«Всё под контролем»: Пашинян обратился к военным и призвал «подчиниться законным приказам»

115

В эти минуты в центре Еревана проходят несколько митингов. На одном из них собрались те, кто выступает за немедленную отставку премьера Никола Пашиняна. На другой пришли сторонники действующего главы кабинета министров. При этом выходить на площадь Республики призвал сам Никол Пашинян, заявив, что там «можно обсудить острые вопросы». Обвинив армию в попытке военного переворота, сам премьер к ней же и обратился.

Человек, который сам захватил власти в стране на волне антиконституционного переворота, теперь обвиняет в таких попытках других.



Из обращения, которое сделал Никол Пашинян, пригласивший население «на мирный митинг»:

Я хочу призвать наших военных продолжать выполнять свои функции по защите Родины, Республики Армения, и ни в коем случае не терять бдительность. Всё под контролем, всё под контролем наших солдат.

Пашинян заявил, что сейчас «нельзя допускать ничего, что противоречило бы процессу воинской службы».

Почему-то когда сам он устраивал государственный переворот, процесс воинской службы в Армении его волновал в меньшей степени.

Обращаясь к военнослужащим, которые потребовали отставки премьера после принятых им кадровых решений и ряда заявлений, Пашинян сказал, что «армии недопустимо заниматься политикой и давать политические оценки».
Пашинян:

Министр обороны и все военные должны подчиниться законным приказам и инструкциям вышестоящих.

Если учитывать, что де-юре для министра обороны вышестоящим является именно премьер, то фактически Пашинян призывает министра подчиниться лично ему.

Пашинян добавил, что человек, «который называет себя начальником Генштаба», таковым уже не является, так как был отправлен в отставку. По словам премьера, скоро он представит нового начальника ГШ ВС Армении.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    25 февраля 2021 14:51
    Человек, который сам захватил власти в стране на волне антиконституционного переворота, теперь обвиняет в таких попытках других.

    Может скинут этого соросенка военные наконец..
    1. +15
      25 февраля 2021 14:59
      Как пришел,так и уйдет.Проза жизни. hi
      1. +25
        25 февраля 2021 15:08
        Армяне так хотели этого в премьеры. Ходят по улицам. Поддерживают.
        Видимо пашинян важнее Карабаха.

        Желаю им с таким премьером стремиться к украинской действительности.

        Жо.па она всегда рядом. wassat
        1. +12
          25 февраля 2021 16:11
          Не надо им этого желать: Украина с Беларусью - это прежде всего наш геморрой и аналоги нам на Кавказе совсем ни к чему.
          Однако, если военные за это дело взялись, они этого рогатого сковырнут - слишком много дерьма он вылил на свою армию и слишком часто предавал.
          1. +4
            25 февраля 2021 20:27
            Интересно, это начало чего-нибудь серьёзного или опять покричат-покричат и разойдутся?
            1. +1
              26 февраля 2021 07:20
              Не исключено, конечно, что первым здесь заинтересован Сорос (именно он затевал этот проект), но ведь недаром США держат там своё диппредставительство в 2000 чел. ЛС - мы с Вами к ним в подкорку не заглянем, но подлость пашиняна, конечно, безгранична, и за одно это его можно отдать туркам - пускай на шампур посадят этого барана!
              Но Вы правы: уж больно трепливыми и нерешительными стали армяне после этого стыдного поражения, в котором сами они были не виноваты - именно главком тасовал руководство армией ...
        2. -2
          25 февраля 2021 21:22
          Цитата: Храмов
          Армяне так хотели этого в премьеры. Ходят по улицам. Поддерживают.
          Видимо пашинян важнее Карабаха.

          Желаю им с таким премьером стремиться к украинской действительности.

          Жо.па она всегда рядом. wassat

          Кружевные трусики пусть рядом будут. Для гламура.
          Пашинян прекрасно осознает что он своё сделал.
      2. +9
        25 февраля 2021 16:33
        Пашинян и тут, как дама с пониженной социальной ответственностью. Над бедными армянами весь мир смеётся, как над кастрюльниками. Довёл страну...
        Хотя, сами выбирали и скакали..
      3. +4
        25 февраля 2021 17:46
        Нет, пока он нужен амерзцам-его не скинут. Плевать они хотели на народ. А армянские вооружённые силы? Да это недоразумение. Нормальные военные этого бармалея давно бы прикопали.
    2. +28
      25 февраля 2021 15:17
      Этот козёл сам приходил на волне переворота, правда гражданского, оранжевого.
      И сам тогда обещал, что если пройдёт во власть, и вдруг не оправдает надежды армянского народа, то уйдёт в течение 15 минут с поста премьера. Лень прямую цитату искать. Это было. Когда он там на баррикадах вещал.
      Но большую двуличную мразь на просторах СНГ ещё поискать надо. =_= Даже конфетный барон на его фоне едва ли не не образцом честности выглядит.
      1. +9
        25 февраля 2021 16:05
        «Всё под контролем»: Пашинян обратился к военным и призвал «подчиниться законным приказам»

        В эти минуты в центре Еревана проходят несколько митингов.


        Остаётся дождаться, когда военные выйдут на митинг с техникой, и обратятся к Пашиняну более серьёзно, и реально возьмут ситуацию под свой контроль .
        1. +4
          25 февраля 2021 16:58
          Цитата: Диван-батыр
          Остаётся дождаться, когда военные выйдут на митинг

          Помнится при приходе к власти Пашиняна, его на митингах поддержали армянские в/сл из миротворческого подразделения, по "зомби-ящику" показывали...
        2. 0
          26 февраля 2021 07:32
          Остаётся дождаться, когда военные выйдут на митинг с техникой, и обратятся к Пашиняну более серьёзно, и реально возьмут ситуацию под свой контроль .
          Для реального взятия ситуации под контроль необходимо решительно сделать несколько дел:
          1. Блокировать посольство США
          2. Так же приостановить деятельность всех офисов международных фондов, имеющих политическую или околополитическую повестку.
          3. Блокировать координацию местных агентов влияния из посольства США через сотовую связь и интернет
          4. Арестовать не только Пашиняна, но и большое число представителей всяких НПО, что кормятся от иностранных кормушек.
          Все перечисленное нужно делать одномоментно. Не растягивая во времени даже на несколько дней. Промедление даже в пару дней сразу же сильно повысит градус противостояния. С крайне высокой вероятностью перерасти в кровавую баню и гражданской войне. Уж в способностях и желании США удержать страну под плотным контролем любой, самой кровавой ценой, сомневаться не приходится. Как видно из списка, задача армянам явно не по силам.
      2. +6
        25 февраля 2021 16:46
        Пашинян и прочие, что пяткой в грудь себя колотят на митингах выдавая обещания, доверия не вызывают. Мне, например, на моей памяти ЕБНа хватило, котоый на рельсы ложился.
        Чем громче обещания, тем меньше дел.
    3. -2
      25 февраля 2021 18:04

      Может скинут этого соросенка военные наконец..

      Допустим оппозиция снесла Пашика к чертям собачьим. Кто после этого займет руководящий пост Армении? В Армении на данный момент 11 претендентов на власть. Кто из них займет пост премьер министра? Как бы претенденты после смены власти не начали охотится друг-на-друга.
      Мне кажется, что после очередной революции в Армении политическая ситуация ещё сильно ухудшится
    4. +4
      25 февраля 2021 19:09
      Пашинян заявил, что сейчас «нельзя допускать ничего, что противоречило бы процессу воинской службы».
      Ого, против установки Сороса пошел. А, не поздно ли?
      1. +1
        26 февраля 2021 07:46
        А там сейчас никого нет, кто мог бы руководить и направлять: разве что Саргсян маленько засветился ... несчастный этнос без руля и ветрил.
    5. +1
      25 февраля 2021 19:38
      "Англичанка гадит"(с)
    6. 0
      26 февраля 2021 12:01
      Ни один военный на улице не появился. Думаю утрутся.
  2. -8
    25 февраля 2021 14:53
    Не знаю насколько правда, но пишут -

    Правительственный борт покинул Аэропорт Еревана и направился в Москву, борт сопровождали два истребителя Су-35.

    Борт не пустили в воздушное пространство Российской Федерации , пришлось садится в Аэропорту Тбилиси.


    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      25 февраля 2021 15:55
      Дичь какая-то.
      Откуда в Армении Су-35?
      Ладно, допустим Бог послал. Но если Борт #1 идет в сопровождении пары Су-35 (а они по определению ВКС РФ), то как их могут не пустить в воздушное пространство РФ?
      1. +1
        25 февраля 2021 16:10
        Цитата: kit88
        Откуда в Армении Су-35?


        Да, у армян Су-30 СМ, закупленные на кануне конфликта.

        Особо интересно то, что комментарий о Су-35 пишет представитель Азербайджана , неудосужившившийся узнать какие вообще истребители есть в ВВС Армении.

        Как только войну выиграли request ? За счёт Турции ?
        1. -27
          25 февраля 2021 16:37
          Цитата: Диван-батыр
          Цитата: kit88
          Откуда в Армении Су-35?


          Да, у армян Су-30 СМ, закупленные на кануне конфликта.

          Особо интересно то, что комментарий о Су-35 пишет представитель Азербайджана , неудосужившившийся узнать какие вообще истребители есть в ВВС Армении.

          Как только войну выиграли request ? За счёт Турции ?


          Насчет истребителей, ведь обозначил что "так пишут", не я это выдумал.. Может из Эребуни, или откуда хз.

          Насчет Турция помогла - нет, марсиане и человек паук помог.
          Вы пытаетесь утешить себя.)
          В отличии от тех, кого в 90х и даже в Нулевых кошварили группы по 1000-2000 человек лишь со стрелковым оружием, годами Укандошили российскую армию, а те целой армией, авиацией и всем арсеналом что применили, не могли противостоять Басаеву и Хаттабу..
          Группы со стрелковым по неск.тыс человек, годамы Кандошили не умеющую вовать армию, причем на их же территории.
          Вот это называется "Не умение воевать."
          Это вам не игил босоногий..
          И всё это, в отличи от вашего - правда.
          :))
    3. -3
      25 февраля 2021 16:21
      То, что в Тбилиси посажен армянский борт - это понятно, а Сушкам могли либо предложить вернуться, либо уходить в РФ - мы же не знаем, чьи они (а вдруг отбомбятся, если начнут наших задерживать laughing? )...
      А просто снять - на это грузины сейчас наверняка не пойдут - не те времена ...
      1. +3
        25 февраля 2021 17:09
        Цитата: hydrox
        Сушкам могли либо предложить вернуться, либо уходить в РФ - мы же не знаем, чьи онивдруг отбомбятся, если начнут наших задерживать laughing? )...

        Грешно смеяться...
        Ни у грузин, ни у азербайджанцев нет ни Су-27, ни Су-30....
        Армянские ВВС начнут бомбить российские горы купленными у РФ Су-30 СМ? Так злые люди тут писали, что их продали без вооружения (ракет и бомб), врут наверное...
        В составе ВВС Армении, есть один административный самолет - Airbus A319CJ (фр.), только зачем Пашиняну валить из страны, если в двух кварталах, есть американское посольство, на худой конец мог бы на вертолете улететь на 102-ю ВБ ВС РФ....
  3. +8
    25 февраля 2021 14:55
    Что странно: Армия за отстранение Прозападного Пашиняна, а спецслужбы (в сообщениях не указано какие) стоят за сохранение Пашиняна и правительства. И не удивительно, персонал посольства США 2000 чел. в Армении не даст просто так его убрать ни народу, ни армии.
  4. +4
    25 февраля 2021 14:56
    Что , миколка, поклал на тебя сАрос твой? Выбирая между умом и красотой ненароком тронулся умом, а о красоте в таких случаях не говорят, ибо кому нужен красивый псих? Выбирать народ нужно было, а не валить свои косяки, свою юродствующую русофибию на кого-то, на "стечение обстоятельств "!
  5. +7
    25 февраля 2021 14:56
    Похоже что что-то существенное потеряли армяне Армении и найти это до сих пор не могут.
    Пашинян, как пример шараханья из стороны в сторону и не понятно когда это закончится.
  6. 0
    25 февраля 2021 14:58
    А тем временем военные подтвердили свои заявления. В небе над Ереваном летают Су-30
    1. +2
      25 февраля 2021 15:21
      Так и есть wink В небе над Ереваном, где в четверг проходит шествие сторонников премьер-министра Никола Пашиняна и митинги его противников, заметили военную авиацию.

      Появилось видео того, как над толпой в небе проносится истребитель. Вероятно, это Су-30СМ ВВС Армении. По другим данным, это МиГ-29.
      1. -2
        25 февраля 2021 16:12
        РОССИЙСКИЕ МИГИ 29, интересный факт)
    2. -1
      25 февраля 2021 16:03

      В небе над Ереваном летают Су-30

      Это были российские Миги

    3. -2
      25 февраля 2021 16:18
      не Армянские Су-30, а российские МИГи-29, Россия поддерживает митингующих на площади))
    4. 0
      26 февраля 2021 07:42
      А тем временем военные подтвердили свои заявления. В небе над Ереваном летают Су-30
      Нельзя быть "наполовину беременной". Выдвигать и подтверждать всякие заявления надо только решительно взяв власть. Иначе не стоит и начинать. Об этом говорит вся история человечества по данной теме. И нет ни одного исключения.
  7. +2
    25 февраля 2021 15:00
    События идут своим чередом ... кажется?
    1. +3
      25 февраля 2021 16:08
      Цитата: rocket757
      События идут своим чередом ... кажется?


      Только никто пока не знает , куда эти события выйдут...
      1. +3
        25 февраля 2021 18:31
        Цитата: cniza
        Цитата: rocket757
        События идут своим чередом ... кажется?


        Только никто пока не знает , куда эти события выйдут...

        Главное чтобы не к нашим границам.
        1. +2
          25 февраля 2021 18:56
          Напрямую и так не получится, а от опосредованного можно отгородиться ... хотя, шо гадать, просто подождём посмотрим.
          1. +4
            25 февраля 2021 18:58
            Цитата: rocket757
            просто подождём посмотрим.

            Кажется, что Россия только этим и занимаемся laughing
            1. +2
              25 февраля 2021 19:12
              Вопрос конечно ... интэрэсный!
              С другой стороны, а с чем нашим к ним лезть??? На счёт руки дружбы, даже говорить не стоит, содержать тех "одухотворённые забугорными посулами"??? Вот уж увольте, некоторых никак стряхнуть не можем, присосались намертво, не отцепить ....
              Как друзья/ союзники, это всё так э э э не надёжно.
              Сами во много виноваты, но, теперь уж так сложилось и склеивать заново, развалившейся, оченно много умения надо иметь, упорства и ... много чего ещё!!! А у наших ответственных это есть???
              Друг познаётся в БЕДЕ!!! Ну и кого мы можем смело причислять к таковым???
              1. +6
                25 февраля 2021 19:19
                Цитата: rocket757
                Ну и кого мы можем смело причислять к таковым???

                Как и всегда, у нас есть несколько союзников: ВКС Российской Федерации, Армия и Флот.
                1. +2
                  25 февраля 2021 19:31
                  Ответ правильный, но это совсем не радует.
                  1. +6
                    25 февраля 2021 20:32
                    Цитата: rocket757
                    Ответ правильный, но это совсем не радует.

                    Значит, кое-кто добился своего winked
                    1. +1
                      25 февраля 2021 20:46
                      Старались многие, а противодействовать никто не ... не шмогла.
                2. 0
                  26 февраля 2021 03:20
                  В РФ и ВКС, и РВСН, и ВДВ считаются частью Армии, в отличие от США, где под армией понимаются только сухопутные войска (частью которых является американский аналог ВДВ).
  8. +6
    25 февраля 2021 15:02
    МИД РФ заявил, что это внутреннее дело Армении.

    МИД Турции осудил попытку переворота. Такой премьер любому врагу только в радость)
    1. +2
      25 февраля 2021 15:29
      Турция осуждает после попытки свержения Эрдогана (и после отмены положения Конституции Турции о праве армии вмешиваться в политические процессы в случае обострения ситуации в стране) любые перевороты в любой точке земного шара. Даже в том случае, если свергаемые у турецкого правителььства не вызывают симпатии.
      1. 0
        25 февраля 2021 15:32
        Цитата: Sergej1972
        Турция осуждает после попытки свержения Эрдогана

        Не только, у него еще от переворотов в Египте и Судане до сих пор полыхает
    2. -4
      25 февраля 2021 16:13
      АЗАХАХАХА, и запустил МИГ-29 в небо над Ереваном) красава МИД)
  9. +2
    25 февраля 2021 15:05
    А где же весь мир с нами? Где верные друзья, а, чебурек?
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      26 февраля 2021 15:09
      Нет уж, это ты чебурек самый настоящий.
  10. +1
    25 февраля 2021 15:06
    "По словам премьера, скоро он представит нового начальника ГШ ВС Армении.", как только американцы утвердят кандидатуру, так и сообщит.
  11. -46
    25 февраля 2021 15:06
    Я думаю рф должна поддержать Пашиняна, и подавить мятеж . Возможно даже с применением силы
    1. +23
      25 февраля 2021 15:14
      Мало, что ты думаешь
      Сперва заруби себе на носу, что РФ пишется заглавными буквами.
      1. +3
        25 февраля 2021 16:26
        А он соросёнок и русского языка знать не хочет.
    2. +13
      25 февраля 2021 15:18
      Цитата: Prax1
      Я думаю рф должна поддержать Пашиняна, и подавить мятеж . Возможно даже с применением силы

      Нет, таких только Навальный поддерживает и вам подобные особи. У которых РФ с маленькой буквы, а Пашинян с большой, все как положено.

      От успехов голова просто кругом.
      1. +1
        25 февраля 2021 15:53
        Цитата: Cron
        Нет, таких только Навальный поддерживает и вам подобные особи.

        Одного поля ягодки. Вовремя Вы такую цитатку вставили.
    3. +2
      25 февраля 2021 15:51
      Цитата: Prax1
      Я думаю рф должна поддержать Пашиняна, и подавить мятеж . Возможно даже с применением силы

      Ну Вы батенька, и провокатор однако.
      1. +1
        25 февраля 2021 16:29
        Какой провокатор!?
        Конкретный пашинянский подхвостыш!
        1. 0
          25 февраля 2021 16:50
          Цитата: hydrox
          Конкретный пашинянский подхвостыш!

          Неваляшка, НИК о нём всё говорит. И они все в одну дудку дуют, с подачи режиссёра.
    4. +1
      25 февраля 2021 16:13
      иди далеко и пешим эротическим! )
    5. -1
      25 февраля 2021 18:30
      С удовольствием тебя бы придавил за такие слова
  12. +5
    25 февраля 2021 15:13
    Цитата: Prax1
    Я думаю рф должна поддержать Пашиняна, и подавить мятеж . Возможно даже с применением силы

    Это шутка? Кремль же и должен поддерживать сущность, де факто запретившую в Армении Русский язык, Российские каналы, наши же СМИ? ??
    1. 0
      25 февраля 2021 16:52
      Цитата: Бережливый
      Это шутка?

      Такие не шутят, такие могут только скулить и лаять.
  13. HAM
    +4
    25 февраля 2021 15:14
    Скоро "мировая общественность" станет грудью на защиту "демократии" в Армении....
    Если бы Пашинян был действительно всенародно избранным-он уже бы слетел с места...боюсь,что Пашинян пойдёт и на кровопролитие...ведь толпу на улицы уже вывел...
    1. -1
      25 февраля 2021 16:32
      Да, пашинянская толпа есть.
      Но и митинги военных (и не один) тоже есть, а военные его не любят.
  14. +1
    25 февраля 2021 15:14

    Ведь предупреждали мы тебя, Пааашик..
    Говорили будешь жалеть, Паашик..
    1. +11
      25 февраля 2021 16:14

      Мамой клянус, мне сказали: Вес-мир-с-нами будет.
      Вай!
    2. 0
      25 февраля 2021 16:14
      Пашик ваш, а вот тот кто придет вместо него нет и это похоже Роберт Кочарян, которого боялся Алиев)
      1. -8
        25 февраля 2021 16:17
        Цитата: hydroy
        Пашик ваш, а вот тот кто придет вместо него нет и это похоже Роберт Кочарян, которого боялся Алиев)

        Алиев - Кочарянскую и Саргсянскую армию недавно ВротерДам отправил.. И всё то, что они сотворили за 30 лет, тоже. Пашинян новый, кто он такой?) Алиев именно Саргсяна и Кочаряна поимел, которые построили всё это, прячась за спиной большого Ивана. И кто теперь кого боялся?)
        Эхх...
        1. 0
          25 февраля 2021 16:19
          Поимели кого?) Труса Пашиняна) или жесткого Кочаряна?) В 2016 че-то не сунулись в Карабах)
          1. -8
            25 февраля 2021 16:23
            Цитата: hydroy
            Поимели кого?) Труса Пашиняна) или жесткого Кочаряна?) В 2016 че-то не сунулись в Карабах)


            Сам начальник Нац.Безопасности армении недавно признался, что в 2016 по просьбе Саргсяна у Путина, остановили Азербайджан, пообещав сесть за стол переговоров. А потом отмазались, типа власть сменилась, теперь мы тут непричем.
            Хоть знаете историю, или просто пишите что попало?
            1. 0
              25 февраля 2021 16:24
              Ну так посмотри правде, вас спокойно остановили) А потом пришел проплаченный Пашик)
  15. +17
    25 февраля 2021 15:14
    Странная закономерность: если помайданить - страна уменьшается в размерах).
    1. +6
      25 февраля 2021 15:23
      Из Томска -а если при этом "позвать на помощь " соседей из НАТО, да лечь под сша, страна перестает быть страной, и тем более, твоим домом -теперь это все "соседское "...
  16. +2
    25 февраля 2021 15:15
    Здоров, но не совсем... Как сказали бы врачи
  17. +2
    25 февраля 2021 15:28
    Ну и Пашинян, не тонет и всё! feel
    1. +3
      25 февраля 2021 15:48
      Власть - это наркотик request
    2. +1
      25 февраля 2021 15:55
      Цитата: Tank Hard
      Ну и Пашинян, не тонет и всё!

      Надо гирьку к ногам привязать.
      1. -1
        25 февраля 2021 17:48
        Цитата: tihonmarine
        Надо гирьку к ногам привязать.

        Не ко всякому, что не тонет, можно гирьку привязать. laughing
        1. -1
          25 февраля 2021 19:54
          Цитата: Tank Hard
          Не ко всякому, что не тонет, можно гирьку привязать.

          Кому охота руки марать!
          1. Комментарий был удален.
        2. -1
          26 февраля 2021 07:49
          Не ко всякому, что не тонет, можно гирьку привязать.
          Так не туда гирьку надо прикладывать. В данном случае гирьку надо в голову. И совсем небольшую - 9 грамм хватит.
  18. 0
    25 февраля 2021 15:47
    Ой,.....как только армия отвернулась тебя уже нет...
  19. 0
    25 февраля 2021 15:56
    Народ и Армия Едины!

    Смерть американской подстилке Пашиняну!
  20. +2
    25 февраля 2021 16:07
    Пашинян добавил, что человек, «который называет себя начальником Генштаба», таковым уже не является, так как был отправлен в отставку. По словам премьера, скоро он представит нового начальника ГШ ВС Армении.


    Круто там все может завариться , очень круто...
    1. -1
      25 февраля 2021 17:52
      Цитата: cniza
      Круто там все может завариться , очень круто...

      Тут вон говорун Сакашвили без дела болтается, может хозяин его и пристроит в Армению нач.генштаба.
      1. +1
        25 февраля 2021 17:57
        Боюсь , что Саакашвили будет сильно упираться...
  21. 0
    25 февраля 2021 16:10
    Пашинян, "проходная" пешка в англосаксонской игре против России на Кавказе. Сегодня, пешка - стала конём. И Пашинян сделал ход конём.Он нагло принизил роль российских "искандеров", хотя это не его тема.
    Но ,тем самым , это - удар по репутации российских вооружений (естественно, не сам додумался до этого). Второе - провокация военных на переворот власти, потом обвинить в этом Россию, и этим же ходом, поднять вновь тему - вывода российской военной базы из Армении. А это главная задача для англосаксов, для этого они и "короновали " Пашиняна на Кавказе.
    И третий ход - усиление Турции на Кавказе. Эрдоган уже заявлял, что признает "геноцид армян", если Армения откроет свободный доступ Турции через свою территорию, к Азейбарджану. Так что англосаксы , скоро сделают Эрдогана и Пашиняна, "друзьями" против России.
  22. -2
    25 февраля 2021 16:12
    Лидеры Франции, Канады, и Монако танцуют с Пашиняном и его семьей.
    (Макрон, Трюдо, Альбер II)


    2019 | Танец Пашиняна, его шайки, и шайки прежних Карабахских террористов в культурной столице Азербайджана - городе Шуша.


    Судя по всему, ещё не натанцевался. ..
    1. 0
      25 февраля 2021 16:55
      Я обратил внимание, что у Азербайджана к Пашиняну отрицательное отношение
      А почему?
      1. -11
        25 февраля 2021 17:12
        Цитата: Avior
        Я обратил внимание, что у Азербайджана к Пашиняну отрицательное отношение
        А почему?

        Ко всем им у нас отрицательное отношение, уважаемый. Пашинян один тут непричем. Каждый из них нам был врагом, хуже предыдущего.
        Скажу по секрету, так вечно не пойдет. Придет время, их, которые зажаты между двумя Турецкими республикми, мы сожмём и выжим все соки. Там еще у них граница только с Ираном, вдоль которого и начнется наступление, изолировав их от Ирана, дальше возьмём весь Зангезур, который нам и пренадлежала всю историю. Как и "Ираван" - древняя столица , Ханство Азербайджана. Даже сейчас Армения проводя там (Ираване) архиологические раскопки, находит под землей все материальные вещь доки, которые указывают на нас, их всех уничтожают, закопая обратно вместо них сфальсифицированные свои вещи под землю, чтоб через некоторые время раскопать их и показать что якобы они там и жили вечность. Пока думают не дай Бог, что сплыает правда о городе "Иреван" (нынче Ереван.).
        Но через 10 лет, к 2030 мы станем втройне, а может и более сильнее, чем мы сейчас - две Турецкие республики. Надо подождать, справедливость восстановим, дело только времени, и вся их фальсифицированная история будет раздавлена, и вместе с ними отправлена на свалку истории. (Наши уже там, в Зангезуре, заняли несколько деревень, вглубине нынешней армении. Мы уже там, и взяли золотодообывающие рудники под свой контроль, внутри нынешней армении. Но всё это исторически наше.)
        1. -1
          25 февраля 2021 19:23
          Тем не менеее активно выступают в Азербайджане именно против Пашиняна
          Хотя против Саргсяна, например, поводов у Азербайджана намнооо больше, но против него не выступают
        2. -1
          25 февраля 2021 21:47
          Цитата: Emil Mamedoff
          Скажу по секрету, так вечно не пойдет. Придет время, их, которые зажаты между двумя Турецкими республикми, мы сожмём и выжим все соки.

          Цитата: Emil Mamedoff
          дальше возьмём весь Зангезур, который нам и пренадлежала всю историю. Как и "Ираван" - древняя столица , Ханство Азербайджана.

          Цитата: Emil Mamedoff
          Но через 10 лет, к 2030 мы станем втройне, а может и более сильнее, чем мы сейчас - две Турецкие республики. Надо подождать, справедливость восстановим, дело только времени, и вся их фальсифицированная история будет раздавлена, и вместе с ними отправлена на свалку истории. (Наши уже там, в Зангезуре, заняли несколько деревень, вглубине нынешней армении. Мы уже там, и взяли золотодообывающие рудники под свой контроль, внутри нынешней армении. Но всё это исторически наше.

          Какой вы молодец! Всю правду не скрывая рассказываете всем! good Надеюсь армяне внимательно читают Вас. А какие планы на Россию? wink
    2. -1
      25 февраля 2021 20:31
      Цитата: Emil Mamedoff
      Судя по всему, ещё не натанцевался. ..

      Скоро дотанцуется сын хозяйской овцы.
  23. Комментарий был удален.
  24. -1
    25 февраля 2021 16:32
    Пашинян заволновался)))))))))))))
  25. +1
    25 февраля 2021 16:59
    Мда ужж... Незавидный выбор у армянского народа. Действующий правитель - соросовская креатура. Его противники - сторонники военного реванша и "войны до победного конца" ( видимо, пока все в Краснодар/Ставрополье не перекочуют). А третьего не дано, не просматривается. Беда.
    1. 0
      25 февраля 2021 20:35
      Цитата: andrew42
      А третьего не дано, не просматривается. Беда.

      А как начиналось всё красиво, какие песни пели в Ереване Пашиняну.
  26. 0
    25 февраля 2021 17:17
    Надо ТНТ- 2 канал открыть ,штоб всякие мутные черти типа зеленского да пашиняна , свои ужимки без ущерба для РФ демонстрировали . З/плату собирать СМСками как больным.С меня winked 10 руб в месяц..
  27. +3
    25 февраля 2021 17:21
    «Мы сейчас не располагаем данными о том, сколько ракетных ударов было нанесено по территории Азербайджана. В Баку называют одни цифры, в Ереване - другие. Моё мнение - речь идет о десятках ракетных пусков. Самый печально известный - пуск ракеты «Эльбрус» по городу Гянджа. Многие ракеты были перехвачены. И в этом, безусловно, заслуга противоракетной обороны Азербайджана, которая смогла отразить часть ударов. 10 ноября одна или несколько ракет были сбиты на подлёте к Баку. Вне зависимости от того, сколько ракет выпустили по цели, на столицу Азербайджана не упала ни одна. Это принципиальный момент», - сказал Александр Михайловский.

    Эксперт отметил, что на вооружении Азербайджана имеются российские зенитные ракетные системы С-300ПМУ-2 и модернизированные советские С-125ТМ2.https://haqqin.az/news/202585.
    1. -2
      25 февраля 2021 17:25
      Геннадий, эти ЗРС и ЗРК только видимая часть, что нам показывали когда-то. На много серьёзные оборонительные, и наступательные системы имеет Азербайджан.) О которых молчат.
      И правильно вроде делают.
  28. +4
    25 февраля 2021 17:22
    Предположим долетели бы ракеты до Баку и погибли бы мирные люди.Что было бы дальше сложно предположить?Армия Азербайджана в несколько раз больше и значительно лучше оснащена.Раскатали бы Ереван в кучу обломков и начались бы очередные рассказы о геноциде Армянского народа.

    Откуда в Армении столько  идиотов? laughing
    1. 0
      26 февраля 2021 07:54
      Откуда в Армении столько идиотов?
      Там не . Там любовно взращенные заграницей манкурты.
  29. +1
    25 февраля 2021 17:29
    Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил в четверг, что Анкара осуждает попытку переворота в Армении.

    "Турция против попыток насильственного захвата власти в любой стране мира. Это также касается и событий в Армении", - заявил он на пресс-​конференции в Будапеште по итогам переговоров с главой МИД Венгрии Петером Сийярто.

    По словам Чавушоглу, у Турции "не было контактов с властями Армении", но у Анкары "есть принципиальная позиция относительно переворотов". Кроме того, глава турецкого внешнеполитического ведомства выразил мнение, что "в регионе существует окно возможности, которое все должны использовать".

    Ранее в четверг Генштаб ВС Армении распространил заявление, в котором говорилось, что в связи с создавшейся ситуацией военные требуют отставки премьер-​министра и правительства, а также рекомендуют воздержаться от применения силы. В генштабе заявили, что "премьер и правительство не в состоянии принимать адекватные решения в кризисной ситуации". Заявление подписали начальник Генштаба ВС Оник Гаспарян, его заместители, главы управлений и корпусов........После такой поддержки лучше Пашиняну остается самоубиться laughing
  30. +1
    25 февраля 2021 17:42
    . Не скинут его армяне - начинать выводить нашу базу из Армении. Нахрена защищать русофобов?
    1. 0
      26 февраля 2021 07:56
      Нахрена защищать русофобов?
      Неверно мыслите. Так никаких "кемских волостей" не напасешься. Надо создавать условия чтобы русофобы и прочие "гельминты" сами покинули пораженный организм Армении.
  31. +1
    25 февраля 2021 17:43
    он скинул его хотят скинуть но пошинян пойдет на крайности верней на бойню !
  32. +1
    25 февраля 2021 17:52
    хех соросенок пашинян продолжит и далее свою линию на развал отношений с Россией, потому что ему на это деньги дают, а на Армению и на армян ему глубоко плевать laughing
  33. 0
    25 февраля 2021 17:52
    Говорят, пока переворот в Армении осудила только Турция... Эрдоган своих не бросает? feel
  34. +1
    25 февраля 2021 18:27
    Соросенок сбрендил. Сам пришел антиконституционно, а тут вспомнил о конституции
  35. -3
    25 февраля 2021 19:07
    Пашинян за власть вцепился намертво ..Уже даже Генштаб его просит уйти !
    А хозяин Сорос требует держаться до последнего ..Ведь этот иуда продал Армению и Россию пытался подставить под кровавую бойню ..Уж про погибших армян молчу там массово их из БПЛА уничтожали..Опять начинает, кровавую бойню устроить ?
    Вот соросенок то ..Решайте сами армяне ,на счет своей страны .. negative Россия может уйти ,но потом уже поздно будет !
  36. 0
    25 февраля 2021 19:54
    У Пашиняна очень серьёзный козырь в руках..Этим козырем является то ,что большинство граждан Армении требуя от него ухода ,одновременно не хотят возвращения Кочаряна и Саргсяна, а также любого кто был ими связан..Ереванские недолюбливают карабахских и бакинских армян,называя их "шуртвацами" .Что в переводе с армянского означает "перевертыш".Пашинян очень силен в политической борьбе "майданного" типа и разногласие между его противниками может ему помочь..В отличии от его противников,его сторонники имеют единую стратегию.
    1. 0
      26 февраля 2021 07:59
      В отличии от его противников,его сторонники имеют единую стратегию.
      И единый центр координации с штатом около 2000 сотрудников
  37. -1
    26 февраля 2021 05:25
    помойму.. этот дурень.. сам себе и своими руками яму РОЕТ! .. а в гневе военные не пожалеют лишнию пулю!
  38. 0
    26 февраля 2021 11:27
    Интересно, кто контролирует в Армении всё? Да и вообще.
  39. 0
    26 февраля 2021 14:37
    Что этот обмылок из себя представляет?
  40. Комментарий был удален.