Military Review

The commercial success of the Smart Shooter SMASH

24
The commercial success of the Smart Shooter SMASH

SMASH 2000 riflescopes are ready for mounting on weapon... Photo by Smart Shooter Ltd.


Several years ago, the Israeli company Smart Shooter Ltd. (Kibbutz Yagur) brought to the market an original development - the “smart sight” SMASH. Later, on the basis of new technologies, several similar products were developed with various capabilities. The sight with the function of automatic calculation of corrections for shooting expectedly attracted the attention of the armies, and some of them even adopted it.

Domestic order


The SMASH scope almost immediately caught the attention of the Israel Defense Forces. The ground forces ordered the revision of the original project in order to better match the products to their needs. This work was entrusted to the Smart Shooter company and the Department of Research and Development of the Ministry of Defense.

The process of revision, testing and refinement lasted about a year and ended in success. In March 2018, it became known that the IDF was adopting the modified SMASH 2000 sight and ordering its serial production. An order has been reported for 2250 new scopes with delivery by 2020. News the delivery of the first batch of 250 items for the 84th Givati ​​Motorized Infantry Brigade was expected.


"Smart sight", view from the shooter's side. Photo by Smart Shooter Ltd.

In the future, it was planned to re-equip other formations of the ground forces in need of modern small arms with effective sighting equipment. The order for 2250 sights made it possible to re-equip a significant part of the infantry units, but by no means the entire army.

By now, Smart Shooter Ltd. was supposed to complete the execution of the contract from 2018. Whether it was possible to produce the necessary "smart sights" within the specified time frame is unknown. There is also no information about the intentions of the IDF to order new batches of SMASH for the rearmament of new units and units. At the same time, in the past, it was repeatedly said about the high results obtained with the help of new sights.

American contract


In 2018, it was reported that the development company is looking for new customers for its sights among foreign armies. The leading NATO countries were of particular interest to her. It soon became known that the SMASH sights had caught the attention of the Pentagon. In 2019, testing of such equipment began in the interests of the ground forces, the marines and the air force.


Basic sights of the line. Smart Shooter Ltd.

In 2019-20. The US Department of Defense has reported on several occasions that it has conducted test firings with the Israeli SMASH 2000 and SMASH 2000 Plus smart scopes. Such events were held both at American training grounds and abroad. In particular, it is known about the shooting in the controlled part of Syria. In general, the scopes proved their potential and got good marks.

In June last year, the Pentagon made a decision to purchase and adopt SMASH 2000 products. The volume and value of the contract, as well as the specifics of production and delivery times were not specified. However, the army has revealed its plans to use the new equipment.

During the tests, it was noted that the standard small arms with a new sight are planned to be used, first of all, to combat small-sized unmanned aerial vehicles. Such targets are particularly difficult, and the "smart sight" is able to take on the most difficult calculations and dramatically increase the effectiveness of fire. Accordingly, the shooters are able to effectively resist the typical threats of the present time.

Sights for the fleet


Israeli SMASH sights were tested in India last year. The naval forces, planning to re-equip their special forces, showed interest in such products. According to the test results, "smart sights" were recognized as suitable for adoption. In early December, the Indian Navy and Smart Shooter signed a contract.


Smart scopes. Smart Shooter Ltd.

Special Forces Indian fleet will receive an unnamed number of SMASH 2000 Plus scopes for use with AK-103 assault rifles. As far as we know, this is the first attempt at mass integration of Israeli scopes and Russian-designed assault rifles. Apparently, the software of the sights will be modified taking into account different ballistics.

In the case of India, we are talking only about the rearmament of naval special forces. Perhaps, in the wake of these events, special forces from other military branches will show interest in SMASH. At the same time, there is no talk of the mass introduction of "smart sights" throughout the army.

On the eve of the contract


In October 2020, the Ministry of Defense of the Netherlands announced that it was testing the SMASH sights. These events were attended by soldiers of the ground forces, marines, navy, air force and special operations forces. For the first time, the servicemen got acquainted with the Israeli development and immediately got the opportunity to test it at the training ground. The shooting was carried out at targets and small-sized UAVs.


IDF fighters use weapons with "smart sights". Photo by the Israeli Ministry of Defense

The scopes confirmed high performance and ensured the destruction of all targets, and the lack of experience among the shooters did not prevent this. SMASH products received a good assessment, and now the Ministry of Defense is deciding the issue of adopting such products for service. The supply contract may appear in the very near future.

Also in October, Smart Shooter signed a memorandum of cooperation with the Brazilian firm Opto S&D. According to the document, the two organizations will study the needs of the Brazilian army and security forces, and then come out with a commercial proposal. Accordingly, the next tests may begin in the near future - with understandable results.

Has no analogues


Israeli-designed “smart sights” enjoy a certain popularity among various customers. They have already been supplied by the IDF and the successful search for foreign customers continues. The most important precondition for such results is the technical features of the project. SMASH sights have original ideas that have a positive effect on the effectiveness of fire - and attract customers.


Scope tests by the US Army, June 2020

The SMASH product is not just a sight, but a complete fire control system for personal infantry weapons. Such a sight is made in the form of a large (in comparison with other sights) box, on the top of which there is a collimator. The sight is mounted on standard strips and is capable of autonomous operation for 72 hours without reloading. Product weight - up to 1,5 kg.

A video camera and a laser rangefinder for observing and tracking a target are located in the front end of the body. The rear end is designed like a remote control with buttons. To improve the accuracy of the fire, the shooter must aim the reticle on the target and turn on the tracking. In this case, the sight “remembers” the selected object, determines the distance to it and calculates the corrections for shooting, outputting the data to the collimator. This method of aiming significantly increases accuracy and accuracy.

Another factor influencing sales is the availability of multiple products with different functions. We offer a “simple” collimator sight with a computing unit, a system with advanced communication and integration functions, products based on an optical sight, etc. All of them have obvious advantages and can find their customers.


Target drones after testing in the Netherlands, October 2020

However, the main factor affecting the popularity of SMASH sights is the lack of alternatives. There are no similar developments with similar characteristics on the market. The Smart Shooter company noted in 2018 that it will take at least 3-5 years to create analogs - these terms are suitable only now.

Uncontested benefits


Thus, Smart Shooter Ltd. entered the market with a unique development and immediately became a monopolist. This state of affairs continues to this day and helps to receive more and more orders. Three countries have already wished to receive serial sights, another is preparing to sign a contract, and the other will receive an offer in the near future.

The interest of the armies in the subject of "smart sights" is obvious. Apparently, he did not go unnoticed, and other manufacturers of sighting systems are already developing their answers to Israeli SMASH products. How soon they will appear and what market share they will take from the existing family is unknown. However, the formation and filling of a new market niche, most likely, is now only a matter of time, and Smart Shooter should prepare for the emergence of a mass of competitors.
Author:
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The leader of the Redskins
    The leader of the Redskins 19 February 2021 18: 07
    +4
    Useful device. I think that after the modifications it will become easier and will find its place even in company (platoon) states, as a sniper weapon against the same small-sized UAVs.
    1. OgnennyiKotik
      OgnennyiKotik 19 February 2021 19: 48
      +4
      Demonstration of work

      UAV work

      The Turks have a portable Doruk radar weighing less than 75 kg. Recently this system was boiling in South Korea.
      Detects by Man:> 15 km
      Large car:> 28 km
      UAV (RKA = 0,01 m2):> 6 km
      Helicopter:> 25 km

      The combination of such systems significantly improves overall stability. In principle, the radar can give target designation directly to the sight, then the fighter will only have to point the weapon at a given point in space.
      1. Svetlana
        Svetlana 20 February 2021 10: 54
        +2
        That is not a demonstration of work, then commercials.
      2. Narak-zempo
        Narak-zempo 22 February 2021 16: 00
        0
        Quote: OgnennyiKotik
        The Turks have a portable Doruk radar

        Almost Durak laughing
    2. AUL
      AUL 19 February 2021 21: 38
      +2
      Quote: Leader of the Redskins
      I think it will become easier after the improvements

      Yes, after all, you can't put an extra kilo and a half on each barrel ... And it will cost a lot of money. Although the Jews do not save on their soldiers.
  2. Grandfather
    Grandfather 19 February 2021 18: 08
    +5
    "swab" .. wait ...
    1. Aerodrome
      Aerodrome 19 February 2021 18: 09
      +1
      Quote: Dead Day
      "swab" .. wait ...

      I think in two or three months ... yes
      1. Andrey Yuryevich
        Andrey Yuryevich 19 February 2021 18: 11
        +5
        the prototype is already there.
    2. igor novices
      igor novices April 23 2021 22: 30
      0
      No need to wait
      https://inwetech.ru/all/
  3. Hunter 2
    Hunter 2 19 February 2021 18: 13
    0
    It is very interesting to "test", in the Present Moment, the best that has met from the red dot scopes is the Swedish Eyimpoint!
  4. Professor
    Professor 19 February 2021 19: 06
    +11
    Several years ago, the Israeli company Smart Shooter Ltd. (kibbutz Yagur) ...

    Kibbutz? Imagine now that you have a collective farm in the north creating a smart sight and selling it all over the world. fellow

    Incidentally, the creator of the Uzi is from this kibbutz. Buried there.
  5. Dimide
    Dimide 19 February 2021 19: 29
    +2
    Auto tracking a selected target ...
    Only have time to make changes belay
  6. rocket757
    rocket757 19 February 2021 19: 37
    0
    Weapons, of course, get smarter, but to give a complete dundu something clever, useless.
  7. tihonmarine
    tihonmarine 19 February 2021 21: 24
    0
    I read about this sight, I thought the article on VO would not come out. Thank.
  8. Bolt cutter
    Bolt cutter 19 February 2021 23: 22
    0
    Snipers are dear to history soon - as cavalrymen earlier.
  9. Cowbra
    Cowbra 20 February 2021 04: 41
    +1
    Nifiga did not understand the principle. Are the corrections calculated by the rangefinder? Well, then I have logical doubts about the picture with drones - for any weapon, the distance corrections when shooting with an overshoot and shooting horizontally are DIFFERENT, and the scope here will lie shamelessly. Just when shooting up or down, the ballistics is different
    1. Rash
      Rash 20 February 2021 06: 51
      +2
      As I understood, aiming consists of 2 stages:
      1. Aiming at the target and fixing it with the sight, about which the shooter is given a signal.
      2. The shooter "drives" the barrel around and around the target, while the ballistic computer calculates the corrections and gives a signal about the shot.
      Well, then all that remains is to pull the trigger. Smoothly, smoothly, as they teach. )
  10. evgen1221
    evgen1221 20 February 2021 08: 17
    -1
    Useful development. With such a sight and down with a squint, he will be able to hit the bull's-eye.
    1. Narak-zempo
      Narak-zempo 22 February 2021 15: 56
      0
      Quote: evgen1221
      Useful development. With such a sight and down with a squint, he will be able to hit the bull's-eye.

      Make a thing that anyone can use - and only wants to use it.
  11. looker-on
    looker-on 20 February 2021 09: 36
    +4
    Quote: Cowbra
    for any weapon, the corrections for the distance when shooting with excess and shooting horizontally are DIFFERENT, and the sight here will lie shamelessly. Just when shooting up or down, the ballistics is different

    There is a reference to this in the article. Each weapon has its own firmware with amendments for the barrel
  12. Abram Ivanovich
    Abram Ivanovich 20 February 2021 10: 45
    +3
    But the Jews cut down the fly ...
  13. Comrade Kim
    Comrade Kim 20 February 2021 12: 34
    -4
    The author of a good advertising article writes: "In particular, it is known about the shooting in the controlled part of Syria."
    And that the Syrian government invited them (the Zionists) to take control of part of its territory?
  14. Alexfly
    Alexfly 20 February 2021 12: 37
    +1
    It would be nice to use a similar apparatus on an RPG and use them, check the result on your face or on your face ..
  15. KSVK
    KSVK 20 February 2021 13: 36
    0
    Thus, Smart Shooter Ltd. entered the market with a unique development and immediately became a monopolist.

    In general, there are such products a long time ago, and on an absolutely civilian market: https://forum.guns.ru/forummessage/91/1876229.html
    This is a little different. The device was invented specifically for high-precision shooting at fixed targets. But for considerable distances. I don't think it will be a big problem to finish the software and add corrections based on the readings of the inertial sensor. So "no analogs" and a monopolist is very loud. IMHO, of course.

Военное обозрение

Коммерческие успехи умных прицелов Smart Shooter SMASH

24
Коммерческие успехи умных прицелов Smart Shooter SMASH

Прицелы SMASH 2000 готовы к монтажу на оружие. Фото Smart Shooter Ltd.


Несколько лет назад израильская компания Smart Shooter Ltd. (кибуц Ягур) вывела на рынок оригинальную разработку – «умный прицел» SMASH. В дальнейшем на базе новых технологий разработали несколько подобных изделий с теми или иными возможностями. Прицел с функцией автоматического расчета поправок для стрельбы ожидаемо привлек внимание армий, и некоторые из них даже приняли его на вооружение.

Отечественный заказ


Прицел SMASH практически сразу привлек внимание Армии обороны Израиля. Сухопутные войска заказали доработку исходного проекта с целью более полного соответствия изделий их нуждам. Эти работы были поручены компании Smart Shooter и Управлению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Минобороны.

Процесс доработки, испытаний и доводки продлился около года и завершился успехом. В марте 2018 г. стало известно, что АОИ принимает доработанный прицел SMASH 2000 на вооружение и заказывает его серийное производство. Сообщалось о заказе на 2250 новых прицелов с поставкой до 2020 г. На момент публикации таких новостей ожидалась поставка первой партии из 250 изделий, предназначенных для 84-й мотопехотной бригады «Гивати».


"Умный прицел", ракурс со стороны стрелка. Фото Smart Shooter Ltd.

В дальнейшем планировалось перевооружить прочие формирования сухопутных войск, нуждающиеся в современном стрелковом оружии с эффективным прицельным оснащением. Заказ на 2250 прицелов позволял переоснастить значительную часть пехотных подразделений, но далеко не всю армию.

К настоящему времени компания Smart Shooter Ltd. должна была завершить выполнение контракта от 2018 г. Удалось ли изготовить необходимые «умные прицелы» в указанные сроки – неизвестно. Также отсутствует информация о намерениях АОИ заказывать новые партии SMASH для перевооружения новых подразделений и частей. При этом в прошлом неоднократно говорилось о высоких результатах, полученных при помощи новых прицелов.

Американский контракт


В 2018 г. сообщалось, что компания-разработчик ищет новых заказчиков своих прицелов среди зарубежных армий. Особый интерес для нее представляли ведущие страны НАТО. Вскоре стало известно, что прицелы SMASH привлекли внимание Пентагона. В 2019 г. начались испытания такого оборудования в интересах сухопутных войск, морской пехоты и ВВС.


Базовые прицелы линейки. Графика Smart Shooter Ltd.

В 2019-20 гг. Минобороны США несколько раз сообщало о проведении испытательных стрельб с применением израильских «умных прицелов» SMASH 2000 и SMASH 2000 Plus. Такие мероприятия проводились как на американских полигонах, так и за рубежом. В частности, известно о стрельбах в контролируемой части Сирии. В целом прицелы подтвердили свой потенциал и получили хорошие оценки.

В июне прошлого года Пентагон принял решение о закупке и принятии на вооружение изделий SMASH 2000. Объемы и стоимость контракта, а также особенности производства и сроки поставки не уточнялись. Впрочем, армия раскрыла свои планы по использованию нового оснащения.

В ходе испытаний отмечалось, что штатное стрелковое оружие с новым прицелом планируется использовать, в первую очередь, для борьбы с малогабаритными беспилотными летательными аппаратами. Такие цели отличаются особой сложностью, а «умный прицел» способен взять на себя самые трудные вычисления и резко повысить эффективность огня. Соответственно, стрелки получают возможность эффективно противостоять характерным угрозам нынешнего времени.

Прицелы для флота


В прошлом году израильские прицелы SMASH прошли испытания в Индии. Интерес к таким изделиям проявили военно-морские силы, планирующие перевооружать свои спецподразделения. По результатам испытаний, «умные прицелы» признали пригодными к принятию на вооружение. В начале декабря ВМС Индии и Smart Shooter подписали контракт.


Умные оптические прицелы. Графика Smart Shooter Ltd.

Спецподразделения индийского флота получат неназванное количество прицелов SMASH 2000 Plus для использования с автоматами АК-103. Насколько известно, это первая попытка массовой интеграции израильских прицелов и автоматов российской разработки. По-видимому, программное обеспечение прицелов будет доработано с учетом иной баллистики.

В случае с Индией речь пока идет только о перевооружении флотских спецподразделений. Возможно, по следам этих событий интерес к SMASH проявит спецназ других родов войск. При этом о массовом внедрении «умных прицелов» во всей армии пока речь не идет.

Накануне контракта


В октябре 2020 г. Минобороны Нидерландов сообщило о проведении испытаний прицелов серии SMASH. В этих мероприятиях участвовали бойцы сухопутных войск, морской пехоты, ВМС, ВВС и Сил спецопераций. Военнослужащие впервые познакомились с израильской разработкой и сразу получили возможность опробовать ее на полигоне. Стрельба велась по мишеням и малогабаритным БПЛА.


Бойцы АОИ используют оружие с "умными прицелами". Фото Минобороны Израиля

Прицелы подтвердили высокие характеристики и обеспечили поражение всех мишеней, и отсутствие опыта у стрелков не помешало этому. Изделия SMASH получили хорошую оценку, и теперь Минобороны решает вопрос принятия таких изделий на вооружение. Контракт на поставку может появиться в самое ближайшее время.

Так же в октябре компания Smart Shooter подписала меморандум о сотрудничестве с бразильской фирмой Opto S&D. Согласно документу, две организации изучат потребности армии и силовых структур Бразилии, и затем выйдут с коммерческим предложением. Соответственно, в ближайшее время могут начаться очередные испытания – с понятными результатами.

Не имеет аналогов


«Умные прицелы» израильской разработки пользуются определенной популярностью среди различных заказчиков. Они уже поставлены АОИ, и продолжается успешный поиск зарубежных заказчиков. Важнейшей предпосылкой к таким результатам являются технические особенности проекта. В прицелах SMASH реализованы оригинальные идеи, положительно влияющие на эффективность огня – и привлекающие заказчиков.


Испытания прицелов армией США, июнь 2020 г.

Изделие SMASH представляет собой не просто прицел, но полноценную систему управления огнем личного оружия пехоты. Такой прицел выполнен в виде крупной (в сравнении с другими прицелами) коробки, на верхней части которой находится коллиматор. Прицел устанавливается на стандартные планки и способен к автономной работе в течение 72 ч без перезарядки. Масса изделия – до 1,5 кг.

В переднем торце корпуса расположены видеокамера и лазерный дальномер для наблюдения и сопровождения цели. Задний торец оформлен как пульт с кнопками. Для повышения точности огня стрелок должен навести прицельную марку на цель и включить сопровождение. При этом прицел «запоминает» выбранный объект, определяет дальность до него и рассчитывает поправки для стрельбы, выводя данные на коллиматор. Такой способ прицеливания в разы повышает точность и кучность.

Еще один фактор, влияющий на продажи – наличие нескольких изделий с разными функциями. Предлагаются «простой» коллиматорный прицел с вычислительным блоком, система с расширенными функциями связи и интеграции, изделия на базе оптического прицела и т.д. Все они имеют очевидные преимущества и могут найти своих заказчиков.


Беспилотники-мишени после испытаний в Нидерландах, октябрь 2020 г.

Впрочем, главным фактором, влияющим на популярность прицелов SMASH, пока является отсутствие альтернатив. Аналогичные разработки с близкими характеристиками на рынке отсутствуют. Компания Smart Shooter в 2018 г. отмечала, что на создание аналогов понадобится не менее 3-5 лет – эти сроки подходят только сейчас.

Безальтернативные выгоды


Таким образом, компания Smart Shooter Ltd. вышла на рынок с уникальной разработкой и сразу стала монополистом. Такое положение дел сохраняется до сих пор и помогает получать новые и новые заказы. Три страны уже пожелали получить серийные прицелы, еще одна готовится к подписанию контракта, а другая получит предложение в ближайшее время.

Интерес армий к тематике «умных прицелов» очевиден. По всей видимости, он не остался незамеченным, и другие производители прицельных систем уже разрабатывают свои ответы израильским изделиям SMASH. Как скоро они появятся и какую долю рынка отберут у существующего семейства – неизвестно. Однако формирование и заполнение новой ниши рынка, по всей видимости, теперь является исключительно делом времени, и компании Smart Shooter следует готовиться к появлению массы конкурентов.
Автор:
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 19 февраля 2021 18:07
    +4
    Полезный дивайс. Думаю, после доработок станет легче и найдет свое место даже в ротных ( взводных) штатах, как снайперское оружие против тех же малогабаритных БПЛА.
    1. OgnennyiKotik
      OgnennyiKotik 19 февраля 2021 19:48
      +4
      Демонстрация работы

      Работа по БПЛА

      У Турок есть портативный радар Doruk весом менее 75 кг. На днях эту систему кипила Ю.Корея
      Обнаруживает Человек: > 15 км
      Большой автомобиль: >28 км
      БПЛА (RKA=0,01 м2): >6 км
      Вертолет: >25 км

      Комбинация подобных систем серьезно повышает общую устойчивость. Принципе радар может дать целеуказание непосредственно на прицел, тогда бойцу только останется навести оружие в заданную точку пространства.
      1. Светлан
        Светлан 20 февраля 2021 10:54
        +2
        То не демонстрация работы, то то рекламные ролики.
      2. Narak-zempo
        Narak-zempo 22 февраля 2021 16:00
        0
        Цитата: OgnennyiKotik
        У Турок есть портативный радар Doruk

        Почти что Durak laughing
    2. AUL
      AUL 19 февраля 2021 21:38
      +2
      Цитата: Вождь краснокожих
      Думаю, после доработок станет легче

      Да, все-таки лишних полтора кило на каждый ствол не поставишь... Да и в копеечку встанет немалую. Хотя евреи на своих солдатах не экономят.
  2. Дедкастарый
    Дедкастарый 19 февраля 2021 18:08
    +5
    "швабе" ..ждём...
    1. Аэродромный
      Аэродромный 19 февраля 2021 18:09
      +1
      Цитата: Дедкастарый
      "швабе" ..ждём...

      думаю месяца через два-три... yes
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 19 февраля 2021 18:11
        +5
        прототип уже есть.
    2. игорь новичков
      игорь новичков 23 апреля 2021 22:30
      0
      Ждать не нужно
      https://inwetech.ru/all/
  3. Охотовед 2
    Охотовед 2 19 февраля 2021 18:13
    0
    Очень интересно «протестировать», в Настоящий Момент, лучший что встречался из коллиматорных прицелов это Шведский Аймпоинт!
  4. профессор
    профессор 19 февраля 2021 19:06
    +11
    Несколько лет назад израильская компания Smart Shooter Ltd. (кибуц Ягур) ...

    Кибуц? Представьте теперь, что у вас колхоз на севере создает умный прицел и продает его по всему миру. fellow

    Кстати, создатель Узи из этого кибуца. Там и похоронен.
  5. Димид
    Димид 19 февраля 2021 19:29
    +2
    Автосопровождение выбранной цели...
    Успевай только правки вносить belay
  6. rocket757
    rocket757 19 февраля 2021 19:37
    0
    Оружие, конечно, умнеет, но полному дундуку давать в руки шо то вумное, бесполезно.
  7. tihonmarine
    tihonmarine 19 февраля 2021 21:24
    0
    Читал об этом прицеле, думал статья на ВО не выйдет. Спасибо.
  8. Болторез
    Болторез 19 февраля 2021 23:22
    0
    Снайперам скоро в историю дорога- как кавалеристам ранее.
  9. Cowbra
    Cowbra 20 февраля 2021 04:41
    +1
    Нифига не понял принцип. Поправки исчисляются по дальномеру? Ну тогда у меня логичные сомнения по картинке с беспилотниками - для любого оружия поправки по дистанции при стрельбе с превышением и стрельбе по горизонтали - РАЗНЫЕ, и прицел тут будет врать безбожно. Просто при стрельбе вверх или вниз баллистика другая
    1. Rash
      Rash 20 февраля 2021 06:51
      +2
      Как и понял, прицеливание состоит из 2-х этапов:
      1. Наведение на цель и ее фиксация прицелом, о чем стрелку выдается сигнал.
      2. Стрелок "водит" стволом вокруг да около цели, пока баллистический вычислитель вычисляет поправки и не даст сигнал о выстреле.
      Ну а потом остается только нажать на курок. Плавно-плавно, как учат. )
  10. evgen1221
    evgen1221 20 февраля 2021 08:17
    -1
    Полезная разработка. С таким прицелом и даун с косоглазием попадать в яблочко сможет.
    1. Narak-zempo
      Narak-zempo 22 февраля 2021 15:56
      0
      Цитата: evgen1221
      Полезная разработка. С таким прицелом и даун с косоглазием попадать в яблочко сможет.

      Сделай вещь, которой сможет пользоваться любой - и только захочет ею пользоваться.
  11. looker-on
    looker-on 20 февраля 2021 09:36
    +4
    Цитата: Cowbra
    для любого оружия поправки по дистанции при стрельбе с превышением и стрельбе по горизонтали - РАЗНЫЕ, и прицел тут будет врать безбожно. Просто при стрельбе вверх или вниз баллистика другая

    В статье есть отсылка к этому. По каждому оружию есть своя прошивка с поправками под ствол
  12. Абрам Иваныч
    Абрам Иваныч 20 февраля 2021 10:45
    +3
    Но мушку евреи все же спилили...
  13. Товарищ Ким
    Товарищ Ким 20 февраля 2021 12:34
    -4
    Автор хорошей, рекламной статьи пишет :"В частности, известно о стрельбах в контролируемой части Сирии".
    А, что сирийское правительство их (сионистов) приглашало взять под контроль часть её территории?
  14. AlexFly
    AlexFly 20 февраля 2021 12:37
    +1
    Неплохо бы подобный аппаратик на РПГ и оные опользовать, проверь результат на лицо или на лице..
  15. КСВК
    КСВК 20 февраля 2021 13:36
    0
    Таким образом, компания Smart Shooter Ltd. вышла на рынок с уникальной разработкой и сразу стала монополистом.

    Вообще давным-давно есть такие изделия, причём на абсолютно гражданском рынке: https://forum.guns.ru/forummessage/91/1876229.html
    Это немного не тоже самое. Прибор придумывался именно для высокоточной стрельбы по неподвижным мишеням. Зато на солидные расстояния. Не думаю, что будет большой проблемой допилить ПО и добавить ввод поправок по показаниям инерциального датчика. Так что «неимеющийаналогов» и монополист очень громко сказано. ИМХО, конечно.