Военное обозрение

«Германии не коснутся»: США анонсировали новые санкции против «Северного потока-2»

124
«Германии не коснутся»: США анонсировали новые санкции против «Северного потока-2»

Администрация Джо Байдена не будет включать в новый санкционный список по "Северному потоку-2" немецкие компании, ограничения коснутся только России. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на соответствующий доклад.


Белый дом представит Конгрессу США доклад о новых санкциях в отношении строящегося российского газопровода. Согласно документу, США введут санкции в отношении небольшого количества российских компаний, при этом немецкие физические и юридические лица под американские ограничения не попадут.

По информации издания, Белый дом не хочет портить отношения с Германией - одним из главных союзников США в Европе, но в то же время желает остановить строительство газопровода. Как заявляют источники Bloomberg в администрации США, глава Госдепа Энтони Блинкен склоняется к решению вопроса "Северного потока-2" путем переговоров с Берлином.

Отмечается, что администрация прежнего президента США Дональда Трампа готовила серьезный пакет санкций в отношении Германии, но не успела его реализовать.

Ранее пресс-секретарь Белого дома Дженнифер Псаки сообщила, что позиция США в отношении "Северного потока-2" остается неизменной, а решение о введении санкций будет принято после "консультаций с союзниками".
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 19 февраля 2021 09:35
    +21
    Я представляю эти переговоры с Берлином: "Не стройте Северный поток 2. Вам не нужны деньги и тепло в домах. Вам нужно только наше одобрение". И рукой так перед лицом плавно поводит. laughing
    1. Карт
      Карт 19 февраля 2021 09:38
      +21
      Цитата: Стройбат запаса
      И рукой так перед лицом плавно поводит.

      Впечатление такое, что не рукой они там проводят. Плавно перед немецким лицом.
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 19 февраля 2021 09:40
        0
        Я вообще-то на джедаев намекал. "Защитников света" what
        1. Храмов
          Храмов 19 февраля 2021 09:42
          +41
          СП-2 нужен для того, что бы отключить государство украина от русских денег.
          Транзит газа через территорию на которой обосновались русофобы финансирует в том числе и ВСУ которые убивают русских на Донбассе.

          Если СП-2 повлечет за собой отключение транзита через укропов, то я за скорейшее начало транзита газа по этому пути.

          Трибалтов отключили от транзита Белорусской нефти,
          Пришло время отключать укров.
          1. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 19 февраля 2021 09:50
            +4
            Цитата: Храмов
            Если СП-2 повлечет за собой отключение транзита через укропов, то я за скорейшее начало транзита газа по этому пути.

            полностью транзит через шумерию не закроют, СП1 и 2 не перекрывают шумерский транзит
            1. Горный стрелок
              Горный стрелок 19 февраля 2021 09:53
              +7
              Цитата: Василенко Владимир

              полностью транзит через шумерию не закроют, СП1 и 2 не перекрывают шумерский транзит

              Не перекрывает... Но и значительно уменьшает. Да и договор не бессрочный.
              1. Егоза
                Егоза 19 февраля 2021 09:58
                +2
                Цитата: Горный стрелок
                Не перекрывает... Но и значительно уменьшает. Да и договор не бессрочный.

                При "желании" могли бы и перекрыть, НО партнеры же попросили полностью не перекрывать! Вот и оставили "капельки"
                1. Николай С.
                  Николай С. 19 февраля 2021 11:07
                  +4
                  С 2021 года от украинской ГТС осталась только голубенькая ниточка. При этом СП-2 не работает. Оба северных и турецкий потоки с запасом перекрывают укроГТС и даже от Белоруссия-Польша можно полностью отказаться. Хотя может произойти чудо и Евпроа станет потреблять намного больше русского газа...
                  Это на Украине власти живут одним днём - украсть на хатынку в Испании или в Лондоне и тикать, а хатоскрайное пусть дохнет, его и так ещё много (23 млн. по последним оценкам, хозяевам Украины землицу надо освобождать). В России понимают, что сырьё за границу гнать - бизнес так себе. Поэтому построены и строятся не только заводы по сжижению газа и танкерный флот газовозов, но и заводы по нефте и газопереработке. И уже сейчас процент такой переработки в добыче на порядок выше, чем у других экспортёров. Гиднюки (революция гидности) продолжают строить из кизяков самые большие тризубы в мире.
                  1. hydrox
                    hydrox 19 февраля 2021 12:17
                    -3
                    Цитата: Николай С.
                    Хотя может произойти чудо и Евпроа станет потреблять намного больше русского газа...

                    Это только если Россия даст Европе такую возможность ...
                    Однако увеличение подачи нашего газа для целей тепло- и электрогенерации по сегодняшним ценам совсем не в наших интересах, пока ВСЕ ЖИЛЫЕ и перспективные к заселению российские территории не обеспечены газом на 100%
                    1. frruc
                      frruc 19 февраля 2021 14:29
                      +1
                      Вывозом природных ресурсов из страны занимаются только иди..оты., а кто это продвигает-те иностранные лоббисты и агенты влияния.
                    2. hydrox
                      hydrox 19 февраля 2021 16:39
                      -1
                      Опять либероиды минусуют ...
                      А вот интересно, чего это либерда имеет против того, чтобы Газпром занимался газификацией России?
                      1. Василенко Владимир
                        Василенко Владимир 19 февраля 2021 17:58
                        +1
                        Цитата: hydrox
                        Опять либероиды минусуют ...

                        на дрова перевести и враз по сотне плюсов добавят
                      2. красноярск
                        красноярск 20 февраля 2021 09:20
                        +1
                        Цитата: hydrox

                        А вот интересно, чего это либерда имеет против того, чтобы Газпром занимался газификацией России?

                        Есть такое понятие как экономическая целесообразность.
                        Это в СССР экономика была для УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ, а в РФ - для получение прибыли.
                        А существовавший в позднем СССР дефицит был искусственным, а не из-за плохой работы экономики.
                2. Василенко Владимир
                  Василенко Владимир 19 февраля 2021 11:12
                  -1
                  Цитата: Егоза
                  При "желании" могли бы и перекрыть

                  и при желании не могли, мощности разные
            2. bar
              bar 19 февраля 2021 10:11
              +2
              Цитата: Василенко Владимир
              СП1 и 2 не перекрывают шумерский транзит

              Шумеры скоро сами перекроют свой транзит. Трубы и инфраструктура не вечные, денег на содержание нет, гейропейцы вкладываться в это безнадёжное дело не будут, мы тем более. Пара-тройка аварий, и капец транзиту.
              1. frruc
                frruc 19 февраля 2021 14:39
                -2
                Если перекроют из-за ветхости оборудования и дырявых труб, РФ все им поставит и обеспечит(даже в качестве гум. помощи). Даже не сомневаюсь. Это же "братский" народ, да и немцы мерзнут.
            3. Trapp1st
              Trapp1st 19 февраля 2021 10:13
              +5
              полностью транзит через шумерию не закроют, СП1 и 2 не перекрывают шумерский транзит
              Не перекрывает, факт, но учитывая состояние газотранспортной системы Украины, транзит может прекратиться сам собой и внезапно. Кто будет оплачивать, ремонт и модернизацию? У шумеров нет ни денег не желания на это тратить.
            4. Hagen
              Hagen 19 февраля 2021 11:31
              -3
              Цитата: Василенко Владимир
              полностью транзит через шумерию не закроют, СП1 и 2 не перекрывают шумерский транзит

              В принципе, уже сегодня по УкрГТС объем транзитного газа меньше нормы безубыточности. Так что к концу этого соглашения состояние трубы может стать невозможным для полноценного транзита. Газпром скорее всего подписанное соглашение выполнит полностью. По срокам и по объемам.
            5. Капитан Пушкин
              Капитан Пушкин 19 февраля 2021 18:58
              -1
              Цитата: Василенко Владимир
              полностью транзит через шумерию не закроют, СП1 и 2 не перекрывают шумерский транзит

              "Турецкий поток" плюсуйте к СП-1+2, это тоже обход шумерии.
          2. Тралл
            Тралл 19 февраля 2021 10:38
            +2
            Цитата: Храмов
            Трибалтов отключили от транзита Белорусской нефти

            Но, почему-то, до сих пор не заключено ни одного контракта на перевалку через Усть-Лугу. Пока подписана только одна межправительственная бумажка о намерениях. Договориться о коммерческих контрактах между конкретными субъектами хозяйствования пока не удалось. Имеются серьезные противоречия.
            Пока только декларации. Может дойти до того, что Батька пойдет на попятную.
          3. Липчанин
            Липчанин 19 февраля 2021 10:56
            -2
            Цитата: Храмов
            Пришло время отключать укров.

            Ещё вчера пришло
          4. Sibguest
            Sibguest 19 февраля 2021 11:09
            -1
            Совершенно с Вами согласен: пора уже руке "даеши" (России) стать рукой "забираши".
            Что касается микробалтийских....г-м-м-м...стран: они - как блохи на носителе. Только вот по скудоумию не понимают, что носитель - он же и кормилец.
            Вот спрыгнули эти паразиты с тела СССР - а оказалось, что кормить их задаром (как было в СССР) желающих нет.
          5. frruc
            frruc 19 февраля 2021 13:38
            -2
            Администрация Джо Байдена не будет включать в новый санкционный список по "Северному потоку-2" немецкие компании, ограничения коснутся только России......

            А в случае прекращения вывоза природных ресурсов и сырья из РФ запад может не только санкции ввести , но и войной пойти. Долго еще будет вывозить и перекачивать?
          6. UgoChaves
            UgoChaves 19 февраля 2021 13:54
            -1
            А что Белоруссия уже и нефть добывает? Однако... belay
            Присосаться к трубе, не значит добывать no
        2. Наводлом
          Наводлом 19 февраля 2021 10:18
          0
          Цитата: Стройбат запаса
          Я вообще-то на джедаев намекал. "Защитников света"

          Это же немцы. Ja, natürlich
      2. venik
        venik 19 февраля 2021 23:07
        0
        Цитата: Карт
        Впечатление такое, что не рукой они там проводят. Плавно перед немецким лицом.

        =======
        good Так! Стоп! Давайте не будем уточнять, "чем именно" они там плавно проводят (перед немецким лицом)! lol
        Модераторы - "забянят"!!! На всю оставшуюся жизнь! laughing
        drinks
    2. Alien From
      Alien From 19 февраля 2021 09:41
      -1
      Следующую серию саги сняли "газовые войны " laughing
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 19 февраля 2021 09:50
        -1
        Цитата: Alien From
        Следующую серию саги сняли "газовые войны "

        ага, "гороховые поля"
        1. Alien From
          Alien From 19 февраля 2021 09:52
          0
          Горохострел им в помощь)
          1. Липчанин
            Липчанин 19 февраля 2021 11:21
            +1
            Цитата: Alien From
            Горохострел им в помощь)

            И танк навстречу
    3. tihonmarine
      tihonmarine 19 февраля 2021 09:43
      +2
      Цитата: Стройбат запаса
      И рукой так перед лицом плавно поводит.

      Как факир, ручкой провёл, и бабуша сразу ответила "Йес, сэр !"
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 19 февраля 2021 09:51
        +1
        Цитата: tihonmarine
        и бабуша сразу ответила "Йес, сэр !"

        скорее "О-о, я-я, натюрлих. Дастиш фантастиш!"
        1. Егоза
          Егоза 19 февраля 2021 09:59
          +2
          Цитата: Василенко Владимир
          и бабуша сразу ответила "Йес, сэр !"

          скорее "О-о, я-я, натюрлих. Дастиш фантастиш!"

          Да ладно вам. Просто "Яволь!"
          1. tihonmarine
            tihonmarine 19 февраля 2021 10:13
            -1
            Цитата: Егоза
            Да ладно вам. Просто "Яволь!"

            И поцелуй Дядиной ручки.
          2. paul3390
            paul3390 19 февраля 2021 10:40
            +3
            Просто "Яволь!"

            Хорошо, что пока хоть стыдливо не добавляют "мой фюрер.."
          3. Липчанин
            Липчанин 19 февраля 2021 11:00
            -2
            Цитата: Егоза
            Просто "Яволь!"

            И каблуками так по гусарски, "Щёлк"
      2. hydrox
        hydrox 19 февраля 2021 12:25
        0
        Цитата: tihonmarine
        Как факир, ручкой провёл, и бабуша сразу ответила "Йес, сэр !"

        ... по привычке перед этим описавшись ... am
    4. Липчанин
      Липчанин 19 февраля 2021 10:54
      -1
      Цитата: Стройбат запаса
      И рукой так перед лицом плавно поводит.

      А под столом кулак сжимают
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 19 февраля 2021 11:13
        -2
        Цитата: Липчанин
        А под столом кулак сжимают

        на чем?!!!!!!!!!!!! belay
        1. Липчанин
          Липчанин 19 февраля 2021 11:22
          0
          Цитата: Василенко Владимир
          на чем?!!!!!!!!!!!!

          А просто так сжать никак нельзя?
    5. лист
      лист 19 февраля 2021 11:55
      +1
      Цитата: Стройбат запаса
      И рукой так перед лицом плавно поводит.

      А в руке бумажка.. зеленая такая с президентом.
      А потом бац- и резко убирает руку.
    6. businessv
      businessv 20 февраля 2021 23:06
      0
      Цитата: Стройбат запаса
      Вам нужно только наше одобрение". И рукой так перед лицом плавно поводит.

      Ага, а легендарная Джейн Псаки им вторит: "наше одобрение" и рукой за рукой не менее плавно ..... .
  2. cniza
    cniza 19 февраля 2021 09:41
    +9
    США введут санкции в отношении небольшого количества российских компаний,


    Все повторяется , ка и с "Дружбой" , но его построили и СП 2 построят...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 февраля 2021 09:54
      +4
      Цитата: cniza
      Все повторяется , ка и с "Дружбой" , но его построили и СП 2 построят...

      Тоже санкции сразу ввели, запретили трубы поставлять, но наши нашли выход, начали сами делать трубы, из двух согнутых половинок, а не витые. "Дружбу" достроили, и СП-2" достроят, без сомнения.
      1. Липчанин
        Липчанин 19 февраля 2021 11:03
        0
        Цитата: tihonmarine
        но наши нашли выход, начали сами делать трубы, из двух согнутых половинок,

        Витые. Делали в Выксе, Горьковской области
        Сам там был в командировке в трубосварочном цехе
        1. Комментарий был удален.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 19 февраля 2021 11:45
          +2
          Цитата: Липчанин
          Витые. Делали в Выксе, Горьковской области
          Сам там был в командировке в трубосварочном цехе
          В 1962 году, когда начали строить нефтепровод "Дружба" мы закупали трубы большого диаметра в Японии, но запад обьявил эмбарго. В ответ Челябинский трубопрокатный завод ввел тогда в строй «Стан 1020», и на первом изделии, было написано: «Труба тебе, Аденауэр». К развалу Союза завод ВМЗ стал лидером в производстве труб. Сам там не был, но слышал от тех кто там работал.
          1. Липчанин
            Липчанин 19 февраля 2021 11:57
            +1
            Цитата: tihonmarine
            Сам там не был, но слышал от тех кто там работал.

            Не помню в каком году там был, кажется в году 83. Не позже
            1. tihonmarine
              tihonmarine 19 февраля 2021 12:28
              +1
              Цитата: Липчанин
              Не помню в каком году там был, кажется в году 83. Не позже

              Тогда это уже был колосс.
    2. rocket757
      rocket757 19 февраля 2021 10:04
      +4
      Да научились шо западники, шо наши, все эти санкции обходить, когда действительно НАДО!
      1. Липчанин
        Липчанин 19 февраля 2021 11:04
        +1
        Цитата: rocket757
        , когда действительно НАДО!

        Когда их вложения находятся под угрозой
        Привет hi
        1. cniza
          cniza 19 февраля 2021 11:22
          +4
          А ещё когда зимой очень холодно... hi
          1. Липчанин
            Липчанин 19 февраля 2021 11:25
            0
            Цитата: cniza
            А ещё когда зимой очень холодно...

            И прыжки не помогают laughing
            hi
            1. cniza
              cniza 19 февраля 2021 11:26
              +4
              Не могут прыгать примерзли..., да и промышленность хочет газу...
              1. Липчанин
                Липчанин 19 февраля 2021 11:44
                -1
                Цитата: cniza
                да и промышленность хочет газу...

                Не так давно прелюбопытную статью прочитал
                В германии новые промышленные мощности не строятся. Значит увеличения потребления газа вроде как нет.
                Но вроде как из за того, что Гольфстрим остывает, то там и климат будет всё холоднее и они не столько сейчас потребляют, а закачивают в храниища
                А вот по тем же прогнозам, у нас будут чуть ли не тропики smile
                1. cniza
                  cniza 19 февраля 2021 11:53
                  +3
                  Да не очень я верю в это , тем более что Гольфстрим и нас согревал , а вот то что идет смещение полюсов и магнитный полюс постоянно в движении , это вносит свою лепту...
                  1. Липчанин
                    Липчанин 19 февраля 2021 11:59
                    +1
                    Цитата: cniza
                    а вот то что идет смещение полюсов и магнитный полюс постоянно в движении , это вносит свою лепту...

                    И про это читал yes
                  2. UgoChaves
                    UgoChaves 19 февраля 2021 14:14
                    +1
                    Смена магнитных полюсов никакого влияния на земной климат не оказывает. Смена эта происходила не однократно и по отложениям в осадочных порода это достоверно установлено. Влияние на климат оказывает угол наклона оси вращения Земли по отношению к Солнцу - он не фиксированный, а эксентричный и колебаний происходит с периодом плюс-минус 20000 лет(точно не помню), это то как раз и оказывает влияние на ледниковые периоды. Как раз сейчас мы находимся в положительной фазе, что и обуславливает отступление ледников.
                    P. S. Адептам глобального потепления стоило бы пообщаться с астрофизиками
            2. tihonmarine
              tihonmarine 19 февраля 2021 11:47
              +1
              Цитата: Липчанин
              И прыжки не помогают

              Не прыгать надо, а думать головой. Привет им в/на от Деда Мороза !
              1. Липчанин
                Липчанин 19 февраля 2021 11:59
                +1
                Цитата: tihonmarine
                Привет им в/на от Деда Мороза !

                И Снегурочки lol
              2. hydrox
                hydrox 19 февраля 2021 12:33
                +3
                Цитата: tihonmarine
                Привет им в/на от Деда Мороза !

                Что ж Вы его так в статусе понизили - нехорошо это am .
                До сих пол был "Русский генерал Мороз" - пускай в этом звании и остаётся по крайней мере ещё на годик, для закрепления ощущений и осадков: для Крыма и урожая!
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 19 февраля 2021 12:35
                  +2
                  Цитата: hydrox
                  До сих пол был "Русский генерал Мороз"

                  Пусть будет так, даже лучше.
        2. rocket757
          rocket757 19 февраля 2021 11:37
          +1
          Приветствую soldier
          В таком мире жить приходится. Всё вокруг бабла вращается.
          1. Липчанин
            Липчанин 19 февраля 2021 11:45
            +1
            Цитата: rocket757
            Всё вокруг бабла вращается.

            Ну и без него никуда request
            1. rocket757
              rocket757 19 февраля 2021 12:06
              +1
              Самое паршивое, что главные потоки бабла полосатики контролируют.
      2. cniza
        cniza 19 февраля 2021 11:21
        +3
        Цитата: rocket757
        Да научились шо западники, шо наши, все эти санкции обходить, когда действительно НАДО!


        Да опыт и практика уже есть...
        1. rocket757
          rocket757 19 февраля 2021 11:35
          +2
          Правильно. Было б желание, а остальное всё приложиться.
          1. cniza
            cniza 19 февраля 2021 11:44
            +3
            США уже всех достали своими нравоучениями и санкциями , похоже этот инструмент отживает...
            1. rocket757
              rocket757 19 февраля 2021 12:03
              +1
              Пока полосатики мировые финансовые потоки контролируют, они будут, будут давить на всех.
              1. cniza
                cniza 19 февраля 2021 12:23
                +2
                Тут палка всегда о двух концах , начнут уходить в другие валюты - вынужденно...
                1. rocket757
                  rocket757 19 февраля 2021 12:47
                  +2
                  Сложная тема ... планы то давно стреляться, но не набирается сильная команда готовых идти до победного конца.
                  1. cniza
                    cniza 19 февраля 2021 13:01
                    +2
                    США сами туда толкают , другого варианта не будет...
      3. orionvitt
        orionvitt 19 февраля 2021 15:22
        +2
        Цитата: rocket757
        все эти санкции обходить, когда действительно НАДО!

        В том то и дело, что больше надо немцам, чем России. У которой газ есть, а у немцев нет, а нужен. Да и вложилась Германия в разы больше.
        1. rocket757
          rocket757 19 февраля 2021 15:36
          +1
          Там не только Германия ... тем более СЕЙЧАС, замерзают вообще ВСЕ!
          Вот уж стимул, самый важный стимул.
          1. orionvitt
            orionvitt 20 февраля 2021 12:26
            +1
            Цитата: rocket757
            Вот уж стимул, самый важный стимул

            Говорят Путин с Дедом Морозом договорился. laughing
            1. rocket757
              rocket757 20 февраля 2021 12:56
              0
              Дед Мороз сказочное, потустороннее явление ...
              Так то понятно, сказочников у нас хватает, но вот реализма от них ждать, не приходиться.
    3. businessv
      businessv 20 февраля 2021 23:07
      0
      Цитата: cniza
      но его построили и СП 2 построят...

      Да уже построили, осталось лишь достроить!
  3. Ros 56
    Ros 56 19 февраля 2021 09:43
    +4
    Удачи в консультациях, смотрите не замерзните. laughing
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 февраля 2021 11:49
      0
      Цитата: Ros 56
      Удачи в консультациях, смотрите не замерзните.

      Да мы то привычные, если что "буржуйку" растопим согреемся, а вот они ....
      1. Ros 56
        Ros 56 19 февраля 2021 13:50
        0
        Я о них и говорю. lol
        1. tihonmarine
          tihonmarine 19 февраля 2021 14:10
          0
          Цитата: Ros 56
          Я о них и говорю.

          Тараканы и клопы при морозах выживают, и эти выживут.
          1. Ros 56
            Ros 56 19 февраля 2021 14:17
            0
            Хватит врать, давно это было, еще в детстве. Кто-то выкинул зимой тумбочку, а нам пацанам ведь интересно, так от этой тумбочки во все стороны маленькие точки, Присмотрелись. мерзлые тараканы. negative
  4. Перейра
    Перейра 19 февраля 2021 09:44
    +6
    Похоже, америкосы потихоньку сливаются.
    1. mojohed2012
      mojohed2012 19 февраля 2021 09:47
      +6
      Точно. Сливаются. Ведь без партнеров и вассалов США уже не может в мировом масштабе поддерживать военную активность и полноценно самостоятельно содержать все свои базы и контингенты. Раз от раза они перекладывают расходы на содержание своих войск на те государства, которые их к себе пустили или не могут выгнать.
    2. Alien From
      Alien From 19 февраля 2021 09:55
      +3
      Вчера слышал, что сейчас в Азии газ дороже всего, туда они и гонят свой СПГ. Бизнес и ничего личного......
      1. Quadro
        Quadro 19 февраля 2021 10:20
        +4
        Цитата: Alien From
        Вчера слышал, что сейчас в Азии газ дороже всего, туда они и гонят свой СПГ. Бизнес и ничего личного......

        Они могут экспортировать мизерный объем. Да и там наши уже тоже есть.
      2. BrTurin
        BrTurin 19 февраля 2021 12:40
        0
        Цитата: Alien From
        туда они и гонят свой СПГ

        пока на паузе - Губернатор Техаса Грег Эбботт подписал указ - до 21 февраля направлять газ не на экспорт из штата, а на нужды местным производителям электроэнергии... «Танкеры СПГ, шедшие в США за грузом газа, начинают менять курс. Два газовоза уже изменили маршрут и следуют на заводы в других странах», — репортер Bloomberg Стефен Стапжински.
    3. hydrox
      hydrox 19 февраля 2021 12:41
      0
      Цитата: Перейра
      Похоже, америкосы потихоньку сливаются.

      Ни фига не сливаются!
      Это они нам в пику сделали:: на немцев санкции не накладывают, а только на Россию.
      Зато ЕС затевает куда как бОльшие санкции:: грозятся заморозить в своих банках всё то, что наворовано непосильным трудом (а воровалось нехило, самое малое по $50 млрд. /год).
      Вот если бы на эти замороженные счета ещё и текущие деньги не принимались - это сколько бы Форрестолов российского происхождения от асфальта отскребать пришлось! laughing
  5. rotmistr60
    rotmistr60 19 февраля 2021 09:53
    +7
    Белый дом не хочет портить отношения с Германией
    Пока при новом президенте на словах вроде как не хочет. А завтра опять конфетку для Меркель на стол и ждите санкций? Поговаривали о млрд., который предлагали немцы за то, чтобы американцы дали достроить "СП-2", об участии американцев за долю не малую, о виртуальном "кранике", который можно будет перекрыть если что, о требовании немецкой стороны продолжить прокачку через Украину после запуска нового и много еще о чем. А вот о чем немцы договорились (договариваются) с американцами в действительности точно пока не известно. Сегодня пока известно, что на немецкие компании санкции накладываться не будут.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 февраля 2021 10:15
      0
      Цитата: rotmistr60
      Сегодня пока известно, что на немецкие компании санкции накладываться не будут.

      А потом окажется, что эти компании, помогать России и не собираются.
      1. hydrox
        hydrox 19 февраля 2021 12:44
        0
        А чего там помогать?
        Уже все работы оплачены, на все счета средства поступили - ЖДЁМ-с окончания стр-ва.
  6. Destiny
    Destiny 19 февраля 2021 09:54
    +10
    Белый дом не хочет портить отношения с Германией - одним из главных союзников США в Европе, но в то же время желает остановить строительство газопровода.

    И рыбку съесть,и на трубу сесть.
  7. prior
    prior 19 февраля 2021 09:57
    +3
    Замёрзнет Европа или не замёрзнет....
    Будет развиваться германская промышленность или стагнировать...
    Подохнут бандеровцы без российского газа или не подохнут...
    Погрозит Америка пальчиком или не погрозит..
    Да мне абсолютно пофиг !
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 февраля 2021 10:18
      +4
      Цитата: prior
      Да мне абсолютно пофиг !

      Да пора к этому привыкнуть, и просто молчать. Запад никогда не был другом России, но врагом был, есть и будет.
      1. prior
        prior 19 февраля 2021 10:24
        +1
        Мне думается, что официальным ответом российского МИДа на подобные выпады должна стать заверенная фотография кулака с оттопыренным средним пальцем.
        1. hydrox
          hydrox 19 февраля 2021 12:52
          0
          В реале этим ВСУшным при уркам достаточно будет пересечь линию разделения, где их встретят хорошим огнём из стрелкового (sic!) оружия - и можно считать, что в этот же день УкрГТС будет отключена.
  8. rocket757
    rocket757 19 февраля 2021 10:02
    +6
    Вокруг того потока столько компаний "прокладок" наплодили, что полосатым их всех наказывать/ санкционировать, долго и ещё дольше.
    1. cniza
      cniza 19 февраля 2021 11:55
      +3
      Там не просто прокладки , а и частая смена исполнителей и собственников , очень долго надо разбираться...
      1. rocket757
        rocket757 19 февраля 2021 12:12
        +2
        Разобраться то не так сложно, просто гейропейские ещё те мастера, подкреплять свои действия юридически, на вполне законных основаниях.
        "Разгромить" можно, только победа будет уж совсем пиррова!!!
        До этого, полосатики, пока не дошли, в отношениях с "союзниками".
        1. cniza
          cniza 19 февраля 2021 12:31
          +2
          Разгромить они там могут только сами себя , так и на здоровье , но всем же хочется работать ...
  9. Evgeny Kirov
    Evgeny Kirov 19 февраля 2021 10:07
    -8
    Нужно ввести санкции персонально против Путина, Кабаевой, Кривоногих. Тогда быстро свернут строительство - не больно то и хотелось.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 февраля 2021 10:20
      +2
      Цитата: Evgeny Kirov
      Нужно ввести санкции персонально против Путина, Кабаевой, Кривоногих.

      Ну а что, это даст ?
      1. Evgeny Kirov
        Evgeny Kirov 19 февраля 2021 10:29
        -9
        Тогда эта стройка будет заморожена. Это же чисто воровской проект по распилу бюджетного бабла. России он совершенно не выгоден и не нужен
        1. tihonmarine
          tihonmarine 19 февраля 2021 10:46
          +3
          Цитата: Evgeny Kirov
          Тогда эта стройка будет заморожена.

          По Вашему, если Путину обьявят санкции, то что то изменится, и он с перепугу остановит СП-2 ? Да кто ему это позволит. Да санкции эти, ему похоже "до фени".
        2. UgoChaves
          UgoChaves 19 февраля 2021 14:30
          +1
          Стройка идёт в основном на средства европейских инвесторов. Идите жалуйтесь в ЕСПЧ(ведь вы так любите жаловаться) на попил европейского бабла laughing или можете в спортлото tongue
    2. Quadro
      Quadro 19 февраля 2021 10:22
      +6
      Глупости от очередного бота
      1. Липчанин
        Липчанин 19 февраля 2021 11:48
        0
        Цитата: Quadro
        Глупости от очередного бота

        Кабаеву зачем то приплёл
    3. Липчанин
      Липчанин 19 февраля 2021 11:47
      +1
      Цитата: Evgeny Kirov
      Кабаевой,

      А она с какого бока припёка? belay
      1. Evgeny Kirov
        Evgeny Kirov 19 февраля 2021 11:50
        -2
        Кабаева сосет у Путина, неужели непонятно
        1. Липчанин
          Липчанин 19 февраля 2021 12:04
          +2
          belay Сам видел? belay
          неужели непонятно

          Бандеровскую логику, а точнее её отсутствие, понять невозможно laughing
          Какие на неё санкции наложить можно? laughing
  10. tralflot1832
    tralflot1832 19 февраля 2021 10:22
    +2
    Владельца Фортуны если найдут,введут санкции..А экипажам судов по окончанию работы поменяют паспорта Моряков на новые,чтобы они не попали под санкции.Икак бы они уже и не участвовали в проекте.И все.Ну может еще пару защитников на ВО под санкции подведут.И все! hi
    1. tihonmarine
      tihonmarine 19 февраля 2021 10:48
      0
      Цитата: tralflot1832
      А экипажам судов по окончанию работы поменяют паспорта Моряков на новые

      Но ФИО не поменяешь, а оно вбито в евробазу.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 19 февраля 2021 11:42
        +3
        Суда российские,смена экипажей в Калининграде.Да может и немцы не регестрируют у себя в базе данных.Сход на берег запрещен.И какая евробаза?Хотя две плавучие гостинницы для евроспециалистов стоят в Мукране.Одна из Голландии и с Каспия.Там все обезопасили.Вы где нибудь видели в соцсетях репортажи с бортов судов,работающих на проэкте.В котракте скорее всего есть пункт о неразглашении.Вам ли обьяснять штурманскую дейтельность начинали при СССРи при все могущем КГБ.Секреты о рейсах тогда могли хранить.Школа осталась.Книжка интересная в сейфе капитана была?
        1. Комментарий был удален.
    2. Липчанин
      Липчанин 19 февраля 2021 11:49
      +1
      Цитата: tralflot1832
      защитников на ВО под санкции подведут

      В укропский "миротворец" laughing
  11. BAI
    BAI 19 февраля 2021 10:39
    0
    при этом немецкие физические и юридические лица под американские ограничения не попадут.

    Значит, надо создавать немецкую компанию, которая смогла бы сертифицировать газопровод.
    1. BrTurin
      BrTurin 19 февраля 2021 12:59
      0
      Так немцы уже создали Stiftung Klima-und Umweltschutz MV (Фонд защиты климата и окружающей среды Мекленбург - Передняя Померания) 11 пунктом - "вклад в продолжение строительства газопровода "Северный поток - 2". Если создали значит есть какие-то планы... только озвучивать их пока никто не будет...
  12. фа2998
    фа2998 19 февраля 2021 16:55
    0
    Вот теперь пусть немцы газ сами себе проводят!Они законные партнеры в проекте,еще сами будут газ продавать,наживутся.Россию с этим газопроводом совсем загоняли,чуть более 100 км.уже мучают 2 года. hi
    1. Георгий Карпов
      Георгий Карпов 20 февраля 2021 10:27
      0
      Все просто. Полосатики лобируют свои интересы, свой сжиженный газ. Вот от этого и проистекают проблемы СП-2. И как бы немцы не выеживались, все равно Европа подсядет на американскую иглу (сжиженный газ) хоть он и дороже нашего, поскольку союзники Епта.
  13. фа2998
    фа2998 19 февраля 2021 17:18
    -1
    Цитата: BrTurin
    продолжение строительства газопровода "Северный поток - 2".

    У нас на ВО уже образовалась постоянная рубрика-"Как живет СП-2".Года за полтора(как швейцарцы смылись)-уже примерно 50 статей на эту тему.Как "Черский" шел полгода до Балтики,то нерест,то бесконечное замена хозяев у судов.Вот закончат-о чем писать-непонятно!! lol request hi
  14. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 19 февраля 2021 19:14
    0
    laughing Забавные эти мериканцы, в долю не берут ,так гадости из под тишка делают.
  15. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 19 февраля 2021 19:19
    +1
    Позвать посла сша в наш МИД и выдать ему вентиль. Пусть сидит. Можно даже пару погонных метров трубы выдать. Для весу. wassat
  16. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 19 февраля 2021 19:24
    +1
    Даже представить страшно какой бы вселенский вой поднялся бы во всех либеральных СМИ если бы мэр какого-​то российского города, попавшего под сильный снегопад (под снегопад — зимой!) написал на своей официальной странице ВОТ ТАКОЕ!!!!:

    "...Я устал и меня тошнит от людей, требующих чёртовых подачек!
    Если у вас нет электричества - оторвите жопу от дивана и придумайте что-​нибудь, чтобы ваша семья была в тепле и безопасности.
    Если у вас нет воды - думайте, выходите из зоны комфорта, чтобы добыть воды для семьи.
    Если вы сидите в холодном доме без электричества и ждёте, что кто-​то придёт и спасёт вас, потому что вы лентяй -
    это прямой результат вашего воспитания!
    Только сильные выживут, а слабые вымрут..."

    Повторю это МЭР Колорадо-Сити (штат Техас) Тим Бойд .
    "Отец", так сказать... laughing Ваххх! Прикиньте, камрады! Этот перец ещё и в отставку подал после того, как ему указали на некорректность такой позиции для градоначальника! laughing
  17. Abdula
    Abdula 19 февраля 2021 20:33
    +2
    Ну при строительстве уренгой помара ужгород. ФРГ Франция не хило посрались с штатами и не чего построили
  18. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 19 февраля 2021 23:11
    +1
    Всем привет! Я так и не нашел, насколько уже проложили после возобновления, но нашел ссылку, многим думаю интересна:
    https://iz.ru/1127266/2021-02-19/mid-germanii-ozvuchil-pozitciiu-otnositelno-severnogo-potoka-2
    1. BrTurin
      BrTurin 20 февраля 2021 00:33
      +1
      Цитата: lvov_aleksey
      Я так и не нашел

      На 18 - По данным навигационного портала Marinetraffic, за последние сутки баржа «Фортуна» уложила более 700 метров «Северного потока — 2» в датских водах. Сутками ранее судно достроило 500 метров газопровода. С начала возобновления работ «Фортуна» уложила в датских водах более двух километров газопровода из 49.
      https://eadaily.com/ru/news/2021/02/18/fortuna-nabiraet-temp-na-severnom-potoke-2
      Хотя каждый считает по своему, пусть строят, есть пословица "деньги любят тишину", так и здесь сообщат если все хорошо - оптимисты, если затруднения - пессимисты...