Военное обозрение

Броня финская, батарея китайская: украинские конструкторы заявили о создании «первого в мире гибридного бронеавтомобиля»

96

Украинские конструкторы заявили о создании «первого в мире гибридного бронеавтомобиля». Речь идёт о презентованной бронемашине «Шторм» на выставке вооружений IDEX-2021 в Объединённых Арабских Эмиратах.


Украинская пресса сообщает, что разработка проводилась под началом кандидата технаук Александра Кузнецова.

Из сообщения:

Украинские разработчики создали первый в мире гибридный многофункциональный автомобиль. Он способен плавать. Он работает на электродвигателе.

Украинский разработчик утверждает, что бронемашина способна развивать скорость до 140 км/ч даже по песчаной поверхности, преодолевать водную преграду при высоте волны до 1,5 метров. Бронемашина, называемая гибридной, может работать в автономном режиме до 36 часов.

При этом становится известно, что по-настоящему украинского на бронированном «гибриде» «Шторм» не так много. Например, броня из Финляндии, амортизаторы из Австралии, электрические батареи сделаны в Китае, резиновые гусеницы производила компания в ОАЭ, где и проводится презентация изделия.

Конструктор при этом подчёркивает, что на китайском предприятии «электрическую батарею производили по украинским чертежам». И одновременно с этим представитель конструкторской группы отметил, что, к сожалению, на Украине произвести всё необходимое для этой бронемашины не удалось – пришлось вступать в широкую кооперацию с зарубежными компаниями.

Александр Кузнецов:

Мы не смогли сделать всё это в Киеве. Нашу идею воспринимали как диковинку. Не было поддержки и финансов. Экономические и административные условия в Эмиратах намного лучше. Мы быстро нашли партнёров, которые нас обеспечили помещением и технической поддержкой, одновременно совершенно не вмешивались в процесс.

Примечательно, что пока создан единственный экземпляр – опытный образец. Если даже на его создание не нашлось украинских мощностей (даже помещения), то что говорить о серийном производстве…

96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rotmistr60
    rotmistr60 22 февраля 2021 08:31
    +8
    заявили о создании «первого в мире гибридного бронеавтомобиля»
    Так не так давно мы узнали, что и Адам был украинцем и первая цивилизация появилась благодаря украинцам, да и многое другое. Поэтому коль "первый в мире", то конечно украинский по умолчанию.
    создан единственный экземпляр – опытный образец
    На этом можно ставить точку на "первом в мире".
    1. Инсургент
      Инсургент 22 февраля 2021 09:11
      +4
      Украинский разработчик утверждает, что бронемашина способна развивать скорость до 140 км/ч


      Ну очень,очень похоже...

      1. красноярск
        красноярск 22 февраля 2021 09:45
        -10
        Цитата: Инсургент
        Ну очень,очень похоже...

        Все ерничаете. Ну-ну. А мы, такие себе развитые, уже 10-й год не можем сделать самолет на базе славного АН-2. Все как-то не клеится, понимаете ли. И все у нас есть, не надо ни китайского, ни марсианского, а вот не идет дело, хоть репку пой.
        Прежде чем над кем-то насмехаться, надо в зеркало посмотреть - хороши ли сами.
        Да, сегодня ВЛАСТЬ Украины проводит враждебную по отношению к нам политику. Но, если Вы обратили внимание, то и к НАРОДУ Украины эта же ВЛАСТЬ проводит такую же политику. Так кто нам враг, Украина или власть Украины?
        1. Сергей269
          Сергей269 22 февраля 2021 10:04
          +7
          А ведь он полетел. Организованы регулярные рейсы в Якутии! За новостями хотя-бы приглядывайте.
          1. красноярск
            красноярск 22 февраля 2021 10:20
            -4
            Цитата: Сергей269
            А ведь он полетел. Организованы регулярные рейсы в Якутии! За новостями хотя-бы приглядывайте.

            Первое, кто полетел? Второе, где и сколько в год производится того, кто полетел в Якутии? Или я действительно, что-то пропустил?
            1. Сергей269
              Сергей269 22 февраля 2021 10:26
              +4
              Полетел АН-2 с ТВД, три дня назад показали первый рейс в новостях. Сколько будет произведено в год сказать не могу, поскольку новости всего три дня. Выпуск налажен в Улан-Удэ.
              1. красноярск
                красноярск 22 февраля 2021 10:31
                +3
                Цитата: Сергей269
                Полетел АН-2 с ТВД, три дня назад показали первый рейс в новостях. Сколько будет произведено в год сказать не могу, поскольку новости всего три дня. Выпуск налажен в Улан-Удэ.

                Спасибо. Порадовали. Хоть и более 10-ти лет прошло как...
                Да, кстати, а движок чей?
                1. Сергей269
                  Сергей269 22 февраля 2021 10:38
                  +2
                  За чем Вы про движок... Придет время и Российский появится. А как Вам то, что большАя часть авиапарка планеты Земля использует Российский титан?
                  1. красноярск
                    красноярск 22 февраля 2021 10:41
                    +2
                    Цитата: Сергей269
                    использует Российский титан?

                    Титан это - полуфабрикат, а движок - готовое высокотехнологическое изделие. Разница Вам и без меня понятна.
                    1. Сергей269
                      Сергей269 22 февраля 2021 10:58
                      +2
                      Согласен. Но и во времена расцвета Союза без технологий Запада он (СССР) не обходился. Ну а после развала... Сами все знаете... И "эффективные" манагеры, доставшиеся РФ в следствии развала, журналисты, руководящие космическими программами и много-много еще чего. Но "посадки" этих "эффективников" тоже приводят к положительным результатам. Не так быстро, как хотелось бы, но - результаты уже есть.
                    2. Genry
                      Genry 22 февраля 2021 15:44
                      +2
                      Цитата: красноярск
                      движок - готовое высокотехнологическое изделие. Разница Вам и без меня понятна.

                      Движок - это не конечное изделие, а только всего лишь его комплектующее.
                      А самолёт - это уже законченное изделие, в котором существенной частью затрат является интеграция комплектующих, т.е.решение, которое и определяет облик и характеристики....
                      Используя покупные комплектующие (пусть и импортные) производитель собирает изделие, получая косвенную прибыль от перепродажи чужого товара.
                      1. красноярск
                        красноярск 22 февраля 2021 16:47
                        -1
                        Цитата: Genry

                        Движок - это не конечное изделие, а только всего лишь его комплектующее.

                        А кто с этим спорит? Просто Вы слышали звон, но не поняли о чем он. Послушайте -
                        Цитата: Сергей269
                        За чем Вы про движок... Придет время и Российский появится. А как Вам то, что большАя часть авиапарка планеты Земля использует Российский титан?

                        Цитата: красноярск

                        Титан это - полуфабрикат, а движок - готовое высокотехнологическое изделие. Разница Вам и без меня понятна.

                        На этом закончилось прояснение позиций сторон.
                        Но тут Вы не к месту...
                      2. Genry
                        Genry 22 февраля 2021 17:10
                        +2
                        Цитата: красноярск
                        Но тут Вы не к месту...

                        Почему не к месту?
                        Просто вам нужно ещё объяснять, что титан имеет очень высокий объём вложенного труда и сложную технологию получения. Его высокая стоимость является очень существенной в стоимости изделий с его применением (как и авиа-двигатель).
                      3. красноярск
                        красноярск 22 февраля 2021 20:02
                        0
                        Цитата: Genry
                        Просто вам нужно ещё объяснять,

                        А Вы в этом уверены?
                        А мне вот придется Вам пояснить, что титан поставляется в виде заготовок, а не в виде готовых деталей самолета. А двигатель - законченное изделие, не требующее никаких доработок.
                      4. Bad_gr
                        Bad_gr 23 февраля 2021 14:42
                        +2
                        Цитата: красноярск
                        А мне вот придется Вам пояснить, что титан поставляется в виде заготовок, а не в виде готовых деталей самолета.

                        Наш титан поставляется в виде готовых деталей. Параллельно этому ведётся и разработка новых сплавов для этих изделий.
                        Повторюсь, конечные изделия, поставляются как аэрбасу так и боингу.
                      5. Bad_gr
                        Bad_gr 23 февраля 2021 15:20
                        +1
                        Цитата: Bad_gr
                        Наш титан поставляется в виде готовых деталей.

                        Извиняюсь за неточную информацию:
                        "... «ВСМПО в массе своей продает не просто титан, а титановые поковки, штамповки и прокат. Эта продукция крайне сложна в производстве. Отказ от поставок Boeing и Airbus приведет к простою этих производств, их будет просто нечем загрузить». В авиакосмическом секторе мирового титанового рынка ВСМПО занимает долю около 30%, говорит аналитик «Атона» Андрей Лобазов. Основные конкуренты тут американские Timet и Arconic, а также ряд кузнечных предприятий. На индустриальном рынке ВСМПО занимает долю около 25%, конкурируя с японскими Toho Titanium и Osaka Titanium.....
                        .....«ВСМПО-Ависма» – один из крупнейших производителей титана в мире и единственный в России. Ежегодно корпорация производит около 40 000 т металла, 70% отгрузки приходится на экспорт, в том числе на американский рынок. В США среди контрагентов корпорации Boeing (35% используемого титана – российского происхождения) и производитель авиадвигателей Pratt & Whitney. В Европе российский титан обеспечивает 65% потребностей французской Airbus, поставляется в том числе британской Rolls-Royce и французской Snecma (производители авиадвигателей). Кроме того, совместное российско-американское предприятие Ural Boeing Manufacturing (расположено в Свердловской области) производит для Boeing и Airbus заготовки и детали из титана....."
                        Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
                      6. красноярск
                        красноярск 23 февраля 2021 19:49
                        -1
                        Цитата: Bad_gr

                        "... «ВСМПО в массе своей продает не просто титан, а титановые поковки, штамповки и прокат.

                        Это и есть полуфабрикат. tongue
                      7. Bad_gr
                        Bad_gr 24 февраля 2021 01:13
                        0
                        Позволю себе напомнить с чего затронута тема титана:
                        Цитата: Genry
                        титан имеет очень высокий объём вложенного труда и сложную технологию получения. Его высокая стоимость является очень существенной в стоимости изделий с его применением

                        Цитата: красноярск
                        титан поставляется в виде заготовок, а не в виде готовых деталей самолета. А двигатель - законченное изделие, не требующее никаких доработок.

                        Судя по информации с ссылки, ту титановую продукцию, что мы поставляем на мировой рынок могут ещё предоставить предприятия, пересчитать которые хватит пальцев одной руки. То есть, не факт, что в производство двигателя вложено больше интеллектуального труда, чем в производство продукции из титана, которой мы торгуем.
                      8. красноярск
                        красноярск 24 февраля 2021 10:23
                        0
                        Цитата: Bad_gr
                        пальцев одной руки. То есть, не факт, что в производство двигателя вложено больше интеллектуального труда, чем в производство продукции из титана, которой мы торгуем.

                        Да хоть в 10 раз. Цена изделия не только от этого зависит. Она зависит еще и от себестоимости. От количества "переделов". Чем больше количество !переделов" в конечной продукции, тем она дороже.
                      9. Bad_gr
                        Bad_gr 24 февраля 2021 12:06
                        0
                        Цитата: красноярск
                        Цена изделия не только от этого зависит.
                        Куда-то Вас не туда понесло. При чём тут цена ? Вами было сказано:
                        Цитата: красноярск
                        Титан это - полуфабрикат, а движок - готовое высокотехнологическое изделие. Разница Вам и без меня понятна.
                        На что была ссылка, что мы из титана делаем и готовую продукцию в том числе (если внимательно прочитать цитату, то в ней можно заметить и строку "производит для Boeing и Airbus заготовки и детали из титана...."). К примеру титановые стойки шасси самолёта Airbus A380
                        Конечный продукт.
                        Они у нас купили стойки шасси, мы у них двигатель - в чём разница подхода ?
                      10. красноярск
                        красноярск 24 февраля 2021 14:23
                        0
                        Цитата: Bad_gr
                        Конечный продукт.

                        Таких "конечных продуктов" в двигателе не один. К примеру - распредвал. Или коленвал в сборе с шатунами. Чем не конечный продукт?
          2. Genry
            Genry 23 февраля 2021 16:06
            0
            Цитата: красноярск
            двигатель - законченное изделие, не требующее никаких доработок.

            Какую полезную работу может выполнять двигатель без ничего? Может перевозить, производить электроэнергию,...?
            Он всего лишь промежуточное комплектующее изделие.
          3. красноярск
            красноярск 24 февраля 2021 10:30
            0
            Цитата: Genry
            Какую полезную работу может выполнять двигатель без ничего?

            Замените в Вашем вопросе слово "двигатель" на слова "деталь из титана"
            Спор ни о чем!
          4. Genry
            Genry 24 февраля 2021 14:24
            0
            Цитата: красноярск
            Замените в Вашем вопросе слово "двигатель" на слова "деталь из титана"
            Спор ни о чем!

            Ну теперь то вы поняли, а то заявляли:
            Цитата: красноярск
            Титан это - полуфабрикат, а движок - готовое высокотехнологическое изделие.
          5. красноярск
            красноярск 24 февраля 2021 15:14
            0
            Цитата: Genry
            Ну теперь то вы поняли, а то заявляли:

            А вот Вы так ничего и не поняли. Двигатель можно поставить на самолет, вертолет, даже на самосвал. А куда можно поставить "высокотехнологическую титановую деталь? Кроме как...
          6. Genry
            Genry 24 февраля 2021 18:14
            0
            Цитата: красноярск
            Двигатель можно поставить на самолет, вертолет, даже на самосвал.

            Цитата: красноярск
            А куда можно поставить "высокотехнологическую титановую деталь?

            Ставиться только туда, где используется. Любой в любой и везде не прокатит.
          7. красноярск
            красноярск 24 февраля 2021 21:33
            0
            Цитата: Genry

            Ставиться только туда, где используется. Любой в любой и везде не прокатит.

            Не морочьте голову ни себе, ни людям. Вы прекрасно поняли о чем я. Я двигатель мотоцикла К-750 поставил на самодельный трактор, на аэросани. И успешно работал на нем. Правда коробки передач были разные. Но ведь это же не двигатель как таковой. А Вашу титановую, высокотехнологическую и высокоинтеллектуальную деталь никуда, кроме сугубо своего предназначения не поставишь.
  • борис эпштейн
    борис эпштейн 22 февраля 2021 18:39
    0
    Запад тоже немало передирал в СССР. Пример-56 стран мира производят АК, причем лицензию купили только 8 (восемь) стран.Светодиод-изобретение СССР (свечение Лосева), оборудование для защиты документации в Генштабе РККА-парализаторы. В осажденном Ленинграде изобрели флюоресцирующие краски для ВМФ.Германия в Великую Отечественную так и не сумела повторить. РС-реактивные снаряды Катюш.В 1938 году в СССР бы изобретен станок для нарезки нарезов в стволах огнестрельного оружия-как стрелкового, так и артиллерийского. Он повысил производительность труда в десятки раз. В США сумели повторить его только аж в 1968 (тысяча девятьсот шестьдесят восьмом) году. Один такой станок для стволов калибром 76 мм был продан в Швецию в 1998 году.
  • Комментарий был удален.
  • tihonmarine
    tihonmarine 22 февраля 2021 10:35
    +2
    Цитата: rotmistr60
    Так не так давно мы узнали, что и Адам был украинцем и первая цивилизация появилась благодаря украинцам, да и многое другое.
    Историк М.Грушевский (первый правитель УНР ) создал труд "История Украины-Руси" и упрощённый вариант "Иллюстрированная история Украины" вот там есть карта "Наш край около 500 лет до РХ", на ней Грушевский поместил правую сторону Днепра, где есть племя "андрофагов". И написал "Можно думать, что упомянутые Геродотом племена нервов и андрофагов, это славянские племена ....".
    Кто эти племена славянские мы все понимаем. Только вот одно, в переводе с греческого языка Гомера, это людоеды. Это издёвка со стороны Грушевского, или его вымысел, но что же тогда ожидать от современных "андрофагов."
    1. Юрий Гулов
      Юрий Гулов 22 февраля 2021 12:19
      +3
      Грушевский- сам вымысел. Свой "исторический труд" написал на деньги Габсбургов. По принципу "деньги не пахнут"!
      1. tihonmarine
        tihonmarine 22 февраля 2021 12:29
        0
        Цитата: Юрий Гулов
        Грушевский- сам вымысел. Свой "исторический труд" написал на деньги Габсбургов. По принципу "деньги не пахнут"!

        Всё так и есть, хотя потом его всё же пригрели в Союзе.
      2. борис эпштейн
        борис эпштейн 22 февраля 2021 18:43
        0
        Свой "труд" он писал после возвращения из эмиграции в Харьковском университете. Ну был тогда период украинизации в СССР. Но его быстро пресекли.Занимались украинизацией Косиор, Постышев и Скрипник.
  • Victor_B
    Victor_B 22 февраля 2021 08:32
    +5
    Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель клоун омский киевский.
    1. Destiny
      Destiny 22 февраля 2021 08:53
      +8
      Аналогичная ассоциация возникла,когда читал что
      броня из Финляндии, амортизаторы из Австралии, электрические батареи сделаны в Китае, резиновые гусеницы производила компания в ОАЭ
    2. Сергей269
      Сергей269 22 февраля 2021 10:08
      +1
      И подвеска от "Шермана"
    3. Петр не первый
      Петр не первый 22 февраля 2021 20:59
      0
      Зато дизайн украинский и при этом шикарно выглядит машина. Ей надо выставляться не на оружейной выставке, а на артвстречах дизайнеров. Там как раз оценят фары с изменяемым освещением и задние светодиодные фонари, задний спойлер. В общем машина не для войны, а для выставок.
  • Яро Полк
    Яро Полк 22 февраля 2021 08:33
    +1
    А вооружение где, или это так, по-понтоваться-за ГОРИЛКОЙ кататься?)
    1. Pashhenko Nikolay
      Pashhenko Nikolay 22 февраля 2021 08:40
      +1
      Да если бы покататся .А то ведь фарами только поморгать и может ,а как там на счет кататься еще неизвестно .Как там ходовка от викерса шеститонного поведет себя .
  • Яро Полк
    Яро Полк 22 февраля 2021 08:37
    +6
    Это же эта штука вроде...обшили пластмассой только)
  • Яро Полк
    Яро Полк 22 февраля 2021 08:38
    0
    А что они на русском разговаривают в Абу Даби?))
    1. Victor_B
      Victor_B 22 февраля 2021 08:40
      +4
      Цитата: Яро Полк
      А что они на русском разговаривают в Абу Даби?))

      А кто их там на мове-то понимать будет?
      Наглийский или русский. Ну или арабский.
      Между собой по любому на русском.
      1. Улиточник N9
        Улиточник N9 22 февраля 2021 10:02
        -13
        Да, да - смешно. Похоже все забыли про китайские микросхемы "черных ящиков" наших Су.... И это только одно, что "всплыло"... А, если "покопаться"? А так да-давайте еще посмеемся про то, какое все "тамнаукраине" "смешное".
        1. Bad_gr
          Bad_gr 23 февраля 2021 15:44
          0
          Цитата: Улиточник N9
          А так да-давайте еще посмеемся про то, какое все "тамнаукраине" "смешное".
          Что ж не посмеяьтся, если очередной раз выставляют себя в таком виде. Наберите в поиске " БТР-ы с гибридными силовыми установками" - и сразу же станет ясным, что Украина, со своим демонстрационным образцом (которые на видео только мигает лампочками) в этой теме совсем не первая. К примеру, наш "Крымск" катался по полигонам ещё 2013году.
          Они есть и в Германии. В США. вообще поговаривают о принятии их на вооружении.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 22 февраля 2021 10:37
      -1
      Цитата: Яро Полк
      А что они на русском разговаривают в Абу Даби?))

      Конечно на "мове".
  • Константин Гоголев
    Константин Гоголев 22 февраля 2021 08:41
    +3
    А дизайн хорош. Достаточно футуристичен. Наверное, на Луне и Марсе будет работать)
    1. aleks neym_2
      aleks neym_2 22 февраля 2021 08:53
      +3
      Я бы и сам не отказался от такой игрушки: охота, рыбалка, шашлычок... и внешний вид понравился - вполне миролюбивый.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 22 февраля 2021 10:39
      +2
      Цитата: Константин Гоголев
      А дизайн хорош. Достаточно футуристичен. Наверное, на Луне и Марсе будет работать)

      В музей вворужения Украины поставят.
  • Пленник
    Пленник 22 февраля 2021 08:41
    +4
    "Броня из Финляндии, амортизаторы из Австралии, электрические батареи сделаны в Китае, резиновые гусеницы производила компания в ОАЭ...", речь русская. laughing И Хде тут Украина? laughing
    1. Егоза
      Егоза 22 февраля 2021 08:48
      +7
      Цитата: Пленник
      "Броня из Финляндии, амортизаторы из Австралии, электрические батареи сделаны в Китае, резиновые гусеницы производила компания в ОАЭ...", речь русская. И Хде тут Украина?

      А Украина "понад усё"! В данном случае просто сверху села и вишенкой на торте прикинулась!
  • aleks neym_2
    aleks neym_2 22 февраля 2021 08:42
    +2
    Собрали чёрт-его-знает где на чужой площади, за чужие деньги...а украина тут причём??? если помещения и финансов не нашла...(все финансы, мне так кажется, сдулись на берегах Понта Э...)
    1. Старый танкист
      Старый танкист 22 февраля 2021 09:16
      +6
      "Тигр" мы тоже для арабов и на арабские деньги строили. Правда у себя на Родине. И тем спасли производство. Что позволило начать поставки и в нашу армию, когда деньги на это появились.
      Тоже самое было и с "Панцирем". Хотя изначально он разрабатывался для себя, аак замена "Тунгуски". Но денег не было. И тут помогли арабы.
      2000 г. апрель - заключен контракт на разработку и поставку 50 единиц ЗРПК 96К6 "Панцирь-​С1" и до 1000 ЗУР к ним. Контракт подписан начальником КБП Аркадием Шипуновым. Сумма контракта с учетом частичного финансирования разработки 734 млн USD

      Главвное, не на чьи деньги сделано, а чья конструкторская разработка и технологии. Которые тем самым и сохраняются за счёт иностранного финансирования.
      Так что украинцы идут практически нашим путём. Но вот получится это так же удачно, как у нас, у меня большие сомнения.
      1. aleks neym_2
        aleks neym_2 22 февраля 2021 09:55
        +3
        [quote][/quote]Мысль, в общем то правильная, но при таком раскладе я претендую на Нобеля за своё открытие: почти весь мир летает на украинских вертолётах! Обоснование: украинец Игорь Сикорский за пределами Родины нашёл производственные площади и спонсоров, в результате чего вертолёты Сикорского стали известны всему миру! Жаль, что денежка от них тоже остаётся в штатах, но я думаю кулеба быстро на это среагирует и сделает запрос в ООН.
        1. Старый танкист
          Старый танкист 22 февраля 2021 10:18
          +1
          Главный конструктор с его идеями может быть любой национальности. А конструкторская разработка - это уже процесс, причём от чертежа до экспериментального образца для испытаний и доводки. А это уже коллектив и специалистов различного уровня. Ну и самое главное в принадлежности какой стране этот коллектив себя позиционирует.
  • sabakina
    sabakina 22 февраля 2021 08:46
    +2
    Украинский разработчик утверждает, что бронемашина способна развивать скорость до 140 км/ч даже по песчаной поверхности, преодолевать водную преграду при высоте волны до 1,5 метров.

    ТТХ какие то запредельные....
    Василь Иваныч, а под водой могёт?
    Нет Петька, не могёт. Дышать нечем.
  • Ros 56
    Ros 56 22 февраля 2021 08:54
    +3
    На гусеницах, да под 140 км/час :
    1. sabakina
      sabakina 22 февраля 2021 09:02
      +1
      Юрий, а что Вы хотите? У них и Икар до Солнца долетел, ибо он был украинцем. wink
      1. Gato
        Gato 22 февраля 2021 09:09
        +1
        Да, и летел тихой украинской ночью.
      2. Ros 56
        Ros 56 22 февраля 2021 09:38
        +1
        Я знаю только одного летающего украинца, это кузнец Вакула летающий на чёрте, но в Питер, за черевичками для невесты. negative lol
        1. Gato
          Gato 22 февраля 2021 10:04
          +1
          Это агент НКВД Гоголь все переврал, представив эпичную миссию банальной челночной поездкой в коммунистический Ленинград за контрафактной брендовой обувью.
    2. Инсургент
      Инсургент 22 февраля 2021 09:28
      +2
      Цитата: Ros 56
      На гусеницах, да под 140 км/час

      Ссылка : https://youtu.be/SW2HVNQIUM4 , само видео выше, повторяться не буду.

      В общем-то , принципиальной разницы в движителях нет.
      Правда один экземпляр построен на базе лёгкого "Бентли", а укропский предполагает броню, что конечно же вызывает сомнения в способности достижения этим "чудо-оружием" таких скоростей на практике. yes
      1. Егоза
        Егоза 22 февраля 2021 09:49
        +2
        Цитата: Инсургент
        укропский предполагает броню, что конечно же вызывает сомнения в способности достижения этим "чудо-оружием" таких скоростей на практике.

        Так может это только для асфальта? Смотри, как он на коврике красиво смотрится! Значит по ковровым дорожкам такую скорость развивать.
        1. Инсургент
          Инсургент 22 февраля 2021 09:53
          +5
          Цитата: Егоза

          Так может это только для асфальта? Смотри, как он на коврике красиво смотрится! Значит по ковровым дорожкам такую скорость развивать.


          За "Оскарами" ездить сойдёт yes

      2. Ros 56
        Ros 56 22 февраля 2021 13:31
        0
        Попробуйте рассчитать такой девайс теоретически для передвижения даже по грунтовке, про пересеченку молчу. Удачи. wassat hi
        1. Инсургент
          Инсургент 22 февраля 2021 15:19
          +2
          Цитата: Ros 56
          Попробуйте рассчитать такой девайс теоретически для передвижения даже по грунтовке, про пересеченку молчу. Удачи.

          Это вы мне предлагаете рассчитывать ? Зачем мне ? request belay
  • kotdavin4i
    kotdavin4i 22 февраля 2021 08:57
    +2
    Доброго дня всем.
    Украинцы похоже изобретают катапульту - когда другие страны уже перешли на огнестрел.
    с 2000-го года в США выпускается "RIPSAW" - только на дизеле и броня опционально,
    украинцы даже общий вид слизали с американцев.
  • Momotomba
    Momotomba 22 февраля 2021 09:00
    0
    Кроме ДПЛ гибридный транспорт вообще особо не нужен... А тут еще смесь французского с нижегородским
  • Старый танкист
    Старый танкист 22 февраля 2021 09:01
    +1
    140 км/ч на гусеницах?! Даже резиновых. Верится с трудом.
  • Бережливый
    Бережливый 22 февраля 2021 09:02
    0
    Зато, вукры усердно работают над новым поколением населения -чтобы рождались с кастрюлькой на головке, и вечно ненавидили Россию. ..
    1. tihonmarine
      tihonmarine 22 февраля 2021 10:47
      0
      Цитата: Бережливый
      чтобы рождались с кастрюлькой на головке, и вечно ненавидили Россию. ..

      А может кастрюля вместо головы.
  • Gato
    Gato 22 февраля 2021 09:08
    +3
    Гм.. Т.е., если рагули в Польше выращивают и собирают клубнику - то это украинская клубника?
  • nnm
    nnm 22 февраля 2021 09:15
    +1
    А как они в боевых условиях хотят организовать подзарядку этого чуда ?
    И через сколько часов/минут полетит ходовая часть от скорости 140 км на гусеничном ходу ...
    А каково предназначение сего пепелаца? Как то сомнительно, что даже отделение сможет разместится, какое вооружение...
    1. Егоза
      Егоза 22 февраля 2021 09:52
      +3
      Цитата: nnm
      А как они в боевых условиях хотят организовать подзарядку этого чуда ?
      И через сколько часов/минут полетит ходовая часть от скорости 140 км на гусеничном ходу ...
      А каково предназначение сего пепелаца? Как то сомнительно, что даже отделение сможет разместится, какое вооружение...

      Все то Вам расскажи! Да они сами не знают ответов. Главное, что "создали"
  • К-50
    К-50 22 февраля 2021 09:20
    +2
    Машинка симпатишная, но гусянки узковаты. Для слабонесущих грунтов точно не айс.
    С другой стороны, область применения сего девайса не определена, а ведь конструируют под задачи, а не для красоты.
  • nnm
    nnm 22 февраля 2021 09:36
    0
    может работать в автономном режиме до 36 часов

    - в оригинале статьи говорится "..от 18 до 36...". Так что тот ещё разброс.
  • rocket757
    rocket757 22 февраля 2021 09:37
    +2
    На 1 апреля шутка подошла б.
    А так, "азовца" модернизировали, похоже.
  • pytar
    pytar 22 февраля 2021 10:00
    +4
    Футуристично выглядит. Интересная концепция! Днище кажется противоминное V-образное + лучшей плавучести. Многогранная сложная форма корпуса. Это что снаружи сама броня или какойто пластиковы обнавес снижающий радиолокационной заметности?





    "Гибридны" - Электродвижок /батареи/+ ДВГ. Весьма перспективное направление, хоть сомнительно смогут ли его реализировать не только как концепт, а в реальную боевую машину.
    1. XXXIII
      XXXIII 22 февраля 2021 11:01
      +1
      Цитата: pytar
      Футуристично выглядит.

      Да вид интересный, осталось самое главное, протестировать в полном объеме как требует рынок. Иначе репутация, а она денег-времени стоит и не малых. Так как сама модель явно на экспорт нацелена.))
    2. Наводлом
      Наводлом 23 февраля 2021 01:26
      0
      Цитата: pytar
      Футуристично выглядит

      и это пока главное и единственное достоинство, не вызывающее сомнений


      на футуризм сделан основной упор
      а каком бронировании может идти речь при столь нерациональных плоскостях?
      1. pytar
        pytar 23 февраля 2021 10:42
        +2
        Цитата: Наводлом
        на футуризм сделан основной упор. а каком бронировании может идти речь при столь нерациональных плоскостях?

        Внешние плоскостей и броня могут не совпадать по форму. Многогранная /разсеивающая/ форма обнавеса из радиопоглощающий материал накрывает броневой корпус, которой типо сделан из более простые геометрические поверхностей. Так оно в Арматой, почему бы не и при украинского гибрида?
        А футуристический вид и есть опция очень полезная для рынка! Продавать же надо, вид имеет значение... bully
        1. Наводлом
          Наводлом 23 февраля 2021 10:48
          0
          вы сравнили несравнимое
          к Армате ваши слова справедливы только в отношении башни.
          которая необитаема и имеет малый заброневой объём.
          здесь же по вашему предположению сверху закрыт корпус. вы представляете, какой объём остаётся в итоге внутри? половинный.
          мягко говоря, очень спорное предположение.
          да и чего ради делать эту якобы стелс-поверхность?
          у арматы это по сути технологические ниши, в которых скрыто оборудование.
          а здесь?
          1. pytar
            pytar 23 февраля 2021 14:18
            +2
            вы сравнили несравнимое. к Армате ваши слова справедливы только в отношении башни.
            которая необитаема и имеет малый заброневой объём.

            Сравнил, только в часть исползования стелтс-технологиях. Очевидно на Армате они присуствуют. На башни, потому что башня высоко стоит. Не изключенно, что и корпуса в будущее наклеют с какието покрытия уменшающие радиолокац. и тепловой заметности.
            здесь же по вашему предположению сверху закрыт корпус. вы представляете, какой объём остаётся в итоге внутри? половинный.

            Навряд ли. "Возстановка" жесткого корпуса даже визуально, показывает ничтожные "пустые" обыемы. Прошу прощения, рисовал не особо стараясь, но оно и так видно. hi

            да и чего ради делать эту якобы стелс-поверхность? у арматы это по сути технологические ниши, в которых скрыто оборудование.а здесь?

            Скрытность во всех спектрах ЭМИ одно из перспективных направлении по уменшением заметности боевых машинах и ЛА. Стелст - технологии даже на кораблях используется.
            Вспомнил несколько концепта...
            Беларуский концепт-БМП


            Польский концепт - танк РТ


            У одной из перспективных модификации Лео 2 (V7) тоже есть стелтс - элементы. В реале их великое множество и эта тема усиленно пррабатывается.

            Даже в моей стране, еще в середине 80-тых разрбатывали легкий стельтс-танк. В правда уровен технологиях тогда был намного ниже, да и другие факторы не дали проекту реализироватся, но все же...
            https://topwar.ru/143744-bolgarskiy-sprut-legkiy-plavayuschiy-tank-kotoryy-ubila-demokratiya.html
  • Minus
    Minus 22 февраля 2021 10:08
    +3
    *развивать скорость до 140 км/ч даже по песчаной поверхности,* да они самый скоростной вездеход в мире сделали что-ли? laughing Поскромнее надо бы скорость указывать feel
  • rotfuks
    rotfuks 22 февраля 2021 10:41
    +2
    Проблема всех гибридных и «зеленых техноглогий» ярко проявились на прошлой неделе в штате Техас в США. Все эти зеленые и гибридные технологии работают п и радуют экологов при хорошей погоде. Но если внезапно случается мороз минус 15 по цельсию то вертяки перестают крутиться, солнечные батареи не производят электроэнергию и человеческие жилища промерзают насквозь. И люди спасаются переместившись для согрева в неэкологический автомобиль с бензиновым двигателем, забыв что в гараже находится прекрасный экологический электро автомобиль известного производителя.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 23 февраля 2021 11:20
      +2
      Аляска не замерзает каждую зиму. Их электростанции работают в любой мороз.
      В Техасе ТЭС не рассчитали на подобный экстремальный в этих жарких районах
      мороз. Теперь придется добавить на ТЭС в Техасе добавки, характерные для Канады
      и Аляски.

      При всех перечисленных Вами проблемах, бензиновые двигатели на автомобилях скоро
      исчезнут. Так решили крупнейшие производители автомобилей.
      Возможно, останутся небольшие производители традиционных автомобилей с ВДС в
      "арктическом исполнении". У них и придется покупать по специальной цене.
  • Алексей из Перми
    Алексей из Перми 22 февраля 2021 11:01
    0
    автор, посмотрите какие комплектующие и откуда ставят на российскую технику, а потом ерничать будете)))
    1. Яро Полк
      Яро Полк 22 февраля 2021 11:07
      0
      пруфы, ссылки..
      1. Алексей из Перми
        Алексей из Перми 22 февраля 2021 14:32
        -1
        навскидку - https://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BF%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5/a-18853078
  • Lynnot
    Lynnot 22 февраля 2021 11:24
    0
    Украинский разработчик утверждает, что бронемашина способна развивать скорость до 140 км/ч даже по песчаной поверхности...

    Замануха для шейхов... А на полигоне продемонстрировать? Там песка много... Или это, типа, концепт для поиска денег ?
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 22 февраля 2021 12:58
    -2
    Что можно сказать по ролику... Огоньки мигают, д.у.рачок радуется. А вообще ничего нового. Скакуасы слепили игрушку с алиэкспресс и объявили своей разработкой. А с электродвижками они пусть в техас обратятся laughing . Им там всё "дрибнесенько" объяснят.
  • bogart047
    bogart047 22 февраля 2021 14:23
    0
    выглядит все равно отлично. Хотя бы дизайн качественный. Я бы такой себе взял из-за внешнего вида
  • Vlad Pervovich
    Vlad Pervovich 22 февраля 2021 16:09
    0
    почему окна не затонированы ??!!
  • APASUS
    APASUS 22 февраля 2021 20:34
    0
    Сейчас идею в месте с конструкторами купит ОАЭ и построят ,а в Украине дальше заверений дело не пойдет
  • Григорий Чарнота
    Григорий Чарнота 22 февраля 2021 20:36
    -1
    нынешние украинские конструкторы сродни британским ученым , кроме улыбки ничего не вызывают ))
  • Комментарий был удален.
  • Bad_gr
    Bad_gr 23 февраля 2021 15:34
    0
    ..... украинские конструкторы заявили о создании «первого в мире гибридного бронеавтомобиля»

    Видео от 2013года. БТР-90 с гибридной установкой («Крымск»)
  • нивасандер
    нивасандер 25 февраля 2021 09:51
    0
    а еще он летает
  • рус-5819
    рус-5819 27 февраля 2021 18:05
    0
    на китайском предприятии «электрическую батарею производили по украинским чертежам».

    И море по ним же копали и пирамиды строили.....
    к сожалению, на Украине произвести всё необходимое для этой бронемашины не удалось –
    пришлось вступать в широкую кооперацию с зарубежными компаниями.

    "Погон российский, шинель английский табак японский правитель... хренов"
    Сто лет назад уже проходили.
    Примечательно, что пока создан единственный экземпляр – опытный образец.

    Горестный вопль: "Ну, возьмите меня!!.... Нехочухи!!!