В ВСУ заменят советские «планшетки» на административные сумки

79

Устаревшие полевые сумки времен СССР вскоре исчезнут из употребления в украинских Вооруженных силах. В ВСУ заменят эти советские «планшетки» на новые административные сумки, которые не только имеют современный вид, но и удобный функционал.

Изделие разработано Главным управлением развития и сопровождения материального обеспечения Вооруженных сил Украины.



В качестве основы сумки для военнослужащих ВСУ выбрана износостойкая полиамидная ткань с камуфляжным рисунком ММ-14. Армейский аксессуар имеет несколько отделений для блокнота, планшета или бумаг, а также дополнительный карман для размещения ноутбука. Ее размеры позволяют переносить военные документы в стандартном формате А4 в любом отделении без перегибов и скручивания.

Крышка-клапан, закрывающаяся с помощью двух фиксаторов типа «фастекс» надежно защищает основное отделение сумки и имеет с внутренней стороны прозрачный карман для карты, а снаружи дополнительный карман на застежке-молнии.


Первыми пользователями военного аксессуара станут курсанты Военного института танковых войск в Харькове.

Правда, далеко не все согласны, что украинские военные оценят новинку положительно.

Класс! Очередное никому не нужное нечто! И карман для бумажной карты в 2021 году. Типа решили заменить планшетки. Я с лета 2015 года (на войне и в тылу) никого, кроме курсантов с кафедр, с планшетками не встречал ни разу.

- написал в комментарии к новости один из украинских военнослужащих.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    18 февраля 2021 09:30
    Ну, хоть не на барсетки smile
    1. +8
      18 февраля 2021 09:34
      Правда, далеко не все согласны, что украинские военные оценят новинку положительно.

      Класс! Очередное никому не нужное нечто! И карман для бумажной карты в 2021 году. Типа решили заменить планшетки. Я с лета 2015 года (на войне и в тылу) никого, кроме курсантов с кафедр, с планшетками не встречал ни разу.

      - написал в комментарии к новости один из украинских военнослужащих.


      У нас, планшеты, укомплектованные блокнотом ("сержантская тетрадь"), карандашами,ластиком-резинкой и компасом , фонариком, перочинным ножом (!!!) - что-то могу упустить , обязывают иметь командиров взводов и сержантов, и то, лишь для смотров и учений.
      По-факту, сержанты заимствуют друг у друга планшеты целиком или какие-то перечисленные предметы ,если таковые отсутствуют...

      "Чтоб всё как в настоящей армии" wassat yes

      Форменный идиотизм , показуха и очковтирательство yes
      1. +9
        18 февраля 2021 09:52
        А у меня в школе была такая....Больше ни у кого не было !
        1. +7
          18 февраля 2021 10:04
          Цитата: Uncle Lee
          А у меня в школе была такая...


          У нас, в средних-старших классах, особым шиком считалось иметь очень похожую на полевую , сумку из "кирзы" (кажется, в своё время такие выдавали мастерам-взрывникам на шахтах).
          Предмет, надо сказать, неубиваемый, в сравнении с обычным школьным портфелем, весьма удобный , вместительный (для учебников) в сравнении с классическим "худым" планшетом .
        2. +4
          18 февраля 2021 10:43
          А у меня в школе была такая...
          В начале 60-х те у кого отцы были офицерами, в т.ч. и я в школу ходили с офицерскими сумками (с 5 класса разрешали) чем вызывали большую зависть у других. Удобна, многофункциональна.
          1. 0
            19 февраля 2021 02:13
            Цитата: rotmistr60
            те у кого отцы были офицерами в т.ч. и я в школу ходили с офицерскими сумками

            В военных городках, эта практика была очень распространённой. Но шиком это не считалось, так как у всех отцы были офицерами и планшеты были практически у каждого пацана. У меня до сих пор новый лежит, хотя времени со школы прошло уже почти 40 лет.
        3. +1
          18 февраля 2021 12:28
          Я с таким в ТЕХАН ходил, до сих пор лежит с документами всякими)
          Удобно чо)
          Правда он у меня больше с "милицией" ассоциируется.
      2. +4
        18 февраля 2021 10:23
        Цитата: Инсургент
        Форменный идиотизм , показуха и очковтирательство

        Радоваться надо что небратьям косметички не вручили, а Вы ругаетесь! laughing Хотя может только ПОКА не вручили...
        1. +7
          18 февраля 2021 10:24
          Цитата: Владимир_2У
          Радоваться надо что небратьям косметички не вручили, а Вы ругаетесь!

          Я ругаюсь на своих штабных кретинов, для которых война не война, а канцелярщина ...
      3. 0
        18 февраля 2021 12:39
        Цитата: Инсургент
        Правда, далеко не все согласны, что украинские военные оценят новинку положительно.

        Класс! Очередное никому не нужное нечто! И карман для бумажной карты в 2021 году. Типа решили заменить планшетки. Я с лета 2015 года (на войне и в тылу) никого, кроме курсантов с кафедр, с планшетками не встречал ни разу.

        - написал в комментарии к новости один из украинских военнослужащих.


        У нас, планшеты, укомплектованные блокнотом ("сержантская тетрадь"), карандашами,ластиком-резинкой и компасом , фонариком, перочинным ножом (!!!) - что-то могу упустить , обязывают иметь командиров взводов и сержантов, и то, лишь для смотров и учений.
        По-факту, сержанты заимствуют друг у друга планшеты целиком или какие-то перечисленные предметы ,если таковые отсутствуют...

        "Чтоб всё как в настоящей армии" wassat yes

        Форменный идиотизм , показуха и очковтирательство yes

        Тех, кто это придумал, не интересует мнение со стороны. Аваков уже рюкзачки и бронежелеты кастрированные впарил ВСУ laughing Не плохо при этом заработав.
        Тут тоже очередной распил. Пусть пилят yes
    2. +7
      18 февраля 2021 09:51
      Цитата: Тралл
      Ну, хоть не на барсетки

      А мне , новая административная сумка укровермахта напоминает сухарную сумку вермахта немецкого...


    3. +7
      18 февраля 2021 09:51
      Так в неё бутыль горилки и шмат сала не полезет.
      1. +10
        18 февраля 2021 10:12
        в неё бутыль горилки не полезет.

        На верхнем снимке которая?Влезет,и не одна.
        1. +2
          18 февраля 2021 12:32
          Цитата: Destiny
          На верхнем снимке которая?Влезет,и не одна.

          думаю да, штук 5-6 по 0,5 влезет, главное чтоб сама этот вес выдержала...

          переделка с этой по ходу
          https://www.acropolis-shop.com.ua/ru/taktychne-sporyadzhennya/sumky-chokhly-orhanayzery/skg-1
  2. +8
    18 февраля 2021 09:31
    Вот это я понимаю Перемога ! Украина все ближе и ближе к стандартам НАТО
    1. +1
      18 февраля 2021 09:55

      APASUS (Pavo)
      Сегодня, 09:31
      НОВЫЙ
      +3
      Вот это я понимаю Перемога ! Украина все ближе и ближе к стандартам НАТО
      Им осталось только сопли подтереть и шнурки выгладить со стрЕлкой. wink
  3. +6
    18 февраля 2021 09:33
    Так вот за шо скакали))) wassat
  4. +3
    18 февраля 2021 09:34
    В ВСУ заменят советские «планшетки» на административные сумки

    Цэ Перамога ))
    Я сначала , грешным делом , подумал , что заменят на электронные планшеты , но всё оказалось прозаичнее )))
  5. +3
    18 февраля 2021 09:35
    Классная косметичка.
  6. +9
    18 февраля 2021 09:40
    Ее размеры позволяют переносить военные документы в стандартном формате А4 в любом отделении без перегибов и скручивания.

    "Без перегибов" это самое важное, сало не помнётся, хлеб не раскрошится, и главное бутылки с горилкой не побьются.
    Вообщем удобную "торбу" создали.
    1. 0
      18 февраля 2021 09:53

      tihonmarine (Влад)
      Сегодня, 09:40
      НОВЫЙ
      +1
      Ее размеры позволяют переносить военные документы в стандартном формате А4 в любом отделении без перегибов и скручивания.

      "Без перегибов" это самое важное, сало не помнётся, хлеб не раскрошится, и главное бутылки с горилкой не побьются.
      Вообщем удобную "торбу" создали.
      А ещё, её "мечтой оккупанта" называют. wink
      1. 0
        18 февраля 2021 10:13
        Цитата: a.s.zzz888
        А ещё, её "мечтой оккупанта" называют.

        Оккупанту и нужна, как раз "мечта оккупанта".
    2. +1
      18 февраля 2021 10:12
      Отстали вы от жизни. Это последний писк мировой моды smile


      [/center]
      1. -1
        18 февраля 2021 10:30
        Цитата: Avior
        Отстали вы от жизни. Это последний писк мировой моды

        Вот вы ими и щеголяйте, краiна челночников...
        1. 0
          18 февраля 2021 10:48
          Цитата: Инсургент
          Вот вы ими и щеголяйте, краiна челночников...

          Знакомое зрелище ....
          1. -2
            18 февраля 2021 11:00
            И что за зрелище?
            Как украинцы с внутренним паспортом въезжают в Таллин ? Занятно....
            1. -1
              18 февраля 2021 11:19
              Цитата: Avior
              Как украинцы с внутренним паспортом въезжают в Таллин ? Занятно....

              Не знаю по какому, но въезжают по польской визе, как в командировочные. Хотя те которые зарекомендовали себя, могут получить от работодателя ходатайство на получение эстонской рабочей визы.
              1. -2
                18 февраля 2021 12:25
                В руках - внутренний украинский паспорт, так что коллаж сомнительный smile
                Оформить для работающего украинца визу в Прибалтике большой проблемы нет. При небольшом стаже- и вид на жительство, знаю такие случаи.
                Причём работают реально в Италии- Франции водителем.
                1. -1
                  18 февраля 2021 12:50
                  Цитата: Avior
                  Оформить для работающего украинца визу в Прибалтике большой проблемы нет.

                  Я писал, если работодатель считает человека нужным, то после окончания срока, он ходатуйствует перед миграционными властями о предоставлении рабочей визы. Очень немногие, проработавшие 4-5 лет получают вид на жительство. И почему бы нормальным мужикам, хорошим специалистам не помочь.
                  1. -1
                    18 февраля 2021 13:17
                    Рабочую визу оформляют до начала работы, а не после.
                    И после пары лет работы никакой проблемы получить вид на жительство.
                    1. -1
                      18 февраля 2021 14:24
                      Цитата: Avior
                      Рабочую визу оформляют до начала работы, а не после.

                      Отработал срок, хозяин доволен, подаёт ваши документы на продление визы ( если он была ). А зачем мне работник, которому нужно открывать визу до начала работы. И как на меня будут смотреть миграционные власти ? Пипл приехал по польской рабочей визе, меня устроила его работа, я хочу что бы он получал зарплату напрямую, поэтому я в конце его визы подаю документы на эстонскую визу. И так каждый раз, но я могу регулировать этим его пребывание. Если у меня сельхоз рабочие на уборке клубники, то я подаю на визу для них с 01 сентября, для уборки картошки, если мне нужен тракторист, то подаю на целый год.
            2. +2
              18 февраля 2021 11:42
              Цитата: Avior
              И что за зрелище?
              Как украинцы с внутренним паспортом въезжают в Таллин ? Занятно....

              Тут паспорт ни при чём. Глаза.
              Вы в его глаза посмотрите, это же трындец какой то - в них тоска и приговор украине вместе со всеми бандерлогами захватившими власть. Тут всё по М.Лермонтову - "...Увы он счастия не ищет, и не от счастья он бежит..."
              1. +1
                18 февраля 2021 12:06
                Цитата: Ныробский
                Тут паспорт ни при чём. Глаза.
                Вы в его глаза посмотрите, это же трындец какой то - в них тоска и приговор украине вместе со всеми бандерлогами захватившими власть. Тут всё по М.Лермонтову - "...Увы он счастия не ищет, и не от счастья он бежит..."


                Увы... Что Аvior(у) чьи-то чужие глаза на том фото ?

                Он свои видит в зеркале практически каждый день, и всё равно не понимает,не осознаёт, что произошло с ним и Окраиной...
              2. -3
                18 февраля 2021 12:28
                Согласен, выглядит стремно. Но неизвестно, что это за фото и какого времени. Одно точно можно сказать, что это не на въезд в Прибалтику, как кто то пытается убедить коллажем с видом Таллина.
                hi
                1. 0
                  18 февраля 2021 12:45
                  Цитата: Avior
                  Согласен, выглядит стремно. Но неизвестно, что это за фото и какого времени. Одно точно можно сказать, что это не на въезд в Прибалтику, как кто то пытается убедить коллажем с видом Таллина.
                  hi

                  Но в целом фото очень символично.
                  Отток работоспособного населения с украины огромен, что признают и в самом Киеве, однако традиционно пытаются замаскировать эту "зраду" в "перемогу" объясняя это тем, что экономика Европы в значительной степени держится на зорбитчанах украины, что есть вклад украины в общеевропейский стол, при этом упорно не замечая то, что экономика самой украины схлопнулась до минимальных значений. Если бы люди могли работать у себя дома, разве ломились бы они на европейские плантации? Прискорбно сие hi
                  1. -1
                    18 февраля 2021 13:14
                    Мне лично плевать на экономику Европы, и на всякие вклады в какие то столы, но то что у людей есть возможность за ту же работу зарабатывать намного больше- ничего плохого не вижу.
                    Тем более что что это приводит к активному росту зарплат на самой Украине.
                    Все эти рассказы , что каждый должен работать там где родился- это выгодно для хозяев жизни при власти- обеспечивает их дешевой рабочей силой. А наемным работникам эта возможность очень выгодна и полезна, заставляет хозяев жизни делится прибылью
                    1. +2
                      18 февраля 2021 13:23
                      Мы по разному оцениваем ситуацию. Как по мне, то государство должно создавать такие условия, что бы гражданин мог обеспечить себе достойный уровень жизни в своём же государстве, а так же то, что бы мигранты стояли в очередь на получение рабочей визы в этом государстве, а не наоборот. Упреждая ваш вопрос - А что в России все живут достойно? отвечу сразу, конечно же нет, Россия тоже не является примером, но тем не менее, что то восстанавливается, хотя в 90-е был бардак такой же как у вас.
                      1. -3
                        18 февраля 2021 14:27
                        А как вы определяете, что восстанавливается, что нет?
                        Я- по уровню доходов населения.
                        На мой взгляд, это самый реальный показатель.
                        В настоящий момент минимальная зарплата по Украине 16200 в рублях, в России 12800.
                        Средняя на Украине также близка к Российской- по декабрю, последние официальные данные- 39 тыс рублей.
        2. -6
          18 февраля 2021 11:08
          Угу. Сколько пафоса- то. А если внимательно присмотреться....



          https://gtrklnr.com/2018/02/28/vremennyj-punkt-perexoda-stanica-luganskaya-perexodit-na-novyj-rezhim-raboty/
          Будьте проще...
          1. +3
            18 февраля 2021 11:17
            Сколько пафоса- то. А если внимательно присмотреться....
            Будьте проще...


            Так что , Avior , маска сброшена, и вы себя больше не выдаёте за россиянина ?

            Совести у вас нет, ёрничать над людьми, которых вы сами довели до такого состояния выживания...
            1. -3
              18 февраля 2021 12:30
              Я вижу, вы мире своих фантазий живете.
              А как только в реальность возвращают, сразу тему меняете.
              Ну-ну....
              1. +2
                18 февраля 2021 12:33
                Цитата: Avior
                Я вижу, вы мире своих фантазий живете.
                А как только в правду возвращают, сразу тему меняете.
                Ну-ну....

                И где же мои фантазии, пан Avior ?
                Не видите вины Окраины в том, что происходит в Донбассе ?
                1. -3
                  18 февраля 2021 14:32
                  Угу. А ваши власти никак не причём, все остальные виноваты, кто ещё, если не Киев, так Москва....
          2. +1
            18 февраля 2021 11:25
            Цитата: Avior
            Угу. Сколько пафоса- то. А если внимательно присмотреться....

            А что там смотреть, уже мало кто хочет их брать, наелись досыта. На сельхоз работы берут, и тех кто уже годами работает, а молодёжь без опыта, без обучения брать не хотят.
            1. -2
              18 февраля 2021 12:31
              А вы по ссылке посмотрите, о чем фото.
      2. +1
        18 февраля 2021 10:41
        Цитата: Avior
        Отстали вы от жизни. Это последний писк мировой моды

        Не, это не то ....
        1. -5
          18 февраля 2021 11:14
          Вот Времена настали - и не поймёшь по фото сходу- это бездомный или путешественник?
          smile
          Зы мне показалось, что лопата от снега. Но снега как-то не видно what
          1. -2
            18 февраля 2021 11:49
            Цитата: Avior
            Зы мне показалось, что лопата от снега. Но снега как-то не видно

            Ну что зонтик, явно от дождя, то лопата для того, чтобы золотые червонцы откапывать.
            1. -1
              18 февраля 2021 12:33
              А, чёрный археолог.....
              Бывает.
              1. -2
                18 февраля 2021 12:57
                Цитата: Avior
                А, чёрный археолог.....
                Бывает.

                А я подумал гасер на заработки топает.
                1. -2
                  18 февраля 2021 15:56
                  Или Фёдор Конюхов бороду подстриг? smile
  7. +2
    18 февраля 2021 09:40
    И отчитаются об успехах в декоммунизации. Тут даже фраза Лаврова покажется мало значительной.....
    1. +2
      18 февраля 2021 09:48
      Фразу возвести в куб....
      Ждем ответного хода от МО РФ (у нас «креативных» своих, как грязи).
  8. -1
    18 февраля 2021 09:45
    на новые административные сумки, которые не только имеют современный вид, но и удобный функционал.
    fool
    Ее размеры позволяют переносить военные документы в стандартном формате А4 в любом отделении без перегибов и скручивания.
    , Точно, а то вдруг на факсе отксерить потребуется бумажку... feel
    а также дополнительный карман для размещения ноутбука.
    belay Каждому бойцу ноутбук в Контр Страйк играть!
  9. +3
    18 февраля 2021 09:46
    административная сумка

    laughing А похожа на обычную мародерку.
  10. 0
    18 февраля 2021 09:50
    Надо еще газыри новые сделать. Чтоб по натовскому стандарту. И шпоры из металлокерамики, чтоб видно было. что 21-ый век
  11. 0
    18 февраля 2021 09:52
    Армейский аксессуар имеет несколько отделений для блокнота, планшета или бумаг, а также дополнительный карман для размещения ноутбука.
    Даже если когда то и дойдёт до укровойск, то в "доп.карман" будут сало сувать. laughing
  12. bar
    0
    18 февраля 2021 09:53
    Очередное никому не нужное нечто! И карман для бумажной карты в 2021 году.

    А где там карман для бумажной карты? Или прозорливые украинцы прям сквозь брезентуху бачат?
    1. -1
      18 февраля 2021 11:41
      Цитата: bar
      А где там карман для бумажной карты? Или прозорливые украинцы прям сквозь брезентуху бачат?

      Так карту же читать нужно, а не сало в неё заворачивать.
    2. -1
      18 февраля 2021 11:42
      Цитата: bar
      Или прозорливые украинцы прям сквозь брезентуху бачат?

      Брезентуха для "долларив".
  13. +2
    18 февраля 2021 09:54
    Ну теперь всё! Теперь точно самая сильная армия на континенте. laughing В такой чУмадан можно и трофеи от бабки Параски запихать, и карту не мять. winked
  14. 0
    18 февраля 2021 10:01
    заменят эти советские «планшетки» на новые административные сумки
    Ну теперь точно станут "сильнейшей" армией Европы и еще на шаг продвинутся к вожделенному НАТО. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не воевало.
  15. +1
    18 февраля 2021 10:03
    Цитата: Uncle Lee
    А у меня в школе была такая....Больше ни у кого не было !

    мой дед с войны притащил такую же
    и постоянно по грибы с ней ходил
  16. 0
    18 февраля 2021 10:07
    . никого, кроме курсантов с кафедр, с планшетками не встречал

    По виду это и есть замена для курсантов. Странно как то пехотного взводного в бою с ноутбуком увидеть. Или я отстал от жизни уже?
  17. +1
    18 февраля 2021 10:14
    В ВСУ заменят советские «планшетки» на административные сумки
    По полю боя с такой не побегать.
    1. -1
      18 февраля 2021 10:28
      Теперь с любой не побегать. Одел сумку = «200».
      1. -2
        18 февраля 2021 11:16
        Да уж, идеальная примета для снайпера
        1. 0
          18 февраля 2021 11:21
          Для любого противника с ружжом.
    2. +1
      18 февраля 2021 18:52
      По полю боя с такой не побегать.
      Она не для "поля боя" создана а для складирования, военного имущества и переноски имущества, на дачу, либо в сарай тещиной хаты. Народец-то-запасливый. С пустыми руками, домой со службы не возвращаются...
  18. +9
    18 февраля 2021 10:23
    Очередная фирма очередного американского лизоблюда пробилась к кормушке и вырвала денежки из бюджета. Что же касается самой "административной сумки", так и вижу бегающего по окопам, в танке, БМП, командира взвода с этим чисто генеральским девайсом
  19. +1
    18 февраля 2021 10:28
    Да пусть меняют, хоть на мешки под картошку. Мы прямо все испереживались за этих идиотов. laughing
  20. 0
    18 февраля 2021 10:53
    Очень самобытно и патриотично, ибо настоящий захыстнык должен быть или торбой в камуфляже, или с "кравчучкой", цвета хаки.
  21. -1
    18 февраля 2021 10:57
    Зачем хохлам ноутбук?
  22. +1
    18 февраля 2021 18:50
    Легким движением руки, админ сумки превращаются..
    Превращаются...
    превращаются в сумку для переноски двух кило сала и бутылки самогонки...
  23. 0
    18 февраля 2021 20:58
    Котомка нищего попрошавки
  24. 0
    19 февраля 2021 16:31
    Вот Это новость!Наконец -то!А то сил не было больше ждать !
  25. 0
    20 февраля 2021 00:12
    От чего, боеспособность бандероваффен вырастет на 200%))))
  26. 0
    18 марта 2021 12:13
    хорошая авоська под сало и горилку ! ))))
  27. 0
    19 марта 2021 22:09
    Кстати, мужики, может кто знает, у нас что то наподобие шьют? А то по службе надо бумаги в А4 носить, в полевых условиях, а в планшетки наши родные не лезут документы)