«Это политическое преследование»: Литва отказалась задерживать соратника Навального

187
«Это политическое преследование»: Литва отказалась задерживать соратника Навального

Литва отказалась задерживать и выдавать России объявленного в межгосударственный розыск главу сети региональных штабов Навального Леонида Волкова. Об этом заявили в Министерстве внутренних дел республики.

Глава литовского МВД Агне Билотайте прокомментировала направленный в Интерпол ордер на арест соратника Навального, заявив об отказе силовых ведомств Литвы задерживать Волкова по причине "политического преследования" со стороны России. По ее словам, использование Интерпола в политических целях запрещено Конституцией этой организации.



Использование международных инструментов для политически мотивированного преследования является неправильной практикой

- заявила Билотайте.

Аналогичное заявление сделал глава литовского МИДа Габриэлюс Ландсбергис, подчеркнувший, что Россия дискредитирует себя, используя международный розыск для борьбы с оппозицией.

Использование инструмента международного розыска против оппозиции, по сути, дискредитирует участие России в этих инструментах

- добавил Ландсбергис.

Волкова обвиняют в вовлечение несовершеннолетних в несанкционированные акции. По ч. 2 статьи 152.2 Уголовного кодекса РФ ему грозит наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет. При этом Басманный суд Москвы заочно арестовал соратника Навального на два месяца. После задержания или экстрадиции он сразу же отправится под арест.
187 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -52
    11 февраля 2021 09:39
    Не удивительно.. ни одна из стран Евросоюза не выдаст никого из ФБК. Вообще странный ход властей, на что они рассчитывают? Сейчас вся Европа начнет кричать о кровавом режиме. Навальный с своим ФБК угрозы точно не представляет, в политическом болоте воду баламутит и только..
    1. +36
      11 февраля 2021 09:43
      Не страна, а цветник какой-то, рассадник. А он вкусные котлеты жарить умеет? А то там одна уже мастер-класс проводит. Теперь можно и конкурс поварят проводить.
      1. +27
        11 февраля 2021 10:51
        Санкции нужно вводить против Литвы за сокрытие террориста объявленного в розыск.
        1. +12
          11 февраля 2021 10:56
          Глава литовского МИДа Габриэлюс Ландсбергис - это внук литовского националиста и антисоветчика Витаутаса Ландсбергиса, который при Горбачёве раскачивал вместе с литовкой Казимирой Прунскене Советский Союз с выходом Литовской республики из состава СССР. И этим всё сказано!
          Его цель в карьере - это стать президентом Литвы.
          Вот что о нём пишут сами литовцы.

          СПРАВКА
          Главой литовского МИД все же стал карьерный дипломат Габриэлюс Ландбергис (1982 г.р., г. Вильнус) — выпускник Института международных отношений и политических наук, который имеет опыт работы в дипкорпусе при канцелярии президента, посольстве Литвы в Бельгии и Европейском парламенте. Хотя никаких серьезных успехов на этом поприще Г.Ландсбергис не продемонстрировал. С профессиональной точки зрения, он едва ли может претендовать хотя бы на должность посла.
          Назначить его министром иностранных дел — все равно что назначить директором завода простого фрезеровщика.
          А с другой стороны, перед Ландсбергисом-младшим открыты все двери. И политическая карьера Габриэлюса Ландсбергиса поражает воображение. В 33 года он умудрился возглавить самую влиятельную в стране партию — «Союз Отечества — христианские демократы Литвы» (СО-ХДЛ).
          О причинах его головокружительного успеха всё понятно. А именно.
          «Патриарх» литовской государственности Витаутас Ландсбергис захотел сохранить в семье рычаги управления партией и страной.
          Перед Ландсбергисом-младшим стоит задача — максимально «прокачаться» перед попыткой занять высший государственный пост. Тот самый, который так и не покорился «дедуле» Витаутасу. Почему бы внуку не исправить эту «историческую несправедливость»?
          Для похода в президенты у Габриэля Ландсбегиса есть все необходимое: связи, деньги, узнаваемость, электорат самой популярной в стране партии. Осталось только разменять пятый десяток (по закону президентом республики не может быть лицо моложе 40 лет). В этом контексте Ландсбергису-младшему идеально подходит должность министра иностранных дел.

          Антироссийская и русофобская внешняя политика Литвы предельно проста и примитивна — чтобы управлять ею, ума не надо. Зато есть возможность регулярно продуцировать громкие заявления. ИГабриэлюс Ландсбергис уже активно этим и занимается. Вот один из его последних перлов:
          МИД Литвы потребовал от Еврокомиссии, чтобы в торговую сделку с Китаем включили запрет на импорт энергии с электростанций, которые не соблюдают требования по безопасности и экологичности (речь идет о БелАЭС).
          Также он "копает" под президента Литвы, стремясь поссорить его с руководством Польши.

          См. подробно - https://yandex.ru/turbo/rubaltic.ru/s/article/politika-i-obshchestvo/20201230-landsbergis-mladshiy-otberet-u-prezidenta-status-pervogo-litsa-litvy/
        2. +7
          11 февраля 2021 10:59
          Я думаю наши сейчас в картотеках покопаются, выберут кого-нибудь кого у нас интерпол ищет и поставит перед фактом. Те поставят в позу ротного пулемёта Литву. А так-то лично я им давно санкции объявил - "купил прибалтийские шпроты - помог ветеранам СС".
        3. +8
          11 февраля 2021 11:15
          Цитата: фигвам
          Литва отказалась задерживать и выдавать России объявленного в межгосударственный розыск главу сети региональных штабов Навального Леонида Волкова.

          Цитата: фигвам
          Санкции нужно вводить против Литвы за сокрытие террориста объявленного в розыск.

          И чем быстрее мы начнем действовать аналогичным образом к этим прибалтышкам (исключая всяческую их экономическую поддержку), тем тем быстрее они очнуться от англосакского гипноза.
          1. +8
            11 февраля 2021 11:28
            Цитата: Теренин
            И чем быстрее мы начнем действовать аналогичным образом к этим прибалтышкам (исключая всяческую их экономическую поддержку), тем тем быстрее они очнуться от англосакского гипноза.

            Не очнутся НИКОГДА!
            Слишком глубока у них генетическая память от того, что в своё время Император Петр I купил их как стадо скота у шведского короля Карла ХII за 2 млн. серебром и этот договор действует по сию пору, его никто не пытался прекращать или аннулировать!
            1. +6
              11 февраля 2021 12:15
              Цитата: hydrox
              Цитата: Теренин
              И чем быстрее мы начнем действовать аналогичным образом к этим прибалтышкам (исключая всяческую их экономическую поддержку), тем тем быстрее они очнуться от англосакского гипноза.

              Не очнутся НИКОГДА!
              Слишком глубока у них генетическая память от того, что в своё время Император Петр I купил их как стадо скота у шведского короля Карла ХII за 2 млн. серебром и этот договор действует по сию пору, его никто не пытался прекращать или аннулировать!

              Так и пусть обижаются на
              Цитата: hydrox
              шведского короля Карла ХII
            2. +2
              11 февраля 2021 18:54
              Обычно в те времена все это происходило или по пьяной лавочке или за карточный столом. Или все вместе. Короче-Карл проиграл этих подданных в карты.
              1. +2
                11 февраля 2021 22:05
                Но деньги же уплачены, а товар - полное дерьмо: что-то надо делать - или бракованный товар пускай шведы забирают, или надо договариваться, что они товар забирают, но что-то дают взамен - что бы у них попросить?
                Может, подшипниками взять?
                Или лучше фрегатами? laughing
                А отдавать карточный долг - это святое ...
        4. +6
          11 февраля 2021 11:16
          Цитата: фигвам
          Санкции нужно вводить против Литвы за сокрытие террориста объявленного в розыск.

          справедливости ради за Сноудена США санкции вводили?
          1. +8
            11 февраля 2021 11:23
            Цитата: Silvestr
            справедливости ради за Сноудена США санкции вводили?

            Сноуден не призывал американских детей выходить на протесты против американского президента.
            1. -18
              11 февраля 2021 11:48
              Цитата: фигвам
              Цитата: Silvestr
              справедливости ради за Сноудена США санкции вводили?

              Сноуден не призывал американских детей выходить на протесты против американского президента.

              А можно пруф, что именно было обращение к детям? И вы на акции были? Там детей было от силы процентов 10 и то - эти дети до 18 лет.
              1. +1
                11 февраля 2021 18:02
                Цитата: Antonio_Mariarti
                пруф, что именно было обращение к детям?

                laughing Судя по вопросу, либо из этих самых детей, либо из весьма недалёких взрослых.
                Кто же станет так дёшево палиться - у этих упырей какие-то остатки мозгов сохранились, да, хотя бы те же инстинкты. Достаточно распространить скверну в любимых детишками соцсетях, а дальше дело техники - малолетние недоумки сильно подвержены стадному инстинкту.
                1. -1
                  13 февраля 2021 00:28
                  Цитата: Paranoid50
                  Цитата: Antonio_Mariarti
                  пруф, что именно было обращение к детям?

                  laughing Судя по вопросу, либо из этих самых детей, либо из весьма недалёких взрослых.
                  Кто же станет так дёшево палиться - у этих упырей какие-то остатки мозгов сохранились, да, хотя бы те же инстинкты. Достаточно распространить скверну в любимых детишками соцсетях, а дальше дело техники - малолетние недоумки сильно подвержены стадному инстинкту.

                  Так вы и потеряли детей, радуйтесь и дальше. Разрыв между поколениями нарастает. Ну ничего, мы никуда не торопимся, нас с каждым годом все больше будет, а вас меньше.
                  1. -1
                    13 февраля 2021 06:03
                    Цитата: Antonio_Mariarti
                    Так вы и потеряли детей,

                    Никто ничего не терял - мои уже взрослые, к 30-ти, и с головой дружат, делом заняты. Да, собственно, и из тех, которые сейчас пытались поскакушки устраивать, отбитых - самый мизер, основная масса - " тусануться за компанию". Повторюсь в том, что молодняк сильно подвержен стадному инстинкту, и у большинства это временное явление.
                    Цитата: Antonio_Mariarti
                    Разрыв между поколениями нарастает.

                    О, запахло детским максимализьмом( хорошо, что не детской неожиданностью). laughing
                    Да нихера не нарастает - те же самые расклады были и у нас, молодёжи 80-х, а до нас - у молодёжи 70-х, и т.д. Конфликт отцов и детей перманентен, и происходит из поколения в поколение - читайте русскую классику, там всё разжёвано. А те, у кого подобные "наросты" всё же появились, априори отстают в развитии, с годами не взрослея, но оставаясь инфантильными детишками, считающими, что им весь мир обязан. За себя здесь скажу, что никаких разрывов не чувствую, ибо легко и непринуждённо общаюсь с молодыми организмами на понятном им языке, и в курсе множества их тем.
                    Цитата: Antonio_Mariarti
                    мы никуда не торопимся,
                    О себе, любимом, да во множественном числе... Юноша, настоятельно Рекомендую обратиться к специалисту(для начала к психологу), ибо сие есть одна из предпосылок шизофрении, и дальше может быть только хуже.
                    Цитата: Antonio_Mariarti
                    нас с каждым годом все больше будет

                    Вот и подтверждение, что и требовалось доказать. Вуаля. Хорошо, сделаю вид, что согласился. Допустим, вас таких, в дугу массовых, тьмы и тьмы...
                    И холле толку? request Несметное стадо инфантильных потребителей, абсолютно не приспособленных к жизни, полностью зависимых от влияния извне... Да вам, болезным, рубануть на месячишко интернет, и пообещать включить за некоторые услуги с вашей стороны - всё, можно брать голыми руками. У вас за душой по факту ничего нет, но при этом есть, что терять. И да, в этом, пожалуй, основное отличие вас нынешних от нас тогдашних, 30- летней давности.
                    Цитата: Antonio_Mariarti
                    а вас меньше.

                    laughing laughing laughing Тут, дитятко, приведу лишь старую истину: нас мало, но мы в тельняшках, ага. И меньше не станет, ибо нормальная смена тож растёт. Вообще вам бы лучше не доводить до того, когда на разгон вашего стада помимо специальных силовых структур выйдут такие как мы - в отличии от копов, у нас не будет сдерживающих факторов в виде ограничивающих приказов . Я по жизни и придерживаюсь принципа "солдат ребёнка не обидит", но в вашем случае профилактическая вздрючка будет только на пользу. Ладно, бес с ним пусть вас пока родители воспитывают (если им есть до вас дело). И да, пока с вами обходятся действительно по-хорошему, но настоятельно не рекомендую доводить до сценария "по-плохому".
                    1. -1
                      13 февраля 2021 12:23
                      Цитата: Paranoid50
                      Цитата: Antonio_Mariarti
                      Так вы и потеряли детей,

                      Никто ничего не терял - мои уже взрослые, к 30-ти, и с головой дружат, делом заняты. Да, собственно, и из тех, которые сейчас пытались поскакушки устраивать, отбитых - самый мизер, основная масса - " тусануться за компанию". Повторюсь в том, что молодняк сильно подвержен стадному инстинкту, и у большинства это временное явление.
                      Цитата: Antonio_Mariarti
                      Разрыв между поколениями нарастает.

                      О, запахло детским максимализьмом( хорошо, что не детской неожиданностью). laughing
                      Да нихера не нарастает - те же самые расклады были и у нас, молодёжи 80-х, а до нас - у молодёжи 70-х, и т.д. Конфликт отцов и детей перманентен, и происходит из поколения в поколение - читайте русскую классику, там всё разжёвано. А те, у кого подобные "наросты" всё же появились, априори отстают в развитии, с годами не взрослея, но оставаясь инфантильными детишками, считающими, что им весь мир обязан. За себя здесь скажу, что никаких разрывов не чувствую, ибо легко и непринуждённо общаюсь с молодыми организмами на понятном им языке, и в курсе множества их тем.
                      Цитата: Antonio_Mariarti
                      мы никуда не торопимся,
                      О себе, любимом, да во множественном числе... Юноша, настоятельно Рекомендую обратиться к специалисту(для начала к психологу), ибо сие есть одна из предпосылок шизофрении, и дальше может быть только хуже.
                      Цитата: Antonio_Mariarti
                      нас с каждым годом все больше будет

                      Вот и подтверждение, что и требовалось доказать. Вуаля. Хорошо, сделаю вид, что согласился. Допустим, вас таких, в дугу массовых, тьмы и тьмы...
                      И холле толку? request Несметное стадо инфантильных потребителей, абсолютно не приспособленных к жизни, полностью зависимых от влияния извне... Да вам, болезным, рубануть на месячишко интернет, и пообещать включить за некоторые услуги с вашей стороны - всё, можно брать голыми руками. У вас за душой по факту ничего нет, но при этом есть, что терять. И да, в этом, пожалуй, основное отличие вас нынешних от нас тогдашних, 30- летней давности.
                      Цитата: Antonio_Mariarti
                      а вас меньше.

                      laughing laughing laughing Тут, дитятко, приведу лишь старую истину: нас мало, но мы в тельняшках, ага. И меньше не станет, ибо нормальная смена тож растёт. Вообще вам бы лучше не доводить до того, когда на разгон вашего стада помимо специальных силовых структур выйдут такие как мы - в отличии от копов, у нас не будет сдерживающих факторов в виде ограничивающих приказов . Я по жизни и придерживаюсь принципа "солдат ребёнка не обидит", но в вашем случае профилактическая вздрючка будет только на пользу. Ладно, бес с ним пусть вас пока родители воспитывают (если им есть до вас дело). И да, пока с вами обходятся действительно по-хорошему, но настоятельно не рекомендую доводить до сценария "по-плохому".

                      Сначала думал, ответить по существу, но прочитал последний абзац и посмеялся. Так и представляю 40+ мужики с пивным животом, с потрепанным здоровьем( а мы знаем, как ваше поколение забоится о себе ) пойдут на молодняк которой в своей массе занимается спортом, я уже молчу об ультрас которым лишь бы подраться.Поэтому, сказки о выйдут и накажут нас, хахаха, не смеши. Это уже старческий маразм) Никогда пожилому человек не справится с молодым человеком ( есть исключения конечно, но в своей массе - нет ). Напомнить, что происходит в мире животных, а точнее в прайде Львов, когда приходит молодой лев? Проблема и непонимание между поколениями была всегда , но особо острый разрыв между поколениями был на стыке эпох. Сейчас мы на стыке новой эпохе - цифровой. Перемены будут это неизбежено.
                      1. -1
                        13 февраля 2021 13:16
                        Цитата: Antonio_Mariarti
                        40+ мужики с пивным животом, с потрепанным здоровьем( а

                        laughing laughing laughing Какой забавный узник клипового мышления. wassat Ей-бо, от души благодарен за сделанный день - настроение обеспечено в полном объёме. При росте 189 и весе 82(классический ленинградский дрищ-тубус laughing ) по сей день таскаю килограммовые "Гриндеры" - вроде, уже и пора завязывать, но на данном этапе легальные "аргументы" лишними не будут. Да и ноги хорошо подкачиваются без всяких залов. На здоровье не жалуюсь, при том, что по жизни особо за него не рубился, да и род занятий( в т.ч. служба) как-то не располагал.) Алкоголь не употребляю совсем, ибо свой личный океан выпил до дна ещё лет десять назад, после чего без всяких рефлексий расстался с ним - просто стало скучно и муторно что-то в себя заливать, не получая на выходе никаких сатисфакций.
                        Цитата: Antonio_Mariarti
                        я уже молчу об ультрас которым лишь бы подратьсяПоэтому, сказки о выйдут и накажут нас,

                        О, уже теплее, клиент дозревает и близок к истерике. yes Ультрас? laughing "Дружок, я всё знаю - я сам, брат, из этих"(с) Про "Гриндеры" написал выше - наследие бурной молодости ( почти 20 лет активного движа). А сказки пусть тебе родители читают, когда уроки сделаешь - "Колобка" и "Курочку Рябу " будет в самый раз, согласно развитию. yes
                        Цитата: Antonio_Mariarti
                        Никогда пожилому человек не справится с молодым человеком ( есть исключения конечно, но в своей массе - нет ). Напомнить, что происходит в мире животных, а точнее в прайде Львов, когда приходит молодой лев?

                        Всё, пазл сложился, картина закончена. Вуаля. Поначалу решил было, что на диалоге небезнадёжный молодой человек, с задатками логического мышления.
                        Увы мне - нарвался на очередного инфантильного задрота-школяра с ущербной психикой, случайно оказавшегося в обществе взрослых людей. Обычно подобная шелупонь выщёлкивается на раз, уже по никам, но подвело сегодняшнее благодушное настроение. Жаль, зря только время потратил. Умри, карикатура.
              2. 0
                11 февраля 2021 18:56
                О как! Анальненок выполз. Момочка вытерла сопли неумному дитя?
        5. +11
          11 февраля 2021 11:33
          Цитата: фигвам
          Санкции нужно вводить против Литвы за сокрытие террориста объявленного в розыск.
          Бить наотмашь было необходимо сразу, особенно когда они потребовали от Австрии выдачи командира Альфы Михаила Головатова в июне ‘11го. Не врезали сразу, они и борзеют; хорошо австрийцы умнее Австрийский суд отказался выдать его литовским властям,о бвинившим его в гибели людей при штурме телебашни в Вильнюсе 13 января 1991 года.
          1. +9
            11 февраля 2021 11:52
            Цитата: Pete Mitchell
            Бить наотмашь было необходимо сразу,

            Правильно. Вот когда уберут из политической элиты России коллаборационистов, тогда реально жесткие меры возможны.
            1. -2
              11 февраля 2021 12:29
              коллаборационистов
              это наверное те кто доску Маннегрейму вешал и тот кто таких на должности назначает. Не получится - обунлился всенародным голосованием
              1. +2
                11 февраля 2021 20:15
                Цитата: Igoresha
                коллаборационистов
                это наверное те кто доску Маннегрейму вешал и тот кто таких на должности назначает. Не получится - обунлился всенародным голосованием

                Мединский, с этой доской, опасности не представляет. Там посерьезнее есть.
                1. 0
                  11 февраля 2021 21:39
                  опасности не представляет.
                  как сказать......общество будто прощупывали, а как отреагируют? А в целом никак и доску за стену, в музей, перевесили, это я по радио Эхо Москвы слышал
        6. -3
          11 февраля 2021 12:43
          Цитата: фигвам
          Санкции нужно вводить против Литвы за сокрытие террориста объявленного в розыск.

          Это вы про кого?
      2. 0
        11 февраля 2021 11:23
        Цитата: НДР-791
        Не страна, а цветник какой-то, рассадник. А он вкусные котлеты жарить умеет?А то там одна уже мастер-класс проводит. Теперь можно и конкурс поварят проводить.

        От души поржал...очень тонко) думаю, шашлычником может попробует.
      3. 0
        11 февраля 2021 17:20
        Цитата: НДР-791
        А он вкусные котлеты жарить умеет?
        Он их только жрать умеет, но жрёт так, что cиcьки вырастают больше, чем у его жены на капустной диете
        Это можно отнести к его плюсам.
    2. +22
      11 февраля 2021 09:46
      Цитата: Svarog
      Не удивительно.. ни одна из стран Евросоюза не выдаст никого из ФБК

      Вот ни секунды не сомневался в этом. Ситуация скорее для того, чтобы у этого деятеля не было шансов посетить Россию. ИМХО. И в то же время иметь некий рычажок... Пока весьма призрачный, но ситуация меняется, и земля круглая...
      1. -24
        11 февраля 2021 09:53
        Цитата: Горный стрелок
        Ситуация скорее для того, чтобы у этого деятеля не было шансов посетить Россию. ИМХО

        Да это понятно.. мне непонятно другое, почему их так боятся. Я бы понимал, если бы помимо расследований у них была бы интересная повестка для граждан. Если бы они действительно предлагали что то новое , основанное на справедливости , на лучшем устройстве политической, социальной, экономической модели.. Но по сути, предлагают, то же, что и сегодняшние.. Основная масса народа на митингах были вовсе не из за Навального.. просто всех все уже достало.. Но появится другой Навальный и так же народ будет выходить.. Возможно они считают, что больше никого не появится и расчет на это.. Возможно решили гнобить любых, кто против, сразу на корню.. Ну тогда добро пожаловать в Африку..
        1. -19
          11 февраля 2021 09:58
          Да это понятно.. мне непонятно другое, почему их так боятся.

          объяснение направивается только одно - потому что они представляют реальную опасность.
          Я бы понимал, если бы помимо расследований у них была бы интересная повестка для граждан.

          Их повестка проста: Канализировать протестные настроения. А протестные настроения будут в любом случае нарастать, ибо живем во времена не простые. Ну и есть ещё одно мнение - это единственная политическая сила в России напрямую и полностью подконтрольная западу. А зачем надо что бы такая сила канализаровала в стране социальный протест то?
          Основная масса народа на митингах были вовсе не из за Навального.. просто всех все уже достало..

          Вот вот, и я о том же. А зачем надо что бы этих людей собирал под своей крышей американский шпион?
          1. -28
            11 февраля 2021 10:07
            Цитата: alexmach

            Их повестка проста: Канализировать протестные настроения. А протестные настроения будут в любом случае нарастать, ибо живем во времена не простые.

            А может лучше не допускать нарастания протестных настроений? Может работать уже нужно? Времена не простые они же и создали..а теперь ответственности так боятся, что гнобить стали всех неугодных.. а самое главное, так власть потерять бояться.. Вот истинное лицемерие власти, если вцепились и присосались -то не отдадут.. Хотя у нас декларируется демократия вроде как..
            В общем печально все это..
            А зачем надо что бы такая сила канализаровала в стране социальный протест то?

            Ну да, действительно..год от года все хуже..власть расслаблена и ничего не делает.. а тут еще и холопы чем то недовольные..непорядок..гнобить холопов неразумных, не понимают, что все же для них..и налоги повысили и пенсионную реформу провели и цены растут , как на дрожжах..в общем создают комфортные условия , как могут.. а эти еще и против.. И кончено, это не власти все замутили, а враги.. западные
            1. +2
              11 февраля 2021 10:20
              ибо живем во времена не простые.

              Пытался вспомнить, а потом полез в источники... да не было никогда в России непростых времен.
              А деятель свалил, что тоже было всегда, лидеры оппозиции, по возможности убегали.
              А протесты - дело временное, постоят на коленях и обратно в стойло. Делов то.
            2. +2
              11 февраля 2021 10:33
              А может лучше не допускать нарастания протестных настроений?

              Это конечно хорошо бы, вот только на практике не выходит.. ни у кого. Посмотрите на того же Трампа - тот просто президентом стал на этих настроениях, посмотрите на Францию.
              Времена не простые они же и создали..

              Ну.. вообще-то нет. В мире идут объективные процессы, да и в стране в предыдущие десятилетия времена были явно не лучше..
              .непорядок..гнобить холопов неразумных, не понимают, что все же для них..

              А нет, давайте лучше американская марионетка сделает как в Белоруссии... или ещё лучше как в Украине, или ещё лучше как в Ливии.
            3. -4
              11 февраля 2021 10:50
              Истинно так, и искренне будут же потом из заграничых вилл (кто от вил в бок увернётся)ныть и недоумевать , что их не поняли и что они всё правильно делали(ну как Горбачев ноет)
        2. +28
          11 февраля 2021 10:05
          Цитата: Svarog
          Да это понятно.. мне непонятно другое, почему их так боятся.

          Их не боятся, они,всего лишь, нарушают Закон. По Вашему если Петя, что-то украл у Васи, тем самым нарушив Закон, то его на зону можно, а Навального, Волкова и К нельзя?
          1. -19
            11 февраля 2021 10:10
            Цитата: neri73-r

            Их не боятся, они,всего лишь, нарушают Закон. По Вашему если Петя, что-то украл у Васи, тем самым нарушив Закон, то его на зону можно, а Навального, Волкова и К нельзя?

            Закон един для всех должен быть.. И в законе не было еще прецедентов, что бы гражданин под двумя условными сроками ходил.. И как то ничего... не замечали все это время.. Избирательный подход у нашего правосудия ..не так ли?
            1. +11
              11 февраля 2021 10:37
              Вот у него в суде и спросили про "беспрецедентное доброе отношение",а он ответ не угадал. Бывает.
              1. -1
                11 февраля 2021 11:34
                Тут два дня назад ВВП совещание с судьями устраивал - однако неспроста: думаю, этот вопрос о двух условных там наверняка стоял не в самом конце обсуждения.
                М.б. даже и того судью нашли, который отличился назначением этих скользких сроков ...
                1. 0
                  11 февраля 2021 12:56
                  Да давно бы пора...
            2. 0
              11 февраля 2021 17:39
              Цитата: Svarog
              И как то ничего... не замечали все это время
              Так а вы чего раньше не замечали? Ещё с полгода назад у вас это не было поводом для обвинений власти, хоть бы кто пискнул без команды. А тут, наконец, приземлили вашего голубя и понеслось.
        3. +23
          11 февраля 2021 10:06
          Цитата: Svarog
          масса народа на митингах были вовсе не из за Навального.. просто всех все уже достало

          Масса была какая то неубедительная... Честно. Скорее власти не за себя боятся, а за тех одураченных, что собираются. Толпа - это не отдельные, хорошие и добрые люди. У нее свои законы... В толпе вполне здравомыслящие люди теряют человеческий облик... И слышат только простейшие лозунги.
          1. -18
            11 февраля 2021 10:15
            Цитата: Горный стрелок
            Масса была какая то неубедительная... Честно. Скорее власти не за себя боятся, а за тех одураченных, что собираются.

            Это как? Они боятся за одураченных, что их одураченных сами же и покалечат..
            А как же по вашему выражать свой протест? Что остается делать людям, которых все не устраивает? Выборы -не работают..Конституцию меняют как захотят.. На лидеров любых партий , кто активен и не сидит на пожизненной ЗП.. тут же уголовные дела заводят. На Платошкина за что уголовное дело завели?
            А я вам отвечу.. знают они прекрасно, что нет поддержки у них в народе..а доходы и теплые места терять не хотят..вот и гайки закручивают.
            1. +10
              11 февраля 2021 10:29
              Цитата: Svarog
              А как же по вашему выражать свой протест? Что остается делать людям, которых все не устраивает? Выборы -не работают

              Организуй партию... По Маяковскому! А если в партию сгрудились малые, сдайся враг, умри и ляг...
              Партия - это рука миллионнопалая, сжатая в один дробящий кулак!
              А партия - это прежде всего ПРОГРАММА! Может, с нее начать надо? С идеи. Что строим, как строим, куда идём... А потом выходить куда нибудь... Нужно совсем немного активных людей, чтобы разрушить действующую власть. Но нужно гораздо больше умных,порядочных и креативных людей, чтобы построить некую правильную жизнь в правильном обществе... Иначе десятилетие кровавого хаоса ...
              1. -8
                11 февраля 2021 10:35
                Цитата: Горный стрелок
                А партия - это прежде всего ПРОГРАММА! Может, с нее начать надо? С идеи.

                Платошкин начал.. и тут же уголовное дело завели..
                1. +6
                  11 февраля 2021 10:39
                  точно, он завел тетрадку на которой написал "Программа"
                  1. 0
                    11 февраля 2021 21:29
                    Цитата: Додиксон
                    точно, он завел тетрадку на которой написал "Программа"
                    Власть сразу смекнула, что кто кто, а уж Платошкин её точно сломает, сильно испугалась его и уголовное дело завела. А он как знал, перешёл с дипломатического языка на народный, даже быковать слегка начал, его и заметили. Тут звёзды и сошлись: человек готов и дело на него.
                    1. -1
                      12 февраля 2021 08:59
                      точно ,когда Платошкин появился Путин аж спать перестал , Шойгу присел на антидепрессанты , а все начальство ФСБ ушло в запой .
                      вот ведь человек ,только рот открыл и сразу миллионы испугались .
                      куда там Иисусу, Платошкин человек легенда
                      1. -2
                        12 февраля 2021 09:44
                        Цитата: Додиксон
                        когда Платошкин появился Путин аж спать перестал , Шойгу присел на антидепрессанты , а все начальство ФСБ ушло в запой
                        Платошкин окинул их презрительным взглядом, затем посуровел и, стиснув зубы, направился решительным шагом в кабинет Зюганова ("Начало новой эры-2").
                      2. -2
                        12 февраля 2021 09:55
                        платошкин даже на трампа надавить по СП2 не смог ,а ведь они кореша .
                        так что презрительно он смотреть может только в зеркало
                2. +7
                  11 февраля 2021 10:42
                  Цитата: Svarog
                  Платошкин начал.. и тут же уголовное дело завели

                  А почему на других не завели? Партию не делает один человек! И не десять. Просто надо открыть историю партии. Вот там все...по полочкам, все расклады... Идеи должны овладеть массами! ИДЕИ. А не зависть и корысть... И не потоки лжи...
                3. +4
                  11 февраля 2021 11:47
                  Цитата: Svarog
                  Цитата: Горный стрелок
                  А партия - это прежде всего ПРОГРАММА! Может, с нее начать надо? С идеи.

                  Платошкин начал.. и тут же уголовное дело завели..

                  Обижаете юристов. Они отвечают, что заводятся тараканы, а уголовное дело возбуждают.
                4. -2
                  11 февраля 2021 18:07
                  Цитата: Svarog
                  Платошкин начал..

                  laughing Что, клубничного уже неловко вспоминать? wink
                  На следующий день телеграф отстучал ему: "Повесься на семафоре у моста... "
                  1. +1
                    11 февраля 2021 21:48
                    Цитата: Paranoid50
                    клубничного уже неловко вспоминать?
                    Могу себе представить, как отбирали дипломатов по принципу лояльности к политике Шеварнадзе и Козырева и неприятию коммунистических идей. Тогда Платошкин прошёл отбор. А сегодня он опять коммунист. Снова в строю, так сказать (чтобы не выругаться).
              2. +4
                11 февраля 2021 11:57
                Цитата: Горный стрелок
                Иначе десятилетие кровавого хаоса ...

                Так "лучший комментатор" за это и постит.
              3. +3
                11 февраля 2021 12:24
                Что строим, как строим, куда идём


                Согласен. Поддерживаю. Что мы сейчас строим и куда идём? Наша страна занимает первое место в мире по количеству миллиардеров на душу населения. Мы в этом обогнали всех. Всех! А бедных все равно миллионы. И подавляющее их число работает. Только получает нищенскую зарплату.
                Это такая программа у ЕДРА? И куда мы с ней придем? В светлое будущее? Не просматривается оно как-то.
                А с реализацией программы 20 20 как дела обстоят? Никак? И кто от стыда за пустые обещания в отставку подал? Нет таких.
                1. +1
                  11 февраля 2021 17:03
                  Из России люди бегут на запад, как те зверьки с тонущего корабля и что Навальный виноват? Пол миллиона за последний год убыль населения! Такими темпами нам дорога только в ад. Тем более бегут-то из России молодые и перспективные, вот нашёл данные за 2013-2016 годы: "Число эмигрировавших из России высококвалифицированных специалистов выросло с 20 тыс. в 2013 году до 44 тыс. в 2016-м. Об этом рассказал на общем собрании Российской академии наук главный учёный секретарь президиума РАН Николай Долгушкин, передаёт РБК. То есть всего за три года поток мозгов, утекающих из страны, стал в два раза мощнее."
                  По статистике Росстата, Россия постепенно исчезает со средней скоростью минус 400 тысяч человек в год.
                  "Исследование, проведенное в октябре 2019 г. «Левада-центром», показало, что 53% людей в возрасте от 18 до 24 лет хотят покинуть страну."
                  Квинтэссенция реальности...молодёжь не верит и не видит будущего в стране. А у ура-патриотов Навальный во всём виноват.
                  1. 0
                    11 февраля 2021 17:10
                    Цитата: Fan-Fan
                    Из России люди бегут на запад
                    А сколько там мечтало сбежать из СССР?
                  2. -2
                    11 февраля 2021 22:12
                    Цитата: Fan-Fan
                    Из России люди бегут на запад, как те зверьки с тонущего корабля
                    Естественный отбор. В смысле, туда им и дорога. Россия всегда строилась патриотами, а бегущие к закату зверьки мешали этому. Если они только там могут быть людьми, туда им и дорога.
                2. 0
                  11 февраля 2021 23:32
                  Наша страна занимает первое место в мире по количеству миллиардеров на душу населения
                  В 2018 году Россия была на 17м месте и маловероятно,что вышла на первое за 2 года. Или вы из Монако?
            2. -6
              11 февраля 2021 10:46
              И какое же кю вам минус влепило? Исправил за недоумком.
            3. +5
              11 февраля 2021 10:47
              А как выражать? Собираешь сотню подписей,что проведешь митинг против поднятия цен. В повестке? В повестке для народа. Идёшь в мэрию или там в сельсовет и получаешь разрешение. Не дают? Ждёшь 20 рабочих дней и идёшь в прокуратуру(но после официальных разъяснений или 3х!отказов,как раз каждые 5 дней бомбить можно). Прокуратура отказала(ст.конституции игнорят)? Капец им,серьезно прям. И писать и в аппарат президента и в суд конституционный. Вот это хайп! Без митингов,просто в сети борьбу разворачивает. Поэтому скорее всего разрешат,чтоб в такую пилораму не встрять. Ну и идёшь в дату на место разрешённое. А можешь место опротестовать,но аргументировано.
              Ах да. Если официально против Путина,то лучше это в повестке не писать конечно. Так повыступаешь да и все. Просто "полезные" митинги нужны. Например замутить отзыв депутата ничего не делающего,а митинг-как старт основной информационный. Договорится с другими городами и одновременно подать заявки на митинги по ценам на бенз. Уже на факт подачи отреагируют,а не то что на митинги. И вот все в таком ключе. Спокойно,размерено,по закону...
              Так нет же...Фонарики да малолетки.
              1. +1
                11 февраля 2021 12:24
                Собираешь сотню подписей,что проведешь митинг против поднятия цен. В повестке? В повестке для народа. Идёшь в мэрию или там в сельсовет и получаешь разрешение. Не дают? Ждёшь 20 рабочих дней и идёшь в прокуратуру(но после официальных разъяснений или 3х!отказов,как раз каждые 5 дней бомбить можно). Прокуратура отказала(ст.конституции игнорят)? Капец им,серьезно прям. И писать и в аппарат президента и в суд конституционный. Вот это хайп! Без митингов,просто в сети борьбу разворачивает.

                Собираешь сотню подписей,что проведешь митинг против поднятия цен

                Попадаешь в поле видимости, человек 10 из подписантов побегут доносить.
                Идёшь в мэрию или там в сельсовет и получаешь разрешение. Не дают?

                И не дадут. Правильно сделают. Вычисляют где и кем ты работаешь, кто твои родственники. Почему мутишь воду.
                Ждёшь 20 рабочих дней и идёшь в прокуратуру(но после официальных разъяснений или 3х!

                После заявления в прокуратуру, вызовут и предупредят о последствиях. Позвонят работодателю если наемный. Если предприниматель, то приедут проверки.
                Прокуратура отказала(ст.конституции игнорят)

                Отпишут в администрацию.
                И писать и в аппарат президента

                На этом этапе бунтовщик теряет работу, бизнес. Начнется преследование его родственников. И правильно, нечего тут качать права.
                И писать и в аппарат президента и в суд конституционный.

                А вряд ли, уже будет искать работу в другом регионе. Все жалобы вернутся в администрацию. Где они поржут) Кляузник понимает, что надо вести себя смирно.
                Так что качай права с удовольствием)
                1. +2
                  11 февраля 2021 13:15
                  А как вы хотели? Вы правда тут аппарат насилия наш превознести немного. Больно надо кому то тут "непущать". Вы ж человек то разумный вполне и митинги в поддержку Гитлера мутить не собираетесь? А значит в путь. Насчёт побегут сообщать... Ну что ж в это сущность их значит. То что вы попадете на карандашь-верно. Но толку то? Не нарушайте законов-в этом смысл баланса. И вообще поддерживайте контакт с теми,кто "берет на карандаш". Правда вдруг может оказаться,что их не существует. Но ничего. А насчёт санкций на работе... Повторю,что если уж решили выражать тревожную тем более антисистемную точку зрения то ловите. Так во всем мире принято. Борьба она против ветра. Ну и от работодателя зависит. А может он вас и так прогонит? Вдруг вы против поднятия цен,а работаете в торговой сети? А из бюджетных организаций... Ну там всегда есть с кем пообщаться по этому поводу.
                  Так что закон и право есть. И есть мозг чтоб их грамотно и эффективно и обязательно с пользой применять.
                  Но мне очень понравились ваши возражения. Они означают,что вы не занимались этим. И хорошо...
                2. -1
                  11 февраля 2021 22:37
                  Цитата: Гражданский
                  На этом этапе бунтовщик теряет работу, бизнес.
                  Это вы про Ходорковского? Или нет. Неужели Грудинин своею кровью и своим потом заработанной латифундии лишился?.. У вашего бунтовщика хоть одна фамилия, имя есть? Или это целиком абстрактная фигура, которую бунтовщик-подросток должен представить по своему вкусу?
          2. -2
            11 февраля 2021 17:44
            Цитата: Горный стрелок
            Скорее власти не за себя боятся, а за тех одураченных, что собираются.
            Самое плохое, что это совсем незрелая молодёжь, подростки. Их реально жалко, в отличие от Волковых, Навальных и прочей лживой шелупони.
        4. +3
          11 февраля 2021 10:14
          Вы тараканов дома от страха травите?)))
          1. -22
            11 февраля 2021 10:18
            Цитата: carstorm 11
            Вы тараканов дома от страха травите?)))

            А вы людей за тараканов считаете? Ну собственно не удивительно..за власть подобные и топят..макарошки..рожать не просили..тут еще и тараканы..
            1. +1
              11 февраля 2021 10:50
              Ну ну... Не кипятитесь. Не сварите ведь ничего. Что делаете лично вы кроме "борьбы" тут,чтоб этих "нерожающих макарошниц"становилось меньше?
              1. 0
                12 февраля 2021 17:39
                Цитата: гильза
                Что делаете ..., чтоб этих "нерожающих макарошниц" становилось меньше?
                Они уже набрали себе портфолио этих макарошниц, чтобы было чем возмущаться до самых выборов, больше ими не интересуются: раздел "против" заполнен, а чем наполнять раздел "за" - старшие чуть позже скажут, и "программа" будет готова.
            2. 0
              11 февраля 2021 12:24
              Нет. Но не стоит каждое действие оценивать по детски. Иногда некоторые личности просто на уровне таракана и отношение а ним подобное. Брезгливое.
              1. +4
                11 февраля 2021 13:23
                Цитата: carstorm 11
                Нет. Но не стоит каждое действие оценивать по детски. Иногда некоторые личности просто на уровне таракана и отношение а ним подобное. Брезгливое.

                Используете давно проверенные приемы?
                Дегуманизация (расчеловечивание) — действия, направленные на отрицание принадлежности субъекта к человеческому роду и лишение его человеческих прав. На практике часто выражается в крайне жестоком обращении с субъектом как с тем, кто якобы стоит на более низкой ступени развития.
                1. 0
                  11 февраля 2021 14:44
                  Нет. Просто выражаю свое мнение. Хотя оно не стоит и этого. Тапкой и растереть.
                  1. -1
                    11 февраля 2021 14:53
                    Самокритично, однако...
                    1. -3
                      11 февраля 2021 15:14
                      Оно это то тело о котором разговор.
              2. +2
                11 февраля 2021 13:59
                Дегуманизация (расчеловечивание) — метод информационной войны, основанный на изображении человека или группы людей паразитами и недочеловеками, которых необходимо уничтожить.
                Другими словами разжигаете ненависть между социальными группами внутри страны.
            3. +1
              11 февраля 2021 17:59
              Цитата: Svarog
              макарошки..рожать не просили..тут еще и тараканы..
              я ещё водочки выпью? ... отлезь, гн-и-да! ... в очередь, сукины дети, в очередь!!!
        5. +10
          11 февраля 2021 10:21
          Цитата: Svarog
          Да это понятно.. мне непонятно другое, почему их так боятся.

          То есть нужно бесконечно терпеть их выходки?
          Цитата: Svarog
          Если бы они действительно предлагали что то новое , основанное на справедливости , на лучшем устройстве политической, социальной, экономической модели.

          Покажите на корте СССР с его лучшим устройством?
          1. +3
            11 февраля 2021 22:44
            Цитата: Dart2027
            на корте СССР

            - Подайте, Борис Николаевич...
            - Как же я тебе подам, россиянка? У меня же с собой нет ни мяча, ни ракетки!
            1. -2
              11 февраля 2021 23:23
              Цитата: Моторист
              Подайте, Борис Николаевич...

              Цитата: Dart2027
              Покажите на корте СССР с его лучшим устройством?

              Так покажите или нет?
              1. 0
                12 февраля 2021 21:38
                Цитата: Dart2027
                Так покажите или нет?

                А чо я-то сразу?! Просто про корт у Вас прочитал и анекдот вспомнился. Для разрядки обстановки, такскть... hi
                1. 0
                  12 февраля 2021 21:52
                  Цитата: Моторист
                  Просто про корт у Вас прочитал и анекдот вспомнился. Для разрядки обстановки, такскть...

                  Понятно.
        6. -7
          11 февраля 2021 10:56
          Программу которую народ в массе подержит никто никогда не предложит из этих-ибо тогда накроются доходы штатов от колонии рф и влияние. По этому будут только такие митинги при оплате массовки из студентов проводить и то это делается для создания условий для наложения санкций и под это для выторговывания себе преференций-(Отменит рф сп2-прекратятся митинги и навалята уснут до следующей хотелки)
      2. +7
        11 февраля 2021 09:53
        "Если Магомед не идёт к горе, то гора идёт к Магомеду". - Выкрасть его и всего делов! Глядишь другие бояться будут против России возбухать! yes
        1. -18
          11 февраля 2021 10:19
          Цитата: СРЦ П-15
          Выкрасть его и всего делов! Глядишь другие бояться будут против России возбухать!
          После этого арестуют счета всех путинских дружков в Европе и запретят им въезд в шенгенскую зону.
          1. +7
            11 февраля 2021 10:48
            Цитата: Greenwood
            После этого арестуют счета всех путинских дружков в Европе и запретят им въезд в шенгенскую зону.

            А Россия в ответ арестует акции иностранных владельцев российских компаний!
            1. -1
              12 февраля 2021 10:45
              Их стоимость - сущие копейки в сравнении с тем, что "гребцы" на Запад упёрли.
        2. +2
          11 февраля 2021 11:35
          Цитата: СРЦ П-15
          - Выкрасть его и всего делов!

          Тоже вариант! yes Ведь наших граждан матрасники из других стран почти воруют.
        3. -1
          11 февраля 2021 13:45
          Таких надо уничтожать как чеченских террористов за бугром, с этим "выкрадыванием" возни только больше.
        4. +1
          11 февраля 2021 17:29
          Выкрасть его и всего делов!


          Не, не так надо.
          Сначала нужно подготовить юридическую базу с нашей стороны. Все продумать детально, до мелочей. Принять во всяких там чтениях. Утвердить у САМОГО.
          Потом бумаги суд. Вызвать официально, объявив во всех "тырнетах" и повестку с нарочным. Не явился на заседание? Ай яй яй! Нет проблем. Принудительный привод. Объявить награду лицу, доставившему ответчика "под светлы очи". Естественно, конфиденциальность гарантированна! Ну и вознаграждение соответственно. А откуда, кто и как доставит, суд не интересует. Если кто из совета европы бочку катить будет: "Караул, выкрали!!!!" Бумагу в пасть для уменьшения громкости лая: "Извиняйте, закон суров, но это закон". Вот, кстати, и докУменты имеются. Все в соответствии... . Так что громкость (лая) убавьте, плиззззз... . А там: твой дом турма!
          А кто доставку осуществил? Извиняйте, очень секретно. Охраняется Законом сия великая тайна. Так что сказать не можем. Но вы ищите, и обрящите.
      3. +6
        11 февраля 2021 10:12
        Цитата: Горный стрелок
        Ситуация скорее для того, чтобы у этого деятеля не было шансов посетить Россию.

        good Я бы ещё дальше пошёл, это - такая стратегия РФ. Зная, что этих "борцов с режимом" страны ЕС ни под каким соусом отдавать не будут, Россия оставляет их им "на пропитание". Пускай там получают свои гранты, пишут статейки и т.д. Дорога домой - закрыта.

        Жаль, что с Навальным этот "фокус" прозябали. Сидел бы он на шее Германии и ладненько.
        1. -2
          11 февраля 2021 18:22
          Цитата: Kurare
          Россия оставляет их им "на пропитание"
          Идея лишения гражданства тех, кого крышует заграница и кто не является в суд, неплохая. Только денег у них, как у нас молодых полудypкoв, а население приходится мигрантами пополнять, скольких они крышевать согласятся, и не будет ли картинки "массового бегства из Мордора". Предложил бы такое Зеленский сперва, чтобы посмотреть, спрогнозировать с учётом поправок...
    3. +9
      11 февраля 2021 10:01
      Цитата: Svarog
      Сейчас вся Европа начнет кричать о кровавом режиме

      Можно подумать они без этого не верещат?
      Правильно, наши, сделали .... ходить под статьёй и бояться, а вдруг сдадут, радости никому не прибавит.
      Надо пометить всех, кто этого заслуживает и подождать!!!
      1. -15
        11 февраля 2021 10:21
        Цитата: rocket757
        Надо пометить всех, кто этого заслуживает и подождать!!!
        Осталось только понять, в чём вина тех, кто "этого заслуживает"? Может вы проясните?
        1. +6
          11 февраля 2021 10:38
          Вина в том что призывают к протестам. Посмотрите на США, Трампа за призывы к протестам в порошок стёрли. Выражать свое мнение можно только на выборах и причём оспаривать их тоже нельзя, бо это подрывает веру в демократию
    4. -18
      11 февраля 2021 10:18
      Цитата: Svarog
      ни одна из стран Евросоюза не выдаст никого из ФБК
      Было бы удивительно, если бы выдали, особенно видя, как ФБКшников, оставшихся в России, тотально арестовывают, вламываются к ним в квартиры и т.п. Митинговавших 23 и 31 января задержано больше, чем в Штатах штурмовавших Капитолий 6 января.
      1. +11
        11 февраля 2021 10:28
        Цитата: Greenwood
        Митинговавших 23 и 31 января задержано больше, чем в штатах штурмовавших Капитолий 6 января.

        И что, полосатым служивым в этом случае есть чем гордиться?
        Ха, ха, сработали плохо, а теперь по всей стране протестовавших отлавливают, да ещё и тамошних .... дятлов-стукачей мобилизовали, стимулировали!
        Ха, ха и ещё раз ха.
      2. +4
        11 февраля 2021 10:42
        так и наши за 2 нытинга отловили меньше чем матрасы за один день .
        а то что потом вылавливают , так и матрасы до сих пор своих ловят и вламываются в дома и арестовывают .
    5. +5
      11 февраля 2021 10:42
      Цитата: Svarog
      Не удивительно.. ни одна из стран Евросоюза не выдаст никого из ФБК. Вообще странный ход властей, на что они рассчитывают?

      А никто и не ожидал выдачи этого двуногого. Со стороны властей РФ логичный ход, - пусть сидит в гейропе и не кажет нос свой в Россию. Сядет.
      1. 0
        11 февраля 2021 10:54
        Цитата: Мыхалыч
        Не удивительно.. ни одна из стран Евросоюза не выдаст никого из ФБК

        Никогда не говори никогда!!!
        Западные радетели, радеют до того момента, пока ИМ ВЫГОДНО!
        И кто может утверждать, что это навсегда???
        Ха, ха и ещё раз ха.
        Вот и будут теперь сидеть и бз/Д/есть .... перспектива am
    6. +1
      11 февраля 2021 10:53
      Как раз удивительно! Удивительно то, что Демократия, Право, Свобода сегодня находятся в опасности. И опасность эта исходит из стран НАТО, ЕС, а также из США. Впечатление такое, что "идол коммунизма" перед своим концом их всех перекусал, словно в плохом "ужастике" про оборотней.
    7. 0
      11 февраля 2021 11:19
      Не удивительно.. ни одна из стран Евросоюза не выдаст

      Это прогнозировано, теперь если они попросят кого то выдать, ответим тем же. Для этого и был дан запрос.
    8. 0
      11 февраля 2021 11:44
      Цитата: Svarog
      Вообще странный ход властей, на что они рассчитывают?

      "Вор должен сидеть в тюрьме!" (с) lol Ну, или:
      Главным принцип уголовной ответственности должен считаться принцип неотвратимости наказания.
      И суд определит это наказание. Или же прекратит дело в связи с деятельным раскаянием. Деятельное раскаяние это основание для прекращения уголовного дела в том случае, если подсудимый впервые совершил не тяжкое преступление, вину признал, в содеянном раскаялся и больше не представляет опасности для общества. yes
    9. -1
      11 февраля 2021 12:16
      Цитата: Svarog
      ...ни одна из стран Евросоюза не выдаст никого из ФБК.

      ЕС - это одна страна. Волков не оказался бы в ЕС, если бы "одна страна" его не выпустила в ЕС. Эх, развалили репрессивную систему (про ГУЛАГ вообще молчу). Антисоветчика, предателя, диверсанта, шпиона можно наказать или преследовать только за переход улицы в неположенном месте.
    10. -1
      11 февраля 2021 20:01
      Цитата: Svarog
      Сейчас вся Европа начнет кричать о кровавом режиме.

      Да пускай хоть охрипнет. Надо группы захвата посылать а не бумажки
  2. Комментарий был удален.
  3. +10
    11 февраля 2021 09:52
    А есть статья за не выдачу преступников?
  4. +2
    11 февраля 2021 09:54
    Что делать если литовцам очень нравится этот человек,скоро день влюблённых.Так глядишь педофилов собирать начнут.
  5. +11
    11 февраля 2021 09:54
    ну побегает годик, другой, третий, а потом ноженьки устанут, да и хозяевам своим будет не нужен, вот тогда и возьмем мразь за .опу, ведь сколько веревчке не виться, а кончик найдется...
    1. -2
      11 февраля 2021 10:43
      Некая мадам Новодворская и иже вполне своей смертью умерли и при наградах от наших властей, их что мешало за вымя взять? А, ну да, хозяева коим дружно всей госдумой рукоплескали.
      1. +2
        11 февраля 2021 11:59
        чудо, новодворскую никто в розыск не объявлял, понялЬ, да?
        1. +2
          11 февраля 2021 12:15
          Вот именно что не обьявлял-а делала мадам до самой стекловаты именно тоже самое-разрушала и так разрушенную Россию, странная изберательность нетак ли?
          1. +2
            11 февраля 2021 13:51
            так что ты предлагаешь? откопать новодворскую и объявить в розыск или закопать волкова?
            1. 0
              11 февраля 2021 14:30
              Предлагаю стране с головой сначала подружится. Потом встать с ушей на ноги.Затем научится четко различать и давать определения черному и белому. Далее всё наладится.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
  6. -15
    11 февраля 2021 09:55
    Они не педофилы, это такой политический протест!
  7. +1
    11 февраля 2021 09:55
    Все проще - в Вымиратах тупо НЕКОМУ задерживать. Что "ха-ха"? Их реально прошлой весной в столице бобры прям на улицах... Э-э-э... Рихтовали морду лица, короче, кого они там задержать могут? Кстати, про бобров - не шутка нифига
    1. 0
      11 февраля 2021 10:06
      Цитата: Cowbra
      Все проще - в Вымиратах тупо НЕКОМУ задерживать. Что "ха-ха"?

      Туда не поедут эти "Лёцики", там жестоко наказывают за употребление спиртных напитков, не взирая на политическую ориентацию.
      1. Ren
        +2
        11 февраля 2021 10:20
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Cowbra
        Все проще - в Вымиратах тупо НЕКОМУ задерживать. Что "ха-ха"?

        Туда не поедут эти "Лёцики", там жестоко наказыв wink ают за употребление спиртных напитков, не взирая на политическую ориентацию.

        В Прибалтийских Вымиратах за алкашку туристов не наказывают, а, по моему, наоборот поощряют. hi
        За алкашку ата-та в Арабских Эмиратах!
        1. -1
          11 февраля 2021 10:38
          Цитата: Ren
          В Прибалтийских Вымиратах за алкашку туристов не наказывают, а, по моему, наоборот поощряют.

          Так Вы что не знали, что вся оппозиция, "отмыватели" в прибалтике тусуется постоянно. Как Рождественская ярмарка начинается на Ратушной площади, так их немерено. Особенно любят сидеть в ресторане "Тройка", и своими подвигами делятся, я год там "метром" был наслушался и насмотрелся.
    2. -1
      11 февраля 2021 11:53
      Цитата: Cowbra
      Все проще - в Вымиратах тупо НЕКОМУ задерживать. Что "ха-ха"? Их реально прошлой весной в столице бобры прям на улицах... Э-э-э... Рихтовали морду лица, короче, кого они там задержать могут? Кстати, про бобров - не шутка нифига

      Как бы не нам шутить про вымирание Прибалтики, когда у самих -500к в год.
  8. +7
    11 февраля 2021 09:56
    Ну и черт с ним и с Литвой. Его западные спецуры к концу лета на месте ухайдокают и на нас свалят. К осени скандал будет нужен и желательно с "сакралкой", до лехи теперь дотянуться сложновато, а этот под рукойwinked Береги себя, мордастенький. laughing
  9. +3
    11 февраля 2021 09:57
    А теперь всё - политика.
    Газ - политика. Электроэнергия - политика. Пенсии - тоже политика.
    В политическом плане было бы правильно разорвать с Литвой дипломатические отношения.
    Нет страны - нет проблем в отношениях.
    1. 0
      11 февраля 2021 10:39
      Но есть милые сердцу и кошельку гешефты, а это политика, Блин, опять замкнутый круг получается. Какая пячалька))))
  10. +16
    11 февраля 2021 09:58
    И ещё я ТРЕБУЮ прекратить финансирование всех структур, поддерживающих эту мразь издевавшуюся над ветераном. В ВОВ у меня гибли родственники. Я рассматриваю действия как глумление над их памятью.
    1. -1
      11 февраля 2021 10:37
      Вы что на святые скрепы посягаете?На госдуру и правительство бочку катить собрались? Да не в этой жизни, это вам каждый Роттенберг обьяснит.)))))
    2. -1
      11 февраля 2021 22:56
      Эту мразь поддерживают из за границы ,от туда и финансируют и не жалеют денег .А вот каналы финансирования ,думаю тяжело перекрыть.
  11. +2
    11 февраля 2021 10:02
    Прибалто-младо-государства, откровенно пиарятся на истерической русофобии. Понимая, что только в этой нише они проявляют свою значимость и преданность для США и ЕС.
    1. -1
      11 февраля 2021 10:35
      Так только на этом и живут-промки нет, население за бугром работает, пенсионеров душить незапрещается, основные расходы страны в общем на поддержку русофобов и идут. Мило и уютно да и мы не напрягаем их совсем. Ляпота.
  12. +5
    11 февраля 2021 10:03
    Литва стала прибежищем всех отщепенцев, что для Тихановской, что для Волкова, и для многих других. Да и саммиты антироссийские тоже там проходят.
  13. 0
    11 февраля 2021 10:08
    Ролик помечен как "0+", следовательно ролик МОГЛИ подсмотреть несовершеннолетние. Логика уровня "каждый мужик - насильник", ведь каждый может изнасиловать, а значит виновен.
    Кому они эту дичь втирают то?
    1. -5
      11 февраля 2021 10:32
      Нам втирают, ибо искренне считают что рез мы не на их месте то л-хи по определению со всеми вытикающими. Росс феодализм он такой.
  14. +4
    11 февраля 2021 10:11
    использование Интерпола в политических целях запрещено Конституцией этой организации.
    Они даже не вникают за что его объявили в розыск. Тут главное, что он якобы против "режима", а значит враг Путина - наш друг. Сколько же вони со стороны трибалтов надуло в сторону России за последние 20 лет, что другая страна уже бы давно все окна и форточки закрыла, а мы все думаем о каком-то праве.
    1. -4
      11 февраля 2021 10:29
      И некоторые из правительства до сих пор периодически льют в уши об братском прибалтийском этносе и бедных русских там. Ну так создай условия для переезда чтоб они приехали сюда а не зарабатывай себе деньги на пустом популизме.Бесит просто после некоторых заявлений наших недополитиков.
  15. -7
    11 февраля 2021 10:16
    Я смотрю, комментирующие здесь в принципе не разобрались в сути вопроса. Всё так называемое "вовлечение несовершеннолетних в несанкционированные акции" сводится к тому, что видеоролики Волкова не имеют возрастных ограничений и помечены меткой 0+. Пусть кто-нибудь покажет, где конкретно он вовлекал несовершеннолетних и открыто к этому призывал. Дело Волкова, как и дела всех участвовавших в митингах, насквозь политизированы, сфабрикованы и притянуты за уши.
    P.S. Мне вот интересно, а против едроса с Дагестана, открыто заявлявшего о возможности подкидывать оппозиционерам наркоту и стрелять их, заведут уголовочку или как обычно?!?!
    1. +3
      11 февраля 2021 10:22
      Цитата: Greenwood
      Всё так называемое "вовлечение несовершеннолетних в несанкционированные акции" сводится к тому, что видеоролики Волкова не имеют возрастных ограничений и помечены меткой 0+.

      То есть предназначены для подростков.
      1. -8
        11 февраля 2021 10:27
        Цитата: Dart2027
        То есть предназначены для подростков.
        С чего бы? Логика, притянутая за уши. Так можно кого угодно обвинить в чём угодно в угоду своих амбиций.
        1. +2
          11 февраля 2021 10:36
          Цитата: Greenwood
          С чего бы? Логика, притянутая за уши.

          То есть тот факт, что определенный контент не предназначенный для несовершеннолетних ограничивается притянут за уши?
          1. -6
            11 февраля 2021 10:45
            Цитата: Dart2027
            определенный контент не предназначенный для несовершеннолетних
            Какой именно контент не предназначен для несовершеннолетних? И кто это определил?
            Цитата: Dart2027
            ограничивается
            Чем ограничивается? Возрастными метками? А они что, способны помешать посмотреть реально интересующее видео? fool
            1. +2
              11 февраля 2021 10:50
              Цитата: Greenwood
              Какой именно контент не предназначен для несовершеннолетних?

              Вы забыли о чем идет речь?
              Цитата: Greenwood
              А они что, способны помешать посмотреть реально интересующее видео?

              И поэтому во всем мире даже художественные фильмы помечают рейтингом?
              1. -4
                11 февраля 2021 11:00
                Цитата: Dart2027
                Вы забыли о чем идет речь?
                Не отвечайте вопросом на вопрос, это некрасиво. Я повторяю, какой конкретно контент не предназначен для совершеннолетних и кто это определил?
                Цитата: Dart2027
                И поэтому во всем мире даже художественные фильмы помечают рейтингом?
                Ага, сейчас бы художественные фильмы в пример приводить. Особенно российские, где откровенная пошлятина и дурновкусие транслируется с пометкой 12+.
                1. +2
                  11 февраля 2021 11:55
                  Никто не призывал несовершеннолетних, даже на фед.канала сделали обрезку слова Волкова, где он в начале говорит: нас обвиняют в призывах на акцию несовершеннолетних и бак обрезка происходит и дальше идут его слова: а что в этом такого? Люди которые смотря фед.каналы этого даже не заметя, но вот отсюда они берут эту инфу) А так вышло просто, что Навального смотрит молодая аудитория и конечно среди них есть приличный процент людей младше 18 лет.
                2. +2
                  11 февраля 2021 13:10
                  Цитата: Greenwood
                  Я повторяю, какой конкретно контент не предназначен для совершеннолетних

                  То есть за были? Призыв участвовать в несанкционированных митингах. Определяет закон.
                  Цитата: Greenwood
                  Ага, сейчас бы художественные фильмы в пример приводить.

                  Да не только художественные.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
            2. 0
              11 февраля 2021 12:21
              Достал...А соцсети ( и не старушек) , а школы ? Или в школах тоже пенсионеры одни тусуются ? Мл.ть, объясняют вам - "несовершеннолетних" , "нарушение закона" , почти новый закон протащили быстренько . Вы дейтвительно думаете , что такая толпа гос. деятелей с армией юридического аппарата просто так заявляет и подает в розыск ? Если да, тогда вам на украину - там вот такое шапито .
    2. -7
      11 февраля 2021 10:27
      Что вы-скрепы намертво мешают и сковывают. Плюс калоши гирями висят. Тут вижу а тут рыбу заворачиваю.
  16. +7
    11 февраля 2021 10:16
    Спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси:
    «Необходимо также привлечение к ответственности республиканцев в Конгрессе, которые продвигали <...> теории заговоров, спровоцировавшие насилие и вдохновившие толпу», – заявила Пелоси.

    Экс-президент США Джордж Буш-младший заявил:
    <…> что погромы «вызывают оторопь». По его словам, «так итоги выборов оспаривают в банановой республике, а не в демократической республике».
    https://vz.ru/news/2021/1/7/1079080.html

    А действия Волкова или Навльного не "провоцируют на насилие"? Или в "банановой республике" можно?

    С.Лавров:
    "Вчера я разговаривал с Госсекретарем США Э.Блинкеном. Он затронул ситуацию вокруг А.Навального и демонстрантов. Я поинтересовался, нет ли какой-то информации, которая позволила бы понять, где содержатся те, кого задержали во время событий в Капитолии. По некоторым данным, их около 400 человек. Несколько десятков из них обвиняются в нападении на полицию. По американским законам это грозит лишением свободы от 1 до 20 лет."
    https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/4553286

    МИД РФ
    «Митинги», о которых вы столь неподобающе для представителей дипломатической профессии заботитесь, являются не «запланированными», а незаконными. Что в таких случаях делают в самих США, всем хорошо известно – открывают стрельбу на поражение. Двойные стандарты и лицемерие – жизненное кредо?»
    https://vz.ru/news/2021/1/31/1082829.html




    1. -9
      11 февраля 2021 10:25
      Можите привести ответ этого Блинкера-очень интересно почитать а то ваш коммент выглядит неполным и нелепым изза этого.
      1. +8
        11 февраля 2021 10:32
        Цитата: evgen1221
        Можите привести ответ этого Блинкера

        У меня есть другие ответы.
        «…спровоцировавшие насилие и вдохновившие толпу» …Украина, 2014г.: Порошенко, Турчинов, Луценко, Ярош, Парубий, Яценюк…

        «Пуля в лоб, так пуля в лоб…»


        1. -10
          11 февраля 2021 11:01
          Вот как будет у нас в президиуме правительства РФ посол США воссидать, тогда и пулемётные очереди по митингующим голодным холопам последуют незамедлительно. А пока ждите.
          1. +1
            11 февраля 2021 13:40
            Иван Шмелёв. «Солнце мёртвых»
            «- Вот и забрели мы в одну такую лавчонку… «А-а, русский! Гуд-дэй! Эмигрант? революционер?
            Да здравствует республика!» — а сам смеется, осьминога нажевывает. Ну, конечно, поговорили... и о порядках наших, и про убийство царя-освободителя... А веки у него были вывернуты, и в них кайен и виски.
            «Поздравляю, — говорит, — вас с подвигом! Если у вас так успешно пойдет, то ваша Россия так шагнет, что скоро ото всего освободится! Способный и великодушный, — говорит, — вы народ, и желаю нам еще такого прогресса. Ит-из-вери-уэлл!”»
            http://az.lib.ru/s/shmelew_i_s/text_0070.shtml
        2. +8
          11 февраля 2021 11:03
          Лично мне, из всей граждан Украины, жаль сотрудников МВД которые стояли на майдане. Проблемы остальных граждан- не интересуют. Пусть дальше скачут.
          1. 0
            11 февраля 2021 14:03
            Цитата: Андрей Николаевич
            Проблемы остальных граждан- не интересуют.

            Дело в том, что 80% из тех скакунов не понимали за что они скачут!

            " бунт - это не собрание людей, каждый из которых самостоятельно принял решение разбить окна. Бунт - это социальный процесс, в котором люди действуют в ответ на действия окружающих и в сочетании с ними.
            <...>
            беспорядки начинали люди с нулевым порогом - зачинщики, готовые бросить камень в окно при малейшей провокации.
            Затем идет человек, который бросит камень, если кто-то другой пойдет первым. У него порог один.
            Далее идет человек с порогом два. Его сомнения преодолеваются, когда он видит подстрекателя и сообщника подстрекателя.
            Рядом с ним стоит человек с порогом в три человека, который никогда не стал бы бить окна и грабить магазины, если бы прямо перед ним не было трех человек, которые уже это делали - и так далее до сотого человека..."

            Пороги насилия
            https://www.newyorker.com/magazine/2015/10/19/thresholds-of-violence
            1. +1
              11 февраля 2021 14:58
              Если они не понимали,за что скакали, то зачем им сочувствие? Дураков- не жалеют.
  17. -4
    11 февраля 2021 10:23
    Ну это ожидаемо. Людей элементарно 2-3 раза в год приехать и тупо набить морду тоже нехватает( с обьяснением за что, в 99% это помогает пресекать дейтельность, и недорого кстати). А с позиции кота леопольда будут откровенно враги и просто желающие на хайпе денег срубить плодится как кролики.
  18. +3
    11 февраля 2021 10:27
    Вот вам и международные организации.....грошь им цена!
  19. +3
    11 февраля 2021 10:27
    Цитата: Svarog
    Цитата: Горный стрелок
    Ситуация скорее для того, чтобы у этого деятеля не было шансов посетить Россию. ИМХО

    Да это понятно.. мне непонятно другое, почему их так боятся. Я бы понимал, если бы помимо расследований у них была бы интересная повестка для граждан...

    Нашел грозных чувакoв.
    Грызунов не боятся, а уничтожают. Это обыденная и закономерная процедура. И уж точно, делается это не ради организации досуга ("интересной повестки")
  20. -5
    11 февраля 2021 10:30
    Цитата: НДР-791
    Не страна, а цветник какой-то, рассадник. А он вкусные котлеты жарить умеет? А то там одна уже мастер-класс проводит. Теперь можно и конкурс поварят проводить.

    А мы не в Англии и не в Германии живем. У нас в стране «Хайли Лайкли» не принято. 
    У нас виновность и степень вины определяет суд. Я предлагаю создать для суда и следственных органов необходимые инструменты, которые можно будет использовать против Оранжевых революций и иностранных агентов.
    1. 0
      11 февраля 2021 12:36
      Федеральный закон от 02.12.2019 N 426-ФЗ. Если вы уверены , что мы не в англии или где-то там, то Вам лучше заняться рутиной применения этого закона . Это грязное и неблагодарное занятие .. Увы , не станете и вот почему. Гораздо эффектнее ( а для навальных - денежнее ) просто орать - "все должно быть по закону ", "власти антизаконны"... и проч.
  21. -1
    11 февраля 2021 10:34
    А что российские враги коммунистов так боятся признать ,что они проводят политические репрессии ? Боятся лишиться главной "фишки " их антисоветчины -что политические репрессии -это преступление власти ?
    1. +2
      11 февраля 2021 10:39
      Цитата: tatra
      А что российские враги коммунистов так боятся признать ,что они проводят политические репрессии ?

      Еще одна ярая коммунистка, которая рвет на груди рубашку за Навального.
      1. -4
        11 февраля 2021 10:48
        Ещё один "патриот", рвущий рубашку за сидящего 20 лет зажравшегося царька и его богатеньких дружков, обворовывающих страну. Всё ему какой-то Навальный жить мешает, главный враг всея Руси, не меньше.
        1. -3
          11 февраля 2021 15:00
          Цитата: Greenwood
          Ещё один "патриот"

          который не ведется на красивые сказки и примитивные лозунги
          Цитата: Greenwood
          Навальный жить мешает, главный враг всея Руси, не меньше.

          ДА куда уж ему, просто одна из пешек.
          1. +3
            11 февраля 2021 15:11
            Цитата: Dart2027
            который не ведется на красивые сказки и примитивные лозунги
            Но легко ведётся на госпропаганду и её притянутые за уши тезисы об оппозиции.
            Цитата: Dart2027
            ДА куда уж ему, просто одна из пешек.
            А чего ему так много внимания тогда уделяется? Куча видео на госканалах, столицы несколько выходных подряд перекрыты были, такую возню устроили. Пешка настолько мелкая, что власть до сих пор не знает, как отмыться. tongue
            1. -3
              11 февраля 2021 17:06
              Цитата: Greenwood
              госпропаганду

              которая говорит правду, в отличие от разных Навальных.
              Цитата: Greenwood
              тезисы об оппозиции

              Которую содержат наши "партнеры".
              Цитата: Greenwood
              А чего ему так много внимания тогда уделяется?

              Потому что это самая раскрученная пешка.
              1. +1
                12 февраля 2021 08:43
                Цитата: Dart2027
                которая говорит правду, в отличие от разных Навальных.
                Т.е. дворец не Путина, всё нарисовано в фотошопе. У него нет никаких дочерей и любовниц. У его соратников по питерской мэрии и друзей/родственников нет руководящих должностей во всех крупных банках и госкомпаний. У Пескова вся семья не является гражданами стран НАТО. У Соловьёва нет вилл в Италии. Брилёв не имеет британского гражданства. Усманов не владеет самой дорогой яхтой. Жена Шувалова не летает на самолёте с собачкой по Европкам. Топ-менеджеры госкомпаний не владеют недвижимостью в оффшорах на десятки и сотни миллионов долларов. А ещё пенсионный возраст никогда не повысят, и Россия давно обогнала Португалию. Всё это в разное время упоминали в своих расследованиях Навальный с соратниками и другие оппозиционные СМИ и блогеры. Многие из героев расследований подтвердили правдивость этой информации и начали неумело отмазываться.
                Цитата: Dart2027
                Которую содержат наши "партнеры".
                Что, всю? Вы каждого оппозиционера за руку поймали? Вы так трясётесь об оппозиции и её финансировании и при этом не видите (вернее не хотите видеть), как совсем другие люди, имеющие доступ к госкормушке, много лет заняты набиванием карманов и выводом денег к тем самым "партнёрам", пока в стране обваливается национальная валюта, падают доходы и растёт закредитованность населения, закрываются школы и больницы. Вот это и есть то самое лицемерие.
                1. -3
                  12 февраля 2021 08:55
                  Цитата: Greenwood
                  Т.е. дворец не Путина, всё нарисовано в фотошопе.

                  Наконеч-то дошло.
                  Цитата: Greenwood
                  У него нет никаких дочерей и любовниц.

                  Дочери и любовницы в одном ряду? Вы хентая пересмотрели, или не знаете что еще придумать?
                  Цитата: Greenwood
                  У его соратников по питерской мэрии и друзей/родственников нет руководящих должностей

                  Любой руководитель создает свою команду и это естественно.
                  Цитата: Greenwood
                  Всё это в разное время упоминали в своих расследованиях Навальный с соратниками и другие оппозиционные СМИ и блогеры.

                  Которых постоянно ловят на вранье.
                  Цитата: Greenwood
                  Вы так трясётесь об оппозиции и её финансировании

                  Кто девушке платит, того она и обслуживает. Впрочем то что им платят уже не оспариваете.
                  Цитата: Greenwood
                  пока в стране обваливается национальная валюта, падают доходы и растёт закредитованность населения, закрываются школы и больницы

                  Я эту песню слышу ...цать лет. Как же мы тогда живем-то?
                  1. 0
                    12 февраля 2021 13:15
                    Цитата: Dart2027
                    Наконеч-то дошло.
                    Нет, не дошло. Дворец реально существует, что подтверждают многочисленные съёмки прошлых лет, карты и т.п. Подрядчики строительства, рабочие утверждают, что он путинский. Я правильно, понимаю, они все врут?
                    Цитата: Dart2027
                    Дочери и любовницы в одном ряду? Вы хентая пересмотрели, или не знаете что еще придумать?
                    Я уже говорил, не отвечайте вопросом на вопрос. Этим лишь демонстрируете отсутствие аргументов. Путину не раз задавали вопрос о семье, и он всё время уходил от ответа.
                    Цитата: Dart2027
                    Любой руководитель создает свою команду и это естественно.
                    Я не вижу ничего естественного в том, что руководящие должности на стратегических предприятиях и госкомпаниях занимают люди, далёкие от вверенной им отрасли, не имеющие профильного образования и опыта работы в отрасли на более низких должностях, а отбираемые лишь по принципу преданности президенту.
                    Цитата: Dart2027
                    Которых постоянно ловят на вранье.
                    Я выше написал, что многие герои расследований согласились с показанным в видео Навального, подтвердив его правоту. С этим тоже будете спорить? И да, раз уж пишите про враньё, то приведите примеры конкретных фактов вранья в видео Навального.
                    Цитата: Dart2027
                    Кто девушке платит, того она и обслуживает.
                    Очень меткое описание для Соловьёва, Киселёва, Симоньян и прочих пропагандистов с госканалов, а также примазавшихся к ним блогеров и ресурсов вроде Mash.
                    Цитата: Dart2027
                    Впрочем то что им платят уже не оспариваете.
                    Эмм, они и сами не отрицают, что им перечисляют деньги неравнодушные люди. Деньги от подписчиков получает и Навальный, и Бондаренко, и Дудь, и многие другие блогеры и журналисты. С каких пор это стало противозаконным явлением?
                    Цитата: Dart2027
                    Я эту песню слышу
                    Заканчивайте слушать песни и выйдите на улочку. Посмотрите, как подорожал бензин, как обвалился рубль и как "поднялись" зарплаты у бюджетников и пенсии у пенсионеров. А заодно, как власть помогла гражданам и бизнесу в пандемию.
                    Цитата: Dart2027
                    Как же мы тогда живем-то?
                    Плохо живём. Отсюда и протестные настроения, отсюда и отток специалистов, отсюда и снижение численности населения. Страна погрязла в проблемах и коррупции, а вам всё Навальный спать не даёт.
      2. 0
        11 февраля 2021 13:34
        Да какие они коммунисты, помёт
        соросиный
    2. +1
      11 февраля 2021 12:17
      Цитата: tatra
      А что российские враги коммунистов так боятся признать ,что они проводят политические репрессии ? Боятся лишиться главной "фишки " их антисоветчины -что политические репрессии -это преступление власти ?

      А что, Навальный сотоварищи уже коммунисты? Когда получили партбилеты? Собственно это не удивит меня, весь мир знает дела некоторых представителей КПРФ. Вот типичный пример современного коммуниста. Читайте и наслаждайтесь:
      [media=http://www.compromat.ru/page_37720.htm]
      1. +2
        11 февраля 2021 13:14
        Вот в этом вся лживость и лицемерие врагов коммунистов . На политические репрессии против коммунистов /социалистов и их сторонников вам плевать ,а как ВАС репрессируют , так вы сразу начинаете верещать ,что это преступление власти .
        1. 0
          11 февраля 2021 14:38
          Цитата: tatra
          Вот в этом вся лживость и лицемерие врагов коммунистов . На политические репрессии против коммунистов /социалистов и их сторонников вам плевать ,а как ВАС репрессируют , так вы сразу начинаете верещать ,что это преступление власти

          Фееричный ответ! laughing
    3. 0
      11 февраля 2021 13:53
      В хорошие времена коммунизма увезли бы дяди на черной машине и вашего анального, что его бы никто никогда больше не видел и вас за то, что топите за врага народа туда где зимой холодно лес рубить лет на дцать lol
  22. +1
    11 февраля 2021 10:44
    А пакет санкций уже готов? Или Дума у нас для мебели нужна?
  23. +3
    11 февраля 2021 10:47
    мне все равно - выдаст Литва или нет
    у меня другой вопрос - к формулировке "несанкционированные акции""
    в нашей конституции есть хоть слово о таком ограничении?
    и когда у власти, у которой "нет идеологии", вдруг появились критерии, по которым она решает, что санкционировать и право решать?
    Меня в парке уже ловили за то, что я хотел просто побегать один, никому не мешая. И это маразм.
    Более того, я никогда не голосовал за такой маразм.
    1. -1
      11 февраля 2021 11:03
      Цитата: yehat2
      к формулировке "несанкционированные акции""
      Так в этом и вся суть проблемы, что подобные акции и митинги в последние годы в принципе не санкционируют. А если даже и удаётся получить согласование где-нибудь в регионе, то его в последний момент отменяют под любым надуманным предлогом. Т.е. власть фактически наплевала на прописанное в Конституции "право граждан на мирные митинги и отстаивание своих позиций".
      1. 0
        11 февраля 2021 11:08
        у нас вообще такое впечатление, что действует режим оккупации.
        если в густонаселенном городе где-то на улице соберется группа - не важно, они заняты политикой или рассматриванием туч, то туда быстро подруливает наряд ППС с рекомендацией, а по сути приказом "расходимся". Т.е. это уже фактически напоминает ФСИН, когда в тюрьме не разрешают разговаривать заключенным на прогулке. Или другой момент - "по приказу мэра вам нельзя тут находится".
        А что, мэр имеет такую власть? Вот просто какой-то ко3ёл избрался и получил право помыкать мной?
        1. -2
          11 февраля 2021 12:52
          Цитата: yehat2
          если в густонаселенном городе где-то на улице соберется группа - не важно, они заняты политикой или рассматриванием туч
          Есть правда одно исключение. Когда устраивают акции в поддержку действующего президента, то можно собираться какой угодно компанией. Яркие примеры - акция СимаЛенда, волгоградский клип "Любэ", где обманом приглашали людей и многие другие подобные акции. Причём самое забавное, что упор там делают даже не на патриотизм и любовь к Родине, а именно на поддержку Путина и его курса. Т.е. налицо продвигаемый культ личности зажравшегося и завравшегося царька.
  24. -1
    11 февраля 2021 10:59
    Какие " хамы" в нашем МИДЕ! Литва не может " выдать" этого человека. Нет такого понятия " государство Литва".
    1. Комментарий был удален.
  25. -2
    11 февраля 2021 11:05
    Цитата: evgen1221
    Вы что на святые скрепы посягаете?На госдуру и правительство бочку катить собрались? Да не в этой жизни, это вам каждый Роттенберг обьяснит.)))))

    Кто ты такой? Власовец не добитый.Ротенберг с вашей компании? laughingИ да валите отсель пока вас бить не начали .
  26. -2
    11 февраля 2021 11:16
    Цитата: Svarog
    Может работать уже нужно?

    20 лет уже работают wassat рывок за рывком, прорывы и пробития днища. Чем вы не довольны понять не могу?
  27. +1
    11 февраля 2021 11:33
    Кто бы сомневался, что это кукла от США что то предпримет!
  28. +2
    11 февраля 2021 11:37
    Цитата: Svarog
    Не удивительно.. ни одна из стран Евросоюза не выдаст никого из ФБК. Вообще странный ход властей, на что они рассчитывают? Сейчас вся Европа начнет кричать о кровавом режиме. Навальный с своим ФБК угрозы точно не представляет, в политическом болоте воду баламутит и только..

    Это внутренняя процедура, согласно законодательства России. Если человек объявляется в розыск и находится заграницей, естественно будет заявка в Интерпол. Это должны были сделать и сделали. А то что не будут реагировать, это уже лет 10 стало понятно, что международные организации не работают, например, ВТО. По одной простой причине, самая крупная экономика мира - США, когда не хочет, тогда не исполняет международные обязательства. Зато Волков знает, что его ожидает по прибытию в Россию.
    1. +2
      11 февраля 2021 11:44
      Цитата: ALSur
      Зато Волков знает, что его ожидает по прибытию в Россию.

      Тюрьма. Он же сам заявил, что "хочу выспаться и почитать вдоволь".
  29. +1
    11 февраля 2021 11:57
    Да ради Бога, не выдают лабусы этого ушлепка, пусть наслаждаются санкциями от России. Надеюсь хватит ума у наших, такую малость ввести? Или как обычно Лавров промурлыкает и все?
  30. 0
    11 февраля 2021 12:54
    Цитата: Greenwood
    налицо продвигаемый культ личности зажравшегося и завравшегося царька

    ну путайте идиотов бояр и Путина. У раба с галер методы работы тоньше.
  31. -1
    11 февраля 2021 13:02
    Почему бы Алёшку Овального как открытого агента иностранного влияния не обменять, скажем, на Джулиана Ассанжа?
  32. +3
    11 февраля 2021 15:11
    этого мудака на нары к навальному
  33. 0
    11 февраля 2021 17:58
    Ничего необычного собственно и не происходит. Наша Генеральная прокуратура направила запросы и Польшу и в Литву на выдачу всяких Путило, Латушко, Цепкало и шушеры помельче, однако весьма сомнительно что их выдадут крываваму рыжыму...
  34. -1
    11 февраля 2021 22:29
    посадить ..патом расстрелять...ох простите я в дермократии живу..ну тогда посадить и не кормть..о ужос конституция запрещает....тогда подтереть сопли ...пожалеть...это по Российски... crying
  35. -1
    12 февраля 2021 06:59
    Ну и что они ноют, что транзит сократили, что шпроты не покупаем.