Военное обозрение

Не менее 30 ударов за несколько часов: Сообщается об операции ВКС РФ в центральной части Сирии

75

Из центральной части Сирии поступают сводки о применении российской боевой авиации против инфраструктуры боевиков террористической организации ИГИЛ, запрещённой в России. В сводках говорится о том, что российские бомбардировщики наносят удары по одной из крупнейших зон контроля ИГИЛ, которая находится на территории сразу двух провинции – Хама и Ракка.


Если верить сообщениям, приходящим из Сирии, то российские самолёты только за последние несколько часов нанесли не менее трёх десятков ударов по скопления террористов и их инфраструктуре в упомянутом регионе. Ранее именно с этих территорий, а также из зоны активности в районе Ас-Сухна в провинции Хомс, боевики ИГИЛ пытались атаковать позиции сирийских войск в районе Пальмиры. Напомним, что однажды боевикам уже удавалось отбить позиции у САА под Пальмирой. Лишь благодаря действиям российских военнослужащих Пальмиру вновь удалось взять под полный контроль.

Теперь бомбардировочная авиация ВКС РФ предпринимает все усилия с целью покончить с игиловской активностью в центральной и восточной частях САР - в рамках проводимой операции.

В Минобороны РФ эти данные пока не комментируют.

Ранее в западных СМИ, после известий об испытаниях Су-57 с гиперзвуковыми ракетами на борту, было выдвинуто предположение о том, что российские истребители пятого поколения могут вновь появиться в Сирии – для очередной фазы испытаний против реальных целей, в том числе против укреплённых районов ИГИЛ.

На этом фоне приходят сообщения о том, что протурецкие вооружённые группировки впервые за длительное время применили артиллерию против правительственных сил страны. По последним данным, боевики используют артиллерию при нанесении ударов по позициям САА в районе города Маарат-ан-Наасан к северу от Серакиба.

Не менее 30 ударов за несколько часов: Сообщается об операции ВКС РФ в центральной части Сирии


Вооружённые группировки пытаются взять под свой контроль 60-ю автодорогу, которая соединяет Идлиб и Алеппо. Вдоль этой же дороги проходит нефтепровод, основная часть которого к настоящему моменту контролируется правительственной армией Сирии.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир_2У
    Владимир_2У 18 февраля 2021 16:36
    +17
    Без пехоты и танков территория не может быть отбита и удержана! ВКС молодцы, но закона войны отменить не в состоянии.
    1. OgnennyiKotik
      OgnennyiKotik 18 февраля 2021 16:43
      -5
      Из Центральной части Сирии были выведены наши ЧВК. САА не имеет сил для контроля данной территории, поэтому ИГИЛ активизировались и начали захватывать районы.
      Ситуация на сейчас:

      Для сравнения, ситуация на 1 января 2021 года.
      1. Антон Штопаный
        Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:19
        -22
        Наши это чьи, мои твои или чьи или наши за наш счет а дела не наши?
      2. Tzar
        Tzar 19 февраля 2021 06:48
        +3
        Серые области на карте лишь условно обозначают контроль ИГИЛ в большой пустыне, до 1 января на месте вновь появившихся областей тоже была их активность, и на Абу-Кемаль на юге они набегали. Админа этой карты хлебом не корми - только дай нарисовать новые неподконтрольные Асаду территории и потери САА.
      3. Сарбоз
        Сарбоз 20 февраля 2021 11:41
        -2
        ЧВК - очень удобный инструмент для проведения провокаций в интернете. Для провозглашения их присутствия что на Донбассе, что в Сирии не нужно никаких объективных данных: спутниковых снимков и т.д. Достаточно пары постановочных снимков и комментариев каких-либо "авторитетных" экспертов. В итоге получается как в анекдоте. Ты белочку видишь? Нет. И я не вижу. А она есть.
        Трудно представить более неудобный для российского руководства метод ведения боевых действий на территории иного государства. Даже единичная гибель сотрудников мифической ЧВК за границей - это на самом деле была бы такая головная боль, такая подстава для МО, МИДа. А уж если бы речь шла о десятках погибших "гражданских" в Сирии, резонанс в интернете был бы в тысячи раз посильнее роликов Навального про Димона и дворцы султана. В век социальных сетей и мессенджеров шила в мешке не утаишь.
        Где они, эти ЧВК? Ау!
    2. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 18 февраля 2021 16:47
      -5
      Цитата: Владимир_2У
      Без пехоты и танков территория не может быть отбита и удержана! ВКС молодцы, но закона войны отменить не в состоянии.

      Нет .Не в состоянии. Нас и такое судя по всему положение дел устраивает. Чё бомбим.Кого бомбим.Понятно что злодеев.Когда оно там закончится.Да и вообще закончится ли ? Там чёрт ногу сломит это всё понять и осознать. Где там кто.И что хотят.
      Но точно понятно что никаких срочников там нет.Остальные скажем прямо не бесплатно.Так что если есть умные мысли когда там всё прекратится.Поделитесь.С удовольствием прочитаю.
      з.ы Философские мысли про то когда рухнет американский империализм с их долларом и рванёт у них мега-вулкан no Не пишите.Не интересно. hi
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 18 февраля 2021 16:58
        +4
        Цитата: Наблюдатель2014
        Так что если есть умные мысли когда там всё прекратится.Поделитесь.С удовольствием прочитаю.
        Такими как эта Ваша что ли?
        Цитата: Наблюдатель2014
        Нет .Не в состоянии. Нас и такое судя по всему положение дел устраивает. Чё бомбим.Кого бомбим.Понятно что злодеев.Когда оно там закончится.Да и вообще закончится ли ? Там чёрт ногу сломит это всё понять и осознать. Где там кто.И что хотят.

        Боюсь не смогу такой высокий уровень глубины полёта удержать. wink
        1. Наблюдатель2014
          Наблюдатель2014 18 февраля 2021 17:07
          -4
          Боюсь не смогу такой высокий уровень глубины полёта удержать.
          А что такой трусливый ? Ели конечно понимаешь в сути там происходящего? Я например честно написал, что не понимаю всей там общей картины.Поэтому и прошу кто понимает растолковать суть происходящего.Ну а если ничего не понимаешь ,на кой "бумагу" портишь?
          1. dauria
            dauria 19 февраля 2021 01:41
            +7
            .Поэтому и прошу кто понимает растолковать суть происходящего.


            Копируем англо-американскую манеру удержания колоний. Держим своего правителя и столицу. На остальных плевать, в местные разборки не лезем больше необходимого. Народ не кормим , школы , больницы и заводы не строим ( ну, "говорим и показываем "на всякий случай, что мы благодетели).
            Короче - интересы РФ на первом месте. Заметили , мы даже евреев не трогаем там и не ругаем ?
            Примерно так , как американцы в Афгане . Охраняют свой аэродром и Кабульское правительство. Минимум средств, а результат "по всей морде".
            1. andreykolesov123
              andreykolesov123 19 февраля 2021 08:50
              -2
              Цитата: dauria
              мы даже евреев не трогаем

              Даже Михан и тот не справился с евреями.
            2. синдикалист
              синдикалист 20 февраля 2021 14:53
              0
              Цитата: dauria
              Копируем англо-американскую манеру удержания колоний.

              Колонии, в свое время, держали для получения некой прибыли. Какая прибыль и в какие сроки ожидается от этой "колонии"? Ну или когда хотя бы прекратятся эти безумные вливания в эту безумную войну?
          2. Владимир_2У
            Владимир_2У 19 февраля 2021 03:17
            -6
            Цитата: Наблюдатель2014
            А что такой трусливый ? Ели конечно понимаешь в сути там происходящего?

            Слышь ты, отважный копетан, после твоих заходов
            Цитата: Наблюдатель2014
            Философские мысли про то когда рухнет американский империализм с их долларом и рванёт у них мега-вулкан no Не пишите.Не интересно.
            втолковывать тебе хоть какие то мысли, хоть свои хоть чужие, значит себя не уважать.
            Цитата: Наблюдатель2014
            Я например честно написал, что не понимаю всей там общей картины.Поэтому и прошу кто понимает растолковать суть происходящего.Ну а если ничего не понимаешь ,на кой "бумагу" портишь?
            Сам не понимаешь, "бумагу" портишь, а другим почему то запрещаешь и всё это в одном абзаце.
      2. Ив762
        Ив762 18 февраля 2021 17:13
        -18
        Цитата: Наблюдатель2014
        ...есть умные мысли...

        what
        fellow

        Тоже самое, но терь с Сирией.
        feel
        1. iouris
          iouris 19 февраля 2021 11:53
          +2
          не то же самое.
      3. lis-ik
        lis-ik 18 февраля 2021 18:25
        -21
        Цитата: Наблюдатель2014
        Нет .Не в состоянии. Нас и такое судя по всему положение дел устраивает. Чё бомбим.Кого бомбим.Понятно что злодеев.Когда оно там закончится.Да и вообще закончится ли ? Там чёрт ногу сломит это всё понять и осознать. Где там кто.И что хотят

        Устраивает. Есть, как бы реальный внешний враг, руководство РФ пытается поднять свой международный авторитет и показать, что якобы с ними кто то считается, раньше отвлекало внимание от внутренних проблем, теперь большинству по барабану, а многие поняли, что борются там отнюдь с не террористами угрожающими РФ. В общем решают свои проблемы, да и подзаработать военнослужащим и не только дают.
        1. Умник
          Умник 21 февраля 2021 00:21
          +1
          Что вы курите?
      4. Антон Штопаный
        Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:20
        -15
        Куда рухнет, где пруф откуда инфа или бабки у подъезда сказали?
      5. Nikon OConor
        Nikon OConor 19 февраля 2021 19:33
        +2
        Зачем нам там все кардинально решать? Есть отличный, почти безопасный полигон, есть база ВМФ, есть средства влияния на страны БВ....Армия тренируется, техника испытывается, внешнеполитические преференции опять же. Долго еще будут душить, а потом реанимировать бармалеев.
        Выгодно..
      6. akropin
        akropin 20 февраля 2021 13:12
        -1
        Когда оно там закончится.Да и вообще закончится ли ? Там чёрт ногу сломит это всё понять и осознать. Где там кто.И что хотят.


        Большая политика - большие деньги. Пока в Сирии есть нефть и интерес наших олигархов - никогда.
    3. Антон Штопаный
      Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:18
      -14
      Поедешь на танке в сар?
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 19 февраля 2021 03:19
        +6
        Цитата: Антон Штопаный
        Поедешь на танке в сар?

        Штопаным то что за забота?
    4. RFR1993Famile
      RFR1993Famile 19 февраля 2021 10:15
      +1
      А для чего САА? ВКС - для уничтожения скоплений техники и террористов, САА - для захвата и удержания территорий. Война могла бы уже закончиться, если бы США и Турция палки в "колёса" не ставили! Каждый ведёт свою игру при этом мешая другому!
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 19 февраля 2021 10:19
        0
        Цитата: RFR1993Famile
        САА - для захвата и удержания территорий

        Вот именно, только слабо у них выходит.
      2. сайгон
        сайгон 19 февраля 2021 12:26
        +1
        Да хоть за бомбись , хоть весь песок и щебень на три раза перемещай нет нормальной пехоты и нет результата.
      3. Nikon OConor
        Nikon OConor 19 февраля 2021 19:41
        +1
        да никто там, никому не мешает. Сферы интересов поделены: Кто-то ворует нефть, кто-то укрепляет влияние и присутствие в регионе (тренируя свои ВКС), кто-то этим держит на пике военный бюджет страны, кто-то (самый наивный) мечтает прирастить территории за счет курдов...
  2. dust31
    dust31 18 февраля 2021 16:46
    -32
    Отличная новость. теперь заживем!
  3. Avior
    Avior 18 февраля 2021 16:47
    +5
    Хорошо, если бытакие статьи сопровождались картой Сирии, с обозначенными позициями, занятыми территориями и местами ударов.
    А без этого складывается впечатление , что у этого запрещённого мнил на месте одной отрубленной головы две новых вырастают
    1. OgnennyiKotik
      OgnennyiKotik 18 февраля 2021 17:30
      -2
      https://syria.liveuamap.com/ Тут можно смотреть за ситуацией онлайн. А так да, пока наши ЧВК работали в центральной Сирии была относительная тишина, сейчас бои и терракты каждый день, зона контроля ИГИЛ увеличивается.
      1. Avior
        Avior 18 февраля 2021 17:42
        0
        Спасибо за ссылку
      2. andreykolesov123
        andreykolesov123 19 февраля 2021 08:54
        -1
        Цитата: OgnennyiKotik
        https://syria.liveuamap.com/ Тут можно смотреть за ситуацией онлайн. А так да, пока наши ЧВК работали в центральной Сирии была относительная тишина, сейчас бои и терракты каждый день, зона контроля ИГИЛ увеличивается.

        Очевидно, что власть Асада держится на российских штыках. Если Путин выведет войска через месяц Асад как Наджибула болтаться будет.
        1. Сарбоз
          Сарбоз 20 февраля 2021 11:03
          +2
          Наджибулла продержался без поддержки наших войск три года. Продержался бы и дольше, если бы Горбачёв не предал бывших союзников окончательно, прекратив по сговору с США поставки продовольствия, топлива и боеприпасов в Афганистан с января 1992. Даже без этих поставок брошенный всеми Наджибулла удерживал Кабул ещё 4 месяца. Через четыре года погиб мученической смертью от рук талибов, захвативших власть у предыдущих победителей. Имена предателей да будут прокляты в веках.
          1. andreykolesov123
            andreykolesov123 20 февраля 2021 11:52
            -2
            Цитата: Сарбоз
            Наджибулла продержался без поддержки наших войск три года. Продержался бы и дольше, если бы Горбачёв не предал бывших союзников окончательно, прекратив по сговору с США поставки продовольствия, топлива и боеприпасов в Афганистан с января 1992. Даже без этих поставок брошенный всеми Наджибулла удерживал Кабул ещё 4 месяца. Через четыре года погиб мученической смертью от рук талибов, захвативших власть у предыдущих победителей. Имена предателей да будут прокляты в веках.

            Народ Афганистана не поддерживал Наджибуллу иначе бы талибы не взяли Кабул. Смысл тратить ресурсы на непопулярного политика который удерживает власть только за счёт заграничной помощи?
            1. Сарбоз
              Сарбоз 20 февраля 2021 12:20
              +1
              Вы для начала предмет разговора хоть изучите. Правительство Наджибуллы никогда не сражалось с талибами.
              Без поддержки народа продержаться три года? Это как? Кто тогда все три года сдерживал напор группировок оппозиции, наступающих со всех сторон?
              1. andreykolesov123
                andreykolesov123 20 февраля 2021 12:23
                -1
                Цитата: Сарбоз
                Вы для начала предмет разговора хоть изучите. Режим Наджибуллы никогда не сражался с талибами.

                Не натягивайте сову на глобус. Не воевал бы, жил бы до сих пор. И не важно как они называются, талибы, душманы, духи, шахиды, муджахиды итд.
                1. Сарбоз
                  Сарбоз 20 февраля 2021 12:51
                  +1
                  Цитата: andreykolesov123
                  Не воевал бы, жил бы до сих пор.

                  Звучит точно так же, как если бы СССР сдался в 1941 на милость Гитлеру, не было бы миллионов погибших. Все мы вынуждены когда-то воевать, чтобы отстаивать то, что нам дорого. А если бы Наджибулла сразу сложил ручки, был бы растерзан фундаменталистами немедленно ещё в 1989. И вы, и я видимо имеем свои устоявшиеся взгляды о чести и долге, о предательстве, поэтому дальнейшее обмусоливание очевидных понятий считаю пустой потерей времени.
                  P.S. И ещё один факт, правительственные войска Наджибуллы три года сковывали активность оппозиции внутри Афганистана. Тем самым сдерживали распространение этой активности на север в Таджикистан и далее.
    2. Alien From
      Alien From 18 февраля 2021 17:38
      +6
      Пока подпитываются денежным потоком, ничего не изменится.
    3. Xenofont
      Xenofont 18 февраля 2021 17:52
      +2
      А что вам мешает сюда заглянуть? Место натоптанное. https://syria.liveuamap.com/
      1. Avior
        Avior 18 февраля 2021 18:22
        +1
        ничего не мешает
        я уже заглянул
        но хотелось бы видеть полную, удобно поданную информацию именно на ВО
        1. Xenofont
          Xenofont 18 февраля 2021 18:38
          0
          Это сложно. Разве что к Колонелу Кассаду, и то последнее время из-за слабого шевеления на фронтах развернутых отчетов не наблюдается. https://colonelcassad.livejournal.com/
  4. Fitter65
    Fitter65 18 февраля 2021 17:08
    +4
    Мне больше всего понравилось фото ,поовощному заретушированный бортовой номер 04, красный, регистрационный RF-читаемый. и надпись ВВС РОССИИ на киле, говорит что самолёт сфотографирован до сентября 2015 года, когда вместо надписи ВВС начали наносить согласно приказа надпись ВКС, плюс ко всему логотип Су на правом киле- который когда перестали наносить на серийные самолёты?.. Если коротко, я так и не понял смысл "ленивой" попытки замаскировать на этом фото самолёта бортовой номер.
    Вот этот же самолёт, фото было размещенно тут, на ВО 22декабря 2019г. bully
  5. Бережливый
    Бережливый 18 февраля 2021 17:14
    0
    А нужно было не договорники с террористами заключать, подгоняя им автобусы, и вывоз в другое место в Сирии, а уже тогда, пару лет назад, просто унечтожать их! Вот где нужны и убпла, и дроны -камикадзе , что дешевле бомбежек с пилотируемой авиации.
    1. Перейра
      Перейра 18 февраля 2021 18:01
      -5
      Получилось как с Украинской армией под Мариуполем. Не дали добить, пока возможность была. Теперь все расхлёбывают.
      Дрянная, трусливая стратегия, что там, что тут.
    2. Антон Штопаный
      Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:22
      -14
      Рекомендую учи русский, а там разберутся, чай пограмотнее чем ты сидят)))
      1. Перейра
        Перейра 19 февраля 2021 09:05
        +1
        Вижу, по сути возразить нечего.
  6. dust31
    dust31 18 февраля 2021 17:32
    -22
    Цитата: OgnennyiKotik
    пока наши ЧВК
    прям Ваши? Они частные так-то. Даже по названию видно.
    1. hydrox
      hydrox 18 февраля 2021 17:45
      +13
      Конечно, наши!
      Они работают в интересах России и более ни в чьих, не продаются и не покупаются - Вам этого никогда не понять (как нам непонятно удовольствие, испытываемое чехами при работе на Гитлера) ...
      1. Антон Штопаный
        Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:23
        -15
        Интересно какой там российский интерес, без рассуждений а именно интерес и почему мои налоги уходят не пойми на что
        1. Перейра
          Перейра 19 февраля 2021 09:06
          +3
          И никогда тебе этого не понять.
    2. Intruder
      Intruder 18 февраля 2021 18:13
      0
      прям Ваши? Они частные так-то.
      ну..., так-то: частные военные контракторы - это если применять международную терминологию, работают по контракту в любой стране, где эту деятельность позволяют соответствующие договоренности меж.государтственные!
  7. Никитин-
    Никитин- 18 февраля 2021 17:36
    +4
    Что-то террористы плодятся, как тараканы... recourse
    1. Ныробский
      Ныробский 18 февраля 2021 22:35
      +5
      Цитата: Никитин-
      Что-то террористы плодятся, как тараканы... recourse

      Это потому что террористический "инкубатор" находится в ведении матрасов. Есть там такое местечко Эт-Танф, которое крышуют американцы. Тут подробнее
      https://topwar.ru/128379-voennaya-baza-et-tanf-rakovaya-opuhol-podlezhaschaya-udaleniyu.html
      1. Антон Штопаный
        Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:24
        -13
        Ты там был или на яндекс дзене прочитал?
        1. Ныробский
          Ныробский 19 февраля 2021 08:47
          +1
          У Штопаного на башке написано было.
          1. hydrox
            hydrox 19 февраля 2021 10:28
            +2
            Там были ещё какие-то слова, определяющие размеры и лохматость кое-чего, но определённо связанного с чем-то штопанным ... laughing
  8. Влад5307
    Влад5307 18 февраля 2021 17:53
    +8
    Надо писать прямо турецкие боевики с помощью турецкой артиллерии обстреляли. А нашим надо наносить удары по турецкой артиллерии и говорить что бомбили игиловцев. М.б. тогда этот недоделанный паша успокоится и перестанет воровать нефть в Сирии. soldier
    1. Антон Штопаный
      Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:26
      -14
      Турки так долбанут что от базы следа неостанется, мы за сбитый су голову в песок засунули, а нас еще и поимели
  9. dust31
    dust31 18 февраля 2021 17:58
    -14
    Цитата: hydrox
    Конечно, наши!
    Они работают в интересах России и более ни в чьих, не продаются и не покупаются - Вам этого никогда не понять

    я в законах не силен, вот погуглил. Это про это, или..другое?
    Статья 359 УК РФ. Наемничество (действующая редакция)
    1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -

    наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
    1. Intruder
      Intruder 18 февраля 2021 18:24
      -2
      Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника
      это если он или его определили как - наемника.., а так для компании по предоставлению коммерческих услуг в сфере защиты кризисного бизнеса, с внештатными сотрудниками (ихтамнеты) на месте того самого кризисного бизнеса.., все в норме!!! wink
      1. Ник Кейси
        Ник Кейси 18 февраля 2021 21:20
        +2
        Вообще , это общемировая практика. Там где официальной армии, по разным причинам , нежелательно появляться, используют наемников.

        А закон для того, чтоб каждый желающий не завел свою армию. Тут уже возможно уголовное преследование и срок. Вообщем, чтоб держать все под контролем.
        1. Intruder
          Intruder 18 февраля 2021 22:51
          -2
          Вообщем, чтоб держать все под контролем.
          правильно, глобально Большой Брат всегда бдит, а то разыграются людишки, а потом возись с ними и регулируй... laughing
    2. hydrox
      hydrox 19 февраля 2021 10:33
      0
      Это не из "той оперы": обычная охранная фирма, обладающая сертификатом на данный вид деятельности и имеющая право на выдачу сотрудникам разрешений на право ношения и применения оружия.
      Не туда читаете. laughing fool
      1. Ник Кейси
        Ник Кейси 19 февраля 2021 14:18
        -1
        У охранной фирмы элементарно нет разрешения на ношение и применение боевого армейского оружия. Тот же АК и РГД запрещено иметь ЧОПам. А с берданкой и газовым баллончиком много не навоюешь.
  10. rocket757
    rocket757 18 февраля 2021 18:23
    0
    Отток населения Сирии, да и убыль, есть велики!
    Не скоро, обстановка, хоть как то стабилизируется.
  11. svoit
    svoit 18 февраля 2021 18:23
    0
    Цитата: Перейра
    Получилось как с Украинской армией под Мариуполем.

    И все таки лучше договориться, в обоих случаях это было возможно, в первом разоружение боевиков, во втором- вывод ВСУ за пределы ДНР и ДНР, ну а с бандеровцами уж как нибудь разобрались бы.просто политики предали военных
    1. Антон Штопаный
      Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:28
      -7
      ты пойди тогда на донбас научи их там раз знаешь как
  12. dust31
    dust31 18 февраля 2021 18:28
    -11
    Цитата: Intruder
    это если он или его определили как - наемника.

    ну понял, лишь бы в трудовой книжке записи не было, что наемник. Тогда ничего страшного.
  13. Братков Олег
    Братков Олег 18 февраля 2021 20:48
    -1
    Отбомбятся по бармалеям, а потом приедут парламентарии, опять с предложением вернуться под юрисдикцию Ассада...
    Кто не захочет, опять бомбить юудут.
    Восток, дело тонкое...
    1. hydrox
      hydrox 19 февраля 2021 10:39
      -1
      Но прошу заметить, что с каждым ударом количество бармалеев уменьшается и уменьшается, а цифра 30 в количестве ударов ... интересно, связана ли она с количеством сребренников?)
  14. agoran
    agoran 18 февраля 2021 21:17
    -5
    30 ударов.
    Тэкс, эскадрилья 10-12 с-тов. Т.е один вылет полка.
    И в чем цимус?
    На учениях Запад-81 по полигону полк отрабатывал по 120 ударов, ну +/-.
    1. ВПП
      ВПП 18 февраля 2021 23:38
      +5
      Не 30 вылетов, а 30 авиаударов... т.е. в максимуме 4 борта, каждый по чуть-чуть.
  15. yfast
    yfast 18 февраля 2021 21:29
    +4
    Цитата: Никитин-
    Что-то террористы плодятся, как тараканы... recourse

    Тепло, электричества нет, вот и размножаются.
  16. Антон Штопаный
    Антон Штопаный 19 февраля 2021 02:18
    -12
    Сколько стоит час полета или стоимостт одного удара и почему я должен платить за работу ввс в чужой стране?
    1. hydrox
      hydrox 19 февраля 2021 10:43
      +3
      Это называется интернациональная помощь с целью непоявления бармалеев на российских территориях, Антоша: и это судьба такая у каждого штопаного либерала - терпите, дорогой, laughing
    2. iouris
      iouris 19 февраля 2021 14:23
      +3
      эти вопросы не в вашей компетенции, солдат.
  17. nehoroshih48
    nehoroshih48 20 февраля 2021 10:08
    +2
    Для совершенствования видов оружия нужен полигон - Сирия , это то что нужно .
  18. Комментарий был удален.