«Узурпировал власть»: ВРУ дала оценку действиям Януковича во время госпереворота

116

Верховная рада Украины приняла документ, который был подан на рассмотрение еще год назад, посвященный шестой годовщине Евромайдана, называемого также «Революцией достоинства». За него проголосовало 295 депутатов, из которых 200 являются членами правящей партии «Слуга народа». Фракция ОПЗЖ в полном составе, насчитывающем 17 человек, проголосовала против.

Проект постановления направлен на привлечение внимания украинского общества и международного сообщества к Евромайдану и Революции достоинства.

- отмечено в пояснительной записке к документу.



В нем говорится, что отныне «Революция достоинства» становится одним из главных ключевых моментов на пути формирования независимого украинского государства.

В чем состоит независимость, не сообщается. Ведь если конкретизировать, то придётся касаться темы тотальной зависимости от США и МВФ.

Документ также призывает украинских должностных лиц не медлить с расследованием преступлений, совершенных на майдане.
При этом Андрей Парубий, Петр Порошенко и прочие «революционеры», виновные в кровопролитии, из числа фигурантов расследования исключаются, а вместо них предлагается привлечь к ответственности бойцов милицейского подразделения «Беркут» и экс-президента Украины Виктора Януковича.

Депутаты не только дали оценку действиям Януковича во время госпереворота в 2014 году, но и обвинили в «узурпации власти» в 2010-2014 годах. Стоит отметить, что организаторов Евромайдана, совершивших антиконституционный госпереворот, в число «узурпаторов» включать не стали.

Еще до вынесения документа на голосование против него выступили ряд украинских политиков, большинство из которых относятся к движению «Оппозиционная платформа – За жизнь». Но среди противников принятия постановления были и представители партии «Слуга народа», в частности, народный депутат Максим Бужанский.

Это политическое постановление, но я просто напомню коллегам из «Слуги народа», что, поддержав его, сложно в дальнейшем рассчитывать на голоса избирателей с другой позицией. И голосовать за такое – значит, просто сказать этим людям, что «Слуге народа» они не нужны.

- заявил он.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    17 февраля 2021 15:25
    Революцию делают романтики, а пользуются ее плодами подлецы и преступники, Золотые слова, Именно так и произошло на Украине
    1. +11
      17 февраля 2021 15:29
      Кстати, в отличие от трусливого бандюка Януковича, тетка "Оплетка руля" Тимошенко, майдан танками бы раздавила... та еще демократка..
      1. +10
        17 февраля 2021 15:41
        Цитата: Гражданский
        тетка "Оплетка руля" Тимошенко

        В ее "жажде к власти" ни кто не сомневается, но вот она уже давно имидж сменила...что бы ничего о прошлом не напоминало
        1. +14
          17 февраля 2021 15:52
          Эта ведьма просто затаилась - ждет последствий пандемии, и нигде не высовывается, зарабатывает рейтинг не замаранной ни в чем.
          1. +8
            17 февраля 2021 15:56
            Цитата: Александр Терентьев
            Эта ведьма просто затаилась - ждет последствий пандемии, и нигде не высовывается, зарабатывает рейтинг не замаранной ни в чем.


            Ей старого "шлейфа" - за глаза yes
            1. +8
              17 февраля 2021 16:16
              Янукович - тот ещё овощ. Но нынешние "народные депутаты" - ещё почище его, а их идиотский документ - творение идиотов: как можно говорить об Украине как "независимом государстве", если она полностью подконтрольна Госдепу и управляется окриками американской послицы, и как можно обвинять в узурпации власти законно избранного президента (хотя и глупого, жадного и трусливого)?
              1. +7
                17 февраля 2021 16:52
                Цитата: Владимир Машков
                Янукович - тот ещё овощ. Но нынешние "народные депутаты" - ещё почище его
                Зеленский вообще объявление повесил
                Меняю Украину на трёшку в Тель-Авиве
              2. +6
                17 февраля 2021 17:16
                Цитата: Владимир Машков
                как можно говорить об Украине как "независимом государстве", если она полностью подконтрольна Госдепу и управляется окриками американской послицы,

                Ну так для них "независимость" от России главное. А то понимаешь, Россия учила, кормила, помогала....разве можно это признать? Не! Независимые мы теперь стали.
                Цитата: Владимир Машков
                как можно обвинять в узурпации власти законно избранного президента (хотя и глупого, жадного и трусливого)?

                Элементарно, Ватсон! Это они репетируют! Точно также Зе будут обвинять, законно избранного (но трусливого)
              3. +6
                17 февраля 2021 17:37
                Цитата: Владимир Машков
                как можно говорить об Украине как "независимом государстве"

                1. 0
                  17 февраля 2021 18:40
                  Просто эпохальная история незалежности в картинках. Наш хоть военными музыкантами дирижировал, да королевских особ за попу щипал, а Порошенко нагнулся ниже, чем перед томосом.
            2. +2
              18 февраля 2021 04:45
              Цитата: Инсургент
              Цитата: Александр Терентьев
              Эта ведьма просто затаилась - ждет последствий пандемии, и нигде не высовывается, зарабатывает рейтинг не замаранной ни в чем.


              Ей старого "шлейфа" - за глаза yes

              Я бы даже сказал с оттенком пошлости - "за гланды"...

              Не нажралась ещё? Не всю Окраину разворовала? Ладно, понимаю, ей охота. А скаклы-то чем думают? У них-то глаза чем залеплены?
              1. +2
                18 февраля 2021 05:54
                Цитата: Zoldat_A
                Не нажралась ещё?

        2. +6
          17 февраля 2021 17:45
          Цитата: svp67
          но вот она уже давно имидж сменила.

          Перекрасилась
        3. +3
          18 февраля 2021 04:37
          Цитата: svp67
          но вот она уже давно имидж сменила...что бы ничего о прошлом не напоминало

          Как бы она "имидж" не меняла, лабутены на инвалидной коляске не забудем... laughing Есть в жизни что-то, что не забывается.

          Хотя... От Окраины любой глупости можно ожидать... Кто бы мне 30 лет назад сказал бы, что Бандера "херой"... В лучшем случае я бы посмеялся. В худшем, под настроение, мог бы и рёбра переломать.
        4. +2
          18 февраля 2021 06:09
          Постарела.Поистаскалась. Поднадоела.
      2. 0
        18 февраля 2021 16:20
        майдан танками бы раздавила
        и ничего ей б за это небыло)))
    2. +13
      17 февраля 2021 15:33
      Цитата: helloween
      Революцию делают романтики, а пользуются ее плодами подлецы и преступники, Золотые слова, Именно так и произошло на Украине

      Я стесняюсь спросить, а какое отношение этот жалкий переворот в Киеве имеет к революции?
      1. +7
        17 февраля 2021 16:13
        Цитата: Cron
        какое отношение этот жалкий переворот в Киеве имеет к революции?


        Смею Вас заверить: А ни какого отношения этот переворот к революции отношения не имеет ни каким боком, хоть и поставил всех раком.
        Смены правящего класса не произошло (произошла лишь смена верхушки у власти), национализация не произошла ( собственники как были из числа олигархов, так ими и остались), в общем все признаки переворота и ни единого революции. А то что постреляли "свои своих" же, так у кого учились- ни США ни Европа ни когда не брезговали совершать провокации, как в отношении собственных граждан, так и в отношении любых рядом находящихся.
        В общем хочется им иметь хоть каким то боком отношение к революции, а получается как всегда- раком
        1. 0
          17 февраля 2021 19:01
          Цитата: Igool
          Смены правящего класса не произошло (произошла лишь смена верхушки у власти), национализация не произошла ( собственники как были из числа олигархов, так ими и остались), в общем все признаки переворота и ни единого революции.
          Это не признаки, а призраки начала прошлого века, которые вы тщетно пытаетесь разглядеть в смутных очертаниях века нынешнего. Не будет их.
      2. +1
        17 февраля 2021 17:40
        а вы откройте учебники и почитайте что такое революция! это не правовой захват власти с изменением одного политического режима другим! и последствия этого жалкого переворота очень огромные для украины
        1. 0
          18 февраля 2021 12:38
          К сожалению Украину поставили перед выбором между плохо и плохо со всех сторон.
    3. +8
      17 февраля 2021 15:33
      Где Вы там на майдане романтиков увидели?? Парубий, Ключко, Тягнибок...- это да, романтики, с большой дороги! laughing
      1. +1
        17 февраля 2021 15:44
        Цитата: Зяблицев
        Где Вы там на майдане романтиков увидели??

        Зря Вы так. Уж их там было предостаточно.


        1. +3
          17 февраля 2021 17:41
          Цитата: svp67
          Уж их там было предостаточно.

          Но в итоге победили эти
          -
        2. +3
          18 февраля 2021 04:50
          Цитата: svp67
          Зря Вы так. Уж их там было предостаточно.

          Пианино-то зачем изуродовали? Оно-то не виновато....
      2. +2
        17 февраля 2021 17:39
        Цитата: Зяблицев
        мантики, с большой дороги!

        "Романтики" своего кармана и услужению своего хозяина из за лужи
    4. +6
      17 февраля 2021 15:36
      Цитата: helloween
      Революцию делают романтики

      На Украине переворот делали дегенераты, что называется, документы и цифры на руках.
      1. +7
        17 февраля 2021 15:53
        Цитата: Cron
        На Украине переворот делали дегенераты,

        Тех кто участвовал в этом перевороте можно четко разделить на несколько групп:
        - большинство, поддавшееся эйфории перемен и желавшая улучшения в своей жизни. Это были ОБЫКНОВЕННЫЕ люди, очень много молодежи
        - меньшинство, профессиональные "рЭволюционеры", выступавшие основной направляющей силой и имевшие свои боевые отряды, которые и смогли привести этот переворот к успеху,
        - элита, которая все это оплатила и получила главные преференции от переворота, ну этих совсем мало
        1. +2
          17 февраля 2021 16:00
          Тех кто участвовал в этом перевороте можно четко разделить на несколько групп:
          - большинство, поддавшееся эйфории перемен и желавшая улучшения в своей жизни. Это были ОБЫКНОВЕННЫЕ люди, очень много молодежи
          - меньшинство, профессиональные "рЭволюционеры", выступавшие основной направляющей силой и имевшие свои боевые отряды, которые и смогли привести этот переворот к успеху,
          - элита, которая все это оплатила и получила главные преференции от переворота, ну этих совсем мало

          Я немного упрощу то, что вы написали:
          1. Дегенераты
          2. Нацики
          3. Умные люди (речь только о уме, это не говорит о том, что они не конченные мрази)

          Так вот у 2-ых и 3-их, ничего бы не получилось без 1-ых
          1. +1
            17 февраля 2021 16:21
            Цитата: Cron
            Я немного упрощу то, что вы написали:

            Ну тогда Вы и про события 1991 года в Москве это сказали...
            Зря Вы людей обижаете. Многие из них действительно шли на майдан за лучшим, и они обычные люди. Относить их "дегенератам", по меньшей мере глупость
            1. +7
              17 февраля 2021 16:31
              Цитата: svp67
              Зря Вы людей обижаете. Многие из них действительно шли на майдан за лучшим, и они обычные люди. Относить их "дегенератам", по меньшей мере глупость

              Шли и пришли... Ну как не дегенераты, если страну развалили из-за труселей и гей-парадов ?
              1. -1
                17 февраля 2021 16:34
                Цитата: Инсургент
                Ну как не дегенераты, если страну развалили

                Благими намерениями вымощена дорога в АД
                1. +3
                  17 февраля 2021 16:37
                  Цитата: svp67
                  Благими намерениями вымощена дорога в АД


                  Ну раз вы отказываетесь признавать их дегенератами, то может согласитесь, что демоны они ?
                  1. +3
                    17 февраля 2021 16:38
                    Цитата: Инсургент
                    что демоны они ?

                    Они ЛЮДИ, обычные ЛЮДИ. Которые могут ошибаться. Вы ни когда ошибок в своей жизни не делали?
                    1. +7
                      17 февраля 2021 16:45
                      Цитата: svp67

                      Они ЛЮДИ, обычные ЛЮДИ. Которые могут ошибаться. Вы не когда ошибок в своей жизни не делали?


                      Ошибался yes , но таких ГЛОБАЛЬНЫХ ошибок , способных расколоть, разворотить страну - конечно НЕТ, не делал .

                      А ведь Януковощ им кричал - АстАнАвитесь ! wassat
                    2. +2
                      17 февраля 2021 17:48
                      Цитата: svp67
                      Которые могут ошибаться.

                      Так почему тогда свою ошибку не признать и не искать в России свои "ошибки"?
                    3. +4
                      17 февраля 2021 19:21
                      Цитата: svp67
                      Они ЛЮДИ, обычные ЛЮДИ. Которые могут ошибаться.


                      Цена их ошибки.





                      И список,боюсь будет продлеваться.

                      Цитата: svp67
                      Благими намерениями вымощена дорога в АД


                      Цитата: Инсургент
                      Ну раз вы отказываетесь признавать их дегенератами, то может согласитесь, что демоны они ?


                      Пожалуй,что-то от лукавого в том действе всё-таки было yes

                      Как лицо имеющее некоторое отношение к психологии, замечу, что по всем признакам поведения манипулируемой толпы на киевском майдане , имело все признаки массового психоза, состояния при котором человек перестаёт контроллировать свои чувства и поступки, поддаваясь , как бы это не примитивно звучало - стадному чувству.

                      А стаду было сказано - Вы власть, и вы имеете право навязать своё мнение несогласным -"меньшинству" , а чтобы это было легче осуществить, вот вам оружие...

                      Итог - все видят...
            2. +9
              17 февраля 2021 16:49
              Цитата: svp67
              Зря Вы людей обижаете. Многие из них действительно шли на майдан за лучшим, и они обычные люди. Относить их "дегенератам", по меньшей мере глупость

              Это не глупость - это просто медицинский факт. У этих дегенератов была уникальная возможность применить хоть раз в жизни мозг по назначению и пойти почитать документы об ассоциации, за которую они так высоко скакали. И примерно понять, что их ждет в реальности, а не в их выдуманном мире, который кто-то наполнил розовыми пони какающих бабочками.
              Да, текст архи сложный для обывателя, но можно же сначала послушать аргументы сторон, узнать на что именно нужно обратить внимание, а потом и самому постараться понять.

              Даже я, будучи гражданином РФ, заморочился над этим, с удивлением узнав, что официального перевода на русский просто не было. Был какой-нибудь эстонский, греческий и т.д., а вот русского нет. Уже на этом этапе будь я русскоязычным гражданином Украины послал бы их к черту, ибо примерно понимал бы к чему это приведет в итоге. Ну а дальнейший анализ вообще разочаровывал и ничего хорошего не сулил, с моей точки зрения, еще в то время. Что как бы и подтвердилось.

              Вот такая вот глупость получается. Романтики - это умные люди, а те кто называют вещи своими именами - глупцы. И разряда просто глупых они перешли в дегенератов, лично для меня, после событий в Одессе, на Донбассе и т.д..
            3. +3
              17 февраля 2021 17:44
              Цитата: svp67
              Многие из них действительно шли на майдан за лучшим,

              А другие шли кормить и приносили тёплые вещи "Беркуту"
              На сайте есть как минимум один человек из них
              А вот те про кого вы сказали, устраивали гонения на них
            4. +4
              17 февраля 2021 19:24
              шли на майдан за лучшим, и они обычные люди.
              Шли в бордель за семейным счастьем good . Люди не обычные, а скорее альтернативно одаренные.
        2. +7
          17 февраля 2021 16:26
          Цитата: svp67
          Тех кто участвовал в этом перевороте можно четко разделить на несколько групп:
          - большинство, поддавшееся эйфории перемен и желавшая улучшения в своей жизни. Это были ОБЫКНОВЕННЫЕ люди, очень много молодежи


          Вот, спустя семь лет,вы можете назвать их - "эйфорийных" , людьми умными, способными отличить бяку и каку от реальных жизненных ценностей ?

          Только без рассуждений пожалуйста - просто "Да" или "Нет" ...
          1. -2
            17 февраля 2021 16:31
            Цитата: Инсургент
            людьми умными, способными отличить бяку и каку от реальных жизненных ценностей

            Да они подались эйфории, которую долгое время поддерживал сам Янукович, а потом поняв куда все это приведет, он сначала остановился, а затем дал задний ход, люди почувствовали себя обманутыми...
            Мы это прошли в 1991-м и 1993-м... Киев и Украина тогда остались в стороне и получили по полной в 2014 году. Я помню сколько тогда спорил с родней, они все доказывали, что у них все будет по иному...(((
            1. +2
              17 февраля 2021 16:34
              Цитата: svp67

              Да они подались эйфории, которую долгое время поддерживал сам Янукович, а потом поняв куда все это приведет, он сначала остановился, а затем дал задний ход, люди почувствовали себя обманутыми...
              Мы это прошли в 1991-м и 1993-м... Киев и Украина тогда остались в стороне и получили по полной в 2014 году. Я помню сколько тогда спорил с родней, они все доказывали, что у них все будет по иному...(((

              Бла yes ,Бла yes ,Бла yes

              Понимаю yes , тяжело выдавить из себя односложное "Да" или "Нет".

              А ведь просил - "без рассуждений"...

              Цитата: Инсургент
              Вот, спустя семь лет,вы можете назвать их - "эйфорийных" , людьми умными, способными отличить бяку и каку от реальных жизненных ценностей ?

              Только без рассуждений пожалуйста - просто "Да" или "Нет" ...
              1. -1
                17 февраля 2021 16:36
                Цитата: Инсургент
                А ведь просил - "без рассуждений"...

                Не рассуждать!!!!! Так, что ли? Ну если не рассуждать, то конечно "НЕТ"
                Но это если воспринимать мир только в белом или черном цвете, а он МНОГОКРАСОЧЕН.
                1. +3
                  17 февраля 2021 16:42
                  Цитата: svp67
                  Не рассуждать!!!!! Так, что ли?


                  Разве просьба пожалуйста , выглядит как требование, приказ ?
            2. +2
              17 февраля 2021 17:55
              Цитата: svp67
              Мы это прошли в 1991-м
              Если все тут дегенераты, то и я тоже, ибо был в 3-м ряду от двух грузовиков, стоявших под гостиницей, из которых сделали трибуну. На ней часа через три после начала митинга, когда вся Манежная площадь уже была заполнена "дегенератами" появился Ельцин, что-то говорил, после чего толпа скандировала "Борис - борись" и прочую лабуду. Но я пришёл не митинговать, а приехал в Москву, чтобы увидеть всё своими глазами, а не по телеку.
              На дегенератов более всего походила организованная часть толпы: окружавшие меня в первых рядах с утра похмелявшиеся работники московских рынков, которые были туда специально ранним утром свезены руководством, возможно, с закрытых в этот день рынков или торговых точек. С пойлом, закуской они громко орали все кричалки, которые запускали выступающие с трибуны, либо окружавший их ревкомитет. А смотрящие за сумками с провиантом предупреждали невнятно мычащих, что больше им не нальют. Но стоявшая сзади огромная толпа эту социальную технологию не видела. А у меня поезд часов в 5 утра в Москву прибыл, вот и посмотрел.
              1. 0
                18 февраля 2021 16:16
                PS
                Цитата: sniperino
                огромная толпа эту социальную технологию не видела
                И советские журналисты об этом не показывали и не писали, т.к. их учили быть приспособленцами (терпилами) в советской школе. Так может быть, толпа не дегенеративна, а пассионарна, как и навальнята в основной массе, но те, кто ими дирижирует дегенераты это точно. И главный дегенерат - Лёха-дирижёр в стиле китайского бoлвaнчика.
          2. 0
            17 февраля 2021 20:23
            Да. Вы правы.Тогда действительно были романтики,обыкновенные и непроплаченые романтики.И те кто погибли так и остались романтиками,наверное единственными которых не постигло разочарование.
        3. 0
          18 февраля 2021 12:39
          Есть ещё несколько участников, очень заинтересованных, но не упомянутых.
      2. 0
        17 февраля 2021 17:37
        Надеюсь обратили внимание ,на ваши очевидные факты нашлось минусаторство. Точно так-же меня недавно опустили. Это тенденция?
      3. -1
        17 февраля 2021 17:42
        тогда в 1917 тоже дегенераты были в российской империи, Такую страну разрушили,гражданскую войну развязали,миллионы жертв
    5. +13
      17 февраля 2021 15:41
      Цитата: helloween
      Революцию делают романтики, а пользуются ее плодами подлецы и преступники, Золотые слова, Именно так и произошло на Украине

      Только вы изначально не правы, назвав майданный государственный переворот на Окраине - революцией.

      А по сему, изначально у его истоков стояли мерзавцы, негодяи и неадекватные люди, которые либо способствовали перевороту, либо стали выгодоприобретателями оного...
    6. +6
      17 февраля 2021 15:49
      В смысле Майдан был делом хорошим, но власть захватили злые люди. Я думаю, это перевод стрелок, когда с националистов снимают ответственность за исполнение планов Запада. Стрельба в спины на обе стороны - это выходит хорошо, но Порошенко оказался плохим президентом ...
      1. +6
        17 февраля 2021 16:21
        Цитата: Александр Терентьев
        В смысле Майдан был делом хорошим, но власть захватили злые люди

        Майдан изначально не мог быть благим делом и закончился именно так, как и должен был закончиться. Потому, как изначально ни каких внятных целей он не имел и путей к достижению этих целей внятно ни кто объяснять не собирался.
        " За все хорошее, против всего плохого"- это лозунг для лохов, подпитываемых эмоциями на негативе их бытия.
        Как и все "оранжевые революции" ' этот переворот был построен на эмоциях населения, а выгодополучатели- всегда трезвомыслящие практики, которые имели цель и её достигли- вошли во власть, к денежным потокам.
        1. +2
          17 февраля 2021 17:28
          "За все хорошее, против всего плохого"- это лозунг для лохов, подпитываемых эмоциями на негативе их бытия.
          Вот точно только лохов я бы на "полных идиотов" заменил а то как то мягко очень звучит, особенно для тех, кто уже видел к чему это приводит и не учится на чужих ошибках.
      2. -1
        17 февраля 2021 17:58
        Цитата: Александр Терентьев
        Я думаю, это перевод стрелок,

        Нет, власть, тот же самый свергнутый Янукович сделал ВСЕ что бы это произошло. ВСЁ. А он тогда был ВЛАСТЬЮ
    7. +5
      17 февраля 2021 16:28
      Цитата: helloween
      Революцию делают романтики, а пользуются ее плодами подлецы и преступники, Золотые слова, Именно так и произошло на Украине

      "Революцию гидноси " делали преступники, и преступники пользуются её плодами.
      Ничего нового нет в этом "новошумерском" мире.
      1. +4
        17 февраля 2021 21:01
        Цитата: tihonmarine

        "Революцию гидноси " делали преступники, и преступники пользуются её плодами.
        Ничего нового нет в этом "новошумерском" мире.
        Революция гнид...
        Тот случай когда вши под предводительством блох захватывают власть над головой и всем телом. Сравнение приведено без намёков, за воображение впечатлительных не отвечаю... wassat
        1. +1
          18 февраля 2021 16:37
          Цитата: котик-русич
          Революция гнид
          Точно, буковку они в названии пропустили. Революция гнидности: опущение достоинства на уровень гниды.
    8. +3
      17 февраля 2021 16:56
      Цитата: helloween
      Революцию делают романтики, а пользуются ее плодами подлецы и преступники, Золотые слова, Именно так и произошло на Украине

      и много на майдане было романтиков?
      хоть одну фамилию назовите.
      1. 0
        18 февраля 2021 08:55
        Цитата: Наводлом
        и много на майдане было романтиков?
        хоть одну фамилию назовите.

        Фамилия одна - бандеровцы.
    9. +3
      17 февраля 2021 17:16
      А как закрытие каналов Зе- диктатором (Ze Dick-tator laughing )?

      Или те же "диктаторские" законы, вновь в более жестком варианте принятые после "майдана"?

      Можно вспомнить многое... Но это даже не смешно! А новые юмористы жгут.
      "Верховний клоунокомандувач" и его клика уже наворотили на 5 Януковичей, уж не говоря о "кровавом пасторе" и "злом кондитере"!
    10. +2
      17 февраля 2021 17:21
      Сейчас и делают подлецы руками идиотов (в романтику, равенство и справедливость при переворотах только такие нынче верят) или бандитов-отморозков.
    11. avg
      +2
      17 февраля 2021 17:28
      Цитата: helloween
      Революцию делают романтики, а пользуются ее плодами подлецы и преступники, Золотые слова, Именно так и произошло на Украине

      Да нет у них романтиков, одни подлецы и преступники + воры и предатели.
    12. +3
      17 февраля 2021 17:34
      Цитата: helloween
      Революцию делают романтики,

      Турчиновы, тягнибоки, яйценухи, паранки и т. д., романтики? belay
    13. 0
      18 февраля 2021 00:01
      Цитата: helloween
      Революцию делают романтики

      Это революции делают романтики. А государственные перевороты (коим и является майдан по всем признакам), изначально осуществляются теми же самыми подлецами и преступниками. Романтику в этом "мероприятии", могут усмотреть исключительно люди слабоумные, а то и вовсе не в своём уме.
    14. 0
      18 февраля 2021 12:33
      Поэтому разумнее было сместить его на ближайсих выборах, потому как революции никогда не приводят к благосостоянию в ближайшее время, а к разрухе надолго, но....если бы небыло избиения студентов....но оно было. Думаю такая жестокость была не случайна.
  2. +7
    17 февраля 2021 15:29
    В нем говорится, что отныне «Революция достоинства» становится одним из главных ключевых моментов на пути формирования независимого украинского государства.

    Единственное, от чего не зависит Украина, это от здравого смысла.
  3. +8
    17 февраля 2021 15:31
    Депутаты не только дали оценку действиям Януковича во время госпереворота в 2014 году, но и обвинили в «узурпации власти» в 2010-2014 годах. Стоит отметить, что организаторов Евромайдана, совершивших антиконституционный госпереворот, в число «узурпаторов» включать не стали.

    Гомерический хохот.
  4. +4
    17 февраля 2021 15:32
    «Революция достоинства» начинает быть достойной с момента ее объявления. Так как и «Прекрасная Россия будущего» начнет быть прекрасной сразу же после переворота. А ты потом попробуй что-то возрази
  5. +10
    17 февраля 2021 15:34
    Революция пустой головы с пустой кастрюлей .Короче глухо как в танке.Меня учили революция это смена строя.А тут капитализм как был так и остался.Хоть один украинский мииллиордер раззорился?Революционеры жить стало лучше?Украина це Европа.Выучил при Янике ин.язык ,освоил в совершенстве профессию,получил загран паспорт и дуй в Европу евро рубить.Одного не пойму Яник вам это запрещал?Или кружевных труселей в продаже не было.А с другой стороны ,на ваших ошибках учимся,глазки нам открыли что такое европа.Первое правило ,власть должна быть сильной и защищать своих избирателей.
    1. +5
      17 февраля 2021 16:33
      Цитата: tralflot1832
      Революция пустой головы с пустой кастрюлей

      Когда человек одел перевёрнутую кастрюлю на голову, вместо шапки, то он дал всему миру понять, что когда то в кастрюле был борщ, а сейчас к кастрюле ничего нет, даже мозгов. Каждому своё, по заслугам.
      1. +5
        17 февраля 2021 16:39
        А потом еще выкладывать в сети свои фото с кастрюлями на головах,иногда даже всем семейством.И что после этого о них думать.
        1. +4
          17 февраля 2021 16:46
          Цитата: tralflot1832
          А потом еще выкладывать в сети свои фото с кастрюлями на головах,иногда даже всем семейством.И что после этого о них думать.

          То и думать - в перевёрнутой кастрюле пусто.
    2. -1
      17 февраля 2021 17:48
      Андрей,видимо обратили внимание на Ваш очевидный и здравый факт накидают минусов.И скорее всего из России. Это не то,что звоночек а колокола(не золотые).Давеча была статья о Н.Михалкове ,где меня умножили на 0 за подобные мысли.
  6. +2
    17 февраля 2021 15:34
    Цитата: ВО
    В чем состоит независимость, не сообщается.

    А зачем? И так всем понятно, что независимость от нас, от москалей yes
    1. +6
      17 февраля 2021 15:58
      Вот только "независимость" нужно поставить в кавычки. Когда прижало,пришли за газом и за электроэнергией к москалям. Хотя сами же добросовестно и разрушили энергосистему. Зеленой электроэнергии захотелось.И наплевать, что в ФРГ зеленая электроэнергия дороже, чем бесцветная (атомная, угольная, газовая), что в Техасе замерзли и остановились ветряки и 4 миллиона сидят без электроэнергии, что уже и МАГАТЭ требует закрыть большинство энергоблоков украинских АЭС-давно выработали свой ресурс и представляют опасность, что запасы угля катастрофически снижаются.
      1. +3
        17 февраля 2021 16:03
        В современном мире настоящая независимость стоит очень дорого и не все государства могут себе это позволить
        В случае с сопредельной территорией-с распадом СССР только деградация и распродажа всего и вся с воплями "Москва нам должна"
        1. 0
          17 февраля 2021 23:00
          настоящая независимость стоит очень дорого и не все государства могут себе это позволить

          Все в этом мире зависимые, кто-то в большей мере, кто-то в меньшей. Выбросьте все свои зелёные Баксы, вот это будет настоящий независимый поступок! А пока это всё - "А поговорить...."
      2. +2
        17 февраля 2021 16:07
        Цитата: борис эпштейн
        Вот только "независимость" нужно поставить в кавычки.

        От перемены значений смысл не меняется, так признавая былую зависимость укровлада признаёт свою несостоятельность с 1991 года.
  7. +9
    17 февраля 2021 15:36
    Все удивлены были бы, если нынешняя рада заявила бы на весь мир, что стреляли в спины этих дурачков из сотни, снайпера нанятые "своими" же.
  8. +3
    17 февраля 2021 15:37
    Цитата: tralflot1832
    и защищать своих избирателей

    Оно и видно как защищают каждый день от достойного уровня жизни. А то не дай Бог разбогатеешь еще с низкими ценами на бензин и продукты - как тебя тогда контролировать?
    1. +1
      17 февраля 2021 15:55
      Достойные деньги это свобода!И ничего более.Я себе установил планку и стараюсь ее держаться.Мне тоже многое сейчас не нравится.Основное не люблю кто меньше меня работает.
      1. +1
        17 февраля 2021 16:38
        Цитата: tralflot1832
        Основное не люблю кто меньше меня работает.

        С этим я тоже согласен.
  9. +3
    17 февраля 2021 16:07
    Ах. Насколько же четко,логичное и лаконичное название своего управляющего органа власти придумали украинцы!!!ВРУ-этоже ЩЕДЕВРИЩЕ!!!!
  10. +2
    17 февраля 2021 16:08
    Смешнее ничего придумать не могли???
    1. +3
      17 февраля 2021 16:40
      Цитата: rocket757
      Смешнее ничего придумать не могли???

      Познавая современную Украину, я изменил своё мнения - и думаю, что Дарвин был прав.
      1. +1
        18 февраля 2021 08:22
        Так это давно очевидно. Многие, взяв в лапы палку скатываются к своим "корням" т.с.
        Наглядно, так, всем это доказали, показали.
    2. +5
      17 февраля 2021 17:25
      Цитата: rocket757
      Смешнее ничего придумать не могли???

      Так и придумывать нечего: "Верховна Рада України" Тут каждое слово смех вызывает! А сокращение - четко указывает на суть.
      1. +2
        18 февраля 2021 08:24
        Какую то суть искать, там, уже незачем .... всё чётко, лизать ботинки хозяина и тявкать, на кого укажут.
  11. +6
    17 февраля 2021 16:12
    Лозунги майданутых "нет места олигархам и коррупционерам во власти",
    долой миллионера "яныка" с его золотым унитазом".
    Спустя время президент Украины олигарх, миллионер, коррупционер.
    Тут маленько все прибалдели, а мертвая сотня в гробу вертется от обиды.
    1. +5
      17 февраля 2021 18:01
      Цитата: leks
      Лозунги майданутых "нет места олигархам и коррупционерам во власти",
      долой миллионера "яныка" с его золотым унитазом".

      Во время майдана в "Одноклассниках" спросил у одного "рэволюционера" зачем этот погром устроили. Сказал, что против олигархов. Задал второй вопрос, а кто тогда порошенко. Ответ был шедевральный, не понравится, уберём.
      Вот такие "революционеры", без мозгов и без ветрил
      1. +3
        17 февраля 2021 18:30
        Ага, убрали бы наивные))) этот крендель махом приказ отдал на жесткий разгон.
        В итоге весь срок правил, без особых успехов.
        1. +4
          17 февраля 2021 18:42
          А я его больше не увидел на сайте))) Наверное самого убрали "миротворцы"
  12. +1
    17 февраля 2021 16:21
    вот так благодарят за то что не стал стрелять..?
    1. +3
      17 февраля 2021 18:46
      Цитата: Vlad Pervovich
      вот так благодарят за то что не стал стрелять..?

      За то, что западным "гарантам" поверил
  13. +4
    17 февраля 2021 16:39
    "..."Революция достоинства" становится одним из главных ключевых моментов на пути формирования независимого украинского государства...." belay
    ========
    Именно с этого момента Украина окончательно перестала быть независимым государством!
    А посему правильнее было бы :
    "..."Революция достоинства" становится одним из главных ключевых моментов на пути ликвидации украинского государства, как независимого субъекта международного права...."
    request
  14. +3
    17 февраля 2021 17:00
    Народная милиция ЛНР, Андрей Марочко:
    « "слуг народа" – СН – теперь предлагают расшифровывать как "спасение невозможно" либо "спасать некого", а логотипу Зеленского добавили второе слово: "ЗЕ end".»

    http://lug-info.com/news/one/nedelya-glazami-eksperta-kievskaya-neozhidannost-peregovornyi-travesti-i-sramnye-vybory-61439
  15. 0
    17 февраля 2021 17:05
    "... а теперь Империя воздаст вам по заслугам и восстановит мир..." навеяло))
  16. +3
    17 февраля 2021 17:06
    Помниться Зелибоба даже грозился посадить Порашенко,а сейчас сам стал Порашенко .
    1. +4
      17 февраля 2021 17:28
      Цитата: APASUS
      Помниться Зелибоба даже грозился посадить Порашенко,а сейчас сам стал Порашенко

      Ну, да. "Дракон погиб. Рыцарь превратился в дракона! Да здравствует дракон!" Это классика. Правда для Украины это по-другому. Крыса превратилась в крысу (личико открыла). И не всякой крысе хватает сил сожрать противника.
      1. +3
        17 февраля 2021 18:03
        Елена,я скакал на муда...майдане выше всех и не позволю Вам клеветать на самое святое для каждого украинца-эвроканализ...ой эвроассоцияция .У нас усех дух захватывает от перспектыв на польских полях,нужниках а там выйдем на мировую рею...тьфу ты арену.
      2. +1
        17 февраля 2021 18:04
        Цитата: Егоза
        не всякой крысе хватает сил сожрать противника.

        Тем более если команды такой нет,
    2. +1
      17 февраля 2021 17:53
      Цитата: APASUS
      Помниться Зелибоба даже грозился посадить Порашенко,а сейчас сам стал Порашенко .

      Теперь Порошенко может посадить Зеленского...
    3. +4
      17 февраля 2021 18:03
      Цитата: APASUS
      ,а сейчас сам стал Порашенко .

      Да уже переплюнул
      1. 0
        18 февраля 2021 08:26
        Хоть и противно смотреть, но весьма полезно должно быть, до чего можно скатиться!
        Тем более примеров вокруг, больше чем можно.
        1. 0
          18 февраля 2021 08:48
          Цитата: rocket757
          до чего можно скатиться!

          В Украине заколдованное кресло президента ? Каждый следующий президент - хуже предыдущего ,при том иногда в разы !
          1. 0
            18 февраля 2021 09:09
            А какой у них был, ХОРОШИЙ? С кого можно точку отсчёта вести?
            Нам то ладно, не наше это, а у них самих с этим как?
  17. +5
    17 февраля 2021 17:11
    и обвинили в «узурпации власти» в 2010-2014 годах.

    В 2014 году Яныка можно обвинить только в преступном бездействии. К сожалению, трусость и жадность под статью УК не подпадают. request
  18. +3
    17 февраля 2021 18:17
    Цитата: svp67
    Зря Вы людей обижаете. Многие из них действительно шли на майдан за лучшим, и они обычные люди. Относить их "дегенератам", по меньшей мере глупость
    И где они сейчас, почему их не видно? Или самое лучшее они уже получили, и на майдан идти не хотят?
    1. +7
      17 февраля 2021 23:15
      Конечно. Какие красивые картинки им рисовали про житуху после майдана!
  19. +1
    17 февраля 2021 23:21
    Опзж имеет 44 депутата! Так что не все!
    Витёк в своё время хотел много хапнуть. Ну и кураторов из Москвы сильно слушался. А ведь ещё Кучма писал. Украина не Россия! За что и поплатился.
  20. 0
    18 февраля 2021 00:04
    вместо них предлагается привлечь к ответственности бойцов милицейского подразделения «Беркут» и экс-президента Украины Виктора Януковича
    Как по Оруэлу "1984". Всё всё с ног на голову. Белое, это чёрное, война это мир, добро это зло и так далее.
  21. -1
    18 февраля 2021 00:07
    "Болтать не мешки ворочать." Если нет способности или желания работать, то можно рассказать, про рай, или про поступь, или принять закон осуждающий Бату-Хана.
  22. +1
    18 февраля 2021 00:18
    Евромайдан был 7 лет назад ,они всё внимание пытаются привлечь ... Для чего ?! Уже второй президент , сорок восьмой премьер и разная шелупонь после мудан-шапито , может , пора и делом заняться - тарифами, пенсиями , инфрасструктурой советской , да просто обыденными гос.делами ? Хватит выть "щеневмерла-агхрессоры-дайтеденег" . Вроде , взрослые люди , как потом в глаза будут смотреть ? Понятно же , что не вечно этот цирк будет продолжаться - аэс,тэц,мосты, всё "устанет" и ЕС-сша не будут помогать, можно хоть сутками крутить пластинку про евромудан и гидность , жрать -то что-то надо будет ....В России то же было в 90-х - вылезли из долгов только из-за нефти больше сотни и газа без привязки к нефти , эти побирушки на что рассчитывают ? Россия не возьмет их уже на себя как бы не толкали к этому уже сейчас сша - и дело не в "брат-не брат" , просто неподъемно уже, слишком все разрушено ...
  23. 0
    18 февраля 2021 04:02
    Мне вот интересно в какой момент произойдет очередное политическое чудо и этот "измученный народ" вновь выберет себе нового прохиндея и холуя забугорного и снова над Украиной раздается вой об украденном москолями счастье? Как они это делают? Нет,естественно в этот раз начнется новомодное голосование по почте. Но неужели так крепко в голове сидит эта мысль: а вдруг я один ,кому не нравится,что об него ноги трут? Есть даже конкретное "контро" ОПЗЖ и все равно не так. Может быть все же ненависть к нам перевешивает любой здравый смысл? Мы увидим украинский народ в деле уже скоро. Просто мне кажется, хорошо бы жителям Украины понимать,что от них то же чего то ждут. Гордости,сознательности,самолюбия,патриотизма в конце концов. Чтоб они и в правду народом были.
    Впрочем нам рассуждать легко. Нас провели за ручку над пропастью. Что то не слыхать было массовых волнений без пяти минут реинтеграции России. Сейчас то мы "мудрый и гордый,независимый народ".