Военное обозрение

Танцевавший на Мамаевом кургане полуголый блогер задержан

203

В соцсети TikTok появилось видео, на котором раздетый до пояса парень без обуви танцует и машет руками возле монумента «Родина-мать зовет» в Волгограде. Сейчас танцевавший на Мамаевом кургане полуголый блогер задержан.


Об этом рассказала пресс-служба ГУ УМВД РФ по Волгоградской области.

Задержанным оказался 20-летний студент местного института управления, который является филиалом федерального вуза «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Установлено, что видеоролик снял 20-летний житель Городищенского района — студент Волгоградского института управления

- говорится в сообщении пресс-службы правоохранителей.

По словам студента, он снял видеоролик и выложил его в соцсеть TikTok, чтобы повысить свою популярность, поднять рейтинг и обеспечить рост числа подписчиков своего канала. Сейчас правоохранители проверяют поступок студента, чтобы дать ему юридическую оценку.

Проверка была начата незадолго до задержания блогера, сразу после того, как полиция получила информацию о появлении видеозаписи в соцсети.
203 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. marchcat
    marchcat 24 февраля 2021 13:29
    +45
    По Лаврову ... другого определения нет.
    1. НДР-791
      НДР-791 24 февраля 2021 13:31
      +69
      Да, только это студент "института управления". Он как бы страной управлять собирается. Вы думаете он один такой?
      1. marchcat
        marchcat 24 февраля 2021 13:32
        +27
        В том то и дело, что управлять собирается и не один.
        1. Храмов
          Храмов 24 февраля 2021 13:40
          +29
          Цитата: marchcat
          Он как бы страной управлять собирается

          wassat
          Нет. Он хочет быть популярным клоуном.

          Не приписывайте ему то, на что он не способен.

          Иди.оты были всегда.

          Размещение тут заметки об этом дауне на самом деле поступок у которого те же цели - привлечь внимание.
          1. Гражданский
            Гражданский 24 февраля 2021 13:57
            +8
            Плоть от плоти, кровь от крови... ложь порождает лицемерие, лицемерие равнодушие к общим ценностям.
            1. Егоза
              Егоза 24 февраля 2021 14:03
              +8
              Цитата: Гражданский
              Плоть от плоти, кровь от крови... ложь порождает лицемерие, лицемерие равнодушие к общим ценностям.

              Золотые слова! Советую посмотреть и прослушать всем! Хоть кто-то правду говорит!
              https://oko-planet.su/politik/newsday/638007-moschnaja-rech-jakova-kedmi-kotoruju-dolzhny-pokazyvat-vo-vseh-shkolah-rossii.html
              1. Татьяна
                Татьяна 24 февраля 2021 14:22
                +17
                Задержанным оказался 20-летний студент местного института управления, который является филиалом федерального вуза «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
                По словам студента, он снял видеоролик и выложил его в соцсеть TikTok, чтобы повысить свою популярность, поднять рейтинг и обеспечить рост числа подписчиков своего канала.

                Этот 20-летний блогер-недоумок - кандидат от "5-ой колонны" России по внедрению в систему госуправления страной!
                Такой Западом точно будет замечен! Такие кадры, падкие на лайки, Западу здесь в России очень даже нужны!
                Он ещё и как блогер в конце концов и бонусы-финансы от пропагандистских подрывных спецструктур США огребать того и гляди будет!
                1. сайгон
                  сайгон 24 февраля 2021 15:11
                  +11
                  Этот блогер или как там еще ни какой ни пятиколонный , просто ума мало.
                  Такие даром ни кому не упирались , даже пучками по десять штук и со скидками.
                  1. Татьяна
                    Татьяна 24 февраля 2021 15:32
                    +11
                    Цитата: сайгон
                    Этот блогер или как там еще ни какой ни пятиколонный , просто ума мало.
                    Ошибаетесь. Вербовка предателей спецслужбами США поставлена в РФ и в др. странах на поток, и денег в Вашингтоне на подрывную деятельность в РФ не жалеют.

                    А карьерные перспективы у этого беспринципного блогера-дурика имеются, если он "Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" действительно закончит.

                    Самое милое - это отчислить этого блогера-студента за такие дела из вуза! И наша страна целее будет!
                    1. Абросимов Сергей Олегович
                      +4
                      Цитата: Татьяна
                      Ошибаетесь. Вербовка предателей спецслужбами США поставлена в РФ и в др. странах на поток, и денег в Вашингтоне на подрывную деятельность в РФ не жалеют.

                      А карьерные перспективы у этого беспринципного блогера-дурика имеются, если он "Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" действительно закончит.

                      Самое милое - это отчислить этого блогера-студента за такие дела из вуза! И наша страна целее будет!


                      Если его отчислить, через год он либо восстановится, либо еще куда поступит. Если его посадить - получится очередной "великомученник", страдающий от кровавого режима...
                      Полагаю, что наказание должно быть, НО оно должно быть таким, что бы этот блогер сам стыдился его... может быть "добрые русские люди". которым не безразлична память наших павших отцов и дедов изловили бы этого придурка, стянули с него штаны, да выпороли по голой заднице, а видео выложили бы в тот же ТикТок... ну или где тот блогер свое выложил?
                      1. Сарбоз
                        Сарбоз 24 февраля 2021 16:48
                        +9
                        Цитата: Абросимов Сергей Олегович
                        может быть "добрые русские люди". которым не безразлична память наших павших отцов и дедов изловили бы этого придурка, стянули с него штаны, да выпороли по голой заднице, а видео выложили бы в тот же ТикТок...

                        К сожалению, этих людей как раз таки привлекут к ответственности.
                      2. Татьяна
                        Татьяна 24 февраля 2021 17:13
                        +6
                        Цитата: Абросимов Сергей Олегович
                        Если его отчислить, через год он либо восстановится, либо еще куда поступит.

                        Да просто его нужно отчислить из данного престижного вуза и призвать в армию!
                        А после армии пусть он восстанавливается в другом вузе, если данный скандал о нём забудется и его в другом вузе доучиваться возьмут!
                      3. ANB
                        ANB 24 февраля 2021 23:32
                        +3
                        . и призвать в армию!

                        Армия - не помойка. И не перевоспитатель умственно неполноценных.
                        Эх, были времена, когда в качестве воспитательной меры не брали в армию....
                        Придумайте, пожалуйста, другой вариант наказания.
                      4. Татьяна
                        Татьяна 25 февраля 2021 08:44
                        +4
                        Цитата: ANB
                        Придумайте, пожалуйста, другой вариант наказания.

                        Да это не в качестве наказания, а просто ПРАВИЛО в военкомате такое:
                        Если здорового студента призывного возраста исключили из учебного заведения, то отсрочка от призыва его в армию у него заканчивается. И его должны забрать и забирают в армию при первом же призыве, если он не успел восстановиться в каком-нибудь другом учебном заведении.

                        А такого дурня, если папочка мажорика с ректором другого вуза не договорится взять его на учёбу, то ни один умный ректор на свою голову его к себе в вуз не примет точно. Ибо никакому умному ректору не нужна ещё одна чужая головная боль на свою голову ( если только не за очень большие деньги). В каждом вузе своих дуриков хватает. За них отвечать - с ума сойдёшь и место ректора потерять можно будет!
                        Вот о чём речь!

                        А продолжать держать такого дурика у себя в вузе - это позорить вуз на всю страну и за рубежом!
                2. Starover_Z
                  Starover_Z 24 февраля 2021 17:27
                  0
                  Цитата: Абросимов Сергей Олегович
                  Если его отчислить, через год он либо восстановится, либо еще куда поступит. Если его посадить - получится очередной "великомученник", страдающий от кровавого режима...
                  Полагаю, что наказание должно быть, НО оно должно быть таким, что бы этот блогер сам стыдился его...

                  Пусть ПОТОМ доучивается и устраивается на работу, но на должность не выше начальника ЖЭКа ! Можно с "начальника метлы, но...
                  За то что сделал, пусть в течении 15 суток танцует, по несколько часов в день, в том же виде, где нибудь на пустыре, сейчас под видеозапись ! А потом совместить его "танцы" с фоновой записью могил ЕГО родственников ! И выложить в Сеть под его аккаунтом !
                  Как потом к нему будут относиться его "соплеменники" и "коллеги" ?!
                3. Кэптен45
                  Кэптен45 25 февраля 2021 07:44
                  +1
                  Цитата: Абросимов Сергей Олегович
                  Полагаю, что наказание должно быть, НО оно должно быть таким, что бы этот блогер сам стыдился его... может быть "добрые русские люди". которым не безразлична память наших павших отцов и дедов изловили бы этого придурка, стянули с него штаны, да выпороли по голой заднице, а видео выложили бы в тот же ТикТок... ну или где тот блогер свое выложил?

                  Золотые слова полностью good А вот потом после этого - полосатую робу, к ноге шар на цепи, в руки метлу с лопатой и пусть месяца два наводит порядок вокруг "Родины-матери" с онлайн трансляцией в соцсетях.
              2. Глаз вопиющего
                Глаз вопиющего 24 февраля 2021 16:42
                -1
                Цитата: Татьяна
                Вербовка предателей спецслужбами США поставлена в РФ и в др. странах на поток


                Куда только смотрит контрразведка smile
              3. PSih2097
                PSih2097 24 февраля 2021 16:50
                +5
                Цитата: Татьяна
                Самое милое - это отчислить этого блогера-студента за такие дела из вуза! И наша страна целее будет!

                в армию его, на дальний восток или на севера в инженерные войска - там моментом всю дурь выбьют...
              4. МойВрач
                МойВрач 24 февраля 2021 17:25
                -4
                Цитата: Татьяна
                Самое милое - это отчислить этого блогера-студента за такие дела из вуза! И наша страна целее будет!

                таких 99% молодёжи. Вы всех отчислять будите? Да, отчислением напугаете, но их отношение не измените. Останутся при своём и не будут высовываться пока не смогут сами диктовать общественное мнение.
                Образно говоря - чтобы привить им свои ценности надо как минимум самим быть "ценными" в их глазах.
                1. Татьяна
                  Татьяна 24 февраля 2021 19:12
                  +4
                  Цитата: МойВрач
                  таких 99% молодёжи.

                  Во-первых. Нет у нас в России столько МАЖОРОВ - чтобы их среди молодёжи было аж 99%!
                  А во-вторых.
                  Образно говоря - чтобы привить им свои ценности надо как минимум самим быть "ценными" в их глазах.
                  Для Вас тоже Мамаев курган ценности не представляет?
                  Если не уважаешь нашу страну, наш народ и его историю - то и учись не здесь, а за свои бабки за границей! Всё просто. Здесь ты такой никому не нужен!
                  Страна Россия должна себя уважать!
                2. МойВрач
                  МойВрач 24 февраля 2021 20:48
                  +2
                  Цитата: Татьяна
                  Во-первых. Нет у нас в России столько МАЖОРОВ - чтобы их среди молодёжи было аж 99%!

                  Я правильно Вас понял? Только МАЖОРАМ из молодых людей свойственно пренебрежение нормам культуры в частности к памятникам посвященных отечественной войне? Лично я так не думаю.
                  Цитата: Татьяна
                  Для Вас тоже Мамаев курган ценности не представляет?

                  представляет.
                3. Baron Pardus
                  Baron Pardus 24 февраля 2021 23:34
                  +2
                  А мне интерестно что было бы если бы какой то генетически дефективный дегенерат потанцевал бы полуголым у нас на Арлигнтонском кладбище. Большинство наших полицейских весьма консервативны, и звиздюлей бы клиент получил бы за "сопротивление" вместе со статьей за "сопротивление" и "нападение на полицейского". Неисключено что полицейские бы посчитали что чел ЯВНО находится под наркотой и нашли бы у него героинчик. Любители порассуждать о "зверском режиме путина" никогда не имели дело с полицией в США.
                4. Абросимов Сергей Олегович
                  +1
                  Цитата: Baron Pardus
                  А мне интерестно что было бы если бы какой то генетически дефективный дегенерат потанцевал бы полуголым у нас на Арлигнтонском кладбище. Большинство наших полицейских весьма консервативны, и звиздюлей бы клиент получил бы за "сопротивление" вместе со статьей за "сопротивление" и "нападение на полицейского". Неисключено что полицейские бы посчитали что чел ЯВНО находится под наркотой и нашли бы у него героинчик. Любители порассуждать о "зверском режиме путина" никогда не имели дело с полицией в США.


                  Вот в том-то и дело...
                  Когда один художник в Москве прибил себе яйца гвоздями на Красной Площади, наша доморощенная оппозиция поименовала его жертвой режима.
                  Когда этот же "непризнанный гений" убыл во Францию и начал творить свои безобразия там, его поместили в клинику для душевнобольных и ни наша оппозиция ни правозащитники не сказали ни слова в его оправдание и защиту...

                  Когда после хулиганства Пусси Райт в храме начались акции по сносу поклонных крестов в России это было нормально и правильно, когда эти же акции переметнулись за рубеж, на территорию католической церкви, их немедленно свернули...

                  Как я уже писал выше, если этого недоумка наказать в соответствии с требованиями закона, наша доморощенная оппозиция сию же минуту объявит его жертвой режима. Более того, подобные акции, как бы это дико ни звучало, становятся эдакой индульгенцией - был уголовный состав или нет не важно, важно, что если попробуете наказать, получите "святого великомученика", "святую жертву режима", "возмущение и протест передовой общественности", а зачастую вполне конкретные санкции и вполне конкретное вмешательство во внутренние дела РФ...

                  Смотрю я на все это и деятельность навальнят и прочей оппозиции мне все больше напоминает деятельность революционеров всех мастей перед переворотом 1917 года... Да, Российская Империя не была идеальным государством, но идеального государства не существует!!! А в итоге - кровь, переворота, кровь гражданской войны... Да многие из тех революционеров сгинули в той мясорубке...
                  Неужели стало лучше???

                  Боюсь, что и нынешнюю Россию погубят не иностранные армии и даже не коррупция и чиновничий беспредел, нет, боюсь, что современную Россию погубит именно ликующая гопота...
                5. поневолебрат
                  поневолебрат 25 февраля 2021 17:11
                  +1
                  Цитата: Абросимов Сергей Олегович
                  что современную Россию погубит именно ликующая гопота

                  Отнюдь не только РФ. Ливию она уже погубила. Да и "гопота" термин такой... Пацаны на корточках с интересными "понятиями". Навальнята, как и этот "танцор" в этом смысле "благополучны": учатся, носят стрижечку на пробор, кошельки не отжимают. Вот Родину отожмут и сами не заметят как, если не давать по рукам.
                6. Baron Pardus
                  Baron Pardus 25 февраля 2021 18:50
                  +1
                  О чём я и говорю. Впрочем в США ситуация стремительно (падающим домкратом) приближается к аналогичной: Антифа, БЛМ, ЛГБТ шизофрения. Протестувальники. Которых ОДНА партия не против бы попрятать за решётку, а вторая - поддерживает, продвигает и использует. Впрочем она же их и создала. Те же самые "невинные жертвы режима" тот же Джордж Флойд - бандюга дравшийся с полицией и сдохший от передоза. Или ещё одна "жертва" - Бреона Тейлор, связная наркодельца державшая его бабло и наркоту. Звучит похоже? Что делать? Вирус либерализма. Не знаю что там в России происходит, но в США приходится выбирать кого в случае чего поддерживаешь, в случае т.н. Бугалу, а он будет в течении ближайших 25 лет обязательно, кого то придётся поддерживать и выбор очень стрёмный. Общество радикализовалось. "При рабстве черномазые не наркоту продавали а работали", "При рабстве - это был последний раз когда чёрные делали что то полезное". Вот такие вот разговорчики, впрочем не лишённые правды. Причём если в России есть либрасты, анархисты, монархисты, капиталисты, коммунисты, социалисты, нацболы, оцерквленно христанутые, и куча всяких других движений, в США движений, по большому счёту два - либералисы, и неофашисты (которые необязательно являются нацистами).

                  А чтобы ситуация поменялась нужна ВОЛЯ. Воля закатать либерастов и протестувальников в асфальт (см Китай), воля послать к бениной маме всех которые пытаются указывать вам как нужно управлять вашей страной (Китай), нещадо сажать любого заподозренного в получении "Безвозмездных грантов" из за гранницы (Китай). нещадно карать всех кто попались на хищениях и взяточничестве (Китай). При всём моём разочаровании в США, наша "элита" бабло и деток за кордон не отправляет. Ваша "элита" (Вернее уже не ваша), именно потому обращает внимание на щелчки кнута из США и Евросоюза, потому что всё что им дорого - тут, на западе. И, естественно, власти США или Евросоюза или Мелкобритании запросто и бабки могут конфисковать, и недвижимость, и деток поймать на финансовых махинациях. Вашу "элиту" держит за койла наша "элита". Более того вашим "общественным деятелям" приходят гранты от "неправительственных организаций" в США и ЕС. Вы думаете что в США и ЕС кому то платят бабки из за доброты душевной? Ага, шас. Посмотрите на все перевороты в Российской империи - все сделанные на денежки Англии. Российская империя не то что не была идеальным государством, это вообще было отстало отстойное нечто. И революция случилась абсолютно по правельным и верным причинам. Огромной ошибкой и трагедей была контр революция 1953 и Контр революция 1991.
        2. О. Бендер
          О. Бендер 25 февраля 2021 18:35
          0
          Не мой минус.У меня трое пацанов,34,20 и 8 лет.Они не такие.Старший по гарнизонам помотался вместе с нами,средний и младший уже в цивилизации жили и все трое нормальные.Особенно младший,дрался в школе,после разбора полётов выяснилось,защищал одноклассника.
      2. lucul
        lucul 24 февраля 2021 19:23
        +6
        Самое милое - это отчислить этого блогера-студента за такие дела из вуза! И наша страна целее будет!

        С волчьей записью - невозможность занимать никакую государственную должность. Это недоросль - физически по годам вроде взрослый , а ментально - ещё 14 летний подросток .
        1. Татьяна
          Татьяна 24 февраля 2021 19:32
          +2
          Цитата: lucul
          Это недоросль - физически по годам вроде взрослый , а ментально - ещё 14 летний подросток .

          Да бросьте Вы сердобольничать: "ещё 14-летний подросток"! Он в своём блоге других жизни учит!
          Женилка у него, поди уже давно в 20-летнем то возрасте уже работает! Отцом в принципе уже может быть!
        2. lucul
          lucul 24 февраля 2021 19:37
          +4
          Да бросьте Вы: "ещё 14-летний подросток"!

          Если вы думаете , что я этого недоросля защищаю, то вы ошибаетесь .
          Ему максимум продавцом на рынке работать , а не руководить предприятием.
          Человек , у которого физический возраст оторван от психологического возраста - не должен управлять страной.
    2. сайгон
      сайгон 25 февраля 2021 05:17
      +1
      Конечно и все обязательно спецслужбы завербуют .
      Таких не берут в космонавты , это из песенки , ну а в нашем случае таких не вербуют в агенты ибо слаб умищем .
    3. Правдодел
      Правдодел 26 февраля 2021 08:52
      +1
      Ошибаетесь. Вербовка предателей спецслужбами США поставлена в РФ и в др. странах на поток

      И начинается эта вербовка именно с недоумков, с малолетних уродов, не помнящих родства, из которых потом вырастают настоящие предатели Родины.
      Этот недоумок получит еще какое-то образование и будет кричать на всех углах, что его зажимают, не дают свободы, под которой он своими куриными мозгами как раз и понимает подобные выходки.
      А запад в это время будет кричать на каждом углу, что режим Путина, совдепия, гнобит молодое поколение, лишает его свободы: плясать на могилах павших, жарить шашлыки на вечном огне, устраивать шабаш ведьм на амвоне...
      Присоединяюсь к призыву
      отчислить этого блогера-студента из вуза... страна целее будет!

      Только вот здесь вопрос еще и о вузах, как рассадниках мракобесия и воспитания потенциальных предателей Родины...
  • Jagdhund
    Jagdhund 25 февраля 2021 23:44
    -1
    Цитата: Татьяна
    Задержанным оказался 20-летний студент местного института управления, который является филиалом федерального вуза «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
    По словам студента, он снял видеоролик и выложил его в соцсеть TikTok, чтобы повысить свою популярность, поднять рейтинг и обеспечить рост числа подписчиков своего канала.

    Этот 20-летний блогер-недоумок - кандидат от "5-ой колонны" России по внедрению в систему госуправления страной!
    Такой Западом точно будет замечен! Такие кадры, падкие на лайки, Западу здесь в России очень даже нужны!
    Он ещё и как блогер в конце концов и бонусы-финансы от пропагандистских подрывных спецструктур США огребать того и гляди будет!


    Т.е. когда у чинуш собственность "на Западе" это нормально? Лучше попинаем "блогера-недоумка"?
  • ROSS 42
    ROSS 42 24 февраля 2021 15:14
    +5
    Цитата: Егоза
    Советую посмотреть и прослушать всем! Хоть кто-то правду говорит!

    Вы не стесняйтесь. Не надо заставлять искать. Пусть Якову вменяют в вину выступления на канале Соловьёва, но я говорил и скажу снова:
    В Якове Кедми больше русского, чем в некоторых россиянах. yes
    1. lucul
      lucul 24 февраля 2021 19:45
      +1
      В Якове Кедми больше русского, чем в некоторых россиянах

      Кедми просто завоёвывает авторитет себе.
      Есть такая практика - сначала внедряешься в доверие , потом завоёвываешь авторитет , потом занимаешь ключевую должность и можешь спокойно вести подрывную деятельность, не стесняясь. У Кедми сейчас стадия - завоёвывание авторитета , поэтому будет говорить то ,что найдёт отклик у россиян.
      И он дааааалеко не один такой ,их много , а потом удивляемся ,что некого выбирать.
      Своя элита должна воспитывать себе смену, а если элита не русская , то и смены не будет .
      Это как Хазарский каганат - вся верхушка не хазары , но руководят страной.
      1. поневолебрат
        поневолебрат 25 февраля 2021 14:51
        0
        Цитата: lucul
        потом занимаешь ключевую должность

        ИМХО, он не претендует. Гражданин другого государства, да и в возрасте. Но говорит правильные вещи.
  • красноярск
    красноярск 24 февраля 2021 14:12
    +13
    Цитата: Храмов

    Размещение тут заметки об этом дауне на самом деле поступок у которого те же цели - привлечь внимание.

    А замалчивать = попустительствовать. Я не знаю каково должно быть наказание обоим, и "танцуристу" и блогеру (из информации не понятно, - блогер снимал сам себя?), но наказание быть должно. СМИ России должны довести этих моральных ушлепков до положения вши на теле России. Сформировать о них именно такой образ.
  • dzvero
    dzvero 24 февраля 2021 14:12
    +3
    Нет. Он хочет быть популярным клоуном.

    Что, собственно в тренде, просто места надо знать, где клоуны выплывают в президенты...
    1. Сарбоз
      Сарбоз 24 февраля 2021 16:51
      +2
      Цитата: dzvero
      просто места надо знать, где клоуны выплывают в президенты...

      Увы в соседней европейской стране уже выплыл.
  • мордвин 3
    мордвин 3 24 февраля 2021 14:33
    +1
    Цитата: Храмов
    Нет. Он хочет быть популярным клоуном.

    Для этого не надо учиться в институте управления.
  • illuminаt
    illuminаt 24 февраля 2021 14:52
    +3
    Цитата: Храмов
    Он как бы страной управлять собирается


    Нет. Он хочет быть популярным клоуном.

    Не приписывайте ему то, на что он не способен.
    Так одно другому не мешает. Жирик вон и клоун, и в управлении участвует.
  • 210окв
    210окв 24 февраля 2021 14:57
    +2
    Президентом, наверное. Как во вна.
  • Doccor18
    Doccor18 24 февраля 2021 16:19
    +1
    Цитата: Храмов

    Размещение тут заметки об этом дауне на самом деле поступок у которого те же цели - привлечь внимание.

    Точно.
    А парень-то добился того, чего хотел. И вот это по-настоящему отвратительно.
  • LIONnvrsk
    LIONnvrsk 25 февраля 2021 08:50
    +3
    Цитата: marchcat
    В том то и дело, что управлять собирается и не один.

    Вот, что пишут в сетях:
    "Хитрый тиктокер, студент Волгоградского института управления Кирилл Ежов, блогер под псевдонимом "Мальчик в костюме Адама", кандидат в депутаты и работник банка станцевал без рубашки у памятника "Родины-матери" на братской могиле Мамаев Курган. Кривлялся парень аккурат у таблички "По могиле не ходить, здесь захоронены останки 34505 человек".

    Знатный управленец! lol Скорее ему в гей-шоу на наше ТВ надо, там его с радостью примут. yes
    1. VORON538
      VORON538 25 февраля 2021 13:36
      +1
      В тюрьму.Да подальше от центральной России,на север!Такого там и с радостью,и с удовольствием!!!
    2. Intruder
      Intruder 25 февраля 2021 18:27
      +1
      "По могиле не ходить, здесь захоронены останки 34505 человек".
      мерзотно хайпанул!? Гадость то, какая...
  • НасРать
    НасРать 24 февраля 2021 13:35
    +11
    Цитата: НДР-791
    .. Вы думаете он один такой?

    не из космоса прилетают, страной управлять...
    подросла молодь, трудностей не видевшая... за то знают, что такое хайп...
    кстати, для студента(возраст) мышечная масса на уровне школьника 8 класса... лучше бы в качалку ходил, чем хайповать... правда, в качалке надо "лишние" телодвижения делать...
    1. Инсургент
      Инсургент 24 февраля 2021 13:42
      +17
      Цитата: НасРать
      не из космоса прилетают, страной управлять...
      подросла молодь, трудностей не видевшая... за то знают, что такое хайп...


      Разная есть молодь...

      Обмен недовольными взглядами между военнослужащим 1-й роты Кремлёвского полка , и курящей девушкой у Кремлевской стены , на мемориале Неизвестного солдата. 2000 год.

      1. carstorm 11
        carstorm 11 24 февраля 2021 13:53
        +12
        Там вообще то курить в принципе нельзя. Я как то на автомате когда курил году в 2010 сигарету достал ко мне полицейский подлетел моментально. Хоть и нигде это не прописано заставили убрать.
      2. Korsar4
        Korsar4 24 февраля 2021 14:40
        +6
        Думать хоть когда-то необходимо: о месте и времени. Если уж совсем не получается не курить.
        1. Инсургент
          Инсургент 24 февраля 2021 14:41
          +6
          Цитата: Korsar4
          Думать хоть когда-то необходимо: о месте и времени. Если уж совсем не получается не курить.


          Не всем дано думать, а если некоторые и мыслят, то мысли их не в ту сторону глядят...
  • raw174
    raw174 24 февраля 2021 14:14
    +4
    Цитата: НДР-791
    Да, только это студент "института управления". Он как бы страной управлять собирается.

    Я в Челябинске, в филиале этого ВУЗа, как то повышение проходил. У работодателей, в том числе и в органах местного самоуправления, выпускники этого ВУЗа спросом не пользуются и конечно, управленцами становятся, в процессе трудовой деятельности, а не по факту образования.
  • Runoway
    Runoway 24 февраля 2021 14:14
    +4
    Да, только это студент "института управления". Он как бы страной управлять собирается. Вы думаете он один такой?

    Не переживайте основные в Лондоне учаться, в РФ только на выходные погонять от полиции на папиных машинах приезжают
  • Венд
    Венд 24 февраля 2021 14:57
    +4
    Цитата: НДР-791
    Да, только это студент "института управления". Он как бы страной управлять собирается. Вы думаете он один такой?

    Больше он уже не будет мечтать об управлении страной.
    1. Альф
      Альф 24 февраля 2021 18:07
      +2
      Цитата: Венд
      Цитата: НДР-791
      Да, только это студент "института управления". Он как бы страной управлять собирается. Вы думаете он один такой?

      Больше он уже не будет мечтать об управлении страной.

      Уверены ? Самое главное, что он будет искренне не понимать, за что такой скандал поднялся..
      1. Венд
        Венд 24 февраля 2021 18:35
        +3
        Цитата: Альф
        Цитата: Венд
        Цитата: НДР-791
        Да, только это студент "института управления". Он как бы страной управлять собирается. Вы думаете он один такой?

        Больше он уже не будет мечтать об управлении страной.

        Уверены ? Самое главное, что он будет искренне не понимать, за что такой скандал поднялся..

        Ну с института его попрут, он попал на заметку спецслужбам, а если ещё и судимость получит, то пополнит ряды сотрудников МакДональдс
  • codetalker
    codetalker 24 февраля 2021 15:40
    +9
    Работаю в Университете. Проблема всех этих студенческих выступлений кроется в преподавательском составе. С удивлением обнаружил, что значительная часть коллег активно обсуждают политические вопросы со студентами. И не в патриотическом ключе... Вообще, с трудом себе представляю, как они успевают... на материал по предмету то всегда время еле хватает...
    1. Сарбоз
      Сарбоз 24 февраля 2021 17:02
      +8
      Цитата: codetalker
      С удивлением обнаружил, что значительная часть коллег активно обсуждают политические вопросы со студентами. И не в патриотическом ключе...

      Тревожный звоночек. При этом у молодой поросли именно такие преподаватели вызывают дикий восторг.
    2. Влад-мир
      Влад-мир 24 февраля 2021 17:34
      +4
      Так ведь еще в 1905 профессора предоставляли лаборатории для изготовления взрывчатки и бомб. В Баумке висели таблички восторженные об этих профессорах и их действиях.
      Наследие. Преемственность поколений.
    3. Лара Крофт
      Лара Крофт 24 февраля 2021 18:09
      +2
      Цитата: codetalker
      Работаю в Университете. Проблема всех этих студенческих выступлений кроется в преподавательском составе. С удивлением обнаружил, что значительная часть коллег активно обсуждают политические вопросы со студентами. И не в патриотическом ключе...

      Я учился в "красном" ВУЗе (в хорошем смысле этого слова), если и переходили на политику, то в диалоге вся дурь вылетала, тут все зависит все от авторитета и ума преподавателя, потому, как даже магистранты и аспиранты это в сущности еще дети и они, как губка впитывают все от преподавателя, если он неубедителен, он становится пустым местом....
      Вообще, с трудом себе представляю, как они успевают... на материал по предмету то всегда время еле хватает...

      Это точно. Каждая лекции и тем более семинар, стоит денег для ВУЗа, поэтому программы предметов сокращают по времени и если в таких условиях преподаватель начинает на своем предмете говорить "за жизнь", то значит ему нечего сказать о своем предмете....
    4. поневолебрат
      поневолебрат 25 февраля 2021 15:03
      +1
      Не буду мазать всех, но значительная часть преподов еще "со времен Она" те еще кухонные оппозиционеры. Само положение "располагает". Учились - в отличниках. (+100 к ЧСВ), работать по специальности не пошли (на заводы, в школы и т.д.). Предпочитают учить этой специальности, её толком не понюхав. Зато понюхав кафедральные интриги и подсиживания. Зарплата не ахти - чем не повод для обиды! "Я весь такой умный, талантливый с красным дипломом влачу.... Кто виноват? - Власть." Вот и поносили на семинарах сначала коммунистов, теперь - "самизнаетекого". И это в обычных ВУЗах. А у некоторых ВУЗов типа ВШЭ - это практически официальная позиция. В итоге имеем спецов-недоучек с политическими амбициями
  • Карт
    Карт 24 февраля 2021 15:45
    0
    Цитата: НДР-791
    Он как бы страной управлять собирается.

    Уже всё.
    Больше не собирается.
    Это называется естественный отбор.
  • Умник
    Умник 24 февраля 2021 16:12
    +4
    Отчислить наглеца и в армию на пару лет)
    1. поневолебрат
      поневолебрат 25 февраля 2021 15:05
      +1
      На пару не получится. Срок службы - 1 год, день в день. Да и человечек-то конченный. Что в нем изменит армия? И что он даст армии?
      1. Умник
        Умник 25 февраля 2021 16:57
        0
        Родину любить научат
  • Альф
    Альф 24 февраля 2021 18:04
    +6
    Цитата: НДР-791
    Да, только это студент "института управления". Он как бы страной управлять собирается. Вы думаете он один такой?

    Есть еще подобные существа.

    "Эти" собрались Россию защищать...
    1. Альф
      Альф 24 февраля 2021 19:41
      +3
      Цитата: Альф
      "Эти" собрались Россию защищать...

      Во ! Один из этих, с геликами, уже минус поставил. Здравствуй, "защитничек"...
  • seregatara1969
    seregatara1969 24 февраля 2021 18:47
    +1
    пушкин тоже лицей по управлению закончил.
  • lucul
    lucul 24 февраля 2021 19:32
    +2
    Да, только это студент "института управления". Он как бы страной управлять собирается. Вы думаете он один такой?

    А другой туда и не поступит - у нас пропускают в такие ВУЗы только русофобов . Там все преподаватели такие , они и готовят такие кадры для страны , мечтающие как можно скорее свалить " из ЭТОЙ страны" .
    По факту - по стране ,90 % всех преподавателей откровенные русофобы , и большинство определённой национальности.
    Какое может быть будущее у России - когда практически вся вертикаль в ВУЗах России - 5-я колона ?
  • поневолебрат
    поневолебрат 25 февраля 2021 14:36
    0
    Наше будущее... Выпустится и усадит попу в кресло.
  • Alien From
    Alien From 24 февраля 2021 13:39
    +14
    И ещё выпороть там же, сразу поднимется популярность.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 24 февраля 2021 14:14
      +7
      Цитата: Alien From
      И ещё выпороть там же, сразу поднимется популярность.

      Никогда не был сторонником казачества последних десятилетий. Считал, что в 2000-е годы шашки, нагайки, чубы и прочие свистопляски анахронизм. А генерал-атаманы, имеющие орденов неизвестного происхождения больше, чем у "уважаемого Леонида Ильича" откровенно раздражают. Особенно при том, что один из нынешних казачьих больших "генералиссимусов-атаманиссимусов" меня, будучи райвоенкомом-подполковником, в армию призывал. Откуда у военкоматского писарчука полведра крестов на грудях? За какую войну? Не был бы мой отец в то время боевым офицером, я бы, может, и не знал про "подвиги" того "генерала НедоПлатова"...

      К чему я так долго про казаков - да просто вспомнил про их обалденный обычай порки нагайками. Вот и порезвились-разгулялись бы. Вот и согласен я, наконец-то с ними хоть в чём-то.
      Этот отход производства человеческих организмов голого, на морозе, поливая рассолом, запороли бы чубатые до полусмерти как раз там, где он отплясывал - я им каждому по три креста сразу бы одобрил. Пусть носят, радуются.

      Показывать это по телевизору не нужно - наше поколение и так знает, где выплясывать, а мОлодежь телевизор всё одно не смотрит. Хотя трудно назвать 20-летнего оболтуса "молодёжью". Я в 20 лет пришёл из армии домой с отличным загаром по пояс и сухой мозолью на сгибе правого указательного пальца.
      А вот выложить на тиктоках-ютубах - в огромных количествах. Пусть обретёт всероссийскую и не только славу. Может, сам в петлю сунется. Чтобы свой дурной генофонд распространить не успел...

      П.С. Позвали бы меня - так я бы не нагайкой, шомполом до полусмерти такого отделал бы. Казаки бы одобрили... 900 километров ради такого дела на машине отмахал бы не останавливаясь.
      1. ALARI
        ALARI 24 февраля 2021 14:37
        +6
        Нужно все делать по закону, как наказывать так и награждать. Беззаконие и самоуправство палка о двух концах. Вспомните как казакам аукнулось их любовь к нагайкам, после революции.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 24 февраля 2021 15:00
          +2
          Цитата: ALARI
          Нужно все делать по закону, как наказывать так и награждать. Беззаконие и самоуправство палка о двух концах.

          Вспомните Глеба Жеглова
          Давай сейчас выйдем и спросим у ста человек, что им больше по сердцу — моё вранье или твоя правда? И тогда ты поймёшь, прав я или нет.
          Давайте выйдем на улицу и спросим у ста человек, что им больше по сердцу - моё беззаконие с шомполами и нагайками или Ваш, Артём, беззубый закон с глумлением над Святым и безнаказанностью? И тогда, надеюсь, Вы поймёте, прав я или нет.
          1. ALARI
            ALARI 24 февраля 2021 15:36
            +6
            Ну если вы Жеглова вспомнили позвольте ответить вам словами Шарапова- Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень. Законы у нас приняты их надо исполнять или же будем по понятиям, а понятия у всех разные. Ужесточай законы, только государство должно иметь право на насилие, а не ряженые клоуны. И почему казаки должны этим заниматься у других что кишка тонка или может совесть имеют и законы чтут. Ни вы ни я пока на улицу не вышли, а посему говорить что там скажет народ преждевременно. Вы сами готовы избить этого ЧЕЛОВЕКА в кровь?
            1. Zoldat_A
              Zoldat_A 24 февраля 2021 17:11
              +4
              Цитата: ALARI
              Вы сами готовы избить этого ЧЕЛОВЕКА в кровь?

              Боюсь, что готов.

              Боюсь, потому что меня не учили драться "до первой крови" и фильмы с Брюсом Ли и Ж.-К.КакДамом не смотрю, потому что, при всём уважении, у них там бои длятся по 20 минут. Меня учили наносить максимальный ущерб за минимальное время. И, хотя, по возрасту этот НЕДОчеловек годится мне в сыновья (на фига мне такой "сынуля" - сам задушил бы), боюсь, что "планка" слетела бы и убил бы. Самому страшно, что не на войне, а ЗДЕСЬ, если бы увидел такое живьём - не сдержался бы. Только потом подумал бы, что мне есть в жизни что терять. Я отвечаю за свою семью, за несколько сот человек своего коллектива. Но понимание и раскаяние, боюсь, пришло бы потом. Сначала сработали бы инстинкты и память. Память о погибших друзьях, воевавших отце, дедах, прадеде. Как в бою - страх приходит ПОСЛЕ боя.

              Потому и говорю, что в кои-то веки солидарен с казаками. Толпа решила, что за такое выпороть "любо" - значит, будут пороть. Вот и весь закон...

              А за дело ответить перед любым законом, писаным или неписаным, я всегда готов - только отвечать в жизни пока не за что было. До сих пор старался жить по совести.
              1. ALARI
                ALARI 24 февраля 2021 21:22
                +1
                Ну а если толпа решит, что вы ей чем то не угодили, вы тоже будете говорить любо или меня за что? Толпа есть толпа. Я живу поменьше вашего похоже, но меня жизнь научила не делать необратимых поступков.Не надо в оправдание ваших поступков закладывать -память о погибших друзьях, воевавших отце, дедах, прадеде-(не вы один такой) они вас об этом просили или бы одобрили. Решайте такие вопросы сами и также отвечайте сами. А насчет сына -вы готовы стать Тарасом Бульба.
                1. Zoldat_A
                  Zoldat_A 24 февраля 2021 21:42
                  0
                  Цитата: ALARI
                  Толпа есть толпа.

                  Закон в государстве - это представления о жизни и её устройсте, её моральных ценностях некоей толпы, массы народа, обличённое представителями этой толпы (народа) в форму обязательного для всех (согласных и несогласных) правового акта.
                  Или нет? Если нет, то ткните пальцем в место, в котором я ошибся.
                  И собрание толпы казаков, с этой точки зрения, тоже закон.
                  Цитата: ALARI
                  Не надо в оправдание ваших поступков закладывать -память о погибших друзьях, воевавших отце, дедах, прадеде-(не вы один такой) они вас об этом просили или бы одобрили.

                  Я ничего не оправдываю и, тем более, ничьей памятью. Я лишь говорю, что я ими воспитан, что это ВНУТРИ меня и в таком месте, как Мамаев курган, у меня это щёлкнуло бы однозначно. И выковырять это из меня невозможно.
                  Цитата: ALARI
                  А насчет сына -вы готовы стать Тарасом Бульбой.

                  Готов.
                  Я так воспитан и сын мой, хоть и помладше немного этой НЕЛЮДИ БЕСПАМЯТНОЙ, но воспитан мною и Андрием НИКОГДА не станет. Поэтому он учится не в институте управления, а в Рязанском ВВДКУ и не пляшет голым на Мамаевом кургане, а готовится стать как дедушка, офицером ВДВ и защищать Родину, а не глумиться над её памятью.

                  Если мой сын встретит смерть как Остап - стисну зубы и переживу. Если сгниёт изнутри, как Андрий - "Я тебя породил..." Ну, и далее по тексту...
                  1. ALARI
                    ALARI 25 февраля 2021 08:25
                    +1
                    Если нет, то ткните пальцем в место, в котором я ошибся. Нет такого правового акта в России на который вы ссылаетесь, не может группа людей вершить самосуд, если это даже благородные души порывы. Если вы действительно верите в то что сказал бог вам судия. А насчет этого хомо, страшно то что он скорее и не понял за что его, его так воспитали.Вот вы воспринимаете его как врага, но тогда враги и та система которая его создала и он один были уже случаи.
                    1. Zoldat_A
                      Zoldat_A 25 февраля 2021 09:04
                      +1
                      hi
                      Цитата: ALARI
                      Вот вы воспринимаете его как врага, но тогда враги и та система которая его создала

                      А я, Артём, и не говорю о своей любви к этой системе. Я и моя семья в 90-е выжили вопреки и назло ей, сейчас живу и работаю чем дальше от неё, тем лучше. Сына воспитал "с точностью до наоборот", по своим представлениям о добре и зле.
                      Но скакать на Майданах и Болотных не буду, просто буду жить так, как и раньше - она, система, ТАМ, а я ТУТ. Со своим вИдением мира и в меру своего воспитания. Я ж не брошу на произвол судьбы свою семью, несколько сот человек коллектива (а с семьями ещё больше выходит), чтобы бежать ломать систему или донкихотствовать против чиновничьего чудища, которое "обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй".

                      Либерасты ведь разделяют власть и Родину, вот и я тоже. Только относимся мы к Родине и системе по-разному. Для меня это моя земля, где жили мои предки и будут жить мои потомки, а для них - место, где пятой точке тепло. И если я стараюсь жить как можно дальше от власти, но здесь, на земле, которая кровью моих предков и немного моей полита, то они, как только им за "борьбу с системой" платить перестанут и заднице здесь станет холодно, найдут другую.

                      А одного негодяя, случись ему несчастье попасть мне на глаза, наказать сумею.
      2. Alien From
        Alien From 24 февраля 2021 14:38
        +6
        Не горячитесь, телесные запрещены. Чан с дерьмом и как в Турции.
        1. VORON538
          VORON538 25 февраля 2021 13:46
          +1
          А над ним казака с шашкой.Вжух,и блохер-недомужик ныряет.И так весь день!Хайп и вонь на всю жизнь этому недомужику обеспечен!
      3. Глаз вопиющего
        Глаз вопиющего 24 февраля 2021 16:43
        -9
        Цитата: Zoldat_A
        Этот отход производства человеческих организмов голого, на морозе, поливая рассолом, запороли бы чубатые до полусмерти как раз там, где он отплясывал - я им каждому по три креста сразу бы одобрил.


        Это потому, что вы садист. Или мазохист - трудно сказать.
      4. Ричард
        Ричард 24 февраля 2021 17:25
        +3
        Zoldat_A:К чему я так долго про казаков - да просто вспомнил про их обалденный обычай порки нагайками. Вот и порезвились-разгулялись бы. Вот и согласен я, наконец-то с ними хоть в чём-то.

        Вы вроде из казачьих мест, Игорь, а пользуетесь заезженными стереотипами. Нагайками никто никого не порол. Пороли обычными конскими плетками.
        Нагайка ("волчатка") - это узкопрофессиональная плеть сальских табунщиков донского войска с утяжеленным концом (вплетенными монетами, гайками, кусками свинца). Ей казаки погонщики хребет волку перебивали. У обычных казаков их не было - просто за абсолютной ненадобностью. Кстати, за удар нагайкой человека в РИ была прямая дорога на каторгу.
        А ваше искреннее возмущение поступком этого волгоградского студента мне по человечески понятно. И совершенно не понятно, как в таком городе мог появится такой у.род. Надеюсь городские власти воздадут ему по "заслугам"
        С уважением
        Дмитрий
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 24 февраля 2021 17:52
          +4
          Дмитрий, hi !
          Цитата: Ричард
          Вы вроде из казачьих мест, Игорь, а пользуетесь заезженными стереотипами.

          У меня по линии отца в роду огромное количество военных, включая отца, деда и прадеда. Не считая дядьёв-братьёв. И все в регулярной Российской, Советской и опять Российской Армии. А вот с казаками как-то не срослось... Только на уровне "Тихого Дона" и "Донских рассказов" Шолохова. Поэтому про казаков всплыло только когда, когда Alien From справедливо предложил выпороть. Если бы на мой личный вкус, то мне проще руками-ногами, чем нагайками-шомполами... request

          Кстати, о нагайках. Не претендую от слова "совсем" на истину в последней инстанции. Тем более, не верю безоговорочно Випикедии. Просто первое, что под рукой
          1. Ричард
            Ричард 24 февраля 2021 18:28
            +2
            У меня по линии отца в роду огромное количество военных, включая отца, деда и прадеда.

            У меня тоже. Прабабушка была из гребенской линии, а прадед из волгской линии терского казачества. Дед вернулся с ВОВ инвалидом 1-ой гр. с изуродованным лицом и выбитыми осколками глазами. Отец - подполковник был пилотом ВТА, так что альтернативы выбора профессии у меня не было - почти тридцать лет отдал ПВ. Хотя прабабушка, потерявшая в ВОВ погибшими двух сыновей и зятя, очень хотела, чтобы я стал зоотехником (весьма уважаемая в наших краях профессия).
      5. paco.soto
        paco.soto 25 февраля 2021 14:18
        0


        Нейтральное мнение: йа по дате католического рождества (имннн на фото выше) обратил внимание , как лицензированный юрист на Ваш инфантильный бред в комментариях.
        Вам, как "выпивающему ежедневно бутылку осетинского коньяка руководителю нескольких сотень строителей"©®™ и т.д. (архив коментов доступен, на всякий случай) советую идти на... наодноклассники и не позорить ВО, которое имеет версии на иностранных языках, для международного распространения.
        Мне стыдно за вас молодой человек (у меня старший Сын тоже призывался в 2000х), пытаясь объяснить коллегам иностранцам , что Вы не представляете никакое лицо России.
      6. Intruder
        Intruder 25 февраля 2021 18:41
        0
        П.С. Позвали бы меня - так я бы не нагайкой, шомполом до полусмерти такого отделал бы. Казаки бы одобрили... 900 километров ради такого дела на машине отмахал бы не останавливаясь.
        это правильно, негоже "этому" плясать на братской могиле - где 34505 людей лежат..., не для него это место просто, занесло не туда....организм!!!
    2. Коте пане Коханка
      Коте пане Коханка 24 февраля 2021 15:17
      +3
      Цитата: Alien From
      И ещё выпороть там же, сразу поднимется популярность.

      Угу публично розгами на лавке! wink
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 24 февраля 2021 17:50
        +3
        Цитата: Коте пане Коханка
        Цитата: Alien From
        И ещё выпороть там же, сразу поднимется популярность.

        Угу публично розгами на лавке! wink

        Поддерживаю hi Мозг может поправить только Кнут и Пряник. Тюрьма - Мозг не вправляет, она только изолирует «оленевода» от общества.
        1. Коте пане Коханка
          Коте пане Коханка 24 февраля 2021 18:22
          +2
          Зато будет «такой знаменитый-знаменитый»! good
          1. Охотовед 2
            Охотовед 2 24 февраля 2021 18:56
            +2
            В Армию нужно этого «стриптизёра» отправить, а лучше на Флот - там его быстро Яблочко танцевать научат laughing
  • Бережливый
    Бережливый 24 февраля 2021 14:21
    +5
    Вот и приплыли! Вот оно, "новое поколение", людишки плююющее в прошлое страны, лишающее ее, страну будущего! Ноги бы ему для начала переломать, да мозги через пятую точку вправить!
    1. Карт
      Карт 24 февраля 2021 15:48
      +1
      Не надо тут пафосно плакать за всё молодое поколение.
      Оно в подавляющем большинстве нормальное.
      А такие как он попадаются всегда. И кого ни копни - то обязательно или навальнист или коммунист. Борец с режЫмом.
  • Intruder
    Intruder 24 февраля 2021 14:44
    +2
    Точно, моральный !!! am
  • мазута
    мазута 24 февраля 2021 15:39
    0
    Жертвы егэ,дома 2 и прочих "изысков"воспитания нового поколения.С такими "управленцами" они и Мамаев Курган снести разровнять прикажут.Только реальный срок вправит башку.Другого не дано...
  • iouris
    iouris 24 февраля 2021 20:18
    0
    Предательство в форме перехода на сторону противника.
  • rocket757
    rocket757 24 февраля 2021 13:30
    +6
    По словам студента, он снял видеоролик и выложил его в соцсеть TikTok, чтобы повысить свою популярность, поднять рейтинг и обеспечить рост числа подписчиков своего канала

    Очередная "зараза" в которую вляпались многие.
    Подоплёки тут нет, как и мозгов, у объекта, тоже.
  • Kapkan
    Kapkan 24 февраля 2021 13:31
    +17
    Мразь! надеюсь вышвырнут из универа.
    1. Destiny
      Destiny 24 февраля 2021 14:00
      +15
      И в войска,остальные призадумаются,если есть хоть немного чем..
      1. Intruder
        Intruder 24 февраля 2021 14:45
        +9
        И в войска,остальные призадумаются,если есть хоть немного чем..
        не хрен, ему позорить войска и в/часть, в Магадан на 10 лет "тыкву" свою морозить...
    2. Runoway
      Runoway 24 февраля 2021 14:19
      +11
      Да дело не в мрази, а в том что по сути законодательно это не пресекается! Элементарно судя по ТВ и СМИ министерство культуры не работает вообще или специально закрывает глаза!
      Вот если бы таких как ПАНИН, ЕПИФАНЦЕВ и подобных сразу убирали,не то что из ТВ, а ото всюду, вплоть до блокирования аккаунтов в инете, и таким горе-студентам сразу ярлык и чёрную карту на университеты и должности выше дворника
      1. Комментарий был удален.
    3. Incvizitor
      Incvizitor 24 февраля 2021 19:52
      +1
      Вперёд ногами laughing
  • Ros 56
    Ros 56 24 февраля 2021 13:34
    +4
    Трешку ему общака для общего развития мозгов, с дальнейшим запретов на госслужбу.
    1. НДР-791
      НДР-791 24 февраля 2021 13:36
      +2
      Щаззз. Это же поди сынуля чей-то. На госуправлении "простых" не держут. Вспомните прокурорские гонки на геликах. Многих там в три шеи выперли?
      1. Ros 56
        Ros 56 24 февраля 2021 13:39
        +6
        Пора за них браться, иначе страна в трубу вылетит или в итоге придется полевые суды или тройки вводить. А мы это уже проходили и знаем чем это оборачивается.
      2. sibiryk
        sibiryk 24 февраля 2021 13:55
        +5
        Да ладно Вам, на госуправлении в РАНХИГС достаточно "не сынков" учится, правда трудоустраиваются по специальности потом не все, но что данный индивид без мозгов - факт.
    2. Наводлом
      Наводлом 24 февраля 2021 14:09
      +2
      Цитата: Ros 56
      Трешку ему общака для общего развития мозгов, с дальнейшим запретов на госслужбу.

      Вы считаете, что через три года общего режима он станет порядочным человеком?
      Только общественные принудительные работы и армия.

      А как вам такое:
      выслать на вечное поселение обратно в Городищенский район
      1. Ros 56
        Ros 56 24 февраля 2021 14:18
        +2
        Нет конечно, поздно из него порядочного делать, родители упустили, это только в виде наказания, а порядочным он станет, если сам этого захочет. В чем я сильно сомневаюсь.
    3. prior
      prior 24 февраля 2021 14:29
      +5
      Метлу летом и лопату зимой.
      И мести дорожки на Мамаевом кургане от забора и до вечера....до копеечной пенсии.
    4. Zoldat_A
      Zoldat_A 24 февраля 2021 14:47
      +4
      Цитата: Ros 56
      Трешку ему общака для общего развития мозгов

      Так ведь есть же судебные прецеденты. И статья подходящая нашлась. Почему не применяют?!???
      3 апреля 2014 года 26-летний Владимир Фомичев приехал в Белгород из города Бердска в гости к подруге. На Соборной площади, где располагается мемориальный комплекс, справил малую нужду прямо на Вечный огонь.
      Фомичеву инкриминировали п."б" ч.2 ст.244 УК РФ (осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений, совершенное в отношении скульптурного сооружения, посвященного борьбе с фашизмом и жертвам фашизма и мест захоронения участников борьбы с фашизмом).
      Белгородский суд приговорил Фомичева к трем годам колонии.
  • Bez 310
    Bez 310 24 февраля 2021 13:35
    -16
    Зачем эта новость на сайте "Военное обозрение"?
  • Svarog
    Svarog 24 февраля 2021 13:35
    +10
    Выпороть блогера и выложить в сеть..что бывает с блогерами, которые танцуют на костях советских солдат.
  • anjey
    anjey 24 февраля 2021 13:35
    +12
    и выложил его в соцсеть TikTok, чтобы повысить свою популярность, поднять рейтинг и обеспечить рост числа подписчиков своего канала.
    Интересно а на реальной "зоне общего режима" ,он может найдет подписчиков гораздо больше laughingВот бы был хороший урок для всех безбашенных тиктоковцев.Академия при президенте России ,надеюсь,не будет по нему плакать и убиваться laughing .Пляски на святых местах и костях прадедов ,погибших в страшных боях -это просто варварское безмозглое кощунство молодых "навальнят".
  • helloween
    helloween 24 февраля 2021 13:38
    +7
    лопату ему в руки и пусть от снега расчищает мамаев курган, будут отличные видео и куча лайков
    1. Intruder
      Intruder 24 февраля 2021 14:58
      0
      лопату ему в руки и пусть от снега расчищает мамаев курган, будут отличные видео и куча лайков
      не хрен лопату, руками и также раздетым в мороз как на фото,...каждую ступень...
  • APASUS
    APASUS 24 февраля 2021 13:41
    +4
    В уголовном праве он ничего не нарушил ,а в чисто человеческом - станцевал на памяти павших!
    В СССР такого управленца отправили бы в психушку и правильно бы сделали
    1. Егоза
      Егоза 24 февраля 2021 14:12
      +3
      Цитата: APASUS
      В уголовном праве он ничего не нарушил ,а в чисто человеческом - станцевал на памяти павших!
      В СССР такого управленца отправили бы в психушку и правильно бы сделали

      А что? В РФ нет такого "за оскорбление памяти" или там "закон об оскорбление граждан". Может кто из юристов здесь подскажет?
    2. РУСС
      РУСС 24 февраля 2021 14:45
      -12
      Цитата: APASUS
      а в чисто человеческом - станцевал на памяти павших

      Как танцы и пляски на Красной площади
      1. APASUS
        APASUS 24 февраля 2021 14:57
        +3
        Цитата: РУСС
        Как танцы и пляски на Красной площади

        Название Красная площадь, идет от понятия красивая площадь , место для торговли ,веселья и празднования. Это уже в не совсем далекие времена ,там придумали хоронить
  • Роман070280
    Роман070280 24 февраля 2021 13:46
    0
    Трешку ему общака для общего развития мозгов, с дальнейшим запретов на госслужбу.

    лопату ему в руки и пусть от снега расчищает мамаев курган, будут отличные видео и куча лайков


    Ребят, ну вы прям как дети..

    У нас любой чиновник, будь его воля, на любом кладбище/кургане/мавзолее с радостью построит Торговый центр..
    А любой депутат за мзду проголосует за это решение..
    У нас Президент собственноличными указами отнимает деньги у пенсионеров, чтобы потом больше на дворцы с яхтами перепадало..
    И это всё взрослые ответственные люди!!
    За которых народ потом проголосует на след. срок..

    А тут какой-то сопляк руками помахал..
    1. Ясная
      Ясная 24 февраля 2021 14:19
      +8
      Вот в соседней стране докатились что у них
      Цитата: Роман070280
      всё взрослые ответственные люди!!
      все памятники создатей государства Украина разрушили. А, президент Зе, как
      Цитата: Роман070280
      какой-то сопляк руками помахал..
      и ничего страшного, по их мнению не произошло, и опять за них
      Цитата: Роман070280
      народ потом проголосует на след. срок..

      А, тут понимаешь, какой-то блоХер. Кстати, а что это звание блогер и кто его присваивает?
      1. Роман070280
        Роман070280 24 февраля 2021 14:45
        -4
        Вот в соседней стране докатились что у них

        А, президент

        Зачем в соседней стране смотреть, когда у нас самих ничем не лучше..
      2. Intruder
        Intruder 24 февраля 2021 15:00
        +1
        Кстати, а что это звание блогер и кто его присваивает?
        по уровню - альтернативной-одаренности видно, тьфу...блин (маты писать нельзя, а жалко)!!!
        1. Ясная
          Ясная 24 февраля 2021 20:49
          +7
          Цитата: Intruder
          Кстати, а что это звание блогер и кто его присваивает?
          по уровню - альтернативной-одаренности видно, тьфу...блин (маты писать нельзя, а жалко)!!!

          Понятно. winked Звание "известный блогер" , это примерно, как "известный суслик". Известен-то он известен, но в основном только другим сусликам.
      3. лист
        лист 24 февраля 2021 15:24
        +1
        Цитата: Ясная
        Кстати, а что это звание блогер и кто его присваивает?

        Как то недавно показывали задержание одного блогера.. на вопрос « кем работаешь?» был ответ « блогером». Наверное, и налоги офигительные они платят с такой работы.
  • Владислав_2
    Владислав_2 24 февраля 2021 13:49
    +6
    этому глупому полудурку дать в руки лопату и заставить очистить весь снег по периметру возле монумента!...и этими действиями он точно повысит себе рейтинг и популярность на все 100% yes
  • Petrik66
    Petrik66 24 февраля 2021 13:50
    +2
    просто обычный ок, причем здесь молодежь? Мало ков старших возрастов?
  • Гардамир
    Гардамир 24 февраля 2021 13:50
    -19
    Скажите мне разницу между тем кто станцевал и тем кто завешивает Мавзолей.
    1. Роман070280
      Роман070280 24 февраля 2021 14:00
      -2
      В первом случае это гораздо больше тянет на невинную шалость по неразумению..
    2. Гардамир
      Гардамир 24 февраля 2021 16:16
      -6
      на данный момент 12 минусов. Очевидно это те кто радуется тому, что нашим спортсменам запрещено пользоваться государствеными символами.. Даже удивильно сколько людей ненавидит Россию, скрываясь под видимостью лжепатриотизма. Большинство это антисоветчики. но была бы такая возможность первые бы побежали стучать.
  • Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 24 февраля 2021 13:50
    +4
    Трудоустройсте его! К Навальному стриптизером!
    1. Intruder
      Intruder 24 февраля 2021 15:01
      0
      трудоустройсте его! К Навальному стриптизером!
      под шконярь...!?
  • pyagomail.ru
    pyagomail.ru 24 февраля 2021 13:52
    +3
    В армию на исправление.
    1. rusich
      rusich 24 февраля 2021 14:03
      +2
      А ему и так туда дорога.
    2. Konnick
      Konnick 24 февраля 2021 14:05
      +4
      Армия не тюрьма, а почетная обязанность.
      1. pyagomail.ru
        pyagomail.ru 25 февраля 2021 09:01
        0
        Согласен. Надо было написать "на воспитание" - армия хорошо воспитывает.
    3. РУСС
      РУСС 24 февраля 2021 15:51
      -10
      Цитата: pyagomail.ru
      В армию на исправление.

      Давно у нас армия исправительный орган?
    4. Ros 56
      Ros 56 24 февраля 2021 16:19
      +1
      Армия для обороны отечества, а не помойка для исправления идиотов.
  • Sentinel-vs
    Sentinel-vs 24 февраля 2021 13:55
    +16
    Тик-ток замечательный инструмент по выявлению кретинов. Давече вот аж целый майор полиции получила пинок под зад из органов за размещение в тик-токе дебильного ролика, где она имитировала естественное пускание газов в разных вариациях... Это полицейский! Майор!!! Что у них в головах, что бы выставлять себя в такои идиотском виде и транслировать это на тысячные аудитории.
    1. Егоза
      Егоза 24 февраля 2021 14:09
      +5
      Цитата: Sentinel-vs
      Давече вот аж целый майор полиции получила пинок под зад из органов за размещение в тик-токе дебильного ролика

      Ну наконец до ее начальства дошло, что ее не только нельзя было майором делать, но и в органы брать
    2. Ясная
      Ясная 24 февраля 2021 14:28
      +8
      Цитата: Sentinel-vs
      Тик-ток замечательный инструмент по выявлению кретинов. Давече вот аж целый майор полиции получила пинок под зад из органов за размещение в тик-токе дебильного ролика, где она имитировала естественное пускание газов в разных вариациях... Это полицейский! Майор!!! Что у них в головах, что бы выставлять себя в такои идиотском виде и транслировать это на тысячные аудитории.

      Может тоже раньше блогером была. Или работала с ними ежедневно.
      Теперь вободного времени больше будет, пусть пузыри в ТикТок пускает с утра до вечера.
      1. bober1982
        bober1982 24 февраля 2021 14:37
        +2
        Цитата: Ясная
        Может тоже раньше блогером была

        Нет,участковым,работала с антисоциальными деклассированными элементами,видимо на этой почве и какое-то помутнение разума и произошло.
      2. Intruder
        Intruder 24 февраля 2021 15:04
        -1
        готовилась видно, к сольной программе своей, на местном "кургане" или памятнике Воинской Славы (еще один образец морального уродца)!?
    3. Pardus22
      Pardus22 25 февраля 2021 08:37
      0
      Разве с таким не отягощенным разумом лицом в полицию берут?В моё время в милицию таких не брали,
  • rusich
    rusich 24 февраля 2021 13:58
    +4
    Четвертовать таких надо. Ничего уже святого не осталось у этих дебилоидов
    1. Intruder
      Intruder 24 февраля 2021 15:05
      -1
      Четвертовать таких надо. Ничего уже святого не осталось у этих дебилоидов
      совместно с родителями, которые таких воспитывают сейчас и воспитали уже....!!!
  • tovarich-andrey.62goncharov
    tovarich-andrey.62goncharov 24 февраля 2021 14:01
    +7
    Армия - стройбат - лопата. Рейтинг повысит до небес. Сержант будет доволен. "Не можешь - научим. Не хочешь - заставим." Путь один должен быть. "Студент", ё...
    1. Ясная
      Ясная 24 февраля 2021 14:22
      +7
      Цитата: tovarich-andrey.62goncharov
      "Не можешь - научим. Не хочешь - заставим.

      "... круглые таскаем, а квадратные катаем..." wink
  • Hog
    Hog 24 февраля 2021 14:11
    +3
    Нда, где таких клоунов только берут?
    Деградирует народ, всё сильнее и сильнее.
    ПС: TikTok - Зло
    1. Runoway
      Runoway 24 февраля 2021 14:24
      +4
      Зло в том что нет никакой национальной идеи, планов, морали, патриотизма.Элементарного понятия стыда, это нигде не воспитывают(и за это нигде не наказывают)не в кино не в инете не в школе, одна пропагандаVIP жизни
      TikTok - Зло

      Это как говорить что зло пистолет, а не убийца
      Снимайте фильмы, передачи и мультики, что в них курят только антигерои,чтобы это считалось самым низким униженным поступком и ни один ребенок не потянется к сигарете, а большенство взрослых бросят
  • Герман 4223
    Герман 4223 24 февраля 2021 14:14
    +3
    Мне кажется что он или балбес или ...,хотя нет скорее всего просто.
  • 7,62х54
    7,62х54 24 февраля 2021 14:36
    +1
    Растёт достойное поколение управленцев.
  • Хорон
    Хорон 24 февраля 2021 14:47
    +4
    Раньше о неадекватных наклонностях человека знали лишь близкие и общение с ними позволяло неадеквату корректировать своё поведение, чтобы сильно не бросаться в глаза незнакомым людям своими отклонениями. С появлением интернета и соцсетей исчезли не только границы и расстояния, размылось понятие адекватности, так как любому глупому поступку или поведению там, в интернете, всегда найдётся N-ное количество почитателей и последователей, разрушая границы культуры и адекватности людей ограничивающих себя соцсетевым общением. Где популярнее будут не созидательные поступки или развивающие сюжеты, а глупость и пошлость.
  • alekc75
    alekc75 24 февраля 2021 14:48
    +2
    выпороть и посадить лет на 5-пусть оттуда ведет репортажи!!
  • Radius
    Radius 24 февраля 2021 14:54
    +4
    Человечишко на фото просто моральный . Чем он после окончания ВУЗа собирается управлять? Его любой дворник удушит...
    Сплясал? Получи.
  • evgen1221
    evgen1221 24 февраля 2021 14:59
    -11
    Так так так, стало быть теперь на основании прецидента, любого человека станцивавшего в хоть 40км но если в кадр попадёт какой нибудь памятник(тот же курган в очень далеке) то его можно смело за эктримизм,попрание скреп и еритизм по отношению к курсу партии и правительства сажать и штафовать.? Ну что я тут скажу-стопами скакуасии идём в нужном направлении нужника...
    1. Intruder
      Intruder 24 февраля 2021 15:50
      +3
      любого человека станцивавшего в хоть 40км но если в кадр попадёт какой нибудь памятник(тот же курган в очень далеке)
      а зачем вообще, чтобы попадали в кадр памятники и курганы!? я уже этого не пойму видно..., это не шоу и не места развлечения массовые, ведь можно снять где угодно, земли много и красивых фонов для роликов, найти не проблема...главное у молодежи берега не путать и с головой немного дружить...и все!!!
      1. evgen1221
        evgen1221 24 февраля 2021 16:00
        -8
        Ну тогда всех кто на фоне кремля сфотографировался можно штафовать. Гиганские цифры в бюджет. А на фоне флага народные гуляния-вообще преступление в составе организованной группы по сговору. Идёте правельной дорогой товарищ. Главное мозг отключить.
        1. Intruder
          Intruder 24 февраля 2021 16:38
          +3
          Ну тогда всех кто на фоне кремля сфотографировался можно штафовать.
          передергиваете сейчас и глубоко, ТоварищЪ!??? При чем тут Кремль, это не памятник посвященный определенным историческим событиям, при этом знаковым и трагичным в жизни страны... и не братская могила военнослужащих погибших, во время боевых действий, и не место Боевой Славы..,так-то!!! Вот там, можно снимать сколько угодно и даже танцевать в кадре.., но не нарушая общественную мораль и не плюя на общество окружающих людей при этом!
          1. evgen1221
            evgen1221 24 февраля 2021 17:49
            -3
            А у вас точная инфа из первых рук что в будущем тот же кремль нак символ страны не прировняют? Прицедент в наше антирестное время,дело такое.... Жириновский слышали чего сегодня на страну по первому вещал?-толстых т.е у кого вес в кг больше 80 из власти надо бы убрать, типа это показатель коррупцыонэра наглядный. А я то по молодости лет думал что от дурней ( а это слово нельзя уже и в сети написать) надо избавлятся во власти, а эво как-оказывается ум и мозги во власти не главное-а надо весить просто меньше.А кто у нас Жириновский? Ну как бы не последний человек во власти. Вот вам и наглядно продемонстрированно что у нас в стране на почве маразма и скудоумия ещё многие (подвиги) скакуасов переплюнуть могут. Сегодня одно,а завтра левая нога станет указом правой рукой(утрируя). А ведь как удобно создавать видимость кипучей работы при полном отсутствии желания понять суть причины проблемм. А как вам (успехи) импотрозамещения в продовольственной сфере?( а как реляции то пели, что и мы сами избавлены от импорта в базовых продуктах на все 100%, да смотрите сколько продаём за рубеж на гора),Однако сегодня же по первому каналу тв некто Матвиенко из кремля сказала что страна до сих пор зависит от импорта в базовых продуктах питания.(а как же реляции за 2 года предыдущих?).Ну да продукты подорожали сами собой моментально,и абсолютно независимо от того сколько мы их сами на своей земле своей техникой и своим бензином вырастили,вот само сабой оно так случилось.
            1. Intruder
              Intruder 24 февраля 2021 18:35
              +2
              Жириновский слышали чего сегодня на страну по первому вещал?-толстых т.е у кого вес в кг больше 80 из власти надо бы убрать, типа это показатель коррупцыонэра наглядный.
              не смотрю российские ТV-каналы (у меня вообще в доме телевизоров нет, даже супруга поддерживает это концептуальное ограничение в медиа-технике, у нас просто домашний кинотеатр на цоколе, с проектором и нормальной акустикой с шумоизоляцией стен...) и даже не читаю утром "советских газет" и вам не советую, без сарказма впрочем...Жириновский после 90-х, не авторитет для меня, ибо: " не создавай себе кумира и бойся данайцев всяких..." wink !
              А как вам (успехи) импотрозамещения в продовольственной сфере?( а как реляции то пели, что и мы сами избавлены от импорта в базовых продуктах на все 100%, да смотрите сколько продаём за рубеж на гора)
              пропаганда она такая, чему удивляться и во все времена такой была!?? winked
              Однако сегодня же по первому каналу тв некто Матвиенко из кремля сказала что страна до сих пор зависит от импорта в базовых продуктах питания.(а как же реляции за 2 года предыдущих?)
              богатая тетя и успешный бизнесмен северной столицы, заседающий в Сенате, за словами не следит, тоже бывает.., проговарилась, читала видно не долго бумажку с текстом, но не запомнила тезисы одобренные перед своим выступлением...
              Ну да продукты подорожали сами собой моментально,и абсолютно независимо от того сколько мы их сами на своей земле своей техникой и своим бензином вырастили,вот само сабой оно так случилось.
              да никто не спорит, что дурно пахнет это самое импортозамещение и поддержка бизнеса, тем более в пандемию сейчас, это реальность современной РФ!!!

              P.S.Только, зачем на костях советских воинов ПУБЛИЧНО ПЛЯСАТЬ раздетым!????????????????????????????????
              Вот, где тухляк зарыт и собака... angry
              1. evgen1221
                evgen1221 24 февраля 2021 18:52
                -3
                По P.S ну не смотря весь ролик много чего с чужих акцентов наговорить можно это раз. Два это моралью и воспитанием населения даже в памяти дедов как бы в стране нашей забили большой и толстый плюс пропаганду делают не для дела а заработка на этом.Третье-прецидент есть-и что помешать с такими маразматическими проблеммами может,допустим вас,меня,любого осудить в будущем-если в кадр попадёт случайно ЛЮБОЙ памятник,даже если и на огромном отдалении.Да и заклемить сейчас огульно и не разобравшись ой как легко. Вот и выводы от сюда не радостные об том что верной дорогой страны 404 идём.
                1. Intruder
                  Intruder 24 февраля 2021 19:14
                  0
                  Два это моралью и воспитанием населения даже в памяти дедов как бы в стране нашей забили большой и толстый плюс пропаганду делают не для дела а заработка на этом.
                  а вот это плохо.., но воспитание с пеленок - не есть пропаганда, в своей сути, они просто на разных берегах, хоть и порой параллельно идут и родители должны это понимать, когда о детях еще мечтают (а не в пьяном угаре их делать собираются...в туалетах ночных клубов, или на заднем сиденье японского(любого на ваш выбор)автопрома))...!!!
                  Третье-прецидент есть-и что помешать с такими маразматическими проблеммами может,допустим вас,меня,любого осудить в будущем-
                  ну не знаю, про вас (честно и без двойного скрытого смысла...), меня по этой статье, ну.., никак видно не привлечь:
                  а) не делаю селфи на кладбищах, и в прочих местах...я туда к другим людям лежащим хожу, которых при жизни и после уважаю..и тем более плясок не устраиваю подобных и задорных, видно... часто комок в горле мешает, зубы скалить...!
                  б) отношусь по-другому видно и в иной плоскости..., также когда вижу, как молодое поколение сейчас за грани незримые, успешно выходит...и это крайне печально!!!
  • Даниил Коноваленко
    Даниил Коноваленко 24 февраля 2021 15:10
    +3
    Бурьян, породил бурьян.Не все такие, но бурьяна много.
  • yfast
    yfast 24 февраля 2021 15:16
    +2
    Если уж выпуск ФСБ прославился в Москве непонятно зачем, то что говорить о каких-то никчемных студентах недоинститута управления? Следующий попрется голым танцевать.
  • vvp2412
    vvp2412 24 февраля 2021 15:37
    0
    ДОЛБО_ЙОП!
  • ЯсеньПосейдонов
    ЯсеньПосейдонов 24 февраля 2021 16:06
    -1
    Да откуда такие 5и20рЬ1 берутся? angry
  • Шумри
    Шумри 24 февраля 2021 16:27
    -6
    пусть лучше Соловьева задерживают,за возвеличивание фашизма.
  • Andros
    Andros 24 февраля 2021 16:45
    -1
    Ну понятное дело, он же без маски...
  • Комментарий был удален.
  • seregin-s1
    seregin-s1 24 февраля 2021 17:26
    0
    Отрезать яйца и отпустить.
  • лесник1971
    лесник1971 24 февраля 2021 17:45
    0
    РАНХиГС и ВШЭ - рассадники всего самого мерзкого, что коллективный запад пытается продвинуть в России.
    Остаётся только надеяться, что эти структуры специально содержат, чтобы можно было за ними присматривать и, при случае всех пятиколонников сразу прихлопнуть, а не искать каждого по отдельности.
    1. Альф
      Альф 24 февраля 2021 22:29
      +1
      Цитата: лесник1971
      Остаётся только надеяться, что эти структуры специально содержат, чтобы можно было за ними присматривать и, при случае всех пятиколонников сразу прихлопнуть,

      Уже 30 лет присматривают..Когда прихлопывать-то собираются ? И, главное, кто ? Сами себя хлопать будут ?
  • Лара Крофт
    Лара Крофт 24 февраля 2021 17:45
    +2
    Летом был в командировке в Волгограде, народу на Мамаевом кургане много, даже в будний день.
    Видимо зимой там народу никого нет, а то бы прохожие ноги из ж...повыдергивали бы....
  • Azimuth
    Azimuth 24 февраля 2021 17:47
    +2
    На бюджете учится? Перевести на платный, пусть учится,за свой счет. Почему за наш счет должны учить дегенератов и ков?
  • Правдаруб
    Правдаруб 24 февраля 2021 18:38
    +2
    Блогер же ... на лоб камеру онлайн, и год с 8 утра до 17:00 мести мусор и убирать снег вокруг Мамаева кургана , пусть подписчики понаблюдают :)
    А реально просто в голову не укладывается как можно плясать на могилах ?
  • Боромир1941
    Боромир1941 24 февраля 2021 18:42
    +1
    лишить бы всяких прав и льгот это существо. но это же жестоко. нарушение прав человека.. хихикс laughing
  • Growlers
    Growlers 24 февраля 2021 18:50
    +2
    Идиотизм не лечится
  • Наган
    Наган 24 февраля 2021 19:18
    0
    Че он курил такое забористое? recourse
  • синдикалист
    синдикалист 24 февраля 2021 20:33
    -2
    А что собственно произошло? Мир перевернулся? Кто то в молодости вел себя не так?
    1. Альф
      Альф 24 февраля 2021 22:32
      +4
      Цитата: синдикалист
      А что собственно произошло?

      А Вы не поняли ?
      Если бы на кладбище на могиле Вашего деда кто-то станцевал, Вы бы тоже сказали-А что такого ?
      Цитата: синдикалист
      Кто то в молодости вел себя не так?

      Мы все в молодости не ангелы были, но до ТАКОГО не опускались.
      1. синдикалист
        синдикалист 25 февраля 2021 07:59
        0
        Я просто вспоминаю как в 70-х вся школа с восторгом обсуждала одноклассника, который ночью, как это сейчас говорят "занимался сексом" на площадке у вечного огня.
    2. Intruder
      Intruder 25 февраля 2021 18:47
      0
      Кто то в молодости вел себя не так?
      не так и тем более на братских могилах.., не поверите, но это так!!!
  • tralflot1832
    tralflot1832 24 февраля 2021 21:14
    0
    Так он еше и лгун.Отмазывался что задний фон монтаж,конкурентов.На что полиция решила проверить камеры наблюдения Мемориала. am Один моряком хотел быть,этот руководителем.Дохотелись!
  • Pamir
    Pamir 24 февраля 2021 22:08
    +4
    Типичный нарцисс,прославиться нечем,безталантливому бездарю,студенту «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».Вот же название учебного учреждения,народного хоз-ва при президенте,слова то слова то какие!Маразма у нас хоть отбавляй.А что не помощник машиниста при Патриархе?
    1. Альф
      Альф 24 февраля 2021 22:34
      +4
      Цитата: Pamir
      Типичный нарцисс,прославиться нечем,безталантливому бездарю,студенту «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

      Глядя на это существо, поневоле задаешься вопросом об умственном и, главное, моральном развитии студентов этой структуры.
  • Pamir
    Pamir 24 февраля 2021 22:30
    -1
    Это примерно как у нас в Воронеже,есть СХИ (сельхоз институт) имени Петра1го!Какое отношение Петр имел к сельхоз производству?Ни в зуб ногой.Ну ладно бы в честь Столыпина назвали,хозяйственник был,были заслуженные Мичурин,Тимирязев,но Петр то,каким боком?Неее Петра приплели,хотя СХИ вообще переведен и преообразован из института в Юрьевце.Это как музыкалку Гнесинку,именем медика Вишневского назвать,или именем адмирала Макарова.Оригиналы однако.
  • Pamir
    Pamir 24 февраля 2021 23:10
    +2
    И вопрос,а что он этим хотел показать,уровень интеллегента высшего образования с бараньими мозгами?На токе сидит,хорош студент, учащиеся ПУ такого себе не позволяют,вот он готовый навальнист,вот он коля с Уренгоя.Не мешало бы преподавать в обязаловку историю ВОВ,для всех студентов,за прогул лекции отчисление,за не сдачу экзамена отчисление,и обязательно обязать написание и защиту рефератов о ВОВ.Чтобы баранов отсеивать,государство от таких субчиков"талантов"не заплачет.
  • faterdom
    faterdom 25 февраля 2021 01:15
    +4
    Мальчик коля с Уренгоя подрос и поступил в ВУЗ???
    Нет, ребята, Сталинград надо возращать и в современную географию, и в сердца людей...
    1. Pamir
      Pamir 25 февраля 2021 08:25
      0
      Скорее это существо среднего рода,с его знаниями,Не поступил,а его поступили.
    2. Альф
      Альф 25 февраля 2021 16:27
      +2
      Цитата: faterdom
      Нет, ребята, Сталинград надо возращать и в современную географию, и в сердца людей...

      Сталинград неразрывно связан с Сталиным, а упоминание этого имени вызывает у нынешней власти стойкую диарею.
    3. Intruder
      Intruder 25 февраля 2021 18:53
      0
      Сталинград надо возращать и в современную географию, и в сердца людей...
      Дом Павлова, чтобы помнили и не плясали...и тела наших и даже не наших.., показывать в школах на уроках по окружающему миру (без цензуры, а то бережем нежную детскую психику...), а так, "все лесом и ровно", "фон смонтировали...", видишь ли...!? За базар, даже ответить не может, надеюсь на зоне объяснят в хате, где он прыгал... и главное в длительной позе!
  • Kapral Alphыч
    Kapral Alphыч 25 февраля 2021 03:21
    +2
    Тот момент, когда хочется попросить ментов посадить этого "недочела" на бутылку ...
    1. Intruder
      Intruder 25 февраля 2021 18:54
      +2
      Тот момент, когда хочется попросить ментов посадить этого "недочела" на бутылку ...
      ну зачем же так не либерально-то, на палку специальную с уставным диаметром и длиной!?
  • Nitarius
    Nitarius 25 февраля 2021 04:44
    +2
    ну а теперь ШТРАФ.. и 200 часов работы! именно там же .. чтобы ценил историю и предков! выродок
  • Pardus22
    Pardus22 25 февраля 2021 08:25
    0
    Голым и отправить его в Африку.
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 25 февраля 2021 08:35
    +1
    Теперь будет демонстрировать ролики с зоны. Популярности будет куча.