зрелище,которое я видел за последние годы... Причем,в этот же самый день новые американские санкции распространились на тех же самых депутатов.Господи,что же там за люди законы принимают,тихий ужас...
      1. tihonmarine
        tihonmarine 9 февраля 2021 20:46
        -2
        Цитата: Destiny
        Господи,что же там за люди законы принимают,тихий ужас...

        Извините, но именно те, которых Вы и народ выбирают.
  6. Dart2027
    Dart2027 9 февраля 2021 14:17
    -2
    Нету в США никакой демократии.
    1. Ингвар 72
      Ингвар 72 9 февраля 2021 14:22
      +2
      Можно подумать, у нас есть. И там, и здесь ее иллюзия, но там она более реалистичная. laughing
      1. dvina71
        dvina71 9 февраля 2021 14:25
        -1
        Цитата: Ингвар 72
        но там она более реалистична

        Интересно чем?Выборами президента?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 9 февраля 2021 15:41
          -2
          Цитата: dvina71
          Интересно чем?Выборами президента?

          Что в Америке, что в России, выбору, это большое бесплатное шоу, для небогатой публики.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 9 февраля 2021 14:33
        -4
        Цитата: Ингвар 72
        И там, и здесь ее иллюзия, но там она более реалистичная.

        Судя по демонстрациям в США, то там она более реалистичная, особенно после штурма Капитолия, где власть показала всю свою демократию во всей её красе.
      3. Dart2027
        Dart2027 9 февраля 2021 16:25
        -3
        Цитата: Ингвар 72
        И там, и здесь ее иллюзия, но там она более реалистичная

        Тем что она "партнер" России, а наши протестующие всегда на стороне наших "партнеров".
    2. paul3390
      paul3390 9 февраля 2021 14:38
      +7
      Последняя демократия на планете закончилась вместе с Советским Союзом...
      1. Dart2027
        Dart2027 9 февраля 2021 16:27
        -4
        Цитата: paul3390
        закончилась вместе с Советским Союзом

        Демократия закончилась в античные времена. В наше время она в принципе невозможна.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 9 февраля 2021 14:57
      -2
      Цитата: Dart2027
      Нету в США никакой демократии.

      Какая может быть демократия, когда страна родилась без демократии.
      1. Александр 3
        Александр 3 9 февраля 2021 15:08
        +4
        Всё правильно если у тебя есть пистолет тогда ты защищён ,а если нет то всё твоё принадлежит им.Ну это тем у кого пистолет больше.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 9 февраля 2021 15:32
          0
          Цитата: Александр 3
          Ну это тем у кого пистолет больше.

          У кого пистолет больше, у того и демократии больше.
          1. Gato
            Gato 9 февраля 2021 15:54
            +1
            У кого пистолет больше, у того и демократии больше.

            Перефразируя киногероя Иствуда:
            "Есть два типа демократии: у которой заряжен револьвер и которая копает. Вы будете копать"
    4. tihonmarine
      tihonmarine 9 февраля 2021 20:49
      0
      Цитата: Dart2027
      Нету в США никакой демократии.

      Вот видите, ( по Вашим минусам ) почти половина пиплов этому не верят, я пойму таких которые живут на окраине, но не в .....
  7. yehat2
    yehat2 9 февраля 2021 14:43
    +3
    Цитата: paul3390
    Как в любой кап.стране.

    олигархия далеко не везде рулит в капстранах.
    особенно такая, как у нас, которая повернута именно на власти и внешних её атрибутах, как папуасы на бусах. Вон в США мегабогатые люди есть, но их не видно и не слышно, только в новостях иногда что-то промелькнет. А у нас что ни день, очередной быдлоотпрыск кого-то задавил или еще какую иную жесть сделал, очередной дворец всплыл и т.д.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 9 февраля 2021 15:33
      -3
      Цитата: yehat2
      Вон в США мегабогатые люди есть, но их не видно и не слышно, только в новостях иногда что-то промелькнет.

      Так их капитализму 300 лет, а российскому только 30 лет.
      1. yehat2
        yehat2 9 февраля 2021 16:09
        +1
        их капитализму от силы лет 200, причем, он был перезапущен фактически после великой депрессии
        т.е. конкретно этой версии меньше 100 лет. А если учесть бреттон-вудскую систему, то капитализму США еще меньше - около 60.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 9 февраля 2021 16:42
          -2
          Цитата: yehat2
          он был перезапущен фактически после великой депрессии

          Запускай, не запускай , а капитализм у них начался ещё при Британии, всё остальное, это просто лакирование временем.
          1. yehat2
            yehat2 9 февраля 2021 17:00
            +1
            если вы имеете ввиду, что капитализм совершенствовался со временем, то это максимум 1 поколение. У этой примитивной системы очень низкий потолок, поэтому корпорации со своим внутренним планированием, планирование в СССР и Китае сделали капитализм играючи. Как только станет ситуация неблагоприятная, весь их лоск и огромные финансовые пузыри исчезнут.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 9 февраля 2021 19:05
              -1
              Цитата: yehat2
              если вы имеете ввиду, что капитализм совершенствовался со временем, то это максимум 1 поколение.

              Экономику капитализма и Манифест Маркса, мы проходили в ВУЗах, не хочется вспоминать, всё прошло и больше не будет. На данном этапе капитализм одержал победу.
              1. yehat2
                yehat2 9 февраля 2021 19:50
                +1
                но речь не о марксе и манифесте.
                речь о структуре экономики и экономических связях. Посмотрите статистику, сколько бездельников или абсурдных профессий в развитом капитализме, вроде модной стрижки собак и дизайнера их одежды. Еще Кейнс вывел, что капитализм только на обеспечение структуры рынка тратит минимум 20% валового продукта, в реальности гораздо больше. Это овердофига.
                Именно поэтому экономики с плановой структурой всегда эффективнее делают дело.
                Не важно - это ультраагрессивный рейх или советская экономика или корпоративный строй.
                Вы слишком рогами упёрлись в лозунги и не видите, что обсуждается.
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 9 февраля 2021 20:51
                  -2
                  Цитата: yehat2
                  Вы слишком рогами упёрлись в лозунги и не видите, что обсуждается.

                  Извините, но вас куда то с собачей стрижкой занесло, и остальным тоже.
  8. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 9 февраля 2021 14:45
    +1
    Надо политику проводить принципа, или мы разговариваем на равных или вообще не разговариваем!
    1. Gato
      Gato 9 февраля 2021 15:50
      0
      разговариваем на равных или вообще не разговариваем

      Это напоминает детский анекдот:
      - Сынок, ты не должен дружить с Васькой, он плохой мальчик!
      - А я хороший мальчик?
      - Да.
      - Значит Ваське можно дружить со мной?
      1. tihonmarine
        tihonmarine 9 февраля 2021 20:56
        0
        Цитата: Gato
        - Сынок, ты не должен дружить с Васькой, он плохой мальчик!

        Анекдот хороший, а дружбы, так её никогда и ни у кого не было. Было только взаимовыгодное сотрудничество на какой то отрезок времени.
        1. Gato
          Gato 9 февраля 2021 21:02
          +1
          а дружбы, так её никогда и ни у кого не было.

          Естественно, дружба - сугубо межличностное понятие, в политике бывают только объекты и субъекты, в смысле мы их или ананас.
          1. Gato
            Gato 9 февраля 2021 21:02
            -1
            *** они нас (клятый Т9), но тоже неплохо получилось laughing
          2. tihonmarine
            tihonmarine 9 февраля 2021 21:10
            +1
            Цитата: Gato
            в смысле мы их или ананас.

            Да уже с 1991 года, перешли на ананасы. Хочется уже картошки с салом.
  9. zenion
    zenion 9 февраля 2021 15:14
    +1
    Действительно без разницы. На Урале была такая пословица - нам татарам один чёрт, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног сшибало.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 9 февраля 2021 20:58
      0
      Цитата: zenion
      На Урале была такая пословица - нам татарам один чёрт, что водка, что пулемёт, лишь бы с ног сшибало.

      И получается как всегда "Что розу, что сортир нюхать, лишь бы пахло".
  10. Gato
    Gato 9 февраля 2021 15:44
    +1
    Удивляют соотечественники, которые всерьёз считают, что отношение США к России зависит о того, какой именно человек сидит в Белом доме

    Удивляет автор, который, видимо, считает Россию некой монолитной сущностью. А в ней есть разные группы, группки, партии и отдельные кремлевские башни, которым совсем не безразлично, представитель какого сорта демократии сидит на "сияющем холме" - их благополучие сильно коррелировано с этим сортом, а то и с конкретным мнээ.. лицом.
    А вот среднестатистическому "Петровичу" из условной Костромы - да, безразлично.
  11. Сергей Сфыеду
    Сергей Сфыеду 9 февраля 2021 16:49
    0
    "Для России нет разницы от того, кто занимает кресло в Овальном кабинете Белого дома" - очевидная глупость, даже больще - просто наша лень и чванство. При стратегической одинаковости либералов и консерваторов в Америке, нюансы там очень существенны, и не использовать эти нюансы - просто грех.
  12. eklmn
    eklmn 9 февраля 2021 18:55
    -1
    “... когда тогдашний лидер страны делал всё, чтобы угодить заокеанским партнёрам.”
    Ничего не понимаю! Получается, что решение Горбачёва исключить главную роль КПСС из Конституции была, по мнению автора, навязана из-за рубежа? Нда-а...
  13. Redfox3k
    Redfox3k 10 февраля 2021 19:08
    +1
    Цитата: Gato
    *** они нас (клятый Т9), но тоже неплохо получилось laughing

    я "за" ананас и "за" мы их!

    Цитата: eklmn
    “.... Получается, что решение Горбачёва исключить главную роль КПСС из Конституции была, по мнению автора, навязана из-за рубежа? Нда-а...

    Ну обратного пока не доказано, так что можно и это предположить. Горбачев продавал или сдавал страну оптом, некогда было ему разбираться.
  14. Комментарий был удален.