Военное обозрение

В состав экипажа корабля «Союз МС-18» включили американского астронавта

109
В состав экипажа корабля «Союз МС-18» включили американского астронавта

Состав экипажа корабля "Союз МС-18" не будет полностью российским, на корабле к МКС отправится американский астронавт. О международном составе экипажа "МС-18" рассказал глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.


Выступая в программе "Хроника русского космоса. Линия генерального" на Youtube-канале "Роскосмос-ТВ", Рогозин пояснил, что ближайший запуск пилотируемого корабля к МКС запланирован на 9 апреля, а отправляемый на орбиту экипаж будет международным, а не полностью российским как заявлялось ранее.

Ближайший пуск у нас как раз накануне юбилея дня космонавтики, это будет 9 апреля. Мы отправляем международный экипаж

- сообщил глава Роскосмоса.

Согласно публикациям некоторых российских СМИ, российского космонавта Сергея Корсакова в составе экипажа "Союз МС-18" заменит американский астронавт NASA Ванде Хай.

10 февраля 2021 года Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) распространило сообщение, что рассматривает возможность получения одного места для американского астронавта на российском пилотируемом корабле "Союз", который отправится к МКС весной этого года.

Таким образом NASA желает подстраховаться на случай непредвиденных ситуаций с американскими пилотируемыми кораблями. Получение дополнительного места на российском "Союзе" будет гарантировать нахождение на МКС минимум одного американского астронавта.

Роскосмос еще в прошлом году утвердил основной и дублирующий экипажи 65-ой экспедиции на МКС. Весной на орбиту должен был отправиться полностью российский экипаж, в который входят Олег Новицкий, Петр Дубов и Сергей Корсаков. Последний раз экипаж в составе одних россиян летал в 2000 году к станции "Мир".
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир_2У
    Владимир_2У 25 февраля 2021 07:23
    +18
    Асимметричный ответ! Выкусите мерикатосы!
    1. Destiny
      Destiny 25 февраля 2021 07:30
      +30
      Согласен,позор какой-то.Вам место на МКС надо,подстраховаться хотите,товарищи американцы?Пожалуйста,ща мы Серегу Корсакова (подарок ему накануне юбилея дня космонавтики) под зад коленкой из экипажа,а ваш пусть летит.
      1. Alien From
        Alien From 25 февраля 2021 07:33
        +10
        Мне, на родине Юрия Алексеевича просто дико читать такие новости!!!
        1. military_cat
          military_cat 25 февраля 2021 08:15
          -5
          Это лишь от несовпадения пропаганды с реальностью. А стоит просто взять на заметку эту ситуацию, когда нам рассказывают про сверлящих дырки и летающих на непроверенных кораблях американцев, а промеж собой там всё замечательно, и американца в экипаж взять не страшно, и кресло в своём корабле обменять на кресло в американском тоже.
          1. Егоза
            Егоза 25 февраля 2021 08:36
            -1
            Цитата: military_cat
            когда нам рассказывают про сверлящих дырки и летающих на непроверенных кораблях американцев, а промеж собой там всё замечательно, и американца в экипаж взять не страшно,

            Прально! Вот американца и надо брать, чтобы его тушкой либо частями его "организьму" всякие дырки затыкать. Пущай отморозит себе выставленную часть, а потом свое мнение в ихний центр полета докладает с комментариями.
          2. slipped
            slipped 25 февраля 2021 18:37
            +2
            Цитата: military_cat
            Это лишь от несовпадения пропаганды с реальностью.


            Прикольно.

            "Американские астронавты больше не будут летать на российских Союзах, Роскосмос фсё!!!"

            "Американский астронавт опять полетит на российском "Союзе", это какой-то позор!"

            Прямо делириум тременс у комментаторовlol

            Невдомёк им, что Роскосмос получает взамен.
            1. military_cat
              military_cat 25 февраля 2021 19:35
              -2
              Некоторое ситуативное замедление своей маргинализации, но в догосрочной перспективе — ничего.
              1. slipped
                slipped 25 февраля 2021 20:55
                +1
                Цитата: military_cat
                Некоторое ситуативное замедление своей маргинализации, но в догосрочной перспективе — ничего.


                Вот так посмотришь - "ситуативное замедление", а копнёшь глубже - обычные рабочие моменты. повторяющиеся из года в год.
        2. prior
          prior 25 февраля 2021 09:17
          0
          А этот американский гастербайтер прошел экзамен на знание русского языка в миграционном центре?
      2. AUL
        AUL 25 февраля 2021 09:19
        +3
        Согласно публикациям некоторых российских СМИ, российского космонавта Сергея Корсакова в составе экипажа "Союз МС-18" заменит американский астронавт NASA Ванде Хай.
        Это называется - отдай жену дяде, а сам иди к женщине с пониженой социальной ответственностью! Свою программу полета ломанули, зато амера покатаем. Интересно, смог бы рогозин Корсакову в глаза посмотреть?
        1. А1845
          А1845 25 февраля 2021 09:41
          0
          Цитата: AUL
          смог бы рогозин Корсакову в глаза посмотреть
          этот смог бы... negative
          1. Роман070280
            Роман070280 25 февраля 2021 12:09
            -1
            За 100 млн. вечнозелёных?? Не только Корсакову в глаза, но и американцу под задницу..
            Тем паче, что это если не последние бабки от амеров, то одни из последних..
            1. eklmn
              eklmn 25 февраля 2021 17:10
              0
              За 100 млн. вечнозелёных??

              Рогозин скрыл (или авторы статьи), что это бартерный обмен, без денег - амер на российском, россиянин - на амерском.
        2. g1v2
          g1v2 25 февраля 2021 11:44
          0
          Учитывая что пользы от мкс для нас уже давно мизер , еще как мог бы. Так хоть денег немного отбили. request Вообще надо начинать уже заниматься своей программой станции - с заправкой, ремонтными модулями,сборочным модулем, складом , буксиром и тд. А с мкс надо постепенно завязывать. Пользы от нее нет , а деньги жрет. Мое имхо, не навязываю.
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 25 февраля 2021 12:02
            -2
            Цитата: g1v2
            Так хоть денег немного отбили.

            Доход Рогозина деревянными лимонами измеряется, а тут, глядь, и в баксах перепадёт. hi
      3. u-345
        u-345 25 февраля 2021 14:50
        +7
        мы Серегу Корсакова (подарок ему накануне юбилея дня космонавтики) под зад коленкой из экипажа

        Значит он летит на Crew Dragon.
        Если нет, тогда точно позор какой-то.
      4. keeper03
        keeper03 25 февраля 2021 22:08
        +1
        Да на..р они нужны прогинаться под них ! belay am Пусть на своих корытах летают ! no
    2. Бар1
      Бар1 25 февраля 2021 07:51
      +1
      надо на МКС ,как то дедовшину ,что ли наладить.Пусть пин_досы полы моют,унитаз зубными щётками драют .Отрядить их со щётками почистить станцию снаружи на субботник,что там ещё? Окна помыть на станции.
      Сколько можно бездельничать?
      1. Стирбьорн
        Стирбьорн 25 февраля 2021 08:12
        +1
        Цитата: Владимир_2У
        Асимметричный ответ! Выкусите мерикатосы!
        Позор это то, что эти самые мерикатосы, не дают нашим космонавтом помереть от голода на МКС. Ибо ведомство Рогозина обделалось в очередной раз, оставив своих космонавтов без еды.
        Космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков лишились и новогодних подарков, которые по традиции прилетали с «крайним» грузовиком в году, но и отечественных блюд, как минимум, на месяц. Из-за нехватки гречки, мясного рагу, творога и других традиционных российских блюд на борту руководству нашей госкорпорации пришлось обратиться за помощью к американской стороне.
        У россиян на МКС наступают дни американо-мексиканской кухни. Вынужденное разнообразие в питании им «обеспечил» Роскосмос, который перенес старт грузового корабля «Прогресс МС-16» с 11 декабря 2020 года на 15 февраля 2021-го.
        По уточненным данным, Сергей Рыжиков сообщил, что американцы уже выделили им 18 рационов питания на двоих. Позже стало известно, что Роскосмос запросил у NASA для российского экипажа МКС еды еще на 60 «человеко-суток», про запас, так сказать, на случай новой возможной отмены старта российского грузового корабля.
        1. Бар1
          Бар1 25 февраля 2021 08:27
          -1
          от непривычной,не руской еды у руских могли быть проблемы с желудком,а виноват Рогозин,что наши космонавты портят своё здоровье нездоровой амерской пищей-пиццей.
          1. Стирбьорн
            Стирбьорн 25 февраля 2021 09:03
            -2
            Цитата: Бар1
            что наши космонавты портят своё здоровье нездоровой амерской пищей-пиццей.

            так другой нету, свою не подвезли, а в космосе так просто еды не достать fellow
        2. KCA
          KCA 25 февраля 2021 08:35
          +3
          А когда американцы ходили гадить в наш сортир, это как, не позор, а достижение?
        3. slipped
          slipped 25 февраля 2021 18:44
          +3
          Цитата: Стирбьорн
          Роскосмос, который перенес старт грузового корабля «Прогресс МС-16» с 11 декабря 2020 года на 15 февраля 2021-го.


          Але гараж, пора менять методичку, уже 25 февраля и корабль "Прогресс МС-16" давно в составе станции и разгружен. lol

          1. Стирбьорн
            Стирбьорн 25 февраля 2021 21:17
            -3
            Цитата: slipped
            Але гараж, пора менять методичку, уже 25 февраля и корабль "Прогресс МС-16" давно в составе станции и разгружен.

            Ваш ватный мозг уже стер эту новость, что больше месяца наши космонавты сидели на американских харчах hi
            1. slipped
              slipped 25 февраля 2021 21:23
              +1
              Цитата: Стирбьорн
              Ваш ватный мозг уже стер эту новость, что больше месяца наши космонавты сидели на американских харчах hi


              От этого пригорело в вашем неватном заду? lol От халявы то кто откажется? laughing
      2. Бар1
        Бар1 25 февраля 2021 09:15
        +2
        не любит топво не руское ,когда америкосов забижают.
    3. Вадим Ананьин
      Вадим Ананьин 25 февраля 2021 17:08
      +2
      + Вам, вообще этого следовало ожидать, как оказалось не всё так корошо в Сша-королевстве !
  2. Alien From
    Alien From 25 февраля 2021 07:25
    +1
    Тут с Вами согласен на все 100.
  3. НДР-791
    НДР-791 25 февраля 2021 07:26
    +3
    российского космонавта Сергея Корсакова в составе экипажа "Союз МС-18" заменит американский астронавт NASA Ванде Хай.
    Чего только за бабки не сделаешь. Так-то Корсаков должен был СВОЮ!!! работу выполнять. Или его работа на станции не важна? Тогда может вообще никому не лететь? Или всё-таки бабки рулят???
    1. military_cat
      military_cat 25 февраля 2021 08:00
      0
      Цитата: НДР-791
      Чего только за бабки не сделаешь.

      NASA бабок за места больше не платит. Взамен одно кресло на американском корабле Crew Dragon будет зарезервировано для российского космонавта.
      1. НДР-791
        НДР-791 25 февраля 2021 08:03
        0
        Взамен одно кресло на американском корабле Crew Dragon будет зарезервировано для российского космонавта.
        Трындец!!! Это шило на мыло нам зачем???
        1. KCA
          KCA 25 февраля 2021 08:36
          -1
          Дракон сильно косячил во время полёта, хз сколько его ещё до ума доводить будут
          1. donavi49
            donavi49 25 февраля 2021 09:08
            +4
            Эм? Драгон очередной летит 20 April (ну на недельку-две перенесут) - а следующий в сентябре.


            Вы со старлайнером путаете. Который в апреле только тестовый беспилотный полет повторный сделает, или не сделает, если опять не сдаст наземный экзамен.
            1. KCA
              KCA 25 февраля 2021 09:32
              0
              Нет, сколько Драгон на орбите дольше расчетного провисел?
              1. donavi49
                donavi49 25 февраля 2021 09:36
                +2
                Пока меньше расчетного wassat .

                У него план 180 суток, а он только 100. Еще 80 может, а по плану домой April-May 2021. Ну это связано с загрузкой сегмента еще и невозможностью пока принять 11-12 человек на длительную перспективу самой МКС.

                Или речь о демо с двумя астронавтами? Джим еще до полета говорил, если все пойдет без происшествий, то продержат 50-60 дней, попутно выполняя программу на МКС. Продержали 63 дня. Многие игнорируют, но это была полуполноценная миссия, из-за срывов сроков и прочего. Например Бенкен и Кэссиди совершили 4 выхода в космос, провели целый ряд эксперементов.
        2. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 25 февраля 2021 12:13
          0
          Цитата: НДР-791
          Взамен одно кресло на американском корабле Crew Dragon будет зарезервировано для российского космонавта.
          Трындец!!! Это шило на мыло нам зачем???

          Суть не в креслах, программа подготовки по конкретному полётному заданию пущена коту под хвост.
          Она ничего не стоит? hi
      2. donavi49
        donavi49 25 февраля 2021 09:21
        +3
        Интересно на каком?

        Crew-2 - сформирован экипаж и там никто не пожертвует место точно.
        Crew-3 - экипаж сформирован, только в дублерах места есть (это сентябрь), ну или немца выкинут в пользу Корсакова так сказать несеметричные санкции за СП и СП2? laughing
        AX-1 - экипаж сформирован, люди деньги заплатили за тур по МКС.
        Crew-4 - 2 места свободны, это на февраль 2022.

        Starliner-1 - 1 место разыгрывается между JAXA, ЕКА и канадцами. Из-за задержек, штатный иностранный астронавт летит на Драгоне. Пуск декабрь 2021 (но это вилами по воде, надо еще демо откатать).

        Вот, в итоге Корсаков полетит или на Союзе заменив другого космонавта позже, или в 22 году.
  4. Бережливый
    Бережливый 25 февраля 2021 07:32
    +5
    Рогозину не мемы нужно было в интернете выкладывать, а предъявить стране четкую программу по космонавтике, на ближайшие годы. И, чтобы без "переносов срока создания изделия " лет на цать вправо, или вообще, не свернули ту или иную программу вообще! А то позор -арабы вон на Марс отправили зонд, а мы только байки от рогозина о неком мифическом будущем Российской космонавтики слушаем, запуская спутников много меньше чем китайцы, про сша вообще можно не упоминать!
    1. Alien From
      Alien From 25 февраля 2021 07:39
      +1
      Вспомните, во сколько обошёлся фобос-грунт
    2. seregin-s1
      seregin-s1 25 февраля 2021 07:40
      +5
      Там от арабов только деньги и флаг.
    3. Шалтай
      Шалтай 25 февраля 2021 07:47
      +5
      Цитата: Бережливый
      А то позор -арабы вон на Марс отправили зонд,

      Если бы в тот зонд посадили бы хотя-бы одного араба и люк заварили, тогда можно было-бы заявлять об арабском достижении.
      1. sniperino
        sniperino 25 февраля 2021 09:07
        -2
        Цитата: Шалтай
        можно было-бы заявлять об арабском достижении
        Никто ни о каких достижениях не заявляет. Тема космоса должна всплывать на ВО в обрамлении унылых воплей "позор!", "проспаливеськосмос!" и т.п. Эта рамка существует вне всякой связи с отдельными сообщениями. Полагаю, что на "Эхе Москвы" и "Дожде" у этой темы такая же или ещё более унылая смысловая рамка. Да и в других темах немало соответствий будет, если поискать.
        1. paco.soto
          paco.soto 25 февраля 2021 12:55
          0
          Тема космоса должна всплывать на ВО в обрамлении унылых воплей "позор!"©©
          Neйтральное мнение: отставить "упаднические коментарии"!
          Ещё Пётр первый завещал: "надобно уметь из конфузии сделать викторию!"
    4. slipped
      slipped 25 февраля 2021 18:49
      +1
      Цитата: Бережливый
      Рогозину не мемы нужно было в интернете выкладывать, а предъявить стране четкую программу по космонавтике, на ближайшие годы.


      Так зайдите на сайт Роскосмоса и почитайте эту программу. Она так и называется - Федеральная космическая программа. https://www.roscosmos.ru/22347/

      Может хватит уже методичку цитировать? Прямо как под копирку всё.
  5. seregin-s1
    seregin-s1 25 февраля 2021 07:42
    +3
    Пусть на своих батутах летают!
  6. tralflot1832
    tralflot1832 25 февраля 2021 07:50
    0
    Форс мажер не из за нас,надеюсь по двойному тарифу!Американцам еще долго надо нарабатывать безаварийную практику.
    1. Per se.
      Per se. 25 февраля 2021 08:11
      0
      Цитата: tralflot1832
      Американцам еще долго надо нарабатывать безаварийную практику.
      Как же их "астралонавты" на Луне то "побывали", ещё полвека назад...
      1. U-58
        U-58 25 февраля 2021 08:43
        0
        Это лунная радуга?)))
        1. Per se.
          Per se. 25 февраля 2021 09:03
          +1
          Нет, это не радуга, а научный эксперимент (когда памперсы кончились), как кипяток на дневной стороне превращается в ледяную пыль на ночной. Температура на Луне днём +127 градусов по Цельсию, а ночью -173.
          1. Avior
            Avior 25 февраля 2021 09:20
            +1
            Это, вероятно, на поверхности температура.
            Без атмосферы температура должнасохранятся неизменной, навряд ли лучистое излучение большое во время полёта, а теплообмена нет.
  7. rocket757
    rocket757 25 февраля 2021 07:52
    +1
    Просто бизнес и какое то взаимно ... необходимое сотрудничество.
  8. Кэптен45
    Кэптен45 25 февраля 2021 07:54
    0
    10 февраля 2021 года Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) распространило сообщение, что рассматривает возможность получения одного места для американского астронавта на российском пилотируемом корабле "Союз", который отправится к МКС весной этого года.
    Таким образом NASA желает подстраховаться на случай непредвиденных ситуаций с американскими пилотируемыми кораблями.
    (с)
    А как же Маск со его супер-пупер ракетами recourse request
    1. BlackMokona
      BlackMokona 25 февраля 2021 08:36
      0
      У него всё замечательно. Но НАСА хочет два дублирующих корабля. Она заказала два дублирующих корабля. Маск получил намного меньше денег и всё сделал, Боинг получил намного больше и досихпор не совершил даже успешный беспилотный полёт. Вот его и замещают.
      1. slipped
        slipped 25 февраля 2021 18:54
        +1
        Цитата: BlackMokona
        Но НАСА хочет два дублирующих корабля.


        Странно это - на МКС хочет. А на Гетвей не хочет. Вот сломается их пепелац там тут им и кирдык с Гетвей придёт. Хотя им их фейлы уже привычны. А русские вместе с китайцами будут иметь два дублирующих корабля. О как.
        1. BlackMokona
          BlackMokona 25 февраля 2021 22:23
          -2
          На Гетвей тоже хочет, предлагала нам сделать корабль когда мы в проекте были. Сейчас его делает Маск в инициативном порядке.
          Т.е главный корабль Орион, как резерв Старшип.
          1. slipped
            slipped 25 февраля 2021 22:31
            +1
            Цитата: BlackMokona
            На Гетвей тоже хочет, предлагала нам сделать корабль когда мы в проекте были.


            Кто предлагала? belay Это мы им предлагали свою транспортную систему в качестве запасной для их станции. И наши логистические модули. Не хотят да и не надо, мы не навязываемся. laughing Наша Лунная программа от этого не пострадает.
            1. BlackMokona
              BlackMokona 26 февраля 2021 09:24
              -2
              Нет это НАСА нам предложила сделать.
              "Именно сегодня американцы настаивают, просят нас, чтобы мы продолжили полеты "Союза" с американскими астронавтами, и даже просят, чтобы мы разработали версию "Союза", который мог бы долететь до Луны и обратно, с тем, чтобы создать вторую резервную космическую транспортную систему", - сообщил в интервью "России-24" генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин.

              https://rg.ru/2019/01/10/nasa-poprosilo-roskosmos-razrabotat-soiuz-dlia-poletov-na-lunu.html
              1. slipped
                slipped 26 февраля 2021 12:17
                +1
                Цитата: BlackMokona
                Нет это НАСА нам предложила сделать.


                Вы вырвали слова из контекста, не зная историю вопроса. Мы не делаем версию "Союза" для Луны. Мы делаем ПТК НП. Именно с предложением использовать именно этот корабль для Луны Роскосмос выходил к НАСА.
                1. BlackMokona
                  BlackMokona 26 февраля 2021 12:48
                  -2
                  А НАСА просила Союз, а ПТК НП будет через кучу лет после появления Гетвея по заявленным срокам. А дубляж ей хочется иметь сразу.
                  1. slipped
                    slipped 26 февраля 2021 12:56
                    +1
                    Цитата: BlackMokona
                    А НАСА просила Союз, а ПТК НП будет через кучу лет после появления Гетвея по заявленным срокам. А дубляж ей хочется иметь сразу.


                    ПТК НП будет в 2025-м году, по заявленным срокам. Это гораздо быстрее чем проектировать и делать лунный Союз. Зачем нам делать лунный корабль из старого корабля, если в производстве находится новый.
                    1. BlackMokona
                      BlackMokona 26 февраля 2021 13:10
                      -1
                      Лунный Союз проектировал ещё СССР, и из этого проекта и вышел текущий Союз.
                      И срок ПТК НП пилотируемый 2029
                      Первый запуск
                      в беспилотном варианте планируется в 2023[3][4][1],
                      лунная орбита без экипажа в 2028[4],
                      в пилотируемом варианте планируется в 2029[4],
                      1. slipped
                        slipped 26 февраля 2021 13:18
                        +1
                        Цитата: BlackMokona
                        Лунный Союз проектировал ещё СССР, и из этого проекта и вышел текущий Союз.


                        Вы не разбираетесь в истории вопроса и в модификациях кораблей. Даже если сегодня вернуться к разработке конца нулевых под названием "Союз-Л", его создание уйдет за 2030-й год.

                        Цитата: BlackMokona
                        И срок ПТК НП пилотируемый 2029


                        Первый пилотируемый запуск будет к МКС в 2025-м году. Это будет полностью готовый корабль. Для его полета к Луне потребуется только РБ т.н. МОБ - межорбитальный буксир.
                      2. BlackMokona
                        BlackMokona 26 февраля 2021 13:25
                        -1
                        1.Союз делался под Луну ещё в СССР, в самом начале.
                        «Союз» — наименование семейства советских и российских многоместных транспортных пилотируемых космических кораблей. Разработка базовой модели корабля началась в 1962 году в ОКБ-1 под руководством С. П. Королёва для советской лунной программы.

                        2.Как видите Росскосмос ставит цель 2029 год для пилотируемого к Луне. И разве полёт к МКС не отменён?
                      3. slipped
                        slipped 26 февраля 2021 13:35
                        +1
                        Цитата: BlackMokona
                        1.Союз делался под Луну ещё в СССР, в самом начале.


                        "Союз", который делался под Луну состоял из трех кораблей с индексами 7К, 9К,11К - первый пилотируемый модуль со спускаемым аппаратом из него потом получился 7К-ОК - орбитальный корабль, который был первым "Союзом-1", второй - это разгонный блок, а третий - будущий корабль "Прогресс". Отсюда, кстати и название "Союз" - союз нескольких систем.

                        Кроме этого на базе 7К был разработан легкий лунный вариант ЛК под РН "Протон-К" и корабль для облёта Луны ЛОК для РН "Н-1".

                        Современные "Союз МС" - это другая ветка модификаций и к серии 7К отношения не имеет.

                        Цитата: BlackMokona
                        2.Как видите Росскосмос ставит цель 2029 год для пилотируемого к Луне. И разве полёт к МКС не отменён?


                        Полёт к Луне может состоятся раньше. Зависит от принятие решений в следующей ФКП. В рамках ЛКИ ПТК НП состоятся три запуска:

                        2023 - беспилотный автономный для отработки систем корабля.
                        2024 - беспилотный со стыковкой к МКС.
                        2025 - пилотируемый со стыковкой к МКС.
  9. Кэптен45
    Кэптен45 25 февраля 2021 21:57
    -1
    Цитата: BlackMokona
    У него всё замечательно.

    У него может и замечательно, в плане "бабла", но место почему-то просят у нас, а не надеются на его "Драконы" или драккары, кто их там поймёт. Такое впечатление, что Маск бабло НАСА с Рогозиным втихаря пилит, а если чё, то русские место в корабле дадут. За такое-то "бабло" "Павлины... говоришь...Хэх"(с) laughing
    1. BlackMokona
      BlackMokona 25 февраля 2021 22:24
      -2
      Ну так его Дракон уже зафрактован и готовится к старту с космонавтами НАСА.
  • donavi49
    donavi49 25 февраля 2021 09:13
    +4
    У них желание иметь 2 независимые и несвязанные системы. Ну, например у Фалкона9 вылазит болячка или еще там какой серьезный отказ случается и все - МКС без американцев.

    Поэтому они вывели в финал 2 команды с 2 системами. Маск летает. Боинг пока нет. Пока боинг не привезет экипаж на МКС, НАСА будет стараться взять 1 допместо. Боинг тест2 в апреле (но там все сложно, могут перенести).

    Аналогичная ситуация у них по CRS (доставка грузов) НАСА финансирует Маска и еще больше за каждую миссию платит Нортропу, который возит Лебедь на Антаресе.
  • 7,62х54
    7,62х54 25 февраля 2021 07:55
    +5
    Щека, которую подставляют, уже стала больше, чем та, по которой бьют.
  • Avior
    Avior 25 февраля 2021 08:10
    +6
    Представляю, что сказал Корсаков о решении Роскосмоса о продаже его места американцу.:(((
    1. seregin-s1
      seregin-s1 25 февраля 2021 08:13
      +2
      Тут даже за намёк на мат банят!)
      1. Ros 56
        Ros 56 25 февраля 2021 09:20
        +2
        Так не намекай, говори прямо, хоть будет бан за дело, а не за намеки. wassat
    2. Alien From
      Alien From 25 февраля 2021 09:21
      +2
      Вероятно сказал фразу Лаврова.
  • safar gafarov
    safar gafarov 25 февраля 2021 08:11
    +3
    Очередной прогиб засчитан
    1. Леха с Андроида.
      Леха с Андроида. 25 февраля 2021 08:17
      +4
      Очередной прогиб засчитан

      Я устал считать эти прогибы...особенно в спорте... везде белые флаги выкидываем, кроме разве в военной сфере...одна надежда на Армию и Флот...они наш народ не подводили.
      1. Avior
        Avior 25 февраля 2021 08:23
        +4
        Это если с внешним врагом напрямую, тогда да.
        Но вот в 1917 или 1991 году....
      2. safar gafarov
        safar gafarov 25 февраля 2021 08:45
        +2
        Если деньги нужны пусть так и пишут .прокатнули до мкс за деньги.так нет ведь какието пафосные патриотческие лозунги типа амерзы не умеют а мы могём.Зачем это ? на войне как на войне ,или он тебя или ты его
      3. sustav75
        sustav75 25 февраля 2021 12:36
        +1
        И в 1993-м году? Когда лупили по выбранным народом депутатам!
      4. eklmn
        eklmn 25 февраля 2021 17:20
        0
        ...одна надежда на Армию и Флот...они наш народ не подводили.

        Правда денег народных на Армию и Флот уходит много, но народ может затянуть пояс до диаметра позвоничника...
  • Cowbra
    Cowbra 25 февраля 2021 08:41
    +1
    В сортир не пускать! Опять просверлит. И вообще, "Что гав, дyрак? Собак кормить не забывай!"
  • U-58
    U-58 25 февраля 2021 08:42
    +2
    А компенсация за отмену тов. Корсакову в счет включена?
    Годы напряженных тренировок, режим, бесчисленные экзамены и совершенно неясные перспективы на полет- это дорогого стоит..
  • Елена Акинфиева
    Елена Акинфиева 25 февраля 2021 08:56
    +3
    Получается, Серёга, готовился к полету, а ему болт выписали.
  • Ros 56
    Ros 56 25 февраля 2021 09:18
    +2
    Да хоть всех наших замените на полосатых, может Байден еще похлеще санкции введет в качестве благодарности. Тьфу, долбодятлы, одна нецензурщина с языка просится.
  • Klingon
    Klingon 25 февраля 2021 09:27
    -1
    МКС сдохла , не вижу вообще смысла содержать это орбитальное строение, чем там можно заниматься, какие эксперименты? кому это интересно? всё что хотели выяснить уже выяснили давным давно выяснили. Нужно делать упор на АМС а мы то это больше не умеем. Вон Персиверенс сел на Марс -
    какие крутые кадры посадки! а то чем занимается Рогозин и Роскосмос это просто разбазаривание госбюджета и переливание из пустого в порожнее
    1. donavi49
      donavi49 25 февраля 2021 09:49
      +1
      МКС не сдохла, пока орбиту держит и катастрофической разгерметизации нет.

      То модули протекают это норма. Один из стареньких российских протекает чуть больше, это печально, но жить можно.

      Сейчас нет проблем с доставкой припасов - 3 серийных корабля снабжения неуинифицированных между собой + 6,5 тонная фура от японцев, которая вот в 22 году выйдет из модернизации.

      МКС еще 20 лет так или даже сильнее протекать может, ничего страшного. Однако постепенный выход из строя различных систем, больший % заложенного времени на обслуживание и ремонты, выход за прогнозируемые ресурсы многих критических узлов действительно порождает серьезные проблемы.
      1. Avior
        Avior 25 февраля 2021 09:56
        0
        Катастрофических нет, но трещину ищут.
        Сама по себе утечка небольшая, но вот факт наличия трещины в принципе настораживает. Сегодня микротрещина- а завтра мало ли......
        1. Косм22
          Косм22 25 февраля 2021 11:26
          +5
          Не трещинУ, ищут а трещинЫ.
          Как следует из последних переговоров экипажа МКС с Землей, имеются основания подозревать наличие в российском модуле "Звезда" уже ШЕСТИ трещин. Так это или нет, возможно, поможет выяснить доставленный на станцию мощный микроскоп.
          Но пока будут косячить российские грузовики при стыковке с МКС, гнуть экраны радиотехнической защиты САС "Курс", антенны системы сближения и лупить своей массой по стыковочному узлу, исключить появление новых трещин нельзя.
          1. Avior
            Avior 25 февраля 2021 11:47
            -1
            Приходилось читать и более экзотическую версию.
            Трещина появилась из -за того, что в люк пропихивали робота Федю smile
            1. slipped
              slipped 25 февраля 2021 18:59
              +1
              Цитата: Avior
              Приходилось читать и более экзотическую версию.


              А тут все версии - экзотические laughing Могу местным напомнить, что на "Мире" целый модуль дооснащения "Спектр" был разгерметизирован и это не влияло на полёт станции.
      2. Klingon
        Klingon 25 февраля 2021 22:18
        0
        вопрос не в том есть там трещины или утечки или не...вы мой комментарий до конца дочитали? вопрос зачем она вообще нужна эта станция? Что такого научного открыли там наши космонавты за последнее время? чего ещё не было сделано раньше?
        1. donavi49
          donavi49 25 февраля 2021 23:39
          +1
          Именно в российском сегменте научная работа минимальна. Банально негде.
          В американском идут постоянные эксперименты - вот последним лебедем например завезли новый производственный медицинский эксперимент - производство искусственной сетчатки на белковой основе. Также идет постоянный объемный эксперимент - Real-Time Protein Crystal Growth (наблюдение за ростом протеиновых кристаллов в невесомости).
          1. Klingon
            Klingon 26 февраля 2021 00:00
            0
            вот вот . наши космонавты тупо прожигают там время занимаясь поглощением субпродуктов, невесомым спортом и делая фотки. Если это можно назвать научной работой то у меня больше нет вопросов wassat
    2. military_cat
      military_cat 25 февраля 2021 09:51
      -2
      НАСА посадила Персивиренс на Марс, а всё равно продолжает считать, что МКС нужна, и научная работа на ней нужна.
      1. Косм22
        Косм22 25 февраля 2021 11:37
        +7
        Как только обозначится прогресс с программой Gateway, NASA потеряет к МКС всякий интерес. Да и тянуть одновременно две станции будет накладно даже для агентства. NASA оплачивает основную часть расходов по обслуживанию станции.
        После этого судьба МКС окажется под большим вопросом.
    3. Avior
      Avior 25 февраля 2021 09:57
      +1
      Да, видео с Марса произвело на всех огромное впечатление, и неудивительно.
      Как будто веб- камеру где то на Земле посмотрел.
  • zloybond
    zloybond 25 февраля 2021 12:59
    -2
    Это просто позор России, которую америка всячески обгаживает а мы все подмахиваем.
  • megadeth
    megadeth 25 февраля 2021 17:46
    0
    "В состав экипажа корабля «Союз МС-18» включили американского астронавта". А не хватит хоть и за деньги, врагов катать. Пусть сами на "перекладных" и попутках добираются.
    1. Klingon
      Klingon 25 февраля 2021 22:21
      0
      нет не хватит!...Господину Рогозину кушать хочется вкусно, пить много, ездить на крутых тачках а там ещё девочки, шубки, недвижуха и прочие прелести роскосмой..тьфу, роскошной жизни wassat
  • slipped
    slipped 25 февраля 2021 19:05
    -1
    А тем временем, пока нытики ноют, а не нытики ждут апрельского пилотируемого запуска, новый российский арктический спутник готов через три дня успешно выйти на свою высокоэллиптическую орбиту, ракета на старте:

    1. Косм22
      Косм22 25 февраля 2021 20:40
      +9
      Угу.
      Будем надеяться, что г-н Рогозин на этот раз обойдет молчанием запуск. И на сей раз обойдется без конфузов.
      В прошлом году я ухахатывался, когда Рогозин у Соловьева на передаче начал на полном серьезе рассказывать сказки про супер-спутники ДЗЗ, которые сканируют весь мир на низких орбитах в полном 3D и реальном времени. Даже Соловьев опешил. Видимо, хоть приблизительно знал о назначении "Электро-Л" и "Арктики-М".
      1. slipped
        slipped 25 февраля 2021 20:59
        -2
        Цитата: Косм22
        Угу.
        Будем надеяться, что г-н Рогозин на этот раз обойдет молчанием запуск. И на сей раз обойдется без конфузов.
        В прошлом году я ухахатывался, когда Рогозин у Соловьева на передаче начал на полном серьезе рассказывать сказки про супер-спутники ДЗЗ, которые сканируют весь мир на низких орбитах в полном 3D и реальном времени. Даже Соловьев опешил. Видимо, хоть приблизительно знал о назначении "Электро-Л" и "Арктики-М".


        Не обойдётся. Конфуз то у вас вышел. Вы просто про отечественную систему Атлас VR не слышали. Данные со спутников ДЗЗ в которой преобразуются в 3D-ландшафт в реальном времени. laughing

        1. Косм22
          Косм22 25 февраля 2021 21:27
          +7
          Да при чем здесь проект Атлас VR? Или 3D- очки?
          Речь шла о КА. Конкретно об "Электро-Л". О нем и рассказывал Рогозин. И на совещании у Мишустина в октябре прошлого года он говорил именно о нем. И о "Метеоре-М". И Соловьев так слова главы РК и понял. О трансляции с КА 3D сигнала. И округлил глаза. Они порой округляются у всех адекватных людей, которые слушают Рогозина.
          О преобразовании сигнала в подобие детских игр рассказывать не надо. Я в курсе.
          1. slipped
            slipped 25 февраля 2021 21:35
            -2
            Цитата: Косм22
            Конкретно об "Электро-Л"


            С КА "Электро-Л" транслируется многоканальный сигнал в различном спектре, который можно преобразовывать в 3D. Любое изображение при наличии пары преобразуется в 3D - вы об этом явно не знали. laughing У "Электро-Л" 3 канала видимого диапазона и 7 каналов инфракрасного диапазона.
            1. Косм22
              Косм22 25 февраля 2021 21:40
              +8
              Еще раз для особо непонятливых.
              Рогозина поняли так, что с КА прямиком шел именно 3D сигнал. До преобразования. Причем, так его понял не один ведущий, а многие слушатели. В Сети достаточно ехидных замечаний на эту тему.
              Что тому виной - косноязычность главы РК или незнание терминологии - знает один Рогозин.
              1. slipped
                slipped 25 февраля 2021 21:42
                -1
                Цитата: Косм22
                Еще раз для особо непонятливых.
                Рогозина поняли так, что с КА прямиком шел именно 3D сигнал.


                Не знаю что и как вы там поняли. Итог один - собрать из стереопары объемную картинку наземным комплексом обработки информации - это как два пальца об асфальт. laughing Причем в реальном времени.
              2. slipped
                slipped 25 февраля 2021 22:15
                +1
                Кстати вспомнил по теме - у нас на "Прогрессе" сейчас собирается пара новых спутников ДЗЗ "Аист-2Т" - вот они оборудованы стереокамерами, БРК этих спутников имеет линию в 300 мб/сек, что позволяет передавать стерео в реальном времени с орбиты. Запуск назначен на следующий год.
    2. Klingon
      Klingon 25 февраля 2021 22:23
      0
      ну это же просто сууппер!! урррряяяяяаа! wassat
  • unhappy
    unhappy 26 февраля 2021 08:53
    0
    Если не ошибаюсь то американцы отказали России в участии проекта лунной орбитальной станции (наследие МКС). А наши готовы и дальше им улыбаться...
    Никакой гордости нет.
    1. Веня Сельников
      Веня Сельников 1 марта 2021 16:04
      0
      Американцы не отказали. Мы были в рабочей группе. Просто наши были недовольны степенью участия, и соглашениями (Артемис), которые предлагали США, и игнорили их, соответственно наши были исключены из рабочей группы.
      По гейтвею уже распределяют и подписывают контракты среди стран-участниц, и России там делать, наверное, всё же нечего.
      1. unhappy
        unhappy 2 марта 2021 08:23
        0
        Помню я не понимал почему раньше человека увольняют и просто говорят - ты уволен, теперь с умным видом - проведена оптимизация производства (а по сути человека так же лишают работы). Словоблудие это однако hi
        Рабочая группа - это по факту люди США (они реально принимают решения по проекту) и предложения от которых отказались наши представители, очевидно были неприемлемы и изначально рассчитаны на полученный результат (Россия не могут принять участие в проекте ЛОС). sad