Военное обозрение

В Армении сняли с поста замначальника ГШ ВС, раскритиковавшего слова Пашиняна о российских «Искандерах»

111
В Армении сняли с поста замначальника ГШ ВС, раскритиковавшего слова Пашиняна о российских «Искандерах»

Первый заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил Армении Тиран Хачатрян уволен со своего поста после критики заявления премьер-министра Никола Пашиняна о "неэффективности" российских ОТРК "Искандер".


Предложение об увольнении Хачатряна сделал Пашинян, после чего президент республики Армен Саркисян снял последнего с должности замначальника ГШ ВС Армении.

На основании предложения премьер-министра освободить первого заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных сил Армении Тирана Хачатряна от занимаемой должности

- говорится в опубликованном на сайте главы государства документе.

Накануне Хачатрян назвал "несерьезными" слова премьер-министра Никола Пашиняна о российских ОТРК "Искандер", ракеты которых якобы не взрывались после попадания. По данным портала Yerevan.Today, после просьбы прокомментировать заявление премьера о "не взорвавшихся полностью" ракетах российских комплексов, Хачатрян рассмеялся и ответил, что подобного произойти не могло.

Нельзя такое говорить, (...) делать выводы с поверхностными оценками несерьезно

- заявил он.

Ранее в интервью местному порталу 1in.am Пашинян раскритиковал оперативно-тактические комплексы (ОТРК) "Искандер", закупленные Арменией у России. Он заявил, что ракеты российских ракетных комплексов "не пригодны для использования" и "не взорвались полностью" во время последнего военного конфликта в Нагорном Карабахе, добавив, что "это может быть оружие 80-х годов".
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Destiny
    Destiny 25 февраля 2021 09:51
    +31
    Нельзя такое говорить

    Аргумент.А то,что российское оружие плохое Пашиняну можно говорить.
    "Искандеры" у него не той системы,видите ли.
    1. Храмов
      Храмов 25 февраля 2021 10:01
      +16
      Горцы. laughing
      Главное качество военачальника по-пашинянски это вовремя лизнуть.
      1. Dimy4
        Dimy4 25 февраля 2021 10:18
        +26
        Горцы. laughing

        Были вчера у жены на работе (работает в РКЦ) два армяна вы...несли весь мозг. Она пол дня объясняла как платить по эл. счетчику, те начали названивать куда-то говорили по-армянски, супруга их предупредила, или говорите по-русски, или убирайтесь на улицу. Те в конце-концов ничего не поняв, потопав ногами, помахав руками, пошли к начальнику донимать того с вопросом почему у них так много нагорает. Такой вот сложный прибор однофазный электрический счетчик.
        1. Mitroha
          Mitroha 25 февраля 2021 10:20
          +15
          Предложение об увольнении Хачатряна сделал Пашинян, после чего президент республики Армен Саркисян снял последнего с должности замначальника ГШ ВС Армении

          То есть профпригодность значения не имеет? Еще один султан?
          1. zloybond
            zloybond 25 февраля 2021 10:35
            +15
            Султан не причем. на всю маленькую Армению с населением 3 млн человек посольство США со штатом 2000 человек. У нас на Бангладеш с населением 200 млн посольство Росии 100 человек. Так что понятно кто там принимает решение и управляет страной.
            1. Mitroha
              Mitroha 25 февраля 2021 10:48
              -1
              Цитата: zloybond
              Султан не причем. на всю маленькую Армению с населением 3 млн человек посольство США со штатом 2000 человек. У нас на Бангладеш с населением 200 млн посольство Росии 100 человек. Так что понятно кто там принимает решение и управляет страной.

              "В 2015 году в мире насчитывалось до 10 786 000 армян , без учета субъэтноса хемшил и криптоармян , численность которых может достигать нескольких миллионов." -педивикия.
              Ну и посольством отдел омериканского парламента в Армении называть конечно нечестно laughing
              1. zloybond
                zloybond 25 февраля 2021 12:19
                +10
                Сколько их в мире не важно. Важно сколько из них готовы и хотят жить на родине.
                1. Mitroha
                  Mitroha 25 февраля 2021 12:22
                  +1
                  Цитата: zloybond
                  Сколько их в мире не важно. Важно сколько из них готовы и хотят жить на родине.

                  По всей видимости Пашинян и несколько десятков горцев, которые не знают кто это такой laughing
                  оставшиеся патриоты уехали в НКР
                  1. Владимир Машков
                    Владимир Машков 25 февраля 2021 17:33
                    +2
                    ВСЕ самодуры мира одинаковы: всегда мстят людям, смеющимся над их тупостью и глупостью.
                    Хачатрян посмеялся над Пашиняном сморозившим глупость - тот его уволил.

                    Эдак им военных не хватит: у Пашиняна много глупости! laughing laughing laughing
              2. PSih2097
                PSih2097 25 февраля 2021 18:32
                0
                Цитата: Mitroha
                "В 2015 году в мире насчитывалось до 10 786 000 армян , без учета субъэтноса хемшил и криптоармян , численность которых может достигать нескольких миллионов." -педивикия.

                А сколько армян проживают в РФ и считаются русскими???
        2. Trapp1st
          Trapp1st 25 февраля 2021 10:52
          +14
          Она пол дня объясняла как платить по эл. счетчику
          У меня пара знакомых армян есть, один летчик на международных рейсах, второй ученый физик, дочь у него пианистка живет в штатах... Может дело не в национальности?
          1. Yngvar
            Yngvar 25 февраля 2021 12:00
            +3
            Предполагаете как с "АвтоВАЗом" - дело не в людях, а в месте?
            1. Trapp1st
              Trapp1st 25 февраля 2021 12:07
              +2
              Предполагаете как с "АвтоВАЗом"
              Вы предполагаете что на АВТОВАЗЕ работают одни Армяне?
              1. Yngvar
                Yngvar 25 февраля 2021 12:25
                +2
                Нет, видимо место проклятое... А насчет армян моё мнение - обычные люди, как и у всех и дураков и умных хватает!
                Опять таки как и везде - при попустительстве умных наверху дураки!
          2. Orca
            Orca 26 февраля 2021 05:56
            0
            Предлагаешь оставшиеся 3 млн. армян депортировать в штаты и научит играть на пианине. laughing
            1. Trapp1st
              Trapp1st 26 февраля 2021 10:02
              +3
              Предлагаешь оставшиеся 3 млн. армян депортировать в штаты и научит играть на пианине. laughing
              Хотите стать меценатом?
        3. KCA
          KCA 25 февраля 2021 10:53
          +1
          Вообще-то штука не из простых, если электронный, у меня по своим каким-то алгоритмам произвольно выводит дату и вообще невообразимую хрень, и если показания потребления всё-таки выскакивают, то узнать потребление в данный момент та ещё задача, надо нажимать на кнопку, при нажатии выскакивает та-же хрень, так-же непредсказуемо, иногда минут 10 приходится с ним бороться, прежде чем нагрузку покажет
          1. sustav75
            sustav75 25 февраля 2021 11:05
            -9
            При СССР почти в каждом доме и квартире было, как минимум по одной халявный розетке, подключенной в обход счётчика! И всё было нормально! Сейчас чубайсята замутили эти электронные счётчики чтоб народ дурить!
            1. KCA
              KCA 25 февраля 2021 11:09
              0
              У меня как раз над счётчиками висит розетка от общего освещения, скомутировать её в квартиру как два пальца, тем более что показания со счётчика снимают по GPRS, по подъездам не ходят
              1. sustav75
                sustav75 25 февраля 2021 12:19
                -1
                Попробуй скомутируй! Они мониторят утечки. И приходят ножками!
                1. KCA
                  KCA 25 февраля 2021 13:11
                  -1
                  Я-ж не буду сварочный инвертор запитывать вместе с электродуховкой и чайником круглосуточно, а 100-200Вт на 118 квартирный дом ни о чём, тем более им напилевать, на ОДН тоже стоит счётчик и электросбыт с него показания снимает и деньги
            2. мссп
              мссп 26 февраля 2021 10:38
              -4
              Вот реально - Россия это страна альтернативно одаренных!
              Поясняю как избавится от чубайсят, любых, ходячих, мониторящих утечки и так далее:
              Всё проще некуда - ломаете, т.е. физически ломаете счётчик, хулиганы сломали и точка!
              Конечно никого вы не обманете этим, так такая задача и не стоит - нужно избавится от счётчика и всё.
              Если предложат поставить новый за деньги - отказывайтесь, ставят сами - снова ломайте...
              Им это однозначно надоест, проверено на моём собственном многолетнем опыте, я больше 15 лет плачу по нормативу.
              Не беспокоюсь выключать свет, включаю две электропечки по 1,5 квт. когда холодно.
              И открываю форточку если жарко, не выключая печек.
              Вощем не беспокоюсь нисколько, трачу совершенно без экономии.
              И никакой GPRS, никакие обходы чубайсятам не помогут - счётчика-то нет...
              1. sustav75
                sustav75 2 марта 2021 15:58
                0
                Ага блин! Вандалы зашли ко мне в квартиру и на глазах у всей семьи сломали к чертям счётчик! Сейчас во всех более менее нормальных новых домах, счётчики и автоматы ставят в квартире, в коридоре. Это так. На заметку...
        4. ВАШ
          ВАШ 25 февраля 2021 11:10
          +3
          Это не значит что они ничего не поняли. Мозги крутить они мастера, таким образом пытались скидочку себе организовать.
      2. DominickS
        DominickS 27 февраля 2021 09:56
        0
        До горцев они не доросли. Их удел - торговать мандаринами и наркотой.
    2. Инсургент
      Инсургент 25 февраля 2021 10:03
      +5
      Предложение об увольнении Хачатряна сделал Пашинян, после чего президент республики Армен Саркисян снял последнего с должности замначальника ГШ ВС Армении.


      В один дудук дуют ? Что премьер, что президент ?

      Никакого "противовеса" в системе власти Армении нет ?

      1. Sergej1972
        Sergej1972 25 февраля 2021 10:10
        +7
        В классической парламентской республике президент просто оформляет кадровые решения премьера. За исключением, может быть, ряда зарезервированных должностей. В республиках парламентского типа президент не является противовесом премьеру.
        1. Инсургент
          Инсургент 25 февраля 2021 10:17
          +5
          Цитата: Sergej1972
          В классической парламентской республике президент просто оформляет кадровые решения премьера. За исключением, может быть, ряда зарезервированных должностей. В республиках парламентского типа президент не является противовесом премьеру.


          Но,хотя-бы для приличия, мог бы отмежеваться от решения соросёнка , заявив о своём несогласии с таковым.

          Но... Очевидно, там прогнило ВСЁ...
          1. Sergej1972
            Sergej1972 25 февраля 2021 12:25
            0
            С этим нельзя не согласиться.
          2. Kuroneko
            Kuroneko 25 февраля 2021 14:57
            0
            Цитата: Инсургент
            Но... Очевидно, там прогнило ВСЁ...

            Как не раз говорил закономерно допрыгавшийся Березовский, когда был склонен делиться секретом своих успехов - "Я покупал не активы, я покупал людей".
      2. Mitroha
        Mitroha 25 февраля 2021 10:21
        +3
        В один дудук дуют ? Что премьер, что президент ?

        Думаете в дудук? laughing
        1. Orca
          Orca 26 февраля 2021 06:02
          0
          А как это - думать в дудук? Голова ж в него не влезет. lol
    3. Татьяна
      Татьяна 25 февраля 2021 10:07
      +11
      Ранее в интервью местному порталу 1in.am Пашинян раскритиковал оперативно-тактические комплексы (ОТРК) "Искандер", закупленные Арменией у России. Он заявил, что ракеты российских ракетных комплексов "не пригодны для использования" и "не взорвались полностью" во время последнего военного конфликта в Нагорном Карабахе, добавив, что "это может быть оружие 80-х годов".

      Армянам всё-таки придётся убрать "соросят" Пашиняна и президента республики Армена Саркисяна от власти, а то от Республики Армения вообще ничего не останется!
    4. loki565
      loki565 25 февраля 2021 10:07
      +6
      Так им говорили что после цветной революции ничего хорошего к власти не придет, вот и получили)))
    5. Ольгович
      Ольгович 25 февраля 2021 10:09
      +3
      Цитата: Destiny
      "Искандеры" у него не той системы,видите ли.

      мозги у него не той системы...
      1. ВАШ
        ВАШ 25 февраля 2021 11:16
        +1
        Это называется не делай добра не получишь Пашиняна.
        Практически спасли их от полного разгрома, содержат их, Алиев рассказал в интервью будучи в России какие преференции получает Армения от России, а этот взял и наплевал на Россию.
        Ситуация сверх странная. Армения практически в окружении врагов. Общей границы с Россией не имеет. Границы с Азербайджаном, Турцией, Грузией, Ираном. Азербайджан через свою территорию пропускает эшелоны с вооружением и техникой для армян, которое будет с ними воевать. И в такой обстановке, гражданин Пашенян гнет пальцы. На что он надеется
    6. Labrador
      Labrador 25 февраля 2021 10:37
      +3
      Напрашивается вывод: пашинян отработал заказ оружейных лобби своих хозяев. Надо же ему хоть как-то отрабатывать паек. Пока это 4мо сидит у руля не будет у армян спокойной жизни
    7. Starover_Z
      Starover_Z 25 февраля 2021 11:23
      -1
      Цитата: Destiny
      Аргумент.А то,что российское оружие плохое Пашиняну можно говорить.
      "Искандеры" у него не той системы,видите ли.

      А может он приезжал на позицию и хотел лично "пульнуть" ракетою по врагу. Кнопку ему показали, а то, что ракету надо привести в боевое положение, сказать НЕ УСПЕЛИ ! Она и улетела не взведённая, как болванка.
      Что взять с менахеров другой направленности, это же не гранатами на рынке торговать, тут думать надо !
    8. Горный стрелок
      Горный стрелок 25 февраля 2021 14:15
      0
      Цитата: Destiny
      Аргумент.А то,что российское оружие плохое Пашиняну можно говорить.
      "Искандеры" у него не той системы,видите ли.

      Забавно. А есть данные, что "Искандеры" вообще использовались? Что то не припомню ничего, кроме весьма туманных вбросов. Тогда да. Плохо взрываются...
    9. Аскет
      Аскет 25 февраля 2021 22:28
      0
      Цитата: Destiny
      "Искандеры" у него не той системы,видите ли.

      Дай дураку хрен стеклянный -- он и хрен разобьет, и руки порежет..
      Соросята они такие...
  2. Поэтиззаугла
    Поэтиззаугла 25 февраля 2021 09:52
    +5
    Надо поменять всех военных на блогеров. И будет вам счастье.
  3. prior
    prior 25 февраля 2021 09:52
    +5
    И зачем только Путин спасал задницу Пашиняна ?
    1. bar
      bar 25 февраля 2021 10:05
      +11
      Цитата: prior
      И зачем только Путин спасал задницу Пашиняна ?

      Путин хотел сохранить стабильность в Закавказье и не пустить туда Эрдогана. И в основном и то и другое ему удалось. А что будет с задницей соросёныша Пашиняна, Путину глубоко наплевать, пусть с этой задницей сами армяне и разбираются, раз сами её и выбирали.
      1. prior
        prior 25 февраля 2021 10:10
        +4
        Вот и я подумал, что Гюмри важнее задницы Пашиняна.
        Но армянам она чем-то нравится пока ?! winked
        1. Комментарий был удален.
          1. Лара Крофт
            Лара Крофт 25 февраля 2021 10:42
            -1
            Цитата: bar
            Армяне по части задниц такие затейники... wassat

            Все то вы знаете, везде то побывали...
      2. Лара Крофт
        Лара Крофт 25 февраля 2021 11:21
        -1
        Цитата: bar
        Путин хотел сохранить стабильность в Закавказье

        Откуда она там взялась. С середине 80-х там бардак, до поры до времени видимость порядка обеспечивали "вованы"....после развала Союза благодаря Гамсахурдия Грузия потеряла на время (Аджарию) и навсегда (Абхазию и РЮО), благодаря Эльчибею Баку потерял НКАО....
        В конце 90-х контуры внешней политики Закавказских республик стали ясны, Грузия и Армения тянутся к ЕСу и США, Азербайджан к Турции....
        РФ признала "революцию роз" в Грузии и приход к власти Саакашвили, промолчала об установлении центральной власти Грузии в Аджарии и смещении там пророссийского президента вывела свои ВБ из Грузии подписав перед этим Стамбульские Соглашения (которые до сих пор не ратифицированы западными странами)....
        Покидая Гюмри, РФ ни раз не намекнула Азербайджану, что РФ будет сложно защищать Азербайджан от того же Ирана...
        МИД РФ постоянно говорит о равной степени важности для РФ "стратегических отношений", как с Арменией, так и с Азербайджаном, хотелось бы узнать, в чем заключается выгода именно для РФ такие взаимоотношения....ведь в своей внешней политике ни Армения, ни Азербайджан никак не учитывают интересов РФ....
        и не пустить туда Эрдогана

        ВВП лишь отсрочил появление ВБ Турции в Азербайджане, думаю первые появятся в Нахичеване...., а потом и на Каспии...
        А что будет с задницей соросёныша Пашиняна, Путину глубоко наплевать

        Отнюдь. Данный персонаж выгоден всем (возможно, кроме ИРИ), пока он у власти он выгоден всем...в противном случае, если к власти придут националисты то опять будет бойня и весь Южный Кавказ заполыхает, это никому не нужно, после окончания конфликта в регионе начнут воплощаться в жизнь логистические, торгово-экономические и энергетические проекты, Если РФ и / или РА заподозрят, что никакой ренты от этих проектов они не получат, то начнется бойня...

        А пока армянские ОТРК "Искандер" нацелены своими ракетами на нефтепромыслы и гидросооружения Азербайджана и ждут своего часа....снятый с поста ГШ ВС Армении знает это, поэтому специально и сказал ересь...
    2. sustav75
      sustav75 25 февраля 2021 11:09
      -3
      Чтобы тот потом приполз к Путину на коленях! Но что то не ползёт горец.
      1. bar
        bar 25 февраля 2021 12:09
        -2
        Цитата: sustav75
        Чтобы тот потом приполз к Путину на коленях! Но что то не ползёт горец.

        Пусть этот горец к соросу ползёт, там его пожалеют...
    3. Incvizitor
      Incvizitor 25 февраля 2021 14:02
      0
      Чтобы там не сидели турецкие бармалем.
  4. kupitman
    kupitman 25 февраля 2021 09:52
    +3
    А что значит не взорвались полностью? И если это орудие 80-х, то как оно должно взрываться?
    1. Cron
      Cron 25 февраля 2021 10:02
      +12
      Цитата: kupitman
      А что значит не взорвались полностью? И если это орудие 80-х, то как оно должно взрываться?

      «Премьер-министр срочно нуждается в ликвидации своей безграмотности, нужен ликбез. Он, видимо, либо двоечником был в школе, либо краем уха слышал, что мощность боезаряда экспортного «Искандера» на 10% ниже, чем российского. Москва от Еревана никогда этого не скрывала. Но Пашинян всё перепутал и ляпнул, что, мол, армянский боезаряд ракеты взрывается лишь на 10%. То есть он всё перепутал. Такой нелепости даже в знаменитых армянских анекдотах не бывает».

      Разработчик "Искандера" Владимир Ковалёв
  5. ВПП
    ВПП 25 февраля 2021 09:53
    -7
    Пароход «Армения» отчаливает от причала «РФ», но трап не поднимает и швартовы не выбирает. laughing
    Надо было азербайджанцам закончить начатое.
    1. Инсургент
      Инсургент 25 февраля 2021 10:34
      +1
      Цитата: ВПП
      Пароход «Армения» отчаливает от причала «РФ»

      Теплоход «Армения» - пассажирско-грузовой теплоход типа «Аджария». Был построен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1928 году. 7 ноября 1941 года , являясь госпитальным судном под флагом Красного Креста , был потоплен немецкой авиацией в 18 милях от побережья Крыма.
      Число погибших составило, по разным оценкам, от 4 500 до 10 000 человек.

      Именно по причине ужасной трагедии 1941 года , имя «Армения» , более никогда не присваивалось кораблям и судам.

      Нужно об этом помнить...
      1. ВПП
        ВПП 25 февраля 2021 10:43
        -12
        А без «нырка» в И-нет? Приступ «гиперпатриотизма»?
        1. Инсургент
          Инсургент 25 февраля 2021 10:49
          +1
          Цитата: ВПП
          А без «нырка» в И-нет? Приступ «гиперпатриотизма»?

          ПАМЯТЬ вы называете "нырками" и "гиперпатриотизмом" ?
          1. ВПП
            ВПП 25 февраля 2021 11:09
            -9
            По существу вопроса ответа не последовало, но «прилетел» встречный вопрос. Закономерно....
  6. tihonmarine
    tihonmarine 25 февраля 2021 09:53
    +7
    На основании предложения премьер-министра освободить первого заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных сил Армении Тирана Хачатряна от занимаемой должности

    Вот и весь сказ армянского премьера, по отношению к России. Его самого пора давно уже уволить, а генерала вернуть на свою должность.
    1. Александр 3
      Александр 3 25 февраля 2021 10:15
      +2
      Ведь уже спрашивали /Никол/ ты кто?По моему гегемон знает.Он им и руководит.Необходимо ослабить все страны поддерживающие Россию.По моему Пашинян справляется с такой задачей.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 25 февраля 2021 10:29
        0
        Цитата: Александр 3
        По моему Пашинян справляется с такой задачей.

        Если не отстранили и не завалили, выходит справляется.
  7. Ros 56
    Ros 56 25 февраля 2021 09:56
    +10
    Ну уволил он генерала, и что, перестал быть долбодятлом?
    1. cniza
      cniza 25 февраля 2021 10:00
      +6
      Цитата: Ros 56
      Ну уволил он генерала, и что, перестал быть долбодятлом?


      Он ещё больше себя выставил на посмешище , он предатель своего народа...
      1. Alien From
        Alien From 25 февраля 2021 10:21
        +1
        Доброго дня, армяне умный народ, но и их облапошили евреи под предводительством Сороса.
        1. cniza
          cniza 25 февраля 2021 10:23
          +2
          Не сомневаюсь , но пора поставить все по местам и воздать каждому по заслугам...
          1. Alien From
            Alien From 25 февраля 2021 10:29
            +1
            Хорошо бы, но Никола и так уже списанный.
            1. cniza
              cniza 25 февраля 2021 10:34
              +2
              Пока Сорос удерживает его , да и не только его , там надо выкашивать конкретно...
              1. Alien From
                Alien From 25 февраля 2021 10:42
                +3
                Сороса уже давно заждались Бзежинский и Маккейн....
        2. Krasnodar
          Krasnodar 25 февраля 2021 11:03
          +1
          Цитата: Alien From
          Доброго дня, армяне умный народ, но и их облапошили евреи под предводительством Сороса.

          А ещё евреи севанских раков поместили в Искандер для незаконной контрабанды в Азербайджан, причём боевую часть ОТРК забили членистоногими под 90%, косвенным свидетельством чего является, по заявлению господина Пашиняна, значительное снижение мощности боеголовки. Необходимо в срочном порядке провести протестный Флэшмоб напротив израильского консульства в Лос Анджелесе с участием Шер (Шерилин Саркисян), Ким Кардашьян, Кени Веста и Кени из Южного Парка под лозунгами «Нет Сионизму», «Денег нет, Связи Есть» и «Искандер бизымдыр»!
          1. Охотовед 2
            Охотовед 2 25 февраля 2021 11:38
            -1
            Цитата: Krasnodar
            Необходимо в срочном порядке провести протестный Флэшмоб напротив израильского консульства в Лос Анджелесе с участием Шер (Шерилин Саркисян), Ким Кардашьян, Кени Веста и Кени из Южного Парка под лозунгами «Нет Сионизму», «Денег нет, Связи Есть» и «Искандер бизымдыр»!

            Приветствую Альберт hi ! Отличная идея показать Опу Кардашьян - мировому сионизму!!! Хорошую ты компанию подобрал, только вопрос... Кени, Кени из Южного Парка - тоже армянин belay
            1. Krasnodar
              Krasnodar 25 февраля 2021 12:35
              0
              Приветствую Алексей! hi Скорее всего, Кени из Южного Парка не армянин, Кени Вест явно тоже. Однако последний к Опе, которую необходимо показать мировому сионизму, таки имеет отношение fellow
        3. andreykolesov123
          andreykolesov123 25 февраля 2021 11:55
          0
          Цитата: Alien From
          Доброго дня, армяне умный народ, но и их облапошили евреи под предводительством Сороса.

          Еврей накудрявил армянина. Это чудо.
    2. Пленник
      Пленник 25 февраля 2021 11:49
      0
      Да, нет. Эта крыса ушастая, стала ещё большим долбодятлом.
  8. cniza
    cniza 25 февраля 2021 09:59
    +2
    Он заявил, что ракеты российских ракетных комплексов "не пригодны для использования" и "не взорвались полностью" во время последнего военного конфликта в Нагорном Карабахе


    Неблагодарность она потом вернется ...
  9. rocket757
    rocket757 25 февраля 2021 10:01
    +5
    В Армении сняли с поста замначальника ГШ ВС, раскритиковавшего слова Пашиняна о российских «Искандерах»

    Нормально всё, дермократ будет подчищать за собой все "хвосты".
    Как всегда, сами выбрали, сами и кушают своё .....
    1. cniza
      cniza 25 февраля 2021 10:34
      +2
      Там опять наши "партнеры" рулят и нам нельзя спать...
      1. rocket757
        rocket757 25 февраля 2021 11:22
        +1
        "партнёры" там рулят давно, гнездо свили, засиделась, птенцов своих везде пропихнул ...
        Так просто это не сковырнуть, без реального желания масс населения, никак.
        А с населением, тамошним и прочим, наши не умеют работать никак ... всё на договорняки надеяться.
        1. cniza
          cniza 25 февраля 2021 13:42
          +2
          У нас нет другого пути , надо договариваться и сейчас самое время...
          1. rocket757
            rocket757 25 февраля 2021 14:16
            +1
            Посмотрим как наши среагируют.
            1. cniza
              cniza 25 февраля 2021 16:00
              +2
              Там сейчас может начаться драка , надо очень аккуратно...
              1. rocket757
                rocket757 25 февраля 2021 18:48
                +1
                В общем, гадать ни к чему ... Увидим всё и так.
  10. Cowbra
    Cowbra 25 февраля 2021 10:04
    +5
    laughing
    Лайфхак Пашиняну - уволить еще пару генералов и сказать, что Карабах не потеряли. А что? Логики примерно столько же
    1. Paranoid50
      Paranoid50 25 февраля 2021 10:07
      +2
      Цитата: Cowbra
      уволить еще пару генералов

      А у него с собой было? laughing
      1. Cowbra
        Cowbra 25 февраля 2021 10:12
        +1
        Пусть в США одолжит, в порядке военной помощи. Должны же они наконец своему ставленнику хоть чем-то помочь?
        1. Paranoid50
          Paranoid50 25 февраля 2021 10:28
          +2
          Цитата: Cowbra
          ставленнику хоть чем-то помочь?

          Дык, они уже и так помогли, воткнув его в кресло преза - дальше сам, всё сам. yes
          1. Cowbra
            Cowbra 25 февраля 2021 10:31
            +3
            Цитата: Paranoid50
            воткнув его в кресло преза

            В следующий раз пусть втыкают головой вверх. А то смешно получилось)))
  11. Cron
    Cron 25 февраля 2021 10:11
    +7
    Почитав бред Пашиняна, позволю и себе вставить то, что увидел на просторах интернета. Не верьте всему что пишут в... Но все же.

    Известный медиамагнат Арам Габрелянов прокомментировал заявление Никола Пашиняна об ОТРК “Искандер”.
    “Раз пошла тема Искандеров, то я расскажу. В Москве, примерно месяц назад у меня состоялся тяжелый, длительный разговор с НГШ армянской армии Оником Гаспаряном. Обо всём я рассказать не могу, но раз Никол поднял тему этого уникального оружия, то приведу почти дословно что сказал Оник, а там сами решайте.
    На третий день войны я, как начштаба армии решил применить Искандер по двум стратегическим объектам . Нефтепроводу Баку Джейхан, и ещё одному. Пашинян категорически запретил, хотя русские дали понять, что мол ваше дело и ваша война. За три дня до падения Шуши я запросил у Пашиняна разрешения нанести удар двумя Искандерами по огромному скоплению живой силы противника прямо у подножья Шуши. Пашинян категорически запретил, сказав, что мировая общественность нас проклянет, если мы единовременно убьём несколько тысяч солдат врага. Единственный раз мне разрешили применить Искандер, уже по городу Шуши. Я его применил. Мы воспользовались этим и успели ввести в город несколько танков. Через два дня пришёл приказ мне - оставить Шуши и отступить”
    1. HAM
      HAM 25 февраля 2021 10:20
      +8
      Что и говорить--Пашинян ЗАСЛАНЫЙ,нет не казачок,провокатор и предатель армянского народа...
      1. Alien From
        Alien From 25 февраля 2021 10:35
        +1
        Тут с Вами согласен!
    2. Alien From
      Alien From 25 февраля 2021 10:26
      +1
      Несколько тысяч Искандером не свалить конечно, но Пашинян однозначно предал свой народ.
      1. Cron
        Cron 25 февраля 2021 10:30
        +2
        Цитата: Alien From
        Несколько тысяч Искандером не свалить конечно, но Пашинян однозначно предал свой народ.

        Ну про несколько тысяч это уже опять слова Пашиняна якобы. А ему что несколько тысяч, что на 10% взрывается, без разницы думаю
    3. Krasnodar
      Krasnodar 25 февраля 2021 11:13
      +1
      Бред какой. Запрет удара по инфраструктурам Азербайджана понять можно - вызвал бы параллельную ответку и при этом мог лишить Армению помощи ОДКБ в случае переноса войны на ее территорию. Удар Искандерами по скоплению пехоты в Шуши...для этого существуют РЗСО всякие, много более эффективные для работы «по толпе». Удар по Шуше - целесообразность? Засекли там штаб в крепости и решили его нейтрализовать Искандером?
      1. Cron
        Cron 25 февраля 2021 11:27
        +1
        Цитата: Krasnodar
        Бред какой.

        Даже спорить не буду, я лишь процитировал то, что нашел.
        для этого существуют РЗСО всякие, много более эффективные для работы «по толпе».

        Вот единственное, не думаю что на то время оставалась возможность эффективно применять РСЗО. Тут и беспилотники, и дальность системы, точность, само наличие на передовой и т.д.. А вот точно ударить Искандером по скоплению противника с безопасного расстояния, заранее проведя разведку и зная координаты, вполне себе могло дать какой-то результат
        1. Cron
          Cron 25 февраля 2021 11:42
          0
          И тут скорее всего не стояла речь либо Искандер, либо РСЗО, а шла речь о применении всего спектра вооружений. Просто Пашинян поднял тему о неэффективном Искандере, который не оправдал ожиданий. А потом последовал ответ, где эту систему реально могли применить и какой был результат
        2. Krasnodar
          Krasnodar 25 февраля 2021 12:30
          +1
          Возможно и так. hi
          Хотя последнии дни войны армяне успешно использовали РЗСО в районе Лачина и, если я не ошибаюсь, в окрестностях Шуши
  12. Hog
    Hog 25 февраля 2021 10:11
    +3
    Тот ещё идиотизм, Пашеняну корона уже мозги пережала.
  13. 113262а
    113262а 25 февраля 2021 10:21
    +1
    Армения начинает реформировать ВС и для этого намерена тесно сотрудничать с РФ - Пашинян на заседании кабмина. ТАСС https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/10777463
  14. Tneбурашка
    Tneбурашка 25 февраля 2021 10:34
    +2
    Сценарий как в восточной Европе скомпрометировать русское оружие убрать проросийских генералов и вуаля партнёры с НАТО
  15. Из Томска
    Из Томска 25 февраля 2021 10:46
    +1
    Не полностью взрываются.... Вотоночё! Это верно. Особенно если ими не пользоваться.
  16. Комментарий был удален.
  17. APASUS
    APASUS 25 февраля 2021 10:47
    -1
    Пашинян все зачищает пространство .Нормально его так Запад спонсирует ,ничего не боится ,смотри как линию до сих пор держит.Я так понимаю у нас на Кавказе ,скоро будет еще одна Украина ?
  18. CastroRuiz
    CastroRuiz 25 февраля 2021 10:49
    0
    Kakoy rang on imeet ibo pogoni kak u marshala . :)
  19. rusich
    rusich 25 февраля 2021 11:15
    0
    Стыдно за Армению. Не могут этого саросенка свергнут.
  20. Кент0001
    Кент0001 25 февраля 2021 11:17
    0
    Когда профи разговаривает с необразованным дилетантом, но тот у власти - профи всегда будет не прав.....особенно в Армении))))))
  21. Cowbra
    Cowbra 25 февраля 2021 11:18
    +1
    laughing
    ВС АРМЕНИИ ПОТРЕБОВАЛИ ОТСТАВКИ ПАШИНЯНА - ЗАЯВЛЕНИЕ
    РИА Новости

    Доквакался
  22. Не служил
    Не служил 25 февраля 2021 11:19
    0
    Я не удивлюсь если окажется что частично сценарий с приходом к власти Пашиняна и война за Карабах была пролоббирована Баку, деньги у них есть. Ну и в общую конву Запада это укладывалось. Отсюда и критика Российского оружия чтобы продвинуть Западное, хотя Баку более объективно смотрит на закупки оружия и покупает там, где считает нужным и целесообразным.
  23. tovarich-andrey.62goncharov
    tovarich-andrey.62goncharov 25 февраля 2021 11:20
    0
    А ведь правда - ракеты должны полностью взрываться. А по - наоставляют после себя двигатели, осколки всякие. непорядок! Союзники, так сказать...
  24. Старый Орк
    Старый Орк 25 февраля 2021 11:24
    +1
    По поводу высказывания Пашиняна есть такая присказка: Кто всрався невестка (Россия) так ее тут нет. а вон халат весит (Искандер стоит)
  25. ЮРИЙ Н.
    ЮРИЙ Н. 25 февраля 2021 11:35
    +1
    Увы комплекс Искандер это не такси в России! Расчеты обучать надо было.....
  26. Комментарий был удален.
  27. iouris
    iouris 25 февраля 2021 15:43
    0
    Глупость НГШ: пашиняны приходят и уходят (я ТАК думаю). А искадеры сраму не имут!
  28. фа2998
    фа2998 25 февраля 2021 20:09
    -1
    Цитата: Destiny
    "Искандеры" у него не той системы,видите ли.


    Мы как то своим союзникам-арабам поставили оружие на десятки млрд.-и те умудрились за несколько дней ВСЕ ПОТЕРЯТЬ.В в военной катастрофе некоторые руководители стран указали негодное оружие СССР.Ведь голову к нему надо,надо учится воевать!Это не на митинговать кричать. hi
  29. faterdom
    faterdom 25 февраля 2021 23:15
    0
    Армянам надо как следует нахлебаться своей многовекторностью, чтобы потом никакой пашинян ближайшие лет 100 не мог и приблизиться к властным рычагам, и иные любители виновных в России искать.
    Это дорого им обойдется, но что делать - глупость, она роскошь, не все могут себе позволить.
  30. Orca
    Orca 26 февраля 2021 06:06
    0
    Мда... похоже, что Хачатрян был в ВС Армении последним из тех, кто головой думал, а не только ей ел.
  31. GKA72
    GKA72 26 февраля 2021 13:18
    0
    видел интервью нашего генерала вчера. По данным МО РФ все армянские искандеры находятся на складах и в боевых действиях не применялись.