Военное обозрение

Литва продемонстрировала полную зависимость прибалтийской энергетики от России

78

Близкая к панике нервная реакция Вильнюса на перекрытие транзита через территорию Литвы российского газа в Калининградскую область ясно показала, что все заявления прибалтийских политиков о стремлении к энергетической независимости от Москвы ничего не стоят. А ведь перекачка газа была остановлена всего лишь на несколько часов. Таким образом, Литва продемонстрировала полную зависимость прибалтийской энергетики от России.


О значении российского фактора в энергетике прибалтийских стран экс-глава Министерства экономики Латвии Ральф Немиро рассуждал в интервью для литовского журнала «Открытый город».

Бывший министр выступает с критикой проекта по строительству в Латвии СПГ-терминала в Скулте. Он читает, что незачем строить подобный объект государству, непосредственно граничащему с Российской Федерацией. Ведь он сможет оставаться на плаву только при условии субсидирования государством, иначе ему не выиграть конкурентной борьбы с трубой из России. И даже если он будет работать, то с большой долей вероятности газ на терминал будет поступать не из Норвегии, США или Катара, а из той же Ленинградской области России. Ведь никуда не денешься от географии и здравого смысла.

Литва продемонстрировала полную зависимость прибалтийской энергетики от России

И хотя Немиро не упоминает Литву, его прогноз будущего латвийского терминала в Скулте полностью совпадает с описанием того, что уже происходило с подобным терминалом Independence. Перед тем, как Вильнюс решил его арендовать, там много говорили об энергетической независимости от Кремля, но в итоге остановились на поставках СПГ из РФ.

Таким образом, зависимость прибалтийской энергетики от России никуда не исчезает, а просто приобретает другие, более причудливые, формы.
Использованы фотографии:
https://ru.wikipedia.org/AB Klaipėdos Nafta, Сейм Литвы
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tihonmarine
    tihonmarine 12 февраля 2021 11:56
    +9
    Таким образом, зависимость прибалтийской энергетики от России никуда не исчезает, а просто приобретает другие, более причудливые, формы.

    Хоть один человек понял, что с соседом лучше мирно жить.
    1. rocket757
      rocket757 12 февраля 2021 12:02
      +6
      Человек бы понял ... но это не там, за отсутствии здравомыслия от определения СОВСЕМ!
      1. Mouse
        Mouse 12 февраля 2021 12:07
        +8
        Не не так... все просто... хочу потявкать и что бы за это мне ничего не было....
        1. tihonmarine
          tihonmarine 12 февраля 2021 13:15
          +5
          Цитата: Mouse
          Не не так... все просто... хочу потявкать и что бы за это мне ничего не было....

          Нет уж, тут от тявканья не отвертеться. Если хозяин приказал, будешь тявкать и лаять, и плясать вприсядку. Не исполнение карается пинком в зад, со двора вон, кормушка закрыта, бегай по помойкам как шелудивый пёс.
          1. Александр 3
            Александр 3 12 февраля 2021 17:28
            +6
            Шарикас сказал гавс гавс.
      2. Липчанин
        Липчанин 12 февраля 2021 12:13
        +5
        Цитата: rocket757
        за отсутствии здравомыслия от определения СОВСЕМ!

        Здравомыслие было куплено и уничтожено
        1. tihonmarine
          tihonmarine 12 февраля 2021 13:19
          +3
          Цитата: Липчанин
          Здравомыслие было куплено и уничтожено

          Верно всё в этом мире покупается и продаётся, и благоразумие в том числе.
      3. Anatoly 288
        Anatoly 288 12 февраля 2021 12:19
        +11
        Так надо стоически, несмотря на все тяготы и невзгоды помочь прибалтийским тиграм и избавить их от нашей энергетической зависимости! Ну это к тому, что бы слово с делом не расходилось, а то как то не хорошо получается...
        1. kit88
          kit88 12 февраля 2021 18:03
          +8
          Судя по последним событиям, наступает время затянуть гайки. Потому как все эти "партнеры", начиная с заокеанского обкома и заканчивая трибалтийскими тиграми, окончательно распоясались.
      4. Горный стрелок
        Горный стрелок 12 февраля 2021 13:05
        +6
        Цитата: rocket757

        Человек бы понял ... но это не там, за отсутствии здравомыслия от определения СОВСЕМ!

        Две теплые зимы подряд "расслабили" Прибалтику, да и Польшу... Эта зима сразу вернула очевидную истину... Если холодно - нужна энергия. Где взять? Да вот... Ну и все...
        1. rocket757
          rocket757 12 февраля 2021 13:16
          +2
          Цитата: Горный стрелок
          Если холодно - нужна энергия.

          Энергия нужна всегда и с каждым годом всё больше ... холод, это дополнительный, но очень конкретный стимул, напоминалка.
          Вот только как со скакуасами и их "родственниками" всё очень не понятно, думать там нечем, чего они хотят, даже в обозримой перспективе, совсем не понятно.
        2. Амба412
          Амба412 13 февраля 2021 10:30
          0
          Газ это в первую очередь химпром. Начиная с ПВХ и заканчивая лекарствами
      5. AKuzenka
        AKuzenka 12 февраля 2021 21:15
        0
        Человек бы понял ... но это не там, за отсутствии здравомыслия от определения СОВСЕМ!
        Ой, да ладно. Всё они прекрасно понимают и всегда понимали. Им за русофобию деньги платят. Вот скоро платить перестанут, так они сначала возненавидят РФ ещё сильнее, а затем признаются в "любви до гроба". Так было и так будет.
    2. Зяблицев
      Зяблицев 12 февраля 2021 12:06
      +12
      Правильно, он же стал бывшим, а значит его сняли с госдеповского котлового довольствия, можно начать говорить очевидные вещи! laughing
      1. Липчанин
        Липчанин 12 февраля 2021 12:12
        +4
        Цитата: Зяблицев
        Правильно, он же стал бывшим,

        Это примета такая, как начал правду говорить, значит бывший
    3. Липчанин
      Липчанин 12 февраля 2021 12:09
      +4
      Цитата: tihonmarine
      Хоть один человек понял, что с соседом лучше мирно жить.

      А толку то что, что он понял
      Как гнобили русскоязычных, так и гнобят
      Уже додумались до штрафов за просмотр Российского ТВ
  2. Русь
    Русь 12 февраля 2021 11:59
    +3
    ведь перекачка газа была остановлена всего лишь на несколько часов

    А если на пару деньков? Сомневаюсь, что мозги на место встанут... мухи отедельно от котлет...
    1. Mouse
      Mouse 12 февраля 2021 12:11
      +9
      Эгергитика одно, а русофобия- это совсем другое... wink love
      1. Русь
        Русь 12 февраля 2021 12:14
        +2
        Вы, поняли мою мысль.... yes
      2. Липчанин
        Липчанин 12 февраля 2021 12:39
        -1
        Цитата: Mouse
        Эгергитика одно, а русофобия- это совсем другое..

        Но температура в квартире и повышение тарифов ЖКХ способны градус русофобии понизить
        1. Mouse
          Mouse 12 февраля 2021 12:44
          +6
          Но температура в квартире и повышение тарифов ЖКХ способны градус русофобии понизить

          Будьте уверены... у того кто русофобию культивирует... и градус в доме стабилен и за ЖКХ не парятся... wink hi
    2. Сидор Аменподестович
      Сидор Аменподестович 12 февраля 2021 12:14
      +1
      В нумере "Ведомостей" от 10.02.21 вот что написано:
      "В январе 2019 г. «Газпром» ввел в строй плавучий регазификационный терминал (FSRU) «Маршал Василевский» в Калининградской области. Он должен полностью обеспечить спрос Калининградской области на газ за счет поставок морским путем после 2025 г., когда закончится действие транзитного соглашения с Литвой."
      1. tralflot1832
        tralflot1832 12 февраля 2021 12:19
        +1
        Маршал Василевский счас газик таскает из европы в Юв Азию.Денюжку зарабатывает!
        1. Сидор Аменподестович
          Сидор Аменподестович 12 февраля 2021 12:34
          -2
          Цитата: tralflot1832
          Маршал Василевский счас газик таскает из европы в Юв Азию.Денюжку зарабатывает!

          К чему эти брызги?
          Укажите, пожалуйста, где я написал, что "Маршал Василевский" прямо сейчас регазифицирует СПГ в Калиниграде?
          Однако Вы, вероятно, полагаете, что он в Калиниграде и после 2025-го не окажется? Так это дело пусть и не отдалённого. но будущего.
          Может быть через пять лет у Вас печень скажет окончательное "адью" из-за цирроза, кто знает?
          1. tralflot1832
            tralflot1832 12 февраля 2021 12:47
            0
            Вам не нравиться чт о он деньги зарабатывает,а почему зарабатывает?Прибалты не рыпнутся ,газ на Калининград перекрывать ,имже это и дороже станет.Спасибо за беспокойство за мою печень,Вам советую под многоэтажками не ходить,с них иногда рояли падают,тоже может быть "адью"!
            1. Сидор Аменподестович
              Сидор Аменподестович 12 февраля 2021 12:55
              -1
              Цитата: tralflot1832
              Вам не нравиться чт о он деньги зарабатывает,а почему зарабатывает?

              Это Вам не нравится выходит, раз не я Вам минус поставил, а Вы - мне.
              Насчёт многоэтажек и роялей. Мало ли что и откуда упадёт, от всего не убережёшься. Посему физкультура, дабы реакция и координация.
        2. Piramidon
          Piramidon 12 февраля 2021 12:50
          0
          Цитата: tralflot1832
          Маршал Василевский счас газик таскает из европы в Юв Азию.Денюжку зарабатывает!

          Вроде бы "Маршал Василевский" регазификационный терминал, а не газовоз.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 12 февраля 2021 13:21
            0
            Может возить,с новостроя он тоже не пустой пришел в Калининград!
  3. rocket757
    rocket757 12 февраля 2021 12:01
    +6
    О значении российского фактора факторе в энергетике прибалтийских стран

    Да ладно, чего там с тех "брехливых сявок" взять ... особенно тогда, когда нам там совсем не интэрэсно!
    У нас интэрэсы посерьёзнее есть, много где!
  4. svoit
    svoit 12 февраля 2021 12:06
    +2
    Так цену на наш газ надо чуток поднять, почти до уровня американского, ну чуть чуть пониже, пусть терминал построят, а мы его потом обанкротим
  5. Федор Соколов
    Федор Соколов 12 февраля 2021 12:09
    +4
    Ну если горделивые лохи, хотят покупать у нас газ в другой форме и по более высоким ценам, мы должны им всячески содействовать в этом.
  6. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 12 февраля 2021 12:10
    +1
    России пора задуматься над тем, чем мы сами будем обогревать свои дома лет через 30.

    А вот таких вот русофобов типа стран Прибалтики и Польши давно было надо отключить от всех источников энергии и зарабатка денег с помощью России.

    Прибалтика с Польшей уже 30 лет поливают нас грязью, а мы до сих пор через них газ, нефть качаем и прочие грузы.

    Все, что нам не выгодно надо прекращать. Через свои порты давно надо было грузы возить и по своим дорогам, а не кормить непойми кого за свой счет.
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 12 февраля 2021 12:16
      +1
      России пора задуматься над тем, чем мы сами будем обогревать свои дома лет через 30.

      а есть проблемы с этим?
      1. lis-ik
        lis-ik 12 февраля 2021 12:26
        -4
        Цитата: Nastia Makarova
        России пора задуматься над тем, чем мы сами будем обогревать свои дома лет через 30.

        а есть проблемы с этим?

        При таких ударных темпах продажи всего могут и возникнуть.
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 12 февраля 2021 13:03
          +2
          углеродов нам и нашим внукам хватит))) не переживайте, а еще Россия лидер в атомной промышленности поэтому энергии хватит а вот сколько она будет стоить это другой вопрос)))
          1. lis-ik
            lis-ik 12 февраля 2021 13:14
            0
            Цитата: Nastia Makarova
            углеродов нам и нашим внукам хватит))) не переживайте, а еще Россия лидер в атомной промышленности поэтому энергии хватит а вот сколько она будет стоить это другой вопрос)))

            Шло бы в пользу для страны.
      2. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 12 февраля 2021 14:26
        -1
        У России нефти и газа не хватит на вечность.

        Разведанных запасов нефти на 25 лет осталось, при том же темпе добычи, газа побольше, но все-равно и он закончится.

        Что потом делать России?
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 12 февраля 2021 15:31
          +1
          на арктическом шельфе на 100 лет хватит
          1. Ratmir_Ryazan
            Ratmir_Ryazan 12 февраля 2021 23:29
            -1
            А кто это посчитал?

            Другой момент, что может экономически вообще будет не выгодно там добывать ресурсы.
        2. hydrox
          hydrox 12 февраля 2021 19:40
          0
          АЭС строить: стоимость э/э - копейки, ресурс - 100 лет
          1. Ratmir_Ryazan
            Ratmir_Ryazan 12 февраля 2021 23:30
            -2
            У АЭС ресурс может и 100 лет, а вот урана на планете осталось лет на 60 при нынешних темпах добычи.
            1. hydrox
              hydrox 13 февраля 2021 17:04
              -1
              Не впадайте в отчаяние: нам уже не интересна добыча урана: на наших РБН (один уже проходит опытную эксплуатацию, а второй уже строится) ядерного топлива будет вырабатываться столько, что не будем знать, куда его девать - разве что уже разбодяженное американскому Вестингаузу продавать или забанкротить его к такой маме и перевести все американские реакторы на наш стандарт ТВ-сборок и все сливки с сервиса самим собирать? laughing
              На комплексные поставки оборудования для приготовления МОКС-топлива у янкесов не будет ни ТЗ, ни мозгов. yes
              1. hydrox
                hydrox 13 февраля 2021 19:38
                +1
                Ну правильно, стоило только чуть-чуть зацепить янкесов в быдлячем житие, как либерда поганая уже отметилась минусами:: эта погань (как у них принято!) не нашла в методичке, КАК парировать непригодность янкесов к внедрению супер-современных технологий. laughing
                Позорище-то какое: другой гордился бы российскими достижениями, а либерда вся не то что обрыдалась, но ещё и обгадилась у компа! laughing
  7. Horst78
    Horst78 12 февраля 2021 12:12
    -1
    Я в 3м классе с орфографией лучше дружил. Текст не читаемый в трезвом состоянии.
  8. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 12 февраля 2021 12:13
    +2
    А если будут снова гавкать, то отключим газ. Будут гавкать при свечах. Романтика.
    1. hydrox
      hydrox 12 февраля 2021 19:42
      0
      При свечах - не будут: свечи отливаются из парафина, а это - нефтепродукт. laughing
  9. Mezabralis
    Mezabralis 12 февраля 2021 12:17
    -3
    Успокойтесь, зависимости от энергосистем и ресурсов России давно нет.
    Если мы полностью перестанем покупать нефть и газ из России, конечно, небольшое повышение цен на отопление и топливо, может на 10, может быть, на 20%, на электроэнергию до минимума. Ну, я бы заплатил на 20 евро больше за отопление ..., не вижу проблем.
    Весь мир двинулся вперед, в мышлении прошлого века осталась только Россия.
    Я не фанат Навального, но он вам на пальцах показал, как вас грабят, но большая часть публики это просто проглотила.
    Вы посмотрите на Норвегию, страну с такой же плотностью населения и природными ресурсами, как люди живут там и как они живут в России? Может быть, наконец спросите себя, почему это так?
    1. lis-ik
      lis-ik 12 февраля 2021 12:34
      -3
      Цитата: Mezabralis
      Вы посмотрите на Норвегию, страну с такой же плотностью населения и природными ресурсами, как люди живут там и как они живут в России? Может быть, наконец спросите себя, почему это так?

      Не хотят понимать. Может быть из за того, что тяжелее всего принять правду для самого себя. Ведь мы были великой страной, огромной советской империей. С нами считались, нас боялись и уважали. В один миг всё изменилось, страной стали править те кто планомерно и разрушал её, для возможности превратить её в сырьевой придаток. ради собственного обогащения. Я действительно считаю, что это был основной посыл гибели великой империи. Но амбиции и привычки титульной нации остались, от них никуда не деться, вот и верят бредням СМИ про ведущую роль и т.д. Ещё раз повторю, не хотят и не могут принять страшную правду, а ведь принятие и осознание это уже путь к изменениям.
    2. Болторез
      Болторез 12 февраля 2021 13:38
      +4
      на Норвегию, страну с такой же плотностью населения и природными ресурсами
      Норвежцев лишь 5.3 милллиона и ресурсов в пересчете "на рыло" у них в разы больше.
    3. бухач
      бухач 12 февраля 2021 16:20
      +5
      А чего это с Норвегией а не с Канадой,размеры хоть похожи,а норвегий у нас много наберётся и живущих не хуже норгов тоже много,всяко больше чем населения в Норвегии.Весь мир вперёд-это да,сильно,дрожь пробирает от нашей отсталости,что делать,как жить!?Вы бы убавили свой гонор,живите мирно на своих хуторах и не печальтесь о России,уж дюже мого развелось забугорных радетелей за нас и ещё каких важных,прямо европейского,если не мирового,масштаба.Надоели до чёртиков.
    4. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 12 февраля 2021 20:28
      +2
      Цитата: Mezabralis
      Успокойтесь, зависимости от ...

      Вы случайно не в здании на съезде с вантового моста работаете? С таким то ником? Запалитесь еще lol а про лишнюю двадцатку € в месяц - не за горами, все ли будут этому рады
    5. UgoChaves
      UgoChaves 13 февраля 2021 02:34
      +1
      Сама по себе плотность населения без рассмотрения всех параметров, как сферичнский конь в вакууме. no
    6. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 16 февраля 2021 11:44
      0
      Брысь отсюда шпрот
  10. cniza
    cniza 12 февраля 2021 12:19
    +2
    Таким образом, зависимость прибалтийской энергетики от России никуда не исчезает, а просто приобретает другие, более причудливые, формы.


    Не ужели здравый смысл пробивается...
    1. hydrox
      hydrox 12 февраля 2021 19:52
      +1
      Здравый смысл!?
      Откуда ему взяться в прибалтийских мозгах???
      Это чёрная многовековая безвариантная зависимость от сдачи суверенитета и появляющаяся с этого действия ВОЗМОЖНОСТЬ выжить!
  11. rotmistr60
    rotmistr60 12 февраля 2021 12:20
    +1
    никуда не денешься от географии и здравого смысла.
    Вот только где взять этот здравый смысл странам по уши погрязшим в русофобии. С нашей стороны давно пора перекрыть все экономические "краники" с этими постоянно гавкающими республиками.
    1. Ros 56
      Ros 56 12 февраля 2021 13:12
      +1
      Здравый смысл всегда появляется, когда все заканчивается, еда, тепло, одежда и т.д. Приблизительно как у бомжей и тут начинает работать соображалка, а где все это взять? hi
      1. hydrox
        hydrox 12 февраля 2021 19:57
        0
        Бомжи - плохой пример: им только украсть да напиться.
        Вот у кого соображалка работает всю жизнь, так это у проституток: будешь сытой, пьяной и с деньгами, но для этого надо "работать" со скоростью 1 мужик/час. laughing
        1. Ros 56
          Ros 56 12 февраля 2021 20:34
          -1
          Вам лучше знать, я не по этой части, у нас девушек добрых хватало.
          1. hydrox
            hydrox 13 февраля 2021 16:50
            +1
            Спасибо, я понял, что Вам более по душе бомжи, но я с другой страты ...
    2. BrTurin
      BrTurin 12 февраля 2021 18:15
      0
      Цитата: rotmistr60
      С нашей стороны давно пора перекрыть все экономические "краники"

      Часть "крантиков" они сами перекроют - в Литву из Польши строиться газопровод GIPL (мороз, пандемия, а рапортуют об укладке), после исследования дна Балтики собираются проложить подводный кабель между ними же Harmony Link. Проекты одобрены, деньги вложены, в том числе и ЕСовские... О вот перекрыть до конца транзитные и т.п. это да...
  12. Пессимист22
    Пессимист22 12 февраля 2021 12:21
    +3
    Душить их надо пока на коленях ползать не начнут и потом всё равно душить пока не завоют.
  13. hydroy
    hydroy 12 февраля 2021 12:30
    0
    Зато тявкать может, Прибалтосы)
  14. Andre___86
    Andre___86 12 февраля 2021 12:30
    -1
    А к Калининграду труба от СП-1 не идет?
  15. evgen1221
    evgen1221 12 февраля 2021 12:36
    +2
    Одни критически зависят от других и продолжают лить помои, другие продолжают их есть и обтиратся но упорно не желают пользоватся таким шикарным инструментом укрощения пыла. А третьи видя всё это-пользуют и тех и других и на этом зарабатывают всё что можно.
  16. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 12 февраля 2021 12:42
    +3
    Удивляет глупость руководства этой маленькой страны. Но тем не менее, народ голосует за подобных " политиков" значит, народ все устраивает и все довольны. Это поучительно для нас,в части " онижебратья ".
  17. APASUS
    APASUS 12 февраля 2021 12:51
    0
    Таким образом, зависимость прибалтийской энергетики от России никуда не исчезает, а просто приобретает другие, более причудливые, формы.

    Больше похоже на сражение кланов.Вот на данный момент , клан любителей СПГ победил.Чей там будет газ не принципиально,деньги распилены
  18. Paranoid50
    Paranoid50 12 февраля 2021 12:59
    -1
    Ведь никуда не денешься от географии и здравого смысла.
    Но, чёрт побери, год от года количество стремящихся вполне осознанно куда-нибудь "деться" неуклонно растёт. fellow
    Причём, наблюдаются весьма разнообразные проявления: от секты "плоскоземельщиков" до страдающих гретинизмом (от слова Грета) wassat
  19. Ros 56
    Ros 56 12 февраля 2021 13:08
    +1
    Давно надо этим трибалтам перекрыть все, что можно и пусть себе лают.
  20. 1536
    1536 12 февраля 2021 13:30
    +3
    Конечно же, надо уходить от этой "электрической зависимости" от России. Первое время можно использовать аккумуляторные фонарики, а когда их заряжать будет негде и нечем, перейти на свечки, керосиновые или масляные лампы. Когда и последние заправлять будет нечем, можно будет лучины зажигать. Да, господа, придется потерпеть. Первое время. А затем привычка войдет в норму.
  21. NF68
    NF68 12 февраля 2021 18:06
    +3
    Бывший министр выступает с критикой проекта по строительству в Латвии СПГ-терминала в Скулте. Он читает, что незачем строить подобный объект государству, непосредственно граничащему с Российской Федерацией. Ведь он сможет оставаться на плаву только при условии субсидирования государством, иначе ему не выиграть конкурентной борьбы с трубой из России. И даже если он будет работать, то с большой долей вероятности газ на терминал будет поступать не из Норвегии, США или Катара, а из той же Ленинградской области России. Ведь никуда не денешься от географии и здравого смысла.


    Здравый смысл в странах Прибалтики, Польше и Украине это нечто очень и очень расплывчатое. Чаще всего эти страны действуют по принципу: " На зло кондуктору куплю билет, а сам пойду пешком".
  22. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 12 февраля 2021 18:48
    +2
    Цитата: tihonmarine
    Таким образом, зависимость прибалтийской энергетики от России никуда не исчезает, а просто приобретает другие, более причудливые, формы.

    Хоть один человек понял, что с соседом лучше мирно жить.

    Да не хрена они ни чего не поняли.
  23. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 12 февраля 2021 18:52
    0
    А чего это испанцы (давеча) учат Европу, как надо воспитывать Россию? Не с жиру ли? Эдакие, охреневшие "прибалты", только на краю европейского обрыва. laughing
  24. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 12 февраля 2021 20:54
    +1
    Ага, ага...) Думали дядю Вову обхитрить! Топить ветряками и панельками, а не сибирским лесом. Шиш им. laughing
  25. agoran
    agoran 12 февраля 2021 22:02
    +2
    Достаточно долго жил в Прибалтике, общался и с эстонцами и с латышами, но с литовцами как-то у меня лучше получалось.
    Может это мое субъективное мнение.
    У литовцев вкусная молочка (типа белорусской, но вкуснее), домашние колбаски прелесть.
    Есть что посмотреть - Тракайский замок.
    Если-бы не дурное правительство Литвы жили-бы во взаимном мире и достатке.
  26. Мирный сеошник
    Мирный сеошник 13 февраля 2021 01:28
    0
    Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактусы...
  27. puskarinkis
    puskarinkis 13 февраля 2021 15:44
    0
    Дружба с Россией угрожает государственной идеологии Литвы, поэтому экономика и здравый смысл уходят на дальний задний план!
  28. TANKISTONE
    TANKISTONE 14 февраля 2021 03:27
    0
    Простых граждан, людей, не зависимых от политики жаль. Они при каких делах?