В «Калашникове» назвали сроки окончания госиспытаний дрона-камикадзе KYB

40
В «Калашникове» назвали сроки окончания госиспытаний дрона-камикадзе KYB

Государственные испытания беспилотника-камикадзе KYB планируется завершить в этом, 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба концерна "Калашников".

Барражирующий боеприпас KYB для российской армии завершил предварительные испытания, опытная партия дронов-камикадзе изготовлена и проходит этап государственных, которые, по планам разработчика, должны завершиться в этом году. Одновременно ведется работа над экспортной версией дрона.



В этом году планируется завершить государственные испытания боеприпаса KYB (...) параллельно идет работа над экспортным вариантом KYB-Э, которую также планируется завершить в этом году

- сообщили в пресс-службе.

В концерне заявили об имеющемся интересе к данному беспилотнику со стороны некоторых стран Ближнего Востока, но об экспортных поставках говорить пока преждевременно, так как предназначенный для российской армии вариант барражирующего боеприпаса KYB для продажи за границу не предназначен, а экспортный вариант еще не готов.

По данным разработчика, масса боевой части дрона-камикадзе KYB составляет 3 кг, максимальная скорость - 130 км/час, время нахождения в воздухе - 30 минут. Аппарат имеет длину 1210 мм, размах крыла 950 мм и высоту 165 мм. Комплекс предназначен для поражения удаленных наземных целей.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 февраля 2021 11:02
    Барражирующий боеприпас KYB для российской армии завершил предварительные испытания, опытная партия дронов-камикадзе изготовлена и проходит этап государственных, которые, по планам разработчика, должны завершиться в этом году. Одновременно ведется работа над экспортной версией дрона.

    Ну и попутного ветра!
    1. +11
      22 февраля 2021 11:05
      По данным разработчика, масса боевой части дрона-камикадзе KYB составляет 3 кг, максимальная скорость - 130 км/час, время нахождения в воздухе - 30 минут. Аппарат имеет длину 1210 мм, размах крыла 950 мм и высоту 165 мм. Комплекс предназначен для поражения удаленных наземных целей.

      Дальность поражения получается 60-65 км ,если максимальная скорость 130 км/час ,а время нахождения в воздухе 30 минут. Неплохо бы увеличить дальность поражения и время нахождения в воздухе.

      . Глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что беспилотник способен обходить средства противовоздушной обороны. «Заряд на данном комплексе может быть доставлен к цели вне зависимости от ее скрытости и рельефа местности — как малых, так и на больших высотах», — цитирует его РБК.

      Производство подобных дронов-камикадзе уже развернуто, в частности, в Израиле: еще в 2000-х годах в стране был разработан разведывательно-ударный беспилотник IAI Harop, который при обнаружении цели превращается по сути в крылатую ракету. В то же время при заходе на цель команда может быть отменена и аппарат таким образом можно отправить на дальнейшее патрулирование или вернуть на базу. В отличие от российской разработки израильский дрон развивает скорость до 185 километров в час и способен провести в воздухе до шести часов.

      https://m.lenta.ru/news/2019/02/17/kamikadze/
      1. +5
        22 февраля 2021 11:46
        Цитата: OrangeBigg
        Дальность поражения получается 60-65 км ,если максимальная скорость 130 км/час ,а время нахождения в воздухе 30 минут

        элементарная математика тут не работает.

        аппарат должен действовать исключительно в зоне уверенного приёма/передачи сигнала.

        в случае проблем с нахождением и идентификации цели аппарат либо переходит в режим барражирования либо ложится на обратный курс.

        начиненный вв он должен быть гарантированно возвращён к месту старта.

        я думаю, речь идёт об отдалении 30 - максимум 40 км от цели
        1. -2
          22 февраля 2021 11:53
          так и будет называться "божественный ветер?" ..ладно хоть беспилотник... а то...
          так то почётная должность,аж на костылях провожали.
      2. +3
        22 февраля 2021 11:56
        Цитата: OrangeBigg
        Дальность поражения получается 60-65 км ,

        Это если по стационарной, разведанной, с известными координатами цел. А если она подвижная, да замаскирована, да ее нужно обнаружить, идентифицировать и т.п. То получается где-то 50-55 км, т.к. время на все это уйдет от 3 до 7 минут, на худший вариант -- минут 10.
        ИМХО.
  2. +5
    22 февраля 2021 11:03
    По данным разработчика, масса боевой части дрона-камикадзе KYB составляет 3 кг, максимальная скорость - 130 км/час, время нахождения в воздухе - 30 минут. Аппарат имеет длину 1210 мм, размах крыла 950 мм и высоту 165 мм.


    А с рук , без применения дополнительных катапульт и стартовых устройств, его можно запустить ?
    1. -4
      22 февраля 2021 11:09
      Инстругент -а руки он вам винтом не перерубит случайно? ??
      1. +4
        22 февраля 2021 11:13
        Цитата: Бережливый
        Инстругент -а руки он вам винтом не перерубит случайно? ??
        Пропеллер-то в заду!
        Как у Карлсона. no
      2. +4
        22 февраля 2021 11:15
        Цитата: Бережливый
        Инстругент -а руки он вам винтом не перерубит случайно? ??

        Случайно может случиться что угодно, но в своё время (да и наверное по сей день) авиамоделисты запускали таймерные модели с ДВС, расположенными в том числе и в задней части планера...



        Кроме того, на видео запуска БПЛА "Орлан" видно, что винт аппарата в момент пуска не вращается, а лопасти сложены, и только лишь после старта начинает работу двигатель...

        1. 0
          22 февраля 2021 11:22
          Инстругент -глядя на фото, вспомнил как в Советское время вас делал самолеты в авиамодельном кружке! На стене дома где был наш кружок табличка еще месяц назад вискал! И , это с 1977 года! !! good hi
    2. -1
      22 февраля 2021 11:30
      Цитата: Инсургент
      А с рук , без применения дополнительных катапульт и стартовых устройств

      Скорее всего нет, ну или очень быстро бежать нужно.
      Для этого используют старую добрую рогатку. Резинка занимает не много место, колышки вбиваются куда угодно.
      1. +1
        22 февраля 2021 11:36
        Цитата: OgnennyiKotik
        Скорее всего нет, ну или очень быстро бежать нужно.

        Выше я размещал видео запуска "Орлана" с рук.

        И нюанс yes На вашем фото отчётливо видно, что на момент запуска из катапульты(рогатки) винт БПЛА сложен, и активируется только после взлёта.

        Это "в пику" тем оппонентам, которые писали - "Инстругент -а руки он вам винтом не перерубит случайно? ??"
    3. +2
      22 февраля 2021 12:09
      Наверно можно, прямо в сторону буферной зоны на донбассе и откуда стреляют минометы.
  3. +7
    22 февраля 2021 11:08
    Правильно , хуситам отправить пусть "протестируют" на саудовских скважинах и нпз laughing
  4. +2
    22 февраля 2021 11:08
    В Сирию его на опробацию! !!
  5. +6
    22 февраля 2021 11:13
    Желаю дрону-камикадзе быть столь же успешным, как автомат Калашникова.
  6. 0
    22 февраля 2021 11:17
    Масса 3 кг...вполне штук пять на своем горбу можно таскать.
    Прекрасное средство для диверсионных групп...подскочил к аэродрому или складу боеприпасов врага и с расстояния не рискуя людьми пульнул по объекту...прекрасное оружие в нужных руках.
    1. +1
      22 февраля 2021 11:27
      3 кг это масса бч сам то он потяжелее будет.
    2. +4
      22 февраля 2021 11:30
      Цитата: Леха с Андроида.
      Масса 3 кг...вполне штук пять на своем горбу можно таскать.

      А целиком статью прочитать не пробовали?
      Аппарат имеет длину 1210 мм, размах крыла 950 мм

      А 3 кг - это только заряд ВВ.
      1. +2
        22 февраля 2021 11:38
        По smile пробовал...максимальный взлетный вес этой штуки 10,5 кг.
        Варианты могут быть и в виде гибрида самолета и вертолета...кроме того на нем могут сменные головные части с различными полезными нагрузками, включающими фото- и видеокамеры, тепловизоры, комбинированные телетепловизионные системы, газоанализаторы и дозиметры, лазерный целеуказатель и т. д.
        То есть вес аппарата может меняться взависимости от его назначения. hi
        1. +1
          22 февраля 2021 11:44
          Цитата: Леха с Андроида.
          вес аппарата может меняться

          Ну да, ну да.
          Хотел бы я посмотреть на того "носильщика", который сможет унести штук 5 таких агрегатов размером метр на метр и по 10, ну пусть 9, кг каждая.
          1. +2
            22 февраля 2021 11:52
            Возможности волевого человека безграничны ...захотите и больше унесете.



            Этот парень семь дней нес своих родителей через горы,леса и болота спасая их от голодной смерти.
      2. +1
        22 февраля 2021 11:51
        Это БЧ, а не заряд ВВ. Грубо, 82мм мина с пропеллером (или голова ПГ-7).
  7. +2
    22 февраля 2021 11:25
    Помнится , была когда-то телепередача : "А как это будет по-русски ?" Вот что-то подобного сейчас не хватает ! Кто сможет по-русски прочитать ? what
    1. +3
      22 февраля 2021 11:36
      КУБ называется этот аппарат. KYB - это что-то совершенно не понятное, оно читается совершенно по другому и значения другое.
      1. 0
        22 февраля 2021 19:08
        КУБ и KYB....вот на эту "заковыку" я и хотел обратить внимание !
    2. 0
      22 февраля 2021 12:47
      Калашников(Камикадзе)Управляемый Боеприпас,как то так.Нам ли рожденым в СССРи получившим образование привыкать к названиям!Особенно тридцатых годов.Скорее это название внутреннее,заводское.Военные примут на вооружение по другому назовут.БПЛА "Нежданный гость" или "Нежданчик".! feel
      1. +1
        22 февраля 2021 15:17
        Цитата: tralflot1832
        Нам ли рожденым в СССРи получившим образование привыкать к названиям!Особенно тридцатых годов.

        Мне кажется, в лихие 90-е, когда мы были ярыми сторонниками полосатиков, были покруче. smile Например Gourmet cafe "Деловая Колбаса" (Питер), Vassia's Kitchen, баня Veneсia и т. п. smile
        1. +1
          22 февраля 2021 15:45
          90 ые вспомнишь и смех и грех.Одна водка Черная смерть чего стоит!Кто выжил ,тех уже ни чем не пронять! Я хоть за Путина ВВ,но Железного Феликса на место.Для меня откровение что скульптор Вучетич.
  8. +2
    22 февраля 2021 11:33
    Такие хорошие новости по БПЛА пошли последние дни!Осталось только в линейке беспилотников закрыть нишу стратегических разведчиков.Умеем мы в секрете разработки держать.В сентябре октябре прошлого года по этому вопросу был звездный час всепропальщиков.А теперь обсуждаем дальность ,мощность и скорость.
    1. 0
      22 февраля 2021 11:40
      Цитата: tralflot1832
      теперь обсуждаем дальность ,мощность и скорость.

      И, как бэ, сравнение таки не в нашу пользу, ни по скорости, ни по дальности.
      Видимо планер сделать нашли бывшего пионера, а вот батареек хороших взять негде.
      1. 0
        22 февраля 2021 11:55
        Дык эта дальность на батарейках с Али.Сейчас батарейку с самоката приладят быстрее,выше и дальше полетит.
      2. +3
        22 февраля 2021 12:08
        Цитата: Пиджак в запасе
        планер сделать нашли бывшего пионера, а вот батареек хороших взять негде.

        Наверное вы правы. Планер нужно делать из композита, дигун "унутреннего потребления" заменять на ЭД с ЛИАБ. Тогда Богом изгнанным можно нос утереть. Но это в перспективе. Пока это тактический уровень батальонного масштаба. Поэтому -- дешево и сердито!
        1. 0
          22 февраля 2021 12:19
          Какие задачи бла в бтгр? Для охранения - мало время полета, точечные цели не «переваривающие» мину/ПГ ?
    2. 0
      22 февраля 2021 15:07
      Цитата: tralflot1832
      Такие хорошие новости по БПЛА пошли последние дни!
      Да, практически ежедневно! Видимо, одновременно взялись за разработки, да одновременно и приходят к финишу.
  9. -1
    22 февраля 2021 11:38
    А меня вот тоже смущает очень не русское название аппарата, не предназначенного для продажи за границу.
    У нас что, в алфавите свои буквы кончились?
  10. +4
    22 февраля 2021 12:24
    30 минут полет - эт канешь ниачём.
    Полноценного патрулирования местности не получится. А так-то бы прилет мгновенной кармы нацикам где-нить в степях Донбасса, чтоб навсегда отбить охотку даже расчехлять свои миномёты, а не то что стрелять.
    1. 0
      22 февраля 2021 15:06
      Цитата: Пиджак в запасе
      чтоб навсегда отбить охотку даже расчехлять свои миномёты, а не то что стрелять.
      Интересно, есть у этой игрушки распознавание целей? А то, может и не успеют расчехлить! wink
  11. 0
    22 февраля 2021 13:06
    Kak vigledit srovnenie s Harop(om) ?
  12. 0
    22 февраля 2021 15:04
    максимальная скорость - 130 км/час, время нахождения в воздухе - 30 минут. Аппарат имеет длину 1210 мм, размах крыла 950 мм и высоту 165 мм. Комплекс предназначен для поражения удаленных наземных целей.
    Новость хорошая, но вот если максимальная скорость 130 км, а времени 30 минут, то максимально удалённая мишень - 65 км. Не такая и удалённая, единственное, что классно - самостоятельно ищет.