Военное обозрение

Киев поменял план строительства турецких корветов для ВМС Украины

110
Киев поменял план строительства турецких корветов для ВМС Украины

Киев поменял планы строительства турецких корветов для Военно-морских сил Украины. Как сообщает издание Defense Express со ссылкой на собственные источники в Минобороны Украины, первый корвет будет достраиваться в Николаеве.


Изначально предполагалось, что первый турецкий корвет типа Ada для ВМСУ будет полностью построен на турецких верфях, а остальные Украина будет строить самостоятельно. Теперь же принято решение, что Турция построит только корпус корабля, а достройка и оснащение будет вестись на Украине.

Изначально турецкая сторона предложила полностью построить первый корвет на своих мощностях. Но, после плодотворных переговоров, наши партнеры согласились, что в Турции будет построен только корпус первого корабля с участием украинских специалистов

- приводит издание слова источника.

Достройка корвета на украинском предприятии будет вестись с помощью турецких специалистов. Предварительными сроками выхода корабля на государственные испытания в Киеве называют 2023 год.

Все остальные корветы будут построены на заводе "Океан" в Николаеве с максимальным использованием украинских комплектующих, узлов и агрегатов. Если первый корвет будет оборудован силовой установкой иностранного производства, то на всех остальных планируется установка агрегатов "Зоря-Машпроект". О каких еще украинских комплектующих идет речь, не сообщается.

Контракт на строительство корветов с Турцией должен быть подписан до апреля этого года.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kristofer
    kristofer 16 февраля 2021 13:01
    +6
    Еще не раз передумают
    1. Зяблицев
      Зяблицев 16 февраля 2021 13:07
      +27
      Это на верфях, где корпус крейсера "Украина" стоит? Тогда 100 % достроят! laughing Скорее всего изменения планов связанно не стем, что бы нагрузить остатки своей судостроительной отрасли, а потому что полностью денег нет, чтобы турки все сделали!Только на корпус хватило...!
      1. Бородач
        Бородач 16 февраля 2021 13:15
        +20
        Генерал приехал в танковую дивизию с проверкой, обходит строй, ему представляется лейтенант:
        -Командир танкового корпуса, лейтенант Порошенко.
        Генерал:
        -Тридцать лет служу, первый раз вижу, чтобы танковым корпусом лейтенант командовал.
        Комдив:
        -А лейтенант с солдатами пропили пушку, пулеметы, башню, двигатель и всю внутреннюю начинку, один танковый корпус остался. laughing
        В Николаеве можно будет много украсть со строительства корвета. Не то что в Турции. Так что корвет едва ли когда-нибудь вступит в строй.
      2. OrangeBigg
        OrangeBigg 16 февраля 2021 13:17
        +5
        .Теперь же принято решение, что Турция построит только корпус корабля, а достройка и оснащение будет вестись на Украине.

        Изначально турецкая сторона предложила полностью построить первый корвет на своих мощностях. Но, после плодотворных переговоров, наши партнеры согласились, что в Турции будет построен только корпус первого корабля с участием украинских специалистов

        - приводит издание слова источника.

        Достройка корвета на украинском предприятии будет вестись с помощью турецких специалистов. Предварительными сроками выхода корабля на государственные испытания в Киеве называют 2023 год.

        Все остальные корветы будут построены на заводе "Океан" в Николаеве с максимальным использованием украинских комплектующих, узлов и агрегатов. Если первый корвет будет оборудован силовой установкой иностранного производства,

        Конечно. Корвет Владимир они уже "достроили".Что осталось от Николаевского завода?
      3. paul3390
        paul3390 16 февраля 2021 13:17
        +10
        Я не очень понял - зачем им турецкий корпус? Они что - даже просто корпуса строить разучились?
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 16 февраля 2021 13:21
          +15
          Конечно разучились. На Николаевском судостроительном даже чертежи читать некому.
          И смех и грех.
          . После Ющенко отрасль полетела в ад. Ни заказов, ни льгот, ни государственной политики. После многочисленных переуступок, Черноморский завод попал в руки Новинского. Но сделать православный олигарх уже ничего с ним не смог. Когда завод получил заказ на изготовление корвета, специалистов пришлось искать по домам престарелых. 80-летние деды оказались единственными, кто смог прочесть сложнейшие чертежи. Только они смогли разобраться, почему вот эта сталь скрепляется вот с этой. Притом, что в городе Николаеве есть целый судостроительный институт, который уже много лет специализируется на выпуске переводчиков и менеджеров со знанием ПК.

          https://colonelcassad.livejournal.com/4131086.html
          1. paul3390
            paul3390 16 февраля 2021 14:02
            +20
            Господи - а ведь это была богатейшая и мощнейшая ССР после РСФСР... И правда - вторая Франция.. Какое неимоверное количество бабла и титанических усилий было приложено, что бы сделать её таковой.. Начиная с Екатерины.. И всё это, 200 с лишним лет упорного труда всей огромной страны - спустили в унитаз всего за 30 лет какие-то тупые ушлёпки!! Очешуеть..

            Одно радует - больше такое не повторится НИКОГДА. Никогда и никто больше не вложит в эту территорию такие деньги. Всё - это навсегда. Ибо и денег таких ни у кого нет, и ещё один промышленный кластер на планете буржуев никому на фиг не нужен.. Даже России.. А нэнька - стремительно возвращается в исходное состояния - Дикое поле.. Населённое дикополянами..
            1. OrangeBigg
              OrangeBigg 16 февраля 2021 14:04
              +7
              .Ибо и денег таких ни у кого нет,

              Намерений заниматься благотворительностью ни у кого в отличии от России никогда не было и нет. А деньги есть,но как говориться не про вашу честь.
              1. Alex777
                Alex777 16 февраля 2021 15:21
                +9
                Ну да, остальные захватывают контроль чтобы грабить.
                Одна Россия отстраивает и развивает территории.
                Зачастую в ущерб себе. Афган например.
            2. tihonmarine
              tihonmarine 16 февраля 2021 16:01
              +4
              Цитата: paul3390
              Дикое поле.. Населённое дикополянами..

              "И по украинским степям, будут ходить свободные кони и люди."
          2. tihonmarine
            tihonmarine 16 февраля 2021 16:14
            +10
            Цитата: OrangeBigg
            Конечно разучились. На Николаевском судостроительном даже чертежи читать некому.
            В 1789 году фаворит и правая рука Екатерины Великой Григорий Потёмкин подписал ордер, предписывающий именовать «новозаводскую верфь на Ингуле город Николаев».Расцвет Николаева как «города корабелов» пришелся на послевоенный период. Советский Союз. Перед развалом СССР на Черноморском судостроительном заводе трудились более 24 тысяч человек, на заводе имени 61 коммунара — более 13 тысяч, на «Океане» — свыше 12 тысяч. Рабочие кадры готовили ПТУ и техникумы, инженерные — Николаевский кораблестроительный институт.
            Вот это была мощь Страны Советов, которая после правления свидомыми 30 лет, исчезла в тумане, и ушла в небытие, остались крики "Перемога ! Слава Украине !" и необозримое количество гастарбайтеров.
            1. yehat2
              yehat2 16 февраля 2021 16:27
              +3
              я в детстве читал и учился основам металлообработки на книгах, написанных в Николаеве.
        2. Андрей Николаевич
          Андрей Николаевич 16 февраля 2021 13:32
          +8
          Да. Корпуса строить,разучились. Они мыть унитазы,в ЕС, хорошо научились.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 16 февраля 2021 15:58
            +2
            Цитата: Андрей Николаевич
            Да. Корпуса строить,разучились. Они мыть унитазы,в ЕС, хорошо научились.

            Как то так - "кто на кого учился".
        3. Тень041
          Тень041 16 февраля 2021 15:24
          +3
          Турецкие корветы типа Ада построены по технологии стелс,а на Украине и по советской технологии сегодня ни построить ни отремонтировать не могут. В целом согласен с теми,кто считает,что это распил и вероятнее всего ничего они не построят
        4. Alex Justice
          Alex Justice 17 февраля 2021 18:40
          0
          А как они привезут турецкий корпус, по кускам?
      4. Alien From
        Alien From 16 февраля 2021 14:10
        +3
        Иной раз так и хочется их фейсом об тейбл......
      5. tihonmarine
        tihonmarine 16 февраля 2021 14:41
        +1
        Цитата: Зяблицев
        Это на верфях, где корпус крейсера "Украина" стоит? Тогда 100 % достроят!

        Достроят, но не украинцы, а турки. Если уж корпус строят в Турции, то всё остальное тем более достроят турки. Площади, причалы пока на заводах имеются, электричество, воду и канализацию подключат. Транспортные рабочие и внешняя охрана украинские. Так уже многие и давно занимаются судостроением. Раньше корпуса были Николаевские, а сейчас уже и корпуса турецкие ( варить то некому ).
        1. Зяблицев
          Зяблицев 16 февраля 2021 14:45
          +4
          Ну а почему бы и нет! У них правительство и президент - американцы, строить будут турки...Независимая страна! Как заявил их и.о. министра Ветренко украинцам - езжайте в Польшу работать - там зарплата выше и условия труда приличнее! laughing
          1. tihonmarine
            tihonmarine 16 февраля 2021 15:56
            +1
            Цитата: Зяблицев
            Ну а почему бы и нет! У них правительство и президент - американцы

            Точно, отличившиеся в русофобии получат "грин нкарту".
        2. Ил-18
          Ил-18 16 февраля 2021 20:32
          +1
          Цитата: tihonmarine
          варить то некому

          Будут клепать
          1. tihonmarine
            tihonmarine 16 февраля 2021 20:44
            +1
            Цитата: Ил-18
            Будут клепать

            Что варить, что клепать, всё равно некому, все в заробитчане подались.
        3. котик-русич
          котик-русич 16 февраля 2021 20:49
          +1
          Цитата: tihonmarine

          Достроят, но не украинцы, а турки...
          У украины был "шанс" получить один боеспособный корабль - купить полностью готовый корабль, первый из запланированной серии...
          Решение "достроить на украине" самый проигрышный вариант - вбухать (заплатить) все $ - а на выходе 0. Про "рабочих турок" - на украине стало традицией заключать контракты с турецкими фирмами (как пример "великая стройка"- очень многие заказы отданы турецким фирмам), но качество исполнения работ - не проверяют, зачем... - все свои. Так и с достройкой корабля - достроят - подпишут все приёмосдаточные акты - потом после пышной приёмке - в док на ремонт... пока не сгниёт.
    2. Владимир_2У
      Владимир_2У 16 февраля 2021 13:11
      +1
      Цитата: kristofer
      Еще не раз передумают
      Это как Индия, только помойная версия.
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 16 февраля 2021 13:37
        +3

        Помойная версия.
  2. tralflot1832
    tralflot1832 16 февраля 2021 13:01
    0
    В итоге получится яхта для Порося.Кто хозяин Николаевской чудоверфи?
  3. Wedmak
    Wedmak 16 февраля 2021 13:02
    +2
    Ну, то есть корпус и останется на довольствии ВМС Украины...
  4. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 16 февраля 2021 13:02
    -2
    Стоит признать, с технической и экономической точки зрения, решение правильное. Больше средств останется в стране, больше рабочих будут заняты и быстрее освоятся технологии.
    1. Аэродромный
      Аэродромный 16 февраля 2021 13:07
      -2
      и что, раньше чем за 7 лет построят ?
    2. Dart2027
      Dart2027 16 февраля 2021 13:43
      +1
      Цитата: Вождь краснокожих
      Больше средств останется в стране, больше рабочих будут заняты и быстрее освоятся технологии.

      На Украине? Серьезно?
    3. tihonmarine
      tihonmarine 16 февраля 2021 15:28
      +2
      Цитата: Вождь краснокожих
      Больше средств останется в стране, больше рабочих будут заняты и быстрее освоятся технологии.

      Как со средствами, то трудно сказать, но весь эквипмент и все дивайсы, нужно будет закупать, своего сейчас на Украине для кораблей и судов не производят, и закупать будет турецкая сторона ( имеют связи). Квалифицированные рабочие уже с начала 2000 перебрались в Прибалтику, на Канары, а знающие английский язык в обьёме специальности, Швеция, Финляндия, Норвегия. Сейчас они уже пенсионеры, ГПТУ по этим специальностям практически все закрыты. И на неработающих заводах подготовить кадры тоже невозможно. Скорее всего турки будут работать по "хозспозобу".
    4. котик-русич
      котик-русич 16 февраля 2021 21:00
      0
      Цитата: Вождь краснокожих
      Стоит признать, с технической и экономической точки зрения, решение правильное...
      Была возможность получить боеспособный корабль и пополнить ВМСУ новым вымпелом, а не моторными лодками...
      Теперь место "крейсера" Украина займёт другой... (местоположение корабля будет другим, но Я про суть положения дел).
  5. Крутой но не Игорь
    Крутой но не Игорь 16 февраля 2021 13:04
    -11
    А вы говорите что Украина всё! Нет, там ещё есть способная промышленность. И это надо учитывать, а не ржать как дурачки
    1. x.andvlad
      x.andvlad 16 февраля 2021 13:08
      +8
      Не будем ржать, если построят хотя бы первый корвет.
    2. Аэродромный
      Аэродромный 16 февраля 2021 13:08
      -1
      Цитата: Крутой но не Игорь
      А вы говорите что Украина всё! Нет, там ещё есть способная промышленность. И это надо учитывать, а не ржать как дурачки

      так они над нами ржут..мы над ними...непонятно у кого смешней....
    3. OrangeBigg
      OrangeBigg 16 февраля 2021 13:13
      +7
      Цитата: Крутой но не Игорь
      А вы говорите что Украина всё! Нет, там ещё есть способная промышленность. И это надо учитывать, а не ржать как дурачки

      Способная промышленность не способная без помощи турок построить даже корпус корвета. Действительно над кем тут смеяться,тут ржать надо.
    4. Piramidon
      Piramidon 16 февраля 2021 14:49
      +3
      Цитата: Крутой но не Игорь
      А вы говорите что Украина всё! Нет, там ещё есть способная промышленность. И это надо учитывать, а не ржать как дурачки

      Что же они даже катера и надувные лодки у хозяев клянчат?
  6. El Dorado
    El Dorado 16 февраля 2021 13:05
    +4
    Если корветы будут строиться на Украине, то их не достоят никогда.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 16 февраля 2021 13:15
      +1
      100 %. Так и будет. Мозгоделы ещё те.
    2. tralflot1832
      tralflot1832 16 февраля 2021 13:25
      -1
      Если и достроят,то под конец спалят!Похоже у них остались только "газорезчики drinks " а не газосварщики.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 16 февраля 2021 13:06
    +5
    Контракт на строительство корветов с Турцией должен быть подписан до апреля этого года.
    Оказывается еще контракт не подписан, а озвученных планов уже громадье.
  8. Pardus22
    Pardus22 16 февраля 2021 13:07
    0
    Все развалено,судостроения как такового на Украине нет.Не зря же они радуются подержанными катерами Запада.Как бы турецкие корветы не утонули при выходе с верфи.
  9. Volder
    Volder 16 февраля 2021 13:12
    +2
    А как там дела с американскими боевыми катерами и турецкими БПЛА, которые тоже будут строиться для Украины? За несколькими зайцами погонятся - ни одного не поймают. Какие корветы, если Минобороны Украины признало, что на обновление парка боевых самолётов денег просто нет?
  10. mojohed2012
    mojohed2012 16 февраля 2021 13:13
    0
    Проще переделать очередной рыболовный траулер СССРовской постройки в Сторожевик, разведчик или "я вам показушник"... Так и дешевле и быстрее.
  11. Ros 56
    Ros 56 16 февраля 2021 13:14
    0
    А зачем им корвет, ведь полосатые больше 70 лодок им подогнали. А в Николаеве они этот корвет будут до середины века достраивать. Тем более там у них с времен СССР тяжелый крейсер достраивается, насколько я в курсе.
    1. Petrik66
      Petrik66 16 февраля 2021 14:13
      +4
      Резиновые лодки нужны для переправы киборгов через Волгу и Дон ,а не для моря. Деньги на строительство даст Англия, что бы было чего ставить в новые базы ВМФ неньки, которые так же построены на английские фунты. По ходу будет изменения проекта из корвета в бронекатер и передача подряда на строительство Пороху. Главное ,что бы не потоп когда будут бутылкой в борт бить. Да, скоро Гиркин заявит ,что это страшная угроза для РФ и что все пропало.
      1. Пленник
        Пленник 16 февраля 2021 16:47
        0
        what Интересно, как волжские и донские сомы относятся к бандерятине?
        1. Petrik66
          Petrik66 16 февраля 2021 17:15
          +1
          Боюсь что никак не относятся. Резиновые лодки отлично пригодятся для рыбалки и охоты в устье Дуная ,так что ...... вещь нужная и недолго ей валяться в части без дела. Упрут и спишут на крыс, поевших американску резину.
        2. Ros 56
          Ros 56 16 февраля 2021 18:16
          0
          Чтобы это узнать, надо провести реальные опыты, может кто диссертацию осилит. laughing
      2. Ros 56
        Ros 56 16 февраля 2021 18:19
        +1
        Вы серьезно считаете мелкобритых настолько тупыми, что они бандерлогам просто так денег дадут? Скажите что пошутили, они могут в долг дать, но вернуть придется втрое.
      3. Ros 56
        Ros 56 17 февраля 2021 08:38
        0
        А что, Волга и Дон уже к хох лам заглянули?
    2. котик-русич
      котик-русич 16 февраля 2021 21:07
      +1
      Цитата: Ros 56
      Тем более там у них с времен СССР тяжелый крейсер достраивается, насколько я в курсе.
      "Крейсер" Украина пойдёт на чермет, "корвет" Винница (урождённый Днепр) - то же списан в чермет.
      Новости на ВО про судьбу этих кораблей не давно были.
      1. Ros 56
        Ros 56 17 февраля 2021 08:40
        0
        Так и я о том-же, буквально недавно даже по ящику этот долгострой показывали. Просто я не стал в подробности лезть. hi
  12. Пленник
    Пленник 16 февраля 2021 13:17
    +1
    winked Повторюсь, но для соседей главное не результат, а бурная деятельность. Вернее видимость бурной деятельности.
  13. askort154
    askort154 16 февраля 2021 13:17
    +4
    Контракт на строительство корветов с Турцией должен быть подписан до апреля этого года.

    Они ещё бюджет на 2021 г не утвердили. Ждали транша от МВФ, но получили отказ. Сейчас пытаются слепить из того что есть. А есть только "тришкин кафтан". Поэтому турки и отказались сами строить полностью, за что заплатят, то и построят. Они видят, как Украина систематически занимается "кидаловом". Даже Китай дважды кинули .
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 16 февраля 2021 13:32
      +5
      Украина же ещё турок не кидала. Китайцев кидала,хорватов кидала,иракцев кидала,казахов кидала. А турок ещё нет. Не кидала. Не порядок. Думаю скоро исправятся и тут.
      1. askort154
        askort154 16 февраля 2021 13:50
        +2
        OrangeBigg...Китайцев кидала,хорватов кидала,иракцев кидала,казахов кидала

        Список ещё длиннее: ОАЭ, Саудовская Аравия, Бразилия, Азейбарджан, Сербия и даже Россия. hi
        1. Shkworen
          Shkworen 16 февраля 2021 14:51
          +3
          в списке перу еще :)
      2. bobba94
        bobba94 16 февраля 2021 16:49
        +1
        Турок кинуть не получилось, турки вовремя спохватились. Я говорю о продаже Турции партии бракованных КУМ ( кулемет украинский модернизированный ) в конце прошлого года.
      3. котик-русич
        котик-русич 16 февраля 2021 21:13
        +1
        Цитата: OrangeBigg
        Украина же ещё турок не кидала. Китайцев кидала,хорватов кидала,иракцев кидала,казахов кидала. А турок ещё нет. Не кидала. Не порядок. Думаю скоро исправятся и тут.

        Турецкие фирмы - на украине подельники - через них идут заказы на "великую стройку" - по некоторым данным (А. Шарий) до 40% уходит в "правильный карман".
  14. Тузик
    Тузик 16 февраля 2021 13:18
    0
    они уже корабль проекта 1164 «Атлант» достроили , на иголки
  15. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 16 февраля 2021 13:19
    0
    оно и к лучшему, есть надежда, что не достроят.
    1. cniza
      cniza 16 февраля 2021 13:30
      +2
      Начнут ли вообще строить , ещё даже контракт не подписан...
  16. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 16 февраля 2021 13:19
    +2
    Контракт еще не подписан, а они уже "строят")))) бандерлогам в Куев позвонят из вашингтонской рейхсканцелярии и все закончится, будут покупать матрасный металлолом)))
    1. cniza
      cniza 16 февраля 2021 13:29
      +1
      Угу , как с китайцами и мотор - сич...
  17. tralflot1832
    tralflot1832 16 февраля 2021 13:22
    +2
    Может кто то выложит сегодняшнее фото Николаевской чудоверфи?П о крайней мере когда мы пришли на модернизацию в Клайпеду в 2000 ых,80 % корабелов были с Украины.Чего говорить,даже на Атомфлоте корпуса ледоколов красила бригада с Украины вахтовым методом(Мурманск).Где они народ наберут.Последнее что они построили ,на базе корпуса СРТМк корабль разведчик.И то под конец спалили и год убирали последствия пожара.Вот и корпус в Турции будут строить ,потомучто судокорпусников достойных нет!
    1. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 16 февраля 2021 19:02
      +2
      А сейчас они все на польских верфях, и херсонские с ними)))
  18. cniza
    cniza 16 февраля 2021 13:24
    +3
    Контракт на строительство корветов с Турцией должен быть подписан до апреля этого года.


    Что то мне подсказывает , они ещё долго будут вести переговоры , менять планы и не факт , что подпишут контракт , хотя туркам очень хочется влезть на Украину...
    1. rocket757
      rocket757 16 февраля 2021 14:26
      +1
      Туркам соглашаться, себе дороже выйдет!
      Тогда уж точно, это судно никуда и никогда не поплывёт ... распилят!
      1. cniza
        cniza 16 февраля 2021 15:01
        +2
        Мне кажется они не смогут договориться , но посмотрим...
        1. rocket757
          rocket757 16 февраля 2021 15:24
          +1
          так то ничего интересного ... новость только для скакуасов вдохновительная.
          1. cniza
            cniza 16 февраля 2021 15:28
            +2
            Ну у них мрий много , но решают не они ,там ещё хозяин может вмешаться и сделать так как ему захочется , а турок он сейчас не жалует...
            1. rocket757
              rocket757 16 февраля 2021 15:32
              +2
              Цитата: cniza
              но решают не они ,там ещё хозяин может вмешаться

              да зачем ему вмешиваться? они и сами прекрасно со своей промышленность расправились ...
              1. cniza
                cniza 16 февраля 2021 15:46
                +2
                Я имел ввиду , сорвать подписание договора с Турцией...
                1. rocket757
                  rocket757 16 февраля 2021 18:29
                  +1
                  Не знаю, чего там кастрюлеголовые напридумывали, НО, турок задарма ничего делать не будет, делится чем то, тем более!
                  Лапшу в кастрюли, своим скакуасам, раскладывают и ВСЁ!
                  1. cniza
                    cniza 16 февраля 2021 18:42
                    +2
                    Это мы понимаем , а им кастрюли не дают ...
                    1. rocket757
                      rocket757 16 февраля 2021 18:49
                      +1
                      даже лапша имеет свойство заканчиваться .... что тогда?
                      1. cniza
                        cniza 16 февраля 2021 19:00
                        +2
                        Я не знаю , сейчас за них Китай возьмется по серьезному ...
                      2. rocket757
                        rocket757 16 февраля 2021 19:07
                        +1
                        Есть такое ... ощущение, шкур с них сдерут больше чем одну!
                      3. cniza
                        cniza 16 февраля 2021 20:41
                        +2
                        Эти ребята не торопятся и сделают все очень основательно...
                      4. rocket757
                        rocket757 16 февраля 2021 20:52
                        +1
                        Всё увидим, узнаем, такое событие по тихому не пройдет.
                      5. cniza
                        cniza 16 февраля 2021 21:21
                        +2
                        Тут уж точно мимо нас сиё действие никак не пройдет...
  • AndyLW
    AndyLW 16 февраля 2021 13:30
    -12
    прекрасная новость для украины!
    корветы современные, зубастые
    постройка с использованием украинских предприятий поможет поднять судостроение на украине и загрузит заказами местную промышленность
    5 новых корветов с учетом заказанных в британии ракетных катеров делает украинский флот сопоставимым с ЧФ РФ по ракетной мощи
    1. Dart2027
      Dart2027 16 февраля 2021 13:44
      +3
      Цитата: AndyLW
      5 новых корветов

      Которые никогда не построят.
      1. AndyLW
        AndyLW 16 февраля 2021 13:47
        -4
        "украина не переживет зиму 2015 года, замерзнет и развалится"
        ага...
        недооценка соперника - прямой путь к поражению
        построят
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 16 февраля 2021 13:50
          +1
          а разве не развалилась?
        2. Dart2027
          Dart2027 16 февраля 2021 14:10
          0
          Цитата: AndyLW
          недооценка соперника - прямой путь к поражению

          Пока ее держат на плаву, но... У них собственный корвет сколько достроить не могут?
  • Степан S
    Степан S 16 февраля 2021 13:31
    +1
    Что то кажется мне, что не сбудутся эти мечты. Строительство корвета из собственных "узлов и комплектующих" да еще и силовая установка своя - это же надо весь проект переделывать. Да и узлы и агрегаты где то надо взять, они же на складе не лежат. Долгая песня. Пока будут строить корму, нос уже сгниет.
  • Cowbra
    Cowbra 16 февраля 2021 13:31
    +4
    Перевожу со свидомого на русский: на то, чтоб достроить сторожевой катер в Турции - нет денег. Поэтому пустой корпус пригонят в Николаев, приварят к пирсу, чтоб не утоп, где он проржавеет как "Украина" и через лет 15 его распилят на металлолом
  • ВПП
    ВПП 16 февраля 2021 13:38
    -1
    Доживем до 1 апреля - посмотрим.
    Затем 31.12.23г. - посмотрим. Замах на рубль, каков будет удар?
  • UgoChaves
    UgoChaves 16 февраля 2021 13:41
    +1
    «Я вся такая внезапная, противоречивая»(с) : laughing
    Ну приволокут они корпус, а начинять то чем будут? С миру по нитке клянчить будут?
  • Orkraider
    Orkraider 16 февраля 2021 14:03
    +4
    С точки зрения судостроителей, самое сложное, это не корпус построить, а произвести установку и насыщение данного корпуса оборудованием, подружить все между собой, устранить выявленные коллизии, провести ПНР и выйти на ЗХИ( с устранением замечаний). Это если более менее готовый и отлаженный проект.
    В случаи с
    максимальным использованием украинских комплектующих, узлов и агрегатов.
    это переделка проекта, а значит усложнение задачи.

    Не уверен, что не превратится в долгострой из-за недостатка финансирования. Ведь основные деньги и траты придутся на насыщении этого корпуса, «образцами по стандартам нато» laughing
  • redsun
    redsun 16 февраля 2021 14:14
    +2
    Ага, оснащением они займутся, как же. Особенно с украинскими узлами. Это интересно с какими? Я бы ещё поверил, если бы наоборот, корпус в Николаеве сделали. Чтож они тогда крейсер Украина, на 90% готовый, не оснастили? Тогда ещё что то могли вроде
  • rocket757
    rocket757 16 февраля 2021 14:25
    0
    Киев поменял планы строительства турецких корветов для Военно-морских сил Украины. Как сообщает издание Defense Express со ссылкой на собственные источники в Минобороны Украины, первый корвет будет достраиваться в Николаеве.

    хана кораблику! распилят не отходя от кассы!
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 16 февраля 2021 14:28
    +4
    Купят корпус и поставят ржаветь или оборудуют барахлом. Остальные даже строить не начнут. Николаев не делал кораблей лет 10, там уже никого не осталось. Корабль штука хорошая, но расходы на его содержание это покруче чем на создание. Осталось понять зачем Украине корветы с одним портом и практически полным отсутствием интересов на море?
    1. bobba94
      bobba94 16 февраля 2021 17:01
      +2
      Действительно, расходы на содержание впечатляют. Года два назад прочитал в серьезном военном журнале статью о затратах на содержание отдельных видов вооружений. Например, авианосец Карл Винсон, 1980 года постройки, стоимость 4,5 млн. долларов, содержание - 160 млн. долларов в год.
  • Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 16 февраля 2021 15:02
    +1
    Если Украина реализует все планы по корветам, ракетным и прочим катерам, то она станет достаточно сильной на Чёрном море.

    И думаю они это реализуют, а США и прочие страны Запада оплатят. Все затраты они с лихвой окупают тем, что Россия несёт большие убытки от разрыва связей с Украиной.

    Хотя конечно против России Украине ничего не светит, Россия простреливает Чёрное море с берега Крыма во все стороны, имеет там мощную ПВО, многоцелевые истребители, корабли с УРО и подводные лодки.

    Если что, мигом отправим весь укрофлот на дно.

    С другой стороны содержание флота будет отрывать ресурсы Украины от сухопутных сил.
    1. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 16 февраля 2021 19:32
      +1
      Если Украина понастроит и понакупит всего, что она запланировала, то через год все эти корыта будут стоять на приколе без горючего, запчастей и экипажей, про оружие я вообще молчу. США и западные страны ничего не оплатят, разве только закупки планируются не у них.
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 16 февраля 2021 15:25
    +1
    Цитата: Зяблицев
    Это на верфях, где корпус крейсера "Украина" стоит? Тогда 100 % достроят! laughing Скорее всего изменения планов связанно не стем, что бы нагрузить остатки своей судостроительной отрасли, а потому что полностью денег нет, чтобы турки все сделали!Только на корпус хватило...!

    целый и невредимый крейсер Украина вредит Украине намного больше, чем подорванный... laughingМожно ещё и "Запорожье" торпедировать, всем перемогам перемога будет. laughing
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 16 февраля 2021 15:31
    +3
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Если Украина реализует все планы по корветам, ракетным и прочим катерам, то она станет достаточно сильной на Чёрном море.

    И думаю они это реализуют, а США и прочие страны Запада оплатят. Все затраты они с лихвой окупают тем, что Россия несёт большие убытки от разрыва связей с Украиной.

    Хотя конечно против России Украине ничего не светит, Россия простреливает Чёрное море с берега Крыма во все стороны, имеет там мощную ПВО, многоцелевые истребители, корабли с УРО и подводные лодки.

    Если что, мигом отправим весь укрофлот на дно.

    С другой стороны содержание флота будет отрывать ресурсы Украины от сухопутных сил.

    Убытки? laughing Смешной Если Украина после окончания братства накопила долгов на 80 млрд. долларов, то это та сумма, которая потребовалась на частичное замещение российских затрат на содержание братства. А Россия после окончания братства накопила золото-валютных резервов на 600 млрд. долларов, и примерно столько же потратила на организацию производств, замещающих украинскую продукцию, и это сумма в 1200 млрд. дол, очевидно, равна экономии наших затрат на содержание братства. Представляете – Украина потеряла бесплатный источник своего благосостояния стоимостью 1200 млрд. долларов, и понятно, что кредиты на 80 млрд. долларов его не заменили. Получается, что Украина все свое благосостояние брала у России, и при этом убеждала нас в том, что она нас содержит. Очевидно, что ее поэтому и не взяли в ЕС, так как она настолько явно рассчитывала заместить эти российские 1200 млрд. дол. за счет ЕС, находясь под покровительством США, что даже не позаботилась о маскировке этих своих скромных желаний. laughing
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 16 февраля 2021 15:47
    +3
    Николаевский судостроительный завод имени 61 коммунара, известный также как судостроительный завод № 445, имеет давнюю историю. Он был заложен еще в 1787 году и за свою историю спустил на воду сотни судов. В советские времена здесь «клепали» практически все большие противолодочные корабли (БПК), в том числе проекта 61. В довоенные годы, перед Великой Отечественной, николаевские судостроители производили легендарные «Щуки» – дизельные подводные лодки проекта «Щ». Практически весь советский рыболовный флот, который бороздил акватории Тихого и Атлантического океанов, Балтики, Черного моря, тоже был оснащен траулерами николаевского производства.

    Объективно говоря, суверенная Украина в виде николаевских судостроительных верфей получила огромный военно-промышленный комплекс. Даже сейчас в мире нет ничего подобного, и сравниться с николаевскими судозаводами периода СССР могла только гигантская южнокорейская верфь Hyundai Heavy Industries Ulsan Shipyard.Не лучше ситуация с ВМС: флагман «Гетман Сагайдачный» – это бывший советский пограничный сторожевик. На тех же николаевских судоверфях с 2005 года строят (вернее, не строят) первый украинский корвет «Владимир Великий», степень готовности корабля недотягивает и до 50 процентов.
  • APASUS
    APASUS 16 февраля 2021 16:28
    +2
    На какие средства ? Помниться на достройку украинского корвета проекта 58250 «Володимир Великий»собирали деньги со всей страны и не достроили .Тут идет речь о целой серии турецкого корвет типа Ada
    1. aleks700
      aleks700 17 февраля 2021 07:34
      0
      Штаты спонсируют. Байдены .
      1. APASUS
        APASUS 17 февраля 2021 08:32
        0
        Цитата: aleks700
        Штаты спонсируют. Байдены .

        Штаты спонсируют судостроителей Турции и Украины ,да в жизнь не поверю.А учитывая постройку из серии 4 турецких корветов типа Ada для Пакистана ,где фигурирует сумма 1,5 миллиарда $,то вызывает большие сомнения,что Украина что то получит. Им выделили 200 $ мил НА ВСЕ нужды !
  • Sevastiec
    Sevastiec 16 февраля 2021 17:01
    +2
    Серьёзный тон статьи (как будто всё это реально может произойти), смешит ещё больше.
  • Бензорез
    Бензорез 16 февраля 2021 21:13
    +3
    Это- скорее хорошая новость, чем плохая!
    Я бы даже сказал - это успокаивает (в известной степени)мои итак истрепанные нервы.
    По сути дела- можно лишь поздравить турецкого судостроя с достаточными финансовыми вливаниями в семейный бюджет.
    Успокаивает же, следующее: зная изнутри систему работы в UA... Когда корпуса превратятся в реально боевую единицу- большой/прибольшой вопрос. И как бы корпуса-на металл и не ушли в конечном итоге.
  • ё-моё
    ё-моё 16 февраля 2021 23:03
    +2
    С помощью чего - "украинских специалистов" ??? На юкрейне остались специалисты только по воровству и брехне. Других как-то не наблюдается .
  • aleks700
    aleks700 17 февраля 2021 07:33
    +1
    И это одна из самых важных причин почему Николаев тоже надо было забирать или включать в Новороссию, что ещё лучше было бы.
  • mmaxx
    mmaxx 17 февраля 2021 09:36
    0
    Хорошая комбинация. Турки делают самое масштабное и простое - корпус. Получают бабки, делятся с кем надо и все. А самое сложное забирает себе украина. Нужные люди получают под это бабло, и оно пропадает в неизвестном направлении. Можно даже не по одному разу. Никто в не видит, что делается внутри. Секрет.
    Прекрасная двухходовка. А больше и не надо.
    И да. Люди! хватит судостроительные заводы верфями звать. Ну, не верфи это.
  • xomaNN
    xomaNN 18 февраля 2021 11:23
    0
    корветы будут построены на заводе "Океан" в Николаеве с максимальным использованием украинских комплектующих, узлов и агрегатов.

    Тогда срок сдачи первого тур. борта + ук. начинки плавно уходит к 2035 году wassat