Пресса Швейцарии: Иллюзии загоняют Россию в международную изоляцию

190
Пресса Швейцарии: Иллюзии загоняют Россию в международную изоляцию

России следует наладить нормальные отношения с Западом, иначе она окажется изолированной от внешнего мира. И Кремлю не стоит подпитывать в россиянах иллюзии, что их со всех сторон окружили враги, так как они загоняют Россию в международную изоляцию.

Такое мнение высказал Маркус Цинер в своей статье, опубликованной швейцарской газетой Neue Zürcher Zeitung.



Он считает, что российское руководство навязывает населению «миф» о западной угрозе, чтобы было легче им управлять. Автор назвал это «политической ложью», помогающей действующему президенту РФ оставаться у власти так долго.

Россия живет в первую очередь за счет лживых россказней.

- заявляет Цинер.

По его мнению, руководство РФ долгие годы активно пользуется тем, что многократно повторенная ложь «застревает» в умах людей и заставляет их воспринимать ее как истину. Поэтому Кремль упорно продвигает идею что Запад демонстрирует России неуважение, относится к ней враждебно и при любом удобном случае старается ее унизить.

И хотя Цинер старается опровергнуть эти утверждения и озвучивает их с заметным сарказмом, называя их «параноидальными иллюзиями», фактические действия западных стран полностью их подтверждают.

Мало того, г-н Цинер не вспоминает о поведении западных стран в отношении позднего СССР, когда одной рукой похлопывали по плечу Горбачева, другой поддерживали сепаратистские настроения в республиках.

Конечно, Россия не против нормализации отношений с Западом и открыта для диалога, разумеется, не забывая и о собственных интересах, но, похоже, первый шаг в этом направлении следует сделать именно западным партнерам.
190 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    16 февраля 2021 09:30
    Россия живет в первую очередь за счет лживых россказней.- заявляет Цинер.

    Это Цинер живет кв каком то мире иллюзий .Ряд санкций введенных с 14 против России этому доказательство .А часть из них введены уже на основе домыслов о применении хим оружия и прочих.
    1. +37
      16 февраля 2021 09:39
      Это Цинер живет в стране,которая два века как ни с кем не воевала и столько же времени нейтральна и привыкла жить без внешних угроз и территориальных споров с соседями.Ему легко умничать,Цинеру этому.
      1. +42
        16 февраля 2021 09:51
        Во-во. Я только не пойму, он что, искренне уверен, что Запад желает России блага? Тогда параноик он, а не мы.
        1. +19
          16 февраля 2021 10:02
          Думаю это направлено сюда, чтобы местные свободные писатели подхватили и визжали, вот смотрите!!!.... Обычная заказуха. Лучше бы они вывезенные ценности вернули в Россию.
          1. -4
            16 февраля 2021 11:00
            Цитата: zloybond
            Лучше бы они вывезенные ценности вернули в Россию.

            Я не понял вас. Ценности вывезли российские нувориши под видом «законно приобретённого» и «законно нажитого». Но я ни разу не слышал, чтобы Россия востребовала возврат этих ценностей в связи криминальным или каким иным спекулятивным способом их приобретения, как и прописавшихся на Западе воров. Тут совершенно иной вопрос, который не касается ни причин изоляции России, ни предвзятого к ней отношения, ни преднамеренного расширения НАТО на восток, ни введённых санкций, ни срывов договоров, ни обвинений в государственной программе допинга, ни в вопросах химического оружия, ни...
            Почему же вот этому дяде и иже с ним, господин Лавров и компания не предъявит претензий по «нейтралитету» во ВМВ? Почему в европейских банках до сих пор находятся средства принадлежащие России по праву преемника СССР? Даже, предполагают, имеются активы царской семьи.
            1. 0
              16 февраля 2021 19:08
              Нет, ни Цинер, ни "Нойе Цухер Цайтунг" не осознали предупреждения. Продолжают заниматься наглой лживой русофобией.
        2. +11
          16 февраля 2021 10:02
          Цитата: Артём Карагодин
          Во-во. Я только не пойму, он что, искренне уверен, что Запад желает России блага? Тогда параноик он, а не мы.

          Он уверен что может нам лапшу на уши навешать. Это же западные СМИ. Информационная война со всеми отсюда вытекающими последствиями. Вспомните что они писали про нашу страну перед Олимпиадой -2014 в Сочи.
          1. -24
            16 февраля 2021 10:17
            Цитата: OrangeBigg
            Он уверен что может нам лапшу на уши навешать. Это же западные СМИ.

            Точно, только отечественным, духоскрепным СМИ может быть позволено вешать лапшу на уши гражданам.
            1. +9
              16 февраля 2021 10:27
              Цитата: aleksejkabanets
              Точно, только отечественным, духоскрепным СМИ может быть позволено вешать лапшу на уши гражданам.

              Лапша лапше рознь ,наши СМИ просто дети по сравнению с Западом .Нас пытаются убедить что это только на благо России введение санкций ! Или как в 90е нам демократию принесли ,а потом оказалось что демократия это прежде всего бедность ,развал экономики и свобода СМИ ,где можно говорить о том что тебя обокрали .
              1. -18
                16 февраля 2021 10:35
                Цитата: APASUS
                Лапша лапше рознь

                Да бросте Вы, лапша она и в Африке лапша.))))
                Цитата: APASUS
                наши СМИ просто дети по сравнению с Западом

                Это да, но они быстро учатся.
                Цитата: APASUS
                Или как в 90е нам демократию принесли ,а потом оказалось что демократия это прежде всего бедность ,развал экономики и свобода СМИ ,где можно говорить о том что тебя обокрали .

                Ну да, тогда и наши и их СМИ так расстарались, что до сих пор тошно. И когда из всей этой субстанции вылезем, одному Богу известно.
                1. +2
                  16 февраля 2021 19:18
                  Вы тогда из субстанции вылезете, когда научитесь работать и уважать общество хотя бы в половину от себя самого
              2. -19
                16 февраля 2021 11:52
                Лапшу то как раз вы вешаете.
                Ряд санкций введенных с 14 против России

                Разве против России, нет эти санкции против чиновников. Россия от этих санкций не пострадает.
                1. +9
                  16 февраля 2021 12:20
                  Цитата: Fan-Fan
                  лапшу то как раз вы вешаете.

                  Ряд санкций введенных с 14 против России

                  Разве против России, нет эти санкции против чиновников. Россия от этих санкций не пострадает.

                  вы когда говорите. такое ощущение, что вы бредите. fool

                  МАЛАЯ часть перечня действующих санкций и только часть 14 года:
                  Прекращено лицензирование экспорта в Россию товаров и услуг оборонного назначения
                  Повод: Украина

                  11 апреля
                  Введены санкции в отношении семи крымских чиновников и компании "Черноморнефтегаз"
                  Повод: Украина

                  28 апреля
                  Санкции введены 17 компаний. Запрещено продавать России высокотехнологичные товары, которые могут усилить боеспособность армии
                  Повод: Украина

                  12 мая
                  В список внесены 13 человек, а также компании "Черноморнефтегаз" и "Феодосия"
                  Повод: Украина


                  16 июля
                  Введены секторальные санкции- "Роснефть", "Новатэк", "Внешэкономбанк" и "Газпромбанк", а также военные корпорации "Алмаз-Антей", концерн "Калашников", НПО "Базальт" (производит авиабомбы) и "Уралвагонзавод" (производитель танков)
                  Повод: Украина

                  18 июля
                  Европейский инвестиционный банк прекратил финансирование проектов в России
                  Повод: Украина

                  29 июля
                  Санкции введены против госбанков "Банка Москвы" (на тот момент он находился в процессе поглощения со стороны ВТБ), самого ВТБ и "Россельхозбанка". Также введены санкции против Объединенной судостроительной корпорации
                  Повод: Украина

                  30 июля
                  В список добавлены 8 физических и 3 юридических лица – Российский национальный коммерческий банк, концерн "Алмаз-Антей" и авиакомпания "Добролет". Введен запрет на инвестиции в инфраструктурные, транспортные и энергетические сектора России, а также добычу на территории РФ нефти и газа. Европейским компаниям запрещена поставка оборудования для этих секторов, а также оказание финансовых услуг компаниям из инфраструктурного, транспортного и энергетического сектора России
                  Повод: Украина

                  31 июля
                  Санкции введены против "Сбербанка России", ВТБ, "Газпромбанка", "Внешэкономбанка", "Россельхозбанка". Также введено эмбарго на импорт и экспорт оружия в Россию, запрет на экспорт товаров двойного назначения и технологий для военного использования
                  Повод: Украина

                  6 августа
                  В Россию запрещена поставка оборудования для глубинной добычи нефти и газа, разработки арктического шельфа и добычи сланцевых запасов нефти и газа. Также запрещены поставки в Россию буровых платформ, деталей для горизонтального бурения, подводного оборудования, морского оборудования для работы в условиях Арктики, программного обеспечения для работ по гидроразрыву пласта
                  Повод: Украина

                  и т.д. и т.п.


                  это-не против России уже семь лет работает? "Не пострадает? fool
                  1. +2
                    16 февраля 2021 21:40
                    Цитата: Ольгович
                    это-не против России уже семь лет работает? "Не пострадает?
                    Подытожим:
                    1) Санкции против чиновников - пофиг, лишняя гарантия, что они бабло за бугор сливать не будут.
                    2) Санкции против оборонки - слава богу, в войну не придется импортозамещением заниматься. Плюс будет повод восстановить службы, которые закупали спецтехнику во времена СССР. Еще бы всю интеллектуальную собственность запада (технологии, программы, книги, фильмы) объявить трофейными (в рамках антисанкций) - вообще замечательно было бы.
                    3) Оборудование для глубинной добычи нефти и газа плюс сланцевое оборудование - при действующих и прогнозируемых ценах на нефть вообще не актуально. Вот станет нефть по 120$ за бочку, тогда да, станет обидно.Плюс приятно то, что разоряющиеся американские сланцевики не смогут скинуть нам свой "секонд хенд".
                    4) Санкции против банков - тут да, реальные проблемы, но я рад, что банкиры ощутили себя в шкуре россиянина, когда нельзя взять кредит за бугром под 0.5% годовых и выдать его тут по ставке от 8%.
                2. +5
                  16 февраля 2021 12:25
                  Цитата: Fan-Fan
                  Разве против России, нет эти санкции против чиновников. Россия от этих санкций не пострадает.

                  Вы считаете что санкции наложенные на организации нам помогут ? Чем тогда ?
                  с 14 года

                  1 Присоединение Крыма и события на востоке Украины санкции наложены на 293 физ лица и 483 юр лицы
                  2 Гибель Сергея Магнитского, коррупция и нарушение прав человека
                  санкции наложены на 61 физ лицо и 7 юр лицо
                  3 Санкции по закону «О противодействии противникам Америки» (CAATSA)*
                  санкции наложены на 32 физ лица и 43 юр лица
                  4 Оказание поддержки правительству Сирии
                  санкции наложены на 12 физ лиц и 6 юр лиц
                  5 Продажа товаров или вооружений в КНДР, Иран и Сирию
                  Санкции наложены на 6 физ лиц и 16 юр лиц
                  6 Применение химоружия (недоказанного применения)
                  санкции наложены на 10 физ лиц и 1 юр лицо
                  7 Оказание поддержки правительству Венесуэлы
                  Санкции наложены на 4 юр лица
                  8 Поддержка поставок оружия в Ливию
                  Санкции наложены на 1 физ лицо.
                  Подробнее на РБК:
                  https://www.rbc.ru/politics/19/01/2021/5bffb0f09a79470ff5378627
              3. +2
                17 февраля 2021 22:32
                Цитата: APASUS
                в 90е нам демократию принесли ,а потом оказалось что демократия это прежде всего бедность ,развал экономики и свобода СМИ ,где можно говорить о том что тебя обокрали .

                Это "демократия" в их понимании. С настоящей демократией ни чего общего не имеет.
          2. +18
            16 февраля 2021 10:31
            Цитата: OrangeBigg
            Вспомните что они писали про нашу страну перед Олимпиадой -2014 в Сочи.

            А уж про то как "бескорыстно" они желали "добра" украине и какие гарантии безопасности давали - пусть у Витьки Януковича спросят, он до сих пор икает и по ночам ссытся.
            1. -14
              16 февраля 2021 12:04
              Согласен, что Януковича надурачили, ну а со спортом то они правы, наши тоже сначала отнекивались от допинга, а потом всё-таки признались и прощения просили. А зачем нам наши верхи внушают что Россия - осаждённая крепость? Что вокруг все враги? Согласен, что врагов хватает, но что все враги - чушь. Что мы за страна такая, если противопоставляем себя всему миру? Почему у нас союзников нет? Может дело в нас?
              Ведь весь мир верит в то, что мы Скрипалей и Навального травили, что мы Боинг над Донбасом сбили, что мы всё химическое оружие не уничтожили и повод этому мы сами даём, так ведь.
              В 1983 году тоже Боинг над Сахалином сбили и также по началу отнекивались.
              1. Комментарий был удален.
              2. +8
                16 февраля 2021 14:28
                Цитата: Fan-Fan
                А зачем нам наши верхи внушают что Россия - осаждённая крепость? Что вокруг все враги? Согласен, что врагов хватает, но что все враги - чушь.
                Друзей перечислите? И таки да, возможно на бытовом уровне у нас врагов нет так же, как и они на бытовом уровне не рассматривают нас исключительно с враждебной точки восприятия. Но дело в том, что политику определяют не на бытовом уровне, а на уровне политического руководства стран, которое и демонстрирует явную враждебность к России в ущерб отношений самих народов.
                Цитата: Fan-Fan
                Почему у нас союзников нет? Может дело в нас?

                Неа, не в нас. Ни у кого нет союзников, а есть временные попутчики и то, на отдельном историческом отрезке времени.
                Цитата: Fan-Fan
                Ведь весь мир верит в то, что мы Скрипалей и Навального травили, что мы Боинг над Донбасом сбили, что мы всё химическое оружие не уничтожили и повод этому мы сами даём, так ведь.
                Не так. Ни по одному из перечисленных "фактов" нет объективных доказательств, сиречь всё это не более чем вымысел.
                Цитата: Fan-Fan
                В 1983 году тоже Боинг над Сахалином сбили и также по началу отнекивались.

                Разве? По моему сразу признали, но упорствовать не буду т.к. не совсем в курсе и оную тему надо дополнительно провентилировать. yes
              3. +3
                17 февраля 2021 14:32
                Странное дело, как G7 со сворой прихлебателей ещё эток 30 максимум 40 стран стали всем миром? И вобще, кто сказал или кто назначил эти страны цивилизованными, по каким параметрам оценивать их: количеству колоний, по отношению к аборигнеам этих колоний ( американские индейци, индусы,австролиские аборигены или народности севера европы), или по отношению к инокомыслию и иноверцам ( Варфоломеевская ночь, крестовые походы и т.д.) ?
                И как так вышло, что в стране с высоко развитой химической промышленостью, боевое отравляющее вещество, призваное малейшей своей концетрации гарантированно поражать противника, не смогло ни кого отравить. А при том способе каким травили навального, пострадавших должно быть минимум пол самолёта, а учитывая замкнутый контур циркуляции воздуха, весь самолёт.
                Боинг над Донбассом это чучелка совы которую, вот уже 7 лет пытаются натянуть на глобус, а она всё рвёться, пытаются сшить, но швы разползаются и на весь мир выдны толстые белые нитки.
                Боинг 83го года, каждая себя уважающия страна вправе защищать свои границы и секреты всеми доступными способами. Ответственость несёт тот кто отдал приказ на этот полёт. Советский союз вы разил соболезнавания всем пострадавшим, как это принято во всём "цивилизованном" мире.
              4. +1
                17 февраля 2021 16:32
                Сбили не пассажирский, а самолет-разведчик.Пассажирский успешно долетел . Одно время они шли с авиабазы Анкоридж параллельным курсом крыло в крыло и идентифицировались как одна цель. Но когда цель разделилась, вылетел советский истребитель. На запросы по радио самолет-разведчик не отвечал, на предупредительный огонь не отреагировал, а продолжал идти свим курсом и вел ускоренную радиопередачу.Советские корабли успели к месту падения самолета раньше всех, опустились на дно, произвели съемку. Никаких человеческих останков не обнаружено.
                Точно так же и по Боингу в Донбассе. Найдите почитайте статью "Сенсационное расследование офицера СБУ." Полковник Василий Прозоров с документами доказывает, что самолет сбили ВСУ.
                "Что мы за страна такая, если противопоставляем себя всему миру?"
                Нет, не мы противопоставляем себя всему миру. Западу до потери пульса нравилась ельцынская Россия. А когда постепенно Россия стала выкарабкиваться из горбачевско-ельцынской ямы, последовали санкции. Доказательство-посмотрите тенденцию нефтяных цен при Ельцыне и после него.
                Да и со Скрипалями-что это за БОЕВОЕ отравляющее вещество, после которого Скрипали и НавРальный живы остались?
                1. 0
                  18 февраля 2021 09:49
                  В основном согласен, в чём то не совсем.
                  Наша власть просто стала себя вести как новые русские когда то получившие возможность ездить в Европу.
                  Первые годы правления Путина всё было нормально с западом. Даже человеком года был и буквально все главы государств стремились к общению с Путиным, помните Ху из Путин?. А вот потом что то пошло не так. Когда наши правительство-чиновники-депутаты и прочие стали активно себя чувствовать хозяевами жизни и в Европе, многим это не понравилось.
                  По моему мнению, делать из Европы коварных врагов, было бы ошибкой.
                  Матрасники да, те не терпят всех, кто пытается добраться до их уровня, так что там всегда были тесные взаимные притязания. Но это не мешает многим высокопоставленным "патриотам" в матрасстане иметь бизнес, счета, недвижимость и гражданство семьи.
              5. +2
                17 февраля 2021 22:41
                Цитата: Fan-Fan
                В 1983 году тоже Боинг над Сахалином сбили и также по началу отнекивались.

                Тогда ради справедливости нужно вспомнить как американский корабль сбил пассажирский самолёт и командира корабля за это наградили.....
              6. 0
                18 февраля 2021 09:34
                Про Боинг над Сахалином не правда.
                Сразу по ящику всё показали. А вот вопрос, почему Боинг проигнорировал все запросы и команды, это вопрос.
                Про допинг - согласен. Но и к западным друзьям вопросов много. Ибо как сказал солнцеликий, а почему в сборных по биатлону одной страны только астматики выступают?
                Тут признание допинга скорее в сохранении своих капиталов отразилось, ведь хранить деньги в кармане того, кто тебя обвиняет во всех грехах, было сразу плохой идеей.
                Отравление Скрипаля и Наваленного? Я тебя умоляю!!!!
                Заниматься этой фигнёй спецслужбы стали бы тогда, когда в ней работали бы уже одни дауны.
                Тем более с наваленым. Сначала отравлена была бутылка, потом чай в аэропорте, а потом трусы. Может жизнь его отравлена была? При всей своей не любви к обнулённому, цирк со Скрипалями и Наваленым не его работа.
                Ну а союзников нет по причине того, что власть у нас состоит из ворюг которые решили, что могут нагнуть гопников (матрасники), но увы, сил не рассчитали. Ну и опять же, наши воришки в своё время отдали свои кровно наворованные деньжата этим же гопникам, вот и вынуждены свои ошибки окупать за счёт населения своей страны.
            2. -4
              16 февраля 2021 13:54
              Это кто ж ему гарантии давал - два мудака
              из Европы и обое не пришей кобыле хвост?
              Это Запад, прям весь? Каков "предмет", такие
              и гарантии.
              1. +7
                16 февраля 2021 14:14
                Цитата: Кушка
                Это кто ж ему гарантии давал ?

                Это не ко мне Толик, это к Витьке, он в курсе..
                Цитата: Кушка
                два мудака
                из Европы и обое не пришей кобыле хвост?
                Не обое, а оба и те из разряда центральных. А вам сколько надо то? Все страны представленные в ПАСЕ?
                Цитата: Кушка
                Это Запад, прям весь?

                Хде про Запад нарыли то?
                Цитата: Кушка
                Каков "предмет", такие
                и гарантии.

                Немного не так. Каковы гаранты, таковы и гарантии - сам же предмет, величина не постоянная и меняется в зависимости от интересов гарантов. Вот сейчас им начихать на всю украину, поскольку кроме геморроя они ничего не приобрели, однако и заявить о том, что эта попрошайка их утомила тоже не могут, а посему ждут когда проблема рассосётся сама по себе.
                1. -2
                  16 февраля 2021 14:52
                  Вот и я говорю, что этому не бритому
                  не то франку, не то вальтеру и паршивому поляку
                  мог только ребенок довериться. Не даром Лукин
                  не подписался - развели Янека, уши развесил.
                  И насчет геморроя Вы не правы - он то как раз
                  и задумывался изначально и поддерживается
                  тщательно. Это была и есть цель. Теперь цель
                  номер два - Белоруссия. Или Вы наивно полагаете,
                  что добрые дяди из-за бугра так хотели сделать
                  хорошо, ну так сильно хотели, аж вспотели и самим
                  до слез обидно. Про "добреньких" лису Алису и
                  кота Базилио в детстве читали?. Там все понятно написано.
                  1. +1
                    16 февраля 2021 17:19
                    Цитата: Кушка
                    Теперь цель
                    номер два - Белоруссия. Или Вы наивно полагаете,
                    что добрые дяди из-за бугра так хотели сделать
                    хорошо, ну так сильно хотели, аж вспотели и самим
                    до слез обидно.

                    Кхм. winked Да как бы вообще ничего не полагаю, особенно наивно. Заинтригован! Как вы умудряетесь находить то, о чём в своём комментарии я вообще не писал? request
                    Цитата: Кушка
                    Про "добреньких" лису Алису и кота Базилио в детстве читали?. Там все понятно написано.
                    belay Понял. Не буду вам мешать. Ретируюсь, что бы не нарваться на вопрос о Виннипухе и Карлсоне.
                    1. -1
                      16 февраля 2021 17:59
                      Снимаю шляпу! У Вас есть чему поучиться.
                      (Не все умеют с юмором реагировать на
                      излишнюю экспрессию оппонента).
          3. +2
            16 февраля 2021 12:25
            Он уверен что может нам лапшу на уши навешать.

            И он прав.. вам ей и в самом деле навешали..
            Только вовсе не он..
          4. +3
            16 февраля 2021 13:34
            Цитата: OrangeBigg
            Он уверен что может нам лапшу на уши навешать.

            Он тот , что делая лишь зло
            Всем говорит , что думает о благе ...(вольное переложение Шекспира).
        3. +14
          16 февраля 2021 10:03
          Я только не пойму, он что, искренне уверен, что Запад желает России блага? Тогда параноик он, а не мы.

          Европа напоминает мне ту женщину , которая " я гналась за вами 5км , чтобы сказать вам , как вы мне безразличны ".
          1. +7
            16 февраля 2021 10:16
            Цитата: lucul
            я гналась за вами 5км

            " Три дня! Три дня я гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны! " (с) hi
          2. +6
            16 февраля 2021 10:34
            Цитата: lucul
            чтобы сказать вам , как вы мне безразличны ".

            безразличны... и это же время Маас пугает что разрыв с Европой «сведет друг с другом Россию и Китай»... и это же время "Китай впервые за все время стал крупнейшим торговым партнером Евросоюза, вытеснив с первой позиции исторического союзника ЕС - США. Об этом говорится в распространенном в понедельник отчете статистического агентства Еврокомиссии - Евростата... В минувшем году импорт ЕС из Китая вырос на 5,6% до €383,5 млрд, экспорт в Китай - на 2,2% - до €202,5 млрд. С США динамика противоположная - американский импорт в ЕС упал на 13,2% - до €202 млрд, а экспорт ЕС в США сократился на 8,2% - до €353 млрд." https://tass.ru/ekonomika/10706437.
        4. +8
          16 февраля 2021 10:34
          Во-во. Я только не пойму, он что, искренне уверен, что Запад желает России блага? Тогда параноик он, а не мы.

          Он долеко не параноик. И слова эти обращены не к нам, а к местному электорату. Это у них надо создать видимость правильного курса в отношении Москвы.
        5. +10
          16 февраля 2021 10:36
          Цитата: Артём Карагодин
          он что, искренне уверен, что Запад желает России блага?

          Двуличие и лицемерие- это основа эуропейской дипломатии. Это про них:
          "Лицемеры — это такой сорт людей, которые делают вид, что гладят тебя, в то время как вытирают о тебя свои грязные руки. Джулиана Вильсон"
          "Мы так привыкли притворяться перед другими, что под конец начинаем притворяться перед собой." Франсуа де Ларошфуко
          А вот Владимир Ильич так сказал: - "Честность в политике есть результат силы, а лицемерие — результат слабости."
          1. +3
            17 февраля 2021 22:52
            Цитата: LIONnvrsk
            Цитата: Артём Карагодин
            он что, искренне уверен, что Запад желает России блага?

            Двуличие и лицемерие- это основа эуропейской дипломатии. Это про них:
            "Лицемеры — это такой сорт людей, которые делают вид, что гладят тебя, в то время как вытирают о тебя свои грязные руки. Джулиана Вильсон"
            "Мы так привыкли притворяться перед другими, что под конец начинаем притворяться перед собой." Франсуа де Ларошфуко
            А вот Владимир Ильич так сказал: - "Честность в политике есть результат силы, а лицемерие — результат слабости."

            По тому то для меня Запад - Империя Лжи!
      2. +13
        16 февраля 2021 09:53
        Но деньги хранила всех воюющих сторон!
        1. +4
          16 февраля 2021 10:24
          Цитата: tralflot1832
          Но деньги хранила всех воюющих сторон!

          За счёт чего и живёт
          1. +3
            16 февраля 2021 10:29
            У меня подозрение что не все коронки с зубов жертв концлагерей евреям отдали.Ну не может банкир все отдать,только если зажать фаберже в тиски,и то не отдаст.
            1. +3
              16 февраля 2021 10:34
              Цитата: tralflot1832
              Ну не может банкир все отдать,только если зажать фаберже в тиски,и то не отдаст.

              Заштатники немцам их золото не то что не отдают, показать отказываются
              1. 0
                16 февраля 2021 10:38
                600 тонн вроде в СШАна "хранении"у немцев!
                1. +2
                  16 февраля 2021 10:41
                  Неа. Они как только ВМВ кончилась, всё емецкое золото к се вывезли
                  Только французы потом каким то чудом своё золото назад вернули
            2. +1
              17 февраля 2021 16:51
              Почему только коронки и только евреям? А сколько гитлеровцы награбили картин, ковров, скульптур в музеях и у граждан СССР? А когда зашел разговор о возврате ценностей прежним владельцам, Германия ответила, что они В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, а она священна и неприкосновенна. А СССР вернул сокровища Дрезденской галереи, причем отреставрированные.
          2. +1
            17 февраля 2021 22:57
            Цитата: Липчанин
            Цитата: tralflot1832
            Но деньги хранила всех воюющих сторон!

            За счёт чего и живёт

            "Цивилизованный мир" сотни лет обирал до нитки свои колонии, за счёт этого и поднялся. Но недавно, по историческим меркам, колонии сделали им ручкой и "всё что нажито непосильным трудом" подходит к концу. Вот и ищут, кого бы ещё присоединить к "цивилизованному миру" и на их горбу ехать дальше.
        2. avg
          +12
          16 февраля 2021 10:35
          Цитата: tralflot1832
          Но деньги хранила всех воюющих сторон!

          И хороший гешефт имела, и пиарилась как "самый надежный мировой сейф". Но, как только США потребовалось чтобы деньги потекли к ним, они только раз цыкнули и Швейцария сдала всех с потрохами. Вот только такой подход этот г-н и понимает.
      3. +12
        16 февраля 2021 09:55
        России следует наладить нормальные отношения с Западом, иначе она окажется изолированной от внешнего мира.

        Старые песни о главном ещё времен Обамы про то как он сразу же изолировал Россию. Внешний мир это далеко не только Запад. Считаю нам вообще никакие отношения не нужны с этим лицемерным Западом. Ничего хорошего от них ждать не приходится, "святые 90-ые" и их последствия для нашей страны подтверждают мои слова. И что нам следует,а что не следует мы как то сами разберемся.
        Он считает, что российское руководство навязывает населению «миф» о западной угрозе,

        Миф?Расскажите про этот миф о Западной угрозе Югославии,Ираку,Сирии,Ливии, Афганистану, Украине,Белоруссии ... список можно продолжить.
        1. +1
          16 февраля 2021 19:26
          Подпишусь под каждым словом. Ни убавить , ни прибавить!
        2. +1
          17 февраля 2021 23:00
          Цитата: OrangeBigg
          Старые песни о главном ещё времен Обамы про то как он сразу же изолировал Россию.

          Изоляторов не хватит! Приходили такие "изоляторы", где они теперь. А тут новые подросли.
      4. +11
        16 февраля 2021 09:58
        Цинер живет в стране, которая два века как ни с кем не воевала

        Добавьте сюда, что все время жирела, на хранении награбленного разными англосаксами и немцами у народов золота. Не брезговала золотыми коронками, снятыми у заключенных нацистских концлагерей, золотом сожженных в печах Бухенвальда, Майданека, Освенцима и т.д. узников.
      5. +2
        16 февраля 2021 10:08
        Не поверите, но Швейцария одна из самых милитаризованных стран мира. Табельное оружие у каждого под кроватью все время. Только недавно перестали и боеприпасы хранить. Всеобщая воинская обязанность в стране, и немаленькая армия
        1. +1
          16 февраля 2021 11:05
          Цитата: Avior
          Всеобщая воинская обязанность в стране, и немаленькая армия

          Пусть армия немаленькая, да страна с бычий пуп. Одним ракетным плевком (при случае рьяного бешенства и безудержного русофобства) можно ввести во всеобщий и вечный нейтралитет... yes
      6. +3
        16 февраля 2021 12:24
        Это Цинер живет в стране,которая два века как ни с кем не воевала и столько же времени нейтральна и привыкла жить без внешних угроз и территориальных споров с соседями.

        Так вот и надо учиться у людей, как нормально жить..
        А то привыкли сравнивать себя то с Украиной, то с РБ..

        Ему легко умничать,Цинеру этому.

        Ему легко.. а нам трудно.. ведь его никто не трогает, а на нас все хотят напасть..
        Именно наших пенсионеров, а не швейцарских, почему-то мечтает ограбить запад..
        Хоспади.. что у людей с головой..))
      7. -5
        16 февраля 2021 13:37
        Цитата: Destiny
        Это Цинер живет в стране,которая два века как ни с кем не воевала и столько же времени нейтральна и привыкла жить без внешних угроз и территориальных споров с соседями.

        это же "банк" для всех...для "левых,для "правых"...для фашистов,для либералов для всех Швейцария- страна паразит,живёт на проценты как ростовщик, заткнуться и молчать бы,ан нет,оборзели до того,что голос из под "шконки" стали подавать !
      8. 0
        17 февраля 2021 12:19
        :) Швейцария оттого эти века ни с кем не воевала, что приспособилась отлизывать задницу потенциальному завоевателю.(начиная с Наполеона через Гитлера и сейчас США) Все кто так не живёт для этого свиса "живут в международной изоляции"...
      9. 0
        17 февраля 2021 18:38
        Destiny. Не очень она была нейтральна. Немцам золото берегла и бережёт начиная с Гитлера и продолжая...
    2. +5
      16 февраля 2021 09:44
      Такое мнение высказал Маркус Цинер в своей статье

      О, так это тот самый корреспондент, который брал скандальное интервью у Батьки в далеком 1995 году для немецкого издания Handelsblatt, в котором Александр Григорьевич, якобы, похвалил Гитлера за то, что тот сделал для Германии. Этот Цинер хайпанул тогда неслабо.
      1. +4
        16 февраля 2021 10:07
        О, так это тот самый корреспондент, который брал скандальное интервью у Батьки в далеком 1995 году для немецкого издания Handelsblatt, в котором Александр Григорьевич, якобы, похвалил Гитлера за то, что тот сделал для Германии.

        Насколько я помню ,Лука тогда сказал , что у Гитлера есть чему поучиться , в том смысле , как он сплотил нацию ,и как развивалась страна.
    3. +3
      16 февраля 2021 10:14
      Так это они постоянно трубят о российской агрессии
    4. +4
      16 февраля 2021 10:36
      Иллюзии загоняют Россию в международную изоляцию

      Цинер, да вы шутник, батенька. А хватит у вас изоленты? winked
    5. -8
      16 февраля 2021 10:57
      И Кремлю не стоит подпитывать в россиянах иллюзии, что их со всех сторон окружили враги, так как они загоняют Россию в международную изоляцию.

      Врете:
      1. Белофины хотят отнять Карелию забрать!
      2. Немецкие фашисты снова угрожают напасть на Белоруссию.
      3. Японские милитаристы вот вот нападут на Манчжурию.
      4. Кольцом врагов еще при Александре 2 начали пугать.
      5. Басмачи наступают в Туркестане!

      Все хотят сгореть ядерной войне за ресурсы Сибири.
    6. +6
      16 февраля 2021 10:59
      Забавные ребята - нас со всех сторон окружают базами НАТО, но оказывается, это мы живем в мире иллюзий..."Мы сбросим на вас ядерную бомбу, ради вашего же блага! Вы просто не понимаете и живете в мире иллюзий!" laughing
      1. -7
        16 февраля 2021 12:12
        нас со всех сторон окружают базами НАТО

        И правильно делают, так как могут себе это позволить. Если-бы Россия была богатой и могущественной страной, то тоже имела бы базы по всему миру. А мы нищие и всё что можем это плакаться, что нас обижают. Давно нам пора менять политику и внешнюю и внутреннюю, а то что происходит сейчас - это гниение.
        1. +2
          16 февраля 2021 12:20
          Я не плачусь! И Россия не нищая! Политика внешняя совсем другая с 2007 года, чем была при Ельцине, внутренний сепаратизм подавлен, экономика в условиях тотальных санкций, не проваливается...Так что не разводите тут соровскую пропаганду, пожалуйста! Экспансия военными базами это исторически сложившаяся колониальная политика англосаксов чуждая нашей русской ментальности. Наши войска если и присутствуют за рубежом, то в качестве помощи, а не порабощения - так было и так будет!
          1. -1
            17 февраля 2021 00:33
            Наши войска если и присутствуют за рубежом, то в качестве помощи, а не порабощения - так было и так будет!
            Ну я думаю, американцы тоже считают что их базы за рубежом в качестве помощи и охраны от русского медведя...
    7. +2
      16 февраля 2021 12:20
      Ряд санкций введенных с 14 против России

      И чего там именно было "против России" ??
      Может это Цинер бульдозером продукты давил??
      Или, санкции против какого-то чиновника - это против России??
      Хватит верить помоям из телевизора.. дядька абсолютно по делу всё сказал..
  2. +9
    16 февраля 2021 09:32
    Россия живет в первую очередь за счет лживых россказней.


    Забавные , на себя в зеркало посмотрите , на все свои санкции и поводы для них...
    1. +5
      16 февраля 2021 09:46
      Цитата: cniza
      Забавные , на себя в зеркало посмотрите , на все свои санкции и поводы для них

      Они не забавные...они испуганные... Уже вроде бы все сделали, чтобы Россия больше не поднялась...а она опять... Ну что же с ней ещё сделать?
      1. +4
        16 февраля 2021 09:49
        Историю надо было поучить и не плясать на граблях... yes
        1. +3
          16 февраля 2021 09:58
          Цитата: cniza
          Историю надо было поучить и не плясать на граблях... yes

          Чем учить то, там мозги и память, радужной\зелёной плесенью покрылись ....
          1. +5
            16 февраля 2021 10:29
            Вот это уж точно их проблемы , пусть сами плесень вычищают...
        2. +7
          16 февраля 2021 10:42
          Цитата: cniza
          Историю надо было поучить и не плясать на граблях... yes

          А, у них кто грознее прокукарекает про Россию, тот и молодец. Никаких же последствий. Все в тренде. Свои аплодируют, российсие либер-тусовки подхватывают, "эхи с дождями"... из штанов выпригивают, гранды им поступают... красота, а не жизнь.
          1. +3
            16 февраля 2021 10:45
            Что можно сказать? Пусть они "лечат" сами себя...
            1. +3
              16 февраля 2021 11:22
              Цитата: cniza
              Что можно сказать? Пусть они "лечат" сами себя...

              А вот чем они лечат себя на 2021 год.
              Более 1,1 миллиарда долларов выделит Госдепартамент на финансирование раздела
              «Противодействие российскому злонамеренному влиянию».

              Из них более 600 миллионов непосредственно на «борьбу с российским влиянием по всему миру».

              Расшифровки, в какие структуры будет направлено финансирование, пока нет.
              1. +2
                16 февраля 2021 11:25
                То же на 2021 год.
                И еще 500 миллионов – «на помощь Европе, Евразии и Центральной Азии для «укрепления общей безопасности; охраны территориальной целостности союзников США; поддержки усилий стран-партнеров в отходе от российских вооружений; реагировании на слабости в макроэкономической среде, которые власти России стремятся использовать, в частности зависимость в сфере энергетики и торговли».
                1. +2
                  16 февраля 2021 11:26
                  Так же,
                  ...в свою очередь американское посольство в России выделяет свыше миллиона долларов «на подготовку в России специалистов по популяризации американской политики и культуры, а также мероприятия с артистами из США».
                  1. +2
                    16 февраля 2021 11:49
                    Ну мошна у них большая , но противостоять мы им должны нашими традиционными ценностями и правдой ...
      2. +2
        16 февраля 2021 09:52
        Моська тоже хотела слона изолировать и жестоко наказать .
        1. +4
          16 февраля 2021 10:00
          Цитата: Александр 3
          Моська тоже хотела слона изолировать и жестоко наказать

          Нет. Моська хотела только пиара...желательно, безопасного, для нее.
          "...ведь я могу без драки, сейчас попасть в любые забияки...
          Пускай же говорят собаки...
          Ай Моська, знать она сильна
          Коль лает на СЛОНА!"
          Примерно так помню, со школы...
  3. -2
    16 февраля 2021 09:33
    Он считает, что российское руководство навязывает населению «миф» о западной угрозе, чтобы было легче им управлять. Автор назвал это «политической ложью», помогающей действующему президенту РФ оставаться у власти так долго.

    Угроза конечно не миф.. как история показывает.. Но как обычно, правда где то посредине, у нас эту угрозу раздули до невероятных масштабов.
    1. +2
      16 февраля 2021 09:44
      Цитата: Svarog
      как история показывает..

      -------------------------
      История показывает, Володь, что любую войну тащит обычный мужик в возрасте 40+, а не хваленые пестуемые армии с аксельбантами.
      1. -5
        16 февраля 2021 12:17
        Мужик мужиком, но мужиков таких у нас мало. А война будет другой, нас просто из далека будут расстреливать ракетами и беспилотниками, даже азербайджанцы это показали недавно.
    2. +4
      16 февраля 2021 09:45
      Внешняя угроза должна быть столь велика, чтобы полностью затмевать внутреннюю.
      Чтобы подбрасыватели чепчиков всегда могли таращить глаза и грозным голосом вопрошать: Как вы можете критиковать власть, когда враг на пороге? Вы что предатель (бандеровец, навальнёныш, либераст, еврей, ваххабит, пенсионер, тинейджер, живёшь с родителями, переодетая женщина)?

      Зы. Меня в разное время обзывали каждым приведённым выше словом.
      1. -1
        16 февраля 2021 10:06
        – Мы не отдадим Россию тем, кто собирается грабить и унижать её; не отдадим тем, кто хочет обманывать людей, раздавая пустые и невыполнимые обещания! Мы, патриоты России, сами будем делать все это! (c) wink

        P.S. Но вообще - "либераст-еврей-ваххабит" это сильная заява! what Поздравляю! wink
    3. +1
      16 февраля 2021 10:46
      Цитата: Svarog
      как история показывает..
      По какому каналу вам "история показывает"?
      Цитата: Svarog
      как обычно, правда где то посредине
      Где такие странные обычаи? К вашему "методу поиска правды". Т.е., если вы считаете себя нормальным, а кто-то считает вас, простите, дypaкoм, то обычно вы признаёте себя полудypкoм? Полуправда - хуже лжи, поймите. А простота - хуже воровства (это о "методе").
      1. -3
        16 февраля 2021 12:23
        Пословица “Простота хуже воровства” означает, что излишняя доверчивость — не просто недостаток, а чуть ли не грех. Ведь последствия простоты могут быть не менее пагубны, чем последствия преднамеренного зла. Но воровство не менее опасно, поэтому и простота и воровство - одинаково плохо.
        1. +1
          16 февраля 2021 12:34
          Цитата: Fan-Fan
          “Простота хуже воровства” означает, что излишняя доверчивость — не просто недостаток, а чуть ли не грех
          Воровство - это уже грех. А "простота хуже воровства" - но до греха не чуток не дотягивает?
          Цитата: Fan-Fan
          простота и воровство - одинаково плохо
          Типа выровняли? С таким понятийным замесом борются с властью.
  4. +3
    16 февраля 2021 09:37
    Вот доверия к ,,партнёрам,, после Украины вообще никакого, как были врагами сотни лет так и остались.
  5. +1
    16 февраля 2021 09:38
    Да посылать этих политиков подальше.Напрямую с бизнесом разговаривать и все.Пусть лают днем для своего электората,а ночью в тихую будут подсчитывать налоги от контрактов своих бизнесменов с Россией.А так все сейчас и делается.
    1. 0
      16 февраля 2021 11:02
      Так мы их и посылаем , но они же к нам и липнут как мухи на изоленту .... Без России (пусть даже "неправильной" ) Европа - ничто , по крайней мере для американцев. Оборот с Китаем вышел на первое место , очень они этого боятся ,т.к. "ценности" под ударом недемократичного авторитаризма .
  6. +5
    16 февраля 2021 09:39
    Ну как же, еще Швейцария не успела плюнуть в сторону России, так нужно поспешить. Цинер цинично называет "мифом и ложью" тезис о западной угрозе, которая в действительности уже не только покрикивает из-за бугра, а уже громко стучит в российские двери. А как на счет параноидальных иллюзий Запада в отношении российской угрозы звучащих из каждого предмета и призывов сдерживать Россию любыми способами вплоть до военных? Или это другое?
  7. +1
    16 февраля 2021 09:40
    Идите в лес. Столько раз приходили эти радетили демократии что могил сотни тысяч. Харе. Кому угодно поверю но только не любой европейской шавке
  8. +7
    16 февраля 2021 09:40
    Мало того, г-н Цинер не вспоминает о поведении западных стран в отношении позднего СССР, когда одной рукой похлопывали по плечу Горбачев, другой поддерживали сепаратистские настроения в республиках.

    Интересно, а когда Европа была для России не врагом ???
    Она была есть и будет врагом. С врагами можно только мирно существовать, но порох всегда держать сухим.
    1. +2
      16 февраля 2021 09:57
      Цитата: tihonmarine
      Интересно, а когда Европа была для России не врагом ???

      Интэрэсно, а когда РОССИЯ не давала той гейропе по зубам\ушам\рогам, так шо летели они от сюда быстрее собственного визга!
      Надо повторить?
      1. +1
        16 февраля 2021 10:53
        Цитата: rocket757
        Надо повторить?

        Похоже что желают повторения.
        1. 0
          16 февраля 2021 11:09
          Повторение мать ученья ... только некоторым ученье впрок не идёт.
          1. +1
            16 февраля 2021 11:53
            Цитата: rocket757
            Повторение мать ученья ... только некоторым ученье впрок не идёт.

            Не зря В.И.Ленин говорил "Учиться, учиться, и ещё раз учиться".
    2. +3
      16 февраля 2021 11:13
      Цитата: tihonmarine
      Мало того, г-н Цинер не вспоминает о поведении западных стран в отношении позднего СССР, когда одной рукой похлопывали по плечу Горбачев, другой поддерживали сепаратистские настроения в республиках.

      Интересно, а когда Европа была для России не врагом ???
      Она была есть и будет врагом. С врагами можно только мирно существовать, но порох всегда держать сухим.

      Так уж получилось, с их же «помощью», что наше отстаивание своей государственности, ПРАВДЫ – стало для англосаксов смертельной угрозой...
      1. +2
        16 февраля 2021 13:25
        Цитата: Ясная
        Так уж получилось, с их же «помощью», что наше отстаивание своей государственности, ПРАВДЫ – стало для англосаксов смертельной угрозой
        Если уж Вас занесло в историософию, то идея русского государства со времени его основания строится на праве, само право - на правде, а правда - на благодати. Но это только идея, а в действительности всякое бывает. Англосаксы движимы установлением своих законов, обеспечивающих им власть и богатство. Наше право у них law называется. Вот и конфликтуем))
        1. +2
          16 февраля 2021 21:42
          Цитата: sniperino
          Если уж Вас занесло в историософию

          Ясную, с Вами, еще и не туда занесет wink
          1. +1
            16 февраля 2021 23:13
            Цитата: Теренин
            Ясную, с Вами, еще и не туда занесет
            Что не так? Права (rights) у них ни с гос-вом, ни с истиной (truth) в языке не связаны напрямую, но относятся к людям понимаются, скорее, как ограждённые законом пространства правильной социальной активности. Их закон по мере надобности расширяет эти пространства для активности одних (извращенцев меньшинств), уменьшая их для других. В русском же языке есть право у правителя, есть и у челядина.
            1. +3
              17 февраля 2021 14:27
              Цитата: sniperino
              Что не так?

              Всё в порядке, в целом мы с ней на одной волне yes Иногда, друг на друга, дружеские шаржи love

              Цитата: sniperino
              В русском же языке есть право у правителя, есть и у челядина.

              Более того, чувство справедливости у нас до того сидят в генах, что в 90-е и 00 -е года, даже криминальные структуры на кровавые разборки, привозили документы подтверждающие их право на ту или иную деятельность или недвижимость.
              1. +1
                17 февраля 2021 16:02
                Цитата: Теренин
                чувство справедливости у нас до того сидят в генах
                В генах сидят хромосомы, а не чувство справедливости, которое связано с культурой. Культура бандюков несёт своё представление о справедливости.
                1. +4
                  17 февраля 2021 18:59
                  Цитата: sniperino
                  В генах сидят хромосомы, а не чувство справедливости,

                  Имел ввиду в генетической памяти.

                  Цитата: sniperino
                  Культура бандюков несёт своё представление о справедливости.

                  Понятно.
  9. +3
    16 февраля 2021 09:40
    Он считает, что российское руководство навязывает населению «миф» о западной угрозе...

    Конечно навязывает, ведь на самом деле они такие белые и пушистые. А вся наша история отношений с западом это сплошные посиделки с чайком и пироженками.
  10. +3
    16 февраля 2021 09:41
    Он считает, что российское руководство навязывает населению «миф» о западной угрозе, чтобы было легче им управлять.

    Этого цинера (именно с маленькой буквы) стоит ткнуть носом в слова Барака Обамы, который как достижение озвучил "российская экономика нами разорвана в клочья". Это звучит не просто как угроза, а как результат реальных агрессивных и целенаправленных действий. В риторике западных слов в отношении России звучат чаще всего глаголы "наказать" и "заставить". В альтернативном мире цинера это видно выражения крайнего миролюбия и сотрудничества laughing
    1. +2
      16 февраля 2021 11:15
      Цитата: Ка-52
      Он считает, что российское руководство навязывает населению «миф» о западной угрозе, чтобы было легче им управлять.

      Этого цинера (именно с маленькой буквы) стоит ткнуть носом в слова Барака Обамы, который как достижение озвучил "российская экономика нами разорвана в клочья". Это звучит не просто как угроза, а как результат реальных агрессивных и целенаправленных действий. В риторике западных слов в отношении России звучат чаще всего глаголы "наказать" и "заставить". В альтернативном мире цинера это видно выражения крайнего миролюбия и сотрудничества laughing

      Ну, конечно же. yes Им бы остановиться. Прикинуть «who is who». Но природная жадность, а так же до сих пор превалирующее чувство безнаказанности с надеждой восстановить рухнувшую гегемонию, толкает их дальше во все тяжкие с целью раздробить Россию и установить над ней свой протекторат.
  11. +1
    16 февраля 2021 09:41
    Обычная в целом для Еуропы статья. Когда их больно бьют, они начинают рассказывать, что на самом деле они побеждают. Ну помните, операцию Динамо они выставили как величайшее торжество британского духа, мол, вся нация сплотилась и совершила невозможное! А по факту - их выпороли ремнем по пухлой попе немцы и они, рыдая, драпали на дырявых бочках, бросив союзников на съедение.
    Так и тут - Лавров в пыль растер ЕС в лице их гауляйтера и на закуску Небензя их мордой ткнул в Минск. Как щенят носом в лужу потыкали - вот они и воют про перемоги.
    И про изоляцию. Что кому нужнее - нам немецкие автомобили, или замерзающей Германии - русский газ?
    1. +2
      16 февраля 2021 11:10
      Цитата: Cowbra
      Так и тут - Лавров в пыль растер ЕС в лице их гауляйтера и на закуску Небензя их мордой ткнул в Минск. Как щенят носом в лужу потыкали - вот они и воют про перемоги.

      Конечно же, коллективный Запад не может смириться, что Россия конкретно ставит ему палки в колеса машины мирового жандарма.
  12. +1
    16 февраля 2021 09:41
    А размещение все новых и новых военных частей и военной техники ближе к нашей границе, а агрессивное снабжение оружием США Украины (все чаще звучат мнения в США, что надо поставлять тяжелое оружие), а натравливание на донбасс и втягивание РФ в обсуждения минского соглашения? А все новые и новые базы на севере Сирии? А тихое молчание при участии страны НАТО - Турции в Карабахском конфликте? А стратегические бомбардировщики в Норвегии? А потакание Японии по Северным территориям? А провокации и нарушение доктрины Монтре в Черном море? А ... еще много чего... И это не угроза?
    1. -1
      16 февраля 2021 10:01
      А размещение все новых и новых военных частей и военной техники ближе к нашей границе, а агрессивное снабжение оружием США Украины (все чаще звучат мнения в США, что надо поставлять тяжелое оружие), а натравливание на донбасс и втягивание РФ в обсуждения минского соглашения? А все новые и новые базы на севере Сирии? А тихое молчание при участии страны НАТО - Турции в Карабахском конфликте? А стратегические бомбардировщики в Норвегии? А потакание Японии по Северным территориям? А провокации и нарушение доктрины Монтре в Черном море? А ... еще много чего... И это не угроза
      Про пятую колонну не упомянули, это особый пунктик. Сейчас основной упор делается именно на иуд, потому как силой и санкциями результативность ноль. Запад пытается использовать своё любимое средство "выводок паразитов" , что бы народное единство и веру в Россию сломать.
      1. 0
        16 февраля 2021 10:10
        Да. Забыл. Все также, как когда-то Лжедмитриев поляки и Ливонцы нам засылали - разрушая страну, как всяких агентов влияния на императриц в виде докторов Листоков и Биронов, как душивших шарфом предателей Певла 1, как в угоду прогерманских взглядов генерал Раненкампф не хотел разговаривать с ген. Самсоновым наступая в восточной Пруссии в 1914г., чем уничтожил всю стратегическую операцию России и перспективы поражения германии, как Ленин в опечатанном вагоне с деньгами Кайзера и так далее... А Навальный - тот же Ленин, те же деньги, от потомков тех же займодавцев.. И цели те - же: во что бы то ни стало развалить Россию, чтобы поживиться за счет ее богатств и продлить свою грабительскую демократию еще на 10 лет...
        1. -1
          16 февраля 2021 10:18
          Да. Забыл. Все также, как когда-то Лжедмитриев поляки и Ливонцы нам засылали - разрушая страну, как всяких агентов влияния на императриц в виде докторов Листоков и Биронов, как душивших шарфом предателей Певла 1, как в угоду прогерманских взглядов генерал Раненкампф не хотел разговаривать с ген. Самсоновым наступая в восточной Пруссии в 1914г., чем уничтожил всю стратегическую операцию России и перспективы поражения германии, как Ленин в опечатанном вагоне с деньгами Кайзера и так далее... А Навальный - тот же Ленин, те же деньги, от потомков тех же займодавцев.. И цели те - же: во что бы то ни стало развалить Россию, чтобы поживиться за счет ее богатств и продлить свою грабительскую демократию еще на 10 лет
          Ну до таланта Ленина овальному далеко, как до Китая. И я к вашему сожалению симпатизирую советскому строю. Сразу обозначу свои предпочтения. Но в целом согласен с вашими выводами. hi
      2. -7
        16 февраля 2021 11:04
        Цитата: stalki
        А размещение все новых и новых военных частей и военной техники ближе к нашей границе, а агрессивное снабжение оружием США Украины (все чаще звучат мнения в США, что надо поставлять тяжелое оружие), а натравливание на донбасс и втягивание РФ в обсуждения минского соглашения? А все новые и новые базы на севере Сирии? А тихое молчание при участии страны НАТО - Турции в Карабахском конфликте? А стратегические бомбардировщики в Норвегии? А потакание Японии по Северным территориям? А провокации и нарушение доктрины Монтре в Черном море? А ... еще много чего... И это не угроза
        Про пятую колонну не упомянули, это особый пунктик. Сейчас основной упор делается именно на иуд, потому как силой и санкциями результативность ноль. Запад пытается использовать своё любимое средство "выводок паразитов" , что бы народное единство и веру в Россию сломать.

        Как бы санкции работают, в 2 раза упал рубыль, а значит товары из-за рубежа подорожали, а почти вся бытовуха - импортная. Если посмотреть динамику роста цен с 2013г по 2020г, то он вырос в 2-3 раза, при этом реальные доходы Россиян с 2014г выросли до 2020г лишь на 1 процент и то это очень натянуто. Те кто выходят на улицу = из-за стагнации, упадка уровня жизни. Запада это все просчитал, он работает в долгу, как с СССР.
        1. +1
          16 февраля 2021 12:29
          Как бы санкции работают, в 2 раза упал рубыль, а значит товары из-за рубежа подорожали, а почти вся бытовуха - импортная. Если посмотреть динамику роста цен с 2013г по 2020г, то он вырос в 2-3 раза, при этом реальные доходы Россиян с 2014г выросли до 2020г лишь на 1 процент и то это очень натянуто. Те кто выходят на улицу = из-за стагнации, упадка уровня жизни. Запада это все просчитал, он работает в долгу, как с СССР.
          "Да, угу". Вообще-то кризис. Причём большей частью по вине того же запада. А считать они умеют только деньги. laughing
          P.s. а рубль упал, потому что его уронили намеренно, причём не запад.
          1. -3
            16 февраля 2021 12:42
            Цитата: stalki
            Как бы санкции работают, в 2 раза упал рубыль, а значит товары из-за рубежа подорожали, а почти вся бытовуха - импортная. Если посмотреть динамику роста цен с 2013г по 2020г, то он вырос в 2-3 раза, при этом реальные доходы Россиян с 2014г выросли до 2020г лишь на 1 процент и то это очень натянуто. Те кто выходят на улицу = из-за стагнации, упадка уровня жизни. Запада это все просчитал, он работает в долгу, как с СССР.
            "Да, угу". Вообще-то кризис. Причём большей частью по вине того же запада. А считать они умеют только деньги. laughing
            P.s. а рубль упал, потому что его уронили намеренно, причём не запад.

            Ага, а Россия никак не провоцировала Запад? Ну-ну. Искусственно уронили? Хахахха. Ага, скажи ещё отток капитала из РФ тоже искусственно сделал ЦБ. Можешь мне рассказать, как его искусственно уронили?
            1. 0
              16 февраля 2021 13:37
              Ага, а Россия никак не провоцировала Запад? Ну-ну. Искусственно уронили? Хахахха. Ага, скажи ещё отток капитала из РФ тоже искусственно сделал ЦБ. Можешь мне рассказать, как его искусственно уронили?
              Вы тыкать будете своим деткам, если такие имеются. И разжовывать вам основы эконимеской науки я не имею желания, берите талмуты и изучайте, как и почему измеяются факторы курса денежных единиц. Все прекрасно знают почему и как центробанк удерживает рубль на данном курсе.
              1. -1
                16 февраля 2021 15:22
                Цитата: stalki
                Ага, а Россия никак не провоцировала Запад? Ну-ну. Искусственно уронили? Хахахха. Ага, скажи ещё отток капитала из РФ тоже искусственно сделал ЦБ. Можешь мне рассказать, как его искусственно уронили?
                Вы тыкать будете своим деткам, если такие имеются. И разжовывать вам основы эконимеской науки я не имею желания, берите талмуты и изучайте, как и почему измеяются факторы курса денежных единиц. Все прекрасно знают почему и как центробанк удерживает рубль на данном курсе.

                хахаха, ок, Бумер.
      3. 0
        16 февраля 2021 12:01
        Цитата: stalki
        Запад пытается использовать своё любимое средство "выводок паразитов" , что бы народное единство и веру в Россию сломать.
        Корни понимания явления "выводка паразитов" уходят на витиеватый Восток
        Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит
        Это созерцательный вариант. А деловые римляне лаконично и прямо сформулировали это как максиму власти
        Разделяй и властвуй.
        Этим же западная христианская ветвь (Католичество и Протестантизм) отличается от восточного Православия. Папа стал претендовать на власть внутрицерковную, обусловив первый раскол Христианства, затем и светскую, что привело к следующему расколу западной ветви. Протестантизм уже совсем "не устоял" и рассыпался на множество сект, которые объединяет понимание власти и богатства как индикатора святости, богоизбранности. Вот они и рвутся изо всех сил к власти и богатству. И огребают время от времени.
    2. -14
      16 февраля 2021 10:17
      Цитата: mojohed2012
      А размещение все новых и новых военных частей и военной техники ближе к нашей границе

      Это вы о Прибалтике? Так мы тоже подвинулись в их сторону, в Крыму в 2014.
      1. 0
        16 февраля 2021 12:38
        Цитата: РУСС
        Так мы тоже подвинулись в их сторону, в Крыму в 2014.

        что вы, Россия в Крыму с 1783 года
  13. +4
    16 февраля 2021 09:42
    Европа сейчас переживает чрезвычайно холодную зиму. Ветряки работают в режиме самообогрева, солнечные панели обледенели. ТЭЦ срочно реанимируют, которые Германия грозилась вывести из оборота. В общем, Европе тоже хорохориться сейчас ни к чему. Поэтому углеводородные танцы резко сдулись. Япония, тоже страдающая от холодов, кстати скупила весь СПГ, продажи древнего как мамонт каменного угля выросли в 40 раз. К чему это я? К тому, что риторика смягчается вследствие экономических обстоятельств, снова бизнес и ничего личного.
  14. 0
    16 февраля 2021 09:45
    А разве Запад - это весь внешний мир?? ИМХО - это они живут иллюзиями прошлого, когда Запад был планетарным финансовым, производственным и политическим центром планеты. Противостоять которому мог только социалистический блок во главе с могучим Советским Союзом..

    Но мастерская планеты - уже давно в Азии, туда же медленно и верно смещаются и финансы.. А политика не подкреплённая реальной экономической мощью - стоит мало.. Что, увы, мы и наблюдаем на примере нонешней РФ.

    Так что - если и имеет смысл с кем-то дружить - так это с Китаем. С которым у нас - вроде как вовсе не плохие отношения. А Эуропа - нехай и дальше пыжится, ностальгируя по былому величию. Её время прошло. А массовый завоз папуасов и педалирование всяких сексуальных и религиозных пока ещё меньшинств - только ускоряет окончательный крах..

    Это 50 лет назад Запад мог одним движением перекрыть доступ к технологиям и высокотехнологичным товарам, сейчас же - он это не может сделать в принципе. Потому что Китай - откровенно кладёт болт на все их санкции, а без этого - западные буржуи только лишаются прибыли без всякого политического толка..
    1. +9
      16 февраля 2021 09:53
      Цитата: paul3390
      Так что - если и имеет смысл с кем-то дружить - так это с Китаем. С которым у нас - вроде как вовсе не плохие отношения.

      --------------------------
      Китай тот еще дружбец. Он будет дружить с вами также, как вы дружите с котлетой.
      1. -3
        16 февраля 2021 10:02
        А никто и не говорит что китайцы - нам лепшие кореша.. Более того - после реставрации у нас капитализма мы ещё и идеологические враги. Впрочем - мы таковые же и по отношению к своему населению..

        Но РФ - это фактически единственный доступный КНР источник более-менее современных военных технологий. Несмотря на их стремительный прогресс - наследие погибшего СССР пока ещё даёт нам солидную фору. К тому же - мы очевидный альтернативный источник нефти с газом, а так же транзитный путь, которые Запад не в состоянии перекрыть в принципе.

        Типа завоёвывать же нас - смысл? Ну во первых рыпаться на ядерную державу вообще странное занятие, а во вторых - у нас на Дальнем Востоке в в общем-то ничего нужного китайцам и нет. Ну заберут они его у нас - и чё? Что они с этого получат-то? Кое-что есть конечно в Якутии - но оттуда достать ископаемые не смог даже Советский Союз на пике своей мощи. Ооооочень дорого..

        Так что - я лично не разделяю опасения насчёт Китая. Доить они нас конечно будут всеми способами, но гадости делать - станут сильно вряд ли..
    2. Sly
      -1
      16 февраля 2021 10:28
      Цитата: paul3390
      ...и педалирование всяких сексуальных и религиозных пока ещё меньшинств...

      Отлично сказано ))) hi
  15. +2
    16 февраля 2021 09:45
    Пресса Швейцарии: Иллюзии загоняют Россию в международную изоляцию

    В Западных СМИ всё по расписанию. Вот дошла очередь и до Швейцарии - полаять на Россию.
  16. +1
    16 февраля 2021 09:45
    У нас что статьи из ВО в обязательном порядке стали в школе и детсаде преподавать?Зачем столько пафоса в редакционных обобщениях источников и только одной направленности(все вокруг кю). Ну раз штатные пропагандисты и госзаказ считает что все вокруг нам мешают и кю-ну так закрывайте страну тогда, к чему лить в уши одно а по факту в политике делать другое. И где швейцарец неправ что черезчур у нас палку в этом направлении гнут ругая в своих бедах запад? Запад чтоли приказывает внутри цены иметь как в европе и зп как в лимпопо?Да нет,вполне доморощенные мамкины бизнесмены.и такие же продажные политики.
    1. +2
      16 февраля 2021 12:22
      Цитата: evgen1221
      и только одной направленности(все вокруг кю)
      Это явная ложь. "Всё вокруг фу" направленности на ВО поболее будет. Больше такого дepьма про РФ только в укросми льют.
  17. 0
    16 февраля 2021 09:52
    Уж кто бы говорил, только не этот швейцарский бурундучок. Твоя противная европейская рожа не достойна говорить о РОССИИ. Надо будет и в берн, цюрих, женеву придём. Забыли сколько раз НАШИ ПРЕДКИ, ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА перепахивали ваш европейский "чернозём".Помни наш ПЛУГ остёр и тяжёл.
  18. +3
    16 февраля 2021 09:54
    Это что? Пустил слезу о временах Горбачева и Ельцина? Не дождетесь! У России только два друга ( союзника)
    1. -14
      16 февраля 2021 10:13
      Цитата: хонда
      Это что? Пустил слезу о временах Горбачева и Ельцина? Не дождетесь! У России только два друга ( союзника)

      "Искандеры " скоро будут плакать от санкций
    2. -10
      16 февраля 2021 10:19
      Да и друзья- союзнички уже не те пошли, протух человеческий материал за 30 лет общества потребления и либерастии. Не дай бог еще одно масштабное вторжение в страну и все, приплывем с такими военами..А кто в этом виноват, кто поддерживал такой курс набивая свои карманы и мечтая попасть в мировой буржуинский клуб ???
    3. -2
      16 февраля 2021 14:15
      Причем по автору классического определения-свой народ в список не входит.
  19. -1
    16 февраля 2021 09:55
    Информационную войну никто не останавливал. Промываются мозги как с их стороны, так и с нашей. Дай нам бог разумности, чтобы понять, что происходит на самом деле.
  20. +2
    16 февраля 2021 09:56
    Пресса Швейцарии: Иллюзии загоняют Россию в международную изоляцию

    Это кто там размечтался???
    Они, которые считают семя чем то важным, международным?
    Вспомнили б свою историю, да и прочих разных, кто чего то там хотел и наезжал на "восточных варваров" ... ХА, ХА, ХА! Что от них после того осталось то, кроме могил, по нашим просторам разбросанных ....
    Вот же-ж сявки брехливые, с отбитой памятью fool
    1. +3
      16 февраля 2021 11:02
      Цитата: rocket757
      Это кто там размечтался???
      Те же, кому не дают ему покоя огромные природные ресурсы нашей страны.
      Давно и всем известны факты многовекового, еще со времен Ивана Грозного, «разевания рта» англосаксами на природные ресурсы России.

      Цитата: rocket757
      Они, которые считают семя чем то важным, международным?
      И совсем уж вишенкой на торте – окончательно угасшее превосходство в военной сфере.

      Цитата: rocket757
      Что от них после того осталось то, кроме могил, по нашим просторам разбросанных ....
      А, их могилы неизбежны. Если раньше целью наскоков было овладение нашими ресурсами, то в настоящее время перед ними во весь рост встала задача элементарного выживания. А, при совсем уж наглом поведении – даже чисто физического выживания.

      Цитата: rocket757
      Вот же-ж сявки брехливые, с отбитой памятью
      Так всегда поступают прозападные и западные СМИ – вроде как Россия наступает, а они, белые и пушистые, только и успевают то там, то тут предпринять ответные меры по сдерживанию «российской угрозы».
      1. +1
        16 февраля 2021 11:16
        Цитата: Ясная
        в настоящее время перед ними во весь рост встала задача элементарного выживания

        Если внимательно так посмотреть, подумать, вспомнить, то в дружбе/сотрудничестве с Россией у них много больше шансов ВЫЖИТЬ!
        Вот только мозги у них так заточены, что понять этого они никак не могут, не хотят!
        Приходиться раз за разом им объяснять, напоминать, НО, не впрок им наши увещевания! Только вбивать им в .... куда-то, это приходиться раз опять и снова.
        Дуболомы гейропейские и прочие.
        1. +3
          16 февраля 2021 11:34
          Цитата: rocket757
          Вот только мозги у них так заточены, что понять этого они никак не могут, не хотят!

          Нееее no Они уже "закусили удила".
          Кроме национальной киберстратегии США существует еще и киберстратегия Пентагона, сформировавшего уже 133 подразделения кибервойск численностью более 6 тысяч человек. И ребята не спят.
          Основными противниками в киберпространстве определены Россия, Китай, Южная Корея, Иран.

          Сейчас производители русофобии переходят на новый уровень массовой пропаганды – компьютерные игры. Тематика та же. Носитель современный. Заказчик правительство США. Уши (в смысле «торчат») британские.
          1. 0
            16 февраля 2021 11:41
            В общем, ничего, особо, нового ... просто интенсивность воздействия хотят увеличить.
            Безопасным это не назовёшь, но пугаться уже поздно! Надо ответку засылать, конкретную.
        2. -1
          16 февраля 2021 14:22
          А если еще внимательнее приглядется то можно заметить что запад извлекает в 90% случаев пользу из России, пользуясь ошибками и дурью наших же правителей. Так кто больше вредит? Мы позволяя об себя ноги вытирать и проводя хз какого ума решения или запад пользуясь этим.
          1. +1
            16 февраля 2021 14:33
            лучше синица в руках, чем ... "тополь" сверху и по башке.
  21. KCA
    0
    16 февраля 2021 09:59
    Я, кроме мнения швейцарской газеты, хотел-бы узнать, а что думают об изоляции России в Зимбабве, понимаю, у них дела не очень, но хоть одна газета должна быть, хоть на 50 экземпляров
    1. -4
      16 февраля 2021 10:24
      С такими аналогиями нужно осторожно.
      Да, дела не очень.
      Пишут, что зарплата низкооплачиваемого персонала в Зимбабве упал до 231 доллара. Как на Украине, приблизительно.
      https://take-profit.org/statistics/wages-low-skilled/zimbabwe/
      В районе 170-180 долларов минимальная зарплата низкоквалифиуированного персонала- это в Кении или Уганде.
      1. -4
        16 февраля 2021 10:50
        Цитата: Avior
        Пишут, что зарплата низкооплачиваемого персонала в Зимбабве упал до 231 доллара. Как на Украине, приблизительно.

        Опять Украина. В нашем районном ФОК зарплата инструктора равна минималке 12 792 руб.Хочеш плачь,а хочеш смейся." Мировым лидером по росту минимальных зарплат в 2020 году оказалась Украина, где показатель увеличился на 27 процентов. В пересчете на американские доллары она достигла 171 доллара в месяц," по сравнению с нашима 146 $.
        1. +2
          16 февраля 2021 13:01
          Чуть не так.
          Вообще то мнимальная зарплата на Украине 6000 грн.
          https://index.minfin.com.ua/labour/salary/min/
          Курс гривны-28. То есть минимальная зарплата 215 долларов.
          12800 рублей МРОТ в России при курсе 73 рубля за доллар это 175 долларов.
          Но вообще то я об африканских зарплатах писал. Все так привыкли сравнивать с Африкой , а в цифрах сравнение не такое уж однозначное.
          Там по ссылке выше табличка есть для разных стран. Заставляет задуматься.:(((
          1. -1
            16 февраля 2021 13:20
            Цитата: Avior
            мнимальная зарплата на Украине 6000 грн.

            Я писал о 2020 г. Мин з.пл была 4720 грн.
          2. -1
            16 февраля 2021 13:33
            Цитата: Avior
            Заставляет задуматься.

            Задумался.Возникает вопрос, а что заставляет их постоянно повышать минималку. Экономика на дне. Вероятная причина, это способность населения влиять на политику государства своими возможными протестными действиями.
            1. +2
              16 февраля 2021 14:49
              Растёт и средняя, и то же весьма заметно, не только минималка
              На мой взгляд , зарплаты стали расти, когда массово стали ездить работать за границу. Да и экономика, получается не на таком уж дне, иначе бы средняя не росла. Меньше предложение на рынке труда- выше зарплата. Никто просто так поднимать не будет
              С 01.12.2021 зарплата минималка снова повышается до 6500 гривен- 230 долларов.
              1. 0
                16 февраля 2021 16:55
                Цитата: Avior
                С 01.12.2021 зарплата минималка снова повышается до 6500 гривен- 230 долларов

                У этого повышения есть и оборотная сторона. Как к этому относятся те у кого есть свой бизнес и сумма ЕСВ (единый социальный взнос ЕСВ) зависит напрямую от величины минималки (могут и в тень уйти или сотрудников подсократить).. от минималки зависят налог на недвижимость, госпошлины и судебный сбор...
                1. 0
                  16 февраля 2021 19:37
                  Угу. По случаю того, что человек, который имеет более двух объектов недвижимости ( если есть только квартира и дом, то не облагаются) больше заплатит налога, нужно минимальную зарплату для миллионов людей сделать поменьше. Они ж должны войти в положение владельцев недвижимости и подтянуть пояса, чтобы богатых не расстроить....
                  1. 0
                    16 февраля 2021 20:22
                    А кроме недвижимости... то что поднятие поможет бюджетникам и т.п. это бесспорно плюс, вопрос в специфике - "По словам Вовченко, очевидно: от повышения размера минимальной зарплаты власти ожидают увеличения поступлений от единого социального взноса и налога на доходы физических лиц. Но в условиях кризиса это может негативно повлиять на малый и средний бизнес, которые во избежание дополнительного финансового бремени будут переводить своих работников в тень, или же вообще сокращать их. И это, в свою очередь, станет дополнительной нагрузкой на бюджет в виде пособия по безработице.. kp.ua
                    1. +1
                      16 февраля 2021 21:09
                      Выше уровень доходов населения- больше доходы в бюджет и социальные фонды, это обычное универсальное правило.
                      Все остальное в цитате- на уровне домыслов......
                    2. 0
                      16 февраля 2021 22:02
                      "В Германии МРОТ в размере 8.50 Евро был введен с 1 января 2015 года. Количество работников, зарабатывающих ниже 8.50 Евро, составляло до 17 % от наемных работников. Уже в 2014 году после принятия закона о МРОТ компании стали перестраиваться под требования закона. Через год после введения МРОТ экономисты в Германии в основном пришли к выводу, что «предсказанная катастрофа с рабочими местами не случилась». И наоборот, в конце 2015 года Германия зафиксировала наименьший уровень безработицы с начала 90-х. Исследование британского рынка показало, что цены растут быстрее в секторах, регулируемых МРОТ, чем в иных секторах. Также исследование Low Pay Commission показало, что вместо того, чтобы сократить рабочие места, работодатели предпочли сократить ставки, рабочее время, увеличить цены и изыскали возможности увеличить производительность труда."
                      1. +1
                        16 февраля 2021 22:27
                        Цитата: WIKI
                        вместо того, чтобы сократить рабочие места, работодатели предпочли сократить

                        Германия, Великобритания, Россия, Украина... и т.д. везде есть своя специфика и как кто поведет себя в этом случае ... повышать мрот (дело хорошее и нужное), но это расходы бюджета, а бюджет пополняется налогами... получается не совсем хорошая ситуация повышается МРОТ, растет налоговая нагрузка, кто-то не выдерживает уходит, оптимизирует, т.е налоговая база сокращается (дело не очень хорошее, если не вредное)... из чего платить повышенный мрот.. а тут пандемия, кризис и так не простые условия...
              2. 0
                16 февраля 2021 21:52
                Цитата: Avior
                Меньше предложение на рынке труда- выше зарплата.

                А по моему дело совсем в другом. "Европейский комитет по социальным правам считает, что минимальный заработок, обеспечивающий достойный уровень существования, должен составлять 60 и более процентов от средней заработной платы по стране. Заработок менее 50% от средней зарплаты вообще не рассматривается как достойный. Европейская социальная хартия предусматривает право работников на такое вознаграждение, которое обеспечит им и их семьям достойный уровень жизни (это положение Россией не ратифицировано).

                В РАНХиГС обращают внимание, что аналогичный подход закреплен в Конвенции Международной организации труда об установлении минимальной заработной платы с особым учетом развивающихся стран (Россия ее также не ратифицировала)." Украины приняла Закон „О ратификации Конвенции Международной организации труда №131 об установлении минимальной заработной платы еще в 2005г. Индекс Кейтца (процент МРОТа от усреднённой зарплаты по стране) по рекомендациям Международной организацией труда должен составлять 50 %. Индекс Кейтца в России является одним из самых низких в мире ( на май 2020 года составляет около 23,9 %) . Это связано с тем, что в России МРОТ по закону приравнивается к прожиточному минимуму, а не к определённому проценту от средней зарплаты по стране, как в большинстве стран мира. У нас свой путь. Индекс Кейтца на Украине в среднем за 2021 год составит 48 %.До конца не разобрался, но по моему на Украине ведется подсчет мрот согласно рекомендациям ООН и Европы.
  22. +3
    16 февраля 2021 10:00
    Вражеская бронетехника на наших границах - это тоже иллюзия?! Каждодневные разведывательные полёты вдоль наших границ - тоже иллюзия? Заявления от вражеских генералов про атаки на Крым и Калининград - это иллюзия?

    Товарищ Цинер с куриными мозгами,
    Пошёл ты на... крупными шагами.
  23. +2
    16 февраля 2021 10:01
    "Иллюзии загоняют Россию в международную изоляцию"

    Иногда изоляция очень помогает.
    Например, от чумы, от сибирской язвы, от Эболы, от сифилиса и прочих вирусов.
    Западная толлерастия и украинский майдаунизм не менее опасны и заразны.
  24. 0
    16 февраля 2021 10:03
    От швейцарцев подобные вещи слушать неинтересно. Эти вечные нейтралы давно не воевали, и похоже забыли, что это такое. Гораздо интереснее послушать подобное от англичан, да чтоб была возможность ответить.
  25. 0
    16 февраля 2021 10:10
    Западу нужно прочистить свои мозги, или что там у них, иначе они окажутся в глубокой яме, если Россия все свое доброе внимание перенаправит на Восток, а им оставит то, что останется. Эти лакеи- малорослики совсем тонут в своих иллюзиях.
  26. +1
    16 февраля 2021 10:28
    Россия живет в первую очередь за счет лживых россказней.

    После развала СССР, на пресс-конференции, премьер-министр Великобритании Джон Мэйджор: «Мы победили Россию в холодной войне, назначение России стать сырьевым придатком Запада, но для этого население России не должно превышать 50 миллионов человек.»
  27. +4
    16 февраля 2021 10:31
    Нет в психиатрии такого понятия как "параноидальная"))) Это литераторы придумали для красоты слога). Есть три стадии развития: парнойяльная, параноидная и парафренная! От более простого, к более сложному.
    Так вот запад, давно уже находится в стадии парфренного синдрома, а именно: бред величия, фантастические бредовые идеи, аффективные вспышки.
    Такие больные называют себя властителями земли, а порой даже вселенной, руководителями государств, главнокомандующими армиями, высказывают убеждение, что в их власти настоящее и будущее всей вселенной селенной, человечества. Именно от их желаний зависит судьба мира, всего человечества, и вечное благоденствие. Когда они об этом рассказывают, то употребляют либо образные, либо грандиозные сравнения. Но что особенно характерно для парафрении, так это то, что во время повествования о происходящих фантастических событиях, в круг действия вовлекаются не только выдающиеся представители современности, но и исторические персонажи прошлого. Именно так неоднократно предпринимаются попытки "переписать" историю, принизить значимость Советского Союза, в победе над фашистской Германией и т.д.
    1. 0
      16 февраля 2021 11:08
      Спасибо за диагноз, доктор Ну , что , попробуем лечить или с таким диагнозом только к Шойгу ?
      1. +1
        16 февраля 2021 11:40
        Это можно только купировать и вывести в ремиссию)) На дипломатическом языке, затрудняюсь найти аналог)
    2. -3
      16 февраля 2021 11:13
      термин "параноидальный" означает общее отклонение от нормы, не конкретизируя стадии заболевания.
      1. +2
        16 февраля 2021 11:37
        Нет такого термина в науке! Он выдуман в процессе употребления остальных.
  28. +1
    16 февраля 2021 10:55
    Вот в крови у них все переворачивать.
    Демократия значит слушать должны только меня. Вот весь их девиз
  29. +3
    16 февраля 2021 10:55
    Цинер сам придумал миф, и сам в нём заблудился.
  30. +1
    16 февраля 2021 11:09
    В.В. Путин наш Президент - моя гордость!
    А изоляцией пусть пугают своих холопов с восточной гейропы и це хохлоины! Они на это ведутся, потому, что содержаться хозяевами в определённой позе.
    Мы Русские! С нами Бог!
  31. +1
    16 февраля 2021 11:11
    Статья - попытка свалить ответственность с больной головы на здоровую
  32. +4
    16 февраля 2021 11:22
    Господи, как это ужасно, оказаться изолированными от "процветающей и цивилизованной Европы"! Не будет у нас засилья мигрантов из Африки, мы не сможем наслаждаться зрелищем гей-парадов на улицах наших городов, да и многого из того, что составляет основу "общечеловеческих ценностей". Короче - полный упадок и запустение.
  33. +3
    16 февраля 2021 12:18
    Он считает, что российское руководство навязывает населению «миф» о западной угрозе, чтобы было легче им управлять.

    Россия живет в первую очередь за счет лживых россказней.


    Думаю, это уже только ребёнок не понимает..
  34. 0
    16 февраля 2021 12:31
    Ой, можно подумать, что швейцарские мозги не промыты. Промыты, и ещё как. К русским все априори относятся как существам низшего порядка. Далее зависит от самого русского.
    В политике ЕС пытается сохранять статус сверхдержавы, но не получилось. И не получится. ЕС доживает.
    1. -1
      16 февраля 2021 14:13
      не получится. ЕС доживает.

      Вспомните, как это называлось до ЕС-
      Общий рынок. А до этого - Стальной
      союз (или Угольный, уже не помню)
      Т. е. это у же третья форма-итого 100 лет.
      Будет и четвертая. Не переживайте за них.
  35. +1
    16 февраля 2021 12:43
    Запад хочет не унизить Россию, а уничтожить. И не надо говорить, что это не так. В 1991г., поощряя национализм в республиках Советскую Россию они уже уничтожили. Теперь хотят уничтожить капиталистическую. К концу 90-х наша страна уже стояла на пороге распада. Ничего нового и невозможного.
    Господин из Швейцарии либо зомби с промытыми мозгами, либо, что вероятнее, враг.
  36. -2
    16 февраля 2021 13:59
    Европа напоминает мне ту женщину , которая " я гналась за вами 5км , чтобы сказать вам , как вы мне безразличны ".
    [i][/i]
    Мужик идет по тротуару, сверху голос:
    - Мужчина, я Вас боюсь!
    Подымает голову- женщина на балконе 9-го этажа.
    ?????? - я же внизу, а Вы наверху!
    -А я сейчас спущусь!
  37. +8
    16 февраля 2021 15:08
    России следует наладить нормальные отношения с Западом, иначе она окажется изолированной от внешнего мира.

    А ему какая забота?
    Или испугались, что РФ реально порвет с Западом и переориентируется на Восток?
  38. +1
    16 февраля 2021 15:33
    Он считает, что российское руководство навязывает населению «миф» о западной угрозе, чтобы было легче им управлять

    По его мнению, руководство РФ долгие годы активно пользуется тем, что многократно повторенная ложь «застревает» в умах людей и заставляет их воспринимать ее как истину.

    Кремль упорно продвигает идею что Запад демонстрирует России неуважение, относится к ней враждебно и при любом удобном случае старается ее унизить.


    И тут идёт на ум:
    Громче всех кричит "держи вора" сам вор ...
  39. +1
    16 февраля 2021 16:03
    laughing Мы и так под санкциями со времен Ивана Справедливого.Создать громкий пиар непримиримой борьбы с среде тесных экономических связей и получить пшик - это искусство, за это политикам и платят.  laughing
  40. 0
    16 февраля 2021 16:16
    Боюсь скоро зерно Европа у нас покупать будет laughing
  41. +1
    16 февраля 2021 19:39
    Да им от нас надо только одно , деньги за их товар и всё . Все эти инвестиции это чистой воды обдиралово . Да и кто поумней не каждому слову верит из СМИ России. Это дело каждого . Но так лицемерить уж слишком .
  42. 0
    16 февраля 2021 23:08
    А не пошёл бы этот Цинер купаться в Женевском озере !
  43. 0
    16 февраля 2021 23:21
    Ziener дословный перевод с нидерландского "провидец" от слова Zie - видеть (see)

    Профессор, доктор Маркус Цинер (Markus Ziener) много лет работал корреспондентом в Варшаве, Москве, на Среднем Востоке и в Вашингтоне. В настоящее время – профессор журналистики Высшей школы массмедиа, коммуникации и экономики в Берлине.

    Молодчинка))) Просто в ... глядел.


    see (v.)
    Old English seon "to see, look, behold; observe, perceive, understand; experience, visit, inspect" (contracted class V strong verb; past tense seah, past participle sewen), from Proto-Germanic *sehwanan (source also of Old Saxon, Old High German sehan, Middle High German, German sehen, Old Frisian sia, Middle Dutch sien, Old Norse sja, Gothic saihwan), from PIE root *sekw- (2) "to see," which is probably identical with *sekw- (1) "to follow" (see sequel), a root which produced words for "say" in Greek and Latin, and also words for "follow" (such as Latin sequor), but "opinions differ in regard to the semantic starting-point and sequences" [Buck]. Thus see might originally mean "follow with the eyes."
  44. 0
    17 февраля 2021 00:15
    Перхоть на карте мира тоже говорить умеет? Ах да это же банк для сильных мира сего.
  45. 0
    17 февраля 2021 04:09
    помойму иллюзия у западных дурней.. когда мы придем в гости на танках.. то .. они отпадут!
  46. 0
    17 февраля 2021 07:04
    Иллюзия Запада состоит в том, что ЕС, США и страны британского содружества олицетворяют собой весь мир, а это, мягко скажем, не совсем так. Это также как мнение швейцарского журналиста о России абстрагировано от реальной действительности. А мы просто живём в ней.
  47. -2
    17 февраля 2021 09:32
    Очередной эуропейский "Маркус" изрыгнул гумус.
    Интереснее тем нет?
  48. 0
    17 февраля 2021 11:16
    Он не больной и не параноик, он просто такой и был.
    Надо же как-то засветиться, солидаризироваться, проявить озабоченность в связи поведением Кремля, за свободу и тд . Вот он и активизировался по случаю .
  49. 0
    17 февраля 2021 12:28
    В тяжелые времена надо главному мировому бандиту, которому для затыкания дыробязательно надо кого то ограбить, показать звериный оскал - поберегись,а то уничтожим. И пусть он довольствуется Европой, там есть чего пограбить, в том числе в Швейцарии, ратующей за открытость в контактах. России хорошо бы отсидеться чуть в стороне пока с них 3 шкуры дерут.
  50. 0
    8 февраля 2022 16:05
    У Запада есть иллюзии, что накатывая на Россию, она сумеет сделать её послушной исполнительницей своих интересов в ущерб её собственным национальным интересам.