Работа над ошибками: На Украине отработали посадку Ан-26 с одним неработающим двигателем

64

На базе учебной авиационной бригады в Харьковской области состоялись первые в этом году полеты, в которых приняли участие командный состав и летчики-инструкторы воинской части. В числе прочего, они провели серию упражнений на военно-транспортных самолетах Ан-26Ш в сложных метеоусловиях.

Об этом сообщает украинское издание «АрмияInform».



В связи с произошедшей в прошлом году на Украине авиакатастрофы самолета этой модели, в результате которой погибли летевшие на нем курсанты и преподаватели Харьковского национального университета Воздушных сил, пилоты отработали посадку Ан-26 с одним неработающим двигателем. Они сажали самолет, имитируя отказ двигателя. Это была своего рода работа над ошибками.

Также украинские авиаторы провели тренировочные полеты на учебно-боевых самолетах L-39 «Альбатрос» и многоцелевых вертолетах Ми-8.

В этом году мы начали практику командирских полетов, во время которых улучшили свое летное мастерство и усовершенствовали навыки командного состава в организации, проведении и обеспечении полетов.

- отметил заместитель командира воинской части по летной подготовке подполковник Роман Куценко.

Именно на базе этой части проходят обучение курсанты ХНУВС имени Ивана Кожедуба. Здесь 26 сентября 2020 года во время тренировочного полета Ан-26Ш отказал один из двигателей самолета, что привело к авиакатастрофе. Несколько высокопоставленных представителей Минобороны и ВСУ получили взыскания дисциплинарного характера.

На самой Украине, комментируя новые тренировки Ан-26, отмечают, что нужно не только тренировать посадку на одном двигателе, но и разбираться, куда уходят огромные средства, которые Киев, как заявляет, тратит на оборону и военно-техническое развитие.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 февраля 2021 13:23
    Несколько высокопоставленных представителей Минобороны и ВСУ получили взыскания дисциплинарного характера.
    Ну так сурово то, они же дети, в смысле мышления. feel
    1. -7
      17 февраля 2021 13:34
      Да ладно "работа над ошибками" - у них один двигатель реально отказал, так вот, чтобы не получить очередную зраду перекрасили ее для общественности в перемогу...Типа, "а город подумал ученья идут!" laughing
      1. +8
        17 февраля 2021 14:00
        Цитата: Зяблицев
        Да ладно "работа над ошибками" - у них один двигатель реально отказал, так вот, чтобы не получить очередную зраду перекрасили ее для общественности в перемогу...Типа, "а город подумал ученья идут!"

        Зяблицев, Вы реально бредите, всегда и везде регулярно проводятся такие учения. У нас транспортники стояли с АН-26, регулярно полеты проводили и это упражнение практически всегда делали. Выключали один двигатель, касались полосы, и уходили на круг, это в середине 90-х было, раза 2 - 3 в месяц, а то и чаще транспортники полеты проводили. Ни о чем статья, совершенно заурядное событие.
        1. -4
          17 февраля 2021 14:07
          Я, знаете ли, Вас не спросил, как мне реагировать на новости с Украины - серьезно или балагуря! Если честно, мне в целом плевать, что они там отрабатывали и как...Я Украину воспринимаю как американскую прокладку, которая в угоду заокеанских хозяев развязала войну против собственного русскоязычного населения, в прямом и переносном смысле и стала врагом России - поэтому буду отпускать едкие и, даже, унижающие замечания данной территории и всех ее выходок, если считаю это уместным!Но любые негативные высказывания в адрес Украины сегодня уместны, потому что ничего хорошего там нет!
          1. +2
            17 февраля 2021 14:23
            Цитата: Зяблицев
            Я Украину воспринимаю как американскую прокладку

            А Вы попробуйте отделить фашистско-бандеровскую украинскую власть от украинского народа. Далеко не все там приветствуют этот фашистский режим.
            1. -5
              17 февраля 2021 14:24
              Те кто действительно не приветствует находятся в границах ЛДНР! Все остальное от лукавого. Даже если просто взять такой показатель, как рейтинг кандидатов в президенты Украины, если бы выборы проходили сейчас (данные конца января): 1 место Зеленский, 2 место Порошенко, 3 - Тимошенко....В этом же списке на 7 месте Гройсман, на 9 Яценюк, на 11 Тягнибок, затем Ключко...Затесались между ними Медведчук, Бойко и Шарий...c так сяк позицией! Вопрос, кто в Украине не приветствует фашистский режим - где они??
              1. +3
                17 февраля 2021 14:46
                Цитата: Зяблицев
                Вопрос, кто в Украине не приветствует фашистский режим - где они??

                По норам сидят.
                1. -3
                  17 февраля 2021 14:48
                  Не, за ними Ваш автобус приходит, чтобы на стройку отвезти! laughing
                  1. 0
                    17 февраля 2021 15:06
                    Цитата: Зяблицев
                    Не, за ними Ваш автобус приходит, чтобы на стройку отвезти!

                    Не, они сами собщением Киев-Таллинн приезжали. Ну а я их распределял по хозяевам, садил в автобус, и вперёд с песнями ( только на русском языке).
              2. +2
                17 февраля 2021 14:50
                Цитата: Зяблицев
                Те кто действительно не приветствует находятся в границах ЛДНР! Все остальное от лукавого.

                Ну да, бросают квартиры, работу, берут детей в охапку и все едут в ЛДНР. Вы так себе это представляете?
                1. -4
                  17 февраля 2021 14:53
                  Я никак не представляю - но факт остается фактом, к этому вся Украина, все ее жители планомерно шли все 30 лет своей якобы независимости - поддерживали майданы, постепенное нагнетание русофобии и т.п. Крым эту идеологию не принял, часть Донбасса не приняла, но это уже случилось в момент обострения! Остальные же смирились и живут! Завтра их призовут в ВСУ и они покорно будут стрелять в русских людей...
                  1. +3
                    17 февраля 2021 14:58
                    Цитата: Зяблицев
                    вся Украина, все ее жители планомерно шли все 30 лет своей якобы независимости

                    Референдум о сохранение СССР вспомните и глупости перестаньте писать. Там видно было, что никто никакой независимости не хотел, может кроме Прибалтики. А что собрались эти в Беловежской Пуще и поделили все, так Вы до сих пор их приемников и поддерживаете, вместе с их либеральными экономическими реформами.
                    1. -2
                      17 февраля 2021 15:10
                      А при чем здесь референдум?? Тогда кинули не одну Украину, но всех - тем не менее, Беларусь под англосаксов не легла и русофобию в ранг политической идеологии не возвела, тот же Казахстан...Так что каждый отвечает за свои поступки!
                      1. 0
                        17 февраля 2021 15:21
                        Цитата: Зяблицев
                        А при чем здесь референдум??

                        Вот к этому
                        Цитата: Зяблицев
                        к этому вся Украина, все ее жители планомерно шли все 30 лет своей якобы независимости

                        Цитата: Зяблицев
                        Беларусь под англосаксов не легла и русофобию в ранг политической идеологии не возвела

                        За это огромное спасибо Лукашенко, которого тут регулярно ругают за "многовекторность". На Украине с подобными лидерами как то не сложилось.
                      2. -2
                        17 февраля 2021 15:30
                        Вообще, остановимся на том, что сегодняшняя Украина является врагом России! И будем с этим осознанием и жить! hi
                      3. +2
                        17 февраля 2021 15:47
                        Цитата: Зяблицев
                        Вообще, остановимся на том, что сегодняшняя Украина является врагом России! И будем с этим осознанием и жить!

                        Добавлю, государство Украина, но не украинский народ. Надо просто поменять руководство государства Украина на пророссийское, хотя это, конечно совсем не просто.))))))
                      4. 0
                        17 февраля 2021 15:49
                        Вы можете в этом поддерживать ВВП, он тоже считает украинский народ братским, а я же останусь при своем мнении - на данный момент времени, это враг русскому народу!
                      5. 0
                        17 февраля 2021 20:53
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Надо просто поменять руководство государства Украина на пророссийское,

                        Но бандеровцы, как были так и останутся, нацики как были так и останутся. Изуродованная нацистской пропагандой молодёжь, которой уже не 15 лет тоже никуда не денется, а у них уже и дети появились. Не знаю, кто на Украине остался пророссийским, кроме пенсионеров.
                      6. 0
                        17 февраля 2021 22:02
                        Цитата: tihonmarine
                        Изуродованная нацистской пропагандой молодёжь, которой уже не 15 лет тоже никуда не денется

                        Если бы только молодежь, моя тетя, 1944 г.р. живет под Запорожьем, так она абсолютно искренне считает, что Россия воюет на Донбасе с Украиной и переубедить ее решительно невозможно. Телевизор делает свое дело.
                      7. +1
                        18 февраля 2021 08:54
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Если бы только молодежь, моя тетя, 1944 г.р. живет под Запорожьем, так она абсолютно искренне считает, что Россия воюет на Донбасе с Украиной

                        Я тоже писал об этом, но получил в ответ только издёвки.
                      8. +1
                        18 февраля 2021 09:23
                        Цитата: tihonmarine
                        Я тоже писал об этом, но получил в ответ только издёвки.

                        Так то же телевизор, работает он одинаково и у нас и у них. Линии пропаганды, конечно разные, но принцип действия одинаковый. Загляните вон в тему: https://topwar.ru/180076-evropejskij-sud-po-pravam-cheloveka-prizval-rossiju-nemedlenno-osvobodit-navalnogo.html#comment-id-11243250
                        Такого массового дремучего невежества я давно не видел.
                    2. +3
                      17 февраля 2021 17:33
                      Вроде и не слишком древняя история, но начали забывать последовательность событий. Напоминаю: Декларация о государственном суверенитете РСФСР принята 12.06.90 г. (Украина аналогичный документ приняла на месяц позже России, а до России это сделали Литва, Латвия, Эстония и Азербайджан); Всесоюзный референдум о сохранении СССР прошел 17.03.91 г.; попытка государственного переворота в СССР - 19.08.91 (до путча о независимости объявили Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Армения); а 20 августа 1991 года должно было состояться подписание нового союзного договора, трансформирующего СССР в децентрализованную федерацию. Подписание было сорвано путчем, остальные республики провозгласили независимость, а потом были Беловежские соглашения.
                      К чему это я? Гвозди в гроб СССР начали вбиваться гораздо раньше, чем Ельцин, Кравчук и Шушкевич собрались в лесу. Суверенитета, вслед за Прибалтикой и Азербайджаном, захотела Россия, а потом Украина, что поставило под вопрос верховенство союзного законодательства в этих республиках.
                      1. 0
                        17 февраля 2021 20:55
                        Совершенно правильная хронология!
              3. +1
                17 февраля 2021 16:37
                Интересно.а вы смотрели хотя бы один эфир недавно закрытых ОППОЗИЦИОННЫХ каналов ?надо было смотреть-тогда бы не спрашивали.где те.кто не приветствует фашистский режим.
                1. 0
                  17 февраля 2021 16:40
                  Я еще и Шария смотрю, но больше для собственного развлечения, мне нравится как он постоянно оскорбляет клоуна Зеленского! laughing А что толку то! Националисты и англосакские прокладки спокойно рулят в Украине, а значит все их поддерживают - это факт! Вот закрыли три канала и что? И тишина! Значит всех все устраивает!
                  1. +3
                    17 февраля 2021 16:52
                    приведу вам только ОДИН пример-а много ли было антифашистских выступлений в той же Германии в период 1933-1945 гг.-назовите хотя бы ОДНО.!!!На нынешней украине много не намитингуешь.-"штурмовики-националисты" быстро кости переламают. так еще и обвинят в государственной измене.
                    1. 0
                      17 февраля 2021 16:53
                      Еще раз повторюсь - вся Украина сознательно шла к этому 30 лет...В едином порыве!
              4. +1
                17 февраля 2021 20:53
                Ребята...вам знакомо крылатое выражение-если ты ненавидишь, значит ты проиграл...а по сему: относимся к "хохланду" как к неизбежному злу, то есть оно есть. А эмоциям своим, найдите применение получшее...
                1. 0
                  17 февраля 2021 20:56
                  hi Так у меня нет ненависти к украинскому народу, а отношение как к иудам - брезгливое!
                  1. +1
                    17 февраля 2021 20:59
                    В этом я с вами согласен-ибо предавший раз, предаст не единожды...и промежду прочим, шли "оные" к этому не тридцать лет-а с момента воссоединения в 1654 году....выговский, мазепа, скоропадский, грушевский, ну и так далее.. так чего стонать теперь? сами не доработали, и вот имеем результат. впредь наука будет, с иудами дела не иметь...от слова совсем
          2. +1
            17 февраля 2021 14:45
            Цитата: Зяблицев
            Я, знаете ли, Вас не спросил, как мне реагировать на новости с Украины - серьезно или балагуря!

            А если балагуря, то небратья решили из-за экономии топлива и ресурсов, летать на одном двигателе, сегодня правый, завтра левый.
            1. -2
              17 февраля 2021 14:47
              Да реально так дело и обстоит! laughing
  2. +2
    17 февраля 2021 13:26
    Именно на базе этой части проходят обучение курсанты ХНУВС имени Ивана Кожедуба.

    Не поменяли ещё на имени Степана Бандеры ? ))))
    Недорабатывают )))
    1. +1
      17 февраля 2021 13:47
      Опубликоваты протоколы парт собраний(Кожедуб член вкпб? ) быстро от всего откажутся. И харкив переименуютБандера их рулевой и почтенный штурман летоковского училища
    2. 0
      17 февраля 2021 14:40
      Светлое имя Героя Советского Союза(и не единожды) позорят. Где "декоммунизация"?
    3. -2
      17 февраля 2021 14:49
      Цитата: lucul
      Не поменяли ещё на имени Степана Бандеры ? ))))
      Недорабатывают

      Ещё не вечер, поменяют без сомнения. Мороз и маразм крепчает во дворе.
  3. +2
    17 февраля 2021 13:49
    Даблин, смешно... С советских времен и до наст. времени весь летный военной авиации постоянно, согласно КБП (Курс боевой подготовки) ИА, ША, КДА и прочих, с регулярностью в "пару месяцев" отрабатывает практическую посадку с ИОД (имитация отказа двигателя). И только полные разума щеневмерлики, дабы не булО, не "як у клятих москалей" имели ввиду такую отработку действий в "особняке".
    Эти ынтылехты в первой половине 90х даже умудрялись РЛЭ (Руководство по летной эксплуатации) Су-27 переписать "под себя", т.е. порядок действий с арматурой кабины от запуска и до... делать по своему. А то, что технике глубоко плевать, что в жовто/блакитный мозг струя мoчu прибила и железо работает, как конструктор придумал, а не как бандерзьяна вирши написала - пришло не сразу, почти год над матчастью издевались, как не поубивались - не знаю. Жизнь недошумеров в раскоряку поставила, пришлось по "москальскому" РЛЭ ласточку юзать.
    Пример не выдуманный, 93-94гг, 62 ИАП ПВО страны 404 Бельбек (Севастополь), полк к развалу Союза только начал получать технику из КНААПО, самые новые Сушки, выпущенные в союзе, 32й серии. Через 5 лет матчасть продали в Африку, оставив себе в Миргороде самые "старые" Су-27 3й серии, которые эксплуатируют по сей день.
    1. +1
      17 февраля 2021 14:12
      Цитата: akarfoxhound
      Даблин, смешно... С советских времен и до наст. времени весь летный военной авиации постоянно, согласно КБП (Курс боевой подготовки) ИА, ША, КДА и прочих, с регулярностью в "пару месяцев" отрабатывает практическую посадку с ИОД (имитация отказа двигателя).

      всегда было.
    2. -3
      17 февраля 2021 15:08
      Цитата: akarfoxhound

      в первой половине 90х даже умудрялись РЛЭ (Руководство по летной эксплуатации) Су-27 переписать "под себя", т.е. порядок действий с арматурой кабины от запуска и до... делать по своему.

      Интересную сказку вы рассказали, в 1998-2001 г. у меня была возможность сравнить руководство времен СССР и Украины 2000-х по летной эксплуатации для техников СУ-27 и СУ-24 ... так вот соответствие там было 100%.
      Цитата: akarfoxhound
      Через 5 лет матчасть продали в Африку.

      Назовите хоть одну страну в Африке, где эксплуатировались СУ-27 из Украины? Вы понимаете разницу в климате для авиа-техники между Украиной и Африкой?
      1. +3
        17 февраля 2021 15:34
        Эфиопия устроит?
      2. +2
        17 февраля 2021 17:00
        Эфиопия "за африку" устроит? - это первое
        А второе - вы руководство в 2000х сравнивали? А теперь внимательно перечитайте то, что я написал "за время" и что железо укродypь все таки победило wink
        В 1991г - 62 иап переучилась и перевооружилась 1 аэ, 3аэ уехала в Саваслейку, матчасть в состоянии "на подходе", 2аэ продолжала летать на Су-15ТМ и - развал союза. Новой матчасти только на одну аэ. Они так и летали ополовинчато до 97 г. А РЛЭ в начале незалежалости просто и тyno небыло. Но была шuзa командования, во главе с чудаком на букву М (сдавщим полк украине,но дивидентов в последствии не получившим) о том, что РЛЭ должно быть "чисто украинским". Почти год мазохизмом позанимались и щирая дypь благополучно закончилась, дальше юзали нормальный РЛЭ. В Украине осталось всего несколько бортов, один из них -печально известная"спарка", похоронившая на шоу кучу народу. Я здесь с вами общаюсь - не для хозяйством померяться, при личном общении можно было б и конкретных людей привести в каше этой варившихся, комэска и из управления полка. Не верить коллегам у меня оснований нет, и рассказывают одно и тоже, в стране404 и сейчас Су-27 в массе своей только 3й серии, отличается "кастрированной"РИткой - первое, на что л/с обращает внимание, закрыв фонарь.Часть из "участников" событий и сейчас в Бельбеке на пенсионе живет, рлэ свое писали с саваслейских конспектов впоследствии, поначалу их отвергнув. Вы в руках крутили миргородское скорее всего,бельбекский был самиздат, в последствии "при волшебном пендале" приведенный в соответствие.
        Моя машина МиГ-31, еще немного поюзал простой Су-24 в Крыму.
        1. -1
          17 февраля 2021 17:34
          Эфиопия "за африку" устроит? - это первое

          В Эфиопию было продано всего 3-и самолета СУ-27 из 40 которые были в Миргороде. А какой зраде идет речь? 8 самолетов из боевых частей потом им продала Россия.
          А второе - вы руководство в 2000х сравнивали?

          Я учился на инженера-техника в 1998-2001 и все редакции реальных метод и руководств по обслуживанию ЛА не только в руках держал ... руководства 1991 времен СССР, 1995 и 2001 ... 100% соответствие. уйти технику в сторону от инструкций - бред ... там жесткий регламент - все действия группы техников фиксируется подписями начальником группы в листке обслуживания.
          Вы видели что представляют эти листки в реале?
          На каждый пункте в определенном порядке листка обслуживания ЛА либо ремонт (пример закрутить гайку №10) стояло графа ФИО техника, подпись.
          И всё до сих пор хранится в архивах и не уничтожается.
          1. +1
            17 февраля 2021 18:53
            [quote=Vovk][quote]Я учился на инженера-техника в 1998-2001 и все редакции...[/quote]
            Т.е. время бедлама украинских ВВС начала 90х вы 5-6 класс школы с ранцем осваивали, я так понимаю?
            Еще раз перечитайте мои комментарии о самиздатовском бельбекском РЛЭ и когда оно закончилось. И за что расписываются в журнале представляете- в курсе, вы это можете рассказывать людям, видевшим матчасть по тв, а не мне. Подозреваю, что мой налет на истребителе, к вашему выпуску из училища, составлял половину налета ваших повитрянних сил. И этот бред самиздатовский сваяли ваши "наставники" в 92 году в националпорыве, правда быстро сдулись. Вы лейтехой уже практически ничего из этого цирка не застали, так что праведный гнев оставьте кому-нибудь другому.
            Еще нюанс из "укропрошлого": с 92 по 95гг делегации из вашего верхнего штаба с Винницы 3 раза прилетали в бельбек и технари , по 0прятали борта в 3ей зоне за полосой в низинке. Стаскивали Кразами, выставляя, как в тетрисе. Зачем? Да чтоб начальству новые самолеты на глаза не попадались, одни Су-15 в рядках на глазах. Прятали, понимаете??? Я в отпуске у своих этот цирк дюса ли в бельбеке застал. А угнали по телеграмме борта "на завод", какой нaфur завод??? У спарок налет в 350-400 ч. Назад матчасть не вернулась "с завода", до января 97 года Су-15ТМ, потом притащили МиГ-29 в состоянии дров. И к концу 2000х уже аж 6 живых бортов 29х носились по всей незалежалой, изображая авиацию украины. А потом дочурку министра решили истребителем сделать по быстрому, как раз к дню незалежалости! А что? И презику Юрику Опомордому доложить! После перелета ПТП на скорости 100 км/ч барышня энергично срулила с ВПП и "присылайте запчастя фюзеляж и плоскостя",на всю"страну" 404 МиГ-29 осталось аж 5, из них 2 спарки! Класс!!! Бред? А як жеж! И авторы есть - шумеры!
            1. +2
              17 февраля 2021 19:56
              И еще интересный факт "за Африку - мы ниче не продавали", арифметика Пупкина в картинках: украине от союза досталось 74 борта Су-27 (включая 2 палубных прототипа), к началу 2000 осталось 40 (с вашими наблюдениями совпало, но куда бельбекская эскадра-то делась? wassat ), к 2008г - 30 бортов(но я думаю чуть больше с дровами) и 2 матрасникам выслужили, из 30 оставшихся 20 были в живом и полуживом состоянии. На сегодня летающих аж 6. И что-то мне подсказывает по "изобилию" запчастей, что из 6 максимум 4 с рабочими СУВ. И то наверное с боеспособными весьма преувеличил. wink
              1. 0
                17 февраля 2021 21:11
                Цитата: akarfoxhound
                И еще интересный факт "за Африку - мы ниче не продавали", арифметика Пупкина в картинках: Украине от союза досталось 74 борта Су-27 (включая 2 палубных прототипа), к началу 2000 осталось 40 (с вашими наблюдениями совпало, но куда бельбекская эскадра-то делась? )

                К началу 2000-х CУ-27 40 штук было в Миргороде, остальные примерно 30 были поделены между Чугуевом и Львовом. Но, если учитывать, то что еще досталось в наследство от частей которых кинули в поля из ГДР, то еще больше было.
                Что было продано в Украине из СУ-27 - 3-и Эфиопии, 2-а СУ-27К Китацам, 2 ушло в США, последние были из ГДР-х запасов и они были демилитаризованны.
                Учитывая, что сейчас горшки с вами побиты, то общее количество боеспособных на данный момент в Украине СУ-27 - в районе 60-80 штук вообщем до 100 штук мах. Количество комплектов бронестекла из вновь запущенного завода было 200 штук. Ради 50-ти комплектов завод заново бы не запускали.
            2. 0
              17 февраля 2021 20:31
              Цитата: akarfoxhound
              Т.е. время бедлама украинских ВВС начала 90х вы 5-6 класс школы с ранцем осваивали, я так понимаю?

              Я был в старших классах, но я очень хорошо помню как в 90-е, как "дрючали" по ЛА местных техников по четкому соблюдению регламентов обслуживания.
              Цитата: akarfoxhound

              Еще раз перечитайте мои комментарии о самиздатовском Бельбекском РЛЭ и когда оно закончилось.

              Вы в глаза видели измененное руководство по обслуживанию ЛА?
              Это многотомное издания с кучей формуляров для техников разных специальностей. Изменение порядка обслуживания ЛА запускает гигантскую бюрократическую военную машину с комиссиями, отчетами экспертов, выводами.
              Мне приходилось участвовать в измении всего одной строчки в подобном руководстве по обслуживанию в Украине. Только количество подписей было за 50, а количество оформленных бумаг за заполненный полностью средних размеров книжный шкаф. И когда мне начинают рассказывать сказки о использовании даже теоретически самопального руководства по обслуживанию ЛА в Бельбеке ... да это вызвало бы вал летных происшествий с жертвами. Много боевых машин было разбито или потеряно в 90-е Бельбеке? Что очередные сказания "дочери офицера"?
              Цитата: akarfoxhound

              А угнали по телеграмме борта "на завод", какой нaфur завод??? У спарок налет в 350-400 ч. Назад матчасть не вернулась "с завода".

              По вашим утверждениям все они были проданы в Африку в Эфиопию. А в реале все они ушли в Миргород и в Чугуев.
              Цитата: akarfoxhound

              Потом притащили МиГ-29 в состоянии дров.

              Миг-29 в Украине были убиты еще во времена СССР, выведенные с ГДР были еще в худшем состоянии.

              Может напомнить вам что тогда у вас творилось в 90-е в ВВС?
              Когда топливо с боевых машин у вас сливалось и использовалось в коммерческой деятельности авиакомпаний?
              Когда за деньги у вас катали частных лиц вероятного из стран противника на последних версиях МИГ-31 и Cу-27?
              Это кажется не у вас на Ми-24 гоняли за водкой в ближайшей город?
              В Украине такого позора до конца 2000-х не было.
              1. +1
                17 февраля 2021 23:56
                Ох мне эти сказочки, ох мне эти сказочники....
                Какие ГДРы с Су-27ми по полям украины??? Вы их откуда взяли? В загранке было всего 2 полка на Су-27, базировавшиеся в Польше (4 ВА), это 582 ИАП в Хойны, выведенный 5 мая
                1992г в Смоленск и расформированный, и 159 ГвИАП из Ключево, выведенный 10 мая 1992г в Бесовец (Петрозаводск, Карелия), где ныне и здравствует.
                60-80 штук боеспособных сегодня Су-27 на украине, серьезно??? А почему не "сто тыщ мильенов"?Их советской украине то столько одновременно не было lol Ну под воостановление вам Су-25 и МиГ-29 (на подмену дров и остатков сбитых) от новоиспеченных натовцев подвезли
                Прикольно грузите о 90х - у вас в авиации было все шикарно, по сравнению с Россией? Каждый год 2 мес отпуск проводил в украинском авиагородке, друзей там летавших -за глаза,хватало и поговорить и по бетонке вашей"пошататься", а ездил я в отпуск из своего родного ГвИАП авиации ПВО
                одной весьма северной ВА. И мне, в отличии от пионера внемлющего прлпагандисткую лажу о "позоре за границей", таки было на что поглядеть на пикантные подробности"боевых будней" вашего авиашапито, Вам реальность не понравится
                Еще вопрос - поведайте о чудесах в авиации - где бронестекла-то на Су-27 устанавливаются? Модификацию чУдную получили путем насильственного скрещивания с Грачем? laughing
                Путем архисложного подсчета получаем в 1991г аж 11 лет, 4-5 класс это на украине теперь старшеклассники? laughing Да еще и фильтрующие ситуацию в ВВС? И были во всем в курсе дел?Да ну на! То, что вы формуляры ЛА видели, которыми техдомики забиты - вполне допускаю, а остальные опусы весьма забавляют
                Как вы там за дочь-то офицера? wink
                1. +2
                  18 февраля 2021 02:40
                  Цитата: akarfoxhound
                  Ох мне эти сказочки, ох мне эти сказочники....
                  Какие ГДРы с Су-27ми по полям украины??? Вы их откуда взяли?
                  Как вы там за дочь-то офицера?
                  ИА ПВО мое под козырек hi
                  Честно сказать от души посмеялся - ну надеялся, что военные мыслят прагматично, но это явно не про 404ых. Су-27ые в ГДР? - матчасть надо знать, чем их там ”вскармливают”. Осталось дождаться пока двух полковников убивших на 27уб толпу народа назовут хероями, с налетом то по 14 часов в год на шоу .... О нравы...
                2. 0
                  18 февраля 2021 10:21
                  Цитата: akarfoxhound
                  Какие ГДРы с Су-27ми по полям украины??? Вы их откуда взяли?

                  О чем говорить с человеком, который не в курсе как выводились войска СССР из ГДР практически в поля Украины и России. Кто вам сказал, что это были готовые к полётам Cу-27? Я подозреваю о мобилизационном запасе. Я знаю одно, сейчас на Украине идёт восстановление Cу-27 явно не из б/у ремкомплектов и не из России и Китая ... мне кажется что тут торчат уши Восточной Европы, а именно Германские, т.к. только они бережно сохраняют подобные вещи на своих складах.
                  Цитата: akarfoxhound
                  60-80 штук боеспособных сегодня Су-27 на Украине, серьезно???
                  Эта цифра взята не из потолка. Понятно, что большинство из них изношены в меру. Сейчас всё что можно приводится в норму.
                  Цитата: akarfoxhound
                  Прикольно грузите о 90х - у вас в авиации было все шикарно, по сравнению с Россией?

                  Не было шикарно, но и явного бардака как у вас не было. И судить по Аэродрому в Бельбеке всём ВВС в Украине ... это как "средняя температура" по больнице.
                  Цитата: akarfoxhound
                  Еще вопрос - поведайте о чудесах в авиации - где бронестекла-то на Су-27 устанавливаются?

                  Со времен СССР был законсервирован мобилизационный завод по производству бронестекла. Завод был никому не нужен вот и уцелел. Так как цикл производства на нем беспрерывный, то если запустить его, сразу остановить не получится. Было выпущено за 2015-2019 200 комплектов для СУ-27. Каждый комплект стоит бешеных денег. Да это не бронестекло, я признаю описку. Но выпуск был на броне стекольном заводе.
                3. 0
                  18 февраля 2021 10:51
                  И мне, в отличии от пионера внемлющего прлпагандисткую лажу о "позоре за границей",

                  А вы курсе, что эту так называемую "лажу" транслировало ваше же официальное сми в 90-е.
                  Когда топливо с боевых машин у вас сливалось и использовалось в коммерческой деятельности авиакомпаний?

                  Об этом я видел в своё время репортаж из Российских каналов и журналистких расследований ... даже ваша военная прокуратура не выдержала тогда и завела кучу уголовных дел.

                  Когда за деньги у вас катали частных лиц вероятного из стран противника на последних версиях МИГ-31 и Cу-27?

                  Это же взято с ваших же СМИ, даже репортажи были на вашем ТВ как Американцы, как вроде бы частные лица, за бабки летали с благословения вашего высокого начальства. Я даже сумму вспомнил, сколько бывший полковник ВВС США отвалил за полеты на Су-27 в начале 90-х, 15000 баксов.

                  Это кажется не у вас на Ми-24 гоняли за водкой в ближайшей город?

                  Тоже же ваше СМИ выдавало, сьемок правда не было, спецназ в то время до такой степени не лажал.
  4. 0
    17 февраля 2021 13:54
    Им впору отрабатывать посадку вообще без двигателей. Ещё и без плоскостей. winked
    1. -1
      17 февраля 2021 14:52
      Цитата: Пленник
      Им впору отрабатывать посадку вообще без двигателей. Ещё и без плоскостей.

      Двигателя снять, пусть стоят, чтобы людей не гробили.
      1. 0
        17 февраля 2021 17:36
        Снимут, со временем. Или движки сами на запчасти разлетятся. Все москалей клянут, а они их ввысь тянули. Того же Антонова на Украину перекинули в свое время. Такое КБ и такое производство создал человек. Эти угробили к чертям! А нынешние "друзья" щирых, их все больше в землю вогнать стараются и ведь вгонят.
  5. -1
    17 февраля 2021 13:58
    А тренировку по отработке посадки, когда посадку запретили, потому что сынок кого-то из шишек в сортир торопится - провели? Проблема-то не в двигле была, а в том, что сынок важный в воздухе в то время был
  6. 0
    17 февраля 2021 14:53
    Эти недоумки пусть забудут имя великого летчика Кожедуба. Был бы жив, устроил бы этим бандеровцам.
  7. 0
    17 февраля 2021 14:54
    стоило отработать взлет с неработающим интендантом, для юкрейн актуально
  8. 0
    17 февраля 2021 14:59
    Опоздали. На этом этапе нужно отрабатывать посадку без двигателей. И взлёт.
  9. +2
    17 февраля 2021 15:59
    В авиации, до появления тренажёров, всегда проводились тренировки лётного состава по особым случаем в полёте, исключительно на "живом" самолёте. Имитация отказа двигателя проводилась путём дросселирования "отказавшего" двигателя до МГ (малого газа, РУД - О).
    Такую тренировку проводили даже на одномоторном самолёте, но только над аэродромом. Сейчас, современные "лётчики-операторы",
    понятия не имеют о таких тренировках. Всё выполняется на тренажёрах, сейчас называются "стимуляторами". Да, они гораздо экономичнее, чем "гонять живой самолёт" для тренировки лётчика, а в итоге, большой пробел в его профессиональной подготовке. Современные лётчики в ГА , с большим трудом уходят на "второй круг" в "штурвальном режиме. В итоге, целая серия катастроф
    по вине летчиков. Даже саудовцы в Ростове, "устроили" катастрофу",
    именно по этой причине. А примеров таких , к сожалению - море.
    У нас последний, показательный в этом плане - катастрофа во Внуково - "суперджета". На сколько я знаю, на Украине катастрофа -
    1. +1
      17 февраля 2021 16:11
      на украине уже привыкли к катастрофам. главное, чтобы не взорвались реакторы.
    2. +1
      18 февраля 2021 03:09
      Цитата: askort154
      Сейчас, современные "лётчики-операторы",
      понятия не имеют о таких тренировках... Современные лётчики в ГА , с большим трудом уходят на "второй круг" в "штурвальном режиме
      Позволите я замолвлю слово за современных цивильных? Не за тех которые вогнали 737 в землю в Перми, Казани, Ростове; не за того который SSJ разложил в Шереметьево; даже не за посадку в кукурузе. Это всё срез проблем как и везде. Однажды перекинулся с капитаном Победы - мы лоукост и мы это чувствуем во всем sad Посмотрите европу, lowcostы JesyJet/WizzAir/RYR совсем не в лидерах по аварийности. Тому же GoAroundу натаскивают так, что один FR ушел уронив скорость до 84kts и двух к ряду StickShakerов, ушел. Разобрали, подтянули и летают ребята. А в аэрофлоте неделю назад двоих выгнали за уход. Двоим досталось выключать движок не очень давно: зашли, сели, всё красиво... шеф задал один вопрос - вы зачем автопилот отключили? По привычке, как на тренажере; раз в полгода.
      Не судите слишком строго и в отрыве от современной реальности - они, особенно молодые, продукты современных требований. Детвора приходит с самолетов первоначального обучения и круглый прибор видит впервые в 737 feel Большая нагрузка на трейнинг, но их натаскивают и они летают. Даже кнопки надо давить грамотно, по другому это очень вредно. Почему они не интересуются вопрос другого плана, к их поколению вообще. И динозавров всё меньше, но мы пока еще в респекте и уважухе, особенно те кто пришел с ”простенькой” авиации, где никаких наворотов, кроме перчаток...
      1. +1
        18 февраля 2021 03:28
        Цитата: askort154
        Современные лётчики в ГА, с большим трудом уходят на "второй круг" в "штурвальном режиме..

        Кстати тот же RYR в до С19 времена выполнял по сотне уходов каждый день - известен стал только один за последние несколько лет, голландцев малость напугали - неплохая статистика характеризующая уровень натасканности.
  10. +2
    17 февраля 2021 19:12
    Как рассказывал знакомый летчик, который летал на всем семействе Ан - 26, 30, 32. Эту машину, если она "пустая", на одном движке может посадить летчик средней квалификации. Если это не смог сделать инструктор военного училища, то дело не в машине, дело в инструкторе.
  11. +1
    17 февраля 2021 22:03
    "А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь."
    Ну нет боевой авиации в 404, хоть ухайдакайтесь.
    Сколько построили истребителей, боевых вертолетов?
    Правильно, 0 целых, хрен десятых.
  12. 0
    20 февраля 2021 16:41
    В Балашовской Бурсе на третьем курсе ещё и запускали в воздухе. Если что, 86 год..